Спикер высказался по делу

Автор: 12.02.2014 7 991

Bloger51 поговорил с председателем Мурманской областной Думы Василием Шамбиром о заводе и уголовке

— Эпизод с обвинениями в хищении 42 млн рублей не первый — вы и сами на пресс-конференции сказали, что это лишь одна пятая от общего числа претензий, периодически звучавших в ваш адрес. А где остальные четыре пятых?

— Эпизодов, связанных с обвинениями в мой адрес, в том числе и довольно курьезных, действительно было немало. Самое парадоксальное, что часть из них я до сих пор не могу комментировать, как и недавно возбужденное уголовное дело. С меня была взята подписка о неразглашении информации. И хотя все прежние претензии будто бы сняты, во всяком случае, никаких процессуальных действий по ним не производится, но и права на огласку этих сведений у меня нет.

Поэтому могу сослаться на текст своего заявления, которое я сделал на заседании областной Думы 19 сентября прошлого года. В нем достаточно подробно перечисляются факты силового давления, которому я подвергался на протяжении многих месяцев и логическим продолжением которых, по моему мнению, являются сегодняшние события.

Если дать самый общий перечень таких фактов… Сперва появились сведения о том, что я являюсь учредителем и владельцем нескольких коммерческих предприятий в разных городах Российской Федерации. Что характерно, я там даже не бывал ни разу. Эта информация широко публиковалась в СМИ, но оказалась сфабрикованной от начала и до конца.

Следом один из медийных деятелей потребовал провести проверку на наличие у меня украинского гражданства. Ну, говоря языком завсегдатаев Сети, это был чистой воды троллинг.

Затем предметом пристального и вдумчивого изучения стал период моей работы главой Кандалакшского района. Из районной администрации неоднократно изымалось мое личное дело, множество других документов и отчетности. Причем я через суд доказывал неправомерность этих действий. Но после решения суда в мою пользу документы вновь изымались под каким-нибудь иным предлогом. Я перестал протестовать — пусть изучают, если так велико желание.

Если помните, весной прошлого года в таком же, как сейчас, категоричном тоне появились заявления о том, что я необоснованно истратил несколько десятков тысяч рублей. Речь, напомню, шла о командировках. Попытка представить их самовольным отсутствием на рабочем месте успехом не увенчалась.

— Как развивалась ситуация по сегодняшнему уголовному делу?

— Об этом я уже рассказывал. Новость о возбуждении дела застала меня в командировке. Если быть точным, прочитал ее на сайте РБК – про 42 похищенных миллиона. Сразу же последовал шквал звонков от журналистов. Естественно, все хотели бы получить комментарий. А комментировать, по сути, нечего – никаких официальных уведомлений я не получал.

Все это очень походило на спланированную медиа-кампанию. И срочно созванная пресс-кофнренция, и намеки на то, что я чуть ли не пытаюсь скрыться от следствия. С одной стороны, дело касается событий семилетней давности, а с другой, такая спешка, будто речь идет о раскрытии преступления по горячим следам.

У средней руки пиарщиков это распространенный прием – как можно активней вбросить свою версию событий, пока другая сторона еще даже не подозревает о том, что эта версия вообще существует.

Журналист одной из наших телекомпаний задал мне вопрос: «какой будет ваша линия защиты?» А что я могу ответить, если даже не знаю толком, в чем меня обвиняют?

Правда, по возвращении из командировки – особо отмечу, в строго запланированный срок – все вошло в нормальное процессуальное русло. Все вызовы на допрос, дальнейшее взаимодействие с органами следствия протекали корректно, в соответствии с нормами законодательства.

Но теперь я лишен возможности защищать себя в публичной сфере – подписка о неразглашении, как вы знаете, не дает мне такого права.

Сейчас многие журналисты задают вопросы о том, является ли данное уголовное дело заказом и чьим именно, как оно связано с другими громкими процессами в Мурманской области? У меня, конечно же, есть обоснованные предположения, но по названной выше причине я не могу их озвучивать.
Но события ведь начались не вчера, очень много данных есть в открытых источниках. Читайте, анализируйте, делайте выводы.

— Когда вы узнали из СМИ о сути предъявленных обвинений, то назвали их «полной чушью» . Это была чисто эмоциональная реакция?

Конечно, эмоции имели место. Просто, понимаете, тот способ хищения денежных средств, который был описан в пресс-релизе и кочевал по всем информагентствам, а затем был озвучен и на пресс-конференции правоохранительных органов, он АБСУРДЕН!

Я сейчас комментирую открытую информацию, к тому же распространенную официальными сотрудниками следственного управления. Но не могу при этом упомянуть сами обстоятельства.

В общем, чеки, выписанные руководителем предприятия — это самый прозрачный и открытый вид финансовой документации. На них стоит подпись, определено назначение платежей. Но главное — эта информация автоматически отражается во всей доступной документации как банковской, так и бухгалтерской. Короче, если бы мне понадобилось найти самый быстрый способ оказаться за решеткой, я бы поступил именно так, как изложено в пресс-релизе следственных органов.

Представьте себе вора-карманника, который в театре стал бы вытаскивать кошельки не у зрителей в буфете, а у артистов, стоящих на сцене под светом софитов и пристальным взглядом сотен глаз. Примерно таким рисуют мое поведение те, кто выстраивал эту версию. Какой-то тупой и гнусный персонаж получается.

Вот только странно, куда же все эти годы смотрели налоговые органы и правоохранители? Ведь два года человек совершал хищения самым идиотским из возможных способов? Непонятно.

— Сейчас в СМИ активно распространяется информация о том, в каком запустении пребывает сегодня КОМЗ. Логика простая: если руководитель ответственен за развал предприятия, то и другие обвинения, как минимум, не лишены оснований. Что подкосило предприятие и когда это случилось: с вами или уже без вас?

— Если ответить кратко и по существу, то меня ни за что не избрали бы депутатом районного Совета, а затем – единогласно – главой муниципального образования, если бы завод в том момент имел проблемы.

Но в том-то и дело, что производство работало и развивалось, зарплаты платились вовремя, кредиты, привлеченные на модернизацию завода, гасились по графику. Кстати, по этим кредитам также раздавались громкие обвинения. Но производство – не финансовый институт. Без привлеченных средств запускать такие проекты невозможно в принципе. И при оценке перспектив завода важно не наличие или отсутствие кредитов, а экономика, наличие долгосрочных контрактов.

Для более полного понимания ситуации с заводом нужно рассмотреть достаточно длительный период — с 2003 года.

До 2003 года я работал в Санкт-Петербурге на станкостроительном производстве. Тогда наши инвесторы рассматривали вопрос о приобретении того, что на тот момент осталось от КОМЗа. Меня, как экономиста и эксперта по развитию производства, попросили оценить реалистичность возрождения завода.

То, что я увидел на месте, заводом можно было назвать очень условно. Остатки производственных мощностей были поделены 14-ю независимыми фирмами. За 20 лет вложений в инфраструктуру практически не было, плюс к 2003 году с завода было утащено все, что не приколочено. Какое-то представляющее ценность для будущего производства ядро еще сохраняли конкурсные управляющие.

Тем не менее, я предложил варианты выхода из сложившейся ситуации. Но инвесторы сомневались в оправданности вложений. В итоге они предложили мне самому реализовывать подготовленную экономическую стратегию возрождения предприятия, заняв пост директора. Это, конечно, был вызов для меня и как экономиста, и как производственника, и как управленца. Одно дело – развивать предприятие, твердо стоящее на ногах. И совсем другое – начинать практически с нуля. Я принял предложение.

Сказать, что работы было много — ничего не сказать. Запускать приходилось не только производственный цикл. Заново прокладывались коммуникации, кабеля электроснабжения, прочая инфраструктура. ТЭКОС предварительно оценил услуги по теплоснабжению предприятия — 40 миллионов в год. Сумма для нас нереальная. Пришлось заказывать и налаживать работу собственной угольной котельной. Зато стоимость ее обслуживания вместе с топливом составила всего 7 миллионов рублей в год.

И такие проблемы в текущем режиме вставали десятками. И их требовалось решать без промедления. Так что мы с небольшой командой специалистов практически жили на заводе.

Параллельно необходимо было выстроить и экономику предприятия. Первоначально КОМЗ специализировался на выпуске запасных частей для судов рыбодобывающей отрасли. Но эта отрасль сильно сокращалась.

В достаточно сжатые сроки мы стали осваивать выпуск продукции для нужд КАЭС и РЖД. В поставщики оборудования к последним удалось попасть далеко не сразу, но после долгих переговоров с нами был заключен контракт.

Исходя из потребностей этих трех сегментов рынка модернизировались и запускались технологические линии, рассматривался вопрос слияния с Оленегорским механическим заводом.

Мы не просто возмещали все производственные издержки, платили зарплату и рассчитывались по кредитам. Предприятие действительно развивалось. Была уверенность, что со временем КОМЗ станет таким же градообразующим предприятием, как Кандалакшский алюминиевый завод.

Но потом разразился экономический кризис. Представители РЖД уведомили руководство КОМЗа о том, что произойдет задержка выплат за уже поставленную продукцию, а также о приостановке размещения новых заказов. Это был серьезный удар. Но предприятие тогда крепко стояло на ногах. Были возможности вновь подумать о перепрофилировании производства.

Были очень серьезные договоренности с Газпромом о создании на базе КОМЗа производственной площадки для этого промышленного гиганта. Причем, даже после сворачивания штокмановского проекта необходимость в такой площадке все равно сохранялась бы, как для нужд шельфовой разведки, так и для других месторождений.

К сожалению, проект стал мишенью в сугубо местечковой политической игре. Он не прошел общественные слушания. Основной «пугалкой» стало то, что Газпром испортит экологию, пострадают морские котики, приплывающие весной в Кандалакшский залив. Теперь на месте завода царит запустение.

Причем специалисты Газпрома заверяли в своей готовности обеспечить высшие стандарты экологической безопасности. Но решение было принято по принципу «как бы чего не вышло». Котиков от гипотетической угрозы защитили. Люди, и в первую очередь, труженики завода и их семьи пострадали.

Но все это произошло намного позже, когда я давно уже не руководил предприятием.

Так или иначе, я действительно горжусь тем, что удалось сделать на КОМЗе, и теперь получать обвинения в воровстве денег у предприятия, которому было отдано столько сил, и нелепо, и обидно. Ведь если бы претензии предъявляли те рабочие, специалисты и управленцы, кто трудился со мной с первых месяцев, а тут-то кто?

UPD. Разговор с председателем областной Думы состоялся буквально за сутки до прозвучавших в его адрес новых обвинений. Поэтому комментарий по поводу нового уголовного дела пришлось брать отдельно по телефону. Как принято было писать в эпоху печатных СМИ,  «Пока верстался номер»:

Василий Шамбир:

На самом деле, новые обвинения очень даже старые. По всей видимости, просто нашлись новые лица, которые, спустя годы, внезапно осознали себя потерпевшими. «Что же это творится, граждане, меня ведь ограбили! Караул!» Не знаю, попросили их выступить в этой роли или они сами осознали выгоду подобной позиции. Но тут же, «по горячим следам» «преступление» было «раскрыто». Блестяще!

Тем не менее, свою позицию по работе предприятия с кредитами я изложил в интервью. Подчеркну еще раз: заниматься развитием производства, не используя кредитные инструменты, в принципе невозможно. В этом меня поймет и поддержит любой, даже начинающий экономист.

Далее. Бывают непреодолимые обстоятельства — например, разрыв долгосрочных контрактов — когда исполнение финансовых обязательств становится невозможным. Для этого предусмотрена процедура банкротства. И каждое кредитное учреждение просчитывает свои риски, управляет ими. Они закладываются, в том числе, и в процент по кредиту. Ни о каком преступлении в данном случае речь идти не может.

Наконец, в то время, когда я являлся директором завода, все платежи и по зарплате, и по кредитам, и по иным обязательствам предприятия выплачивались исправно и в срок.

На мой взгляд, новый информационный ажиотаж преследует, прежде всего, репутационные цели: приучить общественное мнение к тому, что мое имя постоянно всплывает в связи с новыми уголовными делами.

На эту мысль наводят сами действия правоохранительных органов. Как и в прошлый раз, об уголовном деле я узнаю из средств массовой информации. И лишь через несколько часов мне через адвоката вручают официальное уведомление.

Недавно в книжном магазине на глаза попалась книжка «Пиар в России больше, чем Пиар». Наверное, для отдельных ведомств она стала настольным руководством.

Теги: , .



комментариев 99


    Шахтер 12.02.2014 12:54

    пиар, такой пиар! уже давно пора бы привыкнуть к тому, что главной особенностью национального пиара является бодрый вброс го@на на вентилятор СМИ.

    Thumb up 40 Thumb down 4
    Ответить
      Панкрат 12.02.2014 15:17

      «Просто, понимаете, тот способ хищения денежных средств, который был описан в пресс-релизе и кочевал по всем информагентствам, а затем был озвучен и на пресс-конференции правоохранительных органов, он АБСУРДЕН!». Я пизжу чужие деньги совсем не так!

      Thumb up 34 Thumb down 17
      Ответить
      Гроза бездорожья 12.02.2014 17:10

      На самом деле это очень старый трюк. «Не важно, что обо мне говорят, главное, что говорят«.

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
    beams 12.02.2014 12:55

    Так может на пенсию уйти и снимутся все обвинения сразу, зачем нервы портить и здоровье)

    Thumb up 21 Thumb down 21
    Ответить
    90-е 12.02.2014 13:20

    Либо Коннова и его замов снимут с должности, либо Шамбира додавят и он покинет должность спикера в угоду Сабурбану!

    Thumb up 55 Thumb down 7
    Ответить
    гегемон 12.02.2014 13:25

    а ещё говорят,что это Шамбир маршрутки cжгёт…Завтра об этом уже в СМИ напишут! Бло,возьми заранее у Василия коммент по этому его преступному эпизоду,пока ему «подпиской» рот не прикрыли.

    Thumb up 29 Thumb down 8
    Ответить
    Кандалакшанин 12.02.2014 13:34

    С тех публичных слушаньях в Кандалакше Шамбир сбежал, как черт от ладана. Не смог ни на один вопрос горожан ответить внятно, что за производство собираются строить на берегу Кандалакшского залива. До сих пор путает: не котики заплывают в залив, а гренландские тюлени. И люди были против этой его авантюры, потому что защищали свою собственность — лодочные гаражи. Они не вписывались в Шамбирский проект и должны были быть снесены. Когда Шамбир уехал из Кандалакши в Мурманск, все горожане вздохнули с облегчением. А КОМЗ он бросил на произвол судьбы, отдав бразды правления, мягко говоря, бездарям. От того и проблемы у работников. А какой из Шамбира председатель Мурманской областной Думы, Вам судить, уважаемые мурманчане.

    Thumb up 56 Thumb down 26
    Ответить
      Другой кандалакшанин 12.02.2014 13:50

      Ув. землячок!
      Не надо врать. Если бы лодочные гаражи были в собственности, никто бы хай не поднимал. Потому как в этом случае их бы обязаны были выкупить по рыночной цене. А там — голимый самострой. Вот и устроили истерику с привлечением экологов.
      Сразу видно, что и вы поучаствовали — вон как в породах тюленей разбираетесь.
      Так вот теперь идите и расскажите о гренландских тюленей рабочим КОМЗа. Хоть узнают, ради кого их бортанули. Хотя тюлени, как я уже сказал, тут не причем. А есть только шкурные интересы гаражников и тех чиновников, кто закрывал глаза на самострой. Не бескорыстно, думаю.
      Шамбир им, блин, не ответил на вопросы. Да там на слушаниях были и представители правительства, и проектировщики, и депутаты. И все все объясняли. И про экологию, и про экономическую пользу для города. Но их же никто не слушал! А сейчас: «уехал, бросил на произвол судьбы». Ну, подыщите заводу другие контракты, раз Газпром для вас не подходит. Может тюлени что подскажут!

      Thumb up 50 Thumb down 34
      Ответить
        Кандалакшанин 12.02.2014 14:07

        Да не землячок ты мне, а чужой. Проектировщиков эфемерного завода Газпрома ни кто в глаза не видел. А выступил из местных депутатов за проект только один. Которого папанька устроил своим замом в горэлектросеть (структуру между прочим, Шубинско-Шамбирскую). Вот и все дела. А то, что местная власть не может нормально навести порядок с гаражами, это верно. Так ведь заниматься этим надо, а не в горсовете и в интернете штаны просиживать.

        Thumb up 31 Thumb down 20
        Ответить
        Местный 12.02.2014 14:15

        очём сёр зёмы??? да гаражи были но они самолекведировались ( те что деревянные были), сомневаюсь что владельци кирпичных и железобетонных само строем занимались. какие заводы акститесь насрали в уши перед выборами, народ по будоражили и усё, Спасибо товарищу Ша за то что свалил от нас не доведя ни одного своего проекта даже до стадии подготовки строй площадки ( 2 завода, газопровод, перевод центральной котельной на ухл, склад угля для центральной котельной на теретории комза ….)

        Thumb up 26 Thumb down 11
        Ответить
          Другой кандалакшанин 12.02.2014 14:48

          Ув. Местный!
          Никаких собственников (ни железных гаражей, ни кирпичных, ни-ка-ких) там нет и быть не может. Потому что там природоохранная зона. Потому и слушания были необходимы.
          Слушания проводились в 12 году — то есть уже после всех и всяческих выборов. А до следующих еще было, как до Китая раком. И сейчас-то в Кандалакши выборы больше, чем через 1,5 года. А тогда о них вообще никто не думал.
          Да и не стала бы такая махина, как Газпром, танцевать ради чьего-то хорошего имиджа в районе.
          Представители Газпрома в Кандалакше были — поднимите нашу местную прессу. Проект был представлен. Но охреневшие защитники котиков, пардон, гренландских тюленей требовали к ответу чуть не самого Миллера.
          Увидев все эти сложности жизни, газпромовцы остановились на варианте строительства своей площадки в Архангельской области.
          Ув. Кандалакшанин!
          Я в свои к вам и не набивался. Просто дал понять, что в Кандалакше есть, как минимум, и другое мнение. И не стоит говорить от имени всех жителей.
          Под депутатами я имел в виду не местных — с ними все понятно (могли бы на лбу татуировать группировки, чтоб никто не путал), а депутатов ОД. Ахрамейко, Дубашинский. Тоже шубинские по-вашему?

          Thumb up 24 Thumb down 16
          Ответить
            Кандалакшанин 12.02.2014 15:01

            Уже не шубинские. Дубашинский, поди плюется, что с Шамбиром связался и не знает куда теперь акции авторемонтного завода сбагрить. Уговорили его приобрести под будущую продажу газпрому. Теперь носится с ними как с чемоданом с оторванной ручкой. Ну а дед Ах сам себе на уме.

            Thumb up 27 Thumb down 7
            Ответить
              Местный 13.02.2014 08:26

              Ну да ну да , другой, конечно после выборов всё это было как ша помню собрал нас директор и сказал сейчас вумный человек приедет надо его послушать выборы на носу. припёрся этот розовощёкий и понеслась лопша в уши мы я у нас голосуй за единорас. Мы тут один завод тут второй порт в гору комз заказами котельную на уголь с перспективой под газ, вводим новую на ниве рабочие места , галактическое первенство по шахматам короч НЬЮВАСЮКИ. Вы ток проголосуйте как надо а мы уж за вас с ВВ каждый день думаем, и за почётного гАрАжданина дубика тож галочку поставе. как шас помню другой кандалакшанин было всё это после выборов….

              Thumb up 4 Thumb down 2
              Ответить
                Другой кандалакшанин 13.02.2014 11:07

                Ув. Местный,
                Вот ты упертый, как палестинская автономия.
                Предвыборные обещания, тем более по проекту, в котором все были уверены, это одно.
                А публичные слушания — это такая официальная процедура, когда жители принимают решение по тому или иному вопросу.
                И они были в первый раз — в конце декабря 2011 — ПОСЛЕ выборов.
                А второй раз — в начале весны 2012 г.

                https://bloger51.com/2011/12/23709
                https://bloger51.com/2012/04/29440

                Кстати, Бло в то время, как истинный оппозиционер, сочувствующий тем общественным инициативам, которые посылают нахер власть, выступал против строительства завода.

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
            Игорь 12.02.2014 15:12

            Второй 100%

            Thumb up 4 Thumb down 5
            Ответить
              Мишель Н. 12.02.2014 15:58

              Кстати, про лодочные гаражи охотно верю. Вон сейчас в Молочном хай стоит из-за железной дороги (ну, той самой, что на Лавну вроде должна пойти). Куча протестов. С чего бы это? Боятся, что дорога в 100 метрах от чьих-то домов пройдет? С нынешними шумоподавителями это вообще не проблема. Так в чем дело? Наверняка «железка» по чьим-то огородам и гаражам должна пройти. Причем по стихийным огородам и гаражам. Вот и возбудились «общественники».
              Газпром в Кандалакше — это было бы круто. Жаль, что такие вещи большинство понимает только задним умом.

              Thumb up 13 Thumb down 22
              Ответить
                Местный 13.02.2014 08:33

                накой наша белокаменная Кандалакша далась какому то там газпрому??? вы сами подумайте платформа на одной стороне Кандалакша на другой стороне кольского смысл эти модули поморю такую даль тащить ??? от Архангельцов в два раза ближе. плюс заводы временные поставили выпустили нужное количество блоков свернули заводики.

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  Другой кандалакшанин 13.02.2014 11:12

                  Ув. Местный!
                  Совершенно верно. Логистика была в пользу Архангельска. А вот готовый завод, расположенный на побережье залива — это был плюс Кандалакши.
                  Поэтому когда защитники тюленекотиков предложили поискать в Кандалакшском районе другую площадку для завода, заказчики покрутили пальцем у виска и утвердили архангельский вариант.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Южанин 19.02.2014 00:56

                  Газпром и не собирался ничего строить в Кандалакше. Не надо рассказывать сказок про Архангельскую альтернативу.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
        Панкрат 12.02.2014 15:22

        Идите вы оба нахуй и со своими гаражами, и с КОМЗами. Это место свято. Ибо каждый второй кандалашнец зачат от гренландского тюленя.

        Thumb up 42 Thumb down 11
        Ответить
          Кандалакшанин 12.02.2014 20:01

          Лучше быть зачатым от тюленя, чем от макаки, уважаемый Панкрат.

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Ответить
        Сотрудник 14.02.2014 00:00

        а мне нравятся тюлени. может действительно что подскажут?

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    90-е 12.02.2014 13:37

    Посмотрим что Шамбир завтра по ТВЦ будет говорить!!!!

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
    Vassya 12.02.2014 13:51

    Ржу с фотки

    Thumb up 27 Thumb down 3
    Ответить
      Тень Призрака Провокатора Добра 12.02.2014 14:52

      на фото Эталон лицемерия детектед

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
    Анатолий 12.02.2014 14:00

    Как считают следователи, в период с 21 июня 2007-го по 20 марта 2009 года Василий Шамбир похитил у предприятия более 42 млн руб. «По фиктивным основаниям он выписывал каждый месяц чеки в рамках зарплаты, квартальной премии, отпускных из средств своего предприятия,— рассказали в следственном управлении СКР по Мурманской области.— Они передавались доверенному лицу гендиректора. Отдельно Шамбиром была перечислена сумма 1,5 млн руб. на свой личный счет в мурманском банке». Ранее официальный представитель СК РФ Владимир Маркин объявил, что следствием отрабатывается версия о причастности председателя думы Василия Шамбира к хищению денег у Сбербанка. По этому делу также проходит бывший советник губернатора Геннадий Шубин, которого СМИ называли главным фигурантом уголовных дел о миллиардных хищениях в мурманском ЖКХ.
    По информации СК, вместе с подельниками они получили на счета Кандалакшского опытного машиностроительного завода (КОМЗ) кредиты от банка более чем на 550 миллионов рублей. Часть денег они по фиктивным основаниям перечислили на счета аффилированных Шубину организаций, полагает следствие. За прошлый год он заработал свыше 2,6 миллиона рублей, имеет квартиру, жилой дом и земельный участок, а также автомобиль Mercedes S-класса и мотоцикл BMW. В 2011 году доход Шамбира, судя по декларации, был чуть меньше — около 2,1 миллиона рублей. А теперь вопрос — ГДЕ РАЗНИЦА?

    Thumb up 22 Thumb down 4
    Ответить
      Альфред Нобель 12.02.2014 15:23

      Из этой истории стоит сделать важный вывод : обязать кандидатов в органы власти проходить тест на IQ и адекватность в кризисных ситуациях. Судя по предпринимаемым действиям, гражданин Шамбир такой тест бы точно провалил.

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
    Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 14:14

    Что сказать ?..
    По тексту интервью можно много до чего докопаться по отдельным альбацам.

    А в общем ?
    Знаете, я не верю, что Шамбир не вор.
    Он там не мог быть не вором, понимаете ?
    Вот так скажу : он вполне мог радеть за ввереный завод, и принимать действенные меры к его спасению, но, при этом, одновременно и себя, любимого, не забывать.
    Он мог даже не считать свои действия хищением стредств, а представлять их, как недополученную ремию за свою замечательную работу.
    Так оправдывать себя, свою Совесть.

    В нынешней элите, в кругах власть и бизнес придержащих, так многие думают и действуют, вот в чём дело …

    Thumb up 37 Thumb down 7
    Ответить
      Анатолий 12.02.2014 14:33

      ПД, я вот для себя вот что не могу уяснить, ведь все эти лимоны он украл еще до того, как стал спикером ОД и вот он со товарищами принимает закон №1660 от 17.10.2013г. о назначении самим себе квартальных премий в 5,5 раз от месячной зарплаты. Это что, болезнь такая — брать, брать и брать, ведь НЕ ВОЗМОЖНО УЖЕ ПОТРАТИТЬ ПРИ СВОЕЙ ЖИЗНИ ВСЕ, ЧТО УКРАЛ, казалось, живи и радуйся, пока не убили, но нет, брать, брать пока руки держат…

      Thumb up 36 Thumb down 7
      Ответить
        Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 14:57

        Дорогой Анатолий, мне нечего добавить к крику Вашей души ;-))

        Thumb up 19 Thumb down 5
        Ответить
        Alex7381 12.02.2014 20:02

        он украл еще до того, как стал спикером ОД
        Нравится Вам или нет, но преступником (вором, убийцей, мошенником и т.д.) человека может назвать только суд. Сдерживайте себя в слова.

        Thumb up 18 Thumb down 12
        Ответить
          Дядя Реваз 12.02.2014 20:41

          Да кто ж спорит? Только вот такой вот суд, как нынче у нас и может назвать, дать определение, а всем остальным молчать и не вякать. Сегодня подлец, негодяй, вор, любой мерзавец, если он тем более при мандате, или кабинете — это такой же уважаемый член общества, как и честный человек. Запрет называть вещи своими именами, передача возможности давать оценки только облечённым властью структурам, причём властью далеко не легитимной, несёт только ещё большую озлобленность. Все эти депутаты, чиновники, трясущиеся за свою некую репутацию, которая если есть не нуждается не в каких законах, а если нет — то и смешно её в суде искать, на самом деле всё осознают. Они ощущают себе цену и понимают, что после бранного определения, могут последовать и реальные выводы в отношении них рано или поздно. Поэтому и введены все эти запреты, можешь обматерить слесаря дядю Васю и проблем нет, но попробуй слугу народа, чиновника! У всех них внутри страх, что допусти открыто применять определения в резкой, нецензурной форме, то этими словами диагноз будет поставлен в первую очередь им, причём довольно массово.
          Истина в том, что мы никогда не очистим Россию от подлецов, казнокрадов, мерзавцев, если не будем называть их тем кем они и являются на самом деле, не перестанем трусливо врать, ссылаясь на суд.
          Ещё античный философ Антисфен писал: «Государство погибают тогда, когда перестают отличать дурных от хороших»
          И дело тут не только в господине Шамбир, всем понятно и ясно, что идут некие разборки среди власть имущих и ничем там никто, по своим деяниям и сути, от господина Шамбир не отличается. Месту истины, справедливости, законности — тут нет.

          Thumb up 20 Thumb down 2
          Ответить
            Alex7381 12.02.2014 21:59

            «Парамон, веди себя прилично»


            Истина в том, что мы никогда не очистим Россию от подлецов, казнокрадов, мерзавцев, если не будем называть их тем кем они и являются на самом деле, не перестанем трусливо врать, ссылаясь на суд.
            Уважаемый, нет, просто, Дядя Реваз!
            Представьте ситуацию, что у Вас есть недруг и который анонимно, как мы здесь, что-то напишет про Вас. Например, что вы педофил, вор и убийца.
            Я лично Вас не знаю и начну повторять о Вас то же самое. Полагаю, что это вызовет у Вас негодование, это еще мягко сказать.
            Мне непонятен Ваш ГРАЖДАНСКИЙ ПАФОС, когда Вы пишете: если не будем называть их тем кем они и являются на самом деле, не перестанем трусливо врать, ссылаясь на суд.
            Дело не в «трусливо врать», а в том, что Вы гневно обличаете, скрываясь «трусливо» под анонимным ником.
            Нехорошо, некрасиво, подленько.

            Thumb up 7 Thumb down 16
            Ответить
              Дядя Реваз 12.02.2014 22:12

              Милый, знали бы Вы, кем я тут, да и не только тут, не был. Если Вы про анонимность, то уверяю Вас, для вызова на беседу в СК, тут анонимности нет, хоть Львом Толстым тут представляйтесь. Другое дело, что помимо того что пишут, не менее важно и кто пишет, не сочтите за бахвальство. Я вообще для стерильности общения теперь предпочитаю быть существом и обезниченым, но не безликим. Вы знаете, кого я если когда и задевал, то уверяю Вас, они имели представление кто это делает, тут тоже иллюзий нет. Если раньше я ко всем людям относился хорошо, то теперь взаимно, жизнь преподала уроки.

              Thumb up 12 Thumb down 5
              Ответить
              Дядя Реваз 12.02.2014 22:26

              «Представьте ситуацию, что у Вас есть недруг и который анонимно, как мы здесь, что-то напишет про Вас. Например, что вы педофил, вор и убийца.
              Я лично Вас не знаю и начну повторять о Вас то же самое. Полагаю, что это вызовет у Вас негодование, это еще мягко сказать.»

              Вы знаете, извините ради Бога, но это в большей степени характеризует Вас. Ваш моральный облик и психологическое состояние и на что Вы потенциально способны.
              Мне подобное и в голову бы не могло прийти, а тем более представить :)

              Thumb up 10 Thumb down 7
              Ответить

              Про меня, МВА, самого блогера51… Да и практически про всех людей кто либо пишет здесь под своими именами, либо чье реальное имя известно примерно так же пишут регулярно. И ничего, все обтекают, одна г-жа Антал за словом в карман не лезет;))

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
          Анатолий 12.02.2014 23:54

          Уважаемый Alex7381, мы на этом ресурсе не подменяем своими эмоциональными комментами решения суда, наша задача высказывать публично свое отношение к данным фигурантам с точки зрения своих моральных ценностей и своего воспитания. Мы на это имеем полное право согласно действующей Конституции и Закона о СМИ. Косвенно подтвердить свою правоту, при этом не основываясь на соответствующих решениях до суда, мы можем, например, сопоставив официальные доходы наших фигурантов в опубликованных ими декларациях и расходами, а, так же, расходами их несмышленых младых отпрысков в Москве или за бугром. Вот эта разница как раз и показывает сколько они украли у нас с Вами и наших стариков, детей. Кто-то тут сравнил на ресурсе нашу злость и ненависть к слугам с холодной гражданской войной в нашей стране, я согласен — пусть это будет война граждан с казнокрадами, нас больше и мы обязательно победим, не при этом президенте, так при следующем, такова диалектика развития современной цивилизации в 21 веке.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            Анатолий 13.02.2014 09:36

            Думаю, Паша на меня не обидится. Павел 12.02.2014 08:02
            А ведь правы- любая неприятность, горе, смерть, прозошедшая с ЛЮБЫМ даже самым вшивеньким чиновником у населения вызывает довольную улыбку ежели не радость. Ребята- а это же уже ВОЙНА!!!!!! Холодная Гражданская война!!! Где ж это мы все себя то потеряли??? На каком повороте строительства вертикали???? Мы ж все ж люди. Нельзя же так(((.
            Вот идет Олимпиада. Вы верите- не смотрю((((( и не оттого что спорт не люблю. А внутри тошно((((((( . А ведь в 80м не то что смотрел и болел- гордость и эйфория какая то была. Старею???!!! Хорошо ежели это от старческого маразма)))

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Анатолий 13.02.2014 10:13

              Мне тоже тошно смотреть на олимпиаде на треть пустые трибуны на аренах и сытые одни и те же лица преуспевших в этой жизни политиков, слуг и обслуживающих их деятелей искусства. Понимаю своей шкурой что плакатики с названием русских городов в руках немногочисленных неистово орущих «Россия» групп младых людей есть ничто иное как демонстрация коммерческого успеха из родителей в регионах, способных отправить своих отпрысков за 150-200 тысяч по болеть за наших. Нет, никогда больше мы не увидим на подобного масштаба соревнованиях лиц просто болельщиков, они уже давно превратились в тусовки избранных и обогатившихся за наш счет элиты из политиков, депутатов, чиновничьих казнокрадов и т.д. — не более 2,5% от граждан. Столичные ночные клубы и Европы уже не дают прежних эмоций для самоутверждения, а это новый тренд для демонстрации своего превосходства над простыми гражданами. Наш президент понимает расклад вещей, ему неловко отвечать на вопросы иностранцев о бюджете олимпиады и он постоянно проводит мысль о том, чтобы Сочи сохранить как семейный курорт для россиян со средним достатком в регионах. А вот получится ли — большой вопрос.

              Thumb up 9 Thumb down 3
              Ответить
                МВА 13.02.2014 10:46

                Откуршавелились за всю страну!;)))

                Thumb up 10 Thumb down 3
                Ответить
                  пополюб 13.02.2014 22:07

                  Марина, привет!!!!!

                  Thumb up 2 Thumb down 1
      Старожил 12.02.2014 15:09

      Уважаемый ППД,
      Ну вы же матерейший просто человечище!!!
      Я категорически настаиваю на том, чтобы все разновидности наших органов и спецслужб перестали заниматься херней и шли в суд с вашим, не побоюсь этого слова, Золотым Доказательством Вины.
      Он вор. Потому что не мог им не быть!
      Браво!

      Thumb up 23 Thumb down 5
      Ответить
        Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 15:20

        Ах, простите, простите, Старожил !
        Я забыл, забыл везде проставить ИМХО, ИМХО, ИМХО ;-((

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
          Старожил 13.02.2014 03:40

          Уважаемый ППД, дело ведь не в оборотах речи и не в пафосе Старины Реваза.
          Идет банальный и циничный передел собственности. Ну, это вы, надеюсь, прекрасно видите и понимаете.
          На место людей, которые думают и об интересах своего предприятия, и, как вы выразились, себя не забывают, приходят тупорылые гопники. Не люди 90-х хотя бы с тенью понятий, а чьи-то сынки и родственники, в кокаиновом угаре убежденные, что этот мир им принадлежит по праву.
          Вот захватили ГП электроэнергии в области. Говорили же: клондайк, эльдорадо, сверхвыгодное, доходное место. Кто теперь желает получить это место? Никто. Энтузазизм пропал. Развалить тупым нахрапом хватило страсти. Заполнить экономическую нишу мозгов не хватило. Развал.
          Шакалья свита Шархана захватывает под любым предлогом все, что блестит призрачной тенью прибыли.
          Вспомним истерию последних лет: «Мрачный олигарх купил Думу и поставил председателем своего человека.»
          Круто! Вряд ли он сделал это за 3 копейки. Все-таки 36 не самых бедных избранников. И вот теперь назовите хоть один законопроект, который был принят областной думой «в угоду» Шубину. Не назовёте? Потому что нет таких законопроектов. Так нахера ж тогда?
          И вот еще вопрос:
          Сравним прежнюю думу и сегодняшнюю. Кто-нибудь помнит разницу? Прежняя любые инициативы власти принимала на УРА!
          Нынешняя в том году добилась отмены нормативов, отстояла в уже наступившем отмену соц норм по электроэнергии, минимизировала платежи за кап ремонт, приняла большую часть инициатив Справедливороссов, рубится за особые условия для жителей Крайнего Севера.
          Все это проплатил Шубин? А нафига?
          Сдается мне, что он отстаивал простое право не быть вечным кошельком у малоумных и ретроградных чиновников. Хотите замены на честных и справедливых? Они уже стоят у двери, рыгая стодолларовыми купюрами. Это к их совести вы хотите призвать, ув Реваз?
          Вряд ли они вас услышат…

          Thumb up 15 Thumb down 4
          Ответить
            Местный 13.02.2014 10:01

            Сравним прежнюю думу и сегодняшнюю. Кто-нибудь помнит разницу? Прежняя любые инициативы власти принимала на УРА!
            Нынешняя в том году добилась отмены нормативов,…

            ляперке??? старожил расскажи плз эту сказочку как они это сделали и в какой вселенной они это сделали???

            отстояла в уже наступившем отмену соц норм по электроэнергии,
            вроде как отсрочили до какого то там года.

            минимизировала платежи за кап ремонт,
            вот это так вобще пипец мы вас будем грабить но пока что несильно. какой то фонд областной будет бабло собирать а потом кто то будет решать куда эти деньги впихнуть. опять грабёж ну нах.

            инициатив Справедливороссов, рубится за особые условия для жителей Крайнего Севера.
            вот тут вообще не в курсе. просветите плз бродящего в темени неведения.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
              Старожил 13.02.2014 11:48

              Уважаемый Местный, похоже это вы в другой вселенной живете. И я же вам не Радио, чтоб по заказу слушателей все новости регтона за последние пару лет перессказать.
              А ваша позиция — очень распространенная — типа все козлы и уроды, она очень выгодна тем, кто вас же и грабит.

              Thumb up 3 Thumb down 4
              Ответить
      бывалый 12.02.2014 18:14

      Но если он и украл, то у собственника, но не у банков. А собственник -Шубин, этого не заявлял. Так где потерпевший с заявой?

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
    Игорь 12.02.2014 14:22

    из старого : Работник КОМЗ 02.09.2012 12:57
    Ну-ка расскажите Юлиан:
    1) почему Шамбир скрывает что он акционер КОМЗ?
    2) Почему каждый год его обещания о развитии КОМЗ на деле выходили всегда сокращением штата сотрудников и уменьшением зарплат?
    3) Куда делись треть миллиарда кредитов которые набрал Шамбир будучи еще директром?
    4) Почему КОМЗ проходит процедуру банкротства в г. Волгограде?

    Теперь ведется поиск кредитных денег по объединенному делу о банкротстве КОМЗ и ЗДА
    Определяется группа «неустановленных» лиц, почему-то исключая последних менеджеров из серых и белых «управленцев» заводом.
    Выставляется оборудование и цеха на продажу
    Опять ждут очередного благодетеля, который на кредитные деньги вдохнет в завод силы и снова забанкротит его через лет пять.

    Thumb up 31 Thumb down 6
    Ответить
    opanasik 12.02.2014 16:02

    Вор, тащащий кошелёк под прожектором на глазах у всех!.. Картина маслом!.. Портрет власти!..

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Местный 13.02.2014 08:42

      опанасик. даже если он если кто то тащит кашелёк в луче прожекторов назвать его вором может только суд:) ( так считают некоторые блогеры)

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
    ☺чeLOVEк →NaStRoEnIe←☺ 12.02.2014 16:06

    Шамбир недостаточно предан ЕР и не почитает господина Путина. Вот, берите пример с тех же господина Никоры, Максимовой, Купадёрова, они преданы ЕР, любят самоотверженно господина Путина и всячески везде это публично демонстрируют, поэтому им и ордена, медали, почёт и премии.

    Thumb up 27 Thumb down 5
    Ответить
      Олег Мартов 12.02.2014 23:14

      Да почитает он Гаранта, почитает, прям до слез. Не надо делать из него болотного оппозиционера.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
        ☺чeLOVEк →NaStRoEnIe←☺ 12.02.2014 23:27

        В том то и дело, что господин Шамбир не «болотный», он хуже — он скрытый враг! Втёрся в ЕР и ехидно себя вёл :) Вот господин Никора или губернатор Ковтун, действительно любят господина Путина, у них постоянно через слово — центр, президент Путин, ну и народ, люди. Прям монолог из «Двух сестёр» с Дарониной: «Любите ли вы президента Путина, как люблю его я?!» А господин Шамбир вечно ехидненько, с белогвардейской улыбочкой на фоне обкомовских оскалов, сияющих белизной клыков. Не кого не клеймит, не готов сожрать. Вот господин Никора, к примеру, письмо в защиту господина Шубина не подписал, понимая обстановку в партийной организации, а господин Шамбир подписал и вот результат. Так что он внутрипартийный скрытый враг и подозрителен.

        Thumb up 16 Thumb down 2
        Ответить
          Никора-нарцисс 13.02.2014 00:27

          Никора -это влюбленная в себя особь с амбициями политика ! Не удивлюсь ,если он мечтает о кресле губернатора ! Но у его крыши нет таких амбиций ,как у КГМК ! Поэтому нарцисс обойдется еще одним зеркалом и продолжит рассматривать свое лицо . У него такая противная бородавка на носу ,фу ! Но за кресло спикера будет бороться !

          Thumb up 11 Thumb down 2
          Ответить
    Чудо>lj 12.02.2014 16:18

    А что Шамбир не в их упряжке?????

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      Медведь 12.02.2014 16:40

      Нет ! Шамбир случайный попутчик ер , поэтому его и мочат ! Надо учиться у старых лисов ,которые побывали во всех партиях -Крупы и Максы ,Сабурона ! И новых Ильиных ,Никоры ,Ведищевой ,Никанорова —-достойные шестерки власти !

      Thumb up 28 Thumb down 7
      Ответить
        Гавно руское 12.02.2014 17:23

        Так они же не люди они существа

        Thumb up 22 Thumb down 4
        Ответить
          Вячеслав 13.02.2014 14:50

          Уверен? а мне кажеся, что среди перечисленных людей, чем среди высказывающихся. Достаточно вспомнить срач про дтп…

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    СтихМэн. 12.02.2014 16:39

    Блогер присосался к шамбиру не по детски, теперь будет сопровождать товарища до самой скамьи подсудимых, если таковая будет. Будет смаковать каждый новый эпизод, будет брать интервью, вежливо улыбаться и ненавидеть одновременно.
    Моё мнение, какая разница кто стоит у власти, шамбир, марина, василиса прекрасная, бандит из неблагополучной семьи, профессор математики — это всё неважно!
    Ну назовите мне хороших политиков, людей во власти, на гос. должности, кто они?
    Хорошими будем только мы сами.
    Ну уберут тех, кто сейчас и ничего не изменится! Потому что, верить человеку на слово нельзя, нельзя полагаться только на совесть. А у нас, именно так и обстоит дело! Мы живём по понятиям. Нет закона, а если он есть, то он не работает, его ни кто не обслуживает, у закона нет обслуживающего персонала.
    Другое если именно закон будет регулировать жизнедеятельность полиса.
    Например: Вводится такая статья как «враг своего народа», человек злоупотребивший доверием использовавший ресурс в своих личных целях и это доказано (завышение стоимости построек, продажа оборудования нано по охуевшим ценам, закупка ахуевших мерседесов для поездок на шопинг, монополизация рынка и упразднение конкуренции, волокита с разрешительными документами, вынесение судьями решений на своё усмотрение всё это и многое другое). Пример: Осудили человека за особотяжкое преступление на 10 лет а он вышел через 5 лет, всё пиздец арестовывается подписавший удо и сука как враг народа на 20 лет без права на помилование и удо.
    Единственное что, я, ты, он, она можем сделать, это стараться повлиять на принятие тех или иных законов, которые будут регулировать даже нас самих.
    Всё остальное когда кричат: Он вор, они воры, а я не вор, может я порулю — это всё хуйня, которая ни к чему, кроме как к перестрелкам и бандформированием не приведёт.
    Есть закон — всё пиздец! Соблюдают все. Может я не прав конечно, почему то мне показалось, что так будет лучше.

    Thumb up 18 Thumb down 12
    Ответить
    грамотный 12.02.2014 16:52

    Бложик, раскрой коммерческую тайну. Сколько тебе Шамбир за твоё творчество платит? ))

    Thumb up 21 Thumb down 26
    Ответить
    Капитан Жеглов 12.02.2014 18:15

    Раз попался, имей мужество сознаться! Чистосердечным раскаянием и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы расчистите себе дорогу к новой жизни…

    Thumb up 12 Thumb down 10
    Ответить
      бывалый 12.02.2014 19:52

      В России за последние три года незаконно задержали или арестовали более 4,6 тысячи человек.

      Такие данные, как сообщает 12 февраля РИА Новости, привел генпрокурор Юрий Чайка. Как заявил глава надзорного ведомства, «люди годами сидят незаконно».

      Всего неправомерно к уголовной ответственности за три года, по словам Чайки, привлекли 14261 человека.

      Источник: lenta.ru

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        бывалый 12.02.2014 20:04

        Чайка заявил, что так называемое «игорное дело» не должно направляться в суд.

        «Без устранения всех допущенных по делу нарушений и в отсутствие достаточных оснований виновных обвиняемых завершение расследования путем направления дела в суд противоречит закону и поэтому невозможно», — сообщил он.

        По словам Чайки, у следствия по «игорному делу» нет объективных доказательств получения прокурорами взяток.

        «Деньги и ценности не изъяты, коррупционные активы не обнаружены, объективно ничего нет», — подчеркнул генпрокурор.

        Он также опроверг информвцию об огромных доходах казино, 85% от которых якобы шли на взятки прокурорам.

        «Мы суммировали эти деньги, получилось около 5 млрд рублей за полтора года — огромные деньги! Где они? Следствие их не нашло, не обнаружили также счетов, ценных бумаг, предметов роскоши, недвижимости, ничего нет», — утверждает генпрокурор.

        В связи с этим он убежден, что на сегодня объективных доказательств вины должностных лиц в получении взяток нет.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
        Майкл 12.02.2014 22:33

        Лента, она такая лента…

        Thumb up 5 Thumb down 2
        Ответить
    Если не Шамбир, то кот 12.02.2014 19:14

    Шамбир — это последняя реальная оппозиция кодле из ГМК. Он, какое-никакое, а реальное шило в жопе у вы_знаете_кого (нет это не марионетка-Ковтун). Если уберут его, уже вообще никто мешать ГМК не сможет. Поэтому Шамбиру и тем кто с ним хочется пожелать удачи в, увы, неравном бою.

    Thumb up 20 Thumb down 16
    Ответить
      Дядя Реваз 12.02.2014 20:50

      Morituri te salutant! (лат.) Идущие на смерть приветствуют тебя!

      При императоре Клавдии подобными словами его приветствовали гладиаторы, отправляющиеся на битву в цирке. Поприветствуем и мы господина Шамбир, подобно гладиатору древнего Рима, идущему на встречу своей политической смерти. Другого в этом зрелище исхода нет.

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
      Призрак Провокатора Добра 12.02.2014 21:05

      Э-хэ-хэх …
      В чём его оппозиционность проявляется ?
      Да хоть фракционность ?
      Разъясните хоть чуть, плиз.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        Чубрик 12.02.2014 22:53

        Как это в чём проявляется оппозиционность? Да прежде всего в том, что он (Шамбир) интервьюируется самим bloger51ом! Такую роскошь и отвагу может себе позволить только и исключительно истинный оппозиционер. Неужели не понятно?
        *недоумевающий колобок*

        Thumb up 6 Thumb down 10
        Ответить
          Марк 12.02.2014 23:07

          Чубрик какого клея на нюхался?)))))))))

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            Марк 12.02.2014 23:11

            «Порядочный политик, как йети: многие его видели, а найти не могут.» )))))))) Молодца Чубрик улядел с передоза))))))))

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
            ☺чeLOVEк →NaStRoEnIe←☺ 12.02.2014 23:30

            Ну Вы даёте :) Юристы клей не нюхают, это Вам не шпана, они больше коньячок и то умерено, при закрытых дверях и зашторенных наглухо окнах.

            Thumb up 11 Thumb down 3
            Ответить

        Отличный вопрос. правда тут не оппозиционность в целом а, хм… «кодле из ГМК». Все равно нет:)

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Старина Флинт 13.02.2014 04:52

          Дим, просто поверь, что теперь уже да. И это не фуфельно-пугальный Кировлес. Здесь нет среднеполосной расслабленности: мы подумаем и станем, возможно добрыми. Тут все позиции острые, как полярный лед. Просто смотри и запоминай. Пригодится потом.

          Thumb up 2 Thumb down 3
          Ответить
        Прокурор 12.02.2014 23:25

        В чем оппозиционность ? В том что ГМК для полного контроля над регионом, нужно еще на место спикера поставить своего, ну чтобы не делиться со всякими тут местными, а работать прямо на Хозяина, уютно расположившегося в красивом доме в Вознесенском переулке. У него дети растут, им нужны деньги. Им про Мурманск не интересно, они в Мурманск на заработки приехали, только зарабатывают сейчас по другому. А тут какой-то Шамбир, понимаешь.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
      Местный 13.02.2014 08:50

      Шамбир шило??? акстись так заноза :) ему не раз намекали давай досвиданье вали на родину к братьям бандеровцам. нет жеш непонятливый

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Citizen51 12.02.2014 19:26

    Молодец Санька-блогер, быстро смекнул: враг моего врага-друг мой, вот и интервью всякие слезливые начались… Ничего личного есичо.

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
    kron 12.02.2014 20:50

    да верим мы, верииим,
    ну чего остаётся!!! будем помнить

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Андрей 12.02.2014 21:55

    ( С меня была взята подписка о неразглашении информации.)
    СК- Ты там смотри ни кому не говори,какое дело и за что мы на тебя завели!!
    Ш- Да не, что Вы ребята. Я кремень

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Андрей 12.02.2014 22:03

    ( И хотя все прежние претензии будто бы сняты, во всяком случае, никаких процессуальных действий по ним не производится, но и права на огласку этих сведений у меня нет.)
    СК- Ну все, к Вам ни каких претензий, а то что новая уголовочка это так ни чего личного.
    Да, про все это то же, ни кому!!!

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить
    Другой кандалакшанин 12.02.2014 23:07

    Ув. Кандалакшанин!
    Тонкостей оборота акций предприятий я, конечно не знаю.
    Но говорил я о другом. Мне кажется, что Кандалакше повезло иметь такое сильное представительство депутатов в областной Думе.
    И за газпромовский проект они выступали вовсе не потому, что кто-то их мотивировал. Дубашинский достаточно независимый человек. Он и с прежней администрацией района со времен Голубева вступал в конфликт без опаски. Про Ахрамейко вообще молчу — неистовый совершенно человек. Причем Ахрамейко был в очень тяжелых отношениях и с Шамбиром, и с администрацией. Его ведь, на всякий случай, под надуманным предлогом сняли с выборов, не забыли, надеюсь?
    И все они выступили ЗА проект. И Шамбир на посту уже спикера за этот проект рубился не потому, что Газпром что-то пообещал. А потому что это был бы реальный прорыв для района. Но вас, конечно, не устроит такое объяснение.

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
      Проходимец Вася 13.02.2014 00:46

      хочется напомнить, что Ахрамейко не сняли, а грубо говоря он продал место. и с этим, как минимум, глупо спорить

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
        ВАСЯ -ты проходимец! 13.02.2014 02:14

        ВАСЯ,зачем вы порочите имя хорошего человека . Ахромейко был заказан администрацией дмитриенко и они сделали все возможное и невозможное ,чтобы его снять с выборов.

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
        Старожил 13.02.2014 05:06

        Вася, ты просто не в теме. То, что ты говоришь, полнейшая глупость.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
      Местный 13.02.2014 09:01

      Другой кандалакшанин сними розовые очки. А газпромовци то наверно и незнали что у них проект по кандалакше был. :) Нука просвети чего ето сильное представительство в думе для кандалакши сделало???

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
    Алексей В. 13.02.2014 00:12

    Упустил. А что за проект такой обещал «Газпром», что Кандалакша станет вдруг «Нью-Васюками»? Просто на моей памяти последний проект который реально реализовывался «Газпромом» (морской проект), это на Варандее. И то в силу очень личных хотелок Незабвенного. Разве какой то Шамбир или владельцы лодочных гаражей, такой вопрос могут одобрить или отклонить? О чём спорите Кандалакшане?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Старожил 13.02.2014 05:27

      Когда газпромовские структуры, понимая, что договоренности по Штокману уходят, как минимум на десятилетие, решили закрепиться на производстенной площадке для буорвой разведки, выбор пал на КОМЗ. Это, конечно не само собой произошло, были долгие переговоры и все такое. Логистика через Белое море была не айс, но профиль предприятия подходил достаточно неплохо. Нужно было создать производственную структуру на побережье.
      Побережье — природоохраная зона. Там производство могло развернуться только после общественных слушаний.
      Ну, кто ж будет протестовать против прихода Газпрома в регион? Новые рабочие места, налоги, перспективы. А вол х@й там. Забыли про гаражников и тех, кто их крышует.Не подготовились. Слушания к вящей радости местных депутатов, с которыми Газпром не намерен был делиться, потому что не знает таких насекомых (а тем ведь тоже обидно).. Ну, вообще не принимает в расчет микроорганизмы. Мол, где мы — там праздник и уют, нас и так везде ждут как инвесторов.
      Понты ударились о понты. Правда странно, что победили не кандалакшские понты, а газпромовские?

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    Азизян 13.02.2014 00:42

    Чтоб они все издохли.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить

    и главное никто по факту не вспоминает откуда свалился в думу Шамбир…человек,не имеющий к выборам никакого отношения(он не избирался народом,не шёл по спискам) вдруг получает мандат,и более того становится спикером…вам это ни о чём не говорит?…так называемая оппозиция просто внесла его в думу(за определённую плату,конечно)…и сегодня за него горой…и опять всё зашебись…герои,бля…современности…

    Thumb up 21 Thumb down 7
    Ответить
      Рулька 13.02.2014 09:48

      Дык у нас и губернаторша не подмандачена, а подобно кобыле Калигулы, затащена во главу региона и что?

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Старожил 13.02.2014 12:37

      Ув. Кеша!
      У нас вся оппозиция в Думе — 13 голосов из 36. Так кто же «внес» его в Думу?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

    Ув.Старожил! Если понаблюдать,19 голосов при спорных вопросах набирается до сих пор (а 19 голосов-принятие решений) …так вот 3-4 старпёров ,обиженных при делёжки портфелей (при Дмитриенко)…3-4 любителей дэнюшков….и вот тебе …Вася,здравствуй….всё просто….

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    люди в курсе 13.02.2014 22:29

    в этот раз полностью соглашусь и поддержу действия правоохранительных органов ….. это парнягам прилетело за ГОРШКА- ЖДАНА.- ОРОБИЯ .. и дружбу с ТЮТЮНОВЫМ … пусть расчехляются…. может что и в бюджет попадёт оттуда пенсионерам на песию да город подлатать !

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
      доктор Менгеле 14.02.2014 09:44

      люди в курсе! Вы давно уже не в курсе!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Краб 13.02.2014 23:43

    Чем знаменит Тютюнов то?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    ddi 14.02.2014 16:49

    Самое парадоксальное, что часть из них я до сих пор не могу комментировать, как и недавно возбужденное уголовное дело. С меня была взята подписка о неразглашении информации. И хотя все прежние претензии будто бы сняты, во всяком случае, никаких процессуальных действий по ним не производится, но и права на огласку этих сведений у меня нет.

    Тащем-то, отбирать подписку о неразглашении с подозреваемого и обвиняемого неправомерно, о чем есть соответствующее определение Конституционного суда РФ от 21.12.2004 N 467-О «По жалобе гражданина Пятничука Петра Ефимовича на нарушение его конституционных прав положениями статей 46, 86 и 161 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации», из которого ясно следует, что такая подписка нарушает права подозреваемого и обвиняемого на защиту.
    Но поскольку юридическая грамотность следователей кое-какой структуры оставляет желать лучшего (я бы сказал по-другому, но не буду), они определения КС не читают, а читают только УПК в бумажной книжке, а там этого нет, вот они и не в курсе. Кстати, Бло, тебя это тоже касается. С тебя же, вроде, тоже взяли подписку?

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Ватонена Любовь 16.02.2014 22:57

    А где Вы видели правоохранителей, соблюдающих законы? Шамбир прав — любая гнида прокурорская его припрёт — это для нас всех закон, а для системы беззаконие!!!

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика