Отличие в подходах

Автор: 04.02.2013 11 921

Сегодня Владимир Путин на совещании в Сочи заявил , что считает недопустимым перекладывать все издержки ЖКХ на граждан

То есть, те пресловутые «общедомовые» расходы не по счетчикам, которые уже хорошо шарахнули по получившим «жировки» жителям.

Он заметил, что создается ситуация, когда ни у управляющих компаний, ни у поставщиков ресурсов нет стимула такие потери снижать, а люди, которых обязывают платить за некачественную услугу, по словам президента, «оказываются попросту загнанными в угол».

Наверное, этого вывода и следовало ожидать — федеральная власть «добренькая», а «региональная» вместе с управкомпаниями — жлобы.

И все как обычно — регионы, где губернаторы и его команда поопытнее, сами хоть где-нибудь когда-нибудь выбирались, спешить не стали, постарались максимально оттянуть сроки исполнения, понимая, что за просрочку введения новых нормативов драть будут гораздо меньше, чем за публичное недовольство народа. Более того, постарались вступить в диалог сами, а не вести переписку в духе «я сказала — значит, так и будет».

Вот где и проявляется умение быть политиком. Даже думские единоросы, прошедшие хотя бы одну избирательную кампанию, зароптали, не говоря уже об оппозиции. Тот же мурманский горсовет и Веллер поняли, чем все кончится, если народ начать воспитывать рублем из-за того, что не почесались и не поставили счетчики.

Все, но только не в команде Ковтун. Посмотрим, какие теперь услышим аргументы.



комментариев 109


    skuffet 04.02.2013 18:04

    Не удивительно уже…начало года…жди везде повышение цен…))
    Если нам что то продают дороже,значит и мы будем повышать цены….))

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Уточняющий 04.02.2013 18:16

      Апполитично рассуждаешь дорогой товарищ. Великий Гуру же ясно сказал — покупаешь дороже, продаешь дешевле, с разницы получаешь прибыль.

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
      Старожил 05.02.2013 02:26

      Умиляют как раз аргументы чиновников из министерства. Мол, «людей надо встряхнуть». А то на собрания что-то херово ходят, счетчики не устанавливают… Чисто гайдаровская логика времен шокотерапии.
      А то, что эти же деятели сами же провалили все программы установки приборов учета, то, что почти в половине жилфонда такая установка технически невозможна, — как бы забыли.
      Сейчас метут пургу, дескать, всего лишь выполняли распоряжение федералов. Вот для таких особо одаренных Путин и намекнул прозрачно, кто будет нести ответственность за нормативы, посчитанные по принципу «больше — не меньше».

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    1111111 04.02.2013 18:10

    Что скажет дворянство? Какие комментарии мы теперь услышим от первых лиц региона и кто пойдет в отставку? Если нам в этом месяце квитанции из РКЦ не приносили значет боялись реакции народа, а с народом шутить и экспереминтировать можно до поры до времени, это вам не вылеты самалетов задерживать! Марина Васильевна прокомментируйте!!!

    Thumb up 52 Thumb down 0
    Ответить
    Поехали 04.02.2013 18:27

    Да, этого в Правительстве МО наверное никто не ожидал.
    Фашиствующие разработчики нормативов, как то сумели убедить целую региональную власть в своей правоте. Нацисты из МинЖКХ так и рассуждают — «пусть целый мир падет, лишь бы восторжествовали НОРМАТИВЫ».
    А тут оказалось, что Путин против ограбления народа с помощью ЖКХ. Интересно Марина Васильевна остановит это нормативное безумие?

    Thumb up 40 Thumb down 6
    Ответить
      профессор по помойкам 04.02.2013 20:18

      Далеко ли поедешь?
      «Наверное, этого вывода и следовало ожидать — федеральная власть «добренькая», а «региональная» вместе с управкомпаниями — жлобы.»
      Путин никогда почему то не знает того, что он подписывает в своих документах. Кто подписывал ЖК РФ? Под чьим чутким руководством принимаются все подзаконные акты в сфере ЖКХ ? Кто утверждает законы, регулирующие порядок повышения ежегодно тарифов на коммуналку? Теперь он , играя на публику, критикует создавшуюся ситуацию в ЖКХ. Проблема страны в том, что любые решения принимаются в кабинетах чиновников, не знакомых с истинной ситуацией. Они считают себя пупом земли и считают что вправе решать судьбы граждан страны по своему настроению и по своим поняткам. Науку привлечь к решению проблем они считают не нужным в силу того, что сами напокупали различных научных званий и чинов.

      Thumb up 39 Thumb down 2
      Ответить
    1/2 04.02.2013 19:01

    Thumb up 56 Thumb down 0
    Ответить
      Alex7381 04.02.2013 19:56

      Как называется эта картина?
      1 вариант — мурманчане тащат водоканал, горэлектросеть, тепловиков.
      2 вариант — мурманчане тащат городскую администрацию и городской совет.
      3 вариант — жители мурманской области тащат администрацию губернатора и Саму ГМО.

      Примечания: 1. жаль,что никогда не узнаем, а что там внутри делается;
      2.а почему не наоборот — народ на яхте, а слуги народа тащат?
      Пост скриптум: если есть другие варианты названия картины — пишите.

      Thumb up 39 Thumb down 0
      Ответить
        67 04.02.2013 20:08

        Бурлаки и «Булгария». автор ЖКХовский.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          13 04.02.2013 22:31

          Владычица морская на прогулке ! Через четыре года к новым выборам!

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
            33 05.02.2013 22:20

            Бурлаки-это мы жители Мурманской области ,после оплаты кварплаты по новым нормативами, а яхта-это управлявшки вместе с правительством!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Название картины-Победа единой России в борьбе со своим народом!!!!

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              100 05.02.2013 22:24

              Название картины: 2013г-правительство РФ через 100лет вернуло крепостное право!

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
        ТЕИ 04.02.2013 20:40

        Мне кажется очень подходит к названию картины известный афоризм: «Долготерпение торжествует!»

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Bu 04.02.2013 21:31

      Миноритаризация производства.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    вася 04.02.2013 19:06

    Охуеть! просто охуеть! Путин то против произвола в ЖКХ, а у нас правительство вместе с депутатами — за. Ковтун оказалась в неловкой ситуации — или блять послушаться Солнцеликого и откатить введение «нормативов» и аналогичной хуйни, или блять заупрямиться как овца и поссать против ветра. А правительство и депутаты молча проглотят и будут делать что скажут. Только вывод такой — нехуй торопиться в таких болезненных вопросах как ЖКХ повышать тарифы и вообще вводить новые статьи расходов. Тут блять не только митинги, тут до гражданской войны недалеко. Как они не могут понять в этом ебаном Желтом доме, что даже нынешняя плата за коммуналку ОЧЕНЬ и неоправданно большая! Или они живут на другой планете и не знают РЕАЛЬНЫХ доходов и расходов населения. Путину наверно вложили в уши реальную картину происходящего раз он такое заявил, осталось только нашим мурманским глаза открыть.

    Thumb up 76 Thumb down 4
    Ответить
      Борон 04.02.2013 19:08

      Задайте ей вопрос в Твиттере… Интересно, что ответит.

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 05.02.2013 08:10

        Да ни хера она не ответит, чего фантазировать то. Наверное — в легком шоке — и вопрос как у Чернышевскоко — » Что делать»? Мадам похоже — в » легком ступоре». А дворецкие — в легкой панике..

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
      Мурманчанка 04.02.2013 21:43

      Ковтун поступила как настоящая комсомолка: партия сказала, комсомол ответил есть! Только партия теперь не за что не отвечает, а комсомолкам ответ держать. А то вдруг в Москве заругают? А так, глядишь, можно получить первое место в каком-нибудь очередном рейтинге ( так теперь соцсоревнование называется).

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
    67 04.02.2013 19:08

    сказал то сказал. а на деле как?!! грабь награбленное?!!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    проходимец 04.02.2013 19:10

    да ему, мне кажется, насрать, Пукину-то!

    Thumb up 20 Thumb down 2
    Ответить
    Bingo 04.02.2013 19:10

    Показать комментарий.

    Thumb up 8 Thumb down 32
    Ответить
      13 04.02.2013 20:17

      А ты не видешь что ли -как они нашу жизнь превращают в клоаку?????

      Thumb up 51 Thumb down 1
      Ответить
    Петя Иванов 04.02.2013 19:23

    В Мурманске будут митинговать против самоуправства губернатора Ковтун

    http://flashnord.com/news/v-murmanske-budut-mitingovat-protiv-samoupravstva-gubernatora-kovtun

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
    Citizen51 04.02.2013 19:24

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    Черепашка 04.02.2013 19:29

    Дедку грабь, старух тряси,
    Норматив скорей вводи!
    Плату гни, тарифы вздуй
    Пусть народ сосет свой *уй!

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    Афоня 04.02.2013 19:31

    В кои веки согласен с бло. Очень правильные выводы — федеральные власти все такие в белом, а регионалы — козлы.
    Хотя при ближайшем рассмотрении д’Артаньяны не обнаруживаются. И Ковтун не позавидуешь — сдерживать тарифы — увеличивать затратную часть бюджета, за что федералы пихают по самые не балуйся. Поднимать — получать от «электората». Но, поскольку губернатор у нас назначенный, а не избранный, выбор очевиден.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Аргонавт 04.02.2013 19:46

      А если назначенная, то делай как Москва сказала.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Черепашка 04.02.2013 19:49

        В Москве много кто сказать может — всех слушать не надо.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Афоня 04.02.2013 19:50

          Когда губернатор зависит не от избирателей, а от президента страны, было бы странно, если приоритеты другие были.

          Thumb up 15 Thumb down 0
          Ответить
    1111111 04.02.2013 19:54

    Послушать бы теперь лоббистов ЖКХ в лице некоторых депутатов Мурманского горсовета! АУ РОДИМЫЕ ГДЕ ВЫ!!?? Какие песни теперь споете? Поясните теперь свою мотивацию народные избранники в лице Макаровой, Сорокиной, Либирова !!!

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить

    Опять патовая ситуация! Как «китайские» комсомольцы сначала создаем трудности, а потом с упорством их преодолеваем! А до принятия посчитать слабо, было?

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
    67 04.02.2013 20:05

    «Предлагаю поддержать создание общественных организаций, которые помогут органам власти отслеживать выполнение структурами ЖКХ своих обязательств, будут контролировать работу управляющих компаний, а также следить за коммунальными тарифами в регионах», — сказал Путин на совещании по экономическим вопросам, посвященном мерам по улучшению качества услуг ЖКХ — было бы смешно, если бы не было так грустно. какие, простите, на хрен общественные организации и какие власти, прости Господи, их будут слушать? а с фига ли баня то сгорела?!! чтобы что то отслеживать, надо хотя бы хоть сколь нибудь в этом понимать, для начала. и какая «здравомыслящая» организация откроет все свои «секреты»?! а на счет потрындеть с общественностью, так у нас депутаты есть… и телевизор :)))

    Thumb up 33 Thumb down 2
    Ответить
    Олег 04.02.2013 20:06

    Красиво и мило.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Митяй 04.02.2013 20:12

    У нас не было Болотной площади, поэтому колобок действует не задумываясь о. возможных последствиях, в центре другой уже подход, бабушек там еще не хватало….

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить

    «Молодая гвардия» передала жалобы жильцов управляющей компании
    Мурманские молодогвардейцы организовали пикет «Сначала управляй — потом зарабатывай».
    УК «Жилцентр» является крупнейшей управляющей компанией в Мурманске. Именно с проверки качества ее работы активисты «Молодой гвардии» начали в четверг, 17 июня, серию акций за надлежащее оказание услуг ЖКХ населению.
    За две недели до пикета молодогвардейцы обошли дома, находящиеся в ведении УК «Жилцентр». Жильцы рассказали о текущих крышах, мышах, бегающих по подъезду, открытых подвалах, частыми гостями которых становятся бомжи. Просили снять на видео гнилую сантехнику и давно не ремонтированные лестницы. Со списком из более чем 60 жалоб активисты отправились в управляющую компанию. Но дойти до начальства оказалось не так-то просто! В офисе, где всего шесть кабинетов, пришлось побывать в четырех, прежде чем удалось хотя бы просто передать письменные претензии квартиросъемщиков. Проверить, насколько изменилось положение дел, молодогвардейцы собираются через месяц. Как отметила и. о. начальника штаба регионального отделения ВОО «Молодая гвардия «Единой России» Юлия Романюк, эти акции планируется сделать систематическими.
    — Мы хотели бы привлечь внимание к этой наболевшей проблеме нашего города, — говорит Юлия Романюк. — Название акции «Сначала управляй — потом зарабатывай», по-моему, полностью отражает наш упрек управляющим компаниям. Высокие тарифы совершенно не соответствуют уровню оказываемых услуг. Менять эту ситуацию необходимо.
    http://vmnews.ru/glavnaya-novost/2010/06/22/snachala-upravlyay-potom-zarabatyivay

    Ага, вот такие организации и создадут.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      профессор по помойкам 04.02.2013 20:32

      яэыком болтать- не мешки ворочать.
      Взяли бы и на примере хотя бы одного дома показали, как надо «управлять» .

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Иннокентий 05.02.2013 09:38

      УК «Жилцентр» уже всё…отмучалась…нет у неё больше домов…с 01.11.12 как нет))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Ёжик 04.02.2013 20:30

    Наверное я здесь самый непонятливый… — ёжикам простительно.., но хотелось бы уяснить а не премьер ли министр Путин В.В. подписывал те самые постановления правительства РФ в которых и устанавливается порядок тех самых начислений на общедомовые нужды и которые так яростно критикует президент Путин В.В.
    Что это?
    Пелена с глаз упала?
    Мозги включились?
    Что-то мне подсказывает, что всё это — лицемерие..
    Закинули гайку по поводу обдираловки населения, смотрят — не прокатывает как-то..
    Ну тогда — изобразим заботу об людЯх!!!

    Thumb up 45 Thumb down 2
    Ответить
      67 04.02.2013 20:36

      это называется двуглавым орлом или двуликим янусом :)))

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        67 04.02.2013 22:19

        Нам выбирают президента
        и у него святая цель
        исправит Путин все ошибки
        что Путин совершил премьер

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
      Боб 04.02.2013 21:58

      подписывает вроде как Медведев, а Путин рейтинг делает :)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Старожил 05.02.2013 02:46

      Ув. Ёжик, в применении к данной ситуации не совсем правы.
      Если немного упростить, то федералы рекомендовали следующее:
      Берем дома, где установлены счетчики. Берем показания за 2-3 последних года. Средние показатели применяем как нормативы для анологичных домов.
      Наши же чиновники взяли абстрактные формулы, втавили туда неебовое количество всяких коэффициентов и ту невообразимую хрень, что получили в итоге повелели считать нормативами.
      А когда им предъявили все эти косяки эксперты из общественной палаты и депутаты, чиновники решили сыграть на личных особенностях губернатора:
      Матушка, твои враги опять раскачивают лодку! Ты же не пойдешь у них на поводу?!
      Она и не пошла…

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
        Старожил 05.02.2013 02:52

        То есть я хочу сказать, что являясь сказочными долбоебами в своей профессии, они развили качества нехреновых психологов и манипуляторов. Без этих навыков в их системе не выжить.
        И вот пока эти качества определяют карьерный рост и зарплату, трудно рассчитывать на перемены к лучшему.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
        Впишите своё имя здесь 05.02.2013 10:52

        а Вы п.37 ПП РФ № 306 в редакции от 28.03.2012 читали? там как раз про сроки снятия показаний написано. с учётом того, что эта редакция вступала в силу с 01.07.2012, то методом аналогов можно было рассчитать только воду, а отопление и электрика всё равно пошли бы по расчётному методу. так что я могу предположить, что МинЖКХ в данном случае решило соблюсти единство подхода в расчётах

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
        Ёжик 05.02.2013 14:41

        Уважаемый Старожил!!!
        Ни на минуту не сомневаюсь в Вашей компетенции, но поясните тогда мне такому непонятливому — нахрена нужен такой руководитель (премьер, президент), который не может заставить созданную им же «вертикаль», чтобы его указания исполнялись беспрекословно и точно?

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Старожил 05.02.2013 16:13

          Уважаемый Ёжик, а вот с этим как раз не спорю. Пока вертикаль построена на принципах, о которых я писал выше + феодальная рента (коррупция), система управления будет давать чудовищные сбои, из-за которых любая самая благая цель будет достигаться с точностью до наоборот.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Черепок 04.02.2013 20:47

    Ну, а как вы доказывали до этого! Как многозначительно намекали, что это мол-де это «политика федерального центра»! Что за этими нормативами стоит чуть ли не ОН.
    Где же все провокаторы? Где некто Sur Sur Q — провокатор и он же работник Агентства энергоэффективности МО?
    Разбежались по своим норишкам, как жалкие щенки?

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    B-51 04.02.2013 20:48

    Да 12 лет уже — считать недопустимым, предотвращать , бороться, улучшать и искоренять… Да кто тебя слушает-то, плешь серая! На него, по-моему, уже и фсб-шные генералы забили — пусть сидит, поддерживаем и насилуем территорию, как хотим…

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Александр 04.02.2013 21:03

    Эта власть подлецов вконец охуела разворовали все что можно и теперь через депутатов из гребаной думы пытаются вернуть деньги за счет грабежа население нужно создать петицию об объявлении гос думы государственной помойкой а депутатам присвоить статус помойных ведерок и потом посмотреть какой процент населения проголосует за за данный закон

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
    Афоня 04.02.2013 21:10

    ЛДПР — старые проститутки собрались митинг «против произвола Ковтун» митинг проводить.))
    Подсуетились.
    «Ну и шествие карликов под лозунгом: «ГУБЕРНАТОР НАС НЕ ЗАМЕЧАЕТ» (с) («День выборов»)

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
      13 04.02.2013 21:25

      Значит не ЛДПР ,вся оппозиция,а это три партии! Если ты не с ними,то ты с ер! Они встали горой за всю мурм область!!!! А вы что против??? Что ж опять не нравится? Или будем платить,что ГМО насчитала? И ник твой афоня-помню фильм был такой про дурочка,который ничего не умел делать! Похоже ГМО таких на работу берет,а именно послужных дурачков!

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить
        Афоня 04.02.2013 21:29

        Бог ты мой, почему же вокруг проституток вьются исключительно дурочки свято верящие в то, что «кто не с нами, тот против нас»?
        Вот, батенька скажите, Ленин, тьфу, Шубин за кого?)

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
    Задумчивый 04.02.2013 21:13

    А теперь представим этот же «подарок «от едресни ,но ровно год назад.
    И Чуров не помог бы !!!

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Чубрик 04.02.2013 21:14

    Фигасе у топикстартера в тексте слова проскальзывают! Вот смотрите: «То есть, те пресловутые «общедомовые» расходы не по счетчикам, которые уже хорошо шарахнули по получившим «жировки» жителям»

    Термин жировки употреблялся мирным населением страны под названием СССР хрен знает в какие годы; даже я, престарелый пень, его слышал крайне редко в 70-ые годы от тогдашних пенсионеров (наряду со словом «ЖАКТ», например). Молодец, гражданин Блоггер51, глубоко вник, «внушаить»!

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
      Мурманчанка 04.02.2013 21:40

      Зато теперь в самый раз возращаться к такому названию. Только с другим смыслом. А первоначально отсюда:
      Жировка. Собственно русское. Возникло незадолго до Великой Отечественной войны в результате сокращения с одновременной суффиксацией (суф. -овк-) на базе сущ. жироприказ «письменное распоряжение о производстве расчета», образованного сложением слов жиро (из итал. giro «оборот, обращение») и приказ (см.).

      Хотя и старое слово, но достаточно погуглить, чтобы увидеть, что до сих пор распространенное во многих регионах страны

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Чубрик 04.02.2013 22:51

        Сударыня! Этимология слова «жировка» и время его возникновния мне-то как раз известна (в силу отмеченной выше престарелости). Удивление и искреннее восхищение вызывает тот факт, что его использует гражданин Блоггер51. А те обстоятельства, что слово «жировка» легко отыскивается в Гугле, и что (не исключено, но сомнительно) оно широко употребляется в каких-то регионах страны (но отнюдь не у нас, правда же?) вовсе не свидетельствует об обыденности его применения на уважаемом ресурсе вообще и гражданином Блоггером51 в особенности.
        *предположение о том, что обсуждаемый текст написан не Блоггером51, а каким-то иным лицом более почтенного возраста, я снегодованием отвергаю как заведомо ложное, хамское и ваще…*

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
    Лунтик 04.02.2013 21:25

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить
    Потребитель 04.02.2013 22:18

    Только не думайте, что все резко поменяют. Будет как когда-то с тарифами боролись. Подняли на 30-50%, народ возмутился, опустили до 15%. Что, в общем-то власти и хотели.
    А вот начальничка какого-то управления из МинЖКХ, который за Микучуру отдувался по TV и откровенно сообщил ошарашенным зрителям, что в новые нормативы заложены все протечки, включая магистрали, а также «левое» потребление, вместе с поддержавшей его зам.начальника жилинспекции со «стальным» голоском, стоит подать в отставку.
    Нехорошо публично признаваться в сознательном нарушении постановления Правительства. А теперь еще и протворечащих целому Президенту. За «базар» надо отвечать.
    Кстати, Сур отписался на соседней ветке. Он доволен поднятием нормативов. И считает, что сэкономит по году на приличный коньяк. Пожелаем ему удачи!
    И убедительная просьба к отдельным спорящим: не использовать ненормативную лексику. Здесь же бывают женщины, а, возможно, даже дети. Не стоит калечить их неокрепшую психику и показвать ограниченность своего словарного запаса.
    Жировка — московская «штучка», как «сосуля» питерская. Чубрику большое спасибо за разъяснения. Сам бы голову сломал.

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
      Черепок 04.02.2013 22:29

      Берите круче. Лучше давайте накажем за нормативы дворника дядю Васю! Чтоб впредь не повадно было.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить

      Удивительным образом Сур всегда заступался за тарифы и управляшки.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

      Он успокаивает всех — всего на 500 рублей ведь повысилось! Но мы то с вами знаем как это делается! Лоха надо по чуть чуть нагружать, чтобы привыкал к новому грузу.

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
      Перец ди Куэльяр 05.02.2013 08:52

      ..» Кстати, Сур отписался на соседней ветке. Он доволен поднятием нормативов. И считает, что сэкономит по году на приличный коньяк. «..
      Сур натурально удручае.. И если он — как говорят имеет отношение к вопросам энергоэффективности — то нечему и удивляться. Дилетант. не имеющий понятия об основах экономики предприятия, по ходу диалога пытающийся частично уяснить основы законодательной базы ( по направлению обсуждения).. дающий коменты — не редко космической глупости..Сур, наши люди на такси в булочную не ездють.)))
      А это — на ваш спитч по поводу коньяка. Всех благ, дружище!))

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить

    Путин несколько лет назад уже хмурил брови по поводу тарифов и к чему все привело мы это сейчас и наблюдаем. Он же по совместительству народный артист — актёр с орт.

    Thumb up 29 Thumb down 1
    Ответить

    02-10-2007 Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов в сфере ЖКХ
    http://www.comhoz.ru/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=7761

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 04.02.2013 22:38

    Черепок, а Вы думаете ГМО разбиралась с нормативами сама и с калькулятором? У нее гуманитарное образование. Ее ошибка в том, что женская интуиция ее подвела. А там есть еще Тюкавин с Полиэктовым, если эта «мелочь» не нравится. Микичура, тот спец по мазуту и в нормативах ни в зуб. Что и доказало заседалище в горсовете.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      длинный 04.02.2013 23:00

      Хороший отмаз насчет гуманитарного образования, хотя и это вопрос. Так, глядишь, чела с тремя классами поставят и скажут- хер ли с него спрашивать.У него три класса. А если серьезно, то не надо браться за то дело, в котором ты полный профан.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Гроза бездорожья 06.02.2013 09:41

        Ой ли? Управленец (aka «эффективный менеджер») отличается как раз тем, что ему абсолютно все равно чем управлять: сегодня картофелечисткой, завтра — ЦУП. Сложная это наука — водить руками. Компетентность в вопросах того, чем управляется стоит даже не на десятом месте и конечный результат ему тоже не интересен.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Потребитель 04.02.2013 22:44

    Кстати, Путин, как и отдельные «специалисты» перепутал «тариф» с общим платежом и нормативами. К чему бы это? Неужели в этом году «тарифы», как сказал Президент, не будут поднимать. А у нас ПМО уже и постановления соотвествующие принял…

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    тема 04.02.2013 23:06

    Путин еще не так давно про капремонт говорил, что типа не стоит перекладывать все расходы по капремонту домов на граждан и всю ту же пургу… ну и че?! Закон сцука принят, всем спать!

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    тема 04.02.2013 23:10

    «По факту начался быстрый рост платежей, в отдельных вопиющих случаях двух- и трехкратный. В том числе из-за переноса на конечного потребителя, то есть на граждан, всех издержек, включая потери в сетях или из-за нелегальных подключений. Жильцы здесь при чем? Управляющие компании и органы власти должны искать и исключать такие проявления. Граждане же не могут взять это на себя, а платить должны», — подчеркнул глава государства.
    Где сказано что он что-то изменит?! бла-бла-бла и контролируйте! ну и как бы все…

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Владимир 05.02.2013 04:58

    Ну не получится одним только этим ресурсом Марьвасильевну сместить, каждый пост про неё, надоело уже. Основная тематика на блогере какая плохая у нас губернатор. И так почти в каждом посте, надоело уже. Даешь Валерьяныча в губеры! (чтоб сам блогер успокоился)

    Thumb up 2 Thumb down 16
    Ответить
      13 05.02.2013 09:09

      Причем тут ресурс-недоверие высказывают народ! Есть определенный порядок установленный законом,а еще есть возможность ВВП написать народу ,получит ВВП за пару лет правления госпожи писем 10 и задумается :кого поставил? А у него ведь тоже выборы приближаются! Первую черную метку она получила,причем сотворив ее своими собственными ручками-это нормативовы и повышение кварплаты! А ведь и года не прошло,а впереди отчет перед народом! А еще выборы в сентябре! А ведь только тупой и еще ангажированный властью будет голосовать за ер! Совет от доброжелателя,который симпатизирует ГМО -ближе надо к народу быть не на призентациях и телеэкране,а в жизне ! Жить жизнью населения области,а не жизнью партийного чиновника от ер или теле звезды!!!!!

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        Евпатий 05.02.2013 09:35

        Да плевал ВВП на все «отчеты перед народом». Идиоты, до сих пор верящие в сказки про доброго царя и злобно-тупых бояр, и так проголосуют за него по-любому! Противно читать слабоумный лепет про то, как теперь кого-то накажут, что кто-то испугался. Никто! Слышите? Никто не испугался своего решения о повышении платежей и никого за это не накажут!

        Thumb up 25 Thumb down 2
        Ответить
    Prepod 05.02.2013 09:38

    Показать комментарий.

    Thumb up 1 Thumb down 22
    Ответить
      Евпатий 05.02.2013 09:41

      Да здесь две трети пишуще-критикующе-возмущающихся имеют партбилеты ЕР!

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
        Перец ди Куэльяр 05.02.2013 10:06

        Может и так. Чтож — для начала — и это нет дурно. ))То есть — «мясо» сползает со
        » скелета»? ) Вспоминается горбачевский указ в конце 80-х — когда партноменклатуре резко повысили содержание. Возмущенный «рядовой» состав начал массово бросать партбилеты. Не дурный шаг для разложения партячеек был предпринят Мишкой -иудой.
        А теперь — если прочертить линию по аналогии — безпределом в ЖКХ идут проторенной дорожкой? Ведь далеко не все члены «профсоюза жуликов и воров» имеют заоблачные доходы. ЕР-овцы, посылайте на хер ваших пастухов! Пора жить своей головой, а не жопой вышестоящего функционера! )))))

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          доктор Вересаев 05.02.2013 10:33

          ЕР-овцы, посылайте на хер ваших пастухов! Пора жить своей головой, а не жопой вышестоящего функционера! )))))
          Вы требуете от них невозможного. Членство в ЕР это не показатель доходов, это состояние души.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
          Гроза бездорожья 06.02.2013 09:46

          Ну тут аналогия несколько не уместна. Простой тупой ставропольский комбайнер Миша просто хотел очень вкусно жрать, сладко срать и чтобы за это ему ничего не было. Все его действия были направлены на реализацию этой его простой и незатейливой хотелочки. К сожалению для него, действия эти были столь же примитивны, как и он сам. Финал мы знаем все.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
      13 05.02.2013 10:34

      Вы что так с придыханием кричите,»если не Ковтун ,то кто» вы еще 9 месяцев назад не знали кто это и если бы спросили у 99процентов населения-кто это? ,то услышали,что не знают ! А ее назначение вообще было шоком и еще остается сейчас для думающих людей,в том числе и от серьезных предприятий и бизнеса-я не имею ввиду шубина! Хватит придыхать и приседать , -это психология раба! Мы поумнели! Дмитриенко всем преподал хороший урок,что и ВВП может ошибаться! Поэтому иллюзий по поводу ее назначениянет! Она ведь не с неба свалилась , она четко ,как функционер работала в команде

      едросов ,которую на тот момент возглавлял дмитриенко ! И не надо так плохо думать о жителях мурм области и о тех кто мог бы участвовать в прямых выборах губернатора! Мы хотим выбирать сами!

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        доктор Вересаев 05.02.2013 10:49

        Милейший, хотеть и мочь понятия разные. В смутные 18-е и смутные 90-е вам разрешили и вы навыбирали уголовников и болтунов-интеллегентов. Сначала ввести избирательный ценз по имущественному положению, образованию, возрасту и полу. Останется процентов 10 от нынешних избирателей. Тогда уж прямые выборы.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить

          ну что не коснись у них народ виноват! ну что же нам шариковым делать то?

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
          дурик 05.02.2013 11:13

          Избирательный ценз заблуждение. Ничего не решит. Сейчас на выборы ходит не худшая часть общества, а вот выбирать пока особо не из кого. Политическая система не дозрелая, профессиональных политиков маловато. Но условия созданы для прогресса и он постепенно продвигается. Посмотрите на уровень решаемых вопросов-ставить или нет счетчики на воду и за чей счет. Или сильно ли много воруют в ЖКХ. По сути это все рутина. Никого в застенках не пытают, никого на улицах не хватают и имущество не отбирают. Хочешь уезжай из страны, хочешь приезжай, свободы полно. А остальное рутина, наладится, опыта маловато, но со временем придет, не сомневаюсь:)

          Thumb up 3 Thumb down 2
          Ответить
    Новый 05.02.2013 10:55

    А кто мешает, придет время и выберем, закон ведь принят. Шоком назначение Ковтун было как раз для тех кто кормился от бюджета за откаты. И назначили ее как раз потому что она ни с кем не связана коррупционными связями. В шоке были те, кто занес ДВД бабки за решение вопросов, которые он решать и не собирался, а так же поставщики мазута, которые гнали мазут в область по 16 500 рублей.

    Thumb up 7 Thumb down 4
    Ответить
    Евпатий 05.02.2013 11:00

    Согласен. Человек, не имеющий недвижимости и не прошедший тест на IQ не может никого избирать. Быдляк и овощи надо лишить избирательных прав.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить

      А сам то ты не быдляк видимо? откуда такие высокомерные берутся?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Евпатий 05.02.2013 11:08

        В чем высокомерность? В элементарном стремлении не наступать на грабли 100 раз подряд?

        Thumb up 3 Thumb down 6
        Ответить
        Гроза бездорожья 06.02.2013 10:47

        Лучше поведайте, откуда у Вас такой лютый баттхерт приключился?

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
      Евпатий 05.02.2013 11:04

      Уточняю: бесплатно приватизированная квартирка под определение недвижимость не подходит.

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить

        Новое отличие быдляка от элиты! Купил квартиру значит ЭЛИТА! Статус графа Вам не пожаловать?

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Евпатий 05.02.2013 13:03

          Элита? Слово какое-то противненькое, отдает тем же запахом, как и толерантность, либерализм, интеллигенция, интернационализм и т.д. Все проще. Не и сказал, великий Столыпин: Конституция-простая бумажка, свободным человека делает наличие собственности. Во-первых, если у человека есть заработанная собственная недвижимость в России, то он не может быть равнодушен к судьбе страны. Во-вторых. если смог заработать и купить дом (квартиру), землю -значит скорее всего не глуп и не ленив Через избирательный ценз прошли все демократии мира — Древняя Греция,средневековая Англия, да и демократии Нового времени (Германия, Италия, США) начинали с избирательного ценза. Право голоса имел человек с определенным уровнем дохода, с недвижимостью, взрослый мужчина, грамотный, проживающий на данной территории определенное количество лет. А у нас демократия ну совсем на стартовой позиции и допускать к выборам женщин, романтических юношей и люмпенов — непростительная ошибка.
          Граф — это не статус, это титул.

          Thumb up 2 Thumb down 7
          Ответить
    Луна 05.02.2013 12:16

    В вс в «Губернском часе» выступали спецы МинЖКХ. Они откровенно не понимали, отчего люди так волнуются. Квартплата должна подняться не больше, чем на 200 р. «А если больше?», — спрашивет Белкина. Отвечают: «А если суммы большие в квитанции, вы все люди умные, возьмите из инета 354 постановление, прочитайте его, подставьте цифры в формулу и сами все пересчитайте». Это кому советуют? Бабкам, которые про Инет только слышали, и последний раз с формулами разбирались, когда с внуком -первоклассником «домашку» делали? Такое впечатление, что передача была рассчитана на одного зрителя. И до этого зрителя чиновники пытались донести одну мысль – у нас все хорошо!

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 05.02.2013 13:17

    Свои пять копеек….Извиняюсь, только приминительно к создавшийся ситуации по Марьвасильевне -» Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает, блять, жужжать»

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Александра 05.02.2013 13:46

    Ну а теперь скажите мне, женщине предпенсионного возраста, что же делать с платежкой от «Откябрьского ЖЭУ», в которой цена стоит выше, чем моя зарплата?

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Мария 05.02.2013 13:52

      Идти за субсидией, если квартплата составляет 22% официального дохода, то положена компенсация

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Citizen51 05.02.2013 15:35

      вольфыч предлагает

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Потребитель 05.02.2013 15:21

    «Чтобы избежать дестабилизации, нужно в первую очередь значительно больше, чем раньше, учитывать общественное мнение при принятии решений. Речь идет о недопустимости игнорирования мнения не только широких слоев общества, но и меньшинства, нередко объединенного креативными идеями», — предупредил cтарейший, опытнейший политик России, академик РАН, министр иностранных дел и премьер-министр РФ конца ХХ века, Евгений Примаков, открывая новогоднее заседание «Меркурий-клуба» и объявляя о завершение эпохи властного тандема.(15 января 2013, 12:26 [ «Аргументы.ру» ] )

    Вопрос к Александре : стоимость услуги «содержание и ремонт» тоже увеличили?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Евпатий 05.02.2013 17:19

      В том-то и дело, что не ХОТЯТ Александры понимать разницу между ростом стоимости услуги «содержание и ремонт», которую (причем по инициативе собственников жилья!) могут увеличить управляшки и тарифами за тепло, водоотведение,электричество, которые поднимает субъект и федеральный центр!
      Поэтому прямые выборы представителей власти любого уровня для женщин и люмпенов противопоказаны.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        67 05.02.2013 19:10

        А на хрена «Александрам» это понимать?!! Они должны ощущать, что квартплата МЕНЬШЕ, чем зарплата. НАГЛЯДНО и ДОСТУПНО! Они должны жить в тепле, светле и, хотя бы, относительной сытости. И на самом деле не забивать свои светлые головки всякой фигней на тему «что мне с того, кого я выберу»!!! …в конце концов, войны, выборы и бл…ство придумали мужики. надо бы не в депутаты и «песняры» ломиться, а делом заниматься с КОНКРЕТНЫМИ результатами и все тогда будет хо… а болталогить, щи-борщи варить и песни петь, пусть уж женщины себе оставят…

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить

    Слова, слова, очередные декларации благих пожеланий, не более. Зато как быстро и чётко власть реагирует в плане отвествености по отношению к тем, кто хоть в малейшей оппозиции к ней. В каждом кабинете директора УК, чиновника ЖКХ, висит портрет Владимира Владимировича и все они его стороники, а то и состоят в ЕР, поэтому о какой отвествености может идти речь? У нас нынче замена трубы в подвале, уже вопрос политический.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сирота 05.02.2013 20:11

    ПРИЗРАК, не в бровь а в оба глаза

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 05.02.2013 20:47

    Кстати, может для кое-кого из владельцев всяких индивидуальных счетчиков и будет открытием следующая цитата из одного из свеженьких решений ВАС:
    «В силу сформированной правовой позиции, изложенной в Постановлениях Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.09.2009 N 5290/09 и от 23.11.2010 N 6530/10, при отсутствии общедомовых средств измерения объемы поставленных коммунальных ресурсов должны определяться на основании нормативов потребления, которые устанавливаются уполномоченными органами для домов определенной группы НЕЗАВИСИМО от наличия у жителей индивидуальных приборов
    учета».
    Так что, пока общедомовой счетчик в моем доме не запустят, на кой ляд мне связываться с индивидуальным и дополнительно платить за него и его обслуживание? Может кто подскажет?

    А Александру я спрашивал по поводу «содержания и ремонт» поскольку слышал по ящику, что «октябрята» опять в одностороннем порядке повысили стоимость этой услуги. Так может ей и другим решить свои вопросы с комуналкой за счет своей же УКашки, взыскав с этой Укашки ущерб и пр. за нарушение прав потребителя? Наверняка ведь после первого собрания уже не раз повышали. Вот и компенсирует на первое время.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Урист 05.02.2013 21:16

      Да знаем мы это решение. Из-за него водоканалы раньше нормативили весь дом, а арбитражи метались между этим решением ВАС и нормами ФЗ-261. Руки бы оторвать г-ну Иванову из ВАС.
      Теперь действует ПП №354 и это решение можно засунуть в одно место, так как правоприменительная практика используется настолько, насколько она не противоречит новому законодательству.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Пилар 05.02.2013 22:24

    Да у Путина всю жизнь регионы виноваты! Мы тут, дескать, белые и пушистые, а там злыдни сидят. Мы тут за низкие тарифы, а они там свой народ обдирают! Итак во всем. А тарифы Москва поднимает, постановления о нормативах правительство РФ принимает. Но они всегда ни при чем! Регионы, оказывается, виноваты, которые концы с концами свести не могут!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Потребитель 05.02.2013 23:53

    Для Уриста-пофигиста. Так и в 307 правилах был п.16, а вот поди ты. Кстати, решение ВАС от 17 декабря 2012 г. N ВАС-16119/12. Т.е уже после вступления в силу Правил 354. И о них там ноль. Да и новое общедомовое исчисляется по такой норме, что мама не горюй. Это не 30 л.
    А фз -261 не регулирует порядок оплаты комуслуг, если я не ошибаюсь. Чего метаться-то?
    Так что поживем, увидим. Суды — дело темное и простому разуму неподвластное.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Галантерейщик Боанасье 09.02.2013 14:05

    Каждый раз в такой ситуации нужно понять, когда именно была возможность и необходимоть развернуть ситуацию, но мы прошли прямо, в 91? 93? или позже, ведь убрали же Е.Б. Комарова, не кто то, а Мурманчане………….

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика