Гений-советник с Болотной

Автор: 27.06.2012 13 155

В комментах появилось, а потом и подтвердилось и из других источников, что у губернатора с понедельника появился новый советник, теперь по энергетике — бывший директор КРЭС-Альянс Алексей Преснов

Алексей Преснов

Широкой аудитории руководителей ресурсоснабжающих организаций он был представлен уже в новом качестве на совещании 25 июня.

Кстати, не понимаю, почему распоряжения губернатора о назначении членов правительства, руководителей ведомств практически сразу попадают в печать, а про советников, играющих подчас большую роль чем члены кабинета, приходится узнавать через вторые, а то третьи руки? И зачем тогда эти страдания по поводу информационной открытости новой власти?

Большинству моих читателей Преснов скорее знаком как глава наблюдательного совета газеты «Полярная правда». Ярким публицистом назвать его не решусь, но плодовитым автором вполне :) Правда, сколько ни старался дочитать до конца его программные статьи, щедро появляющиеся когда-то на страницах почившей ведомственной газеты, не смог, ниасилил.

Зато когда в мае Алексей Викторович прошествовал в рядах оппозиции на Марше миллионов на Болотную площадь, читатели бложика, славящиеся своим критическим отношением к действующей власти, этот поступок бывшего высокопоставленного энергетического менеджера весьма приветствовали.

Хотя не исключаю, что нынешний советник губернатора-единороса Марины Ковтун, без пяти минут члена Бюро Высшего Совета Единой России, неоднократно осудившей подобные подрывающие строй акции оппозиции, таким образом протестовал не против Путина, а против губительных реформ электроэнергетики, того же Чубайса.

Как бы то ни было, но надеюсь, что советы г-на Преснова действительно сумеют помочь разрулить ситуацию и выбраться областной экономике из долговой энерголовушки, к созданию которой, сдается мне, он приложил руку в недавнем прошлом. Даром что ли он себя, надеюсь в шутку, величает Энергетическим гением.

Теги: .

Еще по сюжету

Шубин увольняет трех менеджеров

20 октября 2011

Круговорот менеджеров

21 декабря 2011


комментария 142


    гегемон 27.06.2012 19:45

    директор? Бери выше — целый ПРЕЗИДЕНТ!!!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      советник 29.06.2012 11:33

      не успели назначить, уже советник понадобился…

      «Марина Ковтун представила журналистам своего заместителя Сергея Губича. До этого назначения С. Губич работал директором филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Колэнерго». В соответствии с решением главы Мурманской области новый вице-губернатор будет курировать вопросы энергетики и ЖКХ.»

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        пенсионер 29.06.2012 11:59

        один бля,курирует, второй советует…как правильно курировать? И при чём здесь бюрократия? Видна горкомовская закалка…

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Hände hoch 27.06.2012 20:05

    Вот еще один нашел вечный двигатель для работы Думы:
    «Парламентарии регионального законодательного собрания помочь новому правительству региона могут только одним — продвигать новые законы и вносить поправки в уже существующие, отметил Вячеслав Безуглый. «А вот вопросами компенсации выпадающих доходов у ресурсоснабжающих предприятий должны заниматься федеральные органы власти, так как тарифы, по которым предприятия отпускают тепловую энергию, устанавливаются именно ими», — сказал он.

    — Естественно, когда предприятие отпускает тепло и воду по цене ниже себестоимости, эту разницу кто-то должен покрыть, — отметил Вячеслав Григорьевич. — Понятно, что областной бюджет не способен все эти расходы покрыть. Постоянно просить деньги для того, чтобы обеспечить бесперебойное отопление в домах, мы, конечно, не можем. Поэтому, я считаю, что региональным законодателям вместе с правительством надо рассматривать и принимать долгосрочные целевые программы по снижение зависимости от мазута»

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    дядя Егор 27.06.2012 20:29

    По Болотной, значит, погулял …
    Ну щас много всяких приспособленцев повылазит на условную Болотную.
    Нос по ветру держит.
    Легонько так фрондит — нынче так модно.

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    пипа суринамская 27.06.2012 20:31

    нОвальный в Аэрофлоте,а наш АпАзицЫанЕр, сразу в правительство!!! Так что же он делал на Болотной? У Алексея гибкие принципы, позволяющие и протестовать, и служить одновременно!

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Alexey Presnov 27.06.2012 20:59

    Blogger, наверное нужно было все таки до конца дочитать. Тогда можно было бы и яркости публицистического таланта судить и о моем участии в создании » энерголувушки» в регионе особенно.

    А насчет участия или неучастия в политических акциях, то это мое «интимное» дело. В чем считаю нужным в том и участвую. И наоборот. И взглядов своих на самые разные проблемы не скрываю. Поскольку денег из под стола ни от кого не получал и не получаю. А советы сегодня от профессионалов — экспертов в своем деле, в том числе мои, области нужны.

    Я здесь родился и большую часть жизни прожил, здесь трудились мои родители смолоду, и не последние люди были, трудятся мои близкие родственники — врачи по фамилии Пресновы, их тоже многие знают и они хорошо трудятся. И мне и им не безразлично что тут у нас делается. Надоело честно говоря смотреть на каких- то парашютистов залетных и прочих «гениев» решающих за нас наши проблемы. Мы и сами здесь «гении», вы же видели же на обложке шутливого подарочного сборника а-ля Гашек моих статей от моих бывших сотрудников?

    Поэтому я откликнулся на предложение губернатора помочь по мере сил и делаю это с удовольствием, тем более что Марину Васильевну знаю давно и отношу ее к» своей партии». Партии настоящих мурманчан и неравнодушных людей.
    Надеюсь любопытство Ваше и Ваших читателей о мотивах назначения моей скромной персоны , раз уж Вы эту тему у себя подняли, я удовлетворил.

    Thumb up 36 Thumb down 33
    Ответить
      проходимец 27.06.2012 21:09

      эвона как, неравнодушный Вы наш мурманчанин.. а раньше, помнится, КРЭСовские структуры в том же Кольском районе безсовестно отключали рубильники в Кольском районе на летний период. Люди потом сидели без ГВС и тепла до октября. Сомневаюсь, что с ВАшим приходом что-то изменится и Вы, теперь уже с другой стороны, что-то сделаете полезное

      Thumb up 29 Thumb down 7
      Ответить
        вольт 27.06.2012 21:42

        это был, т.н. «экцесс исполнителя». Простые работяги, из чувства глубокого уважения к А.В., слишком рьяно взялись за дело, неправильно истолковав изначальный посыл своего президента. Ну и слегка «перегнули палку». Разве, глядя в глаза этого человека на фотографии, можно допустить хоть мысль, что он будет отключать котельные и жилые дома от электричества, в которых живём мы с вами, а он рядом с нами?А рядом с ним и Марина…

        Thumb up 23 Thumb down 0
        Ответить
          s4m 28.06.2012 12:20

          Человек с фотографии должен из своего кармана оплатить ЭЭ, которую Вы потребляете?

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
        s4m 28.06.2012 12:18

        Вы полагаете в сложившейся ситуации в энергетике вообще можно сделать что-то полезное?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
      перец ди куэльяр 27.06.2012 21:29

      Хороший ход,Алексей Викторович. Поздравляю. Надеюсь — все у Вас получится.

      Thumb up 14 Thumb down 24
      Ответить
        вольт 27.06.2012 21:34

        …и ничего вам, за это не будет?

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
          перец ди куэльяр 28.06.2012 11:13

          Вольту: 1. Не претендую.
          2. Просто знаю его деловые качества.
          За сим, с уважением- Перец.

          Thumb up 0 Thumb down 8
          Ответить
        Alexey Presnov 27.06.2012 21:42

        Спасибо, Перец. Будем стараться.

        Thumb up 11 Thumb down 19
        Ответить
          ИФНС 27.06.2012 22:09

          примерно вот так:

          -«Колэнергосбыт
          Дебеторская задолженность – 3225,263 млн. рублей. Кредиторка примерно такая же.Убыток за 2010-2011 год составил 960 млн».

          Thumb up 22 Thumb down 0
          Ответить
            khkh 28.06.2012 14:03

            Откуда дровишки? прибыль у них и по 2010 и по 2011 — посмотрите отчеты эмитента на сайте — информация доступная

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
              Сержик 28.06.2012 16:39

              ООО теперь эмитенты??
              Что же они там «эмитируют» — уведомления на ограничение режима потребления что ли)))

              Thumb up 5 Thumb down 0
              Ответить
                Khkh 29.06.2012 08:43

                Колэнергосбыт-акционерное общество

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Cth;br/Сержик, короче 29.06.2012 09:18

                  Верно, просмотрел по невнимательности, но!
                  вторая часть реплики относится и к нему в полной мере

                  Thumb up 3 Thumb down 0
      igni 27.06.2012 23:24

      «Скромненько» так о себе – гении!!!! Краткость Сестра таланта. Ели человек понимает то, о чем он говорит или пишет – он излагает мысли коротко и ясно. (это я о СМишных публикациях «гения» — уточ.) А опусы для кого? Кто их прочтет? Если есть желание почитать – лучше почитать классиков…
      А кому нужны советы такого «скромного гения-спеца» – это вопрос, учудила Марина, чУдит — чУдит (мягко говоря) она уже конкретно! Похоже, будет чудить до тех пор, пока ее не уйдут!

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить

      Самый верный признак истины — это простота и ясность. Ложь всегда бывает сложна, вычурна и многословна. (Лев Николаевич Толстой)

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
        Ага, 28.06.2012 11:17

        )) зря Вы, Призрак, развертывая свои печатные простыни, не следуете этому совету

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
      Раб Лампы 28.06.2012 13:56

      Фраза «от моих бывших сотрудников» многое говорит об её авторе.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Лучик света в темном царстве 28.06.2012 16:42

      Как говаривал герой Высоцкого, великий Жеглов, — за маму Вашу ничего не скажу, не знаю, а вот папашка был героический чловек. Сейфы щелкал, как семечки.
      Это я к тому что Пресновы врачи может и знатные, а вот папашка Шубин жизненной школы преподал тут многим. Ваши КРЭСы КЭСы, горсети, карьеры банкротные сейчас всем аукаются. А ведь тоже когда то в советниках по ТЭК у Евдокимова значился. Так что у Вас, — господин Преснов большое будущее на ниве «советов» уважаемого вами губернатора. А нам, видимо, снова потуже придется затянуть пояса и греться у печи…….

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
      Житель Мурманской области 28.06.2012 21:39

      Вопрос Преснову,
      Какое интимное место надо вылезать Шубину,
      что бы стать депутатом?
      И что такое «политический кунилингус»
      не подскажете как советник.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    пипа суринамская 27.06.2012 21:21

    да он, просто душка! Говорит такие правильные слова. Хорошо относится к нашей Марине. Обещает,- «нежалея живота своего». «Она его позвала, а он откликнулся» — значит ещё и отзывчивый.
    Вот какого человечища недооценил Шубин.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить

      Тут самый удивительный момент. Укравший больше всех и обманувший больше всего ближних, обретает некую победоносную харизму, которая и привлекает отучившихся работать дурней. Сам врёт и прёт – ну и нам, глядишь, даст поживиться из того же раздербана. И нечего тут винить власть в изнасиловании своего плакучего народа: сучка не захочет, и кобель не вскочит!

      Обман так силен и так ловок, что часто видишь, как те самые, которых высасывают и губят, — с страстью защищают этих высасывателей и набрасываются на тех, кто против них. (Лев Николаевич Толстой)

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
        s4m 28.06.2012 12:28

        Народ достоин собственной судьбы

        Thumb up 0 Thumb down 6
        Ответить
          Hitlerjugend 28.06.2012 12:38

          Вот и мы говорим,партайгеноссе: «Arbeit macht frei — Труд освобождает.»

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
    любопытный 27.06.2012 21:47

    А мне вот любопытно, а у Советников, должны быть помощники?

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      любопытный 27.06.2012 21:47

      кто-то же должен помогать советовать?

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        opanasik 28.06.2012 14:11

        Это как во всех чиновничьих коридорах на многих дверях таблички — «Специалист такой-то». «Главный специалист», «Ведущий специалист», «Старший специалист». Даже в трудовую книжку так и пишут: «Специалист…». Как-то само придумалось — «Тоже специалист», «Ещё один специалист», «Вроде как специалист», «Чи специалист, чи не очень». Про советников и помощников придымайте сами.

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          Рыба 28.06.2012 14:35

          А по сути это «надувалово». Я вот лично не понимаю что такое советник? Если есть персонально назначенный ответственный человек за данный объект или направление(отрасль) .То имея советника Вы ему не доверяете? Так на хрена(сорри) его держите на данном посту, из любви к ближнему? Ведь кроме советиков у губера еще есть заместители и прочая челядь. Мне на память приходит практический пример как раскололи большой флот ,взяли в аренду 5 судов. Штат администрации вмещался в 3-4 кабинета. Но шли годы и постеменно вся администрация уже занимала весь этаж и подумывала чуть ли не занять ли еще следующий.Приехав к тем же норгам вы увидите совершенно другой подход, где минимум администрации.А ген.директор выполняет такие функции что наши чаще «пивные животики» даже не помышляют ,т.к. считают «западло». Кто в теме понимает о чем я.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
    Мимохожий 27.06.2012 21:57

    Империи Шубина кранты?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      igni 27.06.2012 23:33

      Видно Империи Шубина НЕ кранты, раз шуинца берут в советники, скоро там и Балашов будет, а потом и хозяин, увы – ничего не меняется к лучшему!

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Мимохожий 28.06.2012 02:57

        А Преснов разве не ушёл от Шубина? Или там такой спрут, что сами запутались?

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Ага, 28.06.2012 11:18

          да, там такой спрут, что комиссар Катани заплакал бы и забился в уголок

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
            Наблюдатель 28.06.2012 13:27

            Кофтун повторяет ошибки г-на Дмитриенко. Лишь бы было. Что может насоветовать Леша Преснов? Как взять и не вернуть? Гена Шубин до сих лечиться по санаториям от советов Преснова. Леша может только долги умножит. Кофтун отвечать!

            Thumb up 17 Thumb down 2
            Ответить
    изолятор 27.06.2012 22:03

    да, уж…»Не было бы счастья, да несчастье помогло». Пора закупать попкорн.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Sur.Sur.Q 27.06.2012 22:07

    При всех своих минусах Преснов — специалист грамотный. Это точно. Вряд ли, конечно, он поможет области выбраться из энерголовушки. Тут фигура помощнее нужна, на уровне министра РФ или даже премьера. Но вот губернатору избежать всевозможных «ловушек» при работе с федеральным центром по вопросам в сфере энергетики — поможет наверняка. Для того, скорее всего, и привлечен.

    Thumb up 13 Thumb down 25
    Ответить
      гегемон 27.06.2012 22:15

      ну,ёпт…А предыдущие 3 года, там одни неучи сидели (во главе с Дмитриенко. А кста, кто его сюда прислал, напомните?)

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
    Sur.Sur.Q 27.06.2012 22:23

    а кстати, кто был советником Дмитриенко по энергетике? Да и был ли такой? Похоже, не было.
    что касается остальных фигур в энергетической секторе в бывшем правительстве, то там все (по-моему вообще ВСЕ, может ошибаюсь) первые лица были варяги. еще бы — такая сладкая тема

    Thumb up 8 Thumb down 7
    Ответить
    Подгорный 28.06.2012 00:39

    Ничего не имею против Преснова. И камменты он здесь порой давал вполне дельные.Но, ёкарна, как меняется тон у человека, причастившегося к власти:Здесь я родился и вырос, и родители — достойные люди и родственники — врачи (???) Вот причем тут врачи, скажите на милость?Но как-то переформатируется сознание человека, и он уже как будто интервью дает в предвыбоную газету. И другие штампы: настоящие мурманчане, неравнодушные люди, по мере сил. И весь этот пафос — в обычном камменте.Алексей, вы сами-то это замечаете?

    Thumb up 37 Thumb down 3
    Ответить
      кот 28.06.2012 09:01

      Знакомили меня с ним года четыре назад — он уже тогда был такой: Я, Я, Я… Ничего не изменилось.

      Thumb up 33 Thumb down 1
      Ответить
      Alexey Presnov 28.06.2012 09:53

      Ну для вас может и штампы, а для меня нет. Пришлось в последние годы, к сожалению, пообщаться немало с народом залетным, для которого Мурманская область была не более чем площадкой для распила и при этом малокомпетентным и чванливым. Что касается пафоса или интервью вместо коммента — не правы Вы, Подгорный. Не я тему поднял, но если уж Блоггер что — то излагает обо мне в качестве отдельной темы, то я думаю объяснить свою точку на событие зрения я право имею. То что здесь собралось довольно много людей, с которыми у меня не совпадают взгляды на жизнь да и обычные принципы поведения — для меня тоже не новость. Но поскольку у нас с прессой по прежнему пока что кризис не меньший чем у энергетике — я готов общаться на любой площадке — даже в этом «бложике».

      Thumb up 13 Thumb down 28
      Ответить
        милости просим 28.06.2012 10:10

        Это кагбе намёк на Черечечу и Микичуру? (Пришлось в последние годы, к сожалению, пообщаться немало с народом залетным, для которого Мурманская область была не более чем площадкой для распила и при этом малокомпетентным и чванливым.)
        Ну и сам КРЭС, конечно — это НЕ «площадка для распила»!!! Чисто созидатели и патриоты «малой родины» — столько построили, столько вложили в экономику области. Та же КГМК, и рядом не стояла…

        «здесь собралось довольно много людей, с которыми у меня не совпадают взгляды на жизнь да и обычные принципы поведения — для меня тоже не новость.» — то ли дело было на Болотной площади! Всё сплошь ваши единомышленники, оппозиционеры! Вам не кажется, что вы их немного того, предали? (или всё таки гибкие принципы и чувство голода победили…)

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить

          Нет не кажется. Прежде всего на Болотной площади, если бы мне предоставилась такая возможность, я бы рядом с Вами и Вам подобным, не встал. Да и вообще, как бы не улюлюкали, лучше бы к Новодворской пошёл на митинг. Вы-то даже не предавали, по той простой причине, что чтобы кого-то предать, надо чтобы ему верили. А кто верит Вам? Вы вполне уютно и комфортно ощущаете себя, судя по всему и при этой власти, в её системе координат. Позовут, подкормят, дадут возможность повозомнить о себе и назавтра Ваши, все некие принципы и идеалы на публику, исчезнут. Это товар, не более, который надо конвертировать в материальные блага. Этим Вы абсолютно ничем не отличаетесь от нынешней власти, против которой Вы якобы «оппозиционер», а та с радостью, посредством Вам подобных, играет в некое подобие демократии. Поэтому в роли некого вольнодумца, Вы выглядите крайне нелепо, извиняюсь. Одно могу только сказать, судя по всему Вы себя причисляете к некой элите, вращающейся в высших кругах, и со всеми Вы-то общались, и всех-то Вы ранне знали, но поймите только одно — ущербность наверху порождает жуткую ненависть снизу.
          Про мой роман и переписку с Вашим КРРЭС, это тема вообще отдельного разговора и сюжет для очередного монолога Задорнова.

          Thumb up 21 Thumb down 4
          Ответить
            Alexey Presnov 28.06.2012 11:29

            Призрак, у меня, да и не только, к Вам особое отношение. К сожалению это Вам многое «кажется», а реальность она немножко другая. Поэтому про нелепость это как- то не очень к месту. Но я Вас за Вашу индивидуальность и уникальность в нашей интернет среде уважаю. Не уважаю Ваше стремление все и вся опорочить, мягко говоря, с порога, не удосужившись хоть чуть чуть изучить вопрос. Ну и орфографию с грамматикой — все же если Вы избрали для себя такой жанр самовыражения — тоже нужно немного подтянуть.

            Thumb up 12 Thumb down 26
            Ответить

              Я поальщён, если честно, что моё скромное мнение, некого Призрака, способно опорочить такую крупную региональную фигуру, ивестного менеджера, как Вы :). Всё таки Вы меня явно переоцениваете. Не хотелось бы уподобляться шукшинскому герою из рассказа «Срезал».
              Вы знаете, я вот только одного не пойму, у нас есть замечательные врачи, а в целом коснись лично, здравоохранение убого, есть прекрасные, чуткие, умные, педагоги, а образование в крайне удручающем положении, есть верные своему долгу полицейские, а в целом эта и другие силовые структуры — беспредел, есть умные советники, менеджеры, а экономика фактически, извиняюсь, сдохла, есть честные чиновники, депутаты, но в целом нынешняя власть, это симбиоз идиотизма, ненасытности и страха. И так во всём. И Вы ведь являетесь частью этого, как бы не открещивались и не ходили по Болотным, причём далеко не самым мелким винтиком, не способным лично на какие-либо перемены.

              С грамматикой, орфографией, действительно, наверное есть изъян. Но, когда малюю, как-то думается о другом. Бывает стыдно и досадно потом, поэтому себя стараюсь не читать.
              Самовыражения нет, я просто общаюсь, высказываю своё мнение, не более, в этом у меня нет не каких целей. Тут нет не малейшей материальной или какой другой составляющей, во всяком случае для меня. Если всё оценивать деньгами или неким пиаром, то лично мне тогда тут делать нечего. На ресурсе на самом деле очень много интересных собеседников, независимо совпадает их мнение с моим или нет. Тут идеальная среда для общества без вертикали власти, без иерархии, с ограниченными возможностями для влияния денег. Возможно тут и зарождается такое общество? Может и наивно, но может тут и рождается будущая программа действий.

              «Когда в стране свободы нет,
              Жизнь переходит в Интернет…»

              Вот и сидим, как в глухой деревне, не радио же слушать или тв смотреть, один интернет и остался. А ещё мы тут можем публично высказывать свои мысли, думать, общаться, спорить.

              Thumb up 28 Thumb down 2
              Ответить
              Сергей 28.06.2012 19:43

              Уважаемый Алексей, а позвольте поинтересоваться? Вот сейчас все обсуждают, что все «шубинцы» будут гонимы с ключевых постов государственного управления области. Тут же отметили, что Вы работали на Шубина. Неужели Вы с ним разругались? Или просто не сошлись во взглядах? Поясните, пожалуйста, будьте так любезны.

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
          igni 28.06.2012 11:23

          О гении–спеце и о болотной – во время предать – это предвидеть. (цитата – фильм Рязанова «Гараж).

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
        Подгорный 28.06.2012 11:23

        Штампы, ув. Алексей, они не для вас или для меня, они — просто штампы. Слова с выхолощенным, затертым от многократного употребления содержанием. Иногда они могут произноситься искренне, но не в том случае, когда потоком нанизываются друг на дружку.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
        Ага, 28.06.2012 11:24

        идите лучше работать, чем «…общаться на любой площадке — даже в этом бложике». Бывало тут раньше захаживал тоже один такой вот политический деятель из думских, тоже любил пообщаться, а работал только языком.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
        Он 28.06.2012 23:14

        Зря ввязался в спор. Авторитета не прибавит, а го-ца получишь. Иди работай!

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Alexey Presnov 29.06.2012 09:33

          Нет, не зря. Они же на это и рассчитывают — что с ними никто связываться не будет, они здесь будут куражиться друг перед другом, изображать из себя великих оппозиционеров и мыслителей и героев, обливал всех и вся помоями. А так — «в диалоге» — они себя на просвет и выставляют. И сразу видно, кто и чего стоит. А авторитет не здесь прибавляется или убавляется. В другом месте. И там его у меня достаточно.

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить
        Адовая пердь 30.06.2012 00:17

        На будущее — В мурманский вестнег обращайтесь в крайнем случае.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    Alexey Presnov 28.06.2012 10:12

    Да и про врачей. Мама у меня была учителем. Так вот когда у нас все станет хорошо с врачами и учителями и с медициной и образованием, тогда и в остальных делах кризисов поменьше будет. Потому что врачи и учителя — это вот как раз то что нам всем почему- то нужно.
    P.S. Подгорный, и не обращайтесь потом ко мне, когда заболеете, чтобы я вас к хорошим врачам устроил.

    Thumb up 9 Thumb down 20
    Ответить
      М В А 28.06.2012 10:20

      Правильно, Алексей, пусть лечиться в обычной муницпальной поликлинике!)))

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
        милости просим 28.06.2012 10:27

        а к «хорошим врачам»,пусть тяжело больные «устраиваются», такие как Алексей. В простой поликлинике, ему точно уже не смогут помочь.

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить

      Чушь. Нужно поднимать экономику, а высокоразвитая экономика создаст спрос на на высокачественное образование и медицину, переводя врачей и учителей в класс высооплачиваемых, которым нафик не нужны будут никакие взятки, не нужно будет обращаться к Вам за некими услугами, по сути свовковому блату, а ныне мутировавшему в коррупцию.

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
    Alexey Presnov 28.06.2012 10:29

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 36
    Ответить
      милости просим 28.06.2012 10:37

      я не доктор-мозговед из МОД, но вы улыбнули!

      «Милости просим — вежливое приглашение». (Ожегов)

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить

      Да Вы батенька довольно эмоциональны, мягко говоря, со своими «интимными делами» на площади. Непонятно вообще, что там было — свальный грех с «интимными делами» или всё же публичное мероприятие? Жаль. Судя по «милости» то это больше к Вам, тем более Вы нынче со стороны той же мадам Ковтун, не обделены. Вас ники заедают? Так хоть тут, учитывая людоедские нравы наших элитарных граждан, уверовав в некую мнимую анонимность, для многих есть возможность высказать всё что думают. На «выборы» больше не хожу и других призываю, хватит быть лохами и садиться играть с каталами.

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        Alexey Presnov 28.06.2012 11:53

        Призрак, Вас уже не первый раз тянет при обсуждении моей персоны в какие- то грехи и намеки эротического характера — несомненно важной для человечества сферы, но здесь и сейчас не обсуждаемой. Вы хотите «поговорить об этом»? Пишите в личку.
        Прилагательное интимное (intimate) — помимо общепринятого значения употребляется и в другом, означающем приватный, частный характер той или иной деятельности или сферы. Особенно в английском языке, с которым я дружу по жизни.

        Thumb up 11 Thumb down 23
        Ответить

          Хм, как говорится — ещё не вечер, а уже как утром. Я ничего не имею против английского языка, с которым Вы дружите по жизни, подчёркивание этого факта видимо и тут придаёт Вам некую элитарность, учитывая, что подовляющее большинство тут дружит абсолютно с другими вещами, но тут всё же русскоязычный сегмент интернета. Это не меня тянет на обсуждение Вашей персоны, это Вы сами задали тему её обсуждения. Перечитайте свои посты, там на 80% всё посвещено ей. Мне абсолютно неинтересны Ваши «интимные дела», но мне как-то странно, когда это упоминается в контексте Вашего участия в митинге на Болотной.

          Thumb up 24 Thumb down 5
          Ответить
            Рыба 28.06.2012 13:07

            Поддержу Ув.Призрака! Хотя персонально г-на Преснова не знаю, тем более его профессиональных качеств творца и не буду уподобляться знаменитой фразе «Пастернака не читал, но осуждаю». Меня лично удивляет просто что ли позиция или правильней поведение участника митинга на Болотной.Поэтому блогеру РЕСПЕКТ за заголовок.Показательно не сама фигура г-на Преснова (ничего личного), а просто поведение граждан как вчера было продемонстрирована в ОД во время критического доклада Кофтун. Прям Дежавю, перед кем были призывы «Отечество в опасности»???У меня простите только на ум приходит «французский»… И это большинство, которое вчера практически «взасос» все принимало от Дмитриенко…

            Thumb up 20 Thumb down 0
            Ответить
      милости просим 28.06.2012 10:48

      пожалуйста, не пошлите — blogger51

      Thumb up 14 Thumb down 10
      Ответить
        Alexey Presnov 28.06.2012 11:54

        Вам туда же. Читайте сообщение для Призрака.

        Thumb up 10 Thumb down 12
        Ответить
      Ёжик 28.06.2012 11:03

      А я просто пожелаю Вам удачи на новом посту. Сталкивался с Вами по работе в рыбном порту. Не берусь оценивать Ваши качества как специалиста в области энергетики, поскольку сам таковым не являюсь. но помнится, что по совместной непродолжительной работе впечатления остались положительные.
      Так что ещё раз — удачи Вам!!!
      А там — посмотрим..

      Thumb up 11 Thumb down 12
      Ответить
      igni 28.06.2012 12:12

      Ничего не меняете с советских времен – «лучшая компания» та, что занимается распределением!!! Это же надо умудриться такое придумать… распределяльщик (далее нецензурные слова)…

      Thumb up 20 Thumb down 3
      Ответить
      Старый IT-шник 28.06.2012 12:40

      «КРЭС в широком смысле ( КЭС КРЭС и КРЭС альянс) — одна из лучших современных компаний в регионе и не только …»
      В чем, извините, «лучшесть» ? Дайте объективную оценку производительность/стоимость продкукта. Например сколько персонала (фонда з/п) было в МГЭС на сетевиков и сбытовиков и сколько в КРЭСе?

      «Специалисты КРЭС в отрасли известны на всю страну и очень востребованы …»
      Опят же, можно статистику? И на сколько это человек общего штата «консорциума»?

      Давайте не путать «мощность» компании с эффективностью !
      Вы же руководили! Теперь можете дать объективную оценку?

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
      Старый IT-шник 28.06.2012 12:56

      Ваши слова про «лучшую компанию КРЭС в широком смысле» — плагиат, слышим это каждый день по зомбоящику … про лучшую страну Россию «в широком смысле», и там тоже специалисты востребованы на более высоком уровне (т.е. валят из страны).
      Вы же советник, а главный сказала на отчете, что жопа. Или эта жопа не относится к КРЭСУ в 2011г.? Разъясните коллизию лучшей и процветающей компании в самой убыточной отрасли ?!!

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      Лучик света в темном царстве 28.06.2012 16:56

      Вот они, — пошли превые советы!!!! КЭС КРЭС,КРЭС альянс — лучшие компании региона, распределяющие!!!!!! не производящие, не транспортирующие, не потребляющие, не ремонтирующие, не вкладывающиеся в новые генерации и сети, — РАСПРЕДЕЛЯЮЩИЕ. Распилом КРЭС и Ко действительно никогда не занимался, потому что пилят бюджет. Зато занимался и вполне успешно выстраиванием кредитных пирамид, привет Сбербанку, пряямым шантажом потребителей(отключим не отключим), загибал цены за подключение, рассадил своих людей в горсети и снабжал — сосал, сосал — снабжал, закладывал имущество, переданное в управление, а деньги выводил на покупку сторонних активов, типа семужьих лагерей, нефтебазы в Кандалакше, гранитных карьеров. Шубин дом свой на Туломе метов так под тыщу третий раз уже перестраивает. А так в остальном компания отличная, и управленцы отличные — просто пример для остальных лохов региональных.
      Извините, очень как то сумбурно. Если все систематизировать, то тут на 15 000 страниц убористого машинописного текста будет.

      Thumb up 23 Thumb down 2
      Ответить
        Alexey Presnov 28.06.2012 23:26

        Лучик, Вы похоже настолько хорошо осведомлены в делах некторых бизнес структур Мурманской области, что сдается мне, что Вы там тоже при деле были в том или ином качестве. Кое о чем , о том, что Вы сказали, я тоже слышал. Но, увы, ни КРЭС ни КЭС, ни КРЭС Альянс к этим подвигам отношения не имел, по крайней мере в период моей деятельности в компаниях, о чем Вам тоже должно быть хорошо известно. А если и имел, то исключительно в виде палочки выручалочки дававшей в нужный момент ссуды и кредиты и потом вынужденный работать за себя и за того парня, чтобы сохранять устойчивость и прибыльность. До сих пор в значительной мере финансовая устойчивость энергоснабжения в Мурманской области держится на профессионализме сотрудников этих компаний, и все кто хоть немного знаком с реалиями в этой сфере — это прекрасно знает. Здесь много на сайте разных «знатоков» — но увы в основном они специалисты другого жанра и напоминают мне свору дворняг в подворотне, злобно и бестолково лающих и атакующих только в безымянной стае. К Вам это не относится, повторяю, Вы похоже в теме. Но только не надо все мешать в одну кучу и пачкать грязью профессиональных сотрудников компаний. Вот они этого точно не заслужили.

        Thumb up 9 Thumb down 16
        Ответить
      Прокуратор Иудеи 28.06.2012 18:29

      ..»Специалисты КРЭС в отрасли известны на всю страну и очень востребованы.»- позвольте усомнится в тезисе.
      Скорее — наоборот. В КРЭСе довольно серъезный управленческий бардак, который жиждется на интригах, стукачестве и подставах.
      К сожалению — в настоящий момент это определяющее лицо менеджеров и управленцев организации. Кумовство, знаком-ство…
      Нет, АВ, вы создали организацию, но спецов у вас там -…

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
        Alexey Presnov 28.06.2012 23:32

        Спецов там очень много, Прокуратор, больше чем где- либо, в региональных компаниях Мурманской области. Я думаю во всей подведомственной Иудее вы столько не наберете. А насчет кумовства и интриг…. Ну возможно, я увы деталей уже не знаю более полугода.

        Thumb up 8 Thumb down 12
        Ответить
          Прокуратор Иудеи 29.06.2012 00:08

          Возможно специалистов там и не мало. Но это не только мое мнение — в вышеизложенном.
          Что касается подведомственной мне Иудеи, Вы правы. Нас не много, но каждый старательно делает свое дело по направлениям. Спорить с Вами не намерен. Считайте — что была банальная констатация факта.
          Кстати — после Вашего ухода в КРЭСе действительно стало больше плесени. Поверте, мне действительно неприятно об этом говорить. Тем более- Вы уже полгода как не трудитесь на Геннадия Валериановича.
          Всего хорошего.

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
      аноним 28.06.2012 23:24

      кто-нибудь объяснит мне. чубйсик ведь сделал энергетику конкурентноспособной. почему сейчас засада? в чем кавыка, что крэс в ж..е?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Alexey Presnov 28.06.2012 23:38

        В том что не доделал Чубайс, свинтив в Роснано. В том что нужно было делать все одновременно в электроэнергетике теплоснабжении и ЖКХ, но как то так и не решились. В том что нет у нас конкуренции вообще и в энергетике в частности — не я сказал а Артемьев, глава ФАС. Ну и так далее по списку. Поэтому надо начинать второй круг. Но уже без Чубайса. Чем и пытаемся заниматься.

        Thumb up 6 Thumb down 11
        Ответить
          аноним 28.06.2012 23:56

          вы построите рядом другие электростанции,протяните новые провода? как вы создатите конкуренцию там, где она физически быть не может? чубайс десять лет реформировал не энергетику,он занимался деньговоротом. тут хороший расчет, сначала разделим, потом будем собирать. и это все будет приносить деньги.

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Alexey Presnov 29.06.2012 09:07

            Конкуренция в электроэнергетике быть может. Это работает и неплохо совсем рядом — в Скандинавии и об этом многие знают. Есть особенности всякие, но в целом это могло бы работать и у нас. Но не работает, потому что у нас в принципе не любят конкуренцию и по большому счету в большой экономике ее не допускают. У нас любят управлять всем и вся в ручном режиме и при этом имитировать рыночные телодвижения через разные собрания советов директоров, акционеров и прочие корпоративные процедуры. Но имитируй не имитируй, а рынок понимает, где истина а где ложь. Прежде всего через критерий конкуренции. Поэтому и капиталы бегут от нас несмотря на все призывы и усилия. Это надо менять в энергетике и ЖКХ. Чем и буду заниматься.

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
              ампер 29.06.2012 10:00

              извините, а 5 лет в КРЭСах, вы чем занимались?
              («энергетику» высосали, вас пододвинули и вы решили ещё и ЖКХ пореформировать? Да вы просто многостаночник-универсал!)

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
                Alexey Presnov 29.06.2012 10:25

                Читайте литературу, Ампер. Через гугл, там все написано. И в том числе чем я занимался «в КРЭСах». Когда прочитаете не будете задавать вопросов а почему еще и ЖКХ. Успехов, можете с Вольтом скооперироваться — «мощнее» результат будет.

                Thumb up 3 Thumb down 9
                Ответить

              Вопрос может и странный покажется, а Вы, как бывший глава КРЭС, не хотели бы ей сегодня создать ей альтернативу и быть реальным конкурентом? А то в советчиках, оно конечно может и комфортней, но смысл если реально хотите перемен, как заявлете об этом?

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить
                пенсионер 29.06.2012 12:05

                ВадеГ! тебе в «Атоме» зарплату подняли? Хочешь выступить спонсором господина Преснова?

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
    Подгорный 28.06.2012 10:59

    «Да и про врачей. Мама у меня была учителем» — Ну все, пиздец, клиент созрел, готовьте ему позолоченную трибуну. Алексей, я именно про это и говорил.

    Thumb up 18 Thumb down 7
    Ответить
      Alexey Presnov 28.06.2012 12:05

      Подгорный, я никуда и никогда не избирался политически. Трибуны я себе привык сам по жизни строить. Штампы — это то что делают люди из хороших слов, идей и понятий, когда употребляют их всуе без какого — либо смысла, или этот смысл извращая. Я этого не делаю. Для меня Мурманск — родной город в котором я прожил всю жизнь за минусом 6 лет в институте. . И всегда таким останется. И мне реально не безразлично, что тут происходит. Особенно когда приезжаешь уже не находясь здесь постоянно и видишь свежим взглядом, как один из лучших когда- то городов и регионов страны катится в пропасть ускоренными темпами. Да, это в чем то объективный процесс, здесь действительно дорого жить и работать. Но за последние несколько лет было очень много и субъективеного — ускорившего этот процесс в разы. С этим нужно что- то делать. Я хочу помочь. Мне не все равно. А вот Ваши пассажи про трибуну и прочее — ну как- то не очень трогают. Хотя критика она всегда полезна — особенно добрая и конструктивная.

      Thumb up 10 Thumb down 23
      Ответить
        Старый IT-шник 28.06.2012 13:12

        Я Правильно понимаю, что Вы имеете в виду и КРЭС как один из «субъективных факторов, ускоряющих качение одного из лучших городов в пропасть ускоренными темпами + еще много красивых слов … «.
        Вот ведь умеете красиво сказать, это да!
        Вам бы на телевидение… увидим скоро?

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
        Старый IT-шник 28.06.2012 13:20

        «Трибуны я себе привык сам по жизни строить.»
        ВОТ! Только следует признать, что это не только привычка, но и Ваша цель! И на фамильный герб ее.
        И значительная часть этой темы думаю утихнет.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Рыба 28.06.2012 13:41

          Я поддерживаю большинство которое вышло на Болотную, были и мои друзья однокашники и партнеры по бизнесу. Но и были люди(меньшинство) которых можно охарактеризовать вот такой фразой от Д.Орешника

          «Дело не в ценах на нефть, о которых сто пятьдесят тысяч раз сказано, и дело даже не в разочаровании креативного класса. Дело в том, что что-то сломалось и власть перестала быть модной. Наоборот, стало модно ее дергать за хвост и за усы, и это стало круто. И протест стал гламурным. Как говорил редактор газеты «Выборча» Адам Михник, «в России оппозиция стала секси». Таким образом власть ,не хотя того ни в коей мере, придает оппозиции какой-то имидж новый и крутость, превращая не самых выдающихся людей в каких-то политических трибунов, приукрашивая их.»

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
        Подгорный 28.06.2012 17:52

        Что ж, Алексей, очень хочется верить в вашу искренность. Если это так, то прошу прощения за предыдущее и от души желаю удачи в работе!
        А то когда читаешь про 8 миллиардов топливных долгов, становится как-то тоскливо

        Thumb up 10 Thumb down 6
        Ответить
          гегемон 28.06.2012 20:51

          «переформатирование сознания» говоришь…Попал ты, дядя. БУЙ тебе теперь, а не пилюлек от Преснова!

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
          Alexey Presnov 28.06.2012 22:18

          Спасибо, Подгорный. И вам не тосковать. Долги есть и с этим что- то нужно делать. Будем стараться.

          Thumb up 5 Thumb down 12
          Ответить
            Сергей 28.06.2012 23:04

            Алексей, ну перестаньте Вы наконец игнорировать мой вопрос, размещённый в разных местах этого блога. Поясните же в конце-концов характер Ваших взаимоотношений с Геннадием Валериановичем.

            Thumb up 8 Thumb down 1
            Ответить
            s4m 29.06.2012 10:14

            Действительно еще можно сделать что-то кроме того, чтобы нарящивать объемы долгов, пока вся система не рухнет?

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
    дядя Егор 28.06.2012 11:18

    Слушайте, а может этот Преснов не такое уж и исчадие ада ??
    Может и порядочный человек-чиновник ?

    Ну … он так рьяно вступил в полемику с зубастыми посетителями «бложика».
    ВорЫ-то обычно отмалчиваются -и им пох на «общественное мнение», а тут вона какая реакция ))

    Хотя.. я чё-то пропустил: Alexey Presnov, а Вы состоите в партии Единая Россия ?

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Alexey Presnov 28.06.2012 11:39

      Не состоял и не состою. Как и в КПСС. Состоял в Яблоке, но вышел пару лет назад, так как не нравится ее нынешний лидер. Сейчас пока беспартийный. Кроме того, уважаемый, Вы что — то путаете. На госслужбе я тоже не состою и потому не могу называться чиновником. Советник — это не госслужба.

      Thumb up 9 Thumb down 14
      Ответить
        Сирота 28.06.2012 11:47

        Премьер это тоже не гос служба!!!

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Ага, 28.06.2012 11:55

          цитирую: «сейчас пока беспартийный». Определяющее слово здесь — «пока».

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Alexey Presnov 28.06.2012 12:06

            Правильно. Потому что жду регистрации новых серьезных демократических партий.

            Thumb up 7 Thumb down 13
            Ответить
              политолог 28.06.2012 12:12

              Алексей (относительно штампов), а вы что вкладываете в понятие «демократия»? И «демократическая партия»…

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
              Старый IT-шник 28.06.2012 13:34

              а что, у нас их много? И новых, и серъезных, и демократических!!?
              может «мужики-то не вкурсе»? Как же Вы в советниках тогда …

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
              Ага, 28.06.2012 13:41

              серьезные демократические партии?! Такой взрослый, а в сказки еще верите )) И еще. В нашей стране партии либо серьезные, либо демократические. Третьего, увы, не дано.

              Thumb up 12 Thumb down 0
              Ответить
                Alexey Presnov 29.06.2012 09:09

                Менять надо такое положение, Ага,

                Thumb up 5 Thumb down 7
                Ответить
                  Ага, 29.06.2012 15:05

                  О, Господи, опять шаблоны и популизм ((

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  Alexey Presnov 29.06.2012 19:34

                  Ага, вы очевидно не понимаете значение слова популизм. Откройте там википедию что ли…!

                  Thumb up 2 Thumb down 5
      igni 28.06.2012 12:46

      Надо напомнить народную мудрость — Вор громче всех кричит – ловите вора! А по поводу корней-врачей гения-спеца — да, откуда корни растут всегда важно. Жириновский всегда подчеркивает – его папа юрист!!!

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
    перец ди куэльяр 28.06.2012 11:26

    Не забывайте, уважаемые френды — что должность как — ген.директора, как и последующий рост в президенты той или иной кампании подразумевает, что данный индивидуум прежде всего является наемным менеджером высшего эшелона управления. Который обязан действовать как согласно устава общества — так и быть полностью подконтрольным участнникам общества. И начиная — с совета директоров. Как руководитель высшего звена управления — А.В. Преснов действовал прежде всего исходя из тех задач, которые ставились перед ним как перед менеджером. Другой аспект — какие цели преследует само общество — об этом не всегда может знать наемник.
    Хочу подчеркнуть, не смотря на противоречивость взглядов и мнений — (это нормально) — лучшей кандидатуры, имеющей все же громадный опыт в энергетике, которую раздербанили Чубайсовские реформы — в области нет.
    Как бы мы не относились к КРЭСу, но согласитесь, предприятие было построено с зеро и превратилось к солидный консорциум. Де факто.
    А вот нынешнее состояние консорциума — это уже отдельный вопрос. И на мой взгляд — вопросов не столько к Преснову. Тут — многовато политики.
    И люди Дмитриенки во главе с ним сыграли свою роль в рейдерском прорыве к мощному финансовому потоку. Это мое мнение. )

    Thumb up 11 Thumb down 19
    Ответить
      милости просим 28.06.2012 11:44

      с такими подходами, вам бы в адвокаты. Глядишь и фашизм бы в заслуги профессионалов записали. Да и репрессий в 30-х у нас не было! Это же всего лишь «наемные менеджеры высшего эшелона управления»!
      А что вы тогда Чубайсу вменять намерены, где логика?

      Thumb up 12 Thumb down 6
      Ответить
        Евпатий 28.06.2012 11:59

        На счет «фашизма» и «репрессий 30-х» все совсем не так просто, как писали советские пропогандисты и пишут нынче либеральные шлюхи. Если кто не поленится попробовать уйти от штампов и самостоятельно разобраться,то вполне положительного профессионализма и там было не мало.

        Thumb up 1 Thumb down 7
        Ответить
          Hitlerjugend 28.06.2012 12:05

          А киньте ссыль, как разобраться, что бы уйти от штампов.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Евпатий 28.06.2012 12:26

            Ссылок будет многовато,займут не обну страницу. Ну, разве что по репрессиям 30-х наберите в поисковике «Книги Пыхалова И.» Это молодой питерский историк с нестандартным подходом и который не побоялся использовать те документы, которые «совки» и «либерасты» стыдливо не замечают или игнорируют.

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              s4m 28.06.2012 13:25

              каждый второй бросился читать книги указанного автора, поэтому можно чуть больше конкретики? даты, люди, события…

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
    перец ди куэльяр 28.06.2012 11:55

    Не пойму ход Вашей логики. Остановлюсь на Чубайсе.
    Уважаемый, посмотрите законодательную базу по энергетике. ПП530 — это просто рапсодия! Некоторые моменты прописаны. но в ряде случаев — понимай как знаешь, при этом, к примеру — правила пользования электроэнергией — вполне вменяемого документа — его действие отменили.
    Разделение сбытовой и сетевой энергетики — так просто по всей стране прокатились энерго-войны! Об этом просто мало писали. И слав те — яйца!
    И если не расписывать подноготной — то этот шар запулял Чубайс с ребятишками. И правила писались настолько скороспело и с колена — что уверен — создатели этих постановлений и законов сами не понимали — во что это выльется. Получается по Чубайсовски — энергетику бросили в пробирку с кислотой и стали смотреть, как она станет там деогаться, чтоб выжить ( образно говоря). Чубайс — если уж кратко — это БЕДА энергетики.
    Посмотрим, как из этого клоуна выйдет нано-технолог.(
    Посему, дражайший «милости просим» — не уясняю, в чем я лично адвокат, а в чем — фашист. Все же попрошу Вас — потрудитесь более логично Ваши мысли излагать — с более достойными примерами.:)

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 28.06.2012 12:17

      Да уж, Рыжий нанес экономике России гораздо больший вред, чем все фашисты, нацисты, шовинисты , сталинисты и т.д. вместе взятые экономикам СВОИХ стран.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    М В А 28.06.2012 12:11

    Мурманские чиновники (советники, политики, менеджеры) стереотипностью мышления ничем не отличаются от мурманских пенсионеров, только у последних в случае прорыва канализации виновен губернатор, а у первых — «варяги» во главе с Дмитрием Дмитрииенко и ранее Юрий Евдокимов с командой антикоррупционщиков, которые до сих пор борются с коррупцией, а она всё никак не искореняется, а даже наоборот — стала уже просто махровой. И конечно же Чубайс! Куда без него? А мне вот интересно, для чего тогда существует наш законодательный орган — Дума?;)

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
      кровельщик 28.06.2012 12:22

      …»Ду-мить», уважаемая МВА ))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      депутат 28.06.2012 12:28

      скаламбурю: МОД — законодатель мод.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
      s4m 28.06.2012 13:29

      Дума? Путен?
      Вы, я, наши друзья и соседи, все мы, ибо с нашего молчаливого согласия.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Евпатий 28.06.2012 12:42

    Для МВА: а каким образом наша Думка могла остановить Чубайса? Мне этот механизм не известен, если знаете-подскажите. Только, ради Бога, не упоминайте про право законотворческой инициативы. В Гос. Думе законотворческая инициатива субъектов обычно не рассматривается даже на уровне комитетов. Исключение составляют те законопроекты, которые инициируются в законодательных органах субъектов самой же Москвой.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
      М В А 28.06.2012 12:54

      Евпатий, не переживайте, когда надо они очень хорошо могут решать вопросы, используя все доступные им механизмы, в том числе и СМИ. Складывается впечатление, что тех, кто выдвигает какие-либо лица в губернаторы, бесит не столько высочайший уровень коррупции в стране сколько ее «неправильный характер». Существующая схема: чтобы «правильно решить вопрос», надо «дать каждому чину» противоречит их желаниям. Как показывает «внезапное» назначение самой Марины Ковтун — пресловутый «вопрос» надо решать при помощи «одной большой взятки». Причем, дело даже не в деньгах. Сколько бы ни говорили о том, что она «своя», «мурманчанка», «неравнодушная» и прочее и прочее, а за ней вторили это же её советники – все прекрасно понимают, с помощью каких коррупционных механизмов она сама попала в должность, а значит, ей нет доверия, как и всем её советникам и назначенцам. Особенно если учесть, что они далеко не новички во власти (к примеру, больше десятилетия Марина Ковтун была ведущим чиновником по туризму, а сегодня заявляет, что туристическая отрасль не развивается) и экономике региона (Алексей Преснов многие годы работал в отрасли, которая сегодня имеет многомиллиардные долги). Так что не нам с вами их учить…

      Thumb up 23 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 28.06.2012 13:10

        Поверьте мне , «ведущий чиновник по туризму»-это практически никто, это даже гораздо меньше, чем зам губернатора по социальным вопросам, то есть заместитель по тому, что никогда не работало и не будет работать, на что нет и не будет денег.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          бензопила 28.06.2012 13:33

          вы хотите сказать, зам. по нихуям? Так у нас половина таких замов. Где вы видели строительство,сельское хозяйство,ЖКХ,экономику,рыболовство в МО?
          Остались только недобитки как здравоохранение,образование и пенсионеры. Но и над этим сейчас дружно работают…

          Thumb up 20 Thumb down 0
          Ответить
            Евпатий 28.06.2012 15:41

            Я хотел сказать, в тех сферах бюджета, где денег не выделяется и пилить нечего.

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
              гегемон 28.06.2012 21:12

              это туризм и рыбалка на Варзуге и Чаваньге, не прибыльное дело? А вы хоть представляете, сколько стоит аренда на этих реках и как её получить? А кто может решить этот «непростой» вопрос?

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
            М В А 29.06.2012 12:28

            Ага, а с учётом самостоятельности регионов о которой давеча заявил ВВП — процеес добития пойдёт просто семимильными шагами…

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Старый IT-шник 28.06.2012 15:24

    тут информация была, что Ковтун сильно проиграла в зарплате «перейдя» в губернаторы …
    Алексей Викторови, вот я интересуюсь, а у Вас как сейчас по сравнением с «зарплатой» в КРЭС/КЭС/Альянс ? Неужто тоже страдаете ради патриотическийх дел?
    я не всмысле заглянуть в чужой карман… просто волнуюсь, как компенсировать будете?
    Может с пользой сделаем? Может, это, для повышения конкурентности, эффективности в целом, снижения безработицы и пр. замутим еще одну энерго-тепло-сбытовую-сетевую компанию? Нет? А корпорацию? А в масштабах СЗФО смогем?

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Сергей 28.06.2012 19:44

    Уважаемый Алексей, а позвольте поинтересоваться? Вот сейчас все обсуждают, что все «шубинцы» будут гонимы с ключевых постов государственного управления области. Тут же отметили, что Вы работали на Шубина. Неужели Вы с ним разругались? Или просто не сошлись во взглядах? Поясните, пожалуйста, будьте так любезны.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      гегемон 28.06.2012 20:41

      Ох,да я смотрю А.Преснов купается в лучах славы и всенародной любви земляков!!!
      Скиньте пжа ссыль(кто твиттерится, из зажиточных) Марине Васильевне, пусть и она порадуется за своего советника…Не каждый день таких специалистов, бог посылает!

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
      Alexey Presnov 29.06.2012 19:43

      Уважаемый Сергей — Вы пожалуйста спросите об этом у Геннадия Шубина. Он Вам с удовольствием ответит.

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    Не перестаю удивляться 29.06.2012 11:22

    Да, Алексей Викторович, быстро вы переобулись)))))))

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Alexey Presnov 29.06.2012 19:43

      А Вы переоделись.

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        ride the lightning 30.06.2012 10:57

        Отрадно, что в отрасль приходят настоящие энергетики! Несколько лет назад один бывший сотрудник патрульно-постовой службы занял аналогичную должность, создав впоследствии действенную структуру по откачке государственных субсидий на мазут (поставляемый для ГОУТП «ТЭКОС») и ликвидацию межтерриториального перекрестного субсидирования (получатель — ОАО «Колэнергосбыт»). Ежегодная «цена вопроса» — сущий пустяк, всего каких-то 2-3 млрд. рублей. Скучно даже. Но теперь я уверен, все изменится! За дело берутся профессионалы, в совершенстве владеющие познаниями в сфере организации биржевой торговли электроэнергией! Перекосы в тарифном регулировании будут устранены — за ненадобностью. Будем внедрять новейшие рыночные инструменты, апробированные ведущими коммерческими операторами!

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
    ride the lightning 30.06.2012 16:56

    Кому как.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Г.Шубин 30.06.2012 18:15

      «Деньги — на обнал, документы — в печку. И улыбаемся!»

      Судя по всему, не одному мне.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    ride the lightning 02.07.2012 00:13

    Да уж, пора бы линейным отделам Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России разобраться с тарифами на электроэнергию, поставляемую дорогим мурманчанам. То-то смеху будет!
    http://www.vz.ru/society/2009/7/31/313203.html

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика