Год назад ушел Василий Калайда

Автор: 19.08.2013 5 869

Как раз на прошлый Яблочный Спас умер депутат Василий Калайда

Василий Калайда

Вам его в Думе сегодня не хватает? На мой взгляд, да. По крайней мере, фракция, да и сама КПРФ, наверняка, занимала бы более жесткую позицию в отношении действий губернатора, правительства, тех решений, который продавливаются вопреки мнению оппозиции, и уж вряд ли ее лидеры поднимали тосты на полузакрытых приемах в стиле: «Как области повезло с губернатором!»

Конечно, Владимир Ахрамейко пытается уже зажигать за двоих, но, согласитесь, дуэтом у них получалось лучше.
Ну а если уж он начинал свистеть в зале, протестуя против несправедливости к меньшинству… Было понятно, что начинается форменный беспредел. С тех пор беспредела как-то меньше не стало…

Теги: , .



комментария 93


    beams 19.08.2013 01:48

    Один из немногих наверное НАРОДНЫХ депутатов был.

    Thumb up 44 Thumb down 16
    Ответить
      Сергей Т. 23.08.2013 00:53

      Ну что же, Василий! Тебе-то знакомы-
      и детское горе, и стены детдома.
      А стены детдома — как стоны России,
      ведь стала бед — домом теперь вся Россия!
      В.Тимофеев.
      Хороший был мужик, часто наблюдал его в Умбе. Это фото я сделал 11 июня 2005 г. на Чёрной речке. Недавняя трагедия с тремя жертвами случилась в этом районе, а точнее на том мыске, что виден на самом дальнем плане, за спиной у В.Калайды.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Евпатий 19.08.2013 02:10

    Да, таких больше не было тогда и вряд ли появятся теперь. Вечная память.

    Thumb up 46 Thumb down 14
    Ответить
      звездочетов 19.08.2013 12:03

      Невозможно переоценить его личный вклад в развитие парламентаризма на нашей Кольской земле. Один из немногих, кто в МОД действительно всей душой занимался своими обязанностями выборного от народа представителя, а не тихо по углам, как некоторые, попиливали народные бюджеты и душили демократию в угоду разных тщеславных проходимцев. Таких бы как Василий Калайда с десяток человек на область и в Думе, и мы сегодня жили бы совсем другой жизнью. Жаль, что его нет с нами, но дело его живет и сторонников его активной жизненной позиции становится все больше и больше. Василий, мы тебя не предадим!

      Thumb up 21 Thumb down 10
      Ответить
    Читатель 19.08.2013 03:49

    Мне он нравился.. Не такой как все и мнение свое имел и отстаивал. Светлая память.

    Thumb up 37 Thumb down 11
    Ответить
    Анатолий 19.08.2013 05:16

    Это был человек, который родился, жил. работал в той стране, где все было народное. Он верил своим вождям, а они его предали. И ему было противно смотреть на многих своих, как он считал, товарисчей по партии, которые вдруг резко изменили свою ориентацию и превратились в записных демократов, а потом еще раз и еще…В памяти мурманчан он остался примером политика, которого так и не удалось купить власти, человеком из другой эпохи, где были идеалы и не было сегодняшней сути существования — сколько?

    Thumb up 34 Thumb down 11
    Ответить
    Реквием 19.08.2013 07:16

    О тех кого нет с нами, либо хорошо, либо ничего. Поэтому воздержусь дабы не затрагивать чувства тех для кого этот человек был близким, тех кто в силу своей наивности и недалёкости, пытается найти нечто светлое там где его и в помине никогда не было. А по Православному — Бог ему судья нынче, а не бюро парткома и тысячи тех, на налоги которых он безбедно существовал.

    Thumb up 24 Thumb down 23
    Ответить
    Саренко А.П. 19.08.2013 09:01

    С Калайдой много лет был, можно сказать, в дружеских отношениях, неординарный человек, часто приходил в избирательную комиссию и хоть мнения наши иногда не совпадали вёл себя очень корректно, и в то же время яростно и жёстко выступал в Думе… На мои слова: «Василий, побереги себя!» отвечал: «По другому не умею…», таким и останется в нашей памяти…

    Thumb up 47 Thumb down 14
    Ответить
    Ирина 19.08.2013 09:04

    Нормальный был человек. Вот сижу с проблемой — не знаю, к кому бы из депутатов что ли сходить. Дочь поступила в наш пед, то есть мггу, ввчера звонили из мгту, переманивали идти кним. У них там, видно, недобор. Слышала, кстати и про взятки в техническом. Фрэнды, у кого дети — студенты, поскажите, что есть мгту и к кому из действующих депуттаов можно по этому поводу. сходить. Ребенок в мггу уже зачислен, просто ситуация какая-то неясная сэтим звонком. Что вообще вэтих случаях делать?

    Thumb up 8 Thumb down 23
    Ответить
      Рашка 19.08.2013 09:36

      Забить. МГГУ и МГТУ — конкурирующие фирмы. Вот и воюют. ) Если ребёнок уже зачислен в МГГУ — то чё париться-то?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Ирина 19.08.2013 10:40

        Понятно, что конкурируют и что МГГУ в этом году с набором повезло больше, раз они его уже завершили, а МГТУ нет. Просто как-то мерзковато было слышать доводы дамы из приемной комиссии МГТУ. Сначала им наш ребенок как-то был не очень, потом попали в задницу с недобром и начали «мочить» МГГУ и звать к себе. Кто так делает-то? Несолидно и рассчитано на дураков.

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          Рашка 19.08.2013 14:02

          Нуууу, все так делают, на самом деле. Сначала отбирают поголовье лучших, а когда с недобором оказываются в жопе — начинают юлить и поливать грязью конкурентов. Коммерция она и в ВУЗе коммерция.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
      Анатолий 19.08.2013 09:41

      Ирина, вопрос, конечно, интересный. За последние 20 лет наша высшая школа с получением возможности зарабатывать на образовании окончательно деградировала (как, впрочем и бесплатная медицина). Для самих работников (преподавателей) это только бизнес и ничего более. В последнем международном рейтинге вузов Webometrics топ-500, который составляется по итогам анализа сайтов вузов и востребованности у интернет-пользователей из более чем 20 тысяч ведущих мировых университетов МГУ на 79-м месте, СПбГУ — на 446-м. Еще один наш вуз — Томский госуниверситет — оказался на 536-й позиции. Так что особо не мучайтесь где приобретать образование. По большому счету все зависит от самого человека, знания можно получить и самостоятельно. А так конкретно месяца два назад была ветка Бложике, посвященная ректору МГГУ Андрею Сергееву…https://bloger51.com/2013/06/44262. Удачи Вам.

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Ирина 19.08.2013 10:42

        Анатолий, посмотрела. спасибо, но что там имеет отношение к процессу обучения? сведения о доходах. которые у Ершова. кстати. больше. Бог сними сдоходами ректоров! Меня волнует, какой диплом ребенок получит.

        Thumb up 2 Thumb down 6
        Ответить

          А что собствено сама дочь думает, ведь ей уже не десять лет? Или её решение вторично и не играет роли?

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
            Ирина 19.08.2013 12:24

            Думает, что в МГГУ надо остаться. прошлогодние выпускники ее класса учатся в МГТУ, многие уже думают, куда бы сбечь.

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
          Анатолий 19.08.2013 10:56

          Ирина, Вы там все же определяйтесь уже быстрее, что Вам нужно — диплом для дочери или знания?

          Thumb up 4 Thumb down 5
          Ответить
            Ирина 19.08.2013 12:48

            Анатолий, знания, конечно! Диплом мы бы уже давно купили. Не поблема.

            Thumb up 2 Thumb down 7
            Ответить
              Рашка 19.08.2013 14:08

              За знаниями в Гарвард. Ну или в Кембридж. Что МГГУ, что МГТУ — запаритесь башлять за некоторые экзамены, раз вы настолько состоятельны (как я понял). Есть там крутые преподы старой закалки, но в основном роль играют деньги, деньги и ещё раз деньги. Физкультуру в вышке вообще называют кафедрой коррупции и вымогательства. ) Так что, в этом плане, если у деквочки желания учиться нету — она просто угробит 5 лет за ваши деньги. Если есть желания грызть, так сказать, гранит науки — другой вопрос. Однако вот этта возможность «заплатить-и-не-учиться» жутко расслабляет нынешних студентов. Последнее время они даже в научку не ходят, а раньше первые курсы оттуда не вылазили целыми днями.

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
                Аюбов 19.08.2013 14:16

                Касаемо гуманитарных наук осмелюсь предложить МГУ но лучше с 3-го курса. =) Диплом МГУ неплохой пропуск в жизнь!

                Thumb up 5 Thumb down 9
                Ответить

                  Ага, ещё лучше какая-нибудь академия гос.службы для Тананыкиных, Аюбовых, Ковтун, Габрилян, Ковтун, для тех кому за сорок и базовое образование два курса ПТУ и бурная деятельность впоследствии. Ценейшие дипломы и путёвка в большую жизнь.

                  Thumb up 23 Thumb down 2
                немного знающий 19.08.2013 14:49

                С физрой в вышке всё просто и можно без денег: посети нужный минимум занятий по плану и гуляй с зачётом. Так что, деньги — это первая мысль тех, кто даже походить на физ-ру не хочет. И ничего ведь при этом особенного не нужно делать там.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Рашка 19.08.2013 14:56

                  Именно. Если, к примеру, студент болел и пропустил занятия с него трясут деньги на оплату аренды спортзала. Типа все прогульщики скидываются. При этом, после оплаты, можно не приходить. Наказывают рублём, так сказать. )))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
          звездочетов 19.08.2013 11:50

          Если Вас интересует диплом, то не мучайтесь, просто купите для дочери, немного добавите наличных и ученую степень до кучи. Это кстати по финансам не дороже, чем ее тянуть ее до окончания мучений. А сэкономленное от разгрызания гранита науки время она может заняться собой, досконально изучить искусство обольщения и удачно выйти замуж за состоятельного мужчину, нарожать ему детишек и через десять лет быть гораздо счастливее, чем ее измученные до посиния бессмысленной учебой, усталые и дезориентированные сверстницы.

          Thumb up 13 Thumb down 6
          Ответить
        was gesagt werden muss 19.08.2013 10:48

        Слушайте, не читайте по утрам рейтингов зарубежных вузов. Потому что все эти рейтинги, по сути, фикция.
        МГУ на 79-м месте? Не смешите меня! Почему тогда вся силиконовая долина состоит преимущественно из выпускников МГУ и МГТУ? Почитайте, пожалуйста, серьезные статьи о западном образовании, когда выпускник-философ не знает, кто такой Вольтер, а выпускник-инженер не умеет вычислять простейший интеграл.
        Диагноз там один — дебилизация. И в дебилизованном рейтинге мы действительно на 70-м месте.

        Thumb up 7 Thumb down 15
        Ответить
          Анатолий 19.08.2013 11:11

          Охотно верю Вам про силиконовую долину, тем более, что и у многих в АГМ и ПМО тоже вторые-третьи дипломы те же (забыли приписать академию гос.службы). Результат как говорится на лице.

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
          Рашка 19.08.2013 14:28

          Ну да, с «силиконовой долиной» в МГТУ явно связи есть. Ну, с холмами — точно. Зашёл я как-то туда года четыре назад к другу, так там такое ощущение, что каждая вторая в эту долину наведывается, чтоб холмы смотрелись. ;)

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            Ganndonay fabrika 19.08.2013 14:52

            Komu nugni debili c murmanckim obrazovaniem v cilikonovoi doline? Cidite tut v 3D raccugdaite.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Рашка 19.08.2013 15:15

              Как кому? А трудящимся? Всё ж девушки в вышке — первосортные. Особенно на экономике и связях с общественностью. А работникам Силиконовой связи не нужны, думаете? Они ж тоже люди. Общественность, так сказать. )

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
    Анатолий 19.08.2013 09:45

    Очень интересные откровения в тему выборов в России бывшего мэра Москвы г-на Лужкова Ю.М, Прочитайте и зацените…http://www.vedomosti.ru/library/news/15330231/my-v-rossii-privykli-chto-u-nas-est-car-yurij-luzhkov?full#cut

    Thumb up 1 Thumb down 4
    Ответить
    Евпатий 19.08.2013 10:42

    Ирина, если есть возможность, переводите дочь. В мгту и преподавательский состав лучше, и дочери Вашей учиться комфортней будет, поверьте. А взятки берут во ВСЕХ вузах, исключений нет ни в государственных, ни в частных.

    Thumb up 4 Thumb down 11
    Ответить
      Имя 19.08.2013 10:48

      Евпатий, в МГГУ взяток не берут. Работаю там. Знаю точно. Про МГТУ слышал, но если учиться ребенок будет честно и сам, то какая вам разница относительно взяток?

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
      Рашка 19.08.2013 14:16

      А факультет-то есть в МГТУ тот, на который в МГГУ ваша дочь поступила? С этого начать вообще следовало бы, пожалуй. Если без разницы факультет, лишь бы училась — я бы советовал ПТУ. Какая разница где, если понимания что делать со своей профессией в будущем никакого? Рабочим специальностям устроиться проще.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Призрак ПД 19.08.2013 12:05

    В ночь с 19 на 20 марта 2011 в Подмосковье скоропостижно скончался главный обвинитель Путина на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, депутат Госдумы, член ЦК КПРФ Виктор Иванович Илюхин.

    По официальной версии — от острой сердечной недостаточности. Скорая помощь не успела доехать вовремя. Странная смерть, учитывая хорошую физическую форму В.И. Илюхина и оглашённые им планы продолжать деятельность общественного офицерского трибунала по делу Путина,
    ********************************************************************************************
    У нас же по следам смерти Каллайды прошёл шепоток такой .., нехороший.
    Не ?
    Ничего ?..

    Thumb up 9 Thumb down 10
    Ответить
    Птых 19.08.2013 12:24

    Ну, начнем, с самого начала ,,,.
    Калайда до недавнего времени, с КПРФ не был связан никаким образом ! — НИКАКИМ, он и выдвигался — самовыдвиженцем, и все по одномондатному округу. И пыталмся раскручивать, отчасти безуспешно, свой «Славянский ход». В партию он примнул по необходимости, и они его с радостью париняли, он был, как своего рода Шандыбин в Госдуме, или клоун Марычев в ЛДПР (ныне покойный) Они без него не моглди да и он без них то же.
    Постов коммунисты ему никаких не давали, Просто использовали его, как хотели,. Ну и он использовал их так же..
    Кричать и свистеть в думе — дурное дело не хитрое… Знаю одно, что ранее он работал директором Совхоза в Кандалакше, и развалил его, Местные его не любят…
    Был ли от него толк, — шут знает. Ну а так рабочий мужик. — земля ему пухом.

    Thumb up 10 Thumb down 11
    Ответить

      Эх, согласен со многим, можно и добавить, но зря Вы это тут написали, неуместно это, у нас принято мёртвых канонизировать, восхищаться ими, смерть как некое очищение от деяний жизни земной. Мне вот трудно представить большивика, народовольца, сидящего в царской думе, находящигося на безбедном содержании царской власти и при этом ведущего революционную борьбу. Поэтому все эти дефирамбы в большей степени звучат как ирония и издевательство над ушедшем.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
      патриот 20.08.2013 09:51

      Зачем писать о том, чего не знаете » Знаю одно, что ранее он работал директором Совхоза в Кандалакше, и развалил его, Местные его не любят» При Калайде в с/з «Нивский» были построены новые птичники, содержалось прекрасное дойное и мясное стадо коров, поголовье свиней, вырвщивалась картошка, были свои яйца, кура, молоко и другая продукция. В.И. был депутатов Совета. Какие местные его не любят? Властьпридержащие, приложившие руку к развалу экономики района?

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    Призрак ПД 19.08.2013 12:46

    Птых, Вы ещё скажите, что он в КПСС не состоял.
    Года так с 1967-8 …
    Тоже мне, «самовыдвиженец» …
    Такой же, как Собянин сейчас, да ??
    «Примкнул по необходимости» !
    Шикарно ! Там все такие ?
    В чём необходимость-то выражалась ?
    Чушь не несите — он был коммунистом с раннебрежневских времён и инсинуации здесь неуместны !
    «Славянский ход -1,2,3» ?
    Я разговаривал с Василием Владимировичем на эти темы, в его кабинете в Думе.
    Среди вот таких вот картин, мне самому знакомых с отрочества :


    Скорее Калайда был национал-большевиком умеренного толка — если уж зрить в корень симбиоза.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
      Птых 19.08.2013 12:53

      Минусовать не буду, — ваше право так писать.
      Но одна реплика, Путин то же в Компартии с лохматых 80-хх. и партбилет он не сдавал, в отличии от Ельцина. И Путина НИКТО официално не исключал из партии, дак значит можно понимать Путин до-сих пор член КПРФ (СС) И та же МВК в КПРФ ?

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
        шибздик 19.08.2013 12:59

        А как ещё по другому понимать? Как и бывших чекистов не бывает.

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
        Призрак ПД 19.08.2013 13:00

        Путин то же в Компартии с лохматых 80-хх. и партбилет он не сдавал, в отличии от Ельцина. И Путина НИКТО официално не исключал из партии, дак значит можно понимать Путин до-сих пор член КПРФ (СС) И та же МВК в КПРФ ?
        ==============================================
        Ха-ха )))
        ВСЕ ОНИ ТАМ !
        Для чего и потребуется, набившая за последние годы оскомину, люстрация.
        Страшно. Неприятно. Малоприлично. Местами аморально.
        Но надо !

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
      Аюбов 19.08.2013 13:55

      Не бывает национал-большевиков! Большевики они и есть большевики. Не надо примазывать их к социальным извращениям!
      А Калайда был Коммунистом!

      Thumb up 14 Thumb down 12
      Ответить
        Призрак ПД 19.08.2013 14:16

        Хе-хе ))
        Игорь, национал-большевизм свть весьма интересная политико-философская парадигма.
        Ельтцбахер, Радек, Никиш в Германии.
        А в Советской России знаете кто был признан национал-большевиком ?
        Да, собственно, Сталин !
        Правда, больше в культурологическом аспекте, но, тем не менее.
        Или Вы думали, что это течение изобрёл Лимонов со своими панками :-)
        Более того, Игорь Юрьевич, есть ужасные, думающие страшно, люди, примеряющие национал-большевизм к ПУТИНУ !!
        Аки идеологическую приставку.
        Вот, к примеру : http://zavtra.ru/content/view/putin-kak-natsional-bolshevik/
        У вас же, там, в Кремле лет 20 как с Идеологией беда ;-((

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
          Аюбов 19.08.2013 14:27

          Самые глупые глупости начинаются с фразы «НА сам деле всё просто» И всё же ! Национальным большевизмом можно назвать национализм но он уже национализм и делать из него «чёрно-белую синиву» не стоит! Теперь по поводу вообще слияний социального строя — любое слияние по сути утопическое социальное извращение, которое уничтожает социум изнутри. Сие фундамент социологии ! Кто что изобрёл я не в курсе, думаю таких извращенцев как Лимонов и подобные хватает. Я написал это для того чтобы Вы ПД, как человек увлекающийся социологией, не заблуждались в своих рассуждениях ссылаясь на всякий информационный хлам =)

          Thumb up 7 Thumb down 10
          Ответить
            Призрак ПД 19.08.2013 14:39

            Ууух ….
            Больно Вы, Аюбов, суровы в понедельник :-(
            Слушайте, так чего ж коммунист Калайда так радел за мероприятия, подобные «Славянскому ходу» ?
            Это нормально для истинного коммуниста ?

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Аюбов 19.08.2013 18:36

              для ПД. Могу предположить что редел он за «Славянских ход! как за народное мероприятие . Я не сторонник КПРФ и их желание «прилипать» ко всякого рода «народным ходам» я рассматриваю как возможность поддерживать имидж народной партии. Хотя сама партия большевиков никогда народной не была! Правда умела путём диктатуры создавать это самое большинство. Сам же Василий Владимирович был прекрасным человеком и лично я никогда не ассоциировал его хитрыми политическими ходами. Всё что он делал он делал от души, я так думаю.
              Для Нойд О большевизме : Он не может быть «национал» ибо принцип большевизма объединение народов с целью достижения сверхбольшинства путём отрицания каких либо различий. Это глобальная идея перед которой до сих пор трепещет весь запад.
              Мне кажется что я очень понятно изъясняюсь. Всё что я тут написал не является моими рассуждением и тем более мнением. Всё это простая социология . Если вам угодно то можете смеяться над ней =)
              Для ПД Вы выложили картинки, в качестве аргумента или ещё чего то там. А знаете ли Вы уважаемый ПД историю этих карикатур кои сам автор признал таковыми =) правда от этапа его это все равно не спасло. И догадайтесь кто его посадил ! =)

              Thumb up 3 Thumb down 6
              Ответить
                Призрак ПД 19.08.2013 18:52

                :-(((((((
                Страшен понедельничный Аюбов …
                Всё-всё, молчу-молчу ..
                ;-)

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
                  Аюбов 19.08.2013 19:08

                  Ну у меня сегодня командирский день, обход владений =) Может это сказывается ?

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Призрак ПД 19.08.2013 19:12

                  Даааааа, сказывается ;-(
                  Где знаменитая аюбовская ирония и самоирония, задоринка и незлобивость ?
                  Как обход-то прошёл ?
                  Потерпевших много после обхода осталось ? ;-))

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                  Аюбов 19.08.2013 19:26

                  Да всё как обычно не лучше не хуже . Понедельник день неприятных сюрпризов. Хотя есть и хорошее сегодня я получил Американскую визу . Теперь госдеп у меня попляшет =))

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Призрак ПД 19.08.2013 20:06

                  О как !
                  Игорь, есть повод стать блогером !
                  В смысле, настоящим, пишущим посты, блогером.
                  Сделайте там достойный фоторепортаж, сопроводите текстом, с мыслями, отчего ж оне там так жутко загнивают и всё такое.
                  Бложик выложит, что ?
                  … даже ошибки орфографические исправит :-]
                  Не, серьёзно !
                  Или там : «сенсационный репортаж нашего специального корреспондента из кровавых застенков Госдепа !!»
                  Короче, я себя останавливают — со смартфона фантазировать неудобно.
                  ;);)

                  Thumb up 1 Thumb down 3

            Господин Аюбов, будьте сдержаннее и яснее выражайте свою мысль. Пишите не для того, чтобы просто написать, а, чтобы быть понятым. Людям не нравится, когда их дурачат, издеваются, водят за нос и пускаются в досужие пространные рассуждения ни о чём. В итоге, будете глупо выглядите Вы, при этом, собрав вокруг себя народ. Кто откажется понаблюдать за разглагольствующим дураком?

            Thumb up 14 Thumb down 6
            Ответить
              Аюбов 19.08.2013 18:37

              И ещё раз для Нойд! Мне не свойственно быть сдержанным. Вы уж простите меня за это!

              Thumb up 2 Thumb down 9
              Ответить
        was gesagt werden muss 19.08.2013 14:23

        Полностью с вами согласен г-н Айюбов. Национал-большивизм во главе с гомосексуалистом Лимоновым родился в тише ЦРУшных кабинетов с одной целью — доказать что НСДАП=КПСС, нацизм=большевизму.

        Thumb up 6 Thumb down 3
        Ответить
        Азизян 19.08.2013 22:58

        =Не бывает национал-большевиков!=
        ———————————
        Странность какая-то. Азизян ничего не понимает, какие такие национал-большевики. Национал — это Гитлер, большевизм — Ленин. Что ж это получается, идеология ленинизмагитлеризма? Бредятина обкурившегося анархиста — национал-большевизм.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
      Анатолий 20.08.2013 09:05

      Призрак ПД, эти картины написаны земляком Василия Владимировича, великим русским художником, трагически погибшим в 34 года. Очень много схожего с судьбой Н.Рубцова, С.Есенина, В.Маяковского, при жизни травимыми чиновниками от культуры (вот уж воистину в России надо умереть, чтобы стать великим). При жизни ему так и не дали возможность стать членом союза художников СССР, а в те годы это предполагало участи в выставках и возможность зарабатывать небольшие деньги для творчества. Но время все расставило на свои места. После смерти состоялись выставки его работ по стране и в Испании, Югославии, Болгарии. Коллекцию бережно сохранили мать и сестра художника. Вот после этого работы его были оценены экспертами на Западе в сотни тысяч. В конце 90-х были созданы Мемориальный музеи художника в г.Васильево (место, где он жил и творил), картинная галерея в Казани, музей его имени в центре Москвы. Я лично усматриваю что-то общее в судьбе Василия Владимировича и мифическими образами былинных русских воинов в работах художника…извините, если что не так написал.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 19.08.2013 13:11

    Господа, а тута возникает законный вопрос политической мутации сегодняшних наших политиков в областной думе. Кто-нибудь в курсах сколько они партий сменили пока окончательно не уверовали в свои идеалы?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Призрак ПД 19.08.2013 13:13

      Кто-нибудь в курсах сколько они партий сменили пока окончательно не уверовали в свои идеалы?
      ==========================================================
      Хороший, требующий детального расследования, вопрос, уважаемый Анатолий !

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Птых 19.08.2013 13:27

        Они еще до конца не уверовали!
        Они будут менять партии, столько рас, сколько будет меняться политический курс страны.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
      Призрак ПД 19.08.2013 13:25

      Вообще, дорогой Анатолий, мне кажется (крещусь, а всё равно кажется), что гражданин .., вот прямой пример : гражданин меняющий партию с коммунистической идеологией — КПСС/КПРФ на партию с идеологией чётко капиталистической — это гад
      Я в чистом виде мыслю, программно и тезисно, т.е. без отсыла к настоящей, сугубо воровской, природе ПЖиВа.
      Ну не должно так быть !
      Значит таким он был коммунистом. Приспособленцем и т.п.
      Таким же он стал и строителем светлого, капиталлистического будущего, соответственно.
      Как-то так :-(

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Анатолий 19.08.2013 13:28

        Ну, уважаемый, природные инстинкты еще никто не отменял (Ч.Дарвин)…

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        Птых 19.08.2013 13:34

        Вы не правы!
        Партия КПСС (ее руководжители) сами создали условия, что если ты не в партии, то ты недочеловек. !
        Поэтому многие и были ВЫНУЖДЕНЫ вступать в партию, так же как и в комсомол, массово — незная зачем, почему, и какая отвесттвенность за этим следует.
        Лучше меньше да лучше — качественнее былибы. А у нас как всегда наоборот — лучше больше… Вот и просрали и партию и страну. из 19 млн, осталось отсилы 200 тысяч.
        А если бы партия, даже нынешняя, — ведь раньше в КПСС, чтобы вступить надо было 2 рекомендации, старых партийцев принести. Вот если бы сейчас. эти партийцы — стырые, и поднять всех кому они подписали рекомендации и проверить в партии они или нет, а если нет, то и гнать этих коммунистов из КПРФ. Ведь, если ты подписал рекомендацию, ты должен нести моральную ответственость за человека, вот и пускай они несут !

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Призрак ПД 19.08.2013 13:38

          Партия КПСС (ее руководжители) сами создали условия, что если ты не в партии, то ты недочеловек. !
          Поэтому многие и были ВЫНУЖДЕНЫ вступать в партию, так же как и в комсомол, массово — незная зачем, почему, и какая отвесттвенность за этим следует.
          ===========================================================
          Нууууу …, не без этого — есть в Ваших словах правда.
          Ибо Царь СТРАХ, возможно есть даже более сильный мотиватор поступков чем «Царь ГОЛОД».

          Thumb up 3 Thumb down 5
          Ответить
          Анатолий 19.08.2013 13:41

          Меня всегда мучил один вопрос по ночам — а где золото Партии, вроде столько лет все платили парт.взносы, не подскажите?

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
            шибздик 19.08.2013 13:43

            Смешной вопрос — там же где нынче стаб.фонд нынешней РФ.

            Thumb up 16 Thumb down 2
            Ответить
            Птых 19.08.2013 13:58

            Знаю одно, что до 90-хх годов КПСС исправно спонсировала ряд зарубежных компартий.
            Спансировала именно КПСС а не госбюджет. И знаю,что ряд бывших чинов КПСС хорошо пристроились в том числе за рубежом — детей внуков,… а там до — думайте сами

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
              шибздик 19.08.2013 14:05

              Внук Фурцевой в Швейцарии один из многочисленых примеров Ваших слов. Ну, а у нас, у местечковых Степахно всё помельче, как и они сами, на уровне пристроить в бизнес.

              Thumb up 9 Thumb down 2
              Ответить
            Призрак ПД 19.08.2013 14:02

            О-о-о, Анатолий, это простой вопрос.
            Вот сюда вывезли, красным отмечено :

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
    Мурманчанин 19.08.2013 14:06

    Хороший был человек!

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    Федор Коньков 19.08.2013 14:10

    В день памяти на Руси, да и в других краях принято посещать могилы усопших. Прости, Василий Владимирович, не был я на похоронах, далеко был и сейчас далеко и от Мурманска и от Адыгеи (место захоронения). Мужик был настоящий и слово свое держал. Старшее поколение избирателей валом к нему шло на прием. А политика делала потихоничку свое, что позволиляет сегодня «безымяным» френдам нести всякое. И в этом непростом процессе политическом В.В. тоже приходилось выбирать. А вот коллеги по Думе предали его. Были все основания разобраться о причине скоропостижной смерти. Не захотели или не смогли, но виновных нет!!! Светлая память Вам, мой бывший коллега Калайда В.В.
    Анатолий Пантилеевич, спасибо за память. Хотелось бы встретиться. Буду в Мурманске в конце месяца.

    Thumb up 16 Thumb down 6
    Ответить
      Васик 20.08.2013 00:04

      Федя есть Федя.
      меня всегда поражало, тут эти горе политики обещают построить рай, а как только , то у них уже запасной аэродром где — то в «парижу»
      Дак и живите тут, с народом, так нет….. и детки и внуки…

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    11111111 19.08.2013 16:02

    А тем временем!!!

    В сентябре Владимиру Путину представят предложения Минфина по повышению эффективности бюджетных расходов. По сведениям газеты РБК daily, в докладе предлагается уменьшать траты казны за счет замедления роста пенсий, отмены материнского капитала, сокращения госслужащих и усиленного контроля за гособоронзаказом.

    На днях итоговый доклад был направлен в аппарат правительства, часть из предложенных идей войдут в итоговый доклад к Госсовету в октябре.

    Первый раздел доклада посвящен пенсионной системе. Наибольшую экономию даст изменение вариантов индексации пенсии, следует из документа. К примеру, индексация фиксированного базового размера страховой части по инфляции (один раз в год вместо двух) позволит сэкономить к 2020 году до 781 млрд руб.

    Еще один вариант — установить рост пенсий на уровне инфляции плюс 2%. По оценкам Минфина, в долгосрочной перспективе это сэкономит до 1,5 трлн руб. Однако в этом случае рост пенсий замедлится еще значительнее, и достичь целевого показателя по их размеру в 2,5 прожиточного минимума пенсионера к 2030 году не удастся.

    Изменения могут коснуться и работающих пенсионеров. Минфин планирует отменить перерасчет размера страховой пенсии, а также предлагает выплачивать фиксированный базовый размер трудовой пенсии (на период работы), только если совокупный доход не превышает 2,5 МРОТ (то есть около 14 тыс. руб.).

    Также авторы доклада предлагают прекратить выдачу сертификатов на материнский капитал, сократить количество федеральных вузов, отказаться субсидирования железнодорожных перевозок на маршрутах. Резервы экономии эксперты нашли также в госуправлении: они предлагают сократить количество госслужащих. Авторы доклада также предлагают реализовать идею о переходе с 2017 года на единую консолидированную субсидию, подумать о сокращении численности муниципальных депутатов минимум на 10% и отменить назначения сити-менеджеров. Еще один значимый резерв — управление госимуществом. Выплата госкомпаниями дивидендов (25% чистой прибыли, решение принято недавно) в 2014 году принесет в бюджет дополнительно более 200 млрд руб

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Призрак ПД 19.08.2013 17:06

    11111111 19.08.2013 16:02

    А тем временем!!!
    ******************************
    А тем временем активисты предвыборного штаба Навального тырят бабло, поступающие от мирового хомикаата на счета Идолища !

    //«Стало известно, что активист предвыборного штаба К.С.Янкаускас получил через «Яндекс.Кошелек» 5 млн рублей. Из них 1 млн он перечислил на счет кандидата в мэры Москвы, а 4 — на свой счет в одном из банков. Имеются сведения о причастности к такой же схеме других активистов этого кандидата. Проверяется информация о присвоении В.Л.Ашурковым 2 млн 270 тыс. рублей, Н.Н.Ляскиным — 790 тыс.», — говорится в сообщении МВД.//

    Так что ты, Navalny_51, с радости от стремительного взлёта в чьи попало объятия не кидайся ! Активист активисту — предатель, жулик и вор !
    Думай, кого куда назначать будешь, биографию сверяй, совета испрашивай у людей нюхавших запахи кухонь.

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить

      Это из того же пресс-релиза МВД, в котором они открыли совершенно новую штуку из мира интернета — закрытые IP?:)

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Призрак ПД 19.08.2013 17:21

        О, сколько им открытий чудных готовит интернета дух !

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
      11111111 19.08.2013 20:17

      МВД не нашло доказательств, что Навальный брал деньги на избирательную кампанию из-за рубежа

      Пресс-центр МВД России сегодня сообщил о первых итогах проверки по поступившим из Генпрокуратуры материалам о будто бы сделанных из-за рубежа пожертвованиях на избирательную кампанию оппозиционного кандидата в мэры Москвы Алексея Навального. Напомним, что ранее ГП передала в полицейское ведомство результаты своего прокурорского расследования на эту тему, проведенного по обращению руководителя фракции ЛДПР в Госдуме Владимира Жириновского.

      МВД установлено, что средства действительно поступали в предвыборный фонд Навального через платежную систему «Яндекс. Деньги». «При этом некоторые зарубежные IP-адреса, используемые для перевода этих денег, оказались закрытыми, что указывает на непрозрачность схемы финансирования», — делают заключение в министерстве. В связи с этим его специалисты «продолжают изучение информации о возможном нарушении российского законодательства, запрещающего финансирование избирательной кампании из-за рубежа».

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Призрак ПД 19.08.2013 21:20

        Прокурорские тут выступили лохами, за которых и МВД теперь отдувается.
        Ну, посмотрим, что там, за «закрытыми адресами», и что таит в себе «непрозрачность схемы финансирования».

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    Ревизор 19.08.2013 17:17

    В этот же час …….

    Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) под руководством Константина Костина на основе данных ФОМ подготовил рейтинг социального самочувствия российских регионов. Его полная версия была презентована в Москве 19 августа в присутствии экспертов…….
    Рейтинг социального благополучия ниже среднего показали 8 российских регионов. Это Мурманская область и республика Калмыкия (по 45 баллов), Архангельская область (44), Костромская область (43), Курганская область (42), Курская область (41), республика Карелия (40) и аутсайдер рейтинга — Волгоградская область (39). Таким образом, показатели социальной удовлетворенности между регионами-лидерами и регионами аутсайдерами разнятся более, чем в 2 раза.

    http://polit.ru/news/2013/08/19/ranking/

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Призрак ПД 19.08.2013 17:27

      С Волгоградом мы, по степени глубины падения в жопу — города-побратимы.
      Давно и по разным печальным статданным, показателям и уровням где-то на одних местах болтаемся.

      Это ихний.
      Тоже ни хрена сделать не может ….

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    Леха Навальный 19.08.2013 17:34

    Пойду помяну

    Thumb up 0 Thumb down 3
    Ответить
    БСО 19.08.2013 20:17

    Да все приходят и уходят-кликушествовать то зачем?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Павел 19.08.2013 23:36

    А у меня до сих пор партбилет хранится)) и ни стыда ни угрызений))) лишь гордость и боль за утрату ТАКОЙ страны.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    222 20.08.2013 00:15

    Извините.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 20.08.2013 01:10

    Этот тот самый великий русский художник, работы выше показаны.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Памяти учителя и друга! 20.08.2013 02:39

      Ушел человек,непросто человек,а человечеще ! Большой,сильный,умный,неравнодушный,который положил всю свою жизнь для простого человека ,чтобы помочь ему стать хозяином жизни! Стать человеком с большой буквы . Да,он не мог перевернуть систему,но он боролся с ней. Я тоже работал с ним и работаю сейчас и меня удивляет одно ,что те у кого поднялась рука написать мягко говоря неприятные слова об этом исполине русской души —-где у вас совесть ! Ведь ,вы,как правило либо служите власти за зарплату,либо просто присмыкаетесь перед ней ,трясясь ,как осиновый лист ..Нет ничего противнее видеть этих представителей власти,которые с трибуны защищают ее,а потом кулуарно приходят к депутату КАлайде или другим оппозиционерам и жалуются на нее и что они вынуждены вести двойную игру . И это противно ! И у КАЛАЙДЫ ЕСТЬ УЧЕНИКИ ! ЕСТЬ ТЕ -КОГО ОН УЧИЛ ,КОМУ ПЕРЕДАЛ СВОЮ СМЕЛОСТЬ И ЛЮБОВЬ К ЛЮДЯМ ! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ И НАША БОЛЬШАЯ БЕЗГРАНИЧНАЯ ЛЮБОВЬ К БОГАРЫРЮ РОССИИ!ЗАЩИТНИКУ РУССКОГО НАРОДА,У КОТОРОГО НЕТ НАЦИОНАЛЬНОСТИ,НО ЕСТЬ ОДНА РОДИНА—РОССИЯ! ОН ЖИВЕТ В НАШИХ СЕРДЦАХ!!!!!

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Анатолий 20.08.2013 09:22

      Призрак ПД, эти картины написаны земляком Василия Владимировича, великим русским художником, трагически погибшим в 34 года. Очень много схожего с судьбой Н.Рубцова, С.Есенина, В.Маяковского, при жизни травимыми чиновниками от культуры (вот уж воистину в России надо умереть, чтобы стать великим). При жизни ему так и не дали возможность стать членом союза художников СССР, а в те годы это предполагало участи в выставках и возможность зарабатывать небольшие деньги для творчества. Но время все расставило на свои места. После смерти состоялись выставки его работ по стране и в Испании, Югославии, Болгарии. Коллекцию бережно сохранили мать и сестра художника. Вот после этого работы его были оценены экспертами на Западе в сотни тысяч. В конце 90-х были созданы Мемориальный музеи художника в г.Васильево (место, где он жил и творил), картинная галерея в Казани, музей его имени в центре Москвы. Я лично усматриваю что-то общее в судьбе Василия Владимировича и мифическими образами былинных русских воинов в работах художника…извините, если что не так написал.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Вася 20.08.2013 14:35

    Как раз на прошлый Яблочный Спас умер депутат Василий Калайда

    А почему не в День пасечника Украины? Тоже 19 августа…

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Finnegan 20.08.2013 18:36

    Во время своих предвыборных выступлений в педе Каллайдер заявил,что «славяни были христьянами за несколько веков до нашей эры»….
    И вообще-пора этих депутатов заставить как моряков медкомиссию проходить.
    И полное освидетельствование у психиатра и нарколога.А то тратитян на них денюжку народную-а они потом мрут

    Thumb up 1 Thumb down 9
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика