Многоходовочка по продаже мандата

Автор: 17.09.2015 8 965

Ну вот, сейчас скандалов про только что закончившиеся выборы насыплю. Начнем с Североморска. Никогда такого не было и вот опять — слив мандата в правильные руки через устранение ненужного победителя выборов.

Так вот. Североморские депутаты выбирались как персонально, так и по спискам. Особо упорные граждане шли обоими путями сразу — шли по списку и баллотировались индивидуально.

Собственно, такой возможностью воспользовался представитель «Справедливой России» Сергей Варламов. Он шел одномандатником и возглавлял партийный список «Справедливой России». Важно отметить, что он приходится дальним родственником московскому боссу партии Сергею Миронову — что-то типа двоюродного племянника.

В индивидуальном зачете Сергей Варламов в совет не прошел, зато 6,6% голосов избирателей за партийный список всё-таки обеспечили ему мандат депутата.

Но вот какое дело — в силу своей сегодняшней работы господин Варламов не имеет права занимать депутатское кресло, на что прямо указывает прокуратура области:

На что рассчитывали составители партийного списка — догадаться сложно. Не знать о невозможности получения Варламовым мандата депутата эсэры не могли. Возможно, был расчет на то, что Варламов уволится.

Либо его попользовали в качестве паровоза: по закону, он обязан отказаться от мандата депутата, который перейдет следующему номеру по партийному списку.

А кто же второй номер в списке Справедливой России? Открываем партийный список в системе ГАС «Выборы» и нате: вторым номером и выгодоприобретателем от сразу очевидной дисквалификации Варламова является гражданин Карапетян Карапет Вануши, местный предприниматель  1971 года рождения.

Нормальная многоходовочка? Прошлогодний скандал с Елпановой в Мурманске, теперь вот сдача мандата одному из Карапетянов — это какое-то окнчательное и беспросветное днище.

Теги: , , , , .

Еще по сюжету

Не то снесли

7 августа 2011

Самые искренние напутствия

25 июня 2011

Письмо позвало в дорогу

8 ноября 2014


комментариев 98


    dfcz 17.09.2015 22:32

    Омерзительно.

    Thumb up 33 Thumb down 11
    Ответить
      ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 17.09.2015 23:03

      ЁПРСТ, до Карапетянов докатились…..

      Thumb up 47 Thumb down 12
      Ответить
      yes! 18.09.2015 11:31

      Омерзительно, когда автор исполняет известно чей заказ, когда в ответе прокурора замазано, кому он отвечает, — а отвечает он именно заказчику этого пасквиля, когда заказчик — мастер гнусных дел, а введенные в заблуждение и не знающие правды и сути читатели автору и подаче этого дерьма верят.

      Thumb up 17 Thumb down 22
      Ответить
        булкин 18.09.2015 14:50

        Омерзительно, когда г-н Варламов, будучи депутатом горсовета и одновременно госслужащим, зная прекрасно, что это запрещено законом, идет на выборы первым номером. Не надо быть семи пядей, чтобы раскрыть бизнес проект г-на Варламова — продать мандат Каропетяну. Ни чего личного — только бизнес.

        Thumb up 20 Thumb down 13
        Ответить
          yes! 18.09.2015 15:03

          А не доказано, что запрещено! И в горсовете он не занимал ДОЛЖНОСТЬ, которую оплачивают. И есть судебные прецеденты по аналогичным ситуациям. А омерзительно все же гавкать из-за угла и гадить втихую, пока никто не видит, и кляузничать без зазрения совести.

          Thumb up 15 Thumb down 14
          Ответить
            булкин 18.09.2015 18:37

            Для йеса. Кляуза — Донос, сплетня, наговор на кого-нибудь. А какой здесь наговор или сплетня? Давайте разберемся. Каким образом г-н Каропетян попал в список под номером 2? Там есть Кочережко — депутат горсовета. Он почему-то под номером 5 или 6. Там есть Берзегова Наталья — ветеран партии. Она — под номером 3. Какая к черту сплетня! Учитывая жуликоватую натуру макара. — помните дело с продажей мандата в горсовет мурманска — вот и в очередной раз за бабки Каропетяна его и вставили в список под номером 2. Какая же это кляуза. Только правда! Вот только так называемая «справедливая» россия может с уверенностью констатировать — партии — пи-дец. С чем всех своих членов и должна поздравить.

            Thumb up 14 Thumb down 13
            Ответить
              ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 19.09.2015 13:04

              Рано, конечно, хороните, но почему все молчат об успехе «Справедливороссов от пенсии», которую возглавила отпочковавшаяся Наталья Лещинская?

              Thumb up 7 Thumb down 10
              Ответить
          Руслан 22.09.2015 16:58

          Приехал с отпуска , узнал ,что ВАРЛАМОВ помог стать карапету депутатом охренел . Вроде нормальный мужик был ВАРЛАМОВ , и чего так опустился в морали

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
    Бронштейн 17.09.2015 22:39

    Мне таки сильно интересно — чего так далась вам эта «полуСправедливая Россия»? Как будто другие партии мандаты не передают. Тем более, что черным по белому вон писано — НИЗЯ должности занимать депутатские! Ну, передали Карапентяну, ну получать теперь им очередной полив грязью и помоями. Эдак вспоминать, так и дедульку Ахромея можно вспомнить — ему так Паюсов мандат передал тогда. Правда, как вижу Карапетян сразу ролик вспоминаю АТВ хотя ничего сказать про г-на Карапетяна не могу. Просто его не знаю, может он человек хороший. «И все у нас будет хорошо…»

    Thumb up 26 Thumb down 13
    Ответить
      Дума 17.09.2015 23:40

      А когда это Ахр мандат передали ? Он же по Кандалакше всегда ходил ?

      Thumb up 4 Thumb down 13
      Ответить
        Критик 17.09.2015 23:56

        Дык говорили что ахромейко слил выборы в канде под дубашинского то ли за 6 то ли за 8 лямов. Хитрый старикашка однако, все Санта Клауса из себя корчит))))

        Thumb up 32 Thumb down 4
        Ответить
          Бронштейн 18.09.2015 11:46

          Мне кажется, таки Справедливая Россия пользовалась бы определенным успехом в Израиле)))

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
    Бронштейн 17.09.2015 22:39
    Thumb up 5 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 18.09.2015 11:20

      Что это было?!.. ;))

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Бронштейн 18.09.2015 11:47

        Это был кандидат Григорян, кажется на 2 округе в Мурманске

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Провокатор Добра© 18.09.2015 11:57

          Знаете, искренние люди искренностью и симпатичны ;-))

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
    Вася 17.09.2015 22:43

    Я не хочу возвращаться в Североморск…

    Thumb up 15 Thumb down 6
    Ответить
    Ignat 17.09.2015 23:05

    это тот карапетян что колбасник?

    Thumb up 10 Thumb down 7
    Ответить

    «Право, такое затруднение – выбор! Если бы еще один, два человека, а то четыре. Как хочешь, так и выбирай. Никанор Иванович недурен, хотя, конечно, худощав; Иван Кузьмич тоже недурен. Да если сказать правду. Иван Павлович тоже хоть и толст, а ведь очень видный мужчина. Прошу покорно, как тут быть? Балтазар Балтазарыч опять мужчина с достоинствами. Уж как трудно решиться, так просто рассказать нельзя, как трудно! Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича – я бы тогда тотчас же решилась. А теперь поди подумай! просто голова даже стала болеть»
    Н.В. Гоголь «Женитьба»

    Николай Васильевич будучи в 19 веке, точно описал поведение и восприятие электората века 21.
    Опять же вот читаем Конституцию РФ, которая видимо уже давно не «основной закон» в стране.
    Во всей Конституции РФ нет слов «партия» или «партии», и всего одно слово с корнем «парт» в статье 13: «В Российской Федерации признаются политическое многообразие, многопартийность». Партия — это не субъект и не объект конституционного права России: Конституция РФ никак не защищает права партий, и не накладывает на партии никаких обязанностей. Партий для Конституции не существует! Есть прямо избранные народом депутаты, и все!
    А что в реальности? А в реальности следующее —
    Не смотря на то, что Конституцией России установлены только выборы каждого депутата отдельно, при наличии высокооплачиваемых судей Конституционного Суда, с самого начала режим законом ввёл выборы и по партийным спискам. Затем ввёл выборы только по спискам только тех партий, которые допустит Министерство юстиции, затем тех, кто пройдет барьер, затем ввел выборы вообще только по партийным спискам!
    И поехали в ГД Язевы, а в региональные и муниципальные органы власти не конкретные люди, а порой сомнительные типы, благодаря всех этих шулерских манипуляций с «партийными списками».
    Партийная коррупция – одна из наиболее закрытых и плохо различимых видов коррупции. Затрагивая относительно небольшую группу людей, партийная коррупция является одним из самых опасных видов коррупции, так как преступниками зачастую становятся настоящие и будущие руководители депутатского корпуса или исполнительной власти. Наивно думать, что коррупция коснулась только партии власти. «Оппозиционные» партии подвержены ей в не меньшей степени. Яркий тому пример наша ОД и в ней происходящее, на деятельность представителей СР, КПРФ и ЛДПР. Вся их принципиальность имеет свойство заканчиваться, как только вопрос становится ребром — или голосование за антинародный закон, решение или ущемление личных благ, вплоть до потери вожделенного мандата.

    Thumb up 20 Thumb down 7
    Ответить
      Европа 17.09.2015 23:21

      Призрак , а как вы оценили участие в выборах Полярные Зори вашего друга Дятлова ? Который раньше шел от СР ,а сейчас от КПРФ ! ? Вы так красиво философствуете ,а вот близкий круг ваш » шалит «?

      Thumb up 11 Thumb down 16
      Ответить

        Уважаемая первый раз слышу от Вас о господине Дятлове и не являюсь жителем города Полярные Зори. Известен мне только господин Никора из этого города атомщиков. И друзей у меня осталось пальцев одной руки хватит пересчитать. Может Вы меня с кем то путаете?
        Я вообще нынче уже второй раз на «выборы» не хожу.

        Thumb up 23 Thumb down 4
        Ответить
      оголодавший 18.09.2015 08:03

      В Конституции ничего не говорится и о финансировании партий, а между тем из бюджета им выделяется по 50 руб. на каждого члена, что выливается в миллиарды.Прикольно, что мы безропотно содержим эту армию оглоедов, и воодушевлённые думаки планируют в 2016 году удвоить эту сумму.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
        Михалыч 18.09.2015 10:30

        конституция-это такая книжечка на которую президент кладет или ложит руку при иинагурации

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
    Совесть 17.09.2015 23:15

    Макар совсем оборзел , получается БОССА своего подставил Миронова ? Или может это все было с Мироновым согласовано ?

    Thumb up 14 Thumb down 16
    Ответить
    Мурман 17.09.2015 23:17

    Я в шоке ! Больше на выборы не пойду . Ни в кого не верю .

    Thumb up 14 Thumb down 12
    Ответить

      Согласен хоть на очную ставку, но я не знаю ни какого господина Дятлова из Полярных Зорь. И в моём возрасте уже не дружат, а изредка встречаются, к сожалению порой и не по самым радужным поводам.

      Thumb up 17 Thumb down 5
      Ответить
        Европа 17.09.2015 23:32

        Извините ,если я перепутал вас с кем то !

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить

          Ничего страшного, я не в обиде. Даже радует, что меня путают с другом самого господина Дятлова и жителем Чехии :)

          Thumb up 12 Thumb down 4
          Ответить
      Михалыч 18.09.2015 10:34

      а вы все еще верите в выборы?

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    Я оху...е....ю 17.09.2015 23:22

    Ср ЖЖЕТ ПО ВЗРОСЛОМУ ,бабки делает на всем

    Thumb up 19 Thumb down 14
    Ответить
    СР 17.09.2015 23:25

    Не верю ! Этого не может быть ! ВАРЛАМОВ честный официцер ,он не мог так поступить . Это неправда !

    Thumb up 8 Thumb down 22
    Ответить
    Критик 17.09.2015 23:27

    Любопытно, а кто ябедку прокурору кинул?))))

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    Прокурор 17.09.2015 23:30

    А какое это имеет значение ?

    Thumb up 2 Thumb down 14
    Ответить
    Кеша 17.09.2015 23:38

    Да бросьте , все торгуют мандатами . А Макару бабки нужны на выборы , вот он и зарабатывает как может .

    Thumb up 11 Thumb down 13
    Ответить
      Север-к 18.09.2015 09:14

      А кому выгодно ,чтобы был Карапетян ? Ну ср понятно ,бабло . А в совете ? Кто схему то предложил ? Чьих будет это К-Н ?

      Thumb up 12 Thumb down 10
      Ответить
    Гобук Модюб 17.09.2015 23:42

    Варлам-джан, зачем тебе мандат?

    Thumb up 17 Thumb down 10
    Ответить
    Квант 17.09.2015 23:55

    Макар бабло скирдует на выборы 2016) Молодец!

    Thumb up 13 Thumb down 15
    Ответить
      Конь_игнат 18.09.2015 00:08

      хер ему а не табуретка!!!

      Thumb up 9 Thumb down 12
      Ответить
      Петр 20.09.2015 14:42

      Так деньги могут не понадобиться ! Его сейчас снимет Миронов и все » нет Макара «, что то чуйка его подводит ,он просто » подставил » мироныча через племянника . Поставил бы Кочережко или брезегову первыми ,они бы сдали мандат и все было тихо . Я так понял ,что кипишь то из за того ,что ВАРЛАМОВ племянник дальний Миронова ?

      Thumb up 6 Thumb down 6
      Ответить
    Не слава 18.09.2015 00:18

    Макар — лох !

    Thumb up 20 Thumb down 20
    Ответить
      Слава 18.09.2015 08:46

      Для чего под чужим именем хамите?
      Ув.Блоггер51, уберите самозванца, пожалуйста.

      Thumb up 16 Thumb down 8
      Ответить

    Вот из всего происходящего на «выборах», затем после «выборов» в органах власти, вывод можно сделать только один — у нас политических партий в России нет — есть партийные списки (для голосования). Это подобно, как раньше спискам за вожделенным дефицитом, а сегодня к бюджетной кормушке, неприкосновенности для дальнейших безобразий, решения своих проблем, где места интересам избирателям фактически нет.

    Thumb up 17 Thumb down 6
    Ответить
      оголодавший 18.09.2015 11:23

      Кстати, в 2014 году я направлял подобное в Госдуму, где предлагал, ввиду того, что партии голосуют как правило единодушно, оставить в Думе по одному депутату с числом голосов, полученных на выборах.Дать им хоть по 5 секретарш и Мерседесов и заоблачные оклады, для написания законов привлекать квалифицированных юристов всё равно ведь депутаты ни черта в законах не смыслят.Как ни странно, ответ получил , где написали, что передали в какой то комитет.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Справедливый 18.09.2015 07:52

    А Мончегорск в 2013? Там же тоже макаревич вместе с лещинской сдали весь список местному жкхшному олигарху Пушилину. Это уже не случай — это практика. Возможно эти схему даже в уставе местного отделения СР прописаны

    Thumb up 18 Thumb down 14
    Ответить
    Cyp 18.09.2015 10:42

    «Ты втираешь мне какую-то дичь…» (с)

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
    Эсэры жгут! 18.09.2015 10:43

    Мясному королю перекрыли кислород в бизнесе, вот и прёт в совет, нет колбаски в магазах Севера. Интересно, сколько он дал Макару?

    Thumb up 11 Thumb down 11
    Ответить
    Провокатор Добра© 18.09.2015 11:00


    Ой… Знак плохой :-)
    http://www.kp.ru/online/news/2167387/

    Thumb up 9 Thumb down 3
    Ответить

      Действительно как-то грустно, казалось бы ну что там — какие то чучела мишек. Но, у нас в городе так мало яркого, тёплого, доброго, всё сплошной кубизм теперь, что всякий раз проезжая мимо этой наивно-доброй экспозиции или будучи у Семёновского озера, всегда с теплотой на них смотришь. А тут взяли и сгорели. И так всё дохнет, голодает, а теперь ещё и горит.
      Осень, увядающая природа, в палисадниках дворов, что были заботливо и с любовью оформлены не в конец ещё одичавшими жителями, вчера ещё радующие глаз всевозможные плюшевые мишки, зайки, слоники, пожертвованные для украшения ребятишками, теперь брошенные, уродливо- мокрые сиротливо взирают, отжив свой сезон и явно последний для них.
      Наверное это сентиментально и смешно, тут большее в жизни теряем и порой живое, но почему то и то, что вчера ещё украшало, пусть и не живое, жалко.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      ❤ღツ Хорошее настроение ❤ღツ 19.09.2015 09:55

      Если это поджог, то это проявление любви к «всенародно выбранному», а если это замыкание, то пример безрукости городских «хозяйственников», которые в городе нахозяйствовали уже так, что не разгрести.

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    ХРЕН 18.09.2015 11:50

    да какая тут нахрен многоходовочка тут всего один ход на многоходовучку у них мозгов нет

    Thumb up 14 Thumb down 11
    Ответить
    Избиратели 18.09.2015 16:12

    Ну Вы и даете, уважаемые! Назовите хоть одну партию, которая не торгует мандатами?
    И «Единая Россия» не брезгует, и КПРФ, и ЛДПР торговлю не просто практикует, на этом держится.
    А Справедливая Россия, благодаря этой норме закона, умудрилась отдать мандаты МОД Лещинской и Ахромейко, которые, как только запахло жареным, тут же предали СР и перебежали под крылышко МВК.
    Что бросается в глаза сейчас, накануне выборов в Госдуму и Мурманскую облдуму в 2016.
    Кроме СР, ни одна партия не занимается решением вопросов северян.Эсеры хоть что-то делают для людей, а вот остальные партии хранят гордое молчание.
    Кстати, по опубликованным на Бложике злободневным материалам, к их решению не
    подключилась ни одна партия, за исключением СР:-
    К депутату Мурманской областной думы, лидеру регионального отделения партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ Александру Макаревичу обратился председатель первичной профсоюзной организации Северо-Западного филиала акционерного общества «Федеральная пассажирская компания» по поводу проводимых мероприятий по упразднению вагонного участка Мурманск. По мнению профсоюза, эти мероприятия носят закрытый характер – трудовой коллектив и сам профсоюз к обсуждению фактически не допущены. В таком же неведении работники и в отношении сокращений – будут ли они проводиться, какое количество людей планируется сократить. Также непонятно, что появится вместо вагонного участка и появится ли?

    Сегодня на предприятии работают около 500 человек, которые обслуживают 208 пассажирских вагонов. Что с ними будет? Возраст большинства сотрудников 35-45 лет, найти работу по специальности им будет практически невозможно. А учитывая, что темпы роста безработицы в нашей области среди других регионов Крайнего Севера являются одними из самых высоких, то ситуация на региональном рынке труда может еще больше ухудшиться.

    Александр Макаревич направил Генеральному директору АО «Федеральная пассажирская компания» М. АКУЛОВУ депутатский запрос, в котором просит проинформировать его о принятых решениях по реализации поручения заместителя генерального директора АО «ФПК» № П-ВМ-49 от 07.09.2015г. В. В. Мишанина, предполагаемой структуре пассажирского комплекса, а также разъяснить порядок и формы содействия в трудоустройстве работников, подлежащих возможному сокращению.

    Thumb up 19 Thumb down 2
    Ответить
      Мишель Н. 18.09.2015 20:59

      Это да. Эсэры много говорят ПиZдеть — не мешки ворочать.

      Thumb up 6 Thumb down 14
      Ответить
    Антропов Михаил 18.09.2015 19:26

    Странные утверждения от т.н. Избирателей. Назовите пример торговли местами в депутатами в КПРФ, в отличие, кстати, от справедливой России в прошлом году и нынешнем. Веллеровские намёки на Габриэляна не имеют никаких подтверждений, понятно каждому, что только платные предвыборные пиарщики муссируют эту тему. Что касается реакции на материалы блогера51, то я лично сразу направил запрос в межрайонную природоохранную прокуратуру по материалам о захоронениях рыбы в Молочном, более того материалы по подкупу голосов в Междуречье переданы в правоохранительные органы. Только наши областные депутаты посмели дать неуд работе Губернатора и её правительства за 2014 год. как что давайте смотреть по реальным делам.

    Thumb up 6 Thumb down 15
    Ответить
      СейСаныч 18.09.2015 19:36

      Согласен. Давайте по реальным. Я тут как-то Вам задавал вопрос: как лично Вы и депутаты из Вашей фракции проголосовали в своё время за закон о всяческих надбавках ОД, губернатору,избиркому и пр. Вы так и не ответили. Дак чего, не ждать от Вас реального ответа на этот вопрос?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        Сим Сим 18.09.2015 19:54

        СейСаныч, не в тему, но только что прочитал интервью хамоватого журналиста-скандалиста Отара Кушанашвили. Со многим в его интервью я лично согласен.
        «Эпатажный российский журналист и телеведущий Отар Кушанашвили рассказал «ГОРДОН» о «поголовье скота в российской политике», о том, почему Алла Пугачева молчит о войне в Украине, а Ксения Собчак может крикнуть «Владимир Владимирович – козел!» и ей ничего не будет, а также о том, почему в московской тусовке смеются над рейтингом Путина.»
        http://gordonua.com/publications/kushanashvili-putin-ne-hlo-on-prestupnik-98287.html

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 18.09.2015 20:07

          Да…Только Кушанашвили по Первому не покажут. А покажут Антропова Михаила. А он второй раз не отвечает на мой вопрос. Видать, чтоб его по реальным делам не рассмотрели, а?

          Thumb up 7 Thumb down 4
          Ответить

        Самое забавное другое, когда недавно КП опубликовала открыто сведения об имуществе, доходах этих «большевиков-аскетов», главных несущих «боль за народ». Картина интересная, как они все многолетнее думство отожрались на бюджетных харчах. Но дело даже не в этом, в отношении их сущности иллюзий нет. Как то на глаза попался один из последних номеров их партийного дадзыбао «Маяк». Что вы думаете, опровержения конечно не последовало, так как опровергать нечего, но зато «по многочисленным обращениям читателей»(!!!) были опубликованы доходы их думских собутыльников от ЕР, вполне сопоставимые с их.
        Сборище старых маразматиков. с текущими слюнями, хватающими с думской бюджетной лохани на последок, некоторые уже бред несут откровенный, рассказывая о том же герое Б.Сафонове, такие подробности, что это надо было бы с ним не один стакан спирта махнуть после вылета. И плюс ещё тихой сапой. в роли «молодёжи», как блоха на собаке, экс-мэр Умбы Юрик Ваталин. Причём обратите внимание, практически вся фракция КПРФ в ОД, состоит на бюджетном довольствии, на постоянной основе. Естественно к какому месту их можно приложить в экономике, в реальном секторе производства, того же Ваталина, к примеру? Только «партийное строительство» из шлакоблоков, состоящих из пенсионеров, пожилых людей, которых можно болванить играя на их ностальгии.
        Где вот товарищ Антропов был на какой даче-чаче или в «заслуженном гараже», когда народ за справками давился в результате «адресного издевательства» по льготному проезду? Понятно. что у товарищей другой вид транспорта и эта проблема их не вставляет.
        И так во всём, сидят там, как суслики по свои норкам, вынюхивая где там народ, в Интернете или ещё где начнёт возмущаться доведенный до отчаяния, затем когда уже точка кипения доходит, выскакивают эти партийные грызуны, чтобы написать, выступить, возглавить, обозначит себя и тем самым получить свои дивиденды «оппозиционности», «народности» и т.д.
        Не удивлюсь, что и свои многолетние мандаты, что говорит больше об их никчемности и прожорливости, боязни потерять статус, содержание за бюджет, наверняка уже готовы передать по наследству отпрыскам.
        Это и есть реально КПРФ со всеми её долголетними думскими сусликами.

        Thumb up 7 Thumb down 4
        Ответить
      Рыба 18.09.2015 20:10

      Хотя и поставил Вам +(за обращение по материалам блогера) уважаемый Антропов Михаил. Мне совершенно не нравится конкретно весь депутатский корпус ОД. С едросами понятно они правящая партия считайте номенклатура. Но вы то оппозиция, коли не можете победить и прибавить голосов, должны здраво оценивать ситуацию и извините не держаться за сладкие кресла , уходить давать дорогу молодежи, новым лицам. В футбольном мире после нескольких проигрышей тренер (с совестью и мозгами) подает в отставку, если отсутствует онное его увольняют. Вы ,пенсионеры давно засиделись на своих стуляьх и необходимо давно поменять как лидера в регионе , так и вечно молодого Зюганова. Кого вы хотите обмануть, вам всем победа давно не нужна и ваша партийность просто хороший заработок………..

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
        Кузьмич 18.09.2015 20:36

        А Вы верите в то что победа оппозиции зависит от персоналий? Что придет некий харизматический молодой оппозиционер и победит властную систему в форме ЕР? Эта система имеет для победы на любых выборах все законные и незаконные ресурсы: административные рычаги в муниципалитетах, финансы, информационные площадки, поддержку со стороны избирательных комиссий, прокуратуры и судов. Оппозиция не имеет ничего. А значит, в виду отсутствия необходимых ресурсов, она объективно обречена на поражение. Но если такова российская политическая объективность, и «молодые» лидеры оппозиции имеют такие же нулевые шансы на победу как и «старые», то на кой хрен «старые» должны им добровольно уступать место у корыта?

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
        Вольдемар Винегретов 18.09.2015 20:41

        У коммунистов довольно сложная и малопонятная современной молодежи идеология. Там настоящая смесь бульдога с носорогом, со времен пресловутого «демократического централизма» мало что изменилось. Это внутри, а снаружи старая добрая традиция выноса генсека ногами вперед. Зюганов давно дряхлый, но все молчат. Здравые мысли отдельных членов никак не влияют на общую заскорузлую демагогию. Обратите внимание только один Андропов выступает, свою личную позицию озвучивает и дальше пустота. Партия импотент. У них даже за характерное расхождение с линией партии никаких ни взысканий, ни отповедей уже не существует. Потому как и самой линии давно нет. Разброд и глупая агитация, рассчитанная на отсталую публику, лишь бы от выборов до выборов.

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Кузьмич 18.09.2015 20:56

          КПРФ сейчас вообще власть практически поставила на колени. Оказалось, что против тактики клонов зюгановцы бессильны. Посмотрите на результаты выборов по партийным спискам в Североморске и Печенгском районе- КПРФ и Коммунисты России практически разделили между собой те 12-15 %, которые КПРФ получало играя на выборных площадках в одиночку.

          Thumb up 14 Thumb down 0
          Ответить
          Рыба 18.09.2015 21:28

          Да я и не спорю , победить в данной ситуации практически невозможно, но прослыть, а точней стать оппозицией можно. Весь вопрос есть ли стратегия у нынешней оппозиции? судя потому как они получают годами ордена и мат.поддержку их все устраивает и ничего они менять просто не хотят. Иносказательно они вошли в автобус и заняли сидячие места , остановок и взятие новых пассажиров не будет, автобус идет «в парк» (земной рай)

          Thumb up 12 Thumb down 1
          Ответить
            СейСаныч 19.09.2015 09:47

            «Духи с запахом денег начинают выпускать в Суздале. Запах составили образы, понятные всем, кто бывал в Суздале: медовуха, огурцы, сено и запах денег».
            http://tass.ru/obschestvo/2275164

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить

              Хм,
              «Для мужчин существует только два вида парфюма: „Вкусно пахнет!“ и „Чем это ты надушилась?“.(с)

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
    Вася 18.09.2015 21:55

    Господин Карапетян огласите избирателям свою программу, намерения, проблемы ЗАТО, недоработки Ваших предшественников, нынешних властей? С чего начнёте?

    Thumb up 14 Thumb down 10
    Ответить
    Североморский 18.09.2015 23:19

    Интересно спросить — а почему (как предполагается) — продав мандат — Варламов бился по одномандатному округу?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
    Североморский 18.09.2015 23:21

    «Североморские депутаты выбирались как персонально, так и по спискам. Особо упорные граждане шли обоими путями сразу — шли по списку и баллотировались индивидуально.

    Собственно, такой возможностью воспользовался представитель «Справедливой России» Сергей Варламов. Он шел одномандатником и возглавлял партийный список «Справедливой России».»

    В чем ХИТРЫЙ план? Идя одномандатником — все равно нельзя депутатом быть?

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      Кузьмич 18.09.2015 23:49

      Да какой там «хитрый план». Варламов был депутатам предыдущего созыва и его статус госслужащего никому не мешал, в том числе и прокуратуре. В нынешнюю избирательную кампанию политтехнологи ЕР очевидно решили вывести из игры своего главного конкурента, отсюда и жалоба и последующая за ней «внезапное прозрение» прокуратуры. В общем классическое — «друзьям — все, врагам — закон».

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить
        булкин 19.09.2015 10:32

        конкурент — это когда статус примерно равный. А какой статус у СР? Набрали одно жалкое место против 20 мест ЕР! Какая в жопу конкуренция. «главный конкурент» Варламов — смешно. набрал чуть больше 10 процентов и проиграл молодому Кострову в дребезги с унизительным результатом. А хитрый план — это договоренность между макаром — варламовым и Карапетяном в любом случае получить каропетяном мандат. Если бы Варламов выиграл в своем округе, то уверяю был и он депутатом. А так пришлось отказаться. Денежный долг — это святое.

        Thumb up 8 Thumb down 12
        Ответить
          Кузьмич 19.09.2015 14:01

          Так по вашему получается, что это Макар написал жалобу в прокуратуру на Варламова? Таким образом, жалоба являлась главной составляющей этого хитрого плана? А может Макар заранее и с областным прокурором договорился по поводу хитрой передачи мандата Карапетяну? Ну а чего, стройная такая получается версия в стиле диванных конспирологов. Я думаю, все было намного проще. Это сейчас всем понятно, что победил Костров, а когда начиналась избирательная кампания фаворитом выглядел действующий депутат Варламов. Он, по мысли Макара, должен был выиграть по мажоритарке, а его мандат по списку в этом случае уходил Карапетяну. Едросовские юристы были далеки от этих раскладов. Они выполнили свою обычную работу, а именном в начале североморской избирательной кампании проанализировали слабые места эсеров (злейших недругов М.В.) и по результатам анализа составили жалобу на Варламова, которая и была благополучно запулена в прокуратуру. По-моему, подобная версия выглядит гораздо более реалистичней «хитрого плана».

          Thumb up 11 Thumb down 1
          Ответить
            Мандат СР 20.09.2015 14:17

            ВАРЛАМОВ по округу получил 146 голосов -ЭТО ОЧЕНЬ НИЗКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ! Карапетян —96 голосов !!!!! А интересно сколько мандат СР в €? $?

            Thumb up 5 Thumb down 9
            Ответить
          Треф 20.09.2015 14:20

          Да ,карточный долг -это очень серьезный долг ! Ч этим не шутят !

          Thumb up 3 Thumb down 7
          Ответить
    Ирина 20.09.2015 10:24

    Автору статьи нечем заняться, это выбор г-на Варламова и никто не знает, кроме него самого, что он хотел добиться. Статья заказная!

    Thumb up 11 Thumb down 7
    Ответить
      Хочу быть ДЕПУТАТОМ ! 20.09.2015 14:18

      Хочу стать депутатом облдумы от СР ! Интересно во сколько оценит мандат СР ?

      Thumb up 4 Thumb down 7
      Ответить
      ПОЛЕ ЧУДЕС 20.09.2015 14:22

      ПРОГРАММУ КАРАПЕТЯНА ОТ СР В СТУДИЮ !!!!! ПОЧЕМ ТЕПЕРЬ БУДЕТ КОЛБАСА ?

      Thumb up 4 Thumb down 9
      Ответить
        Цена 20.09.2015 17:20

        В МУРМАНСКЕ В ГОР СОВЕТ СТОИЛО ОТ СР 3,5 млн ! В североморске -около 4 млн ! ОБЛДУМа —7 млн !!! Аукцион начался кто больше ?

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
      Екатерина 20.09.2015 14:24

      Ирина ,а может » заказной » -это ВАРЛАМОВ и его мандат ? Сколько в евро этот заказ ?

      Thumb up 4 Thumb down 8
      Ответить
    Антропов Михаил 20.09.2015 13:23

    Вчера на бюро обкома КПРФ мы подвели итоги выборной кампании. Избрано наших кандидатов 6 человек. Этого мало, но враг именно против нас применяет весь арсенал средств. Хотя мы выявили и полицией рассматриваются случаи покупки голосов в пользу ЕР в Междуречье, Кировске и Североморске, надеяться, что власть даст привлечь негодяев к ответственности было бы политической наивностью. Выборы- форма классовой борьбы в наиболее острой форме Лжекоммунисты России при поддержке жёлтого дома, Единой России _думаю, не обошлось как в прошлом году без г-на Веллера) выпустили и распространили 5 номеров своей газеты 63 тыс. экз на сумму практически равную той, которую наша партия затратила на продвижение наших списков и кандидатов-одномандатников. Наши 9 обращений в правоохранительные органы, по которым ведётся следствие, не смогли становить поток нарушений этим подмётным листком выборного законодательства. Достаточно сказать, что в Печенгском районе нашу жалобу от 1.09.15 г. ТИК до выборов даже не рассмотрела. Мы понимаем, власть борется любыми путям за своё сохранение, поэтому в её интересах, чтобы мы посыпали голову пеплом и сложили ручки. Этого не будет, не надейтесь . Выборы показали, что именно нас она опасается больше всего. Что касается оскорбительных намёков на возраст, то , уверяю. П.А. Сажинов даст фору любому по своему опыту и знаниям. Я вообще моложе Президента, которому такие обвинения вы вряд ли бросите. После запрета партии коммунистов Ельциным и предательства Горбачёва я с группой товарищей возглавил восстановление партии коммунистов в Мурманской области, хотя рисковал потерять работу, несмотря на угрозы о расправе. Так что обвинение о партийной кормушке, предательстве интересов людей труда для меня пустой звук. Тем более, я второй раз избираюсь депутатом нашей областной Думы, но впервые работаю на платной основе, так что ни к какой кормушке я не присох, успокойтесь.Надо, дать и ответ одному пользователю по зарплате депутата. Да, я не был против увеличения запрлаты два года назад. Последний раз повышение оплаты от губернатора, сотрудника администрации и до депутата прошло , если не ошибаюсь, в 2007 году. Поэтому увеличение фонда оплаты на 60%, полностью соответствовало инфляции за эти годы. Причём, почему-то незаметно прошло повышение зарплаты федералов, все субъекты РФ тоже это сделали до нас ( осталось с нами 2 субъекта) Но, главное, это повышало на такой же процент фонд помощников депутатов, которые получали 10-15 тысяч рублей. Хочу напомнить (писал уже на эту тему неоднократно, но кому-то выгодно повторять, что «мы так и не услышали начальника транспортного цеха»), что коммунисты этой прибавки не получили в таком объёме, поскольку у нас действует партийное решение о партмаксимуме, означающее, что превышение доходов уходит в фонд партии, средства из которого расходуются на социальные культурные программы нашей организации. Когда берут мои доходы , размещенные на сайте Думы, и делят на 12, то таких денег как депутат я не получаю в принципе.Там пенсия, которую я заработал в зоне ионизирующих излучений в реакторном цехе КАЭС. Из доходов в Думе ещё вычитается подоходный налог в 13%, а далее перечисления партийную кассу. Да и вообще, я сегодня получаю ненамного больше , что получал, будучи избранным главой г. Апатиты. В экономике области на крупных предприятиях это уровень начальника основного цеха, а если взять мою родную КАЭС, то это начальный уровень специалиста, которым я был ещё 30 лет назад. Уверен, что многие из тех, кто возмущаются размером запрлаты депутата , сами получают в ходе выборной кампании получают в несколько раз больше меня. Не надо лицемерить, господа.

    Thumb up 7 Thumb down 11
    Ответить
      СейСаныч 20.09.2015 13:28

      Ну, наконец-то! То есть, Вы голосовали «ЗА»? А остальные коммунисты из фракции?

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
        Марк 20.09.2015 13:52

        Сей Саныч, мне вот по барабану, пусть они себе зарплаты поднимают, но при этом, пусть хоть что то делают, а не одну демагогию. Андропов за помощников печется, эт нормально. Ток у меня вопрос что его помощники реального для людей сделали? Вот по чесняку. я знаю ток одного помощника, и то их не заметного Ваталина, который реально делает что то для людей. Вчера был на собрании на Героев Рыбачьего 50. Епть, я такой активности от народа, давно не помню)))

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          СейСаныч 20.09.2015 13:58

          «Буря, скоро грянет буря!» (с) ?

          Thumb up 3 Thumb down 1
          Ответить
            Марк 20.09.2015 14:06

            сей саныч, по этому Героев Рыбачьего, точно грянула)))) До конца я там небыл, думал оглы будет, но он в конце появился когда мы уехали. Народ там конкретно с председательши отчет по всем направлениям требовал отчеты)))) Я по стоял, по слушал, и не мог понять, как они такую председательшу 20 лет терпели?)) Видно терпение закончилось.

            Thumb up 1 Thumb down 0
            Ответить
              СейСаныч 20.09.2015 14:21

              Блин, а как они самоорганизовались без Пальченко?

              Thumb up 2 Thumb down 1
              Ответить
                Марк 20.09.2015 14:27

                ))))) Дык вот самоорганизовались))) Написали кучу бумажек во все инстанкции, получили ответы, обалдели, по всей видимости поняли что их председательша имеет как хочет, и спросили с нее в полный рост))

                Thumb up 1 Thumb down 0
                Ответить
                  СейСаныч 20.09.2015 14:40

                  Вот и молодцы. Ростки гражданского общества в выжженной пустыне.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
          СейСаныч 20.09.2015 14:16

          Думаю, очень немногие могут обвинить меня в меркантильности. В первый раз я спрашивал Антропова в интересах Анатолия, ибо это его основная тема.
          И всё же.
          Человек считает среднемесячный доход около 200 тыс руб. совсем небольшим…

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
            СейСаныч 20.09.2015 14:31

            И ещё. Нигде на нашёл размера партмаксимума в цифрах или процентах. Может, в этом поможет размещение здесь расчётных листов Антропова? Ведь там же нечего скрывать, правда?

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
      Рыба 20.09.2015 14:57

      ИМХО!Какой арсенал власти против Вас? Вы что Навальный? Не смешите (но это только личное мнение). Да есть Ваши сторонники , да они возлагают венки к памятнику Ленина, но их посчитать можно по пальцам. За вас (имеется партию) позволю заметить, голосуют только чтобы выразить недовольство нынешнему курсу , а так Ваш «бронепоезд» давно не в пути и не остановке , т.к. он давно «сошёл с рельс и ушел под откос». Будущее куется все же в граде Москва и оно за такими как Навальный (хотя к нему отношусь с предубеждением), но ни как , как с вашей партией во главе с Зюгановым (уцепившегося «медовыми руками» до выноса собственного тела). Повторяю очки Ваша партия сможет набирать за счет ухудшения жизни и голосовалки из—за этого против (как протестное). Пока не смените товарища Зю. и не сделайте ребрендинг людей с харизмой хотя бы Удальцова(только как живой пример, не более) ни хрена у Вас не будет! Эпоха 60-70 летних прошла, 50-30 летних Вы безвозвратно потеряли, а с молодежью работать не умеете. Повторюсь, вашим лидерам а вам депутатам, этого не нужно ибо у вас все ок. а остальное это просто наносное.Повторяю, вы прошлое! если не найдете смелость поменять свою партию, а главное все руководство.

      Thumb up 6 Thumb down 3
      Ответить
        Петр 20.09.2015 15:03

        По КПРФ -правильное замечание , голосуют в знак протеста и получают только мандаты по партии кпрф ! Мандатники не проходят , но я вижу хорошую смену —Ваталин и Рябцев .

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить

    Полная «антрапология», жесть! Вот оказывается кто «главная опасность» для власти. Вот оно наследие товарища-депутата-фазендщика Калайды — гы-гы-ха-ха! Его дух витает в рядах местечковой ячейки большевиков-аскетов типа товарища Сажинова.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика