Взяли на пиар-буксир

Автор: 22.03.2013 16 868

К работе в регионе приступило крупное пиар-агентство, входящее в коммуникационный холдинг Минченко Консалтинг для коррекции имиджа губернатора Марины Ковтун.

По оценке участников рынка стоимость такой программы специфических услуг для региональных руководителей начинается от полумиллиона долларов, а в среднем цена колеблется в диапазоне 1,5-3 миллионов USD

Многие френды, обсуждая «четверочку» в рейтинге выживаемости губернаторов, задавались не только частным вопросом «а почему оценка 4, когда в такой расколбас область понеслась в феврале?», но и фундаментальным: «А для чего составляют такие рейтинги и что этим хотят сказать?»

Теперь, с появлением двух специалистов из упомянутого агентства, фамилии которых вряд ли много чего скажут френдам (Василий Боков и Сергей Юхин; привет, парни :), многое проясняется.

Тем более, излишне уточнять, что Минченко Консалтинг наряду с Фондом Петербургская политика этот самый рейтинг и рисуют.

Но рейтинги, дело не только покупное, но и наживное. Тем более, в профсообществе приехавшие специалисты и впрямь характеризуются как люди умные, решительные, способные на жесткие действия. Недаром, сам руководитель холдинга Евгений Минченко в свое время написал книгу «Как стать и остаться губернатором». И если Марине Ковтун первая часть книги не так интересна, то вторая — жизненно необходима. Видимо, это поняли и старшие товарищи Марины Васильевны и спустя почти год с момента работы поняли, что одну ее в свободное пиар-плавание, каким бы специалистом она себя не считала, отправлять не стоит.

Кстати, похожие проблемы с имиджем пытался решать за счет привлеченных специалистов и Дмитрий Дмитриенко, к которому после феерических обысков и уголовок кого только не хотели нанять. Например, попробовал тот же Константин Калачев, но сбежал через пару недель, поняв, как все здесь запущено.Стоит это все удовольствие действительно недешево. С учетом того, что если по-серьезному, такая коррекция имиджа длится сколь угодно долго, но не менее полугода. От 1,5 до 3 миллионов долларов — это если не шиковать с федеральными телеэфирами (ценники на которые начинаются с 50 тысяч долларов за крохотные сюжеты).

Работы реально много: и сама Ковтун (вместе с проблемными зонами), её команда и окружение, социология, концепция (с реальными ноу-хау и ожидаемыми победами, грандиозными результатами в социальной сфере :), карта рисков, креатив, дорожная карта с окнами возможностей, ЛОМы с их отзывами, СМИ (регион, федералка, иносми, интернет), мероприятия (регион, федералка, международка), работа с общественными организациями (придется создавать и свои), награды и включения в пафосные федеральные темы, борьба с оппозицией :))) ну и далее по мелочи…

Главный критерии их работы — чтобы нравилось Заказчику, все остальное (рейтинги, отзывы, результаты выборов и т.д. ) — вторично.

Мужики реально уже стали работать. Достаточно посмотреть Губернский час вышедший в Прощеное воскресенье, где роль падре прекрасно сыграл Алексей Ёлкин (которому в этой роли не хватало пилеолуса), а грешницы с покаянием — губернатор. Был и трогательный рассказ про детей, про церковь и свои отношения с Богом, ну и конечно, кульминация, взорвавшая федеральное сонное новостное воскресенье — старательно произнесенное (похоже, что по телесуфлеру) прощение перед жителями области за ЖКХ. Что же, первый блин комом, тем более и Масленница заканчивалась.

Обратите внимание, что изменился и стиль одежды: вместо забавных несуразных разлетаек кислотных цветов и кричащей бижутерии — строгие, слегка мешковатые деловые костюмы с бантом на шее. Мне показалось, что и с лицом что-то, пока ногу лечили, сделали.

Правда, стоило чуть ослабить контроль на выезде в Гаджиево, так тут же появилась Дама в шубе (эта щипаная норка в провинциальном актовом зале и уставшими от жизни тетками, согласитесь, придавала Марине Васильевне имидж крепкого торгового руководителя, уровня директора Мурманского горпромторга, каковым, если бы все в 80-х пошло по-другому, она сейчас скорее всего и работала бы).

Заговорили и об отставке или отстранении работы со СМИ верного Виталия Измайлова, которого, если отставка и впрямь случится, мне будет искренне жаль. Мало кто в окружении губернатора готов столь бескомпромиссно рубиться в ночи в интернетах за честь мундира хозяйки, даже анонимно.

Кажется, и экспертный совет с участием Евдокимова — это тоже идея посторонних имиджмейкеров, мало знакомых с темой «Евдокимов и его кадровое наследие»

Попробую помочь ребятам. Мне самому кажется, что основная причина столь сильного недоверия к губернатору — жуткий разрыв между ее словами и поступками. Между призывами жить по средствам и квартирной историей (рассказывают, что пока квартира на Перовской ремонтируется, губернатор перебралась в загородный Дом приемов в Зверсовхозе), дорогими лимузинами.

Между призывами искоренять коррупцию и прекрасно сохранившемся ближним окружением, к которому, как говорят, есть вопросы. Между заявлениями об искоренении всякого рода группировок (химических, городских, металлических) — и реальном господстве одной, никелевой, чьи представители заняли уже буквально все сколь угодно хлебные должности.

Между призывами к честной конкурентной политической борьбе и равенстве всех партий — и неприкрытым раскорчевыванием всей системы избирательных комиссий с одной целью — тотального административного контроля над процессом подсчета голосов. Многое еще можно перечислять.

Может, и впрямь помогут политконсультанты, и рейтинги вырастут, и любовь избирателя с помощью телевидения проявится.

Но хотелось бы, чтобы за слепленной и отреставрированной маской удачливого политика оставалось бы еще и обыкновенная человеческая порядочность. А сам бы политик не забывал свои же слова, произнесенные перед президентом страны чуть менее года назад: основная ее задача — вернуть доверие к власти.

Теги: , , , , .



комментария 233


    B-51 22.03.2013 01:44

    Валяйте. Не раз видали.. На счётчикх и квитанциях. Больше бархата и звёзд!!!

    Thumb up 50 Thumb down 4
    Ответить
      Прочтите сказку"волшебник изумрудного города" 22.03.2013 12:59

      Читаю,я все это и мурашки по телу бегут ОТ ТОГО ,ЧТО УЖЕ СТАЛО НОРМОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПИАРЩИКОВ ИЛИ КАК ТАМ ИХ НАЗЫВАЮТ,ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ АВТОРИТЕТ И УВАЖЕНИЕ К ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ,А В ДАННОМ СЛУЧАЕ К ГМО! То есть НАС ХОТЯТ ЗАСТАВИТЬ НЕ ВЕРИТЬ ГЛАЗАМ СВОИМ,А ВЕРИТЬ УШАМ СВОИМ! Мы должны не видеть суммы в квитанциях,грязные дворы,свою зар плату,цены в магазинах и т д,пусть я немного утрирую,но смысл вы поняли,Но мы должны знать,что у нас самый лучший в мире ГМО -самый заботливый,самый человечный,самый-самый-самый и ждет нас светлое будущее самое лучшее будущее в мире ! ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НАДО ЕЩЕ ВЫДАТЬ НАМ ОЧКИ,КАК В СКАЗКЕ «ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА» и тогда точно мы увидим свою жизнь в сказке! Очень советую вам пере читать эту сказку. Кем на самом деле оказался великий и ужасный! Да и мы уже видим кто у нас есть великая и мудрая!

      Thumb up 30 Thumb down 4
      Ответить
      неТоварищ неЧе 22.03.2013 18:33

      Поздно, уважаемые. Мертвому припарки не помогут. Только морг…

      Thumb up 20 Thumb down 6
      Ответить

        К вышесказанному добавлю, что только полные мудаки используют чужие ники для написания комментариев с использованием слов «поздно», «морг» и «припарки».

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 22 Thumb down 53
    Ответить
      МВА 22.03.2013 08:29

      Показать комментарий.

      Thumb up 28 Thumb down 67
      Ответить
        Б-51 22.03.2013 09:52

        Она Вас возьмет, Марина…. Ей тежяло одной. Ей кто-то нужен. Губернаторствовать-то одной, ни хера не решая, тяжело, баба, не зная чё делать, пыхтит и рыбу ловит, хлопая оптикой, задыхается — надо решать, блин, чё-то, а тут у вас всё проституируется, блядь, посёлки, ЖКХ, секретная часть. Сверху иногда приглашают, потрах…. Я думаю, Вы, Марина, в этот бордель впишитесь, ввернётесь, изогнётесь, правильно обернётесь, вымучив в глазах едросовскую идею, чё-нить дремучее родите — и вперёд! Марина лизунов…

        Thumb up 55 Thumb down 9
        Ответить
          МВА 22.03.2013 14:50

          Показать комментарий.

          Thumb up 9 Thumb down 40
          Ответить
            Ден 22.03.2013 14:52

            Марина, скажите, а вы уже договорились кто из вас губернатором будет?)))

            Thumb up 33 Thumb down 2
            Ответить
            Б-51 23.03.2013 18:34

            Ой, чушь какая бабья очаровательная! Смешнее Вашего поста только год Ковтун у корыта. А конкуренция нездоровая, блин… согласен, очень нездоровая — жаль, на Вашем сайте фигуру не очень хорошо видно.))

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              МВА 23.03.2013 19:27

              Б-51, я тебе так скажу про фигуру — на вкус и цвет товарищей нет — кому-то нравятся мужеподобные женщины, кому-то анорексичные, а кому-то обычные русские бабы, к которым нас с Мариной Ковтун можно смело отнести. Более того из жизненного опыта подмечено, что финансово независимые и без комплексов мужчины, как раз и предпочитают таких. Все остальные утешаются чем могут и что дадут. Ты хочешь об этом поговорить? Но вернемся к предмету нашей дискуссии. Вот всегда меня умиляет, когда мужчины начинают писать о какой-то «чуши бабьей» при этом в жизни без совета матери, жены, любовницы и шагу ступить не могут. Как там говорится, мужик — это голова, а баба — шея, куда шея повернет, туда голова и посмотрит. У вас семья-то хоть есть? Жена? Дети? Если нет, как у многих здесь пишущих блоггерят, то с вами вообще не о чем разговаривать, потому что если вы не знаете что такое ответственность за одного человека, то как вы можете рассуждать об ответственности за целый регион? И потом, для сравнения, когда появилась Света из Иваново — сколько над ней потешались, мама не горюй, но прошло время и Света из Иванова — луч света на НТВ. Все относительно. Стереотипы менять надо. Они устарели.

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
                Б-51 23.03.2013 19:34

                Ну это она для Вас луч. В дискуссию с Вами чёт не очень… Истерички в постели хороши, а так — не…))))

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
                  МВА 23.03.2013 19:47

                  Б-51 я телевизор не смотрю, потому что не люблю когда мне навязывают готовые модели и сценарии, предпочитаю читать. Только очень не проницательный человек мог отнести меня к истеричкам, если не сказать больше. Видимо у тебя сказывается негативный опыт общения с ними. Тоже стереотипы — если у меня одни истерички, то значит все такие, поэтому и истерите из коммента в коммент вместо того, чтобы по-мужски написать что-то вразумительное и по делу. Что касается меня, то я скромна, тиха, незлобива и сама доброта, поэтому я очень люблю своих врагов и оппонентов — они многим полезным качествам могут научить, а главное — терпению.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Б-51 23.03.2013 20:00

                  А чё, правда истерю?) Вот не замечал… Мягкий и пушистый, как чеширский кот. А истеричек и сумасшедших (вот только не с фигурами настоящих русских баб) обожаю, Вы знаете где.))

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  МВА 23.03.2013 20:12

                  Б-51 со стороны виднее, как говорится;) То, что вы любите мне абсолютно не интересно. Скучно и очень примитивно. В принципе о чем-то подобном в отношении вас я догадывалась. Но, как сказал один известный персонаж, а кто нынче здоров? ;)

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Б-51 23.03.2013 20:15

                  )))

                  Thumb up 2 Thumb down 0

        МВА, а почему, собственно, смешно? Мне вот например. часто не очень нравится ЧТО пишут тот же Главатский и Серебрянников (про Калугина не скажу — не читал). Но у меня нет никаких вопросов к тому, КАК они это пишут. Ребята хорошие профессионалы. Почему не нанять? Проблема в том, что для создания положительного образа блоггер не годится. Его рейтинг сразу свалится в ноль. Но для войны — самое то.

        Thumb up 28 Thumb down 11
        Ответить

          … для создания положительного образа блоггер не годится. … Но для войны — самое то.
          =====================================================================
          Абсолютно точно !

          Thumb up 8 Thumb down 7
          Ответить

        Что ж ты привязалась-то к моей рубашке?! Я уже вынужден только ее и брать с собой в Мурманск, чтобы «соответствовать»
        Приезжие консалтинги — это, конечно, хорошо. Но они имеют успех только в случае, когда пациент сам хочет что-то поменять, играет на одном поле с доктором и разгоняет предыдущую команду, доведшую до сегодняшнего состояния. А гнать верой и правдой служащих тебе людей, даже если они бездари, тяжело.
        Сейчас начнется традиционная борьба: приезжие с баблом и местные «за спасибо». Как правило, каждый остается со своим: специалисты уезжают с гордо поднятой головой, гонорарами и со словами: мы говорили, а нас не слушали. Местные остаются бурчать: нам бы хотя бы четверть этих бюджетов и мы бы тут и так все сделали.

        Thumb up 52 Thumb down 4
        Ответить
          Посторонний 22.03.2013 11:19

          Согласен с предыдущим оратором. В его словах — житейский и профессиональный опыт.

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить

          «Как правило, каждый остается со своим: специалисты уезжают с гордо поднятой головой, гонорарами и со словами: мы говорили, а нас не слушали. Местные остаются бурчать: нам бы хотя бы четверть этих бюджетов и мы бы тут и так все сделали.»

          СМЕШНО: Но при этом и те, и другие — ПРАВЫ! :)))) И во

          Thumb up 10 Thumb down 1
          Ответить
          Маруся 22.03.2013 11:52

          Полностью согласна с Константином. К тому же местные обязательно будут говорить: «вы не учитываете наш северный характер, у нас вой менталитет, который вам — подмосквичам не понять». А далее все по накатанной — разборки в Бронксе, война в Албании, в которой местные выигрывают и победоносно продолжают гордо нести свое высокое звание.

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить
            Ден 22.03.2013 14:05

            Проблема приезжих команд в МО в том, что когда к работе приступают варяги, запряженные с ними в одну упряжку местные кадры немедленно начинают прикидываться мертвыми. Т.е. любые проекты извращаются и гробятся на всех уровнях исполнителей, причем чем ниже уровень, тем выше уровень сопротивления.
            Противные варяги противны тем, что они (гадкие, гадкие!) пытаются честных северян заставить работать. А гордый северный характер такого обращения с собой не прощает.
            Варяги приезжают, отрабатывают свои деньги, смотрят как результаты их работы превращаются в г-но, пишут отчет и уезжают.
            После чего местные с гордостью треплются в курилке о том, что «приезжие не поняли специфику Севера». И продолжают сидеть на жопе ровно и ничего не делать.

            Thumb up 27 Thumb down 6
            Ответить
      Б-51 22.03.2013 10:10

      идиот

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить

    Да .., в шубе крайне идиотично выглядит :-[
    Парням в натуре за тётенькой глаз да глаз нужен, а то и не надо будет никого просить коллажи делать — сама куды-нить в латексе, маске и с плёткой приедет ;-))

    Thumb up 50 Thumb down 7
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты 22.03.2013 13:25

      «Да .., в шубе крайне идиотично выглядит :-[»

      Больше похоже на тетку в плюшевом халате

      Thumb up 24 Thumb down 2
      Ответить
        Этикет 22.03.2013 19:51

        Что ж она в помещении шубу не сняла? Цимбалючка в костюме , наверное в помещении не холодно . Цимбал что то совсем усохла и постарела .

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Этикет 22.03.2013 19:53

          Здесь никакой пиар не поможет ,если человек шубу в помещении не снимает,руки после туалета не моет ,не говорит спасибо и т д это воспитание и ему не научить

          Thumb up 21 Thumb down 0
          Ответить
            Китикет 22.03.2013 20:17

            К сожалению, человек еще и не здоровается.

            Thumb up 14 Thumb down 1
            Ответить
    Перец ди Куэльяр 22.03.2013 06:35

    Значит тут нас «троллить» баксометы питерские прикатили? Ну-ну…добро пожаловать в ад, суровые креаторы.)) У нас — Пронькиных не забалуешь!!! Для воссоздания образа Моны Лизы из МВК, могу пожертвовать олифы из личных запасов.)) — это….

    Thumb up 51 Thumb down 5
    Ответить
    Ясухиро Накасоне 22.03.2013 07:32

    этой барже никакой буксир не поможет!

    Thumb up 60 Thumb down 3
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 22.03.2013 07:35

    … А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
      Волк-одиночка 22.03.2013 07:49

      Зря Марина деньги потратит, лучше на старость съэкономить.

      Thumb up 49 Thumb down 3
      Ответить
        Alex7381 22.03.2013 08:13

        Это не Мариночка тратит деньги, а «Норилочка».

        Thumb up 46 Thumb down 0
        Ответить
    хмурый 22.03.2013 07:53

    Да разве она из своего кармана тратить будет?

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
    Ден 22.03.2013 08:35

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 53
    Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 22.03.2013 08:45

      Кого отпиарасили эти супермены? Есть хоть один удачливый политик или, хотя бы , кандидат?

      Thumb up 35 Thumb down 2
      Ответить
        Ден 22.03.2013 08:48

        Что вы меня спрашиваете? Я вот лично погуглил уже и знакомым запрос кинул.

        Thumb up 6 Thumb down 8
        Ответить
    алекс 22.03.2013 08:36

    Всё это хрень. если вспомнить всех варягов которые обещали кому в думу. кому ещё куда и сколько за это они отваливали. по пол лимоно баксов. и потом эти друзья ходили и кричали . что у нас вопрос решён. а потом всех кинули. надо знать специфику нашего региона и людей. Беремся сделать и за половину..

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
      Ден 22.03.2013 08:40

      А это как в том анекдоте: «Съесть то он съест. Да кто ему даст». :-)

      Thumb up 10 Thumb down 5
      Ответить
    Кукуи фирмин 22.03.2013 09:07

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 50
    Ответить
      Маруся 22.03.2013 12:00

      Она легко выиграет выборы, если не придет дяденька Макаревич и не начнет раздавать заранее невыполнимые обещания. Представьте себе 2017 год МВК вся такая с поправленным имиджем, мудрый и социально ориентированный правитель земли Кольской. А тут Александр — красивый, многообещающий политик с лозунгом «Я снижу квартплату вдвое!». Нефть Арктики накормит мурманчан!». Все продукты в магазинах будут по рублю!». Каждому жителю мурманской области — бесплатную путевку на Багамы!. И то выиграет?

      Thumb up 11 Thumb down 28
      Ответить
        ТВ-хаха 22.03.2013 12:12

        Выиграет Маруся,поставив ценник на 95 по 3,20

        Thumb up 20 Thumb down 0
        Ответить
          Алло, мы ищем таланты 22.03.2013 13:27

          3,20? В какой валюте ценник?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            ТВ-хаха 23.03.2013 20:16

            боюсь,у Маруси окажется в у.е. (слишком много недвижимости в тёплых странах. А она требует расходов…)

            Thumb up 6 Thumb down 0
            Ответить
          Маруся 22.03.2013 13:45

          Смотря, кто меня попросит и как, поставить такой ценник. Поставить ценник не проблема, а вот продавать по этой цене или нет, вот в чем вопрос

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Чип и Дейл 22.03.2013 15:30

            Маруся, тебя мурманские автолюбители просят — сделай милость, благодетельница ты наша, снизь цену бензина, тем более такого некачественного, как продается на твоей заправке. Я правда не заправлялась у тебя, но люди говорят, что кроме Лукойла — везде одно нехорошее слово….

            Thumb up 14 Thumb down 6
            Ответить
              Евпатий 22.03.2013 15:39

              Да с Луком тоже не все так однозначно. Столкнулся прошлой зимой с попыткой впарить мне летнюю соляру. Сертификата на нее, кстати, тоже не смогли предъявить.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
                ЛукОйл 22.03.2013 16:45

                А ксиву показывали? А проверками пугали?А закрыть обещали? А «главного» требовали?

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                  Евпатий 22.03.2013 21:08

                  Нет. Ограничился иголками под ногти.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
              Guest 23.03.2013 17:09

              Кстати таки да!

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
        Лариса 22.03.2013 13:17

        Выиграет тот,кто сделает цены такими,как хотя бы как в США.
        ПОЧЕМУ В РОССИИ ТАКИЕ ДОРОГИЕ ПРОДУКТЫ?
        http://www.echo.msk.ru/blog/homenko/1036238-echo/

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
      Алло, мы ищем таланты 22.03.2013 12:34

      Кукуи, вот только не надо нам под видом обсуждения «темной лошадки» намекать на Ваше личное желание поучаствовать в дележе пирога власти в городе Мурманске и области.
      «В цветах Мурманска нет черного»

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
      Прочтите сказку"волшебник изумрудного города" 22.03.2013 13:17

      Кукушка, пойди тоже почитай сказку там о тебе тоже написано! Себе лучше прокукуй сколько осталось ковриком работать

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      корж 22.03.2013 19:45

      Пардон ! Ковтун была темной лошадкой год назад. А сегодня — загнаная лошадь . Что с такими делают ?

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    Кукуи фирмин 22.03.2013 09:14

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 50
    Ответить
      Костя-карлик 22.03.2013 09:16

      Он с Рубашкина натурой берёт за рекламу.

      Thumb up 6 Thumb down 24
      Ответить
        Чувак 22.03.2013 12:35

        Алаверды Кукую~у областного ЕдРа есть свой сайт, просветите: какие налоги уплачивает ЕдРо с данного сайта и какова их сумма?

        Thumb up 26 Thumb down 0
        Ответить
    Пилар 22.03.2013 09:15

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 38
    Ответить
      Ден 22.03.2013 09:22

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 33
      Ответить

      Пилар, это и событие, и тема для обсуждения.
      Про извинения — согласен.

      Thumb up 5 Thumb down 4
      Ответить
        Пилар 22.03.2013 16:20

        Да какое? Кто сейчас с пиарщиками не работает? Только люди не публичные. Все остальные старательно создают себе имидж. Это стало общим местом. Как макияж перед работой сделать.

        Thumb up 2 Thumb down 8
        Ответить

          Кто сейчас с пиарщиками не работает?
          Только люди не публичные.
          Все остальные старательно создают себе имидж.
          Это стало общим местом.
          =====================================
          ??? :-(

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
      Что такое натура? 22.03.2013 13:26

      Вы сказали ,что это в ее натуре -накосячил ,не получилось,следовательно,»простите» пошла косячить дальше ! СУДЯ ПО ВАШИМ СЛОВАМ ГМО У НАС БЕЗОТВЕТСТВЕННАЯ ?! О ,ужас! Да,пиарщикам придется удвоить гонорар! А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ,ПИЕРЩИКОВ ОПЛАЧИВАЕТ»ЗОЛОТОЙ ПАРАШУТ ИЛИ НОВЫЙ ХОЗЯИН НИКЕЛЯ И ИЗ КАКОЙ СТАТЬИ???

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить

    Проблемы в области вторичны, главное рейтинг и имидж.

    Thumb up 32 Thumb down 0
    Ответить
    Ден 22.03.2013 09:39

    А вообще приглашать пиарщиков полезно во всех смыслах. Знаете откуда в России практически в каждом регионе взялись стратегические документы социально-экономического развития? Их писали пиарщики на губернаторских и мэрских выборах в начале нулевых. Естественно, реализация этих стратегических проектов, мягко говоря, вызывает вопросы, но худо-бедно что-то делается.Без них чиновникам бы в голову не пришло такой документ вообще создавать — кому нафиг такой головняк нужен.

    Thumb up 6 Thumb down 14
    Ответить

      Я теперь понял откуда все эти провальные проекты — сколково, инновации, нанотехнологи, глонасс, контракты на мистрали и прочая. Понятно почему жалкий регулярно выкидывает бредовые проекты типа — милицию в полицию переименовать, с часами намутить, курить запретить. Одни понты, пользы ноль. Власть оказывается не головой думает, а делает то что скажут пиарщики. Я так понимаю раз к нам едут пиарщики, то области транда.

      Thumb up 35 Thumb down 3
      Ответить
        Ден 22.03.2013 10:11

        А без пиарщиков не транда, а что-то другое?

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить

          Да хотя бы тупизну, которая приходит в накокаиненые головы пиарщиков, губернатор не станет воплощать в жизнь.

          Thumb up 14 Thumb down 3
          Ответить
            Ден 22.03.2013 10:34

            Вы таки имеете навыки и опыт, чтобы судить о работе команды, которая еще не приступила к работе?)

            Thumb up 2 Thumb down 17
            Ответить

              Да, могу судить по гнилому имиджу руководителей губернатора.

              Thumb up 22 Thumb down 3
              Ответить
                Ден 22.03.2013 10:52

                Простите. Все время забываю,что каждый второый

                Thumb up 1 Thumb down 11
                Ответить
                Ден 22.03.2013 10:53

                Простите, все время забываю, что каждый второй фтыкатель бло — непризнанный гений.)

                Thumb up 3 Thumb down 20
                Ответить
                  киприот 22.03.2013 10:57

                  вы себя к каким относите, к первым или вторым?

                  Thumb up 12 Thumb down 2
                  Ден 22.03.2013 12:20

                  Да не нервничайте вы так. Я такое же чмо. Как и вы.)

                  Thumb up 6 Thumb down 8
          киприот 22.03.2013 10:27

          ну, так зачем козе баян? Или у кого-то полтора ляма зелени лишних завалялось и не знают куда пристроить? Могу дать номер своего счёта(откачу 15%)

          Thumb up 19 Thumb down 2
          Ответить
            Ден 22.03.2013 10:34

            Киприот, вы — настоящий мурманчанин.)

            Thumb up 16 Thumb down 1
            Ответить
              киприот 22.03.2013 10:39

              На, а вы я так понимаю,один из тех самых приезжих,за полторасик гринов! как-то вяловато,вяловато разворачиваетесь. Измайлов уволился уже, или ещё «дела передаёт»?

              Thumb up 22 Thumb down 2
              Ответить
      Проживающий 22.03.2013 22:28

      Позовите для своего МЭС пиарасов из Москвы и у Вас с вашими управленцами будет полный покет!!!!

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Глуповатый 22.03.2013 09:45

    Нет к сожалению у МВ нормальной команды, которая могла хотя бы доклад подготовить ,речь составить, поздравление и т.д. Либо руки связаны кадровым вопросом, либо подставляют очень профессионально, но я не думаю что она не понимает о происходящем в ее окружении. А может банально некого ставить и назначать .С улицы не возьмешь, а те кто есть уже заточены под старое наследие.(или под очень новое) Здесь не помогут ни какие пиарщики. Замолить глаз -да ,но не больше. Паранджой лицо не украсишь.

    Thumb up 44 Thumb down 3
    Ответить

      Пускай поучится решать кадровые вопросы и вопросы пиара у Кадырова. Неужели как правитель Кадыров умнее любого нашего чинуши, потому что не имел отношения к бюрократическим аппаратам ?

      Кадыров сделал своего подписчика в Instagram министром

      http://korrespondent.net/world/russia/1523082-kadyrov-sdelal-svoego-aktivnogo-podpischika-v-instagram-ministrom

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить

        Интересный коммент по этому поводу с интернетов:

        нормальные вожди именно так кабинет и набирают. прямо из ниоткуда. мимо всех карьеристов, специалистов и кланов. сталин так же людей поднимал.
        справится — хорошо. не справится — другого поставит.

        никакой специально обученный человек судя по российскому министерству для работы на посту не нужен. нужен просто честный и расторопный. а где ты такого найдешь при дворе?

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
          Пилар 22.03.2013 16:18

          Ну, да. А того, кто не справился, — расстреляет. А что значит, не справился? Ну, вот, наши правители явно не справляются. И что? Кого набирать-то? Раздолбаев этих с площадей?

          Thumb up 3 Thumb down 6
          Ответить
        Пилар 22.03.2013 16:23

        Пусть Москва сначала даст Марине столько же денег, сколько дает Кадырову. А тогда уже можно кулаком по столу стучать и кричать «я здесь хозяин!» как это делал Кадыров, когда собирал своих волков.

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
          киприот 22.03.2013 16:38

          хотите знать,что будет с этими деньгами? Марьвасильна расчитается с долгами перед всякими ресурсниками в виде ТГК,МРСК,МОЭС,Водоканальями и Облгазами. (судя по всему,на большее у неё не хватит комсомольской фантазии) Одним словом,она их проест. А потом,всё пойдёт по кругу…

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
      Мы уже в пути 22.03.2013 13:34

      Мы уже в пути,мы уже практически приехали,мы работаем уже над вашим ГМО ! В МОДЕ СЕЙЧАС ИМИДЖ МНОГОСТРАДАЛЬНОЙ ЮЛИИ ТИМОШЕНКО ПОЭТОМУ НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ,что УЖЕ ЗАВТРА ВАШ ГМО БУДЕТ С КОСОЙ И НЕМНОГО ГЫКАТЬ ! А ТЕКСТЫ ЧИТАТЬ С ПЕРЕВОДЧИКОМ НА УКРАИНСКИЙ И ОБРАТНО ДРУГИЕ ДИАСПОРЫ МОГУТ ТОЖЕ ПОДАТЬ ЗАЯВКИ. БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ. МЫ УМЕЕМ СДЕЛАТЬ ЛЮБОГО ГУБЕРНАТОРОМ!!!

      Thumb up 10 Thumb down 4
      Ответить
    Лом 22.03.2013 10:23

    Без лоха и жизнь плоха)))) Звиздеть не мешки ворочать)))). Человека судят по поступкам, а не по словам!!! Кстати короля свита делает , может разогнать к едр фени тугую часть министров и брать на работу профессионалов, а не пиарщиков.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить

    вы правы, работать не кому в ее команде. Никто из уважающих себя людей не пойдет к ней. Отсюда и вакансии. Не справляется она с обязанностями, так как не знает как, и людей объединить и сплотить не может. А «мордоделы», как их называют, могу конечно приукрасить. В морге тоже труп подкрашивают.

    Thumb up 29 Thumb down 2
    Ответить
      мордодел 22.03.2013 11:13

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
        Рыба 22.03.2013 12:17

        Безусло главное в личной харизме.Пример президент Рейган.Ведь все кто с ним работал 100% признавали что Рейган давал полную свободу действий своим помошникам (читай профессианалам) и на заседаниях выслушивал их точку зрения которую впоследствии озвучивал прелюдно. Дабы озвучивать, точней приподать гражданам как бы от себя- это огромное искусство, вот здесь ему нет равных до сих пор пригодилось актерская профессия или как Вы харизме.Рейган по опросам американцв остается самым достойным президентом до сих пор. Не хочу кидать камень в огород Марвасильевны ,но ей необходимо работать на выступлениях «тоньше»..одна не сходящая с лица улыбка не прокатит.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить

    Успех общественного деятеля основывается на личной харизме. В свое время Патриарх Кирилл, будучи еще митрополитом, сказал «Харизма от Бога». Или она есть или её нет, и ни какие технологи тут не помогут. А политтехнологам платят за организацию пропагандисткой компании, то есть договорится с кем надо, написать, что надо, напечатать там где надо ну и т.д. Плохо, что поздно поняли, что без специалистов в области пропаганды и агитации сейчас никуда. Жить становится веселее, жить становится тяжелее!

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
      LED 22.03.2013 12:08

      вот батька Махно был агитатор классный, загибал аж слух радовался…..

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить

      У Патриарха Алексия II может не было харизмы, но у него была репутация…

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
      Послушайте гурылева,он работал с марвас 22.03.2013 14:46

      Послушайте его , он знает что говорит , он имел еще то счастье быть с ней в одной команде кольской гмк .

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
      Волк-одиночка 22.03.2013 19:26

      Нормальный мужик, кинула она его.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    воблер 22.03.2013 10:57

    Пиарщики…Опытные…И что? Помню президента США Буша младшего.У него наверняка были пиарщики,у которых те,которые будут в МО,поучиться должны.А толку?Дурак-дураком.И это признавали сами американцы.Ну,поработают ребята,наведут порядок и уедут.А дальше?

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    1 22.03.2013 10:59

    3

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    балдомир 22.03.2013 11:12

    Херня все это … Единственный реальный пеарщщег в мурманском мире это Косубицкий ))

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
    опаньки 22.03.2013 12:16

    А вот вопрос вопросов: как быстро МВК выйдет из ЕР или хотя бы приостановит свое членство там? И если скоро, то это будет ея мысля или залетных крутышей? Каковы прогнозы на этот счет ресурсных гуру? И есно мнение главного эксперта Ф.Кукуи?

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      Чувак 22.03.2013 12:25

      Это вы о эксперте, уже познавшем красоту МВК?

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить

      Она выйдет из ЕР только когда пойдёт массовый отвал.
      Не забывайте в каком статусе нынче человек, заделавший Ковтун губернатором.

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить

        Возможно отвал пошёл
        **************************
        Чиновники кремлевской администрации покидают «Единую Россию»
        22 марта 2013 | 12:03
        Они готовятся выйти из руководящих органов партии

        Вслед за первым заместителем главы администрации президента Вячеславом Володиным и руководителем управления внутренней политики Олегом Морозовым из партии власти начался настоящий исход. О своем решении приостановить членство в «Единой России» и выйти из состава руководящих структур объявили почти все чиновники в администрации Кремля. Этим же путем последовал и полпред президента в Приволжском федеральном округе Михаил Бабич. Как пишет сегодня газета «Известия», последним высокопоставленным сотрудником, который готовится осуществить аналогичную операцию, стала Татьяна Воронова. Сейчас она курирует непарламентские партии. В ближайшее время Воронова собирается покинуть генсовет «Единой России».

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить

          Самое интересное, что он вообще делает подобные заявления.
          *************************************************************************
          Сергей Нарышкин: Для роспуска Госдумы нет никаких оснований – она доработает свой срок до конца
          22 марта 2013 | 11:26
          Для роспуска Госдумы нет никаких оснований – она доработает свой срок до конца. Такое заявление с думской трибуны сделал спикер Сергей Нарышкин. «В последнее время происходит много событий, затрагивающих репутацию Государственной Думы, о которой я призван заботиться», — мотивировал Нарышкин свое обращение к депутатам. Он призвал коллег и журналистов снизить накал эмоций и не выходить за рамки приличия.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        Единая Россия читает Шекспира 22.03.2013 13:08

        Ковтун выйдет из ер? Она прошла по спискам ер номером 5 ,то есть скрытым! Она даже не была паровозом,потому что ее никто не знал ! Бросит ли Ковтун свою партию , которая дала ей путевку на олимп славы ? Вечный вопрос -быть или не быть?

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          опаньки 22.03.2013 13:19

          Да, выбирать ей поначалу будет трудно: то ли идти к красивым, то ли к умным. Хотя даже ежику понятно что на следующих выборах в губернаторы будут толкать «фронтовика»…

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить

            Если хорошо попросит и щедро откатит, то ей разрешат выйти из ЕР и позволят войти в ОНФ.

            А если расвал ЕР пойдёт лавинообразно, то можно будет уже никого и не спрашивать и никому не откатывать, а просто бежать.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

              Вот-вот, бежать! Бежать в табор к цыганам только ей остаётся, так как с её репутацией и послужным партийным списком, трудовыми подвигами, она любую партию своим присутствием дискредитирует, тут не какой пиар уже не поможет.

              Thumb up 20 Thumb down 1
              Ответить
              Ден 22.03.2013 14:10

              Про, я уже второй день талдычу о том, что ОНФ — это не партия и в выборах не участвует.)

              Thumb up 0 Thumb down 6
              Ответить

                Ден, ОНФ — это протообразование. Базис.
                К сентябрю сварганят Партию.
                Намешают чё-нить.

                Thumb up 8 Thumb down 0
                Ответить
                  Ден 22.03.2013 14:41

                  Это протообразование уже два года служит лишь для подтверждения легитимности «ЕР» и ведения агитации.)
                  Назови мне хоть одну причину, почему «ЕР» должна сменить вывеску на ОНФ. Сейчас у партии власти позиции куда как сильнее, чем в декабре 2011.

                  Thumb up 0 Thumb down 9
                  Анатолий 24.03.2013 08:06

                  Какую партию не строй, а все равно КПСС получается…

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                Вы видимо не в курсе, что в той же ГД, по итогам последних «выборов» есть довольно весомое число депутатов во фракции ЕР, не состоящих в партии, но при этом будучи активными участниками НФ.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Ден 22.03.2013 14:50

                  Все верно. Они приняли участие в праймерз ОНФ и были выдвинуты кандидатами от «Единой России».

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Ден 22.03.2013 16:44

                  Здрасьте, ОНФ не работал! Еще раз, с 2011 г. все выборы федерального и областного уровня проходили через ОНФ. Список «ЕР» формировал ОНФ со своим праймериз. И агитация шла через ОНФ до и во время избирательных компаний.
                  =============
                  Позиции однозначно сильнее. Во всех регионах где проходили выборы «ЕР» показала более высокий результат, чем в декабре 2011, причем значительно. «Оппозиция» хорошо отработала тему ПЖиВ на Госдуме, но так и не придумала ее развитие и сдала позиции.
                  Протестное движение стало ниже — тоже факт. На белоленточных посмотри и вспомни, Болотную площадь 2011 года.

                  Thumb up 1 Thumb down 8
                  Ден 25.03.2013 09:13

                  Провокатор, ну о чем ты? 39 процентов у «Единой России», при том, что в рейтинге она теряет. Сколько «ЕР» набрала в декабре 2011 г. в Мурманской области? Чуть больше 30 процентов. Сегодня она может набрать почти 40 процентов, а если учитывать, что рейтинг можно «накачать», можно выстроить «сетки» по административной линии, то получится не менее 50.
                  Рано, рано «Едро» хоронишь. Оно еще нас всех переживет.)

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                Ден. Эти 2 года оно — ОНФ — вообще никакой роли не играет.
                Оно стоит на запасном пути.
                Точнее стояло.
                ***
                Касательно причин смены вывески рассуждений есть много.
                И ты мне скажи ещё, а чё они, единороссы, вдруг задёргались-та, ежели у них такие позиции сильные ??
                *****************
                //Сейчас у партии власти позиции куда как сильнее, чем в декабре 2011.//
                Эт с какого рожна вообще ? :-))
                От того, что всякие иуды типа Пархоменко, протэст слили ?
                Всё теперь ?
                Сидим на жопах ровно и улыбаемся ?
                Да ну …!

                Thumb up 7 Thumb down 0
                Ответить

                  Ден ! Сдавайся !
                  Ничего не говори — просто сдавайся. Всё кончено …
                  Переходи на сторону Добра, мы отняли у Зла печеньки ;)
                  ===============================================

                  «ЕДИНАЯ РОССИЯ» СТРЕМИТЕЛЬНО ТЕРЯЕТ РЕЙТИНГ

                  23 марта 2013 | 13:07 Он падал в течении всего марта, и по данным соцопроса фонда «Общественное мнение» составляет 39%. В самой партии не видят оснований для паники, передает сетевая Gazeta.ru. В то же время, анонимный источник в администрации президента назвал в интервью изданию последние действия «единороссов» «глупыми и злобными», речь идет, в частности, об атаке на «Московский комсомолец». Неделю назад газета опубликовала статью, в которой назвала некоторых депутатов от «единой России» «политическими проститутками».

                  В то же время растет антирейтинг партии. По данным ФОМа, сейчас он 44%. Именно это главная проблема «Единой России», считает политолог, президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов. Политолог добавил, что если «Единая Россия» рассчитывает вернуть утраченных сторонников, то это ей вряд ли удастся.

                  Thumb up 5 Thumb down 0

                  Михаил Виноградов и тут поспел с рейтингами ;) Какой-то тотальный Минченко Консалтинг в стране начинается

                  Thumb up 4 Thumb down 2
                  Реальный рейтинг ер в Мурманской области менее20% 25.03.2013 09:32

                  Рейтинг ер в разных городах мурм области разный,в зависимости от менталитета города и уровня жизни,административного ресурса от12до 20%,но больше он может подняться только при жестком административном ресурсе,подкупе,выбросах. В 2011 в декабре г рейтинг нарисовали ер33%,а реально в среднем по области он был 18% . Народный фронт номер два не очень улучшит ситуацию . У единой России нет новых лиц,старые персоны их не пускают ,а что может сделать Третьякова или рома нюх ,тем более за ними будут торчать ушки Сабурова и крупадерова. А новая элита ер не выросла . Немного могут через народный фронт поднять процент лидеры общественных организаций,но если им пообещают должности или мандаты,в пустую работать они не будут . Может,конечно,сыграть куруч,но она любит деньги. А так и новых общественников нет,у них ведь тоже ,если сел в должность,то и новых персон не пускают . Ну,честно сказать,даже смотреть неприятно,когда общественники начинают хвалить власть ,особенно пенсионеры ,многодетные или инвалиды. Пособие на ребенка для матери одиночки или многодетной 800руб в месяц,а они говорят-спасибо! И т д и т п ЕСЛИ МЫ САМИ НЕ ДАДИМ СЕБЯ ОБМАНУТЬ,ТО НАС И НА ОБМАНУТ! А ЕСЛИ ХОТИМ БЫТЬ ОБМАНУТЫМИ,ТО ВПЕРЕД В НАРОДНЫЙ ФРОНТ ВТОРОГО СОЗЫВА!

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Ден 25.03.2013 10:23

                  Интересно, кто аффтар этого «реального рейтинга»? «СР»? Комми? Можете хотя бы назвать источник?
                  Я сам могу хоть 50 рейтингов вам запилить, причем немедленно.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 10:33

                  В разрезе смерти Берёзы,всплывают любопытные исторические факты,касающиеся «рейтингов»!!!! Оказывается,все эти Ельцины,Путины и прочая едросовская херня,на момент их избрания,имели рейтинги не выше 16-30%. Но благодаря пиару и карманным СМИ в лице ОРТ, РТР и прочих газетюшек,этих уродов избирали президентами,при чём неоднократно!

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Ден 25.03.2013 10:38

                  Ну, у Ельцина на старте в 1996 году и 5 процентов не было. И что?

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 11:20

                  Как что? Пора сказать открыто,в какой стране и при каком строе мы живём. А не парить людям мозг,выборами,праймеризами,депутатами и прочей мишурой из 90-х. Я полагаю международный имидж РФ,не сильно от этого пострадает,да и кому он сейчас интересен? «Хельсинской группе» Алексеевой? «Окорочка Буша» больше популярностью не пользуются,кого ещё стесняться!

                  Thumb up 2 Thumb down 0
          Иванов 23.03.2013 22:32

          А чего тут сомневаться?! Кинули КПСС, точно также кинут и ЕР. Тут главное на фальстарт не попасть…

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Обл Дума 25.03.2013 09:41

            Все,кто прошел от народного фронта или беспартийный в обл Думу —они все во фракции единая Россия !

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
            Реальный рейтинг ер 20% 25.03.2013 10:52

            Это данные есть у ер и ее политтехнологов , и они реальные,я не могу вам открыть источник, хотите верьте хотите нет ,но эти цифры обсуждаются в штабе ер ,вы забыли,что в сентябре серьезные выборы в муниципалитетах . Если не верите,то тогда ответьте -зачем едро оленегорска изменило устав,сократив с 20 до19 депутатов,аргументы ,что население сократилось на200 человек ,т е нет 30 тысяч! Объясняю,если бы было 20депутатов,то была бы смешанная система выборов,т е 10 избирались по округам,а 10 по партийным спискам,т е они были бы распределены между всеми партиями,которые участвовали бы в выборах согласно подученному % ,т е от силы ер взяло бы 3мандата,а 7 поделили бы другие партии ! А 19 депутатов дают право избирать только по округам,а значит все оппозиционеры -партии будут отсечены уже на этапе регистрации как это было с КПРФ в оленегорске,их не зарегистрировали ,хотя они потом суд выиграли,но было уже поздно -выборы прошли . В оленегорске очень консервативный электорат,поэтому ер могла бы взять и 4 мандата,но они все равно испугались ! Очень обидно ,рейтинг ер маленький,а в депутатах и чиновниках в основном они. Вот такое не соответствие представительства.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
              Реальный рейтинг ер 20% 25.03.2013 10:55

              Ден,вы удовлетворены ответом или нет?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
              Ден 25.03.2013 11:00

              Ну, в чем проблема, если рейтинг «ЕР» такой низкий, побеждайте их кандидатов на одномандатных округах. Если сможете, конечно.
              Работать надо, а не на одних только протестных настроениях выезжать.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Реальный рейтинг ер 20% 25.03.2013 11:09

                Ден,вы видимо никогда не участвовали в выборах. Оппозиция участвовала и будет участвовать ,но избиркомы тоже работают на ер ,поэтому придумывают разные тонкости и пакости уже на этапе регистрации,а в результате кандидата просто не регестрируются,потом оппозиция доказывает ,что это незаконно,а выборы уже проходят . К тому же они применяют и другие технологии,у них это целая наука и махинация. А сейчас придуман другой хитрый прием-это народный фронт ,вы голосуйте,как за независимого кандидата,а получаете единоросса ,а когда партийные списки,то вы видите кто есть кто ! Поучаствуйте в выборах -увидите сами и тогда со знанием процесса будете все это комментировать

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить

                Так ер и была побеждена на выборах, это всем очевидно

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                Ден 25.03.2013 11:29

                Ага. Всем все очевидно, а у «ЕР» как было большинство, так и есть. Единственное, что есть у «оппозиции» — это федеральный бренд партий и высокий процент активных людей, которые ни при каких условиях не будут голосовать за «Едро».
                До тех пор, пока «оппозиция» не начнет выигрывать у партии власти в одномандатных округах ничего не изменится.
                «ЕР» использует административный ресурс? Отвечайте «каруселью».
                Избирком снимает ваших кандидатов? Наймите нормальных юристов, с головой, а не жопой на плечах.
                И хватит искать оправдания поражениям. Из них нужно извлекать уроки.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 11:37

                  Что за глупости вы здесь советуете?
                  «Выиграть» на выборах у «партии власти»!!! Как можно выиграть у шулера,зная заранее,что он будет жульничать? Это же аналог напёрстков. А с напёрсточниками,можно только одним способом бороться — дать в рыло.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Ден 25.03.2013 11:39

                  Ну тогда не играйте с шулером. Капитан, мать его, Очевидность.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 11:41

                  Вот это от вас и хотелось услышать!!!

                  Thumb up 0 Thumb down 0

                  Да, только большинство это всюду выглядит как кучка прокаженных маргиналов. как например на этом ресурсе, Пилар, Ден и Кукуи, …. подавляющее большинство, нечего сказать…

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 12:06

                  Не,ну есть ещё Уралвагонзавод и Нижний Тагил,весь вместе взятый с танковым заводом и с мусорской зоной. Вот там рейтинг и составляет те самые 146%.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
              Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 11:34

              Скажите,вы смотрю закалённый боец,что изменится в Оленегорске,Мурманской области,РФ, если на этих выборах, «победит» не ЕР?
              Неужели это имеет такое значение,что позволит кардинально изменить в лучшую сторону жизнь всех жителей Оленегорска и округи?

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Ден 25.03.2013 11:40

                Уверен, что ничего не изменится. Я вообще не вижу разницы между «ЕР», «СП», КПРФ и ЛДПР. Те же яйца, только в профиль.

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                  Холманских Игорь Рюрикович 25.03.2013 11:43

                  Спасибо,за ваше мнение(оно совпадает с моим),но хотелось бы услышать мнение пользователя «Реальный рейтинг ер 20% «.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
    Евпатий 22.03.2013 12:16

    Реальный пиар-это информационное сопровождение успешной деятельности. Если таковой нет, то что пиарить? Можно конечно фантазировать и фантазии выдавать за дела, но так можно втирать очки только Москве и довольно короткое время.

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
    Евпатий 22.03.2013 12:22

    Есть, конечно, и другая технология пиара. но на нее надо иметь смелость решиться самому объекту пиара. Зная Марину Васильевну, уверен, что она никогда на эту технологию не решится, да и не позволит ей этого Норникель. Так что деньги выброшены впустую. Лучше бы направить их на отдых в Турции еще 15 тысяч чеченских детей.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Евпатий ,да ты близок к телу? 22.03.2013 13:39

      Евпатий,ты так просвящен и близко знаешь Марину Васильевну и Норникель ? А ты кто ?

      Thumb up 2 Thumb down 10
      Ответить
        Евпатий 22.03.2013 14:12

        А ты кто?
        А с какой целью интересуешься?

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Я первый спросил 22.03.2013 14:32

          А ты кто?

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Евпатий 22.03.2013 14:37

            Ты не понял, я спрашиваю, ТЫ КТО ТАКОЙ? ДАВАЙ, ДО СВИДАНЬЯ!

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Я первый спросил 22.03.2013 14:43

              Я уже понял , ты гастегбайтер причем с неуравновешенной психикой . Скоро твой хлеб заберут ребята из СПб , купи себе валерьянки и пей-нервы успокаивает на более дорогое лекарство не за работаешь больше ! Вот теперь , прощай !

              Thumb up 4 Thumb down 8
              Ответить

            Я думаю, Евпатий — национально-патриотически ориентированный силовик.

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              Ден 22.03.2013 14:49

              Силовик-затейник.

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
                Евпатий 22.03.2013 15:33

                Ясен хрен. Без затей в нашем деле никак.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить

                  Евпатий, а Ден хииииитрый ))
                  Вот и на силовые структуры вроде наезжает, но и Единую Россию пламенно защищает.
                  Как его такого в пытошную оприходовать ?
                  Никак :-))

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Ден 22.03.2013 16:38

                  Про, я не за «ЕР» и не против силовиков. Я за здравый смысл.)

                  Thumb up 3 Thumb down 2

                  Тогда точно в пытошную.
                  В пы-тош-ну-ю, однозначно !
                  Сам понимаешь — ЗДРАВОмыслящие — они, сука, самые опасные :(

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  Ден 22.03.2013 17:07

                  Твоюжмать. :-(

                  Thumb up 4 Thumb down 0
              Китикет 22.03.2013 20:25

              И фамилия у Евпатия — Коловратий

              Thumb up 5 Thumb down 2
              Ответить
    Их бин 22.03.2013 12:59

    История повторяется:
    «Всю ночь накануне торжества просидели обманщики за шитьем и сожгли больше шестнадцати свечей. Они делали вид, будто снимают ткань со станков, они резали воздух большими ножницами, они шили иглой без нитки и наконец сказали: — Ну вот, наряд и готов!»

    Thumb up 30 Thumb down 0
    Ответить
    Рыба 22.03.2013 13:12

    Кстати я бы предложил Ковтун смонтировать ролик где она на авто объезжает область и как уставшего водителя начинает клонить ко сну от бесконечных поездках и Марвасильевна отрывается от кипы бумаг пересаживается с заднего сиденья и сама садиться за руль. И весь ролик без улыбки с напряженным лицом думающим о согражданах.Затем дома с тоской посмотреть на рыбацкий костюм с рюкзаком сказать знамениту фразу от Галустяна со Светлаковым -«Некогда мне отдыхать — все о НАРОДЕ думаю»

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
      Сценарист-ИСПОВЕДЬ ГМО 22.03.2013 13:51

      Хороший сюжет ,надо только до работать : еще она летит на вертолете, мочиться на оленей упряжке,стоит за штурвалом корабля,военного крейсера,подводной лодки ; за операционный столом, у школьной доски,за прилавком магазина и др ! Очень живенько ! Да,да! И все время о народе думает и прощение просит ;думает и прощение просит ! Так ,а за что прощение просит? А за то,что плохо думает ! И лозунг:наш ГМО -самый думающий ГМО ! Скоро пасха —надо будет цикл передач запустить —ИСПОВЕДЬ ГМО ! К стати надо найти хабаровский весть курьер ,где была первая ИСПОВЕДЬ ГМО сразу после назначения. Наверное ,это сейчас самый востребованный номер курьера ! Надо спешить!

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Рыба 22.03.2013 14:13

        Не позволят.Это прераготива президента Путина. А в свой «огород» он никого не пущает. Иначе- Он никого не любил Потому что больно. Он никого не жалел. Просто не умел

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        вася 22.03.2013 17:21

        Мочиться на оленей в упряжке — это лишнее. В остальном заебись.

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Мерси! 22.03.2013 20:03

          Согласен-читать мчиться —-это комп выдал , наверное свое видение написал ! Я его уже наказал . Мерси!

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить

    «Ждёт баран, лишённый дара, гениального пиара.»

    Хм, одно слово право — пиар во время чумы. Задача этих прикормленых господ, гордо именуемых пиар-командой, это строить пьедестал для бездарных карликов. Это искусство сделать из того, что из себя абсолютно не представляет, не умеют, нечто и преподнести людям которые ничего не понимают в происходящем, а таковых хватает. Вторая их задача — внушить народу то, что он безнадёжно глуп и не понимает всё счастье жить под руководством такого руководителя, в том что выбора нет. Заставить поверить в это и при этом обвинять все других, тех кто не приемлет это, в том, что он может стать таким по их вине. Нужен отпиареный народ к «выборам». Что касаемо объекта пиара, то это очередное проявление её самодурства — пиарить дурь, а затем искать виновных в том, что как она всем пришла в голову. Нормальный человек, адекватно осознающий происходящее, воспримет всё это лишь как понты на высшем уровне, извиняюсь. А понты могут произвести впечатление на сопли, но не на обелёные сединой головы. Пусть ребята развлекаются, жаль только бюджетных денег, на которые тех же ребятишек можно было бы вылечить не одного, а не призывать скинуться очередной раз на операцию всем миром.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
    Виталий 22.03.2013 13:25

    Блин, пиар — дело серьезное. Друзья, гляньте кино «Хвост управляет собакой» и сериалы «Абсолютная власть» и «Карточный домик».
    Не важно что и как ты делаешь, важно то, каким тебя покажут людям. Причем интересно то, что не обязательно, чтобы тебя показывали во всем белом, можно и негатива нагнать — людям это еще больше нравится — потом покаяться и все в шоколаде — люди любят когда перед ними каются. ))))

    P.S. За 100 тысяч рублей распиарю любого. Деньги вперед. Результат не гарантируется.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Есть и книга, и неплохой фильм, по повести Ю. Полякова «Козлёнок в молоке», где в довольно юмористической форме продемонстрирован пиар и главное его последствия, когда объект пиара абсолютно из себя ничего не представляет. Но самое главное, что пиар там творился не сколько из-за материальной составляющей, а из неких душевных порывов, желания доказать, поэтому так талантливо и вышел. В сети есть и фильм, и книга, кто сочтёт возможным для себя, полюбопытствуйте, не пожалеете.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Виталий 22.03.2013 13:43

        Спасибо, надо зачитнуть/посмотреть.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Чубрик 22.03.2013 22:44

          Виталий, это — самый неудачный опус Полякова. Время только потеряете. Сборник анекдотов, сплетен и слухов на потребу публике. Типа Минаева, только манернее, а посему — хуже. Хотя… лучше прочитать, чтобы убедиться — вот что делается с модными перестроечными мастерами художественного слова в наше развесёлое время.
          *колобок, удивляющийся, что обсуждаемое произведение вроде как понравилось ПРИЗРАКУ*

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Против Всех 22.03.2013 14:18

    Интересно будет посмотреть на работу «залётных» пиарщиков…Но что-то подсказывает мне, что несмотря на их профессионализм, они не смог достигнуть нужного им эффекта. Все таки у людей уже сформировалось определенное мнение про губернатора, и в свете последних коммунальных скандалов мнение это не особо хорошее…Тут уже пиарь не пиарь, а осадок все равно остался….

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Против Всех 22.03.2013 14:24

    Тем более, излишне уточнять, что Минченко Консалтинг наряду с Фондом Петербургская политика этот самый рейтинг и рисуют.

    Надо было в том рейтинге ПЯТЁРКУ МВК рисовать! Ну а что? Просчитались хлопцы…или не знали еще, что владычица земли Кольской на работу их позовет =)

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      Евпатий 22.03.2013 14:31

      Все правильно сделали. Если бы ПЯТЕРКУ нарисовали, зачем бы она их на работу взяла?

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
        Против Всех 22.03.2013 14:35

        Как зачем?! Что бы имидж «отличницы» создать:)

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

      Не в этом дело, скорей всего питерские пиар-молодцы более адекватны в своих действиях и осознают, что оболванивать надо дозировано, не шокируя народ своими рейтингами, как тоже хабаровское НВК, где гос-н Дмитриенко был на вершине рейтингов. Возможно ребятишки более циничней, более умней и будут действовать взвешано. На сегодня их первейшая задача, так как и речи нет пока о каком то феерической демонстрации гос-жи Ковтун, облить для нчала по полной грязью тех кто не приемлет её в роли губернатора. Задача тут не сложная сама по себе, а вот уже на фоне этой грязи оттенить, образно говоря, «светлый образ» губернаторши. Она инстиктивно вообщем-то с этого и сама начала, когда начала поливать своих предшествеников, без малейших главное для них последствий. Следующим шагом, так как реальных успехов в хозяйственой деятельности за год нет, была шумовая «граната» Шубин, которая как предпалогалось должна была бы отвлеч от попытки ввести спущеные сверху новшества в ЖКХ. Всё это настолько суета, бездарно, нечистоплотно, что просто уже перестаёт даже вызывать какие-либо эмоции, кроме чувства брезгливости.

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить
        Против Всех 22.03.2013 14:51

        по полной грязью тех кто не приемлет её в роли губернатора

        Надеюсь обойдется без «грязных» пиар технологий…

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить

          Надеюсь обойдется без «грязных» пиар технологий…
          ========================================
          Да ну канешна !
          Щас :-))

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить

          А что есть чистые пиар-технологии? Это ведь далеко не пропаганда.

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить
            Против Всех 22.03.2013 15:08

            Черный пиар применяется для «поливания грязью» других лиц\организаций, чтобы устранить конкурентов. При этом используются обман, фальсификация, распространяется провокационная информация, которая якобы исходит от этой самой конкурирующей фирмы\лица.
            Белый пиар – полная противоположность черному. То есть, это открытая реклама от своего имени, в стиле: «Ковтун — молодец!».

            Мне по душе все таки открытая «реклама» от своего имени, нежели «поливание грязью» конкурентов и недовольных.

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
              Ден 22.03.2013 15:09

              Ежедневное поливание Ковтун на блоггере — это белый пЕар?)

              Thumb up 2 Thumb down 7
              Ответить
                Против Всех 22.03.2013 15:12

                «Поливание грязью» и обсуждение ошибок и недочетов руководителя региона — это разные вещи. Некоторые конечно резки в своих высказываниях, но и поливанием грязью я бы это не назвал…

                Thumb up 12 Thumb down 2
                Ответить
                  Ден 22.03.2013 15:17

                  Вот поэтому я считаю, что «черный пеар» — это выдумки «черных пеарщегов», а на самом деле ни его, ни их не существует.

                  Thumb up 2 Thumb down 2
              Тогда ты почему против всех? 22.03.2013 16:13

              Твоей графы нет -ты против всех ! А вот по твоим кометам уже видно за кого ты -ты за ГМО и ее политику,значит ты за единую Россию ! Вывод -ты выбрал не свой ник ! ПЕЧАЛЬКА!

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
        корж 22.03.2013 20:21

        С Шубиным таже .Сама его крышевала : смотри ссылку https://bloger51.com/2012/11/38008
        Как известно ДСУ-3 принадлежало Шубину. А теперь пиарится за чужой счет , на чужих проблемах.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Жунивалду да Престижу 22.03.2013 14:58

    …дешевле …поменять губернатора..))

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Против Всех 22.03.2013 15:03

      Направить деньги на лечение детей или на развитие спорта в регионе, вот это был бы поступок! Вот это бы подняло имидж.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Ден 22.03.2013 15:21

        Да щаз. По сравнению с девяностыми денег на детей, на медицину, на образование выделяется в разы больше. В разы больше делается. Ну и кто это ценит?
        Потратить дополнительные деньги на лечение детей — недовольно будут трындеть родители здоровых детей. И пенсионеры. А комьюнити блоггера будет недовольно всегда. По умолчанию. Ибо такая вот небольшая, но сложившаяся аудитория.
        Нужно работать, нужно стараться не допускать серьезных кризисов. И при этом нужно грамотно пиариться.

        Thumb up 2 Thumb down 14
        Ответить
          ТО 22.03.2013 15:26

          и не раскачивать лодку…

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
          Против Всех 22.03.2013 15:29

          по сравнению с 90-ми….Кабздец с чем сравниваете, давайте еще скажем, что процент детей сирот снизился по сравнению с октябрем 1917 года!
          На самом деле вы меня не поняли, я имел ввиду направить именно 1,5-3 миллионов USD, которые будут потрачены на пиар компанию г-жи Ковтун, на более нужное для региона дело…

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Ден 22.03.2013 15:37

            Почему это не даст никакого результата в плане PR я написал выше.

            Thumb up 3 Thumb down 4
            Ответить
            крот 22.03.2013 16:08

            Сделать на рубль, рассказать на сто

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
        ТО 22.03.2013 15:25

        кто-то заминусил…
        Интересно кто это против лечение детей и развитие спорта?

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          Против Всех 22.03.2013 16:21

          Наверное тот же, кто считает, что я симпатизирую МВК =)

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить

    «Чёрный пиар — тоже пиар»

    Данная поговорка означает, что даже чёрный пиар способен в некоторых случаях, вопреки желаниям лиц, которые его проводят, принести объекту пользу. Дело в том, что при любом пиаре, в том числе и чёрном, об объекте узнают люди, которые ранее, возможно, даже не подозревали о его существовании. Таким образом, общая популярность объекта в итоге повышается.


    Маски Чёрного PR

    За рубежом для маскировки чёрного PR применяют следующие маски. Аналогичные маски стали применять и в Российской практике. Однако совмещают эту деятельность с заказными публикациями.

    — Борьбой за добросовестную конкуренцию;
    — Сообщением правды о конкурентах на выборах;
    — Борьбой за права человека;
    — Борьбой за социальную справедливость;
    — Борьбой за демократию;
    — Борьбой за чистоту окружающей среды;
    — Борьбой за права потребителей;
    — Борьба за свободу и справедливость;
    — Защитой прав человека;
    ***************************************************************************
    Хочу ещё заметить, что степень чистоты пиар-кампании Ковтун во многом будет зависит от уровня противодействия оной со стороны недоброжелателей и конкурентов.
    ***************************************************************************
    Блогер, а твой сайт технически готов к DDoS-атакам ???

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Евпатий 22.03.2013 16:08

      Зачем такие сложности? Просто решаешь вопрос с Ростелекомом и по запросу блоггер 51 появляется милая фраза: Уважаемые пользователи!

      Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить

        Нуууууууу, Евпатий — так нечесна !
        Надо чтобы Блогер погибал героически, обретая по пути в Адъ ореол мученика и непримиримого борца с кхававеньким хежимом :-]

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить
    Mansikka 22.03.2013 16:49

    Показать комментарий.

    Thumb up 2 Thumb down 33
    Ответить
      нафталин 22.03.2013 16:55

      Логично! И сразу в квитанциях всё красиво станет,снег сам расчистится,дороги отремонтируются, стадионы и спорткомплексы возведутся и народ возликует:Слава,Слава,Да здравствует наш губернатор!
      Я понимаю,мансикка и всё такое,но зачем же свою дурь на показ выставлять так открыто?

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить

      У клубнички ПМС ?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить

      Как сказать, вот к примеру, десять бравых ребят, вполне могут за час имея на руках стрелковое оружие, расстрелять тысячу человек загнаных в карьер за озером Ледовом, но эти же десять людоедов не будут способны организовать, заставить, даже силой оружия, добросовестно работать эту тысячу человек.
      Если этот, как не раз уже утверждалось, Богом забытый ресурс, где одни лузеры и т.д., сумел поставить под сомнение репутацию аж самой гос-жи Ковтун, что пришлось теперь тратить миллионы на помывку её образа, хотя в её распоряжение ресурсы куда весомей, то этот ресурс значит что-то стоит, поэтому и злоба такая по отношению к нему и что стоит тогда рейтинг гос-жи Ковтун? Дело ведь далеко не в квартирах и лимузинах, это лишь штрих, не более. И если бы только лузеры тут были такого мнения, знали бы Вы, что порой приходится слышать в адрес нынешнего главы региона, на той же остановке от простых людей, абсолютно далёких от интернета и политики, когда дёшь по утрам маршрутку на работу.

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей Юрьевич 22.03.2013 16:57

    Да выделяется денег и на дороги и на медицину и на прочие соцнужды. С 90 ми не сравнить. Далеко ушли от 90х, даже доплаты для тех кто менее 10000 получает. А благодарные есть, среди киприотов их поискать..

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      нафталин 22.03.2013 17:00

      Не среди киприотов,а на Кипре…

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Ден 22.03.2013 17:07

      Давеча пересматривал один из своих любимых фильмов «Барабаниада». Фильм снят в самом начале девяностых, грязый питер, закусочная со стоячими столиками, компот в майонезных баночках, я смотрел на это дело, вспоминал, что я все это видел своими глазами, жил во всем этом, пережил все это и понимал, как мне сейчас хорошо.
      Опережая вопросы — недвижимости за рубежом у меня нет.

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить

        А я помню Питер в начале 80-х, были гранёные стаканы, настоящие пивные кружки, компот был неплохой, водка не опасная, а вот пиво надо сказать, там тогда было дрянь. Начало 90-х это уже уныние и межсезонье. За стоячими столами было вполне удобно и видимо нас тогда уже приучали к будущем фуршетам, где все фланируют с бокалами и на ногах всё мероприятие :)

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить
          Рыба 22.03.2013 17:41

          Да пиво действительно было дрянь практически везде в России , кроме кольского…А за стоячими столикамиёв кафешках 80-ых, можно было увидеть любого от профессора до дворника (ничего не имею против данной профессии). Я помню как ко мне приехали москвичи лет 7 назад. В принципе по бизнесу особо не договорились ,но отдохнули гости на славу.Наши мурманские цены в ресторане «Спасательный круг» их приятно поражали. Но вот как-то утром один ооочень состоятельный чел вдруг решил вспомнить молодость студенческую и попросил отвезти по его словами в гадюшник со стоячими столиками и что бы публика была соответствующей. Долго думал где это еще осталось и повез его на морвокзал.каково убыло удивление буфетчицы от фразы очень дорого одетого мужика -«Налейти мне стакан самой дешевой водки и дайте вареное яйцо я хочу вспомнить молодость»

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
        Евпатий 22.03.2013 21:05

        А жаль!

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить

    Госдума приняла в третьем, окончательном, чтении поправки, дающие право регионам самостоятельно определять процедуру выборов своих глав. Изменения вносятся в федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».

    Принятый сегодня документ предусматривает, что губернаторы могут избираться не только в ходе прямых выборов, но и утверждаться депутатами регионального парламента с подачи президента России.
    ============================================================================
    Не .., Путин ей не отдастся.
    У него Алиночка есть ))
    Придётся биться на выборах, если дотянет.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить

      Отнюдь, если серьёзно, то отмена «прямых», даже с неким президентским фильтром, «выборов», выгодна практически всем партиям и депутатам в ОД. В обмен на свои личные и корпаративные интересы, каких-то гарантий от будущего губернатора сохранения их нынешнего присутствие во власти, они с лёгкостью проголосуют за отмену «прямых выборов», тем самым исключив даже гепотетическое участие граждан в попытке выбора и сами уже не без своих дивидентов, торгуясь в своём кругу, выдвинут своих кандидатов и одобрят рекомендованого сверху. Так было уже не раз, в лучшем случае найдётся пара-тройка смутьянов для предания некой демократичности и прозрачности.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        другой Товарищ Че 22.03.2013 18:53

        Правильно думаете, Призрак, нас опять нае….ли.

        Thumb up 15 Thumb down 5
        Ответить
    Проживающий 22.03.2013 22:36

    Ден ! Неужели ОАО «Мурманэнергосбыт» получил заказ от губернатора парить ее кандидатуру? Тогда получается Губернатор действительно пытается подмять под себя весь ТЭК?!

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Афоня 22.03.2013 23:18

      Вы действительно думаете, что я сюда набегаю работать, а не за вкусной едой?)))

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    1/2 22.03.2013 22:40

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      минченко консалтинг 22.03.2013 23:35

      Зайдите завтра за гонораром

      Thumb up 13 Thumb down 1
      Ответить

        А нам с Деном можно зайти за гонораром ?
        Я обзываю Геннадия вором, мешая его канонизации.
        А Ден так вообще ПЖиВ любит и защищает.
        Можна нам гонорар, дядя Минченко, можно ??

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
    Проживающий 22.03.2013 22:43

    САМИ В ПОЛНОЙ ЖОПЕ НО РАДЕ ПИАРА ГУБЕРНАТОРШИ — На этот раз ООО «ЦКТ» дало гарантии оплаты уступив ОАО «Мурманэнергосбыт» оплату поставок угля для котельных г. Оленегорск. Напомним, что неудовлетворительная работа в прошлый отопительный сезон стала для ООО «ТЭК» фатальной – когда истек срок аренды с ней не стали продлять договор и сегодня эта организация исключена из списка теплоснабжающих предприятий. Котельные были переданы филиалу ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшские теплосети», который проводит текущий отопительный сезон без нареканий.

    Несмотря на экстренную помощь «ЦКТ» запасы мазута филиала ОАО «Мурманэнергосбыт» «Кандалакшские теплосети» позволяют с уверенностью смотреть в завтрашний день. С учетом топлива находящимся на железнодорожных путях, запасов хватит более чем на 20 дней. 

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    коллектор 23.03.2013 09:58

    Интересный коммент появился на МБН:

    Тема: «Губернатор Ковтун рухнула в медиарейтинге глав регионов России
    http://flashnord.com/news/gubernator-kovtun-ruhnula-v-mediareytinge-glav-regionov-rossii»
    коммент:
    По Вашему мнению, кто стоит за этим «рейтингом» губернатора Мурманской области? Особенно я посмеялась над «рейтингом» Полтавченко!!! Уже не первый раз слышу, что т.н. «рейтинги» губернаторов платные, и за всем этим стоят мошенники из управления делами ВВП. Не платишь деньги, у тебя низкий рейтинг, заплатил, немного подняли. Иногда даже раздаются звоночки в приёмных губернатора, и в телефонной трубке голос из Москвы, ну, в смысле, из УД ВВП, с сожалением отмечает, что «у Вас очень низкий рейтинг, однако, надо срочно «поднимать»… Правда ли это?

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    Свет 23.03.2013 14:26

    Блогер, вы психуете. Почему?

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    наблюдатели 25.03.2013 14:43

    Думаю политические пиар агенства, всякие раскрутчики, выборщики… все они уходят в небытие как атавизм 90-х и нулевых. Сегодня не то что Мурманск или Оленегорск, сегодня даже жителям поселка Умба тухляк не впариш. Бабульки тамошние созвонятся с продвинутыми детками, племянниками внучками и им объяснят кто такое есть очередной кандидат и почему не надо за него голосовать. Листовочки, плакатики, прения на тв, ролики — все это уже изжило себя. Люди поделились на две категории. Тем которым в принципе похуй на политику. И тех кто всегда против. И наверно 0.0.1% тех кто еще надеется на либерализм или на правую идею и еще чего-то ждет.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Теперь в ходу новые технологии-суррогат демократии! 25.03.2013 15:18

      Сейчас в почете административный ресурс. Зачем парится на теле дебатах ? Зачем листовки? Сейчас зашел в кабинку и должен сфотографировать свой биллютень и отчитаться! Зачем париться,если в тиках и уиках набраны свои люди и все они параллельно работают в правительстве,в министерствах,или вообще из Питера ,они все сделают и посчитают ,как надо,а степадерова все прикроет . Сейчас власть берут путем «мирного захвата»,как говорится без шума и пыли. А потом мы удивляемся,никто не голосовал за ер ,а она победила ! А мэры вообще избираются из депутатов ,а мы потом удивляемся,что не голосовали за него,а он мэр ! ТЕПЕРЬ В ХОДУ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЕЙ-СУРРОГАТ ДЕМОКРАТИИ!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        А если вы по поводу имиджа ГМО 25.03.2013 15:22

        Мне кажется,что уже не исправить . Время потеряно . Раньше смотрел и хотел верить,видел симпатичное личико и слышал бархатный голос ! А теперь лицо неживое и даже хищное,а голос назидательный и скрипачий! А главное все бы простил ,но не могу,ПОТОМУ ЧТО НЕ ВЕРЮ !

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика