Работать не лень?

Автор: 11.11.2013 13 516

На минувшей неделе в Мурманске прошел русский марш с лозунгами против мигрантов. Bloger51 решил выяснить, кем работают и откуда берутся трудовые мигранты в столице Заполярья.

Автор не претендует на полноту картины и показывает лишь собранные точки зрения

Как и откуда берутся легальные мигранты

Как сообщили в Министерстве труда и социального развития Мурманской области, легальная квота на иностранных рабочих в регионе определяется на основании заявок работодателей.

Эти заявки собираются до первого мая, в них указываются должности и профессии мигрантов, их численность, страна проживания и условия работы.

Эти заявки рассматриваются межведомственной комиссий Мурманской области по вопросам внешней трудовой миграции. Решение о выдаче разрешений на работу принимаются с учетом ситуации на местном рынке труда, демографических тенденций, перспектив экономического развития региона, наличия у работодателей неустраненных нарушений законодательства (трудового, миграционного, налогового) и других факторов.

В случае одобрения заявки, легальный срок работы приезжего работника составит ровно один год, но реально чиновничий фильтр пройдут не все.

На 2014 год 120 работодателей заявили о потребности в  иностранной рабочей силе на замещение более 5,3 тысяч вакантных и создаваемых рабочих мест, но одобрена только половина заявок.

После прохождение регионального фильтра следует еще один: федеральный.

Согласованная регионами потребность в иностранных работниках направляется в Министерство труда и социальной защиты РФ. Итоговая квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу в России утверждается постановлением Правительства РФ, а её распределением занимается Минтруд.

Наибольшее число иностранных работников для Мурманской области заявлено из Узбекистана, Таджикистана, Украины и Киргизии. Среди стран Дальнего зарубежья лидирует Норвегия и Латвия.

Без разрешения на работу имеют право трудиться иностранцы, временно и постоянно проживающие в Российской Федерации, а также работающие по найму у физлиц на патентной системе налогообложения.

Генеральный директор ООО ТЭК Назар Маргам.


— Наши компании управляют жилым фондом в пяти муниципалитетах.Доход управляющей компании формируется за счет платы жильцов за содержание и ремонт. Либо, если игрок нечестный, за счет воровства тепловых денег. Мы к таковым не относимся и ведем бизнес в рамках установленных законом правил.Однако в муниципалитетах разная величина тарифа на капремонт — в Апатитах она вдвое меньше, чем в Мурманске.Естественно, для снижения затрат мы рассчитываем привлекать иностранцев, но квота от Минтруда уже выбрана и сделать этого мы не можем.Мы знаем о сокращениях на градообразующем предприятии и готовы принимать на работу бывших сотрудников ОАО Апатит, хотя бы на период поиска новой работы: и людям приработок за несколько часов работы лишним не будет, и мы зиму пройдем с чистыми дворами. Также нам не хватает плотников и мы готовы обучать плотницкому делу

Торговля трудовой квотой

Сотрудник одной из фирм-получателей легальной квоты на мигрантов анонимно рассказал bloger51 о возможных боковичках в этом бизнесе:

Мы получаем несколько десятков легальных квот на привлечение иностранцев, и эта квота и является основой подобного бизнеса.

Пройти бюрократические фильтры не так просто, кто-то не успевает, кто-то не может, а кто-то вообще в самый последний момент осознает, что им нужны иностранные работники.

Тут и появляется фирма-владелец квоты: мы сдаем сотрудников внайм.  Бывает, что реальная работа мигранта не связана с заявленной в квоте, но это мало кого волнует — кто-то работает на стройках, есть наши кадры у перевозчиков, хотя приезжали они как разнорабочие. 

Бывает так, что прибывший иностранец не становится на учет в установленные законом сроки, тогда он становится нелегалом

Алексей Савинцев, руководитель выставочного центра «Мурманэкспоцентр»

— По роду нашей деятельности привлекаем временных рабочих, но иностранцев не нанимали никогда.

Чаще всего иностранную рабочую силу используют на стройках, и это понятно: работа не самая престижная и достаточно тяжелая. Люди на низовых позициях работают разные, но хватает и пьющих, и просто ненадежных работников

А привезенный житель того же Узбекистана — вот он, рядом, на другой объект скорее всего не уйдет, работодатель знает, где они живут и может контролировать порядок вне стройки.

Хотя жители южных республик повадились воровать стройинструмент. В Мурманске они его сбывать не могут, но нашли выход: отправляют посылки с инструментом домой по почте

Роман Кулик, генеральный директор ООО Севеный Купец

— Наша фабрика [рыбообработка — прим. bloger51] сейчас отходит от найма иностранных рабочих. Да, перед нами стоит задача снижения себестоимости продукции, но сейчас появились проблемы посерьезнее — поток идущего на переработку сырья в последние месяцы сократился вдвое.

Был опыт привлечения сотрудников из Узбекистана и из Беларуси. С первыми возникали сложности, да и скорость их работы оставляла желать лучшего. Если по рабочим моментам возникало непонимание, то уж собственные права они знают получше местных работников. Те же, кто думает, что иностранцы работают за копейки — сильно ошибаются.

В Мурманске специалистов-рыбообработчиков не хватает. У нас на фабрике белые зарплаты, на руки работник получает 30-35 тысяч рублей (в бухгалтерии, кадрах, например, меньше получают), но руками работать желающих немного, наверное комфортнее работать в офисе.

По словам собеседников получается, что местные жители не готовы или не хотят работать руками, зачастую предпочитая менее оплачиваемую офисную работу. Им на смену и приходят трудовые мигранты, причем квалифицированный работник за копейки работать не будет, и судя по всему, ситуация только усугубляется.

Игорь Аюбов, член совета общественных организаций и национальных объединений Мурманска

— Если вы думаете, что сегодняшний мигрант — это такой диковатый забитый дурачок, вы очень ошибаетесь. Чаще всего это люди опытные, умеющие работать руками, чем местное население похвастаться не может.

Кроме того, это ресурс не бесконечный. На рынке труда существует реальный дефицит просто хороших кадров, тех, кто не чурается грязной работы и выполняет ее ответственно. А теперь представьте, что вы и есть такой редкий специалист. Будете работать за 15 тысяч в месяц? И мигрант не будет.

Рабочий без мозгов стоит 800 руб в день, с мозгами — от 1000 до 1500, спецы работают от 50т. Водители маршруток — до 90 тысяч.

— Да ладно — до девяноста тысяч?

Три тысячи за смену, работают каждый день, дальше сам считай. В Мурманскую область мигранты попадают после Москвы и Петербурга, люди, как ты понимаешь, уже ученые. Свои права они знают очень хорошо, и если сюда едут — то уже точно знают, где и чем будут заниматься.

У нас в городе масса частных производств, которые работают не в полную мощность из за нехватки рабочих. У нас вообще нет строителей-монтажников, огромный дефицит сварщиков. ЖКХ вообще в ж%пе из-за того, что не может потянуть запросы иностранных работников и плюс связанные с их трудоустройством проблемы налоги и т.д.

— То есть, на твой взгляд, картина с недовольными русскими дворниками, которых вытеснили узбеки, сегодня в Мурманске невозможна?

В сегодняшних условиях да. А если посмотришь под ноги, поймешь,  что скорее реальна картина с нечищенными вдорами из-за нехватки работников

— А откуда берутся нелегальные мигранты на стройке того же Окея?

Этого я тебе сказать не могу, не знаю — тут уже столичные застройщики работают

Обладатели легальных трудовых квот в Мурманской области в 2012 году. Из таблицы можно понять запросы работодателей, предлагаемый уровень зарплат, а также пути попадания иностранных рабочих на работу к землякам:


P.S. Денис Креминский, веб-разработчик и программист


Допустим, я выполняю заказ для норвежского клиента — разрабатываю сайт. Являюсь ли я трудовым мигрантом?А если бы я сам привлек стороннего исполнителя к мурманскому проекту из Белоруссии или Украины — считается ли это использованием иностранной рабочей силы?Работа в сети подразумевает поиск исполнителей по всему миру — это дешевле и быстрее, чем искать специалиста в Мурманске. При этом соисполнители делают лишь небольшой фрагмент работы, получая за это 200-500 долларов. Все расчеты идут через интернет, и в лучшем случае с них уплачивается корпоративный налог в Норвегии или УСН в России

Теги: , , , , , , .

Еще по сюжету

Русский марш — 2013 в Мурманске

4 ноября 2013


комментарий 101


    Провокатор Добра 11.11.2013 18:07

    Ох, ёп .., эксперт Аюбов ……!
    Не, дома уже почитаю материал.
    Ну с такими звёздами-то .., куда деваться ;-))

    Thumb up 34 Thumb down 7
    Ответить
    старик Хоттабыч 11.11.2013 18:23

    Ходят упорно уже слухи, что гос-н Аюбов в сязи со стихийным бедствием на Филипинах, восользовавшись этой ситуацией, уже выписал оттуда сотню филиппинок массажисток для своих заведений. И планирует в городе основать филиппинскую диаспору в которой займёт роль верховного старейшины. Пожелаем ему удачи в столь позитивном начинании, если оно реально имеет место быть и посетим сеансы массажа квалифицированных жриц этого искусства.

    Thumb up 49 Thumb down 2
    Ответить
    pigwheels 11.11.2013 18:35

    Пиздец… Независимые аналитики доставлют по полной в этом трэде))) Просто таки самых крупных работодателей региона собрали)))

    Thumb up 16 Thumb down 11
    Ответить
    Алексей Юрьевич 11.11.2013 18:40

    Конечно приезжие косвенную конкуренцию оказывают всем трудящимся. Ведь их отсутствие заставляло бы работодателей создавать условия для привлечения рабочих рук, граждане могли бы выбирать работу.

    Thumb up 25 Thumb down 5
    Ответить
      В-51 12.11.2013 00:09

      Этот вопрос стоял в своё время в Норвегии. И тогда местные (!) профсоюзы (точно знаю про судоремонтников) добились принятия закона, обеспечивающего равные права мигрантов и местных, в т.ч. и на зарплату. Вот такой изящный ход. Понятно, что мигрантов сразу сдуло, работодателю стало всё равно, кто работает, но естесственно, предпочтение отдавалось своим.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей Юрьевич 11.11.2013 18:45

    Интересный этот Аюбов, если эти джумшуты такие ученые и специалисты с золотыми руками , которых нет у местного населения, то пускай они построят замечательную страну у себя на родине и живут там долго и благополучно.

    Thumb up 68 Thumb down 2
    Ответить
      Игор 11.11.2013 21:58

      У Аюбова просто нескрываемый баттхерт))

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
      Переехавший 12.11.2013 09:29

      Как-то плоско рассматриваете миграцию. Русские, наши люди, так же уезжают из страны и в ту же Норвегию, скандинавию в целом, штаты, Канаду Германию, Малайзию, Кипр — да по всему миру. Вы можете ответить мне на вопрос почему все эти специалисты и хорошие люди не могут построить светлую сказочную страну у себя на родине и жить припеваючи?

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей Юрьевич 12.11.2013 12:46

        В целом уезжают, но не заполоняют и жутких овощебаз и рынков не создают. И наверное попадают на рабочие места не на которые никто не идёт потому что недостаточно платят и плохие условия труда, а туда где действительно не хватает рук.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Переехавший 12.11.2013 13:09

          Ну-ну а вы у самих иностранцев куда мигрируют русские спрашивали мнение о нас русских? Я там был в курсе, ничего приятного, хочу сказать — отношение как у нас к чуркам, а если еще с языком проблемы, дак совсем как с поленом ведут себя..и срать им что у тебя 2 высших и умище кандидатские как орехи щелкать. И все же — почему уезжающие русские не строят солнечное государство на своей земле в России?

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
            Рыбачок 12.11.2013 15:20

            Наверное Дон Кихотов не осталось

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
            Алексей Юрьевич 13.11.2013 17:38

            Я не уезжающий русский какие ко мне вопросы вообще? Я тут живу!

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Зхржевский 11.11.2013 19:06

    раньше зеки строили, теперь джамшуты. кто лучше строит?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      старый пень 11.11.2013 20:46

      У меня есть пара знакомых, которые могут в руках молоток держать. Могу адресок подкинуть, кому очень надо. Бабки заколачивают быстрей чем гвозди :))

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Слава 11.11.2013 19:09

    Есть такое, да, — зарабатывают за смену по 3 тысячи. Почему -то только Аюбов не сказал, что «до 90 тысяч в месяц» нужно работать каждый день, без выходных. Кроме того, одна немаловажная деталь — чтобы заработать 3 тысячи в день, это надо работать 18 часов в сутки — с 6-ти утра до нолей. Если прибавить к этому «забрать-поставить машину» и врача, то уже 19 с половиной часов ежедневно. Так мигранты — водители на маршрутках и работают, — каждый день по 18-20 часов и без выходных, из-за чего потеснили наших водителей, — местных. Никто не хочет убивать себя — это во-первых, а во-вторых, это угроза безопасности перевозок.

    Thumb up 66 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 11.11.2013 20:09

      И я хотел бы добавить, как мы, профсоюзы предлагали и предлагаем эту проблему решить. Нужно делить не маршруты, — это на наш взгляд при существующем положении в сфере перевозок автобусами малой вместимости выглядит как деление горных троп где-то в другом регионе. Нужно делить время работы на городских маршрутах, этот восемнадцати-часой рабочий день нужно поделить на два и мы получим нормальный рабочий день водителя. (Вообще -это дикость, мы говорим о нормальном рабочем дне, когда официально у нас в стране он со времён революции.) И не будет никаких войн на этом рынке и прочих скандалов с конкурсами и их отменой. Все получат свои выходы, — расписание на то количество автобусов, которое у них есть. И спрашивать за несоблюдение расписания, а не гонять по конечным » «диких» «газелистов» «.

      Thumb up 26 Thumb down 0
      Ответить
        Слава 11.11.2013 20:18

        а самое главное, — возвращаясь к теме поста. Наши водители вернутся на этот рынок труда, потому что условия более-менее человеческие будут — нормальный рабочий день. Вот тогда бы мы посмотрели, как у нас легко будет приехать и устроиться водителем. Маршрутки.

        Thumb up 23 Thumb down 0
        Ответить
          слепень 11.11.2013 21:51

          Хватит врать. Наши водители были на этом рынке труда. 61(1) маршрут, когда его обслуживал Шилов, человек по своему базовому образованию и по жизни связанный с транспортом, а не «изучающий бизнес», то у него работали полностью все водители мурманчане. Нормальные, адекватные, вежливые люди. Работали с офицальным оформлением, нормальным графиком смен, были довольны зарплатой и условиями. Но, взяты были новые автобусы в кредит, затем их удачно сожгли и теперь кто держит рынок перевозок в городе, что происходит, какие водители устраивают хозяев маршрута, про другое промолчим, думаю, говорить нет смысла. Аюбов в этом плане предсказуем, с его ментальностью и восприятием людей, для него любой бесправный гастарбайтер для которого он бай, всегда будет предпочтительней чем человек осознающий свои права и не всегда способный на такое отношение — господин — холоп. Обратите внимание, что как правило натурализовавшиеся выходцы с Азии и Юга, вчера ещё будучи сами тут нелегалами и такими же гастарбайтерами, в первую очередь и являются рабовладельцами своих же соплеменников, на этом стоят все диаспоры. Яркий пример тоже Бирюлёво, кто там был владельцем этого оазиса рабовладельческого Шанхая,

          Thumb up 44 Thumb down 0
          Ответить
            Слава 11.11.2013 22:01

            Вы абсолютно и полностью подтверждаете все мои слова. Единственное, что, — корень тех причин, или сама причина происходят раньше, Ваша история — это уже отголосок. И если водители ещё местные и работают, о перевозчиках этого уже не скажешь. По всем, небольшим исключением, местным перевозчикам, словно катком прошлись. Их теперь практически нет.

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
              слепень 11.11.2013 22:20

              Да, Шилов наверное оказался неспособен к такой «конкуренции», нет у человека связанного только с транспортом навыков жечь автобусы конкурентов и прочим подобным аргументам. Не было видимо достаточно связей, наивно думал, что честный, квалифицированный, востребованный труд и есть главное условие успеха в бизнесе.

              Thumb up 31 Thumb down 0
              Ответить
                Переехавший 12.11.2013 09:37

                Дак вопрос встает сам собой это мигранты виноваты что едут к нам и творят тут хуй знает что или все же мы хуевые хозяева и позволяем своими законами и наплевательским отношением к ним и к жизни в целом себя так вести? Я совершенно не против мигрантов, сам был им долгое время. В той же Норвегии профсоюзы отстаивают права рабочих на улице а не по кабинетас предложения выдвигают, а потом на бложике пишут. И да подтверждаю слова В-51 в Норвегии невозможно назначить зарплату ниже чем по профсоглашениям, а ограничение на расчеты наличностью делают невыгодным серую бухгалтерию. Так что самый выгодный тип поведения становиться в рамках закона, а не как у нас в стране, к сожалению.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
          житель Колы 12.11.2013 07:50

          А БИЛЕТЫ почему не дают в маршрутках ?

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
        МВА 11.11.2013 22:16

        Слава, соглашусь со всем что вы написали, потому что мы уже забыли как надо работать НА СТАВКУ. Учителя похватали себе до 40 часов, чтобы как можно больше заработать. Вот только представьте себе, КАК надо работать, чтобы хотя бы отработать 30 часов при ставке 18 часов в неделю. По сути это означает лишь одно — никто толком не работает, потому что невозможно физически. Все в запаре, но не в работе. Никто уже не вкладывается в саму работу. Мысль лишь одна — ухватить у другого пока есть возможность и так из года в год. Страшно смотреть на учительскую среду. Господи, когда уже этот бардак закончится?! Куда смотрит Карпенко (смотрел Костюкевич)? Что это за ресурсные центры высшей школы в общеобразовательных школах? Для чего они, если половина коллектива школы имеет высшую категорию оплаты труда? Куда смотрит сама Ковтун? Когда же это уже прекратится? В бюджетном образовании и то не могут разобраться! О чем мы тут рассуждаем….

        Thumb up 26 Thumb down 1
        Ответить

          МВА, хватит брюзжать. Вы ненавидите то учреждение, в котором работаете. Кстати, вы не забыли, где сами и ваша дочь получили образование? Да, я работала на большой ставке, но работала хорошо. (Мне кажется, что вы сами не особенно перетрудились).
          Об этом говорят результаты экзаменов. Так работает большинство наших учителей. Ваши прошлогодние комментарии о том, что в школе смердит старухами в том числе подтолкнули меня к мысли о том, чтобы уйти из школы, хотя у меня есть ещё потенциал.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
      Провокатор Добра 11.11.2013 20:37

      Слава, реально маршрутчики вытягивают около палтуса — я с ними разговариваю периодически, во время поездки .., ну .., с теми, кто может разговаривать. По-русски.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      ГУТ 12.11.2013 13:54

      Слава, мне оч. сильно кажется, что за смену по три тысячи, только потому, что они работают без билетов. Денег взял со 100, хозяину отдал за 10. Вот и все. Кто проверит?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Теотралка Маньячилла 11.11.2013 19:16

    Роман Кулик классный: и тексты хорошие в блог пишет, и на фотографии очень фотогенично смотрится. Эх, не была бы пролетарием духа, пошла бы рабообработчицей в его фирмочку….

    Thumb up 17 Thumb down 5
    Ответить
      Провокатор Добра 11.11.2013 20:41

      Под каким ником Кулик пишет — не могу вспомнить :-)
      Недавно он так неожиданно раскрыл свою персону прямо посредь разговора с кем-то, я вообще подумал, что пост будет писать свой.
      Ну, в роли эксперта тож не дурно, для начала.
      Внешне да — нормальный человек.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        банкир 11.11.2013 20:46

        Ры-бо-чЕ-к он у нас…( береговой правда, и рыбачит, в основном в банке и ИФНС)

        Thumb up 14 Thumb down 7
        Ответить
          Провокатор Добра 11.11.2013 20:58

          А, да вроде.
          Лицо у человека классное — такого соцреалистичного киногероя ударной эпохи.

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
          Рыбачок 11.11.2013 21:58

          Слава богу, могу себе позволить выбирать банк-партнер. Доп офисам банков, впаривающих кредиты «под низкий процент» попрошу расслабиться.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
    Барабашкин 11.11.2013 20:30

    АХХАХАХХАХААХ.
    Что за бред вообще?
    Судя по таблице в нашем городе требуются мигранты:
    — начальник отдела (в строительстве)
    — менеджеры
    — врачи ?!
    — инженеры .. по охране труда ?!))
    — инженер-эколог
    и прочее…
    и ни слова про водителей) городским маршруткам Привеет!!

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Зхржевский 11.11.2013 21:41

      так потому что все места водителей джамшутами заняты. а посмотри куда дворники нужны в основном? в школы и детские сады. потому что хотя бы туда джамшутов не берут.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        МВА 11.11.2013 22:04

        Скоро начну писать в стиле Азизяна. Сегодня пришлось несколько раз воспользоваться маршрутками и что за напасть — все водители нещадно чесались. У нас в гимназии каждый год, то чесотка, то вши, то туберкулез, то еще какая-нибудь хрень инфекционного характера. У них санитарные книжки вообще есть? Смутные подозрения, что общественный транспорт — рассадник всей заразы.

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить

      ДА. =)) И причём основную конкуренцию мигранты составляю именно
      — начальнику отдела (в строительстве)
      — менеджерам
      — врачам ?!
      — инженерам .. по охране труда ?!))
      — инженерам-экологам
      и прочее…

      Thumb up 2 Thumb down 20
      Ответить
      Vik 12.11.2013 08:41

      Такие вакансии выставляются под конкретных, уже известных особ, обычно европейцев, чтобы не брать русских на высокооплачиваемые должности.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра 11.11.2013 20:44

    в муниципалитетах разная величина тарифа на капремонт — в Апатитах она вдвое меньше, чем в Мурманске.
    ====================================
    Господин эксперт, а это почему и отчего так ?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    эксплуататор трудящихся. 11.11.2013 21:23

    Требовалось срочно сделать работу; гипсокартон по профилю на бетонных стенах -93м2
    электрика-60метров проводки,9 коробок, 4 розетки, 6 светильников, 3 выключателя,
    установка металлической двери в проем бетонный с подгонкой,
    устройство бетонных полов 32м2 — укладка экструзии, сетка металлическая, укладка труб для теплого пола280метров, заливка бетона с приготовлением его 5,5м3
    распиловка древесных отходов на дрова 5-6м3.
    Работу надо было сделать за 10дней.
    Желающих поработать земляков к сожалению не нашел вообще, сроки предлагали не меньше 3 недель , но гарантии сроков не давали. Сколько хотят за работу так и не смогли сосчитать.
    2 ПРИЕЗЖИХ УРОЖЕНЦА Украины взялись легко.За 7 дней сделали всю работу, даже убрали за собой весь мусор и вымыли до блеска бетономешалку, чего соотечественники делать никогда не станут.
    Заплатил (чистыми) гипрок-22320, электрика-3000, дверь 1500, полы 17000, дрова 2000.
    Всего 45820 , ровно столько, сколько спросили.
    Я доволен, они довольны. Недовольны те, кто не взялся за работу.
    Говорят что надо было по конкретней по упрашивать, может и согласились бы.
    Ну и выскажитесь, что было неправильно мною сделано?

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
      Зхржевский 11.11.2013 21:45

      правильно, твк и надо джамгутов эксплуатировать за коппейки, чтоб жизнь малиной не казалась. а соотечественники отдыхать должны, да на бутылку занимать.

      Thumb up 11 Thumb down 3
      Ответить
      Провокатор Добра 11.11.2013 21:48

      Френды, а кто и какие налоги и прочие сборы и в какие бюджеты должен был заплатить из, эмоционально и с задоринкой, обрисованной эксплуататором трудящихся. истории ?

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
        МВА 11.11.2013 21:55

        ПД ты попал в самую точку. Все идет без учета налогов и с этим пора уже тоже что-то делать. Лицензий нет. Налоги никто не платит в казну. Когда уже это безобразие закончится? Нет ни толковых электриков, ни строителей. Одни доморощенные шабашники.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
        эксплуататор трудящихся. 11.11.2013 22:14

        Так у них патенты куплены и они вправе заключать договора с частными лицами на выполнение работ:)) Все в рамках Российского законодательства!!!!

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 11.11.2013 22:20

          Какие там патенты?! Может у кого-то и есть, у одного — на пятерых.

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
        Рыбачок 11.11.2013 23:38

        Если «эксплуататор трудящихся» физ.лицо, то у его работника должен быть патент. Стимость его — 1000р в месяц. Если юр.лицо, то почти по аналогии с росс.работником.

        Thumb up 13 Thumb down 1
        Ответить

      эксплуататор трудящихся., Вами сделано всё правильно, ведь у Вас работали наши соотечественники. :)

      Thumb up 16 Thumb down 2
      Ответить
      МВА 11.11.2013 21:53

      Неправильно были расславлены акценты. Был опыт. Делали у меня ремонт и джамшуты, и русские халявщики — работа выполнена все равно без профессионализма у всех. Нет у нас (а тем более у них) профессионалов. Просто, когда надо, то ты уже соглашаешься на то, чтобы выполнили более-менее прилично и не запороли всё, что можно запороть. Это такая договорная сторона дела. Наши бы взяли однозначно больше. А вообще на строительном рынке у нас чёрти что, хотя есть региональные стандарты на выполнение работ, о которых видимо халявщики не знают, поэтому и ломят цену за ту работу, которая, как правило, стоит в два раза меньше.

      Thumb up 6 Thumb down 18
      Ответить
        слепень 11.11.2013 22:09

        Вы офицально нанимали этих людей для ремонта своей квартиры? Был двухсторонний договор где чётко расписаны обязательства сторон, гарантии, сроки, цена и т.д.? Делая расчёт у Вас осталась на руках квитанция об оплате или чек? Или всё на уровне: «Хозяйка всё будет в лучшем виде. Дэнги давай!»? Что Вы тогда хотите, тут тогда на свой страх и риск.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
      Алексей Юрьевич 11.11.2013 21:54

      Да правильно сделал. Только причем здесь трудовая миграция? Нанял хохлов подшабашить…

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        эксплуататор трудящихся. 11.11.2013 22:28

        Вы забыли добавить, что свои уже не в состоянии выполнить нужные работы. Нет на рынке рабочих, так какого развития мы хотим? Кто нам капитализм или коммунизм строить то будет? А хохлы приезжают, берут патент и пашут, а мы возмущаемся что делают не свои. Что то логики не видать в этом. Я что, должен был ждать пока какая нибудь Мурманстроюломаю запланирует на следующий год мои работы и выполнит по эти работы неизвестно какими умельцами за сумму в 3 раза большую и не даст тоже никаких гарантий? Ну некому стало инструмент в руках держать, пиво и то в руках дрожит у наших потенциальных работников.

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
          слепень 11.11.2013 22:43

          Не знаю. Вам наверное видней. Недавно менял окна и делал гардеробную. Всё офицально, с гарантией. Работали наши местные. Нормальные люди. К качеству притензий нет. Наверное дороже чем приезжие, но мне спокойней. Во-вторых, я лучше им заплочу, зная, что с этих денег пойдут налоги, что это зарплата тех, кто тут живёт ибудет жить, чьи дети ходят по этим улицам. Это и есть наверное патриотизм, а не марши и демагогия с трибун.
          Была ситуация когда я сам был нелегалом и гастарбайтером в Норвегии. Да платили неплохо, даже кормили, но жутко боялись что узнают со седи и сообщат куда следует. Имено там и начинаешь ощущать чем их патриотизм отличается от нашего сурогата.

          Thumb up 20 Thumb down 6
          Ответить
          Алексей Юрьевич 11.11.2013 22:47

          А вы чего же ничего не умеете?

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
    Ватонена Любовь 11.11.2013 22:21

    1. Кто при рычагах? — Украинцы, беларусы, евреи, таджики, татары, казахи и немного русских. Кто ими будет приласкан понятно.
    2. В чьих руках работодательство? — смотри пункт первый.
    3. Кому выгодно представлять нас лентяями? — смотри пункт первый.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Людвиг Аристархович 11.11.2013 22:50

    В Японии нет гастарбайтеров. Это достигнуто простым законом: минимальная зарплата, на которую разрешено нанимать иностранного рабочего в Японии превышает средний оклад труда японца. Таким образом, для высокооплачиваемых специалистов путь в страну остаётся открытым, а неквалифицированный приезжий труд не дэмпингует зарплату местных жителей. Соломоново решение.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить

      Япония может смягчить визовый режим для иностранцев, которые изучают японскую кухню. Сейчас иностранных поваров не подпускают к японским ресторанам до тех пор, пока они не приобретут 10-летний опыт готовки японских блюд.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить

      В Японии 150 мил.чел, а в России 140 мил.чел. А теперь, если грамотный, возьми линейку и прикинь территорию по карте!

      Thumb up 2 Thumb down 18
      Ответить
        Провокатор Добра 12.11.2013 09:21

        В Японии 127 миллионов человек.
        И такие же чудовищные проблемы со старением населения, как у нас.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
        доктор Менгеле 12.11.2013 10:21

        Никогда не нанимайте мигрантов, ничего не покупайте у мигрантов, не садитесь в такси, за рулем которого мигрант. Тогда вы не подхватите какую-нибудь инфекцию, избежите криминальных ситуаций, просто не испортите себе настроения. У меня отлично получается никак вообще с ними не контактировать. Я даже с ними никогда не разговариваю. Исключение только Аюбов .Этот выдающийся политолог, бизнесмен, психолог, социолог и прочая, и прочая, и прочая, настолько назойливо лезет в каждую щель, что приходится как-то на него реагировать. Хотя ему хоть ссы в глаза. ему все божья роса.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
    воблер 11.11.2013 23:07

    НИКОГДА не воспользуюсь услугами мигрантов.Зачем?Чтобы потом,через некоторое время,мне говорили: «А какой урод тебе это делал?».Здесь «косяк»,а здесь вообще нужно руки оторвать? Если они созданы для того,чтобы торговать фруктами и овощами,значит ли это,что они могут ремонтировать современные автомобили?Боже упаси,чтобы кто-то подумал.что я говорю так обо всех.Но тот,кто талантливый,допустим,хирург,никогда не поедет работать в Мурманск каменщиком.Хорошие специалисты всегда востребованы у себя на родине.А в Заполярье едут те,кто там,у себя,не имеет шансов.Их трудолюбие не имеет никакого значения.

    Thumb up 20 Thumb down 6
    Ответить
    Провокатор Добра 11.11.2013 23:19

    Ох нихрена себе, дамы и господа, что в Варшаве происходит ..!!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Jim 12.11.2013 00:09

    С Варшавой у нас давно происходит. Вспомните Минина и Пожарского.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 12.11.2013 01:03

      Польша — это такое государство, а, равно, как и Украина, и Молдова, и Грузия, которые имеют свойство периодически исчезать с геополитической карты мира как самостоятельные субъекты. Посмотрел только что «Момент истины» c cюжетом о нашем губернаторе и телефонным интервью Шамбира по поводу приказа об многократном увеличении себе и работникам Администрации денежных вознаграждений. Ждёмс реакции на эту инициативу Москвы, как бы Караулов четко пообещал, что Путину это не понравится.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 12.11.2013 08:00

    Польша как и Украина, и Молдова, и Грузия относится к таким странам, которые имеют способность периодически исчезать с геополитической карты мира как самостоятельные субъекты международного права.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      нафталин 12.11.2013 11:02

      и ещё 70% европейских стран,включая так нежно любимые в последнее время,нашими соотечественниками, Чехия и Финляндия.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить

    Сколько же откровенного бреда Вы несёте господа.
    Не будучи работодателями Вы легко рассуждаете о том, что и как надо делать, сколько платить, кого нанимать, как обеспечивать условия труда. А между тем, в реальности, большинство из Вас даже жену щи варить не могут научить. (опыт подсказывает =)
    Любому работодателю в Мурманске, намного выгоднее взять местного работягу нежели мигранта. Это бесспорный факт. Но если местных работяг не хватает, как быть в этом случае? Больше платить? Согласен, кому? .
    ПД вот Вы во всех вопросах эксперт, как я вижу. Так сказать большого разума человек! Может подскажете мне дурачку, клоуну и т.д. как привлечь в предприятие рабочих? и где их взять? Только прошу отвечать конкретно, а не в своей пидабольской манере!

    Thumb up 11 Thumb down 15
    Ответить
      Провокатор Добра 12.11.2013 09:35

      Игорь Юрьевич !
      Ну простите меня, русского дурня, за моё верхнее здесь высказывание, явно выведшее Вас из равновесия !
      Я не ожидал такой реакции, если честно.
      Ну .., ну пошутил же, чего Вы так .., как с цепи ?..
      Всё будет хорошо :-)

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
      доктор Менгеле 12.11.2013 10:24

      Слышь, клоун, на твои предприятия ни один нормальный местный работать конечно, не пойдет.

      Thumb up 8 Thumb down 10
      Ответить
        В-51 12.11.2013 23:08

        Сам-то пробовал? Работать? Хоть раз в жизни? Жопу себе вытереть не считается.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
      Провокатор Добра 12.11.2013 10:27

      Вот ещё знаете что, Вы же имеете влияние на «Першелайн» ?
      Передайте им, будьте добры, чтобы заставляли своих водителей протирать задние окна в маршрутках Фордах. У меня к этим автобусам давно много проклятий, но хотя бы те два окошка, в которые восемь сидящих сзади пассажиров видят, где они едут, можно же отскабливать от сантиметрового слоя грязи ?
      Реально, я сейчас еду в подводной лодке !
      Каждую поездку вижу, как люди мимо своих остановок проезжают.
      Это уже элемент геноцида какой-то …

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить

        Никакого влияния на упомянутое Вами предприятие я не имею. Кстати хочу Вас спросить, как в последнее время с частотой движения маршруток ?

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          Провокатор Добра 12.11.2013 18:39

          Игорь, ХРЕНОВО !!
          Эти суки, владельцы «ПершеЛайна», в целях максимального извлечения прибыли увеличили интервал движения 10-ки (я на ней каждый день с работы и обратно) так, что народа, аки скота, туда круглосуточно набивается, что непродохнуть :-((
          Казлы, блин …
          С работы уже недели три как стал на траллике ездить, если домой не тороплюсь — на хрена мне такие мучения.
          Издевательство форменное !

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить

            Эти суки, владельцы «ПершеЛайна», в целях максимального извлечения прибыли увеличили интервал движения 10-ки Не наговаривайте на людей! Дело не в их алчности, а всего лишь в попытке государства навести порядок =/ Водилы маршруток получают Российские удостоверения.

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Провокатор Добра 12.11.2013 19:06

              Нууу …))
              Я улавливаю сарказм :-]

              Thumb up 2 Thumb down 2
              Ответить

                Почва для сарказма видосы из ЯТупа о мастерстве обладателей российских вод.удостоверений.

                Thumb up 1 Thumb down 5
                Ответить
      Анатолий 12.11.2013 10:27

      Игорь, есть законы развития экономики, а экономика должна определять политику государства. Вот как-то так. Я как и Вы — россиянин и мне хотелось бы быть патриотом своего государства. А нормальное государство должно создавать преференции на рынке труда своим гражданам, в этом случае все все будет справедливо. Жесткий контроль за ФМС, публичное выкладывание работодателями в каждом регионе на сайте гос.услуг утвержденных квот раб.силы и все будет нормально. А после этого уже должны работать механизмы конкуренции за рабочее место. По мне не будет ничего страшного, если дворы будут мести таджики, на маршрутках работать армяне, торговать цветами азербайджанцы. Все дело только в коррумпированности властей, а не в гастерах. В Норвегии, кстати, в Северном море тоже в основном поляки, украинцы и русские бурят, местные не работают, только ИТР. Т.е весь споры крутятся в основном только вокруг одного слова — надо РАБОТАТЬ на работе, а не получку ждать. Ну, а за тех граждан, кто не может в силу здоровья, возраста должно платить родное государство достойно, но это из другой оперы.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить

        А нормальное государство должно создавать преференции на рынке труда своим гражданам Сегодня узнал, что на 2014 г. запланировано всего 150 разрешений. Вот и вся квота. Искусственно создаваемый дефицит разрешений, превращает мигрантов в дорогой товар. Товар которым торгуют чиновники ФМС!

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
          Northem 13.11.2013 00:09

          Чиновники не торгуют разрешениями. ФМС фактически только утверждает, но не формирует квоты. Квоты проходят сито ещё на уровне субъекта. Во многих субъектах существует установка о сокращении квот.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить

            Ну согласен. Я выразился излишне эмоционально.
            Но если честно, 150 разрешений на город это издевательство! Ощущение такое, что специально создаётся почва для нарушений законодательства.

            Thumb up 2 Thumb down 2
            Ответить

              Да, эмоций Вам не занимать, «кровь горячий кипит!»
              Лукавите Вы, гос-н Аюбов. А теперь представьте ситуацию. У Вас дома проблема с канализацией, забилась, беда. Вы вызываете сантехника. Что Вам от него нужно? Смею предположить, чтобы он пришёл, быстро и качественно сделал свою работу, и тихо удалился. А вот представьте, вместо этого сантехник заявляет, что ему нравится у Вас, что он будет тут жить, выпишет потомство и требует уважать его привычки, нрав, кормить и лечить его преплод? А если Вы попытаетесь ему указать на дверь, то тут же на Вас будет заявление куда следует. Вот как Вам такой сценарий, ничего не напоминает? Почему бы Вам в свои «постоялые дворы» не заселить пожизнено гастарбайтеров, работающих у Вас? Или Вам другие постояльцы там нужны, которые не будут жарить солёную селёдку и справлять нужду в беде?

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

                Вы утрируете уважаемый Призрак. Но всё же: Работодатель так или иначе должен думать об социальном благополучии своего работника пусть это местный или мигрант. К слову сказать социальное поддержание мигранта обходится дороже! А то что касается проживания в моих, как Вы выразились, постоялых дворах, так они в них и живут.

                Thumb up 0 Thumb down 3
                Ответить

                  Вот мы и подошли к мотивам Вашей любви к пришельцам с Азии и Юга. Если Вам обходится одроже социальное содержание мигранта, то в чём тогда смысл его найма для Вас? Если Вы в убытке, как коммерсант? Тут больше без всякого лицемерия, Ваша врождённая ментальность, желание перетащить как можно больше этой публики, а затем их потомства, как можно больше к нам в город и доминировать во всех сферах жизни, ползуче, постепенно, но вытеснять местных, абсолютно не восприниамая местный уклад жизни, основывать диаспоры и ставить во главе всего свои нравы, клановость, чуждые тут ритуалы. Косово, ситуация в Москве, Питере, в Париже ведь не в один день сложилась, но однажды дала ощутимый эффект. Утрировать? Каждый день эти неряшливые особы замотанные с пят до макушки, полудиковатое их потомство, это уже повседневная реальность на улицах нашего города, всё это вызывающе и вряд ли позитивно воспринимается. Зачем из Мурманска делать кишлак или аул? Наличие диаспор это уже гворит о том, что эти люди не малейшим образом не способны полноценно и органично влиться в общество тут постоянно живущих людей.

                  Thumb up 5 Thumb down 1

                  Я против диаспор! Я за индивидуальность личности! Призрак Вы очень мало знаете обо мне. Постоянно придумываете какие то эфемерные образы и на базе их делаете выводы. Я совсем другой человек! Совсем не тот, что вы себе нарисовали в своём воображении. И не надо рассуждать как для меня выгодно, а как не выгодно, это простите не Ваше дело!

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                Онотоле 13.11.2013 12:40

                а может г-ну аюбову нравятся такие сантехники. он немецких порнофильмов насмотрелся-и вызывает сантехников по поводу и без

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
      воблер 12.11.2013 10:47

      До 90-х Мурманск был самым большим городом в мире за Полярным кругом.Быть рабочим было престижно.Работы было хоть отбавляй.Постоянной.Хорошо оплачиваемой.С хорошими отпусками.Сколько было одних только строителей! Дома росли,как грибы.Домостроительный комбинат,ещё много предприятий работали на постоянной основе.Сколько учебных заведений готовили смену рабочим.Потом всё было развалено.Куда делись эти рабочие?Те,которые постарели,на пенсии.Помоложе-разбрелись кто куда.Пристроились кто как мог,поняв,что никому они не нужны,а семьи кормить надо.И вот все они сидят и ждут,когда прозвучит труба,зовущая их под знамёна мурманских работодателей?!ЩАС!!!Они раз уже прошли «ломку»,нахлебавшись по полной всякого дерьма.Когда будут нормальные предложения,тогда и рабочие будут.А бросать ту работу,которая кормит сегодня…»Шило на мыло»?Это вряд ли.Да и не верят,думаю,они нашим работодателям.Сколько обманов кругом.Поэтому,лучше синица в руках…А у мигрантов особых иллюзий нет.Они готовы к унижениям,обманам заранее.Пока они покладистые.Пока понимают,что есть ещё им потенциальная конкуренция среди остатков местных.Потом,будут понапористей,наглее.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    доктор Менгеле 12.11.2013 10:56

    Анатолий По мне не будет ничего страшного, если дворы будут мести таджики, на маршрутках работать армяне, торговать цветами азербайджанцы.
    К сожалению, Анатолий, Вы слегка ошибаетесь. Если их будут единицы, то ничего страшного нет. Но при их нынешнем количестве, имеющем тенденцию к постоянному росту, это удар по нашей экономике и без того не слишком благополучной. Деньги, заработанные или украденные ими здесь, уходят на их исторические родины и работают там.
    Только не надо сразу о том, что российские бизнесмены уводят гораздо большие деньги в зарубежные банки. Это логика людей, которые видя что дом все равно загорелся, выплескивают на огонь не ведро с водой, а ведро с бензином. Все равно же горит!

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить

      Деньги, заработанные или украденные ими здесь, уходят на их исторические родины и работают там. Идиот! Деньги работают именно тогда кода уходят! =)))

      Thumb up 1 Thumb down 5
      Ответить
    Northem 12.11.2013 11:06

    Соглашусь с г-номер Аюбовым, что мигрантов нанимают в первую очередь из-за отсутствия своих работников в данном регионе (не обязательно Мурманская область). Что касается стройки, то там привлекают мигрантов не из-за дешевизны раб силы, а потому что можно оперативно сформировать бригаду и направить на тот объект на котором идет стройка в данный момент. При этом работодатель фактически застрахован от текучести кадров. Так что привлечение мигрантов — мера в большинстве своем действительно вынужденная, а не прихоть или попытка экономии. вопрос нелегальных мигрантов не рассматриваю, так как это нарушение зак-вас, и ни чего хорошего кроме проблем не принесет. Что касается внутренней миграции, то могу сказать, что люди в большинстве своем не хотят уезжать ни на ПМЖ ни на вахту в другой регион, где работники требуются, если предложенная з.п. не будет выше прежней минимум в 2 раза. Такие условия работодатель не сможет предоставить, так как это экономически не выгодно и опять будет вынужден нанимать мигрантов. Как то так…ИМХО

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить

      Мне всегда вот интересно — сколько на одно работающего мигранта, гастарбайтера на стройке, производстве, приходится тех кто не работает, а мутит, занимается криминалом и другими неблаговидными делами? Сколько иждевенцев, тащит в РФ мигрант, которым тут требуется халявная медицинская помощь и другие социальные услуги, права, к созданию которых они не имеют не малейшего отношения и их нет у них на Родине?

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    доктор Менгеле 12.11.2013 11:24

    На вахтах в цивилизованном мире как раз платят в 1,5-2 раза больше. Как-то не разоряются.

    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
    Northem 12.11.2013 11:42

    Если нефтяная отрасль или энергетика в отдаленных районах, то да. Но и у нас в РФ также платят- General Electric, Schlumberger. Но туда требуются высококвалифицированные рабочие, инженеры ( как и во всем цивилизованном мире). А вот когда в своем регионе у у обычного слесаря работы нет, а в соседнем (или не совсем в соседнем) нехватка кадров с такой же з.п., а порой и на 30% больше, особого желания ехать на этотпредприятие у него почему то не возникает.. Он сидит на месте и обвиняет работодателя в том, тот берет команду мигрантов, а не такого специалиста как он. Возлагать вину полностью на бедного слесаря было бы не правильно, так как нас долго причали жить на одном месте (времена комсомольских строек прошли). Но когда работы нет в том месте где ты живешь, надо ехать туда где она есть. Никто не привезет работу нам на дом. ИМХО

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      доктор Менгеле 12.11.2013 15:55

      У сантехников и дворников существуют вахтовые объекты? Где?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Northem 12.11.2013 23:55

    Я говорил не о сантехниках и дворниках, а о слесарях. Вы предлагаете дворников на вахты отправлять? У сантехников и дворников всегда работа найдется и в месте проживания. Хотя, в Сочи сейчас народ требуется.. разнорабочие — до 1000 у.е. Кто хочет — тот стремится, а кто не хочет — тот ищет причину.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      тв-хаха 13.11.2013 11:43

      Все ломимся втудой: «чемпионат мира-2018 в России — Ярославль и Краснодар. В окончательный список городов вошли — Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Нижний Новгород, Казань, Самара, Волгоград, Ростов-на-Дону, Саранск, Сочи, Екатеринбург.» Потом все срываемся в Красноярск! Дальше Путин ещё что нибудь придумает… Пизда Мурманску!

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Northem 13.11.2013 13:04

    там уже практически все построено. Туда волонтеров набирать будут, скорее всего. Красноярск- не самый плохой вариант (интересный, экономически развивающийся и активно строящийся город… и регион в целом). Что касается Мурманска, то пока не появится внятная и вменяемая программа развития региона, с пониманием направления развития экономики (а не технопарки, бизнесинкубаторы и прочая, прочая…) — ни чего в Мурманске не изменится. А для Мурманска реально требуется решение вопроса конкурентноспособного и качественного судоремонта, наличие современных рыбообрабатывающих предприятий, развитие логистики, увеличение грузооборота портов, усовершенствование административных процедур таможенной службы, воссоздание и развитие рыбопромыслового флота, аквакультуры и так.п.. Как мне кажется, пока эти вопросы не будут решены, то и остальные проблемы (мигрантами, жкх и так далее) «подвиснут». Одно только то, что при наличии лед. дворца в нем проводятся в основном выставки и нет своей хоккейной команды — говорит многое о местном мин. спорта.

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Northem 13.11.2013 13:45

    легального мигранта? ни одного. а не легального- прайды. а какие права у нелегального мигранта есть???

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
    вован 17.11.2013 06:25

    я за профсоюзы

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Арни 21.11.2013 02:01

    Читаю некоторых местных эфективных манагеров, и не перестаю удвлятся. Жалобы на то, что в его конторке не хотят работать коренные жители, обосновываются отсутствием у них необходимых навыков, а не тем, что на такую оплату и условия труда согласятся только забитые соплеменники. При этом громкие слова о социальном благополучии работника, и заботе о его благе. Это из той же серии как Евророс — градообразующее предприятие.
    Каждый хозяин отары заботится о стаде, которое он стрижет и доит. Кормит, поит, дает им укрытие от непогоды.Но не надо путать поддержание стабильности в отаре с социальными обязательствами.

    Thumb up 0 Thumb down 1
    Ответить
      Китайский работодатель 21.11.2013 10:12

      Сколько конкретно должен получать соплеменник, в среднем, чтобы раскрылись все его таланты ?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    деньгиправятмиром 06.12.2013 11:47

    Вашу мать господа те кто ворчат про мигрантов. Мигранты тут на сайте не сидят КАК ВЫ ,приехали сюда работать и своих детей дома кормить. Тьфу на вас слюной брызжущих..никчемные пустые места. Вам проше тут писать что все плохо а не встать и пойти поработать. Как жаль что кто-то научил Вас писать…стыдно становится за Русского человека….Вам работы не хватает? Идите получите у государства денег на открытие своего дела!!! Причем деньги возврашать не надо..только работайте!! ГОУ МРИБИ вам в помощ.Вам даже это лень сделать..просто жопу свою с дивана поднять и получить в дар деньги!!!!! Быдло диванное!!,.Это изза ттаких ка вы у нас потом возникают проблемы во всем…менты( местные) берут деньги у всех кто нарушает закон в том числе у мигрантов..не возьми они денег мигранта -криминала нет…умей вы торговать не будет продавцов памидоров, ЛЕНИВЦЫ, БОЛТУНЫ ВЫ ГРАЖДАНЕ ,СКОРО ВАМ И ЖЕН СВОИХ Е…….ТЬ ЛЕНЬ БУДЕТ…МИГРАНТЫ ПОМОГУТ,ИМПОТЕНТЫ ВЫ ВО ВСЕМ КРОМЕ СЛОВОБЛУДИЯ

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика