Названы виновные в гибели «Кольской»

Автор: 02.05.2012 4 002

«Известия» публикуют расследование Ростехнадзора, в котором называются причины и виновные в гибели буровой платформы «Кольская» и ее экипажа

По мнению экспертов, отвечать за случившуюся 18-го декабря трагедию должны семь человек — четыре руководителя компании «Арктикморнефтегазразведка» (АМНГР), погибший капитан самой буровой, капитан ледокола «Магадан», тянувшего «Кольскую», и представитель судовладельца ледокола.

В Ространснадзоре считают, что они грубо нарушили требования безопасности и буксировки платформы, а моряков могли спасти, если бы вовремя подали сигнал бедствия.

UPD. Полный текст заключения:

UPD2.
Страховщик описал гибель «Кольской» в своем дневнике: izvestia.ru

Теги: .



комментария 32


    and-kot 02.05.2012 12:19

    Вообще странно, что данные товарищи еще до сих пор как минимум не под подпиской о невыезде. Если они еще не где-нибудь в Лондоне

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Ага, 02.05.2012 12:19

    ого, терпил из рядовых работников нет, одно руководство. Страннно, право слово.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Чубрик 02.05.2012 17:28

      Ага, уточнение: «терпилы» — это потерпевшие, а те люди, о которых речь — или ещё подозреваемые, или пока обвиняемые. Но даже не «виновные», как следует из заголовка.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Ага, 02.05.2012 23:18

        да, согласен был не прав. Всегда считал, что терпилами называют тех, кто терпит, т.е. отвечает за что-то, а вот поди ж ты. Спасибо, что поправили.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          Sur.Sur.Q 02.05.2012 23:52

          у нас в стране потерпевший очень легко может превратиться в обвиняемого

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    ХРЫЩ 02.05.2012 12:53

    Ну пипец. Ща всех пересажають.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Фрукт 02.05.2012 13:17

      не всех, капитан буровой, если и был виноват уже ответил перед судом повыше

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    МикроПолит 02.05.2012 13:44

    Надо постановление следователя сюда… Там по-любому будет написано, что все причастные не виноваты, так как выполняли приказ вышестоящего начальника. И дело закроют… У следователей теперь опыт в этой части имеется.)

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

    Самое ужасное в том, что те кто действительно поплатился своими жизнями за дурость и жадность руководства, тех кого уже не вернуть, их признание офицальной «вины», лишь ещё больше усугубит горе их близких. А Малехов, Васецкий, ну что они? Кто верит, что будет реальный срок для них? Получат в худшем раскладе по пару лет условно, всё затихнит и пересядут в другие кресла. Остануться только со своим горем те, кого уже не вернуть.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
      Клим Головин-Жопин 02.05.2012 22:34

      капитан — это тот, кто может принимать решения сам

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
        Сергей 03.05.2012 09:33

        Может быть когда-то так и было,сейчас-не хочешь исполнять приказы сверху-свободен!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить

          Тут беспрлезно спорить и что-либо объяснять, у большинства представление о роли капитана видимо из пиратских романов про капитана Блада, который мог куда ему вздумается идти, вешать на реях.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
          Клим Головин-Жопин 03.05.2012 12:59

          a оно всегда так было, но это не значит что лучше погибнуть самому и прихватить с собой 53 человека

          Thumb up 4 Thumb down 6
          Ответить
    дядя Егор 02.05.2012 14:58

    Терсина, падлы, вписали !
    Оба Капитана погибли, как Герои — они погибли сознательно, они и не пытались спастись, когда осознали, что их команда гибнет. По-любому гибнет, и от них ничего уже не зависит.
    Они понимали, кого обвинят и предпочли гибель вместе со своей командой!

    А сколько людей болтавшихся уже в воде подавил высокобртный ледокол «Магадан» ??

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
      Ёжик 02.05.2012 21:23

      О мёртвых конечно — либо хорошо, либо ничего, но я бы больше восхищался бы капитаном, если бы он отказался выполнять преступный приказ, а ещё лучше — набил бы морду тому, кто его отдал.
      Увы, так не случилось..
      поэтому погибшие — на его совести, как бы ни трагически окончилась его жизнь…
      Упокой Господь его душу!!

      Thumb up 12 Thumb down 5
      Ответить
        valery 03.05.2012 00:13

        Согласен абсолютно. Четыре тыщи лет люди по морям уже плавают и всегда за гибель судна и команды отвечал капитан! Поэтому и обычай этот страшный родился — уйти вниз с судном. Чтобы потом всю жизнь пытаться людям в глаза не смотреть… Он был обязан просто принять все меры, диктуемые т.н. «хорошей морской практикой» — остановить буксировку, заякориться, опустить лапы, вызвать доп буксиры, предпринять попытку эвакуации людей -т.е., штормоваться по-полной (денег стоит огромных!)… Ни лоцман, ни буксир-ледокол, ни судовладелец, ни админы каналов-портов, ни власти не могут заставить капитана подвергать опасности экипаж и железо. Нам это в Спортивной,9 шесть лет на каждом шагу в башку ВБИВАЛИ! И ни один суд в мире не оспорил бы его действий, даже путинский. Но если бы спас людей, официально затребовав помощь в эфире — сгнобили бы мужика за потраченные деньги по-полной, способов масса… Без суда. Негласно. А дальше думайте сами — что важнее, новомодная корпоративная этика или вековые морские законы жизни-смерти?

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Ёжик 03.05.2012 14:38

          Ну вот, кто понимает — тот со мной согласился.
          Сам я был в шкуре командира ПЛ и основной своей заслугой считаю, что ни один из моих подчинённых за всю службу не погиб, не сикалечился и не сел в тюрьму.
          Ни одна мать во всём бывшем СССР мне при встрече в модру не плюнет.
          А вот начальников лихих приходилось на место ставить.
          Поэтому со службы и ушёл…
          Сейчас всё переменилось и похоже, что не в лучшую сторону..

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
      Клим Головин-Жопин 02.05.2012 22:12

      вы почитайте заключение перед тем как высказываться. капитаны прогнулись перед конторой и утопили моряков, как котят. команда в 04:40 вычерпывала воду ведрами, а в 09:10 в первый раз подали СОС, когда уже потеряли все (!) шлюпки.

      ё-моё, у нас что война что ли? за что гробить моряков?

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить

        Согласна. Капитаны пошли не тем маршрутом,каким следовало бы, не учли погодные условия, нарушили технику безопасности при транспортировки буровой. Боялись выразить свою точку зрения, потому как могли быть уволены и т.д.

        Thumb up 5 Thumb down 13
        Ответить
          Кокос 02.05.2012 22:32

          Ну да, эта чмо библиотекарь опытный капитан, плавала, знает ))))))

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить

            Кокос, для того, чтобы понять, что больно, не обязательно класть ноги на рельсы перед идущим поездом;) Я достаточно много знаю по ситуации, которая сложилась в день гибели платформы, о переговорах, которые велись между капитаном и руководителями АМНГР и судя из этого могу с уверенностью сказть, что виноват (на мой взгляд) — капитан, так как он мог отказаться от данной транспортировки в принципе, да ещё в таких погодных условиях, но страх потерять хлебное место сильнее разума и кто его может осудить, если всё равно где-то работать надо и семью кормить, а ситуация везде одинаковая — не хочешь — не работай, на твоё место найдутся желающие?…о руководителях данной компании я могу брошюру написать — уверяю, над тем, как они там руководят ржать будут все…Кстати, к примеру, Юрий Мелехов — «снятый» руководитель АМНГР из силовых органов (тоже не плавал), так что так ли уж велики его знания в сравнении с моими?;)

            Thumb up 15 Thumb down 8
            Ответить
        Сергей 03.05.2012 09:36

        У нас война за бабло.Даешь деньги любой ценой-лозунг нынешнего руководства АМНГР.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
    Я забыл падпесаца, асёл. 02.05.2012 20:38

    Блядь, я не удивлен! В гибеле буровой оказалось виновно море.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    Клим Головин-Жопин 02.05.2012 22:48

    кстати поправьте если ошибаюсь: насколько я понял из документа никаких мифических вертолетов которые могли бы кого-то спасти не существовало. т.е. их в том районе просто не существует.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    лихо 03.05.2012 01:30

    Судя по написанному, команду по оставлению судна капитан так и не подал.Без неё экипаж не имеет права покидать борт. Как же так?

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    nick кейф 04.05.2012 07:40

    МВА, и откуда ж тебе известно о переговорах капитана и руководства? стенаграфисткой подрабатывала али как?
    а брошюру давай пиши — че там бумага все стерпит.

    вовремя не поданный сигнал бедствия, поднятие лап, отклонение от заявленного курса… это должно быть руководство очень хотело утопить буровую, ага…

    когда швея и библиотекарь руководили бы морскими операциями ни одной бы ЧС не было на море — зуб даю!

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    nick кейф 04.05.2012 07:45

    да, МВА, по поводу процесса руководства и знаний: менеджеру Кобзона не обязательно быть певцом, а руководителю колхоза первым дояром на деревне…. вопрос грамотно подобрать команду, капитанов в том числе.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить

      nick кейф я же не утверждаю, что не надо быть специалистом в своём деле, наоборот я постоянно об этом пишу — в каждом деле должны быть профессионалы, но этого сегодня, к сожалению, нет. И вам очень повезёт, если вами будет руководить, к примеру, такой библиотекарь как я, без ложной скромности. Свои источники информации не разглашаю. Брошюру бы давно уже написала и там бы были такие перлы, как «Банные дни Олега и Юры», «Яйца Урманчеева» (не подумайте чего плохого, это про другое, кто в теме тот поймёт) или «Московская штучка» (про вторую жену Мелехова) или «Официантка по вызову» и прочее и прочее…если бы вы, конечно, проплатили её издание))))

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить

      Знаю массу прекрасных людей, любящих свою профессию, но что интересно, они совершенно не стремятся оказаться во власти или ползти вверх по карьерно-кабинетной лестнице. По мне, лучше бы они рвались во власть и дальше росли в должностях, но не хотят, их это не привлекает, они просто хорошо и честно, делают своё дело.
      Я не знаю, везде ли так, что на поверхность общества рвётся на верх, всплывает — одно дерьмо или это наше российское проклятье.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    nick кейф 04.05.2012 15:18

    МВА — :) без ложной скромности хочу заметить, что такого руководителя как Вы я бы послал на йух или сразу бы искал другую работу.
    Ибо меня не волнуют ни трусы в горошек Бордзиловского, ни эбонитовый стержень Васецкого (уж тоже не подумайте ничего плохого — просто люблю минералы, ну кто в теме тот поймет, ни «Кошерная Водочка» на корпоративе. Меня как МУЖИКА — не волнуют варианты ОБС (Вы библиотекарь, аббревиатурку, надеюсь, поймете), меня волнует зарплата, безопасность, качество работы. Вся остальная туфта моего внимания не стоит. И о том, что люди говорят от банальной зависти, я уж Вам вещать не буду.
    Вы к Донцовой обратитесь — может, эта писака для домохозяек Вам поможет, заодно и распиарит.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 16.05.2012 13:56

    Страховщик описал гибель «Кольской» в своем дневнике:
    http://izvestia.ru/news/524453

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика