Как отшлифовать 30-летнюю программу за двое суток

Автор: 10.03.2014 6 389

Мурманские чиновники решили исправить несколько тысяч серьезных фактических ошибок в тридцатилетней программе капитальных ремонтов домов за полтора дня

Планы регионального Министерства ЖКХ по установке лифтов в двухэтажных деревянных домах, последующий разнос в профильном комитете областной Думы и правительстве тридцатилетней программы капитальных ремонтов имеют свое продолжение.

На устранение замечаний и нескольких тысяч фактических ошибок министерству отведен месяц. Времени министерские даром не теряли и разослали очередную указивку с требованиями в течение двух дней прислать уточненные данные. Тут уже не выдержал руководитель общественной организации «Мой Дом» Александр Куликов — он обратился к депутату областной Думы от КПРФ Павлу Сажинову с просьбой привести в чувство чиновников и наладить работу министерства энергетики Мурманской области и комитета по жилищной политике города Мурманска по организации капитального ремонта домов.

В своем обращении общественник отмечает, что механизм обязательного сбора денег с населения чиновники ввели, и на этом, кажется, успокоились: четких и прозрачных планов вложений этих денег чиновничий аппарат выдать то ли не может, то ли не хочет.

В качестве примера Куликов приводит запрос комитета по жилищной политике Мурманска на получение информации. Как следует из документа, четвертого марта город получил запрос из министерства. Пятого марта — разослал. Ответы ждут уже к шестому марта:

В электронной форме запрос не рассылался, только по факсу. В результате форма предоставления информации вообще нечитаема:

— Провести такую работу в ничтожно короткий срок невозможно, что в целом скажется на достоверности информации. Следом произойдет принятие программы капитального ремонта как раз в то время, когда большинство жителей области будут в отпусках.

По этой причине, реализовать своё право предусмотренное ч. 3 ст. 170 ЖК и провести собрание в месячный срок по факту принятия региональной программы жильцы не смогут.

Многие регионы, столкнувшись с проблемами инвентаризации жилищного фонда, неготовностью (невозможностью) в сжатые сроки осуществить эту работу, понимания социальные последствия некачественной работы, которая повлечёт ущемление прав собственников жилья, пошли по пути отложения сроков исполнения этой работы.

Наши чиновники ведут себя как войска, которые бросают на амбразуру, не думая для кого и зачем они делают эту работу. Требования чиновников к Управляющим компаниям выполнить работу не предусмотренную договором управления оплачиваемую собственниками жилья идёт вразрез интересов собственников. Инвентаризация жилого фонда дважды до вступления ЖК РФ в Мурманской обалсти была провалена.

Отсутствие актуальной базы данных по домам Мурманской области — это проблема, которую давно должны были самостоятельно решить чиновники и управляшки, а никак не головная боль жильцов.

Также обращаю внимание, что размещенная на сайте НКО «Фонд капитального ремонта Мурманской области» брошюра сделана из рук вон плохо, написана непонятным языком и сложна для понимания даже специалисту. Не удивлюсь, если сами составители в теме не до конца разобрались, поэтому всем неравнодушным за будущее своего жилья рекомендую ознакомиться со столичной методикой

Теги: .

Еще по сюжету

Лифт в никуда

21 февраля 2014

Неловкое чувство профнепригодности

28 февраля 2014


комментариев 46


    Белий песец 10.03.2014 15:25

    Да этого » профессионала» Червинко нужно гнать в три шеи из администрации и не под пускать эту сумашедшую бабу с пораженным климаксом к руководящих должностям за километр. Мало того что она все ММБУ завалила. Теперь очередь до администрации города дошла. ..

    Thumb up 38 Thumb down 1
    Ответить
      Виталий Твардовский 13.03.2014 10:52

      Крик вопиющего в пустыне из числа подчиненных Анжелики Юрьевны?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Дави бобров 10.03.2014 15:40

    Гнойный прыщик выдавили с «тела почты России Мурманска» так он тут же вскочил на «теле Министерства ЖКХ МО», что делать с Гнойным и белым прыщиком? Вначале прижечь, а после выдавить или наоборот?

    Thumb up 48 Thumb down 3
    Ответить
      Абырвалг 10.03.2014 20:53

      Его не выдавили,он самостоятельно ушел.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    лоник 10.03.2014 16:00

    Да можно в принцыпе и не париться, деньги все равно не поступят. Поскольку на момент выделения денег все незавершенные стройки должны быть завершены и квартирки сданы под ключ, — это условия ФЗ
    т.к. фонд ЖКХ дал срок до апреля сдать дома в Кандалакше, а там еще и фундамент не возведен.
    Вот из за долбаебов, в Кандалакше, область и лишат финансироввания ((

    Thumb up 6 Thumb down 13
    Ответить

      А Вы, простите, о чем?

      Thumb up 7 Thumb down 6
      Ответить
        Белий песец 10.03.2014 16:36

        Он о долбаебах в Кандалакше, по моему

        Thumb up 13 Thumb down 7
        Ответить

          Ну это тема интересная, но для отдельного обсуждения;)
          Фонд содействия реформированию ЖКХ к данной теме вообще никакого отношения не имеет.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            Потребитель 10.03.2014 23:22

            Сам нынешний фонд может и не имеет, но вот результаты работы чиновничьей рати из АГМ и «дружественных» гоп-компаний по распилу денег из этого самого фонда, когда он еще финансировал капремонты МКД, и как и почему Мурманск остался без денег из-за деятельности (бездеятельности) профессионалов типа Лыженкова и Ко, очень даже имеет.

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
          бывалый 10.03.2014 20:07

          Так это долбоебы из мурика такую ситуацию создали, а теперь стрелочника нашли:))
          Кто своих подрядчиков просунул, причем именно мурманских?
          Ктому же, это совсем другая программа.

          Thumb up 8 Thumb down 3
          Ответить
    Провокатор Добра 10.03.2014 16:34

    Куликов, это домоправитель Хлобыстова, 28/1, как я понимаю.

    Мне нравится, как он с тётеньками клумбу цветочную разбивает на углу дома, рядом с «Лукошком» :-)

    На кой чёрт, правда, траву на посадке за домом выкашивают, когда она ещё и взойти толком не успевает ??..
    Идиотическая мода пошла …

    «Швейцарских лужаек» всё-равно не выходит, почву никто из этих эстетов рекультивировать и не думает, так что получат Ваши, господин Куликов, жильцы, плешь из грязи и глины, вместо зелёной зоны :-( И по Вашей вине !

    Thumb up 17 Thumb down 10
    Ответить
      Марк 11.03.2014 03:50

      ПД вы не правы. Я хорошо знаю Куликова. И дай бог по больше таких куликовых, которые борются с безприделом в ЖКХ. Которые поднимают в судах вопросы по завышению тарифов. Вопросы по не качественной уборке и содержанию домов УК. эт вам не за поручни в маршрутках вопрос поднимать. Здесь все на много сложнее,здесь указывание системе на ее кавардак и поборы квартиросьемщиков. Хотя конечно понимаю, у каждого свои ценности,одним поручни в маршрутках,другим система ЖКХ.)))))

      Thumb up 10 Thumb down 10
      Ответить
        Догхантер 11.03.2014 09:34

        Марг, атчего ви не пишити на рузском правельна? Самаму не пративна делать илиминтарные ашибки?

        Thumb up 12 Thumb down 4
        Ответить
        Провокатор Добра 11.03.2014 11:12

        Марк, траву выкашивает он, а не УК !
        Ну, не он сам, понятно, но идеолог и организатор геноцида травы — Куликов.
        А Вы передайте ему моё негодуе — ибо я правъ, а Куликов, из соображений лжеэстетики — тупитъ.

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
        Главрыба 12.03.2014 00:03

        Бл.ть, умный, аж страшно….

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
        Главрыба 12.03.2014 00:04

        Марк в смысле)))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      Alex7381 11.03.2014 10:27

      Полностью согласен с ПД! Зачем косить траву? Может было такое требование для придворовых территорий у деревянных домов? Других объяснений я не вижу.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 12.03.2014 00:16

        Обьяснение простое-освоение выделенных средств.Косят не только у домов,косят везде,нанимаются люди,транспорт,который их возит,в общем вполне приличное бабло.

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    печкин из подвала 10.03.2014 17:20

    ну не хотят чинуши работать, все делается на отъ…сь.
    Вся эта возня вокруг кап.ремонта домов всего лишь видимость бурной работы.
    Все эти программы — это жалкие и убогие недоделки от совершенно некомпетентных людей. Никто ничего толком не делает. Сплошной балаган, и когда он закончится не известно.

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
    тв-хаха 10.03.2014 18:52

    Вентилятор штой то барахлит! Такой наброс гАвнеца, а комментов как комар пописал… Ну ничё, вот завтра все как выйдут на работу, как начнут строчить- к вечеру за сотню завалит планктонного помёта!

    Thumb up 8 Thumb down 9
    Ответить
      бывалый 10.03.2014 20:15

      Ну да! Работа такая у всех, пальцем потыкать в клаву, по изощряться в красноблудии:))
      Интересно, те кто программу сочинял, тоже здесь испражняются ? Тогда понятно, что времени не хватает на него:))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      некто 10.03.2014 20:41

      Просто тема гнилая и никому по-настоящему неинтересная. Вон как в темах по Украине народ бурлит! А здесь да, завтра нагонят портянок на окладе — и они начнут спектакль «Народ негодуЭ».

      Thumb up 4 Thumb down 10
      Ответить
        Потребитель 10.03.2014 23:39

        Вы, «некто», полагаете, что народ «За» такую халтуру? «За» то, чтобы его дома ремонтировались десятилетиями? И то, может быть, когда нибудь, после. «За» то, чтобы с за его счет проводились первоочередные ремонты «элитного» жилья по обеим стронам пр.Ленина? Оклады, и нехилые, это у тех кто составлял и контролировал подготовку обсуждаемой галиматьи, а также «методические» рекомендации по её созданию.
        Гора родила мышь, причем со множеством осложнений. И, что народ, должен кричать «Ура», давай есчо?
        Вы думаете, никто не видит, что готовится грандиозная афера по очередному отъему денег «законным» способом? Даже вот дедушку Бережного из нафталина достали, который призван прикрыть эту лажу своим авторитетом.
        Извиняйте, утра не дождался.

        Thumb up 24 Thumb down 1
        Ответить
          некто 11.03.2014 02:33

          Потребитель, извиняю.
          Налицо разница между темами, которые действительно волнуют читателей и к которым интерес подогревается искусствено. На самом деле народу пофигу на все эти ваши ремонты и на ваши слюни праведного гнева.

          Thumb up 2 Thumb down 11
          Ответить
            Потребитель 11.03.2014 09:54

            «Некто» а Вы «народ» спрашивали «пофигу» ему ремонт или нет? Еще раз извините, но это Ваше личное мнение, идущее вразрез с результатами соцопросов хоть ВЦИОМа, хоть Левады. Не надо уподобляться чиновниками и присваивать себе право давать оценки от имени народа, желающими «под шумок» протащить халтуру с далеко идущими последствиями. Есть что сказать по теме, напишите. Нет — на соседнюю ветку. Так будет логичнее.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
          Марк 11.03.2014 03:28

          Потребитель, думаю что народ «За», такую халтуру. Если народ был бы против, то не сталбы поддерживать присоединение Крыма, понимая, что это по мимо нарушения договоренностей с другими странами, еще бремя несущее большие дополнительные затраты, на выплату дополнительных зарплат, на выплату пенсий, пособий, медецинского страхования, ремонта жилищноно фонда, востановления и содержания больниц, детских садов, школ и прочее. А так народ считает, что у нас все хорошо, достойные зарплаты, хорошие пенсии, отличное содержание жилищного фонда, и вообще полная уверенность в обеспечении и в завтрашнем дне. Зачем ему такая ерунда как капитальный ремонт?)))) У нас хорошая вертикаль власти, она все сделает и делает правильно. У нас работают хорошие специалисты, они все граматно рачитают и умно напишут законы. Так что париться?)))) Мы самые сильные, самые обеспеченные и у нас все лучше всех))))))

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            Потребитель 11.03.2014 10:00

            Марк, народ в Крыму выбирает между плохим и очень плохим, как и во времена Переяславля. Дайте ему спокойно сделать выбор, раз уж в 1991 г не дали. И перестаньте троллить. Для темы Крыма есть специальная ветка.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
            Главрыба 12.03.2014 00:09

            Умный, аж страшно… Марк…..

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
          Alex7381 11.03.2014 10:46

          В армии с нас «желторотиков» уже послужившие солдатики собирали по рублю на покупку проигрывателя в ленинскую комнату. Конечно, говорили, что все уже сдали.
          За два года службы мы так и не увидели обещанного проигрывателя.
          Неужели эти кремлевские реформаторы ЖКХ и местные ЖКХушники тоже считают нас «желторотиками»?

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
    Коля из Колы 10.03.2014 20:48

    Гноевский, ахиллесова пятка Маринки, через нее она и пострадает…

    Thumb up 19 Thumb down 4
    Ответить
      Потребитель 11.03.2014 00:05

      Марина Ковтун дала министру энергетики и ЖКХ региона Владимиру Гноевскому один месяц на доработку программы, поскольку в ней слишком много ошибок и недочётов.

      «Люди не могут найти своих домов, чтобы узнать, когда капитальный ремонт дойдёт до них. Ситуация с лифтами, которые на бумаге есть, а по факту – нет.Сегодня мы её ПРИМЕМ, но постановление я подпишу только после того, как вы предоставите мне все исправления», — сказала Марина Ковтун. //www.b-port.com/news/27 февраля.
      О, как! Приняли, но не подпишу. Таки приняли или нет? Контрольный отсчет пошел или нет? Кто-нибудь понял «самодержицу»? А Вы, Гноевский…
      Чего он там будет исправлять-то? Программу переделывать надо полностью. И не забыть привести в соответствие с нормами ЖК РФ, а не ЖК МО.
      Интересно, а что «эксперный совет» при губернаторе про «откровения» нашего МинЖКХ и Губича думает? Или не досуг?

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
        Alex7381 11.03.2014 12:05

        Все оченно просто.
        1. «Сегодня мы её ПРИМЕМ» Дабы честно (?) рапортовать на верх, чтобы там знали, шо у нас усе вери гуд, мы соблюдаем сроки и заслуживаем доверия.
        2. «но постановление я подпишу только после того, как вы предоставите мне все исправления» А енто вопросы решаемые в рабочем порядке, о которых не надо знать верховным.
        Про них (о славных чиновниках) сказано: и рыбку съесть, и косточкой не подавиться.
        Есть еще вариант, но мы же с вами культурные люди. А ТАК ХОЧЕТСЯ СКАЗАТЬ………………………..

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Потребитель 11.03.2014 13:08

          Да, отрапортовать-то можно, только вот маленький такой нюансик: начало платежей собственников прямо связано с моментом принятия «программы», как и время отпущенное на проведение собраний.
          Кроме того, если приняли, то остальное считается просто незначительными «техническими ошибочками», которые нет необходимости ни с кем согласовывать. В т.ч и местной думкой. А авторам пора вставать в кассу за премиями.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    muz 10.03.2014 22:04

    брошюра хорошая, только старая, в ЖК в декабре 2013 снова изменения внесли, так что есть ли смысл читать то что устарело?может что актуальное кто посоветует?

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Переехавший 11.03.2014 08:35

    Я так понимаю, делается все, что бы люди строили себе индивидуальное жилье….не севернее Ярославля.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Выдра 11.03.2014 09:11

    Переехавший, да ни хрена не делается для того что бы люди сами строились. Земли не добиться, кредиты в банке под ужасным процентом. Властям частное жильё не выгодно. Частник это собственник, а собственник может и послать чиновников куда подальше с лифтом и сан узлом на улице.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Чиновник 11.03.2014 11:02

      Хорошо сказал) -«да ни хрена не делается что бы люди сами строились»)) а что делать то нужно? открытку тебе прислать или участок тебе пробить пока ты на печи будешь лежать ленивая скотина?))все кто хотели построиться- построились и строятся как в Мурманске так и за пределами Мурманской области. А ты ленивый нытик!!!

      Thumb up 2 Thumb down 9
      Ответить
      МУРМАНЧАНИН 12.03.2014 00:25

      Про постройку частных домов могу немного прояснить ситуацию:в средней полосе(конкретно Тамбовская обл.)налог на землю в этом году вырос в 11(одинадцать)раз и по сумме приблизился к годовой квартплате.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Свет 11.03.2014 14:09

    Гноевский сказал, что платить, возможно, только с 15-го года будем, так что рано ещё бучу поднимать. И уберите гомосексуального мужчину справа, скоро на Блогера из-за него заходить никто не будет.

    Thumb up 2 Thumb down 6
    Ответить
      дурик 11.03.2014 14:33

      Уже выяснили, что он не гомосексуален, https://bloger51.com/2014/03/49384/comment-page-1#comment-430626 хотя честно говоря осадочек остался.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Свет 11.03.2014 14:51

        Я читал, меня не убедило. Не позволит нормальный мужик так себя фотографировать для провинциальной рекламы. А тётеньку рядом с гомосексуалистом любой фотограф поставить может. Кстати, тяга Алексея Рубашкина к одетым девушкам и голым мужикам, пытающимся приоткрыть гениталии, наводит на мысли.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          гомофоб 12.03.2014 12:44

          Ну так! Он жеж Рубашкин, типо кутюрье местного рОзливу, а они эти кутюрье (всякие Дольчигабаны и Славызайцевы) все любители под хвост подолбиться.

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить
      Потребитель 11.03.2014 15:50

      Ну, если Гноевский что-то сказал, то так и будет. Он же хозяин своего слова. Да?

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    angellw 16.03.2014 14:57

    Тут возникали вопросы о том зачем косится трава на газонах, так вот для незнающих: никакая трава расти не будет, свято место пусто не бывает. Прошу обратить внимание всех, кто не равнодушен к городу, как постепенно БОРЩЕВИК захватывает все больше и больше городских территорий и даже вдоль Туломской дороги местами. Это очень вредный и нехороший сорняк, пыльца попадая на кожу вызывает сильный ожег.
    Куликов А. Н. его выводил с придомовой лужайки, я с ним борюсь в своем палисаднике несколько лет. Его много уже выросло на моей придомовой площадке. Во многих регионах приняты программы по борьбе с борщевиком, а вы тут рассуждаете о правильности поддержания придомовой территории и правильно делает, так как управляющие кампании в этом отношении ничего не делают.
    Вопросы капитального ремонта поставлены очень верно. Деньги будут собираться немалые, а вот как будут распределяться должно нас волновать. То что МО выпала из фонда кап.ремонта должно беспокоить больше, меньше надо заботиться о личном обогащении и отрабатывать свою большую зарплату чиновников, здесь я вижу большой прокол региональных властей.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика