Передавили: Алексей Преснов оказался в больнице

Автор: 12.10.2012 22 820

Накануне стало известно, что в кардиологическом отделении Мурманской областной больницы оказался экс-директор ООО КРЭС и нынешний советник губернатора Ковтун по энергетике и ЖКХ Алексей Преснов.

Судя по тому, что его сопровождали и в настоящий момент охраняют палату вооруженные сотрудники полиции, проблемы со здоровьем могли спровоцировать следственные действия в рамках уголовки о хищении миллиарда рублей на поставке электроэнергии.

Несмотря на то, что Алексей Викторович один из статусных советников губернатора Ковтун по энергетике, силовики навещают его уже не в первый раз, в том числе их интересует его оргтехника.

Каких-либо комментариев или заявлений, обычно полагающихся в этом случае от власти, пока не обнародовано.

UPD.  Энергетики устраивают прессуху в два часа дня:

UPD.2

UPD.3 Надергал принтскринов, как облправительство делает Алексею Преснову ручкой «давай, до свидания». Тыц

Теги: .



комментария 232


    не, не слышал 12.10.2012 11:42

    Пичалька….с мотором шутки плохи

    Thumb up 8 Thumb down 6
    Ответить
      Философ 12.10.2012 16:59

      Да уж…Мужик нынче хлипкий пошел, а советники и вовсе ни к черту! Но справедливости ради хочу заметить всем беснующимся по этому поводу, что Алексей Преснов один из немногих, кто готов был обсуждать сложившуюся ситуацию в электроэнергетике региона, хотя обсуждать её конечно надо было задолго до того как тебя поймали за яйца. Но в любом случае он был открыт к общению. Это вызывает уважение. Не потому ли сдали «своего», что хотел обсуждать? Вот тебе и «свои», вот тебе и «варяги», а итог один. Это заставляет сделать вывод о том, что виновата все-таки сложившаяся при Владимире Путине порочная система «пиздинга всего и вся». Вот сейчас поговорим и забудем, придет другой такой же и все повторится – это система. Но выбивают, как правило, условно более порядочных.

      Thumb up 21 Thumb down 25
      Ответить
        ride the lightning 13.10.2012 10:50

        Ну вот почему сразу — сдали? Просто появился шанс обсудить накопившиеся в электроэнергетике проблемы со следователем и прокурором. Наверняка получится очень живая и насыщенная дискуссия. Результаты оформят протоколом и к материалам приобщат. Как память о встрече. Уверен, правоохранителям будет интересно пообщаться с таким замечательным, кристально честным и порядочным человеком, ставшим заложником обстоятельств.

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить
      Буджум 13.10.2012 14:14

      Сееердце, тебе не хооочется покоооя!..

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    полуян 12.10.2012 12:02

    Если «стоят и охраняют у палаты» — вывод только один, «охраняемое лицо» находится под арестом, либо задержано на 48 часов в порядке 91 УПК.(обычно такие сидят в ИВС)

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Дмитрий Дибров 12.10.2012 12:04

    Вот правда
    http://www.b-port.com/news/item/89753.html
    Поздравляю Кофтун с такими советниками. Единожды предав….

    Thumb up 31 Thumb down 6
    Ответить
    Василий 12.10.2012 12:15

    Вор должен сидеть в тюрьме!!!

    Thumb up 44 Thumb down 12
    Ответить
    ride the lightning 12.10.2012 12:16

    Небольшой музыкальный подарок.

    Thumb up 7 Thumb down 5
    Ответить
    полуян 12.10.2012 12:24

    кровавая гэбня и Утин душат либерально настроенных советников с Болотной.

    Thumb up 20 Thumb down 8
    Ответить
    Баблонавт 12.10.2012 12:24

    Выбивают показания против Шубина.

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
      Дмитрий Дибров 12.10.2012 12:28

      А чего выбивать, он их сам с удовольствием даст. Но только вот незадача pizding был сообща.

      Thumb up 34 Thumb down 3
      Ответить
        Рыбачок 12.10.2012 17:51

        Вообще то он их вроде дал прямо тут, на блогере. Это ж его слова:
        «У нас особенность в том, что и долги большие. Акционеры брали прибыль в деньгах, а долги, которые эту прибыль и формировали в балансе в значительной мере, оставляли рынку. Это было проблемой.»
        https://bloger51.com/2012/08/35373

        Thumb up 20 Thumb down 2
        Ответить
          opanasik 15.10.2012 14:43

          Классиком сказано: «Что же вы воруете с убытков? Воровать надо с прибылей!».

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
        держиморда 12.10.2012 20:34

        Я бы сильно советовал Шубину продать свой любимый дом на Туломе и другое барахло и уезжать. И чем быстрее, тем лучше. Нагонят конечно, но у него хоть будет немного времени подышать свободно.
        А то, что Пресеня за яйца взяли — хорошо. Очень хорошо.

        Thumb up 24 Thumb down 10
        Ответить
          Сергей 13.10.2012 07:05

          Шубин давно уже в Мурманске не появляется. Если не сказать больше, в России. Телефоны не снимает даже от ранее близких до его тела людей. Ходит слух, что он ещё летом объявлен в Федеральный розыск.

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
    Товарищ Че 12.10.2012 12:28

    Реальных фигурантов двое — Шубин и Дмитриенко. Арестовывать исполнителей — мостить ступеньки к фигурантам, старая схема.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      Дмитрий Дибров 12.10.2012 12:31

      В преступлении всегда есть исполнитель. И его тоже сажают. Как и организатора с заказчиком, которых вы назвали.

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
        Товарищ Че 12.10.2012 12:41

        Солидарен.

        Thumb up 9 Thumb down 5
        Ответить
        В-51 12.10.2012 23:15

        Дима, сигареты курить пробовал? Ну и хорошо, ну и не надо — к ЕГЭ здоровым придёшь…

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
      перец ди куэльяр 12.10.2012 18:59

      Да, команданте. А вообще у Алексея Викторовича действительно ранее были проблемы с сердцем. Это и стало причиной того, что он бросил в свое время курить.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        blogger51 12.10.2012 19:05

        Появилась инфа, что Преснов не является советником губернатора Мурманской области #большеада

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
    copir 12.10.2012 12:39

    Удивительно как расшатывается здоровье, когда человек занимается «пиздингом». Чуть нарисовались на пороге «собирайтесь с вещами», так сразу и в больничку. Третий случай уже в области. )

    Thumb up 55 Thumb down 2
    Ответить
      полуян 12.10.2012 12:43

      надо REDу с Мининым задуматься о плачевном состоянии чиновников в нашей области. Кроссы чаще проводить,заставлять закаляться и подтягиваться. Укреплять сердеШно-сАсудистую системку…

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
        copir 12.10.2012 13:26

        REDу, КМК уже можно не думать.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          товарищ время 13.10.2012 07:58

          REDу пора самому задуматься о своём ближайшем будущем, чтобы около его палаты не сидел наряд….

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
      Алексей Камнев 12.10.2012 15:58

      СТРЕСС. Все болезни от нервов. Ну не совсем все.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Товарищ Че 12.10.2012 12:45

    Украдены большие деньги, причем в наглую, на глазах у целой отрасли. Украден не миллиард, а миллиарды. Еще больше спилено с генерации, ТГК. Будет шлейф дел, если реально копают.

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
      ride the lightning 12.10.2012 12:50

      Ну надо же. Вроде вполне рыночные и законные механизмы получения доходов были, а потянули на статью…. Интересно, а какой ЧЧИМ у бюджетных организаций (медицинских учреждений и учреждений, входящих в систему ФСИН)?

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
    Товарищ Че 12.10.2012 12:46

    Даже сейчас, уже с другими исполнителями сотни миллионов уводят из области через сбыт. Деньги уходят в Москву и Дагестан.

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    полуян 12.10.2012 12:48

    а что же Твиттер с твиттерянкой! Неужто Мрьвасильну не уведомили о таком следственном действии?

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
      Товарищ Че 12.10.2012 12:49

      Одноклкассников в беде не бросают, чо.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Юрий 12.10.2012 12:50

    Ну, что же, все встает на свои места. Ковтун, продолжает объявленную войну Шамбиру-Шубину. Все, кто имел хоть какое-то отношение к эти людям, попали в поле зрение губерши и правоохранительных органов и на них дана команда. фас. В Кандалакше скинули Михееву, котрая, к слову сказать, вопреки двум из ларца стала главой Кандалакшского района. А уж руководителей шубинского холдинга тем болеее, как полагается. Дела, которые возбуждают, со слов самих «следаков» «заказные», В прокуратуре уже ходят слухи, мол надоело нам команды «фас» получать. Так что, сериал продолжается. «Кто на новенького?».

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      LED 12.10.2012 12:57

      Согласен. Поле должно быть расчищенно….

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Сергей 13.10.2012 07:10

      В прокуратуре ходят слухи… Дом базарных баб прямо по-вашему, а не прокуратура.)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Надя 12.10.2012 12:53

    Убивший дракона — сам становится драконом.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
      Товарищ Че 12.10.2012 12:56

      «Единственная защита от дракона — иметь своего собственного», ага:)

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
      Старина Флинт 12.10.2012 14:32

      А разбудивший дракона — сам пожираем им. Эффект бумеранга в чистом виде. Вот и словил Алексей Прсенов. Ну, главное ему сейчас — здоровья! Потому как все уже запаслись попкорном и ждут развития событий.

      Thumb up 25 Thumb down 5
      Ответить
    дурик 12.10.2012 12:57

    Когда совесть чиста никакая гэбня не страшна и сердце бьется ровно и в такт! А ту замуть которую он сам же и замутил кто теперь должен расхлебывать? Нужны эти миллионы и пафос, когда тебе только кислородный балон и кардиостимулятор лучшие друзья и единственная преграда на пути в преисподнюю? Эх-эх, Алеша-Божий Человек вляпался в историю. Заглянул в глаза смерти? Холодно стало, тоскливо и одиноко? Может встанет на путь исправления, парень то неглупый, черт с ним с этим Шубиным, людям нужны твои знания, обустраивать нам надо свою жизнь, и так натерпелся народ от проходимцев. Пожелаем ему выздоровления, может проймет его, одумается.

    Thumb up 26 Thumb down 26
    Ответить
      полуян 12.10.2012 13:04

      да,да! Следствию нужны здоровые обвиняемые…(а УФСИНу, крепкие зэки)

      Thumb up 38 Thumb down 4
      Ответить
      Товарищ Че 12.10.2012 13:23

      Да, доктор, прав.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
      Не моё (с) 12.10.2012 15:55

      «Когда совесть чиста никакая гэбня не страшна и сердце бьется ровно и в такт!…» — был бы человек хороший, а статья найдется.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Павел 12.10.2012 13:04

    ОНА запустила «машину», которую сама остановить не в силах, Ой, как бы она протиив ее же не сработала.

    Thumb up 41 Thumb down 2
    Ответить
      Компилятор 15.10.2012 00:32

      Между прочим, говорят, что сейчас МаринВасильна усиленно хочет сдвинуть с насиженного места нашего бравого полицейского генерала. Она-то думала, что играет она, а выяснилось, что играют ей. И уже не в первый раз. Ошеннома она недовольнама.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 12.10.2012 13:36

    Как просто человеку, желаю выздоровления!

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
    полуян 12.10.2012 13:38

    «гегемон 10.08.2012 13:10

    дааааа…Это ВОПРОС! Но,имхуется мне, что один из советников Маринвасильевны, точно знает ответ на него. И даже цену сможет назвать есичЁ.(есичЁ- это если холодными руками, его за вымя потрогать…)» https://bloger51.com/2012/08/35373

    Накаркал…

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
      ride the lightning 13.10.2012 10:54

      И вообще, потребители электроэнергии, судя по всему, сами виноваты в том, что их немного того… Смотреть надо за вещами, когда в комнату входишь!

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
    Прохожий 12.10.2012 13:39

    Шубин наверное то же очень сильно расстроился от такого внимания полицейских к своим мурманским проектам. Прямо так и представляю : вышел утречком на улицу со своей виллы на Кипре и так расстроился что даже бланманже кушать не стал.

    Thumb up 34 Thumb down 9
    Ответить
      Рыбачок 12.10.2012 20:10

      Не, на Кипре клефтико рулит ))))

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
      Работник КРЭСа 13.10.2012 22:12

      Видел Григория Шубина на прошлой неделе у здания КРЭСа, так что считать, что Шубин персона нон гранта не стоит.

      Thumb up 1 Thumb down 10
      Ответить
    просто так 12.10.2012 13:41

    Дурик, абсолютно с вами согласен. Пусть работу работает и трабатывает зарплату. Думаю у него она зашкаливает. Наверно, даже тратить некогда.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    полуян 12.10.2012 13:50

    Что-то накотило сегодня……

    «Сергей Дружининский осужден на 4 года
    После оглашения приговора в зале суда его взяли под стражу
    Напомним, бывший руководитель ГО и ЧС по Мурманской области был задержан в феврале этого года. По версии следствия, он требовал от директора коммерческой фирмы выплаты так называемых откатов.
    Организация выиграла госконтракт и, получив предложение поделиться, руководитель предприятия обратился в правоохранительные органы.
    Факт передачи денег, а это полмиллиона рублей, был зафиксирован оперативниками спецсредствами.
    Чиновника задержали, он был взят под стражу, но после освобожден под подписку о невыезде.
    Представитель гособвинения попросил суд приговорить Дружининского к 7,5 годам лишения свободы. В своем последнем слове подсудимый свою вину признал и раскаялся в содеянном. Просил суд не лишать его свободы.
    Однако сегодня суд приговорил его к 4 годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима и штрафу в 900 тысяч рублей.»

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Фофан 12.10.2012 16:00

      4 года в колонии строгого режима за взятку ? За экономическое преступление ?
      Лучше б, 50 миллионов штрафа и 4 года условно.
      Жестко ! Зачем социально не опасных людей сажать в зону, за труп на дороге и то меньше дают,причем колонии- поселения.

      Thumb up 11 Thumb down 16
      Ответить
        тур хейердал 12.10.2012 16:07

        а где вы здесь экономическое преступление увидели? Может быть должностное?

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
        дурик 12.10.2012 17:07

        Взятка это не экономическое преступление! Растрата, подлог, махинации с бюджетом города или области, вот экономические преступления! А взятка это антигосударственное преступление, это госизмена, предательство, не зря в Китае за взятки расстреливают, там за многотысячилетнюю историю научились отличать экономические преступления от направленных на разложение государственных устоев! Так что этот тип легко отделался!

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
        Сергей 13.10.2012 07:16

        Фофан, с таким приговором в 50 миллионов и 4 года условно, приговорённое лицо будет искать способы, как рассчитаться… И поверьте, отнюдь не законные.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Иван Помидоров 12.10.2012 13:59

    А тем временем Ковтун беспокоят другие вещи: Из Твиттера: «Сегодня в области стартовал Фестиваль-марафон «Песни России» под руководством Надежды Бабкиной».

    Thumb up 46 Thumb down 1
    Ответить
      back in the USSR 12.10.2012 14:01

      Жить стало лучше, жить стало веселей ))

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
        milka 12.10.2012 20:12

        А г-жа губернатор стала более лучше одеваться

        Thumb up 21 Thumb down 9
        Ответить
      тур хейердал 12.10.2012 14:04

      комсомольская молодость,ну ни как не отпускает.

      Thumb up 35 Thumb down 4
      Ответить
      Иван Помидоров 12.10.2012 14:09

      Нет, все-таки Ковтун отметилась: Из Твиттера: «Действия правоохранительных органов не комментирую. Алексею желаю поскорее выписаться из больницы и помочь разобраться в этом деле».

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
      ye 12.10.2012 14:20

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        антилибераст 12.10.2012 17:57

        Как там ?
        «Я девочка, я хочу платье, я не хочу знать ни о каких проблемах» !
        Так, вроде, да ?

        Thumb up 42 Thumb down 2
        Ответить
          Философ 13.10.2012 20:06

          Млять, одни пид…..ры на блоггере! То о платьях мечтают, то о библиотекаршах бредят.

          Thumb up 5 Thumb down 17
          Ответить
            Корешок мой Сенечка 13.10.2012 23:04

            Мадам, нехорошо так ругаться! А ещё женщина, детский библиотекарь! Как только тебя к детям допустили? )

            Thumb up 10 Thumb down 4
            Ответить
              Философ 14.10.2012 12:03

              Сенечка, ты в ООН пожалуйся или на худой конец в психиатрическую лечебницу обратись с маниакальным преследованием детским библиотекарем. Может помогут. Я не теряю надежды.

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
      Не, не слышал 12.10.2012 14:09

      почитаем, посмотрим чего там в 14-00 скажут.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Русалочка 12.10.2012 14:09

    Ну так может нормальных советников подбирать надо начать. Интересно, сделает ли первое лицо выводы? Или нас больше концерт Бабкиной волнует

    Thumb up 34 Thumb down 2
    Ответить
    Мурманчанка 12.10.2012 14:15

    Похоже, попользовались Пресновым с целью все разузнать про КРЭСы, да и слили. Урок всем желающим попасть к команду «звезд» имени МарьиВасильевны

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Витек 12.10.2012 14:56

    Да нет у нее никакой команды и не будет! Работай надо заниматься, область уже в деревню превращается, народ уезжает! За что нашей области все это?

    Thumb up 44 Thumb down 2
    Ответить
    тонтон-макут 12.10.2012 15:03

    …чел ,всего то лярд деревянных спёр…
    ….понять,простить…))

    Thumb up 8 Thumb down 8
    Ответить
      Рыбачок 12.10.2012 18:00

      Давайте все таки решения суда дождемся. Признать виновным гражданина может только суд.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
    E6O6AT 12.10.2012 15:32

    За пиздинг нужно отвечать кому то…Вот Деша Преснов не поверил в Правду (с) Бодров Младший и остался…
    А Гена Шубин как всегда молодец, все предусмотрел (что не говори а ментовская чуйка работает на все 100%) .
    Еще один «угнетенный полизаключенный» вслед за наичиснейшим Горшковым в Праге, добавился Шубин на КИПРЕ…

    Thumb up 22 Thumb down 6
    Ответить

    Алексей,прошу простить за акимошёкошёнство, зная Вашу антипатию ко мне, тем не менее желаю Вам здоровья! Вы умный самувереный в себе мужик, в полном смысле этого слова. Очень жаль, что что видимо наши интернтернт боталии сделали своё дело. Нахожусь сейчас можно сказать на другом контенененте, и алкоголь с утра и океан под ногами, и это ещё терпеть месяц, но хочу уже уже на пятый день домой. Болеть нехрен! С неуважаемой компании призрак.

    Thumb up 17 Thumb down 24
    Ответить
    Дмитрий Дибров 12.10.2012 15:47

    Ни чего Она с Шубиным сделать не сможет. Шубин — это иностранный капитал. То есть действуют не российские законы, а нормы международного права. Это первый Дмитриенко понял, когда в 2009-м, по инициативе Савина,Шубина гонял. Через год поймет и Она.

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Robert 12.10.2012 15:48

    Френды! Зря радуетесь. Витиеватость формулировок российских законов позволяет правоохренителям завести уголовное дело на любого из нас. Ну а замечательная прокурорско-судебная система стопудово вынесет обвинительный приговор. Так что отсутствие у большинства из нас судимости это не показатель честной жизни, а показатель того, что до Вас еще руки не дошли.

    Thumb up 34 Thumb down 7
    Ответить
      тур хейердал 12.10.2012 16:02

      вот только не надо гнать…»Завести» конечно можно. Но это надо «заслужить»! Вокруг столько примеров обратного. Казалось бы возбуждай да возбуждай,сажай да сажай. ан нет. Соскакивают или максимум штрафом отделываются,который соответствует 1\10 от спизженного.

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
      Алексей Камнев 12.10.2012 16:17

      Дело не в Законах уголовных. И не в системе. Есть Законы Жизни. Народная мудрость не зря говорит: «ОТ ТЮРЬМЫ И ОТ СУМЫ НЕ ЗАРЕКАЮТСЯ». Каждый может потерять и близкого человека, и жизнь, и здоровье. И попасть в неприятности.
      Есть ведь не только преступления, совершаемые с прямым умыслом и корыстью.
      Пример:
      1) Может быть ДТП с тяжкими последствиями (кто прав, кто не прав — доказать сложно без видеофиксации), свидетели могут быть куплены или мотивированы иным способом, эксперты — в том числе. При этом, насколько я помню, невозможно по степени повреждений кузова определить превышение скорости. Нет Методики. А без Методики — бла-бла-бла, а не экспертиза.
      2) Превышение пределов необходимой обороны (возвращаетесь вы вечером с работы, а в подворотне вас гопники поджидают как одинокого прохожего, а вы или в состоянии аффекта или страха за шкурку, а может просто будучи чемпионом по боксу нанесли ударчик который стал летальным).
      3) Вы имеете бизнес (недвижимость и т.д.), который стал привлекателен для ДолБИнов (должностных лиц с бизнес-интересами, обладающих силовым и административным ресурсом).

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
      slm 12.10.2012 18:27

      В советские времена основное усилие правоохранительной системы было направлено на предотвращение преступления. Сейчас у ней иные приоритеты. Надо сначала поспособствовать тому, чтобы преступление состоялось, а потом сделать вид что они в поте лица излавливали преступника. Предотвратить преступление — это похоже вводится в ранг преступления. Стране нужны преступники и враги чтобы показать нам как трудно живется власть имущим.
      Вопрос. Неужели трудно было в свое время предотвратить эти хищения, если учесть что все делалось в открытую и на виду у всех? Ведь не было бы преступления и преступников, не загружены органы и больница, а мы вместо этой дерьмовой ситуации обсуждали бы предстоящий футбол или Бабкину. Но видимо борьба кому то нужней спокойной размеренной жизни.
      Я из своей советской жизни помню случай, когда одного из руководителей города просто вызвали в ОБХСС и предупредили что им известно, что человек в первоначальной стадии правонарушения, т.е. в стадии приготовления.Его немного постращали и предложили отказаться от задуманного и устранить указанные нарушения. За человека пришлось поручиться людям из близкого окружения(я в том числе), и человек остался чист перед законом и общество его не потеряло. Сейчас он в городе, пенсионер и наверняка вспоминает этот кошмар но вспоминает добрым словом того оперативника, который не дал ему стать преступником.
      И Дружинин и Преснов — это заложники системы, которая поражает цинизм, ложь и воровство. Система эта — круговая порука, созданная вертикалью власти, при которой главным становится заглядывание в рот вышележащему начальству.

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
        дурик 12.10.2012 19:20

        Тоже подметил это новое веяние в работе органов. Всех, включая гаишников. Как будто спецом сидят, наблюдают, ждут когда человек совершит преступление, очевидно для того чтобы совершенно иезуитским способом этого человека растоптать, захватить его имущество, разрушить жизнь, в случае с гаишниками содрать левачка. Подло это, не по человечески, опытные уголовники так поступают в тюрмах и лагерях с новичками. Оттуда наверно и веяния эти, только со стороны администрации, учатся друг у друга потом на повышение, карьера вплоть до министра, а потом эта идеология сверху вниз и спускается в качестве служебных циркуляров и требований. С хитрым врагом так можно поступать, но с собственным народом нельзя. Ненависть к друг другу, к государству такая политика провоцирует, а это пострашней любого преступления, потому как скрыто и в любой момент может выстрелить где и совсем никто не ждет.

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить
          Рыбачок 12.10.2012 19:38

          Ну да, divide et impera. Только у древних римлян принцип разделяй и властвуй был по отношению к внешним врагам.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
        ride the lightning 13.10.2012 10:39

        Оригинально. То-то некоторые гении от заполярной энергетики рассуждали о законности получения сверхдоходов. Теперь-то все ясно. Оказывается, это власть им дала указание на подобные действия и индульгенцию выписала. Напоминает анекдот про Вовочку: «… К нам пришел новый генеральный секретарь и трахает политбюро. Профсоюзы спят, а народ волнуется». Не понятно только, почему БХСС-БЭП нарушило эту трогательную, почти пасторальную, картину.

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить
    тур хейердал 12.10.2012 16:04

    Фонтанка FM только что озвучила нашу новость!

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Не, не слышал 12.10.2012 16:22

      Наши фонтанке поздравлямс. лента тоже напейсала

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    генератор 12.10.2012 16:33

    «До вчерашнего дня в этом уголовном деле не было подозреваемых.

    — Преснов должен был придти к следователю сегодня в 10 утра, — рассказал Александр Панфилов, — но вчера неожиданно полицейские прибыли к нему в здание правительства области (Алексей Преснов является советником губернатора на общественных началах), и объявили, что он задерживается на 48 часов по подозрению в совершении преступления по п. 4 ст. 159 УК РФ (мошенничество). Алексей Викторович позвонил мне, я перезвонил следователю с просьбой объяснить ситуацию. И он сказал, что мол изменились оперативные обстоятельства.

    В итоге Алексею Преснову стало плохо, и его на «скорой» увезли в больницу. У его палаты выставлен конвой, а дома был проведен обыск.

    — Видимо, изменилась тактика расследования этого уголовного дела, — высказался адвокат.»

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Философ 12.10.2012 17:34

      Александру Панфилову наконец-то предоставился случай заявить о себе громко в этом громком деле. Пора бы уже, а то все в узких кругах, да в узких кругах. Саша, Заполярье в тебя верит!

      Thumb up 14 Thumb down 18
      Ответить
        Сергей Мавроди 14.10.2012 08:00

        Саша! Не продешеви. Должна же быть в этом мире справедливость, чёрт возьми…

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        Фофан 14.10.2012 16:51

        Панфилов — это тот кто не смог двух слов связать в репортаже ТК Блиц, на фоне
        баннера КРЭС ?

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
          Философ 14.10.2012 18:04

          А кто у нас красноречиво говорит? Ковтун? Шамбир? Веллер? Сысоев? и К. Да и вообще зачем адвокату говорить — ему надо дело делать, а судя по тому, что Алексея Преснова ещё пока не закрыли — Санек знает своё дело. Или ты Фофан из того картавого генетически неполноценного окружения, которое мы недавно наблюдали в «Допросе с Зубом»?

          Thumb up 10 Thumb down 10
          Ответить
            галерейщик Фердыщенко 14.10.2012 19:56

            В том, что Преснова не закрыли в СИЗО, заслуги адвоката Панфилова, нет и на йоту. Даже если бы Панфилов не родился, а Преснов свято веря в свою невиновность и безнаказанность,нанял себе адвоката из республики Гвинея, результат был бы точно таким. Через 48 часов его бы освободили, так как иное не предусмотрено законом в отношении подобных типов.

            Thumb up 10 Thumb down 10
            Ответить
    У 12.10.2012 16:50

    Всех поздравляю! Мы на Yandex! О нашем советнике теперь знает вся страна!

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить

    А, завыстали! А гдежь вы бы ли ли мааё дорогое интернет сообщестство о о Васе Кокшаре, о Фалфче, о Греке, О Субботе?

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      Алексей В. 12.10.2012 19:07

      Вадим, хорош бухать, сходи искупнись. Отключи тернет и не переживай. Отпуск.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
        Буджум 13.10.2012 14:10

        Не надо в таком состоянии купаться! Это опасно…

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      E6O6AT 12.10.2012 20:59

      Такое письмо «дорогого» стоит!

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Samson 12.10.2012 23:55

        а и б сидели на трубе, а упало, б пропало, и служило в фсб

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить
        ride the lightning 13.10.2012 11:46

        Блатные кореша своих в беде не бросают.

        Thumb up 7 Thumb down 9
        Ответить
        посторонний 14.10.2012 21:48

        А Вы попробуйте возразить по сути. Не мешало бы хоть немного знать предмет. Нормальный, взвешенный ответ на истеричные бредни. А уж косяков у сетевиков никак не меньше…

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          ride the lightning 15.10.2012 00:05

          На самом деле ответ прост и кроется в первом абзаце этого письма. Предметом изучения послужил пресс-релиз о возбуждении дела. По непонятным причинам отсутствуют ссылки на какие-либо еще документы, переданные сбытовиками для изучения ведущим экспертам в этой сфере. То ли их в природе нет, то ли исключительная скромность мешает их предъявить.

          Thumb up 10 Thumb down 7
          Ответить
      ride the lightning 13.10.2012 19:33

      Филькина грамота. За дачу заведомо ложных псевдоэкспертных заключений предусмотрена уголовная ответственность. Интересно, а что скажет подписант сего документа при допросе в ментовке?

      Thumb up 11 Thumb down 14
      Ответить

        А как насчет уголовной ответственности за халатность, превышение служебных полномочий и привлечения к уголовной ответственности заведомо невиновных? Читайте УПК ездец на молниях — пригодится скоро вами предметно займутся ваши же коллеги. А филькина грамота подписана одним из лучших и авторитетнейших специалистов страны в области рынка электроэнергии. И само НП ГП и ЭСК один из ключевых участников разработки правил и нормативов. Это всем известно, кроме недоучек из вашей конторы, подставивших в итоге и себя и своих коллег. Думаете зачтется? Историю учите. Первыми в расход пойдете. И каждый ваш пост здесь будет служить уликой при вынесении вам приговора.

        Thumb up 28 Thumb down 21
        Ответить
        Сергей Мавроди 14.10.2012 10:43

        Алексей! А почему Вы добровольно,по собственному желанию, уволились из советников губернатора МО Ковтун?

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить

          Ко мне пришли в кабинет в ПМО 11.10.12. чтобы вручить повестку и через 50мин. явиться к следователю, где и задержали. 9го, 10го и 11 я работал и подписывал свои отправления как советник Губернатора . Другое дело что я был внештатным советником, место работы у меня по трудовой книжке ОАО МЭС, советник. Поэтому губернатор конечно мог уволить меня с этой общественной должности в любой момент без извещения меня. Что очевидно и случилось. Скажу так — я не был очевидно удобным советником, поскольку обращал внимание высшего руководителя области на неприятные вещи и тенденции в развитии уже в последние месяцы, а не только давал анализ ситуации по проблемам предыдущих периодов. У нас были дискуссии и мои советы в основном пока не реализовывались. Но с другой стороны губернатор неоднократно подчеркивала свою благодарность за мой труд. Она поступила так как очевидно должна была поступить в этой ситуации, с тем чтобы не нести репутационных рисков. Хотя мое мнение было на этот счет иным.

          Thumb up 26 Thumb down 15
          Ответить
            ride the lightning 21.10.2012 18:20

            … Возможно, даже наградят…. За вклад в развитие энергетики Заполярья…

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
          Сергей Мавроди 14.10.2012 16:55

          Скажите, как Вы себя чувствуете( в плане здоровья)?

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить

            Здоровье оставляет желать лучшего. Этот нервный стресс продолжается уже не первый месяц — те кто был в ситуации, когда состоявшимся профессионально и по человечески интеллигентным людям вдруг приходится доказывать безграмотным и беспринципным неучам в твоей сфере деятельности но облеченным полномочиями, что ты не верблюд, меня поймут. Это вообще глобальная проблема в нашем обществе. Почему слабо подготовленнный человек вторгается в сложную профессиональную сферу, не консультируясь практически ни с кем из экспертов выносит какой-то вердикт и на этом основании возбуждается громкое уголовное дело, трубят на всю страну об успехах — проводят личные обыски в жилищах у десятков людей и наконец демонстративно задерживают — и остановить этот процесс ему противостоять — очень трудно. Надо срочно менять упк и ук. Оперработники и следователи должны понимать свою персональную ответственность за возбуждение таких вот дел. Никакие обстоятельства не должны давать индульгенцию или лицензию на безнаказанность. А власть и губернатор лично, по моему мнению, должны эти вещи жестко контролировать. Нельзя позволять избиение и уничтожение крупной инфраструктурной компании без каких- либо достаточных законных оснований о чем было известно с самого начала, и власть имела эту информацию от экспертов. И неважно что она принадлежит не тем людям. Это порождает просто анархию и беспредел, который в конце концов боком выйдет и для тех кто его сегодня поощряет или не вмешивается. Закон и порядок должен быть для всех и для своих и для чужих. Очень жаль что не все это у нас понимают.

            Thumb up 31 Thumb down 20
            Ответить
              перец ди куэльяр 14.10.2012 20:52

              Вот, Алексей Викторович — и Вы испытали, что такое «беспредел».

              Thumb up 13 Thumb down 6
              Ответить
                галерейщик Фердыщенко 14.10.2012 21:36

                я ежемесячно испытываю «что такое беспредел»,
                вынимая из почтового ящика квитанции, в том числе и за свет.
                Посочувствуйте мне Перчик…

                Thumb up 22 Thumb down 2
                Ответить
                  перец ди куэльяр 14.10.2012 22:01

                  :)) Вы не поверите, мьсе галантерейщик — как страдаю сам! Такое чтиво глушит разум и портит настроение. С пониманием — и сочувствием….

                  Thumb up 3 Thumb down 1
                  галерейщик Фердыщенко 14.10.2012 22:21

                  художника обидеть может каждый…

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                Буджум 14.10.2012 21:46

                Ну надо же — как только охрану у палаты сняли — гениальный топ-менеджер сразу на поправку пошёл! Опять строчит вовсю, как будто и не было предынфарктного состояния!
                Вот ведь чудо!

                Thumb up 16 Thumb down 7
                Ответить
                  дурик 14.10.2012 23:39

                  Ептель! Надо СРОЧНО менять УПК и УК? Пацталом! Чувак с луны прилетел? Реально нездоров! А че, он всегда таким был или щас прикидывается? А вообще как он в руководстве оказался? А медкомиссию проходил хоть раз? Чёто Алешка Преснов сомнения вызывает в адекватности. Ай да Шубин, ай да сукин сын, подогнал клиентика!

                  Thumb up 11 Thumb down 6
              Компилятор 15.10.2012 00:48

              Алексей, они вовсе не тупые. Но не могут же они напрямую (через прессу) потребовать выкуп (отступные) у руководства «крупной инфраструктурной компании». Поэтому абсурдность их обвинений это как бе намек собственникам: да заплатите уже, гниды, чтобы мы от вас отлезли! Все равно ведь укатаем! И похер им на ваших авторитетных экспертов.

              Thumb up 14 Thumb down 7
              Ответить
                Донахью 15.10.2012 00:58

                И на репутацию нашей прекраснейшей г-жи губернатора губернатора они, между прочим, тоже кладут со всем усердием

                Thumb up 18 Thumb down 1
                Ответить
    Читатель 12.10.2012 19:55

    «Если совесть чиста, то и на сердце спокойно». А с «волками жить — по волчьи выть». Знал же — вход рубль — выход… дороже.

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
    blogger51 12.10.2012 20:39

    Надергал принтскринов, как облправительство делает Преснову ручкой «давай, до свидания»

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    milka 12.10.2012 22:39

    В сухом остатке.

    1. УТР делает ошибку в установлении тарифов: есть решение суда № А42-5328/2010:
    «4.При расчете ставок экономически обоснованных котловых тарифов,
    установленных постановлением № 13/1, УТР МО допустило техническую (арифметическую) ошибку в формулах 15.6 и 15.14. Допущенная ошибка привела соответственно к ошибкам в формулах 15.7, 15.13, 15.17, 15.18, 15.20 и действительно повлияла на размер ставок экономически обоснованных тарифов на напряжениях СН2 и НН»
    УТР подает апелляцию, но проигрывает. Решение вступает в силу.

    2. Теперь Мурманская область должна выплатить ярд с лишним МРСК. Где взять деньги?

    3. Всплывает инфа о баснословных дивидендах, выплаченных акционерам сбыта.

    4. Сбыт — априори источник денег для администрации — как черных, так и прозрачных

    5. Нужно заставить сбыт согласиться с тем, что он должен вернуть эти деньги МРСК. Вопрос — как?

    Дальше — это просто оргмероприятия, потому что бюджет и так не резиновый, чтобы еще по суду деньги платить — пилить ничего не останется

    Большие деньги — это всегда высокие ставки в политических играх

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить
      сосед 12.10.2012 22:46

      спасибо,за здравомыслие.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Dmitry 13.10.2012 00:57

      Да, все четко. Государство превратилось в машину для убийства бизнеса и людей. Чиновники — жулики и воры. МУПы — помойки. Силовые структуры — хорошо организованные преступные группировки, занимающиеся рейдерскими захватами и отъемом частной собственности. Есть заявка (=заказ) от клиента (=другого чиновника) — работа пошла, машина заработала… И эти группировки еще и конкурируют между собой… кто пожирнее кусок откусит, кто больший эффект произведет!? И на это накладывается тупость, непрофессионализм и цинизм бюрократов и следопытов, которые не отличают дебиторскую задолженность от кредиторской, но наличие последней считают априори преступлением… Грустно.

      Thumb up 27 Thumb down 7
      Ответить
      постоянный гость 13.10.2012 10:37

      Сам догадался или кто подсказал?
      откуда вы эту хрень берете?

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        ride the lightning 13.10.2012 10:45

        Как верно подмечено. Человек, судя по его же выступлениям в блоггере, создал эффективную компанию, укомплектованную штатом профессионалов высшего уровня, которая с успехом занялась откачкой денег у ушастых фраеров — простите, потребителей электроэнергии. А когда начались вопросы, оказалось, что он — жертва ментовского заказного наката. Прямо сюжет для детективного бестселлера.

        Thumb up 34 Thumb down 15
        Ответить
          Буджум 13.10.2012 13:42

          Да сериал уже пора снимать! Предлагаю название — «Деньги исчезают в полдень».
          В роли А. Преснова — сам А. Преснов (он же, кстати, напишет сценарий, поскольку пииисатель выдающийся).

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
            Буджум 13.10.2012 14:08

            На роль губернатора Мурманской области предлагаю пригласить А. Шварцнеггера. Понадобится немного грима и паричок. Зато он сам был губернатором, в роль вживётся быстро.

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
            ride the lightning 13.10.2012 19:19

            Прекрасная идея! Саундтреки уже есть — Морриконе обзавидуется. Надо с названием подшаманить. Например (в стиле Марио Пьюзо) — «Последний электрический дон», «Заполярная каморра», «Электроспрут». Актерский состав — Микеле Плачедо, наш уважаемый земляк, Аль Пачино, Роберт де Ниро и иже с ними. Добавим лихо закрученный сюжет, любовный многоугольник, сотни тысяч долларов и т.п. И диалоги типа «Крестный, они возмущаются высокой стоимостью электроэнергии и не хотят платить!» — «Ничего. Мы сделаем им предложение, от которого они не смогут отказаться.» (свет вырубим). Как минимум, номинация в Каннах.

            Thumb up 16 Thumb down 4
            Ответить
              Буджум 13.10.2012 21:09

              Я особенно переживаю, кто же Шубина сыграть сможет? Роль такого масштаба можно было бы доверить только Марлону Брандо. Или Бельмондо. Но — увы. Придётся, видимо, компьютерную графику задействовать.

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                Сергей Мавроди 13.10.2012 21:52

                вопрос,кто сыграет Марлона?

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                ride the lightning 13.10.2012 23:35

                Не надо отчаиваться. В патрульно-постовой службе УМВД России по Мурманской области немало талантов. Приоденем сержанта, нацепим дорогие часы и гаек золотых, костюмчик стильный. Нормально будет.

                Thumb up 10 Thumb down 7
                Ответить

      Так то есть УТР виноват? Кстати, да. Они же все решения по тарифам принмают. А кто УТР на тот момент командовал? Не Черечеча ли? Которого Дмитриенко привез? Опаньки, как все интересно получается. человек губернатора принимает решение, благодаря котрому структуры одного известного предпринимателя и на тот момент советника губернатора получают хороший навар. как мило

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Сергей Мавроди 13.10.2012 14:58

      почитал сопли про «ошибку УТР». Подумалось о том, что у меня есть допустим зарплатная банковская карта. Ежемесячно на неё мне перечисляют 100 у.е. И вот вдруг,не понятно с каких перепугов, мне на карту поступают 1000 у.е. Вопрос, как на моём месте поступит порядочный человек? И как в аналогичной ситуации поступил Преснов и Ко?

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить

        Совершенно разная ситуация, Сергей Мавроди. Тарифное решение на год — закон для регулируемых организаций. И когда в одном месте прет — всегда в другом месте не хватает. Те же деньги от дифференциации передачи в 2010 году тратились на дырку от отмены сбытовой надбавки для КРЭС с его по моему 50 тыс. мелких потребителей по всей области. Надбавку отняли статус передали в Колэнергосбыт а деньги забыли передать. А это немного ни мало 180 млн. или что то около. Были и другие дырки — например некомпенсированные тарифы на передачу для населения, недостаток фактических субсидий на поддержание низких розничных регулируемых цен при высоких на оптовом рынке. И т. д МРСК страдало в этот год, а другие страдали в другие годы. Вопросы эти решаются в регулировании будущих периодов, а не в уголовных делах. Но не об этом речь. Фабула обвинения, озвученная в СМИ полицейскими, вообще в другом — не выдерживает никакой критики

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
    Прохожий 12.10.2012 23:11

    Деловые контакты с шубиным чреваты крупными неприятностями, для всех, здесь нет исключений. Его «лукавым» не зря кличут. Кто следующий? Народный избранник а букву Ш.?

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      галерейщик Фердыщенко 14.10.2012 19:18

      сюр сюр,такой большой,а в сказки верит… Наверное хотел Алексею в понедельник апельсинов отнести в больничку,а он чудным образом от инфаркта выличился ровно за 48 часов. Учись сюрсюр.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
      Серёга Сорока 15.10.2012 14:35

      Да, уж!!! «Партнерство с ГВШ испытал на себе я товарисчи мои — блогиряне. Обещал он горы золотые, а взамен попросил лишь горсеть мурманскую поуправлять. Усадил туда он людей своих с моей помощью, а они своих, вообщем все расселись и стали денежки зарабатывать. А мне одни обещания остались о долги Генины перед банком сберегательным. Где компании управляющие, где карьеры с камнями гранитными, где такси, типа муниципальное? — всё прахом пошло — развеялось, лишь тариф остался распижженный, да залоги на имущество мое честно заработанное. А помощнички его, все как один статные да знатные, в газетах правдивых тему пиздинга обеляющие, кредитики ему безвоздмездно оформляющие, слова за него дурного не скажут, все на себя возьмут, и потянут лямку арестантскую, потому как от любви бескрайней к хозяину готовы собой пожертвовать.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить

    Мне, Преснова, если честно, жаль. Он неплохой человек, и грустно будет, если из-за всей этой истории у него начались серьезные проблемы со здоровьем.

    Thumb up 21 Thumb down 32
    Ответить
      перец ди куэльяр 13.10.2012 11:12

      Наверное впервые соглашусь с вами — сур. Мне известны деловые и профессиональные качества А.В., Прежде всего — он сумел выстроить большую региональную компанию. Это факт. И шел как основной стратегический менеджер. Вопрос в том — что миллиарда нет. Тут не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы понимать — будь А.В. владельцем не чтоб всего ярда — а его некоей части — вряд ли он оставался в пределах области или даже страны. Как человек здравомыслящий — свалил бы. Другое дело- что ярд ушел как надо, с нужными людьми и теперь, на фоне передела и вскрывшихся как бы обстоятельств срочно необходима сакральная жертва под звуки там-тамов и ритуальные пляски туземцев должны показать центру — кровь прольется!
      В любом случае — ярда не будет. Основные акционеры даже не колыхнуться.
      Вывод — делайте кто как может. Нельзя как говориться — зайти в реку, переплыть ее и выйти сухим. А что касаемо коммуналки — это полное гуано.

      Thumb up 28 Thumb down 15
      Ответить

        Перец, никакого исчезнувшего ярда не существует. Есть претензии МРСК Колэнерго по регулированию их тарифа в 2010 году. По их оценке, подкрепленной заключением ауиторской фирмы, они не досчитались 1,004 млрд. руб. В результате длительных административных и судебных разбирательств начатых еще в 2010 году и закончившихся в 2012 г против ВНИМАНИЕ ! УТР Мурманской области МРСК получило решение о том что регулирование было неправильным. Там нет конкретной цифры, но говорят про миллиард из вышеназванного заключения. В результате этого регулирования деньги которые были собраны с потребителей области перераспределились таким образом, что все сбыты региона и Колэнергосбыт как самый крупный получили в 2010 дополнительные доходы от диффенциации передачи по числу часов заявленной мощности потребителями. Это было вполне законно на основании как решения Утр так и федеральных методик. Там очевидно было некое противоречие одних положений в нормативке другим, но это в нашей стране общая практика. Колэнергосбыт в итоге получил около 594 млн. руб. из миллиарда , (хотя это тоже еще надо перепроверять был ли там 1,004млрд) остальное получили другие сбыты например тот же Арктик Энерго и потребители, оплачивающие передачу самостоятельно. Тарифное решение признано судом неправильным. Путь исправления таких ситуаций один — через тарифные решения будущих периодов. Что и происходит сейчас с программой МРСК на 2013-2017 гг. То есть это чисто хозяйственная ситуация. Спорное решение — разбирательство в Федеральной службе по тарифам — суд — решение — новое тарифное решение. Криминальной составляющей особенно со стороны Колэнергосбыта нет и не может быть. Он получил эти доходы законно использовал по назначению в том числе закрыл другие дырки в регулировании 2010 года (например потерянный доход в 300млн. в КРЭС из-за лишения статуса гарантирующего поставщика второго уровня и непередачи этих средств в Колэнергосбыт). А версия озвучиваемая полицией — сравнивающая вообще две совершенно разных величины в течение нескольких лет и подгоняющая разницу между ними под искомый миллиард — полный бред. Все это рассыпится при ближайшем изучении, а авторы недоучки понесут заслуженное наказание. Своими последними действиями они лишь усугубляют свою вину.

        Thumb up 26 Thumb down 25
        Ответить
          МРОТ 14.10.2012 11:50

          Не,ну понятно. Прединфаркт,стрес,клизмы…Но так пиз..деть то зачем?

          «Прибыль 750,22млн руб, Совет директоров ОАО КЭС принимает решение рекомендовать объявлять и выплачивать дивиденды по обыкновенным и привилегированным акциям ОАО КЭС за 2010 год.
          Всего размер выплат дивидендов составит 734628,867тыс руб. (стр 43 )» И 200 с лихером в уставники аффилированных контор… Какой миллиард,Алексей?

          Thumb up 21 Thumb down 15
          Ответить

            Прибыль в 2010 году образована из трех источников — сбытовой деятельности (минус) деятельность была убыточна, то есть сбытовой надбавки не хватало на осуществление основных функций гар. поставщика, трансляции мощности с оптового рынка включая игру на бирже по договорам типа СДЭМ.,де -то до налогов 600млн. руб., и доходов от дифференциации передачи по Ччим — тех самых спорных денег Мрск из их пропавшего милиарда — 594 млн. Итого чистая прибыль 750млн. Выплачена на дивиденды в размере 734 из них около 90 млн. мелким миноритарным акционерам. Выплаты проведены в 2011 году. А деньги в размере 265 млн. за пакет норникеля в 24,5 % через аффилированную компанию Колэнергосбыта были выплачены из текущей выручки компании с последующей перекредитовкой в банке в августе 2008 года. Тогда никакого миллиарда МРСК еще вообще не существовало. Так что МРОТ, попей водички или еще чего прежде чем хрень нести в эфир. А еще лучше ознакомься с балансами компании. На сайте есть.

            Thumb up 21 Thumb down 24
            Ответить
              В теме о КРЭСе 14.10.2012 15:12

              васya 28.10.2011 23:19
              специалист!! вы — Ган — дон и правокатор… не надо все с ног на голову переворачивать пытаясь обосновать существование Га..вна под названием КРЭС. Не секрет это вовсе что тарифы, вопреки здравому смыслу выросли за 3 года в 7 раз, не секрет что обоснование этому- только словоблядство специалистов КРыСА, не секрет что ваша шайка ВОРУЕТ народные деньги, прикрываясь идеей реформы электроэнергетики, высраной дырявой шалавой — чубайсом, идеей, которая за время ее реализации полностью уже себя изжила и дискредетировала.. единственной тайной на текущий момент лично для меня является только одно…. из каких же все таки соображений берется рыночная стоимость электроэнергии, когда рынка этой самой электроэнергии то и нету :))))) и еще один момент…. объясните пожалуйста, как вы , дебилы со всей своей шайкой умудрились наделать милиардные долги в одной из самых прибыльных отраслях промышленности, и еще при этом умудряетесь рассказывать тут и сокрушаться по поводу увольнения оооочень эффэктивных и талантливых мэнэджэроф…… отмойтесь вы от дерьма…. покайтесь …. и найештесь уже яду…. все….

              Thumb up 44 Thumb down 14
              Ответить
              МРОТ 14.10.2012 17:40

              Алексей, так в компании прибыль появилась откуда? Её появление как-то связано с тарифом утверждённым(!!!!) УТР? Ты хочешь сказать, что как руководитель,не знал о том, что вам прёт сверх прибыль, которая не была заложена в вашем тарифе?

              Thumb up 22 Thumb down 3
              Ответить
              Рыбачок 14.10.2012 17:51

              Алексей, понятно что миллиард — повод. Прийти и посмотреть финансовые потоки компании. Меня вот больше другое интересует: как можно было дивиденды выплачивать, имея такие долги. Почему не создавались резервы по сомнительным долгам, или акционерам не хотелось уменьшать нарисованную прибыль, так как в случае их формирования они оставались бы без дивидендов? А Вы должны были понимать к чему это приведет в итоге. Или надеялись, что компенсируют в будущем сбытовой наценкой?

              Thumb up 27 Thumb down 1
              Ответить

                Прибыль каждый год была разной. Обычно 300-400млн. и формировалась за счет так называемых нетарифных или маржинальных доходов. Речь о пресловутой системе Ччим — ранжирование потребителей без интервального учета по числу часов использования мощности. Чем меньше часов — тем более равный график потребления и значит большая цена мощности. И наоборот. Там был еще механизм совмещения максимумов потребителей в максимум гарантирующего поставщика и в итоге были дополнительные доходы иногда существенно выше тарифных. Часть из этих доходов были источником закрытия дыр в регулировании — регуляторы знали что можно сбыт прижать где-то но он отожмет на этих допдоходах. Сама система ччим была на мой взгляд прогрессивной она стимулировала к энергоэффекивному поведению. Были там и недостатки. В 2010 году к этим доходам от Ччим добавились доходы от дифференциации сетевого тарифа опять же по Ччим но заявленным потребителями при формировании тарифа на передачу. Почему так было — долгая история и вопрос не сбыта. Был законный тариф и по нему работали.
                Что касается сомнительных долгов то в регулируемой деятельности это не так просто. Они создавались но не в том объеме. Не соответствующем реальности. Дивиденды платили как вы понимаете не менеджеры. Это не их компетенция. Долги сомнительные — это в первую очередь долги государственные — тарифные дисбалансы и похеризм муниципалиетов. Кредиторы тоже — госкомпании. Логика такая — а пусть они сами и разбираются между собой.

                Thumb up 19 Thumb down 25
                Ответить
                  Рыбачок 14.10.2012 23:23

                  Алексей, а Вы ведь на вопрос то не и ответили. ВЫ на собрании акционеров были против выплачивания дивидендов, зная положение дел в компании ?

                  Thumb up 17 Thumb down 1
                  beams 15.10.2012 00:26

                  — Владимир Владимирович, сколько будет дважды два?
                  — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии
                  Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати,
                  очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную
                  проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они
                  так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь
                  их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по
                  ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы
                  направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В
                  том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.

                  Thumb up 18 Thumb down 1
                галерейщик Фердыщенко 14.10.2012 20:19

                прекрасный развёрнутый ответ! Если перевести на русский, то «хуй его знает,откуда это бабло сыпалось», ответил экс-президент КРЭС-Альянса. Просто тупо его не считали. Ну, там 300 или 400 мильёнов, да и хер с ним. Мелочи жизни. Вот и ярд какой то боком вылез! Откуда,хз!

                Thumb up 30 Thumb down 8
                Ответить

                  Фердыщенко, это точно. Но для того чтобы сыпалось — нужно было чтобы все работало как часы. И оно работало, созданное практически-с нуля. Энтузиастами под моим руководством. А еще прибыль это доходы минус расходы. Вот расходы мы тоже оптимизировали. По крайней мере таких штатов безграмотных сотрудников и бардака какие я вижу в ПМО сегодня у нас не было. Начиная со специалистов по СМИ заканчивая аналитиками и способами принятия важных решений. Поэтому и делали мы все быстро и профессионально. И это — убеждаюсь действительно один из лучших коллективов. И команда. Даже сейчас спустя год как-я там не работаю.

                  Thumb up 19 Thumb down 28
                  дурик 14.10.2012 23:58

                  Да вся «гениальность» схемы чтобы побольше с народа собрать и поменьше используя неразбериху отдать! Ничего нового, одно сплошное наебалово! Кривая дорожка довела до тюрьмы. А ведь Вы могли сделать систему корректной, справедливой, направленную на упрощение и уменьшение стоимости для потребителей. И эта Ваша святая обязанность была! Но Вы не воспользовались своей властью для улучшения жизни государства и народа! Как то более менее справедливо и с учетом всех сторон разгуливать спорные вопросы. Напротив все Ваши устремления были на вытягивания ресурсов со всех кто вас окружает! Как клоп притаился и вот стемнело и настало его время! Вы не наш человек, вы враг своего народа, и мозги у вас гниют и поэтому это горячечное извержение!

                  Thumb up 17 Thumb down 11
                  Предприниматель 15.10.2012 00:30

                  Вот гандоны эти КРЭСы-КРЫСЫ.
                  Получали по 300-400 лимонов дивидендов,а
                  мне свет вырубали на складе за задолжность
                  в 15 т.рублей.
                  Ну гандоны.

                  Thumb up 26 Thumb down 10

                  Рыбачок, я не акционер Колэнергосбыта и на собрании не голосовал лично. Но как член совета директоров голосовал за выплату дивидендов, зная реальное положение компании. Потому что на тот момент эти средства были уже изъяты акционерами из компании в виде займов. И вернуть их в баланс компании можно было только через дивиденды выплаченные акционерам но фактически невыплаченные (зачет). Это улучшило баланс подняло стоимость акций ведь платили и миноритариям 90 млн. и улучшило шансы на продажу. За что я и отвечал в компании.

                  Thumb up 16 Thumb down 13
                  галерейщик Фердыщенко 15.10.2012 10:41

                  феерично! «Я-не я, и хата не моя». Акционер во всём виноват (то бишь Шубин!!!) Так если прибыль составляла 300-400 миллионов в год, а «акционер» дёрнул ярд, то это как? Получил авансом,говоря человечьим языком?
                  И к тому же деньги оказались чужие…Неувязочка вышла.

                  Thumb up 12 Thumb down 3
          перец ди куэльяр 14.10.2012 12:11

          В любом случае — ув. А.В., не желаю Вам зла. Удачи.

          Thumb up 8 Thumb down 17
          Ответить
            Буджум 15.10.2012 13:35

            О, удача его не покидает!
            Да и со здоровьем дела обстоят, судя по всему, неплохо.
            Я, конечно, не специалист, но, насколько мне известно, человеку в предынфарктном состоянии нельзя волноваться. Значит, врач должен был запретить ему и СМИ, и интернет. Да и сам пациент (если ему действительно плохо!) не будет сидет в инете и давать подробные ответы практически на каждый коммент.
            А Преснов сидит, не жалея сердца своего.
            Ну, прямо бесстрашный Данко!

            Thumb up 5 Thumb down 8
            Ответить
          Фофан 14.10.2012 17:15

          Сверх доход из-за неправильного регулирования получен за чей счет ? — конечного потребителя- плательщика ?
          Кто плательщик ? Не нужно тарифы 2013-2017 года пересматривать , — верните деньги !

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
            котопёс 14.10.2012 17:44

            Как их вернёшь,если их год как нет!(физически) «Что бы что-то продать ненужное,сначала надо купить это ненужное,а у нас денег нет»(Каникулы в Простоквашено)

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
          ride the lightning 14.10.2012 18:01

          Бурные аплодисменты в зале.

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            сосед 15.10.2012 21:01

            хлопают те для кого экономика от слова экономить,а не хозяйствовать.

            Thumb up 1 Thumb down 2
            Ответить
      Смотритель 14.10.2012 14:47

      А мне — нет.
      Он был агнец на закланье, и оно наконец состоялось.

      Thumb up 0 Thumb down 6
      Ответить

    Кстати, БЛО, поправь заголовок. Знаешь же ведь уже, что Преснов с 09.10 никакой не советник губернатора.

    Thumb up 1 Thumb down 16
    Ответить

      в смысле текст — там где называешь его статусным советником, экс-советником — будет правильнее

      Thumb up 1 Thumb down 16
      Ответить
        Буджум 13.10.2012 02:09

        Ежели он с 9 октября — не советник, то почему его 11 октября в обладминистрации заарестовали? Он там пытался спрятаться от полиционеров?
        Мебелью прикинуться хотел?
        И ваааще он же вроде советник на обЧественных началах, откуда у него кабинет в Жёлтом доме?

        Thumb up 33 Thumb down 2
        Ответить
      Стврина Флинт 13.10.2012 02:29

      Самое говняное в этой поднадоевшей истории с миллиардом и старым-новым фигурантом — не грызня за собственность с участием силовиков. Привыкли. А то, как позорно слили Преснова, словно отработанный тосол. Хуяк, и советник-то, оказывается, уже бывший!
      Год-два назад все уссывались, как становятся бывшими проштрафившиеся менты. После чего даже в этом ведомстве, кажется, перестали «увольнять» людей задним числом после публичного косяка.
      А в областном правительстве эта старая песня — все еще в хитах. И ведь знают все (и МВК в том числе), что это фейк голимый, что не поверит никто. А все равно сдают человека, как стеклотару. Инструкция что ли такая?
      Но стыдно, ребята, неебически стыдно за вас

      Thumb up 63 Thumb down 5
      Ответить

        да не, насколько я понял, он сам ушел три дня назад

        Thumb up 1 Thumb down 19
        Ответить
          ride the lightning 13.10.2012 10:29

          Ага. Точно. Устал о России думать. И о том тяжком наследии, которое оставил нам в электроэнергетике проклятый коммунистический режим. Человек положил лучшие годы жизни на алтарь реформирования отрасли. И тут такое….. Кого судят?! За что?! За какие-то деньги….. Антинародный режим в действии.

          Thumb up 26 Thumb down 7
          Ответить
        ride the lightning 13.10.2012 10:26

        Да уж. Роль разводящего между бизнесом и властью, которую на себя примерял господин Преснов (он же Специалист, он же Almurman) оказалась, видимо, непосильной ношей.

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить
    обыватель 13.10.2012 06:49

    А где остальные-то (по сюжету)? https://bloger51.com/2011/10/19769

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    постоянный гость 13.10.2012 10:41

    руки не дошли

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    обыватель 13.10.2012 11:02
    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    ride the lightning 13.10.2012 11:05
    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    воблер 13.10.2012 11:27

    Для тех,кто молод и не знает славных традиций нашего государства,скажу,что в этом,увы,ничего нового.В СССР правящая (и единственная)партия была КПСС.Чтобы стать её членом нужно было год(или что-то вроде того)пройти кандидатский стаж.Всё было очень серьёзно.И нельзя было судить члена КПСС.А дальше всё,до смешного просто.Если арестовывали коммуниста,это значит,что накануне ночью на его предприятии было партийное собрание,где все ЕДИНОГЛАСНО голосовали за его исключение из тесных коммунистических рядов.И в камере находился уже не кристально чистый борец за светлое будущее человечества,а жалкий отщепенец,для которого все двери в этой стране,были с этого момента закрыты.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить

    Предполагаю, что как обычно и бывает в таких слуаях, органы вежливо предупредили губернатора, что скоро ее советник станет подозреваемым по делу. И советнику было предложено перестать быть советником. на что он и согласился.
    преснов просто не предполагал, что его вязать так скоро начнут. надеялся, может, что обойдется подпиской и явками на допросы. не обошлось

    Thumb up 11 Thumb down 10
    Ответить
      Буджум 13.10.2012 13:54

      Ну, он согласился «перестать быть советником», а почему его в Жёлтом доме-то повязали? Он туда просто по привычке зашёл?
      Вот же: «О задержании сообщил адвокат задержанного Александр Панфилов.
      «Задержание произошло накануне по месту работу Преснова в правительстве Мурманской области. Он задержан на 48 часов», — цитирует его слова Интерфакс».

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
    воблер 13.10.2012 12:05

    Что-то мне подсказывает,что всё ещё проще.Всё-таки,миллиард,это не три рубля,которые искать никто не будет.И куда он делся,КОМУ НАДО,прекрасно знают.Как знают и многое другое.Ведь даже ребёнку понятно,куда и кому уходили основные деньги.Если бы всё оставалось здесь,взяли бы при нехватке первого же миллиона.Но в этом случае «дали отмашку».А дальше- чисто технические вопросы.

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить

    Действительно, миллиард не три рубля и его никто искать не будет. Это похищеный мобильник будут всей структурой искать, демонстрируя публично «напряжёные» будни правоохранительных органов. Вспомните дело Прибытковой, та вообще тут же оказалась в интересном положении, произвидя видимо непорочное зачятие в СИЗо и когда она стала упоминать, и ныне хорошо известные фамилии, многие из которых ещё и нынче при власти, заявлять, что «паровозом» быть не желает, как было дело быстро развалено и закрыто. Так и тут, естествено, если гос-н Преснов начнёт давать показания, сдавать всю цепочку и схему, фамилии, то скорей всего либо его состояние здоровья приведёт к летальному исходу, либо и эта вся возня, иначе это не назвать пока, сойдёт на нет и все остануться при своих дивидентах, процентах, миллиардах.

    Thumb up 35 Thumb down 2
    Ответить
      Буджум 13.10.2012 13:57

      Призрак, вы вернулись в реальность, поздравляю!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Молчун 13.10.2012 13:00

    Надо миллиард присудить выплатить КЭСК в пользу МРСК и арестовать счета. Затем из бюджета выплатить КЭСК миллиард на покрытие тарифных дизбалансов (при чем из федерального бюджета) и который успешно перекочует в МРСК. Получаем, что ошибка УТР будет покрыта из федерального бюджета, а не из областного, а так же решаем давно гнетущий вопрос субсидирования тарифных дизбалансов. В проигрыше только КЭСК, но те уже поделили этот миллиард на премии, кто же им виноват :)

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Фофан 15.10.2012 11:36

      не хватает заявления от потерпевшего -плательшика

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Рыба 13.10.2012 13:46

    Никогда не разделял взглядов и тех объяснений от данного господина. Но тем не менее все же в данный момент лучше помолчать. Пусть человек выздоравливает, а по прошествии отвечает на все вопросы следствия. Коммунальные платежи в мурике просто атомные ,суммарно за простую 3-шку в панельном доме перевалило за 10тыс.рубликов, да же если докажут воровство это никак не уменьшит наших трат за ЖКХ……..Вот честное слово никак не пойму как в стране с избытком эл.энергии наличием нефти и газа такие цены. Как только услышишь что необходимо реформирование какой-то отросли, все пипец жди повышения тарифа!!! Не раз так же поднимали разговор про цены на рыбу в Мурике и ср.полосе…У нас дороже!!!!.И как не послушаешь «советников» все упирается в отсталость и реформирование. По Станиславскому — НЕ ВЕРЮ!(уже давно). Пример простой СССР- кормили деньгами все мировое сообщество с коммунистической идей , а так же диктаторов (чуть поразовевших), имели огромную армию, океанический флот , космос,бесплатную медецину и образование и платили копейки за услуги ЖКХ…Сейчас нет СССР (да и бог с ним), нет таких трат на помощь всему континенту, нефти и газа качаем больше чем в СССР(Путин заявил что гос-во не ушло из управления данными активами)..но мы граждане за все платим и с каждым годом все больше и больше.

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
      Буджум 13.10.2012 14:03

      Вот ТАК мы и платим за то, что позволили уничтожить СССР!
      Тут простой выбор: либо средства идут на бесплатную медицину и образование, на низкие тарифы ЖКХ, либо — в карманы проходимцев разного калибра (от Преснова до Абрамовича).
      Третьего, увы, не дано.

      Thumb up 27 Thumb down 2
      Ответить
        back in the USSR 13.10.2012 14:37

        Поздно пить какаво, граждане. Вы имеете то, что хотели. Тотальное большинство польстилось на подачки и обещания Путина. А вот хрен вам! Будете сосать лапу и мечтать о светлом будущем, которое не наступит никогда. Добро пожаловать в Ад, господа мечтатели, кремлёвским чертям на радость )

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
      Работник КРЭСа 13.10.2012 22:42

      Проблема не в КРЭСе или Колэнергосбыте.Если можно украсть, хотелось бы посмотреть на того, кто не украдет.
      Преснов как топ-менежджер — наверное, один из лучших. Только слишком заумно пишет и говорит, нужен :) переводчик. По сравнению с ним, новое руководство — это «без мозгов и ума». Что можно сказать о руководителе — если его видели только «избранные». Нет никакого движения и развития. Т.е. на данный момент КРЭС скатывается назад. Видно руководство не знает истин — кто не двигается вперед, тот движется назад.

      Thumb up 12 Thumb down 25
      Ответить
        Буджум 14.10.2012 01:46

        Ну, новое руководство, наверное, просто понимает,что «вперёд», по-пресновски, — это в тУрьму. Вот и стоит задумчиво на месте. А лучший топ-менеджер Преснов завис где-то между нарами и больничной койкой. Так и мозги расплескать недолго!

        Thumb up 13 Thumb down 9
        Ответить
        В теме о КРЭСе 14.10.2012 15:05

        Хреновый он менеджер. По сути — шестерка. Плюс амбициозный, в общем-то, недообразованный писака.
        Что еще хуже — он чужой, не наш, не Мурманский, воровской, антинародный.
        Твердое убеждение.
        «Гений», и такой идиот …

        Thumb up 21 Thumb down 18
        Ответить
        Альфред Нобель 15.10.2012 00:02

        Вы о Червякове? Зачем ему с сотрудниками встречаться у него другая задача: вывести Гене побольше бабла пока статус не отозвали, тому же надо сейчас вопросы решать в столице, а там дорого берут. И дыру что Гена своим пиздингом денег из компании сделал в предыдущие годы получше замаскировать, для этого Руслан своих ребят из Сбера притащил. Ну еще есть личная задача: вернуть кредиты банку Возрождение, куда он скоро перейдет управляющим филиала. Как скоро? До Нового года. Как только КЭС начнут банкротить, у него кстати в трудовом договоре предусмотрена выплата компенсации в размере 12 окладов в случае банкротства. Так что получит деньги и начнет историю заново: новый банк- новый Шубин- многомиллиардный невозвратный кредит- переход на работу к должнику. Сценарий тот же, что и сейчас, только вместо Сбера- Возрождение

        Thumb up 16 Thumb down 6
        Ответить
          Не работник КРЭса 15.10.2012 10:57

          Альфред Нобель, откуда такие больные фантазии насчет Червякова?
          Судя по профессионализму и осведомленности… похоже на лучшие образчики
          заключений ОБЗИ Сбербанка :-)))

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Альфред Нобель 15.10.2012 16:01

            Никаких фантазий, все из первых уст)) К слову, в Сбербанке нет больше ОБЗИ, теперь просто ОБ, хотя в остальном то же болото с теми же самыми жабами. Вернулись даже те кого Корнилов выгнал. Зеленая мафия безсмертна, а Руслан просто красава

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
          George Soros 15.10.2012 18:21

          Уже года 3 как я не в зеленом банке — ушел в другой, карьерный рост остановился, т.к. стариков-руководителей от туда только вперед ногами выносят, и не очень знаю как там сейчас дела. Но решение о выдаче кредитов принимал не Червяков, а целый кредитный комитет. Червяков был всего лишь начальником кредитного отдела. А рулили банком Гинько, Процко. А за проверку репутации контрагентов отвечал Хлыстов. Двух последних бывшый управляющий Корнилов (надо сказать, что парень как руководитель, в целом не плохой, но очень уж по Московски жадный) спрофелактировал, чтобы не делиться. Но как только его самого сняли эти «топ-менеджеры» Мурманского Сбера обратно прискакали. Хер отгонишь от такой кормушки.
          Вот такая ситуация — что большинство тех кого Корнилов выгнал со своими навыками, не смогли устроится и как только угроза исчезла прискакали назад. А специалисты не вернулись.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            очень знаю как здесь дела 16.10.2012 23:55

            Все расхитители народных денег вернулись на рабочие места и трудятся с полной самоотдачей, и главный хозяйственник Опалатенко вернулась с повышением, которую Корнилов выгнал за то что она у него в кабинете окно не могла два месяца заменить. Так что все у нас хорошо и специалисты ваши нам не нужны!

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
    обыватель 13.10.2012 15:02

    Вот и чудненько http://www.b-port.com/news/item/89822.html

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Сергей Мавроди 13.10.2012 15:13

      это было понятно с самого начала, что через 48 часов его отпустят. Иного не предусмотрено законом(в данном случае).

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Философ 13.10.2012 16:12

        В данном случае статья у Преснова будет. Вопрос лишь в сроке и в формулировке. За это это и будет «биться» адвокат. Жаль Алексея. На что он только надеялся? Если сел с шулерами играть, то надо понимать, что разденут до нитки, а что ещё хуже — посадят.

        Thumb up 10 Thumb down 20
        Ответить
          Корешок мой Сенечка 13.10.2012 16:18

          Мадам хфилософ, не тужите так сильно. То,что он садился играть с шулерами, хорошо понимали обе стороны. Одна вы по сей день в прострации )

          Thumb up 16 Thumb down 8
          Ответить
          Бубль-Гум 13.10.2012 16:22

          Опять библиотекарша нос свой высунула? :))

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
            Философ 13.10.2012 17:39

            Мля, Сенчека, ты о чем-нибудь можешь думать, акромя мадам библиотекарши? Или ты от неё до сих пор в полюциях?;)

            Thumb up 8 Thumb down 11
            Ответить
              Бубль-Гум 13.10.2012 18:58

              Ты иди книжки от пыли протирай, нечего на блоггере флудить. Полюция, млин.

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
                Философ 13.10.2012 19:59

                Бубли-Гумом не обижаю, а уж тем более недоношенных. Так что иди памперсы меняй, а не мешайся под ногами у взрослых дяденек и тетенек.

                Thumb up 6 Thumb down 9
                Ответить
              Филимончик 15.10.2012 14:51

              Точно, «философ» — кобыла эта нержавеющая. Её стиль.

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
      back in the USSR 13.10.2012 15:17

      Мафия своих не сдаёт. Все концы идут наверх. Дон Карлеоне дал отмашку на освобождение. Можно воровать дальше.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Сергей Мавроди 13.10.2012 15:22

        «Дон Карлеоне» прописал это в УПК!!!(через ГД)

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
          back in the USSR 13.10.2012 15:28

          Дон Карлеоне вертит этим законом как хочет. Для одних — УПК и нары, а для других — виллы на Канарах. Всё зависит от степени близости к друзьям Дона и лояльности к кремлю.

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
            Буджум 13.10.2012 18:57

            Да, щас окажется, что операцию страдальцу Преснову надо делать непременно за рубежом, на каталке довезут до самолёта, ну а уж на землю в милом Забугорье наш герой сойдёт на собственных ногах.

            Thumb up 14 Thumb down 7
            Ответить
      Одиссей 13.10.2012 16:09

      Освободили, но Преснову назначена клизма.

      Thumb up 20 Thumb down 4
      Ответить
    Fghy 14.10.2012 15:26

    Очередная мышиная возня ФСБ и УВД! Самое интересное, что руководство этих ведомств в Мурманске живут как кошка с собакой, а тут раз и совместно навалилась на Гену. Где раньше был генерал Федоров? А то как решился его уход из Мурманской области так и Гена стал плохим, чудеса да и только!!!!!!

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Павел 14.10.2012 18:09

    Молодец, губернатор, четко сказала. Помоги смол, Алексей, Шубина засадить.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Альфред Нобель 15.10.2012 00:17

      Судя по комментам Алексея, а также тому кто у него адвокат, он Шубина сдавать отказался. Что и привело к его отставке с поста советника губернатора и жесткому наезду ментов. Недальновидное решение: теперь то засадят точно, чтобы другие шубинские прихлебалы не чуствовали себя в безопасности и не покрывали Гену.

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        Читатель 15.10.2012 18:33

        А сабурыч опытнее оказался… Ему не «западло» было… «Извини, это бизнес — ничего личного».

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Fghy 14.10.2012 23:07

    Так Алексей фигурирует по уголовному делу в отношении ООО «Риони» которое занимается перевалкой топлива в п. Мурмаши, а руководитель компании приближённый к Шубину Генадию товарищ Зюзин Владимир! Уголовное дело находится в производстве Мурманского ФСБ!!!

    Thumb up 11 Thumb down 6
    Ответить
      ride the lightning 14.10.2012 23:43

      Какой талантливый человек! Какая яркая, многогранная личность! Вся трудовая биография — сплошное служение рядовому мурманчанину. И свет вам пожалуйста, и мазут, будьте любезны. А в ответ — только черная неблагодарность…..

      Thumb up 11 Thumb down 11
      Ответить
        Буджум 15.10.2012 00:37

        Его большое пламенное сердце готово освещать и согревать весь Заполярный край! Ведь именно эта земля питает нашего героя. Отсюда текут сладкие денежные потоки на счета гениального менеджера.
        Преснов, отец родной, порули ещё немного!
        Не вся кровушка наша ещё выпита.

        Thumb up 10 Thumb down 10
        Ответить
          хФилософ 15.10.2012 16:51

          Буджум, у тебя 14 комментов НИ О ЧЕМ, ты с кем беседуешь? Ты вообще трезвый?

          Thumb up 9 Thumb down 11
          Ответить
            Буджум 15.10.2012 23:06

            О, мадам, вы даже подсчитали число моих комментов?
            Напрасно стараетесь — я пожилыми библиотекаршами не интересуюсь.

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить
              МВА 15.10.2012 23:37

              В твоем случае Буджум кем ты интересуешься никого не волнует, гораздо важнее кого ты сам можешь собой заинтересовать. Не льсти себе! Кому ты нужен с пустыми карманами, а уж тем более мне.

              Thumb up 3 Thumb down 11
              Ответить
                Буджум 16.10.2012 17:47

                Так вам известно не только число моих комментов, но и содержимое карманов??
                А вы, стало быть, интересуетесь только теми, у кого в карман туго набит? Так вы — латентная проститутка, мадам.
                В наше время женщина вполне может сама зарабатывать приличные деньги, занимать высокие посты. Вот, обратите внимание, практически все руководители мурманских СМИ — дамы. И им не нужно ощупывать чужие карманы. Они сами всё себе могут позволить: любые покупки и удовольствия.
                Только амбициозным лузершам приходится выискивать, к кому бы присосаться (во всех смыслах этого слова).

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
                  Корешок мой Сенечка 16.10.2012 18:49

                  Буджум, так эта хвилософ лузерша и есть! И ещё какая лузерша!!! К кому только не пыталась подлезть, к кому только не лезла со своими «талантами», и везде была послана нахер! Единственный непревзойдённый талант этой больной на голову лузерши, всех дерьмом поливать! )

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  хФилософ 16.10.2012 19:45

                  Буджум ты написал полную херню! Все дамы занимающие руководящие посты мурманских СМИ чьи-то и вам это должно быть известно. Более того их заработные платы не настолько велики, чтобы они могли позволить любые покупки, чтобы убедиться в этом достаточно посмотреть в чем они одеты. Так что этот тезис из области фантастики. Единственный кто в мурманской журналистике хорошо зарабатывает — это Дима Малышев, так как Веллер щедро платит за его тяжелый труд. Нет, я не спорю что кто-то из женщин вполне успешно состоялся, но как правило, за такими женщинами всегда стоят достойные мужчины. Что касается меня, то я не интересуюсь мужчинами с маленькими заработными платами не потому, что я хочу присосаться к их кошельку, как это некоторым неполноценным мерещиться, а потому что такие мужчины в принципе вызывают у меня жалость. Не надо быть провидцем, чтобы понять что вы не очень обеспеченный человек, потому что люди занимающийся делом в инете не проводят столько времени сколько вы, даже если предположить, что вы занимаетесь этим профессионально. И к сожалению, уже никогда им не станете.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Буджум 16.10.2012 21:17

                  Мои доходы, мадам, с вашей зарплатой библиотекаря, конечно, ни в какое сравнение не идут!
                  Именно поэтому я могу позволить себе сидеть в интернете когда хочу и сколько хочу.
                  :-)
                  Кстати, даже если принять вашу бредовую теорию: «за успешными женщинами ВСЕГДА стоят достойные мужчины», то позвольте вас спросить, что же вам помешало найти «достойного»? Амбиции-то налицо!

                  Thumb up 5 Thumb down 2
                  МВА 16.10.2012 22:02

                  Буджум можешь утешаться как сочтешь нужным, но меня лично это не убеждает. На твой карман не покушаюсь — оставь свои копейки при себе или купи детям мороженое. Если тебе не нравится слово ВСЕГДА знамени его на ЗАЧАСТУЮ сути мной изложенного это не меняет.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Буджум 16.10.2012 22:41

                  Мадам, на мой карман вы сможете покуситься при всём желании!
                  Я же говорю: пожилыми библиотекаршами не интересуюсь, особенно если они проявляют свойства пиявок.
                  Кстати, вы, в отличие от редакторш, наверное, одеваетесь Щикарно, да? Им, бедняжкам, за вами не угнаться?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  хФилософ 16.10.2012 22:52

                  Вернемся к тому с чего начали: «В твоем случае Буджум кем ты интересуешься никого не волнует, гораздо важнее кого ты сам можешь собой заинтересовать». А ты не можешь заинтересовать собой даже «пожилых библиотекарш». Уверена, что у тебя проблемы с женщинами, чувствуется некая ущербность и закомплексованность. Это проявляется в выпуклости описываемых тобой желаний и интересов. Не надо за мной гнаться, так как и я ни за кем не гонюсь. Просто не надо мне писать свои примитивные умозаключения, так как вам мой стиль жизни не понять при всем желании. Что касается пиявок, то замечу, что не я тебя комментирую, а ты меня, следовательно этот аргумент оставь для себя. Отвянь, нищеброд!

                  Thumb up 1 Thumb down 6
                  Буджум 16.10.2012 23:39

                  «Это проявляется в выпуклости описываемых тобой желаний и интересов».

                  Вот это перл!!!
                  «Выпуклость желаний»! И интересов!

                  И вы после этого утверждаете, что закончили какой-то там институт культуры? А может, это был институт скульптуры? Такой специалист по «выпуклостям» мог выпуститься только оттуда!

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Корешок мой Сенечка 17.10.2012 00:18

                  Буджум, «выпуклость интересов» у этой мадам известен каждому: непомерное жлобство, чёрная зависть к умным и обеспеченным людям, желание вылить бочку дерьма на голову каждому, кто «выше ростом». А проституцией она занимается уже давно, и готова подмахнуть каждому, кто заплатит. Вот только не платит никто. Ведь хвилосов МВА, это старый залежалый товар, к тому же дурно пахнущий. Отсюда и её ненависть к другим журналистам, и в частности к блоггеру.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  хФилософ 17.10.2012 08:13

                  Сенечка, этот понос зависти ко мне оставлю без комментария, так как он подпадает под статью УГ о клевете. С удовольствием напишу заявление в УВД, если ребята заинтересуются. Это ты что ли талантливый журналист, умный и обеспеченный? Ну, так бы сразу и сказал, а то видимо никто этого больше не замечает.

                  Thumb up 0 Thumb down 4
      перевалка в Мурмашах 15.10.2012 12:01

      ув.Fghy , вы что то бредите, какое Риони в Мурмашах, и уголовное дело по линии ФСБ с фигурированием Преснова в отношении того же РИОНИ ???
      Слышал звон да не знаю где он.

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    Вяллер 15.10.2012 13:04

    Закрывайте и .

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Игорь 15.10.2012 13:34

    Предприниматель 15.10.2012 00:30

    Вот гандоны эти КРЭСы-КРЫСЫ.
    Получали по 300-400 лимонов дивидендов,а
    мне свет вырубали на складе за задолжность
    в 15 т.рублей.
    Ну гандоны.

    А на своем КОМЗ Шубин-Шамбир долги по 10-20 миллионов висят и висят и никто никого не отключает

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
    Fghy 15.10.2012 23:28

    ув. Перевалка в мурмашах! Преснов проходил в Риони ранее как один из руководителей, можете посмотреть выписки из ЕГРЮ, а так же информацию на сайте ТВ-21! В Мурманском ФСБ материалы возбуждены по факту мошенничества руководством этой компании, а в частности Зюзиным Владимиром, перевалка ГСМ осуществляется на базе ранее обонкроченного предприятия (автоколонна) можете проехать и посмотреть эту перевалку, она находится по дороге в ИТК 18 которая располагается в п.Мурмаши. А вы сами не знаете где звон!

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика