Вести из «вышки»

Автор: 23.12.2013 4 504

Сообщают в слухоприемник: в связи с увольнением ректора МГТУ г-на Ершова и приход на его пост Сергея Агаркова закончились трудовые договоры и у проректоров.

По случаю прекращения трудовых отношений возникла проблема выплаты им всем значительных денежных сумм, а поскольку расходы эти оказались незапланированными, денег на это не оказалось

Суммы достаточно серьезные — как следует из декларации о доходах, официальная зарплата ректора МГТУ около полумиллиона рублей. Как добавляет источник, только у Александра Ершова неиспользованных отпусков набежало на год, в итоге к выплате набежала сумма в районе 5-7 миллионов рублей. И это без учета выплат проректорам.В связи с чем весь остальной университет остается без новогодних премий.

Другой автор сообщает о кадровых перестановках в учебном заведении, руководства стало больше:

Двое проректоров уволены, но с сохранением зарплаты. Введена должность еще одного проректора, а бывший ректор Ершов остается, но уже в должности президента «вышки»

Теги: .



комментария 94


    я живу на Беринга 23.12.2013 12:32

    Непонятен плакат «экономика должна быть экономной», но то, что власти никогда не просчитывали экономические моменты кадровых перестановок — это точно.
    Ну и по увеличению количества руководства. Пусть студент с «детства» привыкает, что над одним работником стоит десять руководителей.

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      blogger51 23.12.2013 12:38

      ок, вместо экономики поставил бублики

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить
        СейСаныч 23.12.2013 12:51

        «Если когда-нибудь задумают построить памятник жертвам великого эксперимента и даже объявят всесоюзный конкурс, я обязательно пошлю им свой вариант: циклопическая железная дверь, гигантский заржавленный замок и огромная фанерина с надписью: «ПИВА НЕТ».
        Ю. Поляков «Парижская любовь Кости Гуманкова»

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
        Учился в МГТУ 24.12.2013 22:50

        Объясните, за что этому пердуну старому платить .5М рублей?
        Кстати, Агаркову .7Мруб платить будут? Так у него ж уже есть кайен новый, вроде. Или за кредит рассчитаться нечем?

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    ХРЕН В КАСКЕ 23.12.2013 12:33

    ну все! и до Вышки доползли корявенькие ручки «эффективных менеджеров» Аля Чубайса!!!
    Накроется медным тазом еще одно высшее заведение через пару тройку лет!!!

    Thumb up 41 Thumb down 3
    Ответить
    Ignat 23.12.2013 12:45

    вот это на*бали!

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    ВУЗ 23.12.2013 12:46

    Просто интересно, а кто из проректоров уволен, кто оставлен? Там Дубровин довольно толковый. Ершова оставлять глупо: «овощеообразно никакой».

    Thumb up 20 Thumb down 6
    Ответить
      pigwheels 23.12.2013 21:17

      Ершов овощеобразный? Зато Агарков чересчур менеджероподобный. Того и гляди, что в погоне за эффективностью у мореходки почикают обременяющие активы и персонал.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
        Я 24.12.2013 08:53

        А там у нас есть кого сокращать. Советника, напрмер, снехолой зарплатой. Экономия будет! На десять лаборантов или методистов как раз хватит.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
    Вася 23.12.2013 12:48

    Школа правительства. Там его научили грамотно отжимать деньги. А чо вы хотели?

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Ignat 23.12.2013 13:03

    «Двое проректоров уволены, но с сохранением зарплаты.» Это, пожалуй, самое эпичное в статье )))). Вообще, вызывает недоумение такая «оптимизация»… ну и, как, обычно, показали свое отношение к людям: «В связи с чем весь остальной университет остается без новогодних премий.» Забота о сиротах прежде всего! )))))

    Thumb up 40 Thumb down 1
    Ответить
      ВУЗ 23.12.2013 13:08

      Да уж, да уж! Беспредельчик!

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      Andrey 24.12.2013 19:07

      Лично мне как рядового работнику это не радует… Есть желание последовать примеру проректоров…

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Ignat 24.12.2013 23:12

        Что б уволили с сохранением зарплаты? :)

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          Andrey 25.12.2013 12:01

          Получать зряплату за то, что ничего не делаешь — стремно как-то. :-)

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Анатолий 23.12.2013 13:04

    Такая дикая ситуация с расходованием бюджетных средств всех уровней — в антисоциальной направленности законов в РФ, ставка сделана на чиновников, а не на граждан. Нет закона о привязке зарплат «слуг народа» всех уровней к МРОТ (Мурманская область — 10.167 рублей, в 2014 г. около 10.700 руб.). И это с северными надбавками, по РФ МРОТ с января составит цельных 5.554 рубля! А в тоже время губернатор и депутаты в октябре увеличили себе и трудящимся в АМО в разы размеры денежных вознаграждений, как было озвучено г-ном Шамбиром, чтобы противостоять коррупционным соблазнам в их работе. Вот так — не больше, не меньше. И кивают нам в сторону ГД и кабинета министров — мы то что, посмотрите, что в Москве делается! Я считаю что это стратегическая ошибка нашего президента — ставка на чиновников, надо ставить на граждан. Уж если мы хотим как в нормальной стране появлению среднего класса как основы социального благополучия и процветания государства (США — 62% населения средний класс с доходом на душу населения 250.000$). И нет никаких законодательных привязок по кратности доходов. Если в советское время доходы 10% самых бедных и 10% самых богатых россиян различались в 4,5 раза, то в настоящее время — в 17 раз. А средние доходы половины граждан страны так и не достигли уровня 1991 года. Вот поэтому то и инвестиционный климат такой в стране, ежегодно утекает до 70 ярдов зеленых американских рублей в экономики других стран, деньги воруют (назначают себе из бюджета) здесь, а хранить хотят там, где существуют Законы.

    Thumb up 51 Thumb down 1
    Ответить
      QX56 23.12.2013 23:09

      Наверное нолик лишний добавил , не верю что в США больше половины населения зарабатывает по 20000$ месяц. То есть типичный доход на семью 40000$ в месяц или 480000$ в год.
      2000$ в месяц верю, что 20% зарабатывает около 4-5000 $ в месяц тоже верю

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Анатолий 23.12.2013 23:13

        В США всегда вся статистика приводится только в годовом исчислении.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 24.12.2013 00:28

          США — население 320.194.478 человек на 01.01.13г. (3 место). ВВП (2012г.) — 15.689.000.000.000 $. ВВП на душу населения — 49.922 $/год. С учетом того, что среднестатистическая семья состоит из четырех человек и жены-домохозяйки (пособие около 50.000 $/год), работающий глава семьи из среднего класса (широкий спектр от политиков, спортсменов, банкиров, врачей, менеджеров и инженеров) получает зарплату 160.000 $/год. Сюда же надо прибавить дополнительный доход большинства американцев — это банковские депозиты, надежные «голубые фишки» акций, государственные облигации при реальных гарантиях федеральных властей вернуть любой вклад до $250,000, если американский банк разорится или станет банкротом. Среднестатистический уровень может достигать до 120.000 $/год на семью. Правда в США прогрессивная шкала НДФЛ — от 10% до 40%. Все приведенные рассчеты по доходам только для одного работающего представителя среднего класса.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
      Межнационалист 24.12.2013 22:35

      Вы, Анатолий, сильно ошибаетесь из-за того, что мало читаете и у Вас малый жизненный опыт. Руководству страны не нужны граждане — они всегда были и будут. А вот приспешники (то бишь гражданские госслужащие, военнослужащие, полицейские, фээсбэшники и другие при погонах) очень нужны — мочить Вас и Ваших земляков, если вздумаете выйти на улицы. Читайте «Манифест коммунистической партии» массона К.Маркса, там предписано уничтожить частную собственность. Пораскиньте, зачем? И почему частников регулярно разоряют… А своих не трогают…

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    ВУЗ 23.12.2013 13:07

    Ой, а по коридорам МГТУ ходит славный такой Трипольский и всем рассказывает: «А я Сережу знаю, а я при нем расцвету пышным цветом, ибо он меня во всем будет слушать!». К чему бы это? Ромушка Израйлевич, бывший из МГГУ оставлен что ли советничком?

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
      Я 23.12.2013 15:04

      Да, Вы правы. Ходит-ходит и говорит-говорит и , видно, верит в то, о чем говорит. Посмотрим, прав ли был небезызвестный представитель известной нации, плавно пересевший из МГГУ в МГТУ.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить

    Время несомненно покажет чем пришедший ректор будет отличаться от гос-на Ершова, но судя по их аппетитам они вполне сопоставимы в своём «аскетизме».
    Дело тут не в какой то обывательской зависти, а в здравом смысле. Гос-н Ершов судя по таким выплатам являет собой явно элиту российской науки, а если он талантливый администратор, то МГТУ должно быть популярно не менее чем Оксфорд или Сарбона, а что в реальности? Тут даже на ресурсе не раз это обсуждалось.
    Последнее время президент Путин В.В. не раз уже ставил задачи об эффективном и разумном использовании бюджетных средств, производительности труда, прямой зависимости его результатов от материального вознаграждения, это было и в его послании и на встрече с ходоками-просителями. Вот то, что происходит с зарплатами, бонусами, наших власть имущих, высшего эшелона гос-служащих и есть самое настоящее неэффективное использование, бюджетных средств, что наверное даже преступно, глядя на итоги их «трудов праведных». Жаль, что и прокуратура тут бессильна.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить
      Ignat 23.12.2013 13:33

      я все больще прихожу к мысли, что дело в позиции простых людей, так как чинуш нам из космоса не присылают, они растут среди нас. А в МГТУ это усугублено чинопреклонением.
      Как-то раз заступился я наших инженеров, когда их опускал прилюдно наш лучезарный завкаф. Когда через некоторое время дошло дело до меня, они так сидели скромно потупившись и внимали внимательно его гневным воплям… так что что хотим того и имеем…
      А сейчас повозмущаются в подсобках и курилках и затихнут. А при встерече будут восхищенно говорить: Ах какой вы у нас мудрый дорогой товарищ Ким Ир Сен!

      Thumb up 49 Thumb down 2
      Ответить
        доцент 23.12.2013 14:33

        Игнат, Вы правы абсолютно.

        Thumb up 12 Thumb down 1
        Ответить
          Я 23.12.2013 15:06

          Игнат, я думаю, что дело, действительно, в позиции большинства из нас. Это касается и ситуации в вузах, и ситуации в стране в целом. Народ один и тот же. Либо рабы, либо — нет. третьего, как известно, не дано.

          Thumb up 13 Thumb down 1
          Ответить

            Позиция большинства? :) Тут иллюзий нет. В нашем диком обществе нужно быть красивым, чтобы тебя жалели, слушали, выбирали…
            Еще нужно быть богатым. К богатым и красивым наш народ относится подобострастно. Тут самый удивительный момент, который и многое объясняет. Укравший больше всех и обманувший больше всех своих же сограждан, живущий в материальном достатке при этом, как «сыр в масле», обретает некую победоносную харизму, «успешность», которая и привлекает подавляющее большиство. Сам врёт и прёт, не хрена при этом не делая, извиняюсь – ну и нам, глядишь, даст поживиться из того же раздербана, пожить всласть будучи при нём. Ну а затем уже идут страх, ложь, двуличие. Это во всех нынче нас, как бы мы себя не обманывали.

            Thumb up 18 Thumb down 7
            Ответить
              Ignat 23.12.2013 15:29

              Но ведь это и есть мочаливое согласие? Если ты ничего не предпринимаешь, то значит согласен или, по крайней мере, толерантен в произволу, или не так?

              Thumb up 7 Thumb down 1
              Ответить
            трюмный 23.12.2013 17:44

            А в Киеве именно по этой причине уже месяц народ на Майдане стоит, а нам слабо.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Угу 24.12.2013 11:08

              народ на майдане стоит в силу глупости.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Марксизм в массы 24.12.2013 13:41

                Не правильно, не стоит а работает. А если и стоит то не в силу глупости, а в силу жадности

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
        Andrey 24.12.2013 19:13

        Среди инженеров большая текучка… Смысл им тебя было защищать?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Анатолий 23.12.2013 13:50

      Уважаемый Вадим, вот глянул сейчас на статистику уменьшения численности Мурманской области и все стало понятно сразу — утекает народ из нашего региона. 1989г. — 1 146 757 человек, 2013г. — 780 401 чел., г.Мурманск — 468 039 человек в 1989г., сейчас — 302 468 человека. Если не вернуть законодательно крепостное право (отобрать гражданские паспорта), то такими темпами скоро и границу держать некому будет. А если серьезно, то тенденция такая, что останутся здесь работать до пенсии только бюджетники федеральные, руководители АГМ и муниципалитетов, остальные будут вынуждены все бросить и уехать — средние зарплаты в горно-металлургическом комплексе региона из-за кризиса меньше или такие же, как в Москве или на юге, но там жизнь дешевле (коммунальные платежи и розница на продукты питания). Эх, чего уж мелочиться, я бы еще поднял зарплату «слугам», что бы обслужили меня по первому числу!

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить

        Вы знаете, уважаемый Анатолий, а я бы взыскал до копейки со всех этих «слуг», которые уже убыли с нашего региона, сидят тут до пенсии, доведя его до такого состояния. Судя по Вашим рассуждениям, то тут остались только депутаты и некое бутафорское правительство во главе с гос-ой Ковтун, а нет и не было моего отца, отходившего только в море стармехом 40 лет и в 70 ушедшему на пенсию с плавсостава, а не с кабинета, а ныне скромно живущего тут на пенсию, не пожелав не куда уезжать. Нет и не было тех кто ходил в море, вкалывал на производстве, лечил, учил, строил, а только депутаты и губернаторы, чиновники. Я вот не куда уезжать не собираюсь, если только под конвоем. Если регион не нужен, то пусть уже оставят его в покое и дадут тем кто тут хочет жить самим тут решать, как это лучше делать.

        Thumb up 27 Thumb down 2
        Ответить
          Анатолий 23.12.2013 14:40

          Да я с Вами полностью согласен, уважаемый Призрак, но не оставит в покое оставшихся родное государство из-за основного ОСТАТОЧНОГО принципа формирования затрат на будущий финансовый год — за всех заплатят здесь остающиеся! И я даже не буду ссылаться на коменты здесь уважаемого мною Владимира Петровича, просто котлы, протяженность теплотрасс и тарифы на все источники никак не связаны с общим поголовьем жителей, остающихся все еще здесь. И если декларируемый процент увеличения квартплаты составляет 6,5%, то «слуги» найдут другие «законные» способы, как выгрести все «гробовые» без остатка у стариков, всю жизнь веривших им же (КПСС-ЕР). У меня иногда создается ощущение, что они давно вычеркнули их из списка живых, ну не могу я для себя объяснить факт недавнего повышения ими самим себе премий при катастрофически увеличивающемся бюджетном дефиците и долгами для наших детей. Даже Прокурор МО Ершов выразил публичный протест и пообещал оспорить их решение в суде, но, видно, такая у нас нынче прокуратура…А что простые граждане, мы можем только плевать им в спину и всячески их презирать, да они и сами подают нам пример — у всех квартиры в Москве и Питере, дети там же, не видят они для себя любимых здесь перспективы, задача — взять как можно больше (успеть бы) и свалить

          Thumb up 18 Thumb down 1
          Ответить

            Вы знаете, вот чисто эмоционально даже, извиняюсь. На носу Новый Год, уже с конца недели местные телеканалы лучше и не смотреть, опять повылазят все эти морды, извините и «искренне» пожелают нам всем «счастливого Гового Года!». Не цинизм ли это? Понятно, что им наплевать, но всё же, у кого — нибудь из них хоть раз промелькнул когда вопрос в их головах — сколько в этот момент их посылает «по матери», что желает в ответ и плюётся? Уж лучше бы этих «поздравлений» власть имущих не было, хоть в праздник бы не глумились.

            Thumb up 30 Thumb down 1
            Ответить
      Владимир Петрович 23.12.2013 20:16

      Уволенные ректор и его проректоры даже не залезая в пыльные загашники, только на выходное пособие могут основать новый институт в Мурманске. А если под эту идею «скинутся» хорошо знакомые им московские кураторы из управления науки и образования, то и Университет потянут. Это тест новому ректору. От того как он его пройдет зависит его будущее.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
        вуз 23.12.2013 20:43

        А зачем им основывать новую контору, если у президента зарплата как у ректора, а ответственность нулевая?! Будут сидеть в том же мгту как и прежде.

        Thumb up 8 Thumb down 1
        Ответить
          Владимир Петрович 23.12.2013 21:51

          При таком сценарии новый ректор долго не протянет.

          Пару советов новому ректору от знакомого Учителя (:)):

          «Трудно удержать власть новому государю.
          Завоеванное и унаследованное владения могут принадлежать либо к одной стране и иметь один язык, либо к разным странам и иметь разные языки. В первом случае удержать завоеванное нетрудно, в особенности если новые подданные и раньше не знали свободы. Чтобы упрочить над ними власть, достаточно ИСКОРЕНИТЬ РОД ПРЕЖНЕГО ГОСУДАРЯ, ибо при общности обычаев и сохранении старых порядков ни от чего другого не может произойти БЕСПОКОЙСТВА.

          » … если город или страна привыкли стоять под властью государя, а род его истребили, то жители города не так-то легко возьмутся за оружие, ибо, с одной стороны, привыкнув повиноваться, с другой — не имея старого государя, они не сумеют ни договориться об избрании нового, ни жить свободно. Так что у завоевателя будет достаточно времени, чтобы расположить их к себе и тем обеспечить себе безопасность.»

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
    Провокатор Добра 23.12.2013 13:14

    Исходя из принципоы всевышней справедливости, никаких выплат этим госопдаи положено быть не должно — столько лет на кормлении со студентов, за что им ещё выплаты давать ?

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
      ВУЗ 23.12.2013 13:16

      Да нет, юридически выплаты им положены. конечно же. И они не сами устанавливали себе зарплаты, это прерогатива ректора. Так что все претензии к теперешнему президенту МГТУ.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Я 23.12.2013 15:07

      Уважаемый ПД, где Вы видели реализацию этого самого принципа на деле?
      Увы, ее нет. И в МГТУ тоже.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра 23.12.2013 19:59

        Нигде не видел, конечно — я ж негодую ;)

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
      Ignat 23.12.2013 15:17

      Проблема, как таковая, не в выплатах и их суммах, это дело десятое. Самое страшное, что увольнение ректора и проректоров накрывает медным тазом весь бюджет крупного ВУЗа.
      Да и еще вспомнилось вдруг: был приказ ректора о том, что бы в отпуск принудительно сотрудников отправлять, что бы не было никаких допвыплат из бюджета… и тут, барабанная дробь, у самого автора приказа скопилось отпуска аж на год (sic!). По его же логике ему такие вылпаты не положены )))) LOL ))

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
        Я 23.12.2013 15:24

        Игнат, тут не совсем все так, как Вы думаете. То, что у ректора отпуск не отгулян — это понятно. Летом все ректора должны быть на месте — прием. То, что экономисты не просчитали данные выплаты — тоже понятно. Ершов к подобной отставке. Видно, в этом году не готовился. Странно то, что ученый совет, все зная и понимая, продлил срок его ректорства года на три. если мне память не изменяет. И причем, единогласно! А члены ученого совета — это уже не только проректора, чья финнасовая заинтересованность налицо.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    алекс 23.12.2013 14:07

    не знаю чего вы все удивляетесь. все идет своим чередом. начиная с момента падения ссср сша поставило перед собой четкую задачу — образование у россии должно быть низкого качества, никакое. для этого необходимо: 1)убрать из вузов высококлассных специалистов, для этого преподавателям зарплаты установить ничтожные + активно сманивать профессуру за бугор либо в коммерческие структуры, подальше от российского образования и науки; 2)администрации вузов обеспечить возможность выплачивать себе гигантские зарплаты + на все такие должности расставлять людей, не блещущих талантами, но готовых беспрекословно выполнять команды министра, направленные на дезорганизацию и постепенное уничтожение качественного образования. Все эти люди прекрасно понимают, что занимаются изменой родине и рискуют в будущем ответить за все, поэтому их труд предателей так высоко оплачивается; ну и 3) тех преподов, которые упорно не желают сваливать из вуза и даже пытаются(!) заниматься наукой, всячески похабно унижать, все возможности перекрывать, поддержку оказывать только откровенно бессмысленным с точки зрения науки и образования проектам.
    Вот и все. министр образования с заместителями- агент цру, законопроекты в госдуме готовятся некоммерческими организациями и проталкиваются такими же агентами-депутатами на средства госдепа сша, а дальше уже средства российского бюджета распределяются так, как написано выше см. пп1-3.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    ВУЗ 23.12.2013 15:02

    Алекс, Вы наивно полагаете, что это все угрозы мира западного в лице США?
    Увы, все, о чем Вы совершенно справедливо пишете, — это наше, родное и инициировано нами же. И понятно, кем и зачем. Вот что страшно и больно осознавать…

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      оптимист 23.12.2013 15:54

      ВУЗ, Вам видно невдомек, что Ваши дети, так же как и в далекой африканской стране, для получения качественного обазования должны валить забугор. сходства не заметно что ли? это одна и та же политика управления колониями, что в россии, что в африке. Внешнего управления. которое реализует сша с союзниками.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
        Я 23.12.2013 16:03

        Знаете, Оптимист, я вполне в состоянии выучить своих детей и за бугром, и в Москве. Благо они у меня свободно разговаривают на двух иностранных языках уже сейчас, в гимназии. Качественное образование пока что еще можно получить и в нашей стране. надо смотреть не на вывески или даже рейтинги, а на реальные кадры по определенным, интересующим Ваших детей специальностям. В том же МГТУ вполне приличное все старое, с морем связанное. В МГГУ — социология, языки и все, связанное с педагогикой, например. Выбрать можно.

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Вредина 31.12.2013 21:04

          Уважаемый, Я, видите ли, знание языков ни о чем таком не говорит. Вот я, например, знаю знаменитого мурманского архитектора Казакова, который лет 20 назад благополучно свалил в Нью-Йорк. Не зная ни слова по-английски, между прочим. И сейчас его уровень языка позволяет разве что хлеба в магазине купить. Ну принципиально не учит язык человек. При этом работает в архитектурном бюро, которое держит хозяин-поляк. Так у того поляка очередь к Казакову на полгода вперед и вежливые уверения, что м-р такой-то подождет, потому что ему бы хотелось, чтобы его проект вел м-р Казаков лично. И переводчик всегда к услугам. А проектирует Казаков по старинке: точнехонько по СНиПам СССР, которые ровнехонько ложатся в середку американских нормативов. Я это все к чему: если ты специалист, примут тебя из без знания языка. Если ты ноль в своем деле — говори хоть на десяти. И детей своих на это нацеливать нужно, а то они думают, что если резво на английском болтают, то всего уже достигли.

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
        Ignat 23.12.2013 16:31

        США, конечно, могут многое, но не все, Вова и пацаны с ними делиться не намерены, сами все съедят ))) а для того, что бы всякие идеалисты аппетит не портили своим вяканьем необходимо, чтобы люди менее критично оценивали действительность. Потому и хорошее образование никчему, зачем в феодальном обществе плодить безродных конкурентов? У них же уже свои династии, родовые замки там, карманные церкви и все такое.

        С другой стороны, было бы несправедливо говорить о том, что МГТУ дают плохое образование, да есть проблемы и их много, но если есть желание, то можно получить неплохой базис. Я это говорю как бывший препод. Есть спецы, которые, действительно, учат студентов. И это факт.

        С другой стороны, сами студенты пытаются откосить от знаний, и проявляют чудеса изобретательности. Изобретательность, хорошо, но плохо то что им насрать на их же будущее, а деканату главное по-больше студентов на курсе, ибо деньги и ставки для тех же преподов. И получается так, что мы *и преподы и студенты и деканат* изображаем бурную деятельность. Так как все прекрасно знают, что из МГТУ могу отчислить, если студент уж совсем конченый кретин. И откуда быть образованию, когда люди приходят за дипломом, а не за знаниями? Так что образование есть (пока), наука? Да фиг знает, но мое мнение очень грустно по данному вопросу.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Я 23.12.2013 16:35

          Да, Игнат, и люди приличные есть, и преподы, и студенты… Но все как-то грустно в нашем образовательном мире… Это точног.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить

            «Приличные люди». Извиняюсь, мне тут случай сразу вспомнился, наверное даже не совсем в тему. Стою как-то около «Сити Гурмэ» у входа. Погода хорошая, уже под вечер, жду пока моя половина покинет видимо этот самый элитный, гастрономический притон, где можно частенько встретить снующих с тележками наших руководящих и бомондных монстров. Не далеко, ближе к углу здания, расположился в сторонке в инвалидной коляске мужик. Одет хоть и бедно, но чисто и аккуратно, без обоих ног с культями. Не могу сказать, что лицо пропитое, обветренное и явно на нём отпечаток не самой счастливой жизни. Стоит себе и стоит, на коленях коробочка с мелочью, некоторые благополучные граждане следуя с покупками к своим машинам даже кидают ему монетки. И тут подъезжает здоровенный «крокодил», танк на колёсах да и только, весь сверкает и сияет, по цене не соизмеримо больше годового бюджета фонда инвалидов. Оттуда вылазит резво какая-то силиконовая, подкопчённая в соляриях и увешанная цацками, стервь. Следом выкатывается, явно государственно-важная, холёная, вальяжная морда. Упёршись, подобно двум матёрым вепрям, взглядом в мужика-инвалида, явно не вписывающегося в их окружающий мир, они видимо пару секунд наливались ненавистью, а дальше началась истерика. Как назло, недалеко, возле ларька «союзпечати», ближе к аптеки, стояло двое ребят ППСников, которые тут же подошли. «Да вы что?! Тут порядочные люди! Нормальный магазин, а не паперть для нищих!» — визжала стервь на остолбеневших ребят полицейских. «Вы осознаёте кто перед Вами?! И что будет, какие последствия лично для вас, если это не будет убрано через пол минуты!» — орал государев господин. Ну думаю, влетел мужик, ног нет, теперь и голову оторвут. Пошёл к нему, чтобы сказать, что этот «непорядочный человек» мой знакомый и не надо его забирать, я сам его отведу домой. Но ребята ППСники оказались может и не такими «порядочными людьми», а просто людьми, видя всю эту истерику, отвезли инвалида подальше во двор за угол и посоветовали переждать это нашествие «порядочных людей», понимая, что не от хорошей жизни ему приходится тут стоять.
            Вот и как тут относиться к «порядочным людям»? Кого ими считать?

            Thumb up 39 Thumb down 1
            Ответить
              вуз 23.12.2013 19:19

              Знаете, Призрак, я о других приличных людях, естественно. Не о той швали, о которой вы пишете. Это мерзость. Следовало бы врезать пл морде.

              Thumb up 18 Thumb down 0
              Ответить
          Я 23.12.2013 16:36

          Да, Игнат. Пока что все грустно в мире образования. Но студенты есть и приличные, и преподы еще не все сбежали. Слава богу.

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
    angry 23.12.2013 15:08

    Интересно, какой же международный рейтинг у вышки? И за что ректор официально пол-ляма в месяц получает? Кембриджи и оксфорды нервно курят в сторонке?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
        Ignat 23.12.2013 15:22

        вообщем африканские середнячки, если верить тому рейтингу )))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
        Andrey 24.12.2013 19:19

        Хорошо хоть вообще в рейтинг попали. Место вуза в этом рейтинге от многого зависит и далеко не от личности ректора, а к примеры от уровня развития региона, страны в целом.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      Я 23.12.2013 15:25

      Международного рейтинга никакого. Более того, по последнему мониторингу нашего Минобра — три критерия ниже плинтуса, в том числе — и образовательная деятельность.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    удмурт в ынтернете 23.12.2013 15:47

    ЭТО ПОДСТАВА

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Я 23.12.2013 16:07

    На самом деле очень хотелось бы,чтобы у коллег в наших двух государственных вузах МГТУ и МГГУ все было хорошо. Много там приличных людей еще осталось… Да и для молодежи из необеспеченных мурманских семей дети должны же где-то учиться.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    Я 23.12.2013 17:11

    Если люди действительно останутся без премий, то им просто можно посочувствовать. Конечно, в идеале подобные вещи надо просчитывать. Видно, в МГТУ с внебюджетом стало хуже, как и во всех вузах, раз денет нет.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    pigwheels 23.12.2013 21:36

    Следует признать, что вузу пришел пиздец с приходом…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      вуз 23.12.2013 21:46

      Ну если он ему не пришел при ничегонеделающем ершове, то и при агаркове не придет. Время, впрочем, покажет. За что так дедушку ершовп любите? Расскажите честному народу.

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    Пофигист 23.12.2013 22:20

    Призрак, а слабо назвать этого «вельможного со стервой» по фамилии или номер авто? Не поверю тебе, наблюдательному, чтобы не выяснил кто эта рожа лоснящаяся. Пусть народ знает. А может и благодарность выразит за «сочуствие» ПАРАЗИТАМ!!!

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      вуз 23.12.2013 22:23

      Полностью поддерживаю пофигиста. Назовите фио!

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    азизян 23.12.2013 23:03

    Будьте вы прокляты, люди с необоснованно высокими зарплатами.

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
      вуз 24.12.2013 08:46

      Это вы о ком? У ректора зарплата и должна быть высокая. Другое дело, что у всех остальных она не должна быть столь низкой, как сейчас.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Алексей Юрьевич 24.12.2013 11:51

        Да конечно, ведь он приносит пользу как 20 человек!

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
          Я 24.12.2013 14:26

          Смотря какой ректор и смотря каких 20 человек. И в той и вдругой категории есть очень толковые, а есть откровенные дураки.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
        Алексей Юрьевич 24.12.2013 11:52

        Там и Прищепа Борис советником повис на денежном дереве МГТУ, паразитов столько что преподавателям нет места

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Я 24.12.2013 14:25

          У, Алексей Юрьевич, Трипольский плюс Прищепа равняется , сами знаете, что… Сочувствую….

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    Guest 23.12.2013 23:23

    Цифры, как водится — говно. Не «5-7», а 3.5.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Сочуствующий 24.12.2013 02:25

    Блять ну какая вам разница???

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Салат из к р а б а 24.12.2013 15:46

    Агарков мечта- Агарков — пример,Агарков — умище !
    Любой студент позавидует карьере,от простого студента до аспиранта,от аспиранта до кандидата экономических наук,
    потом в доктора наук и РЕКТОР. Вот Савельева умница,вырастила своего протеже.
    Быть Вам Светлана Борисовна царицей морскою.
    Да ( учеба для студентов под управлением этих товарищей превратится в золотую.
    Представляю Сережа на барке Седов рассекает волны указывая перстом на светлое будущее.

    Thumb up 7 Thumb down 1
    Ответить
      Я 24.12.2013 15:55

      Потом расскажете, что получилось из этого правления. Думаю, что хуже точно не будет, чем при Ершове.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        Andrey 24.12.2013 19:20

        А если нет разницы, то зачем было менять?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Я 25.12.2013 09:22

          Будет ли разница — время покажет. Судить о ректоре надо не только и не столько по уровню зарплаты в вузе, а по общему развитию образовательных программ, науке и т.д. и т.п. Понятно, что у рядового сотрудника зарплата как у ректора не будет, да и не должна быть. Мера ответственности слишком разная.

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
            Andrey 25.12.2013 12:14

            У меня есть сомнения в том, что тот, кто принимал решение о кадровой перестановке, хорошо продумал последствия. Зарплату все же получают за труд, а не за ответственность.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              Я 25.12.2013 12:53

              Андрей, и за труд, и за меру ответственности, и за многое другое. Вы правы. Тут могли бы быть разные кадровые решения. По формальным показателям С.А. подходит — это бесспорно. Думаю. тчо МГТУ хуже не будет. Он не хам, не дурак, человек со связями и в регионе, ив Москве. Вуз от этого должен выйграть.

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Andrey 25.12.2013 20:34

                Появиться такая возможность: оценю его личностные качества при личной встрече.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
    конь в пальто 25.12.2013 21:16

    интересно,а какое мнение о проректорах в «вышке». И кого из них уволили.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      вуз 25.12.2013 21:38

      Пока они все и.о. Увидим после выборов.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
        конь в пальто 26.12.2013 09:48

        А как же проректор по морской деятельности и проректор по АХЧ? Их вроде бы уволили не дожидаясь выборов.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          гегемон 26.12.2013 10:36

          у них гранаты не той системы(с) Сейчас в «вышке» планируется введения новой формы брюк для мужчин. С ширинкой сзади.

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
      Я 26.12.2013 11:24

      Лично я бы оставил Дубровина, Деркач и Середу. вполне приличные администраторы.

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Я 26.12.2013 10:16

    Потерпите месяца три. Выборы ректора пройдут — все и определится, кто остался, кто слетел, но с сохранением зарплаты.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      конь в пальто 26.12.2013 12:22

      Интересно «с сохранением зарплаты»-это как?
      Всех проректоров там менять надо. И сладкую парочку сестричек гл. буха и нач. планово-финансового отдела

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Я 26.12.2013 13:58

    Ну главбуха-то точно надо менять! Умный ректор так и сделает.

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Интересно
    Прорыв

    А к Вовк обращались? Ее зона ответственности.


  • Людовед и душелюб
    Прорыв

    Если серьёзно,то причиной этой жуткой аварии должна заниматься комиссия,состоящая из специалистов.Кто даст гарантию,что завтра,если не установить причину,рванёт еще в сотне...


  • Анало Говнет
    Прорыв

    Да,да. И так синхронно прямо. Да,точно всё сгнило в один час. Надо позвонить в МЭС,спросить когда у них по графику...


  • Эллочка
    Прорыв

    Кстати о выгребных ямах.А это не её ли, красавицу, копают перед Арктикой всё лето? Глядишь,и решат часть проблемы.


  • Чилийский лох
    Прорыв

    Вот,что значит деловая хватка. РРРАЗ! И переселили.А деревяшки и хрущёбы ликвидировали.А ДЭНЬГИ для этого есть у чудовского Олигарха и он...


  • Некто
    Прорыв

    Самое интересное - это же не в одном двух домах. А в полсотни. Т е реально гнилое...


  • Анало говнет
    Прорыв

    Всё не перетонут!( или "бабы ещё нарожают"™)


  • NEW-Териберка
    Прорыв

    Так ведь в выгребных ямах люди тонут, насмерть. Не так давно на Фестивальной было


  • Анало говнет
    Прорыв

    А может вернуться к выгребным ямам и речному отоплению ? Там точно нечему будет лопаться и рваться. А из капремонта...


  • Анатолий
    Прорыв

    По данным Мурманскстата на 01.01.25г. численность Мурманска составила 266.000 человек по сравнению с 473.000 в 1991г. Естественно площадь застройки жилфонда...


  • Людовед и душелюб
    Прорыв

    Это НАТА всё подстроило.И вапче,это херня!Не ломайте кайф.По площади киты летают блестящие! На Севере жить не мешайте.Больше радости людЯм!!!А...


  • Анатолий
    Прорыв

    Случай из уголовной практики в СССР - сантехник Иванов, после фразы: "Вся система прогнила! Всю систему надо менять!", был приговорён...


  • На благо родинки
    Прорыв

    А как дела у мера Сердечкина и у депутатов ГС, у них не откуда не течет?


  • Людовед и душелюб
    Горячкин и майор

    Я бы немного расширил это определение. Чиновник,это диагноз.Сколько нормальных людей скурвилось,получив хоть какую-то мало мальскую должность.


  • протез головы
    Горячкин и майор

    Депутат это не профессия. Это диагноз. "Монету с «Орешником» хотят выпустить в России Как заявил депутат Дмитрий Гусев, монета с «Орешником» не...


  • Чилийский лох
    Силя пяра

    Серый,понравилось?Зимой хоть ездили?Дороги почищены были?


  • Серый
    Силя пяра

    Мы тоже были на Фуэрте в декабре 2018г, жили в Коста Кальме. А в Ахуй ездили на экскурсию в 2015г.


  • Чилийский лох
    Горячкин и майор

    Вроде пропустили! Правду не скроешь,а шила,как говорится,в мешке не утаишь.


  • От Мастера
    Горячкин и майор

    "Человек в черном, не закрывая рта, выговорил такое: — Как же, позвольте?.. Он же служил в очистке... —...


  • Отряд дальнего дозора
    Горячкин и майор

    это тот Фёдоров, который депутатом ГД от Мурманской обл.? И про региональную прописку которого, не на слуху у...


  • Фанат
    Горячкин и майор

    Читал "Записки старого ворчуна" уважаемого автора. Наряду с другими запомнилась его запись от 22.05.96. Там где про ГКО и...


  • протез головы
    Горячкин и майор

    Вот незадача. А я все думаю, куда это с радаров слился командующий Народным Фронтом и по совместительству глав патриот ГД,...


  • Эллочка
    Горячкин и майор

    Лизато качественное.До глубины.До СУТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ,


  • Людовед и душелюб
    Горячкин и майор

    Первым,которого Боженька явно не поскупился пометить печатью интеллекта,является наш протрезвевший герой. Ну, да Бог ему судья, ЕМУ еще предстоит предстать...


  • Анатолий
    Горячкин и майор

    Спасибо, очень приятно всегда читать Ваши вопросики к моим комментам. Я так понимаю что Вы имеете или имели отношение к...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика