Патовая ситуация на примере внутридомового проезда

Автор: 20.11.2015 16 560

Руководство небольшого мурманского ТСЖ пишет Путину с жалобами на городскую администрацию

Суть конфликта интересна: городская администрация требует приведения в порядок придомовой территории, а именно контейнерной площадки и ремонта дороги.

Не отрицая обоснованности заявленных требований, представители ТСЖ отмечают невозможность их выполнения: штрафы и стоимость работ слишком велики.

Например, дорога. В 2002-м году территория была размежевана, часть внутридомового проезда прирезали к жилому дому. ТСЖ появилось в 2011-м году, а теперь на товарищество вешаются обязательства по его ремонту. Это дворовая дорога за «детским миром»:

Указанная в представлении администрации территория находится под управлением ТСЖ, Октябрьского ЖЭУ и торгового центра Детский мир.

Собственно, всем им и вменяется договориться между собой и выполнить требуемые работы, а уж как, за сколько и на каких условиях — решайте сами:


Также заявители отмечают разницу в штрафных санкциях, накладываемых администрацией. Вот пример контейнерной площадки — крупные игроки штрафуются на 10 тысяч, ТСЖ — на несопоставимые 50:

Логика администрации понятна: город нужно приводить в порядок к столетию Мурманска. Жалобы на состояние внутридомовых проездов и дворов — одни из самых распространенных.

Может ли администрация выполнять эти работы и не будет ли это считаться превышением должностных полномочий — я не знаю, но денег на ремонт внутридомовых проездов у города в любом случае нет. Администрация заявляет: ваша территория — вот и содержите её в надлежащем виде.

Принятие к исполнению этой указивки будет означать для членов ТСЖ повышение платы за содержание и ремонт. В сегодняшних реалиях это невозможно: жильцы не проголосуют за увеличение сборов с самих себя.

Права и администрация, требующая ремонта дороги, правы и жильцы, для которых это дорого

Помимо ТСЖ, здесь же еще замешаны ставшие гурылевскими ОЖЭУ и «Детский мир» — я не представляю, что может заставить договориться три совершенно разных хозяйствующих субъекта.

Естественно, предписания администрации оспариваются в суде, а судебные разбирательства можно значительно затянуть.

Уважаемые читатели, я надеюсь, обсуждение обойдется без пустой ругани. Кто прав в этой ситуации, кто менее прав? Могут ли жильцы поставить, к примеру, шлагбаум и собирать деньги за проезд на ремонт дороги?

Могут ли жильцы обязать отремонтировать дорогу администрацию — ведь перешедший в их собственность участок не ремонтировался и до смены собственника?

Можно ли убедить собственников «Детского мира», самого богатого участника этой истории, раскошелится и облагородить двор?

Как сделать всем максимально хорошо и минимально плохо?

Теги: .



комментарий 161


    Стepт 20.11.2015 20:32

    ТСЖ «Ленина 48», кстати, одно из самых успешных в городе. Просто знаком с его энергичным председателем — Еленой Николаевной, полностью отремонтировавшей дом без лишней копейки с жильцов. Думаю, что и с этой проблемой разберется.

    Thumb up 25 Thumb down 3
    Ответить
      Провокатор Добра© 21.11.2015 11:31

      Эта дама умеет хорошо работать с рекламодателями на фасады.
      Нэкислых денег стоит там банер разместить. Но размещают, ибо место козырное.
      Ремонт дома этими деньгами и оплачен, молодец, чё?

      Thumb up 15 Thumb down 5
      Ответить
        Дама 22.11.2015 01:06

        Я просто делаю свою работу.

        Thumb up 10 Thumb down 1
        Ответить
        Стepт 23.11.2015 14:02

        Пд, она, кстати, еще и хороша собой. Очень симпатичная и гармоничная особа!)

        Thumb up 4 Thumb down 0
        Ответить
          Стepт 23.11.2015 14:05

          ) Надеюсь, этот комплимент не покажется Елене Николаевне неуместным и чрезмерным!)))

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    не я 20.11.2015 20:41

    Это часом не тот дом где Бергер живет?

    Thumb up 3 Thumb down 3
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 20.11.2015 20:41

    «…Можно ли убедить собственников «Детского мира»…раскошелиться…» Опять святая мечта о халяве…

    Thumb up 9 Thumb down 18
    Ответить
      blogger51 20.11.2015 20:47

      Давайте обойдемся без идеологических рассуждений — отнять и поделить/жажда халявы. Вопрос о другом: что и как делать?

      Thumb up 14 Thumb down 6
      Ответить
        Стepт 20.11.2015 20:52

        Если есть обязанности, значит, должны быть и права — однозначно шлагбаум!)

        Thumb up 17 Thumb down 5
        Ответить
          Стepт 20.11.2015 21:02

          Там еще городской памятник стоит — убитый паджеро с живущим в нем валютчиком Серегой.) Облагородить его нах тоже, вместе с территорией — джип кистью покрасить и табличку повесить с просьбой не кормить…))

          Thumb up 34 Thumb down 1
          Ответить
            хмурый 20.11.2015 22:15

            А что Серёга,ув.Стёрт?Он услугу населению оказывает.Что характерно,может и рулончик билетиков подарить.Правда,насчёт вменёнки ничего не могу сказать…Однако творческих узбеков рядом тоже не видел…

            Thumb up 12 Thumb down 4
            Ответить
            Немного в теме 20.11.2015 22:37

            Его Паша зовут)

            Thumb up 15 Thumb down 0
            Ответить
        МУРМАНЧАНИН 20.11.2015 21:07

        А это не идеология,это суровая действительность.Ваша собственность?Значит содержите ее в порядке.Нет возможности?Передайте собственность городу.

        Thumb up 8 Thumb down 20
        Ответить
          СейСаныч 20.11.2015 21:18

          Или собирайте бабло за билетики.

          Thumb up 14 Thumb down 6
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 20.11.2015 21:31

            Эх,Саныч,Саныч,неужели это зависть?..

            Thumb up 5 Thumb down 12
            Ответить
              СейСаныч 20.11.2015 21:45

              Завидовать правонарушителю? Да Боже упаси!

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 20.11.2015 23:25

                НУ вот и славно,а то я почти расстроился…

                Thumb up 5 Thumb down 11
                Ответить
          Егор 21.11.2015 08:20

          Вчера повёз тещу на Володарского,7 и сразу вспомнил обсуждаемую тему. Двор в таких ямах, что просто звиздец. А территория у дома пр. Кольский, д.1, где восседает часть областного правительства. Почему бы их не штрафануть за тот бардак, который творится с асфальтом уже 10 лет? Отмечаю, в здании находится аппарат областного правительства, т.е. ведомства, которое и само должно следить за порядком, особенно под своими ногами.

          Thumb up 13 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра© 21.11.2015 11:34

            Егор, а в девятине на Кольском 2 многострадальный лифт починили?..))

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
        человек 21.11.2015 00:11

        Закон о ЖКХ изначально дебильный. Так что тут виноват — Путин :))) и его госдура, ну еще Обамка (это же он козни все строит изначально:))) Ну а вообще штрафовать людей за то, что они хотят жить с ямами неправильно. Как Окт ЖЭУ, так и ТСЖ. И на бизнес и так задушенный наезжать не корректно. А че делать? Хуй знает! Валить отсюда в Тайланд и в писю не тарахтеть :))))

        Thumb up 7 Thumb down 5
        Ответить
          человек 21.11.2015 00:20

          Может быть часть средств с кап ремонта переводить на внутридворовые дороги. К примеру, дорожный фонд отремонтил все дороги внутри дворов и получает деньги с кап ремонта. Так или иначе, без вмешательства федералов не обойтись.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
            ТСЖ 21.11.2015 01:02

            Жилищным кодексом РФ и Законом Мурманской области от 24.06.2013 № 1631-01-ЗМО установлен перечень работ и услуг, которые могут финансироваться за счет средств, формируемых исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. Этот перечень включает:
            1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
            2) ремонт или замену лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт;
            3) ремонт крыши;
            4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
            5) ремонт фасада;
            6) ремонт фундамента многоквартирного дома;
            7) строительный контроль;
            8) разработка проектной документации;
            9) проведение негосударственной экспертизы проектной документации.

            Thumb up 5 Thumb down 0
            Ответить
              человек 23.11.2015 02:29

              Так я и предложил добавить десятым пунктом придомовые дороги.

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
    Алекс 20.11.2015 20:44

    Интересная у нас традиция — чуть что, сразу Путину. Еще Обаме напишите, мож поможет разобраться.

    Thumb up 8 Thumb down 13
    Ответить
      Управдом 20.11.2015 21:02

      Может быть для Вас это » чуть что», а для нас это реальные штрафы 50тыс.руб.,100тыс.руб.

      Thumb up 17 Thumb down 2
      Ответить
      Женька 20.11.2015 23:29

      Традиция такая потому, что всё повёрнуто через задницу именно рыбой, которая гниёт с головы.

      Thumb up 17 Thumb down 0
      Ответить
    Владимир 20.11.2015 21:04

    Ну епт, они ж только летом себе места под парковку отгородили, как раз рядом с контейнерной площадкой.

    Thumb up 11 Thumb down 4
    Ответить
      ТСЖ 20.11.2015 21:32

      А еще мы летом асфальтобетонное покрытие во дворе восстановили, не заметили? И парковку эту асфальтировали собственники нашего дома. Какие претензии?

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
        Vladimir 21.11.2015 09:55

        ННикаких, начали как говорят за здравие, а тут на тебе, дтеперь весь двор заставят делать, с подачи администрации.

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
    Деревянный 20.11.2015 21:07

    Контейнерная площадка — это несколько мешков с цементом, несколько забитых в землю труб и сетка рабица. Не думаю, что здесь нужно свидетельство СРО, и обойдётся это явно дешевле 50тысяч. Правда руки рабочие нужны.

    А с дорогой не знаю, там подручными средствами не обойтись. Разве что решением собрания утвердить дорогу как грунтовую, с частичным асфальтовым покрытием — раз межевание есть, то что хочу, то и ворочу. Жители будут эту дорогу проклинать, как и раньше, но по документам будет все в порядке, не за что штрафовать.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      Женька 20.11.2015 23:23

      А ещё это бегание по инстанциям около 2-х месяцев, чтобы согласовать проведение земельных работ, ибо забить даже одну опору в асфальт, это нарваться на штраф около 100 000 рублей..

      Thumb up 9 Thumb down 1
      Ответить
    сосед 20.11.2015 21:20

    Путин скоро загнется от таких писем.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    прожектер 20.11.2015 21:35

    Создать тремя собственниками компанию по благоустройству с равными долями, разработать проект, выполнить работы по проекту. Проезд закрыть шлагбаумом, дабы более неповадно было.
    Ну а наезд на ТСЖ в плане более лучшего чем у других, штрафа, выглядит некрасиво.
    И вопрос еще, не имею представления, насколько правомерный — в каком состоянии участок дороги был на момент присоединения к ТСЖ, и были ли обязательства у города привести его в надлежащий вид.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      Стepт 20.11.2015 21:40

      Кстати.)

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      Эльза Кох 20.11.2015 22:40

      С равными долями? Как штрафовать — так неравными долями! Почему ТСЖ наказали и сильно, а Детский Мир с владельцами в Москве вообще без штрафа? И почему собственники жилья должны кошельками меряться с олигархами, скупившими на корню полгорода?

      Thumb up 16 Thumb down 1
      Ответить
        Женька 20.11.2015 23:26

        У владельцев «Детского мира» есть куча адвокатов, которые господину Боянжу могут надрать задницу, а у ТСЖ нет, ибо нет денег даже на ремонт дворовой территории.

        Thumb up 14 Thumb down 0
        Ответить

    Отремонтировать дорогу за счёт собственников, но проезд по ней для тех кто таковыми не является — сделать платным, а вырученные средства пустить на погашение расходов участников этого дорожно-коммунального казуса. Почему в аэропорту можно, а тут нельзя, тем более если речь идёт о собственниках?
    Такие категоричные наезды со стороны АГМ, приведут к тому, что не будет нормальной дороги и не будет собственников, это там умеют.

    Thumb up 14 Thumb down 3
    Ответить
      ТСЖ 20.11.2015 22:12

      Участок дороги о котором идет речь, является единственным выездом для жителей домов Русанова 1,2,3,4, Шмидта,9. Закрыть им проезд? Надеюсь что Вы не там живете.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        Стepт 20.11.2015 22:43

        Не совсем так — для этих домов есть выезд на Ленина между ростелекомом и детским миром и второй — на книповича между статистикой и Русью.

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
          ТСЖ 20.11.2015 23:05

          Именно о выезде между Ростелекомом и и Детским миром на Ленина идет речь. А выезд на Книповича между статистикой и Русью по ухабам

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить

        Вы читаете только себя и тем приятны?
        Отремонтировать дорогу за счёт собственников, но проезд по ней для тех кто таковыми не является — сделать платным,
        На крыше я живу, как Карлсон.

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить

    Можно подумать, что штраф облегчит задачу ремонта асфальта — ну не абсурд ли это??…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Машков Серёга 21.11.2015 00:07

      ОН облегчит существование чиновничьего аппарата Управления Октябрьского округа, ибо у них будет возможность отчитаться галочками перед вышестоящими инстанциями. В этом суть структуры управления российским государством. Главное — ГАЛОЧКА!!!!!

      Thumb up 8 Thumb down 1
      Ответить
    Мария Григорьева 20.11.2015 22:00

    Поражает оторванность чиновников Управления Октябрьского административного округа от реальной жизни… Такое впечатление, что господин чиновник? с молдавской фамилией Боянжу живёт в Кишинёве, а не в Мурманске. Иначе бы он знал, что все ямы достались в г. Мурманске всем ТСЖ, УК и ЖСК от прежних управляющих компаний, которые были на 100% государственными и именно государство в ответе за тот бардак с дворовыми территориями и межквартальными проездами, за который сейчас штрафуют УК, ТСЖ и ЖСК. Господин Боянжу, спуститесь с небес на землю, и не изображайте активную деятельность, дабы понравиться руководству города Мурманска. Наказывая ЖСК и ТСЖ, Вы прежде всего наказываете самих жителей Мурманска, ибо все штрафы будут платиться из их денег, и при этом дороги всё равно не будут отремонтированы, ибо взять за раз 300 000 рублей ни у одного ЖСК и ТСЖ просто неоткуда. Поэтому Ваши действия я оцениваю не иначе как ИБД (имитация бурной деятельности). Будучи один раз на совещании с Вашим участием я поняла, что Вы обычный понтяра, коих полно на чиновничьем небосклоне. Будьте проще, и люди сами потянутся к Вам. Надеюсь, что в арбитражном суде Мурманской области работают люди, более приблдижённые к реальной жизни….

    Thumb up 66 Thumb down 2
    Ответить
      Стepт 20.11.2015 22:03

      Во врезала боянжу! Зачет.)))

      Thumb up 38 Thumb down 0
      Ответить
      Тигр 20.11.2015 23:33

      Браво! Мария!!!

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Сержик, короч 21.11.2015 12:26

      Предполагаю, он стоял у истоков вывода денег по
      «молдавской схеме»
      ну и …эээ…. зоопарк

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Твёрдый орех 21.11.2015 18:33

      Боянжу, ужас как любит по телику помелькать. Типа, чтобы отцы города заметили, какой он ох..ный управленец. А отцам города наср…ть на всего его качества, ибо у них другие заботы, они о России думают. Вот.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Игорь (из бывших работников администрации) 20.11.2015 22:21

    До чего же надоели эти игры. Администрация города Мурманска лоббирует коммерческие интересы сынка бывшего начальника КГБ Мурманской области г-на Гурылёва, он же «Севжилсервис», он же «NEW-Октябрьское ЖЭУ-3001» и т.д. и т.п. Мошенники откровенно подделывают решения так называемых «общих собраний», в которых кроме мошенников никто не участвует, и при этом государственные органы, типа администрации Октябрьского округа во главе с Здвижковым, ничего не видят, ничего не слышат. Ну конечно, проще поехать сфоткать яму во дворе и кинуть предъяву ТСЖ, чем судиться с сынком бывшего начальника КГБ. Не так ли? Уважаемая администрация Октябрьского округа, неужели вам неизвестно, что господин Гурылёв прикупил у госпожи Прибытковой все дома, которые ранее обслуживало Октябрьское ЖЭУ? Неужели Вам неизвестно, что 100% всех решений т.н. «общих собраний» подделано? Почему Вы, как собственник муницапальных квартир, имеющихся в каждом жилом доме не обьратитесь в суд с опротестованием этих липовых «решений общих собраний». Пожет это происходит потому, что кто-то в муниципальных структурах получает от мошенников «на лапу»? Искренне надеюсь, что при расследовании двух уголрвных дел, возбужденных по факту фальсификации общих собраний, будет дана оценка и бездействию государственных структур. Господин Здвижков, на мой взгляд Ваше управление лоббирует интересы нескольких управляющих компаний г. Мурманска, в коих, по всей видимости, имеются активы некоторых работников администрации Октябрьского района и г. Мурманска. Именно поэтому вы сейчас так активно взялись за дворе тех УК и ТСЖ, где Ваших интересов нет. А вообще, я могу забрасывать вашу администрацию каждый день по 10 жалоб на неудовлетворительное состояние тех дворовых территорий, где в управляющих компаниях замешаны интересы ваших подчинённых. И буду по 10 раз писать жалобы на ваше бездействие, в случае получения отписок. Готовы?

    Thumb up 53 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 20.11.2015 22:34

      А скажите пожалуйста,ув.Игорь,территорию какого двора г.Мурманска можно признать ЭТАЛОННОЙ?Занесла нелёгкая недавно в район «Встреч»Такое впечатление,что пока там машины не станут проваливаться в преисподнюю,никто пальцем о палец не ударит.Есть вообще дворы без выбоин и ям?

      Thumb up 19 Thumb down 6
      Ответить
        Фархад 20.11.2015 22:38

        А что, дворы вдруг стали х…выми в наше время? Или государство не в ответе за то, что творились до 2008 года?

        Thumb up 19 Thumb down 0
        Ответить
        Мишико 20.11.2015 22:44

        Хм-м-м, а что, разве не собственники в ответе за дворовые территории? По нормам ЖК РФ именно собственники, за свои денюшки обязаны ремонтировать общее имущество, к коему относится и придомовая территория. Другое дело, что у собственников есть более важные заботы, типа текущих труб и сломанного бойлера, которые нужно ремонтировать в первую очередь. И вот эта странность меня озадачивает. Такое впечатление что работники государственных органов живут совершенно в других домах, и не знают, что лучше я потрачу имеющиеся деньги на ремонт бойлера, чем на заделку дыр в асфальте, ибо если не будет горячей воды жильцы меня поднимут на вилы через пару дней, а если не будут заделаны дыры в асфальте, то может вообще не поднимут, ибо эта проблема не так актуальна.

        Thumb up 15 Thumb down 2
        Ответить
        Конь_игнат 20.11.2015 22:46

        Я одну такую знаю: двор Первоской 16 .
        Кстати, там и шлагбаумы установлены чтобы в час пик хитрожопый народишко на автотранспорте, не проезжал на скорости между дворами эти пробки.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Фархад 20.11.2015 22:49

          Ещё бы, это ТСЖ «Чайка», существует с первых лет, когда законом раззрешили создавать ТСЖ. За такое время можно и космодром построить во дворе.

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
            Конь_игнат 20.11.2015 22:54

            да там проблем и без сроков хватает, дом то 1939 года постройки…
            Вообщем то молодцы они.. и двор облагородили и заасфальтировали и перекрыли..
            а сад у них, ходим -облизываемся…

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              Женька 20.11.2015 23:03

              Я тут недавно побывал на Маклакова, 25, не знаю, какая там управляющая компания, но поразило, что весь дом, в т.ч. подъезды, увешан камерами и при входе в подъезды сделаны тёплые поля. БУРЖУИ!!!!

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Деревянный 20.11.2015 23:48

                Когда был жив мбньюс, создатель этого ТСЖ там часто отписывался. Знаете, этому дому просто повезло на активного человека. ТСЖ, при грамотном руководителе, и — что также очень важно — поддерживающими его жильцами, может очень много. Другое дело, что теперь будут ТСН, а они вроде не такие эффективные.

                Thumb up 11 Thumb down 1
                Ответить
                Guest 22.11.2015 08:38

                Там ТСЖ, и Сергей, председатель ТСЖ, очень достойный человек. На него весь дом молится.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
              Маслов 20.11.2015 23:11

              Любопытно, а что «Детский мир» спасло от штрафа? Обязательство взять шэфство над администрацией Октябрьского округа?

              Thumb up 20 Thumb down 0
              Ответить
                Машков Серёга 21.11.2015 00:12

                Обаяние генерального директора… Не иначе.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
          хмурый 20.11.2015 23:02

          Это,кстати,тоже проблема.Когда по дворам едут,как по дорогам.А кто скажет,сколько стоит горячий асфальт?Понятно,что зимой он не нужен.Но,допустим,наступило лето.Высохли лужи.У меня во дворе есть несколько выбоин.Объём работы по их ремонту мне известен.Нужен асфальт.У меня есть возможность заказать килограммов 50?Сколько это будет стоить?Уверен,что мужики,которым уже давно понятно,что никто ничего делать не будет,найдутся.Скинутся.»запломбируют».Если движения по дворам не будет,пломбы эти постоят какое-то время.И то радость,что это не лужа,а ровное место.Когда начинают обсчитывать «инженеры»каких-то контор,ремонт этих же выбоин начинает стоить,как строительство моста через залив.Итак,есть такая возможность,заказать 50-100 кг асфальта?

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
            Женька 20.11.2015 23:06

            50 кг не продають. Минимум от 1 тонны.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
              хмурый 20.11.2015 23:08

              Хорошо,а тонна сколько стоит?Хотя мне не нужно тонну.Но всё-таки?

              Thumb up 7 Thumb down 0
              Ответить
                Женька 20.11.2015 23:13

                У нас в конторе в прошлом году делали асфальт. Один кв.метр стоил 1200 рублей. Сейчас наверно больше.

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
                  хмурый 20.11.2015 23:20

                  Ещё раз.Квадратный метр могут оценить и в 1200 и в 2400 и в 3600.
                  А сколько стоит 50 кг асфальтовой смеси?

                  Thumb up 7 Thumb down 1
                Егор Миканов 20.11.2015 23:50

                Тонна асфальта от 4000 рублей, в зависимости от марки.

                Thumb up 4 Thumb down 0
                Ответить
                  Машков Серёга 21.11.2015 00:01

                  Плюс 1800 руб/час за машину, которая эту тонну асфальта привезёт.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 21.11.2015 00:21

                  И на сколько квадратов хватает этой тонны?

                  Thumb up 4 Thumb down 2
            Деревянный 20.11.2015 23:25

            Может лучше на бетон ориентироваться, в смысле на цемент. Вроде мешок цемента стоит рублей 200, немного щебня, песка и воды. Дешевле асфальта выйдет, и не нужно ничего заказывать. Вот только будут ли уживаться бетон и асфальт, схожие ли у них коэффициенты теплового расширения.

            Thumb up 4 Thumb down 0
            Ответить
              хмурый 20.11.2015 23:34

              Я тоже об этом думал.Какое-то время постоит.Но там где такие заплаты видел,бетон трескается и крошится.Асфальт в этом смысле лучше.На ленинградке видел ремонт выбоин установкой смонтированной на базе камаза.Вроде нормально стоит покрытие после ремонта.Вот и хочется узнать во что выльется ремонт двора своими силами.Но одно ясно,должна быть программа с ясными ценами и помощью какой-то несложной техникой.

              Thumb up 8 Thumb down 0
              Ответить
              МУРМАНЧАНИН 20.11.2015 23:34

              У нас во дворе года 3 уживаются,что дальше будет-увидим.

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
              ТСЖ 21.11.2015 00:05

              Цемент держится ровно 3 дня. Асфальт не проблема, а чем укатывать будете? Техника есть? Края обрезать, битумом горячим залить?

              Thumb up 13 Thumb down 0
              Ответить
                Вася 21.11.2015 00:09

                Thumb up 18 Thumb down 2
                Ответить
                  Сим Сим 21.11.2015 13:49

                  Вася, а почему только слоны? У нас в области можно и бегемотов использовать. Они всё-таки пошустрей, а дерьма у них или столько же, а может и побольше. Да и можно было бы не тратить бешеные деньги на сжигание лосося, а кормить им этих бегемотов-асфальтоукладчиков. Можно было бы все дороги области десять раз (минимум) отремонтировать. А за «Детский мир» у нас дети бы толпами валили, чтобы посмотреть как бегемотик асфальт укладывает.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
            парень с попкорном 24.11.2015 01:55

            тоже порой возникает такая мысль, проще самому сделать, чем ждать кого то, хоть за это уже и оплачено(

            Thumb up 0 Thumb down 0
            Ответить
        Игорь (из бывших работников администрации) 20.11.2015 22:57

        Я не говорил, что где-то хорошо. Я говорю о том, что проверяют только те УК и ТСЖ, где у работников районных и городской администрации нет активов, т.е. нет варианта штрафануть самих себя.

        Thumb up 18 Thumb down 2
        Ответить
        Серж 21.11.2015 16:48

        Да много по городу. У меня мама живёт на Павлова 13, так там всё с дорогой супер, хотя дому уже почти десять лет. Она мне сказала, что они сейчас, что то там делают, что отопление у них будет своё, а не центральное и очень дёшево.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Машков Серёга 21.11.2015 00:10

      Мария, я с вами солидарен. У нас ямы во дворе с 1992 года.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Егор 21.11.2015 08:24

      А заводик по производству окон на ул. Кирова тоже к КГБ отошёл? Если так, то теперь осчастливят жильцов окнами по 40 000 рублей за штуку…

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Сержик, короч 21.11.2015 12:48

      То-то я смотрю красномордый, зикеев,
      или как его там,
      пошлепав за очередной бутылкой дешевого коньяка,
      жене машет ручкой

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Фархад 20.11.2015 22:36

    Да чиновникам пох… на все проблемы УК,ТСЖ. Они с 9.00 до 18.00 попили чай, попи$$дели о том, о сём, и со спокойной совестью поехали домой, рассказывать родным, какой тяжёлый день у них сегодня выдался. Такая же ситуация в правоохранительных структурах и судах. Всё замешано в одну кажу, под одним названием «пи$$даболы» и «нихеранеделатели». А чуваку с фамилией Боянжу зачёт, жжёт, так жжёт, побольше таких, тогда может население поймёт, в какой жопе оно находится.

    Thumb up 28 Thumb down 4
    Ответить
    Циник 20.11.2015 22:48

    В Мурманске коммунальные услуги подорожают в 2 раза больше, чем по стране

    Депутаты мурманского городского Совета вчера одобрили максимальный индекс повышения платы за коммунальные услуги на 2016 год. Он составит 8,7%, и это более чем в два раза превышает утвержденный правительством РФ средний индекс по Мурманской области.

    — В постановлении есть лазейка, что местные Советы своим решением могут в одностороннем порядке увеличить предельный размер роста цен на услугу ЖКХ, и вот мурманские депутаты этим сегодня и воспользовались. Это решение не в пользу горожан, а в пользу ресурсников, — рассказал СеверПост источник.

    Известно, что за решением депутатов стояли городские власти. По закону, они могли согласиться с рекомендованным повышением в 3,9%, однако они решили иначе.

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
      Конь_игнат 20.11.2015 22:55

      ну что сказать… пидарасы в рясах…

      Thumb up 19 Thumb down 2
      Ответить
      Игорь (из бывших работников администрации) 20.11.2015 22:58

      Так у нас и акциз на топливо наши «заботливые» депутаты приняли в два разы выше, чем по стране, и ОСАГО тоже самое. Заботятся о простом народе, так сказать.

      Thumb up 24 Thumb down 0
      Ответить

        Справедливости ради: про «акциз на топливо» гражданин из бывших работников администрации всё же погорячился. Ставки акциза (в том числе на моторное топливо) у нас по всей стране одинаковые. Это — федеральный налог как-никак.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
          Свиблов Вадим 23.11.2015 23:37

          Зато транспортный налог именно мурманские депутаты устанавливали, и опять впереди планеты всей, т.е. выше, чем во всей Рассее… Ну не гандQны ли?

          Thumb up 0 Thumb down 0
          Ответить
      Гадский папа 21.11.2015 02:04

      Ха, слабаки! В Великом Новгороде местные жополизы подмахнули губернатору в его желании поднять коммуналку до 16,1% в 2016 году. Так что пока можете расслабиться…

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Циник 20.11.2015 23:01

    уважаемый Бложик! Просьба удалить предыдущий пост . Хотел обратить внимание экспертов сайта на беспредел городских властей и его верных подкаблучников, в лице Горсовета, на очередное повышения цен на коммунальные услуги , которые, как стало известно,в Мурманске подорожают в 2 раза больше, чем по стране.

    Именно депутаты мурманского городского Совета вчера одобрили максимальный индекс повышения платы за коммунальные услуги на 2016 год. Он составит 8,7%, и это более чем в два раза превышает утвержденный правительством РФ средний индекс по Мурманской области.

    — В постановлении есть лазейка, что местные Советы своим решением могут в одностороннем порядке увеличить предельный размер роста цен на услугу ЖКХ, и вот мурманские депутаты этим сегодня и воспользовались. Это решение не в пользу горожан, а в пользу ресурсников, — рассказал СеверПост источник.
    Известно, что за решением депутатов стояли городские власти. По закону, они могли согласиться с рекомендованным повышением в 3,9%, однако они решили иначе.

    Thumb up 4 Thumb down 1
    Ответить
    Слышал 20.11.2015 23:04

    У них во дворе еще один знаковый жилой дом есть. Где ФАС сидит. Дом обслуживает Октябрьское ЖЭУ. Глядя на этот дом, всегда было понятно, насколько сильно плевать управляшке на свой фонд….

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
      ТСЖ 20.11.2015 23:28

      Книповича 9А, не единственный знаковый дом Октябрьского ЖЭУ, Ленина,46 – осыпается фасад, им бы заняться своим домом, дак нет давайте асфальт к 100летию.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
        Егор Миканов 20.11.2015 23:56

        А что трубы в подвале и в квартирах уже заменили? А бойлер? А ремонт подъездов? А теплосчётчики, водосчётчики, электросчётчики, из-за которых всё время напрягают, уже установили?

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
      Агент кремля 21.11.2015 08:59

      Я Вам больше скажу. У собственников даже решение суда есть, об обязании Октябрьского ЖЭУ провести ремонт кровли и фасада данного дома. Решению уже 3 года)) И кому-то на него плевать.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Тигр 20.11.2015 23:18

    А что теперь городские власти хотят все свои обязанности по благоустройству догог и придворовых территорий возложить на собственников квартир? Тогда не грех потребовать от них (городских властей) заработную плату в размерах их (городских властей) месячных окладов. И это будет справедливо! А то годами ремонтировался только проспект Ленина, а зайди во двор любого дома по тому же проспекту — УЖАС, А НЕ ДВОР!!! Теперь же к 100-летию города они (городские власти) хотят за счет жильцов отчитаться перед Москвой, что у нас все чудесно?! На чужом горбу в рай въехать?! А если кто не подчинится им (городским властям), то штрафами их придушить?! А из чьего кармана, позвольте спросить, штрафы вы (городские власти) получить собираетесь?! Из кармана тех же жителей того же города-героя Мурманска! А сами вы (городские власти) что сделали для жителей? Установили памятник треске, коту Семену, и часы с обратным отсчетом времени до юбилея? То есть на это деньги нашлись. Так постарайтесь найти деньги и на асфальтирование дворов. Тем более, что я соглашусь с Марией Григорьевой, что «все ямы достались в г. Мурманске всем ТСЖ, УК и ЖСК от прежних управляющих компаний, которые были на 100% государственными и именно государство в ответе за тот бардак с дворовыми территориями и межквартальными проездами, за который сейчас штрафуют УК, ТСЖ и ЖСК» Совесть-то есть у вас, господа?

    Thumb up 20 Thumb down 3
    Ответить
      blogger51 20.11.2015 23:28

      Первоначальная программа празднования столетия Мурманска провалена практически на сто процентов. Её мероприятия подменены текущими городскими событиями и ремонтами, а подготовка к юбилею ударит по карманам собственников жилья в центре города.
      https://bloger51.com/2015/05/55938

      Прокуратура заставит жильцов скинуться на ремонт фасадов
      https://bloger51.com/2015/05/55998

      Thumb up 18 Thumb down 0
      Ответить
      хмурый 21.11.2015 09:22

      Сегодня, 19 ноября, дальнобойщики начали акцию «Улитка» против введения системы оплаты за передвижение по федеральным трассам «Платон». Как сообщают в соцсетях организаторы акции, дальнобойщики собрались в 75 городах России для дальнейшего движения по федеральным трассам со скоростью 5-10 км/ч.
      Напомним, во Всероссийской забастовке участвуют: Тюмень, Пермь, Чехов Московской области, Сургутский район г Лянтор, Пенза, Белгород, Курск, Тула, Ростов-на-Дону, Всеволжск, Питер, Киров, Новомосковск, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновская область, Оренбург, Ухта, Новороссийск, Кемеровская область, Липецк и Липецкая область, Ковров, Москва, Черкесск, Петрозаводск, Елабуга, Мурманск, Волгоград, Ижевск, Дагестан , Московская область г.Дубна, Вологда, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Тольятти, Вологодская область г. Устюжа, Подольск, Череповец, Казань, Саранск, Оренбург, Чехов, Новокузнецк, Омск, Наро-Фоминск Московской области, Томск, Владивосток, Саратовская область, Челябинск и Челябинская область, Сызрань, Москва, Минеральные воды, Елец, Набережные Челны, Якутия, Орск, Иваново, Краснодар, Барнаул, Йошкар-Ола, Башкортостан, Калуга, Карелия, Ставрополь, Оренбург, Нижний Новгород и область, Тверь, Нижнекамск, Воронеж, Мурманская область, Сургут, Красноярск, Рязань, Псков, Смоленск, Шенкурск, Кострома, Омск, Подольск, Самара. Это только те города, о которых редакции сайта РП стало известно по сообщениям самих участников.

      На сегодня, 19 ноября, практически во всех городах, водители которых поддержали Всероссийскую забастовку, проводятся акции протеста (автопробеги, митинги, собрания, пикеты, встречи с администрациями и т.д.), самая главная из которых – ранее анонсированная «Улитка».

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
    Если губернатор идиот то чиновники умнее быть не могут 20.11.2015 23:26

    Все правы по своему ! Действительно точки расставит суд !
    Жильцы, организовав ТСЖ. взяли на себя, добровольно, часть функции по управлению домом, домовых хозяйством и террорией соответственно. ТСЖ должно было разграничить территорию \ размежевать с близлежащими организациями / субьектами или городом. Город вправе требовать приведении дороги в надлежащее состояние ! Почему разные штрафные санкции — вопрос. Надо знать нюансы. Быть может это связано и с интенсивностью вывоза мусора. Может там вывозят один раз в неделю, а у ТСЖ — каждый день и т.п.
    Например, у машинки, стоимостью под 10 лямов, полетит какая нибудь вещица, на их колдобенной дороге, кто будет виноват — ТСЖ ! Или человек поскользнется и сломает ногу, ТСЖ будет виновато, со всеми вытекающими последствиями — оплатой ремонта или лечения. И следовательно с повышением тарифов на эти самые непредвиденные расходы.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
      Михаил 20.11.2015 23:33

      Походу Круглин живёт в веллеровском доме «Премьер» на Буркова, иначе бы он знал, что денег, собираемых с жильцов на ремонт и содержание жилья еле-еле хватает на оплату текущих счетов (вывоз мусора, зарплата персонала, налоги и т.д.).

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Маруся 20.11.2015 23:37

    По идее если городу можно дороги кирпичами закладывать, то и ТСЖ — валяйте.
    У нас тоже ТСЖ и предписание. Но за Детским миром реально оживлённая трасса из за схемы движения, а с открытием СитиМолла вообще плотнячком и ясен перец не потянут они ремонт. Таких терпил теперь весь Октябрьский. Вот сейчас в поликлинику на Шмидта перенесли травмпункт деревья вырубили на фиг и сделали стоянку, а наши воспитанные водителя фигачат по тротуару не стесняясь, но самое главное, что движение активное в метре от подъездов жилых 5-этажки, паркинг на газонах.. Несчастные жители о них кто нибудь думал вообще .. ГИБДД там за день озолотиться можно. Раздолбанный асфальт снесут до мезозойского слоя за год и с какого ляда управляшка должна деньги собственников на этот проезд тратить, их спросили, когда травмпункт там строили или рассчитывали на 5 машин в сутки? А фасады красить от граффити?

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    ТСЖ 20.11.2015 23:42

    ТСЖ не может размежеваться, т.к. мы находимся в неделимом здании — кондоминиуме из 3 домов и торгового центра, в этом вся наша проблема. Управляйки ремонтировать дорогу не будут 100%, а ТСЖ снова получит штраф.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Маслов 20.11.2015 23:44

      Видимо господин Боянжу хочет осчастливить собственников вашего дома седьмым пришествием Октябрьского ЖЭУ.. Иных мыслей не возникает….

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
        ТСЖ 21.11.2015 00:10

        Я тоже об этом подумала, именно и Октябрьского ЖЭУ в 2011 году мы забрали свой дом в полной разрухе

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
      Егор Миканов 20.11.2015 23:52

      Советую прописать решением общего собрания собственников график проведения работ по ремонту общего имущества до 2040 года, хрен придерутся.

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
      Если губернатор идиот то чиновники умнее быть не могут 21.11.2015 00:33

      Тогда да, это то же самое, что одному подьезду из целого дома объявить независимость…
      ситуация патовая
      или другие дома в свой ТСЖ зазывайте, хоть пряниками хоть ватрушками. Или объявляйте о ликвидации ТСЖ, на основании решения общего собрания, и ттут же на общем собрании создавайте новое ТСЖ, и так по кругу. Хотя то же риск, практику могут признать мошенничеством. хотя вопрос спорный — решение общего собрания !

      Thumb up 16 Thumb down 0
      Ответить
    Дмитрий Таралов 21.11.2015 00:08

    Интересно было бы посмотреть на решение суда, который вынес такие штрафы. Почему разница?

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      ТСЖ 21.11.2015 00:15

      Штраф назначила административная комиссия Окт админ округа, со сроком оплаты не позднее 60 дней, а суд еще предстоит уже по инициативе ТСЖ

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Михаил 21.11.2015 00:25

        Благо дело будет разбирать арбитраж, там разбирательство проходит более грамотнее, чем в судах общей юрисдикции. В данном случае нужно бить на то, что в ТСЖ есть более актуальные проблемы, чем ремонт двора. Замена тех же лифтов, которые в 2020 году должны быть выведены из эксплуатации, если срок их жизни перевалил за 25 лет. Что жильцам важнее, лифт или асфальт?

        Thumb up 8 Thumb down 0
        Ответить
        Дмитрий Таралов 21.11.2015 02:05

        Ок. А есть решение комиссии?

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
        Белый песец 21.11.2015 12:15

        Уважаемое ТСЖ, хочу обратить ваше внимание на то, как должна проходить передача имущества в ТСЖ от органов местного самоуправления, внимательно,.
        Что они обязаны сделать, и чего не сделали.. мы воспользовались этим согласно жилищного кодекса, а почему вы не «нагнули»?

        Thumb up 4 Thumb down 1
        Ответить
          ТСЖ 21.11.2015 15:47

          Когда мы создавали ТСЖ, о межевании земельного участка не знали. Межевание провел торговый центр «Детский мир» без согласия и ведома собственников жилых домов в мае 2005 года. Им очень хотелось вкопаться двумя этажами под землю и расширить торговые площади. Это всё они провернули вместе с администрацией Окт. Округа, согласовали границы земельного участка между собой. В итоге мы получили, что имеем.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Вольдемар Винегретов 21.11.2015 16:20

            Отдельная история как и кому был продан этот Детский мир. Самая настоящая афера по выводу городского имущества. Когда нибудь придет время и все украденное городское имущество придется возвращать в казну города. Мало того обчистили город, вынесли все, так еще и прихватили частное тсжешное имущество. Это в то время они лифтовые и подвалы домов себе отписали. Ворье и жулье у власти в городе так и продолжается.

            Thumb up 7 Thumb down 0
            Ответить
            Конь_игнат 21.11.2015 18:16

            правильно ли я понял песца, что при передачи дома в ТСЖ администрация обязана была отремонтировать дом и подьездные пути?

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
        Гаврила 23.11.2015 07:10

        В этой комиссии сидят безграмотные и тупые курицы. Сталкивался ужо. Извиняйте за прямоту, но их уровень, это рассматривать материалы по делам не выше категорий — «поссал в огороде» или «наблевал на крыльцо администрации»…

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
      blogger51 21.11.2015 00:19

      Обжалование на сайте арбитражного суда http://kad.arbitr.ru/Kad/Card/abfc75ec-f0b6-4c3e-865a-f3e97ebe2623

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
    Небоянжу 21.11.2015 00:31

    Рекомендую указать здесь телефон ТСЖ. Предполагаю, что таких жертв управления Октябрьского административного округа предостаточно. Лучше скооперироваться и обсудить проблему вместе.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      ТСЖ 21.11.2015 00:37

      Согласна, нас много и все самостоятельно решают проблемы

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Борис 21.11.2015 13:00

        А зачем кондоминиуму дорога? Придомовая территория по краю газона! Тротуары и дорога — городу, это земля общего пользования, п.12 ст.85 Зем Кодекса запрещает ее приватизацию!

        Thumb up 6 Thumb down 0
        Ответить
          прожектер 21.11.2015 14:02

          Грамотного юриста нужно ТСЖ, иначе походу и никак.

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
          ТСЖ 21.11.2015 15:25

          В этом весь вопрос. Дорога городского значения, движение интенсивное, как по проспекту. Какое я имею моральное право собирать с жителей дома, пенсионеров, денежные средства для ремонта дороги. У них и машин-то нет. Стоимость одного участка возле дома Ленина 44 обойдется собственникам в 1 млн рублей, а полный ремонт до торгового центра «Русь», даже считать не имеет смысла.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
            Твёрдый орех 21.11.2015 18:40

            А что, дорога в соответствии с межевым планом и границами отнесена к ТСЖ? Если нет, то на каком основании заставляют тратить деньги собственников на ремонт того, что не является общим имуществом? В жилищном кодексе же чёрным по белому написано — текущий и капитальный ремонт ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА. Если дорога осталась в ведении муниципалитета, т.е. её собственник государство, то флаг в руки, пусть сами и ремонтируют.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
              ТСЖ 21.11.2015 19:22

              Дорога в соответствии с межевым планом отнесена к кондоминиуму трех жилых домов + торговый центр «Детский мир».

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
          ЖСК 08.12.2015 17:36

          Если по ЖК РФ земля является общим пользованием и закон запрещает её приватизировать, следовательно, земля не является конкретным общим имуществом собственников многоквартирных домов. Эта земля и придововые дороги является общим пользованием всех людей и не зависит от того кто живёт в этом районе, а кто в другом. Подвальные помещения многоквартирных домов являются СОБСТВЕННОСТЬЮ всех собственников дома ещё при строительстве дома, а придомовые дороги не являются собственностью. Федеральный закон обязывает нести бремя (расходы)только собственникам ст. 210 ГК РФ. Местное законодательство не должно противоречить Федеральным законам. Можно попробовать признать недействительным местные законы которые нарушают права граждан неопределённого круга лиц

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
        ТСЖ 08.12.2015 20:57

        Получаю письма от коллег в личку «У меня таких штрафов за 2014г. 440 тысяч»…

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
    Центровой 21.11.2015 13:03

    Глядя на лицо Боянжу, создается впечатление, что человек редко выходит из запоя. А когда выходит, активно начинает лизать зад вышестоящему начальству своими бредовыми предписаниями.

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    Импортозамещенец 21.11.2015 23:34

    НЕ БУДЕТ 100 летия. Лампочек навесят жуйте и радуйтесь смотря на стекающую вонючую струйку водички для чайника (жителям лн округа привет))) модернизация) сетей) бабло сейчас а все будет потом) лох сам должен сам бабло отдать ибо теряется смысл кидка) всю идею обосрали и просрали. стабильность едро ПУТЕН котоморжи и прочие. а все хавайте. рабы должны жить от зп до зп это стабильность. быдло и масса. осознайте и смиритесь. не забудьте плюхнуть в урну бюллетень. и помните. с 12.11.2015 пособие по безработице 4900. попробуйте уволиться. всем успехов

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    ТСЖ 22.11.2015 00:18

    Аппетиты АГМ должны соизмеряться с реальными возможностями жителей нашего города..

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить

    Нужно конечно более тщательно изучить вопрос с юридической точки зрения, но кмк штрафы можно оспорить.
    Так как отсутствует вина штрафуемого.
    А именно субъективная сторона.
    Очевидно, что ТСЖ не имело и не имеет ни средств ни возможности делать вменяемый ей ремонт.

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      Стepт 22.11.2015 01:00

      Блядь, до чего ж они поганые, продающие всех нас и лижущие властям уроды — мурмо, пд, рахметов, и их клоны — плесень нации, цветущая на тв-помойке, искусано удобряемой сотней семейств миллиардеров. Пд и мурмо — а вам качественный навоз русвесны!))

      Thumb up 13 Thumb down 5
      Ответить

        Вам нужен доктор. )

        Thumb up 6 Thumb down 13
        Ответить
        МУРМАНЧАНИН 22.11.2015 13:03

        Витенька!Да кому тебя продать то можно?! Ты и даром нах никому не нужен.

        Thumb up 3 Thumb down 9
        Ответить
          хмурый 22.11.2015 13:49

          – “Нимфа”, туды ее в качель, разве товар дает? – смутно молвил гробовой мастер. – Разве ж она может покупателя удовлетворить? Гроб – он одного лесу сколько требует…

          – Чего? – спросил Ипполит Матвеевич.

          – Да вот “Нимфа”… Их три семейства с одной торговлишки живут. Уже у них и матерьял не тот, и отделка похуже, и кисть жидкая, туды ее в качель. А я – фирма старая. Основан в тысяча девятьсот седьмом году. У меня гроб – огурчик, отборный, любительский…
          И. Ильф, Е. Петров.
          “Двенадцать стульев”.-
          РМАНЧАНИН 22.11.2015 13:03
          Витенька!Да кому тебя продать то можно?! Ты и даром нах никому не нужен.
          И так в различных вариациях до бесконечности)))
          Есть ещё «У попа была собака».Но про неё,я уже,как-то говорил раньше.))

          Thumb up 7 Thumb down 3
          Ответить
    А 95 22.11.2015 06:50

    Прочитал. Риторический национальный вопрос «как сделать из говна конфетку?» так и остался без ответа (ответа Путина ;) ) Складывается впечатление,что он так и повиснет в воздухе. Ни Генштаб,ни Конашенков на него не смогут найти ответ. Если только,после Сирии,Ирака,Ливана следующим местом базирования складов и штабов ИГИЛа не будет объявлено ТСЖ «Детский Мир» (а кста,почему не назвали своё товарищество таким ником?)

    Thumb up 7 Thumb down 2
    Ответить
    Пабло 22.11.2015 08:31

    Не так часто заглядываю на сайт. Но всегда очень приятно почитать отзывы людей, не очен сведующих в теме, которые «слышали, где звон, но не знают, где он». И глагбаум поставить. И кирпичами ямы заложить. И письмо Путину написать. И на чиновников и владельцев Детского мира вместе с собственниками квартир в ТСЖ наехать. Нужны ли комменатрии таких «специалистов». Есть спор. Не договорятся, точку поставит суд. Все остальное просто слова и эмоции, которые не помогут решить имеющуюся проблему. Всем добра!

    Thumb up 3 Thumb down 9
    Ответить
      беженец 22.11.2015 12:25

      У дАрАгих рассеян «письмо к Путину» — это считается +5 в карму. Да и прийти в мировой суд с «письмом Путина» — этож как 146% победы в споре, считают на 1/6 части суши, типа «пахан сказал…» Вот до чего дожили! Путин — это УЧАСТКОВЫЙ всея Русси теперича ;)

      Thumb up 5 Thumb down 9
      Ответить
      Гаврила 23.11.2015 07:12

      Боянжу, ты шо ли?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      ТСЖ 08.12.2015 21:18

      Зря вы так, Пабло. Есть комментарии которые дорогого стоят…

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    intelligence 22.11.2015 14:51

    Здесь наверно один выход — собрание жильцов по вопросу ремонта асфальтового покрытия. Предоставьте администрациии города уведомление о проведении собрания с датой подсчета голосов, что б на время отстали с предписанием с комментарием о том что такие вопросы это компетенция даже не членов тсж а всех собственников. Набрать кворум 67% конечно не реально, скорее жители откажут в финансировании ремонта дороги за свой счет, однако проверяющим вы предоставите протокол. Не важно какое там будет решение, главное Вы свое сделали. Протокол предоставите администрации. Даже если повесят штраф на председателя тсж, в суде такой акт будет не трудно оспорить в свою пользу. Других вариантов не вижу — кргх говорит денег на ремонт дорог по городской программе нет. Идти в суд со ссылкой на ст 16 закона о приватизации — очень тяжело собрать факты.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    intelligence 22.11.2015 14:57

    А ремонт дороги — удовольствие не из дешевых, тут и аренда рекламного баннера на фасаде дома не всегда поможет. Однако все идет к тому, что скоро мы ее будем ремонтировать за свой счет, если конечно сейчас пока не поздно не перекроить придомовую территорию — отказаться от дороги и прочего. Тут нужен кадастровый инженер и тысяч сто с карманов собственников за размежение и регистрацию новых границ в росреестре.

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      ТСЖ 22.11.2015 17:53

      Решением этой проблемы мог бы стать публичный сервитут, но его устанавливают органы государственной власти/муниципальные органы (в нашем случае). Только нужно доказать, что это необходимо для прохода или проезда через земельный участок населения, не являющегося собственниками указанного участка.
      Какие мысли?

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить

        У вас там и так есть все основания для установления публичного сервитута, т. к. им (земельным участком) пользуется кто попало для прохода и для проезда. Если есть желание и время — занимайтесь. И да, Вы правы, это может быть выходом из положения в «денежном», так сказать, смысле — добиться установления соразмерной платы за сервитут с целью покрытия затрат на содержание проезда, обременённого публичным сервитутом.

        Thumb up 9 Thumb down 2
        Ответить
    Гаврила 23.11.2015 07:04

    Все эти штрафы на ТСЖ, банальное указание городской власти наскребсти денег к 100-летию Мурманска, ибо иными, более умными путями, заработать не в состоянии. Вот боянжисты и стараются с утра до вечера, ездиют по кварталам, ямы фоткают… Вместо того, чтобы пригласит руководителей ТСЖ на совещание и вместе подумать, как сделать город лучше, тем более у города есть техника для этого (МАУ «УДХ»). Город мог бы предоставить ТСЖ технику и людей, а ТСЖ могло бы взять на себя закупку асфальта. Ан нет, надо так, чтобы как пид….расы.

    Thumb up 15 Thumb down 1
    Ответить
      хмурый 23.11.2015 10:14

      Вот именно об этом я и пытался сказать. Ув.Гаврила гораздо лучше сформулировал.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить
        ТСЖ 23.11.2015 12:12

        Спасибо тем, кто понимает. Мы сами хотим по хорошим дорогам ездить. Но стоимость укладки асфальта несоизмерима с зарплатами и пенсиями жителей.

        Thumb up 11 Thumb down 0
        Ответить
          Борис 23.11.2015 20:20

          Отменить постановление о границах 2005 года нельзя?По срокам принятия ЗК ?По вышеуказанным обстоятельствам о запрете приватизации общегородского имущества ст.85? Через протест прокурора?

          Thumb up 1 Thumb down 0
          Ответить
    Свиблов Вадим 23.11.2015 23:53

    Практически по аналогичной ситуации арбитражный суд признал действия административной комиссии Октябрьского округа незаконными:
    http://kad.arbitr.ru/Card/5c590d2c-669a-4f7b-a7d0-6033ede23e8a

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Свиблов Вадим 24.11.2015 00:02

    Господина Боянжу посадить бы на месяцок в какой-нить ТСЖ председателем, пусть покажет класс, как содрать миллион рублей с жильцов на ремонт асфальта, и при этом, чтобы тебе морду не набили…

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    ТСЖ 24.11.2015 00:40

    Поддерживаем.

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    ЖСК 01.12.2015 13:55

    За тот период когда управляющие ЖКХ принадлежали администрации города Люди исправно платили налоги и платили коммунальные услуги. Однако на эти деньги администрация не сделали ремонт придомовых дорог и ремонт жилых домов. И следом администрация города переложили все трудности о ремонте дорог и домов на плечи собственников, и кроме этого, ещё штрафуют собственников. УЖАС! А мы удивляемся экономической блокаде происходящей на Украине. А сами куда идём? МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЧТО СКАЖЕТ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ВЕРХОВНЫЙ СУД.

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    ЖСК 01.12.2015 14:14

    Целесообразно было бы обратиться ещё собственнику-потребителю в районный суд, представив его доходы на семью и довести дело до Верховного суда. Ведь за тот период, когда управляющие ЖКХ принадлежали городу, собственники заплатили налоги и услуги ЖКХ.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


  • У кота яйца
    Классовая борьба

    Поховаривают, шо Лехсандер Леонидыч болезный шибко, потому и перевыборы досрочно объявили


  • NEW-Териберка
    Классовая борьба

    Можно подумать, что Ю. Величко кто-то заставлял фотографироваться с полным холодильником красной икры и выкладывать всё это на общее обозрение.


  • Интересно
    Классовая борьба

    Шмакова вроде как уже самого вынесли, поблагодарив за тридцатилетний труд на посту генерального секретаря. Процесс пошел уже по регионам. Первухина...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Об этом ещё Ильф с Петровым писали: "Пиво только членам профсоюза!" )))))


  • Суй и голосуй
    Несемейные ценности

    Да-да, такое мы слышали уже не раз: "Пятилетку за четыре года!", "Трезвость - норма жизни", "Наш труд - дело нашей...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Смотри пост выше: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего не начинали 4.Скоро начнется конкретная спецоперация Так...


  • Операция Z
    Несемейные ценности

    WSJ опубликовала статистику "СВО". По их данным,за 1000 дней безвозвратными потерями,с обеих сторон, оказался 1 млн человек.


  • не дождался
    Несемейные ценности

    "Выступая на расширенном заседании правительства, президент РФ Владимир Путин отметил, что нужно не просто механически увеличить количество рабочих мест, а...


  • Из лесу
    Несемейные ценности

    Сёдни Димон или Машка Захарова напишуть в своих твитторах: 1.Это все было в наших планах 2.Это все нам на пользу 3.Мы еще ничего...


  • Гойда
    Несемейные ценности

    Всё это канешно хорошо, но вот ведь какое дело. Только представьте себе: 2000-й год. К вам на улице подходит человек...


  • Интересно
    Несемейные ценности

    Сейчас такие новости уже никого не шокируют. Неполных семей всё больше, мамы заняты собой и поисками куска хлеба любыми доступными...


  • ВатаШоу
    Несемейные ценности

    Он же памятник ™


  • На болотах неспокойно
    Чемодан-вокзал-Китай

    Я прямо почувствовал себя осиротевшим. Рука дернулась к пульту телевизора,палец автоматически нашел Первый канал... Тыць. Ан, нет. Не Лебединое...


  • Голь перекатная
    Несемейные ценности

    Родился и умер при Путине.


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Несемейные ценности

    К этим самым ценностям. Толяндер, кто тебя учил так писать доносы то?))))


  • Вот такое кино
    Несемейные ценности

    Ну, что сказать!? Молодец, сам себе эвтаназию сделал, значит осознал что натворил и во что превратилась бы его дальнейшая жизнь.(...


  • Измученный нарзаном
    Чемодан-вокзал-Китай

    "Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвертая — палками и камнями" Альберт Эйнштейн


  • Плету лапти за недорого
    Чемодан-вокзал-Китай

    А жив ли ещё старик Кабаев??? Или он по привычке при шухере забился в такой бункер, что теперь его и...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика