Порт-курорт

Автор: 16.04.2013 6 810

Восемь кандидатов наук забрендируют Мурманск

Администрация Мурманска потратит миллион рублей на выполнение научно-исследовательской работы по разработке проектов концепции и программы продвижения бренда города Мурманска в 2013 году.

Люблю такие конкурсы. Стоит какому-нибудь начальнику озаботиться улучшайзингом гербового хозяйства, как будь уверен — скоро появится что-нибудь маркетингового толка про продвижение бренда в массы.

Битва за бренд предусматривает следующие шесть пунктов:

2.1. Определение цели, задач и необходимости разработки программы продвижения бренда города Мурманска.
2.2. Определение оптимальных каналов продвижения бренда города Мурманска.
2.3. Разработка плана мероприятий по продвижению бренда города Мурманска.
2.4. Формирование базы данных потенциальных инвесторов.
2.5. Определение ожидаемых результатов реализации программы продвижения бренда города Мурманска.
2.6. Формирование целостного документа – проекта программы продвижения бренда города Мурманска.

Которые, в свою очередь, подразумевают интервью, семинар, научно-ислледовательскую часть, поиск десятка возможных инвесторов, анализ нормативных документов вроде плана развития города до 2020 года и в итоге ожидается «определение ключевой идеи и ценностей бренда города Мурманска». Срок выполнения работ — до декабря 2014 года, привлечение субподрядчиков не предусмотрено.

Пока конкурс да процедуры, уважаемым френдам предлагается обсудить, что же все-таки такое Мурманск? Если обсуждение вдохновит вас самих поучаствовать в конкурсе — имейте в виду: по его условиям шансы на победу более-менее реальны с восемью кандидатами наук в штате

Еще по сюжету

Порядок с гербовым хозяйством

12 ноября 2012


комментарий 71


    провокатор добра 16.04.2013 12:46

    Наш бренд — морж !

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      blogger51 16.04.2013 12:50

      Может, что и так, морж, правда, дальневосточный:

      А у нас тюленешная на Туломе открылась:
      HRdn6R1fQow

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        провокатор добра 16.04.2013 13:02

        Да-да-да, он самый :-))
        Какая стать, какая харизма ..!!!
        А по месту проведения фотосессии сразу становится ясно, что наш морж — силовик и патриот !
        И, конечно же, спортсмен, мужик и просто красавец !
        Вот будь завтра выборы, не задумываясь отдал бы свой голос за такого моржа !

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
      Акустик 16.04.2013 23:01

      Наш Морж-бренд!!!

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    мордодел 16.04.2013 13:08

    ну,кто первый моржа в Веллера отфотошопит?

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      1/3 16.04.2013 13:56

      Thumb up 54 Thumb down 0
      Ответить
        Акустик 16.04.2013 14:47

        На эпроновском люке лежит. Контролирует вход и выход во все помещения жилого и нежилого фонда. Это Мурманск проекта 949 «АляВеллер».

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
        Акустик 17.04.2013 14:20

        Это евроросс???

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Рашка 16.04.2013 13:20

    А чё его фотошопить? Он и без этого похож.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Семен 16.04.2013 14:22

    Столько всего нужно сделать за такую смешную сумму? Снова будет пшик.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      мать шестерых детей 16.04.2013 14:29

      Надо ещё раз посчитать,вдруг что-то и останется.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить

        не трогайте черти андрея сысоева, я его помню, он был хороший мужик

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
          олигарх 17.04.2013 14:30

          мужики лес валят…Нет такой профессии «хороший парень».

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить

            снова вы олигархи народ дурите, неее андрей сысоев мне добро как то сделал, точнее моей жене, цена на издание её книги стихов подскочила на 22 тыс руб, экономика называется россии, а он по моей просьбе подсобил, подкинул немного, добро сделал молодому дарованию, давно это было, но олег алексеевич помнит, и великий евгений евтушенко потом сказал, хорошую ты оленька книгу издала, отличные у вас там в мурманске спонсоры

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
              не бывавший в болгарии 17.04.2013 15:07

              Про книгу понятно — белая бумага, четкий шрифт , твердая обложка.Одно слово Спонсор с большой буквы. А про сами стихи Евтушенко ничего не сказал ? Промолчал ? Удивительно воспитанный человек.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
          не бывавший в болгарии 17.04.2013 15:03

          Вы пишете «был хороший» ? И что же изменило Ваше мнение ?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Алексей Камнев 16.04.2013 14:32

    1. Обоснование цены контракта?
    2. Выполнялись ли аналогичные работы (НИР) в других городах РФ? (А то ведь могут сплагиатить ввиду открытости и прозрачности сайтов других субъектов РФ или муниципалитетов)?
    3. Как оценить качество НИР при приемке работ? Профессора будут оценивать?
    4. Бюджетная эффективность расходов?

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    перец ди куэльяр 16.04.2013 14:52

    бренд — штука клевая! Под всяку фанеру таньга безпроблемно снести — Ван Гоги Вы наши.) Вот не въеду никак, то ли мы — идиоты, то ли правители у нас гении! На кой х… опять бодягу то разводите! Вон — Веллера очень даже талантливо отморжевали — так и не х … коня за яйца тащить, дайте 1/3 миллиона владельцу бренды — «моржо-Веллер
    или Веллер моржовый» примите как символ Мурика и продвигайте его в москву.
    Там надо думать — удивятся и возъмут его в правительство! Там таких зверей еще нет!)))

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Лом Советов 16.04.2013 16:59

      Г-н Перец, Вы написали «… вот не въеду никак, то ли мы — идиоты, то ли правители у нас гении». И то и другое сущая правда. К тому же быть гением среди идиотов, особого труда не составляет =)

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        перец ди куэльяр 16.04.2013 17:06

        всегда ценил философский подход))

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Лом Советов 16.04.2013 17:16

          А то! =)
          Кстати, Вам большой привет от нашего уважаемого раввина И.Б =)

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    elena 16.04.2013 15:21

    Жаль, что Медведев вместе с половиной Баренцева моря не подарил Норвегии и весь Кольский п-ов вместе с населением. Тогда и вопрос бренда и инвестиций отпал бы сам собой.

    Thumb up 34 Thumb down 1
    Ответить

    интересно, новый бренд архи нужен городу и области, многие иностранцы мечтают хотя бы раз в жизни съездить на север европы, или в мурманск или на нордкап или в рованиеми или в тромсё, ну а верх мечтаний это северный полюс и северный морской путь, но это много дорого

    Thumb up 4 Thumb down 13
    Ответить
      Лом Советов 16.04.2013 16:53

      Олег, хорошо байки рассказывать. Может в Рованиеми они и мечтают съездить, а вот по поводу Мурманска звучит как фантастическая сага из 12 стульев (в исполнении Остапа Бендера): «Нью Васюки — междупланетный шахматный конгресс». Все самолёты до Мурманска забиты иностранными туристами до отказа, а все билеты проданы на десять лет вперёд =))

      Thumb up 14 Thumb down 3
      Ответить
    апатиты 16.04.2013 15:32

    За 150 рублей могу выполнить пункт 2.1. Определение цели, задач и необходимости разработки программы продвижения бренда города Мурманска.
    -Нет ,ни цели,ни задачи,и самое главное необходимости.

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 4 Thumb down 25
    Ответить
      нафталин 16.04.2013 15:44

      Как можно из бюджета в 1 млн.,3 отдать победителю? Вы что-то путаете. Это с 3,отдать 1, вот это по нашему. Вы не опохмелились ещё? Ну и мой традиционный вопрос: где и за сколько купили свою докторскую диссертацию? (поговаривают на станции Китай-город…)

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      vovka 16.04.2013 17:47

      Как ты утомил. Политолог ты наш (

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        МВА 16.04.2013 19:52

        vovka ты утомил еще больше, поверь, дефективный ты наш;)))

        Thumb up 0 Thumb down 10
        Ответить

    спросите о моих дипломах у уважаемого полковника мвд анатолия саренко, он и его сотрудники рентгеном проверяли мои дипломы аттестаты трудовую книжку и прочее, он меня почему то не любит, хотя я ему ничего плохого никогда не сделал, но часто он бывает справедлив и объективен, красный заслуженный ветеран полковник в отставке

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
      мордодел 16.04.2013 16:08

      Саренко А.П.? Так он был начальником ИК-16. Вы то каким боком,чалились?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
      нафталин 16.04.2013 17:02

      Вы реальный персонаж Ильфа и Петрова. -Кто такой Паниковский! Вы не знаете, кто такой Паниковский? Вот поедите в Киев и там спросите,кто такой Паниковский? Человек без паспорта, великий гусекрад, великий слепой (третий после Гомера и Мильтона). Михаил Самуэлевич Паниковский.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    опаньки 16.04.2013 17:12

    Зачем для освоения такой смешной суммы искать аж 8 кандидатов наук? У нас уже есть один, который всех докторов переплюнул. Встречайте: кандидат экономических наук В.В.Путин и его плагиатированная нетленка «Стратегическое планирование воспроизводства минерально-сырьевой базы региона в условиях формирования рыночных отношений (Санкт-Петербург и Ленинградская область)». http://inosmi.ru/inrussia/20060403/226547.html

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    провокатор добра 16.04.2013 18:01

    А я, френды, щас сегодня мимо Воровского 11 прошёлся.
    Короче, 2 возрастных бандита (зачёркнуто) ЧОПовца, из «Первого Мурманского» так и дежурят у входа, а ещё один сзади, со двора, в фирменной их машинке кукует.
    На каждом окне от «Керамы» до «Корнера» висят напечатанные наклейки «Ремонт» со смайликом в лепестках ромашки — у-ти путин, какая прелесть :-))
    А внутри какие-то люди (по одному) сидят и в Керама, и в Корнере. Только в Электротоварах никого не видел.
    Товар вывозится — эт видно из окон — двери с экспозиторов сняты, бойлеры эти всякие валяются в хаосе. Бумаг набросано.
    Ну вот так как-то …
    Коммерсантам всё же дали возможность вывезти ТМЦ ?
    Я так понимаю ?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Мурманский бомж 17.04.2013 00:00

    Ковтуниха опять бред несет с будуна что-ли

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    B-51 17.04.2013 00:14

    А ведь, на самом деле, то, что здесь сваяли поколения русских людей, кто с энтузиазмом, кто под конвоем — от царей до генсеков, достойно уважения, сожаления и скорби… В итоге безумной траты народных средств, связанной с апокалепсическими идеями красных, на Севере возникла гигантская раковая опухоль, никому не нужная и дотационно-воспроизводящаяся — Мурманск. Здесь нужны:
    1. Объединённое Управление Порта (рыбного и морского), с судоремонтными мощностями, компетентными в потребностях судоходства на СМП (западные специалисты — канадцы, скорее всего, и Призрак);
    2. Станция РЖД с веткой на Североморск;
    3. Аэропорт в нынешнем виде.
    4. Дорожные службы, гарантирующие автомобильное сообщение с метрополией и с соседями.
    5. Мореходка и Пед в очень сокращенном виде (в 1987 МВИМУ — 4 оч качественных факультета, сейчас — под пол-сотни дерьмовых).
    6. Инфра с водопроводом, канализацией, МВД, ФСБ, Федеральными всякими комитетами и агенствами, сокращёнными до одного представителя, электричеством, ремонтом, метео, ресторанами и дискотеками, мойками-заправками, обувными мастерскими-салонами связи-ателье, парикмахерскими…
    Итого, на круг — 100-120 тысяч, из них — 70-80 тыс госслужащих.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      B-51 17.04.2013 00:18

      Забыл десяток школ , поликлиник и больниц.

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Vip-клиент 17.04.2013 01:43

        через 30 лет так и будет, ориентиры давно определены

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          B-51 17.04.2013 02:24

          Давай на спор бутылку коньяка зароем — через 10?

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            Леший 17.04.2013 14:46

            Население области сокращается по разным оценкам от 6 тыс. до 10 тыс. человек в год.
            В Мурманске сейчас 304 тыс., так что через десять лет будет более 100-120 тыс. человек проживающих в Мурманске.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
        B-51 17.04.2013 06:55

        Яслей, детсадов, сумасшедших домов ещё… Зоны и в/ч не в обозримой компетенции — федералы.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    доктор Менгеле 17.04.2013 09:14

    Через 30 лет здесь будет плотно набитый корабликами порт, несколько заводов по переработке морепродуктов, огромный современный аэропорт и население в 3-5 миллионов китайцев.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    ПРИЗРАК 17.04.2013 09:28

    Ерунда какая-то, какая ещё «целосность документа»? О чём тут можно говорить, если даже управление «Севморпути» уютно засело в Москве? О каком порте-курорте, если все кто владеет всеми активами в регионе, городе, остатков того, что некогда работало и развивалось, в подавляющем своём большинстве тут не живут?

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Vip-клиент 17.04.2013 09:44

    Согласен, уважаемый Призрак. Если верить проекту закона об Арктической природной зоне, который висит на ветке про убитую в Ковдоре медицину, то в ближайшее время управление крупными производствами будет перестраиваться именно по такому сценарию. Управление будет переводиться в Москву и Питер, а здесь участки. А последним гвоздем в крышку гроба региона будет объединение субъектов. Его пока отложили в долгий ящик из-за нестабильной политической ситуации, но не забыли, и как только малость ситуация устаканится, то однозначно к нему вернутся. Ладно, Б-51, компромисный вариант — 20 лет! И будешь вахтовиком-затейником)

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
      Плавали-Знаем 17.04.2013 10:23

      Динамика региональной миграции трудовых ресурсов является одним из главных показателей эффективной экономики. Кстати Россия по этому показателю одна из последних в Европе. У нас уровень миграции в два раза ниже, чем в ЕС, в три раза ниже, чем в США.
      Вахтовик-затейник тысяч за 100-150 в месяц, а почему и нет? А зачем жить в неблагоприятных климатических условиях с семьей и тем самым гробить здоровье своих детей? В медицине есть термин «северный ребенок» – наверняка слыхали о таком.
      Население Мурманской области в подавляющем большинстве состоит из тех, кто сюда приехал в советские годы за «длинным рублем» и их потомков. Поэтому, если за полярным кругом нет возможности зарабатывать в разы больше, чем в средней полосе, то не хрен здесь и делать

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        Vip-клиент 17.04.2013 10:47

        а своих детей видишь в роли вахтовиков-затейников?

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
          Плавали-Знаем 17.04.2013 11:31

          За адекватную зарплату (100 — 150 тысяч в месяц) и комфортные бытовые условия вахты — почему нет? Государству, крупным компаниям гораздо выгоднее обеспечить эти условия, чем тащить социалку умирающих населенных пунктов. А, по-вашему, лучше здесь здоровье гробиться всей семьей, только потому, что заработок не позволяет скопить деньги и купить жилье в средней полосе?
          А на счет малого процента потомков, то я не согласен. Не знаю, конечно, как с эти делом в Мурманске, а области в основном эти самые потомки и живут. Те, кто поумнее и поэнергичнее свалили из региона или на худой конец перебрались в Мурманск. Остальные все здесь, кто в шахте, кто у плавильной печи, а кто за прилавком.
          А на счет большого количества приезжих? Не верю я, что кто-нибудь в здравом уме поедет в тот же Ковдор на двадцать — тридцать тысяч. Если только в детстве, рассматривая картинки в книжке, не «влюбился в суровую северную природу».

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
        доктор Менгеле 17.04.2013 10:52

        На счет «потомков» не очень. Их не так много и рождалось (не Таджикистан!), уезжали после школы. В основном живут все пришлые, по разным причинам попавшие сюда (не только за длинным рублем), по разным причинам задержавшиеся здесь.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      перец ди куэльяр 17.04.2013 11:24

      почтенный ПРИЗРАК и уважаемое сообщество. Чего гадать на кофейной гуще? Веллер…морж..вот, почитайте как на дальнем востоке работают! Страна с молотка пошла уже не ресурсами — а территориями!

      Набирает обороты скандал, связанный с приватизацией одного из самых крупных и стратегически важных портов Дальнего Востока – Ванино в Хабаровском крае, пишет «Байкал24».
      Морские ворота Байкало-Амурской магистрали были выставлены на торги в декабре прошлого года. Порт был куплен ООО «Мечел-Транс» за 15,5 миллиардов рублей. Для чиновников Росимущества не было тайной, что покупатель является дочерним предприятием российской сталелитейной компании ОАО «Мечел».
      Однако, позже, для организаторов аукциона стало неприятным сюрпризом то, что «Мечел-Транс» в рекордно короткие сроки уступил выкупленную у государства долю неизвестным инвесторам, оставив у себя в собственности всего полтора процента обыкновенных акций Ванино.
      Эксперты считают, что изначально «Мечел» действовал в интересах этих инвесторов, которые скрываются за кипрскими офшорами «Седмино Инвестментс Лтд.», «Травине Трейдинг Лтд.» и «Оперн Трейд Лтд.». СМИ утверждают, что российский дальневосточный порт Ванино в Хабаровском крае был куплен либо китайскими, либо южнокорейскими компаниями.
      Эта сделка возмутила даже послушных депутатов Госдумы. Несмотря на успокаивающие комментарии представителей администрации президента и правительства страны, известно, что Комитет по вопросам собственности Государственной Думы Федерального Собрания РФ готов пересмотреть результаты аукциона по приватизации Ванино.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        ПРИЗРАК 17.04.2013 12:02

        Уважаемый перец ди куэльяр, я с интересом прочитал Вашу информацию про Дальний Восток, но, если честно, мне абсолютно наплевать на этот самый Дальний Восток, на Урал, Сибирь, Москву, Воронеж, Чечню, Сочи и т.д, да хоть землятресение у них там будет 9 балов и потоп. Вот наплевать и всё тут, как и там большинству живущих наплевать на наш регион и как мы тут существуем. Вот такой я, и думаю не один, ограниченый в своих интересах и волнениях, проблемах, в границах моего региона, города, где я, как и все остальные тут, живём сегодня здесь и нам жить прежде всего хочется нормально имено тут, у себя, а не мыслено где-то на просторах необъятной мачехи-Родины, не радоваться за расцветающую Чечню, за строительство дорог, жилья в Твери, Калининграде, Калуге. Остаётся только теперь нацепить на меня ярлык — сепаратист, от чего даже отпираться не буду.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          перец ди куэльяр 17.04.2013 13:32

          что могу сказать…только возразить — но отчасти. Мне не плевать на Дальний Восток, Сибирь, Калининград..Московскую область и т.д…во многих регионах у меня есть друзья, родственники. Мне не плевать — что наши деньги прожирает чеченская мафия в ахуе. Мне не плевать — что страна летит вжопу..мне не плевать — что Я оставлю потомкам..

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            воблер 17.04.2013 14:12

            Ув.Призрак,позволите пару слов?Только из собственного жизненного опыта.Никогда не пробовали,когда звучит по радио запись Кобзона,(допустим)петь с ним вместе?Я пробовал.И честно скажу,что сам себе казался в этот момент неплохим певцом.Но стоило запись остановить,и…Полная ж..па…С сепаратизмом нечто подобное.Всё кажется проще,пока кто-то мешает.А с того момента,как перестают мешать,а все проблемы надо решать самим,всё в другом свете предстаёт.Таджики и узбеки,поверьте,искренне полагали,что по настоящему заживут,как только из СССР выйдут.Много уже чего разрушили.Наверно хватит.Другое дело,что с таким воровством,как сейчас,пропадём.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              ПРИЗРАК 17.04.2013 14:43

              Откуда Вам известно?:) несомнено пробовал, особено » Я возвращаю Ваш портрет», помните » ….Вам возвращая ваш портрет, я о любви вас не молю, в моём письме упрёка нет, я вас по-прежнему люблю… Вокал у меня довольно своеобразный, поэтому стараюсь проявлять его когда рядом никого нет :))))))
              Что касаемо остального, то несомнено, проблемы надо решать самим, а не унизительно зависеть от воли сверху, жить их подачками, по их правилам. Я абсолютно не жалею, что развалился СССР, каким бы я зверем теперь не выглядел, жалею только, что нет визового режима с этими бывшими «друзьями». Одна из причин такого тотального, безнапказаного воровства, убожества жизни на фоне жирующей кучки, это то, что территория необъятна и неуправляема. Иллюзий не должно быть, легче не будет, будет наверное даже трудней, но будет надежда, что хоть другие после нас уже будут жить в других реалях, свободными, самодостаточными, независимыми людьми. А сегодня нам предлагается всем отпраздновать в ближайшее время «юбилей колонизации Кольского пол-ва», выразить восторг перед прибывшими высокопоставлеными хозяевами из центра, некоторые из которых аж даже числятся как представители нашего региона там. При нынешнем взаимооотношениях Федерального центра и нашегог региона, нам уготована роль некой колонии с минимальным вложением средств на её обустройство и оборудованого плацдарма дислокации СФ и других частей региона, где те же вахтовики по роду службы. Вот и какое наше будущее?

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить

                уважаемый вадим, если вдруг я решу приехать в родной мурманск, что мне прихватить с собой, водки побольше, полмешка денег или автомат калаш? или что другое сгодится? лай ориентировку, жду, а пока убываю, разрешите идти?

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                воблер 17.04.2013 14:59

                В части колонизации полностью согласен.Как пример,попробовали бы наши экспортёры угля так помусорить в Германии или в ПрибалтикеШтрафы экологов превысили бы прибыль.А здесь — делай что хочешь.И ещё возмущаются,что люди недовольны тем,что под окнами помойная ЖД пройдёт.

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить
          Леший 17.04.2013 15:02

          Вадим, неужели у вас никогда не возникало желания уехать куда-нибудь из стагнирующего города, только без лукавства, скажите, пожайлуста.
          Или вы живетё вашей морской молодостью, тем Мурманском который остался в памяти у тех кому сейчас более 40 лет, с его оптимизмом, моряками и всё, что с ними связано, тем городом который нестыдно было назвать морским или как называли Рыбным Мурманом.
          Вы неглупый человек прекрасно понимаете, что этого уже никогда не будет, за нас с вами уже давно решили, просто «стесняются» сказать об этом вслух, а кормят нас красивыми сказками.
          Вам приятно смотреть на умирающий город, в котором в последние годы сплошная серость.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Alex7381 17.04.2013 10:18

    Разве можно так унижать мурманчан?. Каких-то 8 кандидатов наук. Для нашего родного города не нашлось денег на докторов наук. А могли бы нанять какого-нибудь заморского светилу. Если уж бред (простите, не умею зачеркивать ошибки), если уж бренд, так брендиссимо, брендища, бренуленция. Всем брендам бренд.
    И вообще, как можно убирать снег, асфальтировать дороги, ремонтировать дома, строить котельные и прочее, прочее, без концепции. Запад нам поможет (опять ошибка!).КОНЦЕПЦИЯ нам поможет. Почему Савчено и Субботин не усидели на месте? Потому, что у них не было концепции бренда. Возьмем Мурманск за концепцию и …

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Рыба 17.04.2013 12:39

    Да уж Караулов отдыхает со своими страшилками…Как тут не вспомнить Сталина с его не выдачей паспортов с деревень и понуждению после армии остоваться либо где служил или возвращаться на малую родину.Поэтому и жили азиаты и кавказцыи другие национальности на своих территориях. А когда деваться некуда уезжали «добровольно-принудительно» на комсомольские стройки .Отсюда не понятно для кого выстроенные города…Понятно что критиковать проще ,но я за объективность при дарованной свободе выбора всех в Москву получается?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Плавали-Знаем 17.04.2013 13:54

      С точки зрения экономики — да. Преимущество у динамично развивающихся крупных городских агломераций с развитой социально-коммунальной инфраструктурой и хорошими климатическими условиями. Ну, что-то типа Нижнего Новгорода. Весь мир идет по этому пути.
      Если же государство заинтересовано в том, что бы люди жили в Мурманской области не только по причине безысходности, то должно нас финансово поощрять. В Норвегии жителей северных территорий бюджет стимулируют, а мы чем хуже?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
        олигарх 17.04.2013 14:00

        за то,у нас автомат Калашникова,лучший в мире (так нас учили Родинку любить)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

    товарищ олигарх, а ты что за хер? с какого бугра? бля я всех бля олигархов и особливо олигархиц знам, ты из пришлых? документ покаж подонок

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
      олигарх 17.04.2013 14:29

      » Милославский. Я артист государственных больших и камерных театров. А на что вам моя фамилия? Она слишком известная, чтобы я вам ее называл.»

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Мурманский бомж 17.04.2013 15:23

    Бред какойто опять Маруська на грудь принимала все выходные

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Бюджетник 17.04.2013 15:24

    Ничего подобного, бюджет там стимулирует только государственных служащих и отдельные категории работников, которые несут социальную нагрузку. Например, медработников. Так и у нас то же самое. Государственным и муниципальным служащим, а также работникам бюджетный организаций выплачиваются районный коэффициент и процентные надбавки (от 120 до 130 процентов). Другое дело, что оплата нашего труда в основной массе просто люмпенская. Но даже при существующем бюджете уверен, что работникам бюджетных организаций можно поднять зарплату до средней по региону. Но тогда чиновникам будет совсем нечего откатить себе в карман. Ни тебе миллион на бренд, ни сорок на пиар, ни десять на социально значимый батут, ни сорок на надувные корты и продолжать можно до бесконечности. Просто нужно, чтобы кто-то взял за яйца так что или-или. И тогда уверяю вас, что деньги найдутся.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
      Бюджетник 17.04.2013 15:32

      не туда малость попало, но это был ответ для Плавали-Знаем

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

        Типа «сенсационное видео» из той же оперы, что и сенсационные амфоры. Даже по фэйсу видно, что на публику играет.
        А его предвыборные обещания — это пообещать луну с неба, а потом иметь правительство почему луны до сих пор нет. Обещания были заранее не выполнимы. Не зря Кудрин свалил — не захотел участвовать в этом шоу.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Рыба 17.04.2013 15:45

    На закрытом совещании с министрами в Калмыкии президент заявил, что склоняется к тому, чтобы отправить Кабмин в отставку.
    Владимир Путин, не стесняясь в выражениях, раскритиковал членов правительства и руководителей регионов за нерасторопность при реализации майских указов, в которых закреплены его предвыборные обещания.
    Глава государства констатировал, что если правительство и губернаторы не исправятся, с ними придется расстаться. И попытался настроить чиновников на рабочий лад.

    Если в присутствии прессы президент лишь мягко критиковал глав регионов за срывы сроков переселения и неисполнение вовремя соответствующих программ, то когда журналисты ушли, Путин устроил настоящий «разбор полетов».

    Президент напомнил подчиненным, что майские указы должны находиться на особом контроле. В них содержатся предвыборные обещания главы государства — повышение зарплаты в социальной сфере, ликвидация очередей в детские сады или сведение их к минимуму, а также расселение аварийного жилищного фонда.

    — Как мы работаем?! Качество работы — ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если будем работать более настойчиво и профессионально, то сделаем, — начал разгром Путин. — Давайте повысим качество нашей работы. Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю не эффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти!
    http://http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1055124-echo/

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      смотрим хихикаем 17.04.2013 16:11

      на соседней веточке провокатор даже в картиночке это выложил) http://lifenews.ru/news/112845

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

      Типа «сенсационное видео» из той же оперы, что и сенсационные амфоры. Даже по фэйсу видно, что на публику играет.
      А его предвыборные обещания — это пообещать луну с неба, а потом иметь правительство почему луны до сих пор нет. Обещания были заранее не выполнимы. Не зря Кудрин свалил — не захотел участвовать в этом шоу.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        хмурый 17.04.2013 17:51

        Да уж!!!Одно дело камеру не выключить,ну,бывает,не до конца кнопку нажал.А совсем другое,когда взял и в интернет кинул.Так трудно высчитать,кто?А потом?
        Так что,череда амфор,стерхов,комбайнов успешно продолжается.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика