Властный пиар

Автор: 05.07.2012 6 995

Правительство области вложит дополнительные 19 миллионов на самопиар. Конкурсы заточены под СМИ, ранее не допускавшихся к бюджету

На сайте государственного закза опубликованы три конкурса по три лота в каждом на пиар областных властей. Впервые конкурсная документация заточена под кого-то еще, кроме ГТРК и Мурманского Вестника. Считаю, что появление конкурсов — наследие Александра Калугина

До сегодняшнего дня Мурманская область оставалась единственным регионом, где весь многомиллионный и стабильно пухнущий бюджет на пиар региональной власти годами сжирали пара карманных СМИ, не способных да и не стремившихся выйти на самоокупаемость — Мурманский Вестник и ГТРК.

Накануне на сайте госзаказа появились три конкурса, аукционная документация которых позволит побороться за властную копеечку доселе отсекаемым СМИ.

Суммарная цена девяти лотов на полгода — 19 миллионов 18 тысяч 797 рублей и еще 12 копеек. Траты обосновываются реализацией права граждан знать, как работает правительство области. Работать оно будет очевидно хорошо — все материалы должны согласовываться с заказчиком до размещения.

По документам можно понять, кто и сколько получит.

Газеты
Три лота на выполнение работ по созданию и размещению информационных материалов в печатном издании встали бюджету в 4 млн 26 тысяч рублей:

для богатеньких маководов .rtf-файл по ссылке, пять страниц

Видимо, поздравлять можно «Комсомолку», «Аргументы и Факты», ну и Российскую газету до кучи:

Телевизоры:

Три лота по созданию и трансляции телепрограмм о работе органов исполнительной власти, 10 426 347,12 руб (копейки просто умиляют)

Как правило, любые конкуренты ГТРК отсекались требованием охвата 80% населения Мурманской области — теперь требуется вилка от половины до 72%. Судя по техзаданию, средняя стоимость минуты эфира составляет 15,7 тыс. руб.

rtf-файл для макбоев по ссылке

Деньги на эфиры получают «Арктик-TV», «ТНТ-Блиц» и, не поверите, «ТВ-21»

Наконец, в чатик с тремя лотами за за 4 566 450 руб призывается федеральное информационное агентство. 

.rtf-файл для маководов

Довольно интересное техзадание — тут уже требуются прессуха,  фотоленты, и, вниманию журналистам из газет и ящиков ;)

Подготовка и размещение на сайте информационного агентства 1 (одного) аналитического материала (статья, обзоры) на одну из тем:
— Инвестиционная привлекательность региона;
— Инновационное развитие региона;
— Крупные инфраструктурные проекты региона;
— Экономические успехи региона;
— Бюджетная ситуация региона;
— Социальные аспекты региона.

От региональных журналистов аналитики вообще не требуется — только согласования.

У меня от листания техзаданий осталось двоякое впечатление: наконец-то деньги начнут получать и нормальные СМИ, типа «Комсомолки». С другой стороны, на фоне в разы больших вливаний в тот же вестник(52,5 млн в этом году) и ГТРК не такие большие суммы перепадают «новеньким» претендентам на бюджет.

Отдельно печалит бесконечное упоминание в документах губернатора, правительства, министерств и ведомств. Как бы облдума не захотела аналогичного внимания журналистов — судя по затратам, принцип равенства властей не соблюдается

И наконец, сквозит в техзадании елейность продукта, есть в строках что-то такое брежневское:

Этот пост дописывается в восьмом часу утра и за те несколько часов, что листал доки, мне не дает покоя одно соображение: новая областная власть уходит от диалога, предпочитая раздать по копеечке СМИ и согласовывать добрые, плюшевые новости про саму себя.

Хвастаясь рейтингами информационной открытости, власти кладут болт на любой диалог с обществом, инициируемый «снизу». Власть не считает нужным объяснять логику своих поступков. Зачем вам машина за 4,5 миллиона? Какая логика кадровых назначений, кроме того, что он «местный»? И этих безответных «почему» становится все больше.

И интересно, будет ли толк от вкладываемых миллионов к концу августа, когда с отдыха начнут съезжаться северяне, с остатками отпускных, месяцем до ближайшей зарплаты, и новыми квитанциями за ЖКУ и следовательно, новыми ценами вообще на всё?

Теги: , .



комментариев 35


    Смотрю на всю эту кипучую деятельность новоявленого губернатора гос-жи Ковтун и убеждаюсь всё больше, что по своей сути мы получили тоже самое что и Дмитриенко, как говорится осталось только бабушки кое-что пределать и это будет дедушка. Какие-то покупки дорогостоящих членовозов, миллионные конкурсы на жратву и водку, теперь вот этот некий пиар в СМИ за счёт налогоплатильщика, которого вообще то другие проблемы волнуют. Все эти разоблачительные, зажигательные речи, видимо своей целью имеющий тоже некий пиар, как на 20 съезде КПСС, где Никита разоблачал Сталина, а не озвучивание реальных планов по изменению ситуации, решению проблем. Пока  Марина Васильевна может только гордится, что создала опять «круг неопределёных лиц», гордо именуемый правительством МО.

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить

      Призрак, любого поставь — будет все то же самое. :( тем более, когда губернатору пока не надо думать категориями «понравиться будущему избирателю»Чтобы решиться на какие-то коренные изменения, нужно обладать мандатом и доверием от избирателя. И реальную базу поддержки. Иначе плывешь по течению:,все ходят и канючат деньги, должности и т.д. Как тут откажешь?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

        По поводу «любого поставь ……..», если Вы в этом уверены, то прежде всего Вы по своим внутреним убеждениям сами готовы к этому и воспринимаете как должное. Да, сегодня ситуация в нашей фауне, именуемой элитой и властью, не то что ненормальная, а уродливая. Враньё, воровство, стали нормой в нашей жизни и любая попытка быть честным и принципиальным, тут же воспринимается как выпад против всех, существующих нравов.  Ещё Саллюстий писал в пору римского упадка: «Честные люди стали считаться подозрительнее, чем дурные». Хотя по здравому смыслу, должно быть, что все те кто связан с нынешней властью, в том или ином качестве, в нашей многострадальной России, безусловно, лица подозрительные и надзор за ними, в целях охраны государственной безопасности и граждан страны, необходим, даже лучше бы, в зоне.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить

        Да и не ставить надо, а граждане должны напрямую, сами выбирать главу региона, не по этому уродливому закону «о прямых выборах губернаторов», что являет собой издевательство над свободой волеизъявления граждан, право каждого быть выбраным и избирать. Пока будут все эти «подарки» поткидывать из кремлёвских кабинетов, где регион и все мы, воспринимается как некая коллония заселёная смиреными папуасами, то и будем постояно получать Дмитриенко и Ковтун, принципиальных перемен и улучшения жизни для большинства не будет, как и развития региона. Все эти ставленики и обязаны, подотчётны только своим высоким покровителям в Кремле и не малейшим образом не подотчётны тем, кто вынжден выживать тут под их бездаоным руководством.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
      opanasik 05.07.2012 16:15

      Как у Жванецкого.- Что делает эта старушка с палочкой?- Она думает, что быстро-быстро перебегает дорогу.Так и тут.- Что делает г-жа Ковтун?- Она думает, что… . (дальше простор для фантазии).

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Клим Головин-Жопин 05.07.2012 09:49

    а чего за магазин на картинке, случайный или мурманский?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    MBA 05.07.2012 09:52

    Выпуск  «левых» газет, которых сегодня в городе расплодилось до хрена, издание всевозможных книжонок — всегда были неотемлемой частью «отмывания денег», а с учётом того, что издание некоторых газет типа «Наш северный город» тиражом в 90 тысяч экземпляров дело весьма затратное, то возникает вопрос, откуда средства? Совершенно очевидно и второе — готовятся к выборам. Вот и вся забота о мурманчанах. 

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    пеЙсатель 05.07.2012 09:56

    Доставляет  «Деньги на эфиры получают «Арктик-TV», «ТНТ-Блиц» и, не поверите, «ТВ-21»».  Особенно последние…Структуру КГМК допускают к бюджету МО! (хоть какая-то польза для Стржижалковского (или как его там?), от назначения такого губернатора. Финансирование «непрофильного актива» возьмёт на себя бюджет области.Да и остальным шавкам на прокорм подкинула деньжат, что бы знали чью руку кусать нельзя. Вот теперь, всё у нас будет налаживаться, строится,возводится и расти в гору !Вспоминается одно из первых, «от Васильевны»: — Читайте газеты, там всё написано! (не дословно, но по сути).  В бюджете, наверное будет проведено: «на собачий корм»!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    начальник транспортного цеха 05.07.2012 10:25

    свои 5 коп. в то, что стоит миллионы…»Мурманским областным судом с участием представителя прокуратуры
    области рассмотрено гражданское дело по заявлению руководства ОАО
    «Ковдорский горно-обогатительный комбинат» о признании забастовки
    работников цеха технологического транспорта ОАО «Ковдорский ГОК»
    незаконной.
    По мнению работодателя, при объявлении забастовки работниками не была
    соблюдена процедура разрешения коллективного трудового спора,
    прописанная в Трудовом кодексе РФ, сообщает прокуратура Мурманской
    области.
    В ходе судебного разбирательства установлено, что до объявления
    забастовки примирительные процедуры, предусмотренные статьями 401 — 404
    ТК РФ, проведены не были. О начале предстоящей забастовки работодатель, в
    нарушение части 8 статьи 410 ТК РФ, в письменной форме не позднее, чем
    за пять рабочих дней, работниками не предупреждался. Требования
    работников цеха были выдвинуты без соблюдения требований статьи 399 ТК
    РФ, согласно которой они должны быть утверждены на собрании
    (конференции) трудового коллектива.
    Учитывая изложенное, прокурор отдела прокуратуры Мурманской области,
    участвующий в деле, дал заключение об удовлетворении требований ОАО
    «Ковдорский ГОК» и о признании решения о проведении забастовки
    незаконным.
    Решением Мурманского областного суда заявление руководителя ОАО
    «Ковдорский ГОК» признано обоснованным, решение о проведении забастовки
    работниками цеха признано недействительным.»
    Зачем газеты и всякие Арктик-ХАХА, когда есть областной суд и прокуратура?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      2 начальник тр.цеха 05.07.2012 17:04

      «Возбуждено уголовное дело экстремистской направленности

      Прокуратура Октябрьского округа
      г.Мурманска признала законным возбуждение уголовного дела в отношении
      Романа Дунаева, 1990 г.р. и несовершеннолетнего Дмитрия Г., 1995 г.р.,
      которые подозреваются в совершении преступления, предусмотренного ч.1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства).По
      версии следствия, подозреваемые, находясь на ул. Шмидта в г. Мурманске,
      имея умысел, направленный на возбуждение вражды по признаку
      национальности, громко и публично, в грубой и нецензурной форме
      выкрикивали лозунги, призывающие к враждебным действиям в отношении
      граждан чеченской национальности.В настоящее время уголовное дело
      расследуется следователями СО по г.Мурманск СУ СК России по Мурманской
      области. «Поймали ИкстрИмистИв

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    дядя Егор 05.07.2012 10:37

    Только кажется мне, что это не самопиар, а самолюбование.Эксгибиционизм Власти.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 05.07.2012 10:56

    Клевое фото. А за бабки скажем, что правильно делает тетя Марина. Совсем не давать денег нельзя. Умрет ГТРК и Вестник. Губернаторшу за это по головке не погладят. Давать только ГТРК и Вестнику — недальновидно. Таки дала всем по немного. Авось редактора включат самоцензуру, когда нужно и будут выключать её когда можно. С политической колокольни шаг верный. Можно конечно достать меч-кладенец и начать капитальную реформу гос.СМИ с целью вывода их на самоокупаемость и в последствии сворачивания подобных конкурсов во благо обл.бюджета. Но время, деньги, люди и очки потерянные в процессе никак не потянут на сумму заявленную в конкурсе. Т.е. пока делать гос.СМИ выгодными губернатору не выгодно. Да и команды видимо такой от столичного начальства не поступало. А значит лучше направить взор в другую сторону. Например на меню спец-обедов. :)   

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Сирота 05.07.2012 11:02

    Дурдом, прокуратура признает забастовку не действительной. Нет что бы как то отреагировать на то что люди начали бастовать, причины всего этого они отталкивают людей. Власти не думают что для бунта не нужно разрешения прокуратуры и правительства,  а если он будет то ни власти ни прокуратуры не будет, всё сметут. Ну до чего же власть боиться идти на диалог с народом

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
      2 начальник тр.цеха 05.07.2012 17:09

      Следственными органами Следственного комитета РФ по Мурманской
      области возбуждено уголовное дело в отношении 23-летнего жителя г.
      Заполярный. Он подозревается в совершении преступления, предусмотренного
      ч. 1 ст. 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства).По
      версии следствия, подозреваемый используя личный компьютер, разместил
      на персональной странице, расположенной в социальной сети «В контакте»
      видеозаписи, содержащие информацию экстремистского характера.
      Размещенная информация направлена на возбуждение ненависти и вражды,
      унижение достоинства группы лиц по национальному и социальному признаку,
      в частности в отношении представителей Кавказа, Азии, а также
      сотрудников правоохранительных органов.В настоящее время
      проводится комплекс следственных действий, направленных на установление
      обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.Следственный отдел по г. Заполярный

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    перец ди куэльяр 05.07.2012 11:13

    ..»Эх, а я милу—у-ю-ю  уз-наю-ю по поход-ке..» ( Гарик Сукачев)Дражайшие френды! Россия без дураков — что цирк без клоунов! ..Эх, печальная Европа!:)Че сло, практически не смотю ТВ-ХаХа, областные СМИ даже в руки не беру. А зачем всякий шизоидный бред изучать? И таких — не мало. Создается впечатление, что данные СМИ получив денежку, клепает те материалы которые с огромным удовольствием смотрят сами заказчики. И формируется соответствующее впечатление перед федеральным центром, что тамошние Стахановцы ну просто не покладая рук, не успевая пот трудовой с умудренного опытом и думами государевыми смахивать с чела владычного!:) Милейшая Марина Васильевна стала действовать в лучших традициях своих предшественников. А это указывает на очередной по счету и затянувшийся кризис жанра.Вообще, зачем цирку то конкуренцию устраивать? Дети же начнут скоро путать Шапито с Властью. И вообще, отстаньте от общественности со своей тупой политикой. Надоели.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Sur.Sur.Q 05.07.2012 11:24

    Я так думаю, что это такой увесистый камешек в огород государственных СМИ. типа, посмотрим, как другие будут пиарить, может и вообще без вас обойдемся. Не согласен с наблюдателями: пофиг москве, какие газеты тут у нас выходят и тв показывает, есть мурманский вестник, нет мурманского вестника, есть гтрк, нет гтрк — пофиг. Главное, чтобы процент был правильный за правильную партию. Тем более, что, на мой взгляд, ни Мурманский вестник, ни ГТРК давно уже на этот процент никакого влияния не оказывают. вопрос: на хрена их кормить? Вот на хрена? Может, мне объяснит кто-нибудь?

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    перец ди куэльяр 05.07.2012 11:29

    Нет, достопоченный. Не объяснить. Тем паче ответы уже кроются в Ваших вопросах.Устойчивое впечатление — что Власть сама просто деградирует от политики. Отравлена ею. И никаой пурген не влияет на ситуацию. А вот окружающее пространство очень уж страдает от такого лечения. :)

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    MBA 05.07.2012 11:40

    Политика, каким бы ни было её кредо, на практике есть систематическая организация ненависти. (Генри Адамс)

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Sur.Sur.Q 05.07.2012 11:43

    Нет, ну я реально не понимаю. Я сейчас спецом заглянул нга сай

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Sur.Sur.Q 05.07.2012 11:52

      …сорвалось… заглянул на сайт мурманского вестника. Что ж там такого на 54 ляма? Перввая же статья ввела в ступор. Называется «Инвестиции пошли в рост», Кхм.Начинается: «Сейчас для тружеников сельского хозяйства многих российских регионов — начало заготовок кормов…» Как-то аж дыхнуло 70-80 годами прошлого века.Дальше про наркотики написано. Мало того, что начало — чистый компеляж интренет-публикаций, так даже когда на родную землю вернулся автор, выдал такое: «Характеризуя ситуацию в нашем регионе, участники пресс-конференции, посвященной проблеме распространения наркомании, назвали ее сложной. Несмотря на снижение числа таких больных, показатели первичной заболеваемости в Мурманской области почти в два раза выше, чем в среднем по России. » КхмИ дальше в том же духе.я не говорю, что остальные лучше. я вообще сми сейчас не читаю. но вот это вот стоит 54 ляма разве? я так дкмаю, что нет

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        MBA 05.07.2012 12:04

        Сурик, ты что не понимаешь для чего был провозглашён Ковтун лозунг  «Отечество в опасности!»? Ответ прост — чтобы в дальнейшем можно было сказать, что она его подняла с колен. Когда голодно, то миллионы не выбрасываются на пиар. Поэтому ещё раз подчеркну, что весь «Отчёт Ковтун о работе правительства МО за 2011 год» — ложь! Я в этом убеждена. 

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
    хмурый 05.07.2012 12:05

    ЗЕРКАЛЬЦЕЛучше девушки Натальи
    В целой области не знали:
    Все умела,
    Все имела,
    И умна, и весела,
    И без дела не сидела,
    И без песен не жила.
    Женихи со всей артели
    Просто очи проглядели.

    А Наталья на досуге
    Запиралась от подруги
    И садилась у стола,
    В руки зеркальце брала,
    Говорила:
    «Удружи,
    Свет мой, зеркальце, скажи:
    Я ль в деревне всех милее,
    Всех нарядней, веселее?»
    И ей зеркальце в ответ:
    «Ты, конечно, спору нет,
    Ты, Наташа, всех милее,
    Всех нарядней, веселее»….А.Яшин.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 05.07.2012 15:01

    Нет ГТРК — пофиг? Пффф… :) Гигантская сеть охватывающая всю страну крупнейших а в иных регионах и единственных теле-радио-интернет станций Москве пофиг? Мурманский Вестник — старейшая многотиражка, толстая как ноутбук разбираемая в МАРПИ бабками пофиг? Мы не говорим о качестве материалов. Мы говорим о том, что какие ни есть но это основные СМИ в области. РТР смотрит каждый лопарь и оленевод. А ТВ-21 хер настроишь, Блиц хер поймаешь. Другие газеты хрен купишь. А Интернет в стране со средним возрастом 55 лет все еще диковинная цветная непонятка «от которой с ума сходят». Да и зачем интересно ГТРК недавно провели капитальную реконструкцию всего своего ТВ-барахла? И про рейтинги. Как раз гос.СМИ их и делает. Тихой самой, медленным укатыванием мозгов, статьями и сюжетами про птичек, наркоманов и олежек, убаюкивают пролетариат будь здоров. 

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Sur.Sur.Q 05.07.2012 20:09

      Во-первых, по поводу ГТРК, давайте не путать теплое с мягким. Одно дело — сеть, транслирующая федеральный канал, а другое дело — местная редакция со своими выпусками. Сеть — понятное дело — никто тронуть не даст. а вот местную редакцию — да запросто. можно даже и не убивать совсем, можно оставить 1-2 пятимнинутных выпуска в неделю. И ВСЕ. С соотетствующим финансированием. Тем более что проку от МЕСТНЫХ (!!!!) выпусков ГТРК для достижения нужного процента, повторю, никакого. Что 5 минут, что 25, что 45.Что касается лопаерей и хер настроишь… Расскажите, в области остался хоть один крупный населенный пункт (да и не крупный) без своих кабельных сетей? Нету уже по-моему. А в сельской местности тарелки у каждого второго если не первого. Так что все в порядке у лопарей. Во-вторых, что касается мурманского вестника. Закроют, если захотят, никто и не чирикнет. Кому он на хрен нужен? У каждого СМИ должна быть своя философия, у МВ она какая? Это газета НИ О ЧЕМ. Где вы бабулек видели, пачками его скупающих? еще раз увидите, снимете на мобилу, и выложьте на сайт, плиз: я тоже хочу это увидеть. Я ни разу не видел, чтобы эту газету в ларьке вообще покупали. НИ РАЗУ. И еще мне говорили, что весь тираж МВ уходит по разнорядке — большая часть бесплатным подписчиками ветеранам и проч, меньшая платным подписчикам — органам власти в муниципалитеты и на предприятия. И все, обычный гражданин его не видит и не читает. Так что даже и тот мизерный тираж, что сейчас у МВ — уходит в пустоту.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Sur.Sur.Q 05.07.2012 20:11

        Да еще. 
        В-третьих, что значит основные СМИ в области? Кто это определил? По каким параметрам? Если брать парметр охвата ГТРК, так это  никакой не показатель. То, что новость можно увидеть, еще не значит, что ее будут смотреть. Для этого надо, чтобы новость была качественно сделана. А на ГТРК этого делать не умеют. Они застряли в своем развитии, где-то на уровне 80-90-х годов прошлого века. Почему? Не знаю. Видимо всех все устраивает.ТВ21 тоже застряли, только в чуть более позднем времени. Не развиваются. Они как-то по мелочам, что-то изобретают, но каких-то кардинальных перемен там нет. Поэтому арктик тв и проигрывают. Ну как опредедлить, какое из этих СМИ основное? Да никак. Это пустой термин.А что касается рейтингов. Я бы убил того, кто их составляет. Что у нас в прайм-там на первом? Малахов. Пусть говорят. Я его терпеть ненавижу. И знаю, что таких, как я, много. Я вообще не знаю ни одного адекватного человека, который смотрел бы шоу малахова. А он в прйм -тайм. Я кстати, уже обратил внимание, первый канал где-то с19 до 21 я уже автоматически не включаю. знаю, что там ничего хорошего не будет. Вот вам и рейтинги.

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить
    наблюдатели 05.07.2012 15:12

    Допустим эмоции возобладали бы и губернаторша швырнула эти
    миллионы в лицо полпреду со словами: «В моем регионе теперь будут только
    свободные и неподкупные СМИ! Подавись своими рубликами, скатина! А мы тут будем
    конкурировать на честной рыночной поляне!» В итоге: 1. Бабок область больше не
    увидит, по этой статье точно. 2. Марину Москва запишет в неадэкватки с соответствующими выводами. 3. СМИ сдохнут. Быстро, но мучительно. Разве это правильно? Ах да.
    Сообщество Блоггер51 поставило бы Марине лайк. И тут же начало бы ее поносить,
    что она уничтожила последние СМИ в области и теперь вообще кроме Муса-ТВ не
    хрена нет.            

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      MBA 05.07.2012 18:43

      Наблюдателям…Если решать вопрос в том ключе, который вы обрисовали, то деньги надо взять и потратить на построение конкурентноспособной журналистики. Всё просто.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Sur.Sur.Q 05.07.2012 20:17

      Наблюдатели, ну вы меня прям удивили. Обычно неплохие ж комменты пишите. 1)По какой статье область бабок не уидит? По СМИ? Мы не настолько дотационные, чтоб нам и это финансировали.2) москве пофиг (см. выше), а за экономию бюдженых средств могут и похвалить3) СМИ сдохнут. И че? Есть две совершенно бесполезные конторы, которые живут на деньги налогоплательщиков. Это вас не беспокоит? И вот они сдохли. И че? Журналиств без работы останутся? Ну жалко конечно. Ну дак всех жалеть — жалелки не хватит. 

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Сирота 05.07.2012 17:23

    Как не крути, и не нюхай кругом одно г-но!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      Всё было пасмурно и серо, И лес стоял, как неживой, И только гиря говномера Слегка качала головой. Не всё напрасно в этом мире,(Хотя и грош ему цена),Покуда существуют гириИ виден уровень говна! Александр Галич

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    дурик 05.07.2012 23:37

    С одной стороны вроде бы и не плохо деньжат журналюгам подкинуть, но ведь ясно , что это деньги заодно и  на  покупку лояльности. Прибивает уж совсем примитивный, комсомолько-стенгазетный подход к пиару, типа сейчас мы всех на бюджетное бабло поставим и будем только за ниточки дергать. Глупость конечно, во-первых обидятся и сдуются две старых,  с виду неповоротливых приживалы, но седня они репутационно тверды как сама власть, и там сосредоточены более-менее талантливые, хотя и равно беспринципные специалисты по приукрашиванию. Они не переформатируются, кроме интриг за бабло там нет ничего, просто сдохнут, напоследок жалобно поскулят, погниют и повоняют на Марину. А новым репициентам эти небольшие деньги  тоже впрок врядли пойдут. Иной частник посущественней может отломить пайку, а тут оглядываться придется, «бабло даю, какие еще там согласования?!» Шатание какое то бесцельное, труднообъяснимое тыканье- мыканье, лишь бы не быть похожим на предшественников! А где осмысленная информационная политика? 

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Лоник 06.07.2012 04:09

    Не ну а что вы хотели то ?
    КГМК — как пишут, в разорении, Но их медеджмент вовремя подсуетился и марина будет проводником для их дальнейшего сосуществования
    ТНТ — БЛИЦ, шубинская компания, плоэтому и Валериану, мягкая положительная пиарщина, перепадет

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    наблюдатели 06.07.2012 09:33

    Sur.Sur.Q У Путин периодически повторяет фразу «Ну да. Знаю. А где я других возьму?» Может и к данной теме он высказался бы так же. Гос.СМИ дотационны. Это аксиома. Вне зависимости от качества материалов. Что плохого, что Марина даст немного и другим журналистам? И еще, уважаемый. Ваш круг общения вероятно состоит из людей уровнем развития выше среднего. И вы сам вероятно добились не малого, видели многое. От того ваши возмущения реальностью. Поверьте. Малахова реально смотрит большинство. Вестник читают. Местное ГТРК смотрят в т.ч. люди с высшим образованием. В т.ч. мы. Интернет есть очень далеко не у всех. А у кого есть не все читают новости. Тарелки — большая редкость и дороговизна. Грубо говоря, вы слишком успешны, что бы поверить как на самом деле тупо и примитивно общество в основной своей массе.

    Закрыть неинтересные газеты и скучные каналы наверно можно. Но нужно ли? Где гарантия что оставшиеся окажутся лучше? Мы убеждены что СМИ вообще трогать не надо. Они сами должны друг друга грызть и на этой грызне иногда появляются (не на долго) талантливые вещи, люди.

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    Стас 06.07.2012 14:17

    Вот будет прикольно если конкурс по телевещанию выиграет тв-21 со своим усеченным вещанием. вот тут можно будет точно сказать что никеля полностью захватили область, а марина просто пешка с красивой должностью.

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить

    Конкурсы?
    Не смешите людей. Все выигрывают свои люди. Только теперь это будет более «демократично»)))

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика