Профсоюзники с правительством занизили зарплаты. Незаконно

Автор: 10.05.2012 4 987

Кандалакшская прокуратура доказала незаконность начисления полярок на «голые» тарифы, не дотягивающих до минимального размера оплаты труда

Кандалакшская прокуратура на примере двух учреждений доказала, что зарплата в области не может быть ниже 10 тысяч 605 рублей,  а договор профсоюзов с Правительством области на минималку в 7,9 тыс. противоречит закону.

Оклад, на который работодатель насчитывает все дополнительные выплаты не может быть меньше официально установленной минималки в 4 611 руб.

Но самое главное, доказана незаконность соглашения между правительством области и профсоюзными радетелями за рабочий люд:

Соглашением Правительства Мурманской области, Облсофпрофа, Союза промышленников и предпринимателей Мурманской области «О минимальной заработной плате в Мурманской области на 2011-2013г», установлен размер минимальной заработной платы в Мурманской области в размере 7903руб

Френды, а где в области получают меньше 10,6 тысяч?



комментария 54


    Злой гад 10.05.2012 15:01

    У жены на ФГУП Почта России зарплата 11 200 рублей. Недалеко ушли.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить

      1) Соглашением, подписанным соц партнерами в 2011 году, установлена минимальная заработная плата в размере 9112 рублей.
      (так что к прокуратуре отдельный вопрос о таковой правомерности публикации)
      (Источник — http://www.garant.ru/hotlaw/murmansk/375959/)
      2) з/п может быть ниже, в случае если работник не имеет надбавок в полном объеме (так что безапелляционные утверждения безосновательны)
      3) в Федеральном законе не вменяется обязанность начислять з/п с учетом полярных надбавок, а у указанного работодателя не нарушены положения ФЗ

      Если есть юристы, пусть прокомментируют с точки зрения законодательства

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    blogger51 10.05.2012 15:13

    Thumb up 6 Thumb down 11
    Ответить
      Сергей Громов 10.05.2012 15:21

      Подножка, менее болезнена, чем бросок через плечо!

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить

      Профсоюзы, РПЦ — это всё инструменты нынешней власти по ловкому манипулированию простыми, беспартийными гражданами. Состоять в сообществе гос-на Первухина, отчислять каждый месяц взносы на содержание его и его кабинетной шараги — себя не уважать. В лучшем случае от этого профсоюза полителеновый веник на могилу за долгий, добросовестный труд.

      Thumb up 24 Thumb down 4
      Ответить
        Сергей Громов 10.05.2012 16:44

        Вы мне лучше дорогой призрак объясните, как руководитель профсоюза может являться членом ЕР. По идеи в нормальных странах за такой прямой присос к власти господина Первухина в первый же день пинком под мягкое место. Или я не прав??

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить

          Вы правы конечно, но объяснить я тут этот абсурд не могу. В профсоюзе не состою, как и не в каких партиях. Для меня достаточно и нашего тут блогерского сообщества :) Состоял в ITF, когда был связан с этим по работе, но это абсолютно другая история. Работнику нужен прежде всего адвокат его прав, а не некий массовик-затейник.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Сергей Громов 10.05.2012 18:18

            ну массовик-затейник тоже нужен иногда. Но профсоюз это что-то не понятное. Со всех сторон. Да и личность профсоюзного лидера очень сомнительна. Кстати, а чего там с миллионами г-на Фискабека(он разбился на снегоходе кажется 2008) и компанией «Арктик-Арена», что планировала перестроить стадион. Где деньги зин??

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
            Морячок 10.05.2012 22:33

            ITF еще более продажный, чем наш. В том смысле, что продается за более значительные суммы.

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              Слава 11.05.2012 02:38

              Какой смысл балаболить? Может, конечно, это и так, Вы, как и я , не сможете привести доказательств. Но только морячков-то реально больше никто не защищает, а ITF защищает реально. И знаете, почему? Потому что они реально независимы, потому что могут жить и живут за свой счет. И я очень сомневаюсь, что лично Вы могли на себе прочувствовать продажность ITF.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Alex Selimanov 11.05.2012 13:55

                У ITF есть полномочия судно затормозить в порту, если есть задолженность по зп (если еще покопать, уверен можно найти массу вкусных полномочий), а у профсоюзов из правовых инструментов воздействия суд, который в трудовом праве ничего не понимает и не хочет понимать. Если работники ничего не требуют ни от профсоюза, ни от работодателя, а только и говорят про «чего они там эти профсоюзы» ничего не изменится. Будете и по 12 часов работать и без отпуска будете, и за 5 тыр в месяц, как цуцики.

                Thumb up 1 Thumb down 1
                Ответить
                  Слава 11.05.2012 14:38

                  Это точно, согласен. Но т.к. инспектора ITF у нас — это председатели профсоюзов, входящих в РПСМ, то моряки как раз и пользуются такими преимуществами. С остальными все сложнее.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
    счетовод 10.05.2012 15:28

    Советские профсоюзы (и их последователи — российские профсоюзы) всегда имели одну только цель — помогать работодателю держать работника в узде.

    Thumb up 26 Thumb down 0
    Ответить

    Интересно, почему только сейчас постановили, что считали не так?

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Критик 10.05.2012 16:20

      Потому, что никому до этого дела нет. Прокуратура обратилась в суд лишь по заявлению лица, посчитавшего незаконным такой размер оплаты труда. Все остальные работники согласны с нарушениями своих прав. Всех всё устраивает…

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить

        так первая обязанность прокуратуры самостоятельно следить за соответствием принимаемых законов, постановлений и вносить протест.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
      Alex Selimanov 11.05.2012 14:25

      Да потому что почитайте, что Верховный суд писал в июле 10 года, а потом то, что он написал в июле 2011 г. Сначала мрот включает надбаки …., а потом не включает. Вот с июля 2011 г. прокуратура видимо и начала репу чесать. Только при чем здесь профсоюзы — Трехстороннее соглашение профсоюзное когда было подписано в начале 11 г., а Верховный суд опомнился в середине года.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Capricorn 10.05.2012 15:33

    Политические проститутки между собой всегда договорятся, а работяги будут и дальше буй «сосать». Упыри, и даже не удивлён.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    Mega 10.05.2012 15:41

    Много где оклады меньше 4 611, практически у всех бюджетников, только у них за счет накруток премий и прочего выходит больше 10 тысяч 605 рублей.
    Интересно если сам оклад меньше 4 611 это тоже незаконно или если только з/п меньше 10 605? Кто подскажет?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 10.05.2012 19:45

      заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

      http://www.prok-murmansk.ru/main.php?viewnews=3827&m=14

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Xcv 10.05.2012 15:43

    На ООО «ОРКО-инвест» платят хорошую зарплату, но руководство умалчивает что некоторые сотрудники после получения хорошей зарплаты часть ее отдают руководителям! К брату с такой просьбой обращалась одна из работник бухгалтерии он неповелся, а его знакомый помогает бедным сотрудникам управленчиской верхушки. Кстате по словам работяг из этого же ООО годовой доход зам. Директора Сорокиной составляет порядка 9-10 миллионов рублей !!!!!!

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить

    Театр абсурда. Во-первых, эта минимальная зарплата — фикция, которую любой работодатель, особено в частном секторе, вполне успешно обходит, это реальная практика и прокуратура, вынося такие публичные решения, на самом деле прекрасно это знает, как и то, что в этом больше банального популизма, чем реальной заботы о благосостоянии граждан, законности по отношению к ним, что за этим не последует не малейших последствий. Мало вынести некие постановления, надо ещё добиться их выполнения. Во-вторых, в стране, где вместо почасовой минимальной оплаты труда, как во всех нормальных гос-ах, есть некая минимальная, это и есть один из многочисленых факторов ухода от налогов, зарплат в конвертах. Это когда человек может работать хоть 20 часов в всутки и получать минималку и всё будет по закону.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

      Было дело по началу… Оклад 470 рублей был =)
      В итоге при увольнении по собственному — отпускные за пол года дали… 2300 с копеечками рублей =)))
      Ибо «на хозяина нужно трудиться денно и нощно», а не переходить на более перспективную работу с практически такой же з/п… =)

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Кто наезжает? 10.05.2012 16:11

    Самое удивительное, что в Кандалакше ничего не делается просто так. Ни прокуратура не работает, ни суды ничего не устанавливают. ГОБУЗ «Кандалакшская ЦРБ» подверглась в последнее время целой серии гонений неведомого «врага»…
    Про ООО «Альфа-Кандалакша» вообще молчу, это Шубинская компания…

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Кто-то 10.05.2012 19:48

      А, можно по подроднее о гонениях на Кандалакшскую ЦРБ ? Очень интересно.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    корректор 10.05.2012 16:58

    Меньше установленного оклады в ДК Кирова, областном театре и в большинстве государственных областных учреждениях культуры. Интересно также то, что в данном случае речь идет не о специалистах (руководителей кружков, актерах), а об обслге — уборщиках, гардеробщиках, дворниках, сантехника Их как раз держат в «черном теле», забывая о том, что без них все эти культурные учреждения зарастут грязью.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить

    Все профсоюзы в нашей стране уже давно слились в экстазе с ЕР. Но наш профсоюзный босс Первухин переплюнул федеральное руководство — он «плотно взаимодействует» еще и с г-ном Гурылевым. Причем об отстаивании интересов работников в предприятиях Гурылева речи, как я понимаю, даже не идет.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 10.05.2012 17:21

      Призрак прав,а все остальное-словоблудие, в том числе и тема профсоюзов.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 10.05.2012 17:20

    Одним словом куда не глянь везде один «Клин»…Нет у нас ни капитализма,соответственно ни рыночной экономики, как нет действительно честных выборов поэтому слово демократия у нас синоним дерьмократии, то есть везде фальшь.Что касательно профсоюзов, я уже недавно писал здесь как главный лидер на первомай-е шел в одном ряду с премьером и президентом..да еще сразу заявил,что он платит за «пивной банкет». Так чего ждать от клерков на местах? А ведь во всех странах профсоюзы это наипервейшие противники власти имущих, отстаивающие права трудящихся. Действительно мы так и не перешли свой Рубикон (знаменитая река в древнем Риме), вроде бы и не социализм но и тот строй вертикали не понятно как назвать ,путинизм или властью двух «карликов»

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 10.05.2012 17:47

      Рыба, ну прочти историю хотя бы американских профсоюзов! За свои, по-настоящему защищающие их профсоюзы, американские рабочие заплатили кровью и даже своими жизнями. Они создали их САМИ и за СВОИ кровные баксы. А у нас все мечтают, чтобы созданные властью конторки отстаивали интересы рабочих, при этом сами рабочие хотят быть в стороне, желательно и вносов бы не платить.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Морячок 10.05.2012 22:57

        Евпатий, американские профсоюзы прошли тот же путь, что и американская мафия. Все было в их истории. Во всяком случае, это касается профсоюзных боссов. Это, знаете ли как в революции: ее делают романтики, а результатами пользуются подонки. Но боссы наших профсоюзов подонки в кубе.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      иоганн бухарев 10.05.2012 18:11

      Рыба, профсоюзные боссы могут переть за интересы работяг против властьимущих только тогда, когда за спиной у них будет реальная поддержка в виде живой и управляемой организации, пусть немногочисленной, но сплаченной.
      А когда за ними стоит то, что блеет и кисель в штанину пускает при первом же окрике работодателя и готово за подачку забыть и никогда не вспоминать о своих правах и законных интересах, то переть за них на властьимущих будет только любитель погонять мячь на минном поле, учитывая кто у нас сегодня мает власть и в чьих руках производства. Отсюда имитация профсоюзной деятельности.
      Что касается Первухина то это чистой воды бизнесмен и политик под ширмой профсоюзного лидера, так же как и его босс Шмаков. Вопрос в том кто их выбирает и зачем?
      И если кто-то думает, что альтернативные (не фнпр) профсоюзы представляют из себя что-то другое, то это глубокое заблуждение — всех влечет лишь бабло и возможность участвовать в политике.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить

    в МГГУ зарплаты инженеров ниже, зарплаты ассистентов ниже

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    angry 10.05.2012 19:46

    В большинстве частных контор оклады 4000-4400. Обязательная минималка 4 611р легко обходится например ставкой 0,75

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    townmen 10.05.2012 20:49

    Ответ очень простой. В поликлиниках г.Мурманска заработная плата медицинского статистика меньше 10 605 рублей и оклад полной ставки соответственно меньше 4 611руб.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Xcv 10.05.2012 20:58

    Интересно, а что после этого доказательства что либо изменится?! Прокуратура читает все это?!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    valery 10.05.2012 21:35

    А взносы-то им кто платит? Или у бюджетников просто удерживают, как ПН и ЕСН, не спрашивая? К настоящим профсоюзам эта проспиртованная шняга такое же отношение имеет, как Ковтун к губернаторским выборам!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Морячок 10.05.2012 22:43

    Федеральный Закон, декларирующий всевозможные надбавки и коэффициенты, должен предусматривать и финансирование этих доплат из бюджета. Не только бюджетным организациям, но и частным.
    Тогда и жульничать с МРОТом будут меньше.
    Если, конечно, федеральному центру нужен этот север.
    Хотя, как показывает опыт, больше жульничают в бюджетных (гос.) учреждениях, в том числе с режимом рабочего времени.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    La Furia 10.05.2012 22:44

    На одном мурманском работном сайте видела объяву, что требуется библиотекарь. Зарплата была указана — 10 000.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Слава 11.05.2012 02:20

    Наконец-то, хотя это и удивительно. Интересно будет посмотреть на судебную перспективу. В любом случае оценку трехстороннего соглашения между властью, представителями работодателя и профсоюзов ФНПР это уже получило и еще получит.
    Не согласен лишь с оценкой профсоюзов в общем. Кроме Шмаковской ФНПР есть еще два других общероссийских объединения профсоюзов, которые себя, в отличие от ФНПР, не запятнали подобными соглашениями.
    Во всех из них можно увидеть «рафферти», это жизнь, но в этих двух это не правило. А.Первухин тоже не вмиг стал таким, это система такая, в которую он встроен. Они встроены.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    ага 11.05.2012 07:02

    кастелянша в севрыбе 7 тысяч , санитарка чтото в этом районе.

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    ага 11.05.2012 07:05

    а вообще на сайтах центров занятости есть информация о вакансиях. В Кандалакше требуются с десяток врачей за 18- 20 тысяч в месяц.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей Юрьевич 11.05.2012 18:17

    Рекордсмен Мончегорск, на сайте центра занятости санитарка 3000 рублей.
    Но на неполный рабочий день. На любую специальность с полным рабочим днем минимальный предел 9112 рублей. Загадочная сумма.

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    taikor 11.05.2012 22:38

    Это что ж получается, у кого оклад 4000 рэ, им неправильно зарплату почти целый год начисляли? В культуре с 1 марта зарплату уменьшили на 5%

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Слава 12.05.2012 00:49

      Давайте посмотрим на дальнейшую судьбу решения. Если не отменят ( в чем я сомневаюсь), то у Вас будет возможность предъявить претензии с глубиной в три месяца, поскольку это предел для обращения в суд по нарушениям трудового права.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    Во, во, в Волгограде живу в доме, который строили пленные немцы.Звукоизоляция 100%.Стенки труб немыслимой толщины и как новые, убедился, когда...


  • Людовед и душелюб
    Коррозия металла, например

    И что? Это Чубайс затопил половину Ленинского района? Он конечно проходимец.Но зачем снова про корову,у которой рога отвалились?


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Что-то уж очень похоже на действительную причину. Вода не сжимается.К этому мнению уважаемого Ворона,могу добавить опять же случай из моей практики.В...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Чубайс - как много этот мем означает уху русского человека и как много русских рыжих котов было названо русскими бабушками...


  • Ворон
    Коррозия металла, например

    Гидроудар все наверно в миниатюре делали,когда вентили на батарею отопления или на бойлер открываешь некорректно? Резкое выравнивание давления. А там...


  • комитет комсомола
    Коррозия металла, например

    Эта хрень будет теперь случаться по нарастающей. Ибо является следствием "пьяной" вакханалии реформирования энергетики имени Анатолия Борисовича Чубайса образца 2003...


  • Людовед и душелюб
    Коррозия металла, например

    Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного,...


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Да где же их взять,специалистов? У меня меняли проводку воды в ванной.Очень давно. Если честно,там довольно сложно.Пришел мужчина,посмотрел,взял блокнотик,видавший виды,записал что-то...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Интересно 09.04.2025 09:42 А вы чего хотели то? Посмотрел сегодня состав местного правительства, кроме главного воеводы, с бубенчиками только Панычев и...


  • Интересно
    Коррозия металла, например

    Анатолий, у меня сантехнику 76 лет, его замглавы района по ЖКХ уговорил к себе советником на полставки, ты говорит ничего...


  • Ворон
    Коррозия металла, например

    «Около 10.15 мы услышали очень сильный гул, как при продувке труб. Я внимание на это сильно не обратила. А потом...


  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    Немного не так.поскольку при коммунистах вся экономика была плановой, то планировалось всё, и "отпуск тепла" ,"отпуск воды", пробег техники во...


  • Голь перекатная
    Коррозия металла, например

    На СВО твой обожаемый нацлидер и фюрер по совместительству тратит ежемесячно до 700 миллиардов рублей. За 3 года СВО его...


  • На болотах неспокойно
    Коррозия металла, например

    Плюсанул. Что бывает редко..к сожалению.


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Мда, загадка как в романе Агаты Кристи "Убийство в Восточном экспрессе", до последних страниц так ничего и не ясно... ...


  • Чилийский лох
    Коррозия металла, например

    Вот умеет АНАТОЛИЙ объяснить коротко и ясно,почему полотенцесушители в определённый момент,по команде банка Онэксим, созданного в 93-м двумя хорошими...


  • Гав - Гав
    Коррозия металла, например

    Видимо, этим и объясняется топ по максимуму при °+20 ,и до упора. И снизить температуру ,они говорят, невозможно. У коммунистов...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    Помните стародавние времена 1995-го года, когда организованно прошли залоговые аукционы по бесплатной передаче 38% пакетов акций всех высоко рентабельных и...


  • Анатолий
    Коррозия металла, например

    У ресурсников тоже свой интерес - топить мазутрм как можно дольше не обращая внимание на температуру за окном. Чем больше...


  • Интересно
    Прорыв

    Ещё не просто все министры, но ещё и с приставкой вице-губернатора. Это наверное для того, чтобы все вставали, когда они...


  • NEW-Териберка
    Прорыв

    Внучка Брежнева: Вы даже покрасить не можете то, что построил мой дед (с)


  • Майор Чернобаев
    Прорыв

    Зашел в вики в статью про ленинский округ Мурманска. Увидел фотку улицы Подстаницкого, более того, даже дом, где я жил в...


  • Чилийский лох
    Прорыв

    Как у Булгакова. Я их туда не назначал.


  • Интересно
    Прорыв

    А вы чего хотели то? Посмотрел сегодня состав местного правительства, кроме главного воеводы, с бубенчиками только Панычев и Мякишев, ну...


  • Чилийский лох
    Прорыв

    Что означают слова "Обращались",её зона ответственности? На мой взгляд,если это действительно так,то она должна была первой,кто прибыл на место аварии и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика