За шоколадку с коньяком от семи до 12

Автор: 20.07.2012 16 587

Какая дичь, а… Возбуждена уголовка в отношении хирурга-травматолога североморской районной больницы. Женщина торговала больничными листами, ценник плавал от шоколадки с коньяком(!) до пяти тысяч рублей; о чем «бдительные граждане» и настучали в органы.

Врачу светит от семи до 12 лет лишения свободы — об этом сообщает «Комсомолка».

Я не понимаю, за что ее можно посадить на семь лет. Не понимаю, как выживает на севере отучившийся семь лет хирург. На своей шкуре знаю, зачем нужен хирург-травматолог и не знаю, что делает «зеленый» пьющий лейтенант с зарплатой в 80 тысяч (а ведь этот восьмидесятник тянет за собой и цены в магазинах города)

Не понимаю, почему остаются работать лгущие чиновники, заявляющие о зарплатах врачей в 40 тысяч, а через пару месяцев выясняется, что на самом деле — только 18. Френды, а вы сами врачам подарки носите? Хоть разочек-то бывало?

Еще по сюжету

Служба в цене

31 января 2012

Ниже сорока тысяч рублей

26 января 2012

Начали прозревать-2

11 апреля 2012


комментариев 114


    ge 20.07.2012 13:08

    Всем ЗНАКОМЫМ докторам обязательно всегда передаю презент, не взятку. Имею право отблагодарить любое лицо, а уж что он с этой благодарностью сделает, это его дело. Пусть хоть в помойку выкинет.

    Thumb up 37 Thumb down 1
    Ответить
      Печорин 20.07.2012 22:42

      Интересно, а Минину сколько может светить? В таком случае от 700 до 1200 лет!!

      Thumb up 14 Thumb down 4
      Ответить

      Неважно, что вы вкладываете в смысл подарка — по закону это взятка.
      Хотя российским докторам, помнится, почти всегда че-то носил.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    La Furia 20.07.2012 13:16

    Не-а… Один раз поздравляла с 8 марта терапевта, но только как подругу, не более (я не на ее участке проживаю).

    Thumb up 8 Thumb down 11
    Ответить
    Sur.Sur.Q 20.07.2012 13:16

    Конечно. За то, что эти люди делают, спасая нам жизни, им не только подарки, считаю, можно дарить, их на руках носить надо.
    Но насчет данного конкретного случая — даже не знаю, что сказать. Все-таки речь идет не о работе врача, а о торговле больничными. Это разные вещи. Тут надо смотреть, она больничные выписывала за деньги, или этим людям больничный и так положен был, а взятка бралась за работу во внеурочное время, за срочность приема и т.п.? Хотя,в любом случае, от 7 до 12 — это, безусловно, несоразмерное наказание.
    Я бы вообще, взятки разделил на две категории. Одна бытовая (вот как эта, или в школах). То есть основная масса. И здесь наказание должно быть штрафы. Потому что большого вреда эти люди никому не наносят.
    И вторая — антигосудартсвенная. Ведь, когда взятку берет чиновник идли депутат, или просто государев человек (мент, гаишник, прокурор), то тем самым наносится ущерб в первую очередь госдударству. И вот тут наказание должно быть макисмально жестким.
    А у нас пока получается — наоборот.

    Thumb up 35 Thumb down 10
    Ответить
      кук 20.07.2012 18:58

      В том то и проблема, что существующая власть не считает зазорным когда их действиями наносится вред в десятки млн. и расхищаются ярды. показательные процессы проводятся в основном мелкими сошками, которые по наивности считают что раз позволено верхам, то и им тоже можно. Нам под этим соусом подают «борьбу с коррупцией», тем самым маскируя свои преступления. Сколько докторов надо посадить, чтобы сравнять ущерб от вороватых чиновников? Я думаю что для этого надо посадить всех медиков и педагогов вместе с их потомством, но и то наверно не сравнится.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    La Furia 20.07.2012 13:18

    К заметке могу добавить вот что: несколько месяцев назад в североморской поликлинике на выписке больничных за плату попался один из терапевтом. Правда, ему руководство поликлиники предложило уволиться по собственному, что он и сделал. Так что без «уголовки» обошлось…

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Sur.Sur.Q 20.07.2012 13:21

    И еще, если врач с зарплатой 18 тысяч рублей взятки берет, то сажать надо не этого врача, а министра здравохранения, у котрого врачи столько получают

    Thumb up 50 Thumb down 4
    Ответить
      Иося Безерман 20.07.2012 14:45

      Наивный вы, Sur.Sur.Q — хто ж его посадит, того «министра здравохранения»? Этим вы покушаетесь на саму «суверенную» вертикаль! Не для того её выстраивали, чтобы «сажать» как картошку. Эдак, если проследить вашу мысль — и до самого царя Вована уже недалеко — ведь он как раз тех «министров» и назначает :)

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        Печорин 20.07.2012 22:43

        Иося Безерман, прошу про Вована ни слова. Сур Вас сейчас задушит за него.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    дурик 20.07.2012 13:22

    Когда проконсультироваться и так в платный идешь, когда посерьезней, операция там или другое какое вмешательство всегда договариваюсь, чтобы спец был опытный и проверенный, пока еще такие есть, и конечно с ним обговариваю условия, обычно у них есть такса и пока проблем не было. Хотелось бы конечно подешевле, но нормальные доктора никогда цены не заряжают, в основном этим занимаются всякая глямурная и пафосная административная околодокторская шелупонь. А больничными листами всетаки торговать нехорошо, это не доброта, это воровство, предполагаю от нищеты. И еще привлечь обязательно по ее делу тех административных работников, вплоть до министра Рубина, кто довел ее до этой безисходности.

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    La Furia 20.07.2012 13:23

    Благодарить, конечно, надо. Хороших врачей. Но и различать благодарность и торговлю больничными листами — тоже надо.

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить

    Выписывала, небось, больничные алкашам, да тунеядцам. Тем более, сейчас размер больничного у большинства меньше зарплаты. Надо учитывать, что на больничном, кроме подписи врача, должна стоять и подпись начальника, кажется, медучреждения. Где были вышестоящие?

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    jollyroger 20.07.2012 13:34

    Это не первый случай, с посадками за больничные листы — результат вполне прогнозируем.
    Как всегда, за шоколадку посадят, а за пару миллионов лишь пожурят.
    И это при том, что работать в больницах НЕКОМУ.

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 20.07.2012 13:39

    Безусловно давал , тем более это касалось близких мне людей и конфеты и коньяки,цветы. Так уж заведено в России это как обязаловка принести букет при выписке из роддома медсестре.Правильно это? не могу однозначно ответить. Но судя по школе ,тенденция одаривать учителей цветами каждое 1 сентября любой параллели класса (исключая 1-го) отходит. Наверняка постепенно отойдет одаривания (мат.благодарность) врачу, т.к. все это из прошлого совка. Сейчас когда практически человек вынужден за все платить и так ,наверняка через 10-ток лет коньяки уйдут в прошлое.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 20.07.2012 13:48

    Если это взятки,то отвечают одинаково и те,кто их берёт и те,кто их даёт.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Фрукт 20.07.2012 14:04

    В данном случае речь идет не о благодарности, а о торговле больничными, не понимаю почему блоггер решил совместить эти два понятия?

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      blogger51 20.07.2012 14:10

      Больничный за коньяк с шоколадкой — это торговля?

      Thumb up 30 Thumb down 9
      Ответить
        Александр 20.07.2012 14:14

        Торговля.
        И коньяк и деньги — это товар

        Thumb up 10 Thumb down 21
        Ответить
          serg 20.07.2012 14:39

          Тогда и цветы и подарки учителям на 1 сентября и выпускной- то же взятка??? Всем учителям от 7 до 12ти и без всякого помилования!!

          Thumb up 24 Thumb down 1
          Ответить

            Учителя и так по 11 лет вынуждены учить детей. Так что считай, что свой срок они получают :)

            Thumb up 12 Thumb down 6
            Ответить
            Фрукт 20.07.2012 23:48

            Учителям — это благодарность , а тут вы получаете лист о временной нетрудоспособности, не являясь больным. Тем самым опуская соцстрахование на выплату денег и предприятие на работника. Рассказать по какой причине так делают? Забухал на неделю положив на работу семью и за коньячок перед работодателем прикрышку или скрываясь от работодателя за косяк. НО главное — это подлог документов и это уже не благодарность. Был бы рядовой чиновник подделавший бумажку за коньячоГ вы бы его тут с говном съели. БЛАГОДАРНОСТЬ — это когда тебе перевязку сделали хорошо, роды у жены приняли, вылечили тебя… Тогда, да человек сделал свою работу, поблагодарили, если есть желание. А тут уплатили за преступление.

            Thumb up 11 Thumb down 5
            Ответить
              Один из призраков, только из другой больнички 21.07.2012 12:29

              Чегось-то мне за такой, описанный Вами, добросовестный труд ничего не благодарят кроме спасибо, а мне это спасибо уже снится, а дети просят велосипед, а жена сапоги на зиму, потому как их нет, а не то что там цвета другого хочет. Я уж себе ничего сам не прошу, хожу в тряпье. Мне за 16 лет работы подарили в общей сложности 8 шоколадок и 3 бытылки дешевого коньяка. Если бы не семья — давно бы уже не было меня, мне даже сама жизнь уже осточертела, не то что работа эта сраная неблагодарная. И чего это я такой грубый? И чего это я на больных ругаюсь? И чего это я пьяный? И вообще я похоже не человек, а говно, судя по отзывам некоторых гламурных сучек на новых иномарках и с педикюром, у которых нижнее белье стоит дороже всей моей зарплаты…

              Thumb up 33 Thumb down 2
              Ответить
          Александр (другой, "асфальтный") 23.07.2012 09:45

          Врач может пойти на встречу из чисто человеческих побуждений. Даже если не откажется от благодарности в форме подарка.
          Сам брал больничный таким образом когда учился в школе, надо было на рыбалку поехать.

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
        Постронний 21.07.2012 23:17

        Ключевое понятие: больничный-как товар, а шоколадка, коньяк или деньги- это как раз оплата

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    E606AT 20.07.2012 14:09

    Только массовые расстрелы спасут Россию!!

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      Иося Безерман 20.07.2012 14:20

      Абсолютно с Вам согласен, E606AT!
      Вот только начинать «массовые расстрелы» нужно с самого верха — с кремлёвских «рабов на галерах». Хотя, там даже этой стены («кремлёвской») не хватит, чтобы всех их в один ряд выстроить :)

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        Настик 20.07.2012 15:14

        Анекдот про ботексного раба вспомнился:
        — А что это у нашего *** с лицом?
        — Так это он, когда греб, на галерах веслом по лицу получил.

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить
          Иося Безерман 20.07.2012 15:19

          Вы что припозднились с реакцией :)

          Иося Безерман 20.07.2012 13:23

          Ув. beams, они не просто суки — это извращённые суки — нелюди, которые от рождения не имели совести и стыда.
          Писать Путину — всё равно что «на деревню дедушке». Тут давеча Рыба вспомнил такой вот анекдот:
          Рыба 19.07.2012 14:43
          Алаверды Уважаемый Иося Безерман, анекдот конечно из инета :
          «- Что у Путина с лицом?
          — На галере веслом въехали — плохо греб….»
          ==================
          Хочется ему ответить и продолжить, ибо реальность показывает, что «гребёт» он без особого ущёрба для своего «лица», помятуя старую русскую пословицу: «с лица воду не пить» :)

          http://www.youtube.com/watch?v=0r7nmvBPzq4&feature=youtu.be — Не желаю!

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить

        Йося, плюсую. Как вам вчерашнее задержание главного ревизора петербургской полиции (!) за взятку в миллион евро? И это после всех аттестаций и реформ

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
          Иося Безерман 20.07.2012 16:55

          Константин, «миллион евро» — это уже не актуально. Я не так давно разговаривал в Германии с одним расейским деятелем — «писнесменом», который спиздил из бюджета РФ целых 1,5 миллиарда долларов! И до сих пор на свободе! Сейчас подвизался Газпрому «помогать» — «осваивает» теперь с «коллегами» новый «северный поток».

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить
            Рыба 20.07.2012 21:19

            Сейчас закончилось выступление Глеба Павловского на Эхо Москвы где он в свойственной манере очень доходчиво объяснил состояние сегодняшней власти и как «гребет» Мыыхал Иваныч. Особенно понравилось сравнение где он привел пример что дескать старый мужичок с обрюзгшими мышцами стоит пер
            ед толпой народа и кричит сейчас задавлю………….Посмотрите и послушайте по сити визиру -Зачистка гражданского общества и её последствия http://echo.msk.ru/programs/year2012/910704-echo/

            Thumb up 9 Thumb down 1
            Ответить
              Иося Безерман 20.07.2012 23:20

              Ув.Рыба, все эти «откровения» про Путина я схавал ещё в 2002 году. Уже десять лет назад уже было понятно, куда и как «гребёт» эта белесая вошь.
              Помню, прилетал ко мне на встречу один полковник от Романдовского из Москвы — помните, то самое начало охоты «на оборотней»? Так вот, мы сидели с ним шесть часов в моей машине у гостиницы Меридиаан, и беседовали по поводу «оборотней» мурманских. В конце беседы он мне честно сказал: Андрей, подобной информации (о взятках и коррупции среди высшего состава МВД и чиновников) — по всей стране навалом.
              Фактов, подобных вашим — тысячи и тысячи! Но не можем же мы пересажать всю страну! Потом подумал и добавил (как бы «про себя»)… и начинать сажать нужно с САМОГО главного ОБОРОТНЯ! ======= Как говорится — без комментарий.

              Thumb up 15 Thumb down 2
              Ответить
                Рыба 21.07.2012 00:11

                Да я и не спорю, что все прогнило. А споры вокруг «оборотней МВД»прекрасно пом
                ню и мою полемику как-то в бане с назовем просто Николаем (всегда находился рядом Евдокимовым). Но мне понравились откровения Павловского некогда идеолога Путина просто поразительно как он вдруг» раздухарился »

                «К. ЛАРИНА – Там есть лобби. Потому что я не верю, что Владимир Владимирович Путин безумен. Или он безумен?

                Г. ПАВЛОВСКИЙ – Владимир Владимирович Путин, как говорится, хочет чего-то странного. Я сейчас не могу понять, чего. Даже это как бы общая тема для писателя. Позовите сюда писателя…

                К. ЛАРИНА – Подождите, мы же говорим, что находимся во власти безумцев.

                Г. ПАВЛОВСКИЙ – Вот, а дальше начинается конкурс, там, видите, в замкнутой корпорации, я много раз объяснял, что в центре есть премиальный класс, то есть люди, извлекающие гигантскую выгоду из просто данной системы, из того, как она работает. Через бюджет. Межбюджетные отношения и так далее, через выгодные условия кредитования, вот, но эти люди постоянно в истерическом и предпсихотическом состоянии того, что они не чувствуют себя в безопасности, потому что они не могут, это слишком порнографично, они не могут официально эту схему, вот, сказать – ребята, договорились, населению страны мы оставляем 43% бюджета. Договорились – остальное наше. Ну, будем строго соблюдать. Они не могут, потому что им кажется «43 – а вдруг это много?». А вдруг это слишком много? А вдруг через год мы поймём, что надо было 37. Поэтому они не могут это формализовать, понимаете? И поэтому они, а значит… когда любой из нас, когда он идёт в слишком азартную игру – у него холодеет задница. Весь чувствует, что да, может быть, неплохо, но как бы ещё и уйти с тем, что выиграл? И у них, конечно, холодеют задницы. И они-то рассчитывали, они ж толкали Путина.

                А я раньше был уверен, а сейчас просто знаю, как они толкали его на этот третий срок, считают, что всё, и теперь… и потом 6 лет. А где эти 6 лет сегодня? А где? Они не видны, они непонятны. Они всё это как-то это им виделось не так. И они начали сильно бояться, эти люди, когда сильно боятся, становятся очень опасными, отчасти…

                В. ДЫМАРСКИЙ – Боятся что? Боятся потерять власть.

                Г. ПАВЛОВСКИЙ – Нет, понимаете, уход Путина… воровство сильно меняет человека, понимаете, особенно воровство в крупном… воровство средствами власти. Оно меняет человека. Человек может называться при этом, значит, другом Путина или называться видным патриотически настроенным олигархом, главой госкорпорации или министром. Идёт превращение очень сильное. И появляется такая смесь, рождаются чужие такие, чужие, потому что они везде будут чужие. Они живут на западе в основном, ну, те, кто не министры, естественно, но они ж там тоже чужие. Они же понимают, что чуть что – и…»
                http://echo.msk.ru/programs/year2012/910704-echo/

                Thumb up 11 Thumb down 1
                Ответить
                  Рыба 21.07.2012 12:27

                  Вообще нужно отметить Глеб Павловский был явно в ударе и прям блистал красноречием.Последние выдержки из диалога на Эхо Москвы.

                  «К. ЛАРИНА — Можно вопрос задать уже, в конце концов? А когда этот абсурд кончится, который вы так описываете остроумно?

                  В. ДЫМАРСКИЙ — Он должен кончится.

                  Г. ПАВЛОВСКИЙ — Он должен, да. Когда и как – это, знаете, разные вопросы. Это уже два вопроса.

                  Когда? При нашей жизни это произойдет?

                  Г. ПАВЛОВСКИЙ — Конечно. Дело в том, что это слишком интенсивная эксплуатация человеческого безумия. Слишком интенсивная, потому что система на самом деле изношена, и не только инфраструктура, но и политически изношена, морально изношена. И в этот самый момент она – вдруг этот, в общем-то говоря, старичок с довольно жидкими бицепсами, топнув ножкой, говорит: «А сейчас я вас как, значит, всех тут проучу!» Начинает рычать, плеваться и безобразным образом скакать по политической сцене. Это ненадолго.

                  К. ЛАРИНА — Вы сегодня как доктор выступаете.

                  Г. ПАВЛОВСКИЙ — Клевета на медикаменты или на диагноз?

                  Г. ПАВЛОВСКИЙ — Да, да. Что на самом деле диагноз другой, что, может быть… Я не исключаю, что клиент перейдет осенью в состояние ремиссии. Это не исключено. Но перейдет он в силу простых соображений – того, что все-таки надо что-то делать с экономикой и надо чем-то управлять. Вот, все эти интересные вещи, которые нас так и развлекали полгода – они ведь означали, что все это время никто ничем не управлял, а только сидели люди и придумывали, какое еще загнать шило в задницу этим болотным?

                  Thumb up 6 Thumb down 1
      Анна 20.07.2012 15:24

      Было, не спасло!

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Александр 20.07.2012 14:12

    Я не носил. И никому не рекомендую Врачи презенты рассматривают как данность. Как только человек серьезно начинает заболевать и хочет получить лечение начинается … Лично у меня мама и теща делали бесплатную операцию за которую платили деньги врачу иначе мало ли что. Больше всего меня в данной ситуации взбесил фиксированный ценник 20 т.р.
    Я сам однажды попал к врачу который сказал что у меня простатит и надо делать массаж. Пока ждал очередь на прием к врачу несколько человек подходили на плановый массаж. После этого я пошел к 2 другим врачам и мне сказали что у меня ни какого массажа нет.
    Вот и получается, что иногда хочешь реально поблагодарить врача а в результате это становится нормой.
    Если врача считать не виновной, то и чиновника который берет деньги за ускорение вопроса тоже нельзя считать взяточником. Он же это делает во благо плательщика

    Thumb up 12 Thumb down 17
    Ответить

      Плександр, вы отсторожнее с этими весьма специфичными массажами при простатите :)

      Thumb up 5 Thumb down 15
      Ответить
        кук 20.07.2012 19:06

        ЭТ ТОЧНО, дашь конфетку, а тебе за это срок с регулярным массажем прстаты:))

        Thumb up 4 Thumb down 11
        Ответить
        Холоп 21.07.2012 12:48

        Очень смешная шутка, просто гений интеллекта, смеемся при слове «писька».

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
      Холоп 21.07.2012 12:47

      Эти 2 врача могли быть некомпетентны или менее компетентны в данном вопросе — не находите? Или Вы считаете, что если врач говорит то, что Вам хочется слышать, то вот он-то и специалист? А если Вы ещё на этом сэкономили, то вообще чудо-врач Вам попался… Вовремя проведенный курс такого массажа предотвращает далеко идущие последствия, но его можно и не делать — это верно, давайте не делайте ничего, пусть потом с этими последствиями тот первый врач (который сказал делать массаж) разъ_бывается, когда Вы в конце концов к нему и придете. И он за Вашу и 2 врачей тупость будет страдать и виноватым же станет. Вот это логика, так ещё Вам плюсиков маставили в комментарии, это значит сколько ещё таких единомышленников… Это свойственно русскому населению в целом — верить тому, кто краше.
      Эх дать бы Вам по роже, сударь.

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
        Александр 21.07.2012 15:42

        Прежде чем дам мне по морде сударь ударьте себя и обретите сознание.
        Врач который поставил мне простатит сделал вывод только после физиульного осмотра меня. Другие два делали узи. Только после узи можно определить есть проблемы или нет. Прошло более 7 лет и никаких проблем. Поэтому холоп тупишь только ты, а не я и другие два врача

        Thumb up 5 Thumb down 14
        Ответить
          Корешь того призрака, что из другой больнички, из той же больнички 21.07.2012 18:44

          Та это выражение такое, это можно обойтись без морд, понятно.
          Похоже, что Холоп тоже врач, правильно пишет, толково.

          По УЗИ можно увидеть гипертрофию простаты, уплотнение, увеличение гидратации, изменение формы, инородные тела (камень из почек застрял в уретре, к примеру, на уровне простатического мочевыводящего протока, как раз в месте соединения его с семенным) и прочее морфологическое. А простатит по УЗИ ну НИКАК нельзя увидеть. Просто есть некоторые врачи «из старых» или тех, кого они учили, кто смотрит по УЗИ простатит, что даже смешно. К тому же иногда встречаю записи «аденома простаты», когда речь идет о НДГПЖ, и прочая ересь. Так это я не уролог а по урологии и то что-то знаю, потому как в универе ещё учась участвовал в научной конференции с темой «патология простаты». (И кстати победил в конференции среди 17 участвующих.) А теперь мне и проку нет от этой победы никакого, к зарплате моей это ничего не прибавляет, говорю, заикаясь — у людей особой внушительности и доверчивости не вызываю, в платную клинику не берут работать… придется с коллегой асфальт класть похоже скоро.
          А вы Александр сделайте ещё УЗИ, ведь как это без УЗИ?

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
    перец ди куэльяр 20.07.2012 14:15

    когда врачи спасли жизнь моего ребенка, Я ЛИЧНО притащил в реанимацию — кто спасал жизнь моего ребенка красной икры, мясо, копченностей, фруктов, вино, коньяк..
    и не не жалко было и своей жизни.
    ..Интересно, если одни тащат миллионы и их покрывают всякие концерны, похожие на Росатом, хотя тянет художество почище, чем на 10 лет и врач, который по сути не нанес никакого ущерба промышленности и не покрывается министерством здравоохранения — то же крутится на червонец — это что, и есть принцип социального равенства?
    Хуйня какая то..

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
      Иося Безерман 20.07.2012 14:33

      Шалом, мой друг! :) Как там дела на нашей «Малой Хайфе»? :)
      Принцип «социального равенства» в нынешней расее давно был известен: кто ворует из бюджета миллиардами — тот занимается «серьёзным бизнесом», а кто получил бутылку коньяка от чистого сердца признательного пациента — тот «вор и мздоимец»!
      Иося Безерман всегда говорил: шоб у этих «расейских писнесменов» глаза повылазили, и чирий на жопе вскочил! :)

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        перец ди куэльяр 20.07.2012 14:47

        Шалом, дружище!:) Сейчас в теплых краях — к счастью! Поближе к матушке Одессе.
        Эх,теплые южные ночи и доброе Абхазское вино..Йося, тут такие марципали выжигают сердце старого еврея томным взглядом- што виноградная лоза поет!! Приеду — обязательно откликнусь. )
        А Мурманчанам — всем землякам желаю тепла и солнца. Знаю, что у Вас там все го то +7 и где то видели экзотику — июльский снег с дождем.
        Шалом ..))

        Thumb up 9 Thumb down 4
        Ответить
          Иося Безерман 20.07.2012 14:53

          Вай мэй! Ах, какие воспоминания сразу нахлынули! Эти одесские «марципали» — сущие бестии! Но Иося Безерман готов рискнуть своей репутацией верного семьянина, и приехать в Одессу! :))

          Хорошего отдыха Вам, мой друг. Вы абсолютно правы: лучше «июльское солнце», чем «июльский снег с дождём» :)

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
            воблер 20.07.2012 15:01

            Йося,о чём Вы говорите?!Я специально вылез из-под тёплого одеяла и посмотрел в окно.Нет там никакого снега.Только дождь.Да и не так уж холодно.Дождь при +9(в тени) очень хорошо освежает.

            Thumb up 19 Thumb down 2
            Ответить
              Иося Безерман 20.07.2012 15:33

              Ув. Воблер! Следите за текстом! :) Про «снег» написал выше мой друг «Перец» —
              мне то это откуда знать? :) Я в Мурманске был последний раз семь лет назад! :)

              У нас же сегодня здесь холодно — всего + 22 «в тени», но уже на следующей неделе обещают потепление до +30 :)

              Thumb up 13 Thumb down 1
              Ответить
            Citizen51 20.07.2012 15:03

            Азохунвэй! Буду таки в Одессе через две недели — увижу стока знакомых лиц:-)

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
              Иося Безерман 20.07.2012 15:37

              Эх, как в той песне: «Рыбачка Соня как то в мае……» :)

              Thumb up 3 Thumb down 2
              Ответить
                перец ди куэльяр 20.07.2012 15:51

                )) ..Бло., я здесь, я всегда, я везде..конечно — пути господни неисповедимы, увидимся.))

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
      Один из призраков, только из другой больнички 21.07.2012 12:52

      Вот это поступок, это я понимаю. Это правильно. Только что-то в нашей реанимации каждый день жизни спасают, а таких подарков в год раза 2 и есть… Зато если спасали, да не спасли….

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
    Сирота 20.07.2012 14:19

    Пороть публично и врача и прокурора!

    Thumb up 5 Thumb down 13
    Ответить

    Врач, учитель, полицейский, священик, всё, что связано прямо с не только нашим физическим, но и духовным здоровьем, не должно при выборе этой миссии, тут помимо профессионализма ещё и это, иметь во главе угла материальную составляющую. У меня есть знакомые, она бывший врач офтальмолог, получала коппейки, взятки не брала, но и работа не приносила удовлетворения. Поэтому честно признавшись сама себе, ушла из этой профессии. Ныне они с мужеи в бизнесе, в материальном плане далеко не бедствуют, про моральный аспект судить не берусь. Поэтому делая выбор, идя в эту сферу, надо отдавать себе отчёт, что материальное личное благополучие, так уж у нас в нашем обществе, тут вторично и имеют его, подобно Рубину, Минину — единицы. Я бы сказал, это некий крест и доля. Для личного обогащения есть масса других видов деятельности, в том числе и криминал, дверь туда всегда открыта всем, в отличии от власти, а там уж как карта ляжет.

    По поводу больничных, у нас был участковый уже в годах, спившийся напрочь человек, в чём осуждать его не берусь. Довольно тихий, безотказный. Лечить он конечно уже не мог, об этом и речи не было, но вот больничный когда был нужен давал без проблем. Правда бывали и казусы, один раз мне пришлось больничный самому выписывать под его диктовку и похмелять его при этом, так как у него сильно тряслись руки. Другой раз я и правда заболев ангиной, с температурой под 40, вызвал его. С порога он заявил по привычке, что нет ли у меня чего подлечиться после вчерашнего и насколько нужен больничный? Но увидев, что я и правда болен, посочувствовал, дал несколько советов и сказал, что завтра придёи медсестра. Я ему уже благодарен за то, что он хоть честно не лечил, не ставил на мне эксперементы и двал возможность, время, лечиться самому, хотя бы отлежаться.

    Хотя встречались в жизни и настоящие врачи, те же наши травмотологи, которые чудеса могут творить, вот таким всё готов отдать сам, но не берут. Это люди редкие и другой группы крови.

    Thumb up 21 Thumb down 10
    Ответить
    воблер 20.07.2012 14:40

    Романтики они….Но питаться им всё равно нужно.И квартиру оплачивать.И детей обучать.Если бы по группе крови от этих затрат льготы давать,то было бы замечательно.Ан нет…Сдерут по полной.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 20.07.2012 14:49

    Френды, дай Вам волю, а как Вы бы сами наказали за это????

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить

      Эту даму надо не наказывать, ей надо самой уходить с медицины. И чем больше таких уйдёт, чем реальней не только малоимущие, но и более состоятельные граждане в полной мере ощутят на себе отсутствие нормальной медицины, образования, тем реальней изменится отношение общества к ним. А сегодня один отожравшийся у бюджетной лохани депутат ОД или ГД, бездарь чиновник — это полсотни, как минимум, нищих пенсионеров, врачей, учителей. Что первые, что учителя, врачи, материальных явных благ не производят, но вот весомость их вклада в жизнь общества, важность этого и при этом такое разительно разное материальное благополучие, со всей очевидностью демонстрирует уродливость наших нравов и порядков. Сытые Никоры, Степадёровы и прочие, на фоне выживания тех, кто ежедневно делает то что необходимо и порой незаменимы — это абсурд и цинизм.

      Thumb up 23 Thumb down 7
      Ответить
        Вайс 20.07.2012 15:46

        Призрак, если она уйдет, кто работать будет? Врачей-то в Севере раз-два и обчелся. А нормальных и того меньше. На весь город один (!!!) уролог! Это как? Это забота о жизнеспособности мужского населения? И то, чтобы к нему попасть надо сначала выстоять в очередь к терапевту, потом сдать анализы, потом опять к терапевту. А потом уролог окажется в отпуске и начинай всё заново.

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
    воблер 20.07.2012 14:52

    Уважаемый Сирота,если бы дали волю мне,я бы начал наказывать,как уже здесь сегодня говорили в этой ветке,с тех,кто довёл медицину до этого.

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 20.07.2012 14:56

    воблер постойте, каждый принимает решение сам брать или не брать, воровать, не воровать, убивать, не убивать.

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      Холоп 21.07.2012 15:12

      Вам, уважаемый, сколько лет, что Вы верите в такой романтический выбор? Не у родителей ли на шее Вы до сих пор живете? Или Вы просто удачно устроились работать в полицию, мчс, ж\д, служить, чинить машины… — или на Вашу счастливую долю выпал иной малообразованный неквалифицированный обеспеченный труд?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    воблер 20.07.2012 15:04

    Насчёт убивать или не убивать,согласен.А насчёт всего остального,оглянитесь вокруг.

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    Сирота 20.07.2012 15:14

    Я живу в том мире где живёте и Вы. Не надо оправдывать то на что человек идёт осознанно. Любому диянию можно найти оправдание. если захотеть. (Сталин, Берия и т.д. т.п. и тем кто писал даносы что бы захватить чужое жильё, или заполучить должность. (Лысенко)

    Thumb up 4 Thumb down 9
    Ответить

      Хм, ладно врачи, вот возмём даже священослужителей. Тех кто по логике должен быть образцом нравственности, мудрости, аскетизма. Много ли таких нынче? А ведь и раньше были среди них те кто мог купаться в достатке и роскоши, но предпочёл другое. До революции можно было найти всего двух-трёх священников, которые ходили в дорогом облачении. Как, например, святой праведный Иоанн Кронштадский. У него была ряса из дорогого материала, жертвователи иногда нанимали ему дорогой экипаж, чтобы его куда-нибудь отвезти. Но по своей жизни он был очень бедный человек, у него ничего своего не было. Он принимал, боясь обидеть жертвователей. Современники говорят о нем так: «Брал одной рукой, а другой отдавал». Его супруга всегда жаловалась, что утром он уходил служить в бедные районы Кронштадта, а приходил вечером в одном нижнем белье. Он всё раздавал нищим. Все православные христиане самим Евангелием призываются к такому образу жизни – к милосердию, благотворительности. Но когда священник вдруг перестаёт заниматься благотворительностью и начинает заниматься стяжанием материальных благ, это говорит о том, что у него внутри повреждается Вера в Бога.
      А доктор Гааз, далеко не бедный человек по своим доходам, который не отправил не одного этапа на каторгу без своей благотворительности для осуждёных, не отказал не одному сидельцу, от которых за их порой бесчеловечные, мерзкие деяния отказалось всё общество, оказавший безвозмездно медицинскую и благотворительную помощь, тысячам людей. После его смерти, хоть он и не был неким революционером Бауманом или почившей цартственой особой, но за его гробом шло 15 тыс. человек. Хотя после его смерти не осталось не каких материальных благ, кроме доброй памяти у многих. Вот кого проводить в последний путь, у нас нынче не из под палки, а искренне сами, придёт столько народу?
      Так что нынешние нравы не всегда были нормой и не являют собой некий эталон.
      Во все времена, одним из показателей здоровья общества были те, кто имел беспрекословный моральный и нравственый авторитет, являл собой образец, независимо от своего материального, социального положения. В Европе — это рыцарь, порой кстати далеко не состоятельный человек, в Китае это был чиновник кунфуцианец, в России это был монах, тот кто молился за всех и разделял все страдания. У нас же нынче просто нет тех кто мог бы быть нравственым ориентиром, ну не представителей же нашей, так называемой элиты, вчерашних по сути барыг и негодяев из КПСС, за таковых считать. Да и не нужны они нам теперь, быть скотом и оправдывать это, что все вокруг такие, намного легче. Поэтому и взятки, откаты, это ещё самое невиное в наших нравах.

      Thumb up 19 Thumb down 14
      Ответить
        пёс 21.07.2012 00:06

        Я здесь чаще читаю, но иногда не могу промолчать! Призрак тебя часто несет — куда, откуда и зачем, не понятно!? Какие прежние священнослужители, монахи!? Когда на Руси попы были в почете ? Ты не читал Пушкина, Некрасова, Салтыкова-Щедрина,Гоголя? Какие чиновники кУнфуцианцы ? Это которые изучают КУНГ-ФУ!? Конфуций из другой оперы. Перебор лицемерия и демагогии — НЕОЧЕМ! А врачи ничем не отличаются от представителей других профессий в части их прав и обязанностей.

        Thumb up 20 Thumb down 5
        Ответить

          Вы знаете, во-первых Вы судя по всему из Вашего «ты» проходили в лучшем случае Пушкина, Некрасова, Салтыкова-Щедрина, Гоголя в рамках программы совковой школы, а я их читал. Поэтому прежде чем вменять лицемерие, надо по крайне мере представлять что это. Лицемерие — несоответствие слов, поступков человека истинным, чувствам, убеждениям, намерениям; притворство, неискренность. На каком основании Вы мне это вменяте? Вы любезный, исходя из Ваших утверждений, банальное хамло, которого даже порядочным босяком назвать нельзя.

          Что это: вызов ли надменный,
          На битву ль бешеный призыв?
          Иль голос зависти смущенной,
          Бессилья злобного порыв?…
          Да, хитрой зависти ехидна
          Вас пожирает; вам обидна
          Величья нашего заря;
          Вам солнца Божьего не видно
          За солнцем Русского Царя.

          М. Ю. ЛЕРМОНТОВ

          Thumb up 7 Thumb down 13
          Ответить
            пёс 22.07.2012 12:36

            А призрак обидчивый! На обычный комент, без личного — и быдло и босяк. Нет бы послал…но они образованные, воспитанные, кУнфуцианцы. Хорошо я рыцарей не задел!

            Thumb up 5 Thumb down 3
            Ответить

              Да не вопрос, пошлите, ежиле умеете. Я ведь сам, можно сказать с босяков и вообщем то это никогда не скрывал. А обидчевые торлько девочки бывают по утру.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
          дурик 21.07.2012 23:01

          Парни, ну зоологическое невежество! Это последствия ленинской образовательной концепции, учить так народ, чтобы на четвереньках стояли и считали себя вершиной умственного совершенства ! Вот же неандертальцы с дипломами о высшем образовании! Как же на Святой Руси священнослужители у народа не в почете? А кто крестил, венчал, отпевал? Изгои и отбросы общества? А начальное образование в церковно приходских школах ? Сколько великих наших русских людей, патриотов и подвижников получали первые нравственные ориентиры с детства в этих нехитрых, но таких важных учреждениях в становлении духовных основ нашего народа! Вот песье племя народилось! Еще и несогласные они! Хоть плач, хоть смейся! Но наверно, все таки не смешно, а грустно:-(

          Thumb up 2 Thumb down 13
          Ответить
            пёс 22.07.2012 13:04

            Советское образование и наука общепризннанно были одними из лучших в мире. А церковно-приходские выпускники все о чем вы плачете развалили: Святую Русь, самодержавиевие, храмы.И еще — Вера и функционеры от церкви далеко не одно и тоже. Вот дуриков развелось!

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить

              Вы по поводу «измов» имееете своё утверждение?

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                пёс 23.07.2012 12:45

                Если я правильно понял — то я по большому счету диалектик.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  пёс 23.07.2012 12:55

                  Кстати фигура Иоанна Кронштадского как пример, на мой взгляд не очень… Личность неоднозначная.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
        Холоп 21.07.2012 15:17

        Так красиво пишете… Но согласен я с псом!!! Всецело воистину согласен.

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
    Он 20.07.2012 15:15

    Маленькая зарплата не оправдание в совершении преступления. Мало денег иди работай в другое место. По вашей логике! Если девушка не хочет секса, то можно насиловать! Так что ли?

    Thumb up 8 Thumb down 15
    Ответить

      Тут другое, девушка согласна была на секс, но её всё равно изнасиловали.

      Thumb up 11 Thumb down 13
      Ответить
      Холоп 21.07.2012 15:35

      Ничего не пойму. По-моему Вы путаете солёное с мягким… Или так сказать ищете различия у козы и треугольника… Причем здесь секс?…
      Опять-таки, уйти тогда надо всем врачам кроме министров, что тогда?… В общем, глупости, глупости… Пустое.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
    воблер 20.07.2012 15:20

    Вы хотите сказать,что в вооруженных силах,где стали получать большие зарплаты,врачи продолжают получать по 18 тысяч?

    Thumb up 10 Thumb down 12
    Ответить
      Мишка 21.07.2012 10:02

      Вы заблуждаетесь. Благодаря реформе, врачи в госпиталях и поликлиниках МО стали обычными гражданскими врачами. И за звание они не получают, и ставки гражданские. Врачей у военных оставили только в боевых частях, например на подводной лодке.

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        Холоп 21.07.2012 15:41

        Молодец Мишка. Вот это я уже читаю с удовольствием, это со знанием дела написано, грамотно, по-существу. причем не выдумано (воблером), а по-факту.
        Отступив от темы замечу: Не устаю поражаться кто ставит плюсики комментариям, напрочь лишенным логики и смысла, или же содержащим вымышленные данные. Вот воблеру я поставил минус, а Мишке плюс. А кто иначе?

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
      Cth;br/Сержик, короче 21.07.2012 10:13

      Они только что «вооруженные» (за наш с вами счет), но никакие не «силы»

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Илья 20.07.2012 15:32

    Всех врачей, которые осматривают/лечат ребенка поощряю (стараюсь каждый раз) — сумма от 1000 до 1500 рублей.
    Дает много привилегий.

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить
    Сирота 20.07.2012 15:34

    Разговор идёт о том что врач за коньяк и шоколадку к нему (я бы предпочел лимончик бы) выписывал больничные листы! Теперь можно перейти к теме, кому он их выписывал. Были ли эти люди больные или симулянты, бедные или состоятельные. Мы так можем договориться о том что в медицине появились Робен Гуды!

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Работодатель 20.07.2012 15:38

    Взгляд с другой стороны. Как часто вы смотрели в глаза наглых и безпринципных прогульщиков и нахлебников, которые сами никак добиваться лучшей жизни не желают, а вот гадости работодателю просто спят и видят устроить. И эти суки через одного приносят больничные которые ныне даже не проверить-врачебная тайна. Причем больничные от вот таких вот врачишек! Или еще хуже — больничные на детей от таких же деятелей от медицины. Один пример расскажу — работала у меня одна любительница поболеть. Все в конторе знают что у нее свадьба и она не выходит на работу неделю без оснований, а она потом приносит от вот такого деятеля больничный!!! Так вот не стоит путать две вещи — благодарность врачу от чистого сердца это ваша личная инициатива, а пособничество в воровстве государственных денег и денег работодателя путем выписки фальшивого больничного это реально ничем не лучше чем деньги подделывать или другие ценные бумаги и документы. Сори за сумбур но где то так.

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить

      А почему, зная, что у человека свадьба, взять да не дать ей отпуск на неделю? За свой счёт хотя бы, ведь это было бы по людски и честно, и не надо некое расследование было бы проводить.

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Работодатель 20.07.2012 15:42

    В догонку. А любителям часто и много давать башкиш докторам рекомендую на эти деньги купить полис добровольного мед. Страхования — вас потом в любой клинике любят так что диву даешься!

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Прохожий 20.07.2012 15:51

      Ха-ха 100500 раз. Полис добровольного страхования не дает никаких преимуществ. Те же очереди и некомпетентность врачей.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Работодатель 20.07.2012 16:06

        Вам попалась плохая страховая компания. У меня обратная ситуация — без очередей и в строго согласованное со мной время. А компетенции врачей ни вы ни я не исправим.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
        Работодатель 20.07.2012 16:17

        Или «разряд» страховки у вас не высокий. Сейчас очень часто рядовых сотрудников страх уют по минимуму а за это руководитель компании получает сливки вплоть до поездок в профилакторий допустим на Землю Обетованную за счет страховой компании. Но это уже другая тема

        Thumb up 3 Thumb down 2
        Ответить

      Согласен, испытано самим, только нормальный работодатель, как вот у меня, которы не испытывает патологической ненависти к своим работником, несмотря на то, что бывают и недобросовестные типы, мягко говоря, сам оплачивает полис ДМС своему работнику. Наверно поэтому и нет у нас таких прицендентов как в Вашем коллективе.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
      воблер 20.07.2012 15:55

      Уважаемый работодатель,или я чего-то не понимаю,или Вы тоже романтик.Любят Вас по такой страховке,строго по таксе.

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
      Работодатель 20.07.2012 16:05

      Ей этого не нужно было — так и свадьба прошла и отпуск не использован! Вообще то давали всем кто просил в счет отпуска.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    дядя Егор 20.07.2012 15:44

    Молодцы наши власти — валят свой электорат.
    Давайте-давайте, давите — скоро придёт Осень …

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
    перец ди куэльяр 20.07.2012 15:59

    Работодателю. Вы — безусловно правы. Одно дело — как в моем случае. другое дело — когда кто то шлангует и пытается запой спрятать за больничным листом. Впрочем — случаи разные бывают.
    Но — согласитесь, от 7 лет — это крутовато. Лишите права лечить ( аннулируйте диплом что ли), по статье увольте, на крайняк — влепите условку ( если без последствий).
    Но согласитесь, когда такое деяние приравнивают к лицам — у которых в «особых размерах» — тут как то теряется логика — как минимум. Наказание должно быть соразмерно преступлению. А закон у нас таки — гильотина. Мелкую рыбешку шинкует в оливье, а крупняк со свистом пролетает через дырку в решете. Феерично, мон шер.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Работодатель 20.07.2012 16:11

      Несоизмеримость наказания сплошь и рядом — меня всегда пугала безумная разница между убийством по неосторожности ( совершенное водителем авто) от убийства молотком по голове соседа. Ведь если водитель будет осознавать что наказание годков 7 то и скоростушка на уровне инстинктов снизится. В чем разница то?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    НК 20.07.2012 16:14

    Да никто её не посадит. Дадут условно. Или штраф. Не надо думать, что у нас так всё жестко. Это не знаковое дело.

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Олег Кирьяков 20.07.2012 16:54

    Вы забываете что больничный лист очень жесткий документ по статусу,так как тянет за собой ТК РФ и УК РФ(работяга косит и наносит ущерб компании которая ему платит, а суды и допросы срываются когда люди на лжебольничных сидят). И приравнен почти что к правам и паспорту. По крайней мере ведется строгий учет выдачи и частных клиник с правом его выдачи очень мало.
    так что от 7 лет тюрьмы за это вполне оправданно.

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      НК 20.07.2012 19:13

      Может, и оправданно, может, и тянет, но все равно — не посадят. Так что зря все жалеют. И плач Ярославны из за «бедной женщины» поднимать не нужно.

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
    Олег Кирьяков 20.07.2012 16:58

    а срок поднят в УК в рамках борьбы с коррупцией. сейчас 1 врач больничные дает за 5000, а завтра другой врач сердце оперировать положит за 100 000 вне очереди — насмерть другим. суть то одна.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    кук 20.07.2012 19:38

    Люди, которые сами никогда не взяли в руки деньги из чужих рук, а только в банках с других счетов, «зарабатывая»их путём придумывания и внедряя в доверенную ему отрасль или сферу схемы увода средств в сотнях млн. у нас каждый день светятся в экранах и газетах Так давайте просто один раз покажем её по телеку и просто скажем— она за коньяк выдала больничный—,я думаю ,на первый раз было бы достаточно. Кто то плюнул бы в её сторону, кто то назвал бы продажной. Это уже достойное наказание на первый раз ЗА ПОДОБНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Неравнодушный 20.07.2012 23:30

    В Мурманске еще есть медицина.То, что происходит в области-к примеру Ковдор, где не осталось ни одного анестезиолога-похуже.Но Мурманск остается пока островком медицинского социализма.Попробуйте медицину средней полосы, Подмосковья-цветы,конфеты, коньяк-эти глупости там никому не нужны.Как и вы сами.Пока не заплатите.По поводу доктора-да -нехорошо.Но вопрос-а стал бы врач с достойной зарплатой и положением в обществе торговать (а это так) больничными?И не надо говорить про клятву Гиппократа (которая является в первую очередь цеховым правилом), долг , моральные ценности, сочувствие-ими доктору в магазине не расплатиться.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Холоп 21.07.2012 16:01

      Неравнодушный , Солидарен с Вами абсолютно!!!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Мурка 21.07.2012 08:03

    Привет всем! Почита дискуссию,интересно.Извечный вопрос -БРАТЬ ИЛИ НЕ БРАТЬ-и на него каждый отвечает самостоятельно согласно своим жизненным установкам! По мне так лучше не брать,а главное не продавать свою совесть.В данном примере посредством больничного,а в другом диплома,в другом военного билета,в другом водительских прав и список можно продолжать бесконечно! а

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Мурка 21.07.2012 08:31

    Привет всем!продолжаю!А по второму вопросу относительно зарплаты медиков лучше ШАОВА-это бард кстати в прошлом врач-не скажешь.»ЭХ НИЩЕЕ ПЛЕМЯ,коллеги-врачи-за что нас судьба наказала в аванс выдают нам анализ мочи,в получку анализы кала.Я с голоду пухну и выпить хочу и кожаный плащ прохудился ,подайте,родимцы ,простому врачу,что б доктор хотя бы напился.Я гол,как сокол,я зол,как шакал,я нищ,как ван Гог перед смертью.жена,как голодная телка мычит и детки ждут хлеба от папки,у папки в кармане анализ мочи- не лиры,не фунты,не марки.ОТЧИЗНЫ ПОСТАВЛЕН НА МНЕ КРАСНЫЙ КРЕСТ И В ЗАД ПОЛУМЕСЯЦ МНЕ КОЛИТ!как вещий Олег я намерен при бить свой щит на ворота Минздрава» в нашей области катастрофа с врачами,скоро лечить будет некому,из доклада губернатор не хватает1800медиков,а довольны мед помощью 31,5%населения.БЕДА!!!!!!!!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 21.07.2012 10:35

    Я представил себе,как брали с поличным эту бедолагу.Это же кто-то вышел с липовым больничным,и вслед за ним ворвались полицейские…Обыск и вот:Как вы объясните происхождение в вашем столе этой шоколадки и бутылки коньяка?И под ультрафиолетовую лампу.А нам на обёртке и этикетке надпись «Взятка»!!!Очередная сложная операция и серьёзная победа!Важную птицу взяли!Интересно,не отстреливалась?

    Thumb up 33 Thumb down 0
    Ответить
      Холоп 21.07.2012 16:08

      А вот тут, воблер, я с Вами согласен 100%. Это я Вас недооценил изначально, прошу прощения. Как я уже писал в прошлых статьях — менту и прокурору для очередной звездочки на погонах что проще: раскрыть дело министра (где ему сверху таких вставят, что и не раскроешь и тебя самого закроют) или раскрыть дело «верняковое» врачебное? Да, проще так, кто-то же нажил себе внеочередное повышение на этой «врачихе»?

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    Сирота 21.07.2012 10:54

    А на суде это дело развалится как и те дела по взяткам которые были ранее.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
      кук 21.07.2012 11:01

      А судьям , скорее всего, дан указ о показательном процессе:))

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Холоп 21.07.2012 16:09

        а давайте рассмотрим для приличия сколько судьи получают в отличие от врачей… вот тут и получается «а судьи кто?»

        Thumb up 17 Thumb down 0
        Ответить
    Алексей В. 21.07.2012 23:20

    Почитал всё. Очень напоминает 1 июня 1962 года, и фразу » Не хватает на мясо?!! Жрите пирожки с ливером!!». Это если кто помнит и знает. Так у нас во всём.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Каракурт 22.07.2012 19:24

    Погуглил приговоры судов за получение взяток врачами, по России, все условно 2 года, у некоторых лишение права занимать должности в госмедучреждениях. Пусть терапевт не волнуется, все равно на свободе будет. Зо торговлю медицинскими знаниями, опытом и навыками получать деньги можно (др. словами левачить, шабашить) состава преступления нет. А вот печатью своей и подписью торговать нельзя.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

    Да, совершенно согласен с автором, что военным положили неприлично высокую зарплату. особенно на фоне других Но это же нужно понять путю, он боится за свою жизнь и надеется на лояльность армии, которую хочет подкупить таким образом.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Да, Толяндер, а как насчёт того, что раз Будапештский меморандум по сути, аннулирован плешивцес, то Украина обзаведётся ядерной бомбой? Это...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика