Рождественские морозы в снимках Instagram

Автор: 12.01.2014 8 815

В Мурманскую область пришли настоящие морозы. Столбик термометра не поднимается выше 25 градусов ниже нуля, а субботние -29,1 поставили новый температурный минимум (предыдущий был зафиксирован в 1932 году в 28,7 градуса)

Редакция bloger51 посмотрела, как жители и гости столицы Заполярья встречают мороз в социальной сети Instagram

морозный-новый-год

2. Замерзший причал у морвокзала:

3.
замёрзшие-кораблики

4.
холодный-грузовик

5. Полярная ночь, давай, до свидания! В субботу на широте Мурманска закончилась полярная ночь. Солнце взошло в 13:44, зашло в 14:09. Световой день составил 24 минуты
встреча-солнца

6.
фотографироваться-на-морозе-классно

7. -27
люди-на-морозе

8.
туман-накануне

9. Вид на мост через Кольский залив:
пейзаж-3

10. Пиво:
пиво-на-морозе-2

11.
ветки-в-инее

12.
центр-через-иней

13.
мороз-в-чб

14. Закат первого солнечного дня:
закат1

15.
греются-выпивкой

16.
прогулки-на-морозе

17.
мороз-и-солнце

18. Замерзшее пиво:
beer

19.
dogz

20.
instaweather-2

21.
instaweather

22.
mem

23.
view

24.
ris

25. Пустой холодный троллейбус:
trolleybus

26.
cat

27.
doggy

28.
window

29.

Фото: enots51, excitedman, iluhin, rtgfus, hinfa51, mickey_rus, alex_leonteva, monchaboy, shimchonak, dibr51, suturn, soventii, zviolettaz, hungrymonday, wishnja13, vadyas007, thursday_8, salenui, mi4ka, vit_lavr, roman_dragunov, romanbeno, anya_nik, mrnostalgie, sesegma82

Теги: , .



комментария 62


    Провокатор Добра 12.01.2014 20:56

    А вот на фотокарточке за нумером 3, что за судно большое стоит справа у причала ?
    И что там у него за прямоугольная штука такая вверху ?

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
      Jafar 12.01.2014 22:22

      Килектор стоит, КИЛ-164. «Прямоугольная штука» — портал крамбола.

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра 13.01.2014 11:08

        Киле́ктор (также киллихтер — от нидерл. kiellichter: kiel — балка, lichter — грузовое судно) — вспомогательное судно для подводных грузовых работ: постановки мертвых якорей, бонов, расчистки фарватеров, подъёма затонувших объектов и т. д. Обычно низкобортное однопалубное, с мощным грузоподъемным устройством, размещённым, как правило, в кормовой части. По существу они представляют собой мореходный быстроходный вариант плавкрана.
        ****************************************************
        Крамбол — толстый короткий брус в виде консоли, выходящий за борт и поддерживаемый снизу кницею, называемой сапортусом. Применялись в парусном флоте на деревянных судах для подтягивания к борту якорей.
        *****************************************************
        Спасибо, Джафар, я стал в моменте более эрудированным :-)

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
    Вася 12.01.2014 22:25

    смартфонное гонево. Не было в Мурманске и ниже -30, а местами (в частности в Ленинском) и ниже -25.

    Thumb up 4 Thumb down 8
    Ответить
      Alex7381 13.01.2014 00:17

      Для тех кто не знает :). Мурманск расположен в длину. Так что температура в Росте может сильно отличаться от температуры на Шабалина. Там было -33. А ночью может быть и больше.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Угу 13.01.2014 23:38

        В Росте всегда теплее.
        25 лет там живу. На 35 заводе всегда температура на 6-7 градусов теплее, чем на кооперативной — Беринга — Крупской.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    дурик 12.01.2014 22:30

    Смотрю на фото21, на это стеклянное чудо в -31 и вспоминаю «героических» строителей города. У этого строительного идиотизма свой неблизкий путь. Известны же мудаки, которые запроектировали и застроили северный город уродливыми холоднючими железобетонными чудовищами. Висят сейчас на досках почета и памяти, лежат в аллеях героев. Они, презирая градостроительные законы гнали тоннами халтуру, гнобили и шельмовали старых убеленных сединами, с непродажной совестью архитекторов, и жили победителями в круговой поруке среди таких же советских полуобразованных мудаков-руководителей. Но это пол беды. Самое херовое, что воспитали эти уроды целое поколение своих сынков, еще более тупых и безответственных строителей и архитекторов. И вот вам пожалуйста, за полярным кругом, в -31, нововыстроенные тропические стеклянные дворцы, отапливаются эшелонами мазута в день. А платит за это, нищий народный бюджет.

    Thumb up 34 Thumb down 25
    Ответить
      Alex7381 13.01.2014 12:44

      НЕ ЗАБЫВАЙТЕ

      Ни я, ни мои родственники не были строителями. И я, совершенно искренно, могу сказать: большое спасибо мурманским строителям, которые в наших северных условиях решали и почти решили жилищную проблему для мурманчан. Не они утверждали проекты домов, но они вкладывали свой труд и свое здоровье в строительство НАШЕГО города. Практически за 45 лет (с 1945 по 1990) выстроено все, что мы сейчас видим в Мурманске. Посмотрите фотографии Мурманска после войны. Еще в конце 50-х были в городе бараки, не те «деревяшки», которые еще имеются в Мурманске, а настоящие бараки. Вы, наверное, не испытывали радости мурманчан, получивших новую квартиру со ВСЕМИ удобствами того времени. Газ, горячая вода, ванна. Это был предел мечтаний.
      Спасибо всем мурманским строителям. И ныне живущим, и тем, кого уж нет.

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
        Хиппи в законе 13.01.2014 23:14

        Спасибо всем мурманским строителям(с)

        ага, особливо тем кто додумался батареи в стены вмуровывать. шабашники- они и есть шабашники.

        Thumb up 2 Thumb down 3
        Ответить
        дурик 13.01.2014 23:57

        Да что заладил, как заведенный. Посмотрите на Хельсинки после войны и сталинских бомбежек. Посмотрите на сгоревший Рованиеми. Посмотрите на немецкие города полностью уничтоженные, и восставшие из пепла, с нуля востановленными историческим зданиями. Да вообще посмотрите вокруг! Ваши дети бегут из этого города, проклинают построенное и предстоящее наследство остающиеся после своих родителей. Ни одного не знаю младше тридцати, кто имеет хоть малейшее желание жить в этом » великолепном» городе, с героическое историей, которая 100% сегодняшнего молодняка абсолютно похеру. Можно иступленно заклинать юношеское инакомыслие и охранять почетными конвоями могилы от поругания. Но если молодому человеку наследие не по сердцу, сберечь от забвения и заброшенности эти могилы нет никакой возможности.

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
    Абдуллович 12.01.2014 23:03

    Где замерзший Веллер?

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить

    А вот если провести такой эксперимент:
    — В один угол положить дары волхвов , а в другой туфель президента.
    Номенклатура будет колебаться или сразу кинется к туфле?
    А Народ?
    Тут давеча Лепс рассказывал, что Путин ему на иконке расписался, так на Лепса такая благодать снизошла сразу…
    видно иконка стала чудотворной!

    http://sadalskij.livejournal.com/1577028.html

    Thumb up 31 Thumb down 6
    Ответить
      Ignat 12.01.2014 23:11

      Кстати, еще в начале 2000-ых было четко заявлено, что стриотся «вертикаль власти», Садальский, видимо, прослоупочил. А если учесть, что именно Аллах дает Чечне деньги, то надобность в эксперименте отпадает.

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
      Alex7381 13.01.2014 19:50

      Не ожидал от Призрака. Ну, это-то какое имеют отношение к теме «Рождественские морозы в снимках Instagram»? Или очень мучает словесное недержание? Это касается не только Призрака, но и многих других, пишущих в комментах.

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    pigwheels 13.01.2014 01:12

    А Шубин то почему свой тюремный быт в инста не выкладывает?

    Thumb up 13 Thumb down 9
    Ответить
    УГРЮМЫЙ 13.01.2014 06:16

    Саня красивые и душевные снимки и виды.Вот тема для Тебя-бросай ты нервы себе трепать с этими говнюками -работай для души и людей.Все равно гайки заварнут и поможет им (ЕМУ) как ен странно именно читатели и обыватели граждане и громядяне своим четким 80%-ым мнением(минимум) что нет это и есть рассадник гомосексуализма и боевиков. Вот посмотришь модель с намордником на СМИ будет именно такая.

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
    фыр 13.01.2014 09:19

    О, Боги… Никакой бойни, судов, коррупции, разборок, убийств, мошенничества… Бло заболел… :)

    а снимки правда согрели замерзшую душу :) 2,11,19, 22 восхитительны

    побольше бы позитивных постов

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
    делитед 13.01.2014 09:23

    О, Боги… Никакой бойни, судов, коррупции, разборок, убийств, мошенничества… Бло заболел… :)
    а снимки правда согрели замерзшую душу :) 2,11,19, 22 восхитительны
    побольше бы позитивных постов

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    los 13.01.2014 09:23

    О, Боги… Никакой бойни, судов, коррупции, разборок, убийств, мошенничества… Бло заболел… :)
    а снимки правда согрели замерзшую душу :) 2,11,19, 22 восхитительны
    побольше бы позитивных постов

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    доктор Менгеле 13.01.2014 12:29

    О, Боги… Никакой бойни, судов, коррупции, разборок, убийств, мошенничества… Бло заболел… :)
    а снимки правда согрели замерзшую душу :) 2,11,19, 22 восхитительны
    побольше бы позитивных постов
    Канешна, информация ваще должна быть только позитивной. Депутаты ГД давно предлагают запретить в СМИ любой негатив. Пусть у нас все будет хорошо везде и всегда. Ведь если негатива не показывать и о нем не писать, то его как-бы и нет. Жить стало лучше, жить стало веселей! Ура, товарищи!

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      МВА 13.01.2014 22:53

      Вот уж воистину абсурд принадлежит миру иррациональному, а он как известно очень отличается от нашего привычного и обыденного мира. Как может быть восхитительна собака, стоящая на безмолвной дороге в -30 С у бетонного забора с колючей проволокой? У любого нормального человека это вызовет по меньшей мере ощущение безысходности, в которой находится бедное животное.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Провокатор Добра 13.01.2014 13:39

    Выложу-ка я дикий, но полезный оффтоп.
    ***************************************************
    (А.И. Фурсов) Задачи информационной войны — устранение главного геополитического противника, устранение конкурента на многих рынках, одностороннее разоружение, поток умных образованных мигрантов, незащищенный рынок, выплата финансовой дани, моральное ослабление общества, расчленение территории, разрушение государства.
    Что особенно важно, все эти важные политические и экономические цели достигаются путём вливания в агитацию относительно небольших денег и сил. В то время как на информационную войну против России расходуются ежегодно всего лишь сотни миллионов долларов, в девяностые годы прибыль от ограбления лежащей в нокдауне России измерялась сотнями миллиардов.
    ВОТ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ РУСОФОБСКОЙ ПРОПАГАНДЫ:
    «Россия — убога»
    «Россия безнадёжно убога абсолютно во всех вопросах своего бытия. Российские товары плохи и неконкурентоспособны. Российские чиновники ленивы и вороваты. Российские дети — дебилы, российские взрослые — алкаши, российские старики — нищие зомби. Российские дороги и автомобили… ах, что уж там говорить. В России плохо абсолютно всё, позорная Россия может вызвать у нормального человека разве что горький смех или брезгливое сочувствие.»
    Эта идея является одной из базовых: её носители становятся гораздо восприимчивее ко всем остальным русофобским идеям.
    «Запад является бесконечно более развитой и цивилизованной страной, чем Россия.»
    «Патриотизм — для дураков, патриотизм устарел, нормальный человек должен быть космополитом, гражданином мира». Дескать, не надо путать государство со страной: «абстрактную Россию можно любить, а вот конкретных её представителей надо ругать и ненавидеть. »
    «Россия катится в пропасть»
    «Сейчас в России жить плохо, однако это ещё цветочки: дальше будет ещё хуже. Россия гибнет, она нищает, вымирает и истощает свои природные ресурсы. Выхода нет. Надо или свалить из этого обречённого места на Запад или же, начать борьбу против ведущего Россию в пропасть Кремля.»
    «У России нет врагов, кроме нее самой»
    Очень важный технический мем, который необходим для продвижения других русофобских идей. Его суть в том, что страны Запада желают России только добра, и что «единственный враг России — это она сама.»
    Согласно этому мему, когда кто-то утверждает, что Россия — заслуживающая уничтожения недострана, он просто честно говорит нам справедливые вещи о наших недостатках — для нашей же «собственной пользы».
    «Цензура»
    «Большая часть россиян является недалёким быдлом, мнение которого не следует принимать во внимание, так как оно формируется тотальной цензурой в СМИ и наглой ложью Первого канала.
    Задачи — отвлечь внимание носителей идеи от того факта, что они являются западными зомби, создать образ злого и могущественного тоталитарного Кремля, дать причину игнорировать волю народа.»
    «России нужна революция»
    В годы, когда Россия безропотно отдаёт Западу всё, что тот от неё просит — начиная от нефти и заканчивая политическими уступками — революция не нужна. Когда же Россия начинает вспоминать о своих интересах, Запад немедленно заводит разговоры о необходимости свержения недемократического «тирана».
    «Государство ваш враг»
    Согласно этому мему, чиновники, политики и госслужащие являются «врагами народа». Таким образом, носители мема считают правильным поддерживать любые выступления против государства: вплоть до террористических актов.
    Другим следствием этого мема является представление о сильном чиновнике, как о плохом чиновнике. В идеале чиновник должен быть лакеем либеральных СМИ и уходить в отставку по первому их требованию. Требование постоянной и как можно более частой сменяемости власти, провозглашение любых выборов фальсификацией, призывы к восстаниям и митингам протеста.
    Задача мема прозрачна: чем слабее власть, чем меньшей поддержкой общественности она пользуется, тем легче Западу пробивать свои цели в России.
    «Православие — зло»
    Идея в том, что Церковь «является коррумпированным и устаревшим образованием, которое «зомбирует» население и тормозит развитие науки.» В качестве альтернативы РПЦ предлагаются прогрессивные толерантность и политкорректность. Цель внедрения этой идеи понятна: снизить влияние пророссийской РПЦ и повысить влияние прозападных свобод, «толерантности» к лгбт, ювенальной юстиции и гендерной политике.
    «Россия для русских»
    На первый взгляд, это даже пророссийский тезис. Однако он элементарно раскручивается до «русских людей обижают на Кавказе», «хватит кормить Кавказ» и, наконец, до закономерного «Кавказ нам не нужен».
    Смысл в том, чтобы раздуть сепаратистские настроения и ослабить Россию межнациональной рознью. В «идеале» — расчленить Россию на несколько меньших по размеру государств, как это удалось сделать в 1991 году с СССР.
    В настоящее время силы по-прежнему неравны: практически на всех фронтах доминируют прозападные русофобские идеи. Тем не менее, протестное движение за 2012 год сильно подсдулось и серьёзно дискредитировало себя. Многие горячие сторонники западных идей сняли с глаз розовые очки революционной эйфории и заняли более умеренную позицию «чума на оба ваших дома».
    Текущий расклад сил
    Несмотря на подавляющее превосходство противника в численности и мастерстве, ситуация далеко не так безнадёжна, как может показаться на первый взгляд.
    Государство хоть и медленно, но начинает призывать к порядку принадлежащие ему СМИ. Всё больше появляется пророссийских блогеров и общественных деятелей.
    У многих людей наступает передозировка русофобии: им надоедают потоки грязи, которые льются изо всех щелей на их страну. Наконец, люди становятся опытнее: после краткого периода слепой эйфории они начинают видеть нестыковки и передёргивания во вражеской агитации.
    Многие уже понимают, что против России ведётся настоящая информационная война, и не собираются принимать в этой войне участие на стороне врага. Закалённые в неравных боях пророссийские участники дискуссий приобретают бесценные навыки противодействия беспорядочным толпам русофобов.
    В целом, в информационной войне намечается перелом в нашу пользу. В ближайшие годы у нас есть неплохие шансы отобрать у руфособов значительную часть информационного поля.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      доктор Менгеле 13.01.2014 13:54

      Ув. ПД, вот эта часть
      «Россия — убога»
      «Россия безнадёжно убога абсолютно во всех вопросах своего бытия. Российские товары плохи и неконкурентоспособны. Российские чиновники ленивы и вороваты. Российские дети — дебилы, российские взрослые — алкаши, российские старики — нищие зомби. Российские дороги и автомобили… ах, что уж там говорить. В России плохо абсолютно всё, позорная Россия может вызвать у нормального человека разве что горький смех или брезгливое сочувствие.»
      Эта идея является одной из базовых: её носители становятся гораздо восприимчивее ко всем остальным русофобским идеям.
      «Запад является бесконечно более развитой и цивилизованной страной, чем Россия.»
      постоянно звучит из уст не только из уст либерастов, но и высших гос. чиновников РФ. Трогательное единство правящей элиты и либеральной интеллигенции.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра 13.01.2014 14:01

        Увы, дорогой доктор, увы …
        Но надо бороться !
        Рано ещё складывать лапы ;-)

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          смс51 13.01.2014 14:28

          в штаны не наклади, Поддубный ты наш — пластелиновый! ) Но читать вас тут смешно. Продолжайте, теоретики.)

          Thumb up 7 Thumb down 6
          Ответить
            Провокатор Добра 13.01.2014 20:57

            Чмо анонимное.
            Смешно ему, значит …
            Поди хряпни вяленького у медвежонка, ублюдок пластелиновый.

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить
      Ignat 13.01.2014 14:28

      На мой взгляд это такая же низкосортная однобокая пропаганда только с псевдо-русофильской стороны. Нельзя маскировать критику под русофобство. Стоит отметить, что и в западных странах (которые очень-очень неоднородны и имеют, порой, абсолютно разные интересы) критикуется церковь, причем очень жестко, критикуется система образования, ужесточение государственного регулирования и скоращение социальных гарантий. Многие из подобных выступлений могут быть хорошим примером борьбы против распоясавшейся властной блядвы.
      А у нас получается, что наша домашняя блядва маскируется под патриотов, подменяя термины: Они тоже защищают свободу, но только «истинную», они тоже охраняют, и даже особенно охраняют неприкосновенность личности, но только личности «истинных, благонамеренных граждан», в качестве защиты воодится социально охранная диктатура.
      Особенно удивляют подобные вопли о информационной войне, полноте, какая война, когда 95% населения даже не представляет чем живет весь остальной мир, элементарно из-за тотального незнания языка. Назовите мне хоть один оппозиционный канал масс-медия в РФ, который бы смотрели в тех же масштабах, что и первый канал? Нету ничего этого, есть лишь старательно созданная иллюзия оппозиции и того, что русских людей обижают. Самое интересное, что когда действительно обижали государство клало член на нужды русских беженцев, а теперь требует: лююите меня такое какое есть. Детский лепет.

      Thumb up 9 Thumb down 7
      Ответить
        Провокатор Добра 13.01.2014 17:13

        Игнат, это КОНТРпропаганда, если Вы не поняли.
        Она иной быть и не может по законам жанра — всё в ней нормально.

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
          Ignat 13.01.2014 17:57

          Так нету противников у этой контр-пропаганды, это типичный проправительственный высер Фурсова, который в разной степени разведенности изливается с экранов ТВ. Я не вижу альтернативы этому, поэтому заявления об информационной войне просто смешны, причем на имидж России за рубежом они нисколько не влияют, так как подобное нытье совершенно не интересно тамошней публике.

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
            Провокатор Добра 13.01.2014 21:03

            Так нету противников у этой контр-пропаганды
            ====================================
            ?!?!?!
            Это что, вообще за умозаключение такое, Игнат ??
            Вы меня неприятно поразали …
            Хм ..?
            Сколько Вам лет ?
            Кем Вы себя позиционируете ?
            В смысле : клерк, рабочий, госслужащий, фрилансер и т.п.
            Я по-доброму спрашиваю,без подвоха — ибо Вы интересный человек — хочу прояснить диспозицию для продолжения диалога, ежели возжелаеете, конечно.

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              Ignat 13.01.2014 21:47

              Я абсолютно уверен, что в Российской Федерации присутствует только, исключительно, безальтернативно проправительственная низкосортная пропаганда. Так называемая либеральная общественность, которую постоянно демонстрируют по ТВ, представлена настолько морально разложившимися личностями, что при одном виде тянет блевать.
              Собчак
              Немцов
              Маша гайдар
              Хакамада
              Божена рынска и т.п.
              Именно этот гнойный нарыв ассоциируется у абсолютного большинства населения, даже если через их уста начнет доноситься Слово Божье, никто им не поверит.
              Вот и все о какой контр-пропашанде может идти речь?

              Что касается мировой сцены, как просирали информационную войну так и будут просирать, ибо МГИМО должны не одни блатники заканчивать, а хотя бы 5 % способных.
              Таике дела.
              Ну и еще, мне больше 30ти, я ни клерк, ни госслужащий (ибо от служения блядве меня воротит), ни фрилансер, ни военный )))))

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить

                А кто Вы Игнат? Человек должен быть кем то! Или ваш человеческий потенциал Вы осознано свели только к отрицанию блядвы?

                Thumb up 3 Thumb down 6
                Ответить
                  Ignat 13.01.2014 22:06

                  А что еще остается? Физическое сопротивление?
                  Скажу честно, я не готов умирать и быть причиной чьей-то смерти.
                  Пусть даже начнем такое веселье? Кто будет первым? первым будет полисмент Иван, который по долгу своей службы поставлен охранять эту блядву и у которого жена и маленький ребенок. Которые ждут его со службы. Я не хочу им объяснять, что это были необходимые жертвы ради счастливого будущего всех-всех-всех. Вот и остаются итальянские способы протеста.

                  Thumb up 7 Thumb down 3

                  итальянские способы протеста. =)

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                Провокатор Добра 13.01.2014 21:56

                Мммммм ….
                Игнат, благодарю за ответ !
                Меня ждёт прямо сейчас ужин из вкусных мясов :)), я знаю, что Вам ответить, и непременно отвечу, но, с Вашего позволения, перенесу наш дискура на завтрашний день.
                Заранее. ПД.

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                Провокатор Добра 14.01.2014 14:18

                Так …
                Наобещал вчера развёрнутый дискурс, а сегодня чего-то лень, честно признаюсь Вам, Игнат :-)
                Попробую коротенько, хотя, чувствую, коротенько не получится — со мной часто так бывает ))
                *****
                Вижу, Игнат, что стоите Вы на верных позициях.
                Я сначала несколько испугался — либерастия головного мозга стремительно поражает широкие круги россиян мыслящего класса, и у меня злой рефлекс выработался, простите уж ..
                *****.
                В общем, Игнат, новейшая история России убедительно показывает нам одну нелицеприятную вещь : Советский Союз был уничтожен изнутри.
                Не извне, а изнутри.
                Извне лишь радовались и, безусловно, потворствовали, но обрушили страну свои.
                Тогдашняя элита — прямо предела, а интеллигенция, мыслящий класс — яро и действенно поддержала предателей.
                Истинно, беспощадно метко охарактеризовал известнейший политик и мыслитель начала 20 века это сословие говном Нации !
                *****
                И вот, Игнат, какая штука.
                Это же говно заходит по второму кругу.
                Нынешнюю элиту держит, удерживает от неумолимого желания всё бросить и бежать СТРАХ, страх круговой поруки, omertа. Такой у них уже статус, что бежать им некуда.
                Плюс большую роль играет страх, вызванный давлением Персоны №1 с её силовыми инструментариями.
                *****
                А вот нынешний мыслящий класс от разноса собственной страны (жертвами коего, они же сами в первую очередь и по традиции станут) не удерживает ничто иникто …
                Зачем, почему они это делают ?
                Да из приснопамятных благих намерений, понятно.
                Сознательно ? Нет. Но и не бессознательно.
                Нет у меня ответов — расстояние мало.
                Как и в прошлые разы ответы даст История, но много позже.
                *****
                Игнат, они сильны. Они встали на путь уничтожения государства уже практически все без исключения — Вы просто плохо информированы о тех разрушительных процессах, что происходят в их головах.
                Нам бы выпестовать этот класс любящим Родину, и за неё радеющим, да вот никак не получается, увы :-(
                И вот при совпадении таких условий, как вечное безмолвие доверчивого нашего народа и парализованной страхом элиты, говно Нации и ломает государство российское, что доказано, опять же Историей. Просто уже до-ка-за-но !
                *****
                Они же не Путина уже ненавидят, не ПЖиВ, понимаете ?
                По включению какого-то неведомого механизма происходит удивительнейшая, эквилибристическая подмена понятий и смыслов и они начинают ненавидеть, точить, подобно термитам, свою страну, а не государство.
                *****
                Навальный. Чёртов Навальный …
                Я много про него знаю чего интересного.
                За ним стоят люди, видящие вместо Российской Федерации штук 40 княжеств и халифатов.
                Я много об этом писал — и это отдельная, страшная тема.
                К моему великому сожалению, постулат : «Путин плохой, но те, кто идёт его сносить — ещё хуже» по-прежнему никак и ни кем не бьётся !
                *****
                И на десерт.
                Подумайте, что происходит с сознанием людей, нарекающих олимпийских факелоносцев «фекалоносцами«.
                Во что эти люди уже превратились ?
                Вот они-то и идут сносить режЫм …

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Ignat 14.01.2014 14:50

                  Развал России? Это маловероятно, локальная жлита не заинтересована в этом, слишком много потеряют. Показателен пример всякого поволжья, когда они трещали про независимость нехуже Чечни. Но внезапно, заткнулись, так как поняли куда ветер для них дует.

                  Теперешнее российское гос-во великолепно защищает свою целостность, чего стоит хитрый финт ушами с о. Даманский, для того, что бы Китай не имел повода доебаться. Попытки экономической аннексии всего до чего дотягиваются руки. Нереальное накопление капитала, содержание карманной армии ментов (самая большая удельная доля ментов в мире именно у нас, ближайший преследователь турция отстает в два раза).

                  И точно так же осталось неизменным вытирание ног о личность, полное попрание закона в интересах государства или узкого круга лиц. Если честно, мне глубоко фиолетово под каким флагом меня будут иметь в зад, удоволльствия я не почувствую. Меня, как последнего эгоиста интересуют: соблюдение моих прав и свобод, плюс социальные гарантии. Все очень просто. И разговоры об особом пути русских и их духовном превосходстве и о том как их за это обижают мне непонятны, так как лишены элементарной логики.

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Провокатор Добра 14.01.2014 15:13

                  Игнат, в первой части своего высказывания Вы, увы, неправы.
                  Вероятно.
                  Заинтересована.
                  Поволжье отнюдь не заткнулось.
                  Вы реально плохо информированы о текущих веяниях.
                  Далее — в принципе согласен, чего ж не согласиться с тем, что *за всё хорошее* :-)

                  //И разговоры об особом пути русских и их духовном превосходстве и о том как их за это обижают // — да разве ж я о том ?..
                  Это вообще иная плоскость.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                  Ignat 14.01.2014 15:57

                  мне кажется, что финансовые элиты настолько слились в экстазе, что вся эта возня в поволжье имеено затем и нужна, что бы показать, что будет покусись кто ни их финансовый суверенитет. А так-то да, бузят, но как-то тихо и по-домашнему.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Провокатор Добра 14.01.2014 16:11

                  Ну да, по-домашнему : муфтиев взрывают, церкви жгут …

                  Thumb up 2 Thumb down 2
                  Ignat 14.01.2014 16:16

                  Ну так специфика у них такая, а если бы этого не было, какой толк от существования местной элиты, вот и стараются. Допускают радикалов, потом ловят, отчитываются и все по-новой. Бизнес, ничего личного. Кстати, очень показательно породнились муслимы Алсу (и ее семья) с махровыми евреями *муж Алсу*. Элита финансовая, она такая финансовая.

                  Thumb up 0 Thumb down 2
                  Провокатор Добра 14.01.2014 16:23

                  О, а вот, кстати !
                  Игнат, если есть время почитайте по теме исламского экстремизма в Татарстане :
                  http://www.apn.ru/publications/article30876.htm
                  Это вообще интересный политресурс, полистайте.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
      дурик 13.01.2014 23:07

      Все эти мемы замполитская тухлятина семидесятых годов. Четыреста тысяч россиян посетило в НГ процветающую Финляндию, бывшую небогатую окраину царской империи. Два три посещения и даже у неграмотного, не слепого человека вопросов к Путину и чекистам и бывшим комсомолкам набирается по самые помидоры. А чего осуждать порох за то что он взрывается от искры? Прикольно было бы посмотреть на реакцию финского крестьянина на подобные опусы, написанные с точки зрения финского народа, вместо русского. Дубиной бы по лбу точно получил этот имперский борзописец.

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    доктор Менгеле 13.01.2014 14:45

    Точно, детский лепет и есть.» когда действительно обижали государство клало член на нужды русских беженцев». С тех пор что-то изменилось? Русским беженцам поперло бабло? Им построили дома, взамен захваченных гордыми жителями аулов и кишлаков? Государство в лице гаранта недавно страшно удивилось, что в России есть русские беженцы из Чечни и Таджикистана. Представляю, как ОНО удивится. когда
    лет через десять ОНО наконец услышит о русских беженцах из Ставропольского края. Аллах В.В. дает деньги только в Чечню и Дагестан, что поделаешь, русские -они гяуры. Аллах их не любит.

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      доктор Менгеле 13.01.2014 14:47

      Да, Игнат, кто бы мог подумать, что Вы, оказывается, едины с Аллахом В.В. в своей нелюбви к русским.

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    доктор Менгеле 13.01.2014 16:30

    Основано на одном единственном факте: в России есть только одна реальная оппозиция правящему режиму — националисты. Всё остальное просто словоблудие. Это понял даже Ходорковский. Другое дело, что под националистов косят так называемые «патриоты». Это либо проплаченные спецурой, либо просто интеллигенты-недоумки.

    Thumb up 3 Thumb down 7
    Ответить
      Ignat 13.01.2014 16:39

      и об этом мне говорит человек с ником фашиста-мясника? Ты свои отклонения не выдавай за альтернативу.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
      Провокатор Добра 13.01.2014 17:19

      Кхм …
      Не совсем понимаю, доктор, почему нельзя быть патриотом-националистом ?..
      Меня вот на Эхе с полгода назад один известный еврейский националист, Зеев Могилевский, точнее израильский, ибо гражданин Израиля, объярлычил националистом-имперцем :-)
      Ну вот, близко к понятию «патриот», не ?

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить

        для ПД. Патриотизм и национализм не есть синонимы! Скорее это попытки реабилитировать нацистов в глазах народа отдельного государства. По своей сути нацизм тот же самый большевизм — инструмент спекуляции общественным мнением с целью вызвать народные волнения.
        В современной России «Национализм» стал — инструментом власти, используемый против не подконтрольной оппозиции. Таким образом власть унизила лицо оппозиции в глазах народа. Вот почему нельзя быть патриотом и националистом одновременно.

        Thumb up 1 Thumb down 6
        Ответить
          Провокатор Добра 13.01.2014 21:52

          Хм …))
          *****
          //Патриотизм и национализм не есть синонимы!//
          Я и не утверждаю.
          Но говорю то, что это есть одна из возможных комбинаций !
          *****
          //Скорее это попытки реабилитировать нацистов в глазах народа отдельного государства.//
          Игорь, пожалуйста, хоть Вы не шизейте и не бросайтесь дешёвыми ярлыками !
          *****
          //По своей сути нацизм тот же самый большевизм//
          Да, возможная комбинация. Национал-большевизм называется.
          Что ? Да-да — именно такъ.
          *****
          //инструмент спекуляции общественным мнением с целью вызвать народные волнения.//
          Кто только у нас не спекулирует, с целью «вызвать народные волнения».
          опять же : дёшево, не катит :-(
          *****
          //В современной России «Национализм» стал — инструментом власти, используемый против не подконтрольной оппозиции.//
          То есть на Ваш взгляд Навальный — инструмент власти ? :-)
          Да и отчего же тогда ни НС, ни НДП — примеры навскидку, не дают регистрации ?..
          и извините, «национализм» эксплуатируют нынче просто все политические течения, в целом, и партии — в частности.
          *****
          //Таким образом власть унизила лицо оппозиции в глазах народа.//
          Да вообще не этим.
          «Власть унизила лицо оппозиции в глазах народа» образом либералов, дорогой мой Игорь Юрьевич, но никак не националистов, Вы чего ??
          У нас, русских националистов, с будущей электоральной базой всё просто замечательно.
          Не согласный Вы ? Да ну ? А как Вам сегодняшняя Пермь, а !?
          *****
          //Вот почему нельзя быть патриотом и националистом одновременно.//
          Как видите — можно !
          *****
          Alles !

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить

            Не могу сказать что Ваша позиция не аргументирована. Всё дело в массе народа. Произнося «народ доволен» или не «доволен» Мы же не можем абсолютно точно знать о какую его часть имеем в виду. Конечно же, каждый оратор будет заявлять о том, что опирается на мнение большинства. Но так ли это на самом деле ?
            Вы ошибаетесь уважаемый ПД! Не существует национал-большевизма! Никак не бывает не в истории не в современной политике! Неужели мне надо Вас учить формам политических доктрин. Большевизм не может быть ни каким, так как его единственный признак это большинство! Любое большинство! А Национализм это концепция исключающая большинство. Не надо прилаживать свою телегу к чужим лошадям! =)

            Не думаю что Навальный является инструментом власти. Навальный пропагандирует образ капитализма и демократии и это действительно опасно для нынешней власти ведущей монархический стиль управления страной.

            Thumb up 0 Thumb down 9
            Ответить
              Провокатор Добра 14.01.2014 11:24

              Ну … Ладно.
              Не особо люблю споры ради споров, честно говоря.
              А национал-большевизму, Игорь, просто не дали исторического шанса.
              Так уж сложилось. Бывает, как грится.
              Но доктрина есть — и чисто научная, обоснованная, имеющая право на претворение в жизнь, и прикладная к России, к примеру.
              Но, вероятнее всего мы её проехали.

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
      МВА 13.01.2014 18:07

      Национальный вопрос самый сложный и его лучше не трогать. Особенно безграмотным людям, которые мало читают и соответственно мало что знают. Эксплуатация этого вопроса разжигает ненужные страсти. Питирим Сорокин считал, что верх бесстыдства поднимать национальный вопрос. Национализм – это крайнее проявление тезиса «свой — чужой»: ты голубоглазый – я кареглазый, ты шатен – я блондин, ты вегетарианец – я мясоед и т.д. Национальность – понятие условное на шкале истории, так как постоянно идёт смешение национальностей в историческом процессе. Оглянитесь, половина русских со скулами широкими и монгольскими глазами. Националист – это кто? Россия для русских? Задайтесь вопросом, а вы сами русские? В вашей крови нет никакой украинской, белорусской, азербайджанской, еврейской крови? Знаете ли вы свою родословную и не со слов бабушек и дедушек, а документально подтвержденную? Почитайте Льва Гумилева. К примеру, его работу «Этногенез и биосфера Земли». Ещё каких-то 200 лет назад каждая деревня в России имела свой характерный язык и свою национальность. Мы как общность не так давно уж и существуем . Русский – условное понятие. Утверждение, что «в России есть только одна реальная оппозиция правящему режиму — националисты» — это полное невежество. Оппозиция у нас одна: народ против власти. Власть не очень-то живет нуждами народа. Власть всеми своими делами противопоставляет себя народу. И только по одной причине эта оппозиция – народ – не может скоординировать свой протест, потому что разрознена и потому, что в разных местах не всё так однородно. Когда однородность проблем сравняется – вот только тогда будет реальный протест народа. А все кто себя называют оппозицией — это попытка воспользоваться накалом страстей в достижении своих интересов.

      Thumb up 7 Thumb down 9
      Ответить
        Хиппи в законе 13.01.2014 19:57

        «Насколько ты православный, настолько ты русский»

        Thumb up 4 Thumb down 5
        Ответить
        Провокатор Добра 14.01.2014 15:25

        Ну, Марина ….((
        Ты нарочно оборачиваешь национализм в нацистскую шкуру опять ?
        Ты же неглупый человек, не можешь не понимать различий.
        Примитивная же обманка и заезженная …

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          МВА 14.01.2014 17:18

          ПД, я не буду копаться в формулировках и терминах, что такое НАЦИОНАЛИЗМ и что такое НАЦИЗМ. Думаю ты и сам в состоянии почитать об этом. Прежде чем дискутировать нужно договориться о каком национализме вообще речь: государственном, культурном, этническом или о национализме как идеологии? Вы сами сваливаетесь всё время к одностороннему обсуждению данной проблемы. Во всех ветках на эту тему. Именно в том значении, в котором я написала — в значении национального превосходства и противопоставления русской нации другим. Неслучайно «нацистами» или «наци» регулярно называют радикальных русских националистов, потому что нацизм — это крайне агрессивная форма такого национализма, Именно поэтому радикальные националисты используют репрессивные методы. Родственники приезжали из Киева на Новый год. Там жуть что вытворяют националисты. Об этом даже не пишут и не говорят. Весь Киев в страхе и беспорядках. Такого ещё никогда не было. Ещё раз повторяю — нет никакой русской нации в девственно чистом виде, поэтому не хрен эту тему муссировать.

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
    Зхржевский 13.01.2014 18:01

    холодно

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
    Toxygen 15.01.2014 20:32

    инста на андроиде фуу так делать.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Закоулок памяти
    Этот стон у нас гимном зовётся

    На самом деле апатитских гимнов пытались застолбить не один-два. Только на моей памяти за последние лет 15 считались и...


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Слушайте, а ведь вполне прилично звучит и все эти шероховатости текста вообще не заметны, когда вот так напевают. Главное,...


  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика