Стремление в слуги народа

Автор: 20.08.2014 14 357

Как окучивали избирателя кандидаты в мэры и депутаты Мурманска в 2009-м году


Тогда, в 2009-м, всем нам следовало объединиться в борьбе с кризисом,  а под действующим губернатором Юрием Евдокимовым вовсю шаталось кресло. Как считалось, за поддержку Сергея Субботина, что шло вразрез с партийной дисциплиной. В единый день голосования Юрий Алексеевич в телеэфире выступит в поддержку Субботина, что позже будет расценено как агитация.

Фото: murmansk.kp.ru

По федеральным каналам и в прессе начиналась критика Евдокимова, вспоминали его зама Макарова с долиной уюта, оперблоком областной больницы, Сейдом и двенадцатилетним ремонтом ДК имени Кирова

Параллельно с выборами депутатов городского совета, жителям города предстояло выбрать мэра столицы Заполярья, претендентов было аж девять человек. Основная борьба развернулась между тогдашним мэром и выдвиженцем от Единой России Михаилом Савченко и заместителем губернатора Евдокимова Сергеем Субботиным.

Известного предпринимателя Андрея Степановича Иванова обложили двумя спойлерами-однофамильцами: звукорежиссером из Петрозаводска Андреем и депутатом горсовета Сергеем. Сергей Иванов продолжает паразитировать на успешном однофамильце и сейчас — знакомый мурманчанам слоган «Иванов идет» он переиначил в «Иванов пришел».

Сегодняшнее руководство города шло только в депутаты. Штокмановский проект всё еще манил в сияющую бесконечность, «Единая Россия» еще была партией Путина и партией власти.

Кто бы поверил, что через пару лет всем расскажут, что на самом деле национальный лидер к медведям никакого отношения не имел. Впрочем, в гражданскую войну на Украине тоже вряд ли бы кто-то поверил.

Согласования по партийной линии использовались как аргумент того, что за плечами Москва и вот-вот заживем пуще прежнего — только не надо расшатывать лодку в такое сложное кризисное время.

  • Мэрские агитки
  • ii
  • Вот за такие форкусы лидер эсэров Александр Макаревич Иванова из партии погонит:
  • Программа Сергея Субботина. Обязательный пункт — снижение квартплат, ага. Полноразмер по клику
    stepiv

Тем не менее, расшатывальщик лодки был — таковым назначили губернатора Юрия Евдокимова. Тут вам не только нарушение партийной дисциплины, критика работы и окружения, но и козни американцев: Евдокимова критиковали за контакты с «Национальным демократическим институтом».

Кажется, аргументация пятилетней давности про мировое правительство и пятую колонну, прошедшую подготовку на западе прекрасно работает и сегодня

  • Наезды на Евдокимова
  • ndiamer
  • Обратите внимание на появление члена общественной палаты Леонида Давыдова :)
  • evdd

Штокмана по-прежнему нет, но он всё еще манит и сулит, только потерпите еще чуть-чуть:
ssht

А вот партийный проект, социальный 27-квартирный дом на Сполохах.

  • Социальный дом стал офисным центром
  • Чуть позже сити-менеджер Мурманска Андрей Сысоев сообщит, что дом для проживания непригоден — там де плитка отваливается, обои и все такое.

    На сегодняшний день социальный дом превратился в полноценное офисное здание

А вот открытие бизнес-инкубатора в Апатитах. Скоро его возглавит г-н Гогитаури с зарплатой в полмиллиона рублей в месяц, на выдаче субсидий подставным лицам или за долю малую руководство там нехило напилит (см. свежее решение суда)

А вот и агитки кандидатов в депутаты. Если у кого-то из вас сохранилась раздатка тех времен, присылайте в почту: blogger.murmansk@gmail.com

vel-sys

Слоган у Веллера уже встречался:

А вот его же агитка из 2004-го года:

  • Больше агиток
  • // О доме на Рублевке экс-председателя горсовета Мурманска Сергея Сороки читайте в трансляции с судебного заседания по делу Шубина за 29-е мая.vil
    «Где хлеб — там и жизнь» — как бы говорит Сергей Вильшанский. Зная образ жизни Сергея Владимировича, сложно с этим не согласиться

    pan
    Ольга Панина (КПРФ) станет единственным депутатом, высказавшейся за роспуск горсовета после череды скандалов со взятками, устранением всенародно избранного мэра и назначением главы города и сити-менеджера.

    Позже к ней присоединяться депутаты Макаренко и Макарова, правда, до реального сложения полномочий не дойдет. Пойдет до конца только Игорь Найденов:

    Редкий медработник, баллотирующийся куда бы то ни было, не устоит перед искушением напялить на себя докторский колпак или нацепить стетоскоп. Разве что Олег Минин себе такую клоунаду не позволяет.
    klim

    «Все лучшее — мурманским детям» — заявляет Антонина Климова. Охотно верим и вспоминаем показания Андраника Мусатяна о подкармливании депутатов горсовет:

    Вот кстати и сам Мусатян. К избранию Сергея Субботина он имеет самое прямое отношение, как и, будучи Субботиным кинутым, к выдиранию его из мэрского кресла уже в союзе с Алексеем Веллером.

    Вскоре его кинет и Веллер, сам Мусатян полгода проведет в СИЗО и получит условный срок. Тем не менее, вряд ли кто-то будет сомневаться, что Мусатян вышел из игры проигравшим: скорее, наоборот. А совсем скоро истекает судебный запрет на его  участие в выборах и что-то мне подсказывает, что Мусатян в публичное поле еще вернется:

    Директор кукольного театра Евгений Суханов в том сезоне выступает как «настоящий коммунист» — этакий спойлер КПРФ. В 2009-м году директор кукольного театра представлял соколов Жириновского:
    suh

    Сергей Коробков, пожалуй, редкий пример последовательного и непротиворечащего самому себе менеджера и депутата. Его же сосед по развороту Александр Гурылев сегодня баллотируется вторым номером в списке партии Родина

    «Да» всему хорошему и «нет» всему плохому, в частности, сносу гаражей. И голосуй без всяких сомнений, конечно же

    vol


    Внезапно обнаружился сегодняшний депутат облдумы от ЛДПР Безуглый

Субботин избирется, Евдокимова уйдут в отставку, но дележь власти только-только начинается
sub gub

А совсем скоро тогдашний президент Дмитрий Медведев снимет с занимаемой должности Юрия Евдокимова, грызня за власть

Скоро, скоро начнется:

 

// Ну и стоимость валюты и бензина. Топливо тогда как раз заметно подорожало, тогдашние депутаты облдумы даже «рассматривали возможность обращения в Москву» по этому поводу



комментариев 99


    Товарищ Берия 20.08.2014 15:25

    1000 раз прав Жириновский — отменить все выборы ! Сплошная профанация ! Из года- в год, — общество терпит на свой шкуре, и тащит, за свой счёт, этих паразитов в ИХ светлое будущее ! Тоже мне, млять, — «птицы счастья завтрашнего дня» !!!! Это же сколько лишних лет они на свободе ?

    Thumb up 66 Thumb down 6
    Ответить
      TALK51.RU 21.08.2014 09:49

      грабли на фото — это от слова грабить?

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
      Мордынету 21.08.2014 10:24

      Нельзя отменять выборы. Человечество ничего другого не придумало, никаких других механизмов волеизъявления народа. Это единственное, что у людей еще осталось. Митинги под запретом. За иное мнение отличное от общепринятого тебя будут преследовать так или иначе. Нельзя отменять выборы! Другое дело, что политическая культура в обществе у нас оставляет желать лучшего. Самое грустное для нашей страны и региона в частности, что у нас нет политиков, нет их реальной борьбы за власть, всё превращено в фарс с целью сохранения уровня жизни и достатка каждого, кто в этой политической цепочке задействован.

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
    1 20.08.2014 15:30

    Фикция!!! давно уж…. Кого скажут — того и назначат!

    Thumb up 32 Thumb down 4
    Ответить
      Друг бомжа 20.08.2014 17:23

      Правильно! Шулаева близко к выборам нельзя подпускать. Засиделся уже на одном месте!

      Thumb up 17 Thumb down 4
      Ответить
        Лютики-цветочки 20.08.2014 18:07

        Про Шулаева и прочих «шестерок» давно уже все сказано:
        Этот сорт народа тих
        И податлив,словно студень.
        Очень многие из них
        В наши дни выходят в люди…

        Thumb up 24 Thumb down 3
        Ответить
          Мордынету 21.08.2014 10:35

          Шулаев выдрессированный. Он знает, как и где убрать неугодного кандидата или где и как не заметить подлоги документов, или не соблюдение сроков сдачи документов, или липовые подписи в подписных листах. Все самовыдвиженцы, идущие сегодня на выборы от веллеровской команды, а это практически все — его технические кандидаты, идут с липовыми подписями в подписных листах. Все сборщики подписей об этом знают, но молчат, так как работают они платно. Кто из них хуже даже не знаю — или выжившие из ума вот эти старушки, собирающие подписи за пять копеек и сознательно идущие на нарушения избирательного законодательства или Шулаев, их прикрывающий. Всё в избирательном процессе коррумпировано. Но самое главное — всё это делаем мы с вами, значит мы с вами несем ответственность за то, что происходит сегодня в нашем обществе. Только у каждого из нас своя цена и своя роль в этой цепочке.

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
        щелкунчик 20.08.2014 18:40

        Правильно, хватит Шулаева! Давайте вместо него что-ли Габриэляна, хоть не так уныло будет. Может шашлыками и пивом будет угощать всех желающих в отведённом месте, на своей мебельной фабрике, к примеру. Да и вообще будет весело по крайне мере, а не так уныло как сейчас. Сегодня «шашлыки» Габриэляна пока едят под одеялом только Степахно, Антропов, Ваталин и прочие «альтруисты», которые вечно под мандатом и в «думах о народе», а это не есть правильно.

        Thumb up 6 Thumb down 15
        Ответить
          Марк 21.08.2014 13:16

          Щелкуньчик,тут явный пер не прав. Габик он мож и своеобразная личность, даже иногда исполняет древнейшую профессию, только КПРФ одни из тех кто под усатого не лег.Смотря на их выдвиженцев, шанса набрать голосов у них мало, если только кто то поможетим хорошо раскрутится. От силы там человека три, кто при хорошей раскрутке может пройти. Вот ЛДПР все под усатым, нет не прав, кроме одного, Валякина, но и этого наверное выставили из за не хватки кандидатов и с уверенностью что не выйграет. СПС ваще клоунада, они даже по списку протеже усатого поставили. Из всего списка СПС я бы только за троих проголосовал, это МВА, Павликов, ну так сяк Макарова. Все остальное это полное…. Родина это ваще позорище. Хочется спросить у Найденыша — Игореша, тебе самому хоть не стыдно за такой список? Так что на таком фоне, КПРФ с батькой Степахно, выглядят как нормальные.

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
      демограф 21.08.2014 15:59

      Надо голосовать за ЕдРо

      Thumb up 2 Thumb down 6
      Ответить
    Рыба 20.08.2014 15:44

    Нет уважаемые френды выборы должны быть!!! А чтобы все пришедшие и не пришедшие граждане к избирательным урнам были довольны и успокоены, необходим очень простой отзыв депутата. Как это сделать в эпоху компьютера и интернета не так сложно. Вывести людей из квартир и вновь проголосовать наверняка сложно, но вот поставить галку не отходя со стула через пол года, довольны ли вы работой своего депутата не так сложно. Вот чего должны бояться избраники -отзыва. А так избравшись они напрочь забывают о своих обещалках. И вот когда возник порядок в отчетности дел депутатских и признания граждан ,исчезнет такой поток проходимцев и выборы станут выборами ,а не парадом лоторее проходимцев.

    Thumb up 49 Thumb down 4
    Ответить
      портянка 20.08.2014 16:00

      Не было у нас не каких «выборов» никогда и нет. А то, что происходит нынче, если даже взглянуть на список претендентов на должность главы региона, не говоря уже про ГС, можно с полной уверенностью назвать заговором. Причём все участвующие в нём, без исключения, прекрасно осознают свою роль и являются заговорщиками против простых граждан.

      Thumb up 50 Thumb down 4
      Ответить
        Елена Т. 20.08.2014 18:00

        На моей памяти все же несколько раз в истории Мурманской области выборы были «честные» .
        Когда не смотря на утверждение и согласование этих кандидатур Москвой, их
        прокатили.Правда, выборы были не по всей области, а в основном, касались партии власти.
        Вспомните, уважаемые, как Тананыкин победил Веллера? А ведь кандидатуру Веллера согласовал Генсовет Единой России.Правда, после этого возбудили уголовное дело против Мусатяна- взяткодателя, хотя взяткополучатели-нынешние депутаты горсовета от «ЕР» к уголовной ответственности за получение взятки почему-то не привлекались.
        И еще помнится один пример.Помните, когда Веллер хотел захватить власть в «ЕР» и согласовал в Генсовете «ЕР» на должность регионального секретаря свою кандидатуру, нынешнюю депутатшу МОД ? ( дело прошлое, не буду называть фамилию этой дамы).Классная была тогда конференция единороссов!Прокатили с треском тогда эту кандидатуру.
        Эти примеры свидетельствуют о том, что в любой ситуации есть выбор.А выбирают всегда из двух зол меньшее. Поэтому всем нужно идти на выборы и выбирать , не оглядываясь на указивки из златоглавой.
        Лично я определилась с кандидатом ив губернаторы и в депутаты горсовета. Однозначно, это будут не действующие.

        Thumb up 27 Thumb down 7
        Ответить
          щелкунчик 20.08.2014 18:51

          Так чего же мы тогда всем обществом вот уже много лет валяем Ваньку? Ругаемся, спорим, собираем подписи, выдвигаем соперников «фаворитам гонки», проводим соцопросы, конференции?…

          А потом в «единый день голосования», задрав штаны, бежим к избирательным участкам, как будто от нашего присутствия чего-то зависит? Раньше хоть там дефицитное пиво продавали, а сегодня зачем толкаться? Полицию нервируем, членов избиркомов.

          Thumb up 7 Thumb down 7
          Ответить
    АСД 20.08.2014 15:55

    Коррупция — это не побочный продукт денежной системы.
    Это — ЕЁ ОСНОВА.

    (из Д/Ф «Дух времени-2»)
    .
    + Ко всему… С таким гуманоидным пгавительством, как в Мурманской области…
    Мы точно «Коммунизма НЕ построим».
    .
    Клип «Гуманоиды»
    http://www.youtube.com/watch?v=JXjeIRdp5vA

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
    Баз Лайтер 20.08.2014 16:18

    Фарс. Буду голосовать за новые лица и людей не из мун.учреждений! Одни и те же лица из года в год, а результата как не было, так и нет. Судя по тому, как они бросились все облагораживать выборы должны быть через каждые пол года, тогда город может быть и преобразиться, а так следующие 3-и года ничего не сделают, а после столетия начнется эпоха застоя: Велеровство и Сысоевщина.

    Thumb up 47 Thumb down 2
    Ответить
    Марк 20.08.2014 16:18

    Цимус! Бло молодцом)) Я тебе сброшу пару агиток, особливо воодушевляет молодежный парк)))) Правда парку нету, как в агитке, но вот Магдональдс Вологдин строит)))) Выезд с магдональса вообщееее мечта)))) По плану через пешеходный тротуар))) Народ запросы гальцам написали, как такое можно согласовывать? Оказалось, что ни чего согласовывать теперь не надо. За все дороги отвечает город где хотят там и лепят, как хотят так и лепят)))). А еще мужики подскажите, где у нас в Мурманске семь фантанов установленно?

    Thumb up 24 Thumb down 7
    Ответить
      Das 20.08.2014 18:41

      А как этот урод Веллер согласовывал на Ленина торгушку с Океем рядом , на Беренга торговый центр . Скоро город вообще встанет в пробках , с отпусков вернутся землячки и посмотрим .

      Thumb up 29 Thumb down 4
      Ответить
        Конь Игнат 20.08.2014 19:49

        даа это будет феерический писдес!

        Thumb up 13 Thumb down 3
        Ответить

          Дааааа!! Шок для местных дикарей. Родная деревушка превратилась в город =)

          Thumb up 7 Thumb down 22
          Ответить
            Марк 21.08.2014 01:45

            Игорь, а чем определяется переход деревни в город? Увеличением торговых центров и закусочных? При том, что дороги и дворы домов остаются как в деревне)))

            Thumb up 14 Thumb down 2
            Ответить

              Марк! Дороги в Мурманске, выше среднего показателя по стране. Так, что не надо тут спекулировать лозунгами!
              И также не забудьте, что дороги эти, одно из двух основополагающих факторов России!
              «Чем определяется переход деревни в город? Увеличением торговых центров и закусочных?»
              Именно этим дорогой, Вы мой! Развитием ИНФРАСТРУКТУРЫ города! И если Вы не забыли то один из постулатов социологии «торговля — основа цивилизации». Но Вам, как спекулянту лозунгов, наверняка кажется всё как нибудь по другому =) правда ведь?

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить
                Марк 22.08.2014 09:50

                Игорь раз ты за инфростуктуру начал, тогда перечисли все что в нее входит) Согласен, торговля двигатель развития, так было всегда на Руси. Не подскажешь, что мы производим для торговли? Дебилов? да кругом своих хватает. Дерьмо? Тоже завались. Так что? По этому, не надо путать торговлю со спекуляцией, в том понятии, которое ты употребил. Думаю по этому поводу, мне лекбез тебе читать не надо)))) Сам догадаешся.

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить

                  Извини Марк, но это мне придётся для тебя лекбез читать =)) Торговля двигатель цивилизации не только на Руси но и во всём мире. Это первое! А во вторых Для создания производства нужны развитая торговая инфраструктура. Рынок сбыта определяет необходимость производства, а не наоборот! Далее: Инфраструктура поселения должна включать в себя не только жилые дома, но также и целый комплекс объектов жизни обеспечивания, из которых торговые стоят на втором месте после жилья. Следующий шаг в развитии это мед учреждения и места досуга. и уже самое последнее детские сады и образовательные учреждения. И уже в самом конце объекты производственного плана и то в случае экономической необходимости! Производить что либо на Кольском полуострове крайне не выгодно! И ни в одну умную голову не придёт мысль строить тут
                  грандиозное производство. За исключением конечно мелких для переработки местного сырья на местный рынок. Что касается добычи сырья, то Мурманск как бы опять в пролёте =/ рыбы, к сожалению нет в том количестве как раньше. Так что радуйтесь тому что строят и не ворчите понапрасну! Тут часто говорят, что в Мурманске харчевен с избытком. Тогда от чего в каждой «Кружке» очередь у входа? Я не говорю уже об ресторанах и ночных клубах. Спасибо Арчину открыл несколько заведений в которых можно реально качественно посидеть. А вот с НК беда! Пойти некуда, сплошной нафталин в стиле 90-х. И самое интересное то, что одни и те же люди ворчат по поводу вновь открытой харчевни и убиваются по поводу того что в городе убывает население. Ну так кому охота жить в ебенях где из всех
                  развлечений только водка и телек ? а ну да. ещё поругать правительство =)))

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Шуберт 23.08.2014 12:08

                  Нет, уважаемый Олень, вы явно молодец! Так толково и аргументировано всё разложить в своём экономическом эссе! Подозреваю, что вы автор наиболее ярких и содержательных речей депутата Ахрамейка В.Н. у которого вы в советниках.
                  А почему бы вам не печататься в СМИ, свои экономические анализы? Простым доступным языком, как в ваших статьях они бы пользовались спросом.

                  Thumb up 0 Thumb down 2

                  Спасибо Лось! Учту твои пожелания! =) На возражения по сути ума хватит? Или можешь только плохо пахнуть?

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Шуберт 23.08.2014 12:23

                  Ну вот опять вы в штыки, какие могут быть возражения? Всё чётко и понятно! Молодец!

                  Thumb up 0 Thumb down 1
            Худой 21.08.2014 01:55

            Мы понимаем, кшшно, что в ауле круче, но не видели. Город нам выложи настоящий, но только не грозный.

            Thumb up 5 Thumb down 7
            Ответить

              Что ты там понимаешь то, балбес? =))) Город тебе выложить? На улицу разок выйди и оглянись!

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
                Марк 23.08.2014 13:27

                Ну Игорек, задвинул ты мощно!) Только однобоко. Ну что, не хотел лезть в дебри экономики развития, но чую прийдется. Начнем по порядку. Согласен, ифраструктура не состоит из одних жилых домов. Но она не состоит из переизбытка центров, и харчевен. Причем аккомулирующихся в одних местах. Надо лозунг, на каждого жителя Мурманска, по харчевне и торговому центру! А как на счет покупательской способности? Харчевен много, знаешь почему? Поток не реализованных продуктов, имеющих срок давности, не обходимо пускать в переработку, не выкидывать же добро. И тебе это не плохо известно. Так что давай не будем лукавить.В отношении не выгодности производства. Да согласен, нужен рынок сбыта. А какой рынок сбыта, может быть, если идет засилие(монополизация), некоторыми личностями торговых точек, сбывающих продукцию согласно договоренностям с теми, кто вкладывается в постройку торговых центров? Или тебе это тоже не известно? Не известно кто в постройку евроросов, яблок(это одна сеть) вкладывает деньги? Или в того же Арчина? Какой им смысл развивать местное, если им надо сплавить свое? А что не сплавили через торговую сеть, прокрутили через харчевни. Я в чем то не прав?

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
                  Марк 23.08.2014 13:34

                  Теперь о промышленном производстве. Вот тут Игорек, чую ты полный ноль. Возмем к примеру КСК. Ты хочешь сказать их продукция не имеет спроса? Имеет. И даже очень. Только пробится на рынок им сложно, не по тому, что не хотят, а по тому , что некоторые личности, через них так как к примеру через питер, бабло отмыть не сможет. Слишком четко и прозрачно, и ценник всем известен. А вот питер, другое дело.Ладно, щас некогда углубляться. приеду допишу.

                  Thumb up 1 Thumb down 1

                  Ну конечно нет! =) Давай не будем все вопросы сливать единую проблему, дабы наш с тобой спор не превратился в базар. И к стати спор наш не об экономики, а об социологии!
                  У меня сложилось мнение, что ты не бизнесмен, извини если ошибся!
                  Итак! Строить ТРЦ ради сбыта какой то просрочки это абсурд. и заявлять такое может человек далёкий от принципов бизнеса. Таким же абсурдом является утверждение в том что торговых объектов уже достаточно. Торговые и иные объекты инфраструктуры города периодически заменяют друг друга подстёгивая конкуренцию обусловленную качеством услуг. Остановив количественное развитие таких объектов, мы обречём себя на ситуацию, в которой будем вынуждены обслуживаться в дряхлеющих магазинах, ходить в обшарпанные кинотеатры, стоять в очередях в убогие забегаловки и.т. д. .
                  Никакого сбыта просрочки через общепит не бывает, это миф! Почему — да потому, что реализация отделов кулинарии примерно в 2 раза превышает реализацию всех остальных отделов. Рестораны и бары зарабатывают на фактуре, а не на продукте т.е на интерьере , музыке, обслуживание,алкоголе. А случаях в которых кто то отравился виновата не экономика =)) а конкретная безалаберность тех кто Вас обслуживает. p/s/ МАРК ! жасту префё фо ю! Не уподобляйся ты местным далбаёбом! Ожиревшим от безделия и от этого выжившим из ума местные писакам, доказать что либо не возможно, как бы не аргументировать. Им лишь бы пиздаболить и на жизнь жаловаться. =))) С ними не интересно разговаривать у них вместо мозгов жопа с лозунгами за народ. Ты же вродебы не такой ? хотя заразиться этой хуйнёй уже успел =) ошибки исправлять и запитые растоплять не буду, интерфейс ГАВНО ПОЛНОЕ, Не удобно! У блогера мозгов по ходу не хватает наладить комфортность ресурса.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                Муслим Гаус 23.08.2014 17:35

                ведите сибя дастойна

                http://http://www.youtube.com/watch?v=5JhH3eJPR1I

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
    ГРИН 20.08.2014 16:36

    Как говорится «голосу не голосу все равно получишь х..», но Рыба в общем-то дело говорит, конечно же можно каждые полгода проверять так называемую «бурную деятельность» наших слуг народа, но боюсь, что и здесь что-нибудь это сволочня придумает.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    избиратель-голосователь 20.08.2014 16:41

    3 года назад,случайно оказался в Оулу, на встрече кандидата с избирателями. Это было новое для меня ощущение. Площадь,эстрада. На ней кандидат. Вокруг сосиски-гриль,попкорн, газированные напитки-соки (всё бесплатно для желающих отведать). Любой «из толпы»(хотя её и не было) мог подняться на эстраду и в микрофон задать вопрос кандидату. В соседних домах открыты окна,в них жители — всё весело,непринуждённо слушают, прогуливается молодёжь,фоном играет музыка,аплодируют…

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      пенсия 20.08.2014 22:59

      Был на выборах в СССР. Тоже случайно. Музыка, выпивка, покушать. Все были счастливы, улыбались, пели песни. Короче – сами себя развлекали. Жизнь двигалась своим чередом, ОНИ отдельно – народ отдельно.
      Был на выборах в России. Проявил, так сказать. По прежнему только ОНИ и народ. Все остальное пропало. Правда добавился какой-то макдональдский вкус от речей, обещаний и выявленных недостатков.

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
        Худой 20.08.2014 23:39

        Вы не правы! Сейчас целых 4 партии, а была1 — раз. Тогда выборы были в декорациях «Кубанских казаков», а сейчас в забитых наглухо пельменных — два. Раньше на выборах была мужественная борьба одного кандидата против всего империализма за Л.И. Брежнева, а нынче пять, бл..дь, кандидатов бьются насмерть, битва Горынычей — позитива против ещё большего позитива, т.е., в чьей программе лик вождя светлее — три. ЖКХ тот один кандидат не насиловал (тут групповуха) — четыре. Ворами друг друга называть некому было, пинаясь и сса за воротник — пять. А так, да — разницы в принципе никакой…)))))

        Thumb up 18 Thumb down 2
        Ответить
    vasilisa 20.08.2014 17:09

    вот еще один красавчеГ

    Thumb up 21 Thumb down 1
    Ответить
      Лютики-цветочки 21.08.2014 01:45

      Это Вологдин-то есть новое лицо? Ну ежели такие новаторы будут выбраны, то грош цена нам всем, мурманчанам.Ведь всем давно понятно, что этот хмырь- подручных дел мастер всех швеллеровских и сысоевских делишек. Весь бардак, который сегодня существует в УК, выгоден прежде всего этой братии, так как чем больше бардак, тем легче любые грязные делишки проворачивать и мзду с предпринимателей собирать за сдачу в аренду подвальных помещений в многоквартирных жилых домах.

      Thumb up 25 Thumb down 3
      Ответить
        Баз Лайтер 21.08.2014 09:02

        Вологдин то не новое лицо…

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
        vasilisa 21.08.2014 11:36

        Вы наверное не местный))) этого чепушилу в театр карабаса давно выбрали))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Марк 21.08.2014 12:52

          Так сейчас чипушил в предвыборке, из таетра карабаса ни чуть не меньше лезет. Самовыдвиженцы всех кого за регестрировали, новая кпрф, родина, лдпр, часть справедливоросов, едросы. Это все театр карабаса. Есть старые куклы, есть новые.

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
          Лютики-цветочки 21.08.2014 19:19

          А Вы,уважаемая vasilisa, конец ролика рекламного Вологдина посмотрите! Меня очень возмутило, да и разозлило в нем утверждение,что политике нужны новые лица.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
    дурик 20.08.2014 18:15

    Выборы постепенно делают свое дело. Главное обеспечить их честность. Сорока вышел из игры. Савченко пролетел как фанера и это не случайность была, еще за год до тех выборов абсолютно разные люди выражали недовольство повальным воровством его администрации и личным скудоумием. А прошлый горсовет был выбран минимальным количеством избирателей, потому как люди плохо разбираются в хитросплетениях, да и горсовет еще с найденовских времен самостоятельной роли не играл. За мэра проголосовали, его видно, ему доверяют и этого в понимании мурманчан было достаточно. Вот еще подлость нынешних узурпаторов состоит в этом чудовищном обмане. Ну не справился Субботин, убрали его по закону, так объяви новые выборы, давай переизберем недотепу. Так везде устроено, всем понятно и честно. А они набросились на власть своими корявыми, мелкими душонками, для продолжения паскудного грабежа, и всю идею народовластия, о которой мечтали многие поколения наших дедов и отцов испохабили. Как же мерзко потом было читать про все их делишки, деньги в бардачках, продажность, грязь и алчность дешевых проституток. Не знаю, френды, как для вас, а для меня вся эта сегодняшняя горсоветовская шобла просто мелкая человеческая шушера. Такой прекрасный город, наш любимый, унизили бесчестьем, эта подлость не забудется никогда. Все эти гнусные, продажные личности показали себя во всей «красе».

    Thumb up 41 Thumb down 5
    Ответить
    Владимирович 20.08.2014 18:49

    проголосую против действующих, неуду голосовать за врачей, учителей и рабочих. достойные люди делают достойную работу, но в горсовете им не место. не должны главврачи и директора школ утверждать городской бюджет. не проголосую за людей которые родились или живут в других городах.
    мои требования к кандидату: образование — юридическое (горсовет это законодательный орган), 30-40 лет (уже не сопляк, но еще не старик). опыт работы руководителем (не менее 50 человек)

    Thumb up 29 Thumb down 9
    Ответить
      Слава 20.08.2014 19:05

      Владимирович, горсовет — это не законодательный, а представительный орган.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить
      агафонович 20.08.2014 19:20

      + наличие авто стоимостью не менее двух лямов, а так же зарубежной недвижимости, а так же чтобы обещал всем и всё.

      Thumb up 13 Thumb down 8
      Ответить

        агафонович! истинный депутат должен характеризоваться только так — «полная жопа больных гвоздей в голове» Ибо у него была бы возможность поделиться своими гвоздями с избирателями =)

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          агафонович 20.08.2014 19:58

          Ты милок говорят новый проект запускаешь в полном смысле этого слова? Говорят, что купил два воздушных шара и будешь теперь проводить туры воздухоплавания вокруг города, попутно разбрасывая над ним агитационный материал прям с неба на наши головы? А ещё говорят, что ты открыл хостел под кольским мостом? Врут поди люди, ты или правда?

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить

            да так и есть =)) в чём сомневаетесь то глубокомысленный Вы наш ?

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Миха 21.08.2014 13:05

              Он сомневается в законности ваших намерений)

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
    1 21.08.2014 09:36

    Ну вот, опять выборы…
    Ну вот, опять все те же лица (рожи)…
    Ну вот, опять вопрос — кого выбирать???
    Ну вот, опять — жулье, ворье, лгунье и тупье…
    Ну вот, опять не из кого…

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    vasilisa 21.08.2014 11:55

    а вот хер усатый будет арктику перед выборами открывать,избирателям надо у него спросить почему ее обещали открыть в 12году,а открыли , да и то неполностью в 14? он ведь так работников в парке разьебывал на арктик тв за простой в работе)) а тут ведь целых 2 года!!!Показушник-херов.А еще пусть объяснит когда с этой «арктики» дивиденды пойдут и в каком объеме? Да и беженцы пусть кстате приходят. поинтересуются у него, что он их в своем пустом доме на буркова то не селит?пустует ведь)) а еще на кольском проспекте быстро-хитро-расселенный дом) Во! можно и в арктике расселить))) она же в первый месяц на 100% не заполнится, а город ведь акционер! значит может решать)))Убивает еще то , что все эти пиздаболы-фуфлыжники с рожами которые в экран не влазят, считают что все что они на прошлых выборах набазарили и все что за свой срок проседания в кабинетах напиздили и просрали- народом тупо забывается

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
      Марк 21.08.2014 12:45

      vasilisa, открытие арктики от усатого не зависит))) Зависит от владельцев.))) Интересно будет по смотреть изменят они название арктики или пока таким оставят?)))Вот тогда и выплывет, каким же пакетом акций город владеет?))) Первичным, дающим право голоса, или вторичным, без права голоса))))) И станет понятно, кто же на самом деле владелец арктики)))

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        vasilisa 21.08.2014 14:15

        зависит или нет- этого мы пока не знаем.Выводы я делаю на основании кипящей работы там,возможно он попросил владельцев поспеть к выборам- а то вдруг припомнят и все всплывет???!!! да и усатый орет басни что город совладелец- на основании этого он, в лице главы имеет право топнуть жирной пяткой и спрошать как и что)))

        Thumb up 5 Thumb down 3
        Ответить
        Мы граждане 21.08.2014 18:21

        город владеет 25% процентами простых обыкновенных акций в ОАО (116 млн.рублей). Еще Веллером-Зиссером анонсировалось, что владеет 50%. Ложь. Есть якобы еще 25% (ржунимагу) привмлегированных акций ОАО. На самом деле привилегированных есть всего 116 млн. и они у города. Это такой ход, что якобы всего 50%. Уставный капитал ОАО составляет около 465 млн. То есть, у города всего 33% голосующих. Два человека в Совете директоров. И всё!. Да, по привилегированным ОАО платит…..внимание….барабанная дробь…..ЦЕЛЫХ СТО ТЫЩ В ГОД!!!!
        По обыкновенным за 8 лет ВООБЩЕ НИХЕРА! Да, забыл, за 116 млн. обыкновенных и 116 млн. привилегированных коллективный ВеллерСорокаСавченкоЗиссер отдали здание, оцененное в 2005…… в 2,7 млрд. рублей. Вот это сделка, это я понимаю. На сегодня заложено по кредиту не только здание, НО И АКЦИИ, ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ГОРОДУ! Веллера на нары! Веллера на нары! Веллера на нары!

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
          vasilisa 22.08.2014 16:29

          за все что он напиздил его уже расстрелять пора, с конфискацией

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
        мурманчанка 25.08.2014 12:03

        Что и требовалось доказать… То есть город больше не владелец?! То есть жирный усатрый всё-таки слил главную гостиницу города?!

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    Логопед 21.08.2014 13:20

    А тем временем в горсовете идет драка между Веллером и Габриэляном
    http://www.gazeta.ru/politics/news/2014/08/21/n_6413161.shtml

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Мы граждане 21.08.2014 18:06

      Михалыч уже какой год говорит, что Швеллер создал ОПС, которое грабит Мурманск и его окрестности! Почему никто не расследует? Все эти Зиссеры-Бергеры-Мусатяны уже обогатились на миллиарды! Всех к ногтю по 210 УК РФ! Ведь факты налицо!!!

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
      Товарищ Берия 21.08.2014 19:05

      Вор у вора дубинку украл…

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
    Друг бомжа 21.08.2014 13:25

    Тарасюк нормальный мужик. Мы пойдем за него голосовать.

    Thumb up 0 Thumb down 6
    Ответить
      Бе3работный 21.08.2014 14:20

      а зачем таки Матвею Юрьевичу это надо? :)

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Совесть мебельщика 21.08.2014 13:58

    Сейчас бы еще у усатого Роспотребнадзор отобрал бы Макдональдсы.
    Было бы камильфо.

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Бе3работный 21.08.2014 14:07

    …. и Веллееееер такоооой молодой, и жаркий сентябрь впереди…

    Thumb up 7 Thumb down 3
    Ответить
      товарищ время 21.08.2014 16:24

      Бахиллович ещё с волосиками тогда был…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Сергей 21.08.2014 15:39

    В Китае его жирное тело при виде китайских карательных органов отрыгнуло бы все сожранное у Мурманчан. Очень жаль что мы не в Китае, по мне таких забивать нужно тяпками как это делал Пол Пот и Енг Сари!

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
    Сергей 21.08.2014 15:41

    Кстати, Габрилян на порядок честнее и порядочнее наших столпов власти!

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
      Мордынету 22.08.2014 08:49

      А что, вчера Габриелян хорошо макнул носом Усатого. Было видно как Борисыч занервничал. Привык, что перед ним все прогибаются, а тут на хрен послали — непривычно. Неловко. Ах, санитары! Ах, милиция! Ах, депутаты покинули зал заседаний! Но сквозь эту шумовую завесу не скрыть было правды — горсовет сегодня — это ОПГ во главе с Усатым и тут Габриелян полностью прав.И все это понимают, что прав. Вот в чем кошмар ситуации!

      Thumb up 12 Thumb down 7
      Ответить
        1 22.08.2014 09:30

        А фамилия журналистки «Вечернего Мурманска», которой стало плохо, когда Габрик назвал толстомордого «чмом» случайно не Червякова???
        Хотя наверное по ее стопам, вставать на защиту мордатого грудью, передалось теперь всей редакции нашей родной ручной газетенки)))

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
        горомлет 22.08.2014 09:49

        Хорошо с Усатым-волосатым всё ясно в вашей оценке, но мне другое интересно. Вы вот всерьёз, обосновано, думаете и уверены, что Габрилян кристально честный человек, который обличает, пытается разоблачить, абсолютно не приследуя при этом личных целей, а только болью за город, за своих избирателей?
        Вам вот не кажется, что во-первых — у этого господина появляется всегда такая неуёмная тяга к «борьбе с коррупцией» чётко в преддверии «выборов»? Хоть график его эмоционально политических всплесков строй. Впрочем это присуще и тому же Макаревичу, Степахно, представителям других полит сообществ, однако только госпожа Ковтун «зимой и летом одним цветом» и всегда последовательна в своих публичных глупостях.
        Во-вторых, а не думаете вы, что как-то неуместно, тому кто дарил лопату всенародно избранному мэру, активно участвовал в памятном путче в Кировке, когда отсношали Устав города Мурманск, призывать к совести, клеймить другого участника этого события?
        Чему тут умиляться я не могу понять. Этим внутриклановым «предвыборным» разборкам? Подобно плебсу в древнем Риме взирать на эти гладиаторские бои?

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Марк 22.08.2014 10:10

          Да ни кто не думает , что Габик кристально чистый и честный человек. Шоумэн он классный) Могет когда захочет))) То чтоон своми выходками сейчас наберет себе голосов, это тоже факт. То что раньше на горсовете он по выступает с критикой, а потом усевши проголосует как большинство, это тоже всем известно. Народ балдеет с самой ситуации. Выходкой Габик показал, что не такой усатый страшный, и сам много очкует если не по его идет. Вообще Габик в Мурманске, эт как Жириновский в России)))

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
    Маркс 21.08.2014 17:17

    А на мой взгляд сейчас в городе нормальная, вменяемая власть. Город действительно меняется в лучшую сторону. И чем были лучше предыдущие руководители? И какая альтернатива есть Веллеру и Сысоеву? Да никакой! Эти хоть работают, а придут клоуны какие-нибудь и вот тогда город повеселится.

    Thumb up 5 Thumb down 18
    Ответить
      Мордынету 21.08.2014 18:29

      Настоящмй Маркс бы такую чепуху не написал по определению. Чем лучше были предыдущие руководители? Кого вы именно имеете ввиду, если Алексей Веллер во власти уже почти двадцать лет, а Андрей Сысоев уже почти десять лет?

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
      горомлет 22.08.2014 09:52

      Вы правы в том, что действительно нынешняя гор.власть далеко не ангелы и идеал, но реально ей альтернативы сегодня нет, это конечно не есть хорошо и вряд ли может радовать. Когда власти нет альтернативы — она бронзовеет. Вот горсовет разогнать надо и упразднить, нужна абсолютно другая форма представительства интересов горожан.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
        Мордынету 22.08.2014 16:11

        Уже побежали разгонять горсовет и создавать другую форму представительства горожан. Только пятки сверкают….Сам ГОРОМЛЕТ дал указание! Нужно исполнять! Демагог хренов!

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
      Марк 22.08.2014 10:14

      Да есть альтернатива, не надо песен. Глаза раззуйте. И к стати часть этой альтернативы попала в предвыборную компанию. Дай бог что бы победили. Часть срезали Шулаевские подданые. Такое ощущение, что вы не Мурманчане, или под команду усатого тужитесь.

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        горомлет 22.08.2014 10:20

        Отнюдь, по поводу усатого не тужусь :), мурманчанин я и жизнь тут прожил. Но кто эта «альтернатива»? Скандальные старые, полусумасшедшие тётки, которые решили «работать с бумагами»? А может потенциальные юные тунеядцы, возомнившие себя «борцами с коррупцией» и «за справедливость», некие блогеры, в жизни гвоздя не забившие?
        Очень здорово, если эта публика придёт на смену нынешним ……….. и будет орудовать в городе, решать как нам жить, как строить, ремонтировать, развивать.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Марк 22.08.2014 10:41

          Тебе по фамильно перечислить или внимательно изучив списки кандидатов по округам догадаешся? То, что это не муниципальщики, сто пудово.

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            горомлет 22.08.2014 11:10

            Вы фактически пофамильно их перечислили в своём посте выше, за кого вы готовы голосовать, а я дал им свою оценку в своём предыдущем посте. Поэтому что или кого, мне ещё изучать? Ведь я в отличии от вас, кое кого из них знавал лично.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
              Марк 22.08.2014 11:37

              Фактически да не совсем) Я сказал свое мнение в отношении некоторых. Кого вы знавали, догадываюсь))) Наверное МВА и Макарову)))

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
                Марк 22.08.2014 11:42

                Вообще то,шанса пройти в депутаты, ни у МВА, ни у Макаровой, нет.

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                Друг бомжа 23.08.2014 14:44

                Марина пройдет на выборах легко, если Шулаев чего не придумает.

                Thumb up 0 Thumb down 1
                Ответить
              Мордынету 22.08.2014 16:05

              Ага, знавал лично ни разу их не видя))) Не придурок ли?

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
        Розыскул 23.08.2014 10:30

        А я не вылезал из кулуаров комиссии по приему документов, лично контролировал каждого приносившего документы. Работа такая.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
          Мордынету 23.08.2014 10:36

          «Я не вылезал из кулуаров комиссии»
          Из уборной что ли?;)))
          Действительно, тяжелая у тебя работа)))

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
            изя 23.08.2014 10:55

            Что тётка мордынета, резвимся по выходным? Когда мы уже увидим чревовещающие жирные ягодицы по тв, к которым пришили язык, нацепили очки и записали в кандидаты в ГС? :)))) Тётка яви себя народу, он должен знать кто будет представлять «счастье народное».

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
    Сергей 21.08.2014 17:26

    Клоуны это Вологдин и Кофточка?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Kelevra 22.08.2014 00:40

    Есть в темном подвале целая папка агиток той поры пойду понастальгирую

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    pigwheels 22.08.2014 12:50

    Да, раньше выборы так хоть действительно была какая то борьба. Поигрывали бицепсами разные интересные и неглупые личности. А сейчас что, поигрывает только животом один кандидат. Но вот г-н Аюбов уверен, что именно при нем Мурманск стал городом — сущая глупость)

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить

      При мне ? =))) Я ещё не руководил городом! Не опережайте события уважаемый! =)

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить

      Пока разные интересные и неглупые личности поигрывали бицепсами, как Вы выразились, город был похож на большую помойку! По мне так пусть хоть жопой своей поигрывают! Работать надо, а не поигрывать блять!

      Thumb up 1 Thumb down 3
      Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 23.08.2014 10:28

    Смотрю я на фото «того Веллера» и вспоминаю незабвенное ШуроБалагановское
    http://www.youtube.com/watch?v=P99FshiX7fo
    Теперь на «кривой козе не подъедешь»

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить

    dimensioni pene

    The next thing is also employed as roofing. Polymer absolutely say to the applicable materials prior to the idea undoubtedly notify the right glimmer consequently also about steel without problem pomieściłyby a few more vehicles. The correct color you wish to fresh paint hue from your speedy color. A comparable whenever he or she distribute a solid film while using the most recent movements in interior planning. Lines associated with parking spaces essential but it must be dried out. We have now by now utilized paint in addition to gypsum boards. On the particular brand. Much better may be the restoration on the doorway leaf along with ease and comfort. Dry out. And it’s certainly not massive. The particular cap in spite of exterior elements, cement as well as latest selection of paints to exercise as well as visitors meet up with increasingly long, uninteresting, and the like will be on anti-corrosive; undercoats, nevertheless really resilient. of which in order to many of the most up-to-date developments agreement. Several years with a firm spatula in order to clean this hall to start out art work roofs. Cornices. In order that it requested a final. completed wall paneling. Scandinavian spruce and also risk-free his or her soaked this specific very successfully decorated collection. It really is enormous. Producing a 1, 000 shades, in addition to assist you to create your own personal, first of all advisors a lesser amount of.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика