Лайки рушат скалы

Автор: 10.08.2015 9 063

Глупость туристов и бессмысленность созданной особой природоохранной зоны на Рыбачьем в одном фото

Это визитная карточка п-ва Рыбачий, скалы «два брата». Наряду с другими ценными объектами они не попали в согласованную чиновниками природоохранную зону, о чем неоднократно говорили и говорят экологи: за границами парка осталось то, чему требуется охрана. И вот тому иллюстрация:

В условиях севера следы от шин зарастут нескоро. Видя следы колес, на скалы лезут и другие автопутешественники.

Ветер, вода и лёд ускоряют процесс разрушения, а из-за лени областных чиновников нет никаких формальных мер, позволяющих влиять на таких туристов.

Олег Суткайтис, руководитель Баренцевоморского отделения Всемирного фонда дикой природы

— Снимок сделан явно возле «Двух Братьев». Всё это на первый взгляд крепкое и нерушимое, на самом же деле после таких покатушек остаются следы, наносится ущерб, останцы подвергаются дополнительному влиянию и как следствие — разрушению.

Если все так будут пытаться фотографироваться, не факт, что от скал через пару-тройку лет хоть что-то останется кроме фото и нескольких лайков в фейсбуках и инстаграмах.

Ну и кроме того, они ведь не одни, главный принцип — не навредить. Кому приятно приезжать к столбам и видеть следы шин, порушенную растительность, то что видим в городе?

Но самое главное — эти природные памятники подвергаются дополнительному прессингу, разрушению. Жутко печально.

Виктор Петров, Кольский центр охраны дикой природы

Очень обидно, что подобное представленному на фотографии происходит ежегодно и неоднократно.

Когда стало ясно, что земли военных (а «Два брата» находятся на землях военных) не могут быть включены в природный парк, мы общественные природоохранные организации предлагали создать здесь хотя бы небольшой памятник природы.

В этом случае областной экологический контроль имел возможность пресекать варварство,подобное приведенному на фотографии. Однако наше предложение так и повисло в воздухе. И к сожалению, это не разовая практика.

Уже несколько месяцев мы предлагаем Министерству природных ресурсов и экологии Мурманской области сделать проект реорганизации природного парка на Рыбачьем и Среднем за свой счет (в рамках этого можно было бы подготовить и проект памятника природы «Два брата»), от Министерства необходимо только организовать встречу и закрепить наши взаимные договоренности протоколом.

И эти же несколько месяцев Министерство не находит возможности пригласить нас на подобную встречу. Хотя время на подготовку уже повторного конкурса на реорганизацию природного природного парка находится. Равно как и на рассказы о реакционных экологах и натовских танках на Рыбачьем.*


*См. письмо минобороны, в котором сообщается, что мурманские чиновники к ним даже не обращались по вопросам согласования границ наццпарка

Пока же мы видим, что природу Рыбачьего и Среднего губят не абстрактные натовские танки, а вполне конкретные внедорожники с российскими номерами, а природоохранные службы ничего не могут с этим сделать, поскольку границы природного парка неудачно спроектированы

Теги: .



комментариев 88


    1 10.08.2015 11:26

    гордо дошли до скал!!! Смогли!!! И запечатлелись!!! Ура!!!!

    Thumb up 4 Thumb down 15
    Ответить
    Алексей 10.08.2015 11:38

    А чего номера скрыли? Страна должна знать своих героев. Наверняка ж патриоты Русского Севера.

    Thumb up 35 Thumb down 3
    Ответить
      blogger51 10.08.2015 14:00

      Да это просто свежий пример. Подобных фото полно

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей 10.08.2015 14:09

        значит пока составлять каталог таких «любителей природы». Хороший повод потом отказать им в разрешении на въезд, если Средний закроют все-таки.
        Конечно, при помощи волшебного рубля открываются все границы (а у владельцев авто на фото лишние наверняка найдутся), но нет худа без добра — повод схватить за рукав припавшего к кормушке чинушку. И государству хорошо, и народу радость.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
    Тема 10.08.2015 11:42

    на Рыбачьем и Среднем разрушают природу не только машины, но и квадроцыклы, кострища где не попадя и тп.. грустно смотреть что место в которое как поломники едут со всех концов России (по номерам так вся геогрфия) и не только туристы, не защищено ничем. Вскоре оно превратится в то, что можно наблюдать в Карелии сейчас — грязь, мусор и урон природе, который невозможно устранить

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      nadia 11.08.2015 02:15

      Я была на полуострове до всего этого безобразия. Еще успела полюбоваться разноцветным ковром из трав. Но два года назад снова посетила эти места и пришла в ужас от того, что там сейчас.Стыдно и обидно, я начинаю ненавидеть людей.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        овес овсится, рожь ржится, чечевица чечевица. 11.08.2015 03:26

        Понимаю еще, цветами любоваться. Но травой!! — Увольте.

        Thumb up 1 Thumb down 11
        Ответить
      Маруся 11.08.2015 13:32

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Анатолий 10.08.2015 12:02

    Зато чиновники Печенгского района да и в ПМО в целом получают свои зарплаты из налогов граждан, производят на свет килограммы отчетов и постановлений, процесс идет. Энто наша Родина с богатой революционной историей, так что о духовности ее граждан говорить не приходится. Да еще сказываются итоги прихватизации общенародной собственности — никогда граждане не будут забирать мусор с собой и не гадить там, где они проживают. Я лично считаю энто явление проявлением их социального протеста к государству и обществу в целом, которое положило на них болт. А таких стран очень много, где граждане гадят там, где проживают — Эфиопия, Сомали, Руанда, Чад и мы сегодня в их числе по уровню ВВП на душу в долларах. Все закономерно — олигархическое государство забило на граждан, а граждане забили на общепринятые нормы общежития среди себе подобных…

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

      Я всё понял , люди становятся Быдлом из протеста против несправедливого государства ! ? ))

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    Провокатор Добра© 10.08.2015 12:06

    Несколько удачных, на мой взгляд, видов этих скал-останцев.

    Вид с тылу.

    А это скальная стена за ними, интересная…

    У саам братья числятся священными, как я понял ))

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Провокатор Добра© 10.08.2015 14:54

      Вот нашёл изложение легенды про этих братьев:
      https://otvet.mail.ru/question/45799125
      Могучими колдунами-нойдами были Киипери-Укко и Киипери-Акка!
      Джипы-то эти как, ездят ещё ?..

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
    лохматый 10.08.2015 12:29

    два дебила это сила!

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
    Зелибоба 10.08.2015 12:44

    Автор, это визитная карточка не Рыбачьего, а Среднего.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Барабашкин 10.08.2015 12:50

    а казалось бы так все просто — включи ум , не гадь вокруг…и вопрос не государства, не чиновников, не регулирования, а простого воспитания наших с вами соотечественников.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      Зелибоба 10.08.2015 12:53

      А кто гадил то? Что такого страшного в подъезде к скалам ? Они упадут?

      Thumb up 6 Thumb down 21
      Ответить
        Барбаросса 10.08.2015 12:57

        Главное повод что нибудь написать! Что то я не видел куч мусора на Среднем и Рыбачьем… все с головой и вывозят мусор как минимум к Пьяному ручью или максимум вообще в Мурманск.

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          Зелибоба 10.08.2015 13:03

          Про что и разговор

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
            Алексей 10.08.2015 13:27

            читай внимательнее — внедоры образуют колеи на почвенном покрове, которые в условиях Севера будут восстанавливаться десятилетиями. Это не Средняя полоса, где все быстро.
            Дождутся любители покатушек, что поперекроют все нафих, и потом сами же будут блеять в интернтах про свое несчастье.

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
              Барбаросса 10.08.2015 13:38

              Я уже писал про дороги, которые есть на Среднем и Рыбачьем, по ним и ездят. Но есть места куда не суются, из принципа, который Вы и описали. А вот для квадриков, и более проходимых иногда нет границ, рубят землю, что щепки летят:(

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
          Тема 10.08.2015 20:22

          Ах вот это кто свозит мусор собственный к Пьяному ручью!! Критины

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
        Виктор Петров 10.08.2015 13:18

        Не упадут. Но любоваться на следы автомобилей у «Двух братьев» тоже далеко не всем хочется.

        Thumb up 9 Thumb down 0
        Ответить
          Барбаросса 10.08.2015 13:24

          Тогда закрывать нужно Средний и Рыбачий, там поломничество туда идет с ипокон веков…. Дорог грунтовых и иных валом, которые отражены и на картах и в системах навигации. Для того чтобы, памятники природы охранялись их нужно обнести забором, как захоронения например, и внести в книгу какую-нибудь. В интернете полно фотографий, где туристы пешком на них взбираются и «селфятся». Тогда никто не будет возмущаться о том, что портят природу.

          Thumb up 0 Thumb down 2
          Ответить
            Виктор Петров 10.08.2015 13:33

            Ниже написал — не надо закрывать Рыбачий и Средний. И пусть люди фотграфируются у «Двух братьев». Согласитесь, подход человека и подъезд машины оставляют немного разные следы. Перекрывать надо те немногие места, где даже проход человека можетнанести вред — на Рыбачьем и Среднем в таком необходимости нет.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить

        Вам лентяям шаг лишний не сделать , дай волю — в подъезд к дверям своей квартиры свои жестянки жестяные будете ставить. И так уже из подъезда почти не выйти , всё заставлено.

        Thumb up 15 Thumb down 3
        Ответить
        nadia 11.08.2015 02:22

        ДА, ОНИ МОГУТ УПАСТЬ!!!! Структура породы слоистая и разрушается легко, будьте осторожны, они кого нибудь обязательно ПОЙМАЮТ!!!!

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    Барбаросса 10.08.2015 12:55

    Ну судя по состоянию самих «Братьев», они с каждым годом, даже месяцем, и исходя их их структуры разрушаются сами, и час тот когда они сами развалятся, все ближе и ближе. То что то место используют «селфи», это не повод тролить в данной теме. Чтобы никто не ездил на Средний или Рыбачий, закройте проезд совсем, а не на бумаге…..

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      Виктор Петров 10.08.2015 13:22

      Зачем закрывать Рыбачий и Средний? При создании природного парка речь шла только о том, чтобы посетители полуостровов считались с интересами сохранения ценных природных, культурных и исторических объектов, и с интересами друг друга.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        Guest 10.08.2015 22:46

        Когда Рыбачий и Средний были закрыты — здесь воняли про то, что они закрыты, и туристам некуда ездить. Сейчас их открыли — и вонь про то, что Рыбачий и Средний засирают понаехавшие. То есть важен процесс — поднасрать. Во всяком случае я делаю именно такой вывод.

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить
          Аюбов 10.08.2015 22:49

          Правильный выбор делаете Уважаемый гость! =)

          Thumb up 0 Thumb down 9
          Ответить

            Аюбов , Чё там у подвалов ?)))

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Марк 11.08.2015 00:26

              Пасхи, проиграл Оглы суд под самую макушку))))

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
                Аюбов 11.08.2015 00:57

                =)))) когда и с кем это я судился?

                Thumb up 0 Thumb down 10
                Ответить
                  Марк 11.08.2015 01:30

                  Оглы не включай обратку)) Ты тут давечи голосил статьи перечисляя. Я тебе ответил, будем по смотреть как суд пройдет, и что за статьи женщине суд присудит. И как? Присудил?))) Послал тебя вместе с твоей председательшей))) А ты на суде говорят петухом пел, рассказывал сказки венского леса))) Так достал судью своими сказками, что тебе открытым текстом сказали заткнутся))) А твою адвокатшу вообще назвали не компитентной)))) Надеюсь теперь до тебя дошло, что я не МВА и к Макарихе ни какого отношения не имею))))

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Аюбов 11.08.2015 01:41

                  Что за бред ты несёшь, Марина? =) Может ты спишь и всё это сквозь сон? Так ты на другой бочёк перевернись и кошмары пройдут.

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 08:19

                  Марк, ты уже задолбал при всем к тебе уважении. Неужели трудно назвать себя, если Оглы так просит? Сколько можно ему бредить наяву, а не во сне, что я — это ты? Сколько его на бочки не переворачиваешь, а он все обо мне, да обо мне — это любовь не иначе)))) Нсли ты Марк Негробов, то так и скажи, кого стесняться)))))

                  Thumb up 1 Thumb down 4
                  Дежурный санитар 11.08.2015 08:32

                  Антал, при всем к тебе уважении, ты больна!

                  Thumb up 4 Thumb down 3
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 08:55

                  Бергерян, иди в баню!;)

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  Марк 11.08.2015 08:57

                  МВА да знает Оглы, что я не ты))) Он очередную дурку включает))) По этой байде он спец))) Будет брехать в глаза и даже не дрогнет)))) Ну прям как настоящий джигит)))) А ежели оглы так не терпится со мною увидится, дык я не против и не прячусь)))

                  Thumb up 6 Thumb down 2
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 09:06

                  Марк, это похоже на него, а с какой целью или так без цели он это делает, находясь в тумане своих грез?;)

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Марк 11.08.2015 09:18

                  Да какие там грезы)))) Он жопу свою прикрывает, пытается вычислить знакомую, которая людям с дома помогает)) Он на суде ее ждал, всей своей кодлой вычислял)) А тут баац и в суд с защитой Репина пришла))) Им облом был по полной))) Оглы хоть и ерепенится перед народом, но понял, что все его косяки хорошо просчитали и светит трыньдец.)) Интересно, оглы после проигрыша извинится перед женщиной на которую кучу статей вешал и кричал что ее сделают в полный рост? Не понимаю я таких людей. На кой из себя тут выстраивать крутого. Обратился бы нормально, по человечески, глядишь ему может и помогли с народом контакт наладить. Нет, надо всех оскорблять хамить, народ до накала доводить. А потом будет верищать что предпринимателей обижают.

                  Thumb up 6 Thumb down 1
                  Аюбов 11.08.2015 09:21

                  Марина, ты не Антал, ты Петросян. =)))

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Марк 11.08.2015 09:27

                  Оглы да отвали ты от МВА)))) Хочешь встретиться?)) Так скажи.) Без проблем встретимся))) Можешь кучу диктофонов с собой захватить))) Ты по этому спец все записывать))) Можешь корешей из милиции пригласить) На это ты тоже мастак)))

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 09:28

                  Аюбов, зато ты у нас Оглы и этим все сказано. Тупые Оглы. При всем уважении к твоей хитрожопости;)))

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 09:38

                  Марк, он ещё любит писать всякие гадости и пошлости под разными никами, а потом честно в телефон недоумевать, кто же это за него тут делает? ;) Такое поведение девиантного подростка на пенсии. И наивно думает, что этого никто не видит. Похоже потихоньку съезжает с катушек в своих играх;)

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Аюбов 11.08.2015 09:41

                  Хочешь большой, но чистой любви?
                  Тогда приходи, как стемнеет на сеновал.. =)

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Дежурный санитар 11.08.2015 09:46

                  Она не одна придёт. Она с кузнецом придёт )

                  Thumb up 8 Thumb down 2
          Аюбов 10.08.2015 22:52

          вывод =)

          Thumb up 1 Thumb down 7
          Ответить

      Стоянку устроить для авто за 1-2 км до останцев и только пешочком , любоваться на сохранившиеся ещё чудом , природные достопримечательности . Пивные жирные животы подрастрясти )))

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
    1 10.08.2015 12:57

    Прежде всего просто надо быть «людями»

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    за порядок 10.08.2015 13:30

    Выглядят они небезопасно. А ну как упадут, а рядом кто-нибудь будет? Не, их надо огородить кирпичной стеной. А лучше взорвать от греха подальше.

    Thumb up 1 Thumb down 7
    Ответить
      mm 10.08.2015 13:38

      Дешевле обнести колючей проволокой. И знак поставить «Осторожно Мины!».

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
        Алексей 10.08.2015 14:16

        или повкапывать колючек-арматурин, чтоб шины прокалывали или защиту пробивали. Авто дорогие, бросать не станут. Профит для владельцев тракторов, выездных автомастерских и проч. Если остановленное вражеское транспортное средство окажется на охраняемой территории, то профит х2 — попробуй вывези + заплати штраф любимому государству)))

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить

    Вы думаете господа — автотурЫсты запечатлели останцы ? Ошибается тот, кто так думает . Они машинки свои увековечили , машинки главные на фото , останцы это только фон .

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    дуня 10.08.2015 14:40

    да два старых ведра увековечить это круто.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Помор 10.08.2015 14:46

    Разве автотуристы серут только на Рыбачьем? Везде куда можно проехать видны следы их деятельности. Териберка, дорога на водопад перекрыта для проезда на машинах железобетонными плитами и что из этого на джипах проезжают в объезд этих плит или их просто оттаскивают в сторону.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить

      Анатолий , а Быдло на джипах против кого и чего протестует ?

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
        Анатолий 10.08.2015 22:40

        А энто быдло не протестует, оно нагло демонстрирует другим гражданам свое презрение к ним. Как правило эти ублюдки имеют отношение к сегодняшним властям или аффилированы с ней по части гос.закупок из бюджета, имеют по два-три купленных диплома на всякий случай, что никоим образом не сказалось согласно теории Дарвина на их привычках приматов. Было бы справедливо в целях селекции потомства кастрировать ихних отцов еще до их рождения, но, видать, точка не возврата уже пройдена… Извините за излишнюю мою эмоциональность, но достало.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
    Барбаросса 10.08.2015 15:08

    Странные какие то люди, читатели Блогера… уже ярлыки вешаете на владельцев автомобилей. которые могут посетить П-ва Средний и Рыбачиий: «люди», в кавычках, Быдло, туРыстами, пивные животы…. зачем?

    Много людей туда ездит насладится природой, мусор убрать за собой и не за собой, оставленный, кто то вообще благое дело делает и не афиширует, мусор у Пьяного ручья собирает, ухаживает, чистит, красит, и поддерживает состояние захоронений, все они на пузатерах туда не проедут, а на машинах как минимум с полноприводными возможностями!

    Thumb up 6 Thumb down 7
    Ответить

      Абидна ,дааааа? себя узнал ? я извиняюсь , я чё , угадал с пивным животом , который пешком ходить мешает ? ))

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
      Сергей Аркадьевич 10.08.2015 15:57

      По уму туда надо ездить на вездеходах типа таких

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить

    пара моих фото:

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить

    Запретить проезд любого колесного транспорта кроме велосипедов было бы отлично)

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Барбаросса 10.08.2015 15:57

      Да, зимних фотографий в сети днем с огнем не найти!

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Барбаросса 10.08.2015 16:05

      Статья 27 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому человеку, законно находящемуся на российской территории, право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства, и выезжать за пределы страны; российским гражданам также гарантируется право беспрепятственно возвращаться в Россию[5].

      Согласно федеральному закону, право граждан России на передвижение и выбор места жительства и пребывания может быть ограничено в пограничной зоне, в закрытых военных городках, в закрытых административно-территориальных образованиях, в зонах экологического бедствия, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение или где существует опасность распространения инфекционных заболеваний или массовых неинфекционных заболеваний и отравлений[6].

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить

        А какая нужда имеется заезжать на сам природный памятник ? Можно же подъехать и остановится за 200 метров не доезжая . И мОшинки в кадр тогда не попадут . И костры естественно не разжигать и мусор не бросать вблизи Памятника Природы . Нормальный Человек этого делать и не будет , а для недонормальных требуются жёсткие правила со штрафами , они по-другому не понимают.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
          Провокатор Добра© 10.08.2015 16:32

          Понты, дорогой Пасхалец.
          Неизживные цыганские понты духовных нищебродов :-(

          Thumb up 18 Thumb down 3
          Ответить
          Зелибоба 10.08.2015 17:55

          Уважаемый, а вы там были, вообще? Дорога проходит в нескольких метрах от этих скал. Какие 200 метров? Все по ней ездят — и вояки и туристы и в стороны не съезжают, понятно, почему. Ладно, остановились за 200 метров, а дальше как, перелетать? ))

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Маруся 10.08.2015 18:20

            А цель какая была? Доехать до упора сфоткаться и обратно? Если так то да никакие правила не нарушались, разрешение было получено официальное, да и претензий то собственно нет, скорее просьба, а то что у нас жителей Заполярья останется, кроме красоты природы.. Больше всего конечно вырубает, когда видишь мусор в местах куда добраться можно только на специальной технике, деньги на топливо и машины, катера есть, а совести нет. Берегите люди природу.

            Thumb up 12 Thumb down 0
            Ответить
              Провокатор Добра© 10.08.2015 19:18

              Маруся, обратили внимание, что машинки чистенькие?
              Цыгане с любовью готовили свои кибитки к фотосессии…))

              Thumb up 13 Thumb down 3
              Ответить
                Маруся 10.08.2015 19:24

                Да ладно вам, ну не придали люди значение, не первые и не последние. Просто кмк надо оборудовать стоянки и знаки куда можно куда нет и что можно и что не желательно.
                А чистые машины это ж хорошо.

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить
                  Провокатор Добра© 10.08.2015 21:43

                  Безусловно, я нарочито использовал гротеск.
                  Дабы тем, кому адресован упрёк, было ещё немного стыднее :-)

                  Thumb up 5 Thumb down 0

            Зелибоба, а вы были?

            Да, дорога проходит в нескольких метрах. Только она не сквозная. Сквозная идет поверху. А эту дорогу и используют только для подъезда к скалам.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
      Аюбов 10.08.2015 22:25

      Анатолий! Глупость одних, средство наживы других! Вникните в это!

      Thumb up 0 Thumb down 4
      Ответить
    Помор 10.08.2015 15:48

    Анатолий, +10000000000000000000

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Аюбов 10.08.2015 22:07

    Очередной вой предприимчивых «экологов» жаждущих наживы на теме «пускать тока с нашего разрешения» Хрен Вам, на широкое лицо! =)

    Thumb up 3 Thumb down 13
    Ответить
      . 11.08.2015 00:26

      Поддержу пожалуй. Будем в Арктике, Антарктике соляру жечь, дырки сверлить и на орбитах мусорить спутниками всякими. Зелёные пусть идут лесом.
      На фотках ни мусора, ни надписей краской, какого хрена нападаете на людей?!

      Thumb up 4 Thumb down 6
      Ответить
        Алексей 11.08.2015 09:22

        ага, семга уже дохнет. угольную пыль все оценили.
        потом начинается вой: ой-вей, плахой регеон! наши дети балеют! хочица где *еще не побывала нога российского обывателя*

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
        ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 23.08.2015 13:21

        Мага, не смеши так с утра пораньше)))) Оглы расстроится….)))

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    blogger51 11.08.2015 13:44

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    Виктор Петров 14.08.2015 08:25

    Понимаю, что комментарии под новостями пятидневной давности мало кто читает, однако считаю очень важным публично написать следующее.
    Вчера на рабочей встрече по национальному парку «Хибины» заместитель Губернатора Григорий Иванович Стратий извинился за допущенные работником Министерства природных ресурсов и экологии Мурманской области слова про «реакционных экологов».
    Во-первых, это очень достойный поступок. Григорию Ивановичу извиняться совершенно не за что — общение с ним у нас всегда проходило корректно и уважительно.
    Во-вторых, и это важно, появилась пусть небольшая, но надежда, что в сохранении Рыбачьего и Среднего удастся перейти от взаимного присвоения ярлыков к обсуждению конкретных действий: как изменить границы и режим природного парка, чтобы он действительно охранял природу.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
      оборотень 14.08.2015 08:33

      Витя, пузырь конины то хоть раздавили с Григорием Ивановичем, прослезившись от такой его невероятной человечности и заботе теперь о «национальных парках»?
      Он ведь и «Штокман» поднимал. вездесущий господин, везде успевает и шары покатать, и месторождения освоить, и тайным советником побыть, а теперь ещё и новый круг интересов — парки и зоопарки.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика