Маршрутки продолжают гореть

Автор: 09.02.2014 19 661

В Мурманске в очередной раз горят маршрутные такси. Сразу два микроавтобуса вспыхнули минувшей ночью. Автомобили были припаркованы на стоянке в районе улицы Шабалина.

Пожарные прибыли на место происшествия буквально через минуту, так как часть огнеборцев находится буквально в нескольких сотнях метров от стоянки. Так же оперативно прибыли и полицейские. Огонь удалось быстро потушить. Среди основных версий произошедшего рассматривается поджог, так как одновременно вспыхнули два микроавтобуса:

У машин после пожара были повреждены подкапотные пространства, а так же частично салоны. В настоящее время по факту происшествия проводится проверка.

UPD. В ночь с воскресенья на понедельник сгорели 19(!) микроавтобусов компании Арктик-Лайн:
2

2.
DSCF0671

3.

4.
DSCF0684

5.

6.

7.
DSCF0687

8.

9. Следы работы криминалиста:
criminalist

10.
_2 _1

11.
DSCF0688

12.
222

Теги: , .



комментария 132


    Сколько же на них поднимают? Кто-нибудь подсчитывал?

    Thumb up 21 Thumb down 11
    Ответить
      Марк 09.02.2014 14:45

      Этот подсчет сложно сделать. Но судя по тому, как между собой за этот бизнес армяне сцепились, доход думаю преличный.))))))))

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
        Александр Мурманск 09.02.2014 20:20

        Не сложно. Кто в теме тот знает что бизнес очень прибыльный. За год окупается машина взятая в лизинг или кредит потом только прибыль

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
        Мировая закулиса 10.02.2014 16:34

        В ГУЛАГ на Таймыр всех отправить на этих маршрутках..
        В переднюю посадить Веллера с Габриэляном — пусть путь указывают.

        Thumb up 30 Thumb down 1
        Ответить
      ну не знаю 09.02.2014 22:09

      Вопрос не сколько а как!

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Ревизор 10.02.2014 19:33

      Лизинговая компания в ахуе от мурманского бизнеса.

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
    Гавно руское 09.02.2014 12:42

    олимпийский огонь

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
    Хрен моржовый 09.02.2014 12:48

    Першерон горит?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Вот это да 09.02.2014 12:48

    Подождать когда они друг друга попалят да покалечат и можно спокойно выходить на рынок перевозок!!! Когда же УВД порядок наведет в этой области????

    Thumb up 47 Thumb down 55
    Ответить
      Анатолий 09.02.2014 13:32

      В стране, занимающей 142 место из 178 возможных по уровню коррупции и конкурирующих по энтому показателю с Гондурасом и Сомали — никогда.

      Thumb up 54 Thumb down 3
      Ответить
        МВА 10.02.2014 18:02

        В Мурманске ТАКОЕ безобразие впервые! За одно это Веллера/Сысоева надо отправить в отставку! Развели междоусобицу, царьки на бюджете!

        Thumb up 45 Thumb down 7
        Ответить
    Призрак Провокатора Добра 09.02.2014 12:48

    Эти, судя по цвету, Першерона, не ?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 09.02.2014 12:51

    На самом деле это не такой прибыльный бизнес,как многие считают,а в нынешних»боевых»условиях тем более.Такой»накал страстей»обьясняется в первую очередь не надеждой на сверхприбыли,а невозможностью в случае проигрыша вернуть ранее вложенные деньги:продать автобус по своей цене в Мурманске уже невозможно.

    Thumb up 26 Thumb down 13
    Ответить
      Марк 09.02.2014 14:40

      Мурманчанин ты не прав. Был бы это не прибыльный бизнес, небыло бы такой драчки. И здесь не в продаже автобусов дело)))))) Когда такое было, что бы армяне лезли в не прибыльный бизнес, и так дрались из-за него?))))))

      Thumb up 30 Thumb down 14
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 00:13

        Я не сказал,что бизнес не прибыльный,я сказал,что слухи о сверхприбылях сильно преувеличены.

        Thumb up 16 Thumb down 5
        Ответить
    Smith & Wesson 09.02.2014 15:02

    Любая диаспора придя в бизнес, рано или поздно начинает его монополизировать, вытеснять с рынка других, пользуясь всеми криминальными и коррупционными способами. Много ли нынче на рынке перевозок коренных мурманчан? Они что, такие недалёкие, не оборотистые, не имеющие склонность к пассажирским перевозкам? Или может им туда просто путь заказан, как и на городские рынки, в сферу торговли овощами и фруктами?
    Яркий пример того, что это не так, гос-н Коробков, который сумел привести своим руководством в надлежащий вид троллейбусный парк. Пример тут тот же Шилов, у которого сожгли маршрутки в результате такой «конкуренции». Тут 100% явно, что есть ангажированность власти и представителей силовых структур. Именно благодаря их позиции, такое происходит. Любая диаспора в бизнесе, а не дай Бог и во власти, в правоохранительных органах — это беспредел.
    Тут уже вопрос из плоскости криминально-коррупционного переходит в политический, угрожающий спокойствию и правопорядку в регионе.

    Thumb up 83 Thumb down 67
    Ответить
      Марк 09.02.2014 16:54

      А зачем им идти во власть? Имея карманную администрацию, ручную милицию, слепую налоговую, они и так не хило всем заправлять будут не лезя во власть))))))) Странно, пытался вспомнить, что бы милиция кого то из армян прихватывала по серьезному, и кроме дела Мусатяна, которое потом развалили, так ни чего толком и вспомнил. Получается, что варюги и бандюки только русские, а честные только армяне и азеры.Хрень какая то.))))))))))

      Thumb up 51 Thumb down 55
      Ответить
      Василий Ниценко 10.02.2014 19:22

      Например, в Ростовской области представители армянской национальности по сути узурпировали судебную власть в одном из районных судов. И так, представляю вашему вниманию организационную структуру Мясниковского районного суда Ростовской области

      Для тех, кто не верит своим глазам.

      Thumb up 55 Thumb down 2
      Ответить
        Гавно руское 10.02.2014 19:40

        Вот это жопа блядь

        Thumb up 50 Thumb down 0
        Ответить
        QX56 10.02.2014 19:55

        Пока не залез на сайт не поверил. А что в мясниковском районе ростовской области живут одни армяне:)))) Понятно что их решения может отменять Ростовский областной суд, но все равно как то страшно, то есть насильника даже не задержат, если он свой, а оставят под подпиской о невыезде…. правда за это лишаются мантии , но все равно….

        Thumb up 28 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 10.02.2014 20:03

          А у нас их разве меньше кто рулит?))))) Начни с Североморска перечислять))))))

          Thumb up 17 Thumb down 0
          Ответить
        Призрак Провокатора Добра 10.02.2014 20:30

        Василий Анатольевич, это, тьфу ты, я же в тренде, цэ бомба !!
        ;-))

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Василий Ниценко 10.02.2014 20:49

          Призрак Провокатора Добра, ещё немного стабильности и мы подобные бомбы будем иметь, наверное, не только в Ростовской области.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
        МВА 11.02.2014 08:33

        Василий, это организованная преступность, с которой никто не борется. Спрут.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Выдра 09.02.2014 15:05

    Ну до чего же жадные суки! Стоянка есть, так какого х…я не могут завестись парочкой сторожей с собаками и установить видеонаблюдение. Это та стоянка которая находится возле шиномонташки? Если та, то она ведь ещё и ограждена. Видно поджигали серьёзные ребята прошедшие спец подготовку в Брянских лесах.

    Thumb up 33 Thumb down 5
    Ответить
    типа руссский 09.02.2014 19:28

    России 70% неадекватов, которые всё знают, ПДД, УК, ГК, АК, ЖК, но все нарушают.
    20% на половину адекватные, те которые не говорят, что знают всё. И только 10% нормальные люди, адеватные. И нам ли судить другие нации и других людей, нам неадекватным и диким. И главное я уверен, что тут, точно все всё знают, а как же ещё.

    Thumb up 7 Thumb down 19
    Ответить
      ЛУКА 09.02.2014 19:36

      Показать комментарий.

      Thumb up 13 Thumb down 41
      Ответить
        Гавно руское 09.02.2014 21:06

        Лука от лукового чтоли другое дело говно

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 13:40

        Вы,Лука,немного упускаете тот момент,что ваш президент Путин таким отношением к своей стране и народу тоже нас сильно оскорбляет.Поясню:в городе уже больше года идет массовый беспредел со стрельбой,поджогами,избиениями и другими»прелестями».Спрашивается:где реакция центральной власти?Информация об этих»играх»была отправлена еще летом.Власть молчит,и как я думаю будет молчать и дальше.Поэтому и возникает вопрос:насколько адекватены люди,за эту власть голосующие

        Thumb up 46 Thumb down 4
        Ответить
          Марк 10.02.2014 14:51

          Нуу уж МУРМАНЧАНИН хорошо задвинул)))))) Только ты все на Луку то не сваливай.Как ты толканул—» ваш президент Путин таким отношением к своей стране и народу тоже нас сильно оскорбляет.» А вас это кого? Братьев армян? Так валите в свою армению, у вас там свой президент есть, че вы здесь как клопы налипли? Кого еще? Азербайджанцев? Ну так тоже к себе на родину, в перед!!!!! А ежели ты русский, дык получается, что это и твой призидент тоже, и не надо варнякать. Скажешь ты его не выбирал? Да нееет уважаемый, выбирал, своим молчанием, своей трусостью.Как ты задвинул—Поэтому и возникает вопрос:насколько адекватены люди,за эту власть голосующие. Они так же адекватны голосуя, как такие как ты, безучастные и молчащие в тряпку, в ожидании, что на его дипешу в правительство, призидент прискачет на бэээлом коне, и начнет армян по краям ринга разводить. Для этого есть местные власти, вот и обращайтесь. Вам власть в городе не нравится? А чеж вы все такие не согласные, молчали, когда эта самая власть паскудно себе места пробивала грязно снимая Субботу? по этому, МУРМАНЧАНИН —-Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии. Так что нечего на других валить, если у самого рожа в пуху.

          Thumb up 11 Thumb down 27
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 15:46

            Марк,вай,шайтан,откуда все про мэня знаешь,а?И национальность мою определил,и трусость,и молчаливость,даже рожу пушистую через монитор разглядел,шайтан,шайтан…Ну а если серьезно,то отвечать на эту бредятину не буду:не вижу смысла распинаться перед незнакомым человеком,что русский,пух сбриваю и на выборы хожу(когда есть за кого голосовать).А вот по поводу власти можно и поспорить.Власть федеральная для того и существует,что бы,когда местные обсираются,на бэээлом коне прилетать и по углам всех растаскивать.И кстати,упомянутый тобой Субботин тоже святым не был(одни сарайки в Коле чего стоят)Так что и тут не в масть.И напоследок,убедительно прошу,научись знакомые буковки правильно искать:прЕзидент и дЕпеша.

            Thumb up 26 Thumb down 2
            Ответить
              Марк 10.02.2014 19:36

              Молодец Мурманчанин, другого ответа я не ожидал))))))) Умеешь ты пусть вроде как и в шутливой форме, но переврать написанное и уйти от прямого ответа в сторону )))))) К стати, я ни где не указывал твою национальность, ты ее сам выбирал))))) В отношении выборов тоже предсказуемо, когда есть кого выбирать)))) А так как некого не хожу, сижу себе тихонько и терплю что есть, теша себя мыслью, что я не выбирал, правда и не апротестовывал)))))) В отношении Субботина. Он не мой, я его кандидатуру не одобрял, я просто перечеркнул лист и все. Но как и многие, хорошо помню что именно большинство Мурманчан, отдали ему голоса, и выборы были очень накаленные.выбирал. Мне не известно какой он был человек, он особо себя проявить не успел. Лично я всегда против паскудства и подлости в поступках. И наблюдая за всем что происходило,другими словами это назвать не могу.Теперь за приобретение Субботиным, давай лучше не будем поднимать этот вопрос. Действия Субботина, по сравнению с действиями тех кто Субботина убирал, и щас рулит, это просто мелкая песчинка которая отдыхает. Что творится на рынке муниципальной недвижимости, это ваще отдельная тема. И на последок хочу сказать в отношении ошибок, когда человеку не хватает мозгов ответить аппаненту, он начинает искать у него в правописании ошибки. Есть еще высказывание, не мое, на соавторство не претендую—- Лучше быть хорошим человеком «ругающимся матом», чем тихой и воспитанной тварью)))))

              Thumb up 9 Thumb down 23
              Ответить
      Марк 09.02.2014 20:09

      Показать комментарий.

      Thumb up 3 Thumb down 23
      Ответить
        Призрак Провокатора Добра 10.02.2014 21:15

        Прочитал щас случайно.
        Вот же ебанутая перепалка дебилов !
        Извините, ребята, но это такъ !
        Перечитайте все себя с корневого высказывания одноразового ник-нейма
        *типа руссский*.

        И Марк, слушай, вот .., должен тебе задать такой вопрос.
        Почему ВСЕМ ПОДРЯД «тыкаешь» ?
        Не, я понимаю — 21 век, мозаичный мир массовой эрзацкультуры победил.
        Но неприлично. Это в принципе неприлично.
        Порядочная публика «на ты» обусловленно переходит.
        И чё такой безграмотный-то, в натуре ?
        Не сказал бы я, что дурак …
        Не понимаю :-(

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
      SK 10.02.2014 00:27

      Ты долбак типа русский. За метлой следи! Варежку закрой! Это кто неадекватные и дикие? Русские? Ты банова бикса бесогон не гони и не борзей. Я тебе за такой базар о русских могу банки поставить.

      Thumb up 7 Thumb down 15
      Ответить
    Капитан Таран 09.02.2014 22:05

    А кто в курсе, Веллер по-прежнему судится с Габриэляном, не согласившись, что «городские» — это ОПГ?

    Thumb up 32 Thumb down 2
    Ответить
    стыдно 09.02.2014 22:41

    Я как простой обыватель вижу вот что: всем тем, кто обязан поддерживать закон и порядок в этом городе, всем мэрам, пэрам и прочим! Эти криминальные разборки — смачный такой плевок в лицо, потому как, делается это всё в открытую, весь Мурманск это наблюдает продолжительное время и понимает,что вы, господа во власти, ничего с этим поделать не можете. Отвратительно наблюдать ваши потуги влиять на ситуацию, криминал плюёт на вас.

    Thumb up 53 Thumb down 4
    Ответить
    СтихМэн. 09.02.2014 23:06

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 57
    Ответить
    Психолог 10.02.2014 00:14

    Судя по короткой реплик из 16 букв, нарколог считает себя остроумным юмористом.
    С детства нарколог привык лаять на проходящих мимо людей и злиться, что он не такой как они. Всё что знает о жизни нарколог — это то, что только клей способен помочь ему мыслить образами. В итоге он стал слабоумным, коротким и жалким.

    Thumb up 8 Thumb down 18
    Ответить
    сергей 10.02.2014 03:04

    Запасаемся чипсами, будет интересно

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 11:34

    Ну вот и продолжение:сегодня ночью сгорел десяток фордов «Арктиклайн»…

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Салат из к р а б а 10.02.2014 13:40

      сгорело 20 автобусов — в 10 раз больше чем Першерона.
      у Арктик-Лайн осталось еще 50.
      Вопрос: сколько автобусов нужно сжечь «Першерону» , чтоб у «Арктик-Лайн» сгорело 50 ?

      Thumb up 44 Thumb down 0
      Ответить
        Призрак Провокатора Добра 10.02.2014 13:44

        Блять .., может им пора организовать что-то типа встречного танкового сражения под Прохоровкой ?
        Чтобы решительно, враз и навсегда !

        Thumb up 63 Thumb down 1
        Ответить
          Салат из к р а б а 10.02.2014 13:55

          им явку с повинной нужно организовать, на пр. Ленина 64,левый подъезд.

          Thumb up 24 Thumb down 0
          Ответить
            blogger51 10.02.2014 14:05

            Уточнил — 19 автобусов сгорели

            Thumb up 16 Thumb down 4
            Ответить
              Слава 10.02.2014 14:41

              что ещё должно произойти, чтобы власти изменили свою политику в сфере транспорта?

              Thumb up 14 Thumb down 0
              Ответить
                Анатолий 10.02.2014 15:09

                Не хочу быть пророком, но походу счет будет предъявлен к отцам города, т.к. в горах такие дела не катят — дэньги взяли. а поблагодарить забыли. Аналогичный случай был в Тамбове, там одного местного чиновника нашли в бочке с застывшим раствором в ближнем Подмосковье…

                Thumb up 15 Thumb down 0
                Ответить
                  Марк 10.02.2014 19:01

                  Анатолий, наши чиновники в бочки не поместятся, тут цестерны нужны)))))

                  Thumb up 31 Thumb down 0
              Рашка 10.02.2014 15:29

              Самое интересное, что поджигателя вряд ли найдут (по крайней мере, до того, как начнут стрелять снова, мне так кажется). Это раз. Два — то что ментам уже явно не получится скинуть на «самовозгорание». Три — полиции теперь придётся отчитываться о «проделанной работе». Ведь 19 сгоревших маршруток как-бы должны насторожить граждан. Я думаю, здесь криминальные войны мало кому нужны. Ну и четыре, по классике жанра теперь должна быть эпичная развязка со стрельбой, телом и дальше уже варианты в зависимости от «крутости и связей» заказчика: либо висяки по поджогам окажутся на убиенном, либо заказчика поймают и он ответит за всё. Короче, как в фильме «Горец»: «В конце останется только один».

              Thumb up 20 Thumb down 2
              Ответить
                Рыбачок 10.02.2014 16:27

                Смотрю коктейль Молотова становится все популярнее в Мурманске. Маршрутки в феврале, самосвалы МАНы в январе. Верной дорогой идем товарищи ((((

                Thumb up 18 Thumb down 1
                Ответить
                  Рашка 10.02.2014 16:53

                  Вот кстати да, про МАНы почему-то все молчат. А кто их жёг, любопытно? Маршрутчики? ;)

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Рыбачок 10.02.2014 17:35

                  Не, там «угольная» тема

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  МВА 10.02.2014 18:15

                  Если учесть, что это происходит в дни Олимпиады, когда властям Москвой дано указание, чтобы никаких эксцессов не было, то отставка Веллера однозначна!

                  Thumb up 17 Thumb down 7
                  beams 10.02.2014 18:37

                  Тема угольная, а маны сгорели вообще чужие, арендованные ..

                  Thumb up 3 Thumb down 0
                  Ерунда 10.02.2014 18:41

                  Кто зажег мне елочку такую
                  Не иначе как хороший «друг»
                  Не боюсь я стужу ледяную
                  Огоньки горят вокруг

                  Что за чудо-чудо?
                  ОГОНЬКИ ВОКРУГ?

                  Thumb up 5 Thumb down 0
              opanasik 10.02.2014 20:05

              Тогда ладно. 19 всё таки не 20…

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
          Краб 10.02.2014 21:26

          !!!!!!!!! Это несомненно шедевральный комментарий. Действительно ДАЕШЬ РЕШАЮЩИЙ И НЕПРИМИРИМЫЙ БОЙ!!!!!! Я за попкорном и весь во внимании.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    РНЕ 10.02.2014 12:11

    Чем меньше этих ишаков на маршрутках,тем меньше в городе пробок! Сегодня с дальней Первомайки в центр за 15 минут доскочил. Жгут шайтан-арбы,нехай жгут. При совке и народу в городе было больше и в «рогатых» все помещались. А сейчас общественный транспорт порожняком катается в час пик, а в городе пробки от ишаков на фордах и пыжах горьковских.

    Thumb up 43 Thumb down 16
    Ответить
      Марк 10.02.2014 15:17

      РНЕ ты видно давно в тролейбусах не ездил, если утверждаешь, что в час пик они паражняком ходят.)))))) Сказочник))))))При совке и людей имеющих по две машины в семье небыло. Че за ерунду несешь!)))) И пробки не от маршруток, а от большого патока личного транспорта, колличество которого в совковые времена, когда строились дороги,не бралось в учет.

      Thumb up 21 Thumb down 7
      Ответить
      Призрак Провокатора Добра 10.02.2014 15:56

      РНЕ, как институция маршрутный транспорт чем плох ?
      По-любому большой транспорт промгрывает в скорости доставки пассажира от точки А до точки Б.
      Другое дело. что эту сферу необходимо совершенствовать. регулировать и т.п.

      1. Камбоджийцев с_руля снять и попрощать в свои камбоджи — уж кого-кого, а водителей среди -россиян в достатке.
      2. Автобусы оборудова поручнями надлежащим образом.
      3. Разработать систему движения по каждому маршруту с оптимальными интервалами на разное время суток и дни.

      Да и всё, в принципе-то …
      Ну ГИБДД должна следить за тем. чтоб стёкла мыли, тех. исправностью и т.п.

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
    Борис 10.02.2014 13:46

    http://www.rg.ru/2014/01/13/reg-szfo/avtobys.html .Ну если в Петрозаводске по 4т в день хозяину на лапу- у нас то явно не меньше.120т в месяц,а все расходы на на водилу!Есть за что воевать!А налоги (ЕНВД или патент) какие они платят?))а потом открывают всякие НКО «базы отдыха» и кто их посещает?))Картина маслом))

    Thumb up 9 Thumb down 6
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 14:13

      Борис,подели на 2,будет точнее.

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Марк 10.02.2014 15:08

        Да неет, умнож на 1,5 за счет выпуска на линию не учтенных маршруток. МУРМАНЧАНИН, заканчивай всех за лохов держать.

        Thumb up 4 Thumb down 17
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 15:54

          Марк,ты не только писать,ты и считать не умеешь.Разговор идет о выручке с одной машины,при чем тут»неучтенные»?

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            коля 10.02.2014 15:58

            А Марк, как я погляжу, умудрился не одну ветку обляпать.

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
            Марк 10.02.2014 18:03

            Мурманчанин, причем здесь не учтенные маршрутки, тебе все подробненько ниже пояснили. И не надо делать круглые глазки. Все ты прекрасно понимаешь.))))))))

            Thumb up 4 Thumb down 12
            Ответить
        Прохожий 10.02.2014 15:27

        Мурманчанин, да даже по 2 000 руб. с машины в день, а их по материалам печати у Габи-лайн 150 штук (сорри — осталась 131!) То в день 264 000 руб. владельцу как с куста! Это если одна смена… А если с соблюдением законодательства в 2смены (с 7 до 15 и с 15 до 23), то это уже 528 000 руб. В ДЕНЬ!!!!! За месяц получается 15 миллионов 780 тысяч рублей!!!! Как, есть стимул и резон у владельцев кампаний биться за «лакомый кусочек»?
        «… обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
        (Карл Маркс)

        Thumb up 28 Thumb down 10
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 16:18

          Дорогой Прохожий,неблагодарное это дело,считать деньги в чужом кармане.Делите хоть на 2,хоть на 22 смены,выручка от этого не изменится,т.к. зависит не от отработанных часов,а от кол-ва перевезенных людей.Дальше,часть машин всегда в ремонте,а это зарплата слесарей и механика,стоимость запчастей,которые можно ждать неделями(машины это время стоят,денег невезут),водители периодически на стакан садятся и т.д.Теперь дальше:стоимость одной машины 1300000-1500000 р,теперь прибавьте сюда страховки(3 вида),налоги,глонасы,проценты за кредит и т.д.И умножте все на количество машин.Так что повторюсь:доход конечно есть,но не заоблачный.

          Thumb up 19 Thumb down 8
          Ответить
            Марк 10.02.2014 16:48

            Мурманчанин, ну видитбог, не хотел я в это с подробностями лезть. Читаявсе что ты написал, эт конечно присутствует, но не в том раскладе. Для этого достаточно почитать правила участия в конкурсе. Какие документы, какие расчеты,а так же какой транспорт должен иметь участник заявляющий себя на конкурсе. Если народу интересно, зайдите на сайт и почитайте, там все описывается подробнейшим образом. Интересно, ты описывашь ремонт машин, такое ощущение, что перевозчики в лизинг покупают машины с помойки.Но даже не в этом дело. Если это не столь прибыльный бизнес,то зачем предпринимателю лезть с заявками на участие в конкурсе, неся согласно установленным нормам,такие большие расходы? Причем право на перевозки дается далеко не на 10 лет. От года до трех. И далее нет гарантии, что именно этот предприниматель вновь выйграет конкурс. Так к чему нести такие большие расходы? Я не беру в учет откат, судя по расказам, ооооочень не маленький. Ты Мурманчанин хорошо расписал ремонты шмонты, страховки, не спорю, есть такое. Но только это распространяется на заявленный транспорт, который должен быть в наличии у перевозчика согласно норм расчета. А сколько вообще ездит маршруток ни кто не считал? А напрасно, тогда не возникло бы вопроса, за какие левые маршрутки или вернее не учтеные идет речь. И если ты Мурманчанин такой продвинутый в этом вопросе, так раскажи честно, че ты опять как ужак на сковородке вертишся говоря полу-правду.

            Thumb up 4 Thumb down 17
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 19:02

              То есть по-твоему,если маршрутка»не учтенная»то она не ломается и страховать ее не надо?жесть…

              Thumb up 14 Thumb down 1
              Ответить
            Прохожий 10.02.2014 16:59

            Дорогой Мурманчанин! Так мы ж по 2 000 руб. считаем что водители отдают «хозяину», а не собранный с пассажиров «налик»!!!! Борис писал, что «…в Петрозаводске по 4т в день хозяину на лапу- у нас то явно не меньше.120т в месяц,а все расходы на на водилу!» Это то, что идет владельцу автобусов в карман! Причем минуя налоговый орган скорее всего…
            Чужие деньги лучше не считать, но прикинуть порядок цифр доходности мероприятия — это же «аз и буки» любого бизнес-плана…

            Thumb up 4 Thumb down 14
            Ответить
          Рыбачок 10.02.2014 16:34

          Гладко было на бумаге, да забыли про овраги (с) Народ

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
    Мордвин 10.02.2014 16:26

    ЭэЭЭ аАары, разберитесь уже между собой — мордвин опаздывать на работу не хочет.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Мировая закулиса 10.02.2014 16:32

    Не иначе электропроводка замкнула?

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Сам по себе 10.02.2014 16:33

    Для начала — такого вида транспорта, как «маршрутка» не существует. Маршрутка, какая она есть в России — это совокупность двух вещей, не идущих по классификации «вид транспорта». Маршрутки — это автобусы особо малой вместимости, обслуживаемые коммерческими транспортными операторами, вне муниципального заказа. То есть говорить «есть все виды транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки, метро» — это очень не правильно. Итак, для закрепления — маршрутка — это автобус особо малой вместимости, и одновременно с этим, работающий только за счет выручки от продажи билетов.
    Насколько хороши автобусы особо малой вместимости и где их сфера применения? Микроавтобусы для пассажирских перевозок применяются в неразвитых странах: в России, в странах Африки, в Юго-Восточной Азии, в Латинской Америке (в меньшей степени). В Европе такие маршруты тоже есть, но очень редки — как правило в исторических центрах городов, где очень узкие улочки, или для подвоза к удаленным точкам пассажиропритяжение, например достопримечательностям. Как правило это буквально 1-2 маршрута на город, на которых работает не более десятка машин. Почему так? Все очень просто. В Европе умеют считать ущерб наносимый транспортом городскому хозяйству, а микроавтобусы наносят много больше урона чем большие автобусы.
    Для того, чтобы оценивать ущерб городской УДС от транспорта есть коэффициент эффективности использования городской площади. Он рассчитывается, как отношение динамической площади, занимаемой транспортным средством, к вместимости транспортного средства. Городской автобус большой вместимости типа ЛиАЗ-5256 или троллейбус типа ЗиУ-682 имеет КЭИП — 4,2; микроавтобус типа ГАЗель — 0,9; автобус малой вместимости типа ПАЗ-3205 — 2,4. Максимальная эффективность у трамвая — он не маневрирует на своей полосе движения, а вмещает максимум пассажиров.
    Как эта штука проявляется на практике: в Воронеже 96% всего транспорта составляет сейчас коммерческий транспорт, т.к. трамвай там выпилила мэрия, а троллейбус сильно побила. Так вот среди этого коммерческого транспорта автобусы большой вместимости составляют подавляющее меньшинство. То есть основным транспортом Воронежа как раз является маршрутка, согласно описанной выше терминологии. Что же там сейчас с транспортом? Во-первых там, по данным мэрии, имеется 40 процентный дефицит предложения транспортных услуг. То есть людям катастрофически не хватает транспорта. Маршрутки идут забитыми «в мясо», для посадки даже на конечных выстраиваются огромные очереди, сесть на промежуточных остановках вообще не реально. Причина такого ужаса в том, что микроавтобусы имеют очень маленькую провозную способность — а пассажиропотоки в городе очень большие. В результате они всегда перегружены чисто технологически. То есть нет возможности запустить еще больше маршруток на полосу, они уже достигли предела насыщения, но все равно не способны охватить имеющийся поток.
    В то же время, в Воронеже городской пассажирский транспорт вносит 43% вклада в трафик (в час-пик). То есть почти половину пробок города создают именно маршрутки. Далее, они перегружают остановочные пункты, так как те рассчитаны на вполне разумное число автобусов в час.
    Специально заострю внимание: большой автобус эффективней использует площадь, так как у него на водителя, двигатель, безопасный габарит место тратится один раз, а не 13 раз, как в случае ГАЗелей, способных перевезти столько же пассажиров.
    Следующий важный момент — поведение в трафике. Маршрутки постоянно маневрируют, так как подбирают и высаживают пассажиров. Причем делают это не только в зоне остановочных пунктов, но и везде. Это очень сильно тормозит трафик. Агрессивная манера вождения, которую у нас любят называть «маневренностью маршруток», провоцирует многочисленные ДТП с транспортом, ставящие под угрозу жизни людей, и еще сильнее тормозит поток. В Москве маршруток не так много, но в любом провинциальном городе России — они одна из основных причин пробок и источник кучи ДТП.
    Еще один важный момент — микроавтобусы имеют много меньшую степень защиты пассажира в случае ДТП, в частности часто опрокидываются. В сети можно легко найти раш-тесты ГАЗели, проводившиеся журналом «За рулем!» ) Если их кратко пересказать — попав в ДТП на скорости 60 км/час, почти гарантированно вы покойник или инвалид на всю жизнь. Аналогичная история и с ПАЗиками, Фордами и прочими Фиатами. Причина в том, что это переделки из грузовиков, а не созданные с нуля как пассажирские транспортные средства машины. Из-за этого они дешевле стоят, дешевле обслуживаются, но очень не безопасны, имеют как правило хреновую подвеску и т.д. Все это устранимые вещи, но если их устранить и повысить безопасность перевозки в микроавтобусах до автобусов большой вместимости, то цена автобуса станет экономически не подъемной для перевозчика.
    Теперь давайте перейдем к коммерческой составляющей этого транспорта.
    Обычная схема построения бизнеса в маршрутках такова: водитель владеет микроавтобусом, некая контора выбивает себе маршрут, и ставит на него автобусы. За это водитель половину выручки отдает этой конторе в виде дани, на остальное чинится и живет сам. Контора отстегивает деньги чиновникам, чтобы они открывали маршруты, ГИБДД и УГАДНу, чтобы они никак их не проверяли. При этом главным интересом конторы является вовсе не это :) Главный интерес — оборот налички. Практически все места в России где есть высокий оборот наличных денег являются местами обналички теневых капиталов. Провести точный подсчет числа перевезенных пассажиров очень сложно, на маршрутах работает почти всегда больше автобусов, чем прописано в документах, в итоге никакой строгой финансовой отчетности не существует в помине. В масштабах основной деятельности владельцев маршруток доход от них — мизерная часть оборота. Но сам механизм им очень важен, потому что они работают на маршрутках как фабрики по отмыванию черных денег.
    Для примера — в Самаре что-то около 30 перевозчиков официально, при этом в реальности всем этим бизнесом владеет три человека — все очень серьезные и уважаемые публичные люди, с кучей своих бизнесов. Но когда мэрия сказала, что оплата проезда перейдет в белую схему с безналичной оплатой транспортной картой, эти уважаемые люди высказались в том смысле, что мэрия… обалдела. В кулуарах господа с галстуками объясняют, что: «Ты че, нах мне нужен этот автобус, если обналички не будет?! Да я скину бизнес так…» На публике привлекают СМИ для распространения идей о том, что из-за электронного проездного им придется поднять цены, для закупки валидаторов.
    Вся финансовая деятельность контор «эксплуатирующих» маршрутки идет мимо бюджета. Они регистрируются как ИП, на упрощенном налогообложении. То есть платят 6%. При этом они не показывают реальную прибыль, учитывать которую кому-то извне просто не реально. То есть на самом деле они платят еще меньше. По сути сам вывод маршруток в белую экономику позволил бы резко повысить бюджетную обеспеченность в городах. Муниципальный транспорт платит во все страховые пенсионные фонды и пр. порядка 40% от фонда оплаты труда, он платит налоги на прибыль, имущество и пр. В структуре себестоимости билета для муниципального транспорта 60% уходит на фонд оплаты труда. Плюс к этому муниципальные предприятия повышают качество навыков работников, вкладываются в обучение, премируют за высокую квалификацию и пр. Там тоже сейчас не все хорошо с этим, тоже уже вынуждены пытаться экономить… но все же с маршрутками небо и земля.
    То есть у нас регулярно спрашивают: «а вот почему муниципальный убыточен, а маршрутки выгодны?!» Да потому, что муниципальный платит все налоги, все взносы, следит за тем, кто у него работает водителем, ремонтирует подвижной состав, и так далее… Коммерции же, если не выгодно что-то делать — она и не делает.
    Практически в любом городе маршрутчики, реальные владельцы, имеют неплохое лобби в органах управления. Цель именно в том, чтобы сохранять систему отмывки денег. Вот в Самаре — из трех главных людей — два депутата облдумы. Естественно это страшно влиятельные люди, которые перед выборами стараются посадить в кресло руководителя департамента транспорта своего человека. Я на пальцах одной руки могу перечислить города, где руководитель транспорта не связан с маршруточным лобби. Вот в Воронеже каждый очередной руководитель дептранса — обязательно ставленник маршруточного лобби. Одного такого даже пришлось снять, после того, как прокуратура начала выяснять как он воровал деньги, будучи еще владельцем маршруточной фирмы. Угадайте кто сосватал Тольятти главного «транспортника» мэрии, что тот решил уничтожать троллейбус? :) То есть маршруточное лобби, сильно повязанное на черную финансовую систему, это одно из важнейших препятствий нормальной реформе транспорта в России.
    Часто слышится такая мысль: так сделайте офигенный муниципальный транспорт, тогда мы на него перейдем с маршруток! Люди ратуют за «честную конкуренцию». Но какая же она честная, если маршрутки не платят налогов, не заботятся о техническом состоянии, не обслуживают социальные направления по расписанию? То есть водитель трамвая тоже должен вагон у себя в гараже сам ремонтировать? Маршрутку не надо долго ждать, так как на линии работает куча машин, купленных водителями очень дешево, с них не платятся налоги и так далее. Люди у нас не думают о том, какова вероятность погибнуть в ДТП, готовы терпеть и ехать стоя в раскаряку, но быстро… В результате маршрутка забирает всех платных пассажиров с остановки, оставляя одних льготников. У муниципального транспорта и так задушенного налогами, не остается денег на улучшение собственного состояния. Ведь все маршрутки дублируют маршруты общественного транспорта, зачастую даже просто на 100 процентов. Попробуйте выиграйте честно в карты у шулера. Потом говорите о конкуренции муниципального транспорта и маршруток.

    Thumb up 71 Thumb down 8
    Ответить
      Марк 10.02.2014 17:08

      Спасибо Сам по себе. Хоть один подтвердил о том, что я пытаюсь обьяснить оочень продвинутому МУРМАНЧАНИНУ)))))))))

      Thumb up 9 Thumb down 15
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 10.02.2014 20:00

        Устал я ребята опровергать эту демагогию,но вот по двум моментам выскажусь:сравните статистику дтп с пострадавшими и поймете,что она не в пользу»муниципального транспорта»Теперь про «шулеров» как-то все забывают,что за»льготников» доплачиваются ну очень приличные деньги,кроме того им(муниципалам) под гарантии города дают льготные кредиты,о чем»частники»могут только мечтать.А про соТак что нециальные направления даже не смешно:там ведь тоже не хилые дотации идут,кто же туда «маршрутчиков»допустит? Так что не пишите ерунду,а я пока беру отгул.

        Thumb up 11 Thumb down 12
        Ответить
      QX56 10.02.2014 18:57

      Толик это ты так лихо отписываешь ? :)))))

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
      Я так думаю ... 10.02.2014 22:44

      Сам по себе истину глаголит… В Председатели горсовета его. Правильный подход и оценка всего происходящего. Это вам не сказки Веллера на канале.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Стас 11.02.2014 12:19

      слишком много букафф

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Рыбак 10.02.2014 16:41

    Кто же это жжот???

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    vasilisa 10.02.2014 16:50

    Я думаю что тут замешана третья сторона. Она провоцирует этих двух- что бы они друг друга истребили и освободили поляну.все странно как то..нелогично они себя ведут. Вот только для кого поляну? А? алексей борисович?

    Thumb up 24 Thumb down 0
    Ответить
    zanuda 10.02.2014 17:47

    Ув. Сам по себе. А знаете, кому спасибо сказать за то, что вместо многих городских маршрутов стали ездить маршрутки, а на иных сократилось количество рейсов и единиц автобусов? Администрации Мурманска, заказавшей еще в 2008, кажется, году новую транспортную схему Мурманска какому-то питерскому институту. (Кстати, именно в Питере еще раньше благополучно сократили в разы количество «общественного» транспорта на городских маршрутах и заменили коммерческими рейсами). Так вот питерцы приехали к нам летом, помониторили в то время, когда примерно треть горожан в отпусках, и решили, где не нужны автобусы большой вместимости вовсе, а где их не надо столько. И город принял новую схему.
    Вот и все. И тогда вместо 10-го автобуса, который курсировал так же исправно и часто, как мурманские троллейбусы, появилось множество желтых газелей. И даже обладатели проездных билетов вынуждены стали опять тратить деньги за проезд, потому что «десятки» сейчас порой не дождаться и 30, и 40 минут, а зима ведь, да и опаздывать на работу и учебу нельзя.

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 10.02.2014 18:30

      метко напомнил zanuda, — про питерских специалистов, а я добавлю, что их работа была неплохо оплачена, и результат в виде новой транспортной схемы был объявлен ни много ни мало, а «интеллектуальной собственностью города». Согласно этому интеллекту, количество маршруток на 10-м маршруте, кстати, уменьшилось вдвое от реального числа, где большие автобусы — неизвестно. Этот интеллект не увидел проблемы с пассажиропотоком как из южной, так и с северной части города на т.н. «гору дураков», но зато совсем недавно я видел репортаж, как на 18-й в центре не сесть, и все разводят руками. Но при этом гнобят 50-й и 75-й, — т.н. нелегальные маршруты, которые эту проблему разгружают.

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Слава 10.02.2014 18:36

        Сам по себе практически всё верно описал, но много общих отсылов , к Лат.Америке, например, или Воронежу, кроме того, это фактически мнение одной из сторон — городских властей, логика второй стороны опущена, а правда, как правило, всегда где-то посередине.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        Слава 10.02.2014 18:40

        даже поправлюсь, запамятовал со временем, схема питерских специалистов — интеллектуальная гордость и собственность администрации совсем не предусматривала маршруток на 10-м маршруте. Как и на 18-м, 50-м, 75, и прочих. Только много позже администрация принесла привозной интеллект в жертву практике и легализовала часть маршрутов, проведя на них конкурсы.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
        Марк 10.02.2014 18:52

        Слава, тут все вопросы в отношении куда делись автобусы к нашему шойу мэну Васе Пимину)))))) Автокалонну он приобрел)))))))

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          Слава 10.02.2014 19:00

          Да, но теперь можно оценить ещё раз энтузиазм городской власти по поводу обещанных Пиминым 100-та Мазах. Если они и появятся, то лишь восполнят старый пробел, с которым мы уже не один год — вернёт большие автобусы на городские маршруты, но давайте не будем забывать, что в те времена, когда они ещё были, газелей в городе было около 350-ти штук. Сейчас правильнее говорить, и это уже стали делать, что маршрутки не справляются с пассажиропотоком. Поэтому нужно не истреблять их и не обманывать, что эти пока мифические Мазы справятся, а нужны И Мазы, И Маршрутки, последним в свою очередь, нужно легализовать их положение и спрашивать за соблюдение расписание и ТК.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            No name 11.02.2014 01:51

            Сергеев, уймись ты уже, профсоюзник хренов! Все равно тебя с твоей партией в депутаты не выберут.

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
              Слава 11.02.2014 03:42

              человек без имени, я десятый год в этой теме и в депутаты не лез, но сейчас стоит попробовать, вместо того, чтобы упрашивать их все эти годы об элементарном, пока мы к такому безобразию шли.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                МВА 11.02.2014 08:30

                Правильно, Слава, надо пробовать, там сидят люди, которые и на сотую часть не понимают зачем они там и что должны делать в ГС.

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
          Граммар-наци 10.02.2014 20:17

          АвтокАлонна это от слова кал? Пожалуйста, пишите буквы правильно.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            Марк 10.02.2014 20:25

            А разве то состояние в котором она сейчас назодится чем то отличается от написанного тобой значения?)))))))

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить
    Гавно руское 10.02.2014 17:53

    самая хорошая новость в этом году

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Выдра 10.02.2014 18:41

    Что то мне думается что если власти это не остановят то ребятам в Мурмашах прибавится работа

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    max 10.02.2014 19:36

    с ником «Сам по себе» + 1.

    я бы с удовольствием игнорировал маршрутки по многим причинам, да бывает только на них и можно добраться, к сожалению. Взять ту же ул. кап. Орликовой и маршрут 57… еще с конечной едешь стоя, шатаясь, а через остановку-две вообще не протолкнуться. То же самое было с маршрутом 33, пока не пустили хорошие автобусы (троллейбусы). Да и в Ленинский район бывает очень сложно добраться без маршрутки.
    Надоела вся эта ситуация, если честно.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Наблюдатель 10.02.2014 19:46

    Росно попало :). Ну а если серьезно, то в очередной раз попали жители города. Издержки и потери должны и будут компенсированы одной стороной, или вскоре появится доминирующий перевозчик. Поздравляю с надвигающимся повышением стоимости проезда. Скоро как в Москве будет- 40 рублей поездка. Горожанам давно пора игнорировать маршрутки. Здоровье дороже.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      QX56 10.02.2014 19:51

      Пора тачки кредитные брать….

      Thumb up 1 Thumb down 4
      Ответить
      наблюдатели 11.02.2014 01:55

      Интересно, что жители Мурманска не заметили потери 20 маршруток. Никто в соцсетях, которые мы тоже наблюдаем, не пожаловался, что долго ждал транспорт. Вывод простой: Габи поджег свои нерабочие маршрутки. И Мусу поставил, типа тот отомстил, и страховку огреб взамен битых «газелей». Красавец!

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Guest 11.02.2014 07:36

        Чтобы получить страховку.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
        Прохожий 11.02.2014 18:18

        Если органы полиции не найдут поджигателей…..то страховой кампании одни убытки!!!! Интересно, кто теперь согласится страховать маршрутки?

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    QX56 10.02.2014 19:50

    Не получится ли так как в анекдоте:
    » Приходит мужик устраиваться в цирк на работу.
    Директор спрашивает его о чем ваш номер.
    Тот рассказывает: подвешиваем к куполу чан с дерьмом, далее начинаем его раскручивать, в результате все с 1 по 7 ряд в дерьме….
    И тут выхожу я — весь в белом…….
    «

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Марк 10.02.2014 19:56

      Неее у нас в Мурманске другой анегдот,и рассказать его могут двое Веллер с Лыженковым))))

      Thumb up 9 Thumb down 4
      Ответить
    Грин 10.02.2014 20:55

    Видно, что не хочет Баталов лезть в эту помойку, но придется. Кто-то же должен положить этому конец.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Киса Анфиса 10.02.2014 22:22

    Я тут человек случайный. Но все-таки как-то у нас стало, как в Чикаго 30-х годов. У власти паханы, живем по понятиям. Хотя с одной стороны паханы у власти для простого горожанина лучше, чем их шестерки. Эти сами решения принимают, и опять же для народа кой-чего делают от сей широты души. Маршрутки жалко, не для того их люди делали. А вот армян не жалко. Не люблю я их. Хуже евреев.

    Thumb up 14 Thumb down 7
    Ответить
    Крот 10.02.2014 23:29

    ГНАТЬ ССУКУ ЖИРНУЮ ВЕЛЛЕРА С ГОРОДА РАСПУСТИЛ АРМЯН ТУТ

    Thumb up 42 Thumb down 6
    Ответить
    Гобук Модюб 10.02.2014 23:46

    Это диверсия. Причем областного масштаба при полном попустительстве милиции. Ладно они на джипы Габи и Серякова не реагировали. Но здесь то большой ущерб городскому хозяйству.

    Thumb up 5 Thumb down 9
    Ответить
    90-е 11.02.2014 00:03

    Владельцам Арктик-лайна заявление писать надо на имя Колокольцева, а местная полиция и пальцем не пошевелит что либо предпринять! Много шума, заявлений и брифингов будет, а на выходе 0. Куда смотрит областное правительство и прокуратура с ФСБ ведь в городе точно какое-то Чикаго!!!!!!!

    Thumb up 24 Thumb down 4
    Ответить
      Рашка 11.02.2014 09:33

      Боюсь, даже брифингов не будет. Странно собирать брифинг, чтобы сказать: «Маршрутки горели, ведётся расследование». А ловить там всё-равно никто никого не будет до тех пор, пока из калашей на рынках средь бела дня шмалять не начнут, как в 90-х — начале 00-х, с жертвами из случайных прохожих. Тогда народ возбудится — начальство полицейское начнёт требовать жертвенного ягнёнка от группировок. Им на съедение отдадут самого слабого и сговорчивого, который ответит за всё, потом оставшиеся верхи «доразберутся» — пару коммерсов обнаружат в подъездах с дырками в голове и всё — снова мир и тишина. Самый реальный сценарий в нашем городе.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
      ИСТЕРИКА 11.02.2014 10:28

      Ну что за истерика? По принципу «наших бьют?» Что-то не слышно чтобы в городе жители очень пострадали. Нет массового опоздания на работу, в школу и т.д. так что не истерите!!!! Займитесь своим делом

      Thumb up 1 Thumb down 8
      Ответить
        Краб 11.02.2014 13:21

        Слухи ходят пулю уже приготовили для Алексея нашего царя всея МурманскА.
        Вот кто пусть истерит. А нам чего? Мы в предвкушении попкорна набрали.

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
        МВА 11.02.2014 17:07

        Это был бы выход для города, потому что иначе от него не избавится.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    надоело 11.02.2014 00:40

    Что-то реакции властей местных не слышно и не видно. Паны бодаются, т.е. война между владельцами маршруток под покровительством полиции и администрации г. Мурманска идет вовсю и все жестче. А у кто страдает от войны? Жители Мурманска, которые теперь должны еще дольше ждать, как спасения от опоздания, заветных маршруток. Только они и спасали на некоторых маршрутах.
    Местная власть проблему создала, а теперь в кустики спряталась

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    надоело 11.02.2014 00:41

    Что-то реакции властей местных не слышно и не видно. Паны бодаются, т.е. война между владельцами маршруток под покровительством полиции и администрации г. Мурманска идет вовсю и все жестче. А кто страдает от войны? Жители Мурманска, которые теперь должны еще дольше ждать, как спасения от опоздания, заветных маршруток. Только они и спасали на некоторых маршрутах.
    Местная власть проблему создала, а теперь в кустики спряталась

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      ИСТЕРИКА 11.02.2014 10:32

      Ну что вам так надоело? Хочется громких заявлений, потому что скучно в болоте? Идет спокойная работа, кому надо разбираются, наводят порядок. Об этом необязательно кричать и истерить. Уверяю, что многие мурманчане даже не знают о поджоге.

      Thumb up 1 Thumb down 7
      Ответить
        МВА 11.02.2014 17:06

        Потому что эту информацию замалчивают СМИ, поэтому и не знают. Нам хочется не громких заявлений, а спокойной жизни и чтобы городской транспорт был комфортным, безопасным и ходил по графику. И ещё, желательно снизить проезд до 10 рублей, как в Петрозаводске. Вы уже наработали за два года столько, что за оставшуюся жизнь не разгрести.

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Guest 11.02.2014 07:37

    Что-то я Чикаго не вижу. Ну армяне между собой разбираются — да и фиг с ними. Этому радоваться надо.

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      Рашка 11.02.2014 09:27

      А в Чикаго разбирались итальянцы с евреями и ирландцами. ;) Тоже, как бы, не коренные.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Kudmitry 11.02.2014 10:48

    Сегодня утром пришлось воспользоваться першероном . Сел в автобус у кинотеатра мир. После остановки Гагарина, водитель принял вызов от другого брата с гор и началась гонка в горку на семеновское озеро , с подрезаниями и подставками, в итоге визжал весь салон, наш горец проиграл, брат его сунулся под встречный поток и проскочил в сторону сказочного городка. Мы остановились поперек встречной полосы с гордым лицом пытаясь протиснуться в интервалы между встречными машинами. Это нам удалось после того как загорелся красный свет. Я набрал телефон владельца першерона, но номер был вне зоны доступа. Вышел я на верхнеростинкой и поплелся домой , ноги предательски дрожали. Сходил блядь за хлебушком.

    Thumb up 35 Thumb down 0
    Ответить
      Прохожий 11.02.2014 18:23

      Очень сильно смеялся! «Я набрал телефон владельца першерона, но номер был вне зоны доступа….» Таки они вам и дали свой номер мобилы… Кто может запросто позвонить владельцу кампании перевозчика, тот, как правило, на маршрутках не ездит!!!! Только вот беда: что у Першерона, что у Габи-лайна — водятлы одной национальности!!!!!

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Андрей 11.02.2014 11:44

    Ну должно же быть какое-то развлечение у водителя.. Тем более с гор..

    Офисный планктон режется в шутеры, водилы маршруток — в гонки на приз королевы Монако.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Георгий 11.02.2014 21:37

      Таки они вам и дали свой номер мобилы…

      Ну так этот номер написан внутри маршруток Першерона, ну типа, если какие проблемы звоните мне лично (хозяину компании) на мою личную мобилу.
      Нахрена спрашивается надо было его указывать?

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Тень Призрака Провокатора Добра 13.02.2014 09:35

    переход хода)))

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    имя 19.02.2014 17:19

    беспредел какой-то, а куда полиция смотрит?
    когда с этими перевозками граждан порядок то наступит?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    123 23.02.2014 13:36

    )

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


  • Баба Маня
    Чемодан-вокзал-Китай

    Самое интересное, что кремлёвский ушлёпок сам по десять раз в день называет весь "коллективный Запад" своим противником, а его подручные...


  • Раша тудей
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты там не забудь на учёт встать к местным мозгоправам. Пусть карточку с курщины запросит.. Пока не сгорела от хлопка.


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Здесь нечего обсуждать. Это и есть тот самый "русский мир" и его представители. Он один из них. Родился, оперился, нажрался,...


  • Пенис Душилин
    Чемодан-вокзал-Китай

    Толяндер! Как ночь прошла? В бомбоубежище под райисполкомом с бабкой ховался или в погребе на участке)) Кроют новгородчину Zелофашизды. Не...


  • отечественный агент
    Несемейные ценности

    А есть кто помнит,кто такой Боевик из Норвегии? Читаю тут утром новости. А там вся зетнацисткая сволочь сцыт кипятком от счастья....


  • Раша тудей
    Несемейные ценности

    ПФР РФ аплодируют стоя. Живи ярко, сдохни быстро. Интернэтпсихологини завиноватили бы батю.. А так конечно, не жилец был хлопчик. Даже...


  • Суй и голосуй
    Чемодан-вокзал-Китай

    ТолиГ, так что там насчёт крымских татар? Которые были "обязаны говорить и думать на мове и по утрам вместо молитвы...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    Дебил пишет: «Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая 24 сентября 2015 года президентом Украины Петром Порошенко определила своим военным...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ладно,сцука, жуй еще. Ирина Дмитриевна Фарион, украинская политическая и общественная деятельница, филолог, член ультраправой партии «Свобода», депутат Верховной Рады...


  • Анатолий
    Чемодан-вокзал-Китай

    Ты тоже сдохнешь от своей генетической ненависти к русским, твои пращуры тому пример. Ваша новая редакция Военной доктрины Украины, утверждённая...


  • Старый патриёт
    Чемодан-вокзал-Китай

    «Президент России Владимир Путин поручил первому вице-премьеру Денису Мантурову решить вопрос по организации добычи редкоземельных металлов, отметив их стратегическую важность...


  • Суй и голосуй
    Чемодан-вокзал-Китай

    ТолиГ, начнём с того, что твой дед – вертухай, депортировал крымских татар из Крыма. Российские же власти начали преследовать крымских...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика