Владимир Мазур рассказал о своём деле и ситуации на предприятиях

Автор: 11.08.2015 9 483

bloger51 поговорил с владельцем агрохолдинга «Мурманский» Владимиром Мазуром. Вопросы были переданы через адвокатов, через них же были получены девять листов с ответами.

Конечно, в ходе живой беседы деталей и неудобных вопросов было бы в разы больше, но и эти ответы достаточно интересны.  Они датированы третьим августа — за четыре дня до этого суд продлил арест Владимира Мазура еще на два месяца.

— В чем вас обвиняют?

— Мне предъявлено обвинение по «предпринимательской» статье 159 ч.4 УК РФ. Якобы, я злоупотребил доверием Россельхозбанка, мошенническим путем похитив у этого банка более 10 млн. рублей, то есть, в особо крупном размере. Эпизод относится к 2010-2011-му гг., но все пять лет предприятие производило сельхозпродукцию для мурманчан. Бред полный.

— Согласны ли вы с этими обвинениями?

С этими обвинениями я не только не могу согласиться, а мне даже это и во сне не снилось: воровать у самого себя — это как-то смешно. Обвинения «сляпаны» на скорую руку, и самое главное — денег в процессе обысков и прочих оперативно-розыскных мероприятий ни у меня, ни у моих близких нет и быть не могло, так как все деньги потрачены на восстановление птицефабрики Мурманская и свинокомплекса Пригородный, а также для их поддержки в условиях тяжелейшего кризиса как в России, так и в Мурманской области.

Посмотрите постановление Правительства Мурманской области в бытность губернатора Дмитриенко — сколько он срезал с сельского хозяйства, а депутаты поддержали.

— Почему, на Ваш взгляд, возбуждены уголовные дела?

Свою задницу прикрывает РСХБ. Им же легче списать — деньги же дает государство в уставной капитал. Заявление они направили в УВД, а сотрудникам УВД нужны палки, или, как сказал президент, посадки.

Экономику будем поднимать посадками. Ну вот машина и закрутилась, заднюю давать никто не хочет. Главное — прокукарекать; у нас похожая ситуация была 2,5 года назад, когда возбудили дело по подделке справок на 23 миллиона рублей дотаций из областного бюджета — очень интересное дело было.

Шуму было, маски-шоу с выемками, а дело мы в суде выиграли и получился пшик — вот отыгрываются. Система палочная — а не за страну обидно.

— Если вы считаете уголовное дело заказом, то кому это выгодно?

Уголовное дело заказное — 100% и выгодно, как я сейчас понимаю, и Россельхозбанку (повесить на меня свои убытки, свою преступно-халатную деятельность), ну а Правительство области сэкономит деньги на субсидиях. Мы же всегда были неудобными — все время возмущались, чего-то просили и не делились ни с кем.

— Сделка вашего сына со следствием — как она повлияет на ваши взаимоотношения со следствием?

Это вынужденная мера. Его вообще, да как и меня, арестовали противозаконно. Сделано было для того, чтобы надавить на меня психологически. Поэтому то, что ему вменяют, а именно недоплату в пенсионный фонт, было известно еще до ареста, да и ничего за эти четыре месяца не изменилось.

Но [неразборчиво, предположительно ПТФ — птицефабрика] находиться в процедуре банкротства, эти долги уже включены в третью очередь… Только для детективов такие истории

Мои взаимоотношения со следствием не изменятся, хотя они еще и не начинались. За четыре месяца нахождения в СИЗО меня ни разу не допросили, не единого следственного действия, я просто сижу за решеткой. А ведь наша Конституция декларирует право на свободу основополагающим правом человека.

Поэтому у меня сделок со следствием, с таким шитьем дел, кроме борьбы и доказывания своей правоты нет. Хотя по Конституции и УПК РФ должно быть наоборот. Но у нас ведь как — спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

 

— В связи с уголовным делом, какие изменения вы ожидаете в акционерном капитале агрохолдинга?

Сегодня агрохолдинг практически развален. Я не все документы видел, но РСХБ преступно-халатными своими безграмотными действиями уничтожает крупнейшие сельхозпредприятия области.

Птицы мы производили 100%, свинины — более 85%, а по товарной выручке более 60%. Пока на горизонте нет отчаянных, чтобы поднять это знамя, да и вряд ли с такой политикой РСХБ кто-то рискнет.

Я ведь это предлагал еще в прошлом году и оказывал бы содействие для вхождения нового инвестора, но увы они к сожалению умеют закапывать.

Если следствие и суд будут и дальше творить этот беспредел, компании загнутся, и примерный акционерный капитал в 10 миллиардов рублей станет развалинами и руинами, как это уже сделал Россельхозбанк с птицефабрикой Снежная.

— Ваше уголовное дело, домашний арест Сидорова, арест Станкевича — связаны ли эти события?

Эти дела не связаны между собой, но вот по Сидорову, думаю, те же корни: нам нужно было выживать в надежде на будущее, которым нас красноречиво кормили.

— Правда ли, что одним из условий получения субсидий было приобретение кормов в мурманском комбинате хлебопродуктов?

Нет, не было таких условий. Мы могли приобретать где хотим, но — вынуждены. Мы работали с МКХП исторически, затем ушли.

Практически уже тогда бы предприятие было банкротом, а запуск синокомплекса и птицефабрики возродили МКХП.А затем и соскочить невозможно было — ведь в один день не перейдешь на другого поставщика кормов.

А затем они держали такие высокие цены, что продукция стала неконкурентосопособной.

— Если Вы считаете уголовное дело заказным, какие цели преследует заказчик?

Цель заказа, я думаю, в ближайшем будущем проявится. А так — руководству филиала РСХБ нужен козел отпущения для списания убытков по результатам собственной деятельности.

Не исключаю и второй вариант — экономия бюджетных средств. Так как они это назвали «неэффективным вложением бюджетных средств в сельское хозяйство». Только мы это уже проходили. Я в сельском хозяйстве Мурманской области с 1980-го года.

— Сколько месяцев протянет, на Ваш взгляд, переработка в Мурманской области?

Сама переработка может работать на привозном сырье.

Птицефабрика стоит уже третий месяц, и если до зимы ее не запустят — потом это уже не будет иметь смысла. Вернее, потребуется гораздо больше денег для ее запуска.

Свинокомплекс — если так пойдет дальше, то 4-5 месяцев, не больше. Уже перестали осеменять, это значит, всё. Для восстановления мне понадобилось три года.

А мясопереработка может работать на привозном сырье, но у нас ведь была другая идеология: раз мы здесь живем постоянно, не вахтовым методом, надо есть основные продукты свежими, а значит, произведенными здесь же.

— Насколько удорожается привозная продукция при отсутствии местной альтернативы?

Удорожание? А это закон рынка. Уйдет игрок с рынка — его заменит другой. Мы, местное производство, всегда были стабилизатором цен. Иногда цены на птицу в Мурманске были дешевле, чем в средней полосе. А не будет местного производства — тут уж сами делайте выводы.

На нас ведь влияли из-за субсидий, а на торгашей так уже не повлияешь. И вообще, так уже было, а потом удивлялись — как так? Нас история не учит…

— Кто следующий?

А следующих-то уже и нет. Вы же посмотрите: «Тулома» — банкрот, и неизвестно, чем всё это закончится при сегодняшней ситуации.

«Полярная звезда» — банкрот. «Индустрия» — производство сокращено, да и вытягивают больше за счет переработки привозного сырья. «Лопарская» — это Е. Банный — еле-еле душа в теле. Вот и всё.

А в отношении предпринимателей, полагаю, сейчас будут крепко думать. Да и развитие где? Только вокруг бюджета.

Вот я и получил за свои труды. Практически восстановил три предприятия. Деликат — в 1999-м году. Свинокомплекс «Пригородный» — в 2004-м году. Птицефабрика Мурманская — в 2009-м. Вот так в жизни и происходит разочарование в справедливости.

Теги: , , , , , .



комментариев 85


    Natasha 11.08.2015 12:59

    Агрохолдинг был хороший. Он был НАШ. Охлажденное мясо, птица и даже приличная вареная колбаса МЕСТНОГО производства — это необходимая на Крайнем Севере вещь. А Программу продовольственной безопасности никто не отменял.
    И то, что это все это похерено, не поддержано, и восстановить будет крайне тяжело — это факт. И дело не конкретно в Мазурах, а дело в том, что было масштабное производство, уникальное в своем роде — единственная птицефабрика в мире за Полярным кругом, а теперь этого нет. НИЧЕГО нет. Зато есть Лента, Магнит, Дикси и проч.

    Thumb up 82 Thumb down 6
    Ответить
      беженец 11.08.2015 13:13

      Евророс,Твой, Гурмэ -незаслуженно забыты. И на сообразительность(самое,самое в Заполярье)- единица «этого» сколько стоит, а качество, вкус, содержание витаминов в огурцах и помидорах выращенных в «Туломе»? (без солнца,удобрений и прочего навоза…)

      Thumb up 18 Thumb down 23
      Ответить
        Natasha 11.08.2015 13:38

        на МКС, между прочим, салат вырастили и съели. Причем здесь навоз???

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить
          беженец 11.08.2015 13:42

          а знаете, как на МКС воду получают? (ну что бы этот салат поливать…)

          Thumb up 11 Thumb down 12
          Ответить
            Natasha 11.08.2015 13:44

            я и говорю — вырастили и съели! Ключевое слово ВЫРАСТИЛИ!

            Thumb up 19 Thumb down 8
            Ответить
              беженец 11.08.2015 15:15

              клЮчивое слово — скокастоит…Сомневаюсь,что такой салат нарасхват пойдёт в Евроросах…

              Thumb up 10 Thumb down 12
              Ответить
                Natasha 11.08.2015 15:24

                вопрос позиционирования, не более

                Thumb up 6 Thumb down 7
                Ответить
                  беженец 11.08.2015 15:43

                  так это Вы на лотке в Твоем варёнку Окраинную «позиционируете» на зубочистках?

                  Thumb up 2 Thumb down 13
                  Natasha 11.08.2015 16:14

                  нет, мы помогаем беженцам не чувствовать себя здесь чужими ;)

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                  беженец 11.08.2015 16:28

                  в Апатитах в бот.саду ананасы выращивают…2 в год. Это существенно укрепляет нашу продовольственную безопасность, на ряду с салатом с МКС…

                  Thumb up 14 Thumb down 9
                  Natasha 11.08.2015 16:39

                  и что?

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  беженец 11.08.2015 16:49

                  ну допустим то, что «продовольственная безопасность» (а она именно СТРАНЫ), ни как не может быть увязана с существованием или надоями на ферме в селе Кукуево…А вот что касается «экономической эффективности», то это как раз и есть тот случай, когда в условиях рынка, целесообразно закрыть все эти «единственные в мире» и жить по возможностям, весьма скромным в наши времена — спасибо знаете сами кому! При этом, исключительно с целью обеспечения «продовольственной безопасности СТРАНЫ», на её границах сжигать сотни тысяч тонн «санкционных продуктов»…

                  Thumb up 11 Thumb down 7

                  бледные яйца из индустрии двигать, как лакшери брэнд?

                  Thumb up 5 Thumb down 3

              ну и сколько этот салат стоит?

              Thumb up 2 Thumb down 4
              Ответить
        ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 22:29

        Прочитала интервью Мазура. Вполне себе внушает доверие дядька. Теперь стало понятно за что Марина Васильевна была удостоена «Ордена за заслуги перед Отечеством». Видимо наше Отечество нуждается именно в этом — развале российских предприятий, в том числе и с/х предприятий. Не хочу беспредметно дискутировать нужно на севере сельское хозяйство или нет, но одно очевидино — предприятие всегла легче развалить, чем вновь его запустить. Вспоминаю, когда приезжала в 90-х на Украину к родным усердно разваливали колхозы, дескать не нужны эти коллективные хозяйства, фермерствовать будем. Однако как показала жизнь — с фермерами не заладилось, а колхозов уже нет. Меня наша банковская система во главе с Набибулиной, которую недавно похвалил президент, просто восхищает — туда 10 миллиардов кредитнули, туда 20 отдали, это что за благотворительность? Тут 10 тысяч в банке возьмешь в кредит и если во время не отдашь — из тебя всю душу через неделю вытрясут, а тут годами никто жопу от стулу не поднимал и вот, наконец-то, решили найти стрелочника — кому за это «управление» отвечать. В целом вина лежит не на Мазуре, а на губернаторе. Именно она не владеет ситуацией в в экномике региона и не понимает, что делать и куда вообще плыть.

        Thumb up 39 Thumb down 6
        Ответить

          Уважаемые,не ужели до вас только сейчас дошло, что наш губернатор свой на пудренный носик в бизнес не сует.

          Thumb up 7 Thumb down 1
          Ответить
        ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 11.08.2015 23:05

        Беженец, в Израиле пустыня, где кроме колючек вообще ничего нет. Однако изральские сельхозартели кибуци кормят и себя и на экспорт еще хватает. В сравнении с ними — мы живем в раю.

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
          беженец 12.08.2015 11:43

          шото я ещё ни одного еврея с лопатой в руках не видел…Вчера только читал, что на сбор лесных ягод в Финляндии, привезли несколько сотен…тайцев! А так-то, да…ягоды будут «из Финляндии». У нас узбеко-таджики асфальт кладут, тоже можно сказать «русские дороги»?

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
      Валентина Александровна 11.08.2015 22:43

      Я с Вами полностью согласна! Продукция холдинга — самая съедобная в нашем регионе. Всё, что поступает через всевозможные сети из других регионов, за редким исключением, можно употреблять без вреда здоровью мурманчан. Цены, как за границей у наших же северных соседей, а по вкусовым качествам- кошки даже не хотят кушать. Уж лучше бы закупали у норгов, шведов,финов и мясо, и сельхозпродукцию. Да, дороговато, но зато -здоровая пища.

      Thumb up 16 Thumb down 7
      Ответить
        Усы рыжие 11.08.2015 22:57

        Мадам, аполитично рассуждаете. У нас же антисанкции…

        Thumb up 5 Thumb down 5
        Ответить

      …….Медведев и правительство.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Околоточный жандарм 11.08.2015 13:05

    После всех этих публикаций напрашивается, как минимум, 2 вывода: Мурманская область — рассадник криминалитета или заказухи на посадки с целью подстраховки более серьезного криминала.

    Thumb up 47 Thumb down 6
    Ответить
      беженец 11.08.2015 13:22

      и 3-й вывод: от Осины, не родятся Апельсины. (совковое с\х Заполярья) зиждилось на бюджетном финансировании с ног до головы. А оставшиеся «менеджеры» с 30 годами в с\х, по прежнему считать умеют только в собственных карманах. Что эти мазуры,что е.банные. (и вот это нытьё о Лентах и Авоськах лишь тому подтверждение. Элементарно сесть и посчитать себестоимость единицы продукции выращенной в условиях крайнего Севера и сравнить, даже с учётом логистики, с ценой у производителей средней полосы или Нечерноземья.) О качестве и «полезности» и говорить нечего…

      Thumb up 26 Thumb down 34
      Ответить
        Natasha 11.08.2015 13:46

        Есть понятие «экономическая эффективность», а есть «продовольственная безопасность». Разные вещи, между прочим.

        Thumb up 24 Thumb down 9
        Ответить
        blogger51 11.08.2015 13:50

        Я вот слушаю эти рассуждения про неэффективное сельское хозяйство и вспоминаю два эпизода. Первый — работников совхоза «Индустрия», в войну сохранивших уникальный семенной материал картофеля. Не съев его с голодухи, а сохранив и вырастив в итоге не один урожай. А каково это — хотеть жрать и имея склад с картошкой, найти силы и аргументы сохранить его?

        И вторая история: банкротство мурманского тепличного комбината. Облдума не дает субсидию в 30 млн. рублей. Как следствие — хозяйство разграблено, теплицы побиты (http://www.tv21.ru/news/2010/05/24/?newsid=19203)

        А менее чем через год появляется Евгений Никора со своими огурцами на елках и попыткой привлечь кредит в 2 млрд. под гарантии области (https://bloger51.com/2011/06/13788)

        Thumb up 66 Thumb down 4
        Ответить
          беженец 11.08.2015 14:57

          http://www.valio.ru/about/premises/ Самый северный завод Валио в Финляндии — в Оулу, что на 800 км. южнее Туломы…

          Thumb up 15 Thumb down 8
          Ответить
            СейСаныч 11.08.2015 16:16

            По тепличному комбинату ответ есть в сюжете ТВ 21. Он ещё при строительстве был заточен под полное электроснабжение. Кому интересно, может найти старую документацию или работников. Они пояснят, по какому тарифу комбинат получал электричество в советские годы, насколько он был дотационен и каков был тариф для остальных организаций..

            Thumb up 16 Thumb down 0
            Ответить
          МКХП 12.08.2015 22:28

          11-го августа Мурманским областным судом назначен новый ген. директор (конкурсный управляющий) Мурманским комбинатом хлебопродуктов……. начало конца

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
    Владимир Петрович 11.08.2015 13:15

    ГЮБЕРНАТЕ БАНКРОТ
    Девки ! возглавьте колхоз, покажите мастер-класс! Или просто дайте кому-нибудь и отдыхайте.»

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
    Акустик 11.08.2015 13:26

    Ключевой момент-«мы не с кем не делились………» Не вписался в систему в итоге. Жаль мужика. Держись, Мазур!!!

    Thumb up 37 Thumb down 13
    Ответить
    БазЛайтер 11.08.2015 13:28

    Не знаю насколько там все чисто, но думаю если Владимир Мазур (в бло) опубликует постановление с фабулой — это приоткроет завесу тайны и нам легче будет сформировать собственное мнение: заказ или хищ.
    Что касается товаров, то они у агрохолдинга действительно хороши!

    Thumb up 36 Thumb down 4
    Ответить
    Сим Сим 11.08.2015 13:58

    Пока ЭТИ у власти в России хрен что-нибудь в хорошую сторону изменится.
    http://fbk.emlnk6.com/lt.php?s=55af74ce4ca925146d695a61e452aadc&i=619A1017A21A6010
    Если ЭТИ на бирюльки столько тратят, то СКОЛЬКО всего они от бюджета откусили?

    Thumb up 19 Thumb down 3
    Ответить
      Сим Сим 11.08.2015 15:01

      Доруководились кремлёвские — казахи во главе с Назарбаевым нас обставили.
      «На минувшей неделе стало известно, что Казахстан по итогам этого года обойдет Россию по ВВП на душу населения. Если считать по текущему обменному курсу, в 2015 году Казахстан будет иметь 12,4 тысячи долларов на душу населения, тогда как Российская Федерация — только 11,9 тысячи. Впервые в истории Россия уступит по данному показателю другой бывшей республике СССР (не считая стран Прибалтики).»
      http://lenta.ru/articles/2015/08/11/gdp/

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
        rahmetov 11.08.2015 22:22

        Ну «Лента .ру», та еще помойка, т.ч. ссылка на ленту.ру уже давно не камильфо )))

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          Сим Сим 12.08.2015 00:34

          rahmetov , согласен, что «Лента» не всегда чиста и непорочна, но почему тогда «не помойки» не опровергли это утверждение?

          Thumb up 4 Thumb down 3
          Ответить
      rahmetov 11.08.2015 22:30

      Ну «Лента .ру», та еще помойка, т.ч. ссылка на ленту.ру уже давно не камильфо )))

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      rahmetov 11.08.2015 22:33

      А как вам вот такое развитие событий в реале :
      Советский районный суд Владивостока по иску прокурора края обратил в доход государства автомашину Nissan Qashqai стоимостью 863 тыс. рублей, принадлежащую сотруднице администрации Надеждинского муниципального района Эльвире Карпенко, сообщается на сайте Генпрокуратуры.

      Являясь работником управления имущественных отношений администрации Надеждинского района, Карпенко подпадала под требования закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» и обязана была представить сведения о своих расходах, в том числе о покупке машины, поскольку ее стоимость превышала общий доход женщины за три последних года. При этом она должна была указать и источники средств, за счет которых совершала покупку, но не представила их в кадровую службу администрации района в установленный срок.

      «Учитывая данные обстоятельства, прокурор края направил в суд заявление об обращении в доход государства автомобиля. Одновременно прокурором заявлено ходатайство принять обеспечительные меры в виде запрета ответчику и иным лицам совершать действия по отчуждению автомашины, а УГИБДД УМВД России по краю – совершать в отношении нее регистрационные действия», – сообщается на сайте ведомства.

      Исполнение решения суда взято на контроль прокуратурой Приморского края….
      Вот сейчас наши чиновники присядут, … ведь это уже практика !

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
        Усы рыжие 11.08.2015 22:42

        Правильно, а то ишь, распоясались.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
        Сим Сим 12.08.2015 00:30

        rahmetov , я честно говоря очень удивился ТАКОЙ новости. А ВДРУГ это пробный шар? Сомнительно чтобы тамошний прокурор решился на это самостоятельно. Может уже и кремль допекло НАГЛОЕ воровство наших чинуш. Но с другой стороны у Путина на расстоянии вытянутой руки (в прямом смысле — руки) есть часы (тоже на правой руке), происхождение которых оч-чень сомнительно.

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Марк 12.08.2015 00:43

          Сим Сим, а мож дело в другом? Прикинь. тетка отказала. прокурор обдился и решил ей сделать темную)))

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Сим Сим 12.08.2015 00:52

            Да не, Марк, с «тёткой» прокурор бы выбрал не такую ШУМНУЮ причину, чтобы авто оттяпать. Налоги там, грубость к посетителям и т.д. Ведь тут прокурор понимал — будет ШУМ по всей России.

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              Марк 12.08.2015 01:06

              Не знаю, не знаю, но что то здесь не чисто))) Как то с трудом верится, что она одна единственная на весь Владивосток имела такую машину))

              Thumb up 5 Thumb down 1
              Ответить
                ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 12.08.2015 08:24

                У нас сейчас такие прокуроры, которые вообще ни о чем не думают, так что зря вы их наделяете замысловатыми многоходовками.

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
    Вольдемар Винегретов 11.08.2015 14:03

    Такое уж распрекрасное интервью, жаль, что не в стихах. Темнит этот дядя, ой темнит. Через РСХБ безнаказанно десятки миллиардов разворовано, Один только елко-огуречный горепроект спикера Никоры чего стоит. Только огласка и возмущение общественности помогла остановить аферу на несколько миллиардов. А сколько же там скрыто афер в тиши кабинетов никто никогда не узнает. Какой смысл РСХБ преследовать своего должника, который еще живой и шевелится? Да еще суммы для банка копеечные. Нет, версия несерьезная, не выдерживает критики. Да и по награбленным субсидиям нерационально держать одного из участников бюджетных растрат в клетке, даже следственные действия не ведут. Деньги то в бюджет не вернуть. А если было бы необходимо наказать за воровство бюджетных денег, то всю бывшую властную банду надо было вязать с выявлениями и арестами счетов, недвижимости и прочее. А этого и близко не происходит. Все это скорее фикция, а не преследование, показуха и имитация. Также семья Мазура, в отличии от Шубина и Веллера не замечена в каких то политических действиях, что бы посадкой по псевдоэкономической статье убрать серьезного политического противника. Вообщем как то все мутно, непонятно и необъяснимо. Может проницательные френды растусуют, кому не лень шлёпать по клаве?

    Thumb up 46 Thumb down 6
    Ответить
      Guest 11.08.2015 17:31

      Мазур столько бабла вывел, дотациями полученного, что очень неплохо жил. Об этом знают все участники рынка. И Мазур знает — но он это ж никогда не скажет.

      Thumb up 30 Thumb down 8
      Ответить
    Провокатор Добра© 11.08.2015 14:20

    Очень мутное интервью, нехорошее… В смысле не вопросы — ответы на вопросы.
    Лучше бы Мазур отмолчался.

    Thumb up 22 Thumb down 19
    Ответить
    Околоточный жандарм 11.08.2015 14:41

    Вот и херим свой пищепром в угоду продукции ритейлеров. Не совсем пища, но упомянем всуе местные ликеро-водочные заводы. «Вирма» пыталась брендовую выпускать, «Фламинго» тоже какие-то новинки рекламировал в начале 2000-х. Нет их. Зато бывший гендир «Фламинго» Андрей Серяков теперь представляет в Мурманске сеть «Евророс». И постоянно мелькает на экране как социальный добродетель.

    Thumb up 16 Thumb down 4
    Ответить
      Уточнение 11.08.2015 18:24

      Не «Евророс», а «Семью «

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Марк 12.08.2015 00:47

      Ееепть, значит скоро этой сети крантец ))) Где Серяков побывает, там потом полный пи@дец настает)))))

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Лом 11.08.2015 14:43

    В сельском хоз с 1980 ? 10 млн руб? Все сырье сам выращивал?
    Пиз….ун хитрожопый. У тебя в деле о банкротстве 1.3 ярда от банка висят!
    В прочем мое личное мнение- по делом тебе адамыч. Бог не Тимошка , видит немножко!

    Thumb up 30 Thumb down 13
    Ответить
    Белка 11.08.2015 14:56

    на всякий случай все сохранила, а то и это заставят убрать

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Юта 11.08.2015 15:16

    Помнится, Медведев, когда был президентом, продвинул тему не применять по экономическим статьям меру пресечения — заключение под стражу. Да, санкция по 159, ч.4 — большая (опять же Гена). Но не странным ли уже становится такое большое количество знаковых экономических дел, когда страна борется за «импортозамещение» и вообще с проамериканским империализмом. А не сидят ли в УМВД агенты западных спецслужб? Вот и Валова отпустили… Еще в одном деле со Станкевичем есть один украинский безнаказанный след… Нет, конечно
    , если следовать Сталинской логике, то все правильно: сначала зачистить «вредителей», а потом объявить «зачистщиков» агентами…

    Thumb up 16 Thumb down 5
    Ответить
    Юта 11.08.2015 15:21

    А вообще бич нашего времени, и конкретно сегодняшних дней — отсутствие профессионализма везде и во всем, а особенно у правоохранителей: все куцо, натянуто — и все это аукнется, правда не скоро.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
    Лапарелло 11.08.2015 15:46

    «Где наш отец?» — выспрашивал упрямо
    Сын-Червячок у Мамы-Червяка.
    «Он на рыбалке!» — отвечала Мама…

    Как Полуправда к Истине близка!

    Сергей Михалков

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    мазурик 11.08.2015 16:20

    Очередной сюжет для «дьяволиады-рыночные нравы России».
    Господин Мазур возомнил, что в этом «рынке» он не в одной графе с его свиньями на убой.Что он вот может свиней и кур забивать, а его мол нельзя. Аведь он такое же звено в этой прожорливой цепочки — вертикаль. Вчера жрал он — сегодня его. Закон российского рынка. Шубин, Мазур …..не удивит, если завтра прочитаем подобное и от других тут представителей на ресурсе бизнеса(ники не называю, не хочу пророчить беды конкретным людям)

    Thumb up 24 Thumb down 3
    Ответить
      Оргазм Нострадамуса 11.08.2015 18:23

      Че думаешь у Аюбыча его блат-хаты посуточные и гантели отожмут?)

      Thumb up 22 Thumb down 0
      Ответить

    мясо и птица индустрии и туломы по ценам были выше «сетевого» на 25-30% в апатитах. по качеству — яйцо однозначно хуже, свинья и говядина за счет, ладно уж, все равно относительной свежести, разницу в цене не обыгрывали. ну и северные коровы давали хуевенькое молочко. сомневаюсь, что в области ситуация с ценами другая была.

    то, что их выдавят федералы было ясно.

    РСХБ побежал их оголтело кредитовать в сытую путинскую стабильность? или после кризиса 08-09, когда нефть опять к сотне подобралась и захотелось вновь взмахнуть крылами?

    Кредит — это продукт, который тупому менеджеру надо было продать любой ценой, забыв о оценке рисков, обеспечении и получить премию/откат. а мурманское с/х поверило в сказку, оголтело окредитовалось и конец немного предсказуем.

    «Свое» — это хорошо и замечательно, но субсидии на с/х и льготное кредитование идут из нашего кармана. Зачем кредитовать заведомо проигрышный бизнесс?

    Thumb up 16 Thumb down 10
    Ответить
    оголодавший 11.08.2015 17:51

    Вот Сабуров вовремя подсуетился, вступил в ЕДРО и теперь миллионер , как сыр в масле катается, а ведь не в пример Мазуру ,миллиардами ворочал, ТЭКОС обанкротил.Члены ПЖиВ при вступлении получают индульгенцию.

    Thumb up 42 Thumb down 3
    Ответить
    Совесть 11.08.2015 19:34

    Честно, я бы мог привести кучу обоснований тому, что продукция с/х мурманская нужна тут, и даже приводил эти обоснования, но….
    Взять какой регион поюжнее, и выкупив там копеечной земли понастроить там времянок и растить там свинушек/несушек, да купить парк фур, а тут построить логистический центр, и гнать с наших ферм из средней

    Thumb up 11 Thumb down 2
    Ответить
      Сим Сим 12.08.2015 00:20

      Совесть, проще заключить ПРЯМЫЕ контракты с с/х производителями из средней полосы. Помогать им финансово и людьми, а расплачиваться можно той же рыбой. Ведь в средней полосе пустующих земель ДО и БОЛЬШЕ. Нужен ХОЗЯИН, а не временщик на посту губернатора.

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
        Марк 12.08.2015 00:53

        Сим Сим, кто бы с нами рыбой расплатился))) Рыбный город мы уже только в воспаминаниях))))

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 12.08.2015 00:56

          Да, Марк, после вашего утверждения хочется новый матюг в сторону кремля выдумать.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
        Guest 13.08.2015 06:33

        Ну ведь Мазур так и делал. Здесь поголовье гробил, а его людишки с кэшем ездили по средней полосе, скупая что у кого подешевле. И потом из того дерьма, что накупили, и неизвестно как привезли, производили сосиски и прочую дрянь.
        А рассуждения про бартер типа рыба-мясо смешны до хохота, потому что рыбу надо купить или вырастить. Вы себе представляете арифметику вообще? Или просто так, скучно, поговорить не с кем?

        Thumb up 8 Thumb down 4
        Ответить
    Совесть 11.08.2015 19:37

    ..полосы мясо, яйцо и колбасу.
    Ну да, в пути 2 дня, ну да, за перевозку рубля 3,5 на кг нужно прибавить. Но неужели не окупится с учетом той энергоемкости и с нашими тарифами? Да не поверю.
    Но вот уже субсидии пилить будет никак, или субсидировать будут не в тех объемах.

    Никогда не мог понять нахера пытаться выращивать картошку и свиней в вечной мерзлоте, подвергая свои мозги и руки дичайшему скотству по производству с/х продукции в Заполярье.

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить

      Совесть , потому что в Заполярье картошка очень даже хорошо растёт ( родом она не из самых жарких высокогорных районов Анд ) , все дачники себя полностью себя ею обеспечивают и даже часть продают и не ждут когда им картошку из Египта или Израиля привезут .Сортов её у нас на севере много , вкусовые качества очень даже неплохие .

      Thumb up 15 Thumb down 4
      Ответить
      Околоточный жандарм 11.08.2015 21:03

      Соседняя Норвегия полностью обеспечивает себя своей сельхозпродукцией — мясом, птицей, овощами и фруктами. Полностью. Обеспечивает себя и приезжающих на вахту на нефтегазовые платформы иностранцев. Журналистам из Мурманской области во время командировок всегда об этом рассказывают, показывают и кормят этими продуктами, чтобы почувствовали вкус своего, свежего, только-только с грядки или из цеха. Потому что ценят свой генофонд, хоть он и хромает на обе ноги.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 11.08.2015 21:58

        Они просто не знают,что это»дичайшее скотство»…

        Thumb up 6 Thumb down 7
        Ответить
        Рыбачок 11.08.2015 22:54

        В Норвегии гигантские субсидии для сельского хозяйства. Около 15 млрд норв.крон в год
        http://www.rusnorge.com/?p=2555

        Thumb up 17 Thumb down 3
        Ответить
          Ignat 11.08.2015 23:23

          и это не считая госограничений на импорт ))))) 400% налога на молоко )))) к примеру.

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          беженец 12.08.2015 09:59

          Сидоров, Мазур, Ебанный-сейчас поперхнулись узнав о таких лакомых субсидиях по соседству…Вот где бы они развернулись, коров подоить…

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
    мишафиниш 11.08.2015 21:06

    Когда-то в Апатитах рассада с зоосада 1$ за 1 картофелину была — и брали с руками отрывали, вот и сейчас ботва в 2 раза выше чем у соседей стоит…

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    Михаил 12.08.2015 09:42

    «и самое главное — денег в процессе обысков и прочих оперативно-розыскных мероприятий ни у меня, ни у моих близких нет « — видимо ключевая фраза ;-/

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
    ЖЕКА 12.08.2015 10:06

    Ну не полный же Мазур дурак и идиот чтобы миллионы в квартире или в кабинете хранить. Для этого есть оффшоры, возможность приобретения недвижимости за бугром и оформленную не на себя и масса других путей вывода и легализации наворованного.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Отличник 12.08.2015 10:27

    Так пускай Мазур начнет сдавать покровителей из администрации и в погонах, тогда может и суета начнется не в пользу заказчиков дела! А так они с Шубиным молчат играют в патриотов, делая из себя мучиников. Молчите дальше так и срок будет больше, пример тому приговор недавно вынесенный Шубину!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      беженец 12.08.2015 11:50

      если начнёт языком болтать, то получит «группу лиц,по предварительному сговору», а то и «в составе организованной преступной группы с распределением ролей» — а это уже совсем другая история…

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить

      Отличник , может они живыми хотят остаться ? организованная преступность не любит шутить.

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Сергей Аркадьевич 12.08.2015 12:21

    Анонимус, трудившийся в начале нулевых на мясокомбинате, сообщает что данный персонаж воровал камазами.

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

      Тут сразу два вопроса напрашиваются. Первый — у кого именно «данный персонаж» воровал? Второй — куда «данный персонаж» девал ворованное КАМАЗами? Просто интересно…

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    Вася 12.08.2015 14:47

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    Петя 12.08.2015 15:50

    Доярки на фото смачные.

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Гремлин 13.08.2015 00:01

    Представляю как следователи и опера по данному делу ржут, читая Мазуровские оправдашки… А не серый ли кардинал Финогенова на остатки «освоенных» бюджетных денег кормящую руку спасает? И в Человек и закон он попал, и во всех группах про него бедного пишут и интервью берут!
    «Где деньги, Мань»? — ключевой вопрос! Сколько там РСХБ выдал? свыше 1,5 млрд? А субсидий как с/х производитель, на корма, на % ставку? А НДС на какие суммы возместили?
    Да за 2 млрд в чистом поле можно построить весь новый агрохолдинг и завести туда птицу и свиней.
    Дурачком прикидываться он конечно еще может, только вот денежные потоки отслеживаются быстрее, чем он ответ на вопрос интервью придумывает.
    И про МКХП красиво льет, только ушел Мазур оттуда, когда Богушевич спрыгнул, а с Вильей видно договориться работать по старым схемам не получилось.
    Show must go on! Ждем новых интересных статей. Читать и смешно и интересно!

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
    птица счастья 19.08.2015 09:52

    Мазур со своей птицефабрикой помог дачникам, участки которых расположены неподалеку, решить проблему удобрения этих территорий. Да не пожалели — от души навалили птичьего дерьма рядом с кооперативом. Если мне память не изменяет — что-то около 1000 тонн. Мол, пользуйтесь граждане дорогие, и на ваш век хватит и даже на век ваших праправнуков.
    Когда дело дошло до природоохранной прокуратуры — виноватыми остались сами дачники… Ответ птицефабрики в суде был примерно таким: вы же сами сказали, что вам удобрение нужно. Ага, нужно было именно в таком количестве… и чтобы привозили в момент отсутствия дачников.
    Судья встал на защиту интересов птицефабрики и помог им разделить бремя очистки территории с Автоколонной 1118, поскольку территория, на которых располагался данный ароматный участок, указанная организация взяла в долгосрочную аренду для дачных нужд своих работников.
    Я конечно не желаю ничего плохого господам Мазурам, но думаю, что пришло время ответить хотя бы за часть своих махинаций… Удачи им в суде.

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика