Старики и инвалиды зажрались

Автор: 07.07.2015 15 118

Областная власть начала экономить на самых незащищенных слоях населения — стариках и инвалидах

Знаете, как побороть бедность и нищету? В Правительстве Мурманской области нашли метод — уменьшив численность нуждающихся, лишив права на выплаты материальной помощи часть пенсионеров и инвалидов.

А чем меньше бедных — тем больше богатых, правда? Давайте выпьем с Мариной Ковтун за эту замечательную находку и приступим к сокращению поголовья бедных.
Чокнуться можно прямо с экраном. Или нет, лучше не чокаясь.

Итак, к заседанию Мурманской областной Думы 25-го июня губернатором Ковтун был внесен законопроект, сокращающий ветеранские выплаты.

Предлагалось оставить ежегодную выплату ко Дню Мурманской области (28 мая) только тем ветеранам труда Мурманской области, кто постоянно проживает на территории региона. Тем же ветеранам, кто после получения этого звания уже выехал на постоянное место жительства за пределы Мурманской области, выплату предлагается отменить.

Кроме того, в законопроекте предлагается оставить 50-процентную оплату дороги в отпуск только неработающим пенсионером из числа ветеранов труда Мурманской области. В действующей же редакции закона на ее имеют право все обладатели этого звания.

Данные поправки в правительстве области объясняют необходимость экономии бюджетных средств, однако вопрос был снят с рассмотрения думы.

Зато дошло до инициатив, предложенных министерством труда и соцразвития. Вот доклад министра, от масштабов цинизма документ с первого раза понять сложно.

Итак, сокращения выплат старикам и инвалидам объясняются целями «упорядочения системы социальной поддержки жителей региона в части предоставления единовременных денежных выплат и повышения эффективности ее применения»

Первый пункт — отменить 500-рублевую выплату пенсионерам старше 75 лет, выплачивавшуюся к дню пожилого человека.

Дело в том, что старики старше 75 лет, доживающие на территории Мурманской области, не относятся к категории нуждающихся граждан.
Снимок экрана 2015-07-07 в 12.46.41

Экономия составит 18 миллионов рублей. Расскажите об этом знакомым старикам, им будет приятно подумать про жизнь  в достатке. Коммуналка растет, цены на продукты, лекарства, одежду растут, а нуждающихся граждан у них все меньше.

Второй пункт — прекратить выплату ежегодной материальной помощи в размере 500 рублей инвалидам I группы и семьям с детьми-инвалидами. Экономия составит 3,5 млн рублей, или половину годовой зарплаты Марины Ковтун.

Третий пункт — льготные проездные билеты смогут покупать только те пенсионеры, кто докажет, что получает менее 17 тысяч рублей в месяц. Причем, доказывать право на покупку льготных проездных нужно самостоятельно, собирая бумажки.

Это значит, что в области не работают ни универсальная электронная карта, ни система сбора информации в МФЦ. А как всё обещалось:

—  Одно из главных назначений УЭК — упростить бюрократические процедуры, тем самым улучшить качество услуг, которые человек получает в государственных и муниципальных ведомствах. 

Издевательство над жителями области, пожилыми малоимущими людьми и унижение стали нормой — не зря Ковтун запнулась во время клятвы на инаугурации, а кому же ей, собственно, служить:

Теги: .



комментариев 257


    Б-51 07.07.2015 13:49

    Во режет Бло…)))

    Thumb up 94 Thumb down 5
    Ответить
      Журналюга 07.07.2015 14:43

      Показать комментарий.

      Thumb up 11 Thumb down 97
      Ответить

        Тут вот какое дело. У Бложика правило: опубликовал картинку — сразу удалил ее из архива. Потому как не запомнить: публиковал или нет. Данная фотка публикуется третий раз. При этом у Бложика было два обыска. Можете спросить у следователя Амбарцумяна и он подтвердит, что в имеющихся у него двух архивах Бложика на двух компах данной картинки нет. Так что тут все по-честному.

        Thumb up 54 Thumb down 1
        Ответить
          Б-51 07.07.2015 15:15

          ))

          Thumb up 20 Thumb down 4
          Ответить
          Серж 07.07.2015 20:24

          Автодублирование информации запустить по всему миру и не хватит жизни всю инфу удалять и конфисковывать. Интернет — это не игрушки детские в руках знающих людей :)

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
      Мишель Н. 07.07.2015 21:53

      Показать комментарий.

      Thumb up 16 Thumb down 56
      Ответить
        pavel-32024 07.07.2015 21:58

        Michel M., rapports vous avez lu? L’appui n’est pas toujours une option, d’autant plus quand elle s’en va pas. Oui et une assistance ciblée difficile à contrôler.)))

        Thumb up 11 Thumb down 6
        Ответить
        НИХ 07.07.2015 22:02

        Согласен что надо отрубить добавки тем у кого пенсия за среднюю ЗП переваливает…Но тем у кого доход более 17… свинство. Единоразовые выплаты особо нуждающимся и так должны бы быть, не зависимо от единовременных в общем потоке.

        Thumb up 36 Thumb down 0
        Ответить
          критик 07.07.2015 22:48

          Вы, наверное, имеете в виду пенсию со всеми другими причитающимися выплатами? Но даже с ними всеми и до 40 тысяч она никак не дойдет. А около 40 тысяч — это средняя температура по больнице в Мурманской области. Например, между генеральным директором Кольской ГМК и санитаркой в больнице. Это показатель уровня жизни в регионе?

          Thumb up 23 Thumb down 0
          Ответить
        Оцеола 07.07.2015 22:05

        Ну чё врать то и так похабно? 18 тыс. и ты «обеспеченный» пенсионер не каких тебе проездных, даже не важно, что пенсия 12 тыс., а ещё за шесть шваброй в свои 67 лет махать надо, вывозя говно по утрам, после вечерних гульбищь «слуг» и «друзей» народа. Какие 50 тыс., о них ли речь? Зачем так паскудно передёргивать?
        Что касаемо инвалидов, подыми свою удачливую задницу и сходи в то же общество инвалидов «Истоки», в их подвал на Гвардейской, да желательно в тот день, раз в пол года, когда им выдают пару кило овса, пару банок просроченных консервов и кг. сахара. Посмотри кто приходит, в их глаза. Я вот после такой концентрации горя, несчастья, несправедливости, от бессилия что-то изменить, два дня на стакане, но это хоть честно. Зато к «выборам» всем тварям нужны голоса убогих и сирых, тут уже вспоминают.

        Thumb up 77 Thumb down 1
        Ответить
          Ignat 07.07.2015 22:17

          Ну так, уже давно было подмеченно:
          «Боже! Сколько правды в глазах государственных шлюх…» (с)

          Thumb up 59 Thumb down 1
          Ответить
            Лентяй 08.07.2015 22:51

            Боже! Сколько правды в глазах государственных шлюх!
            Шевчуку памятник за эти слова.

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
          Мишель Н. 07.07.2015 22:25

          Показать комментарий.

          Thumb up 9 Thumb down 34
          Ответить
            Оцеола 07.07.2015 22:31

            Адресно мародёрствовать в отношении тех у кого с пенсией 18 тыс.?
            У нас только адресно сытно только тебе и тебе подобным ………
            На «операцию для инвалида», я сейчас еле сдерживаюсь, чтобы матюгами тебе не ответить в разрезе «арктической компетентности».

            Thumb up 39 Thumb down 3
            Ответить
              Мишель Н. 07.07.2015 22:36

              Еще раз повторяю: речь может идти о планке. Может сделать порог на 25-30 тысячах, или на 40. Но раздавать всем — глупо.
              Кстати, мне и самому это все ни хрена не нравится. И мои родители пострадают. Так что вполне возможно, что отменят это все. А министр по социалке под раздачу пойдет.

              Thumb up 5 Thumb down 18
              Ответить
                Ignat 07.07.2015 22:40

                Мишель, ты бы определился )))

                Thumb up 18 Thumb down 3
                Ответить
                  Мишель Н. 07.07.2015 22:49

                  По честному? Я считаю, что раз уж льготы ввели, то отменять их нельзя. Лучше бы тогда не вводили. Так что все, что есть. нужно сохранить, ПАРАЛЛЕЛЬНО внедряя адресную помощь. Иначе мы будем иметь то, что имеем — массовое недовольство.
                  Дурдом это все: экономия не так уж велика в масштабах области, а негодования — выше крыши.

                  Thumb up 14 Thumb down 11
                Оцеола 07.07.2015 22:49

                Чтоё твоё «может» ?! Когда на 18 тыс. и конкретно «может»? И плевать кто там кого отымеет во что. Нравы зоны — пахан засылает сявку для пробного наезда, тот получает отпор и с воем бежит к пахану. А пахан ему ещё и добавляет, делая вид, что это не его инициатива на беспредел и добавляет. Авторитет сохранён и приумножен, очередной сценарий «помикчурить».

                Thumb up 23 Thumb down 2
                Ответить
                  Оцеола 07.07.2015 23:01

                  Интересно, где у этой Мишлен «по честному», а где нет? Это если такие сторонники у Ковтун, то что тогда о ней думать?

                  Thumb up 18 Thumb down 1
                  Мишель Н. 07.07.2015 23:06

                  Не кипятись, вождь семинолов, от того, что ты тут слюной брызжешь, ничего не изменится.
                  Никакой это не пробный шар — обсуждалась эта тема еще с прошлого года. Всем же по одному месту было — пока вводить на практике не начали.

                  Thumb up 4 Thumb down 18
                  Мишель Н. 07.07.2015 23:11

                  У меня везде по честному — пишу, что думаю.
                  Думаю, что Саша передернул, и подал информацию под определенным углом — написал.
                  Думаю, что не все получают льготы оправдано, некоторые без них вполне моги бы обойтись — написал.
                  Думаю, что раз уж льготы ввели, то отменять не стоит, — написал.
                  В чем противоречие?

                  Thumb up 8 Thumb down 23
            Ignat 07.07.2015 22:31

            лихо )))))

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
            критик 07.07.2015 22:58

            А как вы это проследите, уважаемая Мишель, и почему у нас вся страна по государственным телеканалам собирает деньги на лечение детей? А государству не стыдно? Нигде в нормальных странах такого нет, ни с онкологией, ни с сердечными заболеваниями. В наших соседних странах такой темы вообще нет. А у нас порой и анализ, и УЗИ приходится делать только платно, потому что бесплатного не дождешься

            Thumb up 42 Thumb down 2
            Ответить
              pavel-32024 07.07.2015 23:00

              Очередь на МРТ 2 месяца, к узким специалистам месяц, помереть тоже не вариант, дорого.

              Thumb up 36 Thumb down 0
              Ответить
                Оцеола 07.07.2015 23:08

                Про финансировали бы тогда хотя бы эвтаназию в рамках их экономии. Это было бы по крайне мере гуманней и честно, над брошенными собаками так не издеваются, а просто усыпляют. А тут надо тебе и на старость поиздеваться, за годы этой жИзни видимо не наиздевались.

                Thumb up 29 Thumb down 2
                Ответить
              Мишель Н. 07.07.2015 23:22

              Показать комментарий.

              Thumb up 5 Thumb down 30
              Ответить
                pavel-32024 07.07.2015 23:33

                Статья 41 КРФ

                1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
                2. В Российской Федерации финансируются федеральные программы охраны и укрепления здоровья населения, принимаются меры по развитию государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения, поощряется деятельность, способствующая укреплению здоровья человека, развитию физической культуры и спорта, экологическому и санитарно-эпидемиологическому благополучию.
                3. Сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

                Thumb up 33 Thumb down 0
                Ответить
                вермишель 08.07.2015 01:28

                Знаете в чём Вы врёте? И врёте цинично, осознано в этом вопросе, по сути прикрывая и оправдывая власть имущих негодяев, к которым видимо и сами отношение имеете.
                Да, на Западе есть очень много благотворительных фондов. Нас например, членов экипажа, граждан России, на судне под флагом России, когда нас бросил по сути судовладелец в Кристинсунде, кормила и помогала чем могла, община адвентистов, со своих благотворительных средств, абсолютно при этом не видя не малейшей религиозной пропаганды. От представителей Родины был только один ответ — вы тут в частном порядке, это ваши проблемы.
                Ну да Бог с ними, дело даже не в этом. Вы знаете, ни разу не видел, довольно часто бывая за границей, чтобы на том же СNN или ВВС, RAI-1, как у нас на главном общенациональном канале, в новостной программе Катя с вытаращенными глазами призывала скинуться на лечение ребёнка. Это там было бы позором и отставкой представителей власти.
                У нас же благотворительность граждан, частных фондов, государством, властью воспринимается уже цинично, как их заслуга и как право на снятие с себя обязательств по той же Конституции, где много чего гарантируется, но видимо для избранных. Представители власти и Вам подобные, даже уже не осознают своей низости.

                Thumb up 53 Thumb down 2
                Ответить
                надоело 08.07.2015 11:43

                США — далеко не лучший пример заботы о своих гражданах. Но Россия, похоже, как раз следует во многом модели именно этого государства. В соседних с нами странах человек, которому диагностировали злокачественную опухоль, бесплатно ездит и летает на необходимые исследования и лечение в своей стране. Там не знают, что это такое — собирать деньги на лечение тяжело больных детей. И дорогие лекарства, если они прописаны врачом, больной получит в аптеке бесплатно. Есть, правда, определенный лимит, но он никак не сопоставим с нашим

                Thumb up 14 Thumb down 1
                Ответить
                  Сим Сим 08.07.2015 13:02

                  надоело, «….США — далеко не лучший пример заботы о своих гражданах.»
                  Увы, но по сравнению с Россией америкосы находятся на высоте Эвереста, а Россияне на глубине Марианской впадины. Работающий америкос или тамошний пенсионер не будет обращаться в поисках денег на лечение какого-нибудь средненького заболевания в «Нью-Йорк Таймс» или на Би-БИ-Си.

                  Thumb up 13 Thumb down 1
                Info 08.07.2015 19:36

                К знаменитому хирургу-урологу Александру Гершману, — нашему соотечественнику ныне работающему в США, — пациенты едут со всего мира. «Считаю, что американская система на 80 процентов идеальна, хотя, конечно, не без проблем. Я хорошо знаком с этой системой, потому что являюсь президентом большой ассоциации врачей и по многим программам работаю непосредственно с губернатором Калифорнии Арнольдом Шварценеггером. Я не вижу необходимости кардинально менять финансовую подоплеку американской медицины и думаю, что этого и не произойдет. Я много работал в Европе, оперировал в Австрии, Германии, Франции. Могу сказать, что ничего похожего на американскую медицину нет нигде — ни по качеству операций, ни по сервису, ни по отношению к больному, ни по быстроте оказания неотложной помощи.» — рассказывает Александр Гершман — «Конечно, в мире нет идеальной системы здравоохранения. В Европе медицинское обслуживание социально ориентировано, но есть проблемы с его качеством. В США очень высокое качество лечения, но вопрос в его цене и доступности. Кстати, многие не понимают, как на самом деле устроена американская медицина. Например, известно, что в США около 40 миллионов людей живут без медицинских страховок. Но не все знают, что здесь невозможно остаться без врачебной помощи, не имея страховки. Существует закон: если больной находится в остром состоянии, он может быть доставлен в любой американский госпиталь, и ему обязаны помочь, даже если у него нет ни копейки денег. Это касается и Cedars-Sinai, в котором лечатся звезды Голливуда. Больного даже нельзя будет перевести в более дешевый госпиталь. Поэтому в Америке идеально не иметь страховку (при условии, что тебе действительно нечем платить). Многие просто не хотят ее покупать. И потому госпитали, особенно большие травмоцентры, заполнены бесплатными больными. Это создает нагрузку на врачей. Например, я вынужден в Cedars-Sinai оперировать бесплатно три ночи в месяц. Одна из частей реформы, которую пытается провести Обама, заключается в том, чтобы дать страховку этим 40 миллионам и разгрузить госпитали. Еще одна задача реформы — найти баланс по распределению средств внутри государственных программ страхования для пожилых и неимущих: Medicaid и Medicare. Впрочем, все эти планы не имеют никакого отношения к тем 90 процентам американцев, которые сегодня оплачивают свои частные страховки. Они выиграют в результате реформы лишь в том случае, если удастся ограничить аппетиты страховых компаний, монополизировавших рынок, и стабилизировать цены на страховки. Один из вопросов реформы как раз в том и заключается, чтобы создать естественное соревнование между компаниями за цену. Вокруг всех этих пунктов сегодня кипят политические страсти. Республиканцы хотят, чтобы основная концепция американской медицины осталась прежней, либералы выступают за изменения.» http://www.itogi.ru/obsch/2010/5/148418.html

                Thumb up 6 Thumb down 2
                Ответить
        Хорошее настроение 07.07.2015 22:07

        Мишель, понимаете в чем дело. У нас столько денег тратится на информационное обслуживание того, что делает власть и разве это не обязанность — разъяснять и показывать? Более того, когда депутаты и чиновники в Мурманской области отказываются от снижения своих заработных плат на фоне того, что всех бюджетников уже порезали, то как это называется? Нет дрверия такой власти, поэтому дело не в блогере или в Высоцком, не они, так другие появятся, которые будут манипулировать информацией. Когда есть доверие к власти — такого просто произойти не может. Какие варианты выбрать, чтобы сэкономить — тоже решает власть, если вы не можете предложить решение, то есть масса умных людей, готовых вам его предложить, но не за бесплатно, так как любой труд должен быть оплачен. А пока вы получаете огромные и никакой эффективностью неподкрепленные заработыне платы, так будьте добры, работайте!

        Thumb up 53 Thumb down 1
        Ответить
        Провокатор Добра© 08.07.2015 11:37

        Вы просто молодец, Мишель!
        Я вот поленился проявить бдительность, а Вы — молодец!
        Да, не новость — бложик манипулирует сознанием негодующих. Делает это всё чаще и всё изысканнее.

        Thumb up 2 Thumb down 12
        Ответить
          прихожанин 08.07.2015 12:02

          А кто тебе и этой самой «мишлен» манипулировать нашим сознанием? Умственные способности? Интеллект? Некие нравственные принципы?
          Наверное обществоведения точно у тебя не было, где чётко написано было — бытиё определяет сознание.
          В бложике злодее и гипнотезёре, всё оказывается дело.

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.07.2015 19:18

            А кто тебе и этой самой «мишлен» (мешает — хомячок явно волновался) манипулировать нашим сознанием? Умственные способности? Интеллект? Некие нравственные принципы?
            ===================
            Верно крайнее вопрошение.

            Thumb up 2 Thumb down 8
            Ответить
    Алексей 07.07.2015 13:56

    фотке сто лет в обед, М.В. тогда и не думала, что так высоко взлетит… посмотрите на дизайн пива старый мельник.

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить
      Провокатор Добра© 07.07.2015 14:04

      А за вражью Кока-Колу, в наши суровые времена, слугу государева просто порвали бы :-]

      Thumb up 32 Thumb down 6
      Ответить
      Житель 07.07.2015 14:11

      17 год скоро. Пусть «силовикам» подкинут деньжат. Защищать то кто то должен эту кодлу.
      Ох покрошат чую молоденьких солдатиков да милиционеров толпа…

      Thumb up 42 Thumb down 10
      Ответить
      Александр 07.07.2015 14:26

      Пивасик Она любила да водочкой не брезговола.

      Thumb up 32 Thumb down 6
      Ответить
        Марк 07.07.2015 14:43

        Александр, вот мне лично по барабану чем она не брезгует, главное что бы это на области и ее жителях не сказывалось. Не давили предпринимателей, не урезали зарплаты. пенсии, выплаты. не поднимали до небес тарифы ЖКХ, развивали промышленность. И пусть она тогда пьет что ее душе угодно, на здоровье.

        Thumb up 61 Thumb down 0
        Ответить
    Сим Сим 07.07.2015 14:00

    В кремле уже поняли в какое дерьмо завели страну и региональным властям ПРОЗРАЧНО намекнули, что прежнюю шикарную жизнь спонсировать из федерального бюджета в ПРЕЖНИХ объёмах не получится. Вот региональные князьки и начали шакалить по всем финансовым закоулкам дабы оттянуть урезание своих зарплат и льгот. Но всё равно, благодаря ошибкам кремля, пояса придётся затянуть ВСЕМ. Доруководились, мать ети. Чего не хватало кремлю? Ведь сами как сыр в масле катались и ОСНОВНАЯ часть Россиян жила более-менее НОРМАЛЬНО. Стоила ли овчинка выделки?

    Thumb up 70 Thumb down 2
    Ответить
      Марк 07.07.2015 14:13

      Сим Сим, если они в это полезли, значит стоило. Все что происходит сейчас, это было не избежно.Что бы замылить глаза народу, полезли играя на патриотизме. По сути, оно нать было не надо. Но воспользовавшись моментом, теперь есть на что списать свои ранние промахи. Так было всегда. Не спроста говорят, сила государства, оценивается по его отношению к старикам, инвалидам, детям.

      Thumb up 49 Thumb down 0
      Ответить

      отменить 500-рублевую выплату пенсионерам старше 75 лет, выплачивавшуюся к дню пожилого человека.….
      прекратить выплату ежегодной материальной помощи в размере 500 рублей инвалидам I группы и семьям с детьми-инвалидами…
      ===
      Впечатляет! Дорулился наш рулевой! Где-то тут писал на бложике после пресловутых майских указов и одновременного масштабного спонсирования армии, что приблизительно так и выйдет.
      Тока тогда не предполагал, что еще и окончательно крышу снесет и будет еще Крымнаш и Новороссия.

      Е. Альбац
      ― Сегодня по инициативе премьера Ципраса был разговор между Ципрасом и Владимиром Путиным. Вы думаете, Россия будет спасать как-то Грецию.
      М. Касьянов
      ― Смотря, что подразумевается под спасением. Какие меры. Я не думаю, что Россия будет давать деньги.
      Е. Альбац
      ― Почему?
      М. Касьянов
      ― У России нет для себя денег достаточно. Поэтому объявлено уже о том, что Путин согласился, что указы выборные 2012 года майские, признано, что они не могут исполняться. Потому что все регионы перекредитованы, все в долгах. Никто не может дальше повышать ни зарплаты, ни пенсии. Пенсии федеральная часть и уже понятно, что индексацию сделали минимальной в этом году, по зарплате молчат, видимо, вообще ее не будет. И уже реальное падение зарплаты 10%. И будет продолжено снижение общих реальных доходов населения. А в промышленности посмотрите, майские данные промышленность минус по-моему 7% общая. А по перерабатывающей – 10%. Нефть была единственная, где еще был какой-то рост добычи. Все, остановился и рост добычи, вообще нет никакого источника роста. Поскольку нет потребительского спроса. Потребительский спрос или от зарплат или последний год зарплаты не росли, но были кредиты потребительские. Теперь закредитован весь банковский сектор, никто не дает кредиты населению. Неоткуда взяться. Единственный остался вариант, если идти по пути, который сегодня выбрал Путин со своей командой — закручивание гаек и дальнейшее введение большего присутствия государства в экономике, это закрывать страну, то есть вводить валютный контроль, который мы отменили еще в 2003 году, фактически запретить гражданам и компаниям просто так переводить деньги, только с разрешения и начинать печатать деньги.

      Thumb up 47 Thumb down 9
      Ответить
        zippo olimpikhelper 07.07.2015 15:22

        Считать МВК каким-то отличным от нуля чиновником может , пожалуй, только её окружение и то исключительно в меркантильных целях.
        Думаю , большинство губернаторов такие же. Занять свою должность без кремлёвского благословения они не могут. Руководить «вверенным участком» без финансовой подпитки тоже.
        Отсюда и понятно , что всё что ими делается это никакая не самодеятельность , а движение в том направлении , кое указано из центра.
        И фраза «упорядочение системы социальной поддержки жителей региона в части предоставления единовременных денежных выплат и повышения эффективности ее
        применения» означает , что денег нет : ни у нас -в области , ни для нас — в государстве.

        Thumb up 55 Thumb down 3
        Ответить

      Но всё равно, благодаря ошибкам кремля, пояса придётся затянуть ВСЕМ
      Кому на брюхе, кому на шее…

      Thumb up 32 Thumb down 4
      Ответить
    Ваша Маша 07.07.2015 14:12

    Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
    Никол 07.07.2015 14:13

    На прошлой недели в кафе Юность, стал свидетелем полушепотового разговора двух чинушь, обсуждали: «то, что, не понимает Матрёна куда её окружение в лице Губыча толкает»

    Thumb up 35 Thumb down 5
    Ответить
      Винниту 07.07.2015 18:44

      Чинуши ходят в кафе «Юность»?

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Б-51 07.07.2015 18:46

        Почему нет? Лично встречал там Дмитриенко. Сидел в уголке и пил кофе с каким-то чуваком.

        Thumb up 22 Thumb down 3
        Ответить
        Околоточный жандарм 08.07.2015 08:59

        Нынешние чинуши из облправительства обедают и проводят дружеско-деловые встречи в Белом Кролике, Черчилле и ObedBankete.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 14:17

    Скажу больше, при попытке снизить расходы на льготную категорию граждан увеличивается чиновничий аппарат. С 1 июля 2015 года произошло разделение Минтрудсоцразвития, теперь у нас 2 министерства: Министерства труда и Министерство социального развития.
    По мимо того что на организационные мероприятия уйдет очень много денег, мы вынуждены будем «кормить» 2 министра, 4 зама и кучу челяди поменьше.
    За чей счет? Получается за счет стариков в том числе.
    Ковтун уничтожает людей таким образом?
    Вот такая вот оптимизация по мурманский.
    ПД, МУРМАНЧАНИН, Миха — вы еще хотите поговорить о патриотизме?

    Thumb up 77 Thumb down 8
    Ответить
      ya9928 07.07.2015 16:00

      Ну ведь не правда же! Нет никакого Министерства труда. Функции труда переданы Комитету по труду и занятости

      Thumb up 9 Thumb down 18
      Ответить
        pavel-32024 07.07.2015 16:05

        И откуда вы это придумали? Естественно пока не создано министерство, функции кто то исполняет, а потом?

        Thumb up 15 Thumb down 6
        Ответить
          ya9928 07.07.2015 16:11

          Прочитала постановление 191-ПП от 21.05.2015

          Thumb up 9 Thumb down 10
          Ответить
            pavel-32024 07.07.2015 16:17

            Управление государственной службы занятости населения Мурманской области в Комитет по труду и занятости населения Мурманской области.
            Ну хорошо, такое переименование несет огромные финансовые затраты, помимо этого с передачей функции в таком объеме, необходимо огромное финансирование.
            2-ое. Будут ли сокращаться работник Минтруда, так как много ключевых функции переданы другому ведомству?

            Thumb up 21 Thumb down 3
            Ответить
              pavel-32024 07.07.2015 16:19

              Непонятно просто зачем. увеличить количество чиновников? Или родственникам Ковтун понадобилась «элитная» работа

              Thumb up 24 Thumb down 5
              Ответить
                Рыбачим вместе 07.07.2015 20:04

                А кто это-родственники Ковтун?

                Thumb up 10 Thumb down 3
                Ответить
                  pavel-32024 07.07.2015 20:05

                  С кем она рыбачит.

                  Thumb up 18 Thumb down 1
                Общественность 07.07.2015 22:28

                Кстати, кто в теме, кто такая жирная тетка по фамилии Ковтун, которая сидит на Коминтерна, в Минюсте ,на четвертом этаже и руководит чиновниками,работающих с общественными организациями?

                Thumb up 13 Thumb down 1
                Ответить
                  Гумберт 07.07.2015 22:33

                  Ковтун через родственницу (либо однофамилицу) может давать установки касательно общественных организаций? Получается, что сфера её деятельности не ограничивается окучиванием избирательных комиссий…

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  Гумберт 07.07.2015 22:36

                  Что это за деятельность Ковтун, отмеченная Путиным медалью? Никто не знает. Может быть это деятельность по организации подсчёта голосов… Если нет то что тогда?

                  Thumb up 25 Thumb down 1
                  pavel-32024 07.07.2015 22:42

                  За поднятие в регионе рыбного промысла. Ну пару раз ковтун на рыбалку съездела и все орден.

                  Thumb up 20 Thumb down 0
                  Гумберт 07.07.2015 22:55

                  > «За поднятие в регионе рыбного промысла. Ну пару раз ковтун на рыбалку съездела и все орден.»
                  Возможно. Но Путина Ковтун на рыбалку не водила вроде. Тут всё чуть сложнее. Но всё равно примитивно. Подсчёт голосов:)

                  Thumb up 12 Thumb down 1
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 23:03

                  Да не орден,а медаль,Пал,разницу чуешь?

                  Thumb up 2 Thumb down 10
                  Как считали голоса на парламентских и президентских выборах 2011-2012 г. г. 07.07.2015 23:03

                  — По запросу «фальсификация выборов»
                  (11000 видеодоказательств вбросов, мошенничества, переписи результатов и т. п.)

                  Thumb up 11 Thumb down 1
                  pavel-32024 07.07.2015 23:05

                  Не, Мурм, не чую, через пару месяцев орден прилетит. Путину то что, раздавай да раздавай.

                  Thumb up 10 Thumb down 2
        pavel-32024 07.07.2015 16:11

        Да и вообще непонятное разделение, качели блин соединяем — разъединяем. Кому бы ни были переданы функции минтруда, в итоге это приведет к увеличению расходов на фоне глобальной нищеты. И да, ya9928, как это согласуется с оптимизационными?

        Thumb up 16 Thumb down 4
        Ответить
          ya9928 07.07.2015 16:19

          Ну думаю, как всегда, сплошная показуха, с этого вряд ли сэкономят. А если ещё учесть, что людям, которых сократят, надо 6 месяцев платить и, наверное, не маленькие суммы. Оптимизировать будут, как всегда, учреждения и получателей.

          Thumb up 19 Thumb down 2
          Ответить
            pavel-32024 07.07.2015 16:25

            Так и я об этом, все задумки МВК и ее команды похоже на какой то фарс. Пир во время чумы. Мы сэкономим на льготниках и потратим на себя любимых, вот и вся политика.

            Thumb up 39 Thumb down 2
            Ответить
      критик 07.07.2015 19:59

      Не вводите в заблуждение, не зная сути. Министерство теперь называется короче: социального развития. (Правда, о каком развитии можно говорить, если, по сути, идет только уничтожение социальных выплат). А вопросы труда передали в комитет по занятости населения.Так что одним министром в данном случае не прибавилось. Вопрос-то в другом: например, зачем региону, где вообще не происходит строительство, есть Министерство строительства? А не на этом ли сэкономить те самые миллионы, которые снимают сейчас со стариков и инвалидов? Есть, наверное, не только этот источник экономии областного бюджета. Прежде всего нужно посмотреть на траты правительства области и его чиновников.

      Thumb up 24 Thumb down 1
      Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 14:22

    Хотелось бы услышать реплики по данной ситуации от Ковтун, Мякишева, Видинеевой.
    Уважаемые чинушы (иначе вас не назвать), кто нибудь из вас наберется смелости под своим настоящим именем сказать что нибудь в защиту самого нищего класса, класса чиновников.
    Ваши действия подлежат осуждению, а вы будете отмалчиваться?

    Thumb up 51 Thumb down 2
    Ответить
      Марк 07.07.2015 14:32

      Павел, здесь не только их вина. Давай рассмотрим, кто из депутатов за все это проголосовал и дал одобрямс? Озвучить по фамильно. Они ведь сейчас все полезут опять избираться и врать в своих предвыборках без зазрения совести. А народу опять будет на плевать, все будут отсиживаться по домам, а потом кричать, мол мы за них не голосовали. Повторюсь еще раз, виноват народ, что позволяет быть таким руководителям и народным депутатам.

      Thumb up 44 Thumb down 0
      Ответить
        pavel-32024 07.07.2015 14:35

        Да согласен Марк, много у нас сволочей. Но решение о увеличении чиновников, при тотальном сокращении принимали не депутаты, пусть указанные лица хотя бы на это ответят. Какая нахрен может быть оптимизация при таком подходе.

        Thumb up 26 Thumb down 2
        Ответить
          Марк 07.07.2015 14:39

          Павел, на сколько я в курсах, все изменения в правительстве обсуждается на обл. думе, так же как изменения в городской власти и штатное расписание утверждается гор. советом.

          Thumb up 20 Thumb down 1
          Ответить
            pavel-32024 07.07.2015 14:41

            Я ж не против, пусть ответят и депутаты, только в открытую, а не под никами типа журналюга.

            Thumb up 17 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 14:54

              А те,кто избирал этих депутатов(или не избирал других,если так понятнее),опять не при делах?

              Thumb up 9 Thumb down 20
              Ответить
                pavel-32024 07.07.2015 14:55

                Мурм, никто и ни кого не избирал. фальсификация не является волей народа.

                Thumb up 31 Thumb down 5
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 15:00

                  Хорошо,примем эту точку зрения.Тогда почему вся наша оППозиция признала итоги этих выборов(ну кроме нескольких»гигантов»,набравших по полпроцента)?

                  Thumb up 8 Thumb down 21
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 15:01

                  И еще,а кто Дал право говорить от лица народа,а Павл?

                  Thumb up 8 Thumb down 26
                  pavel-32024 07.07.2015 15:05

                  Потому что суды подконтрольны региональной власти, как можно вынести решения, в котором подтвержден факт фальсификаций, но при этом сослаться на то, что это не повлияло на результаты выборов?
                  И как можно проводить выборы в отпускной период, когда наиболее активная часть вне региона?

                  Thumb up 33 Thumb down 8
                  pavel-32024 07.07.2015 15:07

                  Я и не говорю от лица народа, я говорю о том, что фальсификация — это не воля народа.

                  Thumb up 23 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 15:10

                  Так народ не считает это фальсификацией.89%,забыли?

                  Thumb up 9 Thumb down 26
                  pavel-32024 07.07.2015 15:12

                  89 чего? Данных так называемого опроса? А был ли опрос, вот в чем вопрос.

                  Thumb up 23 Thumb down 6
                  Марк 07.07.2015 15:13

                  Павел, если я правильно понял МУРМАНЧАНИНА, он имел в виду, что говорить от лица народа, дал сам народ. Одни проголосовали за, другие вообще болт забили им все по барабану. Вот этим и пользуется власть, говоря от лица народа. Но это я так понял).Ну вот давай возьмем по городским маштабам, есть депутат от округа, который не выполняет своих обещалок. Что мешает жителям этого округа высказать вотум недоверия этому депутату? Показать свое отношение к нему и его ни чего не деланию? А мешает лень и пофигизм.

                  Thumb up 22 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 07.07.2015 20:27

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 4 Thumb down 24
                  pavel-32024 07.07.2015 20:32

                  ПД, были фальсификации, причем доказанные в суде. А то что вы где то там лично присутствовали, пустой звук. Из-за таких как вы наблюдателей и происходили фальсификации.

                  Thumb up 19 Thumb down 4
                  СейСаныч 07.07.2015 20:32

                  Не устану повторять, что выборы состоят не только из процесса голосования.Вот интересно, жив ли ещё возрождённый альманах «69 параллель»?

                  Thumb up 14 Thumb down 1
                  подпоясанный ломом 07.07.2015 20:36

                  А что собственно можно было наблюдать, на таких «выборах», с такими «кандидатами» и такой невероятно «высокой» явкой? Народ прям атаковал избирательные участки, а бюллетени был один краше другого «друг народа» и региона, «выбирай» не хочу.
                  Подобные Вам, любезный ПД, это просто находка для любых «выборов». Наверняка следующей осенью Вы уже на более весомой основе будете наблюдать, проявили, зарекомендовали, вполне подходите в фирму «Богомолов и «выбор»

                  Thumb up 17 Thumb down 4
                  Провокатор Добра© 07.07.2015 20:41

                  Павел, ссылку на «доказанные в суде» фальсификации в Мурманске, избирательного цикла-2014, пожалуйста.
                  И о том, какой из меня наблюдатель не Вам, с вашего дивана, судить. Это понятно?..

                  Thumb up 6 Thumb down 17
                  pavel-32024 07.07.2015 20:45

                  Понятно, что предвзятый из вас наблюдатель. Это понятно?
                  А по поводу ссылок сами ищите, лень. Неоднократно опубликованные данные являются аксиомой и не требуют доказательств.

                  Thumb up 13 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 08.07.2015 11:25

                  Нету у тебя никаких «ссылок» на заданную тему, Павел. Нету!
                  Лишь бы вознегодовать в лужу…

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  pavel-32024 08.07.2015 12:23

                  ПД, вы лучше объясните, почему в Европу уголь уходит по 1200 за тонну, а для жителя частного дома в Мурманске он продается за 5500 за тонну?

                  Thumb up 11 Thumb down 1

                А кто их избирал?
                Кто ваш депутат, МУРМАНЧАНИН? Кто представляет ваши интересы в органах представительной власти разных уровней, назовёте пару-тройку человек?

                Thumb up 18 Thumb down 6
                Ответить
                  Б-51 07.07.2015 19:15

                  Киселев, Соловьев, Толстой, Пушилин, Симонян.

                  Thumb up 13 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 19:41

                  Джафар,если честно,то я понятия не имею,кто мой депутат,(как и большинство мурманчан)В этом и вижу проблемму:люди сначала не голосуют,а потом ждут,что случайные человеки,прорвавшиеся ,а точнее дорвавшиеся до депутатства будут защищать интересы простого человека.Это даже не наив,а просто глупость.А в оправдание своей избирательной ленности могу сказать только то,что никогда не ждал милостей от власти любого уровня,а пытаюсь свои проблеммы решать сам,как умею.

                  Thumb up 4 Thumb down 16

                  В этом и вижу проблемму:люди сначала не голосуют,а потом ждут,что случайные человеки,прорвавшиеся ,а точнее дорвавшиеся до депутатства будут защищать интересы простого человека.
                  А я вот на все выборы до недавнего времени ходил. Проблемма (я бы даже сказал проблеммма) в том, что в последние пару заходов на избирательный участок мне предлагалось выбирать из пары-тройки номенклатурных харь, которые всю свою сознательную жизнь отжираются на различных госдолжностях и одного-двух клоунов, допущенных на выборы, чтобы изобразить демократию. В случае, если избиратели протестно проголосуют за клоуна, в дело вступает карманный избирком во главе с Богомоловым и «нарушения-на-результат-не-повлияли» суд. Те должности, на которые подобные «выборы» организовать сложнее, исподтишка делаются де-факто назначаемыми.
                  Я в этой ситуации не осуждаю людей, которые не голосуют, а с недавних пор сам к таковым присоединился.


                  никогда не ждал милостей от власти любого уровня,а пытаюсь свои проблеммы решать сам,как умею.

                  Сегодня ты здоровый лось со связями и процветающим бизнесом, а завтра — лишение 500-рублёвой подачки может стать проблеммммой. От тюрьмы и от сумы, как говорится…

                  Thumb up 17 Thumb down 3
                критик 07.07.2015 20:14

                Кто и почему избирал тех, кто сегодня все решает? И как избирали? Под колпаком, с угрозами потерять работу, только «Единую Россию№ и ее представителя в качестве губернатора. А теперь они говорят: да мы все за не не голосовали. Страх незнамо чего, боязнь тоже незнамо чего были главными мотивами во всех последних выборах. И спасением может быть только одно: когда люди устанут или перестанут бояться. Увы, этот страх заложен так давно — с тридцатых годов прошлого века , потом продолжился в 1968, когда всего шесть граждан СССР вышли на Красную площадь с простынями против ввода наших войск в Чехословакию, за что поплатились- и никак не вымрет до сих пор. Вывод-то один: хватит бояться и молчать, когда и высокие князья, и княжна на нашем уровне творят все, что хотят. Да плевать ей при доходе более 5 миллионов в года на тех, у кого годовой доход 194 тысячи. Пожила бы на эти деньги мадам хотя бы месяц.
                Ничего личного, как говорят, просто цифры

                Thumb up 22 Thumb down 3
                Ответить
                  Провокатор Добра© 07.07.2015 20:34

                  Под колпаком, с угрозами потерять работу, только «Единую Россию№ и ее представителя в качестве губернатора.
                  =====================
                  На своём участке я не видел ни одного случая фотографирования бюллетеней. Ни одного движения достал/спрятал телефон/фотоаппарат и т.п.
                  Голосовали за кого хотели. В основном, судя по поведению — зависанию над бюллетенем перед тем, как пройти в кабинку — решали прямо на месте!..))

                  Thumb up 4 Thumb down 22
      Околоточный жандарм 08.07.2015 09:13

      Павел, попробуйте задать Ковтун свой вопрос через Твиттер. Так ведь коротко на него не ответишь, а полно вам ответят через подкупленные СМИ нанятые писаки. Удовлетворены ответом, думаю, вы не будете. Остается воздействие методами блогера и других. Опять же много ли вы можете насчитать снятий с должности губернаторов «рукой народа»? Ни одного, наверное. Вот то-то и оно.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Журналюга 07.07.2015 14:25

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 47
    Ответить
      pavel-32024 07.07.2015 14:28

      А вы в дёсна МарВас любите?

      Thumb up 29 Thumb down 6
      Ответить

      Не нравится,что твоего ангела в таком, так сказать виде показывают.

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
      механизатор 07.07.2015 19:01

      Знал бы ты, что на остановке, в ожидании коробка на колёсах, народ говорит об этом «ангеле» каждое утро, люди далёкие абсолютно от Интернета, но прожившие жизнь в городе. А Мурманск это деревня, даже если допустить, что 90% это ложь, то и 10% хватит, чтобы ошалеть от услышанного.

      Thumb up 28 Thumb down 2
      Ответить
    Журналюга 07.07.2015 14:39

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 35
    Ответить
      pavel-32024 07.07.2015 14:43

      Журналюга, были сняты предположим, но задумка от Ковтун то была. Речь идет о том, что принимая такие решения надо быть недочеловеком.

      Thumb up 31 Thumb down 3
      Ответить
      Чистокол 07.07.2015 14:55

      Раз бумагу подписала и послала к подкаблучной челяди на утверждение, то какие черти в голове сосущей завелись? Понятно что небольшая часть челяди подкаблучной имеет крепкий стул и смогла набрав воздуха и стиснув ляшки произнести #нахуйнужновыборыскородавайтепотом.
      Подписывая указ руководствовалась соображением: незачем уезжать, помирайте здесь!

      Thumb up 28 Thumb down 3
      Ответить

      Журналюга,а ты не как с руки Ковтун и ее приближенных подкармливаешся,что так сильно защищаешь своего ангела.

      Thumb up 21 Thumb down 0
      Ответить
    _Слава_ 07.07.2015 14:47

    Недочеловеком ли? Баба поставленная, рулит как умеет и как подсказывают.

    Thumb up 26 Thumb down 1
    Ответить
    Журналюга 07.07.2015 14:47

    Задумка была от Пороновой-ученицы Дмитриенко. А Ковтун ее сняла с рассмотрения

    Thumb up 4 Thumb down 23
    Ответить
      Рыбачим вместе 07.07.2015 14:50

      Показать комментарий.

      Thumb up 6 Thumb down 51
      Ответить
        pavel-32024 07.07.2015 14:53

        Не кто и не спорит, только пусть она будет замечательным человеком, но не будет губернатором.

        Thumb up 41 Thumb down 2
        Ответить
      pavel-32024 07.07.2015 14:51

      При чем тут Поронова? Законодательная инициатива была Минтруда. А Мякишев член ЕР.

      Thumb up 22 Thumb down 2
      Ответить
      надоело 07.07.2015 15:33

      Ошибаетесь, журналюга! Никто с рассмотрения не снял. Два постановления: № 267-ПП/6 и 268-ПП/6 24 июля подписаны губернатором. Опубликованы в электронном бюллетене на сайте правительства области.

      Народ уже получил памятки, в которых есть перечень доходов, которые учитываются при исчислении их материального обеспечения, а также прелестная фраза: «….категории граждан смогут приобрести ЕСПБ на август 2015 года при условии, что размер их материального обеспечения не превышает ПОЛУТОРАКРАТНУЮ ВЕЛИЧИНУ ПЕНСИОНЕРА, установленную Правительством Мурманской области». Дальше-то понятно, что это о прожиточном минимуме, но так спешили авторы нашего ноу-хау по снижению расходов бюджета, что даже вычитать текст памятки не удосужились.
      Эти постановления и закон о ветеранах труда области, который все же решили пока не рассматривать на думе, заставляет задуматься: есть ли хотя бы мозги, не говоря уже о сердце и совести у тех, кто придумал и протащил-таки эти варварские по отношению к пожилым, старикам, инвалидам решения?

      Thumb up 43 Thumb down 2
      Ответить
        Стас 07.07.2015 16:31

        наверно 24 июНя, а не июля?

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
          критик 07.07.2015 20:17

          Конечно, июня, но это не меняет сути постановлений

          Thumb up 12 Thumb down 0
          Ответить
          критик 08.07.2015 00:01

          Забавные люди. Спасибо, что заметили ошибку в месяце — конечно же, июнь, а не июль. Но почему-то даже не улыбнулись про величину пенсионера. Как ее измерять, вдоль или поперек, с учетом пола пенсионера или без этого — интересно бы узнать.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
      механизатор 07.07.2015 18:50

      Эт она могёт — снимать, искать виновных, душить и душить, как герой одного произведения, это у неё не отнять, начиная с деда Микчуры и комедии «тарифы и нормативы» сразу это поняли. Теперь баронессу Паронову на улучшение смертности в комиссию кинули, а может она в рамках этой комиссии и орудует?

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 14:49

    В это время ЕР и ОНФ заняты очень важными делами для государства, которые не требуют отлагательств.
    СМИ: «Единая Россия» хочет уравнять рекламу фастфуда и алкоголя

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
      Анатолий 07.07.2015 18:16

      Депутат Госдумы Алексей Лысяков (избран от народов Северного Кавказа), у которого 02.07.15г. сотрудники ФСБ при поддержке спецназа «Град» после 10-и часового штурма офиса «Сити Инвест Банка» (специализируется по обналичиванию ДЭНЕГ и перевода ИХ за бугор, находится в 400-х метрах от Большого дома на Литейном,4!!!) с помощью спец.средства ‘таран» взломали помещение кассовой комнаты и… до 4 часов утра следующего дня пересчитывали 100 кг «зеленых американских рублей», хранящихся в картонных коробках и «бесхозном» чумодане! В Следственном комитете России «Фонтанке» на условиях анонимности подтвердили событие, а также намекнули, что депутат Лысяков уже общался с их ведомством в телефонном режиме.
      – Смущен он не был, говорил смело и напомнил о неприкосновенности своего имущества, – рассказал нам собеседник в столице.
      Любопытно, что согласно декларации о доходах и имуществе, размещенной на сайте Госдумы, Алексей Лысяков заработал за 2014 год 4 миллиона 131 тысячу рублей. Супруга Лысякова заработала за тот же год в 20 раз больше —82 миллиона 800 тысяч рублей. Как сообщает официальный сайт «Справедливой России», последний законопроект Лысякова касается финансирования абортов мужчинами. Он также является автором трогательных публикаций: «Морально-нравственные ценности должны главенствовать и в Интернете», «В борьбе с алкоголизмом полумер быть не должно»…

      Thumb up 30 Thumb down 0
      Ответить
        Пожилой уже я! 07.07.2015 19:27

        Билядь ! Если скоко денег нашли у справедливоросса,то сколько же тащат из бюджета правящие единороссы ? Социальные программы на ближайшие три года урезают,пенсии будут индексировать не более чем на 4-5 %, на операции детям собираем всем миром при помощи интернета,телевидения,радио. А эти пироды жру,прут и врут !

        Thumb up 40 Thumb down 0
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 19:46

        Все это клевета на нашу самую честную в мире опозицию.Чесно-чесно.И вообще,чего домотались до человека,он ведь в ПЖиВе не состоит,значит честнейший депутат.

        Thumb up 5 Thumb down 15
        Ответить
          СейСаныч 07.07.2015 19:59

          Комиссия Совета Федерации не обнаружила кипрских офшоров Фетисова.
          http://meduza.io/news/2015/07/07/komissiya-soveta-federatsii-ne-obnaruzhila-kiprskih-ofshorov-fetisova

          Thumb up 15 Thumb down 2
          Ответить
            финик 07.07.2015 20:55

            ложь, п..ж и провокация. Закрыли поди глаза да и всё

            Thumb up 18 Thumb down 0
            Ответить
            ant 08.07.2015 11:25

            У судьи (прокурора, налоговика, чиновника) спрашивают:
            — А вам не стыдно, что ваша теща в свои восемьдесят семь лет содержит вашу семью, катает вас на своих джипах, отдала вам один из своих коттеджей, управляет нефтяной и строительной компанией, а вы, здоровый мужик, сидите здесь целыми днями и бумажки перекладываете!!!

            Thumb up 15 Thumb down 0
            Ответить
              прихожанин 08.07.2015 12:16

              Понятие «стыдно» в отношении данной категории населяющих страну, как то неуместно.
              Вы помните, как вывозили Дмитриенко и его последнею речь? А я вот помню. Он чётко заявил — мне не стыдно смотреть в глаза мурманчан. Точно так же спросите Вы всех бывших губернаторов, мэров, депутатов, включая и нынешних — стыдно ли им лично и получите точно такой же ответ. И ответ этот искренен на самом деле. У них нет уже чувства личного стыда. Им может быть только стыдно за кого то, за нас, за своих подчинённых, но только не за себя. Скорей будет стыдно за себя тому же слесарю ЖЭУ Петрову, который нажрался и теперь искренне мучается за вчерашнее. А вот главе региона, министрам, депутатам стыдно за то, что они на принимали в отношении тех же малоимущих, ветеранов, пенсионеров, стыдно не будет. Спроси любого из них — он тут же ответить, что он «был против» и ему стыдно за своих коллег, ему стыдно за своего зама, которому он доверился.
              У нас так устроенна карьерная лестница, правила, этика, нормы в обществе, что человек чем выше поднимается по ней, тем такие понятия как стыд, совесть, покаяние, чувство вины, полностью вытравливаются и заменяются другими качествами. В его круге это уже слабость и неприемлемо.
              Стыд присущ сегодня только простолюдинам, но не тем кто успешен, продвинут, при власти и деньгах, тем кто повелевает и владеет.

              Thumb up 20 Thumb down 0
              Ответить
                ant 08.07.2015 12:40

                Вот-вот. Причем наверняка искренне уверен что сам и его саранча осчастливили регион. Налетели, обожрали, улетели дальше. А главное что воспринимается как нормальное, нарулили, освоили, и по-английски без отчетах о содеянном.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
                  СейСаныч 08.07.2015 13:36

                  Новостная лента ТАСС за сегодня:
                  Минфин: дефицит бюджета РФ в первом полугодии составил 889 млрд рублей.
                  Ростуризм: выезд российских туристов за рубеж сократился на 40% с начала 2015 года.
                  Крым возьмет бюджетный кредит в 3,45 млрд рублей на покрытие дефицита.
                  В Кремле сожалеют в связи с ликвидацией фонда «Династия», которому никто не мешал работать.

                  Thumb up 10 Thumb down 1
            Сим Сим 08.07.2015 12:50

            СейСаныч, главное на вопрос будет ли он судиться с Навальным за клевету Фетисов ответил отказом, мол с мошенниками не судятся. Фетисов понимает, что ВДРУГ суд будет хоть чуть-чуть-чуть честный и тогда лживый вывод этой ручной комиссии всем будет виден.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              Сим Сим 08.07.2015 13:53

              СейСаныч, к вашей новостной ленте можно кажинный день добавлять кучу негатива, увы, происходящего в нашей экономике. Вот по следующей новости видно, что Газпром окончательно запутался во всевозможных потоках.
              «Российская компания ОАО «Газпром» стала неплатежеспособной по своим контрактам купли-продажи природного газа в связи с продолжающимся мировым экономическим кризисом и введенными западными странами экономическими санкциями против России. ОАО «Газпром» с начала 2015 года не платит по своим долгам перед ГК «Туркменгаз» за поставленные объемы туркменского природного газа», — утверждается в сообщении».
              http://voronz.in.ua/recomend/8-7-15-26819
              Выбираться из этой дерьмовой ситуации Газпром будет, как и всегда, с помощью увеличения тарифов для Россиян, т.к. НЕТ другого варианта у газово-политической структуры.

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
      Вадим 07.07.2015 18:48

      Господа Сахевич Круглова, Кусайко! От вас ждут реакции!

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
      СейСаныч 07.07.2015 18:53

      Во! ПД должно понравиться, он тут за Ткачёва уже две тельняшки в клочья изорвал.
      «В течение десяти лет отечественные продукты питания должны на 100% заменить и вытеснить импортные с российского рынка, естественно, эволюционным путем», — заявил Ткачев в ходе конференции по развитию агропромышленного комплекса.
      http://top.rbc.ru/business/07/07/2015/559bcd5d9a794740197476fc

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    Виктор 07.07.2015 16:07

    А муженёк Васёк закрыл свой прошлый бизнес «сутенёрство» или передал мусорам?

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Любопытный 07.07.2015 21:12

      > «А муженёк Васёк закрыл свой прошлый бизнес «сутенёрство» или передал мусорам?»
      Интересно, это о ком речь?

      Thumb up 4 Thumb down 11
      Ответить
    Виктор 07.07.2015 16:09

    и здесь «кураторы»развелись,как мандавошки?правду писать нельзя?

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    мимо проходил 07.07.2015 16:22

    кроме как обсудить фотку сказать нечего….лишь бы языками потереть……скучно товарищи…..

    Thumb up 4 Thumb down 22
    Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 16:29

    Название к фотке «Пир во время чумы»)))

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    Винниту 07.07.2015 18:45

    ладно, а что должен делать хороший губернатор? если можно по пунктам!

    Thumb up 3 Thumb down 10
    Ответить
      Пожилой уже я! 07.07.2015 19:50

      А исполнять майские Указы президента ! По пунктам перечислять ?

      Thumb up 14 Thumb down 2
      Ответить
        Винниту 07.07.2015 21:07

        хорошо бы и заодно рассказать как их выполнять!

        Thumb up 1 Thumb down 11
        Ответить
          Оцеола 07.07.2015 21:41

          Так Марина Васильевна уже резво и не раз поведала об их успешной исполняемости господину Путину, сидя за традиционным ломберным столиком и с искренней симпатией смотря друг другу в глаза.
          Интересно, а на ШОС и БРИКС в Уфу она летит? Какой же без ней шоссинг там! Интересно, что бы она ответила на вопрос — что динамичней и привлекательней в разрезе «арктической компетентности» для ЕЁ региона ШОС или БРИКС, а может ТВИКС?

          Thumb up 28 Thumb down 1
          Ответить
    механизатор 07.07.2015 18:47

    В «разрез» Марине Васильевне тогда это гордое звание «Региональный ветеран труда».
    Что оно даёт? К какому месту его прикладывать? Это очень хорошо характеризует регион, который она так любит и вещает об этом со всех сцен.
    Чем по сути федеральный ветеран, тот кто успел заполучить министерскую цацку, дающую право на получение этого звания отличается от регионального? Где человек тоже честно отработал тридцать лет в этом «замечательном» и «чудном» регионе?
    Надо ждать, что сейчас барон Мякишев, «на голубом глазу», «совравши», поведает с экрана тв об очередном «адресном» мародёрстве и его справедливости, полезности.
    Осталось только швырнуть эту бумажку «Региональный ветеран» к подъезду «жёлтого дома» откуда выплывает переодически хозяйка региона.

    Thumb up 33 Thumb down 0
    Ответить
      критик 07.07.2015 20:34

      Механизатор. Вы не правы! У подъезда дворник сметет. Лучше все же положить ваше почетное звание в конверт с пояснительной запиской для губернатора и принести в приемную губернатора на пр. Ленина, 75. Зарегистрировать, получить копию о регистрации Вашего документа и потом ждать ответа.
      Думаю, неплохой совет

      Thumb up 18 Thumb down 2
      Ответить
    Игрок 51 07.07.2015 19:49

    Почитал отклики и что — то не пойму, это отзывы о действующей власти тех 85% граждан, которые по результатам соцопроса ее горячо поддерживают?

    Thumb up 31 Thumb down 1
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 07.07.2015 19:53

      Показать комментарий.

      Thumb up 8 Thumb down 32
      Ответить
        механизатор 07.07.2015 19:59

        Тут детишки невинные собираются в сравнении с теми, кто собирается на первый автобус на остановках, а это в большинстве своём пенсионеры, которые вынуждены работать при такой «адресной заботе» о них со стороны региональной власти. Вот их бы послушать, что они говорят.

        Thumb up 35 Thumb down 2
        Ответить
        механизатор 07.07.2015 20:01

        Путин и Ковтун это тождественно?

        Thumb up 17 Thumb down 4
        Ответить
          pavel-32024 07.07.2015 20:04

          Путин и Ковтун это одно и то же — «вертикаль типо власти»

          Thumb up 27 Thumb down 1
          Ответить

        Опрос-то с результатом 89% одобрямса у скольких миллионов людей проводили ? Опросить выборочно тысячу человек легко , но результат этого опроса нельзя переносить на всё население . Не верен он будет . Это если бы увеличить пропорционально истребитель МиГ- 29 в 10 или 100 раз ,назвать МиГ — 2999 и думать , что он полетит . Не полетит !!!

        Thumb up 16 Thumb down 1
        Ответить
          Сим Сим 07.07.2015 21:36

          житель, а вот какие результаты по поддержке Путина в других опросах. Ближе к концу голосования результаты подправят, а сейчас они более-менее объективны.
          Среди ваших знакомых президента поддерживает:

          100%
          17%

          90%
          12%

          80%
          6%

          70%
          4%

          60% или меньше
          61%

          Всего проголосовало: 2619 http://www.znak.com/

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.07.2015 11:34

            А вот как выворачивается наизнанку нац-пред Невзоров, пытаясь оправдать полный рейтинговый провал т.н. «либеральной оппозиции» в России:
            А. Невзоров― Да, я думаю, что лгут не левады и лгут не ВЦИОМы. А лгут опрашиваемые. И это очень легко объяснить и очень легко себе представить, потому что все опросы давным-давно персонифицированы, предполагают, что об опрашиваемом можно узнать и понять все. Времена нынче сложные, всем везде мерещится цензура, хотя она не так страшна как кажется.
            ***
            Что, СейСаныч, поймают Вас на улице «левады» — будете за Путина галочку в опроснике ставить? :-]

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
              прихожанин 08.07.2015 11:57

              Одно могу сказать, что «псевдопатриот» ПД, что «оппозиционер» В-51 — это две стороны одной медали, это братья по разуму. Порой вообще возникает ощущение, что это один человек играет две роли одновременно в этом кукольном театре.
              Точно так же и в жизни — одни у корыта и при власти, другие рвутся к корыту и жаждут встроиться в вертикаль власти, найти свою сытую нишу, как это сделали КПРФ, СР, ЛДПР. Но при этом принципиально менять они нечего не будут, у них просто нет этих целей, а только вопли «воруют!». Да, воруют, но если взамен этих будут те воровать, от этого как то не легче.

              Thumb up 11 Thumb down 6
              Ответить
                Сим Сим 08.07.2015 12:24

                Прихожанин, «….найти свою сытую нишу, как это сделали КПРФ, СР, ЛДПР.»
                Добавлю : буквально на днях спикер думы Нарышкин сказал, что НОВЫХ партий в следующей думе скорей всего не будет, т.к. и этим у корыта в связи с кризисом хавчика может не хватить, там и так тесно.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
                  Б-51 08.07.2015 13:50

                  )) Божий человек, причем здесь безобиднейший Б-51 и он-то, миляга, куда «рвется»?))

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Провокатор Добра© 08.07.2015 19:21

                  Ну я бы не сказал, что моё альтер-эго прям такое уж «безобиднейшее» ;-))

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  Провокатор Добра© 08.07.2015 19:37

                  В гугол! Иоптать ;-))

                  Thumb up 1 Thumb down 4
              СейСаныч 08.07.2015 12:01

              Медведев поручил развивать яхтинг в прибрежных зонах России.
              http://www.gazeta.ru/lifestyle/news/2015/07/07/n_7353973.shtml

              Thumb up 6 Thumb down 1
              Ответить
              Сим Сим 08.07.2015 12:40

              ПД, не знаю как СейСаныч, а я крепко подумаю насчёт Путина. Плохо то, что политическая поляна почти полностью зачищена. Если альтернатива Путину будет какой-нибудь революционный товарищ, то из двух зол ПРИДЁТСЯ голосовать за Путина, т.к. ещё одной вакханалии начала 90-ых Россия и Россияне не переживут. По идее России нужен УМНЫЙ и СМЕЛЫЙ парламент, а не сегодняшняя промокашка в виде холуйской думы.

              Thumb up 8 Thumb down 4
              Ответить
                Христофор 08.07.2015 13:27

                Умный, смелый и весёлый :)
                Интересно, сразу прям Путина заменить. А не плохо бы для начала попробовать у себя в городе, регионе власть переизбрать для начала. Задача наверное более приземлённая, но на мой взгляд, более трудоёмкая. Чем ниже уровень власти — тем она ближе к народу. Причём заменить не на тех кто на постоянной основе выдвигается, заявляется, не выбирается и тем самым имеет некую репутацию «резерва новых лиц». А выбрать принципиально новых, с абсолютно другими взглядами, принципами тех же депутатов в ГС и ОД. Если мы даже на местном уровне не способны разглядеть, выдвинуть новых наших представителей в городскую, региональную власть, то что тогда сетовать, что нет лидера как альтернатива Путину. Если всем этим Лещинскиим, Никорам, Макаревичам, Степахно, Мищенко, Максимовым, Купадёровым и прочим там, уже столько лет нет выходит альтернативы.
                Сегодня куда важней задача не смена лидера страны, а а смена правил игры по которым этот лидер определяется. Сейчас это институт преемничества, в котором от нас ничего не зависит. Вот взять графу «против всех» — всем было наплевать и теперь, что имеем — то и имеем. Начинать надо с правил, с местного уровня, а не как господин Касьянов — он видите ли готов нас осчастливить тем, что готов быть президентом и не меньше!
                Несменяемость власти всех уровней это полное отсутствие ответственности за результаты принимаемых решений, а когда нет ответственности, происходит сползание к беззаконию.

                Thumb up 11 Thumb down 1
                Ответить
                Провокатор Добра© 08.07.2015 19:26

                По идее России нужен УМНЫЙ и СМЕЛЫЙ парламент, а не сегодняшняя промокашка в виде холуйской думы.
                =============
                Верное замечание, Сим!
                На счёт альтернативы Путину — можете не сомневаться — это будет именно революционный товарищ. И да, Российскую Федерацию он развалит. Его к тому в Йеле и готовили. Навальный, он.., скажем так, «не тот за кого себя выдаёт». Троллинг жуликов и воров — это, конечно, очень мило и полезно, но… Но не стану растекаться по древу, кто ищет (информацию), тот найдёт.

                Thumb up 4 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 08.07.2015 19:29

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  СейСаныч 08.07.2015 20:01

                  «Все поют нормально, у всех там все по красоте, все ровно…
                  Получается, до верхов вообще ничего не доносят? Там никто не в курсе делов, что ли? Прямая линия прошла, пообещали и что? Ни фига не решается. Президент ничего не решает, получается, в стране? Или как?»
                  «Космос как котлован»
                  Специальный репортаж Зинаиды БУРСКОЙ с космодрома «Восточный».
                  http://www.novayagazeta.ru/society/69120.html

                  Thumb up 6 Thumb down 0
        ИУТ (инвалид умственного труда) 07.07.2015 21:02

        > «…борцуны-ниспровергатели путэнизма.Правда в диванном исполнении.»
        Возмутительная клевета! Лично я сижу на табуретке. А диван — это постыдный признак буржуазности.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
      модный приговор 07.07.2015 19:56

      Так за неё и 60% «проголосовало» из 30% пришедших на «выборы», все остальные неправильные граждане, как и тут видимо. Тут все не в формате и тренде, как говорится.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 20:02

    Мурм, вот ты пишешь что заботишся о себе сам. Это хорошо, но наши налоги идут на содержание этой швали, на премию ковтун.
    Знаешь что обидно, страна в полной жопе и это еще не предел, но мы будет бороться с курением, и фасфудами, во крутая инициатива дибильной ЕР. Складывается впечатление, что ЕРовцы с марса, им не понять, что люди у нас не толстеют, а пухнут с голоду. И не с фасфудами надо бороться, не с титушками, не с митингами в Армении, бороться надо с ковтунами и подобными им паразитами собственного народа.

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
      критик 07.07.2015 20:28

      Бороться надо за то, чтобы люди наши, российские, и наши, конкретно, мурманские ходили на выборы вопреки мнению, что за них все решат и им там делать нечего. Есть что делать. А главное — хотя бы на выборах по партийным спискам не ставить галочку против той партии, которая устраивает нам такую замечательную жизнь, и чьи представители так бессовестно попирают права своих избирателей.
      Словом, требуется очень немного: перестать бояться и стать честными. Жить точно станет лучше.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        pavel-32024 07.07.2015 20:30

        Для начала надо выборы не в отпускной период устроить может?

        Thumb up 19 Thumb down 2
        Ответить
        подпоясанный ломом 07.07.2015 20:42

        Графу «против всех» и механизм если она побеждает, для дальнейших действий!
        Или право тогда прийти на «выборы» и если бюллетень это список негодяев и идиотов, иметь хотя бы право зафиксировав свою явку, официально, открыто написать заявление об отказе принимать участие в таких «выборах», иметь право уничтожить свой бюллетень и не подвергаться в дальнейшем преследованию и издевательству, травли со стороны власти.

        Thumb up 22 Thumb down 2
        Ответить

    http://onf.ru/2013/10/09/majskie-ukazy-vladimira-putina/ Пустое сотрясение воздуха однако получилось .

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

      Некоторые сейчас скажут ,что это неправда , скан пустых обещалок предоставить потребуют )))

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 20:29

    Мурм, давай немножко пофантазируем.
    Представь ситуацию, у тебя 2х комнатная квартира, прихожу к тебе я и прошу у тебя пожить лет 5, но без оплаты, оплата будет в будущем, я же пообещаю и пройду инаугурацию. Ты меня пускаешь (по аналогии избираешь).
    Через 3 месяца я ссылаясь на дефицитный бюджет прошу у тебя денег (и обещаю, что немного потерпи и все будет хорошо).
    Еще через месяц ты мне отказываешь дать денег, тогда я их забираю, при этом ссылаясь на то, что извени, мне надо помочь соседу Ашоту Укропову купить джип, а ты потерпи.
    Потом это входит в систему и обоснования у меня одни и те же — «потерпи».
    При попытке вызвать полицию, тебе отвечают: «вы же сами пустили (избрали), так что вали в лес».
    Со временем мое положение становится на уровне царя, и ты по прежнему ничего не можешь сделать, только терпеть.

    Теперь вопрос, Мурм, вы бы такое вытерпели если бы это была инициатива Путина?

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 21:52

    «Это чревато социальным взрывом»
    В повестке дня Екатеринбурга – отмена льготного проезда. Губернатор обратился к гордуме с просьбой

    Когда же начнется бунт в МО?

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
    критик 07.07.2015 22:40

    Во имя исполнения майских указов президента так и старается наш губернатор. Чтобы быть лучше всех во всей России. Наверное, за это и получила медаль ордена «За заслуги перед Отечеством». А всякие там ветераны труда, инвалиды ей зачем? И все же молчат, всё проглатывают, а она, краса, во всей красе на экране телевизора.
    Да убавь ты свои ежеквартальные премии за никому не понятные заслуги (кстати, критериев оценки эффективности работы так и нет), и уже не надо будет лишать КОПЕЕЧНЫХ, по словам известного продажного депутата Ахрамейко, выплат простым гражданам нашей области, не ставшим ни чиновниками по принципу родства или дружбы, ни депутатами Мурманской областной думы. А ведь они — основное население.
    Кому такое не нравится — не молчать и не терпеть, все очень просто

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    dfcz 07.07.2015 22:43

    Показать комментарий.

    Thumb up 5 Thumb down 30
    Ответить
    pavel-32024 07.07.2015 22:45

    Для нее найдется работа в патронажной службе за 12 т. р., пусть идет работает.

    Thumb up 50 Thumb down 1
    Ответить
    Дми 07.07.2015 23:03

    Чё за алкаши на фото?

    Thumb up 1 Thumb down 15
    Ответить
    критик 07.07.2015 23:12

    Лучшей иллюстрации даже не придумать: нашей мадам только бы порисоваться, а купленные СМИ всё отразят. В этом заключается главная цель мадам Ковтун. Но губернатор, по идее, должен заниматься решением проблем, а не изображением себя на фоне проблем. Бог ей судья, если не понимает.

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить
    Пассионарий 08.07.2015 00:17

    Показать комментарий.

    Thumb up 6 Thumb down 31
    Ответить
      pavel-32024 08.07.2015 00:21

      Тема потеряла актуальность?

      Thumb up 18 Thumb down 3
      Ответить
        хмурый 08.07.2015 08:49

        Ув.Павел,думаю,пассионарий считает,что говорить об этом не нужно.Ну подумаешь,что-то у кого-то отняли?Ну есть небольшие отрицательные эмоции.Но зато сколько радости испытают обделённые,когда придут в скверы и в палящий Мурманский зной посидят у фонтанов!!!

        Thumb up 21 Thumb down 2
        Ответить
    Справедливый 08.07.2015 08:50

    Показать комментарий.

    Thumb up 3 Thumb down 35
    Ответить
      инвистиционный 08.07.2015 09:01

      Не ясно — в ком проблема? В Саше Бложике, загарающем у кромки моря, что само по себе уже преступно и подло с его стороны? Он мерзавец опять тут всех возмутил, а так народ ликует?
      Или может в подлом народишке, который вдруг не с того, не с чего, прочитав строки Саши Бложика и попав под его влияние вдруг начал с наслаждением «поливать нечистотами» губера? А если бы не Саша Бложик, то закидали бы розами?
      Или может в чём то другом всё же причина?

      Thumb up 25 Thumb down 1
      Ответить

      Здравствуйте дорогие Френды. Информирую, что Александр Серебрянников в настоящее время подрядился на укладку плитки на нашем дачном участке в городе Анапа.

      Оказывается он неплохой плиточник, кропотливый и педантичный, согласился на наше предложение замостить двор. Можно сказать выиграл тендер:) Половина работы уже выполнена, результатами мы довольны. На этот сезон работ больше не предвидется и по окончанию подряда, он отправится в Мурманск. С наилучшими пожеланиями Алексей Рубашкин:)

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 08.07.2015 08:59

    Ув.Справедливый,а Вы дайте отпор! Полейте чистотами губера,чтобы народ разобрался и полил нечистотами Сашу!Ишь какой!В отпуск поехал,у моря греется!Оттуда защищает!Оттуда каждый дурак сможет!Сюда его!В самую гущу событий!Пусть у фонтанов защищает!

    Thumb up 24 Thumb down 2
    Ответить
      Справедливый 08.07.2015 09:14

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 32
      Ответить
        хмурый 08.07.2015 09:21

        И «справедливый»)))))

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
        инвистиционный 08.07.2015 09:30

        Об чём тогда такая «справедливая» возбуждаемость? Народа ели 30% явки на последние «выборы» натянул господин Богомолов и гордые 60% от этого числа явившихся, для «убедительной победы» нынешней медалированной главы региона.
        Это без всякого Интернета, а про то, как реально народ оценивает, даже в общении на бытовом уровне лучше не писать, порой это сплошная не нормативная лексика.

        Thumb up 19 Thumb down 1
        Ответить
        Провокатор Добра© 08.07.2015 19:30

        Справедливый, дайте ссыль на эту чудо-страницу в соцсети!
        Если я туда отсюда уйду, Вам здесь памятник поставят.
        ;-))

        Thumb up 4 Thumb down 7
        Ответить
          Ignat 08.07.2015 19:33

          Легенду про Эльдораддо слыхал? ))) вот тут именно тот же случай)))))

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.07.2015 19:39

            Адрес! Дайте мне адрес на чудо-соцсеть! Я от вас устал.

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить
          pavel-32024 08.07.2015 19:40

          Не уходите, тут нужен свой представитель пятой колоны

          Thumb up 5 Thumb down 4
          Ответить
    адресный 08.07.2015 09:58

    Точно! Вспомнил где видел этого господина раньше.

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 08.07.2015 11:19

    Сколько же денег сможет с экономить губернатор после введения своих новшеств в год. Циферки пожалуйсто экономисты представте. Второе во сколько в рублях обходится пиар самой губернаторши и правительства области. Сопоставим эти циферки и получим исходный результат о котором можно и поговорить.

    Thumb up 20 Thumb down 0
    Ответить
    Валентина Александровна 08.07.2015 11:29

    Я в шоке и те пенсионеры, которые спасаясь от нищеты городской, выехали на свои огородики и малюсенькие дачки, где можно хоть что-то вырастить и съэкономив , таким образом, немножко пенсии дабы купить сапожки на осень, а может и на зимние хватит…Вот так, уважаемые господа и живут пенсионеры, которым,как Вы считаете, хватит 17 тыс.руб. на выживание… А тут и ещё и проездных лишили… Я не знаю, как это по-русски можно назвать? Это,извините, похоже на эксперименты, которые ставили во время войны в лагерях…

    Thumb up 28 Thumb down 2
    Ответить
      Помор 08.07.2015 11:39

      Валентина, 17 т. руб. это месячная зарплата у многих людей нашей области.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
        надоело 08.07.2015 14:38

        И есть еще не менее 20 тысяч человек, чья зарплата не дотягивает даже до прожиточного минимума, и им доплачивают до минимальной зарплаты 12 013. А из этой суммы они еще и налог, естественно, платят. Но в Госдуме не проходит ни одно разумное предложение по введению прогрессивной системы налогообложения. Потому что большей части депутатов тогда придется платить не 13%, как сейчас, а значительно больше. Легко угадать с одного раза, какая фракция в ГД так упорно сопротивляется.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
      Анатолий 08.07.2015 12:39

      Так, так, еще немножко, потерпите, пожалуйста, бабушка…вот тока не надо стучать ножками…петля сжимается, еще чуть-чуть…готова!

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить

      Вот только не надо прибедняться , привычка дурная и распространённая . Живу в области .У меня пенсия 15 тысяч рублей , никаких льгот , стаж работы с 1971 по 2007 год .В трудовой книжке одни благодарности и рац.предложения записаны , а документы на Ветерана не прошли в 2014 году . Наверно я на производстве , не пел и не плясал и на собраниях в президиумах не сидел , поэтому Грамоты нужной не получил для ветеранства . Субсидий нет , не пью , не курю ,огорода нет , дети сами себя обеспечивают .Почти хватает на жизнь и на лекарства , но съездить в отпуск ,хотя бы в среднюю полосу , погреться, конечно нет . За капремонт не плачу . Пошли они на хуй ! Всей кодлой , во главе с медалисткой .

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить
        завхоз 08.07.2015 18:59

        Наверняка «пэнс» сектант или старовер, простой человек с такой бы житухи точно пить и курить начал бы, а что ещё остаётся? Ради лекарств и написать тут «Пошли они на хуй!»? Правда кто вот туда пошёл и нынче там, это ещё вопрос. Пиши, очень интересен твой эксперимент доживания на 15 тыс. в области.

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить

          У супруги пенсия 18 тысяч , работает ещё , пенсию пересчитывают . Она Ветеран труда федеральный . Я дома подрабатываю , глаза и руки работают ещё ( слава , но не богу )) , паять ещё не разучился , схемы в инете есть , народ на дом мне шабашки приносит , немного ,но 2-3 тысячи руб. в месяц , беру видимо дёшево . В последнее время народ мало едет — кризис однако ! Надо ценник с 1июля тоже поднять . У нас же вывернутая наизнанку рынычная экономика .

          Thumb up 16 Thumb down 0
          Ответить
        Сим Сим 09.07.2015 00:15

        пэнс, если бы последнее предложение вашего коммента поставить на голосование среди Мурманчан, то его рейтинг по процентам намного обогнал бы даже рейтинг Путина — уж очень вы точно местность куда ИХ отправить обозначили.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    intellegentĭa 08.07.2015 12:40

    Стоит напомнить, что при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации в 2004 году федеральный закон (№ 122 от 22.08.2004) обязал субъекты РФ выполнить следующее:

    .»…при замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств;

    реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования;

    предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений;

    не допускать при осуществлении гражданами социальных прав и свобод нарушения прав и свобод других лиц.

    И что не мало важно….

    Нормы настоящего Федерального закона должны реализовываться в соответствии с положениями, закрепленными в данной преамбуле, и не могут использоваться для умаления прав и законных интересов человека и гражданина»

    Исходя из изложенного в статье от блогера, наблюдается явное несоответствии между ФЗ и действиями областных чиновников (если не прав — поправьте). Умаление прав и законных интересов граждан, проживающих в условиях крайнего севера, ярко выражено.

    По этому случаю необходимо подумать о петиции в прокуратуру или в иные надзорные органы.

    Если у кого есть какие-то мысли по этому вопросу отпишитесь в комментариях.

    ЗЫ: г-н Таралов, Вы как защитники интересов простых граждан, не желаете помочь?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Анатолий 08.07.2015 13:17

    Эксперты центры макроэкономического анализа Альфа-Банка предполагают, что 2015 год может знаменовать конец потребительской модели роста российской экономики, которая доминировала в экономике страны последние 15 лет. Именно потребление было основным драйвером роста с 2009 года: к 2015 году оно увеличилось на 22%, а ВВП — только на 6%. Также за 2008-2014 годы возросла доля зарплат, в т.ч. майские указы президента от 2012г. по повышению зарплат в бюджетной сфере, в структуре ВВП: с 47 до 52%.
    Зато, несмотря на санкции, высокую стоимость заимствований и умеренные цены на нефть, 2015 год пока оказывается удачным с точки зрения корпоративной прибыли (ГМК, НЛМК, Северсталь и т.д.). В апреле, по данным Росстата, прибыль корпоративного сектора выросла более чем на 90% к аналогичному периоду 2014 года. Это последствие девальвации, которая позволила скомпенсировать 47% падения цены на нефть, пишут эксперты BofA Merrill Lynch. Более 50% ее было выплачено акционерам в виде ежегодных дивидендов благодаря принятым срочным изменениям в уставах компаний и дивидендных соглашений.
    По данным Росстата, в первом квартале 2015 года были зафиксированы рекордные показатели прибыли от продаж — 2,9 трлн руб. Как пишет Елена Балашова, старший научный сотрудник института «Центр развития» НИУ-ВШЭ в июньских «Комментариях о государстве и бизнесе», основным — а для многих производств вообще единственным — фактором роста прибыли стало увеличение цен производителей, то есть, по сути, эти финансовые результаты оплатили потребители. Кроме того в первом квартале на 10% в среднем увеличились коммунальные тарифы и нормативы для населения.
    Кроме того, ускорение инфляции привело к существенному — на 8,7% в мае — сокращению реальных заработных плат. В 2015г. правительство РФ отказалось от индексации зарплат бюджетников и проиндексировало пенсии на минимально возможном уровне — 11.4%, а в 2016г. планируется отказаться и от индексации вообще. В целом «дно’ ‘экономического кризиса в России еще впереди и ожидается к концу года…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Анатолий 08.07.2015 13:39

      Виноват, нормативы увеличились с 01.05 и 01.07, тарифы с 01.07. Сюда же надо отнести рост всех других тарифов — РЖД, газ, бензин, арендные платежи, административные штрафы, местные сборы и неналоговые поступления…Энто таже старая добрая политика правительства РФ по стимулированию роста экономики за счет насильственного выкручивания рук у граждан, а вот поступаться собственными личными доходами путем принятия социальных законов в Госдуме (прогрессивный НДФЛ, налог на роскошь, кадастровый налог на имущество и т.д.) власть не хочет и, более того, ищет возможность законодательно ЕЩЕ назначить себе преференции и «золотые парашюты».Колоссальный разрыв в доходах «слуг» и депутатов, работников федерального уровня, местных и региональных уровней создает гигантский пресс на раскручивание потребительской инфляции на местах, ведь простые граждане вынуждены проживать рядом с НИМИ в одних городах, а ценики на товары и услуги ориентированы на некую «среднюю покупательную способность». В результате этого фактическая величина обнищания большинства граждан сегодня выше в два-три раза данных Росстата… Все будет хорошо!

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        завхоз 08.07.2015 18:09

        Толя! Ты там в Волхове хоть на фарватер не заплывай, где ещё есть судоходство, а то вместо революционных свершений, устроишь кораблекрушение. Корпуса нынче хлипкие у «Волгодонов» и «Балтийских», столкновения с тобой они не выдержат. Почём огурцы на местном рынке?

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий 08.07.2015 19:06

          Беру в «Магните» по 35 как и в Мурманске (оптовая база то одна — Питер). А уровень воды снизился в этом году из-за сброса воды через плотину, соответственно, меньше и у впадающих рек — Тигода, Кересть, Вишера, Полисть… Погода с дождями нынче, жары как в прошлом году нет, интересно, как в Мурманске мои земляки — купаются на Семечке по праздникам?

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    Помор 08.07.2015 14:03

    Да что Вы тут все понимаете в стабильности как её понимает наш губернатор? Да ни чего!

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 08.07.2015 15:25

    Давайте вспомним части новогодней шарады от “The Economist” Приведу цитату из своего старого поста, посвященному этой теме:

    «…За спиной панды игра под названием «Паника». Сверху два поля «ФРС» и «Chi» — видимо Китай. От них вниз к полям «Sis» — Кризис и «Зеленый свет» катится фишка, явно указывающая на Китай (красный фон с желтой звездой посередине). То есть паника будет спровоцирована ФРС, а инструментом или поводом станет Китай (возможно массовый сброс Китаем облигаций ФРС). И этому сценарию уже дан зеленый свет.
    http://chipstone.livejournal.com/1265380.html

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      Б-51 08.07.2015 15:44

      Короче, Ванга в штанах, все как Кисель прописал: Украине остались часы, Европе — дни, Штатам — недели?)))

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Провокатор Добра© 08.07.2015 15:48

        России — годы, Китаю — вечность ;)

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить
          Б-51 08.07.2015 15:54

          Вот тебе лимоновцы за Россию сопатку-то начистят, а?)

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Провокатор Добра© 08.07.2015 16:00

            Всё, тише, не шали!.. А то Бложик разгневается :-((

            Thumb up 3 Thumb down 5
            Ответить
              Б-51 08.07.2015 16:01

              :)

              Thumb up 6 Thumb down 2
              Ответить
                Провокатор Добра© 08.07.2015 16:45

                Так.., вроде Сфинкс спит…
                Виктор, предлагаю к твоему прочтению следующую, неприятную для меня, статью:
                http://www.e-news.pro/in-russia/65584-kto-kogo-sest-rostislav-ischenko.html
                Это я всё в тему о том, кого сейчас, в текущей ситуации, боится режим. Точнее группа т.н. «охранителей режима». Вроде Симу писал примерно об этом.
                Ищенко, кстати, давно работает только на заказ Кремля. Так что, считай это чёткий сигнал, месседж оттуда. И не тебе, а мне… Я его уважаю, аки мыслителя, но, блять, прочитал эту статью, захотелось ему в рожу плюнуть!..

                Thumb up 2 Thumb down 5
                Ответить
                  СейСаныч 08.07.2015 17:16

                  «Мы скоро превратимся в Северную Корею».
                  Интервью русского националиста Дмитрия Демушкина Илье Азару.
                  http://meduza.io/feature/2015/07/08/my-skoro-prevratimsya-v-severnuyu-koreyu

                  Thumb up 9 Thumb down 0
                  pavel-32024 08.07.2015 17:35

                  А что ПД, статья прямо про вас)))
                  «В этих условиях, условиях жесткого противостояния с сильным и опасным врагом, удар в спину России наносят люди, которые называют себя «патриотами», и которых я, чтобы не путать с патриотами настоящими, называю «милитаристами». Они трусливо обвиняют абстрактную российскую власть, столь же абстрактную «пятую колонну»»

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Провокатор Добра© 08.07.2015 17:45

                  Да, Саныч, Дёмушкин подтверждает старый тезис: //Русский национализм никогда не был единым, он всегда был расколот по множеству вопросов.//
                  Всегда. А нынче тем паче! Сложно всё очень.., переплелось, запуталось.

                  Thumb up 4 Thumb down 4

                  Если бы ещё спецслужбы туда своих казачков не засылали ! Так всегда было , что при царе -батюшке охранка убивала Столыпина , что при нынешнем, все организации , легальные и нелегальные руляться из Охранки . А как она называется ,суть не меняется — 3 отделение , ВЧК …… КГБ ….Ф С… .Без разницы .

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                  Б-51 08.07.2015 18:31

                  Во новость-то…, ДА ТЫ ШО?)), дошло до вас, деревянных, кто страну гробит? Правильно, ….. и все, кто ему лижет, а в первых рядах с языками на плечах — ты да один древний сталинский помет. Пиздуй в угол. Хорошенько там подумай!))

                  Thumb up 9 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 08.07.2015 18:42

                  Какая «новость»? Ты о чём, не понимаю тебя.

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Б-51 08.07.2015 19:11

                  Отстань, на работе вымотался. Выше все тебе написал, добавить нечего!)

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Б-51 08.07.2015 19:38

                  Спасибо.)

                  Thumb up 7 Thumb down 2
    Помор 08.07.2015 15:52

    http://www.tv21.ru/news/2015/07/08/?newsid=82990

    На официальном портале госзакупок мурманские активисты Общероссийского Народного фронта (ОНФ) обнаружили информацию о конкурсе на изготовление папок для депутатов регионального парламента.

    В частности, народные избранники решили заказать 1,5 тыс. папок с переплетным материалом из баладека, оформленные с тиснением под золото. Эти канцтовары могут обойтись региональной казне в 670,5 тыс. руб.: согласно документам аукциона, цена одной папки для награждения остановилась на отметке 434,33 руб., бланков-вкладышей (500 штук) – 38 руб.

    «Фронтовики» провели сравнительный анализ аналогичных закупок в других субъектах РФ, который показал, что цены завышены в несколько раз.

    «Без сомнения, данную закупку активисты ОНФ относят к разряду расточительных», – заявила сопредседатель регионального штаба Народного фронта в Мурманской области Татьяна Кусайко.

    Активисты ОНФ направили спикеру Мурманской областной думы обращение с просьбой пересмотреть требования к закупке.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    завхоз 08.07.2015 18:04

    На эти деньги можно купить каждому депутату ОД по венку, с именной ленточкой «от благодарных избирателей». В честь чего, за какие такие свершения они там себя награждать собрались? Две тетради в клетку по 48 листов и то много будет для их «законотворчества», тем более многие уже сами наверняка и писать не умеют, предпочитая только болтать.
    Бдительная Кусайко разоблачила расточительность в плановом порядке. На другом отобьют свои папки, а это для видимости якобы тотального контроля за их прожорливостью.

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Мурманчанин 08.07.2015 21:20

      Не надо судить по себе, неурод. Проблема Росиии — существование таких, как вы. Вот так путиноиды и множатся, и процветают…(((

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить
        Мурманчанин 08.07.2015 21:22

        Извините, пож, это было адресовано мишель н.

        Thumb up 6 Thumb down 2
        Ответить
    Мишель Н. 08.07.2015 21:01

    Самое обидное во всем этом, что 99 процентам здешних завсегдатаев глубоко наплевать и на пенсионеров, и на инвалидов. Они просто видят еще один повод поорать на власть. Никто даже и не пытается вникнуть в суть проблемы. Главное, громче гавкнуть.
    Уроды…

    Thumb up 7 Thumb down 15
    Ответить
      Ignat 08.07.2015 21:14

      Да ну, Мишель, после последний истории про 100 кг денег, как-то совсем не убедительно. ))))

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Мишель Н. 08.07.2015 21:37

        Про 100 кг денег — это вопросы к СР, то есть к Макаревичу или Миронову или кто там у них сейчас

        Thumb up 2 Thumb down 7
        Ответить
          Мишель Н. 08.07.2015 21:38

          Кстати, СР — те еще любители поговорить о проблемах пенсионеров. Вернее, поорать на каждом углу. А на деле… Это же ваши братья по крови.

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
            Ignat 08.07.2015 21:57

            Мишель, мне всегда казалось, что депутат — это представитель законодательной власти? Или ты, говоря о власти, имеешь ввиду ЕР? ))))))

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              pavel-32024 08.07.2015 22:00

              Говорим партия — подразумеваем Ленин, говорим власть — подразумеваем ЕР.
              Мишель, тебе это ничего не напоминает?

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
              Мишель Н. 08.07.2015 22:01

              я говорю о конкретном представители «справедливой россии», у которого были изъяты эти деньги 100 кг

              Thumb up 2 Thumb down 6
              Ответить
                Ignat 08.07.2015 22:06

                а я говорю о представителях власти, которых ругаю (на окраску их шерстки мне пофиг — в сортах говна не разбираюсь)

                Thumb up 12 Thumb down 1
                Ответить
      Мурманчанин 08.07.2015 21:22

      Не надо судить по себе, неурод. Проблема Росиии — существование таких, как вы. Вот так путиноиды и множатся, и процветают…(((

      Thumb up 11 Thumb down 7
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 08.07.2015 23:07

        Воспользуйтесь своим же советом:не судите по себе.

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
          pavel-32024 08.07.2015 23:10

          А в чем Ваш тезка не прав? Ваш Мишель что то совсем в еровской кодле зажрался, что не фраза то оскорбление. Именно ему совет, по себе людей не судят.

          Thumb up 13 Thumb down 2
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 09.07.2015 00:12

            А Вы не понимаете?Он вроде как заступается за оскорбленных,но тут же сам (абсолютно бездоказательно)оскорбляет других.

            Thumb up 3 Thumb down 9
            Ответить
      Оцеола 10.07.2015 14:26

      Я бы может и рад бы наплевать, но я сам пенсионер уже и почему то в тебя вот плюнуть есть желание за такую «адресность». Стаж 31 год из них 20 лет моря. Для меня самое обидное, что власть начала вот таким образом вникать или проникать.
      Самое интересное, что обычно лезут в карман к пенсионерам, урезают, отменяют «адресно», те кто сам ничего абсолютно хорошего для пенсионеров и малоимущих не сделал. Ума у них только хватает «адресно» отнять и разделить, не забыв и себя при этом. Что вот глава региона, чиновники урезали себе? Почему их доходы абсолютно не связаны с доходами тех, якобы о благе кого они заботятся?

      Thumb up 7 Thumb down 1
      Ответить
    pavel-32024 09.07.2015 23:13

    Сегодня в общественной приемной партии власти на проспекте Ленина в Мурманске «единороссы» обсудили скандальное решение правительства области о лишении пенсионеров права на льготный проездной. При этом на встречу были приглашены лишь «свои» СМИ. В региональном исполкоме «Единой России» сначала отказались СеверПост комментировать итоги встрече, но чуть позже разослали официальный пресс-релиз.

    НАДО ЖЕ, ЕРОВЦЫ РЕШИЛИ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МИНУ

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      все хорошо 10.07.2015 12:16

      Да потому что в СР пачками пошли люди, пишут заявления, собирают подписи, ну и в приемную Марь Васильевны несут телеги. Думать-то надо было умному правительству области и члену аж высшего политсовета ЕдРа такие постановления принимать! Теперь будут отмазываться, пока президент еще не сказал, что кое-кто в М.о с ума сошел

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        pavel-32024 10.07.2015 13:03

        ЕРовцы думать не умеют, им надо прямые указания. Они кроме борьбы с фастфудами и курением ничего дельного предложить не могут. А уж социалку ЕРовцам доверить вообще бред.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
    все хорошо 10.07.2015 14:12

    Как ранее сообщало ИА REGNUM, на заседании Новгородской областной думы 25 февраля был принят пакет законов, приостанавливающих предоставление льгот в регионе с 1 апреля 2015 года и вводящих «порог нуждаемости» в мерах социальной поддержки на уровне одного прожиточного минимума. После бурной реакции в обществе власти заявили, что повысят его до 1,5 прожиточных минимумов, а также заявили, что без учёта дохода льготы по-прежнему будут предоставляться ветеранам, инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним категориям. Оптимизация коснулась не только проезда в общественном транспорте, но и льготного зубопротезирования, а также мер социальной поддержки многодетных семей.
    Вряд ли такие «оптимизации» и адресности — инициатива этого региона, как и нашего. Ноги, наверное, все же растут из Москвы. Хотя у ЕдРа есть даже партийный проект «Старшее поколение», и там все об улучшении качества жизни пожилых людей, о сохранении и совершенствовании системы социальной защиты, о том, чтобы старость не становилась чем-то вроде наказания. И ни слова об «адресности» и «нуждаемости».

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Ололош 15.07.2015 16:32

    Надо не на них экономить, а депутуткам зарплату снизить, а то получают не по заслугам много!

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика