Не жалею, не зову, не плачу

Автор: 09.03.2015 7 259

Неплохой репортаж «Вестей» о мурманских незаходных судах:

Обратите внимание на слова Олега Заболотского о 20 млн, уплаченных владельцами сейнера «Механик Ковтун» за временное снятие ограничений для разгрузки мойвы в порту Мурманска. Интересно, сколько это добавило к стоимости рыбы?

По этой же теме — Ирина Мокерова о невозможности строить суда в России

Однако по мнению рыбопереработчиков, неоднократно звучавшему в комментариях, амнистией для незаходных судов рыбу в город не вернешь.

Имея право перерабатывать весь улов на борту, судовладельцы могут продавать улов туда, где больше платят — срок годности уже не грозит потерей улова. Именно поэтому выловленная в Баренцевом море рыба большей частью «уплывает» из Мурманска, и возвращается с наценками откуда угодно — даже из Китая.

Исправить ситуацию можно лишь законодательной обязаловкой продавать часть квоты местным рыбопереработчикам, вот тогда рыбы будет завались.

Еще по сюжету

Рыбопромышленники и пустота

30 июня 2014


комментариев 86


    Патриотичный Дрозд© 09.03.2015 15:50

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    хмурый 09.03.2015 16:23

    Репортаж -то неплохой.А показали его по тв для кого?Для меня?Да ведь я обо всём этом знаю уже около двух десятков лет.
    Мало того,об этом мы здесь на бложике говорим постоянно.Т.е.Об этом знают все на любом уровне.
    И что?

    Thumb up 36 Thumb down 2
    Ответить
    Христянин 09.03.2015 16:30

    Посыл репортажа крайне прост — если бы не наши долбодятлы наверху, то мы жили бы как в Норвегии.

    Thumb up 43 Thumb down 1
    Ответить
    Прагматичный Дауншифтер© 09.03.2015 16:32

    А если переименовать сейнер «Механик Ковтун» в «Марина Ковтун»?

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
      Тоже ловили 09.03.2015 16:36

      Будет еще хуже

      Thumb up 33 Thumb down 2
      Ответить
      Сим Сим 09.03.2015 16:47

      Нет вот если ещё КОНКРЕТНЕЙ «Марина Васильевна Ковтун — лучший губернатор России», то этому судну какие-то преференции ВОЗМОЖНЫ.

      Thumb up 18 Thumb down 6
      Ответить
        Тоже ловили 09.03.2015 17:17

        А вот это — ДА! Круто, И рыбы -много, и цена, и мгновенная разгрузка, и …..

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
      Ник Ковтун 09.03.2015 18:37

      Меха

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Слава 09.03.2015 17:35

    Смешной или странный вопрос: «Интересно, сколько это добавило к стоимости рыбы?» 20 млн надо разделить на 3 тыс.тн мойвы — столько привезли мойвы, как сказано в репортаже. Получается примерно 6,5 руб на кг.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Винниту 09.03.2015 17:42

    Вопрос. Почему именно из-за мойвы столько шуму в последние годы? Другой рыбы, что вообще нет?

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить

      Бренд » народная рыпка » , раскручивают . Типа , эти типы о народе пекутся .

      Thumb up 20 Thumb down 2
      Ответить
      Хиппи в законе 09.03.2015 18:16

      тоже этот вопрос всегда интересовал , почему мойва? не треска, не палтус, не сёмга.. да путассу и ёрш и то более любимы в народе.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
        Треска 09.03.2015 19:59

        Треску неплохо в Европах жуют, палтус в Гонконге, путассу нынче в Нигерии ценится. Хоть бесплатный заход сделайте, хоть платный, один хрен их не увидите, если конечно дороже не заплатите в баксах.

        Thumb up 14 Thumb down 1
        Ответить
        болоёнг 09.03.2015 20:07

        Мойва и путассу главным образом идёт на корм скоту. Это такой жирный и постоянный троллинг властями собственного народа. Ещё, говорят, полюбили мойву на Лугандонии, только караваны отправленные из мурманска до туда не доходят, а растворяются на территории москвы.

        Thumb up 17 Thumb down 9
        Ответить
          Рыбожуй 09.03.2015 22:01

          > «Ещё, говорят, полюбили мойву на Лугандонии, только караваны отправленные из мурманска до туда не доходят, а растворяются на территории москвы.»
          А мойвокрады кто — как обычно замешаны гос. чиновники?
          Раз уж они постоянно обворовывает своих избирателей посредством неотработанных зарплат и откатов…. то лишить детей Донбасса гуманитарки им как два пальца об асфальт.

          Thumb up 9 Thumb down 3
          Ответить
          Болоёнгу 09.03.2015 22:51

          Не хотел бы кормиться искажённой информацией, выдумками. Буду признателен за более подробную информацию о краже гуманитарной рыбы для жертв бомбёжек в Луганске. По возможности, просьба как-то подтвердить.

          Thumb up 12 Thumb down 2
          Ответить
            Ignat 09.03.2015 23:18

            А тут и придумывать не надо. Они сами все пишут. В Луганске все хорошо, никто не голодает.

            МУРМАНЧАНИН, давай ичсо гуманитарки!

            Thumb up 16 Thumb down 15
            Ответить
              Бабушка 09.03.2015 23:28

              На жертву бомбёжки он не похож. Экстремалы.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
              Прохожий 10.03.2015 09:25

              Ссылка на Кошкину явно от украинских СМИ…. Да и старовата… У них она 27 февраля публиковалась… Вот так и работают провокаторы…
              http://podrobnosti.ua/2017997-kommunistka-iz-luganska-est-sushi-i-zazhigaet-s-terroristami-lnr-foto.html

              Thumb up 5 Thumb down 6
              Ответить
                Ignat 10.03.2015 11:27

                Так а в чем нестыковка? в том, что это по первому каналу не опубликовали? так у них другая легенда. А про воровство гуманитарки полно видео от самих сепаров, которых теперь почему-то стали свои же убивать. Когда отряд Одесса вскрыл склад Плотницкого (очень интересное видео), то их тут же разоружили.

                Thumb up 7 Thumb down 4
                Ответить
                  беженец 10.03.2015 15:54

                  Для фОнатов попочленцев…

                  Мэра Новоазовска сняли с должности за хищение гуманитарной помощи

                  Такое решение принял глава самопровозглашённой Донецкой народной республики Александр Захарченко. Об этом сообщает «Донецкое агентство новостей».
                  Сегодня Захарченко встретился с жителями города и пообещал навести порядок с ценами на продукты, создать госпредприятие, которое будет закупать рыбу у местных рыбаков, и обеспечить фермеров горюче-смазочными материалами и удобрениями.

                  Thumb up 7 Thumb down 1
    Мишель Н. 09.03.2015 23:33

    Вот сейчас появится рыбачок, и как дважды два докажет, что все это херня, и не надо ничего делать. Я тут пальцы стер о клавиатуру пока ему доказывал, что проблему незаходных судов нужно решать. Не доказал. А ведь он не чиновник, не таможенник и не рыбинспектор. Он бизнесмен, причем успешный. Если до своих бизнесменов, на рыбе собаку съевших, не доходит, чего уж тогда о московских чиновниках говорить? Хмурый полистай тут где-то есть ветка с нашими разборками третьего уровня. Чтобы у тебя иллюзий не было, что все всем 20 лет уже как понятно.
    И чтоб два раза не вставать, всяким рыбожуям-игнтам: задолбали любую тему в хохлосрач превращать. Понятно, что вашим правосекам-укропитекам там хороших пиз…й наваляли понятно, что вас обида гложет. Но к чему так явно постоянно все это показывать?

    Thumb up 13 Thumb down 12
    Ответить
      Ignat 09.03.2015 23:44

      =))) Мищель не смог упустить такое сочное «доказательство» от Вестей )))))) Все, значит рыбачок не прав. )))
      Вот тебе, балбесу, англицкая статейка о ценах:
      http://www.undercurrentnews.com/2014/12/01/fas-cod-haddock-fillet-prices-set-firm-as-other-markets-compete-harder-with-uk/

      Several sources in the sector gave prices for skin-less cod fillets (8-16 ounce) of as high as £4.90 per kilogram for delivery to the UK, with the range down to £4.50/kg, depending on the vessel and brand.

      А вот цена на рыбку в Анлии:
      http://www.martins-seafresh.co.uk/buy-cod-price.html
      20 фунтиков за кг )))))

      вопрос по поводу того куда будут везти рыбу исчерпан ))))

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить
        Рыбачок 10.03.2015 01:01

        В выходные Мурманск охлажденную мойву получил с судна Лазурный. Это иномарка, прошла все процедуры расстаможки. Возит рыбу в Мурманск. 100%. Кстати, очередной «класс» проходила осенью в Прибалтике, ремонт так же расстаможили, только телешоу «мы заплатили 20 мульенов, поэтому мойва подорожала» владелец не устраивает.

        Thumb up 16 Thumb down 0
        Ответить
          Ignat 10.03.2015 11:37

          так 99% того что показывают по ТВ ангажировано, что тут удивляться? Официоз нужен для популизма, нормальныму бизнесу излишняя реклама деятельности не нужна ибо конкуренция.

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
      Рыбачок 10.03.2015 00:19

      Мишель, как обычно, в своем репертуаре. Я с Вами спорил лишь о том, что решение проблемы незаходных судов никак не скажется на количестве и ассортименте рыбы, которая будет на столах россиян. Так доступно объяснил? И что те судовладельцы, кто выбрал российский берег в качестве основного для базирования, возят рыбу сюда несмотря на то что используют в своей деятельности иномарки и модернизированные за границей суда. Еще раз напоминаю — в 2010 году амнистия для незаходных судов уже была.

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Ignat 10.03.2015 00:25

        )))) так по тель-авизору же сказали — истина в первой инстанции ))))

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
        Мишель Н. 10.03.2015 00:58

        Рыбачок, вы привели в качестве примера того, что привозят сюда рыбку и так называемые незаходные суда, 2 или три судна. И было это 2 или 3 раза. А их больше 100! Треть всего флота! Ну о чем мы говорим-то вообще? Треть флота не может в Мурманск прийти. И заметьте, лучшая треть, которая по добычливости и ловучести не меньше половины, а по рентабельности так и вовсе 70-80 процентов.
        Что касается ассортимента, вы вроде бизнесмен, а простых и очевидных вещей не понимаете. Понятие емкость рынка вам известно? А прибыль за счет оборота?
        Вы утверждаете, что где дороже, туда и повезут. Неверно. Повезут туда, где можно получить прибыль. Сначала — где подороже, но если рынок забит, повезут туда, где просто можно прибыль получить.
        Я вам тут тоже пытался доказать, но до вас все не доходит. что на старых судах на пелагее много не заработаешь, слишком они прожорливые. Во всех отношениях. А рыбка дешевая. Чтобы заработать нужны новые суда. А им на самый лучший для этой рыбы рынок вход закрыт.
        Вон вам пример выше: 20 лямов заплачено, чтобы только в порядке эксперимента мойву в Мурманск доставить.

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
          Рыбачок 10.03.2015 01:02

          См про мойву дешевую ответ выше.

          Thumb up 5 Thumb down 2
          Ответить
            Мишель Н. 10.03.2015 01:20

            Прочитал и статью по англицки (насколько смог разобрать), и ответ про мойву. Что касается англичан. Ну конечно же речь о треске и пикше. Да кто бы сомневался. У вас все мысли вокруг нее, как самой валютоемкой рыбы. Я вам уже раз сто говорил — донные породы здесь не обсуждаем: по ним все ясно. Че тупите? Меня вообще мало интересуют проблемы переработчиков — мне интересно, чтобы была дешевая рыба в магазине, доступная для небогатых кошельков наших сограждан.
            Предложите цену, как в Англии, и вам треску повезут. Чего ж не предлагаете? Заработать не получится? Может, потому что работаете херово? Мысль-то у вас всего одна: давайте лучше заставим рыбаков сюда треску вести, не хотят так, тогда под дулом автомата.Так что ли получается? Блядь, совковость прямо из всех щелей прет. Такое впечатление, что говорю с типичным красным директором, который законы западного рынка заучить заучил, а понять так и не удосужился. Не видите дальше своего носа.
            По мойве: опять одно судно. Да как вы понять-то не можете: исключения всегда всего лишь подтверждают правило.

            Thumb up 6 Thumb down 8
            Ответить
              Рыбачок 10.03.2015 01:29

              Ну Вы и тормоз, Мишель, уж не обижайтесь. Вспоминайте: кто хочет — ищет возможности, кто не хочет ищет причины (с) . Вроде Сократ сказал. Спроецируйте на ситуацию с поставками рыбы в Россию.

              Thumb up 15 Thumb down 4
              Ответить
          Рыбачок 10.03.2015 01:11

          Вот Мишель, когда по итогам очередной амнистии, количество рыбы в порту Мурманск не увеличится, суда так и будут продолжать ремонтироваться за границей, вы готовы будете признать, что причина не в таможне ? Еще раз повторяю — такая ситуация уже была — амнистией воспользовалось 5-6 судов.
          ЗЫ ну а про емкость рынка, обрачиваемость Вы мне лучше байки не рассказывайте, поверьте у меня опыт в разы больше Вашего.

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
            Мишель Н. 10.03.2015 01:23

            Треску не повезут и не надейтесь, ее и на западе не хватает. Чтобы сюда повезли, нужно, чтобы цена хорошая была, и нормальное качество обслуживания. А вот все остальные породы повезут.
            Амнистия, ха, хороша амнистия — за 20 лямов.

            Thumb up 5 Thumb down 10
            Ответить
              Рыбачок 10.03.2015 01:32

              Вы уж определитесь — или цена хорошая (высокая по видимому) чтобы привезли в Россию, или «мне интересно, чтобы была дешевая рыба в магазине, доступная для небогатых кошельков наших сограждан». Такое состояние в психиатрии имеет описание.

              Thumb up 14 Thumb down 3
              Ответить
                Рыбачок 13.03.2015 20:18

                Ну что Мишель, процесс пошел:
                http://fishnews.ru/news/25694
                Россиянам готовиться к валу рыбы, или все таки «недождетесь» , платите «по рынку» (мировому в баксах)?

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
              Рыбачок 10.03.2015 01:39

              Кстати, Мишель, на Западе цена на треску за последние 2 недели на 200-300 баксов за тонну в среднем припала, многие рыбодобытчики сюда груза развернули, в надежде продать по 200р. на внутреннем рынке. Ждем душещипательных телерепортажей о подвиге в процессе импортозамещения и злых сетях, которые не пускают российскую рыбу на прилавки.

              Thumb up 18 Thumb down 3
              Ответить
              Норвежский рыбак 10.03.2015 08:17

              Рынок открывайте, идиоты. Завалим Вас и мойвой и селедкой и треской с палтусом, может тогда аппетиты местных монополистов поумерятся. Устроили тут показательную порку своему собственному населению под названием «импортозамещение».

              Thumb up 20 Thumb down 4
              Ответить
                Алексей 10.03.2015 11:46

                угусь, завалите — до тех пор, пока дядя Сэм в очередной раз не прикажет чёй-нибудь напакостить.
                Свое надо развивать, хотя бы для резерва. Иначе получится… вот прямо как сейчас((

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
    Финнеган 10.03.2015 00:06

    Была такая рыбная конторка «Губернский флот» . Кажется в ней были три «Омуля» -«Репников» ,»Новатор» и «Призыв» .Они принадлежали области и ловили рыбу для внутреннего рынка.Но их ,если я не ошибаюсь ,просрали….
    В принципе снова можно сделать госконтору ,которая будет ловить рыбу для внутреннего потребления.Но обеспечение продовольственной безопасности в интересы властей РФ не входит

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 10.03.2015 00:13

      вот эта статья проливает свет на некоторые события:

      http://www.fishnet.ru/news/novosti_otrasli/1096.html

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить

      Главный в » Губернском » был гаспадин Н , губки бантиком , как куринная жопка ? Сейчас в Думе заседает ?

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Вопрос 10.03.2015 08:29

        Разве, глядя на г-на Н («губки бантиком»), и так не видно, что все, на что он способен — это просрать всё, что доверят. Он, конечно, и больше бы просрал, да вот не доверяют уже

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
    Рыбачок 10.03.2015 02:09

    Блогер как то странно интерпретирует ситуацию в РХК. )))
    «Исправить ситуацию можно лишь законодательной обязаловкой продавать часть квоты местным рыбопереработчикам, вот тогда рыбы будет завались
    Исправить ситуацию с чем ? Какая такая законодательная обязаловка продавать, еще и конкретно кому то ( это будет точно нарушением антимонопольного законодательства) ? Менять, по моему скромному мнению, нужно принципы доступа к ресурсам. Мне кстати импонирует идея повышающих коэффициентов при распределении квот для рыбаков, переходящих в режим прибрежного рыболовства, возящих рыбу в охлажденном виде на территорию субъекта. И наделение их ресурсами в приоритетном порядке.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Алекс 10.03.2015 09:52

      Да менять-то много чего надо.
      Я, чеснгря, за возможность реализации рыбы, добытой в рамках любительского рыболовства: с определенными ограничениями, конечно, чтобы не началось огульное хапужничество (которое может сказаться на прибрежных ВБР). Но что плохого-то? Пришел бы человек, сдал на фабрику сколько он там выловил, ну хоть 50 кг трески. А перед ветеринарами пусть фабрика и отвечает (ведь она выпускает продукцию, а не рыбак… рыбы заразной в море много, но ее никак не определишь в улове — термическая обработка наше все))
      С квотами — идея неплоха, но затащит ли нашенский береговой комплекс? Ведь рыбодобытчику выгодно поймать и скорее сдать, а не слушать объяснения про «нехват мощностей» или торговаться до усеру (а рыбу при этом надо где-то хранить ;)

      Вообще — сама «историческая система» — уже много раз говорено, что избавляться надо от господ, владеющих квотами, но не владеющих нормальными судами, которые эти квоты могут обловить (или владеющим, но только по бумагам, привет коррупции). Рантье быть не должно, это паразиты.

      Ну и пропускная система порта. Сократить по максимуму контролирующие службы, те же пограничники пускай по наводке учатся работать, а не лезут толпой на каждое судно (ибо там стадо заходит, иногда аж с ДВУМЯ собаками, таможенники часть проверяют паспорта, а часть — лекарства и вообще то же, что и погранцы… в стране кризис, надо избавляться от экономических паразитов)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Пофигист 10.03.2015 08:36

    А мне импонирует понимание между рыбаками и государством. Ну, никак не найдут консенсус. Вспомнил своего хорошего приятеля, почти друга, царство ему небесное, Владимира Петровича Гусенкова, еще тогда, лет 15 назад он давал в конвертах за выход в море судов. Не буду уточнять причину. Но до сих пор ничего не изменилось. С ремонтом за границей не зайдешь, с заправкой топлива, тоже, золотым становится. Когда же госчиновники высшего уровня начнут работать на государство, а не на себя. Марь Васильевна, вы же в Высшем Совете партии, в высшем эшелоне власти?! И что?! С депутатами облдумы, с принятием соотвествующих решений нельзя за 20 лет разрешить проблему безрыбного мурмана. Да грош вам цена, ,,радетелям,, за благополучие народное в этом случае. Рыбацкие владельцы, понятно, рвачи, а кто не хочет заработать?! Но не на столько, чтобы забыть об Отечестве и и нас с вами. Стыдно, заходя в рыбные отделы торговли, рыбы не видеть в родном бывшем рыбном Мурманске. Власть, создайте условия для рыбаков, торговли, предпрнимателей, для всех нас с вами. И вот тогда буду голосовать за вас. А до того, я не знаю бога.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
      Прохожий 10.03.2015 09:29

      Пофигист, во многом с вами согласен, но! Не надо так уж превозносить то, что было 30 лет назад. Если вспомнить, то палтуса х/к можно было только «достать», а вот заехать на рыбный рынок и просто купить (я про цену не говорю — я о возможности) было делом бесперспективным…. Это справедливости ради…

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        Циник 10.03.2015 10:51

        Ишь чего захотели, уважаемый Пофигист?! Чтобы проблемы рыбной отрасли МарьВась вместе со своей «командой звезд» — бездарными чиновниками решила в одночасье?!
        Кто за них их собственные проблемы будет решать? Да и не так плохо Мурманская область выглядит среди других регионов. Посмотрите как, оказывается, в регионе развернулся Общероссийский Народный Фронт? Чудеса, да и только! Сколько дел они наворотили в Мурманской области! Прочитал инфу о региональной конференции ОНФ и чуть не прослезился от умиления к фронтовикам. И проблемами капремонта они занимаются,и ветхим жильем,и проблемами МСБ, даже фуршет в Думе отменили… Только вот лучше не становится, да и никто из чиновников не ответил за разгильдяйство. А Вы захотели проблемы рыбной отрасли разрешить. Наивные.
        Ознакомьтесь , кстати, как вкалывали активисты ОНФ в Мурманской области в прошедшем году, очень впечатляет.
        http://onf.ru/2015/03/06/v-murmanske-proshla-konferenciya-regionalnogo-otdeleniya-onf/

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
      Оголодавший 10.03.2015 15:47

      А как она решит, если при приезде нашего тандема в город , этот вопрос рыбаками постоянно подымался, ответы были в силе»:Нет проблем, решим» и всё затихало.Решит она и станет умнее папы римского т.е.солнцеликого, а, вдруг это ему не понравится, поэтому будет молчать и славить дальше.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    прохожий 10.03.2015 11:48

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      Христянин 10.03.2015 12:35

      Ничего удивительного. На Кипре хранится часть денег корешей Путина. Нужна лояльность и устойчивость этой страны. А что сделал Авербух для друзей Путина? Вот вам и ответ.

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Пофигист 10.03.2015 12:47

    Прохожий, Циник, да согласен я с вами. Да, иногда «доставали», но все из Мурманска на юг везли и немало. И как-то совсем неприлично было приехать к друзьям на юг или в среднюю и рыбки с собой не прихватить. А сейчас…. фигушки. Можно, конечно, но стоит….Вот в этом и разница. Ну, что за страна, своих рыбой не может обеспечить при таких агромаднейших биовозможностей. СТЫДУХА! И власти и рыбопромышленникам, которые увели все за «бугор» еще неудобно больше должно быть. Одного знаю, Ю. В. Задворного, болеет человек за свое и за отрасль в, целом, но что он один!

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Прохожий 10.03.2015 16:04

      «И власти и рыбопромышленникам, которые увели все за «бугор» еще неудобно больше должно быть. Одного знаю, Ю. В. Задворного, болеет человек за свое и за отрасль в, целом, но что он один!»
      Просьба уточнить все таки за что больше болеет Задворный: за свое или за отрасль????

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Рыбачок 10.03.2015 16:15

        Юрий Васильевич, кто бы что не говорил, но флот имеет самый свежий. Пусть для себя ( а кто не для себя старается, пусть кинет в меня камнем ) трудится, но все равно — видно на что заработанное тратиться.

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          Прохожий 10.03.2015 16:28

          Рыбачок, тут одна ну очень хорошая мысль прозвучала:»Вся рыба по российской квоте должна быть привезена в Россию!» В конце-концов эта квота рассчитывается для государства! А почему потом рыбу, выловленную по РОССИЙСКОЙ КВОТЕ, сдают за рубежом? Это вечная песня — снизьте налоги и мы повезем улов к родным берегам! Хрена с два — пока за рубежом будут платить больше, чем у нас, то рыбы мы не увидим! По крайней мере в размере предоставляемых квот…. Хотя, если по сути, то квота на вылов рыбы — это тоже национальное достояние…..

          Thumb up 4 Thumb down 1
          Ответить
            Рыбачок 10.03.2015 16:35

            Мое мнение, опять же чисто субъективное, давая ресурсы в управление, нужно было определенные условия их использования выдвигать (обременения).

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              Алекс 10.03.2015 18:00

              Тащить всю рыбу в РФ нереально. Во всяком случае, в условиях рыночной экономики: субсидировать праздник государство будет, как при СССР?
              Сначала бы нормальные условия сделать, а не клеткостроительством заниматься.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить
                Рыбачок 10.03.2015 18:09

                Думаю, это вопрос диалога: 20%,30%,50% минимум от ОДУ. Сейчас же вообще дикий рынок. Под объемы нужно готовить инфраструктуру, а кто в нее будет вкладывать, если все знают — сюда не повезут ничего. Замкнутый круг.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Алекс 10.03.2015 23:28

                  Чего 30-40-50? Фактические квоты от ОДУ?
                  Но с экономическим переловом тоже ничего не сделать. Ну не выгодно вылавливать рыбы больше, чем N. Если так рассуждать, то можно было бы понафигачить векселей на будущую рыбодобычу и продать их. Т.е. типа продать вообще все на 100 лет вперед — идея хороша же?)))
                  Берем минимальные государственные гарантии — ту же прибрежку. Добавляем льготы для прибрежников. Дядя Вова дает пинок ФАС, чтобы лучше работали, и на Севере фиктивных прибрежников не водилось. Квоты под киль: твое корыто, сам и лови.

                  Вообще понятие «прибрежное рыболовство» — скорее социальное. Его цель — создать рабочие места в регионе и т.п. — рыбе пофиг, что ее выловит: один омуль или туча мартынов. Стадо-то одно (де-юре). Так что тута без любимого государства с радеющими чиновниками никак. А треске-то что? Если не наши, то норги посчитают сколько ее там ловить надо.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Рыбачок 11.03.2015 00:24

                  Прибрежка в среднем 4-5% от ОДУ составляет, чего там можно насоциалить ?
                  В Норвегии 70% ОДУ выбирается малышами/немалышами-охлажденщиками с поставкой на берег. Разница есть? Нам бы до 20-25% довести — побережье бы расцвело. Надеюсь новации в закон о рыболовстве, которые сейчас обсуждаются, поспособствуют увеличению этой доли. Во всяком случае из разговоров с океанистами, которые возят в Мурманск рыбу охлажденную ( на фабрики и в торговлю), они за 2 руками.

                  Thumb up 2 Thumb down 0
    Пофигист 10.03.2015 13:11

    Да, о Народном Фронте, упустил.. В нашем регионе сей Фронт ОЧЧЧЕЕЕНЬ! осторожен! С Марь Васильевной в обнимку. Владимира Палыча Мальцева, как офицера и подводника, уважаю, а вот как зам. пред. НФ, мягкотел. Не нужно с открытой грудью на баррикады, но не так уж уступчивыми быть. Желаю решительности и открытости. Давайте, ребята, вы на правильном пути. Только не нужно в обнимку, хоть где-то, БОКОМ и ХОРОШИМ Боком!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    Рыба 10.03.2015 13:20

    Согласен с упомянутым выше ,лучший выход создание государственной. конторы и не такие огромные деньги для гос-ва в приобретении хотя бы 5-ти современных судов. Квоту гос-во выделит. А вернуть суда в Мурманск уже практически не получится , за 20 лет частник (а именно они сейчас владеют судами) отвык от родного порта и тут дело не только в «забюракрачивании» портовых услуг. Гос. структура это некий коммерческий ход который может повлиять на ценник сложившийся на рынке. И это не чушь, все можно спокойно доказать со всеми выкладками.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Ignat 10.03.2015 13:23

      Не думаю, что госпредприятие это выход из ситуации. Будет высокий уровень жизни — люди смогут больше платить за рыбу, ее повезут сюда. Будет и мороженка и охлажденка. В очередь выстраиваться будут, что бы продать. А предложенные вами методы мало эффективны в долгосрочной перспективе.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Рыбачок 10.03.2015 13:59

      Рыба, был же АТФ — 100% государственный. И что ?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Пофигист 10.03.2015 13:54

    Рвба, да государство запросто может развернуть суда и их собственников в любой момент. Только лобби в госструктурах — тормоз и ОЧЕНЬ!!!. Туда ведь с дипломатами с зелеными очередь. Вот и весь…. ответ. А выход в регионе. Где вы депутаты Мурманской областной Думы? А ведь можете! И принять и возбудить и очень возмутить. Только мелкие вы, все на приказе, и адмирал ваш совсем забыл о командирских замашках. Михал Василич, ну не всегда же с Марьей за одно, и с партией. Можно и свое внести, дельное, а это как раз тот случай! УДАЧИ!!!!

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Alex7381 10.03.2015 13:57

    Позвольте мнение не специалиста.
    Как говорил К.С.Станиславский: «Не верю».
    Незаходные суда, волокита на берегу и тп это правда, но, думаю, решение этих вопросов не завалит страну рыбой (найдут другие причины).
    Наслышан о том, сколько судовладельцы имеют навара, сдавая рыбу на западе и очень сомневаюсь, что они все рванут к мурманскому берегу.
    Вопрос: почему бы всю рыбу, вылавливаемую по квоте России, не сдавать бы в российские порты? (Может быть, кроме уж совсем далеких районов промысла)
    Не можешь — не давать квоту.

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Рыбачок 10.03.2015 14:38

    Хорошая статья, реально описывающая ценовую ситуацию, причины роста на рыбном рынке внутри страны. Прямо даже удивлен,
    http://www.zrpress.ru/business/dalnij-vostok_10.03.2015_71437_stalo-jasno-kto-vinovat-v-rezkom-podorozhanii-ryby-na-rossijskom-rynke.html

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Ignat 10.03.2015 14:55

      Всю статью можно изложить двумя предложениями:
      Это национальное заблуждение, что российские власти способны контролировать цены на рыбу. Если какая-то рыба в России будет стоить около 30-40 рублей, то китайские компании ее всю купят, ведь для них цена будет в центах.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Борис 10.03.2015 22:05

        Нужен наезд на рыбаков.Если за месяц не растаможишь судно- штраф в размере стоимости растаможки и его конфискация.И бюджет пополнится и все станут заходными.Необходимые поправки в законы в трех чтениях принять за месяц.Руководителя на нары.На базе конфиската создать госконтору.Месячная зарплата руководителя 400 тыс рублей,матроса — 200 тыр. Прозрачная бухгалтерия,через год будет видно,на чем 3,14здят остальные «рыбодобытчики», дальше подключаются налоговики и приставы.Хватит уже сопли размазывать.

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
          Алекс 11.03.2015 08:47

          Как у вас все идеально-то, в духе времени. Давайте еще лучше! Заставим военных ловить рыбу! Сделаем дополнительный набор в ПУ ФСБ и назовем это «отделом изъятия биоресурсов» — ОИБ ПУ ФСБ — звучит же ж! Штурманами будут люди из СФ, механики оттуда же.
          У них з/п и так высокие, не надо ничего менять, Родине они обязаны присягой, закон предусматривает кучу казниловок и льгот, все прозрачно и чисто, как коридорах Государственной Думы. Уж они-то справятся лучше, чем вечно пьющее, вороватое морячье.
          Как, хороша идейка?))

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    прохожий 10.03.2015 15:37

    Заболотский все

    Thumb up 2 Thumb down 4
    Ответить
      Рыбачок 10.03.2015 15:46

      Не обеспечил дешевой мойвой?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Алекс 10.03.2015 18:22

      откуда дровишки?

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
      Алекс 10.03.2015 18:43

      а не, вон новость и впрямь есть…. http://www.b-port.com/news/item/149220.html

      допрыгался… хотя формулировка про «Ковтун не знала…» — это просто аццкий ад: неужто должность председателя Комитета заключается исключительно в информировании ГМО о том, что есть в РХК области, а что — нет?)) Мне казалось, оно должен был готовые проекты предлагать, обоснования там и все такое))

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Друг Заболотского 10.03.2015 21:12

        Побойтесь бога, дорогой друг, какие там проекты и обоснования??? Историческая справка- к занимаемой должности имеет отношение самое опосредованное, в 91 закончил судомеханическое отделение ММУ им. И.И.Месяцева с оценками, как у Черномырдина в аттестате (троечки из жалости и сострадания). Псевдоним в период обучения- Тормоз (курсантская братва сразу раскусила, кто из ху). В дальнейшем обучении замечен не был (не пригоден). В раннем детстве зачем-то посещал секцию подросткового бокса (результат- мозговая деятельность на уровне Кличко, перлы изо рта на том же уровне). Гражданин Дмитриенко, незадолго до того, как «стать героем», в нецензурной форме предупредил субъекта о скорой необходимости поиска новой работы. Спасло чудо- варяг провалил выборы и к рулю пустили хабалку, ни хрена не соображающую не только в рыбе, но и вообще ни в чём, что и продлило агонию туповатого и малограмотного гения. Ну и напоследок- есть мнение (у некоторых в Генпрокуратуре), что плачет по Олежке полосатая роба, причём давно уже.

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
          Алекс 10.03.2015 23:34

          А я мож идеалист… придет к нам такой перец, который сделает так, что как в дедушкиных рассказах — по 4 в ряд, толпы в порту, реки бабосов от этих толп и вообще все в ажуре. Териберка — новый Киркенес и все такое. Даже с крабом разберется. Где же ты прячешься, наш герой мурманского рыбного хозяйства?))

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Териберка 11.03.2015 00:10

            Мы на клюшке. Усе, здох бобик, консервируют

            Thumb up 6 Thumb down 1
            Ответить
              Чубрик 11.03.2015 11:50

              Странно вообще-то. Рыбофабрика в Териберке принадлежит человеку, владеющему рыбодобывающей компанией с приличными квотами. Как-то неубедительно выглядит объяснение типа «мы закрываемся, потому что злобные рыбодобытчики не желают поставлять нам сырьё.»
              *недоумевающий колобок*

              Thumb up 4 Thumb down 1
              Ответить
                Рыбачок 11.03.2015 12:21

                А по моему так все очень логично: или на прикол ставить океанический флот или фабрику. Выбрали второе. На первое и на второе квот не хватает. А с учетом урезания Архангельских прибрежных квот ( пойманную по ним рыбу запретили в Мурманской области выгружать) еще логичнее выходит.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  Чубрик 11.03.2015 12:42

                  Вот это ваще нипонил: «или на прикол ставить океанический флот или фабрику» и » На первое и на второе квот не хватает». Какая связь?

                  Thumb up 0 Thumb down 1
                  Рыбачок 11.03.2015 12:51

                  Прямая ))))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Чубрик 11.03.2015 12:57

                  Ну, ладно… Спишем на мою несообразительность.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
        Dekster 10.03.2015 21:21

        Больше похоже на то, как посмел, холоп, впереди губернатора на федеральный канал вылезти? Какая то бредятина очередная, есть трудовой кодекс, действовать нужно согласно ему, а не своим ощущениям. Ситуация с кадрами порой напоминает «Алису в стране чудес», где черная королева постоянно следовала принципу «голову с плеч»!!!!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Рыбачок 10.03.2015 18:12

    Небольшой киносеанс из трала от норвежского института:
    http://wow.imr.no/crisp3.html

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 11.03.2015 09:32

    Я ничего не понимаю в рыбной отросли, как, например, уважаемый Роман Кулик. Но я знаю точно, что положение дел там — частный случай справедливого дележа ВВП в нашем государственно-олигархическом государстве, не имеющего в экономике рыночного рычага в виде отсутствия честной конкуренции между участниками рынка. Без немедленной глобальной модернизации Левиафана нас ждет майдан в конечном итоге ЧЕРЕЗ ГОД, пожалуйста, найдите время и посмотрите мои выборки из разных источников — ягодки будут еще впереди… https://bloger51.com/2015/03/54665

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика