Отъезд за рубеж согласуйте с Мурманэнергосбытом

Автор: 03.07.2013 3 234

То, что после серии коммунальных скандалов в Мурманской области и на фоне роста цифр в квитках за жилье падает собираемость платежей за услуги ЖКХ и пуще прежнего растет задолженность перед ресурсниками — для френдов уютного бложика давно не секрет.

В этом ключе доставляют попытки участников рынка наладить сбор бабла с населения. Мурманэнергосбыт, например, со страниц Мурманского Вестника давит на совесть, пугая невозможностью вести ремонты и закупать топливо (ага, так мы и поверили). По уму-то надо адресно с должниками работать, но кому ж охота напрягаться — проще в газетке объявление дать.

Тем, кто не поверил, обещают различные кары в виде ограничения поставки коммунальных услуг, выселения из квартир и запрета на выезд за рубеж. Интересно, применимы ли все эти находки непосредственно к менеджменту Мурманэнергосбыта, нехило так задолжавшему собственным поставщикам и пытавшемуся их кинуть?

Кстати, как и предсказывали дорчитатели, гендиректора МЭСа г-на Жукова с компании все-таки погнали. Зарплату-то хоть отсудил у родной конторы?

У меня своего жилья нет, живу в съемной квартире, однако за коммуналку плачу исправно. Проблема в том, что платить вроде бы и надо, но делать это неудобно, а порой и невозможно

Я не мог оплатить коммуналку и электричество за май — при попытке внесения платежа возникала ошибка, по указанным в квитках телефонах не мог дозвониться двое суток,  и только сотрудник Сбербанка выдал, что у «них» (получателей платежа) какие-то проблемы. Так и оказалось:

Граждане собиратели платежей, кому из нас больше надо — мне платить или вам собирать? Наверное, вам. Тогда почему все настолько через жопу, что никакого желания расставаться с баблом не возникает?

Все вы доите население, но без нормального, удобного сервиса шли бы вы лесом. Не мы вам денег должны, а вы нам сервис устроить забыли.

Есть ли у вас долги перед коммунальщиками?

Не плачу и не собираюсь

Пока не наладят сервис — по отдельным квиткам не плачу

У меня нет долгов

Я вообще не получаю квитанции

А что, после митингов коммуналка не бесплатная?

os.ru : www.memos.ru

Теги: , .



комментариев 45


    перец ди куэльяр 03.07.2013 12:29

    Ресурсники в этом плане подчас сели на управляйки, свесив ножки и оперируя «прямыми договорами» — по братски перенесли ответственность за сбор платежей на них. Ес-но, им на х.. не нужно жопу рвать за баблосы, коли есть козёл отпущения.)) Наверна — так деньги нужны…?

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      Den 03.07.2013 12:35

      Ув. Перец.
      Прямые платежи населения как раз переносят ответственность сбора средств с УК на ресурсоснабжающие организации. Или я вас не правильно понял?

      Thumb up 13 Thumb down 7
      Ответить
        недоумевающий 03.07.2013 13:26

        Бло, а где в твоем хохмоопросе простой вариант ответа : У меня есть долги.

        Thumb up 8 Thumb down 3
        Ответить
        Потребитель 03.07.2013 15:14

        Den, а с чего Вы взяли что «переносит»?. Вы «прямые договоры» с гражданами (непосредственное управление) и «прямые (кривые) платежи» ресурсникам по решению собраний собственников не путаете? Или Вы уже со всеми УК и ТСЖ области договоры ресурснабжения расторгли? Взяли на себя содержание и ремонт МКД? Вроде как «разборки» с должниками, в т.ч и за комуслуги, по этой статье финансируются. Так с какого бодуна «переносит»? Как отвечали УК и ТСЖ за долги, так и отвечают при любой форме платежей. Что, думаю их и обижает. Денег не видят, а за долги «получают» плюхи.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    гегемон 03.07.2013 12:32

    Как тяжело и грустно без КРЭСа!!! Вот кто умел мозг выносить…

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить
    Den 03.07.2013 12:33

    Диа Бложек, прости. Я ничего не понял. О чем псто?)
    Жопой чую, что «Мурманэнергосбыт» опять в чем-то перед тобой провинился, но в чем — понять не могу.))

    Thumb up 10 Thumb down 14
    Ответить
    Абрамович 03.07.2013 12:34

    оплачиваю все квитанции , совесть давит , понимаишь .

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить
      гегемон 03.07.2013 12:38

      Роман Аркадьевич! Вам ли экономить на «квартплате»?

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
        Абрамович 03.07.2013 12:56

        Богатые это не те кто много зарабатывает , а те кто мало тратит.
        Но ЖКХ это святое .
        Самоотверженные работники ЖКХ , работники ресурсных организаций ,а также городского хозяйства денно и нощно подогревают нам воду , осуществляют электроснабжение наших жилищ , наносят разметку на проезжую часть. И за всем этим внимательно следят , выбранные нами на демократических выборах , руководители различных размеров и семейных положений. Ни один пенс , извините, ни одна копейка не пропадает в этой идеально построенной за последние тринадцать лет системе. Поэтому все должны , так же как и я платить по всем приходящим квитанциям ровно в срок и с авансовыми платежами . И не расстраиваться из-за роста тарифов , знаете ведь – мировой кризис , олимпиада , госдеп …. Ну и ракета упала. Да и кому сейчас легко ! Поддержите своего губернатора , а губернатор поддержит вас , как поддерживает меня !

        Thumb up 25 Thumb down 4
        Ответить
    Фрукт 03.07.2013 13:00

    А кто там нонче генералит в МЭСееее?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Guest 03.07.2013 13:19

    А просто нефиг платить через Сбер. Масса других гораздо более качественных вариантов.

    Thumb up 7 Thumb down 6
    Ответить
    mrgkk 03.07.2013 13:37

    один разок вовремя не приняли платеж и бло расплакался )))))

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить
    Den 03.07.2013 13:50

    Камрады, простите, не удержался.
    Уютненький только что определил, чем именно должен заниматься МЭС. Таки да, идти в поля и напрямую работать с потребителем. И ни в коем случае не рассылать свои пресс-релизы в СМИ (в «МВ» был опубликован рерайт релиза, а не «дано объявление»). Руководствуясь этой логикой мон удивлен почему Саша Серебренников публикует весь этот бред в Уютненьком, вместо того, чтобы пойти по квартирам, дабы донести благую весть до каждого мурманчанина. МЭС, который обслуживает 70 процентов потребителей Мурманской области, Саша обязал непременно постучаться в каждую дверь, а сам продолжает протирать штаны на чудом неизъятой при обыске табуретке.
    И действительно, нахрена нам СМИ, как инструменты массовой коммуникации? Ходоки рулез!
    Абзацы про «кинутых поставщиков» и анальные кары я пропущу, ибо зашкаливающий бред, перейду сразу к скану объявления. Кто там фигурирует? Читаем: ЖСК Октябрьского района и МРИВЦ.
    Октябрьский округ? Какой в жопу Октябрьской округ, если МЭС в Мурманске отапливает лишь Ленинской район? Каким образом технические проблемы по прохождению платежей МРИВЦа и ЖЭУ вообще касаются МЭСа? Что это за безумие? Где, блять, логика? В чем, сука, месседж? Ткните мне пальцем, где тут вести дискуссию, и на какую тему?
    З.Ы. Бложек, не ссы, тебя не посадят. Суда по этому псто тебя в поликлинику нужно сдать. На опыты.)

    Thumb up 15 Thumb down 19
    Ответить
      Lupis in fabulas 03.07.2013 14:24

      Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать.
      Дэн, запомни, а если память плохая, то запиши. Основные тренды:
      МЭС — плохой. КРЭС — хороший.
      Кофтун — коза, Шубин — атэц родной.
      Ильиных — чмо. Безуглый — рыцарь в блистающих доспехах и блистающей плешиной, на блистающем же белом коне.
      Еще вопросы?

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить

      Дорогой Den!
      Вся беда понаехавших и продвинутых менеджеров, типа тебя, ;) как раз в продемонстрированной тобой логике: что же, я должен в каждый дом что ли постучаться?
      Не совсем корректное сравнение, но когда губернатор Ткачев в подобном стиле «я что ли каждый дом должен был обойти?» ответил по поводу уведомления жителей Крымска о предстоящем наводнении, то потом долго отмывался и вымаливал себе прощение и возможность продолжения своей карьеры. С тех пор подобных вопросов не задает.
      И если помнишь, что совсем недавно на Госсовете по проблемам коммуналки, который Ковтун вынуждена была по поводу праздничного приема пропустить, прозвучали уже от президента в адрес глав регионов: надо будет, пойдете и будете отвечать за каждую яму во дворе и каждый бегущий кран.
      Выводы сделали все.
      Если вы уж преприняли все, чтобы замкнуть на себя платежи населения, то извольте создать соответствующую инфраструктуру. Или вы с удивлением обнаружили, что это тоже требует затрат, соответствующих специалистов и пр.?
      Пугануть невыездом заграницу, конечно, можно. Хотя тот же Собянин накануне собственных выборов категорически запретил таким образом нервировать народ по поводу штрафов ГИБДД.
      Так что меньше просиживайте в интернетах, а ноги в руки и всей вашей славной конторкой по квартиркам пройдитесь, сверьте платежи, узнайте, что и как, удобно ли гражданам. Они ваши кормильцы, между прочим. Помню, и нечто подобное обещало по началу в марте и Колэнерго, дойти до каждого потребителя. Но одно дело обещать в пресс-релизах и под камеры, а другое реально делать.

      Thumb up 27 Thumb down 7
      Ответить
        Den 03.07.2013 14:54

        Дорогой Константин.
        Нет никакого смысла изобретать велосипед и дублировать уже имеющиеся структуры. Для работы с потребителем есть биллинговые агентства. Создавать новое подразделение в составе МЭС, которое бы работало по всей области, от Никеля до Кандалакши со штатом способным постучать в квартиры примерно 500 000 человек? Костя, закусывай. И Сашу покорми.
        В ЖКХ все нормализуется только тогда, когда каждый начнет заниматься своим делом и будет это делать качественно. Поставщики — поставлять, УК — управлять, ОО — обслуживать, Ну и биллинговые компании, соответственно, проводить платежи.
        А с людьми работать надо, согласен. Только вот у каждого участника рынка ЖКХ свой уровень и инструменты коммуникации.
        Впрочем, ты же мне все это написал не для того, чтобы за ЖКХ поговорить, правда?

        Thumb up 9 Thumb down 20
        Ответить
          гегемон 03.07.2013 15:00

          «В ЖКХ все нормализуется только тогда, когда каждый начнет заниматься своим делом и будет это делать качественно. Поставщики — поставлять, УК — управлять, ОО — обслуживать, Ну и биллинговые компании, соответственно, проводить платежи.»- золотые слова! Сам додумался или босс подсказал? Я продолжу: а километровые цепочки посредников-прокладок,для того, что бы мазут в Мурманске был «по правильной» цене,не?

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
            Den 03.07.2013 15:02

            Все верно говоришь, правящий класс.
            МЭС неплохо в этом году на этом сэкономил. Всем похуй.)

            Thumb up 5 Thumb down 15
            Ответить
              гегемон 03.07.2013 15:04

              чёт «не булькает» ваша «хорошая экономия»!

              Thumb up 14 Thumb down 3
              Ответить

                Гегемон, экономия булькает у менеджеров МЭСа. Интересно, а если бы ценхы на мазут в прошедшем отопительном сезоне росли по разным причинам, причем сильно, то уже бы никто проэффективность менеджеров не говорил, а все бы причитали по поводу мировой конъюктруы и цен на Лондонской бирже? Как это уже постоянно происходит с той же КГМК: если цены на бирже прут вверх, то КГМК — единственный кормилец, суперэффективная и динамично развивающаяся компания. Как падают, то «что вы хотите? Какой налог на прибыль? Какой с нас спрос?»

                Thumb up 18 Thumb down 1
                Ответить
              Потребитель 03.07.2013 16:11

              Съэкономили, а тарифы населению подняли. Нашли чем гордиться.

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
        мимошел 03.07.2013 18:59

        Господин Главатских! Впервые за все время пребывания на бложике плюсую вам! Уж кто-кто, а ЖКХашники сейчас меньше всего хотят зарабатывать, и больше всего — получать.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
      наф-наф 03.07.2013 14:38

      Что-то как-то грустно все у бложика в жизни.((

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
      Дмитрий 03.07.2013 14:42

      Ощущение, Дена опять «пРонесло»

      Den 03.07.2013 13:50 …. «Абзацы про «кинутых поставщиков» и анальные кары я пропущу, ибо зашкаливающий бред» ……

      ОАО «Мурманэнергосбыт» подвело итоги отопительного сезона 2012/2103 г.г. 04 Июнь 2013 // Пресс-центр // Новости компании . ….. « Своевременное предоставление субсидий из бюджета областного Правительства в размере 728,8 млн.руб. позволило рассчитаться с поставщиками топлива и снизить кредиторскую задолженность, которая по состоянию на 21.05.2013 составляет 1 767,8 млн.руб. (в т.ч. за поставки мазута 1 141,2 млн.руб., по договорам аренды имущества и эксплуатации оборудования – 343,3 млн. руб.)»….. В продолжение : «Промтехресурс» с 2011 года через аппеляции-касации отсуживает свои сотни млн. руб.; МУП СПТС с 2011 отсудило первую сотню млн. руб.(переплата за мазут) через аппеляцию. А письма, то письма толстожопых и толстомордых в защиту «пушистого» МЭСа.

      Диагноз: Den тебе пора на горшок, седуксена и в больницу, срочно. Лечись парень, без тебя будет скучно.

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        Den 03.07.2013 15:00

        Надо где-то уже создать базу стандартных ответов, а то каждый раз приходится писать одно и тоже, что характерно, одним и тем же людям под разными никами.)
        Итак, напоминаю.
        «Промтехсервис» мог решить все свои вопросы в досудебном порядке и давно получить свои деньги. Питерцы (точнее говоря, шубинцы) решили постучать писькой по столу и сорвать отопительный сезон. В итоге, стучат по мебели уже год.)
        Но вам же не это интересно, правда?)

        Thumb up 10 Thumb down 13
        Ответить
          гегемон 03.07.2013 15:03

          Denчик,осторожно со своими рац.предложениями! Так можно остаться без так хорошо оплачиваемой работки.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
          1111 03.07.2013 22:41

          Взяли бы и сами заплатили

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Дмитрий 04.07.2013 15:51

          У тебя Ден мания величия. Доктор сказал в морг, значит в морг.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Жорик 03.07.2013 16:07

    Живу в Ленинском районе, УК — Севжилсервис, 3 месяца действительно назад вдруг стали возникать проблемы по платежам в ЕРЦ через Сбербанк. Честно пытался дозвониться до этих гандонов два (!!!!!!) месяца каждый день подряд, после чего мне пообещали перезвонить. Жду до сих пор, видимо деньги мои никому не нужны.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      Guest 03.07.2013 16:15

      Сбер не успевает изменения вносить. Платите через тех, кто успевает.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
        Потребитель 03.07.2013 16:39

        А кто успевает? То плати одним, то другим за тоже самое. Ребята, Вы задолбали. «Эффективные» менеджеры от ЖКХ. Неужели не понимаете, что Вы сами создаете искусственную обстановку хаоса в системе. Или Вы это специально?

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
          Guest 03.07.2013 16:55

          Вы меня, видимо, не поняли. О двойной оплате речь не идет. ЕРЦ, обсчитывающий квитанции СЖСа, переделал часть квитанций. Чтобы их оплатить в Сбере — Сбер должен внести кое-какие изменения в свои справочники, у них это занимает до 2 месяцев, иногда чуть больше. Другие банки вносят изменения оперативно, за несколько дней. Пользуйтесь другими способами оплаты, на сберкассе свет клином не сошелся.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Потребитель 03.07.2013 17:11

            Да понял я. Это что для кого-то из менеджеров открытие, что сбер слон по-больше Александровского? Заранее нельзя было сбер предупредить об изменениях? Или как обычно: приняли решение «сходу», а там хоть не рассветай. Пофигу, что большинство жителей обслуживает сбер. Ну не побегу я в Возрождение, чтобы заплатить за ЖКУ через полгорода, если у меня сбер через дорогу. Пени грозить будете? А может все же стоит мозгами пошевелить. Это раз. Второе. То плати «напрямую» ресурсникам, то УК (например, как получилось с ГП-КРЭС). При этом и те и другие шлют свои платежки. Пока разбираются время идет, «долги» растут. И так по любой проблеме, что при изменении договоров ресурсоснабжения, начале начисления ОДН, переход на прямые платежи, новые нормативы, смена ГП, биллинга и т.д. Чуть что — население не платит. Они враги. Ну, ведь достало.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Guest 03.07.2013 17:43

              Нет, это не открытие. Заранее предупредить нельзя — всех предупреждают одинаково. Кто-то реагирует оперативно, кто-то нет. Кто-то заботится о своих клиентах сильнее, кто-то — меньше. К слову, я со Сбером дел не имею, а Александровский и Возрождение для меня — это вообще экзотика.
              И имейте в виду, что в коммуналке Сбер постепенно позиции теряет, его доля сокращается, понемногу конечно — но сокращается.
              Это по первой позиции.
              По второй позиции — я так понимаю, что Вы в целом и общем. Я предпочитаю конкретные примеры.

              Thumb up 1 Thumb down 0
              Ответить
                Потребитель 03.07.2013 19:05

                В том-то и дело, что предупреждают всех одинаково, а проще говоря, одинаково нагло ставят буквой Z перед фактом. Можно подумать, что регламенты есть только в АГМ и ПМО. Правда, что такое регламент, не уверен, что УК понимает.
                Для Вас Александровский и Возрождение экзотика — для моей УК это партнеры, как и сбер. Учитывать весовые категории все же надо
                Что до конкретных примеров — без проблем. Из последних — платежки за электричество: одна от Ук, другая от МРСК. Кого предпочитаете? В результате не получают ни те , ни другие. Идите разбирайтесь друг с другом. И подобные фокусы происходят в последние годы с завидной регулярностью. Про то, что платежки последние месяца два-три вместо 1-10 числа приходят к 20-му, я молчу. При этом биллинг учитывает поступление средств до 22-25. Это нормально? Вот скажите, почему от Ростелекома, тоже между прочим население обслуживает, я получаю платежку «конвертом» и строго с 10 по 12, а от всех остальных в открытом виде и когда захочется? Это показатель отношения к «кормильцам». И так во всем. Работать надо уметь.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Гроза бездорожья 04.07.2013 09:19

                  Вы немного не так понимаете отношение к тем, кого Вы называете «кормильцами». Не «кормильцы», а «дойные лохи». Вот в таком контексте все сразу и встает на свои места, ибо лох по жизни должен правильным посонам, идущим к успеху.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
    Я за Путина! 03.07.2013 18:41

    Что, хмыри болотные, так развопились? Иди ко мне, мои больные бандерлоги, я буду вас как овец стричь! Электричество и газ, нефтепродукты, — всё будет дорожать и дальше — догоним и перегоним по ценам Европу! И вы будете платить, никуда не денетесь. А кто не доволен — валите из страны, на нашей галере и так места мало. гы-гы )))

    Thumb up 4 Thumb down 6
    Ответить
      Гроза бездорожья 04.07.2013 09:21

      Собственно, это очень здравая мысль. Скажем, жилье в Финляндии можно купить очень недорого, а коммуналка у них такая, какой нам не снилось. Я уж не говорю об уровне сервиса. Там ведь никто не отключает горячую воду летом, да и отопление работает так и тогда, когда это требуется.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Репатриант 03.07.2013 19:25

    На самом деле сами все эти сначала КРЭС, теперь Мурмансбыт, да и все эти УК, устроили ванханалию, хаос с платежами, а теперь эти прохвосты, иначе не обозначить, призывают вовремя платить, вносить авансы перед отбытием на длительное время. Я раньше всегда уезжая в отпусх, хоть на месяц, всегда вносил платёж наперёд, но на этом и попал, как лох. Внёс аванс, уехал, а по приезду выясняется, что сменилась УК и весь мой авансовый платёж, сумма довольно приличная, за несколько месяцев, образно говоря накрылся «медным тазом». Пол года, телефонные переговоры, визиты, перписка, нервы, время, издевательство, хамство, вот зачем всё это надо? С тех пор плачу только по факту. Где есть гаратия, что по возращению, не то что УК сменят или КРЭС поменяют на Мурмансбыт, а то что вобще город не переименуют? Чёрт с ним, лучше пени заплачу, чем опять под развод попасть. На шубу Ландам больше нет желания скидываться.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
    magellan777 03.07.2013 22:17

    В июле грядет по Мурманской области грядет очередное повышение коммунальных услуг по электроэнергии, газу, и что, характерно, все не более шести процентов, якобы на размер инфляции, но для пенсионера повышение по двум трем позициям будет соответственно уже на 12 — 18 %. Пенсия так не повышается, а аппетиты у чиновников не уменьшаются. Счетчики по-прежнему не установлены, все расчеты считают по тарифам, как бог на душу положит. Ничего скоро и до вас, гнид, черед дойдет. Хватит сосать финансы с народа себе на дачку. По-прежнему отсутствует прозрачность начислений за коммунальные услуги и экономическое обоснование их повышения. Когда эта АНАРХИЯ в государственном масштабе буде прекращена?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Снежный Дэн 03.07.2013 23:41

    Блять, Дэн, знаешь .., я ведь твои комменты, за исключением редких и адресованных ко мне .. — я же их не читаю, на самом деле. Тупо лайк ставлю. И всё, собсна.
    Ибо почему ? Ибо потому, что ты ВМЕНЯЕМЫЙ ЧЕЛОВЕК !
    Таковых, с каждым днём всё меньше …

    Да, брателло — я могу себе позволить ))
    Я синий, но я крутой, на ..!

    Скучаете по мне, бестии ? А ? Честно только.

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Афоня 04.07.2013 01:01

    Прочитал. Нихуя не понял. Бложик косячит?

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    алекс 04.07.2013 09:39

    ну вот что за бред-то про «непустятзаграницу»? за то что НЕ СМОГЛИ принять платежи и даже попытались ПРИНЕСТИ ИЗВИНЕНИЯ? Да хоть несколько месяцев будет задолженность при вот таких ситуациях — не сумеет ресурсник из-за собственных косяков на вас даже в суд подать ( а без суда никакого ограничения на возможность перемещения даже через границу просто не будет. страна у нас хоть и коррумпированная, но даже приставы без судебного решения задницу от стула не оторвут и списки невыездных составлять не будут — ибо незаконно, и огрести их контора сможет по самое не балуй, есжели кто-то из «невыездных» за незаконное ограничение прав в суд подаст… Про бредовое обращение к «собирателям платежей» и вовсе смешно гворить: косяк на уровне банк-клиент, да ешё в такой «прекрасно работающей структуре» как сбербанк — это почти норма жизни. и вряд ли «сотрудник сбера» стал бы заявлять о том что это ИХ косяк, гораздо проще свалить всё на «проблемы у получателей платежа» — кто ж проверить-то сможет..

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


  • протез головы
    Новые приключения североморского берсерка

    Кажысь всем похуй на коммунально - затошные мастурбации. Тема не взлетела.


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    Оспаде... Двое суток хватило, штобы тебя намормышить, амёба путенская...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика