В Териберке закривят выборы главы

Автор: 25.04.2012

Вчера в Териберке проходили общественные слушания по изменению модели избрания главы поселка.

Мол, пора бы и там ввести «кривую» модель управления и порадовать сельчан газпромовских инвесторов назначаемым сити-менеджером. Не секрет, что крупные компании типа Газпрома не очень любят фактор непредсказуемости отношений с местной властью, поэтому не прочь избежать сюрпризов в виде шибко принципиального и идейного мэра.

Отговаривать жителей личным примером отправился коммунист Михаил Антропов, опальный глава Апатитов.

Запущенный еще советником Дмитриенко Леонидом Давыдовым процесс перехода на новую модель управления охватил всю область за исключением Териберки, Никеля и Ковдора и по инерции должен бы накрыть и их.

Но федеральный центр заговорил о возврате прямых выборов: об этом в феврале заявил Владимир Путин, в апреле откликнулся минрегион с предложениями по муниципальной реформе. По теме высказалась и губернатор Мурманской области Марина Ковтун:

Опять же, губернаторам предстоит проходить через горнило избирательного процесса — неужели муниципалы схалявят и избегут этой участи? Нелогично, хотя бы из соображений солидарности с областной властью.

Интересно, дожмут ли три оставшихся муниципалитета или наоборот, начнется обратный процесс — переход к прямым выборам? И если вернут прямые выборы, то какой в каком муниципалитете начнут переписывать устав раньше?

И бонусом партийцам — летом появятся поправки в региональном законодательстве, предусматривающие выборы в местные советы с двадцатью и более депутатами по партийным спискам

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • проходимец 25.04.2012 01:09

    бред. Не хватало ещё «сити-менеджеров» в той же Ура-Губе, Междуречье и т.п…

    Ответить
    • Это уже будут вилидж-менеджеры

      Ответить
    • Cth;br/Сержик, короче 25.04.2012 08:39

      а что, вон по ТВ-21 когда рассказывали в новостях про междуреченских жкхашников, ведущая возьми да ляпни, мол, по непроверенной информации, кто-то там из них — один из депутатов тамошнего поселкового горсовета)

      Ответить
    • Юпитер 25.04.2012 08:57

      В сельских поселениях глава муниципального образования он же и глава администрации. Blogger в Ловозерском районе ещё пока прямые выборы главы района и даже осенью текущего года.

      Ответить
  • beams 25.04.2012 01:17

    во во, главное зацепица, зацепился и поближе поближе пополз к Мурманску ))

    Ответить
  • new_born 25.04.2012 01:18

    ВЕРНИТЕ ВЫБОРЫ, БЛЯДИ!
    ТОЛЬКО ХАРДКОР, ТОЛЬКО ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ!

    Ответить
  • valery 25.04.2012 01:18

    Сидят два серьёзных чувака в московском ресторане, один из Газпрома, другой из НН. Первый второму — Тер.., как её, блин.. Тут официант приходит и терамису предлагает, второй — ты про это штоль? Первый — да нет, блядь, забыл, ну как там её — а, во — Ковтун!

    Ответить
  • paha 25.04.2012 01:28

    а че в териберке и депутаты есть

    Ответить
    • Депутат 25.04.2012 08:17

      Не поверишь, нас депутатов в Териберке как у тебя пальцев на руках.

      Ответить
  • beams 25.04.2012 02:11

    Голосуй, не голосуй, все равно получишь ДОСТОЙНУЮ ВЛАСТЬ, ОТРАЖАЮЩУЮ МНЕНИЕ НАРОДА И НЕПРЕРЫВНО РАБОТАЮЩУЮ НАД УЛУЧШЕНИЕМ ЕГО УРОВНЯ ЖИЗНИ.

    Ответить
  • Евпатий 25.04.2012 09:07

    Ну вот, а говорили, что Лепихова теперь нет. Или щуку съели,а зубы остались?

    Ответить
  • Сирота 25.04.2012 09:26

    Пальцев ев руках 10, а в Терибетке 9, так что ты уважаемый Депутат калека. Да и сравнить депутатов с твоими пальцами остальные карявые и ни кудышные, ими нельзя ни чего делать даже хватать.

    Ответить
  • Сирота 25.04.2012 09:30

    На слушании народ проголосовал против 2 модели. А вот чего приезжал М. Андропов не понятно? Рассказывал там как тяжёло работалось коммунистам, и что Яранцев чктьли не узник совести.

    Ответить
    • #Рыбовод 25.04.2012 14:27

      Всего лишь один абзац из 311-ти страничного обвибона, подготовленного облпрокуратурой:
      «Яранцев В.В., достоверно зная о том, что согласия Совета депутатов с.п. Териберка он не получит, так как 09.06.2009 на очередном заседании Совета депутатов с.п. Териберка, проведенном с его участием учредительный договор ООО «ТЖКХ» был не одобрен. Несмотря на это, продолжая реализовывать преступный умысел, 30.04.2009 находясь в своем служебном кабинете в помещении администрации с.п. Териберка, расположенном по адресу: Мурманская область, Кольский район, с.п. Териберка, ул. Пионерская, д.7, используя имеющиеся у него административно-хозяйственные и организационно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения и действуя вопреки интересам службы, в нарушение указанных выше требований закона о получении согласия Совета депутатов с.п. Териберка согласия на участия муниципального образования в хозяйственных обществах, умышленно, единолично, без согласования с Советом депутатов с.п. Териберка, действуя из иной личной заинтересованности, подписал постановление главы муниципального образования с.п. Териберка № 30/1 «О целесообразности создания общества с ограниченной ответственностью «Териберское жилищно-коммунальное хозяйство» (далее ООО «ТЖКХ»), которое являлось обязательным для исполнения.»

      Вот только это прочитаешь, и сразу Яранцев В.В. представляется лицом с нечеловеческими способностями, по крайней мере путешественником во времени.:))

      Ответить
      • Хорошй парень 25.04.2012 15:14

        Яранцев как глава вошёл в состав учредителей ООО «ТЖКХ» с решающим правом голоса в 51% о чём и записано в уставе ООО «ТЖКХ»

        Ответить
        • #Рыбовод 25.04.2012 15:28

          Парень может ты и хороший, но не стоит вводить всех в заблуждение. Яранцев В.В. стал считаться учредителем ООО «ТЖКХ» с 51% голоса через муниципальное образование с.п. Териберка. Тут не путайте;) Учредитель — МО СП Териберка, а не сам Яранцев В.В.

          Ответить
        • TERRA 25.04.2012 16:24

          а депутаты одобрили через пару месяцев участие в ООО «ТЖКХ» и даже решение вынесли…

          Ответить
      • malk 25.04.2012 16:38

        Я ЭТО ПРОЧИТАЛ И ПОДУМАЛ ЧТО СУДЬЯ УЗБЕКО-ТАДЖИКО-МОЛДОВАНИН.

        Ответить
  • Сирота 25.04.2012 09:33

    Местные депутаты не знали наверное что ветер подул с другой стороны и что вторая модель у нашего гос. и обл. руководства не в почёте. Промахнулись немного. Промашка вышла, теперь придётся этот труд на 50 ст. переписывать опять!

    Ответить
    • #Рыбовод 25.04.2012 14:36

      Во всей Териберке только Яранцев В.В. достоверно может знать, какие события будут происходить через два месяца в Совете с.п. Териберка. Затем снова вернуться обратно во времени на пару месяцев назад и спокойно продолжить свой «преступный умысел»…))))

      Ответить
      • Snark 25.04.2012 15:08

        Да, это сильно!
        Паранормальный какой-то он, этот Яранцев!

        Ответить
        • Хорошй парень 25.04.2012 15:18

          Териберку начало трести с момента пожара на котельной, который совпал с приходам к власти Яранцева и коммунистов.

          Ответить
          • #Рыбовод 25.04.2012 15:43

            А что касается пожара на мазутной котельной, то я бы не стал ставить его возникновение в какую-либо причинно-следственную связь с приходом Яранцева и коммунистов. Разве Яранцеву было выгодно вводить чрезвычайное положение?

            Кстати, его кто-нибудь отменял?;) Что-то я не помню такого. Вполне вероятно, что ЧП в Териберке до сих пор не отменено.

            Ответить
            • TERRA 25.04.2012 15:54

              ЧП до сих пор действует, котельная официально до сих пор не введена в эксплуатацию, и непонятно на каких основаниях и кем обслуживается

              Ответить
            • #Рыбовод 25.04.2012 15:59

              Поясню: В апреле 2009 года в с.п. Териберка был объявлен режим чрезвычайной ситуации (а не ЧП) в связи с тем, что в левобережной части с.п. Териберка сгорела мазутная котельная. В правобережной части поселения имелась угольная котельная. Режим ЧС был объявлен как главой муниципального образования с.п. Теребирка, так и специалистами МЧС России по Мурманской области. Распоряжением Губернатора Мурманской области от 21.05.2009 № 103РГ был создан штаб по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, возникшей вследствие пожара… При этом через некоторое время, после т.н. ликвидации последствий аварии специалистами МЧС России по Мурманской области режим ЧС в поселении был снят. Микичура Г.И. и Дмитриенко Д.В. получили по медальке (по моему мнению, абсолютно не заслуженно). Вместе с тем, насколько мне известно, режим ЧС с поселения до настоящего времени не снят главой муниципального образования Яранцевым В.В.

              Ответить
              • TERRA 25.04.2012 16:19

                Да с газовой котельной в Териберке вообще ситуация непонятная, область отчиталась в Москву, что все нормально ЧС ликвидировали новая котельная стоит, всем грамоты и медали, на самом деле котельная стоит недостроенная, не принятая в эксплуатацию и при этом находится в собственности у частной компании, хотя тепло поставляет.

                Ответить
                • #Рыбовод 25.04.2012 16:48

                  Именно так, TERRA.

                  Но меня больше всего добивает позиция Дмитриенковских по отношению к тем сетям, которые Яранцев реально мог довести до ума, если бы не вмешательство прокуратуры Кольского района, Следственного комитета и конечно же экспертов по заказу того же облправительства. Ведь фактически, именно их действия приостановили работы, а впоследствие вполне «Шубинскими» методами стали обязывать демонтировать то, что можно было доделать, то, что до сих пор работает практически без сбоев. Можно по разному относиться к Яранцеву, но он стремился к какому-то позитивному созиданию. Да, ставил сложновыполнимые задачи, но и результат был. Я помню, как мне жители Териберки нахваливали его заслуги, мол, до Яранцева замерзали зимой в тулупах, а сейчас вторую зиму, тьфу-тьфу, в трусах по хате ходим.

                  Изношенные до невозможности сети, действительно необходимо было менять. Методы надо было просчитывать. Команду собирать толковую. Ведь, по мнению многих, именно Яранцев в этой ситуации виноват. Ну просили у него по 20%, да много, да откаты, да коррупция, да незаконно… Но ведь тогда и посёлок бы был бы сейчас другим. А так, Яранцев осужден по, не побоюсь этого слова, сфабрикованному уголовному делу. В результате, посёлок депрессивный, все проблемы остались, а решать есть кому?

                • Крик души 25.04.2012 16:53

                  #Рыбовод ты не Стапахно случаем?;)

                • Сергей 25.04.2012 16:59

                  Это сам Яранцев!))

                • #Рыбовод 25.04.2012 17:07

                  Нет, не Степахно и не Яранцев. И даже не член компартии.;)))

            • Сергей 25.04.2012 16:22

              Господа! Самое плохое то,что ЧП у нас не только в Териберке,ЧП в России.

              Ответить
              • malk 25.04.2012 16:46

                Вылезли два червяка на верх навозной кучи.
                МОЛОДОЙ СПРАШИВАЕТ-КАК ДУМАЕШЬ, могли бы мы жить в яблоке?, старший -ну да!
                МЛАДШИЙ. А могли бы мы жыть в сливе? Старший- ну да!
                Младший ,а почему же мы живём в этом дерьме?
                Старший — так ведь родина это наша, в тут и жить нам.

                Ответить
              • Сирота 25.04.2012 19:23

                Беда Териберки в том что ни под чего нет правовой базы. Каждый тянет рубашку на себя. Идёт штаб в 2009г. в школе, понаехало много народу, куча целая разных мастей. Министру энергетики жкх Микичура Г.Н. отвечает на вопрос кого то из приехавших «А что делать если нет правовой базы на саму котельную, как её запускать и в последствии топить? ответ был таков «Меня не интересует правовая база, меня интересует техническая готовность котельной и когда она даст первый дым» Выводы делайте сами!

                Ответить
  • дядя Егор 25.04.2012 10:56

    Фотка такая приятная: «Заполярная Швейцария барачного типа» ))

    Ответить
  • рома 25.04.2012 11:44

    Умиляет комментарий нового губернатора. Как только в каком-нибудь «мухасранске» нашей области в результате прямых выборов в кресло сядет коммунист, посмотрим какой птичкой запоет Ковтун и каких «люлей» получит за это из Кремля. На этом прямые выборы и закончатся. А насчет всенародноизбранных и то, что они к народу ближе, их чаяния и беды готовы разделить — полная ерунда, в истории Мурманской области обратных примеров немало.

    Ответить
  • TERRA 25.04.2012 11:49

    в Териберке, ситуация идет снизу, и.о.главы (председатель совета депутатов)Кожина Е.А. очень уж хочет остаться у руля власти, и Устав сделан в принципе под нее, тем более и.о.главы Администрации Савков ее ручной медвежонок, и если учесть, что от Кожиной Е.А. идет прямое запугивание депутатов, типа если не я то кто, так, что Кожина форевер))))

    Ответить
    • #Рыбовод 25.04.2012 20:44

      Елена Александровна сама не сказал бы, что очень уж грамотная и умная. А чего она из СР вышла? Область заставила? Или с Макаревичем чего не поделила?

      Ответить
      • Гопник 25.04.2012 23:04

        Думаю что не тот уровень что бы Макаревич что то не поделил с Кожиной. Она не вышла, её СР попрасили!

        Ответить
    • проходимец 26.04.2012 01:11

      да она, извините, деревянная, как пробка

      Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 12:06

    Председателю
    Совета депутатов
    с.п. Териберка
    Кожиной Е.А.

    24.04. 2012 проводились публичные слушания по поводу внесений, изменений и дополнений в Устав муниципального образования
    с.п. Териберка. Учитывая то, что итоги голосования по результатам слушания не являются обязательными для совета депутатов, а носят рекомендательный характер и во избежание разногласий между жителями с.п. Териберка и советом народных депутатов по вопросу выбора модели управления Муниципальным образованием, жители посёлка просят провести референдум по данному вопросу а именно: выбор модели управления Муниципальным образование с.п. Териберка)

    25.04.12г.
    подписи

    Ответить
  • TERRA 25.04.2012 12:21

    Ну да, ну да, так и спросили мнения жителей. Слушания прошли, зная как проводятся слушания в Териберке, по подсчету голосов особенно публичных слушаний, результат будет однозначный, жители проголосовали за новый устав

    Ответить
  • Рыба 25.04.2012 12:28

    Ув.Блогер хотелось знать ,а как Сысоев отчитался сегодня в горсовете об личных успехах на посту сити-менеджера? Есть инфа?

    Ответить
  • Сатурн 25.04.2012 12:29

    Не соглашусь с мнением многих и, к сожалению, с мнением нового Губернатора. Считаю, что формула наемного (тем же выборным Советом!) главы администрации, наиболее функциональна. Главой муниципалитета пусть будет глава Совета, а глава администрации должен быть служивым профессионалом, независимым в проведении хозяйственной линии от политических коллизий. Вся политика, стратегия — на главу муниципалитета (он же председатель Совета), чтоб должность (и высокая зарплата) не были синекурой по технической подготовке заседаний Совета и составлениям протоколов. А наемный глава администрации должен исправно РАБОТАТЬ, вместе с собственно командой админстрации.

    Ответить
  • Сатурн 25.04.2012 12:30

    К слову, в Финляндии именно так работают муниципальные администрации. Там, конечно, иной принцип распределения доходов между муниципальной, региональной и федеральной властью, но тем не менее. Эффективность — на лицо))

    Ответить
    • По поводу Финляндии, между тем у наших соседей особо не церемоняться и то, что у нас даже бы внимание не обратили, и вполне естетвено, там реальные последствия имеет.

      Суд в Хельсинки признал бывшего главу МИД Финляндии Илкка Канерва виновным в коррупции и превышении должностных полномочий, сообщает YLE.

      Илкка Канерва много лет возглавляет организацию, которая отвечает за застройку территории в области Исконная Финляндия (Варсинайс-Суоми). Как доказало следствие, с 2006 по 2008 год министр пользовался «финансовой помощью» нескольких предпринимателей, которые рассчитывали получить приоритетное право на строительство торговых комплексов. Деньги — в общей сложности 50 тысяч евро — пошли на избирательную кампанию Канерва, а также на празднование его 60-летнего юбилея.

      Экс-министру назначено наказание в виде 15 месяцев лишения свободы условно

      Сообщники Канерва — бизнесмены Арто Мерисало и Тапани Юли-Саунамяки приговорены к шести и трем с половиной годам тюрьмы соответственно. Их признали виновными в мошенничестве с отягчающими обстоятельствами, махинациях с бухучетом, даче взятки в особо крупных размерах и подделке документов. Бывший глава совета города Рованиеми Ари Руотсалайнен и бизнесмен Тойво Сукари, проходящие по тому же делу, получили по восемь месяцев условного срока.

      Все осужденные отказались признать свою вину в коррупции. «Я чувствую себя так, будто мне обрезали крылья», — заявил Канерва после оглашения приговора.
      Михаил Taront
      Источник: xn—-ctbbk2bgb8a.xn--p1ai

      Ответить
  • гегемон 25.04.2012 13:06

    А кто знает, сколько жителей в Териберде и сколько из них являются избирателями? Все эти избирательные страсти в пердях: Молочном,Кандалакше,Коле, теперь в Териберке!!! Может это яйца выеденного не стоит? Тут в Мурманске и в Нерезиновой, уже блять голову всю сломали кого,куда и как выбирать-назначать. А тут ещё 35 калек референдумы проводить собрались. Лучше проведите референдум о выходе из МО, потом из РФ и будет вам там сЧастиЕ.

    Ответить
    • Согласен, не плохо хотя бы для начала МО, обозначить себя в составе в РФ, как таже Чечня или Татария.

      Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:00

    Гегемонг ты у себя в подьезде разберись, говно собачье на улицу выкинь, а потом указухи давай!

    Ответить
    • гегемон 25.04.2012 14:06

      да с подъездом то есть кому разбираться. Вы то там, что делите? На шее у области весите, ещё и права качаете. Только деньги сосать из бюджета. Вас расселить надо было ещё в 90-х и забыть.

      Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:11

    Так в чём дело то ? Расселяй!!! У области кишка тонка для этого. И без помощим области Териберку и другие пос. загнали в такую жопу. Ты подумай и скажи чем это Мурманск отличается от Териберка? Если что надумаешь, то пиши!

    Ответить
    • гегемон 25.04.2012 14:18

      теоретически в нашей жизни всё — говно, кроме мочи. А чем Питер отличается от Мурманска, а Москва, а Нью Йорк? Надумаешь, пеши исчё! А за одно, с чего это вас, должны бля расселять за мой счёт? Меня это больше интересует, а не то что на референдуме в Териберке олени с собаками порешают.

      Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:22

    Расселять ты ведь предложил первый. Таких предложений ещё не от кого не поступало. Что мы в Териберке решим то наше и будет, а вот почему мурманчани свой нос суют в дела олений и собак мне очень интересно. Может у Вас свой шкурный интерес в Териберке имеется?

    Ответить
    • гегемон 25.04.2012 14:30

      так я смотрю вам там так плохо живётся, что хрен ещё выгонишь.
      На сколько я знаю, неоднократно предлагали вам переезд в другие посёлки Кольского района. В том же Кильдинстрое пятиэтажки заколоченные-законсервированные стоят. Так вам же пр.Ленина подавай или площадь Вернадского. Прекратить снабжение и финансирование, сами в Пушной да в Зверосовхоз запроситесь.

      Ответить
      • Snark 25.04.2012 15:04

        Гегемоша, а вы сами-то в Кильдин или Зверосовхоз не хотите перебраться?
        Живёте где? в хрущобе, небось, панельной? Она в любой момент трещину даст, вас тогда расселять придётся. Устроит вас «посёлок Кольского района»?
        Наверное, сразу забудете, что за «чужой счёт» вас расселяют! Потребуете лучшее.

        Ответить
        • гегемон 25.04.2012 20:38

          вот и я про это .Всем Рублёвку подавай да Горки -9. На Кольском 42 куда людей расселили?
          А здесь,Териберские выселки, за 123 км. от города предлагали на пригород Мурманска поменять, и все носы воротят! Так это о чём говорит? Что людям выгодно и нравится жить там и в таких условиях.

          Ответить
          • Кара Господня 25.04.2012 21:40

            Гегемон, тебя в детстве не роняли, придурошный? Ты не знаешь что такое малая родина? Почему человек должен куда-то переезжать из мест, где он родился и вырос? Где жили его родители, а у многих и деды? С каких фигов? И дело здесь не в рублёвках, а в пустырях, которых становится всё больше и больше. Напомню, что МО сократилась на 42 населённых пункта за путинские годы, а природа как известно не любит пустоты.

            Ответить
            • гегемон 26.04.2012 07:36

              Слушай Антал, да бери себе в поганяло Pussy Riot, да не мучайся. По своей сути ты же и есть этот «устаревший диагноз».

              Ответить
              • М В А 26.04.2012 07:50

                удалено

                Ответить
                • гегемон 26.04.2012 10:17

                  хочу тебе сделать приятное,бабушка. МоЁ фамилиё Субботин.(можешь кончать)

                • М В А 26.04.2012 11:53

                  Внучок Гегемон, чтобы сделать мне приятное, надо совсем немного — открыть приличный счёт в банке, но этой возможности у тебя к сожалению нет, так что дрочи дальше на клаву.

                • гегемон 26.04.2012 12:03

                  работать надо, а не ..и сосать. Вот тогда и деньги появятся. Попроси свою американо-жидовскую дочь, что бы на билеты тебе выслала. И вали на «малую родину»,животное.

                • гегемон 26.04.2012 12:41

                  тебе какое дело, если мне не ты платишь деньги?

  • Хорошй парень 25.04.2012 14:38

    Не лгите уважаемый, никто, ни когда не предлогал кому бы то не было из жителей переехать куда нибудь! Нет ни одного документа или просто предложение высокопоставленной морды по этому вопросу. А вот про то что бы прекратили финансирование так это пускай в Мурике решат, а если так роешат, то пускай в териберку Ковтун, кто там ещё сейчас уселся на хлебные места носа не суют. Мы сами к Норгам уйдём.

    Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:39

    Гегемон, сегодня ночью мойва пошла!!!!

    Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:42

    А Вы не задумывались когда нибудь что не мы у области на шее висим, а может область у таких как Пушной, Зверосовхоз, Кильдинстрой, Шойгу, Лопарская….. Териберка и Туманный

    Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:44

    Вот видишь, а если нас выселить куда поедишь за мойвой, сёмгой и крабами? Так что область нас должна на руках носить и холить как малых детей. И рлотить только за то что мы живём в Териберке.

    Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:45

    Териберка пол области рыбой кормит!!!

    Ответить
  • гегемон 25.04.2012 14:49

    я чёт не пойму, какое-то раздвоение парней. Я же предлагал вас переселить, а не мойву,крабов и сёмгу! Что-то подсказывает, что перечисленные биоресурсы, только выиграют от этого. Ну, да ладно. Нравиться вам, живите. ТСРМ — ещё существуют, а Чеслав как поживает?

    Ответить
  • Хорошй парень 25.04.2012 14:54

    ТСРМ развалился, Чеслов умер в летом 11г. Сердце прижало. Похоронили в Териберке. Здесь его вторая Родина

    Ответить
  • Крик души 25.04.2012 15:45

    Гегемон, к тебе на собрание ни одна мысль так и не пришла)))))

    Ответить
    • гегемон 25.04.2012 20:57

      кроме одной пиздоватой, из школьной библиотеки

      Ответить
  • Патриот Севера 25.04.2012 19:34

    Сегодня госдума в третьем, окончательном чтении приняла закон о прямых выборах губернаторов. Теперь закон отправится на одобрение Совет Федерации и далее — Президенту на подпись.
    Где Вы господа из Единой России? Народ Териберки просит что бы ему дали возможность о прямых выборах мера Териберки. В пятницу собирается совет депутатов принимать 2 форму правления наплевать на всех президентов и думу РФ Под лозогом в перёд в прошлое семимильными шагами Териберка идёт в будущее. Председатель совета депутатов Кожина Е.А. была исключена из партии СР, и сейчас идёт на перекор ЕР. Облостные думци приезжайте в Териберку и согласно партийной дисциплине выскажите свое мнение о принятии противонародного и президенского решения!!!

    Ответить
  • Хорошй парень 26.04.2012 12:21

    Вот скоро барин наш приедет и рассудит!!! А ведь 2 форма управления плевок в лицо!!!

    Ответить
  • abiss 28.04.2012 09:29

    Хм, забыли Терский район :)
    Там наоборот в 2010 году приняли решение о прямых выборах и, хоть и с трудом, но отбились от обратных изменений, в марте 2012 выборы главы Терского района.

    Ответить
  • грошин 04.05.2012 00:11

    вроде отшиб териберский,живут 2,5человека, а модели строит, меняет. а где бывшая толстая мэрша как ее с еврейский фэмэли? Яранцев всех затмил, пусть он идет по второй модели

    Ответить

Добавить комментарий для valery Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Ст@рый я.
Замена получателей дивидендов

Бывших начальников судовых радиостанций,радиооператоров,радионавигаторов ММП и СРХФ,радистов полярных радиостанций по…


В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch