Пиар вдогонку

Автор: 07.11.2012 13 380

Марина Ковтун

В выходные в эфире ГТРК была объяснена еще раз вся хитрая бухгалтерия по средним зарплатам врачей и учителей, изначально озвученная на встрече с Путиным и вызвавшая бурную дискуссию (не только в полуанонимном бложике, но и во вполне персонифицированной Официальной группе Мурманск, причем в последней порой оценки звучали более чем нелицеприятные) .

Вообще, весь пиар предшествующий и последовавший в результате этой достаточно плановой и проходной встречи с главой государства есть образец того,как делать не надо.

Подобные встречи с главами субъектов проходят, как правило, раз в год, график составляется заранее и дается время на подготовку. Существует целый ритуал, который стараются не нарушать.

Одно из первых правил — заранее не объявлять о предстоящей встрече, а тем более говорить о том, какие вопросы рассчитывает решить региональное начальство. Мало ли, изменится время встречи или поставленная губернатором проблема окажется неразрешимой в ближайшее время. Верховная власть не может ошибаться ни во времени встречи, ни тем более, в решениях. И, наверное, в этом есть смысл.

Но так как в подготовке документов и справок задействовано множество чиновников и в региональном правительстве и министерствах, то утечки все-равно есть. Предстоящий визит превращается в некий секрет полишинеля, все принимают правила игры и причастные охотно сплетничают с теми же журналистами «не для печати».

В день встречи все ждут официального сообщения пресс-службы президента и только тогда начинается: «Да об этом я уже знал за месяц (неделю, накануне) и чуть ли не сам писал итоговую справку с проектом резолюций!»

Видимо, только на неопытность и незнание подобных правил бюрократического этикета можно списать анонс подобного визита из уст первого зама губернатора Александра Тюкавина на заседании областной Думы 25 октября, а также и планируемой темы обсуждения вопросов по газификации региона.

Алексей Тюкавин

Более того, этот аргумент стал чуть ли не основным при отклонении вносимого Владимиром Ахрамейко проекта обращения облдумы по поводу исполнения давнего решения Правительства РФ о прокладке газопровода в Заполярье.

Одним словом, 30 октября все знали, что губернатор будет на приеме у президента страны и после этого в регионе появится газ, причем чуть ли не в следующем году и по трубе.

Чуда, естественно, не произошло. Слегка смутив президента знанием того, что «Штокман на неопределенный период уже всё», Марина Васильевна заставила в последующие дни федеральных чиновников и Газпром еще раз объясняться по этой теме. А также мы услышали уже ранее озвученный проект про СПГ. Озвученный тезис про то, что «вот бы в Мурманскую область возить мазут по регулируемой госцене» комментировать как-то даже неловко.

Но самая бурная дискуссия последовала из-за обнародования размеров средних зарплат. Я даже соглашусь, что она таковая и есть. И что чиновники минобразования не могут просто пользоваться экселевскими таблицами с функцией «подсчитать среднее».

Как и охотно поверю слуху, что в последующие дни после визита искали стрелочника во всех ведомствах, который вписал в справку озвученные 42 тысячи, из-за чего минобру пришлось потом подгонять результат.

Нельзя в таких ситуациях, публично оперировать средней зарплатой, тем более в тех бюджетных отраслях, где велик разрыв между большой численностью низкооплачиваемой категории (медсестры, нянечки, преподаватели и работники дошкольных учреждений или начальных классов) и малочисленной высокооплачиваемой (учителя и врачи высоких категорий, администрация и т.д.)

Все, кто получает больше средней, предпочтут скромно промолчать и порадоваться, что жизнь удалась. Громче всех будет слышен протест от бедных, которые, слава интернету, имеют одинаковую возможность высказаться в тех же соцсетях. И уж смелости им не занимать.

От проведенной в конце той же недели пресс-конференции о злоупотреблениях при так и не начавшемся строительстве областной детской больницы смазан эффект от прозвучавшего на встрече с президентом диалога:

В.ПУТИН: Здравоохранение как?
М.КОВТУН: Модернизация здравоохранения у нас осуществляется. В 2012 году у нас, к сожалению, всего 57 процентов освоено от планового показателя средств – три с лишним миллиарда.

Как и сложновато по прошествии всего 6 месяцев приписать в достижения нового руководства региона и факт увеличения рождаемости в этом году.

Идея пригласить президента оценить красоту Хибин не очень-то продуктивна на фоне бурных споров экологов и промышленников, да и согласитесь, из уст молодой журналистки Элины Билевской когда-то она прозвучала выигрышнее

Наверное, многих подобных ляпов и оговорок можно было бы избежать. Не только тщательнее готовя фактуру, но и привлекая серьезные федеральные пиар-агентства или профессионалов, способных договариваться и с пресс-службами первых лиц государства, и с местными редакциями, и не гнушаться диалога с теми же блогерами, наконец.

Можно еще продолжать цепляться к словам и фразам, но хочу спросить френдов, которые одинаково разбираются и в медицине, и в образовании и в пиаре ;)

Вас устраивает, как пиарят губернатора Ковтун?

Да
Нет
Она сама лучший пиарщик региона
Не этим сейчас ей нужно заниматься

Теги: , , , .



комментариев 127


    октябрёнок 07.11.2012 15:10

    Работать надо,а не пиариться… Лицом торговать и Киркоров умеет.

    Thumb up 67 Thumb down 1
    Ответить
      Женя 07.11.2012 15:42

      «В постиндустриальную эпоху пиар и есть основная работа….»)))

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
      Путин потребовал не «подкручивать» зарплаты учителей в регионах 07.11.2012 19:05

      «Динамика зарплаты в образовании имеет свою специфику, она не может повышаться от месяца к месяцу, в конце года традиционно выплачиваются премиальные, в начале лета — отпускные, а в июле-августе — размер зарплаты всегда объективно чуть-чуть меньше», — сказал Путин, подчеркнув, что средняя зарплата по итогам трех кварталов 2012 г. должна превысить уровень четвертого квартала прошлого года.
      «Но сразу хочу подчеркнуть: недопустимо, когда некоторые регионы, чтобы показать хорошую статистику в конце года, начинают “накачивать” зарплату педагогов, а в начале следующего года “подкручивают” зарплаты ровно в обратную сторону, в сторону уменьшения», — заявил Путин.
      «Прошу такой “арифметикой” не заниматься, она не только унижает граждан, но и дискредитирует саму власть», — подчеркнул президент.
      Он отметил, что власть обещала, что средние зарплаты учителей будут расти вместе с зарплатой по экономике, и должна выполнить эти обещания.
      Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5816651/putin_potreboval_ne_zanimatsya_podkruchivaniem_zarplat#ixzz2BYN9jaFW

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        Печорин 09.11.2012 03:06

        Путин потребовал не «подкручивать» зарплаты учителей в регионах… Путин потребовал исполнить Конституцию России и отдать природные богатства и ресурсы народу.. Путин потребовал снизить таможенные пошлины на ввозимые в страну товары.. Путин потребовал требовать!!!

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        училка 09.11.2012 15:02

        Бять! Объясните,кто умный,что здесь написано:

        «Областное министерство образования изменило данные мониторинга по зарплате учителей, опубликованные на официальном сайте
        Официальный портал заполярного министерства образования и науки сообщает, что по результатам мониторинга, «средняя заработная плата учителей государственных областных общеобразовательных учреждений за период январь-сентябрь 2012 года составила 42 609 рублей». Релиз датирован 31 октября, однако ранее на портале были размещены другие результаты мониторинга.

        Напомним, данных о зарплатах учителей в Мурманской области, озвученных губернатором Мариной Ковтун 30 октября на встрече с президентом страны, разошлись с цифрами, опубликованными в релизе министерства образования и науки опубликованными днём ранее. Глава региона отчиталась, что мурманские учителя получают 42 тысячи рублей, в то время как министерство сообщило о росте доходов за сентябрь до почти 35,5 тысяч.

        Позднее региональный министр образования и науки Василий Костюкевич прокомментировал журналистам, что озвученные главой региона цифры средние и показывают декабрьскую зарплату учителей, а спорный релиз министерства образования был удалён с официального портала, но остался сохранённым в разделе «Официально» портала «Би-порт».

        «По результатам мониторинга, проведённого областным министерством образования и науки, средняя заработная плата учителей общеобразовательных учреждений Мурманской области в сентябре 2012 года составила 35494 рубля. Аналогичный показатель в сентябре 2011 года составлял 27677 рублей. За прошедший год заработная плата учителей выросла на 28%», — говорилось в прежней информации министерства.

        Ранее в эфире ГТРК «Мурман» глава Заполярья объясняла, что представленные президенту цифры говорят о среднем значении дохода учителей образовательных учреждений, а пресс-секретарь главы региона Виталий Измайлов прокомментировал «Би-порту», что 42 тысячи рублей – это средняя зарплата учителя в Мурманской области за октябрь после планируемой индексации.»

        Толи я дура,то ли лыжи не едут…

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
      Умеющая ждать 15.11.2012 14:51

      Вот она и прислушалась! Начала «работать»в понимании российского чиновника….

      «Вчера в Осло губернатор Мурманской области выступила на конференции, посвященной вопросам развития горной промышленности на Севере Европы.

      Конференция была организована правительством Норвегии, в ней участвовали представители органов государственной власти и бизнеса стран, входящих в Баренцев Евро-Арктический регион (БЕАР).

      В своем выступлении М.Ковтун отметила, что Мурманская область является одним из основных горнодобывающих центров Северо-Запада России и, несмотря на высокую геологическую изученность Мурманской области, по-прежнему остается привлекательной для инвестиций в добычу и разработку новых видов минерального сырья.
      «Одним из основных направлений развития отрасли является выявление новых источников нетрадиционных, высоколиквидных и инвестиционно привлекательных видов полезных ископаемых», — сказала М.Ковтун.
      По словам главы Мурманской области, наиболее перспективными направлениями являются освоение месторождений редкоземельных металлов, развитие сырьевой базы для разработки платиновых металлов, освоение сырьевой базы комплексного алюминиевого сырья.»

      После озвученных на встрече с ВВП,зарплатах бюджетников,я бы на месте этих «бизнесменов из северных стран собравшихся в Осло!!!», очень осторожно относилась бы к словам Марьвасильны.(наеб.т и глазом не моргнёт)

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    проходимец 07.11.2012 15:15

    почему вообще это должно устраивать как её пиарят? она вообще пиариться не должна. Хорошие дела, если б они имелись, вот лучший пиар

    Thumb up 35 Thumb down 1
    Ответить
    MAGD 07.11.2012 15:21

    Сапёр ошибается дважды.
    Первый раз — когда выбирает профессию.

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить

    С руководителем пресс-службы, которого нигде не видно и не слышно, с твитами про доброе утро, общением со СМИ посредством вылизанных пресс-релизов и дряхлеющими министрами ни о какой связи с общественностью думать не приходится.

    Thumb up 39 Thumb down 3
    Ответить
    МВА 07.11.2012 15:43

    Резонанс озвученных Ковтун зарплат учителей и врачей на встрече с Путиным не утихает до сих пор даже в нашей гимназии, где учителя начальной школы получают до 25 тысяч, а предметники, совмещая две ставки до 35 тысяч. Как я уже ранее озвучивала в любом образовательном учреждении есть немногочисленная «элита» , которая гребет все под себя, поэтому её заработные платы колеблются от 50 тысяч и более. На качестве образования это никак не отражается. Практически все дети на репетиторах. Есть дармоеды-совместители, приходящие из высшей школы кормиться в среднюю. Страшно представить, что будет после сокращения вузов, когда вся эта голодная свора вузовских преподавателей хлынет еще большим потоком в школы. Но вернемся к пиару Марины Ковтун. Насколько я знаю, прочитав о том, что в Мурманске есть ТАКИЕ зарплаты поднялась волна протеста в Карелии и Архангельске. В Думе оборвали телефоны, что вы там творите? Из этого шоу я делаю только один вывод — кому-то очень нужно дискредитировать нашего незадачливого губернатора. В последнее время просчёты Ковтун следуют один за одним, как снежный ком — по нарастающей. Возникает вопрос, кому это нужно? Недругов много, вычленить кого-то одного наверно было бы неправильно, но на мой взгляд за последними её просчетами явно торчат уши Игоря Сабурова. Между прочим который не теряет время даром — расставляет «своих» на нужные места и такое впечатление, что готовится выдвинуть свою кандидатуру (или кандидатуру «своего» человека») на предстоящие губернаторские выборы. Боюсь ошибиться, но во всяком случае так это выглядит сейчас со стороны. Кстати, мой прогноз о том, что Обама будет снова президентом подтвердился))) Думать о том, что руководит областью невменяемый человек, который от фонаря берет цифры и не понимает как живут сегодня мурманчане, мне как-то не хочется.

    Thumb up 72 Thumb down 21
    Ответить
      Корешок мой Сенечка 07.11.2012 15:52

      Показать комментарий.

      Thumb up 9 Thumb down 44
      Ответить
        Корешок мой Сенечка 07.11.2012 16:28

        Показать комментарий.

        Thumb up 5 Thumb down 33
        Ответить
          Корешок мой Сенечка 07.11.2012 18:03

          Показать комментарий.

          Thumb up 3 Thumb down 32
          Ответить
            МВА 07.11.2012 18:12

            Сенечка, судя по тому, что ты их с такой скрупулезностью считаешь, тебя умным тоже не назвать;))))

            Thumb up 21 Thumb down 8
            Ответить
              Корешок мой Сенечка 07.11.2012 19:43

              Показать комментарий.

              Thumb up 2 Thumb down 27
              Ответить
                МВА 07.11.2012 19:58

                Сеня, ну смешной ты ей-богу, если не сказать большего. Кто тебе мешает написать СВОЙ коммент на заданную тему, вдруг твое мнение будет самым весомым и правильным? И ты будешь гордиться СОБОЙ, а не цепляться ко мне, чтобы привлечь к себе хоть какое-то внимание, ась? Пиши. Необъяснимая ненависть с ярко выраженной агрессивной окраской, когда все вокруг кажутся лохами — это уже профиль Олега Минина, а не мой;)

                Thumb up 17 Thumb down 9
                Ответить
                  Корешок мой Сенечка 07.11.2012 20:26

                  Я за количеством лохов не гонюсь, МВА, это не мой стиль )))
                  Это тебе дураки грыжу греют, и повышают (опять же, только для лохов) твой «хвилосовский интеллект» ))

                  Thumb up 1 Thumb down 20
                  МВА 07.11.2012 20:34

                  Зависть — удел лузеров, Сеня;)

                  Thumb up 14 Thumb down 7
                  Корешок мой Сенечка 07.11.2012 20:36

                  Ты о себе? )))))))))

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                  МВА 07.11.2012 20:46

                  Первое правило демагога, ответить вопросом на вопрос. О тебе разумеется Сенечка. О тебе. Не знаю плохо это или хорошо, но у меня напрочь отсутствует этот смертельный грех;)

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  Корешок мой Сенечка 07.11.2012 20:56

                  !!! ))))))))))))
                  Не смеши меня, МВА. Я на твою «хвилософию» не ведусь )))))))))))

                  Thumb up 1 Thumb down 13
                  МВА 07.11.2012 21:02

                  А уж я на твою тем более! Отвянь, педераст!

                  Thumb up 16 Thumb down 7
                  Корешок мой Сенечка 07.11.2012 21:10

                  Не расплачься смотри, лузерша. Лучше прокрякай нам про то, как «междупланетные корабли бороздят просторы мирового океана» ))))))))

                  Thumb up 2 Thumb down 15
                Печорин 09.11.2012 03:11

                С головой все ОК ???????

                Thumb up 7 Thumb down 2
                Ответить

      «Предстоящие» в 2017-м году выборы губернатора? Ок.

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 07.11.2012 16:44

        Максимушко, многие предполагают, что эта дата будет значительно приближена по срокам, хотя на подготовку любых выборов нужно минимум 1,5 года. Кстати, почему 2017 год, а не 2016?

        Thumb up 11 Thumb down 11
        Ответить
        Одиссей 07.11.2012 16:57

        Никто не думал о Подмосковье.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          МВА 07.11.2012 17:31

          Кстати, Одиссей, вы правы. Никто не думал, что через полгода Сергей Шойгу снова возглавит другое ведомство, однако его эпопея с губернаторством Подмосковья уже закончилась.

          Thumb up 8 Thumb down 13
          Ответить
            Одиссей 07.11.2012 19:16

            Ноябрь 2013 г., Телеканал «Россия 24»
            «…..и как нам сегодня стало известно, Владмир Путин своим указом назначил Василия Шамбира временно исполняющим обязанности губернатора Мурманской области. Напомним, что Василий Шамбир, был назначен после добровольной отставки губернатора Марины Ковутн, которая случилась двумя днями ранее…»

            Вот тебе бабушка и 2017 год.

            Thumb up 25 Thumb down 2
            Ответить
      дурик 07.11.2012 16:50

      Да кому там там дискредитировать? Самой ей можно хоть немножко вдумываться? Действительно, как писали здесь, че проще трубку снять позвонить, в любую школу, проверить цифры. Ладно там помощники не семи пядей во лбу, но и самой надо чёто соображать. Все таки первое лицо области, случайно или не случайно назначили, а лямку надо тянуть, не расслабляться!

      Thumb up 36 Thumb down 0
      Ответить
        МВА 07.11.2012 17:01

        Дурик, то, что думать надо это понятно, но кто вам скажет сегодня по телефону правду? Вот это непонятно. Так и представляю, как звонит Марвасильна в гимназию и спрашивает у какой-нибудь училки, первой взявшей трубку, скока-скока ваша зараплата, а училка хлопает глазами и думает какая-то провокация — скажу правду уволят к чертям собачьим и буду потом лозунги из-за забора горланить, нет уж лучше отвечу, что по-разному бывает и т.д. Встает вопрос достоверности такой информации. Правильнее было расчётные листы в бухгалтерии посмотреть. Штатное расписание. Лямку никакую там тянуть не надо, как и на любой руководящей должности — это не про наше время. Сегодня вовремя нужно на рыбалку ездить с нужными людьми, а на местечковом уровне — чай пить или что-нибудь по-крепче)))

        Thumb up 24 Thumb down 18
        Ответить
        октябрёнок 07.11.2012 17:04

        ого-го сколько движений! Трубку сними,номер набери! А до этого ещё его(этот номер) узнать где-то нужно! вы реально думаете, что Марьвасильна способна на такое? Да у неё даже телефон в кабинете без набора!!! Она ж ГУБЕРНАТОР.

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить
      Сирота 07.11.2012 16:56

      Уважаемая МВА, я в жизнь не поверю что большие начальники не знают что творится в. На какие шиши покупается дорогостоящее добро низами. г. Миронов является свидетелем при передачи взятки, вернее при нём передавали взятку. http://www.infox.ru/themes/03/?partner=139987
      В мин обороне это дела ГОС дела или Навального с Собчак. Скажите когда последний раз нам говорильни правду. Везде одно враньё, нет веры и при этом ещё и пиарятся. А ведь на самом деле идти то дальше уже не куда, всё приплыли. И не удивлюсь что после всех этих пиаров влать емущих наших нац. лидеров просто обворуют. Самый лутьший пиар это дела человека. Две трети своей жизни человек работает на своё имя, оду треть жизни имя работает на человека. И пиар не поможет, какое заработал, такое и получил. Нужно просто работать а не просиживать штаны. Вы знаете что в некоторых мун. обр. работники администрации не умеют работать на компьютере, и что интересно они к этому и не стремятся. День прошел и славо Богу к пенсии ближе.

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
        МВА 07.11.2012 17:23

        Сирота, я не уверена в том, что сегодняшние руководители что-либо знают вообще, а уж о том, что творится вокруг в реальной жизни тем более. И для этого недоверия у меня есть веские основания. К примеру, у моей подруги зарплата более ста тысяч, как вы думаете понимает она меня, которая получает 15 тысяч рублей в месяц. Ни фига! Спустимся ниже, училка получающая 50 тысяч рублей понимает ту, что получает в два-три-четыре раза меньше? Ни фига! К хорошему быстро привыкаешь. А Марвасильна, у которой последнее время зарплата была полляма может разве предположить, что бывают заплаты в 10-15 раз меньше той, что получает она. Нет и еще раз нет! Это психология человека. Семь лет назад, когда я пришла в гимназию я столько всяких предложений вносила в уши руководителя и по внедрению электронного дневника, и по электронным учебникам, и по созданию новой школьной сети и даже по изданию школьной газеты, но воз и ныне там. Почему? Потому что «ядро» не хочет ничего менять, они гребут бабки и, если они за рабочий день не заработали вторую зарплату на репетиторстве, то все — день прошел зря. а что уж говорить про город, регион, страну. О каком авторитете вы говорите?

        Thumb up 26 Thumb down 13
        Ответить
          Сирота 07.11.2012 17:56

          У меня есть предложение для губерши я его сейчас как говорится озвучу. В свете последних событий, когда «элита» государственных мужей торгует собственность на лево и на право при этом не забывает про то что с каждой сделки должны положить в карман процент от сделки так у меня предложение, кстати разумное. Марь. Васильевна предлогаю Мурманскую обл. продать с аукциона смежному государству. Выгода обоюдная, носеление сможет как то по нормальному устроить свою жизнь, чиновники же уталят свою прирождённую алчность. Можно провести референдум по этому вопросу, но вот почему то думаю что он не понадобится, чиновники и так согласятся.

          Thumb up 15 Thumb down 5
          Ответить
            МВА 07.11.2012 18:11

            Сирота, я все-таки неисправимый «мечтатель», поэтому мне хочется дожить до тех дней, когда и в России мы будем жить хорошо, получая достойную заработную плату за свой труд, уважая ближнего как самого себя. Не купит нас никакое соседнее государство. Вот в чем беда. Не уверена, нужна ли ему будет даже наша территория без населения? Зачем государству, где налажена экономика, есть Закон, культура полмиллиона голодранцев из России? Опять-таки устроить свою жизнь в профессиональном смысле смогут только единицы, потому что у нас нет спецов. Сегодня лампочку вкрутить не все могут, плотника, слесаря, сантехника толкового не найти. Толпы людей, не умеющих НИЧЕГО.

            Thumb up 19 Thumb down 12
            Ответить
              Буджум 07.11.2012 22:34

              Вы сомневаетесь, что смежное государство купит Мурманскую область???
              Да здесь вся таблица Менделеева!
              Нет, никто из соседей от такой покупки бы не отказался. И они возьмут вместе с людишками. Тех, кто сможет вахтовым методом добывать полезные ископаемые, они, возможно, даже будут ценить. А вот всех остальных выкурят отсюда за несколько лет. Выгонять в открытую не будут, просто создадут такие условия, что САМИ побежите на малый фатерлянд — в Вологодскую, Воронежскую и прочие губернии (оччень многим придётся вспомнить, из каких деревень сюда ваши предки пожаловали).
              Так что давайте, мечтайте о новых хозяевах земли Кольской, мечты — сбываются!

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
          Алла 08.11.2012 22:36

          У нас одна такая в школе тоже была. как вы! Все предлагала и предлагала, но делать то ничего не хотела )))). Надеюсь, что вы не такая коллега! Дневники и сети в школе не главное! Главное дети! Главное — знать и понимать чем они живут, как их вовлечь в школьную интересную жизнь.

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Игорь 08.11.2012 22:48

            Вот стразу видно, что пишет чиновник от образования. Обычно они так витиевато о детишках говорят, а сами про свой карман думают. Хотелось бы узнать, а что вы в своей школе сделали? В какую школьную жизнь детишек вовлекли? В какой школе? Сегодня не вовлекать, а создавать условия для творческого развития детей, причем тут ваши электронные дневники? Это лишь современный инструмент в работе, почему им не воспользоваться? Лишь только потому, что вы компьютером не владеете?

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Алла 09.11.2012 01:28

              Ну судя по Вам, Игорь, вы чиновников лучше знаете! Карпенко — идеал, Костюкевич тупой ))). Я не чиновник, спешу вас заверить, просто обидно за нас учителей, что такие как вы. в школе никогда не работавшие пишите тут и демагогию разводите!

              Thumb up 4 Thumb down 5
              Ответить
                Инна 09.11.2012 15:36

                Карпенко — не идеал, она просто умный и грамотный руководитель, который переживает за школу и учителей. К сожалению, Костюкевич — человек иного плана.

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
              Алла 09.11.2012 01:32

              А про карман. я вам как психолог скажу — вы про него тоже думаете!!! Это психология человека! У всех семьи, дети! Все ходят жить достойно!

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
            Буджум 08.11.2012 23:43

            Для школы «главное — знать и понимать чем дети живут, как их вовлечь в школьную интересную жизнь»???
            А мне казалось, что школа должна давать знания…
            Ну, теперь понятно, почему выпускники ни фига не знают. Их в школе вовлекают в интересную жизнь.

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Алла 09.11.2012 01:24

              А вы много смотрю про выпускников знаете? Буджум, идите к нам в школу, а? Сейчас у нас каждый знает как учить, воспитывать! Иногда, от таких теоретиков как вы тошнит! Такие как вы на всех углах кричите: Мы вот вам отдали в школу вот и учите, воспитывайте!

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                МВА 09.11.2012 18:45

                Когда я каждый год слышу о том, что дескать наши выпускники самые лучшие и поэтому у нас 100% поступаемость в …..коммерческие вузы, то мне уже даже не смешно. Но совсем уж грустно становиться, когда оканчивая даже престижные вузы их выпускники идут работать чуть ли не продавцами, так как нигде себя не могут реализовать по специальности. В созданные такими как вы, Алла, школы не то что идти — заходить не хочется. Школа должна давать прежде всего образование, а семья воспитывать.

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                Шалтай-Болтай 10.11.2012 14:25

                Алла, я всё-таки настоятельно советую вам взять в руки учебник русского языка и вспомнить основные правила. Со знаками препинания у вас — беда!

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
      Игорь 07.11.2012 17:19

      У Вас что, есть примеры вот таких «подкармливающихся» за счет школ негодяев с кандидатскими и докторскими?! Как вам не стыдно так утверждать?! Явно вас в ВУЗе недоучили и обидели.

      Thumb up 12 Thumb down 14
      Ответить
        МВА 07.11.2012 17:28

        Не только примеры, но и фамилии озвучить могу, Не делаю это только из этических соображений. Возьмите сборник победителей «Шаг в будущее» там все фамилии перечислены, кто и кого готовил к участию в данной конференции или вы думаете, что это делается на энтузиазме?

        Thumb up 13 Thumb down 12
        Ответить
          Игорь 08.11.2012 09:38

          А Вы искренно полагаете, что за подготовку ребят к «Шагу в будущее» платить не нужно. Должен Вам сказать,что как раз без ВУзовских или МОИПКРОшных консультантов многие уителя даже и тему сформулировать не могут. Кроме того, не вижу ничего плохого, если ВУЗ сотрудничает со школой.

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
            МВА 08.11.2012 11:44

            Игорь, раньше был один учебник по предмету и худо-бедно учащиеся знали основы, а сегодня по предмету до 10-20 и более наименований учебников, а толку нет. Я не против того, чтобы вуз сотрудничал со школой, но не во вред основному персоналу школы, хотя это очень спорный тезис. Ни для кого не секрет, что за учащихся фактически пишут олимпиадные работы родители и учителя, кому такие работы нужны? Для чего? Каков итог всех этих изысканий и направлений? Как вы правильно заметили, что учителя не могут сформулировать тему, что уж говорить об учениках? Хотите работать в школе? Идите и работайте на постоянной основе, а не бегайте то туда, то сюда, а фактически объедаете тех, кто работает в школе ежедневно, не давая им возможности повысить свою заработную плату. Сложившаяся система порочна и не привела к положительному результату. Более того, мне совершенно непонятно, когда учитель имея высшую категорию по оплате труда не может подготовить ученика к олимпиаде и поэтому нуждается в вузовском покровителе. Видимо для того, чтобы за его спиной скрыть свою профессиональную некомпетентность?

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              Инна 08.11.2012 16:25

              Марина, Вы просто плохо знаете ситуацию взаимодействия школы с вузом или вузами. Сам факт этого взаимодействия скорее хорош. чем плох. Убеждена, что если ВУЗовский преподаватель работает качетсвенно в ВУЗе, то и школе он будет честно делать свое дело. Если это халтурщик по природе, то халтурить он будет везде и не зависмо от тгго, какие деньги получит

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
                Корешок мой Сенечка 08.11.2012 16:37

                А что она (МВА) вообще хорошо знает? Гонит одну лажу день за днём. Благо, благодарные уши у лохов всегда найдутся.

                Thumb up 5 Thumb down 6
                Ответить
                МВА 08.11.2012 16:59

                Инночка, так и работайте хорошо в вузе, милая, кто вам мешает или так работаете, что времени свободного настолько много, что есть возможность бегать по школам шабашить? Возьмите по две-три ставки в вузе и вперед! Все именитые ректоры в один голос кричат, что вузовское образование безобразное, что на выходе вы не даете специалистов, а вы мне будете сейчас втирать в уши, что «все хорошо прекрасная маркиза»? Я мама и я прошла все ступени нашего образования, поэтому сказать, что я не знаю ситуацию было бы неправильным, вам так не кажется? В школе — знаний ноль. На ЕГЭ натаскали и спи спокойно. В вузе — знаний ноль. Одна теория, практических знаний нет. В итоге — биржа труда. Если ребенок чего и добивается, то только за счет своего трудолюбия и способностей. Не задумывались, почему ваши студенты, получая диплом не работают по специальности? Так задумайтесь, прежде чем бегать куда-то взаимодействовать. Не нужен школе вузовский преподаватель, так как у него совершенно другой подход к преподаванию, а в школе сопливые ученики. Знаю я такого вузовского преподавателя, который преподает в одной из гимназий города — напишет параграф на доске и выполняйте. Ничего не разъясняя, ничего не объясняя, как вы привыкли в вузе. Ваше желание заработать понятно, но это вредит школе. Сегодня создаются всякие ресурсные центры только с одной целью — заработать. Никто не думает о ребенке. Для вас это инструмент обогащения. Не более.

                Thumb up 8 Thumb down 8
                Ответить
                  Инна 09.11.2012 15:09

                  Марина, Вы несете полный бред. Более спорить с Вами не буду. Ниже моего достоинства.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                  МВА 09.11.2012 17:52

                  Инночка, ваше право. Я переживать не буду о вашем низком достоинстве. Возможно я конечно и несу бред, меня часто в нем упрекают, только по факту почему-то я остаюсь всегда права. Боле того, мне совершенно непонятно, почему бы вам не изложить свою позицию по этому вопросу? Не для меня, а для тех, кто будет эту ветку просматривать. Судя по всему вы не читаете, как и большинство учителей, профессиональной периодики, а я читаю регулярно. Все вопросы о том, что реформа образования и внедренная оплата труда учителей не оправдали себя и не достигли тех результатов, на которые были рассчитаны и в итоге привели систему образования к кризису — там активно обсуждаются. Кстати, недавно прочитала в одном из журналов открытое письмо на мою статью коллеги из другого региона, где она от имени многих со слезами на глазах благодарила меня за то, что я поднимаю вопросы, которые просто уже нельзя не замечать. вывод: читайте больше, развивайтесь, а потом, когда будет что-нибудь в голове вступайте в полемику.

                  Thumb up 3 Thumb down 3

      Это ж про какую гимназию речь???? и о какой немногочисленной «элите»? Чтобы получить аккредитацию любое образовательное учреждение должно иметь не менее 85% педагогов с первой и высшей категорией. 85% педагогического персонала — это и есть элита! Не думаю, что гимназия не аккредитована)))))))))))))))))))

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Сирота 07.11.2012 17:03

    Губерша видно плохо знает положения дел в области. Вон сегодня крутят про Мурманск и Мин. оборону, ни уш то без больших чинов это обошлось?

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 07.11.2012 17:04

    http://www.infox.ru/themes/03/?partner=139987
    Вот есть свидетель или соучастник

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Альфред Нобель 07.11.2012 21:16

    С таким PRщиком, простите руководителем аппарата, как Бабенко другого и быть не могло. Местечковость МВК ей вредит а она в старых друзей играет. Когда уж поймут большие начальники что жополижество не главное качество подчиненного, хотя присутствовать оно конечно должно

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
      местный 07.11.2012 22:42

      ты что, нобеля, не знаешь, что старый друг лучше двух подруг!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    длинный 07.11.2012 21:25

    А вот и оргвыводы

    Президент назвал недопустимой ситуацию, когда на местах ради хорошей статистики «подкручивают» зарплаты учителям, что не только унижает граждан, но и дискредитирует власть. Владимир Путин отметил, что «из некоторых регионов поступают тревожные сигналы: вместо продолжения роста мы наблюдаем снижение средней зарплаты учителей».

    «Наибольшие риски в выполнении поставленных задач — в Чеченской республике, Дагестане, Ингушетии, Вологодской области, Челябинской и Магаданской областях, — цитирует Путина ИТАР-ТАСС. — Динамика зарплаты в образовании имеет свою специфику, она не может повышаться от месяца к месяцу, в конце года традиционно выплачиваются премиальные, в начале лета — отпускные, а в июле-августе — размер зарплаты всегда объективно чуть-чуть меньше».

    Президент подчеркнул, что средняя зарплата, о которой идет речь, по итогам трех кварталов 2012 года должна превысить уровень четвертого квартала 2011 года. «Но сразу хочу подчеркнуть: недопустимо, когда некоторые регионы, чтобы показать хорошую статистику в конце года, начинают «накачивать зарплату педагогов, а в начале следующего года «подкручивают» зарплаты ровно в обратную сторону, в сторону уменьшения», — сказал Путин.

    «Прошу такой «арифметикой» не заниматься, она не только унижает граждан, но и дискредитирует саму власть, — подчеркнул глава государства. — Мы пообещали, что средние зарплаты учителей будут расти вместе с зарплатой по экономике, и мы должны выполнить эти обещания».

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    Сирота 07.11.2012 21:45

    У России осталось очень мало времени и ещё одну революцию она не выдержит, и в этом случаи ни какой пиар не поможет. Нас ждёт одно из трёх
    1 Самоочищение власти
    2 Застой
    3 Противостояние низов верхам с возможным бунтом
    Куда не кинь везде клин не для одних так для других.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Alex7381 07.11.2012 23:39

      Сегодня встретил бабулю, живущую в нашем дворе. Спросил: «Как самочувствие?» Она ответила: «Да, всю ночь не спала, переживала за Обаму — выберут или не выберут.» Много ли надо человеку для счастья!

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
    Болоёнг 07.11.2012 22:06

    Какая же она страшная , с увесистой печатью дебильности на физиономии . Просто образец лица типичного КтоЕслиНеПутинца с точки зрения физиогномики ! 32-я школа гордится своей золотой медалисткой !

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Доктор 07.11.2012 22:09

    Если вспомнить махинации с зарплатами в Кольской ЦРБ (мертвые души) , Североморской ЦРБ (зарплата администрации, превышающая в разы таковую практикующих врачей), «мертвые души» при профосмотрах сотрудников в поликлиниках № 3, 4, неадекватное штатное расписание в Апатитской ЦГБ, невыплату средств по модернизации, то понимаешь, что ситуация в здравоохранении неуправляемая, при этом легко управляемая статистически. Тем не менее, думаю, есть выход. Правительство должно нанять аутсорсинговую компанию для аудита лечебных учреждений и Министерства здравоохранения. Именно независимую частную компанию, а не какую-то смешную счетную палату или прокуратуру, которая только и может, что ходить с линейкой и мерить оборудование в сантиметрах. Неудивительно.Откуда взятся профессионалам? Когда же часть учреждений перейдет в автономные, как МДЦ сейчас, ситуация станет еще менее управляемая. Боюсь только, что никто на это не решится. Так как многие вещи встали бы на свои места. А так, доблестный министр Рубин переводит только стрелки на прежнее правительство, министерство строительства, управление госзаказа и т.д. Завалил программы — виноват минстрой, поживились на ПСД детской областной больницы — виноват еще кто-то. Что ж ты, за мудак такой, министр, если не в состоянии решать проблемы нашего здравоохранения и брать на себя ответственность??? Не готов-пошел на три буквы. Вот уж кто воистину псевдоорганизатор здравоохранения, псевдодоктор медицинских наук…Гнать таких организаторов в шею….

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
      товарищ время 08.11.2012 06:51

      Точно в десятку!!!

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Антон 09.11.2012 08:02

      В Печенгской ЦРБ несколько лет назад проверка выявила нецелевое расходование нескольких миллионов рублей, главврач был уволен (естественно, по собственному желанию) и переведен на работу в Кольскую ЦРБ. И все! Никаких наказаний или уголовных дел.
      А делалось так — ежемесячная премия водителю автомобиля 200% от оклада (!), 2 ставки медсестре (которая, как оказалось, вообще была в декрете), некоторое количество «мертвых душ», исправно получающих з\п и т.п. В итоге «близкие к руководству» люди действительно получают и 50, и 60, и 70 тысяч, часть из них вообще не работает и исправно делится с руководством.
      А реально выполняющие работу врачи получают 20 — 30 тыс., медсестры 10 — 15 тысяч, нянечки 7 — 12. И это все на 1,5 — 2 и более ставок.
      Вот так и получается «средняя температура по больнице» 50 тысяч!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    milka 07.11.2012 22:09

    «Громче всех будет слышен протест от бедных, которые, слава интернету, имеют одинаковую возможность высказаться в тех же соцсетях. И уж смелости им не занимать.»

    Уважаемый блогер, а сам-то ты не вылизываешь ли власть? Где ты видел обеспеченных учителей? Не тех, кто все свободное время тратит на репетиторство, а тех, кто большую зарплату в школе или гимназии получает, а потому «предпочтут скромно промолчать и порадоваться, что жизнь удалась»?

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
    Эксперт 07.11.2012 22:15

    Доктор, в точку! Добавьте сюда еще саботаж поставки медоборудования со стороны министерства ЗО. Ведь «виноваты поставщики». Смешно, да и только. Во-первых до 57% выполнения модернизации, как до Киева пешком, а во-вторых круто по сути. Даже, если за 2 года программы 57% исполнения и до конца программы полтора месяца… Неужели и в этот раз все сойдет с рук? Появляется даже какой-спортивный интерес. Господа, делайте ставки!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Тонгкат Али Платинум 07.11.2012 23:05

      Готов отдать всю зарплату медика в 50000,00 рублей. Был бы толк. Конечно все сойдет с рук. Главная интрига, кто заменит? Ведь «кадровый голод» на лицо. Не думаю, что что-то изменится. Хотя мы всегда готовы верить в лучшее…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        товарищ время 08.11.2012 06:59

        Незаменимых людей нет!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Тонгкат Али Платинум 08.11.2012 10:41

          Да, незаменимых людей нет, никто и не спорит, только грамотных специалистов единицы. В Минздраве с кем не общаешься, одни бездари, за редким исключением.Сплошная текучка и бардак. И вряд ли что изменится…

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Игорь 08.11.2012 14:22

            В Минобре, должен Вам сказать, не лучше. Дурак на дураке, за редким-редким исключением. Была одна умная — Карпенко, так Вася ее и выжил, боясь конкуренции, видимо.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
              Алла 08.11.2012 22:21

              Вас наверное тоже Костюкевич в Минобр не взял? Среди учителей города ходит байка что просился в облоно мужчина. Директор школы, смылся из другого региона!

              Thumb up 1 Thumb down 4
              Ответить
                Игорь 09.11.2012 15:40

                Ошибаетесь. Именно туда никогда и не хотелось. Не вижу смысла. Многие из тех. кого он туда взял. в свое время ни одного нормального открытого урока дать не могли.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
      Мурманчанин 08.11.2012 00:46

      Рубин в кардиологии в Оъбластной больнице,
      Панычев в отпуск смылся.
      Здравоохранением рулит Чернякова.
      Вот теперь точно Пиздец здравохранению
      Мурманской Области.
      Желаю всем жителям Мурманской области
      крепкого здоровья.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
        товарищ время 08.11.2012 06:57

        Что это RED не уехал на лечение, куда обычно его семья ездит, на берег Мёртвого моря? Даже удивительно слышать по такой его «патриотизм».
        Надо было ему всё-таки в Ловозеро или в Ковдор или в Никель или в Умбу залечь, здесь тебе и патриотизм, здесь бы и отсиделся, пока тучи над ним ходят…

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          товарищ время 08.11.2012 07:04

          Судя по сообщениям СМИ, 3 ноября RED ездил в Апатиты и Кирвск, встречался с работниками ЛПУ. Вот где его, бедолагу, приложили по-полной…. Наверно, после этой поездки и поплохело ему… Ну пусть быстрей выздоравливает, без него скучно.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 08.11.2012 11:28

            Отсюда:
            — Жители города неоднократно отмечали минусы объединения двух больниц. Почему эти мнения игнорируются и есть ли хоть какие-то положительные моменты в этом объединении?

            — Честно говоря, я этих плюсов-то даже не вижу. Даже само министерство здравоохранения к таким изменениям не готово. Вот нашумевшая история с перчатками, например…

            Мы же теперь, как бюджетное учреждение, не имеем права самостоятельно проводить ни закупок, ни торгов, это при правительстве МО создано Управление Государственного Заказа, которое не справляется с тем объемом заказов, который необходим. Мы туда заявки — они их размещают и сидим ждем… Учреждения здравоохранения, как пороховая бочка, не знаешь где рванет, делать всё надо очень быстро. Из-за длительных бюрократических процедур больница может, например, остаться без бензина, а как скорая помощь может работать без бензина?

            На бумаге вроде бы нарисовали, как должно быть. Но так как на бумаге в реальности вряд ли все получится. Мне кажется, лет через пять нас опять отдадут муниципалам обратно…

            Вот есть две многопрофильные больницы, вроде бы рациональное звено в объединении есть. Но надо как-то перераспределять поток пациентов, концентрировать его… Лучше был оставили два отдельных учреждения. Пусть они будут в усеченном виде, но отдельно кировская и апатитская больницы. Теперь же, если вдруг нас опять захотят отдать муниципалам и снова устроят разъединение, это приведет к потере хороших кадров.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        октябрёнок 08.11.2012 12:43

        что то модно в последнее время в кардиологию областную ложиться…Сначала пугливый советник -энергетик,замученный допросами, теперь сам RED. Пора к кардиологии правительственную пристройку забацать (ну и деньжат спилить по случаю,как же без этого)

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Буджум 08.11.2012 23:52

          И в этой правительственной пристройке обязательно должен быть хороший ресторан, бассейн, vip-бордель и Wi-Fi!
          А то им, болезным, скучно будет там отсиживаться.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
            Цирюльник 09.11.2012 16:39

            Наивные вы люди! Там уже все это есть. Отделение общей патологии

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
    Alex7381 07.11.2012 23:44

    Небольшой вопросик: средняя зарплата у педагогов и врачей считается при работе на одну ставку или при работе на полторы, две ставки?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
      Тонгкат Али Платинум 08.11.2012 00:03

      Чинуши считают все ставки сразу,хотя механизм подсчета средней зарплаты общеизвестен, без отпускных и больничных…

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Алла 08.11.2012 20:42

        Али Платинун, вы точно уверены что понимаете, что такое заработная плата? Больничные и отпускные — это тоже заработная плата работника!!!!!

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          Тонгкат Али Платинум 09.11.2012 22:43

          Алле: Конечно Алла, понимаю, ведь говорим о средней зарплате. А вы видимо плаваете!!!

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Петр 08.11.2012 00:05

    На сайте (http://www.kpmo.ru/), на который ссылается Ковтун в этой передаче, среднемесячная начисленная заработная плата работников образовательного учреждения (данные за период: 01.09.2012-30.09.2012 ) составляет 28156,36 руб.
    Мне кажется что это намного более правдоподобная оценка, чем озвученная губером 42 тыс.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    Киса 08.11.2012 09:11

    ребята, да вы никак ее сами ее пиарить взялись?!!! Инетересно, по собственному почину или попросил кто?

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Ах!!! 08.11.2012 11:19

    После школы у наших детей открываются «бесконечные невозможности»!

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Игорь 08.11.2012 14:20

    Безобразно работает министерство Костюкевича. Явно это Вася подсунул подобную дезу губеру. Я б его за такие дела вышвырнул к чертовой матери! Министр хренов! Кроме своего РГСУ, приносящего доход одной отдельной костюкевичевой семье, ничего не видит. Когда ему заниматься модернизацией образования края?! Он филиал свой спасает. Деньги чемоданами возит.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
      Алла 08.11.2012 22:14

      Игорь, вы меня извините конечно, но вы сами кем работаете? вы пробовали руководить системой в условиях нестабильности? Ваше высказывание, по крайней мере, не этично! Сколько раз слушала и видела Василия Костюкевича в СМИ — ни одного бестолкового выступления, все по делу! Вы никогда не думали почему Костюкевич так долго работает в Облоно? А потому что, система образования в регионе функционирует стабильно и развивается! Была в прошлом году на курсах в Москве. вот там бардак — учителя такую чушь несут ((((

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        Игорь 08.11.2012 22:56

        Алла, не стоит извинений, когда вы освободите пожизненно занятые вами места образовании, возможно тогда у более молодых специалистов появится возможность поруководить в условиях нестабильности. У Костюкевича очень много бестолковых выступлений, практически по каждому можно что-то возразить, но система налажена и работает, как вы справедливо заметили, но далеко не им.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
      Юля 22.11.2012 12:44

      Да уж, спасает свой «эффективный» филиал.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Алла 08.11.2012 20:53

    Народ! Я и не думала, что тут так бурно обсуждают нашу зарплату! Скажу честно — зарплата моя и моих подруг выросла за 2 года прилично, очень прилично! Я, работая в обычной школе, за октябрь получила 55 тыс. рублями. Раньше получали стимулирку 100 -200 рублей, а теперь до 6000. Вот и весь разговор! И нечего ерунду писать!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 14
    Ответить
      Игорь 08.11.2012 22:20

      Алла, школу назовите? Кем трудитесь, в какой должности? Какой предмет преподаете? Сколько человек педагогического коллектива, какова их заработная плата в сравнении с вашей? Иначе, все, что вы написали — полная ерунда!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        Алла 08.11.2012 22:53

        Школу называть не буду! Работаю учителем истории и обществознания, нагрузка 25 часов, у нас работает 35 учителей. И вообще это не ерунда! У нас есть коллега. которая получает 18 тыс! И что? Только ноет в учительской )))) Детей не готовит к мероприятиям В два часа дня ее и в школе то нет уже ))). В прошлом году у нее 9 двоечников по ГИА. Вот Вам и вся ерунда, как вы говорите! И вообще, я чужую зарплату не считаю! Но честно возмущаются те, кто работать не хочет! С нашими ребятами современными уже не схалтуришь — сразу уважение пропадет!

        Thumb up 4 Thumb down 13
        Ответить
          Игорь 08.11.2012 23:02

          Ну, конечно, все халтурщики, одна вы у нас — светоч образования. Обычная отмазка. Какие мероприятия вы подготовили? Во сколько из школы уходите и что там до этого времени делаете? Чай пьете? Как сдали ваши ученики ГИА и ЕГЭ по вашему предмету? Неужели все 34 (кроме этой халтурщицы) учителя получают по 55 тысяч или вы у них все съедаете? раз школу не называете, значит нечем хвастаться. И это будет ближе к правде.

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
            Алла 08.11.2012 23:10

            Глупый наезд с вашей стороны! Вы, как поп Гапон, извините конечно за сравнение! Инакомыслия не терпите… И почему сразу такой тот то у вас? Нет я не звезда! Есть учителя более достойные! Я про себя написала! После уроков много приходится сидеть с учениками по школьной газете, по музею! Причем я сказала. что в отябре получала 55, а вы сразу обобщать!

            Thumb up 2 Thumb down 11
            Ответить
              Игорь 08.11.2012 23:19

              Если бы это было инакомыслие, то еще полбеды, но это откровенное вранье, а вот это уже как-то читать неприятно. Ваши ученики не знают в какие годы ВОВ была и кто с кем там воевал, а вы хотите тут всех убедить в своей исключительности. Какой у вас музей? Есть ли в нем виртуальные экскурсии? Кто о нем знает? Где издается ваша школьная газета и кто ее читает, кроме вас? Все что вы перечислили — это нафталин, от которого пора давно избавляться. Все должно иначе работать сегодня, но для вас и вам подобных, главное отчитаться, что дескать делаем, трудимся на свое портфолио, вместо того, чтобы давать детям знания по истории. Не сидите долго после уроков — в этом нет просто никакого смыла! Если вы получаете 55 тысяч, то сколько же получают ваши более достойные учителя?

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
                Алла 08.11.2012 23:25

                Игорь, предложите, вот тут, сейчас — Как нам надо работать и что делать? вы то что в школу тогда не идете работать то?

                Thumb up 2 Thumb down 11
                Ответить
                  Буджум 08.11.2012 23:59

                  Дети оканчивают школу — писать толком не умеют. Сплошные ошибки. Зато стенгазеты делают!
                  Вот ведь дурдом…
                  И ещё выпендривается тут. «Газетчица».

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МВА 09.11.2012 18:03

                  Да уж….придешь в школу работать, а там такие Аллы сидят на 55 тысячах, что не сдвинуть, вот поэтому и вакансий нет для молодых, что они все подгребли под себя. В какую школу не зайдешь — смердит старостью….

                  Thumb up 7 Thumb down 2
    Завуч 08.11.2012 23:04

    Добрый вечер.Хочу внести свою лепту в обсуждение.Зарплата в 40-50 тысяч в СОШ-это утопия.В гимназиях и лицеях-может быть.Работаю завучем в школе-за октябрь получила 32 тысячи на руки. Повышают учителям-а администрация как бы не причем.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Алла 08.11.2012 23:12

      Честно мне вас жалко! Наши завучи тоже ходят вообще никакие ((((. Но у нас директор всегда говорит. что все учителям сначала!

      Thumb up 1 Thumb down 11
      Ответить
        Буджум 09.11.2012 00:02

        Да вы сами-то знаки препинания в тексте из двух строчек расставить не можете. И вы кого-то учите?
        Бедные дети.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Алла 09.11.2012 01:36

          Очепятки тут проскакивают!

          Thumb up 0 Thumb down 8
          Ответить
            Сирота 09.11.2012 16:14

            Алла, скажите пожалуйста а кто из Ваших учителей находились в избирательной комиссии на выборах. Как прошли голосование а ГД и в президенты?

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
    В-51 09.11.2012 00:12

    «Трудно быть богом». «Серое офицерство» в юбке. Никчёмная и истово верющая в дона Рэбу. 21-й век. Россия.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
    Антон 09.11.2012 08:16

    Сейчас школам дали свои бюджеты — на ремонты, на уборку территории и т.п. (раньше отделы образования этим занимались). Так может быть, все эти деньги тоже прибавляют к фонду оплаты труда? Тогда не только 42 может получиться, но и 102!

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Антон 09.11.2012 08:23

    Кроме того, не знаю, как там учителя, а младший персонал — уборщицы, повара в школьных столовых и т.п. получают максимум прожиточный минимум!!! Это с доплатой, реальные оклады (со всеми премиями и полярками) значительно ниже и не дотягивают до прожиточного минимума даже при условии 1,5 ставок! Поэтому уборщицы не берут подработок — работаешь на 1 ставку, получаешь 5000, получаешь доплату до 9200. Работаешь на 1,5 ставки, получаешь 7500 и доплату до 9200. Работаешь вообще супер-пупер, дают премию пару тыщ, а итог один — доплата до 9200!!!
    Короче, хоть спи, хоть паши, результат один — 9200!!! А где стимул качественно работать?

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Антон 09.11.2012 08:30

    Еще практикуется на имеющуюся ставку взять двух человек по 0,5 ставки. Тогда этим двоим даже до прожиточного минимума доплачивать не надо. Получают свои 3-4 тыщи, и все. Экономия! А за счет экономии кому-то другому и доплатить можно — надо ж «среднее губернаторское» соблюдать.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Спасибо матери с отцом 09.11.2012 13:09

    Люди опонитесь, вы же не звери!
    Зачем же всех одним миром мазать! Есть прекрасные учителя, и доктора, и даже милиционеры! Мы о них вспоминаем с благодарностью только тогда, когда сами сталкиваемся с проблемой или бедой.
    Конечно же, есть те кто получает и 18 и 55 тыс.рублей! Но я считаю, что сегодня есть механизм, созданы условия при которых появилась возможность развиваться и получать гораздо больше. Каждому по труду — каждому по способностям! Все в ваших руках. Дерзайте.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
      Откат 09.11.2012 14:14

      Механизм есть, но реализуется он не так, как положено! (А видимо, так, как задумано). Для некоторых хоть круглосуточно работай, выше определенной планки не прыгнешь, а кому-то стоит только захотеть, и «лишние» 10-20-30 тысяч без особых трудозатрат…
      Слишком много неконтролируемых полномочий дано некоторым руководителям!

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Откат 09.11.2012 14:15

      Речь ведь тут не о квалификации врачей, учителей, милиционеров, а о системе оплаты их труда и о том, как разнятся официальные и реальные цифры! И самое главное — почему разнятся? И зачем?

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        МВА 09.11.2012 18:28

        Сегодня очень часто говорят о возврате в СССР и это не лишено смыла. Существовавшая тогда система оплаты труда во многом была очень продумана. Выборы прошли, поэтому может быть ВВП стоит провести реформу заработных плат, чтобы нормализовать обстановку в обществе, иначе люди будут звереть пропорционально снижению уровня жизни. Никакого механизма при котором можно развиваться и получать гораздо больше не создано. Это все чушь собачья и показывает полную зашоренность об этом пишущего. Как в принципе может быть допустима заработная плата в 300 — 500 $? Должен быть минимум по заработной плате, к примеру, равный 700-800 $ на ставку. Нельзя допускать, чтобы люди работали по 1,5-2 ставки, так как качество образования снижается, что само собой разумеется. В Америке никому в голову не придет работать на 2-х ставках, потому что есть нормы, рабочее время и обязанности, рассчитанные на результат. Подписывая контракт ты обязуешься все это выполнять. У тебя просто нет времени бежать куда-то подрабатывать. Вы загляните лучше в обязанности учителей, которые они должны сегодня выполнять на свою ставку в 18 часов — мама не горюй! Но никто не работает так как должно, учительская среда развращена до полного безобразия! Вы посидите на уроках, что они порой несут уму не постижимо. Да, встречаются иногда талантливые учителя, но их ЕДИНИЦЫ и в городе их знают пофамильно, все остальное — серая масса, где очень трудно разграничить по каким-то понятным критериям, почему один должен получать 50 тысяч, а другой 20 тысяч. В связи с этим надо вернуться к вилке по оплате труда, в которой обозначить низший и высший предел, где они не должны отличаться в разы. Вот только тогда снова будет образование, когда люди перестанут друг у друга рвать, а займутся своей профессией.

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить
        Антон 09.11.2012 20:21

        Про милиционеров-то зря приплели, а вот про механизм зарабатывания денег больше положенного могу сказать, что действительно такой механизм есть. К сожалению, «право его запуска» действительно контролируется слабо. Руководитель может поставить кому-то все выходные рабочими днями (за двойную оплату, естественно), увеличить нагрузку, оформить какие-то премии. А другим может не оплачивать переработки (ведь перерабатывает, потому что в рабочее время не справляется со своими обязанностями), премию поменьше платить (ведь критерии оценки качества работы субъективны!).
        А вышестоящее руководство что проверяет? За пределы Фонда оплаты труда не вылезли? Молодцы! И то, что кто-то получит зарплату 5 тыс., а кто-то 95, как-то теряется на фоне «общих», «сводных», «средних» цифр…

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
      училка 09.11.2012 14:20

      О! Уже и полицаи осиротели…Ну давайте про вояк и прочих гэбэшников вспомним и прослезимся,как мало им платят и как тяжело им живётся.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
        Ирина 12.11.2012 10:55

        Друзья мои, плохо,что труд учителей и врачей недостойно оплачивается. Кстати, и 40-50 тысяч на Севере — это небольшие деньги, особенно, если приходится воспитывать ребенка самостоятельно, без помощи со стороны. Достойный труд должен быть достойно оплачен. Беспредельное повышение окладов военных — это плохая мера социальной защиты, потому что остальные забыты.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      Игорь 09.11.2012 15:44

      Я тоже так считаю. вы молодец!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    рома 10.11.2012 10:02

    в яблочко попали по поводу сабурова. в муниципалитетах ведет свою игру, расставляет своих людей, денег у него немеренно, учитывая его паталогическую жадность, на выборы губернатора пойдет.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Умеющая ждать 13.11.2012 14:18

    Алла,а вы тоже на зоне в школе преподаёте?

    «История с неожиданно высокими заработными платами заполярных учителей, прозвучавшими на встрече губернатора области Марины Ковтун с президентом страны, не покидает коридоров власти. Сегодня тема в очередной раз была поднята на общественных слушаниях бюджета-2013.

    «Откуда взялись цифры, озвученные губернатором президенту? Они ведь не соответствует действительности?», — спросил выступающего с докладом о расходах министра образования Василия Костюкевича депутат Александр Макаревич.

    Руководитель регионального Минобрнауки поспешил объяснить, что озвученную Ковтун среднюю зарплату в 42 тысячи рублей получают педагоги восьми областных школ. Это четыре образовательных учреждения УФСИН и четыре школы-интерната. Но и в остальных учебных заведениях ситуация не печальна, заверил министр образования. Так, 63% учителей зарабатывают в месяц более 34,5 тыс. рублей.

    При этом в регионе сохраняется сложная ситуация с педагогическими кадрами. По словам В. Костюкевича, в этом году средняя нагрузка на педагогов составляла 23 часа в неделю вместо положенных 18. В областных школах не хватает 108 учителей.

    Вопрос парламентариев о том, насколько корректным было озвучивать президенту страны зарплаты, которые получают педагоги всего в восьми школах региона, остался без ответа…»

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Умеющая ждать 14.11.2012 15:48

    Можно читать с выражением красивые стишки на отрытии моего памятника,но самый лучший пиар для Марьвасильевных вот. Читаем внимательно:

    «Мурманская область может потерять еще одного крупного налогоплательщика. О планах Ковдорского ГОКа, входящего в группу «ЕвроХим», отказаться от уплаты налогов в казну региона на общественных слушаниях законопроекта о бюджете на 2013 года рассказал глава Ковдорского района Николай Карельский.

    «Я вам дополнительно хочу сказать информацию по нашему основному налогоплательщику (…) «ЕвроХим» озвучил уже мысль вслух, что к 14-му году они уходят из Мурманской области как крупные налогоплательщики», — сказал он, обращаясь к участникам.

    В качестве причины изменения порядка уплаты налогов Карельский назвал недовольство предприятия распределением бюджетных средств. Глава Ковдорского района отметил, что на вопрос, почему ГОК намерен уйти из области в качестве налогоплательщика, руководство предприятия ответило, что «те деньги, которые мы платим в областной бюджет, не эффективно идут на развитие Ковдорского района».
    Напомним ранее от уплаты налогов в региональную казну отказался входящий в «Северсталь» Оленегорский ГОК. Предприятие перечисляет налоги в консолидированной группе налогоплательщиков вместе с другими предприятиями холдинга, доходы от их деятельности идут в бюджет Вологодской области. Заполярная казна в 2012 году после ухода «Олкона» обеднела на 1 млрд. рублей.»

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика