Проклятый старый дом

Автор: 29.10.2015 9 578

На последнем заседании областной Думы ряд депутатов поспешили озаботить будущего прокурора пожеланиями и обращениями. В частности, из уст депутата Лещинской прозвучала жалоба на ситуацию с домом в Мурманске по Володарского, 3 — мол, жильцы жалуются.

А между тем, ситуация с этим домом крайне интересная:

жильцы и администрация города одинаково успешно судятся друг с другом. В итоге, правы все, а хорошо от этого разве что адвокатам, «нарабатывающим практику»

Знакомый с ходом дел и историей вопроса юрист рассказал, что там творится. Далее цитирую:

Знакомьтесь: жилой дом с номером 3 по улице Володарского, памятник истории, архитектуры и градостроительства, объект культурного наследия регионального значения, а также головная боль его жильцов, городской администрации, двух прокуратур, одного суда и полудюжины других организаций, и вот почему.

За 59 лет, прошедших с момента постройки этого дома, в нём ни разу не делался капитальный ремонт, поэтому начиная с далёкого 1986 года жильцы начали писать письма в горисполком-мэрию-администрацию по поводу того, что крыша их дома протекает и вода заливает чердак, перекрытия и квартиры верхних этажей.

Через десять лет мэр Мурманска Олег Найдёнов сообщил обеспокоенным жильцам, что их дом включён в перечень домов, подлежащих капитальному ремонту и уже вот-вот им заменят прохудившуюся кровлю. Обещанное «вот-вот» сначала должно было произойти в том же 1996 году, затем в 1997, в 2000, в 2001, в 2005, 2006 и наконец в 2007-м.

Устав ждать обещанного ремонта жильцы обратились в суд и в 2010-м году Октябрьский районный суд Мурманска обязал комитет по развитию городского хозяйства произвести капитальный ремонт кровли злосчастного дома № 3 по ул. Володарского.

Комитет приступил к выполнению предписанных работ, объект передавался из одного комитета в другой, из одной подрядной организации в другую, пока не выяснилось, что для того, чтобы сделать весь объём работ, нужно заодно заняться крышей и соседнего дома по улице Челюскинцев.

И вот так ни шатко ни валко кто-то что-то делал, пока в ноябре 2013 года балка, поддерживавшая потолок над одной из квартир верхнего этажа в этом доме, не обвалилась вместе с куском потолка площадью 8 кв.м прямо на головы жильцам: одного слегка поцарапало, а второму пробило голову.

Подрядная организация, делавшая ремонт, честно призналась, что ремонт должен был закончиться ещё в октябре 2012-го, а до этого участка кровли они даже ещё не дошли. Администрация, управляющая организация и подрядная компания под надзором областной прокуратуры рванули составлять всевозможные акты и делать экспертизы, чтобы доподлинно установить причины произошедшего.

Эксперт прокуратуры в своём заключении указал, что (дословно) «деревянные балки перекрытия жилого дома имеют признаки трухлявой гнили на всю толщину» — в этой цитате всё, что нужно знать о состоянии кровли несчастного дома и о незавидной судьбе тех, кто в нём живёт.

Прокуратура снова обратилась в суд, чтобы повторно (!) обязать администрацию отремонтировать опасную кровлю. Решение вступило в силу в 2014 году и процесс пошёл куда активнее, чем четыре года назад.

Вроде бы, все хорошо, ан нет. Подрядчик, с которыми подписала контракт администрация, после какого-то уже по счёту обследования кровли пришёл к выводу, что выполнять её капитальный ремонт одновременно с нахождением людей на верхнем этаже дома ещё опаснее, чем ждать, пока обвалится ещё что-то.

Но как только представители администрации начали вести переговоры с жильцами насчёт их переезда на время капремонта в маневренный фонд, те наотрез отказались куда-либо переселяться, пока им не предоставят равнозначное жильё, т.е. не меньше чем «трёшку» в сталинке — мол, неизвестно ещё, насколько ваш ремонт затянется.

Когда городские чиновники исчерпали все аргументы, у них не осталось других вариантов, кроме как попытаться через суд принудительно выселить несговорчивых жителей дома по Володарского, 3 на время ремонта с предоставлением того самого жилья из маневренного фонда.

На моей памяти, Октябрьский районный суд рассмотрел порядка трех таких исков администрации и каждый раз со ссылкой на статью 32 Жилищного кодекса РФ отказал администрации в выселении жильцов верхних этажей, решив, в таком случае эти квартиры подлежат изъятию путём выкупа либо путём предоставления жильцам иного жилья с зачётом его стоимости в выкупную цену.

Муниципалитет, таким образом, должен либо выкупить квартиры строптивых жителей аварийного дома по рыночной стоимости, либо купить и предоставить им три равнозначные квартиры на вторичном рынке (ещё и такие, чтобы они их устроили!) — так и без того недешёвый капитальный ремонт аварийной кровли становится поистине золотым.

Параллельно с этим процессом жильцы квартир, которых администрация хотела выселить, наняли своего строительного эксперта, который составил заключение, из которого следует, что капитальный ремонт кровли можно проводить и при наличии проживающих под этой кровлей людей, хотя специалисты городского управления капстроительства, неоднократно выступая в суде, утверждали, что при запланированных объёмах ремонта могут обрушиться и другие аварийные балки, необходимо время от времени отключать газо- и электроснабжение, а впридачу из-за разобранной крыши в квартирах будет попросту холодно как на улице.

Несмотря на это, собственники квартир покидать свои жилища не хотят, а администрация по факту не может выполнить капремонт крыши над этими самыми квартирами, чтобы исполнить решение суда, принятого в интересах тех самых жильцов — круг замкнулся.

Правы все, но пока юристы спорят — балки гниют.



комментария 253


    Александр 29.10.2015 10:19

    сейчас отчисления на капитальный ремонт.. если жители хотят что бы ремонт в их присутствии.. без проблем за их счет хоть звездочку с неба..

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    булкин 29.10.2015 10:58

    «Володарская слободка (устарев. «воронья») не могла не сгореть — и она сгорела, подожженная сразу с пяти концов».

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
    Ignat 29.10.2015 11:05

    История целой страны на примере одного дома…

    Thumb up 34 Thumb down 4
    Ответить
      Правда 29.10.2015 19:08

      Ситуация напоминает фильм «Дурак» Юрия Быкова, но причем здесь депутат Лещинская — председатель комитета по экологии и охране окружающей среды, член комитетов по бюджету, финансам и налогам, по труду и социальной политике, по охране здоровья? Она уже курирует и ЖКХ? Лучше бы она русским лососем прокурора озадачила или пенсиями северян, которые с каких-то фигов индексируются не на 12% инфляции, а всего лишь на 4%. И это не говоря уже о том, что работающие пенсионеры и вовсе остались без индексации. Или, к примеру, почему депутаты Думы и соответственно она в том числе, как член комитета по социальной политике отказалась уменьшить свою незаслуженно большую заработную плату, в то время как сам Президент уменьшил её на 10%? Много вопросов, очень много вопросов…..

      Thumb up 21 Thumb down 2
      Ответить
        Ignat 29.10.2015 22:51

        вопросы, скорее, риторические )))

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
        воронья стая 30.10.2015 12:12

        поговаривают что квартира родителей Наталье Владимировне в этом доме вот и бьётся горемычная

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          standup 30.10.2015 18:12

          Да говорят продана, у ей теперь хата чуть ли не на Дворцовой в Питере, вот за шо бьется, горемычная

          Thumb up 2 Thumb down 1
          Ответить
    Белый песец 29.10.2015 11:11

    Зато фонтанов у нас в Мурманске, с каждым годом все больше и больше!
    А этот «скверик» на Пяти углах у Кировки за 300 лямов?
    Или ресторан Макдональдс на Кольском за 27 миллионов рублей (аха-ха-ха) не смешили бы..
    У Вас из под носа уводят объект стоимостью не меньше 150 миллионов рублей, (столько минимум стоит ресторан сети Макдональдс под ключ) согласно договора аренды с последующим выкупом какой то ОООшечки (это не Американский Макдональдс, просто очередное название схожее с Макдональсом, как и при продаже Арктики (люди то одни и те же)), а вы про какую то крышу за какие то жалкие 4 миллиона рублей.

    Thumb up 41 Thumb down 7
    Ответить
      Белый песец 29.10.2015 11:26

      Кстати бло по моему писал про то что «благоустройство» Мурманнедвижимости встало в 5,5 лямов, а они про весь ресторан за 27 млн.

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        blogger51 29.10.2015 11:29

        4,8 млн. Но как я понял, само здание построено «Мурманнедвижимостью» для последующей сдачи в аренду, хотя документов не видел

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
          Guest 29.10.2015 20:45

          Выкладывали их уже. Там же где сумма русским языком сказано — есть предварительный договор о продаже. Опять светятся любители пососать палец. Или что-то другое. Важен ведь процесс.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
    Провокатор Добра© 29.10.2015 11:12

    Эти жильцы, со «своим строительным экспертом» (кум-сват-брат «евроремонтник» кого-то из них?) — они какие-то камикадзе, если честно…
    Ищите с муниципалитетом общий язык, ходите смотрите варианты предлагаемых «равнозначных квартир», и съезжайте с рушащегося дома, пока этот дом вас не похоронил! Ну что за мудачество :(

    Thumb up 30 Thumb down 11
    Ответить
      Guest 29.10.2015 20:46

      Это обычное мудачество. Еще пример — бабулька отказывалась съезжать из деревяшки на Североморцев, когда строилась заправка Статойл. Хотела домик в Норвегии. Год держалась. Потом все же переехала.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Белка 29.10.2015 11:23

    и как всегда — то что можно было сделать лет 15-20 назад без нынешних проблем благополучно перекочевало в год текущий, по пути растеряв муниципальные средства и совесть чиновников. как же бесят такие ситуации.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Guest 29.10.2015 20:47

      ну да — если бы жильцы свалили в манфонд — то ремонт уже бы завершился

      Thumb up 4 Thumb down 5
      Ответить
    Анатолий 29.10.2015 11:34

    Да черт с ним, с энтим домом, жителей в последний момент куда-нибудь переселят — у нас цельное родное государство нынче разрушается! Два дня тому назад мы тута долго судачили о гибели аквакультуры нашего региона и полнейшей импотенции гос.надзорных органов, но мало кто обратил внимание на любезную ссылку уважаемого хмурого на статью А.Кунгурова в ЖЖ на общий анализ российской экономики. Если отбросить в сторону излишнюю эмоциональность автора, то ребята, а ведь энто почти приговор! Я просто ужаснулся от энтих цифр и выводов, но поймал себя на мысли — как же все-таки они коррелируются сегодня с цифрами и выводами из других источников. Что я могу сказать, тока строчками стихов поэта Тютчева —
    Умом Россию не понять,
    Аршином общим не измерить:
    У ней особенная стать —
    В Россию можно только верить!
    Итак, поехали… http://kungurov.livejournal.com/131860.html

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Анатолий 29.10.2015 12:37

      Вот прямо сейчас по России 24 транслируют заседание Правительства РФ, что-то я не вижу среди министров Шойгу, энто что-то значит?

      Thumb up 8 Thumb down 7
      Ответить
      Правда 29.10.2015 20:11

      Анатолий, о том, что пишет А. Кунгуров — я уже пишу пять лет, но не ты ли тут недавно распинался, что режим начал самоочищаться?;)))

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
        Ignat 29.10.2015 20:22

        а это не тот ли кунгуров, что «прославился» своими историческими опусами?

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          хмурый 29.10.2015 21:48

          Ув.Игнат,уж не знаю,чем он там прославился,но беда в том,что знаю,насколько себя подвергают тому,что их просто «порвут,как Тузик грелку»,если они будут далеки от истины.
          И в суды затаскают,и т.д.Вот,его ещё одна,недавняя статья.
          http://kungurov.livejournal.com/132341.html
          Тоже,немного истории,совсем недавней…
          Единственно,выражений он,не выбирает.

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
        Анатолий 29.10.2015 20:27

        Я всегда тока строго за эволюцию Левиафана, Боже упаси всех нас от революций. Глубоко убежден что все последние годы Владимир Владимирович подыскивает подходящего приемника, но вот беда, подходящих пока нет…

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 29.10.2015 20:51

          Ну, наконец то… бывший министр обороны Анатолий Сердюков снова в деле у кремлевских — назначен индустриальным директором ОАО «Ростех», будет отвечать за летные испытания двигателей, радиоэлектронные технологии и космические полеты…

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить

            http://sobesednik.ru/politics/za-chto-serdyukov-desantnikov-obidel
            …………………………………………………..
            Приземлившись, Сердюков начал прилюдно материть начальника рязанского высшего воздушно-десантного командного училища Героя России полковника Андрея Красова — и храм тут зачем, и прочее… Пообещал денег в Рязань больше не выделять, храм велел снести, а полковника уволить
            …………………………………………………….
            Молодец Сердюков , поддерживаю , а то все деньги бы ушли на надувные культовые сооружения — есть и такие , десантируют с самолётов .

            Thumb up 5 Thumb down 5
            Ответить

            Я надеюсь и на новом месте не даст брызгать водичкой на ракеты .

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Анатолий 30.10.2015 00:56

              РБК «Ростех» доверил Сердюкову структуры с годовой выручкой 350 млрд руб. Ожидается что экс-министр завтра же подтянет свою бывшую помощницу и по совместительству — наложницу Евгению Васильеву для освоения лакомого куска. Есть шанс, что после отсидки к ним присоединится и Лариса Михайловна Егорина с остатками «женского ударного батальона» из Ген.штабе МО…

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
    Новый 29.10.2015 11:57

    Почему все власти наши поступают так
    Чтоб самих себя лишать покоя
    Асмолов

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    оголодавший 29.10.2015 12:02

    Зачем нам беззубые и безграмотные прокуроры и судьи со стотысячными зарплатами и пожизненным содержанием, если они ничего не могут или не хотят?На повестке дня остро стоит суд Линча, зная это наши думаки категорически отказывают нам в праве свободно владеть оружием, хотя каждый, начиная с простой депутатши имеет наградное оружие от МВД за «подвиги» в законотворчестве.

    Thumb up 26 Thumb down 5
    Ответить

    Прекрасная «сталинка», это вам не хрущобы, не панельные или пенобетонные трущобы, умели строить, но время увы, берёт своё.
    В том же Питере подобные дома на том же Литейном, Моховой, даже более ранней постройки, это лакомый и крайне дорогостоящий кусок жил.фонда. Там уже давно все расселены, задушены, выкинуты с коммуналок и живут уже граждане, которые ни куда не жалуются, не обращаются, вернее сказать на них случается жалуются, обращаются, но безуспешно, как правило.
    Чердак, во всём мире, в подобных домах, в центре городов — это элитное жильё. Переоборудуют в мансарду.
    Но у нас, увы, Мурманск, возможны только пенобетонные технологии, в том числе и ремонта кровли. Будет предложено «ноу-хау» — залить кровлю пенобетонном, а лишнее самим жильцам отпилить ножовками.

    Thumb up 25 Thumb down 6
    Ответить
      Лиля 29.10.2015 13:17

      ..Рядом дом по К.Маркса 4, так и сделали.. переоборудовали в мансарду.., а в итоге дом чуть не сгорел!

      Thumb up 12 Thumb down 10
      Ответить
        хмурый 29.10.2015 13:25

        Ув.Лиля,почему-то есть сомнения,что он чуть не сгорел именно по причине переоборудования в мансарду.
        Пожары случаются и по другим причинам…

        Thumb up 20 Thumb down 7
        Ответить
          Слава 29.10.2015 13:44

          Раз уж крышу всё-равно разбирать, то можно сделать роскошный пентхауз. Он был бы в три раза дороже, чем все квартиры жильцов на верхних этажах.

          Thumb up 13 Thumb down 1
          Ответить
          Лиля 29.10.2015 14:55

          Заключение пожарной инспекции (причина пожара: короткое замыкание эл.проводки на верхнем переоборудованном этаже (т.е. в мансарде)!

          Thumb up 10 Thumb down 9
          Ответить
            хмурый 29.10.2015 16:50

            Ув.Лиля,я конечно не специалист по коротким замыканиям,но что-то подсказывает мне,что когда состояние дома таково,что обваливаются потолки,замыкание в проводке,которую прокладывали ещё,подозреваю,пленные немцы,могло произойти в любом месте…

            Thumb up 17 Thumb down 4
            Ответить
    Джеймс Форестол 29.10.2015 13:40

    А ничего, что Лещинская в этом доме проживает, квартирку Минимущество подогнало, как «бездомному» провинциальному депутату! Как она попала в эту категорию «бомжей» отдельная история. Может хватит у нее совести рассказать об этой схемке,с высокой трибуны, но уже не прикрываясь многострадальным народом,а за что ее дали и на чем клялась в послушании?

    Thumb up 34 Thumb down 3
    Ответить

      Об этой мадам «страсти-мордасти» уже легенды ходят. А вообще нынешняя ОД редкостно паскудное явление, это апофеоз «народовластия»

      Thumb up 36 Thumb down 5
      Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:11

        Показать комментарий.

        Thumb up 11 Thumb down 42
        Ответить

          Не пугайте, в это заведение я принципиально не ногой. А что Вас знать то? Про Ваш «трудный» и «честный» путь? Так он у вас всех там героический, кого не послушай. Ещё не хватало на старости лет такое лично знать, извините.

          Thumb up 32 Thumb down 9
          Ответить
          оголодавший 29.10.2015 14:43

          Вы уподобляетесь Путину . который помогает на посиделках, называемых «прямая линия», раздавая обещания, собачек, айфоны и т.д.Ваша обязанность не помогать отдельным людям(за их же деньги из бюджета), а сделать так , чтобы человек мог обратиться в непозвоночный суд, который примет непредвзятое решение и которое будет безусловно исполнено.Нам не нужные добрые деды Морозы, а нужны работающие законы, а с этим вы не справляетесь.

          Thumb up 33 Thumb down 3
          Ответить
          Правда 29.10.2015 21:27

          Небольшая ремарка. Обычно зазывают к себе в кабинеты не в период выборной кампании, которая по факту уже началась, судя по мельканию депутатов в эфире, а с того самого момента, когда гражданин становится депутатом. С другой стороны, у Думы есть свой пресс-центр, который должен рассказывать о деятельности депутатов. Что касается объема работы, то здесь будет вполне уместным — отчет о работе перед своими избирателями, как за 2014-2015 годы, так и за предыдущие годы, а так же оценка эффективности данной работы — насколько она была важна и нужна.

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
      Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:04

      Да , я живу на володарского 3 -служебная квартира , которая находится в собственности правительства и предоставлена мне до конца полномочий !!! Квартира была предоставлена в 2009 году ! И мне стыдно за администрацию города Мурманска ,которая до сих пор не может решить вопрос по крыше этого дома ! Не признает решение судов и заставляет жителей этого дома ( последних этажей особенно ) жить в напряжении и постоянно быть в судебном процессе ! Ко мне неоднократно обращались жители этого дома и этот вопрос у меня на контроле ,как и много других ( например в Кандалакше где практически на аварийном доме установлена крыша за 1млн 600 тыс )! И я добьюсь ,чтобы виновные были наказаны и чтобы другим это была наука !!!! Теперь еще по служебной квартире —кварплату я плачу в полном объеме и ,поверьте , освобожу ее после завершения моих полномочий ! А если у вас Джеймс Ф есть еще вопросы , то вы знаете где меня найти ! Почему то , мне кажется , вы тоже работаете в Думе ,но или работаете на Ленина в офисе одной из партий ! Мой рабочий тел 401669! Звоните ! Отвечу на все вопросы !

      Thumb up 20 Thumb down 33
      Ответить

        Мадам Лещинская, а основную свою квартиру, в Санкт-Петербурге, Мончегорске или ещё где, Вы сдаёте в наём, получая при этом субсидию на оплату служебной, как это раннее практиковал самый разумный господин Никора? С каких доходов Вы оплачиваете это жильё? Стыдно ли Вам лично, даже боюсь такой вопрос задать, этого чувства у депутатов нет в отношении себя, им может быть стыдно только за кого то. Звонить Вам опасно, а вдруг Вы с господином Купадёровым коньяк только употребили, не сочтите за ехидство.
        Кто Вам оплачивает рабочий телефон и как Вы его используете, фактически предлагая для забавы пообщаться с Вами?

        Thumb up 44 Thumb down 7
        Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:14

          Показать комментарий.

          Thumb up 11 Thumb down 37
          Ответить

            Эти 8.5 тысяч из Вашей депутатской «зарплаты» или субсидия, отдельной графой?
            Даже если это и так, то хорошо устроились, где ещё и кому можно снять квартиру за 8,5 тыс. в центре города?

            Thumb up 34 Thumb down 10
            Ответить
              Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:25

              Показать комментарий.

              Thumb up 10 Thumb down 32
              Ответить

                Зачем мне квитанции? Что Вы ещё можете показать, помимо «скелетов в шкафу» , нечто позитивное?
                Тут и искать не надо, всё настолько очевидно, люди реально работающие, а не депутатствующие, получающие гораздо меньше Вас, квартиры за 8,5 тыс. в центре снять возможность не имеют. Не сочтите за социальную ненависть, что слишком….
                По шкафам как то лазить не приучен, это у Вас там всё больше в поисках коньяков

                Thumb up 29 Thumb down 11
                Ответить
    Вольдемар Винегретов 29.10.2015 14:07

    Надежды жителей на халявный ремонт подпитываются абсурдными заявления из мэрии о небывалой заботе о малоимущих и прочей предвыборной лабуде. Если жителям трухлявых деревяшек строят целые дома и переселяют бесплатно с правом приватизации и продажи, то почему бы жителям трухлявой сталинки не попытаться получить нахаляву капитальный ремонт и удвоить, а то и утроить стоимость собственной квартиры за счёт доброго дяди? Долгие годы в кабинетах городских управленцев культивируется отношение к бюджету города как личному карману, и зомбированные пропагандой жители тоже начинают погружаться в подобные иллюзии. Дело в том, что за годы судебных разборок жильцы давно бы уже накопили необходимые средства и сделали бы ремонт сами и жили припеваючи. Но организационный коллапс в городе, неразбериха во всех сферах деятельности нынешней администрации не дают людям самим организоваться. Власти сами ничего не предпринимают для ремонта и жителей держат в иллюзиях, бессмысленно гоняют по инстанциям, а в это время город ветшает и стремительно разрушается.

    Thumb up 17 Thumb down 3
    Ответить
      Белка 29.10.2015 14:34

      Простите, а с чего это жильцы должны сами делать ремонт дома? Это прописано в каком-то законе? Мы вот не в курсе. Сами мы, жильцы этого и других жилых домов города, оплачиваем коммунальные услуги по офигенно высоким расценкам, которые регулярно растут, в отличии от наших зарплат.

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        Вольдемар Винегретов 29.10.2015 15:12

        А потому что в троллейбус вы зашли, заплатили, проехали три остановки и вышли и пусть там Коробков ремонтирует свои троллейбусы. А свою машину вы сами ремонтируете хотя и оплачиваете недешёвый бензин что бы кататься. Так и квартира это не городской троллейбус, а больше похожа по свои характеристикам на личный автомобиль. Не хотите ремонтировать, то продайте и живите в гостинице.

        Thumb up 9 Thumb down 10
        Ответить
          Белка 29.10.2015 17:15

          Вы любезный путаете понятия квартира и дом. Советую немного отвлечься от этой темы и просто в уголочке поразмышлять — что такое квартира и что такое дом. Свою квартиру как и свой автомобиль я сама и ремонтирую. И если соотносить квартиру с автомобилем, то дом можно соотнести с дорогой. Так вы еще предложите всем владельцам авто дороги ремонтировать за свой счет — дескать скинтесь любезные. Квитанцию по кап.ремонту мы оплачиваем постоянно и не отлыниваем. Я вот только не пойму — Вы так яростно выдвигаете идею самим жильцам ремонтировать МКД — вы наверное дирик какой-нить управляшки, которая работает (или не работает). ну почитаю вас потом еще)))

          Thumb up 12 Thumb down 5
          Ответить
            Вольдемар Винегретов 29.10.2015 17:46

            Нет я не дирик. Просто не сторонник колхозного строя, когда все общее и бесплатно работают на дядю. Когда люди живут в старой панельной пятиэтажке и платят в общий фонд капремонта, то с какой стати на эти деньги должны ремонтироваться жители престижных сталинских домов? Вы живете в своем доме, вот на его ремонт и сами собирайте. Стоимость ремонта крыши и перекрытий десять миллионов. В доме 70 квартир по пять миллионов рублей каждая. Еще и коммерческие помещения . Скинуться по 100 тысяч рублей на новую крышу никаких препятствий быть не должно.

            Thumb up 6 Thumb down 15
            Ответить
              Анатолий 29.10.2015 21:17

              Володя, не горячись. От родного государства ты никуды не сбежишь, после залоговых аукционов и справедливого дележа общенародной собственности ОНИ взяли тебя в заложники — теперь ты из-за наличия у тебя приватизированной квартиры должен платить за всю городскую инфраструктуру и коммуникации. Также наличие у тебя в собственности личного авто дает ИМ основания требовать оплаты тобою строительства дорог, мостов и нефтеперегонных ИХ заводов. Наличия у тебя в собственности лодки… Ну, да ладно о грустном…

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
              Белка 30.10.2015 09:22

              скиньтесь по 100 000 — вы уверены что это для всех жителей сумма так себе?! вытащил из кармана и забыл что это было? Не нужно считать чужие деньги, это не к лицу порядочному человеку. Еще раз подумайте, что такое квартира и что такое МКД. Управляющая компания, обслуживающая этот дом, как раз и должна озаботиться проблемами ннасущными — и с жильцами переговоры вести и с администрацией города, чтобы субсидировали этот ремонт. Нельзя просто так залезть в карман жителей и достать по сто тысяч. Жители этого дома обязаны поддерживать в приличном состоянии свои собственные квартиры, а в доме они просто не гадят и не ломают, как и все нормальные люди. Вы просто подумайте о том, что вы пишите.

              Thumb up 2 Thumb down 0
              Ответить

                А нельзя ли дифференцировано подойти к данному вопросу, сумме взносов на кап.ремонт, раз уже суждено быть обобранными очередной раз?

                Жители тех домов, у кого ремонт через тридцать лет по плану, пусть платят по минимуму — нынешнею хотя бы ставку. Те у кого ремонт в перспективе лет через пять — +50%, те у кого в ближайшие два года — +100%? Ремонт сделан, заплатили и снижение ставки платы за кап.ремонт, в очередь на ремонт уже в следующей жизни, но всё равно отчисляя минимальные платежи на ремонт других домов, как делали их жильцы для ремонта твоего дома, ожидая очереди?

                Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/164372.html#ixzz3q1yoge9Q

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  Белка 30.10.2015 09:56

                  это по крайней мере более разумное решение, нежели выдвинутое Винигретовым. Только 50% — это от чего?

                  Thumb up 1 Thumb down 0

                  50% от минимальной ставки. Тут возможны варианты, но смысл я думаю понятен.

                  Thumb up 1 Thumb down 2
                Вольдемар Винегретов 30.10.2015 10:16

                Вы видите и понимаете наверно, что мурманские управляющие компании в большинстве своем фейковые, созданы для прикарманивания денег жителей. Все они находятся под покровительством неадекватной администрации города. Для них непосильная задача просто содержать и управлять жилфондом и расчитывать на какие то организационные мероприятия по проведению капремонтов на них не следует. Жильцы просто потеряют свои деньги, как сегодня разворовываются деньги на обслуживае и ремонт. Согласен, что сразу выплатить 100 тысяч рублей нелегко, но с 2009 года прошло 60 месяцев и если бы каждый месяц скидывались по тысячи рублей целевым взносом на ремонт крыши, то уже сейчас она стояла бы новая и сверкала на зависть непутевым соседним домам.

                Thumb up 3 Thumb down 1
                Ответить
                  Белка 30.10.2015 11:04

                  Это уже более разумная речь. Но опять же — то что было не сделано — что ж теперь локти кусать. И все-таки должна компания обслуживающая этот дом общаться в разных направлениях — и с жильцами и администрацией. Я не считаю, что все управляшки — это фикция, у нас-то в доме ЖСК (тоже не без тараканов), и мы стараемся находить общий язык. Желаю Всем жителям города, жильцам-собственникам находить взаимопонимание со своими управляющими компаниями.

                  Thumb up 0 Thumb down 0
                  Анатолий 30.10.2015 11:21

                  Ребята, Вы о чем? Не будет никакого кап.ремонта ни через пять, ни через тридцать лет! Все добровольно сданное Вами будет пущено на латание дыр в региональном бюджете, а попросту говоря разворовано! Энто не взнос какой-то, а обычный налог на граждан, которые крали, крадут и будут красть всегда слуги. ЭТО ЛОХОТРОН, пирамида, сливки снимут тока первые в программе, а остальных просто кинут. ВЫ ПОДУМАЙТЕ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ — что будет с Вами через 30 лет и с теми, кто Вам что-то обещал!

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  Белка 30.10.2015 11:40

                  Анатолий не нужно быть пессимистом — я все равно верю в то, что порядочных и честных людей больше, чем воров.

                  Thumb up 1 Thumb down 1
    Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:08

    Уважаемые читатели и писатели блоггера51 ! если вы хотите задать вопрос мне ,как депутату , то я всегда открыта для общения ! Мой тел на работе 401669! Эл почта lnv@duma-murman.ru ! Пишите , звоните !

    Thumb up 15 Thumb down 26
    Ответить

      Госпожа Лещинская, когда Вы выступите с очередным бенефисом в телевизоре, в компании господина Измайлова? Было очень весело Вас смотреть, подобное только мог разве что депутат-урбанист Габриэлян, шевеля ушами во время выступления.

      Thumb up 27 Thumb down 15
      Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:29

        Вы переходите в фазу оскорблений ! Это недостойно мужчины ,пусть даже живущего в образе ПРИЗРАКА ! Я обязательно буду выступать и ни один раз , чтобы открыто говорить о своей работе , открыто высказывать свое мнение по разным вопросам !!! И уж , поверьте , добьюсь , чтобы могильник с фенолом в молочном ликвидировали !

        Thumb up 15 Thumb down 25
        Ответить

          А в чём Вы углядели оскорбление? В сравнении Вашей кипучей натуры с господином Габриэляном? Я лично рад, что Вы будете в телевизоре, это всегда весело и искромётно, особенно про «сердце», как это было последний раз, Вот и покажите всем нам квитанции с экрана.

          Thumb up 21 Thumb down 15
          Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:51

            Ок ! Принято !!! Покажу квитанции и договор на то, что она служебная ! А так же счета ,что я сама ее отремонтировала !!! Хорошее предложение !!!

            Thumb up 12 Thumb down 20
            Ответить

              А на Больничном городке ет «служебных» в двух этажном жил фонде? Может в условиях дефицита бюджета это было бы разумно?
              Что покажете не сомневаюсь, Вы нам и все там остальные, к сентябрю ещё не такое покажете, ради того чтобы перемандатиться.

              Thumb up 21 Thumb down 10
              Ответить
              standup 30.10.2015 18:18

              А квитанции за возмещение ремонта в думу сдали, чтобы ремонтик вам оплатили из бюджета?

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
          Стеpт 29.10.2015 14:46

          Уважаемая г-жа Лешинская! Коль Вы столь яростно за экологию, заодно и про могильнички московских шишок с дохлой семгой по всему побережью не забудьте, ок?)) А вообще, спасибо, за то, что написали в блог — очень надеюсь на порядочность и сдержанность всех френдов…

          Thumb up 28 Thumb down 8
          Ответить
            Стеpт 29.10.2015 14:48

            Г-жа Лещинская, прошу прощения за ошибку в фамилии — случайно.

            Thumb up 9 Thumb down 8
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 29.10.2015 14:55

              Виктор,Вы ли это? «Я не узнаю Вас в гриме…»

              Thumb up 13 Thumb down 10
              Ответить
                Стepт 29.10.2015 23:17

                Идиот в маске и стрингах.)

                Thumb up 3 Thumb down 7
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 30.10.2015 01:35

                  Все-все,теперь узнал.(стринги тебе идут,вроде…)

                  Thumb up 5 Thumb down 5
            Провокатор Добра© 29.10.2015 14:59

            За одного «френда» уже можно не надеяться…

            Thumb up 5 Thumb down 10
            Ответить
          Михаил 29.10.2015 14:55

          Так по сути — могильник с фенолом в Молочном уже ликвидируют, за счет появления могильника под Териберкой. Нет?

          Thumb up 21 Thumb down 0
          Ответить
          Анатолий 29.10.2015 15:50

          Уважаемый г-н депутат ОД. Раз уж Вы снизошли до того, чтобы вступить в полемику со своими земляками (и некоторыми своими избирателями) здесь на Бложике, то у меня к Вам как депутату тоже есть пара вопросов.
          Как Вы оцениваете сегодня размер своей и Ваших коллег зарплат и квартальных премий по отношению к МРОТ в регионе, средней пенсии по старости, пособия по безработице и прожиточным минимумом для отдельных категорий Ваших земляков?
          Второй вопрос. Как Вы оцениваете справедливость опубликованного на прошлой неделе Мурманскстатом размера «средне душевого дохода за 9 месяцев 2015г. в Мурманской области» в 33 килорубля?
          Третий вопрос. Как Вы как депутат относитесь к инициативе министра энергетики Гноевского установить «налог на кап.ремонт» в некий фонд кап.ремрнтов на уровне рекомендаций мин.строительства РФ в размере 8,4 рубля с кв.метра. Кстати, ваша хорошая знакомая гл.жил.инспектор Алена Кузнецова горячо выступала вчера в эфире о большем размере, до 15 рублей, иначе за 30 лет не все успеют отремонтировать (хотел бы я знать, где она сама в то время будет).
          Четвертый вопрос, о нравсвенности. Как Вы относитесь к своему коллеге и Вашему другу г-ну Ахрамейко в связи со скандальными обвинениями в его адрес со стороны лидера фракции СР в ОД г-на Макаревича? Кстати, ОН не один там у Вас такой ренегат, к примеру, о первом заме Председателя ОД г-не Пищулине его бывший однопартиец г-н Степахно в кулуарах высказывал презрительно, что того первичная ячейка в Печенгском р-не исключила с формулировкой «иуда», и что ОН после энтого подавал в районный суд на клеветников о защите своей чести и человечьего достоинства. Очень странно для депутата, бывшего коммуниста, у которого в анкете значится, что ОН получил образование в ВПШ ЦК КПСС!
          Вообще мне иногда кажется, что весь Ваш сегодняшний состав похож на Комеди Клаб, 30 освобожденных депутатов с зарплатой в 250 килорублей цельными днями занимаетесь склоками, интриганством, тупо штампуете все законы своего работодателя и совершенно не заботитесь о том образе, который возникает о Вас в сознании Ваших избирателей.
          Заранее Вам благодарен за Ваши чистосердечные ответы, прошу Вас извинить меня заранее, к Вам я тоже в кабинет не приду. Уж ежели решились поспорить здесь, то милости прошу здесь и отчитаться.

          Thumb up 32 Thumb down 1
          Ответить
      Хиппи в законе 29.10.2015 14:34

      скажите, госпожа Лещинская, когда в нашем городе прикроют игорные заведения, действующие под видом лотерейных клубов? почему ни один депутат до сих пор не поднял этот вопрос, на заседаниях этой вашей думы?

      Thumb up 22 Thumb down 1
      Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 14:49

        Эта тема очень важная , буду рада если вы мне на эл адрес сбросите адреса ,которые надо проверить ! Можете даже анонимно ! Мне приходилось заниматься этой темой и , если вы помните информацию в СМИ , что недавно уничтожены автоматы в большом количестве ( в этом есть пусть небольшая , но и моя роль ), например Кандалакша , заозерск , печенгский район !

        Thumb up 14 Thumb down 20
        Ответить
          Хиппи в законе 29.10.2015 16:52

          адреса? навскидку — отдельно стоящее здание напротив «восхода», на крупской заведение под названием «алькатраз», на «охоте» возле «старого томаса», на свердлова, на улице имени Маги Гаджиева, на морской возле «магнита»..и это лишь малая капля, сотни, тысячи их..

          Thumb up 22 Thumb down 0
          Ответить

          Мадам, прям представляется картина — груда лосося вместо поленьев и Вы, подобно «Орлеанской деве», возноситесь с ним до небес в пламени народного гнева.
          Вы прям не вождь пенсионеров, а лососьевая Жанна Д,Арк.

          Thumb up 19 Thumb down 11
          Ответить
          сосед 29.10.2015 20:21

          Госпожа депутат. Эта тема менее важна, чем те вопросы от Анатолия двумя постами выше. Почему Вы их игнорирует? Или это наработаный годами метод «ухода на крыло»?

          Thumb up 16 Thumb down 1
          Ответить
        $$$ 29.10.2015 14:55

        Как сказал депутат Ахромейко, нужно что-то фильтровать.
        Фильтруют, поди, наш подпольный ласвегас.

        Thumb up 20 Thumb down 0
        Ответить
      IceMan 29.10.2015 22:47

      Перед знаками препинания пробел не ставится

      Thumb up 6 Thumb down 4
      Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:02

        Это авторские знаки .

        Thumb up 3 Thumb down 11
        Ответить
    проза 29.10.2015 14:58

    А позвольте спросить, мадам, как это вы его ликвидируете? Сотрете с лица земли, отправите в космос или в виртуальную реальность? Очень любопытно узнать

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    Aibolit69 29.10.2015 15:59

    Пипец… Юпитер! Ты сердишься? Значит ты не прав

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить

    Зря так накинулись , в кои веки Депутат здесь появился под своей фамилией . Зря ! Надо доносить свою точку зрения более культурно . А иначе диалога не будет .

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
    Гетто 29.10.2015 19:40

    Наталья Владимировна, мы так и не поняли Вы берёте под свой личный контроль тему с тухлой рыбой-сёмгой? И её утилизации при помощи покрышек?
    Тему с тухлой сёмгой в СМИ поднимите???

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Слава 29.10.2015 21:23

      Тему с тухлой сёмгой в СМИ поднимите???

      извините, что вмешиваюсь, но это странный вопрос и не то предложение. Все СМИ, которые могли подняться, и даже те, от которых и не ожидали, уже «поднялись». Хотите, чтобы все они повторно об этом написали? Но они просто так повторно не напишут, — какой смысл писать об одном и том же? А динамики нет. Нужно создавать динамику, и если она будет, о ней и так напишут. Вот какие шаги в плане динамики можно сделать, — это главное.

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Стepт 29.10.2015 21:47

        Наебенился флагшток…))

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 29.10.2015 22:15

          О,вот это мой кореш Витенька!А то:»надеюсь на порядочность и сдержанность»…Я уж испугался,думал заболел дружбан,но вижу,что хворь отступила от проспиртованного организма.

          Thumb up 5 Thumb down 8
          Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 21:50

        Добрый вечер. Я не нахожусь у компьютера постоянно , стараюсь два раза в день просматривать новости и , конечно , читать блог ! Любой политик , чиновник и просто неравнодушный гражданин мурманской области начинает свой день с блога 51 ! Типа , ты сегодня пан или пропал ! Сегодня , у меня просто возникла точка кипения несправедливости , когда , просто мое выступление на Думе при назначении нового прокурора где я сделала акцент на контроле за качеством капитального ремонта ( А КОНТРОЛЬ ПРОСТО НЕОБХОДИМ ) был повернут в сторону моего служебного жилья ! А ВЕДЬ ПОСЫЛ ДЛЯ НОВОГО ПРОКУРОРА Я СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ !!! Нельзя так бездарно тратить наши ( жителей ) деньги на некачественные ремонты ! Я вообще негативно отношусь к этим взносам , особенно с тех кому уже 70 лет и старше ( дай Бог им здоровья и долгих лет жизни )! НО ЕСЛИ УЖ ЕСТЬ ЭТОТ ВЗНОС ЗА КАП РЕМОНТ -ТО ТРАТИТЬ ЕГО НАДО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЗНИ В НАШИХ ДОМАХ ! Самый безобразный пример -это Кандалакша . Я веду сейчас депутатское расследование и скоро предоставлю Александру С ( блогу ) всю переписку ! В моем понимании —это преступление против людей ( кстати я это открыто высказывала на центральных каналах )!

        Thumb up 13 Thumb down 20
        Ответить
          Стepт 29.10.2015 22:13

          Наталья Владимировна, Ваш выход на блог очень ценен для Вас, потому что Вы первая и снимете все сливки от такого рискового, на грани фола, шага и для нас, потому что в предвыборной гонке сюда тупа подтянутся остальные, а вот они-то получат по-полной…) Не знаю, как кто из френдов (самая грязная и кислая публика, как и у вас в Думе — провластная, там ЕР, здесь по-простецки «порты»), а я Вам аплодирую!))

          Thumb up 8 Thumb down 13
          Ответить

            Да прям бесценен, осталось ещё номер квартиры сообщить и может прихватим в «Евроросе» с собой, как полагается, да заявимся?

            Thumb up 14 Thumb down 9
            Ответить
              Стepт 29.10.2015 22:28

              )) Старый ржавый кнехт, мы могли это легко делать лет двадцать назад…)

              Thumb up 9 Thumb down 5
              Ответить
              ПМО 30.10.2015 12:08

              Осталось еще показать письмишко депутата Лещинской в правительство МО с просьбой прописать в служебной квартирке своих родственников и можно в Евророс.)))

              Thumb up 7 Thumb down 4
              Ответить
      Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 21:54

      Показать комментарий.

      Thumb up 5 Thumb down 27
      Ответить

        Ещё бы, этого Деда Мороза не уважать, кружась в темпе вальса. Вы любезная заговариваетесь, тут не Ваше обустроенное думское логово, а Интернет ресурс, где каждый может говорить что угодно. А я вот не уважаю, не Вас мадам, не всю остальную там публику, в том числе и товарища Калайду почившего вцепившись в мандат. И врать не желаю, я вправе себе позволить не уважать подобное.

        Thumb up 18 Thumb down 8
        Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:00

          Вам видимо удобно » уважать » только себя —это путь в никуда ! А Я УВАЖАЮ ЧУЖОЕ МНЕНИЕ И ЛИЧНОСТЬ КАЖДОГО ! Даже если мне не нравится человек и его высказывания , я пытаюсь и нахожу в нем ,пусть крупицы , но хорошего и позитивного !!!

          Thumb up 8 Thumb down 18
          Ответить

            Отнюдь, как раз таки мне есть кого уважать. Не тратьте время, во мне Вы для себя не найдёте ничего позитивного и хорошего, как впрочем и я в Вас.

            Thumb up 16 Thumb down 9
            Ответить
        Правда 30.10.2015 08:14

        «У меня были учителя в политике : КАЛАЙДА И АХРАМЕЙКО!»

        А ещё «больше, чем любовник и брат» в политике — МАКАРЕВИЧ ;)

        Thumb up 6 Thumb down 9
        Ответить
        standup 30.10.2015 15:46

        Учиться политической проституции никогда не поздно…

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:09

    Теперь про рыбу ( злополучный лосось )! —ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ! С июня идет процесс заболевания рыбой , виновные должны быть наказаны . И процесс поиска виновных и затянутость процесса должен стать примером в назидании другим !Природоохранная прокуратура работает качественно и профессионально . Уничтожить все биологические отходы надо , иначе возникнет неблагоприятная обстановка ( экологическая)! Место для утилизации выбрано в соответствии с действующими сан нормами .НО ЭТО НЕ СОВРЕМЕННЫЙ ,А ДРЕВНИЙ МЕТОД! (Но это надо сделать )! Область должна иметь Крематоры для утилизации биологических отходов ( об этом я тоже говорила на Думе и комитете по бюджету )! Есть два пути : бюджетный и коммерческий -это будет предметом СЛЕДУЩЕГО разговора , но купить их в » пять минут » невозможно . СЧИТАЮ ,что после сжигания » в траншеях» нужен контроль за почвой , а зола должна быть вывезена на полигон промышл отходов ! Я КОНЕЧНО ДЕРЖУ ЭТОТ ВОПРОС НА КОНТРОЛЕ , ДОЛОЖУ ВАМ !

    Thumb up 8 Thumb down 20
    Ответить

      Про «лосось» оно конечно пиарно и шумно, а вот про «адресное мародёрство» того же господина Мякишева, с льготными проездными для пенсионеров, Вы ничего поведать не желаете, как атаман пенсионеров? А,? Или тут табу? Оценку этому безобразию нет желания дать?
      Оно понятно общественный транспорт это не про Вас, к Вашим услугам конюшня ОД. А про отказ индексации пенсии на эти сранн…..е 4%, извиняюсь, это не Ваша «весовая категория» в Кремль обратится? Или Вас это устраивает, учитывая, что сначала предлагалось вообще пенсию не платить пенсию подобным Вам, пристроившимся при бюджете и прочих радостях?
      Хватит может народ то веселить мадам?

      Thumb up 20 Thumb down 5
      Ответить

        А про графу «против всех», про своё содержание, где вы все там дружно и единодушно, поведать не желаете?

        Thumb up 15 Thumb down 5
        Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:57

          Про графу » против всех » и всенародные выборы ! В ИНЕТЕ МОЖНО НАЙТИ МОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ КОГДА БЫЛИ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО МУРМАНСКУ : Я БЫЛА ОДНОЙ ИЗ ОЧЕНЬ НЕМНОГИХ ,которая выступила против перехода Мурманска на вторую модель !!! Я в 2008 году выиграла суд в городе мончегорске ,когда совет избрал главу из состава совета в нарушение ! Результат : мэр был лишен своего кресла , а совет , чтобы недопустить прямых выборов Мэра -распустился !! Я ЗА ПРЯМЫЕ ВЫБОРЫ И СЧИТАЮ , что Графа против всех должна быть ! А ТАК ЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОРОГ ЯВКИ МИНИМУМ 40 процентов !!! Можете полистать инет , я всегда это говорила !

          Thumb up 5 Thumb down 17
          Ответить

            Интересно дело, а кто голосовал за инициативу господина Богомолова тогда в ОД, в этом году?
            Вы знаете, Ваши выступления, Вы можете издать отдельным изданием, но почему то Вас вот не слышно и не видно, когда реально вопрос встаёт

            Thumb up 16 Thumb down 5
            Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:23

        Уважаемый призрак , но почему вы так не верите , что депутаты , например я , могут быть честными и порядочными ! По льготному проездному , еще в июле месяце ( в самом начале месяца ) я высказала свое отрицательное мнение по проездным ( оно было принято без согласования с депутатами » втихаря «)! И СЕЙЧАС ПЛАНКА более 29 тыс ! Вас что то не удовлетворяет ? Поясните !

        Thumb up 6 Thumb down 20
        Ответить

          Вы и остальные в ОД не удовлетворяете. Где Вы там в июле что высказывались, не ведаю, как и многие. Думаю понятно? Кто понёс конкретную ответственность за издевательство? Мякишев? Или может кто другой?

          Thumb up 22 Thumb down 6
          Ответить

          И не уважаемый я Вам, ещё не хватало, чтобы подобное меня уважало, я сам себя тогда уважать перестану.

          Thumb up 18 Thumb down 9
          Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:30

            Вам очень идет рубашка , которую вы рекламируете !!

            Thumb up 7 Thumb down 13
            Ответить
              Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:31

              В ЭТОЙ РУБАШКЕ ВЫ СОВСЕМ НЕ ПРИЗРАК !

              Thumb up 7 Thumb down 13
              Ответить

                Конечно нет, а Вы в пеньюаре при недавней «прописки» прокурора тоже далеко не «друг народа». Я то уж какой есть, а рубашка хорошая и произведена у нас в Мурманске, не всем же мандачится, кто ещё и рубашки хорошие шьёт вопреки всему.

                Thumb up 16 Thumb down 7
                Ответить
                  Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:46

                  Про вашу рубашку я написала в позитиве ! Импортозамещение на лицо -ВСЕ КАК ГОВОРИТ ПРЕЗИДЕНТ ! ВЫ ГЛАВНЫЙ КТО ЧЕТКО ВЫПОЛНЯЕТ ЕГО УКАЗАНИЯ ! Вы пример для всех на блоге и даже выше . Еще не все из правительства услышали президента , а вы молодец .

                  Thumb up 8 Thumb down 16

                  Рубашка мне просто нравится и дело тут не в президенте. Какие рубашки мне носить или не носить, мне наш господин не указ, как и я ему. Меня вот устраивает, тем более я ещё очень рад, что эта продукция производится в моём городе. А это редкость нынче у нас, все либо подсчитывают, либо охраняют, либо заседают подобно Вам.
                  Кстати небольшой магазин с продукцией Алексея недалеко от Вашего «служебного жилья». Понятно, что Ваш статус позволяет Вам носить только мировые бренды, но там много одежды или для дам. Я конечно не особо в вопросах моды, тем более для дам, но супруга говорит, что вполне приличное качество и выбор. Это не на правах рекламы, а просто к слову.

                  Thumb up 6 Thumb down 7
      Стepт 29.10.2015 22:20

      И когда Вы ожидаете результатов поиска виновных качественно и профессионально работающей природоохранной прокуратурой? Ну, разумеется, кроме того самого лишая-паразита на рыбе и фермера?)))

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:33

        Это процесс не скорый , но результат будет ! Я постараюсь инициировать публичное обсуждение результатов проверки через СМИ ! Понимаю , что это должно быть гласно и своевременно !

        Thumb up 6 Thumb down 20
        Ответить

          Во общем надо это будет после Вашего перемандачивания, так открыто бы и писали.

          Thumb up 13 Thumb down 7
          Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:48

            Нет ! Отчет будет раньше -до омандачивания ! Обещаю ! Хоть вы и не верите , но очень хочется вас удивить !

            Thumb up 5 Thumb down 14
            Ответить

              Меня удивит и обрадует только одно — если не Вас, не всех остальных, кто нынче в ОД, больше там не будет и близко после сентября. Но это не реально, поэтому не напрягайтесь и продолжайте лососить в рамках «выборов».

              Thumb up 16 Thumb down 4
              Ответить
          Стepт 29.10.2015 22:45

          Че ее ждать-то, НВ?) Бложика пролистайте, распечатайте со снимками, датами, документами и координатами и на лоб прокурору этому, предварительно пропитав фактуру клеем бф-6, чтоб до пенсии сорвать не смог…))) Вам можно, у Вас неприкосновенность.))

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 22:50

            Ок ! Все уже давно распечатано ! Работаем ! Я же уже написала , что просыпаюсь читаю блог и засыпаю читаю !

            Thumb up 7 Thumb down 19
            Ответить

            Что ждать, что ждать? Неужели не ясно, это как темы курсовых, так и тут перед «выборами» сейчас идёт выбор тем, на которых будут пиарится для «перевыборов». Вот мадам Ллещинская выбрала долгоиграющую и по сути безопасную тему «лосось».

            Thumb up 14 Thumb down 5
            Ответить
      гном 29.10.2015 22:21

      виновны — бактерии)))…и они свое получат!!!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    IceMan 29.10.2015 22:54

    Г-жа Лещинская, не надо ставить пробел перед знаками препинания. Пишите грамотно.

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
      Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:06

      На ваше замечание могу сказать только одно : в чем сила , брат ! Ответ : в правде ( мой ответ из любимого фильма)! Ваш ответ : в знаках препинания ! В чем правда покажет время

      Thumb up 3 Thumb down 19
      Ответить
        Кстати 30.10.2015 08:37

        В чем правда — покажет «Время». В 21-00, да, Наталья Владимировна?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Кстати 29.10.2015 23:02

    Наталья Владимировна, скажите нам честно, когда Вы впервые услышали о больной садковой семге, а когда о гибели дикой семги?
    Спасибо

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

      Думаю, что только что и услышала. И сразу начала депутатское расследование.

      Thumb up 10 Thumb down 3
      Ответить
        Кстати 29.10.2015 23:25

        Да что же творится-то? Депутаты Областной Думы узнают о событиях, реально представляющих опасность для области самыми последними! Ой, простите, самой последней, судя по реакции и официальным заявлениям, об этом узнала Марина Васильевна. Видимо, ей Владимир Владимирович рассказал. В Москве, не так давно.

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:37

          » кстати » скажите а как можно узнать о преступлении если о нем скрывают ? Или вы что считаете что у депутата сигнальная кнопка стоит ? Мы все узнаем из СМИ или от неравнодушных людей !! В случае с » морем » неравнодушных людей не было ( побоялись ), а СМИ ( молодцы) были ? И еще жадные предприниматели , которые не смогли утилизировать , а деньги получили —были !!!!

          Thumb up 4 Thumb down 20
          Ответить
        Стepт 30.10.2015 00:01

        Френды, хорош хамить тетке, а? Ее появление здесь, даже при всех возможных признаках конъюктурности, есть великолепный знак признания Бло и этой площадки. Понятно, что не святая, но она первая, кто оценил возможность заявиться здесь в расчете… на Х знает что!)) Может, учуяла запах приближающейся тотальной …ы, может, цинично использует для рейтинга, плюнув на риски, чем, кстати, обозначает себя как настоящего политика, может затеяла оппозиционную игру какую, а может, искренне достало жить во вранье…)) Факт то, что пришла СЮДА. На историческом фоне битвы стойкого плитоукладчика-сашки с мурманской Марией Медичи и учитывая нашу коллективную матерно-пьяную физиономию, это шаг либо очень смелый, либо вынужденный, либо просчитанный. В любом случае, мы все здесь благодаря Саше и это его успех. Даже если это признак каких-то тектонических сдвигов…)) p.s. Уверен, что мочить ее сейчас начнут именно порты. Она «неправильная», т.к. метнулась на либерастский ресурс, а не на русвесну…)))

        Thumb up 8 Thumb down 15
        Ответить
          Джокер 30.10.2015 00:22

          Максимальное хамство (если не считать эмоции Призрака) — это Ваше «тетка». Остальные пытаются пока общаться нормальным языком. Беда в том, что Наталья Владимировна вообще не владеет информацией. Никакой. Ни она, ни «ветеринары в Думе». А вот это уже страшно

          Thumb up 18 Thumb down 2
          Ответить
            Стepт 30.10.2015 00:27

            Да, пожалуй… Извиняюсь перед НВ. Это было: А. Не умышленно. Б. Не акцентированно.

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
            Сова Заполярная 30.10.2015 11:25

            Уважаемый Джокер! Страшно не это, страшно другое. Нынешние «слуги народа»-депутаты МОД не просто не владеют информацией, они не хотят ею владеть. Защитив свои , извините, задницы высокими зарплатами, льготными пособиями, премиями, пенсиями,страхованием своих жизней и здоровья за счёт бюджета, трудоустроив своих ближайших родственников к себе любимым в качестве своих же помощников и т.д. и т.п.,разве есть у них время думать про насущные проблемы региона, обращения людей?
            Меня удивляет одно. Вроде бы Счетная Палата ежегодно проверяет финансовую деятельность , в том числе и законодательного органа. Неужели контролеры СП не видят
            что, практически у всех депутатов МОД, «работают» помощниками дети, внуки, мужья…Или это враньё,Наталья Владимировна? Мерзопакостно все это, неуважаемые «слуги», и противно!

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
            Провокатор Добра© 30.10.2015 12:02

            Ага.., то есть применительно к уважаемому глубокоуважаемому Призраку, хамство — это эмоции. Это не считается — #он же деть :-]

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 30.10.2015 12:12

              ПД,Саныч как то мне уже обьяснял,что с их стороны это искрометность.

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить

          Проще говоря, уважаемый повидавший виды клюз, попробую без эмоций и в стихах Ваше мнение-

          Тут с нами депутат Наталья!
          И каждый тут Натальи рад!
          Давайте дружно мы Наталью,
          Все вместе поцелуем в зад!

          Thumb up 12 Thumb down 9
          Ответить
            Кстати 30.10.2015 09:08

            Вадим, это реально лишнее. Показать депутату ОД то, что он реально не информирован (если не обманывает) о делах в области (праздники не в счет), это одно, а просто так оскорблять — это совсем другое. Не пугай их, вдруг еще кто заглянет…»с самыми чистыми помыслами»)))

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить

              Да их не напугать, они уже давно уверовали в свою неуязвимость, праведность, весомость, значимость и необходимость, незаменимость. Тут кто только не заглядывал, но Вы знаете, как они все похожи в своём тут проявлении.

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                Кстати 30.10.2015 09:46

                Куда они только не «заглядывали», а популярность только стремительно падает, особенно после таких посещений

                Thumb up 6 Thumb down 1
                Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 11:33

            Я не из пугливых ! Не испугаюсь !

            Thumb up 4 Thumb down 7
            Ответить
          Правда 30.10.2015 08:38

          Стерт, Наталья Владимировна здесь уже давно присутствовала под другими никами, но хвала ей и почет, что обозначилась, наконец-то, и под своим настоящим именем. Не припомню, чтобы она играла в нашей местечковой политике какую-то весомую роль, особенно сейчас, когда вынуждена прогнуться под обстоятельствами, но отдать ей должное — поговорить по душам с ней может любой. Открыто идет на контакт.

          Thumb up 4 Thumb down 4
          Ответить
          Правда 30.10.2015 08:43

          Наталья Владимировна здесь уже давно присутствовала под другими никами, но хвала ей и почет, что обозначилась, наконец-то, и под своим настоящим именем. Не припомню, чтобы она играла в нашей местечковой политике какую-то весомую роль, особенно сейчас, когда вынуждена прогнуться под обстоятельствами, но отдать ей должное — поговорить по душам с ней может любой. Открыто идет на контакт.

          Thumb up 5 Thumb down 9
          Ответить

            Не дороговато ли «по душам» обходится обществу? У меня лично собутыльники, как говорится «хоть по утрам, но на свои…»

            Thumb up 11 Thumb down 4
            Ответить
              Правда 30.10.2015 09:11

              Не дороговато, а очень дорого! И заметьте, никто из них не выступил с предложением сократить свою заработную плату и свои привилегии. За одно только это — никто из 36 нынешних депутатов не имеет морального права не только избираться, но даже выдвигать себя на выборы, поэтому всё, что пишет здесь НВ в стиле коммунистических лозунгов — не имеет никакого практического смысла.

              Thumb up 15 Thumb down 3
              Ответить

                Да что там «заработная плата», Вы обратите внимание, как лихо завернули в вопросах о пенсиях, когда первоначально вопрос стоял не платить тем у кого совокупный доход больше лимона, когда под это попадала вся эта публика. А зачем? Просто не индексировать всем на эти сранные 4%, что тем у кого пенсия 17 тыс. и заработок двадцать, что той же мадам Лещинской, у которой пенсия далеко не 17 тыс. по «трудам» её «праведным» и с бюджетной лохани подкидывают будь здоров!

                Thumb up 14 Thumb down 4
                Ответить
                  Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 11:10

                  Пенсия моя 19 тыс !!!

                  Thumb up 4 Thumb down 8

                  Ну зачем так похабно врать? У Вас, как у депутат ОД, государственная пенсия, в размере 60% от «заработка», если память не изменяет. Даже если взять Ваш официальный заработок, не говоря уже про официальные Ваши доходы за прошлый год, то 19 тыс. явно не выйдет. Хотя может Вы ещё некий интеллектуальный продукт производите, может детективы пишите, подобно Донцовой и живёте с гонорара.

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  Анатолий 30.10.2015 12:15

                  Скорейшее принятие закона о единовременном повышении пенсионного возраста у мужчин и женщин до 63 лет поможет решить проблему дефицита гос.бюджета России в 2016г. и далее сделает бюджет профицитным. Помнится мне из истории, что власти гитлеровской Германии тоже долго спорили на тему «еврейского вопроса» (были там факельные шествия народа в поддержку инициативы фюрера, пылали костры из книг, подожгли здание рейхстага и т.д.) , окончательное решение было найдено тока в 1942г… Черный юмор, извините, со слезами на глазах. Уже полгода бьются за федеральный бюджет министр экономики Улюкаев, министр финансов Силуанов, зам.пред. прав. Голодец, за ними сверху молчаливо взирает пред.каб. мина Медведев. ВСЕ В СПИСКЕ ФОРБС за 2015г. как входящие в число 500 самых богатых россиян рядом с руководителями гос.монополий. Наконец родили — 4%! При инфляции в 15% в 2015г. ограбят пенсионеров на 10%! А общее сальдо награбленного в кризисном 2015г. и вывезенное из России составит 90 ярдов (больше просто экономика не в состоянии из-за санкций генерировать, были годы, когда и по 130 удавалось вывозить). Опять по стране родной ширятся призывы перечислять эти 4% на счет Администрации Президента, мол, Вам они больше нужны, чем нам. Честнее было бы за счет федерального бюджета приобрести по два метра пеньки на одного пенсионера, а мыло мы так и быть, сами купим из пенсии…

                  Thumb up 5 Thumb down 0

                Уважаемый Анатолий, резкое повышение пенсионного возраста, тем более учитывая продолжительность жизни, вместо увеличения трудового стажа — это идиотизм.
                И вообще поражает, пенсионеры это видимо уже главный источник дохода в РФ. Не нефть, газ, развитие производства, а именно пенсионеры, да ещё может ЖКХ.
                Не понятно, как может не хватать средств в пенсионном фонде при такой продолжительности периода дожития, издевательской трудовой пенсией, вынуждающих подавляющее число пенсионеров и дальше работать до гробовой доски, платить налоги и пенсионные отчисления. Это какое то циничное мародёрство сверху.

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
      Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:25

      Узнала ( честно ) из сюжета арктик тв !!! На следущий день уже было рабочее совещание по данной теме , потом комитет степахно ( биоресурсы это его тема ), затем на заседании Думы ! Весь процесс 3-4 дня ! Если вы помните ,свалка была найдена жителями и они вызвали СМИ ! Те кто был причастен к преступлению все скрывал . Считаю , в том числе , виновными вет службу , потому что выяснилось позже что рыба начала болеть уже в конце июня , но информации не было ! Потом вет служба должна была присутствовать при уничтожении каждой партии умершей рыбы !

      Thumb up 6 Thumb down 17
      Ответить
        Джокер 29.10.2015 23:32

        Наталья Владимировна, к Вашему сведению, рыба начала болеть в начале 2014 года!!! Если бы Вы были мужчиной, я бы добавил — 2014, КАРЛ!!! Для успешного расследования, если Вам интересно, найдите работников «Аквакультуры»-«Русского моря», уволившихся, а лучше уволенных в конце 2014-начале 2015 года. Тех, кто работал в Титовке и в Ура-губе. Если Вы действительно хотите найти виновных.
        При желании, Вы можете найти и водолазов, работавших в 2014 году на очистке садков. Но это означает, что Вы будете бороться с оооочень серьезными структурами.
        Удачи, если рискнете.

        Thumb up 21 Thumb down 0
        Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:42

          Джокер , вы бы мне на эл адрес хоть одну фамилию скинули бывших работников ! Я ведь в белом поле их не найду ! А документы уже никто не даст ( уже идет следствие )! Я уже сообщала свою эл почту ! Повторяю lnv@duma-murman.ru! Пишите

          Thumb up 7 Thumb down 14
          Ответить
            Джокер 29.10.2015 23:50

            Наталья Владимировна, если Депутат Областной Думы не знает как найти фамилии работников фирмы с реальным названием, с реальным месторасположением и с реальным штатом, то дальнейшие советы Вам бессмысленны. Но я попробую провести мало-мальский ликбез. Обратитесь к любому знакомому налоговику. У них есть базы.

            Thumb up 20 Thumb down 0
            Ответить
              Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 00:02

              Уважаемый джокер , я не работаю » по ПАЦАНСКИ «, я работаю в рамках закона и никогда не подставляют людей ( ни один налоговик не предоставит такую информацию )! Никто не хочет потерять работу . Я почему то надеюсь , что наше обсуждение дойдет до тех кто напишет мне или придет . А все доки » русского моря» сейчас на проверке в разных серьезных инстанциях ! Я за наказание виновных , особенно тех кто скрывал и заставлял других скрывать !

              Thumb up 7 Thumb down 18
              Ответить
                Стepт 30.10.2015 00:19

                Молодца, НВ! ДержИте удары — это только начало.))

                Thumb up 9 Thumb down 13
                Ответить

                Вы знаете любезная, то, чем Вы так кипуче занимаетесь — работой назвать нельзя. Работа это то, что приносит реальную пользу обществу, тот же пошив рубашки, уборка общественного помещения, производство продукции, учит, лечит и т.д. То, чем занимаетесь Вы и далеко не на безвозмездной основе, если не сказать больше — за счёт бюджета и налогоплательщика, занимаетесь профанацией, оправданием своей некой значимости и необходимости для себя самой в качестве «избранника».
                Для того, чтобы где то там выступить в Интернете «против», куда то обратиться, о чём то там заявить — депутатом быть не обязательно. Тут многие этим занимаются, причём на безвозмездной основе. А так выходит одна «борец за народ» госпожа Лещинская с её содержанием и привилегиями с бюджета, государственной пенсией — это десятки полунищих пенсионеров, честно отработавших не один десяток лет на производствах, в социальной сфере и при этом получающих нищенскую «трудовую пенсию».
                Не дороговато ли Ваша «работа» обходится обществу? Понятно, что Вы там не одиноки в своём «депутатском счастье».

                Thumb up 17 Thumb down 6
                Ответить
                Вольдемар Винегретов 30.10.2015 09:02

                А что мешает создать депутскую комиссию по расследованию масштабной биологической катастрофы на территории Мурманской области и собрать и опубликовать всю полностью информацию по этому делу? Ведь эти Московские кретины с высоким покровительством получали субсидии из бюджета области и в том числе на эти деньги устроили массовое заражение ценнейших сёмужный ареалов. Пока этого не будет сделано никакого доверия депутаты ОД вызывать у населения не будут. А Ваши отговорки типа не знала выглядят неубедительно. Чем вы там вообще занимаетесь? Позор!

                Thumb up 15 Thumb down 1
                Ответить
                  Николай 30.10.2015 10:12

                  Наталья Владимировна, а сколько у Вас помощников и чем они занимаются?

                  Thumb up 8 Thumb down 0
                standup 30.10.2015 14:43

                То есть вы против МВК и Тюкавина?

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 29.10.2015 23:33

        С природоохранной прокуратурой ( после того как был найден первый могильник ) контакт постоянный , меня , например , волнует тема : откуда фенол в диких больших концентрациях . Задавала вопрос ветеринарам на Думе -ответа не получила , не знают ! Думаю , что для дезинфекции мертвой рыбы » Лили антисептик » без дозировки ! Но 400-500 ПДК это ненормально ! Я не буду описывать всю процедуру своего контроля , но все запросы ,документы посылаем , ведем постоянно общение с прокуратурой ! Главное , это купировать процесс с наименьшими потерями для природы и человека ! Не считайте это громкими словами , но за безответственность » жадных бизнесменов » сейчас отвечают и работают многие специалисты !

        Thumb up 6 Thumb down 18
        Ответить
          Кстати 29.10.2015 23:38

          Сами садки хоть кто-то контролирует? Или пока только письма пишут друг другу?

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Ломая Мамия 30.10.2015 00:03

          Наташа, я Вас помню в Ленинградском Сангике. Может и Вы меня помните. Грузин было немного, тем более мингрел.

          Thumb up 2 Thumb down 11
          Ответить
            Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 01:14

            Буду рада встрече ! Я есть в контакте !

            Thumb up 4 Thumb down 11
            Ответить
          Джокер 30.10.2015 00:19

          Вы не знаете откуда фенол в таком количестве? Пожалуйста:
          Обычно фенолы в естественных условиях образуются в процессах метаболизма водных организмов, при биохимическом распаде и трансформации органических веществ, протекающих как в водной толще, так и в донных отложениях.  Фенольные соединения живых растительных тканей можно считать потенциально токсичными веществами, способными ингибировать рост патогенных грибов или уменьшать скорость размножения вирусов.
          http://fan-5.ru/better/article-120850.php

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
          Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 10:53

          Добрый деньНиколай ! Помощники у депутатов есть на постоянной зарплате ( фонд 75 тыс руб), можно взять одного, можно много , но уложиться в эту сумму ! У меня четыре помощника ( одна сейчас в декретном отпуске, скоро должна родить )постоянный Помошник Виктория ! На общественных началах -10 помошников ( это очень активные люди , неравнодушные к проблемам )живут и работают в мурманской области !

          Thumb up 4 Thumb down 7
          Ответить

            На платной основе наверное все родственники пристроены? Да, кстати, потомство то тоже к партии приобщили, поставили на довольствие с партийной кассы?

            Thumb up 6 Thumb down 4
            Ответить
              Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 11:15

              Партийная касса -это моя зарплата ! К счастью , выборы 2015 прошли исключительно на личные средства , поэтому никому не обязана и независима ! И СЕЙЧАС ВСЕ РАСХОДЫ ИЗ ЛИЧНЫХ СРЕДСТВ !

              Thumb up 4 Thumb down 6
              Ответить

                Да у Вас давно личное и бюджетное в одной графе, кто бы сомневался

                Thumb up 5 Thumb down 5
                Ответить
                  Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 12:09

                  Призрак , что ж вы такой Злой и Негативный ! А вот в рубашке ( где рекламируете и зарабатываете ) улыбаетесь очень Мило ! Оставайтесь таким же . Нельзя во всем видеть негатив и 50 оттенков серого

                  Thumb up 5 Thumb down 7

                  Спасибо за добрые пожелания. Я не буду Вас разубеждать о своих «рекламных заработках», пусть будет легенда, это мне льстит по крайне мере. Но я не депутат и не чиновник слава Богу и живу на свои.

                  Thumb up 2 Thumb down 4
                standup 30.10.2015 18:28

                Ну если не считать, что целое управление внутренней политики ПМО мучалось, «рожая» партию ПЭнсионеров для депутата Лещинской исключительно за бюджетный счет, как и постоянный пиар на телеящиках тоже за бюджетный счет. МАЛАДЭЦ!

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
        Кстати 29.10.2015 23:36

        Неувязочка-с, в сюжете Арктик-ТВ репортаж был о ФОРЕЛИ!!! Кому-то нужно было назвать семгу — форелью. Для чего и морскому ежу понятно

        Thumb up 15 Thumb down 0
        Ответить
        Лещинская Наталья Владимировна 30.10.2015 11:21

        Врете сейчас вы ,ПРИЗРАК ! в декларации четко указана моя пенсия ! Вы же продвинутый , вот и поищите ! Пенсия 19 тыс .

        Thumb up 3 Thumb down 8
        Ответить
    Сова Заполярная 30.10.2015 07:05

    И все-таки, Наталья Владимировна, Вы лукавите относительно своей позиции по анестезию в избирательные бюллетени графы «Против всех». Лично Вы проголосовали «Против» этого решения МОД. Напомню:- «За» проголосовали лишь фракция КПРФ и Макаревич с Паюсовым. Если бы лично Вы и Ваш коллега Ахромейко проголосовали «За», то в избирательных бюллетенях данная графа присутствовала бы. Именно Ваши голоса в июньском заседании МОД были решающими.
    Ну и не вижу Ваших честных ответов на вопросы Анатолия. С нетерпением жду!

    Thumb up 22 Thumb down 0
    Ответить
      Сова Заполярная 30.10.2015 07:11

      Уважаемые комментаторы! Снова подвёл Айпад, простите великодушно. Конечно же следует читать : по ВНЕСЕНИЮ в избирательные бюллетени .

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
        Кстати 30.10.2015 07:24

        Уважаемая Сова, здесь пока нет ни одного правдивого ответа. Ни про дом, ни про рыбу, нипро графу в бюллетене. Все ответы на уровне — «давайте, Вы сделаете, а уж я, как депутат ОД, потом ух!!! Па-ма-ги-те мне, я ничего не знаю и ничего не умею, но очень хочу сделать что-нибудь полезное для области. Или, хотя бы, написать о том, что хотела сделать.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить

          Правду хотите знать о судьбе графы «против всех»? Для этого не обязательно быть депутатом, жить фактически на халяву в «служебном жилье» в центре города и при этом получать ещё такое содержание.
          Я имел дерзость послать запрос в ОД по этой графе, вот Вам вся правда, не убавить — не прибавить, как говорится —
          http://prizrak777.livejournal.com/92772.html

          Thumb up 13 Thumb down 5
          Ответить
            ..... 30.10.2015 10:22

            стукачок, что то ты раздухарился сегодня, правдивый ты наш. ты бы лучше не тётку по ветке гонял, а о своём кремлёвском царе вспомнил, которого ты обожаешь. рыба то гниет с головы, а не с хвоста. но ты ведь как прихвостень — где платят, там и вякаешь.

            Thumb up 6 Thumb down 12
            Ответить

              О, ещё одно, ты само то царя видимо загоняло, мерзость точечная. «Платят», ну да, не меньше сотни енотов за пост, я это и не скрываю от подобного тебе. Судя по «стукачок» то гнида просто ник сменило, но вариантов не особо кто.

              Thumb up 8 Thumb down 6
              Ответить
                ..... 30.10.2015 10:43

                стукачок, ты лучше расскажи как на портрет кремлёвского царя молишься и под подушкой его фотку хранишь. он ведь твой кумир, такой же как и ты, из бывших стукачков )

                Thumb up 5 Thumb down 12
                Ответить

                  Всё ясно, идиот. Это не ко мне, там в соседней ветке есть информация о практикующем психотерапевте. Да, я в прошлом полковник КГБ и резидент в Гонг-Конге на внештатной основе. Что ещё рассказать? Молюсь на портрет маршала Чойбалсана, что намного круче.

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  ..... 30.10.2015 11:03

                  не нервничай так, стукачок. или тебе не уютно вдруг стало? )
                  ты не полковник. ты шестёрка у полковников. мерзкая начитанная тварь. и сидишь здесь не просто так. сейчас такие как ты — на расхват. земля то из под ног уходит у полковников. вот ты и стараешься, находишь виноватых, типа лещинской. оно ведь ясно, что это она страну до ручки довела ))

                  Thumb up 6 Thumb down 9

                  Ну да, прям весь на нервах, как и ты с мадам Лещинской :)
                  Когда царя свергать планируешь? На пиво то хоть есть или всё стекломоем балуешься по утрам?

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  ..... 30.10.2015 11:12

                  вот оно твой настоящее лицо, стукачок.
                  стекломой это то, в чём ты хорошо разбираешься. а я о таком даже не слышал.
                  и судишь ты по себе, стукачок.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                булкин 30.10.2015 10:45

                Ув. Призрак. У Вас нервы не впизду. Успокойтесь. Выпейте чашечку кофе. Кстати. Как Вы думаете, если Н. Лещинская захочет узнать Ваше фио по паспорту, исходя из Вашего предоставленного на Би-порте ответа из ОД, сколько времени ей понадобится? Берегите себя, и не забывайте, что все болезни от нервов и только …….

                Thumb up 11 Thumb down 3
                Ответить

                  Моё ФИО справа на фото с рекламой рубашки :)))) Так уж вышло, извиниТЕ.
                  За пожелания спасибо, к диагнозам от подобных Вам не привыкать, с нервами в полном порядке, как и с хорошим кофе с ликёром по возможности, смею Вас заверить, но судя по Вашей искренней реакции на мою особу, то проблемы у Вас. Виртуальность и реальность порой отличаются.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  ..... 30.10.2015 12:05

                  булкин, у стукачков всегда нервы не выдерживают, когда их на чистую воду выводят )

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                хмурый 30.10.2015 10:46

                Это точно,ув.Призрак.И царя поругают,если для дела нужно.И о финансовой стороне вопроса осведомлены.Интересно,а откуда у них такие сведения?)))

                Thumb up 10 Thumb down 5
                Ответить
                  хмурый 30.10.2015 10:48

                  Опа,так это «большой брат»!!!Под подушкой вашей видеокамеру поставил!Круто)))

                  Thumb up 9 Thumb down 6

                  Вы что всерьёз верите в некую анонимность в сети? Я уже говорил, что она в большей степени для «булкиных» от «буханкиных», но не для «старшего брата».

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  ..... 30.10.2015 10:55

                  вам хмурый скажу по секрету. почитайте, что этот стукачок раньше о кремлёвском царе писал. чуть ли не пятки был готов ему целовать, отцом народов признавал и гением.
                  это одна кодла. только наш стукачок более тупой. такие как он громоотводами работают. всё лещинскую и К списать хочет. отводит от царя, прихвостень.

                  Thumb up 5 Thumb down 14

                  Дай лучше ссылки, чтобы Хмурый не искал, что я там писал о Владимир Владимировиче раньше или ума не хватает? Не от одного слова не отказываюсь.

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  ..... 30.10.2015 11:08

                  чести тебе слишком много, стукачок. любой, кто захочет, найдёт это здесь без труда. ты ведь особо раньше то не маскировался, когда «владимир владимировичу» осанны пел )

                  Thumb up 5 Thumb down 13
                  хмурый 30.10.2015 11:16

                  Что-то ув……. у Вас «прихваты»,как у определённой категории лиц.»Тебя за язык никто не тянул»))).Что касается лично меня,так у нас с ув.Призраком были разногласия.Но,что характерно,а было это уже достаточно давно,он как раз уже тогда очень трезво смотрел на то,что для меня в тот момент представало в «розовом» цвете.Я уже писал ему,что во многом он,по прошествии времени,оказался прав.
                  А вот Ваша позиция,мне крайне неприятна.Никто из нас,здесь присутствующих на бложике,никаких присяг в верности никому не давал.Пишем то,что думаем.О том,что видим.
                  Все очень хорошо видны.Так что,не надо никому «открывать глаза».Уж как-нибудь обойдёмся без вашей помощи.

                  Thumb up 9 Thumb down 6
                  ..... 30.10.2015 11:22

                  открывать глаза слепому бесполезно. они или есть, или их нет, хмурый.

                  Thumb up 5 Thumb down 8

                  Ну ладно пошутили и хватит, а теперь маски сброшены, как говорится.
                  ………….. он же незабвенный Андрей Владимирович Горшков во всей своей агрессии и нервозности из «прекрасного далёка» :)))))
                  И попробуйте Андрей Владимирович только сказать, что Вы это не Вы, я как «старший брат» это тут же опровергну, программное обеспечение понимаешь ли :)))))
                  Вы всё там с окраины Праги царя свергаете? Подобно Булгаковскому генералу Хлудову уже безумствуете в нынешнем о прошлом?

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  хмурый 30.10.2015 11:37

                  Ув.Призрак,Вы очень и очень ошибаетесь.)))Ну где же Ваше литературное чутьё?Неужели Вы не помните,что Й.Безерман пишет намного интереснее?Даже немного стало неудобно за Вас.)))

                  Thumb up 6 Thumb down 6

                  Уважаемый Хмурый, я как обыкновенный человек бывает и ошибаюсь, но в данном случае на 99,99% — нет. ;)

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  МУРМАНЧАНИН 30.10.2015 11:41

                  Какое,нафиг,чутьё?Там «програмное обеспечение»…

                  Thumb up 6 Thumb down 5
                  хмурый 30.10.2015 11:50

                  Ув.Призрак,а давайте по полочкам.
                  1.Ещё задолго до того,как Вы ушли с бложика,Ваши отношения с Йосей были уже совершенно нормальными и уважительными.
                  2.Отношение и Вас и его к ОД,были совершенно одинаковыми.(кстати и моё тоже,кроме коммунистов,на тот момент).
                  И,самое главное,Йося НИКОГДА не обозвал и не попытался оскорбить бы Вас.
                  Если бы ему,а я хорошо помню те «войны»))) ПРИШЛОСЬ ответить,то стиль-то?Стиль?Он это делал хлёстко.Не скатываясь до занудного «А ты кто такой?)))

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  ..... 30.10.2015 11:51

                  да, стукачок. не богатая у тебя фантазия ) лепишь горбатого, как обычно.
                  а от темы отскакиваешь. пытаешься всё выставить себя поборником
                  правды. рядишься в тогу правдолюбителя, ездишь по ушам. у тебя всегда кто то виноват, кроме царя, которому ты служишь. верно, стукачок? )

                  Thumb up 5 Thumb down 6

                  Уважаемый Хмурый, Вы просто видимо многого не знаете, отношения с Андрей Владимировичем у меня с Андрей Владимировичем в свете определённых событий и наших различных на них взглядах, были уже не однозначные. Но тем не менее, мне понятно его состояние сегодня, в отличии от моего сегодня ему. Уважительно я стараюсь ко всем относиться, другое дело, что не всегда удаётся, в силу того, как относятся ко мне.
                  Андрей Владимирович до конца дней своих теперь будет видеть перед собой одну и ту же «красную тряпку» подобно быку на арене — Субботин, экс-глава УВД МО, Тананыкин, ну и конечно сам Владимир Владимирович Путин.
                  К ОД Андрей Владимирович по прошествии уже стольких лет и полностью выпадения из наших реалией имеет смутное отношение, как и представления.
                  Остались одни эмоции у Андрей Владимировича, которые находят такое вот своеобразное проявление тут.

                  Thumb up 3 Thumb down 9

                  Андрей Владимирович, Вы сорвались и начали опять пить? Только этим могу объяснить Ваше появление тут после столь долгого отсутствия.

                  Thumb up 4 Thumb down 10
                  ..... 30.10.2015 12:12

                  да ты просто параноик, стукачок. ты точно стекломоя перепил ещё со вчерашнего вечера )
                  мнишь о себе много. ты шестёрка на подхвате. давай лучше о «владимир владимировиче» чего нибудь спой. как он твою жизнь изменил к лучшему, а злая лещинская и ОД ему в этом препятствуют, палки в колёса вставляют ))

                  Thumb up 7 Thumb down 5

                  Андрей Владимирович, петь это у Вас лучше раньше во всяком случае выходило. Вы же «птица вольная». Пособия то как урезали?

                  Thumb up 4 Thumb down 9
                  ..... 30.10.2015 12:25

                  стукачок, не по адресу. поёшь здесь ты. но фальшивым голосом и только за бабки )

                  Thumb up 6 Thumb down 5

                  А на идейной основе «пение» у Вас не укладывается? Вы вот тут бурную деятельность в своё время вели, по идейным соображениям, доказывали свою лояльность новой Родине поливая грязью бывшую или на финансовой основе, в чём если честно сомневаюсь, за что платить? На откровенный ответ естественно расчитывать не приходится от Вас.
                  А вообще Андрей Владимирович общение с Вами становится неинтересным, если не сказать больше. За сим позвольте …. Заходите, мы завсегда за жизнь потолковать рады

                  Thumb up 3 Thumb down 7

    30.10.2015 11:12
    вот оно твой настоящее лицо, стукачок.
    стекломой это то, в чём ты хорошо разбираешься. а я о таком даже не слышал.
    и судишь ты по себе, стукачок.

    Мадам Лещинсая, похабно как то, если не сказать убого тупо с Вашей стороны или Ваших помощников. Хотя судя по Вашим учителям в «политике» товарищу Калайде и господину Ахромейко, вполне предсказуемо и на уровне.

    Thumb up 6 Thumb down 8
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 30.10.2015 11:31

      Вот чему можно поучиться у «мурманского писателя и публициста»,так это культуре общения…

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить

        Кто против? Перенимайте, учитесь, я вот например от общения с Вами перенимаю мастерство ехидничать :)

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
    Гоги 30.10.2015 11:44

    А что по этому поводу прокукарекает важный, хмурящий бровенки Цыца?

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить

    Андрей Владимирович, ау! Что-то Вы быстро ретировались? Нет желания о «стукачке» продолжить, ведь архивы Родины хорошо хранят протоколы и прочие досадные бумажки? Что-что, а это в России умеют. :)

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      ..... 30.10.2015 11:58

      стукачок, чего так разволновался? в прагу съездить захотел? так ведь стекломой у тебя прямо под носом. наливай да пей )
      эко тебя понесло. с самим безерманом меня попутал. умом тронулся, стукачок )

      Thumb up 5 Thumb down 5
      Ответить

        Андрей Владимирович, я Вас умоляю, ну не ведите хотя бы себя тут, как банальный гопник, не разочаровывайти виртуальную общественность в своём образе «гонимого диссидента». Выпрям, как персонаж публики по амнистии из «Холодного лета 53-го» в деревне.

        Thumb up 4 Thumb down 10
        Ответить
          хмурый 30.10.2015 12:11

          А давайте так,ув.Призрак.Есть один человек,который,к сожалению,очень редко здесь появляется в последние пару лет.Но,надеюсь,он прочитает эту нашу беседу.Давайте попросим,чтобы ув.Йося сам написал Вам.
          А на сегодня,я думаю,сказано достаточно .Давайте прекратим.

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить

            Да я не против, уважаемый Хмурый, да просто это всё смешно и надоедать уже стало. Андрей Владимирович видимо крайне нуждается в помощи специалистов, но страховка не позволяет.

            Thumb up 4 Thumb down 8
            Ответить
            ..... 30.10.2015 12:22

            хмурый, пусть стукачок помечтает, возвысит себя в глазах своих хозяев. может потом ему стекломоя больше дадут за верную службу ) ему ведь лестно, что он с «андреем владимировичом» и «владимир владимировичом» на короткой ноге ))

            Thumb up 4 Thumb down 6
            Ответить

              Конечно лестно, а кому тут не лестно общение с Андрей Владимировичем? Это как дух самого Литвиненко вызвать. Эдакий спиритический сеанс.

              Thumb up 4 Thumb down 8
              Ответить
                ..... 30.10.2015 12:33

                стукачок, после стекломоя ты не только литвиненко увидишь, но самого ивана грозного )
                пей меньше, алкоголик. а то со службы выгонят.

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить

                  Меня уже ни откуда не выгонят, как впрочем и Вас, тут мы схожи, как бы Вам это не было неприятно.
                  Не впадайте в депрессию Андрей Владимирович, хотя понимаю, Вам это трудно избежать.

                  Thumb up 3 Thumb down 7
        хмурый 30.10.2015 12:06

        Ну что,ув.Призрак?Ещё есть сомнения?Действительно,Йося пишет песни,великолепно играет на гитаре,поёт.Разве,прочитав тексты многоточия,не ясно,что это совсем другой человек?)))

        Thumb up 8 Thumb down 5
        Ответить
    Провокатор Добра© 30.10.2015 12:09

    Н-да… Дополемизировались, блин.
    Предлагаю отвлечься от дурных тёрок, и разгадать загадку.
    В каком городе планеты построили вот этот дом:

    Ну, почти в тему поста, т.с. ;)

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить

      Это пенобетон и наша «Олимпийская деревня» на Героев Североморцев, центральная сфера отдана под разведение лосося.

      Thumb up 9 Thumb down 8
      Ответить
        ..... 30.10.2015 12:16

        это будущая штаб квартира для стукачков, которую им царь построит за верную службу )

        Thumb up 6 Thumb down 11
        Ответить
          хмурый 30.10.2015 12:22

          Многоточие,по зацикленности на одном слове,Вы очень похожи на одного персонажа.
          Что-то очень сложное,но квинтэссенция — «свинорылый».
          Не уподобляйтесь.

          Thumb up 9 Thumb down 7
          Ответить

          Андрей Владимирович, Вы нынче явно в ударе! ;)

          Thumb up 4 Thumb down 9
          Ответить
            ..... 30.10.2015 12:37

            стукачок, ты думаешь что от частоты его упоминания тебе больше заплатят? )

            Thumb up 6 Thumb down 5
            Ответить

              Андрей Владимирович, знали бы Вы, как нынче уценены на своей бывшей Родине. Памятник, как «Коту Семёну» Вам не поставят, потомки не будут читать Ваше «творческое наследие» по причине отсутствия такового.
              Я ничего уже не думаю в отношении Вас, я просто знаю.

              Thumb up 4 Thumb down 11
              Ответить
                перец ди куэльяр 30.10.2015 21:09

                ПРИЗРАКУ.
                Мьсе ПРИЗРАК. Вы сегодня немного рамсы попутали. Причем серьёзно. Полагаю, у Вас нет оснований не доверять словам Перца. Если так, то со всей ответственностью довожу до Вашего сведения, что уважаемый Андрей Владимирович не является автором текстов под ником «многоточие». Вы натурально, сегодня что то съели. По сему резонно будет съехать с темы. Тем более, Андрею Владимировичу не до сук тут развлекаться. Поверьте, вы обмишурились прилично.
                Что касаемо мадам Лещинской, замечу, что довольно смело с её стороны выходить на этот блог. Многовато чернухи и явного не знания и не понимания сути вещей и событий. Ну, такое простительно. Не все могут знать то, что за кулисами.)) А Нателья Владимировна — её хорошо знаю. Человек отзывчивый. В своё время приняла прямое участие в спасении жизни хорошего человека. И ребенок не потерял отца, а жена мужа. Немного меньше агрессии, ПРИЗРАК. Или день так не задался?
                Всех благ.
                С наилучшими пожеланиями.
                Перец

                Thumb up 6 Thumb down 4
                Ответить

                  Отнюдь, милорд Перец, Вы то зачем так врёте? Я как обычно скромен в питании, день как день. Вы знаете, то, что Вы лично знаете мадам Лещинскую для меня как то не довод, извините.
                  И Вам всех благ, не хворать.

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  перец ди куэльяр 30.10.2015 21:17

                  Я за пана Йосю довёл Вам. Поверьте, он тут давно не бывает, в отличие от меня и Вы ему даже как оппонент не интересны. Он очень много занят. Впрочем, считайте как хотите. Но пальцем вы попали не в тут точку.

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  blogger51 30.10.2015 21:29

                  Увы, но как раз в ту

                  Thumb up 8 Thumb down 5

                Милорд Перец, ну это же просто уже смешно, если и остался один вопрос, то только — зачем Вы то говорите неправду?
                Да, Андрей Владимировича давно тут не было, поэтому и никогда, как бы тут кто в мой адрес что не вещал, его с этим не связывал, потому, как знал, что это не он. Но сегодня, это Андрей Владимирович вдруг тут так эмоционально проявился, я в этом уверен и не вмжу для себя причин верить в данном случае Вам.
                Как и Вам будет угодно милорд.

                Thumb up 2 Thumb down 4
                Ответить

                  Александр, спасибо что прояснили данную ситуацию, как владелец сайта.
                  Остаётся только сделать для себя выводы в отношении некоторых персон.
                  Надеюсь у милорда Перца больше заявлений и доводов нет.

                  Thumb up 3 Thumb down 4
      хмурый 30.10.2015 12:14

      Ну,естественно в Вологде.Сейчас за МКАДом всё так обычно строят.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
      Провокатор Добра© 30.10.2015 12:24

      Всё куда неожиданнее!
      Вот, полистайте: http://colonelcassad.livejournal.com/2451988.html
      Я сам обалдел ;-)

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
      булкин 30.10.2015 12:33

      это будущий дом на Володарского 3

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Провокатор Добра© 30.10.2015 12:40

        Ну, если Путина на посту сменит Ким Чен Ын…))

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
    хмурый 30.10.2015 12:31

    Честно говоря,вертеться в трёх соснах (А.В.стукачок и стекломой)мне лично надоело.Да и дела…До новых встреч,уважаемые.)))

    Thumb up 6 Thumb down 4
    Ответить
    Из лесу 30.10.2015 12:41

    Осень, чо. Крыши текут, санитары не успевают :)

    Thumb up 12 Thumb down 0
    Ответить
    Анатолий 30.10.2015 14:06

    Саня, пора и власть употребить — затри многоточие, а то он, не ровен час, опять под статью подставит.

    Thumb up 8 Thumb down 5
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • протез головы
    Время лечит

    А хто из них хто? Хто рыспубликанецъ, ТолиГ или верблюжья дочка? Хтоб там не выиграл, а кандидат крымля, Дед на...


  • Угадай мелодию
    Время лечит

    Там шо, парни, Трамп или Харрис? Выборы уже начались. Принимаю ставки. ТолиГ уже перевёл мне 1000 зелёных рублей за Дональда....


  • Бывалый
    Время лечит

    «В Хабаровске полицейские задержали афериста, обманувшего бойца специальной военной операции (СВО). Об этом «Ленте.ру» сообщили в МВД. Военный прибыл в краткосрочный...


  • Летописный свод
    Время лечит

    Вероятно ввели цифру отсечки от уголовного преследования. Дайче экс-замминпросшу Ракову перевели на условку, только что передавали, экс-сенатора Шпигеля тоже выдворили...


  • Суй и голосуй
    Время лечит

    Как что творим? Завозим воевать северокорейцев, раз своих хероев уже днём с огнём не сыскать. Дураков то становится всё меньше...


  • ВатаШоу
    Время лечит

    У тебя нет, а у меня есть. Старое уркаганское правило - чистуха смягчает вину, но увеличивает срок.


  • Интересно
    Время лечит

    Да, не везёт Мурманской урологии. В данном случае сработал принцип целесообразности, хороших врачей, да ещё по мужским стволам, в области...


  • Зёма
    Время лечит

    Верить в «правосудие» или в «сделку со следствием» сегодня могут только идиоты. Понятно, что врачи – кто не пошёл на...


  • протез головы
    Пятничной профпереориентации пост

    Так называемый депутат Госдумы кажысь от Крыма или оккупированных территорий Бородай, назвал "лишними людьми" и не побоюсь этого слова, ландскнехтами...


  • Купил недорого
    Пятничной профпереориентации пост

    Лучше бы он хуй себе на лбу нарисовал. Ни того ни от другого нет и не будет никакой пользы. Хуй...


  • Ст@рый я.
    Пятничной профпереориентации пост

    Сегодня День единства.Много лет назад русские объединились с татарами,собрали денег с народа,организовали войско,по нынешнему ЧВК,назначили командира и комиссара и прогнали...


  • вай мэй!
    Пятничной профпереориентации пост

    не, парни, я не понял. у пукина ведь уже есть жена. куда он кабаеву то денет?? а ещё кто-то из...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Новые приключения североморского берсерка

    Что вы, батенька! Тут такая жирная цель нарисовалась!))) не до мелочей)))


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Ну тут то, Мон дье Зема, все будет просто как в танке! В народе, на такие случае так глаголють:- Как...


  • Играю на рояле
    Пятничной профпереориентации пост

    А он шо, всё ещё до сих пор целочка? )))))


  • Зёма
    Пятничной профпереориентации пост

    Да ТолиГ то уже давно не против. Просто всё никак не может определиться, кто из них будет в роли "невесты",...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Пятничной профпереориентации пост

    Путина нужно скрестить с Толяндером . Это будет самая упоротая династия в мире.))))) И Кинчева в вице-патриархи. Молитвы зазвучат по...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    ТолиГ, почитай, какую хуйню нес твой "кумир" Кинчев в Киеве в 2008 году )))))) Кинчев. 24.02.2008 (на пресс-конференции в Киеве)....


  • NEW-Териберка
    Пятничной профпереориентации пост

    Чтобы понять будущее китайских автомобилей, достаточно обратить внимание на китайские лампочки, светильники, провода и тд. Обмедненная сталь, одноразовые крепления и...


  • Измученный нарзаном
    Пятничной профпереориентации пост

    Пришла в военкомат повестка, Лежу и слышу как жена Со всей семьёю делит шкуру В бою убитого меня. Жена и...


  • СейСаныч
    Пятничной профпереориентации пост

    И, главно, мобилизации никакой нет и не было, всё коллективный мираж, ничо владимвладимыч не объявлял. Сплошное щщастье. Не жисть, а...


  • Ка-ра-шо
    Пятничной профпереориентации пост

    «Москвич украл шесть упаковок сливочного масла и получил более полутора лет колонии. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на...


  • Музыковед
    Пятничной профпереориентации пост

    Гойда! Заживем! Пришло время с рвением Отработать Иуды куш. Омерзительны песнопения Для совковых Zаблудших душ. - Из –...


  • Интересно
    Новые приключения североморского берсерка

    Местные посетители Анатолия третий день ловят на соседней ветке, а жителям Североморска и командирам СФ давно всё фиолетово. Такое впечатление,...


  • Чилийский лох
    Пятничной профпереориентации пост

    Расскажи ка нам, Анатолий о ценах на молочку в твоих магнитах.А насчет китайских футуристических автомобилях, посмотрим. Пока новые, вроде ездят....


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика