«Родина» не соответствует своему функциональному назначению

Автор: 10.03.2015 12 347

Сайт stroitel51.ru опубликовал фрагменты судебных материалов по делу кинотеатра Родина (подробности этой истории смотрите по ссылке).

По результатам обследования здания специалистами ГК «Инженерный центр» установлено: две трети помещений здания не могут использоваться по своему прямому назначению, чуть больше тысячи квадратных метров просто перестали существовать:

По мнению суотрудников ЗАО «Региональный Центр Ценообразования в строительстве», приведение кинотеатра в божеский вид обойдется в 170 млн. в ценах на начало октября 2014-го года

Теги: .



комментариев 100


    ДЕСПОТ 10.03.2015 13:04

    ВСЁ ПРОДАЛИ..ОБОСРАЛИ.. и судя по всему скоро СЪЕБУТ..!!

    Thumb up 34 Thumb down 5
    Ответить
      Троцкий 10.03.2015 17:07

      Один такой тоже Родину продал, обменял, так сказать, на чужую южноамериканскую. И как то хуёво и быстро кончил.

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
    Ignat 10.03.2015 13:04

    «Родина не соотвествует функциональному назначению» просто пророческие слова

    Thumb up 44 Thumb down 9
    Ответить
      агенство новостей ОБС 10.03.2015 13:43

      Замминистра считает, что в Мурманске есть потребность в крематории

      Заместитель министра энергетики и ЖКХ России Андрей Чибис уверен в необходимости создания в стране частных крематориев.
      «Сегодня у нас их крайне мало – всего 18 в стране. И доля кремированных составляет всего 10%, при том, что в Европе и западных странах этот показатель достигает 85%, — рассказал замминистра в интервью РИА Новости. — Крематории сегодня есть только в Москве и нескольких крупных городах, а в целом по России их просто не существует. Поэтому даже если захочешь кремироваться – очевидно, что никто тело в Москву не повезет.
      Андрей Чибис отметил, что, по оценке экспертов, потребность в крематориях есть. Как минимум во всех областных центрах по одному крематорию точно нужно.
      — К тому же, мы разрешили создание частных мест хранения урн с прахом – колумбариев. Люди будут арендовать ячейки на время, по истечению которого можно эту урну забрать и рассыпать прах, — рассказал Андрей Чибис.

      Thumb up 12 Thumb down 4
      Ответить
        Мазут береговой 10.03.2015 14:15

        Вот и помещение под крематорий. Угля до фига.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
        Чебургена 10.03.2015 14:19

        Можно сделать бочку на колёсах. С крокодилами. Чтобы усопшего съедали крокодилы, или кто-то другой.

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
    ДЕСПОТ 10.03.2015 13:17

    Читаем договор. Арендатора можно выселить из арендованного помещения максимум в течение месяца:
    4.2. Договор аренды подлежит досрочному расторжению, а Арендатор выселению:
    4.2.1. При использовании помещения в целом или его части не в соответствии c Договором аренды.
    4.2.2. Если арендованное помещение не используется по назначению в течение 30 дней.
    4.2.3. Если Арендатор умышленно или по неосторожности ухудшает состояние помещения.
    4.2.5. Если Арендатор не производит ремонтов, определенных Договором аренды.
    4.2.6. В случае возникновения необходимости использовать помещение для муниципальных нужд, с предварительным уведомлением Арендатора за один месяц.
    Далее:
    «А обстановка внутри весьма плачевна: разрушены полы и перекрытия, подвал разобран до фундамента, – да и внешние стены нуждаются в ремонте. Всё это – следствие деятельности арендаторов, которые, не имея разрешения на соответствующие работы, начали изменять здание по собственному усмотрению.»
    Читаем договор:
    2.2. Арендатор обязуется:
    2.2.1. Использовать помещение исключительно по прямому назначению, указанному в п.1.1. настоящего Договора в установленном порядке.
    2.2.5. Содержать арендуемые помещения в полной исправности и образцовом санитарном и противопожарном состоянии. Производить уборку и благоустройство прилегающей территории.
    2.2.6. Не производить никаких пеpепланиpовок и пеpеобоpудования арендуемого помещения, вызываемых потребностями Аpендатоpа, без письменного согласования с Арендодателем.
    2.2.8. Своевременно производить за свой счет текущий ремонт арендуемых помещений, а при необходимости производить ремонт капитального характера. При проведении капитального ремонта здания принимать долевое участие в финансировании ремонта. В случае, если Арендатор арендует полностью здание (сооружение), обязанность проведения капитального ремонта возлагается на Арендатора. Сроки и условия проведения капитального ремонта устанавливаются по согласованию с Арендодателем и Комитетом.
    2.2.12. Немедленно извещать Арендодателя об аварийных ситуациях, наносящих (или грозящих нанести) арендуемому объекту ущерб и принять все возможные меры по их устранению.
    2.2.14. Вернуть помещение в удовлетворительном состоянии с учетом нормативного износа, со всеми произведенными неотделимыми улучшениями, исправно работающими сетями и коммуникациями, заблаговременно проведя текущий ремонт, или оплатив ремонт лицу, указанному Арендодателем в соответствии с предъявленной им сметной документацией. Если Арендатор не возвратил арендуемое помещение, либо возвратил его несвоевременно, он уплачивает неустойку в размере 0,3% от суммы арендной платы за каждый день просрочки.
    И там же:
    3.2. При использовании помещения или его части не в соответствии с Договором аренды, передаче помещения в субаренду в нарушение порядка, установленного Арендодателем и Комитетом, необеспечения доступа в помещение Арендодателя или Комитета в целях контроля за его использованием и состоянием; в случае использования дополнительных площадей помимо арендуемых без оформления изменений в договоре аренды, а также не обеспечения доступа в арендуемое помещения в аварийных ситуациях для производства ремонтных работ представителей Арендодателя, эксплуатирующей организации, штаба ГО и ЧС города, Арендатор уплачивает штраф в 10-кратном размере ежемесячной арендной платы. При нарушении иных обязательств, предусмотренных п.2.2. настоящего договора с Арендатора взыскивается неустойка в размере 5% от суммы годовой арендной платы.

    Thumb up 3 Thumb down 6
    Ответить
    1 10.03.2015 13:22

    Куда же делись 1048 м.кв.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Винниту 10.03.2015 13:25

    И дураку понятно, что как кинотеатр здание сейчас ни к чему. Один убыток будет. Что там сделать? Все культурные учреждения в жопе. ДК Моряков, ДК Межсоюзный, ДК Железнодорожников и еще куча мелких. Культура ни кому не нужна. Нет приказа президента окультуривать массы и денег на это нет. Да и так сойдет.
    Я бы отдал здание под травмпункт! С лифта обязательно и новым оборудованием. Денег мы на медицину переводим много. Пусть делают. Такой вот наказ народа!

    Thumb up 29 Thumb down 6
    Ответить
      Дмитрий 10.03.2015 13:29

      Позвольте, но муниципальные кинотеатры, насколько я знаю, вполне себе успешно фуныкционируют. Почему вдруг кинотеатр в самом центре города будет приносить одни убытки?

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Кот 10.03.2015 13:41

        Мечта чиновников, место кинотеатра сделать крематорий , чтоб сразу всех не довольных в печь

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          беженец 10.03.2015 13:48

          можно Менгеле принять на работу в АгМ и назначить директором МУП «Пепел»

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
        "Утёс" 10.03.2015 14:22

        Успешно? Да не гоните. «Мурманск» помните без финансирования? Денег вбухали бюджетных в ремонт,а в каком веке это отобьётся.

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
        Винниту 10.03.2015 15:56

        Да с каких херов кинотеатры прибыли приносют? Если конечно не платят ни за прокат, ни за землю, ни за коммуналку ( свет, вода и т.д.), а только зарплаты механику и билетеру, тогда — да, прибыльные. тыщ 10 рублей в месяц)))

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
          Винниту 10.03.2015 15:57

          арендную плату еще забыл. это сколько за кинотеатр надо платить?

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
        КЭП 10.03.2015 17:41

        Один из успешных примеров — бывший кинотеатр «Северное сияние» ныне Управление Федерального Казначейства в МО (отдали федералам — закрыли тему), также и кинотеатр «Родина» — под коммерческую аренду не выгорит, отдайте под Областной суд и парковку ( чем строить что-то новое и людей со стадионов сгонять — как в случае с участком на Гвардейской). Место центровое, здание историческое, да и честь РОДИНЫ не пострадает)).

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Провокатор Добра © 10.03.2015 18:25

          Под Обл. Суд дело, наверное, неплохое.
          Спортсменов-любителей в овраге Гвардейки правда жалко — люди реально там спортом занимаются, площадка много лет используется по назначению.
          Вопрос — хватит ли у Родины места под парковку ? Даже хотя бы судейского транспорта. Там не такая и большая площадь свободная есть …
          И второй вопрос — а чьим иждивением будет реконструкция под Суд производиться ?

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
            Главный по стройке 10.03.2015 18:32

            Под чьи, под чьим. Под моим.
            кот Семен

            Thumb up 6 Thumb down 7
            Ответить
              Провокатор Добра© 10.03.2015 19:37

              Ооо, Алексей Борисыч ! Похвальное заявление !
              Вы хоть поняли, что значит «чьим иждивением» ?

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
            Белый песец 11.03.2015 17:05

            Провокаторишка, может быть хватит уже по обл.суд помещений?
            В офраге на Полярныз Зорях стоит же уже здание обл суда.
            Отжали у Альфакомпьютерс директора Попкова..

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              Над 11.03.2015 22:24

              Песец, там Арбитраж планируется, а не обл.суд

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
            Над 11.03.2015 22:23

            Провокатор, места под парковку хватит, если часть соседнего стадиона отхватить

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
    Заур Дадаев 10.03.2015 13:39

    Музей Путина — вот чего не хватает в Мурманске…

    Thumb up 25 Thumb down 13
    Ответить
      Заур Дадаев 10.03.2015 15:34

      Кадыров заявил, что готов отдать жизнь за Путина

      Глава Чечни назвал себя «пехотинцем президента России», подчеркнув, что он навсегда верный соратник российского лидера. Об этом Рамзан Кадыров написал на своей странице «ВКонтакте».
      Он поблагодарил главу государства после своего награждения орденом Почёта и заверил, что выполнит любой приказ и решит ради него задачу любой сложности.

      Thumb up 6 Thumb down 9
      Ответить
        Скептик 10.03.2015 16:56

        За такие бабки, которые ему платят, можно и пехотинцем себя назвать))))

        Thumb up 16 Thumb down 7
        Ответить
      Оголодавший 10.03.2015 15:54

      Пожертвую малую толику из пенсии на мавзолей.Призываю общественность не жмотиться!

      Thumb up 6 Thumb down 11
      Ответить
    Alex7381 10.03.2015 13:39

    постараюсь кОротко.
    это предыдущие
    https://bloger51.com/2012/07/34333
    https://bloger51.com/2014/11/53021
    вопросы:
    почему Аракельян на свободе?,
    почему арендатор «Моисей» не привлечен за несоблюдение договора аренды и нанесению материального ущерба городу?,
    почему наши строители фонтанов, котов, ждущих позволяют себе изображать деятельность по возврату здания и возмещению ущерба?
    Или уже вознамерились снести это историческое здание и на этом «лакомом» месте построить очередной элитный дом?

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      арендная ставка 10.03.2015 13:45

      Ща, Прохожий придёт и всё растусует…(у них пока обед и тревогу ещё в АгМ не сыграли)

      Thumb up 10 Thumb down 8
      Ответить
        Прохожий 10.03.2015 14:51

        Ох как я вас зацепил-то!!!! А я что…я ничего….

        Thumb up 8 Thumb down 6
        Ответить
          арендная ставка 10.03.2015 15:01

          так что там с арендаторами? А то вон,гегемон ПД предлагает буржуЁв раскулачивать для спасения Родины. Всё как в 1917. Вы там городского «политикана» предупредите,пусть к мальчЁнке присмотрятся,специально обученные.

          Thumb up 5 Thumb down 11
          Ответить
    Девченки со Свердлова 10.03.2015 13:47

    Мальчишки, хватит деньги на ветер выбрасывать. Не занимайтесь чепухой, создайте себе комфортные условия для занятия секасом и любовью. Пол города симпатичных девушек нуждается в улучшенниях условий для такой нужной, востребованной у населения сферы оказания услуг. Пусть «Родина» станет новым, современным многоэтажным клубом интересных знакомств. Вот увидите через год замызганный сейчас центр города будет не узнать. Все будет блестеть, вокруг одна любовь, приятное общение и деньги потекут рекой. Кстати цены на услуги мы еще не повышали и пока не собираемся, дорожать не будет, все прекрасно и кризиса никакого нет. Решайте уже быстрее, вам понравится, мы всегда готовы и вас ждем;)

    Thumb up 33 Thumb down 9
    Ответить
      Мальчишки с Дзержинки 10.03.2015 13:51

      Мы не против есичо

      Thumb up 19 Thumb down 9
      Ответить
        чОрный сутенер 10.03.2015 14:00

        участковому скидка. Первые 30 сек. бесплатно.

        Thumb up 28 Thumb down 8
        Ответить
      Сергей Аронов 10.03.2015 19:28

      Правильно! Отдать путанам.Место там намоленное! Стометровка со времен Хрущева существовала!

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
      Alex7381 11.03.2015 04:19

      Это альтернатива мегапроектам ГМО, но, по существу, одно и то же.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра © 10.03.2015 14:11

    Всем привет !
    Три дня без тырнетов провёл — хорошо-то как :-)
    Значит, по теме думаю следующее.
    Губернатор МО (60 место в текущем топ-100 самых влиятельных женщин России по версии Эха) должна и просто обязана кликнуть кличем меценатов из топ-100 самых богатых бизнесменов и чиновников региона. Есть у нас такой рейтинг ? Нету ? Пусть в ФСБ запрос сделает — там точно ведут.
    Меценатство, благотворительность в стране возрождается, «национализация элит» тихо-тихо, но идёт. А мы ни сном, ни духом, как так ?..
    Несмотря на зловещее реноме проводивших обследование и оценку восстановления здания контор (Мурманнедвижимость и М-Строй — без комментариев по ним, да ?..), стоимость в 170 млн. не выглядит накрученной, серьёзно накрученной, во всяком случае, точно.
    Ну, с учётом всей беды-печали случившейся с рублём etc, и то, что всплывёт в процессе, умножим на два, не более. 340 млн. По три с половой ляма на каждого благотворителя. Это не напряжно для них будет. А заходят свои деньги сэкономить, так и в три уложатся. И в два пятьсот смогут !
    Доску мраморную повесить с именами тех, кто морально готов быть опубликованным в скрижали Истории … и ответить на вопросы налоговиков :-) Кто не готов, тех не палить .., ради Родины закрыть глаза, да ?..))

    Или всё, alles — сносить, пока само активно разрушаться не начало.
    На пустое место продлить сквер «Интервенции» — эт недорого — озеленить, скамеечки, дорожки проложить.
    Но вот лично мне здание кинотеатра «Родина» дорого, как памятник нашей мурманской архитектуры — действительно красивое здание, у нас ведь мало таких ((

    Thumb up 19 Thumb down 11
    Ответить
      арендная ставка 10.03.2015 14:26

      Залупу тебе и АгМ.

      Thumb up 18 Thumb down 15
      Ответить
        Провокатор Добра © 10.03.2015 14:44

        Тебе две залупы. На воротник.
        Хрен вы растрясёте АгМ на эти миллионы ! Хоть вусмерть здесь об стенку увизжитесь.
        Или буржуёв трясти, или сносить обречённое здание.

        Thumb up 20 Thumb down 11
        Ответить
          Ignat 10.03.2015 15:01

          ПД, ты прям философ ))))

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра © 10.03.2015 16:12

            Ну .., Игнат, я некорректно выразился.
            Хрен официально АгМ растрясёшь.
            Посему и предлагаю вполне реалистичный вариант добровольно-принудительного меценатства. В число д-п меценатов войдут как буржуи из состава АгМ, так и прочие категории буржуев.
            Это же так просто :-)

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить
    angry 10.03.2015 15:12

    Пора?

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    bishop 10.03.2015 15:18

    Городу нельзя отдавать еще один кинотеатр, а то население будет нести круглосуточную вахту благодаря медиа-экранам, так сказать — «Неспящие в Мурманске».

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    СейСаныч 10.03.2015 18:55

    На тему Родины, но не кинотеатра, а цирка.
    На Каспаров.Ру прошла ФлешНордовская новость:
    В ЗАПОЛЯРЬЕ ПРЕКРАЩЕНЫ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ДЕНЕГ.
    http://flashnord.com/news/v-zapolyare-prekrashcheny-socialnye-vyplaty-iz-za-otsutstviya-deneg

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
      СейСаныч 10.03.2015 19:44

      Мурманчане не получили жилищные субсидии, деньги должны были выдать с 1 по 10 марта, между тем, адресатам они до сих пор не перечислены.

      — Сегодня звонила по поводу субсидий, говорят: нет финансирования, деньги будут позже, сроки никто не уточняет. По поводу детских пособий пока неясно, они всегда приходят позже. Но мы и за январь получили субсидии аж в феврале, — рассказала СеверПост многодетная мама из Мурманска Ольга.

      Как оказалось, на перечисление выплат повлиял перенос выходного дня на понедельник
      http://severpost.ru/read/22234/

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Чубрик 10.03.2015 19:03

    Ну, если аж сам флэшнорд новость разместил, то, значит, так и есть. Флэшнорд известный солидный авторитет, флэшнорд врать не станет, до-о-о!

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    Q 10.03.2015 22:31

    Эх родина-уродина

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Винниту 10.03.2015 23:38

    1998 год. Без комментариев. Снимите шляпы господа.
    http://www.youtube.com/watch?v=9Ga1hFI-rW0

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
    Alex7381 11.03.2015 04:25

    — Да вы что? Как же можно меня выгонять? Я за машину Родину продал!
    — Попрошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе.
    ———————————————————————————————————-
    А эти кому и за что с «Родиной» так?

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Альфред Нобель 11.03.2015 05:27

    Родину сдали Моисею под кинотеатр? Сомневаюсь. Тогда при чем тут невозможность использовать помещения под кинотеатр, о чем говорят в отчете? Пусть АГМ отремонтирует Родину под административное здание и переведет туда сотрудников из областных помещений на Ленина, 75. Всем будет хорошо. А областной суд купил здание в овраге еще в 2012 году, а на ремонт денег нет похоже, так что Родина ему без надобности.

    Thumb up 6 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 11.03.2015 11:23

      Нобель была Родина сдана моисеевцам. и не только это)))

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Альфред Нобель 11.03.2015 05:33

    Веллер смотрю последовательно душит Моисей: ларьки сносит, 170 млн взыскать собрался, смелый у нас мэр азеров гонять, в Самаре вон они арматурами отбиваются от таких гонений.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
      ДЕСПОТ 11.03.2015 08:33

      …азеров гонять? они ему отслюнявливают, вот он и видимость соответственно создаёт «гонений»)))))))))))))..

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    Олег 11.03.2015 09:49

    Отдать помещение краеведческому музею. У них экспонатов много ,а выставлять негде. Хранят все в подвалах. Тем более рядом художественный музей.

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
    Объективно 11.03.2015 10:09

    Что-то напоминает? http://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Провокатор Добра © 11.03.2015 12:16

    Тэкс… Развиваю тему поднятия с колен нашей многострадальной «Родины».
    Значит, благотворительная операция по воссозданию обсуждаемого объекта культнаследия будет носить межнациональный, можно сказать международный характер !
    В едином благородном порыве во спасение Родины объединятся представители всех без исключения национальностей нашего города.
    Армяне, в лицах Аракельяна и Габриэляна.
    Азербайджанцы, в форме «Моисея».
    Евреями выступят Котоморж и Сысоев. Что ? Сысоев не еврей ? Раз напарник, значит еврей !
    Украинцы, в виде Ахрамейко (укротролли — под ником «СейСаныч»).
    Фино-угорские народности представит незабвенная мисс Антал.
    За русских буду я, ПД. Чё ?!..
    За татар к нам придёт бложик, широкой грудью осетина его прикроет Домбай.
    Честь профсоюзных племён отстоят Мурманчанин и Слава.
    А !! Важно ! Обязательно участие в проекте персов !
    Лично я задумываю фасад обновлённой Родины как-то такъ :
    (уже публиковалось на уютном, но для PR, извините, повторю)

    Это «Ворота богини Ковтар» в Вавилоне. Правда, чудо, какая красота ?!..
    С учётом местной специфики зверей на барельефе высечем наших — моржей, оленей там, сов, лис и обязательно песцов побольше.
    Персом назначаю Ифтихара Ханверди Оглы Аюбова.
    *
    Ну вот.., с составом участников примерно разобрались.
    Дальше, что думаю.
    В качестве рабочего названия объекта предлагаю «Дом Народов России» — ДНР.
    Руководителя ДНР обозначить как «Приказчик Дома» — ПД.
    В целях надлежащего исполнения ПД обязанностей по сдружению народов выдать ПД:
    — мандат,
    — маузер.
    Ну дальше Инструкцию вы уже читали недавно — в принципе тоже самое.
    *
    По моему глубочайшему убеждению только таким путём мы, друзья, спасём здание исторического кинотеатра !

    Thumb up 15 Thumb down 5
    Ответить
      angry 11.03.2015 15:58

      ПД, ты что куришь?

      Thumb up 8 Thumb down 9
      Ответить
        Провокатор Добра © 11.03.2015 16:00

        Ты не поверишь. Никто не верит… Я инопланетянин.

        Thumb up 11 Thumb down 3
        Ответить

        Человеку без фантазии , трудно представить , что есть люди , у которых оная имеется . И сразу же у этого человека один стандартный вопрос возникает , что же это люди курят , ведь он знает на собственном примере , что когда он сам , покурит какую — нибудь дурь — у него одно желание — набить кому-нибудь морду . Извини если ошибся , может у тебя другое желание возникает — Ешшо хочу !

        Thumb up 10 Thumb down 3
        Ответить
      Прохожий 11.03.2015 16:36

      ПД, цитирую..: «В целях надлежащего исполнения ПД обязанностей по сдружению народов выдать ПД:
      — мандат,
      — маузер.»

      И вношу уточнение: выдать ПД маузер с одним патроном!!!
      Простреленный на груди мандат сдать потом в музей!!!

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
      Guest 11.03.2015 20:50

      Кстати! Мечеть!

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        доктор Менгеле 11.03.2015 21:08

        Точно! Мечеть и гастеров побольше.
        http://vedomosti-ural.ru/news/44676/

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
        Провокатор Добра© 11.03.2015 21:26

        Гость, мечеть в городе обязательно должна появиться.
        Но не здесь, не в «Родине». Слишком вызывающе и просто неуместно.
        Лучше три мечети — на каждый округ по одной, и достаточно.
        Я, откровенно говоря, никак не понимаю молчаливого запрета гор. властей на мечети. Тут даже котоморж не особо виновен — тупо идёт по канве.
        Церкви у нас в каждом округе есть. И не по одной. И ещё больше надо.
        Пусть будут храмы, пусть растёт количество нормальных верующих — лично я только за ! Но исключительно «иждивением Заказчика». Просто препоны не надо ставить — тут ведь тоже «рынок» ))

        Thumb up 9 Thumb down 8
        Ответить
          Ignat 11.03.2015 21:52

          Фигня все это, ПД, я вот в Кантоне (Гуаньжоу) такое видел:

          Прикинь, все тоже самое, только с распятием и мадонной, нанокупола и микроалтарь, и мультимедийный поп интегрированный и в каждый дом по проспекту Ленина? Из маршрутки вышел, помолился, благословение у батюшки на троллейбус испросил и дальше в путь )))))))

          Thumb up 4 Thumb down 7
          Ответить
            Провокатор Добра© 11.03.2015 22:08

            Н-да… Даже не знаю, как на это реагировать :(
            Суть духовная профанация, как мне кажется, Игнат.
            Либерализм, проклятый, разъедает и эту могучую цивилизацию.

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить
              Ignat 11.03.2015 22:16

              Да я реальную тему предлагаю, кстати, раз уж ты количеством храмов все меряешь. Надо на дистанционное оцерквление переводить все, пока там теологические факультеты при универах будут расширять, пока научат а тут раз и все. Православие в каждый дом по оптоволоконной сети.

              Thumb up 3 Thumb down 9
              Ответить
                Провокатор Добра© 11.03.2015 22:29

                Ухм… Всё провоцируешь меня, шалопай :-)
                Ладно, я умиротворённый, хрен с тобой. Всевышний любит тебя таким, какой ты есть.

                Thumb up 8 Thumb down 3
                Ответить
                  Ignat 11.03.2015 22:46

                  я, кстати, серьезный вопрос перековки быдла в православные обсуждаю. а ты на шутки все переводишь. вот люди, вроде, крестик носят, на пасху и рождество бухают, вроде все как надо, по христиански, а как что, бегут золотому тельцу кланяются… мммм… беда беда.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Провокатор Добра © 12.03.2015 11:34

                  К Тельцу, проклятому, все бегают, за ничтожным исключением.
                  И к Змию тоже ))

                  Thumb up 5 Thumb down 1
            Оум 12.03.2015 10:58

            Бюджетный нано-храм.

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить

          Дом там будет многоквартирный » Премьер 2″, с встроено-пристроенными помещениями.))))

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Провокатор Добра© 11.03.2015 22:34

            Не будет там никакого Премьера-2, иншковтар !!..

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
          Guest 11.03.2015 23:05

          Нет такого запрета. Участок под мечеть предлагали еще при Найденове, сейчас на этом месте стоит известный торговый центр. Мусульман тогда не устроило, так как типа далеко от общественного транспорта. Хотя когда померяли шагами — церковь на Зеленой получилась дальше метров на 150. Разборчивые мусульмане у нас.
          Потом мусульмане захотели мечеть там, где сейчас церковь Спаса-на-Водах. Здесь им вежливо отказали, потому что группа ветеранов пришла и пообещала сжечь.
          Сейчас мусульмане тупо хотят. Ну, как их заставили налоги платить как положено — так и про мечеть забыли. Свой карман — это ж важнее.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра © 12.03.2015 11:38

            Если запрета (даже негласного ?) действительно нет, тогда вопрос с повестки снимаю.
            С хотелками своими пусть дальше ходят кругами, если их это устраивает.
            Слушайте, а может они, магометане наши, арктические, тупо денег собрать на мечеть не в состоянии со своей потенциальной паствы ?..
            Нууу, ребята, тогда о чём разговоры заводить !

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 12.03.2015 12:12

              Ребятки,вы в каком городе живете?В Мурманске мечеть давно стоит на больничке.



              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                Заур Дадаев 12.03.2015 12:21

                может не все «ребятки» живут на больничке?

                Thumb up 2 Thumb down 1
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 12.03.2015 14:05

                  Разговор не о том,кто где живет,а о том,что нужно иметь хоть какую-нибудь достоверную информацию по обсуждаемой теме.(Бложику спасибо за фотографии)

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                  Провокатор Добра © 12.03.2015 14:11

                  Мурманчанин, судя по унылым фото, правоверные магометане не могут собрать средства даже на нормальную отделку выделенного им помещения ? Не говоря уж про минареты.
                  А минареты им разрешили возвести ? Вроде слышал, что в них большая загвоздка.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
              МУРМАНЧАНИН 12.03.2015 15:07

              ПД,а откуда информация,что им кто-то что-то выделил?По моим данным мусульмане выкупили землю на свои деньги и построились тоже сами.Что касается отделки(я точно не знаю),может быть она и должна быть именно такой?Точно известен мне другой факт:мусульмане на свои деньги подвели к мечети водопровод.АГМ пока что не смогло обеспечить водопроводами(на 100%) даже жилой фонд.

              Thumb up 0 Thumb down 0
              Ответить
                Провокатор Добра © 12.03.2015 15:19

                Может и должна быть такой, я тоже не знаю. Да ладно, бог с ними.
                Просто, насколько я помню, магометанам долгое время именно не давали даже возможности возвести себе объект отправления культа в Мурманске. Потом вроде дали добро, но упёрлись в минареты.
                Ну, если нынче устаканилось, уже хорошо.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
          Слава 11.03.2015 23:33

          ни разу не видел ни одного мусульманина, который бы ратовал за появление православного храма, или, даже , лучше сразу трёх.
          Вы, ПД, что хотите показать своими словами, какой Вы супертолерантный борец за равные права верующих всех религий?

          Thumb up 7 Thumb down 5
          Ответить
            Оум 12.03.2015 10:48

            Религии направляют духовность индивидуумов в духовное русло. И осуждают воровство. Поэтому в храмах нет ничего плохого. Построить где-нибудь в стороне, под предлогом что больше земли нет. И пусть все молятся, каждый своему богу. Если на свои деньги строят, а не бюджетные, то и проблем нет.

            Thumb up 5 Thumb down 6
            Ответить
              Скептик 12.03.2015 10:58

              «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Если же они уклонятся [от сражения], то ведь Аллах — прощающий, милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. [Сражайтесь] в запретный месяц, [если они сражаются] в запретный месяц. [За нарушение] запретов [следует] возмездие. Если кто преступит [запреты] против вас, то и вы преступите против него, подобно тому как он преступил против вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — на стороне богобоязненных».

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                Александр 12.03.2015 11:46

                Нельзя же верить ничем не подтверждённым «переводам». Поясню. На ютюбе мне попадались диспуты между восточными богословами и нашими, русскими интерпретаторами Корана (возможно, к последним применимы определения «пропагандист», «дискредитатор» — не знаю). Насколько я понял, интерпретации Корана могут СИЛЬНО отличаться по смыслу.
                С чем связано моё недоверие к тому, что пишут брехунки — СМИ, ютуб-каналы и т. д.? Я не раз отмечал (определял) набор методов манипулирования общественным мнением при просмотре СМИ и ютуб-каналов. Насчитал 6 или 7 стандартных методов.
                И то обстоятельство что об агрессии ислама «это же каждый знает», для меня не является признаком верности подобного распространённого мнения. Я более склонен полагать, что это обыкновенное всеобщее заблуждение. По кр. мере до тех пор, пока не встречу доказательства обратного — со сканами страниц Корана, ссылкой на издательство, с их переводом с арабского, с диспутом между арабскими богословами и нашими исламо-борцами. Чтобы я мог как-то понять из этого диспута, насколько перевод верный, насколько верна версия Корана, или это отпечатанная провокаторами «милитаристская» интерпретация Корана.

                Также могу добавить, что если больше доверять фактам, как это принято у вменяемых людей, то можно сделать выводы о степени агрессивности Корана на основании исторического опыта совместного проживания России с мусульманскими республиками и народами. Татарстан, крымские татары, узбеки, таджики, туркмены, казахи, киргизы, башкиры.
                Крымские татары лет 20 назад, надо отметить, действительно бухтели — хотели отделиться, стать гегемоном в Крыму. Но не по религиозным мотивом, а исходя из того, что они коренной народ Крыма. Даже убийства имели место, в ходе территориальных разборок с «понаехавшими» по поводу исконных земель. Но потом угомонились, когда осознали бесполезность своих надежд.
                Вцелом, лично я пока не нашёл достаточных оснований для причисления ислама к опасным агрессивным религиям.
                События на Северном Кавказе в их подаче нашими брехунками меня тоже не убеждает. Причины перестрелок могут иметь самые разные причины, и вовсе не обязательно те, которые озвучивают теле-брехунки.
                Где-то в Дагестане, например, устроили покушение на чиновника коррупционера, перекрывшего кислород соотечественникам.
                Где-то может быть и арабский след (баламуты с нефте-долларами с ближнего Востока)… Где-то не исключается фсб-шная деятельность по дисредитации ислама не исключен, в рамках гос. политики «разделяй и властвуй». Для поддержания некоторого градуса напряжённости между народами.
                Ищите в сети непосредственно мусульман, знакомьтесь с их непосредственным мировоззрением. Это и есть более достоверный материал, а не теле-брехунки.

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
                  Скептик 12.03.2015 11:58

                  Не интересно абсолютно. Ко всем отношусь миролюбиво, зачем голову засорять какой-либо религией? Кому интересно — пусть вникают. Для меня совершенно очевидно, что на православной земле должны преобладать православные храмы, как и здравомыслие в миграционной политике.

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Joo, kylaa 14.03.2015 18:37

                  Как-то позабыли саамов, а они ведь тоже имеют право в Мурманске на своё место по совершению шаманских обрядов.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
            Провокатор Добра © 12.03.2015 11:43

            Нет, Слава, не это я хочу сказать.
            Досужая околополитическая тусовка многого пока понять не может, в силу устойчивых обывательских предрассудков. А потому, кому-то смелому приходится открывать форточку заблаговременно.
            Могу объяснить. Разжевать. Но не стану этого делать.

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
          Скептик 12.03.2015 10:43

          Всегда была против мечетей на нашей территории. Дело здесь не в толерантности и верующих, а просто в элементарной самоидентификации. Далеко ходить не будем. К примеру, в Чечне более 300 мечетей и только 3 православные церкви.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
            Провокатор Добра © 12.03.2015 11:47

            Три православные церкви на пять тысяч оставшихся там русских ?
            Да хватит им.

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
              Ольгино,75 12.03.2015 16:51

              Ну ты то,всё знаешь. Так скажи,о великий, а сколько муслимов в Мурманске и сколько им надо синагог?

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
              Ignat 12.03.2015 17:21

              ПД, уже четыре ))))

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить

    )))))

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить
    vasilisa 12.03.2015 10:26

    160 лям это круто, это очень круто . 160 лям- это многоквартирный дом, квартир на 80 и не шляпный, а из нормальных материалов с нуля.160 лям это вместе с оборудованием для 5д? или просто отделочные работы? в нем будут фильм про Мурманск показывать за который заплатили 27 лям из карманов Мурманчан? Вам еще Путин у виска не крутит пальцем? или вас сразу в Москву повезут в принудительном порядке, как некоторых губеров?

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      Электрик 12.03.2015 10:42

      Детектором лжи их не вылечить. Требуется лечение более мощным током.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Ах!!! 12.03.2015 10:47

        Детектор лжи будет замечательно работать, если испытуемый будет знать, что при «неправильном ответе» он получит разряд хотя бы 220 В. Вот тогда сразу будет видно, правду говорит, или лукавит

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
    Citizen51 12.03.2015 11:43

    Кстати о Родине

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Заур Дадаев 12.03.2015 12:16

      Гозман? Шото хуёво служит. Такой весь в морщинах и всего лишь майор…Залётчик,бля буду. Патетика,поЦтриотизм, деньги на фильмы о «рашке-говняшке». Духовные скрепы.-10%

      Thumb up 3 Thumb down 7
      Ответить
    Влад. 12.03.2015 16:27

    Вот так погибла Великая Византия,постепенно захваченная османами.Где-то лет 10-12 назад смотрел передачу о том,как должна выглядеть карта мира глазами правильных верующих ————МЛЯ вся ЗЕЛЕНАЯ нах. Нас тихо оттесняют к льдам,а потом утопят. Тихий фашизм.

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
      Ignat 12.03.2015 18:56

      =)))) у них очень большой конфликт между желаниями и возможностями )))) пусть рисуют, в нашем обществе за рисунки не убивают.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Шляпа 12.03.2015 21:05

    Религия лезет во все щели,вытесняя здравомыслие.Скоро богодельней будет больше чем тц,а что прибыльный бизнес на доверчивых.Образование и науку уничтожают,чтобы опять народ жил в лесу и молился колесу и не мешал власть имущим дерибанить.

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика