«Не провоцируйте нас на митинг»

Автор: 15.03.2014 5 944

Губернатор Марина Ковтун ничего не делает, предприниматель из её окружения Василий Пимин провоцирует нас на  митинг, — считают жильцы домов, оказавшихся в заложниках у пиминской же компании ЖКХ-Энерго

Прикольные результаты.jpg выдает всевидящий гугл по запросу «Ковтун ЖКХ контроль». Что ни год или ЧП — так речевки про дальнейшее недопущение, персональную ответственность и всемерное усиление контроля.

Правда, с принятием закона об обязательном лицензировании управляшек, глава региона буквально вчера посетовала на недостаточное количество рычагов влияния (где же тогда контроль-то усиливали последние два года?) и распоясовшихся коммерсантов, но уж теперь-то все точно начнется:

— Мы не оставим в покое ни одну управляющую компанию, которая некачественно выполняет свои обязательства», – сказала Марина Ковтун.

А уже сегодня вечером вышли на улицу жители дома по ул. Инженерная, 5, подтянулись и люди из соседних домов.

Жалобы одинаковы: собравшиеся крайне недовольны работой управляющей компании ЖКХ-Энерго, сегодня принадлежащей Василию Пимину.

Офис компании закрыт, телефоны не отвечают, сайт не работает (что является прямым нарушением действующего законодательства и карается штрафом).

Управляющая компания не только не выполняет прописанные в договорах управления домами графики ремонтных работ, но и вообще не ведет никаких работ по содержанию домов, игнорирует аварии и держит сотрудников на голодном пайке — ни материалы не закупаются, ни работники зарплаты не видят:

Сам владелец компании Василий Пимин активно стращает оппонентов именем губернатора Ковтун, в деловой переписке с кинутыми им карелами, упоминает согласованность своих действий с первым лицом региона:

а в интервью Арктик-ТВ открыто заявил, что действует по просьбам «своих друзей из Правительства».

До лета 2013 года управляющая компания ЖКХ-Энерго принадлежала структурам Геннадия Шубина. И жильцы, и дворники положительно отзываются о работе компании в тот период под руководством Елены Пархомчук. Зимой 13-го года женщина оказывается в СИЗО по шубинским делам, её коллега Владимир Доронин умирает в процессе следственных действий.

На смену этим людям с лета 2013 года пришли доверенные лица новой власти, но под обещания наведения порядка, бардака только прибавилось — недаром министр строительства и ЖКХ Михаил Мень упомянул в своем крайнем интервью Апатиты с ростом счетов в 10-100 раз. Опять же, в пиминской компании Апатиты-Комфорт.

— Мы сплошь и рядом с вами видим, что в регионах страны периодически происходит неоправданный рост, людям присылаются совершенно неожиданные платежки. Например, недавно в Апатитах управляющая компания отправила людям платежки с плюсом в один-два нуля.

Люди в ужасе. Пытаются дозвониться в эту управляющую компанию — никакой реакции. Кончилось тем, что люди вышли на улицу. А им потом объяснили ошибку просто сбоем компьютерной программы.

Все-таки прав глава Зареченска Виктор Денисов, предрекший Марине Васильевне большие беды от её ближайшего окружения.

Теги: , , , , , , , .



комментарий 71


    pigwheels 15.03.2014 01:50

    Ужс то какой) Ну епте) Шубина в губернаторы тогда..чё))

    Thumb up 42 Thumb down 8
    Ответить
    Бу 15.03.2014 02:14

    Показать комментарий.

    Thumb up 23 Thumb down 63
    Ответить
      Старожил 16.03.2014 03:35

      Пимин стал своим Шубиным у новой власти. И это дает ей исчерпывающую характеристику. М-да.

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    тв-хаха 15.03.2014 06:11

    ОСТОРОЖНО, МАЛЫШЕВ » Процесс этот обоюдный. Например, глава администрации Мурманска Андрей Сысоев постоянно сокрушается – мол, проходит административная проверка УК. Выписывается штраф. УК нанимает дополнительных юристов и судится с мэрией. А можно было бы за те же деньги ДВОРНИКА нанять. И все были бы довольны. А так все обозлены, юристы с двух сторон пишут. Суды завалены, а дворы не убраны. Но зато как счастливы все, кто за деньги участвует в процессе! И хрен с ними, с собственниками жилья. У нас же здесь так вкусно и интересно.»

    Thumb up 58 Thumb down 1
    Ответить
    Сантехник 15.03.2014 08:05

    Не надо быть большим провидцем, чтобы предсказать судьбу Васи Пимина по «шубинскому» варианту. Только если в случае с Шубиным это в какой-то степени трагедия, то согласно закону жанра, Пимин — это комедия (только не для жильцов Апатитов, этого дома и пр.).
    Но Ковтун не тронет Пимина, пока не пройдут ее выборы. Ведь ей же нужен якобы «бесплатный» пиар на Блице. Расплачивается она им, отдавая Васе (или разрешая купить) те же остатки «империи Шубина». Ей совершенно наплевать на эффективность Пимина как собственника. Главное, чтобы исправно каждый вечер любимчик Измайлов рассказывал с экрана ТВ о мудром руководстве Марины Васильевны и ее очередном «историческом» заявлении о борьбе с коррупцией в сфере ЖКХ, энергетике и пр.

    Thumb up 81 Thumb down 4
    Ответить
      Марк 15.03.2014 23:04

      Сантехник, любой здравомыслящий человек, понимает, что Васятка это не предсказуемый комедиант. Верить егообещаниям, себя не уважать. Я так считаю. Если губернаторша полностью надеется на васино слово, это полный отстой.))))) Хотя я не понимаю, причем здесь, Пимин, Гурылев, Ланда и иже с нимиУК. Их спокойная жизнь зависит не столькоот власти, сколько от квартиросьемщиков. Которые допускают полную безконтрольность действий любой УК, и не важно кому она принадлежит.Я был свидетелем, как один человек взялся контролировать все что делала УК Гурылева, в его доме. Он не вылазил с судов, но Гурылева вывернул на изнанку, и Ук Гурылевская отказалась сама от обслуживания дома. Так это только единичные случаи. А если такие случаи проверок УК квартиросьемщиками стали нормой, проверка расчетов и тарифов, так же стала нормой, то нормально работать будет любая УК, и не важно кто ее владелец, Пимин или Гурылев. Такие как Пимин любят делать бизнес в мутной воде, с полной безнаказанностью и безответственностью. Только вот владельцем дома являются не Пимин, не губернаторша и не мэрия, а жильцы.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
    Божий бык 15.03.2014 08:39

    Вася — тефлоновый! К нему гавно не липнет!

    Thumb up 49 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра 15.03.2014 08:56

    А Елена Степановна тогда помимо ЖКХ-Энерго и СевЖилСервис возглавляла, параллельно, насколько помню, да ?..
    Она ж сама несколько домов под Энерго от колосса СЖС и отщипнула, чисто себе во владение.
    А что с ней сейчас ?
    Она так в СИЗО и пребывает ?

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    Alex 15.03.2014 08:59

    надо провести в области какой-нибудь референдум…

    Thumb up 21 Thumb down 2
    Ответить
    дурик 15.03.2014 08:59

    Обратил внимание как у блогера меняется стиль подачи материала. Идет тезис, дальше доказывающая ссылка и так четыре раза подряд. Не иначе опыта у СК набирается. Скоро таким тертым калачом станет, на хромой козе не подъедешь:) может они крови и попили, но ценнейших знаний и опыта по жизни добавили существенно. А с Пиминым и его конторами и так все давно предельно ясно. Если после его стремной клоунады на АТВ было минимум недоумение, то после бутылки по Кашкиной голове этот индивидум навсегда попал в категорию особо опасных неврастеников. Из медийных личностей с ним разве что Крупадеров способен посоревноваться в генерировании вокруг себя скандальных и отрицательных новостей.

    Thumb up 47 Thumb down 1
    Ответить
      МВА 15.03.2014 14:26

      Дурик, польстил так польстил блогеру. Опыт в СК дело конечно нужное, но читать посты Санька вообще невозможно — очень нечитабельно. Нет живости в подаче материала, очень тяжеловесно, а когда еще прикрепляет вал выдержек из документов, то вообще — полная каша. Понять можно. Над статьёй нужно работать, а здесь и так сойдет. Народ сам себя развлекает. Я лично читаю у блогера только заголовки, а если в них что-то цепляет, то по диагонали просматриваю материал. Что касается, Василия Александровича, то тут все относительно. У нас практически весь состав Думы — одни клоуны и скоморохи, за исключением нескольких имён. Скандальные и отрицательные новости вокруг них — каждый день! В ПМО — та же беда! В АГМ — во главе со сладкой парочкой — просто откровенный уже цирк. А Пимина в этой клоунаде обозначили крайним?

      Thumb up 13 Thumb down 17
      Ответить
    Ну-ну 15.03.2014 09:37

    Удивляет как Марина опекает УК «Севжилсервис» ! Самое интересное о жалобах на эту компанию в администрацию быстро становится известно в самой компании?!!. А руководство «Севжилсервиса» кроме как болтать и давать обещание больше ничего не может и полиция и налоговая почему-то тоже их не трогают, не иначе генеральские погонов Гурылева старшего мелькают во всех скандалах? Да и чего говорить ведь Гурылева Г.С. Руководил службой безопасности в Норильском никеле в Мончегорске, где отверженно трудилась и наша Мариночка! Делаем выводы, рука — руку моет!!!!

    Thumb up 50 Thumb down 5
    Ответить
      Сантехник 15.03.2014 10:21

      секрет любви Ковтун к Севжилсервису тоже, как не печально, зиждется на любви к телевизионной халяве. А именно, к 8 каналу, который уже год пытается раскрутить Куц. Там, помимо телелабуды и экстрасенсов, Куц обещает выпуски новостей, и естественно пиар. Что еще может обещать прожженный пиарщик Куц? ;)
      И тем самым он талантливо разводит и Гурылева, который зачехлил за оборудование телеканала (мол, телеканал — гарантия существования бинеса, на который положили глаз многие), и Векшина, выписавшего ему на этот год из областного бюджета более 4 миллионов рублей (к сущей зависти того же Блица. Правда, не озвучивается сумма «отката» из этих денег).
      Так что опять рулит телепиар за счет коммунальных проблем электората!

      Thumb up 34 Thumb down 4
      Ответить
        Прохожий 15.03.2014 10:41

        Ну гурылев еще своих людей в OНФ напихал под это дело

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
        тв-хаха 15.03.2014 12:59

        ОСТОРОЖНО МАЛЫШЕВ «Дмитрий Высоцкий, про которого я уже как-то подробно писал – руководит страннейшей конторой под названием «Горячая линия ЖКХ». Они там от всей области собирают звонки с жалобами. И даже расставляют там какие-то свои смешные рейтинги. Вся эта «радость плоти», насколько я понимаю, вершится на деньги налогоплательщиков, поскольку Дмитрий Высоцкий, как он сам говорит, мол, попал в струю и ходит в любимчиках у губернатора Марины Ковтун.

        Я сейчас совершенно не о том – хорошим был корреспондентов ВГТРК «России» Дмитрий Высоцкий или нет. Это, пожалуйста, к товарищам Пушкину и Лермонтову.  

        Я даже не о том насколько юноша вменяем и адекватен, как самостоятельный политик. Пусть это тревожит тех, кто к нему в заказ вложился.

        И совсем уж я не о том – хорош ли, плох ли его «Северпост». Кто-то любит шоколад, а кто-то свиной хрящик.

        Все перечисленные ипостаси Дмитрия Высоцкого – понятны. Кому-то нравится, кому-то – нет. В конце концов, он не доллар.

        Но объясните мне внятными русскими словами – чем, твою мать, занимается вся эта шараш-монтаж контора, под названием «Некоторые любят по горячее»? Тьфу, блин! «Горячая линия ЖКХ».

        Они приняли звонок … и?… И?

        Я из лесу вышел … и дальше пошёл.

        Например. Знакомлюсь я с материалами обсуждения федерального законопроекта по лицензированию УК, что инициировала губернатор Марина Ковтун. О чём говорила там сама губернатор Марина Ковтун – понял.

        О чём говорила главный жилищный инспектор Алёна Кузнецова  — понял.

        В выступлениях хозяйственников от рынка жилищно-коммунальных услуг не всё бесспорно (вернее, всё не бесспорно), но хотя бы понятно. Чего им хочется.

        Та же Валентина Котова (первый зам председателя НП «Паритет») пока выступала по, так сказать, нормативно-хозяйственной части проблематики была конкретна и понятна.

        Но на закуску перешли в идеологии. Буксует у нас реформа ЖКХ, оказывается, потому, что мало, видите ли, соответствующего ликбеза в СМИ!

        Вот, люди сами-то себя со стороны слышат, когда с умным видом подобную чушь выдают?

        Я вас уверяю – если составить сравнительные показатели коммунального ликбеза наших СМИ и СМИ хотя бы «большой двадцатки», то мы далеко впереди планеты всей.

        Не в этом же совершенно дело! Хорошо, к нашим лошадиным объёмам коммунальной информации можно ещё добавить.

        Но…

        Во-первых: мы не при совке живём. За эти ликбезные дополнительные объёмы надо кому-то платить. А кому? Налогоплательщику? Ведь бюджеты, что областной, что (тем более!) городской – тоже, по сути, формируются налогоплательщиками.  Мало у нас дармоедов, что за общие деньги хрен знает чем занимаются?

        На «горячих линиях ЖКХ» сидят. Общественные советы по содействию возглавляют.

        Когда мы в решении  проблем ЖКХ говорим о прокуратуре – понятно.

        О содействии городских властей и полиции – понятно.

        О жилищной инспекции – понятно. Чем занимаются эти общественные «крутители хвостов кобылам», вроде Дмитрия Высоцкого?

        Отчитываются – я, дескать, тысячу звоночков принял от бабулек? И чё???

        Что ведь примечательно? Пока шла деловая часть разговора, этот тип молчал в тряпочку. Но как зашла речь об идеологическом обеспеченье – сразу воспрял.

        У нас знаете, какие проблемы в ЖКХ? Не знаете? Не хватает рекламных баннеров! И нужна система распределения информации по СМИ.
        Я в
        А профи-то и не знали!

        Нет, если всей этой хернёй Дмитрий Высоцкий готов заниматься бесплатно или найдёт частных спонсоров – то флаг ему в руки. Но опыт мне подсказывает, что обратиться он за помощью к областному правительству и лично губернатору Марине Ковтун.

        У молодого человека планов, прямо, громодьё. На сайте правительства или ГЖИ завести учётные карточки УК с указанием «залётов». Блин, страшно-то как! Вообще, Дмитрий Высоцкий первую часть выступления своей благодетельницы – губернатора Марины Ковтун слушал или проспал? Она там русским языком говорит – мол, клали УК на все эти публикации рейтингов с высокой колокольни. И она права!

        Thumb up 18 Thumb down 9
        Ответить
          МВА 15.03.2014 14:13

          Сдаётся мне что Дима Малышев по-стариковски завидуют гармональному взрыву Дмитрия Высоцкого))))) Ликбезы по ЖКХ в СМИ всё-таки предпочтительнее, чем пиар Червяковой в каждом Вечернем Мурманске. И что удивительно ни Малышев, никто другой не спрашивает налогоплательщиков, хотят ли они видеть в каждом номере Червякову и тех, кто собрался в горсовет?! Так что веллеровский писарь, как всегда в своём репертуаре.

          Thumb up 20 Thumb down 11
          Ответить
            Наблюдатель 16.03.2014 09:19

            Похоже, городские наезжают на губершу с ее подходами к ЖКХ.

            http://vmnews.ru/novosti/obschestvo/2014/03/14/nekotorye-lubat-pogoracee

            Thumb up 14 Thumb down 0
            Ответить
              Марк 16.03.2014 20:22

              Витя Хабаров имеет не плохой ум, жалко что он его разбазаривает на мелкие подковерные статейки. Я бы на месте губернаторских сделал другой наезд,подняв все по Решение Мурманского городского Совета
              от 10 июня 2005 г. N 10-126
              «Об утверждении Программы по организации
              узлов учета тепловой энергии в жилищном фонде
              Первомайского и Октябрьского административных
              округов города Мурманска на 2005 — 2008 годы»
              В которой черным по белому написанно :Финансирование программы будет осуществляться за счет введения с 01.01.2005 года в тариф оплаты за тепловую энергию инвестиционной составляющей, которая утверждена постановлением региональной энергетической комиссии от 15.12.2004 N 14/1 в размере 14 руб. 25 коп. за 1 Гкал. Эта оплата была повешана на плечи жильцов города. Куда ушли деньги, что толком было сделанно, тайна покрытая мраком.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
          Егор 16.03.2014 09:25

          Похоже, городские наехали на губершу и ее подходами к ЖКХ

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
        Из Росты 15.03.2014 19:08

        Ни разу на ТВ не видела мурманских программ 8 канала. Может у нас в Росте их не показывают? А кто-то эти передачи видел? За что Куцу миллионы дали, если до электората пиар не доходит?

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить
          Подглядевший 16.03.2014 08:36

          И правда, хоть где-нибудь этот канал показывает, кроме М2С?
          А так, удалось пару раз видеть 8 канал местный. Новостей не видел, но попал на странную кулинарную программу, в которой ничерта не слышно, и постоянно крутят один и тот же ролик под металл с фаерщиками. Телевидение?…
          А вообще, где еще показывает все это?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
          я тоже из Росты 16.03.2014 11:14

          А канал Арктик-ТВ вы видели? В Росте его тоже не показывают. За что деньги ему платят?

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Guest 16.03.2014 15:57

            Это не в Росте, а в кабельных говно-сетях Оргтех-ТВ. Переключайтесь на М2С — сигнал качественнее.

            Thumb up 1 Thumb down 7
            Ответить
              Хиппи в законе 16.03.2014 16:26

              М2С надо бы в аду сгореть за самовольный захват антенн и отвратные рожи на атв

              Thumb up 14 Thumb down 0
              Ответить
            Подглядевший 16.03.2014 23:23

            Видели. Столько повторов в день… Столько старых фильмов (сериалов) я не видел даже на самых забытых спутниковых каналах.
            Я просто понять не могу, есть хоть один проект на Арктик-ТВ, ради которого можно поменять своего кабельного оператора на М2С? Ну честно, не знаю, может у кого другое мнение.
            А кабельные сети… Бывал в гостях, смотрел М2С — сигнал плохой. Картинка с помехами на многих каналах.
            Видел норднет: сигнал получше, хотя тоже есть каналы, где провисает качество.
            Тоже вопрос, есть нормальное кабельное в городе?
            А теперь ближе к теме: я понимаю 8 канал создается на деньги СЖС? Хорошо живет управляшка, если на деньги клиентов канал делает. Когда жилфонд не совсем в порядке.
            И еще интересно, а в Москве на 8 канале знают о местном шедевре? Вообще удивительно, что этот чисто спутниковый канал согласился на партнерство. Уникально

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
      Алексей Юрьевич 15.03.2014 19:53

      Я на этот гадюшник тоже жаловался и гжи и прокуратуру. Как с гуся вода.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Мишель Н. 15.03.2014 09:50

    ЖКХ-Энерго всегда была так себе УК, что при Шубине, что при Пимине. Пока деньги Колэнергосбыта там работали, еще ничего было. А как КЭС накрылся, так и ЖКХ-Энерго кончилась

    Thumb up 15 Thumb down 4
    Ответить
      QQQ 15.03.2014 11:29

      МЕжду СЖС и жкх-энерго разница очень некислая была.
      Недаром люди в ленинском районе и росте просто валили от сжс к жкх-э. И не надо баек здесь что кто-то там какие-то куски себе «отщипывал во владение».
      У меня во дворе на тротуарах до сих пор асфальт. Даже после вчерашнего снега.
      А вот как только граница дома заканчивается и начинается сфера ответственности «народных депутатов» так сразу разница видна невооруженным глазом.

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
        Провокатор Добра 15.03.2014 11:37

        QQQ, если Вы не в курсе, что Елена Степановна была Гендиректором обеих УКашек одновременно, то это не значит, что я травлю байки :-)

        Смотрите.
        Она из кармана колосса-СЖС, где хоть и значилась Генеральной (до этого Глав. Инженером), но являлась далеко-далеко не главным бенефициаром — брала, и в карман уже чисто своей уютненькой Энерго — клала. Вот откуда брался Ваш асфальт :-)

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
          Виталий Твардовский 15.03.2014 16:05

          Для простых граждан эти перепитии не столь важны, была хорошая контора — это факт, народ сам подтягивался к компании, дворники и другие рабочие получали з.п. в два и более раза. Разница сразу заметна, кто не верит — сходите посмотрите на дома. Теперь в Ленинском ни одной нормальной УК.

          Thumb up 6 Thumb down 10
          Ответить
            Провокатор Добра 15.03.2014 18:42

            Господин Твардовский, то есть для Вас нормально, когда директор УКашки производит отъём средств у, допустим, 50.000 одних жильцов в пользу, во благо 5.000 других жильцов ?

            Thumb up 11 Thumb down 0
            Ответить
              Виталий Твардовский 15.03.2014 19:38

              У Вас как я предполагаю, кроме слов, есть какие-то неоспоримые факты использования денежных средств г-жой Пархомчук, похищенных в ЗАО «Севжилсервис» и направленных на инвестиции в МКД ЖКХ-Энерго. Очень сомневаюсь, что они имеются, ведь тенденция блоггера 51 в комментариях обвинять всех в воровстве и пособничестве основываясь на собственных домыслах при этом удобно скрываясь за вымышленными псевдонимами.

              Thumb up 6 Thumb down 11
              Ответить
                Провокатор Добра 15.03.2014 19:48

                Нет, Виталий, никаких доказательств у меня нет.
                И тенденция эта не бложика, а всего интернета, если уж на то пошло :-]
                Но судя по куче подобных прецедентов по всей стране — весьма вероятно, что работал такой незамысловатый сценарий.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
                  Виталий Твардовский 15.03.2014 19:57

                  Нет, господин провокатор Добра. Пархомчук в ЗАО «Севжилсервис» работала всего лишь исполнителем — да директором, но подотчетным Учредителям общества, которые в свою очередь имеют возможностью распоряжаться финансами и никто иной. Какие-то возможности отвода денежных у исполнителя на высоком уровне имеются, но это не миллионы.

                  Thumb up 2 Thumb down 9
          Guest 16.03.2014 15:58

          Пархомчук — та еще крыса.

          Thumb up 3 Thumb down 3
          Ответить
        я тоже из Росты 16.03.2014 11:18

        кто валил-то в ЖКХ-энерго? Эта поганая контора кроме левого пиара через Блиц и Норд-Ньюс, когда еще Шубин был жив-здоров, а Шувалова не шестерила на Би-порт, только и делала, что бегала по домам и подделывала подписи жильцов. А эта жирная корова Пархомчук гребла бабки лопатой и подставляла Доронина. Через нее он и загнулся, бедняга в тюряге.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Виталий Твардовский 16.03.2014 14:35

          Молодец, получай плюсы за оскорбления!

          Thumb up 6 Thumb down 5
          Ответить
          Guest 16.03.2014 16:01

          Так оно и было. Пархомчук потырила электрические деньги (для разнообразия, обычно тырила тепловые), на них подмандила несколько дворов. Народ в восторге приветствовал свою героиню. Теперь получается, что все дома, которые обслуживались в ЖКХ-Энерго — в говне.

          Thumb up 6 Thumb down 1
          Ответить
          QQQ 16.03.2014 19:02

          Кто валил в жкх-э можно посмотреть на их сайте. Насколько у них увеличилось количество домов за последние года полтора.
          И не надо говорить, что это «просто так». Люди сами от сжс валят как от страшного сна.
          Про поддельные документы неплохо бы увидеть решения суда, иначе звездежь обычный.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            Виталий Твардовский 17.03.2014 10:29

            Звездешь обычный, ЖКХ-Энерго на своем сайте выкладывали акты ГЖИ о правомочности собраний по всем домам, подписи за компанию собирали сами жители, вместо того, что бы посочувствовать жителям и что-то дельное порекомендовать на сайте ликования, как в эпоху средневековья, есть жертва, есть куча хомячков, желающих выразить злость и ненависть невыносимой легкости бытия!

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
    Vladimir 15.03.2014 10:13

    Вася красавчик. Одни высказывания из подвала в Апатитах чего стоят!

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Наблюдатель 15.03.2014 11:17

    Все демагогией занимается?
    На балконе мы – психологи. На кухне мы – политики. В сети мы – философы. И лишь в жизни как были дол%%%%бами, так ими и остались.
    Кричите, истерите, изображайте недовольство, только ничего не изменится. Губернаторша плетет интриги (баба она и на базаре баба) и уже все сделала для того, чтобы победить на грядущих выборах. В изберкоме уже свои люди и при подсчете голосов все будет как надо. Хохлы не выдержали беспредела власти и скинули ее, другой вопрос, что мозгов не хватило остановиться у крайней черты. Мне же лично порядком надоела постоянная видимость бурной деятельности, бравые доклады и постоянное ухудшение жизни в каждой сфере региона. Медицина, образование, транспорт, коммуналка и перечислять можно долго. Из людей бюджетной сферы выжимают последние соки и платят копейки, зато аппарат управленцев растет и процветает. Поздравляю Вас, жители Кольского полуострова, с увеличением количества управленцев на душу населения! Покидаю регион с семьей из 4 человек, в котором прожил всю сознательную жизнь. Делаю это не ради себя, а ради детей.

    Thumb up 58 Thumb down 3
    Ответить
      стремлюсь к объективности 15.03.2014 12:30

      Показать комментарий.

      Thumb up 8 Thumb down 40
      Ответить
        Алексей Юрьевич 15.03.2014 19:55

        АХАХАХАХА!!! Зарплата медсестры 40 тыр!!!!!

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
        Алексей Юрьевич 15.03.2014 22:20

        С октября действительно платили в областной такую зарплату. Утерли мне, критикану, нос. Но это только в областной, у моих знакомых с других учреждений все по прежнему. А в областной, даже у санитарок, у которых до октября она едва достигала 10тыс. она достигала 25 тыс. Но теперь она снова возвращается в прежние размеры. Последний раз она была 14! Олимпиада прошла? Или отчитались по майским указам? А кстати Голованов похвастал своей зарплатой? Нет? А она у него, как у ректора МГТУ!

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
        печкин из подвала 16.03.2014 17:23

        стремлюсь к объективности, зачем италия, твоя жопа допустим ездила к нашим соседям скандинавам? и как? удобно ей было? дороги к 100 летию поправят, как обычно заткнув ямы кирпичами, после этого еще 100 лет будем ждать
        медсестра 40 тыс??? ооо, чувак ты откуда??

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
    Александр 15.03.2014 12:33

    послали бы нахуй этого чмошника пимина и пусть это чмо сам ходит на свои митинги

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
    Citizen51 15.03.2014 13:24

    Откровенно, очень жаль этих людей, они оказались в заложниках у Системы, как впрочем, и все мы, дай бог им терпения и сил. Чрезвычайно трудно стало удерживать себя не свалить из области, чтобы не видеть этот театр абсурда.

    — Владимир Владимирович, что случилось с Мурманской областью?
    — Она утонула.(с)

    Thumb up 42 Thumb down 2
    Ответить
    За Мурманск ! 15.03.2014 15:35

    Всё над людьми измываешься ??? Дай бог тебе и твоим детям здоровья.

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
    Ну-ну 15.03.2014 18:07

    Государственный долг Мурманской области к 2017 году достигнет 45,5 млрд рублей, сообщил министр финансов региона Роман Дурягин.

    «Госдолг Мурманской области на 1 января 2014 года составил 12 568,9 млн рублей и имеет тенденцию к росту в 2014-2016 годах. При сохранении сложившихся темпов наращивания расходов верхний предел госдолга региона к 2017 году достигнет 45 542,2 млн рублей, что на 10% превышает фактически полученный объем доходов в 2013 году», — сказал министр, слова которого приводит «НИА Мурманск».
    Получается Марина говорит Вове не всю правду??????

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    OMG 15.03.2014 18:18

    Сегодняшняя ситуация с ЖКХ энерго это результат действия той самой команды «управленцев» которую Гурылев выгнал в 2012 году. ЖКХ энерго работало только за счет тепловых бабок, так что не надо удивляться… Это закономерный итог.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Мишель Н. 15.03.2014 21:41

    Ну да, пока ЖКХ-Энерго была под шубиным, они активно тырили тепловые деньги, плюс КЭС помогал. А потом пиздинг прикрыли. В принципе, укашка к этому моменту должна была обанкротится. Но тут пришел пимин и зачем-то ее купил. Он думал, что пиздинг можно продолжить. Ан нет, все уже украдено до него. Я не знаю, какая там прибыль, но долгов там — мама не горюй.
    Должно быть Пимин это уже понял (что купил, по сути, долги) и теперь не знает, как ему избавится от этого «актива». Может, толкнет тому же СЖСу (только доплачивать придется).
    В любом случае, жителям этих домов не позавидуешь. Им и вправду впору на митинг выходить. Причем, чем дольше эта херня будет тянуться, тем хуже будет настроение у граждан.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      OMG 15.03.2014 23:10

      Ой, вот у нас люди прям не причем?? Сами выбирали! Информации в сети про Шубина тогда было предостаточно. А Хохлова, на видео, была инициатором собрания и не бескорыстно… Как ее еще соседи не грохнули?
      И еще момент, про массовость ухода домов из сжса в энерго- враки. Энерго инициировало под 200 собраний, но на многих домах люди их знали очень Хорошо и спускали с лестниц. Кстати, в городе уже сформировалось тенденция — чем красивее и отремонтированее дом тем скорее тот факт что там УК напизд@ла тепловых денег и скоро лопнет, далеко ходить не надо — южное, центурион, дом-сервис, наш дом, октябрьские ЖЭУ и т.д. Мы сами как граждане виноваты, платим 3 рубля, а хотим на 10.

      Thumb up 8 Thumb down 11
      Ответить
        Марк 16.03.2014 03:08

        OMG вы вообще поняли что написали? Мне лично в двух ваших постах, эти фразы по глазам резанули—ЖКХ энерго работало только за счет тепловых бабок, так что не надо удивляться… и следующая —УК напизд@ла тепловых денег и скоро лопнет, далеко ходить не надо — южное, центурион, дом-сервис, наш дом, октябрьские ЖЭУ и т.д. Мы сами как граждане виноваты, платим 3 рубля, а хотим на 10. Вот теперь у меня вопрос,это какой же завышенный тариф мы тепловикам платим, в стране, которая является одним из первых паставщиков нефти на мировом рынке))) У нас мазут скоро по цене платины будет)))))) Вот тут я вижу полный тандем между правительством области и тепловиками, одни утверждают завышенные тарифы, другие сплавляют жильцам завышенный по цене мазут, и все шито крыто)))))) Теперь давайте разберем следующийтариф входящий в обслуживание— вывоз мусора. Оплата за вывоз мусора производится не из расчета установленных во дворах мусорных контейнеров, а из расчета за 1 м.кв. квартиры. Интересно это откуда такой тариф? За тариф погорячей воде, я уже писал раньше. Вы вообще видели какие работы управляющая компания должна делать по дому из расчета тарифной ставки? Думаю многие не видели, а напрасно, потребуйте в своих компаниях перечень работ выполняемых ежемесячно, включенных в тарифную ставку. Думаю многие будут очень удивлены и узнают для себя много интересного)))))))

        Thumb up 5 Thumb down 8
        Ответить
          OMG 16.03.2014 13:18

          Боже, причем здесь тариф на тепло и другие ресурсы?
          Речь идет о том, что Управляющие компании обязаны работ только за счет средств на содержание и ремонт. Но мы, население, хотим от них большего, в конечном счете недобросовестные управляшки этим пользуются — воплощая наши желания в жизнь за счет тепловых денег т.к. денег на содержание и ремонт не хватит при текущих тарифах никогда (не платят ресурсникам оплачивая наши желания тепловыми бабками).

          Большинство управляшек, а это — центурион (сменили вывеску), наш дом (сменили вывеску), дом-сервис (в банкротном состоянии, сменили вывеску), октябрьские жэу (в банкротном состоянии), жилспецстрой (меняют вывеску сейчас) и даже ряд ТСЖ — наделали кучу работ на тепловые деньги, что бы на своих собраниях на новых домах говорить — «Посмотрите на наши дома»..и люди смотрят и выбирают их…

          В конечном счете получается финансовая пирамида, которая рано или поздно рушится.

          Виновата в этом в первую очередь городская власть давая людям посыл обращать внимание на такие критерии при выборе УК. Во вторую очередь мы — ведемся и выбираем. Про такие УК речь даже не идет, они изначально пид»»сы..

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 16.03.2014 19:56

            OMG, тарифы очень даже причем. УК в городе большое количество, по тому, что нет особо жоской манаполии. Тепловики и водоканали энергетики , это жоская монополия причем монополия системы. УК жители еще как то могут проверить, и в случае плохой работы могут заменить.Тепловиков энергетиков и водоканал,при их плохой работе и завышенных тарифах, жильцы смогут заменить? Нет. Теперь о домах. Вы много можете привести примеров, когда город передав дом под ТСЖ , произвели в нем капитальный или технический ремонт? А ведь они обязанны были это сделать.Вывоз мусора к стати,это относится к техническому обслуживанию дома.Ремонт системы теплоузлов, под которую в свое время город с жильцов собирал деньги, внеся это в тариф, это тоже относится к техническому обслуживанию дома, подготовка домов к зимнему периуду, это обязательное техническое обслуживание дома. Промывка внутридомовой системы отопления, это тоже обязательное техническое обслуживание.Тем не менее это ни чего не выполняется.На того же Гурылева заводилось ни одно уголовное дело, на Ландутоже, на Сабурова тоже, где эти дела? Почему их прикрыли?

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить
              OMG 16.03.2014 22:59

              Про сабурова слышал, про ланду- да заводили, но насчет покупки шубы, какие дела заводились на гурылева? Ссылки в студию, иначе расценю как вброс.

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
    Альфред Нобель 16.03.2014 00:25

    Почитал, захотелось и мне продать г-ну Пимину какой-нибудь тухлый бизнес за большие деньги, не подскажите мобильный?

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 16.03.2014 01:16

      Альфред Нобель если нужен мобильный Васи без проблем)))))) Только хочу предупредить, бизнес за оченьбольшие деньги вы ему не продадите, а вот он может продать и навесить кучу проблем с ним)))))

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    Hamsteri 16.03.2014 10:08

    Все это мелочи. У меня не вовремя рванул стояк холодной воды 03 марта 2014. В тот день я еще в офисе застал последние двух сотрудников ООО «ЖКХ-Энерго»: Балаян И.И. и Скороход О.И.. Телефон уже был неактивен. Сайт затух через пару дней ближе к мартовским праздникам. Служба 051 говорила, что сварщик заболел, потом уже предложила пожаловаться в администрацию города по телефону: 45-82-90. Там развели руками и никакого толка в итоге. Вчера написал в интернет-приемную прокуратуры по Мурманской области.
    Итог: мы не дождались сантехника, сантехника, уже идет 13ый день без воды. Было бы чудо, если найдется сварщик со сварочным аппаратом и устранит свищ на стояке. 9 квартир остается без водоснабжения. [ул. Ушакова, д. 3] :(

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
      Мишель Н. 16.03.2014 11:25

      Блядь, ну что за человек, этот Пимин: за что ни возьмется — все испоганит. Ну не можешь заниматься коммуналкой — так не берись. Дебилоид, не понимает, что ли, к чему это может привести? Ну хрен с ним, что Ковтун подставит — под бывшими шубинскими (ныне пиминскими) упаравляшками треть жилфонда области. Представляю, какой рейтинг будет у губернатора у трети населения региона. Она охуеет, когда узнает. Никакая поддержка блица этого не стоит. Но, повторюсь, хрен с ней , с губернатором, пускай у нее самой голова болит за выборы. Людей жалко — вот, что главное. У ЖКХ-Энерго домов 20 в управлении, если не больше. Это несколько тысяч человек. Без постоянного ухода все дома валятся, мелкий ремонт нужен постоянно. Посыпятся же дома! А сколько домов по области? Вот же блядь, урод. Пока он там с телевизорами кувыркался — да и хрен с ним. пусть балуется, пока автоколонну разваливал — тоже ничего — маршруточники быстро заменили. Но нельзя же таких дебилов в коммуналкку пускать!!! Это же безопасность людей.
      Короче, блядство в чистом виде.

      Thumb up 33 Thumb down 0
      Ответить
        Guest 16.03.2014 16:08

        Она прекрасно все знает — ей просто насрать на своих холопов.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
    Ну-ну 16.03.2014 20:11

    Да и хрен с этими Апатитами, у нас в Мурманске тоже с коммуналкой полная жопа и Ковтун навести порядок как не могла так и не может! Всем на нее наплевать, ее давно списали как управленца, она не пользуется популярностью не у населения не у ее окружения. Если будут выборы то ее песня спета. Нашла на кого опираться на Мусатяна с Пимином, один уже сидел, а другой еще отказывается содиться но…!!!

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
    РПР-ПАРНАС 16.03.2014 22:51

    На мой взгляд, замечательный сюжет.
    Особенно показатольно в начале.
    Спасибо, Блогер 51!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    MA 17.03.2014 12:17

    Всё к чему прикасается «старуха с косой» умирает так же быстро как и то к чему прикасается Вася П.
    Постарайтесь не поддерживать таких господ ни финансово ни словом ни делом.
    Полный игнор и смена УК выход из данной ситуации

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Велес 19.03.2014 21:52

    По фонду ЖКХ энэрго пошли ходоки

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      Велес 19.03.2014 21:54

      По всему фонду ходят какие то мутные люди, предлагают переизбрать УК

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика