Спасатель из мотострелков

Автор: 18.06.2012 5 695

Указом Президента назначен начальник главного управления МЧС по Мурманской области Владимир Гусев

Владимир Гусев

Его предшественник — Владимир Светельский, покинул область в октябре 2011 года и стал заведовать службой в Сибирском федеральном округе. Тогда же сведущие френды назвали имя наиболее вероятного кандидата ему на смену — Владимира Гусева, бывшего на тот момент руководителем МЧС Карелии.

Надеюсь, вокруг работы Владимира Алексеевича не будет таких слухов, как по его предшественнику со строительством ведомственных объектов и откатом премий премии рядовых сотрудников МЧС  руководству.

Теги: , .



комментариев 60


    Всё будет так же, система работает, человек только лишь маленькое звено) ..

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Алексей Камнев 18.06.2012 12:33

    А это повышение или понижение? С республиканского на уровень области? Или я что-то не понял?

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    Ага, 18.06.2012 14:10

    печально, но…что может 90% военных на гражданке? они могут:
    1. вынести мозг своей занудностью
    2. удивляться, когда узнают, что им действительно придется работать
    3. вызубрить все необходимые документы и сыпать ссылками на них, но в то же время ни понимать в них ничерта
    4. не сомневаться в решениях вышестоящего руководства, даже если им поручают выпрыгнуть в окно
    5. отчитываясь об успешно выполненном задании подразумевать, что с успехом перепоручили его нижестоящему подчиненному
    6. выполняя поручение, не медлить (а, значит, и не думать) ни секунды
    7. сказать, что могут без проблем решить все производственные вопросы с другим своим бывшим сослуживцем, который работает в смежной конторе, и уйти на пару с ним в длительный запой
    8. быть кроткими, как овечки, с начальством и крыть матом без всякого повода подчиненных
    9. сойти с ума, если им поставить не конкретную, а абстрактную задачу
    10. приводить в оправдание своей некомпетентности кучу доводов и офигенно «объективных» факторов, как то: там этим вопросом занимается бывший военный (милиционер, пожарный, подводник, артиллерист — нужное подчеркнуть), а они все тупые, поэтому я и не смог
    11. опухнуть от тоски, если не кем покомандовать ит.д. и т.п.

    это все личные наблюдения. Хуже работников, чем бывшие милиционеры и военные не видел. Но справедливости ради скажу, что часто снабженцев и экспедиторов лучше них не найти.

    Thumb up 20 Thumb down 9
    Ответить
      Алексей Камнев 18.06.2012 15:00

      Это Ваш личный опыт???
      А можно ли сравнивать между собой персонажа Глеба Жеглова, прапорщика Задова и добродушного расхитителя — прапорщика Шматко из сериала «Солдаты»…???;)))

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
        Алексей Камнев 18.06.2012 15:04

        Среди военных, милиционеров и пр. «людей в погонах» много достойных людей. Не надо всех чёрной краской мазать, не вешайте ярлыков.
        Не все стали космонавтами или генералами авиации, но много людей в погонах выполняют свою работу с результатом «надлежащего качества»…;))
        А если вы хвалите отставников в качестве снабженцев, то наверное Вы — директор овощебазы? или склада? ;))

        Thumb up 10 Thumb down 7
        Ответить
          Ага, 18.06.2012 19:06

          конечно нельзя сравнивать! потому что все, перечисленные Вами, это сказочные персонажи, не имеющие ничего общего с реальной жизнью. И опять же, обратите внимание, я не давал никому личностной оценки, не называл никого конкретно и не мазал черной краской и т.п.
          Я лишь сказал, что люди военные и люди милицейские в основной свое массе хреновые работники и специалисты, потому что служба и работа разные вещи. Трудно сделать из человека, который все свою жизнь просто исполнял чужие приказы, какой-либо инициативы, фантазии и желания. В большинстве своем отставные военные и милиционеры-пенсионеры руководствуются двумя принципами:
          1. Солдат спит, служба идет.
          2. Солдат от работы не бегает, но и на работу не напрашивается.

          Thumb up 11 Thumb down 6
          Ответить
            Алексей Камнев 19.06.2012 09:51

            1. У каждого «сказочного» персонажа есть реальный прототип. Нельзя увидеть во сне, что в жизни не видал. То же и в литературе. Описание СОБЫТИЙ. Имена и фамилии могут быть изменены, но СОБЫТИЯ — РЕАЛЬНЫ.

            2. Ваш опыт — не наш опыт. (Не надо делить по половому, национальному или профессиональному признаку)

            пы.сы. вы как та ТЁТЯ, что говорит, что ВСЕ ДЯДИ — плохие…..гыыыыыы….
            ПРОСТО ТЁТЕ НЕ ПОВЕЗЛО

            Thumb up 1 Thumb down 5
            Ответить
    византия 18.06.2012 15:06

    Да классный мужик! Те кто работали под руководством В. Гусева вспоминают о нем с благодарностью за корректный стиль руководства.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    ВВП 18.06.2012 15:09

    Зато система на самом деле работает. И хорошо работает, раз в ней есть такие МУЖИКИ и настоящие офицеры.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    natt 18.06.2012 15:21

    а я с вами не согласна…облить грязью можно всегда…только вопрос..заслуженно ли!!!!???? =(

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Чубрик 18.06.2012 16:12

      natt, Вы не понимаете! Это — голос народа, и не просто народа, а наиболее продвинутой и думающей части народа. Эти люди не могут ошибаться, ни в коем случае. И не смейте перечить: тот, кто не согласен с вышесказанным — конченный недоумок и типичный представитель стада.

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
    Помор 18.06.2012 16:57

    Кто бы в ней не работал систему не сломает. Горели деревни, что изменилось? Что область закупила за эти 2 года из пожарно тех. вооружения. Сколько за это время сделано или отремонтировано пожарных частей? Это всё нужно нам простым обывателям а не системе. Там на верху они уже перестали в низ смотреть на нас. Их взоры устремились ещё выше. Но вот почему то, от их падения столько визгу, как от шавки домашней которую просто припугнут.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    византия 18.06.2012 21:26

    Хорошо бы критичнее относиться к собственному трусливому повизгиванию моськи. За последние 2 года в области строится в 5 раз больше пожарных частей чем за 25 лет перед тем. А с пожарами в России сроду боролись всем миром. Мы пока ни костры ни окурки тушить не научились. Легче ведь потявкивать из-за кустов

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
      хмурый 18.06.2012 22:21

      В таком случае,ув.византия,относитесь критичнее к собственному трусливому повизгиванию моськи.Перестаньте потявкивать из-за кустов и начните,в конце концов,учить тушить костры и окурки.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        византия 19.06.2012 09:26

        Есть нехитрая схема. Критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай. Если бы все действовали по ней многое было бы не так как сейчас. А у нас многих хватает только на критику. Немногих на предложения, ну а до ответственности почти не доходит…
        Но для Вас лично расскажу, что чаще всего лесные пожары возникают(да и вообще пожары):
        По вине людей, оставляющих непотушенные костры или окурки в местах отдыха. Вследствие игры детей с огнём. При сжигании мусора владельцами дач и садовых участков на опушках леса.

        ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
        1. Собираясь в лес на отдых или в турпоход, возьмите с собой топор, складную лопату, ведро или большой пластиковый пакет. Почувствовав запах дыма, подойдите ближе и выясните, что горит, в какую сторону дует ветер, какова опасность распространения пожара, есть ли дети в зоне движения огня. Оцените ситуацию — стоит ли пытаться потушить огонь своими силами или лучше поспешить за помощью, чтобы не потерять даром времени и не дать огню набрать силу. Сообщите о случившемся по ближайшему телефону или через посыльного в пожарную охрану.
        2. Заливайте огонь водой из ближайшего водоёма, засыпайте землёй. Используйте для тушения пучки веток от деревьев лиственных пород или деревца длиной 1,5 — 2 метра, плотную ткань, мокрую одежду. Наносите скользящие удары по кромке огня сбоку в сторону очага пожара, как бы сметая пламя; ветви, ткань после каждого переворачивайте, чтобы они таким образом охлаждались и не загорелись. Затаптывайте небольшой огонь ногами, не давайте ему перекинуться на стволы и кроны деревьев. Если огонь перекинулся на кроны, валите не тронутые пожаром деревья на его пути (кроной от места пожара).
        3. Потушив небольшой пожар, не уходите до тех пор, пока не убедитесь, что огонь не разгорится снова. Сообщите в лесничество или пожарную охрану о месте и времени пожара, а также о возможных его причинах. Если именно ваши неосторожные действия привели к возникновению пожара, не пытайтесь скрыть этот факт и убежать, — рано или поздно виновник будет установлен, но сумма возмещения ущерба от несвоевременно потушенного пожара будет неизмеримо больше той, которую заплатите, вовремя остановив огонь.
        4. Если горит торфяное болото, не пытайтесь сами потушить пожар, обойдите его стороной. Двигайтесь против ветра так, чтобы он не догонял вас огнём и дымом, не затруднял ориентирование, внимательно осматривайте перед собой дорогу, ощупывайте её шестом или палкой. Запомните: при горении торфяников горячая земля и идущий из-под неё дым показывают, что пожар ушёл под землю, торф выгорает изнутри, образуя пустоты, в которые можно провалиться и сгореть.
        Начните с себя и тогда может мир вокруг станет лучше!Удачи!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          хмурый 19.06.2012 12:23

          Ув.византия.Только что из Финляндии.Дорога длинная,сотни километров и везде происходит чистка леса.Аккуратно сложенные у дорог брёвна.Насколько я понял,происходит прореживание лесов.Ни одного сухого ствола.(для сравнения,у нас в городе,около обл.музея пара сухих деревьев,вот-вот свалятся кому-то на голову при первом сильном ветре)Оборудованные места для отдыха с мангалами,запасом дров и с КОНТЕЙНЕРАМИ ДЛЯ МУСОРА.И ни одного пожара в лесу.Если не ошибаюсь,уже много лет.И вот сразу после погранпункта Лотта,справа огромный участок поваленного сухого леса.Одна искра и грандиозный пожар.И никого это вообще не волнует.И начну я с себя или нет,сухие брёвна так и будут лежать на этом участке.А инструкции у нас везде.Даже в лифтах.Вы их внимательно изучаете,перед тем,как нажать кнопку нужного этажа?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            византия 19.06.2012 12:29

            Вы начинаете сваливать все на одну структуру. При чем тут сухие деревья, заграница и МЧС? Вы хоть разделяйте зону ответственности. Даже в лифтах…Не обязательно каждый раз читать правила, чтобы их знать. Мне вот достаточно одного раза,чтоб их запомнить…У вас по другому? хм,странно

            Thumb up 0 Thumb down 4
            Ответить
              хмурый 19.06.2012 13:22

              Разве это я сваливаю всё в одну кучу?По моему это Вы мне инструкции по тушению торфяных болот и небольших пожаров выложили.А я Вам только показал,что всё оказывается можно и без складной лопаты и топора.А то,что лесные пожары у нас происходят с пугающей регулярностью,а по ту сторону границы нет,наводит на мысли,что это в самой системе что-то не так.И в зонах ответственности что-то неладно.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                византия 19.06.2012 13:47

                А вы знаете,кто в ответе за эту ситуацию с лесами?

                Thumb up 0 Thumb down 3
                Ответить
                  хмурый 19.06.2012 14:14

                  А зачем мне это знать?Я знаю,например,что за ситуацию на дорогах в ответе ГИБДД и дорожные службы.И что?Ямы на каждом шагу.Нарушения правил тоже.Я при этом перехожу перекрёсток на зелёный(с себя начал).А ситуация на дорогах в лучшую сторону не изменяется.А вот в худшую…Пожалуй да.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                византия 19.06.2012 14:29

                От того что вы на красный дорогу перейдете,ям больше не станет. Не путайте ни себя, не меня.У врача вы же не требуете следить за ситуацией на дорогах, так и приплетать ситуацию с лесами к МЧС не верно

                Thumb up 0 Thumb down 4
                Ответить
                  хмурый 19.06.2012 15:00

                  Ну вот.От «окурков и сигарет и трусливому повизгиванию моськи»,которые оказывается имеют первостепенное значение на ситуацию с пожарами,постепенно добрались до врачей…

                  Thumb up 8 Thumb down 1
                  византия 19.06.2012 15:56

                  потому что вы говорите, не зная сути-мешаете всё в одну кучу. иногда,как говорится,лучше жевать,чем говорить.разговор ни о чем.удачи!

                  Thumb up 0 Thumb down 4
                  воблер 19.06.2012 16:18

                  Зато у Вас всё пережёванное тщательно по кучкам разложено.И Вам не хворать!

                  Thumb up 6 Thumb down 1
    Бабайка 18.06.2012 22:31

    византия Кто это Вам наплёл про строительство пожарныз частей? Я поездил по Карелии, Волагде, Мур. области и что то нового не увидил. На бумаге может и построили. А может в Мун. образованиях согласно законпм создано ДППи пожарным вооружением и техникой. Нука уважаемый назовите хоть парочку. Ну конечно всем миром, тогда за какой х…деньги работники МЧС (не простые тушилы) а руководство(не малые деньги) получают, что бы всем миром тушили, так хоть организуйте! Или привыкли на камеру работать, с видио отчётами с место пожараили какого нибудь чп. Видил как Светильский поклоны отбивал да крестился с лева на право на открытии часовни.

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Апрель 19.06.2012 21:17

      А Вы Бабайка свою соблазнительную жопку в горящее здание хоть раз засовывали, что-бы так небрежно пожарных «тушилами» называть?

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
        Сирота 20.06.2012 09:08

        Тушила в службе пожаротушения это СПЕЦИАЛИСТ ув. Апрель

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
        Бабайка 20.06.2012 09:22

        Апрель Кто знае, кто знает!!!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    византия 19.06.2012 20:01

    эй, ребята, а хотите на экскурсию по пожарным частям — тем что построили, и тем, что строятся — для нашей с вами безопасности. Предлагаю заявиться — и поедем посмотрим. умных ребят из сми позовем. Вдруг будет интересно? Вдруг и польза из вашего неравнодушия будет? если что?

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      Бабайка 20.06.2012 09:20

      византия Я вижу Вы работаете ГОУ ЧС и занимаете не малую должность если вот так приглашаете проехать и посмотреть части. С каких частей начнём с Федеральных МЧС или с областных которые находятся на значительное растояние от центра?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        византия 20.06.2012 15:33

        Вы опять все в кучу-МЧС и ГОУ ЧС

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          Беломор канал 20.06.2012 15:57

          Что-то подсказывает, что замерзающим Алакуртям или родственникам потерявшегося в лесу грибника, доп.зды, какое мчс их спасёт.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    воблер 19.06.2012 22:21

    Осталось выяснить,уважаемый византия,это наше ноу-хау Российское,или существуют в мире аналогичные службы?Если бы можно было подкрепить цифрами,был бы премного Вам благодарен.Даже не надо далеко ходить.Пара сотен км.Норвегия и Финляндия.Что у них там с пожарами и строительством новых пожарных частей?Или те,которые старые,справляются?Интересно же.Сколько у них генералов в аналогичных службах,сколько полковников и т.д.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Морячок 19.06.2012 22:27

    «Есть нехитрая схема. Критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай.»
    Хорошая идея, с удовольствием почитал бы отчет умных ребят из СМИ. Польза точно будет.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      византия 20.06.2012 15:33

      Это расценивать как желание посетить части с экскурсией?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
        М В А 20.06.2012 16:40

        Византия, на что там смотреть? МЧС-ки как на девятом месяце беременности и многим уже за 45 лет, все пьющие, а кто не пьёт — тот язвенник…Орлы, одним словом! Но что характерно — умудряются ведь спасать, животы подожмут и в любую ёмкость пролезут…))))

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Беломор канал 20.06.2012 16:45

          а есть наглядные примеры таких чудо спасений? Только не в Африке или Армении, а здесь в Мурляндии? Кроме показушных учений, что-то ничего не вспоминается…Даже в рыбпорту, цистерну не смогли затушить, пока не грохнула.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            М В А 20.06.2012 16:50

            У меня дружбан в МЧС, он постоянно какие-то ужасы мне рассказывает, то они альпинистов выковыривают, то автолюбителей вырезают из машин, то на Новую землю летят трупы оленей собирать после стрелков-быдлоганов…напряжённая работа, но соглашусь, что живых мало, всё больше по трупам специалисты.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Беломор канал 20.06.2012 16:54

              ещё котиков с деревьев снимать могут. И выпавших из гнезда птенчиков, обратно возвращают. Тут явно, без генерала от инфантерии, не обойтись.

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                Сирота 20.06.2012 17:02

                Не ёрничайте Беломор канал, я знаю много ребят из МЧС и областных которые выполняют свои обязанности в полном объёме.

                Thumb up 0 Thumb down 2
                Ответить
                  Беломор канал 20.06.2012 17:03

                  а я не знаю. Расскажите поподробнее.Может тоже пойду запишусь! ГИМСы это не они часом?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    воблер 20.06.2012 16:31

    Ув.Византия,если это в пределах Ваших возможностей,может быть начать с того,чтобы спилить сухие стволы у Обл музея,пока они никого не убили или не порвали провода троллейбусной линии?Пользы будет,на мой взгляд,гораздо больше.Сейчас,когда листва,их отлично видно.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 20.06.2012 17:07

    Беломор канал я говорю про ребят которые выезжают на пожары, на поиски утопших дайвингов, про тех которые выцарапывают пострадавших при ДТП, тушат лесные пожары при отсутствие воды, (хлопушками) и т.д.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      Беломор канал 20.06.2012 17:14

      тушат пожары? В Мурляндии есть пожары, которые тушат МЧСники, ещё и хлопушками? У мчс ещё и воды нет? Понимаю, почему пехотинец будет командовать…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 20.06.2012 17:24

    Ув.Беломор канал мне не интересно с Вами общаться, Вы из тех людей которые говорят что пожарные приехали на пожар без воды!

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Беломор канал 20.06.2012 17:44

      я из тех, которые чаще всего читал в отчетах: «Пожар потушен, дом сгорел». Но речь не о пожарных. Или у нас в МЧС только они остались?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 20.06.2012 17:32

    Кто не слышал команды «Тревога»,
    И не рвался на вызов вперед,
    Кто не знает цены кислорода,
    Тот нас врядли когда то поймет!

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    византия 20.06.2012 17:37

    пойду посмотрю на деревья возле музея и обещаю, что если все так, то их спилят. Кстати, вот и нашлось, наконец-то, рациональное зерно в, казалось бы, бессмысленном трепе: не просто обвинять всех а попробовать изменить то, что не устраивает! Ну, пишите,попробуем из нашего «диалога» выжать пользу для Родины.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Это МЫ 20.06.2012 17:41

    Деревья возле какого музея? Ещё 5 мин. до конца рабочего дня!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 20.06.2012 17:42

    Спасибо!

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 20.06.2012 18:00

    Ну,раз заговорили о рациональном,уважаемый византия,есть в городе ещё одна очень потенциально опасная напасть.Борщевик.Распространяется с какой-то катастрофической скоростью.Дворы некоторых школ им густо заросли.А между тем «Опасным борщевик делают ядовитые вещества, которые он выделяет в атмосферу. Это –кумарины и эфирные масла, вызывающие ожоги при контакте с любыми частями растения, и могущие вызвать различные болезненные состояния: тошноту, рвоту, головную боль, вплоть до потери сознания, если долго находиться вблизи растения.
    Особенно опасен борщевик во время цветения – с середины июля по конец августа.»Сейчас его можно просто косить.Как любую траву.Через месяц,его можно будет только вырубать.Вот видите,Ведь и за это кто-то должен отвечать.Чья это сфера ответственности?Может быть подскажете?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Очки ннада? 20.06.2012 18:30

      Про существование коммунальных служб слыхали?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    воблер 20.06.2012 18:44

    Про существование коммунальных платежей помню.И очень хорошо,т.к. плачу их исправно.А насчёт очков,так можно и без них увидеть,как у кафе «Лето» в асфальте дыра.И сверху щит,чтобы ногу никто не сломал.Хороший,кстати,выход для коммунальных служб.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      Очки ннада? 20.06.2012 20:15

      А в этой ветке о чем вообще разговор? о Гусеве, коммунальных службах,МЧС или так о наболевшем?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    чих-пых 28.06.2012 16:42

    — Алё,алё!0-1, Это спасатели?
    — Да, что у вас случилось?
    — Спасите, тонем!!!!
    …..-гарантийное письмо об оплате пришлите…

    Без комментариев,дословно:

    «У причалов Заполярного военно-морского строительного управления произошло ЧП — затонула баржа одной из частных компаний.
    По словам очевидцев, внутрь вода начала поступать около 4 утра. К 5 часам плавмастерская уже дала крен. Ночью в Кольском заливе был шторм до 6 баллов, это усугубило ситуацию. На верхней палубе оставался незакрытым один из иллюминаторов — вода пошла и через него. Справиться с течью своими силами владельцы плавсредства не смогли. Специальная система «сушения судна» находилась на ремонте, аварийные насосы откачивать такой объем воды не успевали. По словам владельца о ЧП оповестили все тревожные службы порта и города. В итоге, на помощь прибыло 2 пожарных расчета. Но первая машина появилась у причала только в половине 7 утра! К тому моменту плавмастерская уже легла днищем на грунт.
    Директор компании владельца Алексей Криволап пояснил: «У спасательных служб не было на борту насосов, которые требуются для выполнения данной работы, а само спасательное судно пришло через 2 часа. Все требовали гарантийных писем по оплате, хотели получить их по факсу».
    У спасателей своя версия произошедшего. По их мнению, судовладелец, нарушил целый ряд правил безопасности. Прежде всего, вахту на плавмастерской и еще 3 судах, которые стояли рядом — нес всего 1 человек. Но самое важное — не был заключен договор со специализированными организациями, которые должны заниматься такими операциями. Никто не пострадал. Угрозы загрязнения залива нет — на плавмастерской отсутствовали горюче-смазочные материалы.
    Начальник отдела ГИМС ГУ МЧС России по Мурманской области Владимир Туманов сказал: «Пожарно-спасательные подразделения, которые прибыли на место, не предназначены для ведения тех работ, которые здесь необходимы. Поиском и спасением на море занимается морской спасательный координационный центр. Для того, чтобы исключить и предотвратить это, владельцу необходимо было заключить договор со специализированной организацией, с тем же самым МБАСУ».

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Юрий 13.03.2016 13:28

    Срок службы в пожарной охране 1978-2008. Полковник вн. сл. в отставке.
    Уважаемые! Вам правильно советуют не валить всё в одну кучу. У каждого ведомства свои компетенции. И МЧС не причём в ситуациях с лесными пожарами, сухими деревьями и ямами на дорогах. Всё это — зона ответственности местных властей.
    По поводу работы пожарных и спасательных подразделений.
    Откройте статистику и посмотрите сколько людей в Мурманской области в год гибнет на пожарах и сколько спасено. Это касается и ДТП и др. ЧС.
    Сколько пожарных и спасателей гибнет в стране спасая чужие жизни или ликвидируя последствия чьей-то безответственности. Лить грязь проще, чем войти в огонь.
    А по поводу построенных пожарных частей — все построены, приняты в эксплуатацию и введены в боевые расчёты.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика