Алексей Веллер о горэлектросети

Автор: 10.07.2013 9 993

Глава Мурманска Алексей Веллер отвечает на вопросы о внесении акций мурманской горэлектросети в АО «Регионэнерго менеджмент групп»

Всем добрый вечер!

После небольшого перерыва я продолжаю отвечать на «неудобные» вопросы, заданные в ходе нашего диалога в предыдущие недели.

Сегодня я хочу осветить тему, неоднократно всплывавшую на Блогер.51, тему, которая вызывает повышенный интерес местной публики и зачастую сопровождается целым ворохом недостоверной информации, передергиванием фактов, многочисленными слухами, сплетнями и «тонкими намеками на толстые обстоятельства».

Речь сегодня пойдет о внесении акций мурманской горэлектросети (МГЭС) в акционерное общество «Регионэнерго менеджмент групп» («РМГ»), впоследствии переименованное в «Мурманскую объединенную электросетевую компанию» (МОЭСК).

I. Из истории вопроса

Вопрос о потенциальном преобразовании МГЭС в том или ином виде выносился на повестку дня много раз (на моей памяти – начиная с 2003 года). Но ворошить такую «седую старину» сегодня уже, наверное, нет смысла. Перейду сразу к событиям 2010 года.

Еще в марте 2010 года администрация г. Мурманска, которой тогда руководил С. Субботин, внесла в Совет депутатов проект решения о внесении изменений в прогнозный план приватизации на 2010 год, в котором фигурировали акции МГЭС, подлежащие внесению в качестве вклада в уставной капитал акционерных обществ.

На своем заседании 25.03.2010 года Совет депутатов завернул этот вопрос в связи с некачественно подготовленными АгМ документами.

После этого, в апреле 2010 года опять же за подписью С.Субботина в Совет был внесен новый пакет документов, уже серьезно проработанный, с приложениями на 124 листах (прошу ознакомиться со сканами части документов из этого пакета, публикую только то, что относится к акциям МГЭС)


файл.pdf для богатеньких маководов

Соответственно, внесенный АгМ вопрос рассматривался на заседании Совета депутатов 27.05.2010 года и единогласно (24 голоса из 24 присутствующих в зале) вновь был отклонен. Было принято решение рассмотреть его через месяц, после предоставления администрацией дополнительно запрошенной депутатами информации. Через некоторое время эта информация поступила в Совет депутатов (см. скан)


Технико-экономическое обоснование.pdf

И только на заседании 24.06.2010г. после долгого обсуждения 20-ю голосами «за» при одном воздержавшемся решение о включении акций МГЭС в прогнозный план приватизации Советом депутатов было принято и направлено на подпись временно исполняющему полномочия главы муниципального образования г. Мурманск А.С. Паламарчуку (напомню, что 03.06.2010г. С.А.Субботин был удален в отставку).

Решение было подписано А.Паламарчуком 07.07.2010г. и после опубликования вступило в законную силу.
priv

30.08.2010г года администрация города Мурманска издала постановление «Об участии муниципального образования город Мурманск в открытом акционерном обществе «Регионэнерго менеджмент групп»

Постановление.pdf

И наконец, 03.09.2010 года было подписано Соглашение о распределении акция между акционерами ОАО «РМГ» (выкладываю скан той части Соглашения, которая не содержит коммерческой тайны)
post

В соответствии с этим Соглашением городу Мурманску досталось 25% + 1 акция в ОАО «РМГ» номинальной стоимостью 655 млн руб.

Если кто не помнит новейшую историю Мурманска, то напомню, что в период с 05.08.2010 года по 30.11.2010 года главой муниципального образования г. Мурманск был С.А. Тананыкин, а ваш покорный слуга был в это время рядовым депутатом Совета депутатов Мурманска.

Теперь, после опубликования детальной хронологии событий того времени и документов, их подтверждающих, позволю себе небольшие комментарии.

1. Когда я читаю на страницах данного интернет-ресурса, что якобы А. Веллер был главным закоперщиком внесения акций МГЭС в уставной капитал РМГ, активно «продавливал» это решение, вступил в сговор с Г.Шубиным и «украл у города горэлектросеть», мне и смешно и грустно!

Факты, приведенные выше, красноречиво говорят о том, что такие заявления не имеют под собой никаких оснований. Самому порой становится интересно, как это я мог в марте-апреле 2010 года заставить С. Субботина дважды вносить в Совет депутатов проект решения, а в августе-сентябре 2010 года заставить С. Тананыкина действовать в том же направлении?

Думаю, что те, кто больше всех рассуждает на эту тему, прекрасно знают хронологию событий, но им удобно выставлять ситуацию в таком свете!

2. Был ли я сторонником внесения акций МГЭС в уставной капитал РМГ? Однозначно – ДА! Почему? Те, кто внимательно почитают опубликованные мной сканы документов, найдут для себя ответ на данный вопрос.

В 2010 году, после того как МГЭС осталась только сетевой организацией (в соответствие с законом), говорить о ее развитии без укрупнения или привлечения внешних инвестиций было бессмысленно (но о развитии поговорим дальше).

3. Неужели кто-то всерьез может думать, что такие разные люди как С. Субботин, А. Веллер, С. Тананыкин, подавляющее большинство депутатов горсовета, заместители С.Суботина в АгМ того времени могли объединиться и вступить в некий сговор? Это же откровенный абсурд, господа!

Просто на фоне бурных политических событий того времени хозяйственные вопросы жили своей жизнью. И к 2010 году вопрос о реорганизации МГЭС не только созрел, но уже и перезрел. Необходимо было принимать решения, и они принимались. Нельзя во всем видеть политику, надо иногда смотреть в суть проблемы!

II. Современная ситуация

После создания РМГ (ныне МОЭСК) горсеть продолжала развиваться сама (МГЭС как юридическое лицо никуда не делась) и развивать сетевое хозяйство г. Мурманска. Я, конечно, не руководитель горсети, но могу сказать, что во многом благодаря новым возможностям МОЭСК в городе удалось решить такие проблемные вопросы как:
— подключение к электроснабжению перинатального центра;
— существенное увеличение электрических мощностей для Детской городской больницы (в детской больнице лет 15 существовала дичайшая ситуация: электромощностей не хватало на все отделения, и, например, когда на полную мощность включался пищеблок, то отключалась реанимация и т.д.);
— подключение социального дома на ул. Аскольдовцев и жилого дома на пр. Кирова;
— электроснабжение будущего социального жилья на Жилстрое
и многое другое.

Медленно, но все-таки движется вопрос с проектированием и строительством подстанции «Северная», без создания которой возможности развития города крайне ограничены.

Модернизированы многие трансформаторные подстанции. МОЭСК занимается вопросом увеличения энергоресурсов на западном берегу Кольского залива и многим- многим другим. Без решения этих серьезнейших вопросов невозможно дальнейшее развитие города Мурманска.

Смею предположить, что если бы в 2010 году решение о преобразовании МГЭС не было принято, то многие из вышеперечисленных вопросов вряд ли удалось бы решить.

Конечно, в вопросах развития МОЭСК, а вмести с ним и МГЭС, все далеко не безоблачно. В конце 2012 года акционеры МОЭСК (за исключением города) совершили сделку купли-продажи принадлежащих им акций другим юридическим лицам, не ставя в известность своего партнера, то есть город Мурманск. По закону они имели полное право так действовать, так как МОЭСК является открытым акционерным обществом.

Однако эта сделка (и ряд других) привлекли внимание правоохранительных органов, которые сегодня расследуют ряд уголовных дел так или иначе связанных с Г. Шубиным. В связи с этим 14.02.2013г. прокуратурой Октябрьского округа г. Мурманска были затребованы у города все документы, касающиеся ОАО МГЭС, которые и были немедленно прокуратуре предоставлены.

По понятным причинам комментировать действия правоохранительных органов на этапе следствия – вещь недопустимая. Придет время и оценки действиям всех физических и юридических лиц будут даны. Сейчас можно с уверенностью сказать лишь одно: город по-прежнему владеет 25%+1 акция компании МОЭСК, которой принадлежит 100% акций МГЭС.

Обе компании, несмотря на непростую ситуацию, продолжают работать, решая насущные вопросы жизнеобеспечения и развития города, а время все расставит по своим местам.

С уважением,
А. Веллер.

Теги: , , .

Еще по сюжету

Наши сети утащили…

11 мая 2011

В ТЭКОС ни ногой

16 ноября 2012

Не в то горло

15 мая 2013


комментариев 116


    ruho 10.07.2013 22:51

    Стали тарифы то ниже? Кто бенефициар?

    Thumb up 26 Thumb down 4
    Ответить
    Азизян 10.07.2013 23:49

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 39
    Ответить

      Я бы и поболтал о делах житейских, но почему то думаю, что большинство присутствующих интересует из моих уст что то другое! А со здоровьем у всех все в порядке, благодарю!

      Thumb up 27 Thumb down 13
      Ответить
    Видел 11.07.2013 00:20

    Какая я то пичалька без смысла, а не рассказ о ситуации. Ну не вошла бы горсеть в Моэск, было бы хуже ?!) А, ну да. Тогда бы не подключили переноталку, и садик и дом бы социальный не подключили ?? Кредиты все горсеть и Моэск вернули или нет? Зачем брали? Вы акционер, представляющий население, расскажите нам.

    Thumb up 17 Thumb down 9
    Ответить
    Guest 11.07.2013 00:31

    Алексей Борисович, по поводу подстанции «Северная» можно более развернуто? Без этого не будет развития Ленинского района, Промзоны, троллейбусов по Старостина, новой больницы… Из новостей видно только, что кое-кто пишет слезные письма наверх. Что делается в этом направлении? Конкретно делается?

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
    Видел 11.07.2013 00:34

    Господа, требуется помощь зала. Господин Преснов, расскажите свою версию правды. как всё было на самом деле. Вы в теме. Просим!

    Thumb up 38 Thumb down 2
    Ответить
      Алексей Преснов 11.07.2013 10:28

      Я этой темой не занимался. РМГ была создана в 2006 году, я был ее директором, но тогда она занималась реструктуризацией Кандалакшской горсети и затем Электросети Полярные Зори. Имелось в виду переформатирование этих компаний в новой нормативке, разделение по видам бизнеса в соответствии с законом, подготовка планов техперевооружения и модернизации и поиск финисточников дл этого. С 2007 года в полный рост начал реализовываться проект КРЭС — сбытовой компании, созданной на базе коммунальных предприятий и я погрузился в этот проект. РМГ больше занималось техвопросами в сетях и тарифами. А в 2008 г. после покупки Колэнергосбыта я ушел из РМГ и формально. Она стала управляющей компанией МГЭС уже после моего увольнения.
      Но это не значит, что я не в был в курсе объединения коммунальных сетей в рамках РМГ. Наоборот, это можно сказать, даже было мое предложение — сделать РМГ базой для объединения, потому что были и другие варианты, например всех присоединять к Кандалакше или в МГЭС. Но я считал, что РМГ — лучший вариант по алгоритму: вначале управляющая компания, затем реорганизация и создание единой компании. Здесь я с Алексеем Веллером солидарен, я всегда был за объединение, потому что это правильно с точки зрения бизнеса. Напомню, что МГЭС и другие сети в свое время были выделены из большого Колэнерго, поскольку все-таки коммунальные сети в городах и магистральные и распределительные сети высокого напряжения в промзонах -это немного разные вещи и разный бизнес. Даже в советские времена это понимали. В регионе была организация — Облкоммунэнерго, в которую они тогда входили. Правда там были тепловые предприятия, но тогда это было оправдано. Ведь и в большом Колэнерго были тепловые станции и сети — это называется в современных терминах «вертикально -интегрированные» компании. То, что почему-то упоминалось в негативном ключе при известных событиях.
      Но в данном случае я не считал правильным внесение тепловых активов в единую компанию. Я считал, что нужно объединять не три электросети, а по возможности все городские сети в регионе, что их оценка и распределение долей в объединенной компании должна в основном базироваться на полезном отпуске ( объемам «прокачки» по сетям электроэнергии потребителям), прибыли компаний и их техническому состоянию. Никаких других активов, тем более с отрицательным денежным потоком, вноситься в объединенную электросетевую компанию по моему мнению вноситься было не должно. По таким критериям МГЭС получила бы где-то 45-50%, КГЭС и ЭС ПЗ вместе с РМГ процентов 30-35, остальное было бы у прочих сетей, муниципальных и областных. Был бы большой и внятный совет директоров, состоящий из представителей собственников вносимого имущества, была бы общая понятная и прозрачная стратегия развития и взаимодействия с МРСК. Это была бы настоящая объединенная областная электросетевая компания.
      Но я в этом не участвовал с 2008 года. Получилось, то что получилось, смотрите документы по долям, там все ясно. Я их, кстати, тоже первый раз вижу.

      Thumb up 24 Thumb down 6
      Ответить
        Чубрик 11.07.2013 13:31

        Исходя из того, что изложил Алексей Преснов, смею предположить следующее. Основным вопросом, который должен исследоваться прокуратурой, будет такой: насколько обоснованной является величина вклада ОАО «МГЭС» в уставный капитал ОАО «РМГ» (ныне — ОАО «МОЭСК») в размере именно 25% плюс одна акция?
        Вот смотрите — 100% акций ОАО «МГЭС» оценены в 655 млн. руб. И это, якобы равно 25% плюс одна акция ОАО «РМГ». При этом 58,31% акций ОАО «ТВС» оценены аж в 2,5 раза больше (1,61 млрд. руб). Хотя, на мой дилетантский взгляд, ОАО «ТВС» по сравнению с ОАО «МГЭС» — просто живопырка. Тем не менее, вклад в виде чуть больше половины акций «живопырки» оценен в 2,5 раза больше, чем все акции ОАО «МГЭС». Что по меньшей мере вызывает сомнение в обоснованности выводов оценщиков, принятых горсоветом и администраций за истину.
        Здесь я более склонен доверять Алексею Преснову, когда он оценивает весомость акций ОАО «МГЭС» в 45-50% от всей совокупности вкладов всех прочих акционеров.
        Именно в этом, как я предполагаю, могут заключаться претензии прокуратуры: «а почему, собственно, так дёшево? И нет ли в этой дешевизне чего-то нехорошего?»

        Thumb up 23 Thumb down 2
        Ответить
          Алексей Преснов 11.07.2013 14:51

          Объединение было нужно потому что действительно развиваться может в сегодняшних условиях только крупная компания. Но она должна быть региональной и муниципальной одновременно, потому что должна гибко реагировать на запросы местной экономики, а не вообще. Это очень важно, эту ошибку делало и делает МРСК — из регионов эти компании вывели, и поэтому они «не чувствуют» регионы, отсюда всяческие конфликты, раздутые тарифы на передачу и никому не нужные подстанции по стране. Областная компания с широким представительством как бизнеса , так и властей муниципального и регионального уровня для такого монопольного и инфраструктурного бизнеса, каковым является сетевые услуги по передаче электроэнергии это наилучшее решение. Мешать длинное с теплым, а именно это происходит при внесении в компанию тепловых активов — стратегическая ошибка, на мой вгляд.

          ТВС не живопырка, там даже электросети свои были внутри и выручка у нее приличная, поскольку тепло стоит дороже электроэнергии, но она мало имеет отношение к электросетевому бизнесу в городах и поселках области — транспорту электроэнернгии от питающих центров Колэнерго непосредственно потребителям.

          Thumb up 17 Thumb down 5
          Ответить
            Чубрик 11.07.2013 22:00

            Алексей Преснов, я в середине 80-ых работал в УЖКХ Мурманского облисполкома и поэтому достаточно хорошо представляю себе имущественный комплекс и бизнес Мурманской горэлектросети. А в середине 00-ых (до выделения ТВС в результате замещения активов банкротного МУП ЖКХ г. П. З.) имел неудовольствие знать и об имущественном комплексе и бизнесе ТВС. Так вот, если имущественный комплекс МГЭС с тех пор не раздербанили (не имею достоверной информации), а ТВС не «надули»(не имею достоверной информации), то смею утверждать, что ТВС по сравнению с МГЭС — самая что ни на есть живопырка.
            *мнение дилетанта, не ругайте сильно*

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              Алексей Преснов 12.07.2013 00:25

              Согласен, Чубрик. По имуществу. По выручке — не совсем. Иначе откуда такая оценка?

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                angry 12.07.2013 00:50

                А кто проводил оценку бизнеса? Разве не аффилированная контора?

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
    Перец ди куэльяр 11.07.2013 01:49

    Благодарю, Алексей Борисович за развернутый ответ. Прежде всего поясню что лично на вас не передергивал ситуацию с горсетью, хоть вы и сами говорили- что были далеко не последним депутатом…)
    Далее. Поработаю документы что вы предоставили. Сейчас несколько проблемно. Но как то не совсем согласен из изложенным текстом, посему ограничусь на таких «достижениях» как к примеру — подключение перинатального центра. На сколько я помню г-н кручук как тех. Специалист подверглась прессингу в связи с большой ценой вопроса технологического присоединения объекта. Не берусь говорить кто там на него наседал но на мой взгляд сети оказались в роли дойной коровы…
    Кроме того я не согласен с утверждениям что сети после разделения от сбыта ( как я понял из вашего утверждения) стали загибаться. Даже если это и так — то значит имело место не верная тарификация такого параметра как тариф на передачу эл.энергии. Но я не думаю что в горести сидят идиоты которые будут работать себе в убыток. То же непонятна однако…)
    В общем беру с вашего позволения тайм аут на изучение доков.
    Кстати — пояснения почтенного специалиста были бы крайне интересны прежде всего как специалиста! ))

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 9 Thumb down 34
    Ответить
      Перец ди куэльяр 11.07.2013 02:01

      Игорь, даже под градусом тут многие правильно поставят вопросы. У меня просто проблемы с клавиатурой. За кордоном. Так что не надо тупить. И не думаю что мсье веллер нуждается в ваших поцелуях в причинное место. Ведите себя естественней. )

      Thumb up 39 Thumb down 2
      Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 10 Thumb down 35
        Ответить

        А в прочем вы правы! Давайте обсуждать конструктив. Если таковой найдётся ! =)

        Thumb up 12 Thumb down 23
        Ответить
        В. Твердохлебов 11.07.2013 21:08

        Красава!!!! Бесконечно плюсую.

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
          В. Твердохлебов 11.07.2013 21:09

          За поцелуйчики в причинное место. Красиво изложил.

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
    владимир 11.07.2013 02:13

    В то время Шубину было позволено все,захотел горэлектросеть,нет проблем,захотел бы стать мэром Мурманска также проблем не было. Все прекрасно знали,но это было выгодно не только Шубину. А механизм каким образом горэлектросеть перешла под влияние Шубина отработан по всей стране. Подключение и увеличения мощности вышеперечисленных объектов были бы решены и без образования РГМ. На эти цели были выделены деньги и осуществлялся контроль Москвой. Задачей Шубина было перераспределение денежного потока в свою пользу,что он успешно выполнил. В результате город, как либо,повлиять на решение РМГ уже не мог,что было нужно Шубину. В результате,как мы видим в отношении Шубина возбуждено ряд уголовных дел и миллиардные долги,а также далеко не безоблачное положение МОЭСК и МГЭС.Правильно Вы пишете,что время расставит все на свои места. Вы и сегодня считаете,что правильно были переданы акции,хотя на тот момент знали и предвидели,для чего было создано РМГ.Это политика,плюс экономика,плюс криминал,а одним надоевшим словом коррупция.Понятно,что обвинять Вас ,что случилось глупо,но Вы наверное говорите сослуживцам,что вы единый коллектив,работаете для блага жителей города. А так получается,что Вы отдельно от остальных коллег и сослуживцев. Извините,если я Вас неправильно понял,обвинять и очернять у меня нет умысла.Придя на службу ошибки и неправильные решения для Вас недопустимы.

    Thumb up 31 Thumb down 7
    Ответить
    angry 11.07.2013 04:51

    Смею предположить, что если бы в 2010 году решение о преобразовании МГЭС не было принято, то многие из вышеперечисленных вопросов вряд ли удалось бы решить.
    Кроме гипотетической возможности решения вопросов, скажите пожалуйста, сколько реальных денег поступило в городскую казну после преобразования(считай продажи ) МГЭС.

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить

      Это у Вас что то гипотетическое, а я писал о реальных вопроса, которые были решены и решаются в городе с точки зрения энергоснабжения за последние 2,5 года. Относительно денег , в казну города в качестве дивидендов поступило не много средств. В частности за 2012 год дивиденды в пользу города составили чуть более 2 млн. руб. Но значительно важнее сколько за эти годы средств вложено в модернизацию и обновление основных фондов МГЭС

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
    ГамлЕт 11.07.2013 08:18

    А где же Денисо ?
    Тема сложная, мало кто что может сказать по существу.
    Ну-ка, Ден, давай, разразись ;);)

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      пмараст 11.07.2013 09:59

      Это не его шарага,ему пох. Просто наплодили градообразующих МЭС,МОЭСК…

      Thumb up 6 Thumb down 8
      Ответить

    Алексей Борисович, если тема зашла про гор-электросеть, то что с освещением на подъездных и пешеходных путях? Сейчас я понимаю что тема в светлое время суток и полярный день не актуальна, но с наступлением осени, и темного времени суток, с заморозками, ситуация становится печальна… Не хотелось бы падать, постоянно поскальзываться при заморозках, учитывая что — дороги в печальном состоянии в ямах, которые превращаются в каток — из-за луж и набранных осадков. Освещение работает через раз, или на три столба с освещением работает только один. Вроде и мощностей хватает, но не раз замечал, что освещение вообще в некоторые дни не включают. Насколько я понимаю, за это отвечает администрация. У администрации долги? Или никто не занимается этим вопросом, вроде за лето можно подготовится к осени и зиме.

    Thumb up 19 Thumb down 5
    Ответить
      электрон 11.07.2013 13:16

      Они все ОАО — там все в документах сверху видно.

      Кстати, по поводу Ковдора и Заполярного — сети там принадлежали ГОУТП ТЭКОСу, т.е. находились в собственности области. Потом они были переданы в аренду МГЭСу — сформировали на той базе филиалы, МГЭС получил тариф. Но сети так и продолжают быть в собственности области — их не приватизировали. Так их тоже передали в МОЭСК в аренду/субаренду?

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    электрон 11.07.2013 09:41

    Уважаемы Алексей Борисович!
    Здесь ситуация намного сложнее, чем представлено выше.
    Смотрите, объединения компаний РМГ и МГЭС «де юре» не произошло. Тарифы на услуги по передаче устанавливаются в том случае, если есть сети. Сети находились в собственности МГЭС — был тариф. Сейчас тариф есть и у МОЭСКа и все документы по техприсоединению, приемке приборов учета, бездоговорному потреблению выписывает МОЭСК. (Постановление Управления по тарифному регулированию Мурманской области от 27.12.2012 N 65/3)
    Внимание, вопрос! как физические сети перешли в собственность МОЭСКа? и что же тогда делает МГЭС как юрлицо? или оно теперь существует только на бумаге?

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
      Артур 11.07.2013 11:13

      чувствуется вопрос знающего человека-электрона. ждем ответа

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить

      Уважаемый электрон! В Вашем вопросе организации указанны в виде аббревиатур из названий без юридического вида собственности. нельзя ли уточнить? Мне кажется, что это очень важно в данном вопросе. И белее того, сам ответ может скрываться именно в этом.

      Thumb up 3 Thumb down 21
      Ответить
        электрон 11.07.2013 13:17

        Они все ОАО — там все в документах сверху видно.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить

          Да я какбЭ не слепой! Просто наверное не такой умный как Вы =) Ну так если они все ОАО то что мешает акционерам этих обществ распоряжаться своим имуществом? Или я чего то не понимаю. =/

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
      ШирлиМырли 11.07.2013 16:05

      Тариф на передачу УТР МО установлен для МОЭСК, как для сетевой компании. Так как МГЭС на является сетевой компанией.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить

      Мы с Вами вроде не в ЧТО? ГДЕ? КОГДА? играем, но тем не менее извольте: Внимание ответ! Электрические сети ФИЗИЧЕСКИ находятся на своем месте и функционируют, а юридически они находятся на балансе Горсети, но переданы в аренду МОЭСК (именно для возможности получения тарифа).

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        Перец ди куэльяр 12.07.2013 23:44

        Не понял….а что, мгэс не в состоянии само подготовить тарифной дело?
        Да и коню понятно, что по озвученной вами схеме будет удорожание в тарифе нампередачу. Что то воля ваша- батенька но хрены какая то.

        Thumb up 3 Thumb down 4
        Ответить

          Перец можно я отвечу? вернее уточню вопрос =) С начало с того что Вам не понятно: МГЭС может взимать тарифы но в бюджет города акционера они не поступят. А между тем город, как акционер, имеет управляющий пакет акций 25%+1ак. Дальше я просто рассуждаю: основной акционер не может сменить не подчиняющееся руководство МГЕС но может распорядится имуществом без отчуждения. Что и делает приняв решение о заключении договора аренды с МОЭСК. оставив арендодателю только фиксированную сумму аренды. Вопрос — А почему акционер не может сменить руководство МГЕС ? И сам себе отвечу — Видимо это предусмотрено уставом ОАО МГЕС. Вот и встало всё на свои места. Правильное решение, на мой взгляд =)

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
    Анатолий 11.07.2013 10:11

    Алексей Борисович, хотелось бы узнать Ваше мнение о дальнейшей судьбе филиалов МГЭС, в частности в Печенгском р-не. До 2010г. это были производственные подразделения ТЭКОСа. В 2010г. в связи с введением процедуры банкротства и конкурсного управления оного персонал Заполярной горэлектросети уволился и был принят в штат МГЭС, а вот основные фонды остались в ТЭКОСе. После заключения договора аренды на них со стороны МГЭС и был создан филиал в Печенгском р-не. Сейчас вроде как ПМО вывело ТЭКОС из процедуры банкротства и он возобновил деятельность с чистого листа, но расставаться с собственность в Печенгском р-не бесплатно не хочет, договор аренды продлили до конца 2013г. Вот вопрос — собирается ли МГЭС через МОЭСК выкупать их, привлекут ли к сделке чужих (московских, питерских) инвесторов? В заключении хочу добавить, что за это время (3 года) в филиале ничего не делалось по модернизации (МГЭС в условиях неопределенности с собственностью не выделяло ни копейки, только на минимальные текущие расходы), был закрыт прием на работу, в результате чего за эти годы многие ветераны уволились и не смогли передать свой опыт молодым (некому). Вот это самая большая глупость, какую можно было сотворить, пока делили деньги в ПМО, вся инфраструктура доедает свой последний советский ресурс, очевидно, альтернативы вахтовому методу просто нет.

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      пиараст 11.07.2013 10:17

      Что-то вы уважаемый Онотоль,поспешили! А.Веллер ещё лишь «мэр» Мурманска, и станет ли он ГМО,ещё большой вопрос!

      Thumb up 10 Thumb down 9
      Ответить
        Против всех 11.07.2013 10:36

        Есть большой ответ- никогда Веллер А.Б. не станет ГМО!

        Thumb up 15 Thumb down 13
        Ответить
          пиараст 11.07.2013 10:42

          «ни одна кошка в мире не знает, что она домашняя». реклама Whiskas

          Thumb up 7 Thumb down 9
          Ответить
        Стас 11.07.2013 10:58

        пиарасы, че вы опять тему засираете! сказал же веллер что в губеры не собирается. здесь люди энергетику обсуждают. флудите в другом месте.

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
      электрон 11.07.2013 13:18

      Кстати, по поводу Ковдора и Заполярного — сети там принадлежали ГОУТП ТЭКОСу, т.е. находились в собственности области. Потом они были переданы в аренду МГЭСу — сформировали на той базе филиалы, МГЭС получил тариф. Но сети так и продолжают быть в собственности области — их не приватизировали. Так их тоже передали в МОЭСК в аренду/субаренду?

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
        Анатолий 11.07.2013 14:40

        Основные фонды комплексно были переданы на баланс ГОУТП «ТЭКОС», т.е. распоряжается ими все равно ПМО. Из банкротства ТЭКОС выводило оно же (брало кредиты и покрывало их долги перед НПЗ). А вот почему надо теперь выкупать основные фонды у ТЭКОСа прежде чем они окажутся на балансе МГЭС по кадастровой стоимости, если они оказались бесплатно в собственности ТЭКОСа — это для меня загадка.

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    хмурый 11.07.2013 10:54

    Прочитал всю ветку.Впечатление,что посмотрел фокус Д.Копперфильда,когда он проходит сквозь Великую Китайскую Стену…Понятно,что обман.Но уж очень правдоподобно.
    Что было?Была сеть электростанций и линии электропередач.Что осталось?То же самое.
    Была построена хоть одна новая?Не знаю….Строительство новых микрорайонов было завершено задолго до всей этой хрени.Вот это был масштаб!!!Десятки многоэтажных домов,школ,детских садов,при том,что работали производства.Сейчас к успеху относят подключение перинатального центра.За пользование электричеством платим.Тарифы увеличиваются.И для чего это всё было нужно и куда это всё нас приведёт?Каким рисуется нам это светлое будущее?

    Thumb up 36 Thumb down 7
    Ответить

      Действительно друзья! Не засерайте ветку стонами и интригами! Приходится разгребать весь флуд выискивая ответы и конкретные вопросы по существу дела. Тема интересная!

      Thumb up 9 Thumb down 23
      Ответить
        за 10 часов до этого 11.07.2013 12:00

        Igor Ayubov 11.07.2013 01:54

        Алексей Борисович, кто же тут готов в логику цифр сникать то ? тут правят эмоции разогретые алкоголем =)))

        Thumb up 12 Thumb down 7
        Ответить

          Я об этом и пытался сказать. Просто немного в иной форме, так сказать, вечерней =)

          Thumb up 5 Thumb down 17
          Ответить
            за 10 часов до этого 11.07.2013 12:15

            Игорь,обратите внимание,что ни на один вопрос задаваемый здесь днём Веллеру,он не отвечает. Вечерний вброс и, ….я всё сказал. Не кажется,довольно странной манерой общения,выбранная форма? Реально АБВ хомячит блогера. Бросает кость и выпускает сюда «независимых» комментаторов,типа Стаса-Артура,которые в меру своего скудоумия пытаются корректировать процесс обсуждения в нужном направлении.
            Все вопросы,по озвученной теме(как и по ряду предыдущих) виснут в воздухе и игнорируются Веллером. Можно много разглагольствовать о флуде и алкоголе, но реально наблюдаем «монолог на выбранную тему» (при чем выбранную, самим же Веллером). Дурят нашего брата,дурят…

            Thumb up 32 Thumb down 9
            Ответить
              ГамлЕт 11.07.2013 12:17

              Ночью придёт, гарантирую.
              Ночью — дешевле ;)

              Thumb up 15 Thumb down 3
              Ответить
              Guest 11.07.2013 12:25

              Вы не хотите слышать ответы — они Вам не нужны. Если бы он сейчас Вам отвечал — Вы в первую очередь бы и орали, что вместо того, чтобы работать на благо города, Веллер пальцами в кнопки тыкает в рабочее время.

              Thumb up 12 Thumb down 16
              Ответить
                за 10 часов до этого 11.07.2013 13:11

                так он же типа в отпуске? (а всё о нас,о народе думает. Ночей не спит) — что там,за неловкая модерация?

                Thumb up 11 Thumb down 7
                Ответить
                  Guest 11.07.2013 15:43

                  Ах, в отпуске? А Вы когда в отпуске — Вы кому-то что-то должны?

                  Thumb up 7 Thumb down 8

              за 10 часов до этого Я бы Вам смской ответил, но к сожалению телефона не знаю а пока вот Вам мой плюсик =)

              Thumb up 6 Thumb down 10
              Ответить
              Стас 11.07.2013 15:15

              за 10 часов до этого, ты че тут на меня пытаешься гнать? только объявился тут а уже начинаешь всех учить — кто кого корректирует и кто кого направляет. короче не ссы в наш компот! нам его еще пить

              Thumb up 8 Thumb down 10
              Ответить
        angry 11.07.2013 12:02

        Тема интересная…..

        Копипаста
        За последние годы своей деятельности приходится очень плотно общаться с органами местного самоуправления.
        Вся их деятельность направлена не на то, чтобы наиболее добросовестно выполнять возложенные на них законом и обществом обязанности. А на то, чтобы обогатится. Если это не получается по каким-то причинам, они начинают гнобить население, чтобы нашлись желающие «порешать» искусственно созданные проблемы.
        Моя роль в этой клоаке всегда разная (иногда — жалобщика и сутяжника, иногда — предоставляющего некие преференции). Смысл в том, что я нахожусь в центре событий. Я лично знаю этих людей. Этих ранее осужденных депутатов. Этих глав, председателей, начальников, которые привлекают бандитов для решения своих вопросов. Их непомерную жадность. Их необузданное желание заработать рубль, даже если ради этого придется причинить ущерба на миллион, даже если их решения повлияют на судьбы людей. Это законченные мерзавцы. Без преувеличения — враги народа.
        И, если мне предоставится такая возможность, я ни капли не сомневаясь, и ни на секунду не останавливаясь (чтоб эту возможность не упустить), спущу курок (затяну петлю, включу печь и т.п.). Только их истребление, только расстрелы как в Китае. Этих подонков ничего другое не остановит. Только могила.
        Так вот, за несколько лет, не встретил ни одного «честного» чиновника. Специально не употребил слова «не подлежащего привлечению к уголовной ответственности», потому что просто некому их привлекать. На днях объявили приговор начальнику следственного отдела (барышне, которая выбрасывала в урну уголовные дела, а отчитывалась о том, что предъявлено обвинение), приговор — штраф 20 тыс.руб. Сколько разбойников гуляют на свободе по её милости? А что говорить про глав и председателей Комитетов? Да кто их тронет!!! Пока лично кому-нибудь голову не проломишь так и будет воровать… Другой вариант, рискуя своей жизнью (и это не преувеличение) добиваться привлечения ворюги к уголовной ответственности. И в итоге приговор — штраф 20 тыр.
        Только расстрелы и стройка 501 нам помогут.

        Thumb up 19 Thumb down 6
        Ответить

          angry Дорогой! по роду моей деятельности мне очень часто приходится проходить процедуры: подключения, увеличения мощности, сдача в эксплуатацию эл. установок. И вот из за реорганизаций структур ГорэлектроСети постоянно меняется регламент и последовательность актирования. В данный момент процесс подключение растянулся аж на 4 месяца. Поэтому мне это интересно. И интересно именно по существу.

          Thumb up 10 Thumb down 10
          Ответить
            за 10 часов до этого 11.07.2013 12:29

            Игорь,ну так сформулируйте свой вопрос и задайте его здесь!(и посмотрим,какой ответ вам дадут, и КТО!)

            Thumb up 10 Thumb down 6
            Ответить

              Нет нет ! Пока рано! =) Да и информацией лучше пользоваться чем ею кидаться ;)

              Thumb up 6 Thumb down 8
              Ответить
            Перец ди куэльяр 11.07.2013 12:38

            Вы имеете все документы необходимые для эксплуатации электроустановок, имеете допуски рос технадзора и подготовленный и аттестованный персонал ? ))
            Игорь, да вы потенциально имеете шансы провести рейде рискую атаку на горсеть потом поднять сбыт ( стать гвш -2) чего менжуетесь ? Вперед к построения светлого капиталистического будущего ! )))) ( шутка конечно же )

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить

              Вы вот так вот не шутите! Тут не все врубаются с какого конца надо шутку понимать! =)
              Я какбЭ руководитель холдинга, в состав которого входит организация со всеми вами упомянутыми допусками и персоналом. (это в качестве продолжения шутки)
              Теперь для того чтобы не выглядеть большой злой ветряной мельницей расскажу об некоторых нюансах! ГорЭлектроСеть, в любом из своих образов, маленькое королевство внутри большого царства. Которое подчиняться муниципальной администрации всячески противится. Господин мэр намекнул об этом. И я так понимаю, что цель реорганизационных изменений это подчинить городу ГорЭлСеть.
              Вот представьте себе ситуэйшен — К примеру Вы мэр города и Вы задумали построить .. ну скажем школу или детский садик, а выше упомянутая организация заявляет, что мол лектричества свободного нет, когда будет не знаем, но за деньги найдём ибо есть тариф утверждённый высоким советом! И максимум чем можем помочь это упростить процедуру подключения и то не факт =/ (Вот так я понимаю ситуацию)
              Так какой же вопрос мне задать Веллеру ? =/

              Thumb up 7 Thumb down 7
              Ответить
                Перец ди куэльяр 11.07.2013 17:30

                Я вас понял. К слову — всегда прятано общаться с людьми умеющими шутить с дядей током)))
                Далее . Несомненно администрация должна контролировать муниципальное имущество, но при этом не нарушать установленные требования. В частности это о тех . Присоединении .
                Деньги по замыслу должны направляться в сетевой хозяйство а не в джипы как в мрск.
                Соответственно — хочет адм . Подключить детсад ик- платите за тех присоединение мощности детсад икра а потом контролируйте куда деньги пойдут. И тут Игорь- нихера не до шуток.

                Thumb up 10 Thumb down 1
                Ответить
                  Перец ди куэльяр 11.07.2013 17:31

                  Пардон за ошибки. Не мои))))

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Жора Дерибасовский из Лас Вегаса 11.07.2013 17:38

                  Азохен вей, май френд! Как там в Испании? Вино — рекой? Как местные женщины? Не кусаются? :)
                  Руссо туристо не сильно донимают? :)

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  Перец ди куэльяр 11.07.2013 19:22

                  Вино прелесть. Женьщины красивы. Жарко. Пиво спасает)) а вечером вино урожай 2010 г .

                  Руссо туристо практически нет. Испанский разговорник и мой ломаный английский делают чудо)) » вот что творит крест животворящий»!))))

                  Thumb up 6 Thumb down 7

                  Не до шуток становится когда счёт выкатывают (выпученные глазки)

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  Жора Дерибасовский из Лас Вегаса 11.07.2013 20:51

                  Май френд! Какой разговорник? Какой английский? Там все прекрасно понимают наш добрый старый одесский слэнг. Достаточно спросить у прилавка: Ой вэй, мадам, почём та пляшка файного бухла? Пардон, я конечно дико извиняюсь, но это у вас цены, или номера телефонов?
                  И вам любая испанка тут же ответят: А шо ви себе думаете? Ви же знаете, шо такого бухла нет ни в одном молдавском погребе… и ваще, Жора, не застилайте мине своим телом покупателей, ви мешаете торговать ;)))

                  Thumb up 6 Thumb down 5
    история ИХ побед 11.07.2013 13:04

    Или как Лёша с Андрюшей асфальт асфальтировали https://bloger51.com/2011/10/19664

    Thumb up 9 Thumb down 9
    Ответить
      мимошел 11.07.2013 15:21

      Товарищ, вы темой ошиблись. Бло, перенеси эту х-ню к теме по обсуждению дорог. Реально мешают следить за темой энергетики!

      Thumb up 11 Thumb down 8
      Ответить
        история ИХ побед 12.07.2013 09:49

        ну и кто здесь «темой ошибся»? Что касается господ Лёши и Андрюши,то «темой ошибиться» не возможно по умолчанию! К чему не прикасаются их липкие ручёнки,все превращается в банальный,тупой пиздинг. Люди 3 года владеют безраздельной и ни кем не контролируемой властью в городе, но к чему бы они не прикоснулись,так и прёт личной коммерческой выгодой и наживой.

        Thumb up 9 Thumb down 9
        Ответить

          НАЧАЛОСЬ , в колхозе утро…

          Thumb up 8 Thumb down 9
          Ответить
            Изгой 12.07.2013 22:02

            Алексей Борисович, успокойтесь, на самом деле у нас вечер. Обычный вечер пятницы, поэтому, дерзну дать совет — ужинайте, выпивайте, закусывайте, слушайте как бубнят по тв про Сноудена и не портите себе настроение, погрузившись в виртуальный колхоз.

            Thumb up 7 Thumb down 8
            Ответить
      гадкий мальчик 12.07.2013 11:27

      Спасибо.
      Еще раз с удовольствием посмотрел, как прокурору дали по башке дорожным знаком.

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    дурик 11.07.2013 13:06

    Такой вот вопросик, но не к Аюбову, а по существу. Понятно, что МГЭС из собственности города ушла навсегда и задаром. Но Вы знаете после вторжения Батыя на Руси чёто да осталось. Вот у нас от 100% МГЭСа осталось 25 % чегото непонятного. А какой смысл городу держать эти акции. Может их все таки продать этот пакет с аукциона? Тем более сейчас дележка шубинского наследия предстоит, наверняка заинтересованные лица будут. А на эти деньги ( интересно сколько можно выручить?) целевым способом потратить на новые подстанции, которые в свою очередь тоже продать уже МГЭСу, а на вырученные деньги еще построить таких необходимых подстанций. Городу снабжение электричеством надо, а не бессмысленные акции и облигации. Как считаете Алексей Борисович? Как Вы видите перспективы развития городской энергосистемы, какие прогнозируются потребности кроме соц. домов и пути решения дефицита мощностей.

    Thumb up 13 Thumb down 8
    Ответить

      Я просто отлучится вынужден, а тут подымается вопрос о продаже «никому ненужных» акций МГЭС. так вот я покупаю ! это так чтоб не поро..ть момент =)

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
        дурик 11.07.2013 15:01

        Игорюшка, там написано продать с открытого аукциона, а не подарить первому встречному- поперечному ;) деньжат то хватит?

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          Guest 11.07.2013 15:45

          Дурик, в очередной раз разберитесь в себе — то «что-то ненужное«. То «деньжат-то хватит«. Ну глупости же говорите. Или это кто-то под Вас работает?

          Thumb up 6 Thumb down 10
          Ответить
            дурик 12.07.2013 11:50

            На это вопрос, дорогие Веллерские троли он никогда не ответит, поэтому и присылает вас флудить и заводить рака за камень. Потому как если бы сейчас городу продать 100 % МГЭС, то за нее можно было получить несколько миллиардов рублей, но почему то руководство города поменяло МГЭС на акции, за которые сейчас невозможно получить сумму и в тридцать раз дешевле. Это прямая растрата городской собственности, и А Веллер один из участников группы подельников по выводу МГЭС из собственности города.

            Thumb up 7 Thumb down 6
            Ответить

          На хорошее дело всегда найдутся! Если не хватит у Вас займу ;)

          Thumb up 3 Thumb down 10
          Ответить

      Акции продать конечно можно… Вот только нужно ли? А насчет Ваших «умных» советов насчет строительства таким образом подстанций , могу только лишь еще раз посоветовать Вам прочитать «Собачье сердце». Что ни говори, великое произведение! Лучше, чем сказано там, про таких как Вы не скажешь! Вы чем то напоминаете мне одного небезызвестного в городе общественника, который уже в течении 3 лет на полном серьезе предлагает предусмотреть в бюджете города средства на строительство паромной переправы между Мурманском и Новой Землёй…

      Thumb up 8 Thumb down 5
      Ответить
        Перец ди куэльяр 13.07.2013 02:57

        Акции продавать нельзя. А вот задавать в аренду предприятие- можно. Причем эта тема на мой взгляд надежней прежде всего для соблюдения интересов муниципалитетов.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    angry 11.07.2013 16:25

    С.Собянин: Две трети членов тендерных комиссий не прошли детектор лжи. Уволены сотни городских чиновников.
    http://top.rbc.ru/economics/11/07/2013/865621.shtml

    Пора в Мурманске тоже провести аналогичную зачистку.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
      Джек Потрошитель 11.07.2013 17:19

      А кто ж работать тогда будет? Кто останется??? Их же всех не увольнять нужно, а давать лет по десять каждому, без права на амнистию! Кругом одно ворьё!

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
    Каракурт 11.07.2013 17:08

    детектор лжи — рейсталинг шаманского бубна, и ни чего более. По теме интересны были бы комментарии Прибытковой Елены и Мусатяна Андрея.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    Рислинг 11.07.2013 17:15

    Лена прегрета и в советницах по ЖКХ, во всяком случае была, а Андроник опущен, как и все участники «высокой политики» в ГС. Вы ещё Тананыкина попросите высказаться, когда он стекал с экрана тв у Александры и тресясь бубнил всю передачу, что он не кому не верит больше и сказать ничего не может.Так что вряд ли какие комментарии от них будут.

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Джек Потрошитель 11.07.2013 17:27

      Этому Стёпе фуфелу и детектор никакой был не нужен. Достаточно посмотреть на его рожу, и можно сразу давать пятнадцать лет строгого режима! Он уже и сейчас, как «писнесмен», года три лишних на свободе ходит.

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
    Правдоруб 11.07.2013 17:25

    Алексей Борисович, похвалитесь как , точнее за счет чего/кого удалось решить вопрос с энергоснабжением домов на Генералова. Применимо ли это решение для коммерческих немуниципальных объектов и когда по Вашему мнению начнет функционировать Северная? Вопрос в развитие: есть ли возможность провести мониторинг энергомощностей предоставленных под строительство новых объектов и осуществить изъятие мощности в случае, если проекты длительно не реализуются, в городе таких хватает. Может и Северная не нужна. Чьи это полномочия?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Альфред Нобель 11.07.2013 17:34

    Уважаемый Алексей Борисович! Помню несколько лет назад гостиница Арктика просила дополнительный объем электроэнергии в связи с реконструкцией, цена техподключения, которую им рассчитали энергетики их не устроила и руководством Арктики было принято решение об установке мощного дизельгенератора. Это решение было необходимо для прохождения экспертизы или действительно Арктика будет ставить генератор. Безопасно ли это и если да, то почему не применять подобное решение на других крупных объектах? Не выгоднее ли это строительства новых мощностей? Спасибо за Ваш ответ заранее

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      секретарь уважаемого Алексея Борисовича 12.07.2013 12:04

      Свечи и буржуйки в каждом номере. Дворецкие с канделябрами — вот выход из ситуации. Ещё можно списанную АПЛ в рыбном порту причалить,угу!

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    посторонний 11.07.2013 20:15

    Алексей Борисович, видимо, запамятовал, что в качестве председателя комиссии горсовета по экономике и хозяйственной деятельности, еще в 2008 году при Савченко М.Ю. добился внесения акций МГЭС в план приватизации 2009 года, то есть предназначил их на продажу. И оценка стоимости этих акций была около 400 млн. рублей. И только позиция нового, избранного в апреле 2009 года совета директоров МГЭС под председательством заместителя Субботина Серякова А.А. не позволила тогда Шубину реализовать эту сделку. Оценка акций МГЭС, проведенная далее была более вменяемой, а вот оценка стоимости вкладов других акционеров, скорее всего, накачивалась, чтобы обеспечить определяемый законом размер муниципальной доли 25%+ одна акция, т.е. блокирующего пакета. И еще, Вы, уважаемый Алексей Борисович, скромно умалчиваете о том, что и в начале 2010 года комиссии горсовета, проголосовали за обсуждаемую сделку и только некие подспудные причины не позволили сразу ее одобрить на заседании горсовета. А именно, Вы уже были готовы запустить механизм отстранения Субботина А.С. и Вам не хотелось упускать политические дивиденды, обеспеченные жесткой позицией по вопросу этой реорганизации тогдашнего ГМО Дмитренко Д.В.. Да и не ожидали Вы, что Мусатян сможет купить в начале августа поддержку ГМО и Вас прокатят на выборах мэра. Я это пишу просто для точности, а не ради осуждения Ваших действий. Уж больно Вам хочется по привычке даже сейчас на Субботина что-нибудь свалить.

    Thumb up 23 Thumb down 4
    Ответить
      мимошел 11.07.2013 20:29

      Постороннему: Так здесь, по-моему, Веллер как раз и пишет, что был всеми руками за приватизацию акций МГЭС. Да и Субботина почти хвалит — говорит, что это было правильно хозяйственное решение.
      «Уж больно хочется по привычке сказать, что Веллер валит все на Субботина» (С) Это я вас перефразирую.

      Thumb up 7 Thumb down 7
      Ответить
        посторонний 13.07.2013 19:18

        В части сути управленческого решения, безусловно, Веллер, да и ГС правы. Акции МГЭС городу практически ничего не приносили. Все-таки блокирующий пакет-хорошая гарантия того, что основные фонды никуда не уплывут. Да и реализацию инвестиционных условий позволяют контролировать плотно.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    ПЕРЕБОР С ВЕЛЛЕРОМ! 11.07.2013 23:39

    Уже перебор! Я понимаю ,что все нужно и актуально ,но ощущение,что чего то переел ,толи шоколада,толи сахарной ваты,толи торта ! Чего то переел! Состояние диском форта !

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
    Швейк 11.07.2013 23:46

    «Хочется то ли музыки и цветов, то ли зарезать кого-нибудь.» (с)

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      ПЕРЕБОР С ВЕЛЛЕРОМ! 12.07.2013 00:08

      Вы совершенно правы! Самое главное ,что идет диалог,триолог,и т д ,а НИКТО НИКОМУ НЕ ВЕРИТ !

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        В. Твердохлебов 12.07.2013 00:38

        С какого перепугу ему верить то? Он насрал на всех горожан с выборами, марионетки в ГС это все сьели и еще тут чего то пытвется мне обьяснять? Пусть в зеркало на себя посмотрит, похоже что бы этому лицу верили?

        Thumb up 17 Thumb down 11
        Ответить

          Марионетки в ГС ? =)) Все ?

          Thumb up 5 Thumb down 13
          Ответить
            Вовочка 12.07.2013 01:26

            -Есть исключения?

            Thumb up 10 Thumb down 5
            Ответить
            Алло, мы ищем таланты! 13.07.2013 09:46

            Кроме Павликова, про него мы последним хоть что-то слышали. Остальной «карманный» Горсовет слова пикнуть не может без соизволения.

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
          angry 12.07.2013 01:25

          А ведь обещал уйти вместе с Субботиным. Но передумал. И теперь портфель заказов АСМ пухнет с каждым днём.

          Thumb up 25 Thumb down 10
          Ответить
            Вовочка 12.07.2013 21:28

            Да не только АСМ…
            Полусдохшая мебельная конторка сити-менеджера третий год в добровольно- принудительном порядке снабжает все муниципальные учереждения города не только мебелью, но и компьютерами, программами, оргтехникой и т.д….
            -И ещё: угадайте с трёх раз имя победителя будущих аукционов по поставке компьютеров, интерактивных досок и др. оргтехники для всех школ города в 3 и 4 кв. этого года?

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
            В. Твердохлебов 13.07.2013 00:59

            Когда захлебнутся то уже в своем говне? Один евроросам за просто дольку помогал с арендой, эти двое еще круче. Когда нажрутся падлы? Сколько еще им нужно?

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить

            Я так понимаю , что товарищ angry исключительно писатель, но никак не читатель! Почитать на досуге то, что было тут написано пару недель назад не? Не судьба?

            Thumb up 6 Thumb down 10
            Ответить
    Тесла 12.07.2013 09:47

    «Я люблю своё начальство
    И неизбранную власть
    За суровость и нахальство,
    За стремленье дать пропасть.»
    (с)

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    тутейший 12.07.2013 11:57

    не в тему, но, Алексей Борисович, если Бойков Юрий Михайлович сейчас на семинаре по контрактной системе в москве, дайте ему премию. Реально Мужик. Все заданные им вопросы актуальны. Такие кадры надо сохранять.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      посторонний 13.07.2013 09:36

      Ну да! Главное же процедуру соблюсти, а больные могут и потерпеть с кормежкой! Бойкову бы в прокуратуре работать!

      Thumb up 0 Thumb down 3
      Ответить
        Тутейший 13.07.2013 19:15

        были бы Вы в курсе вопроса, могли бы понять весь идиотизм вводимой контрактной системы и не были бы столь категоричны. А затронутые указанным мною чиновником вопросы на семинаре, проводимом Минэкономразвития, являлись актуальными для сферы госзаказа в настоящем и будущем. И уж если на то пошло планирование бюджета — не есть функция господина Бойкова, в его случае соблюдение процедуры и есть основное действие. И посмотрел бы я на Вас, если бы Вам ФАС впаял на ровном месте штраф 100000 руб с зарплатой не больше 50000.
        В общем, не зная броду — не суйся в воду.

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
          посторонний 13.07.2013 19:22

          Готов с Вами подискутировать о «идиотизме контрактной системы», да и в сути вопроса, поверьте, хоть чуть-чуть , но разбираюсь. А писал я именно о том, что г-н Бойков показал себя совершенно равнодушным, безынициативным человеком. Хотя, может быть, это только мое мнение. Буду рад, если ошибся.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
            Тутейший 13.07.2013 19:47

            я боюсь если начнем, то конца и края этой дискуссии не будет, хотя все зависит от точек зрения. необходимость контрактной системы имеется, но не в такой форме как это происходит, когда есть политическое решение о ее необходимости, а инструментарий, если повезет, будет допилен только к концу года

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    angry 13.07.2013 21:21

    По обсуждаемой теме подсмотрел коммент на баше

    Kurai: я вот смотрю местные новости с докладом о работе городских властей, и меня не покидает ощущение, что я смотрю «Деревню дураков»

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Перец ди куэльяр 13.07.2013 22:45

    В принципе — да.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    ДА 16.07.2013 10:57

    Доставило «Неужели кто-то всерьез может думать, что такие разные люди как С. Субботин, А. Веллер, С. Тананыкин, подавляющее большинство депутатов горсовета, заместители С.Суботина в АгМ того времени могли объединиться и вступить в некий сговор? Это же откровенный абсурд, господа!»
    Если каждому заплатить, то общий интерес сразу появится!!!!! :)))))) И никакого абсурда.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Генка 12.09.2013 17:59
    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Генка 12.09.2013 18:25

    Скоро посмотрим, но раз Франчук третьим лицом, значит что-то с недвижимостью

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Чубрик 12.09.2013 18:38

      Я бы предположил, что, скорее, прокуратуре не нравится определённая оценщиком величина рыночной стоимости вклада, внесённого кем-то в чей-то уставный капитал. Может, это и недвижимость, а может, и не только (и не столько) недвижимость.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика