Что чиновнику хорошо, то коммерсу — смерть

Автор: 19.12.2014

Мурманские предприниматели начали получать расчеты по новым арендным ставкам за землю. Например, стоимость аренды земли под холодильник в порту Мурманска выросла в 25 раз, со скидкой на год — в 12,5.

Как уже сообщал bloger51, в конце ноября депутаты городского совета Мурманска, в числе которых оказался и защитник бизнесменов Игорь Морарь, приняли новую методику расчёта арендной платы за землю в городе.

Теперь стоимость обязательных платежей теперь рассчитывается из площади земельного участка и базовой ставки, определяемой видом функционального использования объекта недвижимости.

Внедрение новой методики привело к многократному удорожанию земли.

Муниципалитету это в плюс — увеличиваются поступления в бюджет, а это и строительство новых социальных домов, которыми занимается фирма, аффилированная с главой города, и обслуживание кредитов, и дополнительные аргументы к поддержанию лояльности СМИ и депутатов

Стоимость аренды земли с конца нулевых менялась в несколько этапов. Посмотрим на примере холодильника в Мурманском морском рыбном порту

arenda1

В 2012-м году правительство решило оценивать земли по ее кадастровой стоимости. В итоге земельные участки в совершенно непривлекательных с коммерческой точки зрения зонах могли стоить астрономических денег, а аренда земли под тот же самый холодильник выросла вдвое:

Не согласившись с такой оценкой и опираясь на постановление Высшего арбитражного суда, которым разрешался пересмотр кадастровой стоимости, предприятие через суд снизило стоимость аренды, причем по той же самой формуле, придуманной чиновниками горадминистрации:

Примечательно, что пересмотр стоимости аренды произошел не сразу же, а со следующего, 2014-го года. И вот, наконец, новая методика: миллион в 2015-м году и два сто — со следующего

То, что будет плюсом для городских властей, станет уверенным гвоздем в крышку гроба для предпринимателей, наравне с резким удорожанием кредитов, зависимостью от импорта и ожидаемом снижении объемов отгрузки рыбы.

А что не погибнет и как-то выживет, то опять же, за наш с вами счет.

Теги: .

Еще по сюжету






Комментарии

  • сочувствующий 19.12.2014 18:54

    Пора вынести нахуй этих правителей из желтого дома. бля, чечня с транспортным налогом в 1 рупь, и сто пудова с землёй так же. а наши твари сидят и москве вторят, да пошёл он нахуй этот москвобад. заебало его спонсировать. причем путя все верно делает, к нему претензий нет, молодец мужик, русский, за то чтобы капитал оставался дома, это наши и московские пидороправители передёргивают. и царица наша местная ни о чем.

    Ответить
    • Б-51 19.12.2014 19:21

      Поразительно — Путя ни при чем… Бояре виноваты! В этом многовековом русском ватном высере кто-нибудь когда-нибудь разберется? Боярина назначает тот самый путя, он же его и контролирует… Или я на Марсе и тут другие законы? Первого, кто напишет про «свободные и честные» выборы, обзову либералом, а при тупой упертости — еще и навальнинцем! Будет среди своих «законтаченным»…)))

      Ответить
      • СейСаныч 19.12.2014 19:47

        Ответить
        • Винтик 19.12.2014 20:50

          Бараны это хорошо. Их сейчас стригут хорошо. И приговаривают, распихивая шерсть по карманам, это чертова заграница виновата.

          Ответить
          • Б-51 19.12.2014 21:11

            Читаем верхний коммент, там все от имени дорогих россиян написано. Языком по заиндевевшей броне танка, …дь!

            Ответить
        • Зхржевский 20.12.2014 06:19

          с новым 2015 годом барана.

          Ответить
    • Б-51 19.12.2014 20:04

      Осел, а в Чечне, которую ты вместе со 140 млн граждан кроешь херами, Кадырова кто назначил? И кто этот смешной налог, на который ссылаешься, терпит? Весь мир это знает, кроме тебя, дурачка — Аллах!)))

      Ответить
      • СейСаныч 19.12.2014 20:18

        Кадыров: мы пехотинцы президента, и готовы выполнить любой приказ
        http://www.vesti.ru/doc.html?id=2211851

        Ответить
      • Сим Сим 19.12.2014 21:28

        А известный питерский депутат Милонов предложил назвать одну из улиц Питера именем Кадырова. Может в кремле уже готовят в 2018 году ЭТОГО товарища на замену бессменному в кремль? Сегодня ГД и СМИ с пеной у рта на Собчак набросились, которая усомнилась, что в Чечне действует конституция России. Депутат Баталина прям таки гимн Кадырову спела. Вот бы всех думцев на зимние каникулы куда-нибудь в Ачхой-Мартан или Шали отправить на лыжах покататься.

        Ответить
        • СейСаныч 19.12.2014 21:33

          В ночь на 19 декабря в Чечне снесли дом очередной семьи
          http://www.novayagazeta.ru/news/1690331.html

          Ответить
          • Б-51 19.12.2014 21:52

            Интересно, когда кадырка станет президентом России, что он будет делать с моей квартирой в девятиэтажке? В Мурманске? С логовом инсургента? А все это силовое блядво в разноцветных погонах, гордящееся под оркестры русскостью и державностью, будет мою квартиреху послушно штурмовать?))) А присягу кадырке, как президенту, они принимать будут? От героя России, гордившимся сами знаете чем в 16 лет. ))

            Ответить
            • Наблюдатель 20.12.2014 08:50

              Уважаемый Б-51, если ты террорист или с ними связан, то с тобой, с твоими родными и имуществом будет то, чего заслужишь.

              Ответить
              • Б-51 21.12.2014 00:25

                Террористом и вором пакетов из ив-роше здесь могут объявить любого, даже вас, несмотря на собачью преданнность. Не боитесь? Тогда у вас плохая квартира и нет бизнеса.)))

                Ответить
            • Аюбов 20.12.2014 08:56

              просто заберёт и отдаст хорошим людям =)

              Ответить
            • rahmetov 09.03.2015 20:34

              О Да!
              И ты сразу станешь Б-69 !
              Кстати, в любимой тобой стране и светочи демократии, т.е. в США ты бы уже давно лишился кредитной карты! Без объяснения причин!
              А без карты ты «никто и зовут тебя никак», т.е. через некоторое время лишишься и работы.
              За неуплату по ЖКХ, у тебя отберут квартиру, а оставшиеся деньги ты потратишь на адвоката.
              Но , счастье рядом …, поселят тебя в социальном доме с тараканами и неграми наркоманами, будешь получать талоны на питание и небольшое пособие , но только первые 6 лет.
              Потом картонная коробка и привет свежий воздух.
              Балбес !
              Не гневи бога, а то твои мечты о «американской мечте» сбудутся )))

              Ответить
  • Обитель разврата 19.12.2014 19:05

    Не гомони, придут такие же, с такими же рожами. Но что-то надо делать, да. Тупой и ретивый чиновник опасней несущегося носорога. Может курсы по развитию критического мышления могли бы помочь..

    Ответить
    • Про тупого и очень тупого чиновника 20.12.2014 12:09

      Это министр здравоохранения валерий Перетрухин. Завалил лекарственное обеспечение.

      Ответить
      • Лютики-цветочки 20.12.2014 13:01

        Побойтесь Бога! Разве только один Перетрухин ?! Вся команда «звезд» МВК во главе с ней подходит под это определение «тупых и очень тупых чиновников»! Об этом мы ежедневно читаем на нашем Бложике.

        Ответить
  • Вася 19.12.2014 19:07

    Это всё омериканцы виноваты с санкциями!!! :(((

    Ответить
    • / 19.12.2014 19:26

      Вася омериканцев не трожь прибью

      Ответить
    • $$$$$ 19.12.2014 20:37

      Всемогущий $_€ всегда делали чудеса с людьми ,поэтому в команде Веллера это очень практиковалось и сейчас используется ( он щедро платит за преданность ) .

      Ответить
      • Швеллер купит все 20.12.2014 12:11

        Что говорить. ,если швеллер себе даже целую партию купил. -партию справедливого Макарквича !

        Ответить
      • Мурманский мечтатель 20.12.2014 12:54

        Открытым текстом идут признательные показания подельника Азбуки Мусатяна, как Швеллер обеспечил систему организованной коррумпированной верхушки в городе, как за счёт городского бюджета «купил» и продолжает покупать всех «нужных» людей, а наши правоохранительные структуры, включая прокуратуру (помните, «Леха, иди сюда») делают вид, что никакой коррупции в окружении АБВ нет и быть не может?!
        Чудны дела твои, Господь!
        В канун Нового года хочется помечтать, что в 2015 году придет конец Швелеровской продажной шобле и весь состав горсовета во главе с ним пополнят ряды преступников местного СИЗО за продажность, коррумпированность и предательство интересов жителей города Мурманска.

        Ответить
        • Хрыщ 20.12.2014 16:14

          Как уже надоели новости про этого проворовавшегося жирного вини-пуха!

          Ответить
  • Рыбачок 19.12.2014 19:11

    Это информация по холодильному комплексу в порту (Хол-к №4)
    Типичный представитель среднего бизнеса. Вид деятельности — хранение, погрузо-разгрузочные работы. Упрощенная система налогообложения 6% с дохода. Выручка на протяжении последних 8 лет колеблется от 20-до 30 млн в год в зависимости от грузооборота. Вот такие пироги.

    ЗЫ Поборемся конечно. Но как то с телевизора ВВП вещает одно, а на местах делают совсем другое.

    ЗЫЫ и Да, рыбы в 2015году в России почти не будет, вывезут все за кардон, кроме мойвы при таком курсе.

    Ответить
    • депутат 28.12.2014 17:08

      Что-то я не понял, судя по вашим документам в 2013 году вы заплатили 1164656 руб. в 2015 заплатите 1059348. Динамика на понижение. Какие 12,5 раз, вы о чем?

      Ответить
      • Рыбачок 28.12.2014 18:03

        Внимательней документы читайте: в 2014 мы платили 84636р. С учетом переоценки кадастровой стоимости земли, проведенной в 2013году. 2013 год платили 1164656р — но это с учетом «золотой мурманской земли». Вы в Думе всегда так внимательно с документами работаете?

        Ответить
  • дурик 19.12.2014 19:13

    С НГ пол Волны съезжают точно, другая половина думает. Работать в убыток и чтобы кормить жирнозадых дегенератов-чиновников, сами себя назначивших и ничего кроме воровать не умеющих, никто никогда не будет. Может организовывать выступление против уебищного режима коммерсы сами и не будут, но негласно поддержат переворот это точно. Терять то особо уже нечего, недовольных и обанкротившихся пруд пруди. Перспектив никаких, обратно в подвалы не загонят. Выбора предприимчивым и деловым людям не оставили, теперь только вперед, крушить и жечь.»Встает страна огромная».

    Ответить
    • Рыбачок 19.12.2014 19:21

      Не мы пробуем в правовом поле. Пока через суд, а там посмотрим. А вообще еще раз говорю, занимайтесь администрированием, а не тупым повышением и придумками как сорвать три шкуры. Корову нужно не только доить, но и кормить иногда. По таким ставкам я даже не знаю, каким видом бизнеса нужно заниматься.

      Ответить
      • . 20.12.2014 02:23

        ЗЫЫ и Да, рыбы в 2015году в России почти не будет, вывезут все за кардон, кроме мойвы при таком курсе
        ——————————————————————————————————————
        Будем Чилийскую есть. Цены норм, качество на 5+

        Ответить
        • Рыбачок 20.12.2014 09:13

          Из Чилийского на рынке присутствует только лосось. Во первых цены норм на то что было ввезено по старому курсу в октябре и импортеры фиксировали убытки. Во вторых всю страну лососем не накормишь. да и не каждый может себе позволить его по атомной цене. Но высер засчитан.

          Ответить
          • Ignat 20.12.2014 13:53

            вся надежда на филе анчоуса )))))))

            Ответить
            • Б-51 20.12.2014 21:33

              Кстати, великолепнейшая вещь — одна из лучших, старинных и знаменитых закусок под водочку! Рыбачок, просветите пожалуйста, где в Мурманске можно найти настоящий анчоус?

              Ответить
              • Рыбачок 21.12.2014 00:58

                Анчоус врядли, могу предложить хамсу ))) Не крымскую, а новороссийскую ))) Она сейчас как раз жирненькая, прянного посола — самое то.

                Ответить
                • Ignat 21.12.2014 01:06

                  Так хамса это же самый натуральный анчоус, только одомашненный )))). Кстати, а что там с крымскими рубаками, что-то читал, что они не могут пройти сертицикацию и ничего не поставляют на рынок.

                • Б-51 21.12.2014 01:17

                  Настоящий анчоус, насколько я знаю, тихоокеанский. Этот взрывающий мозг вкус на ржаной гренке с кольцом вареного яйца, присыпанной зеленью и украшенной двумя-тремя каперсами, по-холостяцки развалившимися на одеяле сливочного масла ни с чем не спутать. Анчоусный посол балтийской кильки постоянно вижу на полках, но это же не то!

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 01:33

                  Хамсу видел на днях в О’Кей-е,именно хамсу,а не кильку.

    • Рыбачок 19.12.2014 19:24

      В стране не банковский кризис, в стране кризис управления. На всех этапах.

      Ответить
      • Юрьевич 20.12.2014 13:04

        С Перестройки одни КРИЗИСЫ. Это страной не назовешь…

        Ответить
  • Белый песец 19.12.2014 19:30

    Не ну не пидарасы ли?
    Понятное дело Алексей Борисыч планирует бабла в бюджет накинуть таким образом- по другому никак… чтоб потом это бабло на строительство пустить, а строить у нас есть самизнаетекому.

    Ответить
  • Анатолий 19.12.2014 19:57

    Друзья мои, все последнее время наш Президент и правительство призывает инвесторов вкладываться в производство с высокой добавленной стоимостью, тем самым уйти от тупой продажи первичного сырья и перейти к его глубокой переработке. Именно эти благородные цели и преследуют мурманские власти — УВЕЛИЧИТЬ ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ЗА СЧЕТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕСУРСА! Энто КОНЕЧНО ЖЕ позволит увеличить налоги с прибыли и, САМОЕ ГЛАВНОЕ — ПРОИНДЕКСИРОВАТЬ ЗАРПЛАТЫ БЮДЖЕТНИКОВ! Мы сможем обойтись без вражеских кредитов и выйти на более НАУКОЕМКИЙ УРОВЕНЬ ПРОИЗВОДСТВА! УРА, ТОВАРИСЧИ! C НОВЫМ ГОДОМ ВАС!!!

    Ответить
    • СейСаныч 19.12.2014 20:03

      Ритейлеры и поставщики договорились ускорить повышение цен
      http://meduza.io/news/2014/12/19/riteylery-sokratyat-srok-peresmotra-tsen-na-tovary

      Ответить
    • Ignat 19.12.2014 20:15

      можно было короче:
      «Друзья мои, все последнее время наш Президент и правительство призывает»
      точка.

      Ответить
      • СейСаныч 19.12.2014 20:19

        Надеюсь, журналисты сегодня кое-чему научились, и таких, кто ждет от государя внятных ответов, не осталось вовсе. Поэтому в следующем году пресс-конференция пройдет интереснее, с учетом передового опыта кировчан.
        — Владимир Владимирович, я Петр Петров, агентство РИА. Вопроса нет, просто машину продаю, «Форд Фокус» синий, пробег по России 400 тысяч, 2009 года, цена договорная, звонить 8 903…
        — «Саратовский гармонист», Владимир Владимирович, дело такое — сауна на Кировском, круглосуточно, наш девиз — «Возможно все за ваши деньги», 8 927… Цены божеские, девочки ртищевские!
        — «Калининградский вестник», сыр нормальный, хамон, мы привезли, обращайтесь после прессухи…
        — Молодежная газета «Стамеска», орган движения «Сеть», фамилию называть не буду, я в федеральном, но это, короче, если кому долг надо вернуть, я номерок шепну, процент у нас реальный, ты чего снимаешь, камеру убрал, сука!
        Ну, и так далее.
        http://www.facebook.com/ivanfdavydov/posts/856891337708016

        Ответить
        • СейСаныч 19.12.2014 20:27

          Ответить
          • СейСаныч 19.12.2014 20:31

            Если в годы стабильности многочасовая болтовня выглядела хотя бы логично, то сейчас, через два дня после адового обвала национальной валюты на пустом месте, все это шлепанье языком выглядит как… поздний СССР. Где на съездах КПСС все так же обсуждали рост надоев и успехи хлеборобов, пока страна гнила заживо.

            Спутник и погром
            http://sputnikipogrom.com/russia/26360/vladimir-vladimirovich-brezhnev/#.VJMkW14CA

            Ответить
            • СейСаныч 19.12.2014 20:56

              Но вот спроси сейчас: в чем его план, расставь по пунктам? Ничего не расставишь. Нет у Путина ни пунктов, ни плана. Кругом враги, а вся надежда на нефть, на дружбу с Китаем и на то, то экономика сама приспособится.

              Антон Орехъ. Гора родила мышь.
              http://echo.msk.ru/blog/oreh/1458126-echo/

              Ответить
              • СейСаныч 19.12.2014 21:07

                В.ПУТИН. Пресс-конференция. Сеанс психотерапии для нации? Пожалуй, нет. Сеанс фокусника — иллюзиониста. Инвентарь из пыльного сундука:
                «Все будет хорошо!»; «Я контролирую события»; «Политика правильная»; «Сами вы агрессоры!»; «Не дождетесь!».
                Нет ни понимания ситуации, ни понятия о выходе. Весь курс — надежда продержаться до повышения цены на нефть. Усилил впечатление Третьего Акта. И сам же будет ускорять его завершение… Удивительно четкое и откровенное подтверждение исчерпанности…
                Лилия Шевцова
                http://www.facebook.com/ShevtsovaLilia/posts/1527122194211273

                Ответить
            • Б-51 19.12.2014 21:04

              Саныч, жму лапу. Тоска. Первый (верхний) коммент перечитай, кстати, советую всем, кто страдает от обжорства и умеет читать, облегчение через рвоту неминуемо. НТВ рулит в черепах без тормозов, а хули в пустоте не рулить… 84% — роковой российский рубеж.

              Ответить
              • СейСаныч 19.12.2014 21:12

                «добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!»
                Вот кого Путин должен был разочаровать — так это свой радикальный фан-клуб.
                — Никаких заявлений о Новороссии, ее признании и светлом будущем
                — Декларация целостности Украины и спокойные слова про Порошенко
                — Спокойно и без проклятий про Ходорковского и оппозицию — на фоне той вони, которой заполнены блоги его фан-клуба он просто сама корректность.
                — Никакого увольнения Набиуллиной или смены команды, о чем вайдосили глазьевы и федоровы
                — Никакого золотого рубля, о котором бредили идиоты.
                По сути, ничего товарищ не сказал.
                Нет у него ни плана, ни стратегии, ни понимания.
                Все пущено на самотек в надежде, что нефть возьмет и подорожает.
                Фёдор Крашенинников.
                http://www.facebook.com/fyodor.krasheninnikov/posts/10204780535847447

                Ответить
                • Б-51 19.12.2014 21:25

                  Ссыкун. Кто нибудь помнит яркое и державное решение крысы за 15 лет? Было дело, войну в Чечне выиграл, а сейчас получается проиграл… Одни фээсбэшно- бандитские ходы, а сверху сугробы лжи — операции прикрытия.

          • участник переговоров 19.12.2014 23:47

            Ответить
      • Б-51 19.12.2014 20:21

        15 лет, Игнат, последние. А еще есть крайние…))) Привет.

        Ответить
    • Друзья мои, все последнее время наш Президент и правительство призывает инвесторов вкладываться в производство с высокой добавленной стоимостью, тем самым уйти от тупой продажи первичного сырья и перейти к его глубокой переработке.

      Нет.

      При росте сырьевой составляющей воронка налогов сужается, при росте зарплатной составляющей — расширяется, поглощая смысл существования бизнеса.

      Наши управители могут сколько угодно трепаться про инновации и инвестиции, но если налоговая система покровительствует переработке сырья малой глубины, и убивает глубокую, требующую квалифицированных высокооплачиваемых кадров, переработку, никаких инноваций в стране не будет.

      Если из тонны песка у буржуев выгодно произвести 10000 процессоров по 200 долларов, то у нас выгодна только погрузка этого песка в вагон!
      Что-то более сложное, чем продажа сырья и минимальная торговля — в этой налоговой системе невыгодны.

      http://martyshin.livejournal.com/125039.html
      Кто ещё не читал эту статью, вышедшую аж четыре года назад, обязательно прочитайте — актуальности она сегодня не потеряла.

      Ответить
  • Епрсть 19.12.2014 20:07

    Ау, в желтом доме, Вы этих, предпринимателей, не пробовали дустом? Может так быстрее сдохнут?

    Ответить
    • Хозяин заполярья -КТО ОН ? 19.12.2014 20:34

      В последние дни усилились разговоры о обострении отношений города героя и области ! Не желает усатый полосатый на посылках быть . А аренда здесь ,ее повышение , очень кстати . Деньги рекой потекут ,а кто не сможет осилить —вон на выход ! А недовольство все области или самому ВВП ! Таким образом , деньги усатику ,а проблемы ГМО .

      Ответить
  • Хиппи в законе 19.12.2014 20:50

    ска, на крайнем севере вообще сплошные плюшки для людей должны быть чтоб компенсировать унылый климат и т.п. ,а тут такое чувство как специально людей из города-героя выживают. я блин начинаю терять веру, если бы Бог был, он бы ниспослал на этих умников — депутатишек бытовой сифилис или ещё какую проказу..

    Ответить
  • Константин 19.12.2014 21:27

    Эта ответка которую стоило ожидать после массовой переоценки кадастровой стоимости земли. Единственный выход сейчас, это выкуп земельных участков где есть такая возможность и соответственно оплата 1.5% в год от кадастровой=рыночной ( кто успел поменять). Для них это просто цифры, а для предпринимателей это живых деньги. Так что поддерживаем малый и средний бизнес дальше, процентную ставку подняли, аренду земли подняли, запасаюсь туалетной бумагой пока не подорожала

    Ответить
    • Николай 30.12.2014 11:40

      Константин, не пали контору, ведь сейчас начнут строить административные барьеры для выкупа!!!

      Ответить
  • Вопрос 19.12.2014 21:34

    Народ, вопрос — кто был в последний месяц в Европе? Карты дебитовые российских банков работают, есть инфа что идут отказы при расчетах в магазинах? Чего с налом ехать?

    Ответить
    • Где 20.12.2014 11:50

      работают

      Ответить
    • Посторонний 20.12.2014 21:01

      никаких проблем с картам не было, ни с рублевыми, ни с евро(вам Германии и Испании)

      Ответить
  • Пожилой уже я! 19.12.2014 21:53

    Медведев же клялся,что увеличение налогов возможно только через его труп. Ужель грохнули?

    Ответить
    • Ignat 19.12.2014 22:29

      Ничего удивительного: попытки лечить понос затыканием жопы, как известно, весьма распространенная практика в нашей стране.

      Ответить
      • Б-51 20.12.2014 00:15

        ))) Старинный анекдот про пурген и зашитую жопу. Это когда мужик спрашивал врача про родовые боли…))))

        Ответить
    • Где 20.12.2014 11:51

      труп жив

      Ответить
    • Чубрик 20.12.2014 12:39

      Для пожилого уточнение на понимание: арендная плата — это не налоги.

      Ответить
      • Белый песец 20.12.2014 13:39

        осильте такое понятие, как косвенные налоги и будет Вам счастье.

        Ответить
        • Чубрик 20.12.2014 19:52

          Вот спасибо, добрый человек! А я-то и знать не думал, что к косвенным налогам, кроме НДС и акцизов, относится ещё и арендная плата. Теперь буду всем рассказывать об этом.
          *расшаркивающийся колобок*

          Ответить
  • Мазут береговой 19.12.2014 21:53

    Да им всем по хуй. Спиздить здесь и сейчас, хоть капельку, но сука в кармашек на пузе.
    4 года можно, главное аккуратно, накатанные темы выжулить. Каким уродом надо быть, чтобы закапывать свой город.

    Ответить
  • Игорь 19.12.2014 21:57

    это перебор.. у меня жена за помещение на Кольском (мелкий бизнес) платит 40 тыс. в год за землю. Месячный доход не более 100 тыс. Сейчас сказали будет платить 450 тыс, а через год 900. Это как..??? ФАС куда смотрит..???

    Ответить
    • Аюбов 20.12.2014 09:04

      «чего Вы возмущаетесь? Не я же считаю, а машина считает!» =0))

      Ответить
  • Не Игорь 19.12.2014 22:42

    Игорь и какая же у нее площадь земельного участка? Я в первомайке за 1200 метров земли плачу 9000 руб в месяц (108000 в год) посоедние два года. Раньше платил 11000 в месяц.

    Ответить
  • Мазут береговой 20.12.2014 00:44

    Ёбанный Алексей Борисович у тебя же трое детей, жена -красавица, ну 35 лямов на невъебенные фонарики, хорош блиеать..колесо за миллиарды, блядь невидимые фонтаны,угомонись, карму не порть до внуков. —

    Ответить
  • Леша солдат 20.12.2014 00:59

    Мазут Его успокоят, надо подождать. Такие «звезды» классно сгорают.

    Ответить
  • Константин 20.12.2014 02:21

    Самое интересное что земля в центре стоит меньше чем в промышленных районах, производственные площади коих и так не густо должна по чей то логике давать сверхдоходы. Между прочим массовую кадастровую оценку 1 января 2014 года по Мурманску проводила компания толи с Урала то ли из Сибире, выиграв соответствующий конкурс. Для тех кто не знал, земля у нас дороже чем в Сочи, а может быть и Монте-Карло, всех поздравляю!)

    Ответить
  • Константин 20.12.2014 02:24

    В дополнение, на сайте администрации где-то есть калькулятор по расчеты стоимости платы за землю на 15 год, ссылку лень искать. С новым годом, друзья

    Ответить
  • Анатолий 20.12.2014 07:28

    Рыбачку со товарищами надо бы ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РФ на сайте центральных СМИ выложить, в котором описать сей конкретный случай в г.Мурманске. Политический трэнд сегодня такой в Кремле, что НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ НИ СЫСОЕВУ, НИ ВЕЛЛЕРУ за то, что они тупо гробят частный бизнес, да и губернатору тоже достанется. Заодно упомянуть надзорные органы и поинтересоваться — а за что воны зарплату получают? НЕ НАДО ОБРАЩАТЬСЯ В СУД — ТОЛЬКО ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО В АДРЕС ПРЕЗИДЕНТА РФ И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    Ответить
    • Лихач 20.12.2014 12:28

      Вот приедет барин, барин нас рассудит и велит дать леса думает Анатолий…

      Ответить
  • Citizen51 20.12.2014 09:33

    Что чиновнику хорошо, то коммерсу — смерть

    Ответить
  • колянин 20.12.2014 11:32

    Ответить
  • Провокатор Добра © 20.12.2014 12:26

    Внимательно изучил ветку комментариев.
    С записными свергателями режымов всё понятно — оне и Навального с тем же остервенением жрали бы нынче, возьми тот Кремль в 12 году.
    Но ! Но тем не менее надо понимать, что подобные действия, деяния властей на местах серьёзнейшим образом, прямо и непосредственно приближают Майдан на Красной площади, приход к власти антироссийских сил и последующее за этим разрушение Российской Федерации !
    Я мурманских предпринимателей прекрасно понимаю и с их гневом солидарен !
    Если даже малая часть из того, что пишут и говорят про нынешнюю городскую власть Мурманска является правдой, предлагаю Губернатору МО инициировать и провести масштабное, комплексное расследование деятельности этой команды.
    Используя эти земельные решения ГС, как повод.
    Крепнет желание увидеть конкретный судебный процесс и посадки !
    Обращаю внимание на что указывает «Константин» :
    *
    Константин 20.12.2014 02:21
    Самое интересное что земля в центре стоит меньше чем в промышленных районах, производственные площади коих и так не густо должна по чей то логике давать сверхдоходы. Между прочим массовую кадастровую оценку 1 января 2014 года по Мурманску проводила компания то ли с Урала то ли из Сибири, выиграв соответствующий конкурс. Для тех кто не знал, земля у нас дороже чем в Сочи, а может быть и Монте-Карло
    *
    Есть же зацепки ! Всякий раз находятся. Воли, получается нету !
    Марина Васильевна, если у Вас есть яйца, Вы разрушите этот «Вавилон» убивающий мой родной город !

    Ответить
    • Провокатор Добра © 20.12.2014 12:49

      97 лет назад была образована Всероссийская Чрезвычайная Комиссия (ВЧК)

      Где же вы, чекисты ?
      Кем вы были, и кем вы стали … А чистки так нужны стране !

      Ответить
      • Сим Сим 20.12.2014 13:03

        ПД, никто и никогда не узнает процент НЕВИННО убиенных чекистами всех мастей. Уж лучше как-нибудь без ВЧК обойтись, а вот принять и,главное, выполнять более строгие законы против коррупции надо. Но НЫНЕШНИЙ настроен на ласковые отношения с коррупционерами. Вчера Евтушенков к нему сразу после снятия домашнего ареста приехал. Дойдёт до того, что на его совещания прямо с этапа доставлять будут.

        Ответить
      • Б-51 20.12.2014 17:52

        Ну и рожи… Справа от дзе — вылитый шариков! Садисты и кокаинисты (пд, это не я, это в первых чекистах отмечали все свидетели в мемуарах).

        Ответить
    • Рыбачок 20.12.2014 13:15

      ПД, о какой Вы воле говорите? Вы посмотрите, как действуют городские власти.Сначала принимается городской бюджет с завышенными ожиданиями по поступлениям от аренды земли с учетом совершенно нереально завышенной оценки кадастровой стоимости земли на 2013 год. Да в 2013 году поступления от аренды наверняка увеличиваются, но в это же время идут суды, так как предпринимательское сообщество прекрасно отдает себе отчет, что это нонсес и бред платить за аренду иногда ( для упрощенных режимов ) больше чем уплачивается налогов. Ну не может земля в депрессивном регионе оцениваться дороже промышленно развитых регионов, к тому же с более низкими налоговыми режимами и зарплатами. Идут суды, кадастровая оценка земля переоценивается до разумных реалий. Что дальше ? Вместо инвентаризации неплательщиков и работы с ними (а их поверьте мне — реально много), принимается другое решение — а давайте методику поменяем. Решение наверняка согласованно с губернатором. Короче в умах только одна формула — содрать побольше — получим побольше. Только не работает такой расчет в регионе, где падает ВРП, ведет просто к банкротству и тех немногих кто остался.

      Ответить
      • Провокатор Добра © 20.12.2014 13:23

        Роман Петрович, и Вам я ничего нового не открою : лучше бы эту группировку судил суд путинской России. Другие варианты будут уже со вкусом свежепролитой крови.
        Все свалить не успеют. А может вообще никто не успеет. Просто они о вещах таких порядков не задумываются — от корыта ошмётки харча прям в глаза летят — застилают.

        Ответить
    • Наблюдатель 20.12.2014 20:42

      Уважаемый П.Д, с Вами согласен. Думаю, что расшатывание сложившейся ситуации в государстве удел исключительно врагов, меня, моих родных, друзей и знакомых, и думаю всего государства. Нельзя так бездумно ненавидеть то, где живешь (правильно сказать не плюй в колодец, из которого пьешь).
      Решение о повышении ставки арендной платы принимают органы местного самоуправления — советы или администрация. Их единственная задача свести бюджет к балансу — расходы и доходы, в идеале, должны быть равными или как можно меньше превышать расходы.
      Есть один проверенный способ уменьшение арендной платы — это проведение независимой оценки стоимости объекта аренды и на основании этой оценки в судебном порядке оспорить прежнюю стоимость.
      Пример: в г. Полярные Зори «Роснефть» обжаловало кадастровую стоимость арендуемого земельного участка снизила его почти в 2 раза — до 6 000 000 руб., затем в ходе судебной тяжбы провела еще одну оценку, которая уменьшила стоимость до 2 000 000 руб. Суд принял последнюю цифру!!!!!!!!!!
      КАЭС также оспорил кадастровую цену арендуемых земельных участков, выиграл, лишил муниципальное образование 26 000 000 руб. арендной платы, обвалив бюджет муниципального образования 2014 г., который планировался в 2013 г. — этих денег взять не откуда.
      Предприниматели дерзайте, защищайте себя.

      Ответить
      • Витя Пелевин 20.12.2014 21:01

        Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России

        Ответить
      • Рыбачок 21.12.2014 00:35

        Так в Мурманске то пошли дальше, после того как прошла переоценка на основании судебных решений, решили сделать проще — поменять методику. Аренду считать не от кадастрово

        Ответить
      • Провокатор Добра © 21.12.2014 12:55

        Видите, уважаемый Наблюдатель, как Рыбачок несложно парировал Ваши посылы в суд.
        Примеры Роснефти и КАЭС весьма милы, но .., но это ведь корпорации ..))
        И вообще, ситуация с дерзанием в судах будет весьма смахивать на известную борьбу с мельницами. Может таки проще властям решения вменяемые принимать ?..
        Заранее головой думая. Не доводя до греха.

        Ответить
  • Господам хорошим 20.12.2014 12:35

    Господа,прочитал все комментарии и удивлен,никого не возмутил тот факт,что Ве—р всех и вся скупил ! Вот это и. Страшно —вот это и путь к разрушению города,района,области,страны! В каждом пруду плавает акула по подобию ВЕ—ра! Вот он и ответ на наши беды в стране ! Вот она коррупция в чистом виде ,пришедшая к власти законным выборным путем ! ВЫКУПЛЕННАЯ ВЛАСТЬ! Мы стали толерантны к этому ! говносрач идет только за никами ,а на деле каждый совершает ривиранс этому: один не идет на выборы,другой продает свой голос! Выборы 2014 ,организованные шв—ром и его командой показали ,что свободы выбора нет и ,в первую очередь ,ее нет в мозгах самих голосующих ! Ведь люди добровольно (своими ножками) шли досрочно голосовать. И своими ручками на свои фотоаппараты фотографировали свое волеизъявление ! А другие ,поленились пойти на участки и своими ручками поставить свой «крестик или нолик» против команды шв-ра ,а сидели и брюзжали дома ! Вот теперь будем жить по понятиям

    Ответить
  • Чубрик 20.12.2014 13:15

    Кстати, позвольте напомнить: какое-то, совсем недолгое, время тому назад, Оленегорский ГОК (ОЛКОН) был гневно заклеймён присутствующими именно за то, что через арбитражный суд добился ровно того же, чего и Рыбачок, а именно — снижения кадастровой стоимости земли до величины рыночной цены, что позволило существенно уменьшить арендные платежи в муниципальный бюджет.

    Ответить
    • Рыбачок 20.12.2014 13:23

      ИП, ну Вы же прекрасно понимаете, те платежи на которые уменьшил Оленегорский ГОК аренду земли, увеличили у него налоговую базу для определения налога на прибыль. Просто налоги эти пошли в областной (18%) и федеральный (2%) бюджет, как минимум ( если там все не сильно запутанней с консолидированной группой налогоплательщиков) ,а муниципалитету — кукишь. Об этом умолчал господин Тюкавин при клеймении ГОКа. Хотя если он сейчас работает в убыток, то да, на этом ГОК съэкономил.

      Ответить
      • Murray 21.12.2014 14:03

        Кстати на днях наши депутаты вроде обратились в Москву именно по этим судебным переоценкам земли, обратились вроде как с требованием отменить. Так что хз чего в скором времени будет, но то что у нас кадастровая стоимость земли не имеет ничего общего с реальностью, это факт. По прошлой оценке земля на горе дураков в мурике была оценена в 6 тысяч рублей 1 кВ М, а в то же время в черноземье стоила 27 руб. для тех кто выкупал землю под своими садами огородами.

        Ответить
    • дурик 20.12.2014 15:37

      Опять влез Чубрик по принципу : «В огороде бузина, а в Киеве дядька». Северсталь олигархическая структура, с закрытыми финансовыми потоками, офшорами, чудовищными полузаконными уклонениями от налогов и самое страшное с бесчеловечным, оккупантским отношение к собственному народу как к рабскому. Была возможность хоть немного с этой паршивой овцы содрать для местного бюджета через повышенную кадастровую стоимость, но и здесь эти проклятые жулики оставили голодных, социально обездоленных жителей своего же города без совсем не лишней корки хлеба и каких то элементарных человеческих условий, мед.обслуживания, и тп. А в городе Мурманске банда, захватившая власть и этот некогда богатейший город ограбившая и приведшая общественные институты к нищете и упадку, добралась теперь и до предпринимателей, потому как очевидно грабить больше нечего. Несмотря на абсолютно разные ситуации с Мурманском и Оленегорском, сходство есть в полнейшей безответственности чужеродных управленческих структур и преступных замыслах заморить и разорить народ проживающий на подвластной территории.

      Ответить
      • Чубрик 20.12.2014 19:49

        Ну до чего неприятный, нет, даже мерзкий человечишка этот Чубрик! Ну ведь не в теме совершенно, а лезет со своей дуростью в дискуссию компетентных людей. Фу на него!
        *речь именно о Чубрике, а вовсе не о дурике, если кто не понял*

        Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 13:17

    Америкосы и Канада ввели против России новые санкции и только что объявили, что Россия введёт ответные. А ВДРУГ Путин запретит экспорт рыбы в ЕС? Цена на рыбу в Мурманске упадёт и её будет достаточно. Рыбачок и другие переработчики от радости вприсядку вальс «Бостон» спляшут, а вот будут ли рады Рыбаки большой вопрос.

    Ответить
    • Рыбачок 20.12.2014 14:23

      Иногда вопрос надо ставить по другому: Не что страна сделал для тебя, а ты для страны (с). Страна уже сделала немало — дала квоты. На 10 лет, и даст еще на 25лет с 2018 года.

      Ответить
    • Владимир Петрович 20.12.2014 17:10

      В настоящее время рассматривается вопрос о полном запрете вывоза из страны кроме рыбы и морепродуктов: лес, уголь, продукция металургии, продукция химической и горно-химической промыщденности (апатит), драгметталы, нефть сырая, газ в любом виде, зерно и иная с/х продукция, вода питьевая, воздух лесной провинциальный, рубль простой деревянный, интеллект в любом виде в ассортименте. Скоро полки магазинов буду ломится от нашего товара, сформируются очереди за забытым чувством гордости за отечественный магнитофон, вернется спокойныя уверенность в нашем особом месте на Земле и пойдет прорыв в будущее. Запада не будет. Загниет насмерть без нас. Восток будет. Но на наших условиях. Юг. Тут надо думать. Слишком жарко у них.

      Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 20.12.2014 19:14

      Сим,а почему рыбаки будут не рады?Их семьи что не в России живут?Или они подешевевшую рыбу из принципа есть не будут?

      Ответить
      • Сим Сим 20.12.2014 22:06

        МУРМАНЧАНИН, семьи Рыбаков, если папка будет приносить домой денег раза в два меньше, восторга испытывать не будут, но для нас, Ваших тёзок, ДЕШЁВАЯ и качественная рыба даже ВКУСНЕЙ покажется (намного).

        Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 13:41

    ПД. «ржать, кривляться, оплёвывать».
    ПД я с Вами спорю вроде бы вполне корректно.
    А «щепок» у нас, увы, ИНОГДА больше чем срубленного леса получается. И ПД Ваша вера в Стрелкова по-моему напрасна. Не тот он человек. Вон на днях, по примеру Донецкого ополченца Моторолы, тоже себе молодуху нашёл и заживёт он спокойной размеренной жизнью.

    Ответить
    • Сим Сим 20.12.2014 13:45

      ПД, а куда пропал Ваш коммент? Мой Вам совет — возьмите себе ник «Путин» и хрен Вас кто-нибудь сотрёт.

      Ответить
    • Провокатор Добра © 20.12.2014 13:58

      Сим, на счёт «ржать» и далее — я ж не персонально к Вам обращался, ну чего Вы ?..))
      По поводу Стрелкова, спрошу Вас : а кто «тот» человек ? Кто он ? Где он ? Когда уже он ??
      Вот то-то !
      Стрелкову люди поверили, потянулись за ним простые патриоты наши, российские — это важно, а не то, на ком он там женился. Разве нет ?
      И это, хватит о Стрелкове, ладно ? Я сам виноват, конечно, раз завёл, но давайте остановимся .., ну Вы понимаете что дальше может произойти с моими ответами.

      Ответить
      • Ignat 20.12.2014 14:21

        Стрелкову люди поверили, потянулись за ним простые патриоты наши..

        Ага, простой патриот Бородай, простой патриот Бабай, патриот Безлер одного не могу понять: судимость или связи с ФСБ это неотъемлемая часть патриота или возможный варианты?

        Ответить
        • Провокатор Добра © 20.12.2014 15:25

          Блин .., Саша, прости, ну «не могу молчать» ;-)
          Игнат, тысячи гневных комментариев на каждый залп украинских Градов по Донецку на сайте Руссвесна оставляет Бородай ?..
          Что ? Тролли ольгинские ?
          Сам-то в это веришь ?

          Ответить
          • Ignat 20.12.2014 15:32

            )))))) а что ты пытался этим патетическим выпадом доказать? )))) после 1000 комментов (гневных) снимается судимость, или запись в трудовой исчезает?

            Ответить
            • Провокатор Добра © 20.12.2014 16:12

              Полный ппц в коре головного мозга !…

              Ответить
              • Б-51 20.12.2014 16:35

                Пд, кстати, че за херня с регистрацией на рус весне? Даже на эхе, кажется, проще. Хотел зайти — в термитник поссать, так не пускают…))

                Ответить
                • Провокатор Добра © 20.12.2014 16:44

                  Херня, Вить, согласен.
                  Да я и не пишу там ничего — Русвесна нынче это тоже Эхо образца осени-2011 — такой гвалт негодованческий стоит с зубовным скрежетом и рыком вперемежку, что ленту просто читать страшно, глаза вянут ;-))

                • Б-51 20.12.2014 17:20

                  Ну и правильно, и молодец, че там делать-то? Ротный боевой листок от неумного замполита. Бред дугина и кургиняна сотый раз перечитывать? Вон включай первый да смотри — то же самое унылое фашистское гавно, круто замешанное на тотальном вранье и ненависти…

                • Провокатор Добра © 20.12.2014 17:39

                  Ну-ну-ну !
                  Вить, не уподобляйся Игнату — я же пишу, что не пишу, что не значит, что не читаю !
                  И не надо уважаемого Александра Гельевича в один ряд к полоумному кенгуру пристраивать :-(

                • Б-51 20.12.2014 17:57

                  Да какая между ними разница-то? Один сумасшедший волосатый, а второй лысый. Вот, в общем-то и все… Дугин плюется?

  • не я 20.12.2014 13:58

    Малый бизнес в Мурике — ларечники и мелкие лавочники, «купи подешевле — продай втридорога». И чтоб они так жили как прибедняются!

    Ответить
    • Рыбачок 20.12.2014 14:21

      Ну ты то точно достиг супер успехов в производстве чего то стоящего. Не поделитесь упехами?

      Ответить
      • не я 20.12.2014 14:32

        Кроме перехода на личности других аргументов нету? ну-ну.

        Ответить
        • Рыбачок 20.12.2014 14:39

          Аргументы для «никто и звать его никак» как то трудно себе представить. Поделитесь успехами, сколько рабочих мест создали, что произвели, какие услуги оказали, что продали, сколько налогов заплатили — и с Вами аргументированно побеседуем.

          Ответить
          • не я 20.12.2014 14:45

            Я бюджетник, врач. И нечего ко мне цепляться, меня проблемы спекулянтов не волнуют вообще. Разорятся — плакать не буду. Только я что-то не видел ни одного обнищавшего лавочника.

            Ответить
            • Ignat 20.12.2014 14:50

              Да и не увидите, они даже когда разоряются крутятся и пытаются начать новый бизнес. Неунывающий тип людей, они как вечные двигатели. А с учетом того, что все в этой вселенной взаимосвязано, я бы желал им только процветания )))))))

              Ответить
            • Рыбачок 20.12.2014 14:52

              Ясно, 86%. Без личной инициативы, с патерналистким настроением, обижающийся на «лавочников» что кто то зарабатывает больше. Бывает.

              Ответить
            • Если мы спекулянты, то ты коновал!

              Ответить
            • Для не я «Разорятся — плакать не буду» . зря ты так думаешь! Будешь плакать, ещё как будешь!

              Ответить
            • Вятский квас/Сержик, короч 20.12.2014 16:41

              какой блаженный бюджетник)
              У меня жена медсестра,
              без всякого там экономического образования
              и прочих волюнтаристских закидонов,
              и то понимает, что дело попахивает керосином.
              в частности, что при недостатке денег в бюджете
              зарплату будут платить чекистам, а не им.
              или денег допечатают.

              Ответить
              • Б-51 20.12.2014 20:51

                ))) Как слышу слово «бюджетник», сразу про УК вспоминаю, про статью о фальсификации выборов. Сколько подписей за полу-мертвых дедов под капельницами в пользу маринки нахуярил? Иди и помолись, «не я»…

                Ответить
            • Христянин 21.12.2014 15:54

              Такое ощущение, что в бюджетники отборные троечники попадают. До «врача» даже не доходит такой простой мысли, что если разорятся все «спекулянты», то в магазинах обычной еды не будет, и зарплату ему никто не заплатит, потому как налогов некому платить будет.

              Ответить
              • Рыбачок 21.12.2014 16:42

                Все элементарно. Обычно такие люди считают, что пополняя бюджет 13% подоходного налога они обеспечивают его расходные обязательства в размере 100%.

                Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 14:46

    «Зимбабве поделилась с Крымом опытом жизни под санкциями. В новый регион РФ приехал министр африканской страны.» http://www.znak.com/urfo/news/2014-12-20/1033387.html#poll
    Как-то не радуют встречи с такими высокими гостями.

    Ответить
    • Ignat 20.12.2014 14:58

      Санкции сделали нас только сильнее», – сказал Касукувере на встрече с главой республики Крым Сергеем Аксеновым.
      У них кстати еще и профицит бюджета:
      Доходы гос. бюджета в 2013 году составили — $2,7 млн. Расходы гос. бюджета — $2,2 млн
      только вот один минус:
      Средняя продолжительность жизни — 48 лет у мужчин, 47 лет у женщин

      Ответить
      • вася 20.12.2014 15:00

        Ответить
      • Блять! А от пирожков печеньками средняя продолжительность жизни сильно возрастает, да ?

        Ответить
        • Ignat 20.12.2014 15:12

          конечно нет! всем же давно известно, что именно духовные скрепы увеличивают продолжительность жизни.

          Ответить
          • да хватит уже цепляться за эти скрепы! уже 100 раз посмеялись и уже давно не смешно! И об Крым зубы стачивать уже глупо! Уже всё случилось, если Вы не заметили. Давайте перейдём к прогнозам! =)

            Ответить
            • Ignat 20.12.2014 15:26

              Вск факты указывают на то, что капитуляция Америки и Европ откладывается. По крайней мере до понедельника. ))))))))

              Ответить
              • А как Вы думаете в нефтяной войне между АПЕК и Америкой кто победит ?

                Ответить
                • Ignat 20.12.2014 15:50

                  Чет я сомневаюсь, что там война идет какая-то, особенно если учесть, что США любят дешевую нефть.

                • Провокатор Добра © 20.12.2014 16:16

                  Ага, особенно капитаны «сланцевой революции» страсть как обожают дешёвую нефть …

                • Совсем не так! Дешёвая нефть не выгодна США ибо делает нерентабельной добычу в развиваемых сланцевых месторождениях.

                • Аргумент №2 цена бензина на внутреннем рынке США сильно упала в последнее время. И если учитывать колоссальный объём реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке то можно представить себе убытки которые несут американские нефтеперегонщики.

                • Ignat 20.12.2014 16:31

                  она невыгодна некоей группе, которая вложилась в это, но это не вся Америка. Все-таки индустриальные государство, а не бензоколонка. Скорее всего найдут компромис, так как новые технологии развивали как раз как альтернативу дорогим энергоносителям

                • Одна по сей день они не находят общего языка и АПЕК жёстко демпенгует США.

                • Ignat 20.12.2014 16:45

                  ))))))) некоторые штаты немного постралают от демпинга, но не вся америка. Вы просто используете теже критерии сравнения, что и для РФ, а это ошибочно, на мой сугубо личный взгляд. так как доля ТЭК не настолько значителньая как в РФ.

                • Если хотите Ув. Игнат, можем порассуждать ещё немного =) Представьте себе, что Путин заключил не протокольное соглашение с АПЕК о союзничестве в убийстве инициативы США развивать сланцевые месторождения. Параллельно Путин заключает договор о поставке нефти в Китай и тем самым снижает и без того низкую цену на нефть. =) Так может быть дело всё таки не в Крыме ? =)

                • Неужели США настолько озабоченны судьбой Украины и статусом Крыма, что готовы нести убытки? =)

                • Ignat 20.12.2014 17:00

                  1. В падении цен на нефть Крым совершенно ни при чем. Это риторика кремлевских.
                  Зато санкции в банковском секторе как раз усилили проседание от падения цен на нефть.
                  2. США это много разных заинтересованных групп, которые имеют разные интересы.
                  3. Объединение с ОПЕК и продолжение понижать цены на нефть? Именно так кремль и сказал: это очень классно, что ОПЕК не сбирает снижать добычу.
                  4. Продажа в Китай? Отлично, но как? и кто будет подвигаться на китайском рынке? ОПЕК?

                • ОПЕК? Вот я тормоз ! =))))
                  Отвечаю на вопрос — Россия. Ибо Именно Россия претендует на роль продавца в азии. Я так полагаю всё по тому же не протокольному договору с ОПЕК.

                • Какие там убытки:
                  Only about 4 percent of U.S. shale oil production needs prices above $80 for drillers to break even, the International Energy Agency said today in its monthly oil market report. Producers are getting more oil per dollar spent drilling, driving costs down as much as $30 a barrel since 2012, Morgan Stanley (MS) analyst Adam Longson said in a report yesterday.
                  http://www.bloomberg.com/news/2014-10-14/u-s-shale-oil-output-growing-even-as-prices-drop-eia.html

                  К тому же по сравнению с профитом для экономики США от дешёвой нефти доходы сланцевиков — капля в море. Получат компенсации от государства и законсервируют скважины до следующего подорожания.

              • Нефтеперегонщики с фига ли убытки несут? Они за перегонку с галлона имеют сколько и раньше, просто сырьё упало.

                Ответить
                • Вы не бизнесмен Jafar, если так рассуждаете. Цена услуги (переработка) определяется процентом от цены сырья!

                • …и этот процент такой низкий, что не покрывает затраты. Российские нефтепереработчики догадались включить в себестоимость переработки затраты, включая транспортировку, и учитывать их в цене продукта, а американские дауны не допёрли до такой хитрой схемы. Плачут и перерабатывают себе в убыток. Я понял, бизнесмен Alien.

                • Аюбов 20.12.2014 17:57

                  Ха! =))) Так в том то и дело, что российские нефтепереработчики не работают по законам рынка. От того и и бензин у нас к доллару привязан а не к цене сырья! Ув. Jafar!

                • …и американские нефтепереработчики не работают по законам рынка, а играют в азартную игру, ставя на цену нефти, не принимая во внимание себестоимость своего производства. ОК.

                • Аюбов 20.12.2014 18:25

                  Jafar , а разве в цене продукта только себестоимость производства? Я ведь имел ввиду убытки в сегменте запланированной прибыли, а не в сегменте себестоимости производства.

                • Я ведь имел ввиду убытки в сегменте запланированной прибыли
                  …которые несут не только лишь все, а мало кто может это делать.
                  Я прекрасно вижу, что Вы имели в виду.

                  Так, для справки: снижение цен на бензин в США (среднее по всем сортам) с августа 2014 по ноябрь 2014 — примерно 16%. Снижение цены на Brent с августа 2014 по декабрь 14 больше 30%. Где прямая привязка стоимости переработки к стоимости сырья?
                  Откуда вообще Вы взяли, что американские нефтепереработчики используют такую странную и нелогичную модель ценообразования?

                • Аюбов 20.12.2014 22:23

                  Как откуда ???? Вы же сами пишете -16% продукт и -30% сырьё. Рассуждая по моему, с Вашей точки зрения, должно было быть 30%=30% да?
                  Jafar, а может быть Вы просто не хотите понимать то, что Вам пишет оппонент? Отсюда и ассоциативные образы в Вашу голову лезут =)
                  Jafar! Это только в России может быть так Мы нефтепереработчики и нас не ебе Ваши проблемы! Мы как получали 100 долларов с тонны так и будем получать, ибо себестоимоть такова!
                  Потому, что монополия!

                • Не, я хочу понять. Давайте по порядку.
                  если учитывать колоссальный объём реализации нефтепродуктов на внутреннем рынке то можно представить себе убытки которые несут американские нефтеперегонщики.
                  Бедные американские нефтепереработчики несут убытки. Холст, масло, пичаль.
                  Однако позже выясняется:
                  Я ведь имел ввиду убытки в сегменте запланированной прибыли, а не в сегменте себестоимости производства.
                  Если я правильно перевёл, то это означает не «несут убытки», а «недополучают прибыль». Крах американской экономики несколько отдаляется.

                  Дальше:
                  Рассуждая по моему, с Вашей точки зрения, должно было быть 30%=30% да?
                  Да, Вы написали именно это: Цена услуги (переработка) определяется процентом от цены сырья!, т.е. цена должна меняться пропорционально. Теперь пытаюсь понять, откуда вы узнали, что американские нефтепереработчики используют именно такую нелогичную, экономически неоправданную модель ценообразования.

                • Аюбов 20.12.2014 23:19

                  Всё очень просто. Дело в том Ув.Jafar, что в процессе превращения нефти в бензин участвуют не только нефтепереработчики, а также добывающие компании и непосредственно реализаторы топлива на рынке. Так вот , нефтепереработчики не покупают нефть для её реализации в дальнейшем в виде бензина, а лишь оказывают услугу по переработке, цена на которую определяется процентом от цены сырья ПОТОМУ, ЧТО цена реализации бензина определяется рынком, а не верховным главнокомандующим!

                • Аюбов 20.12.2014 23:23

                  А вот как Вы рассуждаете- монополист нефтепереработчик купил у
                  монополиста добытчика нефть. Переработал её в бензин, подсчитал себестоимость накрутил прибыль, добавил налоги и выкинул на рынок.
                  Но так только в России! потому что в России рынок это только то место где бабки семечками торгуют.

                • Аюбов 20.12.2014 23:24

                  Вот поэтому то Вы не бизнесмен Jafar!

                • нефтепереработчики не покупают нефть для её реализации в дальнейшем в виде бензина, а лишь оказывают услугу по переработке, цена на которую определяется процентом от цены сырья ПОТОМУ, ЧТО цена реализации бензина определяется рынком
                  1. Откуда равенство «рыночная цена переработки=х*стоимость барреля»?
                  2. Откуда неравенство «рыночная цена переработки<затраты+прибыль"?


                  А вот как Вы рассуждаете

                  Не надо за меня додумывать, у Вас это неважно получается. Я пытаюсь понять как Вы рассуждаете, и откуда взяли основу для этих рассуждений. Пока аргументация на уровне «ты не рожал — тебе не понять».

                • Я, если честно, не понял Ваш вопрос. Но тем не менее попытаюсь прояснить свои мысли для Вас.
                  Монополисту в России нет смысла бороться за снижение себестоимости переработки как и нет смысла демпинговать за счёт собственной прибыли, ибо он монополист и к тому же продавец на оптовом рынке. А в США на рынке нефтепереработчиков масса предприятий желающих заключать контракты с закупщиками нефти, каковыми являются сетевые реализаторы бензина. Отсюда появляется необходимость быть интереснее чем конкуренты. И цена на переработку нефти на рынке представлена в виде процента от цены за баррель.

                • Дальше нефтепереработчик сам определяет выгоден ему тот или иной контракт или нет, попадает он в рентабельность или нет. Вот почему в Америке не выгодно дешёвое сырьё!
                  А если всё иначе и не так как я Вам тут рассказываю то почему в Америке бензин дешевеет а в России растёт ? Ваше мнение ?

                • Ignat 21.12.2014 00:45

                  Специально почитал что пишут американские газеты о своей «тяжелой» ситуации: увелиение продаж, увеличение производства, увеличение налоговых отчилсений в дорожный фонд. О проблемах нефтяников и бензиноводов практически ничего.
                  Похоже, кирдык америке откладывается еще минимум на неделю.

                • Игнат! Вы на даты статей обращайте внимание хоть немного! На сей момент за неделю рынок переворачивается с ног на голову. А Вы за 2013 год читаете !

                • Вот до этого предложения: И цена на переработку нефти на рынке представлена в виде процента от цены за баррель, я с Вами полностью согласен. Разве что излишне драматизировать конкуренцию и приплетать сюда демпинг я бы не стал.
                  Но вот это вот: цена на переработку нефти на рынке представлена в виде процента от цены за баррель, причём даже себе в убыток (можно представить себе убытки которые несут американские нефтеперегонщики) Вы откуда знаете?


                  А если всё иначе и не так как я Вам тут рассказываю то почему в Америке бензин дешевеет

                  Сырьё для его производства дешевеет.

                  а в России растёт ?
                  1. Нет независимых производителей нефтепродуктов. Отсутствие производителей нефтепродуктов за пределами ВИНК — это жопа.
                  2. Критическая зависимость бюджета от нефтедоходов обуславливает людоедское налогообложение в отрасли.
                  3. Бензин-таки местами подешевел. Сам в шоке, скоро это недоразумение по-видимому исправят.
                  4. Нефтепереработка — это не только бензин.

                • это как пример, если не смотреть на дату статьи =))

                • Ignat 21.12.2014 01:02

                  Я читаю как бы американские газеты для того, что бы узнать о трендах в америке, а эта заметка ничем. Последняя статья за 19ое число Нью Йорк Таймс. Ни слова о кризисе, обрушении, обвале экономики. Наоборот, все достаточно позитивно.

                • Jafar. Ну откуда мне ещё знать, как не из статей в интернете и РБК! Я нефтепереработкой не занимаюсь и нефтепродуктами не торгую. Я могу делать только параллельные выводы. Почему я настаиваю именно на том что в процентах от цены закупа. Потому, что такая форма позволяет наиболее демократично подходить к распределению рисков и прибыли.

                • А вот тут пишут, что нефтетрейдеры радуются низким ценам и вкладываются в нефтеперерабатывающие активы:
                  Lower prices have cut financing costs, provided an opportunity to lock in profits by storing fuels and heralded the return of big price swings that can help firms from Vitol Group to Trafigura Beheer BV generate higher returns.

                  “Commodity traders are in a much more optimistic mood these days,” Roland Rechtsteiner, a Zurich-based partner at Oliver Wyman, an industry consultant. “They all hold a lot of inventory, they hold a lot of infrastructure and this can only be monetized when there is volatility. So these are good times for them.”

                  As banks including JP Morgan Chase & Co. (JPM), Deutsche Bank AG and Barclays Plc (BARC) have exited or pulled back their physical commodity activities, trading houses have purchased assets such as storage tanks, pipelines and refineries. These holdings give traders more options to take advantage of the sudden shift in prices.
                  http://www.bloomberg.com/news/2014-12-19/geneva-s-army-of-oil-traders-embraces-the-profits-a-crash-brings.html

                  Тут Chevron и Exxon радуются, что у них ВИНК модель, что позволяет скомпенсировать снижение цен на сырую нефть ростом доходности переработки:
                  Cheap Oil Proves a Boon to Exxon, Chevron Refineries
                  The cheapest crude in 2 1/2 years has the world’s two biggest oil producers glad they held onto their refineries when rivals were shunning the business.

                  Exxon’s refineries made $1 million in profit every two hours during the third quarter — a 73 percent increase from a year earlier. Chevron more than tripled its profit from turning petroleum into fuels, helped by a U.S. refining network stretching from the Pacific Ocean to the Gulf Coast that processed enough crude during the quarter to fill 42 supertankers.

                  http://www.bloomberg.com/news/2014-10-31/exxon-profit-rises-as-refining-boosted-by-lower-crude.html

                  Это противоречит Вашим «параллельным выводам», увы.

                • Вы, по-видимому, типично российский бизнесмен. Мыслите исключительно прибылью от маржи, но не от оборота. ;)

            • хмурый 20.12.2014 16:24

              Ну,если Вы настаиваете,ув.Alien,давайте попробуем.
              Каков Ваш прогноз по ценам на картофель,свинину,говядину в феврале-марте?

              Ответить
              • Думаю что картофель сильно не подорожает, ну может максимум на 10%. А вот цена мяса потянется за ценой на рыбу. Думаю что к марту подорожание составит 1,5 раза от нынешней.

                Ответить
                • хмурый 20.12.2014 16:43

                  Ну-ну….Если так,то это ещё ничего…Только,по моему,нужно уточнить,это Вы продукты произведённые в России имеете в виду?Или вообще?

                • Да именно произведённые в России. Импорт не в счёт. да его и не будет в ближайщее время.

                • хмурый 20.12.2014 17:00

                  Что,вообще?А лекарства?

                • В лекарствах ничего не смыслю, простите! =(

                • хмурый 20.12.2014 17:11

                  Речь-то,простите,о прогнозах.
                  Лекарства больным людям нужны?А если аналоги у нас не производятся?
                  Что с ценами будет?Введём запрет на ввоз?

                • Хмурый! Ну нельзя же думать , что там (стрелка вверх) одни идиоты. Придумают что нибудь =/ наверное.

                • Сим Сим 20.12.2014 17:26

                  Alien, если картошка на 10% , а мясо и рыба на 50%, то в среднем продукты на 15-25% подскочат. Оч-чень сомнительно что добрые кремлёвские на такой процент поднимут зарплату простым бюджетникам и пенсии пенсионерам, а стало быть этим категориям населения России на брючном ремне придётся проколоть ещё одну дырочку в сторону пупка.

                • з.п. врядли. А вот пенсию к лету, скорее всего, приподнимут. Процентов на 20.

                • хмурый 20.12.2014 17:44

                  Ув.Alien,а когда прогнозируете поступление первой гуманитарной помощи из ближайшего зарубежья,для неимущих людей в Мурманской области?

                • Аюбов 20.12.2014 17:52

                  Не прогнозирую таких событий. =)) А Вы что уже нуждаетесь?

                • хмурый 20.12.2014 18:03

                  Так Вы же сами предложили поговорить о прогнозах.Если говорить конкретно обо мне,пока не нуждаюсь.Но ведь все,как говорится,смертны…Даже ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ богатые.Кто может сказать,что он богат и бессмертен?

                • Аюбов 20.12.2014 18:15

                  Я Способен прогнозировать только в силу своих умственных способностей и не более! =) в мою пустую голову фантазии о гуманитарных конвоях из за рубежа, не приходят. о чём я Вам, Ув. Хмурый и доложил =)

                • хмурый 20.12.2014 18:20

                  А Вас,что,простите,ещё на свете не было,когда они,сравнительно недавно,массово поступали к нам,в Мурманскую область?
                  Аккуратно упакованные,с красным крестом на упаковке?Раздавались нуждающимся в церквях?Не помните?

                • Аюбов 20.12.2014 18:35

                  Да помню конечно. Просто к сегодняшнему дню как то не привязывается сие.

      • Сим Сим 20.12.2014 17:10

        Интересно, а какой невозвратный кредит от России увёз этот Касукувере в солнечный Зимбабве? Странно, что лидеры великих Науру и Тувалу ещё не отметились в Крыму — ведь они тоже до Российских денег охочи.

        Ответить
  • Винниту 20.12.2014 16:42

    ПД, какие то лица у этих чекистов не наши, не русские? или ошибаюсь?

    Ответить
    • Провокатор Добра © 20.12.2014 16:47

      Эти «лица» реально работали на благо Родины.

      Ответить
      • Б-51 20.12.2014 20:12

        Пд, не поленись — набери «мельгунов красный террор в России». Только не на ночь глядя. Мозг и так слабый, но хорошо, что у тебя на голове дыбом вставать нечему… Чувак — член следственной комиссии Деникина, профессиональный юрист. По поводу негра-чекиста из Одессы, любителя снимать «перчатки» с рук жен офицеров, потом обменяемся, ок?

        Ответить
        • хмурый 20.12.2014 22:56

          Ув.Б-51,да ведь ПД о таком МЕЧТАЕТ!!!О чистках,расстрелах!Именно таким образом Работать на благо Родины!
          Да вот только вот в чём незадача…Вот есть некий Александр Залдостанов,по прозвищу «хирург».Его включили в американский санкционный список.Он поблагодарил Обаму за это.
          А ПД? Вроде уже какой месяц «открыто ведущий борьбу с проклятыми пиндосами»…Чего проще?Скажи, я такой-то такой-то,вас,проклятых ненавижу!включите меня в санкционный список!Это поступок!Но,предполагаю,этого не произойдёт.А пока не произойдёт,буду считать ПД.пытающимся усидеть на двух стульях.Хотя…А вдруг!!!

          Ответить
          • Б-51 20.12.2014 23:10

            Да не хер-то и величина наш пд, чтоб в списки метить, в виде запятой если только.. Кроме того, он не дурак, в отличии от михи и мурманчанина, думаю, сам позориться не будет…)))

            Ответить
            • хмурый 20.12.2014 23:22

              Так запятая,в масштабах Мурманска,это же сенсация!!!Сколько лет будут говорить:Это тот самый ПД,который госдепу в морду печатку бросил.»Первый парень на деревне!!!(а в деревне один дом..)Но,боюсь,Обама такого шага не дождётся)))

              Ответить
  • Диагноз 20.12.2014 17:32

    МИД РФ: Россия проработает ответные меры на новые санкции США.

    Лукашевич подчеркнул, что российское внешнеполитическое ведомство подготовит симметричный ответ Вашингтону и Оттаве. «Мы займемся проработкой ответных мер», — сказал он.
    http://www.rg.ru/2014/12/20/mid.html

    «Опять цены на товары в США вырастут и доллар «похудеет». )))»

    Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 17:40

    «Ignat 20.12.2014 17:00

    1. В падении цен на нефть Крым совершенно ни при чем. Это риторика кремлевских.»
    В падении цен на нефть Крым скорей всего не при чём, но ведь сам Путин на встрече с журналистами признал, что на обвал рубля санкции, т.е. Крым, повлияли на 25-30%. А скорей всего нефть и санкции сыграли в Российском кризисе ОДИНАКОВУЮ, 50х50, негативную роль. А то, что негатив серьёзный, говорит тот факт, что даже у Шойгу до 2025 года оттяпали приличный кусок — было 55 триллионов рублей на военные расходы, а оставили 30 триллионов.

    Ответить
    • Провокатор Добра © 20.12.2014 17:57

      Сим, Вам зарисовка известного писателя адресую :
      http://dr-piliulkin.livejournal.com/632066.html

      Ответить
      • Сим Сим 20.12.2014 18:27

        ПД, этот доктор Пилюлькин по ведомству Шойгу и Бортникова зарплату получает. Если бы америкосы захотели, то в ДАННЫЙ момент они бы всю Украину своими базами утыкали. Почему Путин после присоединения Крыма месяц толдонил о защите Русских в Крыму, а только через месяц всплыла причина присоединения это базы НАТО и США? Не те пилюли пьёт доктор Пилюлькин. ПД, я уже сто раз писал, что, если Русских в Крыму притесняли за то, что они Русские, то почему ни Соловьёв, ни Киселёв ни разу не показали ни одного сюжета про эти притеснения? Да попросили бы Костю Эрнста он бы им Пацанчика задним числом не в Славянске, а в Симферополе или Ялте приколотил. Задача у Путина была развалить Украину и эта задача уже успешно выполнена, но как бы Украина не потянула за собой и Россию.

        Ответить
      • хмурый 20.12.2014 19:16

        ПД,скажите,а в какой стране,куда вводились наши войска,под предлогом того,что «уже завтра там были бы базы НАТО»,сейчас эти базы не находятся?Нет,ну честно,где?

        Ответить
        • Б-51 20.12.2014 22:54

          Ну и что, что пока нет! Мы просто не масштабные. Не все сразу… )))) Индия, Луна и Марс, так жеж, пд?)

          Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 17:52

    Alien, зарплаты ПРОСТЫМ бюджетникам и пенсионерам надо повышать синхронно, т.к. и те и те кушать хотят одинаково. Но пенсии на 20% это «не наш метод, Шурик», как говаривал герой «Операции Ы» — самый-пресамый максимум 10%. А в принципе рублей, благодаря курсу доллара и евро, в бюджете навалом, а эти категории населения не побегут на свои зарплаты и пенсии покупать валюту, то всё может быть, но главное бюджетников нельзя обижать.

    Ответить
    • Аюбов 20.12.2014 18:08

      Я если честно то просто стесняюсь об этом сказать =)) Ведь у пенсионера долларов как не было таки нет и не будет, а пенсию поднимут. Значит Путин хороший ! =)))
      Я склонен думать что таким образом Хитроумный Пу компенсировал убытки связанные с подведением цены на нефть. И ОПЕК поддержал и между своими, то бишь нами, деньги по справедливости распределил. =)

      Ответить
      • хмурый 20.12.2014 18:25

        Вот,если предположить,что пенсионеры прилетели с луны,то Вы безусловно правы.)))
        Но до того,как стать пенсионером,многие из них получали зарплаты.Часть которых переводили в валюту.И правильно,как оказалось,делали.

        Ответить
        • Аюбов 20.12.2014 18:33

          Правильно, если при этом не пытались сыграть на разнице в курсах. Но разговор не о них, а о тех у кого деньги находились в рублях и кто кинулся скупать валюту по завышенному курсу.

          Ответить
          • Сим Сим 20.12.2014 18:46

            Аюбов, сомневаюсь что кремлёвские всё по-чесноку распределят. Сейчас и некоторые секторы экономики пострадают. Да и судя по тому, что шустрые гастеры стали покидать Россию, то ЧТО-ТО не так в нашем королевстве.

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 20.12.2014 19:27

              Сим,за гастеров не переживайте,скоро они так же шустро начнут возвращаться обратно.

              Ответить
          • хмурый 20.12.2014 19:06

            «Кинулся скупать валюту по завышенному курсу»потому,что до этого верил в то,что в рублях надёжнее.И понял,что ошибался.И что его сбережения обесцениваются.И нет никакой гарантии,что они не обесценятся ещё больше.А какой курс валют Вы прогнозируете на февраль-март 2015?

            Ответить
            • Аюбов 20.12.2014 21:57

              Тут я пас! =) Хотелось бы чтобы такой как сейчас.

              Ответить
              • хмурый 20.12.2014 22:26

                т.е.в феврале-марте 1 евро -сколько?

                Ответить
                • Аюбов 20.12.2014 22:39

                  =)) Хмурый Вы пытаетесь меня тролить?
                  Это таким образом Вы выказываете уважение к собеседнику?
                  Спросите у соседки по площадке, она наверняка знает сколько будет стоить евродоллар в марте =)

                • хмурый 20.12.2014 23:37

                  Ув.Аюбов….Вот те на…Тролить?Зачем?Что Вы мне плохого сделали?Поговорить?Это с удовольствием!Так как с прогнозами?Поговорим ещё?

                • Так выглядит наша беседа, с моей точки зрения. Хотите, давайте поговорим, у меня времени много сейчас.
                  Итак, Ваши прогнозы на цены в марте?

                • хмурый 21.12.2014 08:34

                  Мой прогноз гораздо менее оптимистичный,чем Ваш.
                  В прошлый раз,Ельцин,по крайней мере,»киндерсюрприза»Кириенко снял с должности премьера,на которую сам же его и продавил.
                  Сейчас я,к сожалению,не вижу никаких действий.Просто всё само собой катится.Если будет так же катиться,в среднем падая на рубль в день,то нетрудно посчитать…

  • Азизян 20.12.2014 19:27

    Азизян желает всем своим единомышленникам приятных выходных.

    Ответить
  • Сим Сим 20.12.2014 19:28

    Вот мнение башковитого торгаша Потапенко, который частенько приглашался на всевозможные передачи. Он в теме и по сегодняшним проблемам из-за Крыма, чиновничьего беспредела, налогам и т.д
    «Крым наш!» Ну, получите и распишитесь!»
    http://www.svoboda.org/content/article/26754209.html

    Ответить
    • Сим Сим 20.12.2014 19:37

      Вот этот абзац из интервью с Потапенко по-моему в точку.
      » При любой конфронтации у властей, у законодателей будет зарплата в 400 тысяч рублей и бутерброд с икрой в Госдуме за 26 рублей. При этом у него под задницей «Ауди А8», водитель, секретарша, офис, его зарплата – это почти чистый доход. Сегодня они реально могут ставить над гражданами эксперименты, как над кроликами. Цинизм абсолютный! Я уже говорил не первый год, на любом государственном учреждении можно транспарант вывесить: «Да, мы офигели, ну и что? И что вы сделаете? Ничего вы не сделаете!»

      Ответить
  • Серж 20.12.2014 20:02

    Песня Чебурашки — Неофициальный гимн РВСН и Космических войск России текст песни

    Медленно ракеты уплывают вдаль,
    Встречи с ними ты уже не жди.
    И хотя Америки немного жаль,
    У Европы это впереди.

    Ядерный фугас летит качается, —
    От него хорошего не жди!
    Даже если в землю закопаешься,
    От волны ударной не уйти!

    Скатертью, скатертью хлорциан стелется
    И забивается под противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится,
    Падает, падает ядерный фугас.

    Засияло солнце над землею вдруг,
    А над головою дым стоит.
    Только что шагал с тобою рядом друг, —
    А теперь он жареный лежит.

    Водородным солнцем выжжена трава,
    Кенгуру мутируют в собак.
    Вновь аборигены обрели права:
    Над Канберрой вьётся красный флаг!
    Ураааа!

    Скатертью, скатертью дифосген стелется
    И забивается в ухо, нос и глаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится,
    Но не у каждого есть противогаз.

    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросили пятнадцать мегатонн.
    А теперь горит и плавится земля
    Там, где был когда-то Пентагон.

    Танки США отлично плавятся,
    И зачем их выпустил завод?
    Ах, как жаль что этот взрыв кончается, —
    Лучше б он тянулся целый год!

    Скатертью скатертью хлопикрин стелится
    И забивается нам в противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится,
    Может быть выживет кто нибудь из нас.

    Но на этом песня не кончается,
    Мы построим новый полигон!
    Все, что после этого останется,
    Мы погрузим в голубой вагон!

    Скатертью дибензоксазепин стелется
    И забивается нам в противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится…
    Падает, падает ядерный фугас

    Скатертью бромбензил цианид стелится
    И забивается в ухо, нос и глаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится, —
    Может быть выживет кто нибудь из нас.

    Скатертью дифенилхлорасин стелится
    И забивается нам в противогаз.
    Каждому, каждому в лучшее верится!
    Падает, падает ядерный фугас!

    Исполнитель: Песня Чебурашки

    Ответить
    • Серж 20.12.2014 20:05

      Слушать вконтакте или в яндексе

      Ответить
      • Серж 20.12.2014 20:08

        Это новогодняя песенка у детишек в Северной Корее :)

        Ответить
        • Ignat 20.12.2014 20:44

          ))))) у ваты даже фугасы летают ))))))) хоть бы не позорились, кретины.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 00:31

            Игнат,открою маленькую тайну:лететь можно и сверху вниз. Так что кто здесь позорится-большой вопрос.Это касается и тех акадэмиков,которые понаставили здесь плюсиков.

            Ответить
          • Б-51 21.12.2014 00:42

            А мне нравится. Все это еще бы под гармошку, в полурасстегнутой гимнастерке, с ручьем пьяной слюны с губ, с сестричкой на коленке, да в землянке под «милой моему сердцу Дружковкой», да, пд? А под фронтовые 100, да под тушенку..))). Второе десятилетие 21-го века. Россия. Путин. У всех пятые айфоны.))))

            Ответить
            • Ignat 21.12.2014 00:49

              ))) королевство кривых ))))

              Ответить
              • Б-51 21.12.2014 01:01

                Кривые, замазанные, в подземелье и зазеркалье. На каждое зеркало 20 сертификатов, на подземелье и зазеркалье по десять.))))) Это до регистрации. После 20-ти проверок лицензирование и регистрация. Но только после 40 справок.))) На те зеркала приедет комиссия по кривоотражению, и не дай бог, блять, хоть один поганый евро в ук — шпион. А тут, ребя, процедура другая, сами виноваты…)))

                Ответить
              • Миха 21.12.2014 01:03

                Игнашо задроченный сетевой хомячок, весь субботний вечер на выдавливания из себя либеральной желчи. Тут и пробирка еще, после 150, соревнуется за звание самого жалкого юмориста месяца. Впрочем обычная картина.

                Ответить
                • Ignat 21.12.2014 01:07

                  про летающие фугасы есть что добавить? нет? спокойной ночи )))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 01:25

                  В реальности Игната фугасы не летают,а бегают…плавают?….ползают?…Ну я ведь уже говорил,что с вашими грибами мне не совладать.

                • Б-51 21.12.2014 01:31

                  Так тебя никто и не просит.)))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 01:35

                  Вот и славно,а то я переживаю,ночей не сплю…

                • Ignat 21.12.2014 01:37

                  в качетсве гуманитарной помощи ))))))

                  Ядерная мина (ядерный фугас) — ядерный боеприпас для устройства ядерно-минных заграждений. Состоит из ядерного заряда, системы инициирования, предохранительного устройства, системы приведения в действие, источников питания.

                  хорошо, что таких как ты не подпускают к приборам сложнее ложки))))) а то бы назапускал ))))))

                • Б-51 21.12.2014 01:54

                  Зря ты так, Игнат. Он электромех, должен соображать. Другое дело, что по моей версии, его в молодости на практике страшно ебнуло током. Вот тут и ковыряться надо — между 220 и 360… А был ли коврик, а перчатки, а насколько был трезв? Вопросов куча, тут еще думать и думать…

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 02:03

                  Специальный ядерный фугас( Special Atomic Demolition Munition SADM) …выпускались в ранцевом исполнении…могли десантироваться в спец.контейнерах в сопровождении парашутистов.
                  Я ведь намекал,Игнат:сверху вниз,опять двойка…

                • Б-51 21.12.2014 02:05

                  Все-таки коврик и трезвость…)))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 02:09

                  Телкофф,зато по твоему корешу вопросов нет,да и думать не о чем.Увидел слово мина,и все ему ясно,а мины ведь разные бывают.Ты ему обьясни,что читать надо до конца,даже если букофф очень много.

                • Ignat 21.12.2014 02:11

                  =)))) Медленно ракеты уплывают вдаль, =)))

                  ну давай, осталось объяснить как фугас попал на ракету )))))) и дело в шляпе ))))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 02:14

                  Вообще-то я автоматчиком ходил(надеюсь,что понимаешь,что не с АК-47)так что мне коврик был не нужен.

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 02:24

                  Э нет,Игнат,не передергивай.Где там сказано,что фугас летит именно на ракете?(Кстати,что ракеты именно уплывают,тебя не смутило?)Там еще и жареный друг упоминается,так что,по твоему наши ракеты принесли наши фугасы к нам на голову?

                • Ignat 21.12.2014 10:39

                  =)))) кстати непонятное тебе американское слово «munition» означает боеприпас или средство поражения )))))) где ты там фугас-то увидел )))))) А вот советсвике мины, как раз и назывались фугасом ))))
                  я ж говорил — вольный перевод без контекста это твой предел ))))))) хотя, я понимаю, проще перевести стрелки на грибы и прочее… эх, вата )))))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 11:51

                  Ай-яй-яй,Игнат,ну что за жалкие потуги,вывернуться все равно не получится. SADM-это официальная международная классификация ядерного фугаса.Учите матчасть,юноша.
                  Осталась последняя попытка:доматайся до Чебурашки,обьяснить,почему песня именно его,мне будет трудно.Или в твоей грибной реальности именно по Чебурашке вопросов нет?

                • Ignat 21.12.2014 12:02

                  )))))) классификация ядерного фугаса, в которой нет и слова о фугасе )))))))) дожили ))))))
                  =)))) Еще раз: фугас не летает, кустарный заряд закладывают в землю именно после этой процедуры он становится фугасом ))))))
                  Летают фугасные снаряды, летают боеголовки, но никак не фугасы ))))))
                  ну и в довесок ядерного фугаса на существует просто в связи с определением значения слова фугас. )))))

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 12:52

                  Игнат,что-то ты совсем запутался:то фугас в землю закладывают,то его вообще не существует…Ты хоть к инету обратись,что ли.Там про то,чего нет очень много написано,даже с фотографиями.А по части классификации,так это не ко мне претензии,а к твоим западным друзьям:это классификация НАТО,ты их извини,что они этот вопрос с тобой(таким преданным их сторонником)не согласовали.

                • Ignat 21.12.2014 13:02

                  Special Atomic Demolition Munition =)))) какое из этих четырех слов означает фугас? Остальное даже лень комментировать.

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 13:10

                  Чавойто ты,паря,совсем в ступор впал.Я ведь тебе уже обьяснил:с этим вопросом к своим западным друзьям обратись,это они такую классификацию придумали.А комментировать здесь больше действительно нечего.Обделался,так обделался.

                • Ignat 21.12.2014 13:29

                  — Что Гаврила! Ведь это же халтура! — защищался Ляпис. — Я написал о Кавказе.

                  — А вы были на Кавказе?

                  — Через две недели поеду.

                  — А вы не боитесь, Ляпсус? Там же шакалы!

                  — Очень меня это пугает! Они же на Кавказе не ядовитые!

                  После этого ответа все насторожились.

                  — Скажите, Ляпсус,— спросил Персицкий,— какие, по-вашему, шакалы?

                  — Да знаю я, отстаньте!

                  — Ну, скажите, если знаете!

                  — Ну, такие… в форме змеи.
                  (с)

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 13:43

                  Игнат,браво!Ты достаточно точно охарактеризовал свои познания по обсуждаемому вопросу.Такой самокритичности я даже не ожидал.(Второй»плюсик»это от меня)

                • МУРМАНЧАНИН 21.12.2014 13:46

                  Кстати,смех смехом,но ведь»Ляпсус»в данном случае прав:ядовитых шакалов на Кавказе действительно нет.

  • Алексей 20.12.2014 22:16

    Какой дивный идиотизм… неужели так сложно понять, что тощий бизнес или его отсутствие в условиях рыночной экономики означает тощий бюджет? И вообще ненужность массы служб?
    Если рыбу перестанут возить в Мурманск (хотя таможить ее будут, закон пока никто не отменял), то не станут нужны портовые службы, досмотровые группы и проч. люди, которые кормятся за счет моряков.
    Все попытки выжать из тех же моряков побольше в конце-концов приведут к закономерному результату: ловить будут очень мало или вообще ничего. И хоть ты что делать, будут искать любые лазейки, чтобы сбыть рыбу за рубеж, ибо выгоднее. В разы.
    Хотя… есть свои плюсы и тут: очень сильно сократить ББТУ, разогнать ГМИ ПУ ФСБ, а само ПУ посокращать, порт оставить «на память», в утиль сырьевые НИИ, а если конкретнее — ПИНРО (и зданьице освободится, можно в торговый центр переделать!)),
    Самый кекс, сдать биоресурсы Баренцева моря в аренду. Чистая прибыль и никакого гемора. Как наши чиновники еще не догадались?

    Ответить
  • Бложик, не ругайся! Мы не уходим от темы. Так или иначе мы говорим именно о возможности ведения бизнеса.

    Ответить
  • Лапарелло 21.12.2014 00:11

    Все в кучу смешали:Америку, Мурманск, Новороссию, Зимбабве, Веллера, Бородая… К теме вопроса: шо делать-то, други сердечныя?

    Ответить
    • Алексей 21.12.2014 00:16

      Ну дык Рыбачок уже сказал про самый адекватный и действенный путь: идти в суд.
      В худшем случае — письма полпреду, Президенту и проч.

      Всякие выходилки-оралки не прокатят, много народу не соберешь, а если мало — объявят либерасом и врагом народа.

      Ответить
      • Чубрик 21.12.2014 12:42

        Ну вот зачем Вы так? Так не интересно — в суд (продажный, кстати) обращаться, письма какие-то писать… А bloger51 на что? Нет, самое действенное — именно здесь продемонстрировать своё искреннее возмущение (и, заодно детальное знание вопроса). И тогда — опа! — проблема и разрешиться ко всеобщему удовольствию. Так что не надо тут…
        А в суд пускай Рыбачок обращается, у него, бездельника-бизнесмена, из присутствующих больше всего свободного времени. А мы уж здесь как-нибудь своею крутостью и компетентностью померяемся.

        Ответить
        • бывалый 21.12.2014 17:47

          А я то думаю, чем это пахнет на улице у подвала соседнего дома, а сейчас понял — это компетенцией с этого сайта:(

          Ответить
  • Сим Сим 21.12.2014 13:37

    «Премьер-министр России приказал учредить комиссию по помощи Донбассу. В течение пяти дней Минэкономразвития должно утвердить состав комиссии, которая будет налаживать работу с властями Украины по вопросам организации восстановительных работ и помощи населению Донбасса.» http://govoritmoskva.ru/news/23115/
    Помогать надо — никто не спорит. А где возьмут деньги? Хорошо бы в это трудное для экономики время урезать на 50%-80% зарплаты ВСЕМ кремлёвским и их прихлебателям (ГД и СФ в первую очередь). Ведь ВСЕ последние события в России и Украине произошли из-за их НЕУМНОЙ политики. Но кремлёвские ОПЯТЬ общиплют Россиян и эти повышения арендной платы за землю в Мурманске из ТОЙ оперы.

    Ответить
  • Сим Сим 21.12.2014 15:32

    А вот «Трансаэро» УДАЧНО выбрала момент попросить у кремля денег.
    «Трансаэро» обратилась за помощью к государству и банкам, пригрозив остановкой полетов»
    http://tass.ru/ekonomika/1662970
    Одна из основных причин такой ситуации это падение курса рубля. Многие самолёты у «Трансаэро» находится в лизинге, а оплата там валютная. В 2015 году предрекают неизбежный рост цен на билеты и снижение вследствие этого пассажиропотока. В общем государству придётся оказывать помощь кредитами, снижением налогов для авиакомпании (бюджет пригорюнится) и т.д.

    Ответить
  • Сим Сим 21.12.2014 16:50

    Чё-то Батька явно идёт на какое-то бодание с Россией.
    «На литовско-белорусской границе задержаны более 25 большегрузных фур из Калининградской области, которые везли в «большую Россию» сложную бытовую технику. Накануне калининградский губернатор Николай Цуканов заявил, что белорусские таможенники задержали российский товар под надуманным предлогом.

    Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1879041.html#ixzz3MXXJ5Ngj
    Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM».
    Да и поездка Лукашенко и Назарбаева в Киев НАСТОРАЖИВАЕТ.

    Ответить
    • Мурманчанин 21.12.2014 17:49

      Сим, извините, Вы реально веритеи в этих «союзников», а, тем более, в процветание РФ под гнетом путика и его двора?

      Ответить
      • Сим Сим 21.12.2014 18:00

        Мурманчанин, я давно говорил и говорю, что если Лукашенко (Белоруссии) и Назарбаеву (Казахстану) будет выгодно, то они пойдут ДРУГИМ путём. Пока Россия оказывает им СУЩЕСТВЕННУЮ материальную помощь, то они с нами, а чуть-что забудут про все союзы с Россией.

        Ответить
        • Мурманчанин 21.12.2014 18:07

          Я уверен, что они активно ищут другой путь/пути, продолжая доить РФ, используя ситуацию, когда у путика ВООБЩЕ НЕТ СОЮЗНИКОВ.

          Ответить
        • СейСаныч 21.12.2014 18:19

          Кабмин отложил рассмотрение проекта Договора о присоединении Кыргызстана к Евразийскому экономическому союзу
          http://www.knews.kg/politics/58412/

          Ответить
    • Мурманчанин 21.12.2014 17:59

      Касательно геополитики мое мнение таково: только объединившись с США, Канадой, Британией, Японией и Австралией, те с англосаксами (европейцы сами подтянуться) сохранит РФ, как Великую страну и не позволит Китаю (главному потенциальному противнику РФ и, возможно захватчику) дойти, как мин до Урала. РВСН пока их сдерживают… Про военный потенциал Китая, его растущее качество Вы и сами знаете.

      Ответить
      • Мурманчанин 21.12.2014 23:35

        Естественно, Япония не а-с и Европа подтянется))

        Ответить
  • товарищ время 21.12.2014 22:23

    Кто знает, кто такой Байков и чем ему обязан Сыса?

    Ответить
  • Аналитик 22.12.2014 13:19

    Б. — это начальник управления закупок. Чем Сыса ему обязан — одни догадки, но, учитывая, что Б. раньше был, извините, урологом, то несложно догадаться чем мужичек в 50 лет обязан …иськиному доктору. Вот и в случае с Сысой, видимо, так.

    Ответить
    • Ignat 22.12.2014 13:24

      Да вряд ли )))) что он свой текущий кран не мог в Москве отремонтировать? Бабки-то есть и никому ничего не дложен после.

      Ответить
  • Сим Сим 22.12.2014 14:40

    Вот и Казахстан напрямую с Украиной обещает сотрудничать.
    «Казахстан готов поставлять уголь на Украину

    Оригинал новости RT на русском:
    http://russian.rt.com/article/65802

    Ответить
    • NaOgUn 22.12.2014 14:43

      На ситуации с Украиной только только ленивый не хочет наварить. Извините мой цинизм.

      Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 22.12.2014 17:25

      Сим,просто казахи еще не знают,что хохлы не будут за этот уголь платить.

      Ответить
      • Сим Сим 22.12.2014 17:56

        МУРМАНЧАНИН, а это их дело. Просто, если эти синхронные поездки Лукашенко и Назарбаева к Порошенко произошли без согласования с Путиным, то это ТРЕВОЖНЫЙ звоночек.
        Да, а Вас не тревожит банк «Траст» он ведь в 30-ке и опять вроде две турфирмы крякнули?
        Пора перестать злорадствовать по поводу положения дел в экономике Украины, а посмотреть ГДЕ оказалась сама Россия и видит ли хоть кто-то из кремлёвских ВЫХОД из этой ситуации, в которую на 50% нас завели сами кремлёвские.

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 22.12.2014 18:03

          Сим,,»Траст» уже почти спасен,ему делают санацию,выделяют дохренилиард денег,у «крепкого орешка»всегда все хорошо.А лукашенки и назарбаевы…Я уже говорил:у нас союзников нет.Да и нахрена нужны такие союзники,может и к лучшему,если разбегутся.

          Ответить
          • Сим Сим 22.12.2014 18:12

            МУРМАНЧАНИН, если все от нас разбегутся, то может ЧТО-ТО не так в политике кремлёвских? Ведь столько времени и ДЕНЕГ (Российских) потратили на создание каких-то союзов и всё коту под хвост?

            Ответить
            • МУРМАНЧАНИН 22.12.2014 18:26

              Так я об этом же.Не надо союзничать с продажными … резиновыми изделиями,которым от нас нужна только халява.Если нет других союзников,то лучше совсем без них,чем с такими гондольерами.

              Ответить
              • Сим Сим 22.12.2014 20:10

                МУРМАНЧАНИН, скольким Африкам, Азиям, Латинским Америкам СССР и Россия помогала и финансами и оружием (чаще) и ВСЁ в пустую. Ну вот несколько дней назад к нам приезжал симпатичный министр из Зимбабве, а вдруг эта великая страна, установившая в своё время рекорд годовой инфляции (там говорят за буханкой хлеба с рюкзаком денег ходили), будет с нами дружить по-чесноку? Вот радость великая будет.

                Ответить
        • Михалыч 22.12.2014 21:22

          присоединим и беларусь и казахстан.все равно на нашей шее сидят

          Ответить
  • Сим Сим 22.12.2014 19:58

    «Билет на одну поездку в московском метро подорожает до 50 руб.
    При этом с февраля снизится и стоимость единого билета: например, проездной на 30 дней будет стоить 2350 рублей вместо 3000; а на 90 дней — 5000 вместо 5500 рублей.»
    http://govoritmoskva.ru/news/23313/
    Это увеличение коснётся в первую очередь нас, понаехавших, кто приезжает в Москву на несколько дней. А такси, наверно, тоже подпрыгнет в ГОСТЕПРИИМНОЙ столице, мать ети. Да наверно и наши Мурманские Ребята цены на такси и автобусы поднимут. Кстати Жена на днях ездила несколько раз по одному маршруту на такси и цена выросла на 10 рублей.

    Ответить
  • СейСаныч 22.12.2014 20:26

    У Белого дома распилили рубль

    http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1460426-echo/

    Ответить
  • Збс. Пересчитали нашу арендную плату по новым хотелкам Веллера. В ~10 раз возрастёт относительно нынешней. Ставка по кредитной линии почти 3 раза выросла.
    Такими темпами 31 декабря 2015 закрываемся на лопату и беженцами в Крым. Хотели в Россию — пусть кормят россиян.

    Ответить
    • Рыбачок 29.12.2014 11:59

      Я собираюсь городу ( АГМ и горсовету) подарок после Нового года сделать — подарить земельный участок в порту. Платили раньше исправно ( но по меркам депутатов горсовета мало) — теперь пусть сами содержат.

      Ответить
      • Сим Сим 29.12.2014 13:38

        Рыбачок, а лучше не надо им ничего дарить, т.к. они шустро пересчитают стоимость аренды ИМЕННО на этот участок и она станет один рубль за квадратный километр и сдадут его в аренду СВОЕМУ за 10 рублей кв.метр. А с другой стороны платить НЕВМЕНЯЕМЫЕ деньги за аренду радости оч-чень мало. Была бы там нефтяная или газовая скважина, то аренда была бы вменяемой. Рыбачок, а вдруг там на Вашем участке залежи сланцевого газа? Вы попробуйте несколько пробных, но НАПРАВЛЕННЫХ взрыва провести, чтоб в администрации стёкла зазвенели и кресла закачались. Газа может и не найдёте, но послабление по аренде точняк будет.

        Ответить
  • Маруся 01.02.2015 15:18

    За аренду земли на Героев-Североморцев за 1400м по новой ставке нам насчитали заплатить 4000 000, это в 15 раз больше, чем было. С мультипликатором на 2015 год, пока 3000000. Цену на бензин поднимать нельзя — ФАС, прибыль не получать нельзя- налоговая, сокращать людей нельзя — труд. инспекция. Скажите господа из совета депутатов за счёт чего выплатить аренду в бюджет города?
    Вопрос второй почему аренда земли для них вот например стоит 260 000 рублей за 9000 м?

    http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/lot-list.html?noticeId=2011425&epz=true

    Ответить

Добавить комментарий для rahmetov Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch