Танк «Лариса я тебя люблю»

Автор: 26.06.2013 7 890

Пока в больших интернетах, как всегда в последнее время накануне памятных дат и событий Великой Отечественной, дичайше спорят Sputnik&Pogrom и Комсомолка, а современное, увы, воплощение, российского парламентаризма Ирина Яровая вносит очередной спорный законопроект на эту же тему, в нашей провинциальной Кандалакше разворачиваются ни чуть не менее драматические события, так или иначе связанные с памятью о войне и патриотизме.

На постаменте памятного знака Танк Т-34, накануне Дня Памяти и Скорби 22 июня появилась надпись «Лариса я тебя люблю», о чем провинциально заламывая руки про «вопиющий случай и самое ужасное в этой истории» сообщила ГТРК Мурман, не забыв при этом разместить на своем сайте фотофакт этого вандализма.

Девочки же, напротив, полайкали и котируют:

Как доложили бравые полицейские, нарушитель был быстро найден, были обнаружены улики в виде частиц краски на руках, свидетель, да похоже, и он сам, безвестный 21-летний кандалакшанин, не сильно-то и скрывался. Теперь нарушителю грозит или штраф, или исправработы, либо вообще, тюремное заключение.

Начнем с того, что любая свежевыкрашенная поверхность в наших городах будет рано или поздно испохаблена и хорошо еще, что в случае с постаментом Танка, надпись вполне цензурная.

Во-вторых, я не сказал бы, что сами кандалакшане с особым трепетом относятся к неприкосновенности этого памятного знака, дружно забираясь , как это было в феврале этого года, на сам танк и постамент.

В-третьих, а давайте тогда спросим с педагогических властей, например, того же города-героя(!) Мурманска, разрешающих в тот же День памяти и скорби проведение выпускных вечеров в школах, которые заканчиваются отнюдь не митингами памяти.

Да и возвращаясь в ту же Кандалакшу. Будь я ревностным и ханжеским хранителем ценностей патриотизма и российской государственности, то вполне логично задался вопросом: «А чем думали те, кто придумал, дал согласие и разрешение, покрасил и проконтролировал такой вот раскрас скамеек в парке за кинотеатром?»

Неужели тем же местом, кое будут водружать на эти скамеечки, тем самым оскорбляя государственную символику?

Не так давно в ленте комментариев на Бложике появилась фотография веселой компании подростков, фотографирующихся у Вечного огня у Алеши, быстро скрытая анлайками френдов. Но разглядывая лица молодые лица, я бы не сказал, что это конченные отморозки, которым в школах не преподавали историю, не рассказывали про патриотизм и пр.

Просто это другое поколение, очень быстро почувствовавшее ту фальш и ханжество, в которое стремительно погружается наше общество и живут их родители, которое уже выросло на другой масс-культуре и которое может быть искренне недоумевает, почему у всех остальных памятников можно фотографироваться, а у этих нельзя.

Почему в конце августа им нужно праздновать и чтить День российского флага, а другие летние дни можно садиться жопой на символическое изображение его.

Какого наказания достоин упомянутый кандалакшанин?

по всей строгости закона, с судом, штрафами, посадкой, съемками, обличающими и бичующими репортажами, чтобы не повадно было впредь

чтобы под надзором старших сходил и отмыл (закрасил) надпись

чтобы вместе с теми, кто так покрасил лавочки, принял участие в их перекраске, дабы думали прежде, чем что-то делать

Я и есть та самая молодежь и мне интересны результаты опроса

Теги: .



комментариев 79


    Молчун 26.06.2013 10:47

    «21-летний кандалакшанин» — как «чтобы под надзором старших сходил и отмыл (закрасил) надпись» — он что ребенок?

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      3ton 30.06.2013 15:00

      а что взрослый? мы сами их инфантилами делаем начинаю со старших классов и кончая армией (тут вообще упорно). Что ждать? Да и вместо мозгов по-любому в 21 гормоны. Тут только уровень воспитания. Сажать? Давайте всех теперь. Зато амнистию казнокрадам объявят вот-вот. Понять и простить. Только кого и за что?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      blogger51 02.12.2013 01:18

      А вот и видео

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 14 Thumb down 79
    Ответить
      Ирина 26.06.2013 12:40

      Ты дебил и подонок шестиликий… Так рассуждать может только моральный урод.

      Thumb up 46 Thumb down 10
      Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 15 Thumb down 42
        Ответить
          Alex7381 26.06.2013 15:26

          Этот ………… Шестиликий парнокопытное животное с рогами, культурно говоря. Понимая, что бесполезно ему что-то говорить, скажу — воевали не деды и бабки, а молодые люди, которые понимали, что их могут убить. И воевали за Родину. И ты не шестиликий, а подонкомордый. Не люблю грубостей, но это меньшее, что ты заслуживаешь.

          Thumb up 22 Thumb down 7
          Ответить
      Божий бык 26.06.2013 15:15

      Таким нетривиальным мышлением как у Шестиликого на северо-западе Руси обладает лишь один человечишко локализованный в центре Кольского полуострова. Дорогие френды я Вас поздравляю с появлением его на Вашей интернет площадке. Уж поверьте обыденность и скука Вам теперь не грозят. А схватки с МВА покажуться детскими шалостями:-)

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить

        Не, не один.

        Thumb up 7 Thumb down 10
        Ответить
          Божий бык 26.06.2013 23:07

          Михаил Юрьевич, не несите пурги. Вот лично что меня что Вас роднит высокое чувство (местами зашкаливающее) самозначимости. Так вот и надо будь собой а не мимикрироваь под Шестиликих. Надеюсь ы меня понимаешь!

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
    патриот 26.06.2013 11:02

    раздуть из надписи на постаменте такую возню, смешно))) Парень выразил в порыве свои чувства и что? Тюрьма, штраф, исправработы? Большей дури не придумаешь. Всё делается для того, чтобы отвлечь население от более насущных и важных проблем. А судьи кто?

    Thumb up 27 Thumb down 32
    Ответить
      Den 26.06.2013 11:16

      Посмотрел бы я на Вашу реакцию если бы такая надпись появилась на борту Вашего автомобиля.

      Thumb up 22 Thumb down 14
      Ответить
        патриот 26.06.2013 11:31

        сравнение не в тему, либо мы говорим о памяти либо о материальной стороне))) ваше авто, это ваша собственность и это хулиганство)))

        Thumb up 19 Thumb down 10
        Ответить
          Den 26.06.2013 11:54

          Танк и постамент такое же имущество, принадлежащее, вероятно, муниципалитету.
          Моральный аспект, я так понял, Вы всерьез не рассматриваете, Вам смешно.

          Thumb up 10 Thumb down 9
          Ответить

            Как относится к муниципальному имуществу сам владелец — мы видим каждый день: дороги, памятники, скверы, детские площадки… мы видим каждый день во всех городах.

            Thumb up 24 Thumb down 5
            Ответить
              Den 26.06.2013 12:43

              Скажите, вы у себя дома ссыте мимо унитаза?
              А в туалете на работе?

              Thumb up 17 Thumb down 5
              Ответить
              патриот 26.06.2013 12:44

              поддерживаю, я об этом и говорил))) и сравнение своего (личного) АВТО с постаментом не имеет смысла в теме обсуждения. А моральный это поступок или аморальный, дело совести его совершившего.

              Thumb up 9 Thumb down 6
              Ответить
                Den 26.06.2013 12:59

                Когда Вашу машину разрисуют признаниями Ларисе, решать насколько моральный или аморальный это поступок тоже предоставите 21-летнему утырку?
                З.Ы. Господа, в своем белоленточном безумии вы заходите слишком далеко и чтобы лишний раз уколоть власть (здесь?) ради красного словца не жалеете ни отца, ни мать родную. Поэтому вы навсегда останетесь там, где сидите.

                Thumb up 16 Thumb down 12
                Ответить
                  arctur 26.06.2013 14:50

                  Родный, а «белоленточное безумие», ты зачем сюда приплел? Может продолжить, например: «Против Путина- против Победы»?
                  P.S. До этой фразы был целиком согласен.

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  Den 26.06.2013 15:32

                  Арктур, если вы не заметили, Патриот и Монсаами выводят поступок малолетнего утырка на действия властей. «Нужно отвлечь население от насущных проблем», «а судьи кто» и т.п.
                  Есть определенный сорт людей, которые вообще любые события оценивают исключительно с этой стороны. Люди нездоровые, почему-то называющие себя «креативным классом», но так ничего и не создавшие, смешивающие с говном все, до чего способны дотянутся. Вот это и есть «белоленточное безумие».
                  З.Ы. Сравнивая папу Пу и клованов которые с ними «борются», мои симпатии однозначно на стороне Темнейшего.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  Рашка 26.06.2013 15:51

                  Бррррррррред. Это действительно какая-то истерия. Важна память, а не символы. Да, с памятью сейчас плохо. Причём не только у таких «пареньков», но и у вас, тех, кто сейчас голосуют на полном серьёзе за «судить и покарать». Сомневаюсь, что вы вспоминаете о ВОВ каждую минуту вашей жизни. Скорее всего лишь на праздниках, по указивке сверху: есть строго отведённое время для памяти — тогда и вспоминаем. В то же время продолжаете засирать дворы, подъезды и собственную жизнь. А ведь воевали предки отнюдь не за и ради «памятного знака Танк». Они воевали за каждый сантиметр засраной нами земли, за каждую каплю нами же загаженных водоёмов, за чистый воздух, испорченный гниющими на дачных участках отходами, за светлые добрые лица и открытые улыбки, которые мы прячем под унылыми рожами. К слову, за то, чтобы такие вот парнишки, которого здесь обсуждают, могли писать «Я тебя люблю» — тоже воевали. Именно за это, а не за «обелиски» и «памятные знаки». И уж явно не за снобствующее, желчное стадо упырей, в которое превратился некогда красивый народ. Но это так, лирика, большинству не нужная и непонятная — ведь этому большинству и нужно то всего-ничего: суд линча узаконить — вот уж они б оторвались друг на друге…

                  По делу: играет роль мотив поступка. Сомневаюсь, что паренёк писал признание в любви для того, чтобы оскорбить и очернить победу в Великой Отечественной войне. Так что, ведро, тряпку и отмывать. По примеру КУЛЬТУРНЫХ стран. Те же общественные работы.

                  Thumb up 30 Thumb down 3
                Alex7381 26.06.2013 15:30

                А моральный это поступок или аморальный, дело совести его совершившего..
                Была бы совесть, не написал бы.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
          Алексей Камнев 26.06.2013 12:36

          Честь и Совесть намного ценнее материальных благ. Авто вы можете купить хоть целый автопарк, но коли совести нет, то и не будет. Народ, забывший свою Историю, Корни, Предков уподобляется дереву, которое лишилось корней. А по поводу меры наказания всё очень субъективно, ибо помимо доказательства противоправных действий и формы вины, учитывается и личность виновного.

          Thumb up 13 Thumb down 4
          Ответить
      Ирина 26.06.2013 12:57

      Завтра на ваших дверях объяснение в любви или желание трахнуть кого-нибудь прорисуют. Приятно будет?

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
        Den 26.06.2013 13:05

        Ирина, поциэнты сообщают, что их имущество — это святое и оно вообще не при чем.

        Thumb up 7 Thumb down 6
        Ответить
      Alex7381 26.06.2013 15:24

      Давайте разрешим писать на памятниках войны: «Маша+Саша=любовь» или «Здесь был Вася» или «ДМБ 2013». А еще можно молодоженам на танк вешать замочки. Надо же думать что ты пишешь. То-то большинство тебя минусует.

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
    Den 26.06.2013 11:03

    К сожалению, за долбоебизм статьи ни в уголовном, ни в административном кодексе нет. Поэтому пусть «21-летнего кандалакшанинина» анально покарают хотя бы за вандализм. Пусть даже это не причина, а следствие.
    Поэтому, 21-летним долбоебам следует рекомендовать делать признания неизвестным Ларисам на собственном МПХ. Если надпись влезет, конечно.
    А по поводу фальши и ханжества вокруг Дня Победы, так это друзья мои, каждый находит то, что ищет. Если для вас 9 Мая — это святой день, какой там танец с бубнами устраивают власти, не имеет никакого значения.

    Thumb up 41 Thumb down 9
    Ответить
      Злюка 26.06.2013 11:48

      Den,подпишусь под каждым словом,по делу и справедливо.

      Thumb up 10 Thumb down 6
      Ответить

    Отсутствие культурных ценностей… Нет просто уважения к памяти……

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
      Слон 27.06.2013 02:38

      Согласен. Уважения никакого. В Гонолулу например на месте гибели аризоны в перл харборе не то что писать что попало запрещено, убедительно просят разговаривать шепотом и не смеяться, проявлять уважение к погибшим.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    angry 26.06.2013 11:05

    Недавно по зомбоящику показывали опрос в день скорби. Так это поколение некст даже не знает дату начала войны. А ведь наши отцы и деды отдали 27 миллионов жизней чтобы эти дебилы теперь жили. Уроды моральные

    Thumb up 19 Thumb down 6
    Ответить
      патриот 26.06.2013 11:10

      Они «уроды моральные» просто другие!!! И не их вина, что старшие не вложили в их головы и сердца уважение к памяти))) Хотя знак Танк, это всего лишь атрибут, знак, но никак не памятник погибшим)))

      Thumb up 23 Thumb down 5
      Ответить
      таки да 26.06.2013 12:13

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 31
      Ответить
      Алексей Камнев 26.06.2013 12:43

      А может плохо воспитали Родители или Школа? Вовремя не объяснили «что такое хорошо и что такое плохо?» Вы обвиняете новое поколение в целом? Но во все века и во все времена были и аристократы, и дегенераты. Прежде чем судить молодёжь вспомните известные пословицы: 1) яблоко от яблони не далеко падает; 2) дети есть увеличительное стекло своих родителей.

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    васенька 26.06.2013 11:27

    Плохо написал, неряшливо. За это и стоит наказать — он не украсил. а испортил постамент/ Не умеешь — нехуй лезть

    Thumb up 5 Thumb down 5
    Ответить
    прохожий 26.06.2013 11:28

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить

    Если было бы написано «Лариса, я тебя ненавижу», то да, стоило заламывать руки и кричать, что случай вопиющий. А в нашем случае писавший никаких идеологических промахов не допустил. Текст надписи даже где-то перекликается с темой монумента.
    Правда, если бы я был какой-нибудь властью, то ручонки писавшему бы поотрывал, ну в смысле, заставил бы надпись отмыть.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
    Докотор Х 26.06.2013 12:20

    Если рассматривать это «старшее» поколение через призму тебя, антал, то ну его на хер, такое «поколение». Другое дело, что к счастью там не все такие как ты, «суворовцы». Тебе лишь бы помелом мести, а о чём — без разницы.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить

    Конечно, кричать о любви на памятника о воинах — не место. Но наказание должно быть. Я предлагаю парню смыть все, покрасить, и прилюдно извиниться.
    Признания в любви действительно штука сложная. Как и где кричать, а ведь порой всему миру готовы кричать об этом!!! Некоторые укоряют, что в твиттере признаемся в любви )))
    Никогда не понимал подобных надписей на памятника ( еще бы на могилах написали), на дорогах, на тротуарах. Конечно девушке приятно: вышла на балкон, а там надпись. Но может сделать это смываемой краской? Тема огромная и много мнений будет.
    Но вот хочется сказать о воспитании молодежи чувствам патриотизма. 22 июня проходила «Саамская гостинная» как раз по теме Великой Отечественнной войны. Попросили помощи на чаепитие у ГОБУ «ЦНС» то есть у комитета молодежи и получили отказ — нет средств. Ранее у этих же структур попросили помощи в проведении семинара по проблеме алкоголизма. Ответ меня в шок ввел: тема не актуальна!!!! .
    Вот потом мы и говорим о воспитании и последствиях. Делать надо не для галочки, а для совести. Тогда будет результат.
    Может сделать в городе стену признания в любви? Пусть пишут, рисуют!

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
    Из лесу 26.06.2013 12:57

    А если бы юновша написал «Спасибо деду за победу», какая бы была «общественная реакция»?

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить

      Это было бы аналогичным правонарушением (преступлением). Но моралфаги бы конечно же завопили в защиту.

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
      Den 26.06.2013 13:16

      Скажите, если бы вам в лесу встретилась группа молодых людей, которые бы сломали вам нос, пару конечностей и с пяток ребер, вам было бы принципиально, что бы они при этом кричали «White power» или «Кавказ — сила»?

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
        Рашка 26.06.2013 16:27

        Блин, ну вот это вот жуть какая-то. Вам эта надпись сломала рёбра, нос и пальцы что ли? Повторюсь: как наказывать надо судить по мотиву поступка. В вашем примере — на лицо умысел причинить тяжкие телесные. У парня же умысла оскорблять кого-либо не было. Скудоумие (не подумал о том, что его могут сжечь как ведьму фанатичные поцреоты) — не преступление.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Den 26.06.2013 16:42

          Возможно долбоебизм — не преступление, а болезнь. Но ее надо лечить. Единственное лекарство — люлями, не обязательно физическими, но суровыми жизненными уроками — обязательно. Чтобы сознание хоть немножко проснулось. Чтобы причинно-следственные связи улавливались.

          Thumb up 7 Thumb down 8
          Ответить
            Из лесу 27.06.2013 02:24

            DEN, однако редкая у вас специальность — врач-строитель. И кирпичи качественно откладываете, и рецепты выписываете.

            Ну а с юношей… Имхо, заставить убрать следы пубертатных эротических фантазий, вручить метлу и отправить на пару недель в почетный караул по прилегающей территории. Что тут еще обсуждать.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
    Барабашкин 26.06.2013 13:18

    Что-то всех вас куда-то потянуло..
    На лицо мелкое хулиганство. Все остальное высосано из пальца.
    Не нужно быть великим патриотом, но иметь частичку мозга необходимо, чтобы понимать: краской на памятниках (да и где-либо еще) не рисуют.
    Административный штраф и точка.
    Юноша балбес, раз не знает как выразить свои чувства, и недалекий, если при этом портит чужое имущество. (можно не лайкать)

    Очень, знаете ли, нервирует, когда на домах, дверях, окнах появляется такое высокое искусство.
    Просто для сравнения — http://alldayplus.ru/design_art_photo/culture/408-master-graffiti-christian-guemy-aka-c215.html

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    перец ди куэльяр 26.06.2013 13:29

    сколько злобы!)) А кое кто умудрился собрать в кучу до танка и личный машин унд даже клозет! )) Чё обозлились то так? Или сами не разу не влюблялись и считаете что «ля- мур «- этакое прагматическое чувство! ?)
    Ну положим — спорол парень хрень от переизбытка чувств. Жара…любовь.. Ну дайте ему по шее и закрасит пусть надпись — коли ваше ханжество это требует. ну административку пусть влепят и по жопе папка настучит ремнем. Но сажать — это уж надо долбоёбом быть в полный рост.
    На мой взгляд это из той темы -«понять и простить», но по башке слегка дать. Указав на косяк и заставить восстановить «статус кво». Полагаю — его подруга оценила данное признание по достоинству и то же вставит свои «5 копеек», а потом — поцелует.))
    А на счёт Истории и знания молодежи дат, событий — это даже не к школе…Вот опять из многострадальной истории делают в очередной раз проститутку — вводя «новые стандарты отвечающие геополитическим интересам страны» и перепишут учебники. Потом введут «слово божие» по направлениям и — красота! Можно не учить химию, математику, физику…государство само баранов делает! По телеку — сплошные детективы с бравыми и спарведливыми ментами, час суда, час сюда…)))
    Короче — не о том возбухаете, почтеннейшие.

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      В-51 26.06.2013 21:19

      Перчик прав — парень бухнул пива,а потом энергетика, ну и выдал крик души на постамент (причём, у большинства вызывающий симпатию..). Девице 100% понравилось, а сейчас-то уже и 147..! Не пытался оскорбить (да и не оскорбил), не фрондировал, в движениях не состоял, идеологии, кроме распирающего ширинку джинсов либидо, никакой не исповедовал, не скрывался — за это жизнь ломать? Внушение, штраф.., да он уже и сам, наверное, всё понял… А что такие памятники сакральные и самые уважаемые, не сомневается никто.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить

    Вы скамейки, скамейки зацените!!!

    Кстати, если представить, что подобную надпись сделал бы уходящий на фронт 21-летний кандалакшанин, то ее бы, наверняка, охраняли, водили к ней пионеров и приезжали молодожены.
    Нельзя винить только плохое воспитание в произошедшем. Между прочим, советские власти долго боялись создавать культ праздника 9 мая, если не изменяет память, Вечный огонь в Александровском саду был открыт только в 1967 году, а выходным 9 мая стало примерно в то же время. Государственные идеологи не знали, что делать с этим праздником.
    Сейчас пытаются силой (законом) привить патриотизм, создавая подобные внесенной Яровой законы. Но это только подтвердит старую истину: действие будет равно противодействию. Хотя, конечно, в подобной надписи не думаю, что был какой-то умысел. Еще немного, к сожалению, и идут все очевидцы ВОВ. Поддерживать усилиями государства культ праздника будет все сложнее и сложнее. И подобных ситуаций, как с танком или фото у Огня, будет все больше и больше. И что, всех сажать?

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить

      Вы скамейки, скамейки зацените!!!
      ===
      Ну а чё со скамейками то не то? Нормальные, «патриотические» скамейки)
      Не надо доходить до фундаментализма, проще нужно относиться.
      Американцы до чего уж патриоты своего флага, а такие сувениры из него делают. У меня, например, хранится полотенце в виде американского флага — подарок моего американского приятеля. А полотенце можно прикладывать не тока к лицу.
      К флагу РФ отношусь с уважением, в свое время тусовался с триколором (лично сшитым, причем) на митингах и демонстрациях, когда он еще даже не был официальным флагом, но скамейки меня нисколько не возмущают.

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
        Рашка 26.06.2013 16:30

        Они и трусы с флагом делают, и коврики. Ибо хоть и тупые (если верить Задорнову), но уж явно не ебанутые.

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
      В-51 26.06.2013 21:33

      Тоже, кстати, зацепило. Такой долбоебизм дорогого стоит… Ребята, трусы и полотенца — вещь интимная и, мягко говоря, не публичная. А что с колером на общественных биотуалетах в этой Кандалакше бедовой?) Идиоты..

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Переехавший 26.06.2013 13:37

    Давайте трезво.
    Есть нарушение закона — есть наказание (допустим хулиганство). С точки зрения правового государства все ровно.
    Моральная сторона. Юезусловно, писАть на памятнике что бы то ни было плохо. И тут с моей точки зрения два момента:
    1. Этому молодому человеку сейчас стыдно за свой поступок. Все таки 21 год и чувства захлестывают с головой. Думаю, его «остудили» и если мозг есть — то ему должно быть стыдно.
    2. Да, к сожалению, в России забывают не то что про Подвиг на Войне, да просто про своих родителей, институт семьи в государстве сошел на нет. И общее почтение и почитание предков практически отсутствует. И это проблема всего общества в нашей стране.

    Не понимаю комментарии типа моральный урод и т.д. Если это правда — это плевок всем нам и сами авторы подобных высеров, должны писать «он такой же моральный урод как и мы с вами вместе взятые» или приложить медико-психиатрическую характеристику с подтверждением. Молодежь — бунтари, всегда случайно или по умыслу вскрывают самые проблемные места. Это совсем не значит, что они «моральные уроды», если только в течение длительного времени мы с вами не готовили их такими быть.
    В целом поменьше негатива, не надо из парня «танцующего в церкви» делать.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      Рашка 26.06.2013 16:38

      Дело в том, что это не хулиганство (213 УК РФ), а вандализм максимум (214 УК РФ). Поясню: хулиганство полагает в себе «грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу». Чего тут не было (в некотором смысле даже наоборот: чрезмерное уважение к одному из членов этого общества). А вандализм — банальная порча имущества, при этом — не важно по какой причине: скудоумию или выебнуться захотелось.

      В хулиганстве его обвиняют именно упоротые поцреоты. При этом, в таком случае это часть 1 пункт б: «по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы». Что, во-первых, бред — парень не хотел никого оскорблять наверняка. Во-вторых, оччччень близко к 282, не находите?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Переехавший 26.06.2013 17:52

        Повторю (ДОПУСТИМ — хулиганство). И бог с Вами УКРФ вспоминать за ЭТО в моем сознании максимум: Ст.20.1. Мелкое хулиганство
        ч.1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, — влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

        А Вы прям уголовку парню шить собрались за краску на памятнике, ну ни бред ли????

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Рашка 27.06.2013 09:06

          По мне — это вообще не полиции дело. Когда я был подростком за такие шалости сторож мог поймать или прохожий, пристыдить и заставить оттирать то, что наделал. Но уж в полицию о такой херне явно не сообщали.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Переехавший 27.06.2013 11:09

            О чем и речь. Пристыдили — покраснел, отмыл, но не отмылся и умнее стал.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
    Мурманский бомж 26.06.2013 13:40

    Очередная отвлекалочка .Ну когда люди начнут башкой думать

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Витек 26.06.2013 13:52

    Скамейки заценил! Пусть ответят правители города, кто скреативил такую идею? И урны надо было также выкрасить, волну поддержать. Слишком власти увлеклись сменой всей символики района, а это между прочим тоже история. Вот и растут такие Иваны как этот 21-летний парень не помнящие родства.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      патриот 26.06.2013 14:21

      Про символику района в самую точку!!! Официальные символы муниципального образования Кандалакшский район Мурманской области:
      — символикой города является эмблема, утвержденная 22 октября 1971 года
      Кандалакшским городским Советом народных депутатов. Эмблема города представляет из себя традиционный щит с закругленными углами и стрелкой в нижней части. Соотношение сторон щита, высота к ширине, как 3:2. Шрифт, которым написано название города, старинный, т.к. город Кандалакша – одно из первых поселений на Кольской земле. Поле щита разделено на две части:
      — верхнюю, большую, красного цвета, на которой изображение слева символизирует широко развитую промышленность, а справа – энергетику (северное сияние подчеркивает географическое положение Кандалакши), нижнюю, синего цвета, где изображен силуэт летящей птицы, указывает наличие государственного заповедника.
      Сочетание красного и синего цветов показывает, что город находится в России (цвет флага), кроме того, цвет нижней части эмблемы показывает, что город расположен на берегу моря.
      Не понравилось ворвавшимся во власть, хотя их никто не выбирал))) А народ и спрашивать не стали(((

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    рома 26.06.2013 15:00

    Иванов или Халоша, Да пусть на пару возьмут кисти и выйдут скамеечки перекрашивать хоть в розовый цвет, Да нет, им больше голубой нравится.

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
    La Furia 26.06.2013 15:33

    По-моему, скамейки, покрашенные в цвета российского триколора, куда бОльшая пошлость, чем надпись на постаменте

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

    Не напомните в какой стране флаг врагов расположен при входе в здание. И все проходя вытирают ноги?
    У нас жопой садятся, употребляют спиртное .. на скамейках много чего делают ;)

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Рома 26.06.2013 16:44

    Максимум грозит 3 месяца ареста.

    Арест это не тюремное заключение.

    Первый канал тоже пишет про «3 месяца тюрьмы»
    http://www.1tv.ru/news/other/236064

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    патриот 26.06.2013 17:14

    так что же натворил этот 21-летний житель Кандалакши? какое заключение? сегодня этой надписи уже нет!!! а сожженый венок по вине организаторов, это тоже вандализм?
    бред!!!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    патриот 26.06.2013 17:19

    никто не привлекает никого к ответственности за загаженную привокзальную площадь, сгоревший Дом офицеров, развалившейся строящийся детский сад, облупившиеся дома, в том числе и напротив Танка, ужасное транспортное обслуживание и прочее!!! Главный злодей — влюблённый парень, за жизнь которого воевали и умирали защитники Заполярья!!! Ату его, ату!!!

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Афоня 26.06.2013 21:35

      Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких …

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Азизян 26.06.2013 21:03

    Помнится как-то я шёл с одним гражданином. Занимались мы делами. Он мне предложил написать на храме Спаса на водах примерно такую же надпись, только имя было другое, да и граффити предполагалось далеко без любовных эпитетов.
    Есть люди, анархи ли по убеждению или просто сволочи, которым наплевать на какие-либо традиции страны, где они живут. Подобных несознательных граждан в качестве воспитательной меры следует наказывать принудительными работами по уборке в тех местах, где они нагадили.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Лоник 27.06.2013 01:02

    Хотите жопой посидеть на символах россии, — кандалакшские парки ждут вас !

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Витек 27.06.2013 11:05

      Супер! Нет слов! Отличный слоган для туристов!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    ficus 27.06.2013 01:23

    «Просто это другое поколение, очень быстро почувствовавшее ту фальш и ханжество, в которое стремительно погружается наше общество и живут их родители, которое уже выросло на другой масс-культуре и которое может быть искренне недоумевает, почему у всех остальных памятников можно фотографироваться, а у этих нельзя.»…напишу от другого поколения, так как по возврасту как раз отношусь, да и в кандалакше жила долгое время:
    1. Вы меня простите, но этот молодой человек был мотивирован уж точно не борьбой с системой, фальшем и ханжеством, а вполне конкретной дуростью и возможно градусом. И уж никак не стоит искать тут политической подоплёки, да и теория заговора никак тут не нарисуется.
    2. Наказать парня необходимо, но вполне достаточно выписать штраф, заставить закрасить и провести проф. беседу.
    3. Кандалакшане вкурсе, сколько поколений молодежи провело вечера на скамейках перед танком (не те, которые с триколором) и признаний в любви там было ой как много, только как вот мозгов хватало у всех не разрисовать весь центр и город впридачу.
    4. Видимо не усматривают в этом ничего плохого (плохого, а не греха страшного!) те, кто такие же любители расписаться на всем что в ближайшеи радиусе, когда у них мысль зародилась, тут вопрос: упустить ее, мысль то, боитесь? (всем, машам, глаша, петям, я тебя люблю и здесь был вася и т.п. посвящается.)
    5. И последнее, но не по значению: если ты дурак, то ты дурак, молодой или старый — уже дело возраста. Молодые люди, которые хотят знать, помнить и чтить ветеранов ВОВ, есть и будут, но и те которые любят Ларис и хотят написать об этом на памятнике, даже не подумав, а по какому поводу его туда поставили, к сожалению тоже есть и будут.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
      патриот 27.06.2013 10:24

      маразм крепчает!!! Крепчает нравственность, когда дряхлеет плоть)

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    рома 27.06.2013 10:36

    Парк в Кандалакше — символичный. Скамейки триколорные, а перспектива какая на фото — всмотритесь — пустой постамент, видимо когда-то там красовался памятник. А сегодня пусто. У кого есть идеи на этот счет, подскажем местным — может Богданова увековечат, как символ бесхозяйственности и разрухи.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Коромысло Федор 27.06.2013 11:29

      не, почтенный Роман. Нужно водрузить на постамент сакральный красный перец и направить его острием в сторону Кандалакшской администрации…))) Там это «оценят» тонкие почитатели содомии.))

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Операция Z
    Классовая борьба

    Больше Вучич "оказался напуган" ну или сыграл напуганность. Ну чей слоняра Вучич, как и Орбан весь мир знает. Не только...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Банкуем,Толяндер:- идите вы на хуй, вместе с Путиным. Как то от так.))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Москва, 22.11.24г. 17-00. Президент Украины Владимир Зеленский оказался напуган применением Россией ракеты «Орешник», которой ударили в ответ на атаки дальнобойными...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    За 3 часа до пуска. Где-то в капустин яре.


  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика