Земельный вопрос

Автор: 03.06.2015 3 792

В этом материале была представлена недостоверная информация. Подробнее тут: bloger51.com/2015/06/56234



комментария 64


    кутила 03.06.2015 15:35

    Не удивлюсь, если спустя какое то время в районный или городской суд поступит дело «бизнесменов вредителей».
    Тут уже вопрос переходит в политическую плоскость и возможно всё, это вам не налог за «домик пана Тыквы».

    Thumb up 16 Thumb down 12
    Ответить
      Провокатор Добра© 03.06.2015 15:55

      Ну как так?!
      Вот суд впрягся за предпринимателей, не убоявшись котоморжовой mafia, а Вы его, Суд, в «благодарность» за это, читай сталинским репрессивным обозначили…
      А не впрягся бы суд — он тоже плохой, путинский, коррумпированный, трусливый, зависимый и т.п.

      Так а что же Вам для счастья надо ?

      Thumb up 42 Thumb down 8
      Ответить
        Белый песец 03.06.2015 17:45

        Нам для счастья надо, что бы больные люди на голову не писали на этом блогере такую ахинею как ты написал :)

        Thumb up 18 Thumb down 22
        Ответить
      Веллеру, Сысоеву, Октябрьскому суду, Прокуратуре и пр,, кто считает, что Методика соответствует закону 05.06.2015 15:27

      Встреча с губернатором Московской области Андреем Воробьёвым
      Обсуждалась социально-экономическая ситуация в регионе. Особое внимание было уделено вопросам демографии, а также поддержке малого и среднего предпринимательства.

      В.Путин: Мы с Вами говорили по поводу малого и среднего бизнеса, помните?

      А.Воробьёв: Программа по малому и среднему бизнесу у нас работает.

      В.Путин: Я говорил в связи с переходом на кадастровый учёт.

      А.Воробьёв: Да, я подготовил отчёт. У нас всего 3 миллиона 300 тысяч участков. После Вашей рекомендации внимательно посмотреть и навести порядок, мы с каждым главой поселения, с каждым главой района сделали прогон каждого участка земли для того, чтобы была чётко и справедливо назначена стоимость земли как для юридических лиц, которые платят максимум полтора процента от стоимости земли, так и для физических лиц.

      Создана специальная межведомственная комиссия, поэтому человек может обратиться не в судебную инстанцию, а оперативно решить вопрос на уровне этой комиссии. У нас за это время поступило порядка 4,5 тысячи обращений из огромного количества участков, поэтому я считаю, что мы здесь всё контролируем.

      В.Путин: Не только земля – здесь и объекты: здания, сооружения. Люди, особенно индивидуальные предприниматели, небольшой бизнес – они же рассчитывали все свои планы исходя из определённой стоимости аренды, а потом – раз, вы резко подняли, и возникает вопрос, что им делать.

      А.Воробьёв: Я помню Ваш наказ, Владимир Владимирович, поэтому в ручном режиме за этим следим. Создали специальный калькулятор на сайте, сегодня обращения приходят на адрес министра, он их адресно рассматривает, реагирует в случае, если стоимость завышена.

      В.Путин: Хорошо.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
    Товарищ Мымриков 03.06.2015 15:38

    Похоже, что Пухлый нервно закурил… )) Эх, Пухлый, Пухлый …

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
      улыбка горсовета 03.06.2015 16:08

      Глупость. Уверен, Алексей Борисович в данной ситуации спокоен и не возмутим, делает холодный расчёт с какой теперь стороны наклонить «возмутителей спокойствия».
      Всё дело в том, что Алексей Борисовича в качестве главы города выбирали не мурманчане, коими являются и вступившие с АГМ в спор представители бизнес-сообщества города, а узкий круг лиц, наверняка вопрос о его мэрстве решался в кабинетах вне Мурманска. Тем более он не последний человек в партии власти в регионе.
      На самом деле должность всенародно избранного мэра, а не ставленника, в сегодняшней российской иерархии чиновников наиболее расстрельная.
      Именно против всенародно избранных мэров и их подчинённых особенно любят возбуждать уголовные дела, тогда как губернаторов или министров трогают крайне редко. При этом речь идет даже не о мэрах маленьких городов (их больше, чем крупных чиновников, чисто статистически), а о главах региональных, краевых и республиканских центров.
      Складывается ощущение, что уже несколько лет в государственном масштабе целенаправленно ведется кампания по дискредитации мэров российских городов как института.
      Объясняется это тем, что мэры до последнего времени избирались прямым голосованием и поэтому старались быть ближе к народу. Понятно, что все относительно, и что коррупция среди мэров развита не меньше, чем среди других категорий чиновников. Не меньше, но и не больше. А в данном случае перекос налицо. Впрочем, возможно и другое объяснение: разросшаяся репрессивная машина постоянно нуждается в новых жертвах, и уровень мэра — это максимальная планка, которую позволено взять следователям без санкции с самого верха. Чтобы завести дело с фигурантами на этаж выше (вице-губернатор, глава региона, министр) — нужно пройти много согласований или получить прямое указание, что бывает не так часто, — гораздо проще уволить неудобного чиновника «по собственному желанию» без публичной порки.
      В массовом сознании уголовное дело против губернатора/министра бьёт по имиджу власти в целом, напоминая о гнилости всей системы. А вот арест мэра всегда можно списать на отдельные непорядки на местах и объяснить успешной борьбой с коррупцией. А поскольку выслужиться и получить повышение за счёт «громких дел» хотят очень многие силовики, то при негласном запрете трогать губернаторов без специального разрешения — им ничего больше не остается как «охотиться» на мэров и рыбу помельче.
      Также немало способствуют травле строптивых мэров и губернаторы, привыкшие видеть во всех жителях и чиновниках вверенного им региона своих непосредственных подчиненных и холопов.
      Отмена прямых выборов мэров, которая сейчас происходит в одном городе за другим, может иметь только одно положительное следствие — градоначальников после этого начнут меньше преследовать и сажать.
      Так что Алексей Борисович и тут всё предусмотрел, изменив устав города и не связываясь с всенародными «выборами», предпочтя другой путь.

      Thumb up 14 Thumb down 29
      Ответить
        Провокатор Добра© 03.06.2015 16:16

        Господин Малышев ?!..

        Написать гору такой, ручейком журчащей ерунды — это тоже талант нужен, однако !

        Thumb up 30 Thumb down 10
        Ответить
        vasilisa 03.06.2015 19:09

        -«Алексей Борисовича в качестве главы города выбирали не мурманчане, коими являются и вступившие с АГМ в спор представители бизнес-сообщества города, а узкий круг лиц»
        В самом начале данного поста написан правильный итог этой писанины -ГЛУПОСТЬ. Усатая задница- сама себя выбрала. Прикормленные махали гривами, а мурманское предпринимательство курило бамбук- авось обойдется…Теперь все получили то, к чему стремились.

        Thumb up 48 Thumb down 0
        Ответить
          улыбка горсовета 03.06.2015 19:13

          Более того, уверен, тот же гос-н Габриэлян и многие другие славные представители «бизнес-сообщества» были активными участниками того памятного «общественного слушания», когда был изменён Устав города. Занятно не правда ли? Гримаса провидения……..

          Thumb up 14 Thumb down 11
          Ответить
          диагноз 03.06.2015 21:20

          Ув.vasilisa + 100500 )))

          Thumb up 22 Thumb down 3
          Ответить
      навеяло темой 03.06.2015 18:34

      Ах, если б в методике было дело только.
      Украли чиновники в Мурманске сколько.
      Закупки, недвижимость, стройка, маршруты.
      Набиты зелеными яхты каюты..

      Thumb up 20 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 03.06.2015 15:41

    Наш Мэр — рублевый миллиардер, за счет КОГО прикажете теперь ЕМУ возмещать ИХ выпадающие личные доходы? Ну, не получилось за счет коммерсов, но есть еще просто работающие граждане, пенсионеры, многодетные матери, низкооплачиваемые бюджетники… Что-нибудь ОНИ придумают, чтобы взять СВОЁ, в накладе не останутся. Ждемс…

    Thumb up 48 Thumb down 1
    Ответить

    Областной суд точно приостановил действие методики?
    Мне казалось, что он отменил решение первый инстанции.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    1 03.06.2015 16:23

    До фактического конца (то или другой стороне) еще долгий путь

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 03.06.2015 17:28

    Сейчас какая-то ситуация неопределённости возникла. Какие-то Минские договорённости в Мурманском варианте. Но всё-таки скорей всего это ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ момент для наших коммерсов — торг по величине аренды земли будет.

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Вантус чмок 03.06.2015 18:15

    С самого начала дело было тухлое. И скандальная методика находится в самом конце истории. А в начале была природная тупость отдельных молодых чиновников минимущества области, решивших отличиться и поиграть со стоимостью земельки. И так ее и эдак, а как получили унизительные решения судов, то обиделись и свое дерьмо жрать не стали, а начали изворачиваться и придумывать разного рода выкрутасы, вместо нормального определения реальной стоимости земли. Так и до города это дерьмо и доплыло, а здесь было кому его подхватить, идиотов тоже хватает. Так что всему виной донельзя распухший чиновничий аппарат. И областной и городской. А так как это влилось уже новое поколение неопытных чиновников, у них совсем нет бюрократической сноровки , где главное правило занимайся сколько хочешь очковтирательством, но не лезть в реальную экономику, то так и получилось, что полезли и накосячили, что хрен теперь разгребешь.

    Thumb up 30 Thumb down 3
    Ответить
    Пофигист 03.06.2015 19:40

    Прости, Бложик, не в тему. …. Да заткнись ты, Малышев! Со своим анализом «Кольского маяка». Лучше бы ты еще куда-нибудь отбыл погреться. Снова тошнотину несешь в массы. И когда это Розыскул стал таким умным, чтобы других дураками обзывать? Да и ступень у МарьВасильевны не 3 была, а пятая…. И комитета по туризму что-то не помню. Отдел был. Историк хренов.

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      улыбка горсовета 03.06.2015 19:50

      Не понял, «Малышевым» тут я уже назначен, что ещё один есть «Малышев»?
      А вообще, если гос-н Малышев вдруг сюда забредёт и прочитает, он будет рыдать от своего образа :)))))))))

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить
    Васик 03.06.2015 19:53

    Да здравствует наш суд, еще е совсем ссучившийся суд в мире !

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
      По делу о получении взятки арестован следователь подмосковного СКР 03.06.2015 22:12

      Пресс-секретарь Басманного суда Анна Фадеева сообщила, что по решению суда арестован следователь Главного следственного управления Следственного комитета России по Московской области Сергей Турченков, обвиняемый по ч. 6 ст.290 УК РФ (получение взятки должностным лицом в особо крупном размере).

      «Суд удовлетворил ходатайство следователя об избрании в отношении Турченкова меры пресечения в виде заключения под стражу, сроком до 1 августа»,— заявила ТАСС госпожа Фадеева. Наказание по данному обвинению предполагает наложение штрафа с лишением права занимать ряд должностей на срок до трех лет или же лишение свободы на срок от 8 до 15 лет с наложением штрафа

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Пофигист 03.06.2015 20:41

    О назначениях не знаю, я имел ввиду «Кольский хронограф» А. Г. Малышева. Его хреновые опусы. Так что прости, «Улыбка горсовета».

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Алло, мы ищем таланты! 03.06.2015 22:43

    А как старательно стерли похмелье Веллера с празднования 9-го мая на ТВ-21. Влепив заставку «герб города». А вот речь Адмирала не стереть, а там — пьяная отрыжка мэра. Неувязочка

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Мишель Н. 03.06.2015 22:56

    В эту дискуссию — по поводу арендных ставок на землю — я, пожалуй, встреваю впервые. Потому как вообще не моя тема. Но глядя, как надрываются некоторые товарищи. просто не могу удержаться — пришла в голову пара забавных мыслишек.
    Ну, во-первых, народ тут так негодуе, что у меня закралось сомнение: а Веллер, что, эти деньги, собранные с коммерсов, в свой карман кладет? Или как? Вообще-то, они идут в городской бюджет. Ну так давайте вообще с коммерсантов налоги и сборы отменим. Чего уж там мелочится? Мурманск ведь и так проживет, не правда ли? Здесь ведь туева хуча других доходов.
    Или есть другой выход: нет доходов — нет расходов. Перебьются учителя, врачи и прочие мурманские бюджетники без дополнительных выплат, которые им за счет горбюджета идут. Дома социальные дома можно не строить. На хрена? Да и еще есть куча разных городских расходов, которые можно урезать
    Меня вот что поразило — тут так рьяно защищают коммерсантов — самую бедную часть общества. Владельцев заправок, магазинов, баз.
    Я тут совершенно не собираюсь защищать городские власти — никакого отношения к ним не имею. Я просто предлагаю всем взглянуть на ситуацию под другим углом. Так сказать, расширить кругозор.

    Thumb up 6 Thumb down 23
    Ответить
      Павлик Морозов 03.06.2015 23:06

      Что это Вы уважаемая всё вокруг до около ходите, «углы», «кругозоры», «я не такая — я жду трамвая!», давайте уж открыто — продразвёрстка! социально чуждый элемент! взять всё и поделить между беднейшими учителями и врачами!
      Хватит демонизировать Веллера!

      Thumb up 13 Thumb down 3
      Ответить
        Мишель Н. 03.06.2015 23:16

        А, тут, видно, бедный и обиженный коммерсант нарисовался. Что ж вас так на коммунистические обобщения-то тянет? Насколько я понял, в Мурманске коммерсы делятся на две неравные группы: те, кто и раньше платил за аренду по этим ставкам и те, кто платил копейки. И как только тех, кто платил копейки, прижали, они сразу встали в позу обиженных и оскорбленных. Так, может, действительно не стоит демонизировать Веллера?

        Thumb up 6 Thumb down 22
        Ответить
          Алло, мы ищем таланты! 03.06.2015 23:19

          Рупор АГМ?Вы нам уже эту туфту из каких только «утюгов» не втюхивали. Кто там? Лена? Виталий? Дмитрий? Вас же не так уж и много осталось, невменяемых?

          Thumb up 16 Thumb down 3
          Ответить
            Мишель Н. 03.06.2015 23:30

            Вот , блин, ну специально же уточнил сразу — не имею никакого отношения к городской администрации. Нет, все равно нашлись пинкертоны доморощенные. Ну почему, у вас, у либерастов, логика такая простая всегда — кто не с нами, тот куплен, либо портянка? Ну и не буду больше на эту тему писать, радуйтесь

            Thumb up 4 Thumb down 16
            Ответить
              Жизнь она такая 03.06.2015 23:44

              Хочу пожелать Вам Мишель, когда правительство мо решит перейти к уплате налога на имущество от катастровой стоимости (а определиться оно обязано до 2020 года) чтобы вашу личную квартиру оценили как на рублевке, и налог брали соответствующий. И не важно что за подобные деньги ее здесь не продать. И когда вы, пенсионер, взвоете и попытаетесь аппелировать к властям, вспомните — c ваших налогов пополняется бюджет. И не важно, как посчитают базу, и что с ее расчетом вы будете возможно несогласны и постараетесь свои права и позицию отстоять в суде.

              Thumb up 21 Thumb down 1
              Ответить

              Как красиво! :)
              Шикарный посыл! :)
              То есть предприниматели, которых пытаются ограбить — это либерасты.
              А господин Веллер — стало быть Патриот! :)
              Лихо!
              Если вы пиарщик, то заслужили премию — хорошая работа!

              Только вот накладка.
              Если мы — либерасты, то тогда Путин, который проводит политику поддержки малого бизнеса — главный либераст!

              От новых ставок на землю пострадал крупный бизнес?
              А может быть владельцы гипермаркетов?
              Пострадали малые предприниматели, те для кого нет понятия «лишние пару миллионов».
              И прежде всего владельцы недвижимости в промышленных зонах, где полно недвижимости в аренду за копейки, или же в местах от центра города весьма отдаленных. Там где не построить гипермаркеты и торговые центры.

              И это нам, а не Веллеру кормить бюджетников, а заодно оплачивать фильмы и скверы за сотни миллионов.
              Нужно нормально и эффективно тратить городские деньги. И тогда их и будет хватать.

              Thumb up 18 Thumb down 1
              Ответить
              Маруся 04.06.2015 10:12

              Вы просто не в курсе ситуации , потому что ни на одном телеканале местном или в СМИ не показали ответы предпринимателей на монологи Веллера. Да и ораторов среди нас нет.
              Уже по опыту встреч могу сказать, что коммерсы гораздо более тактичные и воспитанные, лукавить так напропалую нужен талант и опыт.
              Попробуйте почитать и посмотреть, всё что касаемо бизнеса за последний месяц хотя бы здесь на блоггере, может картина станет яснее.
              А вообще на самом деле суд будет решать уже кто прав.

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
          Павлик Морозов 03.06.2015 23:23

          Ну почему сразу коммерсант, не коммерсант и никогда им не был, но не бедный и не обиженный.
          А я по другому понял суть вопроса.
          И я очень сильно сомневаюсь в прозрачности, не говоря уже о разумности, в расходовании городского бюджета, который и состоит из наших налогов. Если зам. мэра миллиардер, а на довести до ума разрытые скверы не хватает 60 млн. Хотя понятно, что теперь любой бюджетный дефицит можно свалить на «упырей» коммерсантов, не доплативших в бюджет. Довольно удобно, главное общественность раскачать, что не так уж и сложно.

          Thumb up 19 Thumb down 0
          Ответить
      Алло, мы ищем таланты! 03.06.2015 23:21

      Мишель Н. Вы не имеете никакого отношения к городским властям. Вы — из пресс-службы АГМ.

      Thumb up 17 Thumb down 1
      Ответить
      Диакон местного прихода 03.06.2015 23:27

      Мишель, вроде же неглупый, а чего-то все никак не доходит до тебя.
      Скотоморж, так или иначе, но эти деньги кладёт себе в карман, но не в буквальном смысле слова, а в образном. Вот смотрите, не для кого не секрет, что свой строительный бизнес он взрастил на бюджете. В том числе и на социальных домах. Это его карман или не его карман? Вообще куда расходуются средства городского бюджета? Только хватит уже прикрываться врачами и учителями и прочими бюджетниками, которые нужны ему только для выборов. Распил городского бюджета идет и днем и ночью. Для чего его наполнять? Для того, чтобы чиновники обогащались? Вам нужна газета Вечерний Мурманск за 100 миллионов? А скверы за 790 миллионов? Предприниматели далеко не ангелы — это верно, но разве не обязанность главы города создавать привлекательные для них условия, чтобы малый и средний бизнес развивался, самоорганизовывался, а не уходил из города? Вы посмотрите на город, к осени половина маленьких магазинчиков, мастерских, лавочек, предприятий закроется. Город в упадке. Рабочих мест нет. Городские расходы надо не урезать, а реформировать и тогда даже имеющихся денег хватит на всё. Учитесь у Саакашвили, как бороться с коррупцией. Дмитриенко начал это делать, но выжили упыри, а у Марины кишка тонка, чтобы к ебеням послать всё чиновничье ядро — это в итоге её и сгубит, потому что, если делать перезагрузку, то делать нужно одномоментно. Но каждый думает, что он не каждый.

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
        Алло, мы ищем таланты! 03.06.2015 23:38

        Веллер почему-то уверен, что «соскочит в любой момент». Странно, вроде умный человек.

        Thumb up 20 Thumb down 0
        Ответить
          Фемида 04.06.2015 08:38

          Он со школьной скамьи уходит от ответственности, поэтому и уверен в этом. Преступная безнаказанность. Мурманск — единственный город в России, где мэром является насильник, если верить заявлениям общественников, которые в свое время обращались с заявлениями в СК РФ, чтобы привлечь его к отвественности, но безрезультатно. Психология преступника такова — чем больше безнаказанности, тем больше вседозволенности.

          Thumb up 19 Thumb down 2
          Ответить
            вереск 04.06.2015 11:25

            В этой ситуации, зная что происходило раньше при подобных спорных моментах с АБВ, радует, что пока никого не сбила «неизвестная» машина, как того же покойного нынче Сашу Пютсепа, никого не потащили пока в СИЗо, причину найти не проблема. Остаётся только уповать, что все будут живы и здоровы, и всё будет в рамках разбирательства в кабинетах, а не на отворотках ленинградки.

            Thumb up 6 Thumb down 3
            Ответить
        Маруся 03.06.2015 23:41

        Михаил Кожухов такой путешественник у нас в Мурманске гостит, пишет на мой коммент — «Да город не расцветает

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
        полный восторг 04.06.2015 09:03

        Супергерой борец с коррупцией Дмитриенко !!!!!! Браво! Нет слов!!! Вы хоть из Мурманской области?

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
          Диакон местного прихода 04.06.2015 12:29

          Как это не покажется странным, но именно Дмитриенко начал бороться с коррурцией в нащем регионе. Сам того не осознавая. Разве не он десятками увольнял засидевшихся чинуш? Он. Мне могут возразить, что на их место брал других коррупционеров, но в сложившейся системе вертиркали власти по-другому пока не получается. Но я очень хорошо помню, как все местные трепетали и боялись, что из сократят. Ведь мысленно они уже приватизировали себе должности, а тут такой крутой поворот. Кнут у жопы чиновника должен быть постоянно и сменяемость их должна быть регулярной. Поработал пять лет и вон из кресла работать по профессии.

          Thumb up 5 Thumb down 3
          Ответить
            Вот так 04.06.2015 13:31

            Увольнял для того, чтобы поставить своих, которые должны были обеспечить передачу всех госзаказов подконтрольными ему и Шубину фирм, которые в свою очередь обеспечивали откат в размере 30% наликом после перечисления денег. Собирала деньги инкассаторская машина. Наши чиновники до Дмитриенко имели весьма отдаленное представление о коррупции. Дмитренко создал систему. После прихода Ковтун некоторые еще по инерции продолжали получать свои 10%, говоря, что носят Ковтун. Так случилось с Егориным. Сами знаете где он сейчас. Так что до М.В.К. борцоться с коррупцией в области было некому, т.к. все были её участниками.

            Thumb up 10 Thumb down 2
            Ответить
              Диакон местного прихода 04.06.2015 13:43

              Ерунду пишите. Все эти знаосы были до Дмитриенко. Марине Васильевне это прекрасно известно, так как она на этой коррупционной системе сама сделала себе карьеру, если верить тому, что за её губернаторство было уплочено 50 миллионов?!

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
        Сим Сим 04.06.2015 09:54

        Диакон местного прихода, а вот с чего начал в Одессе нелюбимый многими Россиянами (особенно Российскими чинушами всех мастей) Саакашвили :»— Здесь всего 27 районов. Отсюда три губернатора недавно утверждены на пост, 24 — сразу же увольняем, точнее, набираем новую команду по итогам конкурсов. Я объявлю общий украинский конкурс, а не только одесский, — заявил Саакашвили в эфире телекомпании «Рустави 2».

        Анонсировал губернатор и чистку в силовых структурах, поскольку, по его словам, «криминал берет здесь все вокруг». Саакашвили признался, что, как только ему звонят и просят оставить какого-либо чиновника на должности, он увольняет его в первую очередь.»
        В России ПОДОБНЫЕ мероприятия давно назрели, но проводить их некому.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
        Отчетность АСМ 04.06.2015 18:07

        Вот смотрите, не для кого не секрет, что свой строительный бизнес он взрастил на бюджете. В том числе и на социальных домах. Это его карман или не его карман

        Из отчетности АСМ:

        3.2.5. Рынки сбыта продукции (работ, услуг) эмитента.
        Основные заказчики, на объектах которых эмитент выполняет строительно-монтажные работы:
        2014 год
        1. ООО «ДОРИНДА-Мурманск» — 77%
        2. АО «Мурманнедвижимость» — 10%
        3. ООО «АСМ-Инвест» -13%

        1 квартал 2015 года
        1. ООО «ДОРИНДА-Мурманск» – 92%
        2. ОАО «Мурманнедвижимость» — 8%

        Доринда — это ОКей

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          ДШ 05.06.2015 02:45

          пару лет назад по Питеру бегало несколько ребят, пытающихся найти строительные бригады для работы в Мурманске. В основном — монолитчиков. Нужно им было бригад много и вчера. Ясно на какой об»ект. Обещали нормальную з/п, проживание и питание. Но, привезти 100 человек нужно было за свой счет. Первый платеж через месяц работы. На резонный вопрос — какие гарантии?(дайте предоплату, тогда обеспечим) — был получен ответ — да мы там с главой трём — его личная гарантия будет. На том и разошлись.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
      Рыбачок 04.06.2015 01:04

      Правильно, взгляните под другим углом. Арендные платежи не привязанные к рыночной стоимости земельных участков ведут к удушению предпринимательской активности в городе. А это в свою очередь ведет уменьшению налоговой базы и налогов. Так понятно? Дальше можете перечитать свой пост про бюджетников, дома социальные, выплаты врачам и учителям.

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
      ДШ 04.06.2015 09:22

      В этом то всё и дело. Кладет. В свой карман и на всех.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
      Маруся 04.06.2015 09:59

      В принципе всё по Веллеру..всё что говорят в нашем местном телевизоре ..
      Коммерсы недоплатили несколько миллионов в бюджет, не на что строить дороги и садики.
      АГМ молодцы пытаются деньги вернуть, а коммерсы хотят платить копейки и вообще там всё не чисто. Реально было бы возможно так, как в детстве обидеться закрыть свой бизнес на замок или даже так послать на ..и свалить в лес, без шапки. И всем так сделать.
      Чтоб такая реальная картина нарисовалась кто кого кормит и кто для кого работать должен. Всё встанет на свои места.
      Поделитесь знаниями кто нибудь за последние несколько лет знает, что сюда в Мурманск кто нибудь ПРИЕХАЛ жить и работать?? Кто нибудь из совершеннолетних детей сотрудников АГМ И МО живёт и работает в Мурманске?
      Из Мурманска только что пешком с узелками уже не убегают. Раскройте ж глаза.
      Все эти дети чиновников, обожающие Мурманск из Москвы или Праги или США..покажите как надо бюджет пополнять родного города..

      Thumb up 28 Thumb down 2
      Ответить
        беженец 04.06.2015 10:21

        Показать комментарий.

        Thumb up 3 Thumb down 27
        Ответить
          Guest 06.06.2015 10:24

          Да она только из вояжа — все плохо ей, теперь платить придется больше, а ездить — меньше.
          Когда она же при помощи Сысоева отжала здание госпиталя на Ленина — ох как она их любила…

          Thumb up 1 Thumb down 5
          Ответить
            Маруся 06.06.2015 10:37

            Ездить буду больше, чаще и дольше, доступ к страничке не ограничиваю смотрите и радуйтесь. У вас или богатая фантазия или весёлые информаторы.

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
        Сим Сим 04.06.2015 10:49

        Маруся, «Из Мурманска только что пешком с узелками уже не убегают.»
        Увы, но это ТАК. Хоть и резко выросло количество приличных «дачурок» вокруг Мурманска и других городов области, но всё равно практически ВСЕ, имеющие копеечку, готовят себя пенсионные аэродромы за пределами области или страны. А вот ОТКУДА у чиновников деньги на запасное (пенсионное) «Шереметьево» или «Орли» это почему-то ведомствам Чайки и Бастрыкина неинтересно, т.к. ГД опять притормозила принятие 20-ой статьи Конвенции ООН.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
    Маруся 04.06.2015 10:25

    Неужель кусочек от АСМ на строительство отвалился?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Vodka AGM 04.06.2015 10:39

    Во всех этих заявлениях в СМИ, в этой ситуации, интересно другое — почему вот тот же господин Веллер, раз «пошла такая пьянка», открыто и чётко не заявит: «Дорогие мурманчане, в наш бюджет мы заложили столько то сотен миллионов рублей от налогов с предпринимателей. Это дало бы возможность повысить зарплату всем бюджетникам, начиная с уборщиц, минимум на 10%, мы бы построили, отремонтировали, модернизировали бы именно на эти деньги следующее ………….» Но ведь этого нет, проще говорить об общем — дорогах, бюджетниках и т.д. Это как в той же многострадальной автоколонне, к примеру, плату за проезд подымают на пять рублей, а зарплату работникам в лучшем случае на десять копеек.
    Сейчас последует традиционное — не демонизировать Алексей Борисовича, не делать из него монстра. АТВ в формате «в рейтузах у Ретунской» выпустит токсичное информационное облако в эфир, «мастера печатного слова» Хабаров и Малышев ударят по почтовым ящикам населения своими «шедеврами». Во общем образ «врага и жлоба коммерсанта» будет вставлен в головы оболваненного населения.

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Владимир 04.06.2015 11:17

    Суд приостановил действие методики расчета стоимости земли в Мурманске до проведения экспертиз
    Прошу по возможности выложить на всеобщее обозрение данное решение суда!

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      axel 04.06.2015 15:25

      часть 7 статьи 251 ГПК РФ
      «Подача заявления об оспаривании нормативного правового акта в суд не приостанавливает действие оспариваемого нормативного правового акта.»
      Пленум ВС РФ от 29 ноября 2007 г. № 48
      «14. Имея в виду, что в соответствии с частью 7 статьи 251 ГПК РФ подача в суд заявления об оспаривании нормативного правового акта не приостанавливает действие этого нормативного правового акта, судья не вправе применять по просьбе заявителя меры обеспечения по основаниям, предусмотренным статьей 139 ГПК РФ.»

      удалите статью и не позорьтесь…

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        ДШ 04.06.2015 16:30

        Тот, кто предложил статью на обсуждение (blogger51) не юрист, а журналист. Ему простительно не разбираться в таких тонкостях. Понятно, что суд не мог приостановить действие методики, хотя…наши суды все могут. Определения Областного суда никто, кроме юристов ОАО «ММП», КИО и самого суда не видел. А сама Методика большинством предпринимателей и не применялась. Просто не платят и всё. У большинства из тех, интересы которых представляет наша компания, договоры аренды (или соглашения о присоединении к договорам аренды) не предусматривают никаких новых методик. Дополнительные соглашения не заключались, либо их условия не могут считаться согласованными. Односторонние Приложения — Расчеты, которые штампует КИО, и которые, как там умники считают, «являются неотъемлемой частью договора аренды», возвращаются к ним, сложенными…в бумажные самолетики.

        Thumb up 8 Thumb down 2
        Ответить
    СейСаныч 04.06.2015 19:21

    Учитесь, как надо!
    «Ночные Волки» отжимают землю в Севастополе.
    http://echo.msk.ru/blog/deeman/1560322-echo/

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 04.06.2015 22:02

    В материале «Земельный вопрос» была представлена недостоверная информация: действие новой методики расчета стоимости аренды земли в Мурманске не приостановлено.

    Участник заседания в Арбитражном суде ошибся: приостановлены только рассмотрения дел в арбитражном суде до решения Областного суда по иску Морского пароходства к городскому совету Мурманска:

    Приношу извинения читателям, кого ввёл в заблуждение

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Волшебники асфальтового полотна

    Таки снова вы не правы. Вместо "май труд мир",теперь "май труд котики")) а убыток, это перепиленная прибыль. И вообще,если где...


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    особенно в свете последних новстей... *** «Газпром» по итогам 2023 года ушел в убыток, который составил 629 млрд руб. против прибыли 1,23...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Волшебники асфальтового полотна

    Зачем такие сложности, финаналитик? И без вашего контроля все правильно попилят! )))


  • Артём
    Начала трудовой недели судмедэкспертный видеопост

    Тикток пацаны! Тик токи полностью разрешили в обратку, фраера сдали назад) А я ждал, правда ждал. Тикток лучшее интерактивное что изобрело человечество...


  • Голая правда
    Волшебники асфальтового полотна

    Все вы врете! Губернатор сказал президенту что население КП прибывает и рождаемость стала выше или больше? Не важно. Короче, секс...


  • Ст@рый я.
    Волшебники асфальтового полотна

    А и не удивлюсь если эти двое людоедов к осени окажутся в госдуме. Депутатами по партийным спискам от ЕР. Они...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Город Волоград живо обсуждает появившиеся в сети фото двух обнимающихся участников СВО.Первый это Д.Малышев, освободившийся из колонии и отправившийся на...


  • Дмитрий
    Волшебники асфальтового полотна

    КАКОЙ ГУБЕРНАТОР - ТАКИЕ И ДОРОГИ!


  • Майор Чернобаев
    Волшебники асфальтового полотна

    Только что звонил по горячей линии, вызвал пояснительную бригаду насчет двух шкур и долбоеба. Обещали подъехать.


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    В Питере не пить, сижу дома смотрю на отрыжку Газпрома и думаю. Кому нужна была эта сраная ёлка?


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Потому что из общественного поля намеренно исключаются любые системы консолидации мнения. Любая выраженная оценка общественного мнения в сегодняшней ситуации приведет...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Красной краски может не хватить


  • ах.финаналитик
    Волшебники асфальтового полотна

    я уже лет несколько размышляю: почему бы при современных технологиях Админисрации области не сделать общедоступную интерактивную карту ремонта дорог: вот...


  • NEW-Териберка
    Волшебники асфальтового полотна

    Как бы «проект Новатэка» в Ура-Губе раньше не «закрылся». А то и не «накрылся»


  • Артём
    Волшебники асфальтового полотна

    Согласен, армянам надо поберечься. Одни уже подружились.


  • Чернев
    Волшебники асфальтового полотна

    Олаф ! , с каких болтов Новатэк будет обслуживать дорогу в Ура Губу, этой статьи в бюджете компании нет и...


  • Интересно
    Волшебники асфальтового полотна

    Никак нам без армани. Добром эта дружба не закончится.


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Вам возражает кремлин.ру: 30 августа 2019 года Рабочая встреча с врио губернатора Мурманской области Андреем Чибисом В.Путин: Андрей Владимирович, как у Вас настроение,...


  • Голь перекатная
    Волшебники асфальтового полотна

    Чибисовский лозунг "На Севере жить" выглядит цинично и мерзко на фоне непрекращающегося оттока населения с Кольского п-ва.И ведь не...


  • Серега
    Волшебники асфальтового полотна

    АВЧ обязательно поедет в Видяево. Эту дорогу обязательно доделаю, прям как в контракте прописано. Курск, Видяево, память, совесть, стыд, Народный фронт, порка...


  • Олаф
    Волшебники асфальтового полотна

    Помнится мы все слышали про конкуренцию в дорожной отрасли. Её результат впечатляет. Ура-губу вот-вот закроют под проект Новатэка. Они и...


  • СейСаныч
    Волшебники асфальтового полотна

    Не... Ето не спутники... Возможна злонамеренная диверсия, ибо коммерсант-многостаночник Абрамян как минимум до октября 2022 года индивидуально предпринимал в МО,...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    " - Вчера я именно задумался над бытом потельработников. И у меня вылилась такая поэма. Называется: «Последнее письмо». Вот… Служил...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Ну таки и что там с моим корешем Толяндером? Неужто "коней двинул" до путинского рая? ))


  • золотая рыбка
    Дело — труба

    Почитала статейку. Улыбнуло:) Особенно "Говоря уж совсем цинично, работай у депутата Найденовой соображалка и желай она реально кому-то помочь —...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика