Вон из дома

Автор: 11.05.2012 7 378

Мурманчанин добивается отмены результатов конкурса на управление домом,  собрав информацию о долгах компании «УК Гарантъ» перед ресурсниками

Александр Куликов — председатель домового совета на ул. Хлобыстова-28/2, также, судя по интернетам и публикациям в Мурманском Вестнике, он руководит региональной общественной организации «Мой дом» и по текстам производит впечатление человека, умеющего отстаивать свои права.

Его дом с апреля этого года перешел под управление ООО «УК Гарантъ», в эффективности работы которой Александр Николаевич засомневался и за месяц официально узнал, сколько денег управляшка задолжала ресурсникам, то ли украв их, то ли не получив с жильцов.

Электроснабжение:

Задолженность компании перед Мурманской ТЭЦ — еще 42 миллиона (в следующем документе), от Водоканала он ответ пока не получил, но собранной информации оказалось достаточно для обращения в суд о признании конкурса незаконным. Об этом он уведомляет минЖКХ и запрашивает дополнительную информацию о долгах управляшки:

Полученную информацию он изложил в стройном и четком заявлении в антимонопольную службу:

для маководов по ссылке.rtf-файл

Теги: .

Еще по сюжету

Коммунальный кирдык

5 апреля 2011

Ошиблись на 200%

3 апреля 2012


комментариев 59


    Тема 12.05.2012 00:31

    Куликов все конкурсы отменяет и так и не смог выбрать себе ук. То его одна ук не устраивает, то другая… Домом то кто управлять будет? Куликов? Выдрючить ук и агм больших мозгов не надо. За время его «отстаивания прав» дом наверняка пришел в жткое состояние потому как им никто не управляет.

    Thumb up 21 Thumb down 32
    Ответить
      ага 12.05.2012 09:48

      Да прям дом пришел в запущенное состояние! Не трындел бы ты тут! Ук ничего не делают годами, а когда к ним обращаешься что либо сделать то они начинают ныть что старый дом, что надо больше денег. Правильно что он дрючит этих бесполезных паразитов которые пришли ничего не вложив заявили -платите нам да побольше. Хрен вам суки!

      Thumb up 27 Thumb down 10
      Ответить
    Хуиз Мистерпу 12.05.2012 02:01

    Ай малаца!!! Александр Николаевич, так держать! В хвост их, в гриву, эти управляшки!

    Thumb up 32 Thumb down 10
    Ответить

    А ТСЖ никак не сделать на один дом?
    Вроде прецеденты же есть…

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Тема 12.05.2012 12:49

      так а зачем ему ТСЖ или УК? ему бороться надо! не будет борьбы сдохнет! кто он такой? борец с УК! а выбрать это ж че тогда все ок будет?! не так ему не понравится точно

      Thumb up 13 Thumb down 13
      Ответить
        Владимир Казаков 12.05.2012 20:00

        Такая уж тема у Тёмы
        Срать по углам у чужого дома
        Спасибо сказал бы — на 100 дураков
        Нашёлся в Мурмáнске один Куликов!

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Тема 13.05.2012 18:58

          Какая же дурь у вас в голове. Судя по тому что вас это задело то вы и есть куликов! Расскажите нам кто же домом то вашим управлять будет? Слова «срать» и т.п. наверно употреблять не стоит

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить
    Sur.Sur.Q 12.05.2012 07:06

    Первая же фраза в стройном и четком заявлении ввела меня в продолжительный ступор «конкурс по отбору управляющей компанией для отбору управления многоквартиным домом».
    Насчте имущества включенного -интересно. а вот по поводу долгов… у нас нет управляшек без долгов. Их в принципе не существует.
    Да и требования такого — чтоб обязательно без долгов — нет.

    На самом деле эти ребята-правдоискатели (ну типа куликов и иже с ними) могут и доиграться. Ведь по закону за качественное содержание жилого имущества — дома отвечают в том числе (и главным образом ) собственники. У нас просто так повелось, что катают за огрехи в основном управляющие компании. А ведь могут начать дрючить и жильцов — собственников.Закон позволяет.
    Придет к тому же куликову ГЖИ и спросит:какого хрена за домом не следишь? Почему управляшку не выбрал, ТСЖ не создал? На тебе штраф!
    Хотя вряд ли конечно возможен такой сценарий. у нас власть любит заигрывать с народом.

    Хотя, вот если задуматься…. Тут на блоггере часто писали про сосульки падающие. А кто виноват-то? Чья собственность дом? Жильцов. 80 процентов квартир — приватизированные. Если моя машина, из-за плохого уххода, головотяпства моего, загорится во дворе и подожжет соседние машины, кто будет отвечать? Я буду. а если с мгео дома сосоулька падает, кто виноват?
    Управляшки ведь по сути — наемные работники. Мы им заказываем работу — они делают. Заказали сбить сосульки — они сбили. а не сбили — тогда и виноваты. Только вот пункта о сосульках ни в одном договоре об управлении нет. КАК БЫ подразумевается, что эта услуга входит в графу содержание и ремонт. Но это КАК БЫ — дело зыбкое. Да и кто-нибудь когда-нибудь просчитывал стоимость этих работ? с учетом стоимости найма промышленных альпинистов, работы в особо сложных и опасных условияхи т.д.?

    Thumb up 19 Thumb down 15
    Ответить

      Глупости говорите (причем откровенные, что с Вами, патриций, бывает редко:)). Пункты о сосульках есть в каждом договоре управления. Первая попавшая мне УК — «Октябрьские ЖЭУ», по ссылочке http://xn—-btbmeqbb3adsljim3kvaz.xn--p1ai/?page=tariffs&id=1 выбираете договор управления, смотрите пункт 4.7 приложения №2 и пункт 3.11 во второй таблице приложения №3.
      Более того, открою Вам страшную тайну, которую знают все ЖКХшники (ну и те, кто просто хоть раз открыл договор управления): в договоре управления в основном речь идет о тех услугах, которые входят в графу содержание и ремонт.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить

        В договора управления, в том числе и в конкурсные договора, не внесены изменения внесенные в ЖК 04.06.2011 123-ФЗ п.1 ч.3 ст. 162 В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны:
        1) состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление, и адрес такого дома.
        Если не определён предмет, то что за услуги по содержанию и ремонту (чего ремонтировать не определено)мы получаем. Обратите внимание у Вас в договорах этого перечня по составу — нет. Так что в городе Мурманске нет договоров управления соответствующих требованиям федерального закона, делайте выводы, господа.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

          Ну во-первых не у меня, а у Октябрьских ЖЭУ. А, во-вторых, договор у них на сайте лежит типовой и было бы странно видеть там состав общего имущества какого-либо дома.
          Если говорить о картине в целом, то тут имеется классический для сферы ЖКХ отрыв закона от реальности. Без технического паспорта дома, состав общего имущества можно перечислить лишь на уровне «крыша — 1шт.». Технический паспорт можно получить только приступив к управлению. К управлению можно приступить только заключив договоры. Делайте выводы, господа.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Sur.Sur.Q 14.05.2012 12:14

            Дима, вы однако внимательно читаете договора. ОК, пункт есть. Не уверен, правда, что он есть у всех УК. И точно знаю, что октябрьские ЖЭУ этот пункт не выполняют. Чтобы они в течение рабочего дня да всю наледь «по мере необходимости» в районе убрали. Фигу. Так что у нас опять есть бумажка, которая ничего не значит.
            Я-то ведь хочу, чтобы сосульки не падали. Мне вовсе не так важно, можно потом кого-то привлечь за эту сосоульку или нет.

            Но главное: а расчеты? Сколько это стоит? У нас до хрена всего забито в эти договора управления (да и то не везде), но почему мы не знаем сколько что стоит?

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить

              Как сделать так, чтобы сосульки не падали (а также чтобы чиновники не воровали и люди друг друга не убивали) я не знаю. Увы.
              Пункт «о сосульках» есть во всех договорах с УК.
              Расчеты по той же ссылке, выше. Другой вариант расчетов у ЖКС Октябрьского округа. Ссылочка: http://city-51.ru/products/default.html

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
        Андрей Б. 12.05.2012 14:18

        Да, подтверждаю. Ни о каком заказе и речи не идет. Взяли и передрали весь перечень работ и услуг из МДК 2-03.2003. Там вам и сосульки и прочие дополнительные прелести. Одни не знают что заказывать, другие — что выполнять.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Gerhalt 12.05.2012 08:32

    У Куликова смысл жизни — судиться сначала с жилищными органами городской администрации, после появления управляющих компаний — с УК.
    Эта «региональная» организация насчитывает его одного в составе, «совет» дома он, видимо, сам выбирал, документов никаких никому не предоставил.
    И зачем ему ТСЖ, зачем ему непосредственное управление домом — ведь там же надо самому работать и суетиться, таким, как Куликов, это совершенно неинтересно.
    Посутяжиться, засветить своё имя в СМИ, изобразить из себя «очень важную персону», рассказывать потом направо и налево таким же «энтузиастам», как он «нагнул» администрацию города или УК — вот это другое дело.

    Thumb up 26 Thumb down 8
    Ответить
      Наблюдатель 12.05.2012 09:55

      Знаю Куликова давно — полностью с данным утверждением согласен.

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
      Вова 12.05.2012 12:05

      Мож это его жизненное кредо?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
    дядя Егор 12.05.2012 10:16

    О! Соседи засветились.
    К счастью дом этот достаточно новый — в 1990 году сдан.
    А дядька этот он такой, Дааа, активный.
    По 208 кварталу всё жутким Севжилсервисом обложено.
    Кстати, он ещё дышит ?
    Есть рядом на 174-ом УК Наш Дом — Шалаев директор.
    Вроде не сильно воруют и не в должниках.
    К ним бы пошли, что ли ?

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      пролетарий 12.05.2012 11:51

      конечно шалаев не сильно ворует! наркоман куев! зарплату в черную платит и все- у государства воровать попроще, чем у жильцов или ресурсников. мало того, что он мне, сука, в черную платит, так он еще и трындит на каждом углу о том, что пользуется деньгами тепловиков. хорошая блжад кредитная линия- безпроцентная! у нас работники ни кредит взять не могут, ни отпускные нормально получить!ты дядя посмотри его задолженность прежде чем выводы делать!

      Thumb up 10 Thumb down 7
      Ответить
        Андрей Б. 12.05.2012 14:24

        С 1 сентября 2012 г. вся красивая жизнь с джипами и «сладкими» пиар-ремонтами за счет ресурсников заканчивается. Начинается суровая реальность с житием на 3 копейки «содержания и ремонта».
        Выход есть — только я его вам не скажу (воруют идеи, сволочи).

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Б.А. 12.05.2012 14:48

          Боровик, тебе тоже джип что-ли хочется? Все твои идеи обычно заканчиваются сломанным носом и вынужденной голодовкой. Азеры то квартиру не отжали еще за твои последние идеи? :)

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            Андрей Б. 12.05.2012 15:11

            Ты больной? Несет бред полный. Слабо представиться. Или ты не мужик?

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить
              Б.А. 12.05.2012 15:34

              Первый раз когда я тебе представился, ты сыкотливо побежал в сторону Кольского д.5 (или 7).
              Узнал? :) Вспотели маленькие пухленькие ручки? :)

              Thumb up 1 Thumb down 9
              Ответить
          Ёжик 12.05.2012 19:41

          Запатентуй!!!
          Нобелевскую премию получишь!!!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
          Тема 13.05.2012 19:02

          Боровик ты Валере то «секрет» продал ?! Сексот хренов. Когда ты уже со своими наркоманскими секретами из города съедешь? Поверь в других регионах, где тебя еще не знают, ты заработаешь больше

          Thumb up 1 Thumb down 3
          Ответить

        Пойдемте господин пролетарий и проверимся в нарколожку? И проверим кто куев а кто балоболов! А кредиты для своих работников лично помогаю брать, дать фамилии? И зарплата у нас сдельно- премиальная, кто больше работает тот и получать должен больше, каждому по способности и каждому по труду)))
        Второй момент, судить легко со стороны, зная суть вопроса поверхностно, предлогаю вам создать свою УК ну или на худой конец ТСЖ, сделайте что то своими руками и поймете как работать приходится в наших условиях, с ув АИ.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    ага 12.05.2012 10:34

    а за что платить тогда? На кой они нужны ? Пускай убираются если не хотят отвечать. Они реально не нужны, от них пользы абсолютный ноль. Это жкхшная злокачественная опухоль должна быть отменена законом и разогнана.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Морковка 12.05.2012 11:11

    По вине вот этого Куликова в почтовые ящики жильцов притаранят по две квитанции: одну от Гаранта, вторую от укашки, лоббируемой этим господином и К.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить

      Читайте Гражданский кодекс! Права и обязанности возникают в силу закона или договора. Не подписан договор (а стороной договора в соответствии со ст. 162 ЖК РФ являются — собственники и управляющая компания) нет н обязанности у УК что либо делать, в том числе и выставлять счета за не оказанные услуги.Подписание договора в обязательном порядке определено ст. 445 ГК, для принятие оферты кодекс предоставляет 30 дней, а если этот договор бросили в ящики 25.апреля а с 01 мая хотят приступить к работе и деньги получать, то это противозаконно! Это вопрос решается в суде, а не путем взлома замков на подвалах дома. Так что не бойтесь двойные квитанции это не договор. А вот если этим домом управляла МУП МУК (Мурманская управляющая компания), то она не имела правоа бросать дом до завершения процедуры оформления договора (ч. 2 ст. 18 закона «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 г. № 189 ФЗ). «Ранее возникшие обязательства организаций, отвечающих за управление, содержание и ремонт многоквартирного дома, сохраняются до момента возникновения обязательств, связанных с управлением многоквартирным домом в соответствии с положениями раздела VIII Жилищного кодекса Российской Федерации.
      (часть вторая введена Федеральным законом от 29.12.2006 N 251-ФЗ)
      Надо наконец уважать себя и Закон, который стоит на страже интересов собственников, а не скулить и поджимать хвост, получив окрик от Администрации города.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        Андрей Б. 12.05.2012 15:30

        Да, Совет дома — это общественная организация, но именно она рекомендует (или не рекомендует) жильцам подписывать договор управления домом (п.4 ч.5 ст. 161.1 ЖК РФ).

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить

          Молодец, Андрей. Только в нашем законодательстве можно встретить такое, если общественная организация в срок не будет создана, то тогда её создаст Администрация. Прямое нарушение Конституции! и прописана в Жилищном Кодексе, кстати:В отношении многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, отсчет предусмотренного частью 2 статьи 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) срока (календарного года) осуществляется со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Т.е до 04.06.2012 Советы домов должны быть созданы повсеместно. Только вот об этом местная власть молчит, так как это им выгодно.
          . Общественную организация — добровольное объединение граждан, однако ЖК предписывает её создать Администрации. Страна …ков, жуликов и воров, и Жилищный Кодекс, написан именно для них, а не для рядовых граждан.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Капитан 12.05.2012 11:19

    Куликов и «совет дома» пропихивают вместо выбранного по конкурсу Гаранта укашку под названием Северсервис, возглавляемую бывшим замом мосье Субботина Литвиновым. Думаю, представлять эту личность (Литвинова) никому не нужно. )) Только непонятно, что мешало Куликову затеять это все до проведения конкурса. Литвинов пытался собрать собрание жильцов для решения вопроса о смене укашки на свою, но жильцы, разумеется, не собрались. Тем более, многие, видимо, этого человека знают. Не вышло так — заход через «совет дома». Короче, задрипаная укашная войнушка, а жильцы не знают толком кому и сколько платить, растут долги, дом и придомовая территория в отчаянном состоянии.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить

      Жильцы в большинстве своём, именно «жильцы»,и винить их в этом нечего, все юристами становиться не должны. Зато государство создавшее такой гемор в жилищной сфере, должно отвечать за безграмотность, а если это нужно муниципалам, которые поделили всех и вся, в том числе и наше жильё.
      Наконец надо научиться не только отличать качественное молоко от прокисшего, но и за что платишь! Когда трудно,и история Руси богата такими примерами. Надо объединяться, и защищаться вместе от «жиликов и воров», но вот жажда «бабла» любой ценой, губит людей.
      А Совет, если почитаете ЖК является общественной организацией, и её сила в участниках, а не в одном «сумасшедшем», который всех мутит, всё это дурка. Чтобы судить о предмете, как минимум, его надо знать!

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    = 12.05.2012 11:45

    Сначала вы все ноите что УК нифига не работают, когда кто начинает их заставлять работать вы ноите , что им работают не дают и человек ерундой занимается. Мозги где ваши?

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      паразит 12.05.2012 11:55

      Наркоман штоле?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      А такой вот я! 12.05.2012 14:55

      Коля, завязывай с этой дрянью! И хорош труд малолеток эксплуатировать, иначе скоро реально за .опу возьмут. Про чернуху и так уже спалили

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Тема 13.05.2012 19:06

      Не так ты объясни как Куликов вот этими своими действиями УК заставил работать? Одну прогнал, вторую прогнал, сам нихера со своим советом самого себя так и не выбрал и не создал. Кого он работать заставил?!

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить

    Абсолютно ничего не ясно почитав эту информацию и мнения тут людей. Или гос-на Куликова выселять из дома в ближайший полисадник, в палатку или управляющую коммунальную банду менять?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

    Что-бы было ясно нужно прочитать что делал Куликов все эти годы, и кто и как отсиживался в кустах проливал слёзы, — что коммуналька их задрала. Хроники его работы: http://www.murmandom-plita.narod.ru/pressa
    Неплоха узнать за что и почему граждане платят УК за электроплиты, которые находятся в их собственности, за бойлера, которые демонтированы городом, но почему-то обслуживаются как общедомовое имущество, за электрические столбы освещения являющиеся имуществом города.
    Единственный город в Мурманской области, в котором плату за освещение придомовой территории (кстати муниципальной)взимали с горожан был Мурманск, отменен этот порядок был после решения Ленинского районного суда в 2010 (см. http://www.pobory2.narod2.ru/isk/reshenie). Потому уж кто «чесал» Севжилсервис» так именно он.
    Кто постарше помнит, как прошло дело по отмене постановления Администрации о незаконном повышении тарифа на услуги ЖКХ в 2004 году http://murmandom-plita.narod2.ru/pressa/sud_resh_2004/
    Так что кто не собирается покидать Россию,тот борется за свои права. А кто готов жить в палатке, пусть ждёт манны небесной….

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Резонер 12.05.2012 12:51

    Да… Впервые согласен с Sur.Sur.Q и притом полностью.
    Вот рассказ о событиях произошедших буквально месяц назад. Кандалакша, некое ТСЖ, объединяющее несколько МКД. Все собственники производят отчисления в накопительный фонд капремонта. В одном из домов выходит из строя бойлер. Из-за ветхости обойтись силами т.р. невозможно, необходима замена бойлера и дооснащение его регулятором температуры. ЖК такие вопросы относит к компетенции О.С. собственников. Правление инициирует собрание. Итог — кворум есть, но необходимого количества голосов «ЗА» (2/3) не набрали. 25% собственников — против. Мотив — а нам этого не надо, у нас свой, в квартире установлен. Но были и такие, которые голосовали «за» ремонт, но против использования на эти цели средств из фонда. Финиш. Два месяца сидят без ГВС, но во всем обвиняют ТСЖ.
    Ну, и как не согласится с проф. Преображенским? Разруха в головах, разруха. Иждивенчество и инфантилизм. Моя хата с краю…. и так далее.
    А этот Куликов действительно делопут и не более. Вся логика поведения укладывается в «.. а Баба Яга — против».

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Чубрик 12.05.2012 13:41

      Резонер, а разве можно создавать одно ТСЖ в нескольких домах (при том, что в каждом доме — свой бойлер)? Просто интересно, сам точно не знаю, но слышал,что имеются какие-то сложности по этому вопросу.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Резонер 12.05.2012 14:34

        До июля прошлого года было можно. Главное условие — соседствующие земельные участки и нахождение на одной ветке магистрали. В приведенном примере четыре дома расположены квадратом вокруг участка с детской и игровой площадками и фактически общей трансформаторной подстанцией (де-юре принадлежит горэлектросети).

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    дурик 12.05.2012 13:33

    А УКашники всегда ссылаются на нормы права, хрен чего от них добьешься, типа они живут строго по закону и по правилам! А то что весь город по уши в дерьме , они и на это всегда ответят так и должно быть. А что если человек тоже действует по закону , как и положено, если право есть , почему его сразу надо шельмовать? Ситуация в жилкомхозе абсолютно ненормальная, всем это понятно кроме самих управляльщиков. Деньги жильцов фактически разворовываются через неэффективное управление. Значит надо меняться, направление то понятно- больше и качественней работать за меньшие деньги, а не наоборот! А в том виде в котором сейчас находятся отношения между жильцами и управляшками это тупиковый путь, будет только хуже и противоречия будут обостряться!

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Резонер 12.05.2012 15:18

      Уважаемый Дурик, всегда с уважением относился к Вашим постам, но в данном случае Вы не совсем правы.
      Первое. Кража (хищение), это всегда прямой умысел, а «неэффективное управление» более чем на халатность не тянет, при том, что «эффективность», это оценочная категория, как например, две, а не одна лошадь в повозке. Тонно/километры быть может и важны, но кому-то важнее расход овса и утилизыция навоза.
      Второе. «…направление то понятно — больше и качественней работать за меньшие деньги…» в корне не верное утверждение. Поясню на примере. Кандалакша. Один, но большой МКД. Управлялся какое-то время печально известной в городе УК. Жильцы, недовольные её работой разорвали с ней договор. Выбрать новый способ управления или другую УК не смогли. Результат — конкурс, та-же УК, ценник на услуги + 50%. Инициативные граждане, натерпевшись и наконец поняв, что если сами не будут думать о своём имуществе, то никто им не помощник, создают ТСЖ. Перед утверждением финансового плана ТСЖ (размера платы) обращаются в независимую организацию для оценки стоимости затрат с учетом высказанных жильцами потребности. Итог — размер платы ещё + 50%. Принимают. Терпят. Скрипят зубами, но платят. Результат — за неполных два года, сухой и чистый подвал (полная замена канализационного сбора), исправный бойлер с системой циркуляции и авторегулировкой (читай высокое КПД или «эффективность»), полный комплект общедомовых приборов учета (читай не переплачивают тепловикам и водоснабженцам), нетекущие швы и кровля, полное отсутствие задолженности перед контрагентами. На очереди — комплексный капремонт по программе фонда реформирования ЖКХ на общую сумму 9 млн.руб. (жильцы из них 5%), затем текущий ремонт подъездов (уже полностью на свои). В перспективе участие в программе по ремонту (асфальтированию) дворовых территорий.
      Вывод. Повторяюсь но всё же, если собственники жилья будут вести себя индифферентно по отношению к своему имуществу и не будут готовы или не захотят инвестировать в своё жильё, никакая, хоть самая золотая УКашка им не поможет! У любой, абсолютно любой УК, в пакет услуг входит только то, за что проголосовали «рублем», не более того. Я сам живу в доме которым управляет УК и знаю, что мои соседи проголосовали против ремонта розлива ХВС. На кого я должен обижаться, на УК или соседей? Само собой я не стану предъявлять им претензий, потому что вместо голословных воплей «я за всё плачу», я внимательно прочитал договор управления (прежде всего перечень работ, услуг и их стоимость) и понимаю, что стоимость замены пресловутого розлива равна стоимости всего техобслуживания за год со всего дома и без долгов. Извините за повтор, разруху надо искоренять в головах, и только в головах.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Хрень какая-то 12.05.2012 14:19

    О, Куликов тоже выполз! Тебе, Саша, че ссыкотно под своим именем писать? Не боись, тут все свои! Расскажи сколько тебе Литвинов заплатил за лоббирование своей компании!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Вова 12.05.2012 14:41

      А как делишки у этого перца, кстати? Его же когда турнули из АгМ, он попал под следствие. Когда его осудят?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Хрень какая-то 12.05.2012 14:55

        Хитрого бульбаша Литвинова так просто наверное не возьмешь!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Потребитель 13.05.2012 00:06

    Александр Николаевич, держись. Респект. Наплюй на этих подпевал управляек типа Sur.Sur.Q. и Gerhalt. Если бы хотя бы по одной «Бабе Яге», которая «против» было в каждом, а не в одном отдельно взятом МКД, то в городе давно бы был порядок. Надо управляек приучать к привычке зарабатывать, а не получать «бабло». Эти их стоны и сказки про то, что дай им по «соточке» с метра и все будет «Ок» — от лукавого. Чего только стоит незатейливая сентеция по поводу оценочной категории «эффективности». Смех да и только. Никто их под дулом пистолета не заставляет давать явно не просчтитанные на несколько лет предложения по стоимости их же УСЛУГ. Дают их по принципу «пол-потолок», а «быдло» назначенный оброк не хочет платить. Какие-то там нормативы придумали. Про права чего-то лопочут. А мы, бедные и несчастные работники ЖКХ, так обнищали, что на «джип» теще не хватает. Все до копеечки на благо собственников потратили.
    Вы бы поделились с «общественностью» известным Вам методом очистки мусоропровода применным работничками одной из таких управляек. Вот бы смеху было на ночь глядя.
    А лоббировать интересы какой-то конкретной конторы, если они совпадают с интересами собственников, а не АГМ, совсем незазорно. Стыдно, и между прочим незаконно, АГМ лоббировать интересы конкретной «управляйки», к тому же, мягко говоря, явно не отличающейся добросовестностью. Ну, это история вечная и совестью в «коридорах» не пахнет. Там, судя по всему, предпочитают другие ароматы…

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      ХРЫЩ 13.05.2012 12:02

      Куличков уже стал «Потребителем! )))))))))

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
      Алексей Юрьевич 14.05.2012 00:35

      Плюсую! Развели эти паразитарии и посадили на шею людям. А те и рады, сидят щеки наедают — Ви нам должны за услуууууги. В Казахстане 10 баксов за всё, а в Беларуси, у которой своей нефти и газа нету 20 — 30 максимум, так там за эти деньги еще фактически ремонтируют подъезд раз в два года! Так что мы сильно переплачиваем, точнее нас слишком грабят.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    angellw 14.05.2012 20:15

    Уважаемые граждане! Продолжаем скидываться добровольно на безбедную жизнь руководства УК. Кто бы посмотрел внимательней в свои договоры управления и соотнес с фактически выполняемыми работами. Например: как часто должен мыться мусоропровод, весь рукав сверху до низу. Как часто проводится мойка крашенных панелей, окон,что прописано и что по факту делается. Плохо, что наше государство не является правовым. Решения подобных судов, которые выиграны Куликовым, должны быть прецедентными.А кто-нибудь ощутил это? Мы молча оплачиваем то, что не выполняется фактически. Если кто захочет на бумаге проверить, то акты выполненных работ при этом будут в полном ажуре. Так что продолжаем платить и поощрять УК к следующим повышениям, которые будут совсем скоро. Моя зарплата проиндексирована на 4%. Посмотрим как будут проиндексировано повышение услуг ЖКХ в июле 2012 г.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    наблюдатели 16.05.2012 19:08

    Красные зашевелились. Достали свой любимый транспарант «Вы нам должны!» и запели свою любимую песню …как тяжело на свете жить бедняжечке…

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
      Потребитель 20.05.2012 22:26

      Специально для Темы и наблюдателей: не забудьте в июле и сентябре поинтересоваться мнением собственников по поводу повшения стоимости ЖУ, а то, неровен час, можете повторить судьбу МУ ЖСК, Севжилсервиса и Октябрьского ЖЭУ в придачу, которые сейчас после решений судов и антимонопольщиков будут заниматься перерасчетами и отнюдь не в сторону увеличения платы. Боюсь, как бы досрочно наблюдатели безработными (банкротами) не стали. Вот тогда действительно тяжело будет «бедняжечкам». Специально для общего развития «наблюдателей»: «красным», впрочем, как и «наблюдателям», интересы собственников до лампады.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    iks 23.05.2012 16:25

    Господа, давайте отделим мух от котлет. УК взялась управлять? — Флаг в руки, управляй, к4ак положено — знали, на что шли. Куликов не взялся управлять? Имеет право — и не управляет. Но деньги он платит в УК за управление. Как известно, работать надо качественно, и собственник, ценящий свои деньги, контролирует, как УК выполняет обязательства перед собственниками, с которых берет деньги. У него есть претензии — имеет право предъявить тому, кому платит. А тот, кто берет его деньги, обязан перед ним отвечать. Что здесь не правильно? Все правильно. Дома старые? Да. Но взялся за гуж — не говори, что не дюж, УК под пулеметом никто не заставлял брать жилые дома. Взяли — работайте. В том числе и с собственниками ищите консенсус, в т.ч. и с Куликовым. Не хотите? Хотите «гнуть» свое вопреки бумаге, где черным по белому написаны ваши обязательства (называется договор)? Вам ответят тем же — народ все более знанием своих прав оснащается, все более требовательно относится к тем, кто с него требует все больше и больше денег за…что? За плохую работу? Номер не проходит повсеместно. Куликов действует в рамках закона, а кто-то хочет по понятиям? Ума много не надо здесь и маты, и черную тень на Куликова складывать: не было бы у него оснований — в суд не ходил бы, и суды на его сторону не вставали бы. Все остальное — вопли в пользу неумных.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Мах 03.07.2012 07:36

    Кстати, Куликов проиграл оба суда. И с МУКом, и с Гарантом!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    У России теперь два союзника. Это Орешник и Боярышник.


  • Пенис Душилин
    Пятничной ядерки в сравнительных схемах видеопост

    Если это не идиотизм исполнителей на местах, то наблюдается смена тренда. (может темник с АПшечки спустили). Ещё пару недель назад...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толяндер ...ты что, натурально уверовал в то, что этот чмырной плешиндер за что то отвечает?))) Эк тебя плющит то! Толик,...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не выйдет, Россия не допустит этого никогда, об энтом говорил наш Президент на встрече с представителями СМИ на саммите БРИКС...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика