Греем север смелее

Автор: 10.11.2012 10 494

МЭС, Мурманэнергосбыт

На последнем заседании Мурманской областной думы депутаты одобрили выделение в уставной капитал компании Мурманэнергосбыт 732 миллионов рублей — эти деньги должны пойти на оздоровление ТЭКОСа.

А накануне на думском комитете по ЖКХ была озвучена информация о хитром конкурсе на добровольное медстрахование, из которого члены конкурсной комиссии:

выпилили росгосстрах но допустили компанию «Витал-Полис». Первоначальная цена контракта в 30 миллионов предусматривала страховые выплаты по 100 тысяч по обычным полисам и по ляму для випов.

В итоге оба страховых лота ушли за 13 миллионов рублей.

Вроде бы, и невелика сумма, но на фоне аппетитов МЭСа к бюджетным деньгам, помноженных на безоговорочную подкормку из бюджета — всё это даёт основания хотеть более лучше и смелее — никто же не хочет заморозить область?

UPD. В слухоприемник шепнули об увольнении сегодняшнего гендира Мурманэнергосбыта Сергея Жукова.

Знающие френды, поясните — он увольняется или увольняют? И не исключено, что этот пост может занять (контора 100% областная) кто-то из сегодняшних городских чиновников.

UPD. В комментариях пресс-служба Мурманэнергосбыта не подтверждает информацию об увольнении Жукова, однако в слухоприемник в качестве претендента на его пост настойчиво называют г-на Зиссера.

Для полноты картины цитирую пресс-релиз с сайта компании:

Сумма договора ДМС составила 12,9 млн рублей. Возможно, для обывателя эта сумма покажется слишком большой, но надо понимать, что речь идет о здоровье почти 600 сотрудников нашей компании и, учитывая количество застрахованных работников ОАО «Мурманэнергосбыт», договор добровольного медицинского страхования был подписан на удовлетворительных условиях.Отметим также, что средства направленные на здоровье сотрудников и безопасность труда не лягут дополнительной нагрузкой на бюджет Мурманской области. За последние 4 месяца ОАО «Мурманэнергосбыт» сэкономил более 250 млн рублей за счет снижения закупочной цены (впервые за много лет) на энергоносители, прежде всего, мазут. Напомним, что еще год назад, теплоснабжающие предприятия Мурманской области были вынуждены закупать мазут за 16 тыс. рублей за тонну. В начале осени этого года руководству ОАО «Мурманэнергосбыт», за счет проведения честной и прозрачной процедуры закупок, удалось снизить цену до 13,4 тыс. рублей за тонну. А с ноября 2012 г. цена будет снижена до 12,850 тыс. рублей за тонну.

Добавлю лишь, что, к примеру, вопреки распространенному заблуждению и несмотря на обещания экс-губернатора Дмитрия Дмитриенко, региональных чиновников за бюджетные деньги по полисам ДМС не страхуют

Теги: .



комментариев 148


    октябрёнок 10.11.2012 15:26

    а тэкос разве ещё не обанкротили?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Мурманчанка 10.11.2012 16:59

      ТЭКОС не обанкротят никогда. И не по причине того, что там на балансе все котельные и пр. Если его всерьез обанкротят, то ВОРОВАТЬ-то как будут?! Это же такая кормушка для местных и всех причастных. Тем более, в банкротном состоянии.
      Думаю, даже если внезапно Мурманская область прекратит существование в силу банкротства (а все к этому, видимо, идет), то ТЭКОС еще просуществует после этого много лет.

      Thumb up 42 Thumb down 4
      Ответить
        Лана 10.11.2012 18:08

        А что вы хотели от 30 летней девочки с куриными мозгами -конкурсного управляющего Тэкоса, которая до этого работала только-то продавщицей в красноярском сельпо и полгода юристом.

        Thumb up 35 Thumb down 40
        Ответить
          кочегар 10.11.2012 18:19

          а кто её пялит? Конкурсным управляющим из кассиров,не станешь…

          Thumb up 22 Thumb down 36
          Ответить
            Caramba! 11.11.2012 09:55

            Слабая женщина. всегда ей нужен покровитель — сначала Башлыков, потом Новичков, Билич, Вигдергауз, даже к Микичуре с Сабуровым запрыгнуть пыталась.

            Thumb up 24 Thumb down 34
            Ответить

          Лана, у меня от общения с Инной Валерьевной остались совсем другие впечатления. Не знаю, какие у Вас перспективы, но Инна Черткова уже в декабре будет конкурсной управляющей Балтийского завода в Спб. А это серьезное предприятие. Путин там пару лет назад с токарем беседовал, если кто помнит.

          Thumb up 13 Thumb down 32
          Ответить
            Лана 10.11.2012 23:13

            Алексей! Сказки про Балтийский завод ходят уже год, им уже слабо кто верит. Там кстати тоже полно уголовки, так что опыт Тэкоса ей несомненно пригодится. А для меня лично странно когда человек без вообще какого-либо опыта работы становится конкурсным управляющим такого крупного предприятия. Как, кстати, у Вас дела? Сотрудничаете со следствием?

            Thumb up 34 Thumb down 35
            Ответить

              Спасибо, Лана. Дела нормально. Следствие сотрудничает со мной. Образовывается потихоньку я надеюсь.
              Насчет Чертковой — я встречался с ней несколько раз на важных совещаниях и всегда слышал от нее аргументированную и четко излагаемую позицию. Видно было что человек владеет теми вопросами о которых говорит. А это, поверьте, не так часто и бывает, в тех кабинетах, где мне пришлось работать в последние месяцы. Не знаю об ее предыдущем опыте, но мне она лично понравилась. Это не значит, что я был согласен с ее позицией по тому же восстановлению ТЭКОСа из банкротства, ровно наоборот. Но истинна, как говорят, дороже.

              Thumb up 9 Thumb down 24
              Ответить
                Буджум 11.11.2012 23:12

                С вами, советник-напёрсточник, следствие ЕЩЁ не сотрудничало. Когда начнётся сотрудничество, прятаться в больничку бессмысленно будет.
                И этот день недалёк.

                Thumb up 18 Thumb down 2
                Ответить

                  Еще один трус под ником зажигает. А слабо свою физиономию жалкую открыть? И получить по заслугам своим грешным? Не не откроет. Потому что трус и мразь. А со следствием разберусь без твоих советов. Иди в свой угол и там вой из подворотни.

                  Thumb up 3 Thumb down 13
                  училка из светлого 12.11.2012 12:08

                  Алексей,вам нельзя так волноваться. У вас сердце!

                  Thumb up 13 Thumb down 1
            Работник котельной 11.11.2012 00:01

            Ну если сам Путен там с токарем беседовал, то тоды конечно да… Товарищ преснов, вы настолько скомпрометировавшая себя во всем личность, что любой Ваш комментарий воспринимается как негатив… А вы, кстати, в страховку попали, или вас все-таки уволили по уголовке?

            Thumb up 28 Thumb down 5
            Ответить

              Показать комментарий.

              Thumb up 5 Thumb down 28
              Ответить
          Пилот 11.11.2012 00:17

          Конкурсного управляющего назначает суд с согласия кредиторов

          Thumb up 6 Thumb down 12
          Ответить
            В теме 11.11.2012 00:42

            Тольке не с согласия а по представлению. А так очень ценное замечание — правда, простите, не понял к чему оно.

            Thumb up 17 Thumb down 1
            Ответить
            Налоговик-снеговик 11.11.2012 09:58

            Черткову скоро снимут по суду, вплоть до дисквалификации как КУ

            Thumb up 20 Thumb down 4
            Ответить
              В теме 11.11.2012 14:34

              А чё так? Вроде приятная барышня во всех отношениях

              Thumb up 17 Thumb down 2
              Ответить
            Пилот 11.11.2012 10:38

            На высказывание выше

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
            Пилот 11.11.2012 11:04

            См. Выше

            Thumb up 0 Thumb down 2
            Ответить
    поэт Цветик 10.11.2012 16:58

    В наш скромный МЭС поперли москивичи — страховка VIP и знатные харчи…

    Thumb up 39 Thumb down 3
    Ответить
      Николя Нософф 10.11.2012 18:30

      )))

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      Николя Нософф, знаток расшифровки дипномеров благо Википедия езьм 10.11.2012 18:42

      Лунатики
      Козлик — друг Незнайки, с которым он знакомится в каталажке.
      Мига — аферист, который также познакомился с Незнайкой в каталажке и выступил с идеей создания Акционерного общества гигантских растений.
      Жулио — друг Миги, владелец магазина разнокалиберных товаров (то есть оружейного магазина), ставший председателем Общества гигантских растений. Крабс характеризует Мигу и Жулио как двух очень хитрых мошенников с мировым именем.
      Спрутс — самый богатый лунатик, миллиардер, председатель большого бредлама (то есть главного синдиката капиталистов), владелец крупных сельскохозяйственных латифундий, многочисленных сахарных заводов и знаменитой Спрутсовской мануфактуры, а также нескольких газет и телеканалов.
      Крабс — главный управляющий Спрутса.
      Скуперфильд — владелец огромнейшей макаронной и вермишельной фабрики, известный своей патологической жадностью.
      Другие богачи, объединившиеся в бредлам.
      Колосок и другие бедняки, получившие семена от Знайки.
      Дригль, Фигль, Мигль и другие полицейские.
      (персонажи из «Незнайки на Луне»)
      )))

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Бе3работный 10.11.2012 17:00

    Возьмите меня. Советником. Хочу работать на благо северян!

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    поэт Цветик 10.11.2012 17:08

    А Жукова товарищи мне жаль, винить псаря? — виновен государь!!!

    Thumb up 22 Thumb down 2
    Ответить
    Caramba! 10.11.2012 17:57

    Это еще цветочки по сравнению с тем, что творит Черткова и Ко в банкротном Тэкосе.

    Thumb up 17 Thumb down 14
    Ответить
    о, блин! 10.11.2012 18:12

    …помните девиз ТЭКОСа «Сделаем Север теплее!»? не знаю, как теплее, но сделали точно :)))

    Thumb up 24 Thumb down 1
    Ответить
    Читатель 10.11.2012 18:19

    Исходя из того, что МЭС и Тэкос — областные, и есть аналогия «Евдокимов-Сабуров», МарьВасильевна, признайтесь какую «долю малую» имеете с них?

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Поэт Цветик 10.11.2012 20:15

    (Диалог Миги с Козликом на московской бирже труда)

    М. — В прекрасном месте МЭС начальников ни счеть и каждый, извините, хочет пить и есть.
    К. — А разве позволяет оборот?
    М. — Проблемы в этом нет, когда бюджет даёт.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    Уставший 10.11.2012 22:00

    Ничего не понял. Что за каша намешана. Ну и что. Посадили работников на ДМС так радоваться нужно за работников. По этому страхованию работяга бесплатно пройдет и томограф и МРТ и дофига другого чего. Его еще в поликлинике с радостью обслужат. Реальные деньги от страховщиков получат, а не обещалку от правительства по ОМС.
    Хорошее же дело для работников. Техническое задание прочитайте полностью. Если это по ДМС войдет, то радоваться нужно.

    Thumb up 20 Thumb down 24
    Ответить
    Ваню не обманешь 10.11.2012 22:09

    Какие работяги?! — там одни начальники окромя Кандалакши

    Thumb up 22 Thumb down 8
    Ответить
      Ком 12.11.2012 15:46

      Вам все равно будет не ладно…Что воля,что не воля…

      Thumb up 1 Thumb down 6
      Ответить
    ОАО " Мурманэнергосбыт" 10.11.2012 22:31

    Уважаемая редакция Блоггера!
    Являясь сотрудниками широко известного в узких кругах инфрмационного ресурса, вы совершенно правомерно взялись за освещение небезынтересной темы. Мы это ожидали, и более того, с радостью готовы предоставить всю интересующую читателей информацию.
    Подробный комментарий относительно темы, поднятой на заседании комитета по ЖКХ, представлен на нашем сайте (http://www.mures.ru/).
    Что же касается деятельности генерального директора ОАО «Мурманэнергосбыт», Сергей Жуков по-прежнему выполняет функции антикризисного менеджера предприятия. Информация о его увольнении (по собственному желанию или нет) является недостоверной.
    С уважением, пресс-служба.

    Thumb up 22 Thumb down 33
    Ответить
      Ваню не обманешь 10.11.2012 22:56

      Резво ожеребились!

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить
      Лана 10.11.2012 23:20

      А с каких это пор господин Жуков стал антикризисным менеджером? Неужели все так плохо? И может быть прокомментируете насколько это этично таскать ежегодно из бюджета почти по 1 миллиарду рублей, мотивируя это плохими финансами, а потом страховать армию директоров и советников по заоблачным ценам?

      Thumb up 31 Thumb down 8
      Ответить
      Читатель 10.11.2012 23:57

      Ога, Вы уже и предоставили… 37 рыл и по ляму на рыло… Что за VIPы такие? Не думаю, что это все будут сотрудники МЭС или Тэкос… Не, я понимаю — есть «нужные люди»…
      Ваше «официальное обращение» снял скрином… Забавно и улыбнуло:
      «Ни для кого не является секретом, что вопрос закупочных цен на мазут на протяжении многих лет был острым для всей Мурманской области. Компании-теплоэнергетики были вынуждены работать в условиях коррупционных схем, с навязанными поставщиками мазута».
      И ещё — вы там съэконимили на закупке мазута, говорите? И даже мазут дешевле стали закупать? Как это отразится на тарифах? Станет ли дешевле гига?

      Thumb up 25 Thumb down 9
      Ответить
        В теме 11.11.2012 00:11

        Не..Это отразилось только на ремонте муниципальных котельных — МЭС денег стал меньше выделять.

        Thumb up 18 Thumb down 5
        Ответить
      Работник котельной 11.11.2012 00:06

      Комментарий на сайте — туфта, не выдерживающий какой-либо критики. Зря только деньги Вам платят, лучше бы работягам отдали. Даже опуская откровенное вранье про цены на мазут, непонятно следующее- численность МЭса намного больше чем 600 человек (в несколько раз), да и претензии у Правительства не самом факте страховки, а в размере страховки Випов и их численности. П.С. Моцокин давно в Тэкосе не работает, он порядочный человек, в таком говне плавать не будет.

      Thumb up 24 Thumb down 10
      Ответить
        Читатель 11.11.2012 00:23

        Ну так «плавал» же Олежек при Сабурове…

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
      поХожий 13.11.2012 00:29

      слышь прес-служба. ты бы преставила кто бабла прибавку получил и кто в випах кроме гендира да замов ходит.
      сдается на 37 рыл директорских мест даж у меса нет) или дествительно кто чужои замешался

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    Фигасе 10.11.2012 23:25

    У них еще и пресс-служба есть. Раньше-то вроде не было. Обзавелись, значит. Интересно, сколько в ней человек и есть ли у них вип страховка?

    Thumb up 11 Thumb down 8
    Ответить
      Ваню не обманешь 10.11.2012 23:34

      А як жешь — столичный шик!

      Thumb up 18 Thumb down 8
      Ответить
      Читатель 10.11.2012 23:47

      Была у Тэкоса. Моцокин по блату сидел, задрачивал от тоски…

      Thumb up 16 Thumb down 5
      Ответить
      о, блин! 11.11.2012 17:38

      было, было! «пресс»-экспресс… кого надо, тот под пресс…

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
    Поэт Цветик 11.11.2012 00:01

    (Монолог москвича приглашенного на ответствуенную должность)

    Этичность! Советсть! — громкие слова.
    Стащил и нырь в Москву — такие вот дела.

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
    Резонер 11.11.2012 01:03

    С такой пресс-службой, никаких врагов не надо)))
    Выпилить из бюджета (т.е. из наших налогов) «мильярд» под предлогом несовершенства нормативно-правовой базы и неизбежности финансовой неустойчивости и тут же публично объявлять о повышении зарплат, покупке за счет общества Дэ Мэ эСов (ОМС випам то в западло) и снижении затрат на покупку мазута, могут только особенно «талантливые». Либо эти жирные коты уже настолько зарвались, что на такие «мелочи» им плевать — «пипл схавает».

    Thumb up 33 Thumb down 11
    Ответить
    дурик 11.11.2012 08:25

    Эти страховки как общий показатель нерационального хозяйствования, они на поверхности, заметны невооруженным взглядом, вот к ним и прицепились, а что там внутри происходит, какие постоянные бессчетные растраты средств на якобы ремонты и содержания одному черту известны. Скорей всего в десятки раз превышают эти страховые сборы. К этой и подобным конторам надо не бюджетные средства выделять, а перетяхивать каждый квартал их бухгалтерию и руководство по мордам отчетами, может воровать отвыкнут. Тогда не только выплаты из бюджета, а еще и в бюджет с них стряхнуть получится легко!

    Thumb up 27 Thumb down 12
    Ответить
    Партизанен 11.11.2012 10:06

    Как минимум понятия «антиКРИЗИСНЫЙ управляющий» и «ВИП страховка» между собой слабо совместимы (как впрочем и вновь созданная пресс-служба). А вообще новость очень показательна — такие забавы для Жукова и Чертковой — обыденные мероприятия, являющиеся смыслом и целью появления на Свердлова, 39. До этой поры и МинЭнерго и кто повыше и покруче смотрели на все это сквозь пальцы, а то и принципиально в другую сторону. Так что эта новость скорее всего лишь формальный повод сменить зажравшееся руководство — и это будет уже 7-й гендиректор МЭСа за все его недолгое существование.

    Thumb up 26 Thumb down 10
    Ответить

    Индикатор нерационального хозяйствования говорите? :-)
    Повысить на 10% зарплату рабочим, которые в результате передачи котельных Кандалакшского района в ООО «ТЭК» получали на 30% меньше, чем их коллеги в ТЭКОСе?
    Впервые за историю предприятия оформить ДМС и страхование от НС для сотрудников, работающих на опасных производственных объектах?
    Потратить на это 7 млн. в год, сэкономив минимум 250 млн. за один месяц на закупках мазута?
    Интересно, а если спросить у сотрудников, работающих на котельных Кандалакшского филиала МЭС (более чем пол-тысячи человек, из многие — женщины предпенсионного и пенсионного возраста, со стажем работы 15-20 лет) — они разделят Ваш «праведный гнев»? :-)

    PS Выражения «хитрый конкурс» и «выпилили РосГосСтрах» оставляю на совести автора исходного постинга (понятно, анонимного). Все документы по конкурсу размещены на сайте предприятия. Заинтересованные камрады могут ознакомиться. :-)

    Thumb up 19 Thumb down 32
    Ответить

      Ошибка. Четверть миллиарда экономии (как минимум — от цен прошлого (!) года) — за 4 месяца. :-)

      Thumb up 13 Thumb down 22
      Ответить
      Старожил 11.11.2012 17:44

      Махрово пиздите, господин Зимин. В кои-то веки вовремя провели конкурсы на закупку топлива (во время сезонного снижения цен) и выдаете это за какую-то глобальную менеджеральную победу. Так теплоэнергетики ВСЕГДА настаивали на том, чтобы начинать закупаться в конце лета. Но ведь в бюджете никогда на это нет денег. И все вопросы в этой связи к тому же г-ну Микичуре, который по-прежнему находится на своем посту.
      Но проблема в том, что в области просто нет емкостей, чтобы создать долговременный запас топлива. И уже сейчас топливо закупается по совершенно другим ценам. А ведь зима по-настоящему еще даже не началась. Посмотрим, какие песни про экономию вы запоете буквально через месяц.
      А все без исключения схемы остались теми же самыми. Потому что формируются они даже не на региональном уровне.

      Thumb up 28 Thumb down 10
      Ответить

        Оставляя без комментариев вашу манеру выражаться, не могу оставить без комментариев вашу полную неосведомленность о сроках сезонного повышения цен на мазут. С начала августа отпускные цены заводов начинают как раз резко повышаться. Но так как нынешнее руководство компании приступило к работе только в середине июля, проведение конкурсов ранее было не в наших силах. :-)
        Никакого отношения проведенные конкурсы и достигнутое снижение цен ни к сезонности ни к созданию долговременного запаса не имеют. Мы так же топим «практически с колес», но по совершенно другой цене за тонну топлива.
        Также выдает вашу полную неосведомленность о механизме поставок мазута ваш пассаж о «настоящей зиме».
        По цене 13 400 мы сейчас закупаем мазут для поставок в ноябре-декабре.
        В конце ноября мы проводим конкурс на поставку мазута в декабре-январе. Начальная максимальная цена — 12 850 за тонну. Для поставок января-февраля также будем ожидать еще большего снижения.
        Такие дела. :-)

        Thumb up 16 Thumb down 21
        Ответить
          нефтянник 12.11.2012 14:53

          Ой,ну тут не все лохи то,конкурсы вы провели,прозрачно.
          Че прозрачно че по новому то,все тоже самое,Савин Малибога,Комтрейд,интехснаб,зачеты,помойка на помойке,3 тысчи на тонне как прикручивали так и прикручивают,еще теперь решили на страховке на чай прикрутить,документы вишь не так оформлены.
          И лапши,лапши на уши побольше,пипл хавает

          Thumb up 19 Thumb down 8
          Ответить
      о, блин! 11.11.2012 17:54

      о да, 10%!!! аукцион неслыханной щедрости! простите, Андрей Леонидович, за излишние эмоции. вот куда эту чудесную синенькую карточку пристроить, пока для всех загадка… а про пенсию и возраст — как то уж очень неэтично… что делать, есть мужик нынче слабый пошел, что бабью приходится обеспечивать надежность теплоснабжения… эх, просветить бы Вас по кое каким вопросам, да не по рангу. а так, с превеликим уважением

      Thumb up 20 Thumb down 9
      Ответить

        Прощаю. :-)
        Но как видите и за повышение в 10% нас уже обругали на чем свет стоит. :-) «Нерационально» это, в плане «хозяйствования», с точки зрения некоторых камрадов. Представляю что было бы, если бы мы подняли з/п на 30%
        Как я и обещал на собрании в августе, до Нового Года мы постараемся выровнять зарплату работников кандалакшского филиала с работниками ТЭКОСа.
        Что нееэтичного в упоминании «пенсии, пола и возраста» — не понимаю.
        В плане «просветить по кое-каким вопросам» — мой электронный адрес — zimin@mures.ru
        Пишите обязательно, с интересом почитаю и по-возможности приму меры. Обещаю «не сдавать». :-)
        С уважением,
        А.Зимин

        Thumb up 15 Thumb down 15
        Ответить
          о, блин! 11.11.2012 19:52

          Без обещаний
          жизнь печальней
          дождливой ночи без огня.
          Так не жалей же обещаний,
          не бойся обмануть меня.
          Так много огорчений разных
          и повседневной суеты…
          Не бойся слов —
          прекрасных, праздных,
          недолговечных, как цветы.
          Сердца людские так им рады,
          мир так без них
          пустынно тих…
          И разве нет в них
          высшей правды
          на краткий срок цветения их?

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
          юра лазарев 12.11.2012 21:51

          Уважаемый Андрей!
          Не верю я вам о повышении зарплаты.Вы уже один раз доказали о несостоятельности своих слов.Помните в августе месяце,когда трудоустраивали бывших сотрудников «ТЭК». Вам был задан вопрос. Могут ли при наличии вакантных мест работники в дальнейшем перевестись на прежнюю работу. Вами был дан ответ, что эти работники будут рассматриваться в первую очередь, так как у них большой стаж и опыт работы. На самом же деле обманули.

          Thumb up 14 Thumb down 12
          Ответить
            Спрайт 13.11.2012 17:42

            Непоняточки!Значит ОАО «МЭС» такая нехорошая организация,только почему вы тогда так в нее стремитесь?Вас трудоустроили!!!А вы еще и «пальцы загибаете».Некрасиво!

            Thumb up 6 Thumb down 6
            Ответить
          поХожий 12.11.2012 23:47

          проясни что ли по окладу. подняли, или нет. ясно что подняли — значт мудаки как посмели, не подняли — мудаки как псмели наврать народу. без вариантов) но пояснить надотъ

          Thumb up 8 Thumb down 6
          Ответить
      Зорро 11.11.2012 22:25

      Дурик,харе тут пиздеть с такими же бездельниками а беги работать,Вы еще за июльский мазут не расплатились,долгов под два ярда,беги ищи долбоебов новых поставщиков,а то вся медстарховка уйдет на лечение от пиздюлей замерзших граждан.У него область на грани ЧС,а он тут отмазывается.

      Thumb up 14 Thumb down 9
      Ответить
        дурик 12.11.2012 09:25

        У меня долгов никаких в помине нет, все уплочено, потому как не приучен с детства и с юношества по карманам у соседей шарить. А для сегодняшних эффективных менеджеров обкрадывание близких и далеких, как посмотрю, единственно возможный способ существования.

        Thumb up 11 Thumb down 7
        Ответить
    Непонятно 11.11.2012 15:06

    Если за этот год такая экономия, это значит что в прошлом сотни миллионов без счета затырили? И что, теперь нашлося оправдание , что деньгу на ветер в этом годе не так сильно спускают? Молодца! А че там, сколько затрат в фонде оплаты труда на работяг, а сколько на пронырливых и скользких ВИПов ? Надо же заботливый какой о кандалакшских женщинах? Противно даже, прикрывают свои махинации копеечными прибавками для нищих и бесправных работяг! Постыдился бы чтоли!

    Thumb up 26 Thumb down 12
    Ответить

      Мне стыдиться нечего, именно поэтому я пишу от своего имени, а не скрываюсь за псевдонимами. :-)
      Не льщу себе надеждой, что Ваша смелость позволит Вам последовать моему примеру, так же как и Ваша совесть — представить доказательства упомянутых Вами «махинаций». :-)
      Заработная плата с 01.10. повышена на 10% производственному персоналу и 01.11 — на 8% — специалистам и руководству.
      Не готов комментировать действия предыдущего руководства МЭС при закупках мазута в отопительный сезон 2011-2012, могу только сравнить закупочные цены, умножить на объем закупок и представить результат работы с июля по ноябрь 2012 г. — четверть ярда сэкономленных для бюджета средств. ;-)
      Ни повышение зарплаты людям, ни обеспечение их нормальной страховкой «выкидыванием денег на ветер» не считаю. Более того — в ближайших планах руководства МЭС — следующий этап повышения зарплаты сотрудникам Кандалакшского филиала с целью выравнивания их уровня с зарплатами сотрудников ТЭКОСа.

      Thumb up 19 Thumb down 19
      Ответить
        Читатель 11.11.2012 20:06

        А что стыдиться-то, верно… Представляете себя эффективными «манагерами»… Если Вы такие эффективные, то зачем бюджетные средства просите? А так что стыдиться — все «ваши ништяки» за «наши деньги».
        В общем, мало что изменилось со времен «Евдокимова-Сабурова». Та же песня. Скоро и Вы запоете: «Предприятие на боку лежит и воет». Все знают для чего создавалась «прокладка» под названием МЭС. А прокладки, как известно, меняют. Не буду удивлён при смене оной. Вопрос времени…

        Thumb up 25 Thumb down 12
        Ответить

          Разрешите ответить метафорой. :-)
          Опытный водитель сможет провести пассажирский автобус по серпантину без опозданий и аварий, но странно было бы ожидать этого, если в бак не залить бензина.
          Так понятнее? :-)

          Thumb up 9 Thumb down 16
          Ответить
            Читатель 12.11.2012 19:50

            Да сколько угодно. Хоть метафорой, хоть притчей. Про бензин в баке детям рассказывайте. Вопрос был риторический. А про «прокладку» не забывайте. :)
            Надеюсь, Вы меня тоже поняли? :)

            Thumb up 9 Thumb down 7
            Ответить
            поХожий 12.11.2012 23:32

            слышь тут не автобус а бродячий зоопарк)))) другая тема — не все такие)

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить
    Непонятно 11.11.2012 19:42

    Ага, все по чесноку! 20000 р трудовых копеечек на целых 10 пр0центов добавленно 2 000, и 200000 менагерских на 8 пр0центов, добавлено 16000. Че своими наглыми глазами народу не посмотреть? А че страховочки то для работяг дешевенькие, а для менагеров как за десять рабочих? Болезни другого плана? И в чем же заслуга то тех менеджеров? То что мазут по прошлогодним ценам мимо кассы не закупали? Героические усилия! Неимоверные!

    Thumb up 32 Thumb down 11
    Ответить

      И снова здравствуйте :-)
      Дискуссия, как я понимаю, переходит в область социальной справедливости в стиле «Города солнца» г-на Кампанеллы. Вы действительно считаете, что оператор, котельной, инженер ПТО и главный инженер предприятия должны получать одинаковую заработную плату? :-) Впрочем, это риторический вопрос.
      Теперь по конкретике.
      1. На 8% з/п повышена также ИТР, мастерам, начальникам участков и проч.
      2. Заслуги руководства компании лучше позволить оценивать Совету директоров и руководству области :-)
      3. Страховки по VIP программе предусмотрены для всех сотрудников предприятия, работающих на руководящих должностях от уровня начальника отдела.

      Thumb up 9 Thumb down 18
      Ответить
        Читатель 12.11.2012 20:13

        Здрасьте, здрастье…
        По конкретике.
        1. С каких «бобов» повышение? Неужто с экономии или, как всегда, впишите в тариф? ;)
        2. Рад, что Вы не смогли сдержать улыбку в этом пункте. Значит цинизма Вам не занимать. Заслуги будут оценены достойно, даже не вопрос. «Сладкое» дадут.
        3. Чем мотивируете такое разделение по VIP и стандартной программе?

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
    Барабашка 11.11.2012 22:38

    http://www.mures.ru/index.php/o-kompanii/komanda

    Объясните мне недалекому. Зачем гендиректору 5 замов и 5 советников, не считая профильных директоров структурных подразделений, начальников и кучи исполнителей?

    Поборчий уже тут.. жкх — вечная кормушка..

    Thumb up 24 Thumb down 10
    Ответить
      о, блин! 11.11.2012 22:47

      потому. историю плохо учили? у нас страна советов — была, есть и будет есть. :-)

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
    В теме 12.11.2012 01:03

    Не надо завидовать, товарищи!
    Исключительно по причине скудности областного бюджета высокооплачиваемых должностей в МЭСе на всех мурманчан не хватает и, естественно их получают самые заслуженные из нас — москвичи.
    Ведь они семьи оставили — приехали, сутками работают, о Мурманской области думают — о нас с вами! Чтобы нашу жизнь сделать лучше и краше, чтобы тепла хватало всем и вдоволь. А вы их ругаете.
    Не по-христиански это — платить людям за добро черной неблагодарностью.
    Опомнитесь! Вспомните, еще старец Паисий Афонский предупреждал нас о том, что неблагодарность есть величайший грех, а неблагодарный человек — худший из грешников

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить

    г-ну Зимину и прочим представителям МЭСа. Вы, господа, сначала из бюджета деньги сосать прекратите. Около 750 млн. ушло только в 2012 году в уставной капитал компании. В 2013 планируется еще порядка 150 млн. Компенсацию выпадающих доходов МЭС тоже, вроде как, получал. И получать планирует. Да и на счет того, что по весне-лету компания не начнет просить еще денег в уставной капитал, у меня есть большие сомнения.
    Только после того, как прекратится эта практика, можно будет позволять себе и ДМС «VIP страхования» (у Вас такое есть?:)), и повышение зарплат руководящему (не работникам!) составу.
    Можно подумать бюджету больше денег девать некуда. А на счет цен — будем посмотреть что выйдет по итогам отопительного сезона. Пока действительно нормально.

    Thumb up 22 Thumb down 10
    Ответить

      > «А на счет цен — будем посмотреть что выйдет по итогам отопительного сезона. Пока действительно нормально.»
      Ну хоть на этом спасибо :-)

      Thumb up 8 Thumb down 14
      Ответить

    Что же, уважаемые камрады. :-)
    Насколько я понимаю, вопросы по теме обсуждения иссякли.
    Крайние постинги все больше скатываются на нецензурщину и рекомендации «позволять или не позволять». Что ж, это неплохо. Значит оппонентам более сказать конструктивного нечего. :-)
    Более подробная и структурированная информация по ДМС, закупкам нефти и прочему будет выложена на сайте предприятия.
    Всего Вам доброго!
    С уважением,
    Андрей Зимин

    PS И не смотря на все добрые пожелания и теплые слова в наш адрес, мы сделаем все от нас зависящее, чтобы область не замерзла, мазут стоил разумных денег, а работники нашего предприятия получали нормальную зарплату и социальное обеспечение.

    Thumb up 11 Thumb down 14
    Ответить
      параграф 12.11.2012 10:09

      замёрзнет-не замёрзнет,от вас абсолютно не зависит. От этого зависит только здоровье ваших гениталий и ануса.

      Thumb up 14 Thumb down 11
      Ответить
        прохожий 12.11.2012 13:29

        Забавно то, что кажется весь Совет Директоров МЭСа чиновники Правительства МО, видимо они «не в курсе, ребята», как говорит известный персонаж :) Поэтому и господин Зимин не переживает :)

        Thumb up 16 Thumb down 8
        Ответить
      михрутка 12.11.2012 13:15

      Уважаемый господин, товарищем Вас уж трудно назвать. А давайте теперь попробуем посмотреть на вопрос с другой стороны. В 2012 году Вы, обосновывая (или шантажируя?) тем что денег у Вас нет все плохо и т.д. по сути заставили областной бюджет выделить Вам СВЕРХ того что запланировано еще 700 млн. руб. Это, если не ошибаюсь по 1000 рублей с КАЖДОГО жителя Мурманской области от младенцев до стариков, которые отдали их МЭСу, вытащив если так можно выразиться из своего кармана и наплевав при этом что многим из них не хватает на лекарства, кому то на еду, а кому то уж простите на ДМС по VIP-программе как у Вас. Не стыдно?

      Thumb up 20 Thumb down 8
      Ответить
        поХожий 12.11.2012 23:28

        там снизу пишут что это бабло целиком на текос уходит так вроде ты мимо цели пернул
        а много месу за год дали из бюджета?

        Thumb up 8 Thumb down 7
        Ответить
      Борис 14.11.2012 11:10

      Андрей!Какова себестоимость производства 1тонны мазута на НПЗ не подскажете?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Евпатий 12.11.2012 11:36

    Меня ваще МЭС и Жуков устраивают. Ваши комметы от зависти идут исключительно.
    P.S. А московские советники уже разъезжаться стали потихоньку…

    Thumb up 9 Thumb down 19
    Ответить
    Даймон 12.11.2012 12:28

    Чего вы пристали к ребятам?Пусть рулят.Москва,Мурманск…какая разница???Лишь бы людям было хорошо.

    Thumb up 9 Thumb down 11
    Ответить
      Земеля 12.11.2012 12:42

      Обидно, слюшай

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      Высоцкий 12.11.2012 13:23

      Из заморского, из леса
      Где и вовсе сущий ад,
      Где такие злые бесы,
      Чуть друг друга не едят,
      Чтоб творить им совместное зло потом,
      Поделиться приехали опытом.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
      поХожий 12.11.2012 23:24

      им нах не надо чтоб людям было хорошо. эт их с амый страшный сон. какже тогда сложно будет пиздеть на блогере что все кругом воры,а они дартаньяны) работать идите уебки а кто вор пусть суд разбереься

      Thumb up 10 Thumb down 10
      Ответить
        Похожий на Доцента 13.11.2012 01:30

        Правильно!
        И пусть канают с блогера,
        а то мы им рога поотшибаем, пасть порвем,
        моргалы выколем! Всю жизнь
        работать на лекарства будете, сардельки,
        сосиски, редиски, Навуходоносоры,
        петухи гамбургские

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
    Ваню не обманешь 12.11.2012 12:31

    А ты, смотрю, Евпатий, в МЭС намылился. Напрасно — без московской прописки карьеру не сделашь. Так что, давай, лучше в Союзе Михаила Архангела шустри, там таких любят…

    Thumb up 9 Thumb down 8
    Ответить
      Евпатий 12.11.2012 12:35

      А что, он таки-есть, этот Союз? Вообще-то мне и у Демушкина неплохо…

      Thumb up 6 Thumb down 12
      Ответить
        Ваню не обманешь 12.11.2012 12:54

        Кадыров, Демушкин и Евпатий — это страшная сила

        Thumb up 11 Thumb down 8
        Ответить
          Евпатий 12.11.2012 15:41

          Скучно тебе без меня, животное? На Луну небось воешь? А как я на ветку зайду — тут тебе и счастье сразу, тут уж ты обо всех, кроме меня, забываешь сразу. Ценю!

          Thumb up 6 Thumb down 12
          Ответить
            Ваню не обманешь 12.11.2012 18:59

            Не культурный ты, Евпатий, человек. А ещё борешься за высокое звание русского националиста.

            Thumb up 10 Thumb down 7
            Ответить
              Евпатий 12.11.2012 19:25

              Кто видел культурного националиста? Вот патриоты-те да!
              А националисты, оне не толерантные, не воспитанные,агрессивные такиеее!!!

              Thumb up 5 Thumb down 12
              Ответить
                Ваню не обманешь 12.11.2012 19:59

                Евпатий, пиши адрес — я тебе намордник вышлю. Без него на улице могут оштрафовать, а в вашей организации, я слышал, бюджет маленький. С чего платить будешь?

                Thumb up 10 Thumb down 6
                Ответить
                  Евпатий 13.11.2012 10:16

                  Намордник-то свой, что ли? А сам как же? Не могу принять такой жертвы даже от любимого животного. Совесть потом замучает, она у националистов гипертрофированая! И потом ваши кореша-либерасты давно выяснили, что нас финансирует Сурков. Он стал быть и заплатит все штрафы.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
    Ком 12.11.2012 12:37

    Уехал Гладышев. Кстати,жаль.

    Thumb up 19 Thumb down 9
    Ответить
      В теме 12.11.2012 12:47

      В смысле: «Ах, какой был мужчина!
      Настоящий полковник…»

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
      Высоцкий 12.11.2012 13:25

      Убирайся без боя, уматывай
      И вампира с собою прихватывай.

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
    Ком 12.11.2012 13:40

    Да!Мужчина!!!И полковник!!!С ним можно говорить.

    Thumb up 10 Thumb down 10
    Ответить
      Евпатий 12.11.2012 15:48

      Но вот скучно ему у нас стало, голодно. Укатил к себе в Подмосковье.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Ком 12.11.2012 16:32

        Каждому свое.

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
          Добронравов 12.11.2012 19:10

          До свиданья, наш ласковый Миша,
          Возвращайся в свой сказочный лес

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
            поХожий 20.11.2012 01:48

            огобля я до тебя не добрался. я михалюрича сам возил. тыбля если на седых яйцах хоть десятую долю этого мужика стоить будешь — считай успешно пожил. уебок. бля

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    ОАО "Мурманэнергосбыт" 12.11.2012 14:37

    Уважаемые читатели Blogger51.

    Резюмируя разного рода слухи, которые последние дни муссируются вокруг деятельности ОАО «Мурманэнергосбыт», мы вновь готовы поделиться своими соображениями.

    На ОАО «МЭС» идет целенаправленная информационная атака. С чем это связано? Исключительно с тем, что новому руководству предприятия удалось сломать ценообразование на энергоносители. Если год назад теплоэнергетики приобретали мазут по ценам достигавшим 16 тыс. рублей за тонну, то сегодня эта цена снижена до 12,850 тыс. рублей за тонну. «МЭС» сэкономил за последние 4 месяца 250 млн. рублей. При подобных темпах экономия может достигнуть 750 млн. рублей.

    Как вы понимаете, экономия теплоэнергетиков – это потери коррумпированных продавцов энергоносителей Мурманской области. Кто-то недополучит 750 млн. рублей за год. Сделать в связи с этим они ничего не могут, единственное что им остается – устраивать мелкие свары в медийном пространстве.

    Что послужило информационным поводом атаки на «МЭС» на прошлой неделе? Программа ДМС для сотрудников предприятия. С тем же успехом можно брать любую цифру из отчета о работе предприятия, сопровождая пространным комментарием «чёта у них там не так», что собственно, и произошло.

    Однако, надо понимать, что это не более чем попытка отвлечь внимание широкой общественности и руководства регионом от объективных успехов ОАО «МЭС». Прежде всего, в борьбе с коррумпированными поставщиками мазута Мурманской области.

    Мы прекрасно понимаем, что потеря 750 млн. рублей в год для них является тяжелой потерей. Факт прискорбный, но, по очевидным причинам, от нас не зависящий.

    Помимо прочего, отмечая предложения «перетряхивать каждый квартал их бухгалтерии» и приветствуя вопросы о «нерациональном хозяйствовании», а также о «затыривании в прошлом сотен миллионов без счета», хотим заявить, что еще в октябре месяце на совете директоров генеральным директором ОАО «Мурманэнергосбыт» Сергеем Жуковым было инициировано проведение срочной ревизионной проверки.

    Потому как мы очень хорошо понимаем, что после стольких лет беспорядка, царящего в теплоэнергетической отрасли, любое действие новой команды будет вызывать возмущение и гневные выпады. А объективная информация, полученная от компетентных лиц, в любом случае пойдет на пользу. Хотя, конечно, ряду лиц, имеющих определенные основания считать себя обиженными, может и не пойти…

    С уважением, пресс-служба.

    Thumb up 15 Thumb down 19
    Ответить
      мАзут 12.11.2012 16:39

      как вам это удалось?

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        ОАО "Мурманэнергосбыт" 12.11.2012 19:36

        Никакого секрета. Благодаря прозрачной процедуре закупок и работе с добросовестными поставщиками.

        Thumb up 10 Thumb down 16
        Ответить
          мАзут 12.11.2012 19:43

          Давайте же озвучим фамилии руководителей и названия добросовестных поставщиков,позволивших сэкономить бюджетные деньги ПМО! Пусть это будет наглядный пример для всех остальных,как можно честно работать!!! Список в студию!

          Thumb up 16 Thumb down 4
          Ответить
          Умеющая ждать 13.11.2012 13:51

          опять никакого конструктива и мутные схемы? А говорили,что никаких сИкретов о распиле бюджетных бабосиков… Всё таки «деньги любят тишину»,это на будущее всем чинушам,работникам пера и пилы.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
            поХожий 19.11.2012 05:59

            Слышь езда, тылля посмотрилля на сайт месса в плане «местности», потомпиззди лля, ок? А типа есть мнение, шо я разговамваю не с деффочкой.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
      В теме 12.11.2012 19:06

      Братцы, да што же это делается такое — честных парнюг из МЭСа за правду по беспределу мочат…Неужто смолчим!?

      Thumb up 19 Thumb down 3
      Ответить
      Экономист. 12.11.2012 21:19

      Уважаемый Мурманэнергосбыт!
      Ну сколько можно всем тыкать всем этими цифрами виртуальной экономии на цене мазута?
      Цена мазута — конъюнктура. Так сложилось. Еще только начало сезона. И в прошлом году кто-то умудрялся покупать мазут по 11т. рублей. А потом платил по 15-20% в месяц за рассрочку… Всякое бывает…
      Вы в принципе нерентабельны, даже с ценой 13,4… Ну скажите всем честно, что даже с ценой 10т. рублей за тонну вы не вписываетесь в тариф и будете все равно сосать деньги из бюджета!!! Если у вас так все зашибись, почему каждый год вливания в УК по миллиарду!???
      А сейчас, эти 730 млн.руб.? Почему вы молчите, что эти деньги — это даже не на мазут пойдут!? А пойдут ТЭКОСу, на погашение долгов по арендной плате. А ТЭКОС заплатит налоги. А потом вышеописнная госпожа Черткова предложит кредиторам заключить (=кинуть) кредиторам мировое соглашение с рассрочкой на 10 лет…
      В итоге: ТЭКОС вывели из процедуры, налоги (в основном в федеральный бюджет) — заплатили… А вы, уважаемый МЭС уже в январе пойдете в ПМО и МОДуму за новым миллиардом… Так?!!
      И правильно народ возмущается — что за страховки? Что за дикие зарплаты? Пир во время чумы…

      Thumb up 18 Thumb down 10
      Ответить
        поХожий 12.11.2012 22:32

        бля какой тут кажный первый спициалист… ебануться
        какая нах рассрочка? документы посмотри, чудик там ОТсрочка платежа на 2 месяца
        мне пох мес-текос, оба считай банкроты, но «в принципе нерентбельны» не они, а мы дорогие граждане. не могем мы топливо, которым город греют сами купить. потому деньги из бюджета хоть мэс хоть тэц тащить всегда будут. это кроме ремонтов котельных и сетей, которых на много миллионов в год надо
        да еще и не платим мы им за тепло нихера — не сами ни укакашечки наши
        так что затарились пацаны по 13 — и нормально или ты такой грамотный готов подогнать мазут по 9 тыр? давай потом расскажи
        так-то сам подумай, если умеешь сколько стоит кольский топить и что будет если все это бабло из твоего кармана достать. чтобы значит рентабельным быть

        Thumb up 14 Thumb down 14
        Ответить
        Читатель 12.11.2012 22:42

        Вы правы. Из простой (утрирую) функции котельной сделать Эльдорадо — тут нужен не только криминальный талант, но и цинизм. А мистер Зимин и не молчит — он про бак с бензином метафору изрекает. Смысл сказаного им понятен: Мы сделаем всё от нас зависящее, мы будем жить хорошо за ваши деньги, как бы вы об этом здесь не говорили.

        Thumb up 15 Thumb down 9
        Ответить
          поХожий 19.11.2012 05:54

          ОГО-ГО бля! Эльдорадо. слышь, уебок расскажи нам как надо при действующем тарифе. нас бля просто намарна. топить? Есть бля мнение, что ты хуйнйню несешь типа заказанную. У меня свекр одного из типа-випов меса возит. бля из вас ктонить давно в 2230 с работы уизжал? уёбкибля

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
            Читатель 21.11.2012 20:11

            Неуважаемый, Вы некропостер и неврастеник. Целую неделю дрочите на тему. Монитор не запачкали? Есть уверенность, что это Вы «несете» заказную фигню.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              поХожий 23.11.2012 01:11

              ахуенна все с монитором пасиба шо пабеспокоился пиздюк. типа есть мнение што война скоро будет по мазуту. а я,типа думаю што пиздить пацаноф из меса пока незашта. а ты типа думаю на другой старане. и типа писец тебе

              Thumb up 1 Thumb down 1
              Ответить
      Ревизор 30.01.2013 20:34

      Вот это треп!!!

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    ... 12.11.2012 18:15

    ура нам!!!

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
      Телек 12.11.2012 19:24

      Как все тошно читать.Закройте тему!

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
        Мудрый 12.11.2012 20:05

        Тошно — не читай.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Евпатий 13.11.2012 11:40

          Тема правильная. Те, кто к покупке мазута «присоседился» — действия МЭС одобряет, кто прошелестел мимо-злобствует.
          А большинству реально пофиг!

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            поХожий 20.11.2012 01:40

            Вот бля пока большинству будет пофиг,мытак жить и будем. ниоднасука не сказала спасибо за то шо уменьшили цену мазута. сцукониодна. вам же похуй. а мненет. яллящитаю што если пацаны выжали этих пидарасов на минус три тыщи — блягерои и типа дайбох чтобы дальше было также. по дмысы — бояневижу негативных отзывов тех, кому ее сделали. а это нахуй пятьсот рыл

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              Читатель 21.11.2012 20:16

              Ваш пост подтверждает, что Вы «ни уха, ни рыла» не понимаете. Снижение закупочной цены пошло на «ништяки», и никак не отразилось на тарифе. «Пешите есчё и чотче» (с).

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                поХожий 23.11.2012 01:06

                Огобля, понимающий нашелся. тариф на закрывает цыену мазута никогда. а вот скока заплатит бюджет за субсидит — оно дело другое. и типа думаб ты,это понимаешь, но пищдишь. уебок бля

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
    В теме 13.11.2012 13:01

    Так тема то обсуждения вроде другая — астрономические заробатные платы топ-менеджмента и непонятные VIP-страховки в организации, финансируемой из областного бюджета.
    А политика исключения коррупционных схем из процесса централизованной закупки мазута — это политика нового Губернатора и людей, стоящих за ним, но ни как не ноу-хау благодетелей из МЭСа.
    Так, что давайте все-таки отделим зерна от плевел…

    Thumb up 16 Thumb down 7
    Ответить
      поХожий 19.11.2012 05:47

      таки-бля ты знаешь их заработную? или типа знаешь с каких они к нам приехали, уежищщще? :-) Ля, нихуя ворофф обелять не собираюсь, но чета пургу несешь

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Борис 13.11.2012 14:06

    А знает ли кто-нибудь какова себестоимость производства тонны мазута на НПЗ ?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

      Зависит от сезона. Около 8-10 тысяч. Плюс комиссионные продавца, плюс транспорт от Уфы до Колы, плюс хотелки продавца. Мы, увы, давно не в СССР. Цены на топливо определяет поставщик.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Евпатий 13.11.2012 16:27

    Есть сведения, что Жукову недолго осталось. Не тем парень оказался, за кого себя выдавал. А значит, схарчит его Микичура вскорости.

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить
      Ваню не обманешь 13.11.2012 18:05

      Это тебе Демушкин рассказал?

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Евпатий 13.11.2012 18:19

        А кто ж еще? Животные, они же не в курсе. Опять же — твари бессловесные…

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
          Ваню не обманешь 13.11.2012 20:31

          Эх Евпатий, и не стыдно тебе сплетни в курилке облдумы собирать, а здесь с умным видом вывешивать…

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
            Евпатий 14.11.2012 10:13

            Стыд есть качество присущее Homo Sapiens, для вида Kanis оно не характерно, и уж тем более животному противоестественно рассуждать о наличие оного у человека.
            Ванек, фу!

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              Ване не обманешь 15.11.2012 00:35

              Эх, Евпатий, не стыда у тебя, не ума. В общем, тяжелый случай

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                Евпатий 15.11.2012 15:08

                Я ж скомандовал:ФУ!\
                Не задирай голову вверх, тебя это не касается!
                О людях пусть судят люди.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  поХожий 19.11.2012 05:08

                  Братан, а мы с Тобой на казачьем ноже в Коломенско
                  м не встречались?

                  Thumb up 2 Thumb down 1
      поХожий 19.11.2012 05:12

      Есть сведения, что типа если Жуков ситуацию не перевозим, то бля у нас как было +4000 к тонне мазута, так и будет. байбох, штоб МВ это понимала.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика