Дорожники наехали на стрельбище

Автор: 31.08.2015 9 695

ФКУ Упрдор «Кола» обратилось в суд с иском о принудительном изъятии части земель, арендуемых спортивно-охотничьим комплексом Кречет

В качестве обоснования своих требований «Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург-Мурманск федерального дорожного агентства» (далее ФКУ «Упрдор Кола») приводит аргументы о необходимости расширения строящейся объездной дороги и невозможности договориться с сегодняшним арендатором земельного участка.

Видимые работы по расширению трассы на картах google

Уже сегодня водители могут наблюдать внезапное сужение полосы напротив «Кречета»:

Арендатор участков — господин Пантилеев, категорически отказывается вести дальнейшие переговоры о передаче земли, поэтому дорожники выступили с инициативой о принудительном изъятии двух участков суммарной площадью 130 соток

Как следует из материалов дела, в 2011-м году действующий арендатор был уведомлен о том, что часть занимаемой земли попадает в будущую полосу отведения дороги (судя по техзаданию, на отдельных участках новой трассы скорость движения будет установлена в 130 км/ч)

Далее за счет ФКУ Упрдор «Кола» из исходных участков были образованы два новых, подлежащих изъятию, а также проведена их оценка. По словам истца, достигнуть договоренности сторонам не удалось:

Представители «Кречета» от каких-либо комментариев воздержались, однако известно, что свои убытки они оценивают в сумму порядка 10 млн.рублей, обосновывая их необходимостью переноса стрелкового стенда. В распоряжении bloger51 имеются материалы прокурорской проверки, в соответствии с которыми причин для переноса стрелкового стенда нет.

Таким образом, — резюмируют представители ФКУ Упрдор «Кола», — достаточных оснований для выплаты запрашиваемой ответчиком суммы нет, что также ведет к перерасходу средств федерального бюджета. 

 

Теги: , , .



комментариев 87


    Мимохожий 31.08.2015 15:56

    На фото — Иван Пантилеев, а не Виктор.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Вася 31.08.2015 15:58

    Вспомнилось начало книжки «Автостопом по галактике» :)

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Уехавший 01.09.2015 15:46

      Скажите, зачем Мурманску такая магистраль? Зачем? Не пойму, честное слово. Растолкуйте.

      Thumb up 5 Thumb down 13
      Ответить

        Шоб було!

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Эд 01.09.2015 19:46

        Уехавший, магистраль нужна для того, чтобы не стоять в пробках Мурманска. А по магистрали можно будет добраться из одной точки города очень быстро, без пробок и светофоров. А через несколько лет движение в Мурманске вообще встанет, из-за отсутствия новых дорог. Нынешний самоназначенный мэр Мурманска озабочен больше строительством жилья. Новые дороги в Мурманске вообще не строятся, ну не считая козьей тропы между Кооперативной и Беринга, с которой мэр носился, как с писанной тобой. Ближайшие несколько лет денег на строительство новых дорог в Мурманске не будет. Будут латать ямы усилиями гастробайтеров.

        Thumb up 11 Thumb down 1
        Ответить
          Мимохожий 02.09.2015 15:55

          Эд, пока из центра Мурманска ты доедешь до Ленинградки, по городу ты проедешь ровно пол-города :-) Хороший способ избавиться от пробок. Которых на самом деле в Мурманске мало. По большому счёту одна — около Молодёжки.

          Thumb up 2 Thumb down 6
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 02.09.2015 16:13

            Проезд из дальней первомайки до Росты через город занимает 30-40 минут.Та же дорога по обьездной 15(максимум 20).Почуствуйте разницу.

            Thumb up 7 Thumb down 1
            Ответить
    blogger51 31.08.2015 16:27

    Мне тут пишут, что двое убитых охотников были застрелены, цитирую, «на территории охотхозяйства «Кречет» (53 км дороги Кола-Лота)». Есть у нас такое?

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Белый песец 31.08.2015 17:44

      По поводу «двух охотников» — если говорить честно то двух браконьеров ( как ОБС ) их застал егерь с сыном не с одной тушей зверья.. а это (опять же ОБС) уголовочка на шестерик. А барконьеры как опять ОБС были не просты, дело пытаются замять и не дать ограске..
      Надо ли это все проверять? Думаю да.

      Thumb up 42 Thumb down 5
      Ответить
        Белый песец 31.08.2015 17:52

        А там поговаривают был захват в заложники сына егеря, для того чтобы договориться..
        По результату видно не договорились.
        Егерю памятник при жизни надо ставить. Не задумываясь за сына, тоже бы убил.
        Выкинуть нафик с Семечки кота семена и поставить егерю.

        Thumb up 86 Thumb down 8
        Ответить
          ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 31.08.2015 18:04

          Этот «Кречет» давно уже пора прикрыть. Криминальная помойка.

          Thumb up 35 Thumb down 41
          Ответить
            Белка 01.09.2015 11:15

            это наверное просто Ваше мнение?! Ходим туда пострелять, нам нравится

            Thumb up 7 Thumb down 7
            Ответить
              ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 02.09.2015 09:22

              Исключительно моё. Пострелять вообще — дурной вкус. На мой взгляд. Плебейское развлечение. А в помойке — тем более.

              Thumb up 3 Thumb down 9
              Ответить
                Белка 02.09.2015 09:27

                ну вы-то конечно, патриций, куда нам до вас. нам только и остается, что по помойкам заниматься плебейскими развлечениями.

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
                  ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 02.09.2015 09:34

                  Не хотела вас оскорбить. Стреляйте сколько угодно, но данное место весьма неприятное (доводилось туда заезжать) и с ним связано много криминальных разборок.

                  Thumb up 2 Thumb down 6
                  Боксер колбасер 02.09.2015 09:53

                  Стрельба очень полезная по нынешним временам дисциплина. В кречете действует отличный клуб практической стрельбы

                  Thumb up 6 Thumb down 1
          Анатолий 31.08.2015 18:21

          Кольский районный суд удовлетворил ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу мурманчанина, подозреваемого в двойном убийстве, сообщили в «Би-порту» в СУ СК по Мурманской области… http://www.b-port.com/crime/item/160782.html#ixzz3kPFs9WZt

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
          dd 31.08.2015 23:02

          » поговаривают был захват в заложники сына егеря»
          Немного погуглил, о сыне вообще ничего не нашел. Пишут, что обнаружены два тела, и
          что под подозрением егерь. И это все.
          Насколько я понял сын не убит и не ранен. Не столь странен захват заложника, сколь
          его исход. И ниже написали, что подозреваемый заключен под стражу, а это неспроста.
          Для меня, ваша версия произошедшего не очень правдоподобная.

          Thumb up 18 Thumb down 8
          Ответить
            Мимохожий 02.09.2015 15:58

            Неспроста, потому что два трупа. Вот и всё неспроста.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Марк 31.08.2015 19:53

        Песец, на сколько в курсах, это дело пытаются упорно замять, и не дать огласке. По моему раскладу, если не смогут замять, отделаются условкой, срок врятли будет.

        Thumb up 18 Thumb down 1
        Ответить
          беженец 31.08.2015 22:24

          Кто отделается, жмуры?

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить
          не вкурсах 31.08.2015 23:33

          По твоему раскладку, условку дадут убитым? Ты в себе вообще?

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            Марк 01.09.2015 09:02

            При чем здесь убитые? Они сами в себя стреляли?

            Thumb up 5 Thumb down 1
            Ответить
              Белый песец 01.09.2015 10:21

              По последней инфе: первый- полковник полиции, второй сын федерального судьи.
              Хотя это все на уровне слухов

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить
                Анатолий 01.09.2015 23:46

                …В тот роковой день, 25 августа, Виктор отправился в угодья с 7-летним сыном и лайками. При себе у него был нарезной карабин «Вепрь-К» калибра 7,62 мм. Такое серьезное оружие необходимо для защиты при встрече с медведем, ведь животных этим летом в лесах немерено.
                — Я не касаюсь ни личности погибших, ни их действий. Расскажу только то, что знаю со слов Виктора Михайловского. Когда произошла трагедия, он вызвал полицию и скорую, а заодно позвонил и нашему руководителю Виктору Пантелееву. Последний приехал раньше всех и успел пообщаться с Витей. Кстати, он не мог употреблять спиртное по состоянию здоровья, — подчеркивает Сергей Беличенко.
                Со слов Михайловского, они с сыном услышали выстрелы и поехали посмотреть, что произошло. Когда встретились с охотниками, начался конфликт. К ребенку было применено физическое насилие. Витя вступился за сына, началась перестрелка, в ходе которой нападавшие и были убиты.
                — Ситуация неоднозначная. Слишком много вопросов. Почему экипированные мужчины с оружием приехали в угодья, где охота еще запрещена? Виктор находился при исполнении на своем рабочем месте. Сейчас с его сыном работает психолог. Как только разговор заходит об этой истории, мальчик замыкается, — объясняет Сергей Беличенко.
                А тем временем, Виктор Михайловский сидит в СИЗО с формулировкой «чтобы не оказал давление на сына» и надеется, что следователям удастся разобраться в этой неоднозначной ситуации.

                Thumb up 6 Thumb down 0
                Ответить
      беженец 01.09.2015 04:35

      Ещё немного народного творчества и выяснится, что погибшие были не просто так, а как раз наезжателями из Упрдор Колы…(а кста, давно стройкой занимается «Кола»? Куда делся Питерский «ВАД»-они всё начинали.)

      Thumb up 2 Thumb down 5
      Ответить
        Чубрик 01.09.2015 07:14

        ВАД — подрядчик, акционерное общество. УпрдорКола — заказчик, федеральное казённое учреждение.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    1 31.08.2015 16:33

    — Знаешь, кто это такие?
    — Нет?
    — О, брат! Это жулики!…Тебе страшно? Мне нет.

    «Малыш и Карлсон»

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    глухарь 31.08.2015 16:37

    Эти договорятся. Это Ваня и Витя, а не Лёня Пантилеев. Вот кто стрелял, так стрелял! Прям не вынимая из кармана.
    Так и тут, близость дороги и довольно загруженной, можно обернуть на пользу «Кречету».
    В США есть довольно большая сеть открытых кинотеатров, где можно смотреть фильм не выходя с авто. Довольно комфортно. Есть фаст-фуд не выходя с авто. А тут можно устроить стрельбу прям сидя в салоне своего авто, опустив только стекло. Комфортно, романтично ощутить себя ганстером, палящим с авто и по времени не накладно.

    Thumb up 28 Thumb down 6
    Ответить
    doktor 31.08.2015 16:40

    Из цепких лап Виктор Ивановича еще никто не уходил . Мастер своего дела. Охота , охот угодия , индивидуальная !!! работа с людьми его конек . Как можно найти компромисс в разнице 9.7 млн?

    Thumb up 12 Thumb down 5
    Ответить
    Маруся 31.08.2015 17:15

    Вот так и делай дело в городе не одно так другое. Или арендой добьют или просто отберут.
    Желаю удачи в бою.

    Thumb up 24 Thumb down 21
    Ответить

      «Отберут» — это сильно сказано. Изымают для государственных нужд часть земельного участка, составляющую чуть более 1,5 (Одна целая и пять десятых) процента имеющегося. Предлагают какое-то возмещение. Землепользователь с размером предлагаемого возмещения не согласен. Далее, в соответствии с требованиями закона, вопрос о величине возмещения решает суд. Всё цивилизованно.
      Кстати, УпрдорКола решает все вопросы с землепользователями, оказавшимися в таком же положении (а их — десятки), начиная с 2012 года. Безо всяких судов, но к удовлетворению всех заинтересованных сторон. С Кречетом без суда решить вопрос не получилось. Что ж, бывает. Ничего трагичного лично я не вижу. Вполне возможно, что Кречет и докажет в суде, что величина компенсации, предложенная УпрдорКолой, не адекватна. Насчёт справедливости (или завышенности) 10 млн. руб. ничего сказать не могу — пускай доказывает в суде. Но ту часть муниципальной (а не кречетовской!) земли отдать под федеральные нужды придётся, тут к бабке не ходи.

      Thumb up 40 Thumb down 3
      Ответить
        Марк 31.08.2015 20:00

        Чубрик, согласен, муниципальную землю изымут без проблем, в договоре есть такой пункт, 10 мультов что бы доказать, придется изрядно по потеть, предоставляя кучу бумажек и каждую доказывая. Вообще могут привязку сделать к нормативам, и вообще не выплатить ни чего.

        Thumb up 13 Thumb down 0
        Ответить
        Маруся 31.08.2015 21:40

        Все считают свои деньги, затраты и вложения. Я проецирую на свой бизнес, часть забрать значит нарушить полностью технологический процесс и смысла тогда в бизнесе нет. Вот дальше АЗС у посёлка «Огни Мурманска» они вроде на одной линии с Кречетом какая будет судьба? Южный склон? Просто интересно вроде трасса уже обозначена, Кречет в стороне, зачем забирать.. За 3 года малых предприятий на 3500 меньше стало..

        Thumb up 14 Thumb down 9
        Ответить
          Марк 31.08.2015 21:53

          Маруся, вы когда землю в аренду берете, в договоре есть пунктик, в случае необходимисти …… изымается в пользу муниципалитета. Вот щас эту неоходимость в пользу муниципалитета и изымают. В правилах по использованию земель входящих в зону придорожной полосы, идут еще другие правила, что можно распологать в зоне придорожной полосы, а что нет. АЗС входит в зону придорожной полосы и входит под правила, кречет нет.Их заранее, согласно закона предупредили, определили стоимость нанесенного ущерба, их дело признать это или нет. Но это не повлияет на тот факт, что их снесут. Единственное с судах будут доказывать вложенные средства и понесенные убытки. Процентов 80 ставлю на то, что они 10 мультов не отобьют в судах.

          Thumb up 18 Thumb down 0
          Ответить
            Путешественник 31.08.2015 22:15

            Под равноценным возмещением понимается выкупная цена земельного участка, в которую в силу п. 2 ст. 281 ГК РФ и п. 4 ст. 63 ЗК РФ включаются рыночная стоимость изымаемого участка и находящегося на нем недвижимого имущества, а также все убытки, причиненные собственнику изъятием земельного участка, включая убытки, которые он понесет в связи с досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

            Thumb up 1 Thumb down 7
            Ответить
              Марк 31.08.2015 22:24

              Путешественник, возьми бумажку с этой статьей закона, сверни в трубочку, и глянь в дырочку)))) Вы все епть, как первый год родились))) Вы где живете?))) Может вспомните как Лужок земли по «рыночной цене» у народа забирал под нужды муниципалитета?)) Можете сочи припомнить)))

              Thumb up 12 Thumb down 1
              Ответить

                Марк, Лужков по рыночной цене забирал только у тех у кого надо.
                Поэтому (в тч) и получилось, что погонный метр третьего транспортного оказался дороже погонного метра Большого андронного колайдера.
                По дешевке он забирал землю только у простых людей, типа жителей Южного Бутово.

                Thumb up 4 Thumb down 8
                Ответить
                  Марк 01.09.2015 08:51

                  Николай, давай начнем с того. что Витек не простой житель.

                  Thumb up 5 Thumb down 2
            Маруся 31.08.2015 22:32

            Ну у нас границы муниципальной земли когда надо кому то двигаются в нужном направлении как и красные линии рисуются.

            Thumb up 10 Thumb down 6
            Ответить
          Михаил 31.08.2015 23:11

          вы правы! Виктор своим трудом и трудом родных и близких обустраивал эту землю. Малы бизнес дает работу и средства к существованию людям. В результате сначала Сабуров, а теперь уже и дорожники, пытаются отобрать эти земли! Вся жизнь война!

          Thumb up 4 Thumb down 2
          Ответить

          Все верно, Марина.
          До того как Кречет вложил деньги в эту землю, она может быть и стоила 272 тыс.
          Но благодаря его инвестициям стоимость этой земли однозначно другая.
          Хотя я не оценщик.

          Thumb up 3 Thumb down 13
          Ответить
            ВВП 01.09.2015 01:28

            Уточнение: земля принадлежит Вите П. или в аренде у муниципалитета? В аренде.
            На основании дог аренды муниципалитет ИМЕЕТ право изъять, обосновав.
            Вите предложено ВОЗМЕЩЕНИЕ за изъятие земли/переоформление права аренды.
            В чем же проблема? Докажи несоответствие размера возмещения с реальными затратами на эту землю и последующие потери.
            Правда есть одно НО. Затраты/вложения не должны противоречить условиях дог аренды и быть быть документально подтверждены, а кап строения еще и запроектированы/согласованы и введены в эксплуатацию. Уверен, что свой оценщик не пройдет, никто ради Вити с федералами не будет связываться.
            Зная, какая шарашка и обувало этот Кречет, могу Вите пожелать только рассчитывать на «жалость» дорожников и не в размере 293 тыс.

            Thumb up 15 Thumb down 1
            Ответить
            Марк 01.09.2015 08:46

            Николай, в статье четко написано,»не мотивируя свое не согласие подтверждая каким либо отчетом об оценке рыночной стоимости участков и конкретными правовыми обоснованиями».

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
        Мимохожий 02.09.2015 16:00

        А вы границу отторгаемой земли видели? Если там какие-то строения находятся, то может дело в них. Сама земля, без недвижки — пустое место.

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Левиафан 31.08.2015 17:16

    Прям сюжет из Левиафана… Звягинцев как в воду глядел

    Thumb up 18 Thumb down 14
    Ответить

    photo-day.ru›dom-posredi-ulicy-v-kitae/ дом на дороге в Китае

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Белый песец 31.08.2015 17:45

    по техзаданию, на отдельных участках новой трассы скорость движения будет установлена в 130 км/ч

    Ахахаа!! 130 говоришь? Ок запомним!!

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 31.08.2015 18:09

      130 км/час пока только на автомагистралях собственников дорог

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
        Белый песец 31.08.2015 18:11

        Да ладно! И кто это говорит? туфту не несите :)

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 01.09.2015 08:52

          Это говорят здесь:

          Thumb up 1 Thumb down 4
          Ответить
            ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 01.09.2015 08:53

            Еще раз, вот здесь:

            Thumb up 1 Thumb down 4
            Ответить
              Белый песец 01.09.2015 10:26

              говорят что кур доят! ссылки вставлять кто Вас учил?
              И еще: очень часто катаюсь по КАДу и СЗД. в основном там на фермах электронные знаки ограничения скорости. не раз видел и 120 и 130.
              КАД и СЗД — уже чьи то частные?

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                vasilisa 01.09.2015 10:42

                «СЗД»?? это где такое???

                Thumb up 2 Thumb down 0
                Ответить

                  СЗД это, судя по всему, ЗСД, западный скоростной диаметр в Питере.

                  Thumb up 1 Thumb down 0
                ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 02.09.2015 09:29

                Песец, вам видимо виднее, но я опираюсь на комментарии специалистов: Главным лоббистом внесения поправки о повышении предельной скорости выступил оператор платных магистралей «Росавтодор». ГИБДД считает, что бесплатные дороги просто не соответствуют требованиям, которые предъявляются к автомагистралям высшего уровня. Получается, что разгоняться до 130 километров в час уже можно, да только негде…

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить
                ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 02.09.2015 09:31

                Вот тут можно об этом почитать:
                http://www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008148144.html

                Thumb up 0 Thumb down 0
                Ответить

    Во сколько оценены участки???

    Thumb up 0 Thumb down 5
    Ответить
      Чубрик 31.08.2015 19:59

      Публичная кадастровая карта в помощь!

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      Марк 31.08.2015 20:02

      Коля там написано в 293 072 рубля)))

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить

        Марк, какая славная цифра.
        Мне мой участок такого же размера (на 10% больше) оценили в 67 млн.
        А по горсоветовской методике арендная плата эквивалентна стоимости в 150 млн.
        И когда оценщик переоценил в 5 млн, то обвинили и меня и оценщика в «недобросовестности».

        Когда дела касается арендных платежей, то оперируют одним порядком цифр, когда дело касается изъятия для гос нужд — то совсем другим.

        Thumb up 10 Thumb down 9
        Ответить
          ВВП 01.09.2015 04:41

          Это в Майами?

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
          Марк 01.09.2015 08:58

          Николай, вот вам и хороший прициндент с Витьком и оценкой его земли))) В этом случае, не добросовестным оценщиком является муниципалитет))) Витьку остается только это доказать, нанять не зависимых оценьщиков, произвести оценку, и доказать в суде. У стати это он мог сделать и до суда. Дальше поднять все бумажки по застройке с согласованием, по оплате строительных работ, закупке материала и …… Так что ему это мешает сделать?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить

            Согласен с тем, что ему необходимо заказать и новую оценку земли, и оценить все остальные убытки по уму, и ничего другого тут не придумаешь.
            По закону землю у него изъять в данном случае имеют полное право.
            И спор может быть только о размере компенсации.

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
          Пожилой уже я! 01.09.2015 20:46

          Закон-дышло !!!

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
    222 31.08.2015 20:01

    Кречет-убрать!!!! Даёшь Мурманску скоростную трассу!!!

    Thumb up 26 Thumb down 3
    Ответить
    doktor 31.08.2015 20:14

    По делу О ситуации с убиенными охотниками и егеря ( по слухам есть и сын егеря оказавшимся в заложниках ) . Знающие поделитесь!

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    Юта 31.08.2015 21:18

    В Китае за браконьерство — смертная казнь. Егерь выполнял межправительственное соглашение

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
    Совесть 31.08.2015 23:28

    Ну бля не суки ли?
    Как с коммерсов аренду драть, так участки в десятки миллионов оценивают, как отжать, так 200 рублей метр.

    Thumb up 22 Thumb down 5
    Ответить
      Сосед 01.09.2015 07:50

      Закон что дышло, куда повернул туда и вышло. Сейчас бы сюда АБВ, пусть речь как на суде толкнет про 8% изъятие прибыли.

      Thumb up 7 Thumb down 2
      Ответить
    Логопед 01.09.2015 00:53

    Я так понимаю, что из-за этого спора до сих пор с трассы не снесли 2 деревянные опоры ЛЭП в районе Кречета? Из-за этого дорога в районе Кречета на данный момент просто опасна для жизни, так как «ни с того ни с сего» сужается из почти 4 полос шириной в одну? Нахрен отбирайте и делайте нормальную дорогу. У Кречета не убудет.

    Thumb up 40 Thumb down 5
    Ответить
      Сосед 01.09.2015 07:51

      Я бы у тебя часть квартиры изъял для гос целей. И компенсировал 50р за это.

      Thumb up 8 Thumb down 20
      Ответить
        vasilisa 01.09.2015 10:48

        Изъял БЫ,если БЫ, аренда была муниципальной. не надо путать своё и государственное

        Thumb up 10 Thumb down 2
        Ответить

          Справедливости ради: изъять для государственных нужд могут и «своё». Разница лишь в величине компенсации. Когда изымается арендованное, компенсируется утрачиваемое право аренды и убытки, а когда изымается «своё» — компенсируется утрачиваемое право собственности и убытки.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить

            То есть если земля в аренде, то убытки при изъятии не компенсируются?
            Не знал эту тонкость.
            Еще один аргумент для выкупа земли

            Thumb up 3 Thumb down 2
            Ответить

              Я же написал — компенсируется утрачиваемое право аренды И УБЫТКИ. Ну, например. На арендованном участке, часть которого изымается, находится недвижимость, принадлежащая арендатору на праве собственности. Чюваку, у которого изымается часть арендованного земельного участка предоставляется на выбор:
              А) Снести недвижимость нах, выплатить её рыночную стоимость плюс подтверждённый документально доход за 10 лет.
              Б) Снести недвижимость нах и построить такую же лабуду рядышком (при необходимости с выделением другого земельного участка).
              В) Изменить вид разрешённого использования оставшейся части земельного участка с сооружением других объектов с зачётом рыночной стоимости утрачиваемого.
              Г) Ну и т. д. и т. п — вопрос фантазий и договорённостей.
              Всё за счёт соответствующего бюджета, конечно.
              Все приведённые примеры реально использованы при строительстве нашей Великой Объездной Дороги.
              И, насколько мне известно, никому пока не удалось нахаляву заполучить сверх того, что положено по справедливости. О сильно обиженных (договороспособных) мне тоже не известно.

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
    Логопед 01.09.2015 12:15

    Руководители Кречета просто хотят отжать денег с государства, что тут не понять? А в итоге не добьются ничего, потому что играть с нашим государством в такие игры — себе дороже.
    Скоро и Роспотребнадзор в ресторнчег нагрянет, да и еще какая комиссия найдет нарушения в стрельбе по тарелкам. Как говорится, кто ищет, то всегда найдет. Так что, я на месте руководства Кречета лучше б на мировую пошел…

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
    Рыба 02.09.2015 08:56

    Кончится как в Сочи. Кто «выпендривался» а затем пошел на мировую получил деньги, кто упирался больше и дольше остальных, остался » с носом» , да еще с проблемой что дескать озвученное имущество было приобретено с нарушениями .

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Татоша 03.09.2015 14:42

    Нет, а почему бы Виктору Пантелееву не проявить социальную ответственность, и не пойти на компромисс и не передать землю для блага горожан.
    Или Пантелеев самый бедный в городе человек. Или не без поддержки в кабинетах ему когда-то отвели этот участок земли ? Или там 2 ресторана стоят и один чум ?
    Ему просто насрать на мурманчан которые объезжают эти столбы ЛЭП посреди трассы из-за жадности.
    Или слишком высокие гости отдыхают в домике у озера правее стрельбища ?

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Кстати 05.09.2015 00:54

    Вот и фамилии убитых охотников в сети появились

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Шоколадный глаз Ермолина 05.09.2015 16:29

    Сейчас дадут команду Баталову и Приходько, и они быстренько наковыряют что-нибудь.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Опер
    Время лечит

    Не захотели урологи на СВО. До последнего слова в отказ шли. А так то у адвокатов сейчас не лучшее время,...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    "В поселении Диксвилл-Нотч в штате Нью-Гемпшир объявили первые результаты президентских выборов в США, — CNN Избиратели Диксвилл-Нотча голосуют первыми в стране...


  • Плету лапти за недорого
    Время лечит

    Протез, у Деда батарейки сдохли ещё четыре года назад. А может и ещё раньше. Я ставлю на Трампа. Ужо он...


  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Прямой
    Время лечит

    Бабу выберут. После того как выбрали негра, стало понятно, что амеранцы те еще приколисты. Потом будет трансгендер.


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Время лечит

    Собственно, как это нет выводов? Один уже вышеизложен. Второй лежит то же, на поверхности . А именно-"..немолодая учительница музыки М....


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • Иде Я?
    Пятничной профпереориентации пост

    Что такое, товарисчи, дебют, и что такое, товарисчи, идея? Дебют, товарищи, — это «Quasi una fantasia». А что такое, товарищи,...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика