Расширение несуществующих возможностей за счет бюджета

Автор: 30.11.2015 13 834

Аудит финансово-хозяйственной деятельности областного медицинского информационно-аналитического центра выявил масштабные воровство и мошенничество

В августе региональное министерство здравоохранения передало областной больнице медицинский информационно-аналитический центр. По сути, минздрав отдал инструмент своего контроля в ведение контролируемого учреждения.

После присоединения информационно-аналитического центра, руководство облбольницы инициировало аудит финансово-хозяйственной деятельности своего нового отдела — а что же, собственно, досталось-то?

С этого момента и начинается  самое интересное: результаты проверки выявили десятки случаев мошенничества и прямого воровства бюджетных денег на стопроцентной оплате невыполненных работ, бардаке с ведением и хранением документации и много чего еще.

Обратите внимание, что комиссия анализирует финансово-хозяйственную деятельность только за конец 2014-го-2015 год: другой документации просто не нашли, о чем и сообщается на первой странице отчета:

— Объектом данного анализа не является полный комплект документов в связи с его отсутствием

Ряд найденных договоров заключены в ущерб областному бюджету. Так, один из контрагентов МИАЦа может в одностороннем порядке увеличить стоимость работ, другой ежемесячно выставляет счета вне зависимости от того, выполнялась ли работа, ряд договоров не содержат никаких требований к заказываемым услугам.

Оплачивались какие-то левые счета вообще без каких-либо на то оснований: нет ни актов выполненных работ, ни даже перечня работ

  • Первый-второй лист

Всё это буднично происходило в информационно-аналитическом(!) учреждении областного министерства здравоохранения

При этом о смене собственника было известно минимум за восемь месяцев до передачи. Напоминаю, анализировалась только часть документов — полную отчетность новый собственник вообще не может найти.

Возьмем только внедрение программных продуктов. В этой части нашлась часть документов за четырехлетний период. Это, к примеру, онлайн-сервисы по записи ко врачу в несколько кликов. Без стояния в очередях в регистратуру с четырех утра.

Деньги выплачены в полном объеме, практическое внедрение систем не начато от слова совсем:

О каких вообще суммах хотя бы примерно идет речь? Сайт госзаказа кое-что по этому поводу знает. Вбиваем в качестве заказчика МИАЦ.

На момент написания поста сайт госзаказа на профилактике, но только по упоминаниям «единой государственной системы здравоохранения» легко набегает 25 миллионов рублей.

Но полной информации всё равно нет: она не размещалась на сайте госзаказа

Вот лишь несколько примеров закупок, в заголовках которых есть прямое упоминание «единой государственной системы здравоохранения».

  • Хотите примеров? Их у нас есть:

Четыре года МИАЦ под крылом минздрава закупал работы по «расширению функциональных возможностей» несуществующей системы.

А сколько подобных статей расходов было в МИАЦе? Или вот воровство на проведении ремонтов, помноженное на раздолбайство. Здание аварийное, серверная скоро самопроизвольно переедет на этаж ниже, перечня оплаченных «ремонтных» работ нет:

Аудит  МИАЦа выявил масштабнейшее воровство и отсутствие контроля в бывшем учреждении, подконтрольном министерству здравоохранения Мурманской области. А что происходит в оставишхся?

Получается как в анекдоте про наемного работника, который за свою зарплату не работает и сознательно вредит. Вот только мы с вами не в анекдоте.

UPD. Результаты проверки деятельности медицинского информационно-аналитического центра под руководством Киселёва были направлены в областную прокуратуру, оттуда их спустили в районную. Проводится проверка выводов комиссии:

Теги: .



комментариев 148


    Вася 30.11.2015 03:18

    Это. Какой-то. Пиздец.

    Thumb up 51 Thumb down 0
    Ответить
      заправила маня 01.12.2015 00:13

      Это не п -ц — это просто взял и унес. Коррупция в чистом виде

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Если губернатор идиот, то чиновники нормальными быть не могут 30.11.2015 03:29

    С юридической точки зрения вины министра здрпвоохранения Перетрухина, тут нет.
    МИАЦ самостоятельное\, юридическое лицо, и она самостоятельно вело свою финансово — хозяйственную деятельность. если бы Перетрухин об этом знал, он бы не допустил, не то что передачи МИАЦ в обл больницу, а даже то что бы кто то искал эти документы !
    Есть ли косвенная вина — несомненно, — РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ
    Есть бывшее руководство МИАЦ, его легко отыскать, и надо ему прижать яйца, тогда мы и выявим всю цепочку.
    Надеюсь новый прокурор не закроет на это глаза.

    Thumb up 66 Thumb down 0
    Ответить
      Madams 30.11.2015 08:38

      Искать долго не надо https://bloger51.com/2015/06/56203 только вот по 6 рур/м2 не многовато-ли для такого управленца?

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
        не я 01.12.2015 01:27

        А теперь серьезно. Мы видим воровство бюждетных денег по преступной схеме. Прокуратура этим занялась, может, и будет толк. Но я хочу сказать о другом.
        Здесь некоторые все время повторяют, что все разговоры о передаче медицины от города к области — это якобы дело политическое, это мол терки между Кофтой и Котоморжом.
        Ребята, какая тут на фиг политика?! И слепому видно, что таким ребятам, которые так лихо проворачивают воровские схемы, нельзя доверить не то что управлять медициной, но и даже ларьком на базаре.
        И скорее всего именно из-за такого беззастенчивого воровства в областной медицине дела все хуже и хуже. Про город такого сказать нельзя, что «все хуже и хуже». Вот навскидку за последние 3 года сколько больниц-поликлиник в области отремонтировано? Сколько туда новой аппаратуры закуплено, именно закуплено, а не подарено разными бизнесменами? Недавно Кофта звездила перед камерами у какого-то нового аппарата в онкодиспансере. Этот аппарат подарила диспансеру какая-то фирма, но у Кофты хватило совести пиариться на этом подарке и даже в голове не щелкнуло, что это просто стыдно так радоваться подачкам и выдавать их за свою заслугу.
        Где же реальная работа министерства здравоохранения? А нет ее. Есть только деградация. и когда эта деградация расползется и по Мурманску, то всем жителям области придется ездить лечиться в другие регионы. Сейчас-то все с области едут в Мурманск, потому что здесь им хоть как-то могут помочь.
        Извините за многабукв, наболело.

        Thumb up 12 Thumb down 2
        Ответить
          Марк 01.12.2015 10:31

          И слепому видно, что таким ребятам, которые так лихо проворачивают воровские схемы, нельзя доверить не то что управлять медициной, но и даже ларьком на базаре. Ну классно выдал))))) Молодца)))) А таперичи еще поясни — В чем разница между городскими ребятами и областными ребятами?))))

          Thumb up 1 Thumb down 2
          Ответить
    Кстати 30.11.2015 06:36

    http://m.youtube.com/?#/watch?v=S5qaf98qzN
    Все украдено до нас

    Thumb up 11 Thumb down 3
    Ответить
      Кстати 30.11.2015 13:39

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
      Сергей 30.11.2015 16:11

      С3,14здили всё, остался только патриотизм )))

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
        Прохожий (VERUS) 30.11.2015 18:50

        Хм… А кто-нибудь задаст вопросы «отцу» всего этого безобразия г-ну Перетрухину с компанией (он уже не один год «рулит» процессом здравоохранения области): «А кто, когда и как проводил ревизии финансово-хозяйственной деятельности в сем подчиненном ему учреждении?» Надо было ж так проколоться и передать их в облбольницу, а там сразу (как два пальца об ас..фальт) сразу и выявили это безобразие. Вот вам и руководитель облздрава — реформатор хренов. В имеемом хозяйстве порядок не может навести, а теперь еще такую ношу как городские лечебные учреждения решил на себя взвалить! Как бы грыжу не нажил, атлант доморощенный….

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
          Qx6 30.11.2015 19:10

          Хороший вопрос. Вы видимо какой-то сотрудник МБУЗА?

          Thumb up 5 Thumb down 1
          Ответить
            Прохожий (VERUS) 01.12.2015 09:54

            Я старый больной человек и знаю цену бесплатной медицины. Своими реформами уже задолбали… Нормальный человек что делает? Когда уже есть плодородный слой земли — он его культивирует, улучшает. А ненормальный берет бульдозер и перерывает так, что вместо плодородного слоя остается одна глина на которой ничего не растет, кроме редких сорняков. Вот такая у нас в области политика — осталась одна глина и сорняки. Покажите что-нибудь светлое, что сделала областное правительство… За что ни возьмутся — получается как всегда… Печально…

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить
        А может ли министр воровать? 01.12.2015 00:17

        А может деньги в карман главному министру. Мол, сегодня ты доишь МИАЦ — а завтра Родину продашь?

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          не я 01.12.2015 00:25

          Вот именно этот вопрос я сегодня уже и задавал. Сдается мне, что все эти миллионы тихо себе лежат в министерском кармане и есть не просят. Шутка в другом. Все знают что если чиновник начал воровать, то он уже не может остановиться. Это как булемия. Так что если Бло продолжит изучение областной медицины, то накопает еще воз и маленькую тележку коррупции. В общем, привет от Коми!

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Марк 01.12.2015 10:39

            Все знают что если чиновник начал воровать, то он уже не может остановиться. Это как булемия. Не ну епть истину глаголиш)))) Так предлагаю городским чиновникам мудальки на грудь вручать за девственную непорочность))))))

            Thumb up 1 Thumb down 1
            Ответить
      А может ли министр воровать? 01.12.2015 00:28

      Че как маленькие? Че, врачам никто не заносил? Чего Перетрухину никто не давал, чтобы дочку, маму, папу в областную больницу положили? Если никто не знает, что без 20 тысяч в больницу не зайти, так может он здоровым умрет. Вон Керонен писала, как маму ее в больнице залечили, так это от доброты душевной Перетрухина что ли случилось? Керонен, ты все еще веришь министру? А?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    var 30.11.2015 08:03

    Бло, МИАЦ — это не подразделение минздрава, а подведомственное учреждение.

    Thumb up 1 Thumb down 5
    Ответить
      Доктор Ватсон 30.11.2015 08:29

      Да какая разница, хрен редьки не слаще!
      Команда «звёзд» Мурманской области рулит

      Thumb up 29 Thumb down 1
      Ответить
        Стас 30.11.2015 10:36

        команда звезд теперь будет всей медициной рулить, вот где развернутся то ребятки. все под себя подгребут. пропал дом.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить

    Что касается правовой стороны вопроса — все ясно и понятно. Прокуратура скажет своё веское слово. С этим понятно.
    А вот с общественно-политической точки зрения — похоже на толстый намёк на тему: «не отдавайте им городскую медицину».
    «Дискуссия» перешла в стадию войны компроматов? :)
    Если так, то ждём ответной реакции! :)
    Или это была «ответная реакция»?
    «Счёт матча» никто не ведёт? :)

    Thumb up 4 Thumb down 18
    Ответить
      не я 01.12.2015 00:20

      Николай Пальченко, какие тут могут быть намеки? Все и так ясно как божий день — если эти деятели заберут себе всю медицину, то везде будет такой вот бардак и беззастенчивый п***динг денег. Вам как я вижу весело, «матч», «счет». Конечно, платная медицина вам поможет, только вот не у всех есть деньги на платную. Им теперь что — сразу помирать?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить

        Все и так ясно как божий день — если эти деятели заберут себе всю медицину, то везде будет такой вот бардак и беззастенчивый п***динг денег.
        Только будет? То есть сейчас городское здравоохранение — воплощение девственности и непорочности? :)

        Нет смысла строить иллюзии, наблюдая за спором хрена и редьки о том, кто из них слаще.

        Thumb up 2 Thumb down 4
        Ответить
          не я 01.12.2015 08:54

          Николай Пальченко, в городской медицине сейчас такого бардака нет. Между плохим и очень плохим тоже есть разница.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
    Постоянный чейтатель 30.11.2015 09:17

    Приключения упоротого лиса в Мурманской области

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
    вован 30.11.2015 09:18

    похоже к фонду капремонта жилых домов подкрался кирдык

    Thumb up 18 Thumb down 1
    Ответить
      Марк 30.11.2015 09:33

      Епть, глянул шедевр на другой ветке за больнички, «Минин попал в очень сложную ситуацию,я в таких ситуация всегда говорю :за успех политической карьеры надо всегда платить .Наступит момент ,что нужно будет чётко заявить позицию :или за губернатора или за мэра ….Трудная у него ситуация . Очень трудная «
      Вот читаю я эту байду опять за больнички, где Бло аж 25 мультов усердно нарыл, и хочется спросить— Санек, такая хрень ток в области творится или в городе тоже? По твоему раскладу горздрав весь в шоколаде, все зло ток в области. Если хочешь быть обьективным. так будь им а не кажись. Я не поддерживаю областных, но все у тебя как то однобоко последнее время получается, ощущение складывается, что ты в отличии от Минина позицию определил, а я то по своему наивняку думал, что у тебя одна позиция- НЕЗАВИСИМЫЙ.

      Thumb up 14 Thumb down 7
      Ответить
        Светлана Керонен 30.11.2015 11:16

        Похоже, вы правы: вода льется на мельницу Веллера. Особенно умиляют комменты его бежавших подданных: городское здравоохранение — выше всех похвал, а областное — одно г-но. Господа лизоблюды, давно, к примеру, в поликлинике № 3 Мурманска были? Направления на УЗИ я ждала там более 6 месяцев, а в очередях к терапевту в нашем филиале на Маклакова люди засыпают и сидят по 2-3 часа — имеющийся талон не гарантирует ничего! В тесной комнатенке перед кабинетом врача дышать нечем и присесть негде. Чем гордиться городским чиновникам от здравоохранения? Своими зарплатами в сотни тысяч? Современным оборудованием, закупленным на средства областного бюджета? А что изменилось для простого мурманчанина с советских времен?

        Thumb up 34 Thumb down 13
        Ответить
          Светлана Керонен 30.11.2015 11:18

          Извините, набежавших на сайт подданных.

          Thumb up 6 Thumb down 7
          Ответить

          5.5 руб. тысяч наличными и УЗИ будет сделано тут же, причём если не через кассу, без чека, то будет скидка тысячи полторы. А так 6 месяцев ожидания это не предел. Такие вот реалии «страховой российской медицины».

          Thumb up 24 Thumb down 0
          Ответить
            Белка 30.11.2015 16:09

            4 тысячи за УЗИ? Во как подорожало с начала года-то! Я в начале марта делала что-то в районе тысячи в Губернском — там было всего дешевле. Вы наверное с МРТ спутали

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить

              Извиняюсь, действительно про МРТ, но алгоритм «страховой медицины» и с УЗИ такой же.

              Thumb up 9 Thumb down 0
              Ответить
          Стас 30.11.2015 14:14

          не вода льется на мельницу веллера а медицинские бабки льются в карман ухарей типа киселева и его кураторов в минздраве

          Thumb up 11 Thumb down 0
          Ответить
        blogger51 30.11.2015 15:53

        …такая хрень ток в области творится или в городе тоже? По твоему раскладу горздрав весь в шоколаде, все зло ток в области.

        Так дайте фактуру. Есть результаты проверки, есть однозначные выводы комиссии, направленные в прокуратуру:

        Thumb up 7 Thumb down 1
        Ответить
          Марк 30.11.2015 17:15

          Ну и чем бло удивил? Дежурными фразами типо- да письмо получили, Да будем разбираться, Да если факты подтвердятся то……. Вот для меня это пока ни о чем. Вот на твою фразу — Так дайте фактуру сделаю не большую вставку. ток не за больничку. а за дом. Вчера знакомый с ГТРК рассказал, они ездили с депутатом, передачу снимали, вся сьемочная группа в шоке была. Не буду все пересказывать, сегодня по ГТРК в 17-30 передача за дом будет. Я когда услышал за такие креньделя городских, спросил- А прокуратура что? Мне в ответ-Сказали заявление получили, будут разбираться, если факты подтвердятся…….. одни и те же дежурные фразы. Так что Санек, ты мне Америку не открыл.

          Thumb up 5 Thumb down 5
          Ответить
      Марк 30.11.2015 09:42

      Вован ты о каком капремонте домов глаголишь?))))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        Стас 30.11.2015 10:48

        видимо вован говорил о фонде капремонта домов который сейчас возглавляет чел по фамилии киселев. а раньше он рулил как раз этим самым информационно аналитическим медицинским. точно кирдык капрпемонту теперь, коли такие способные кадры с одного проворовавшегося места на другое назначаются. а че? команда звезд.

        Thumb up 25 Thumb down 1
        Ответить
      Прохожий (VERUS) 30.11.2015 12:29

      Фонду как раз не кирдык. Нашим деньгам, перечисленным в Фонд — точно кирдык! Как они распорядятся нашими взносами уже понятно. А с января их еще в 2 раза увеличат (посчитали, что размах для воровства мелковат, надо увеличивать!
      Да и здравоохранению в городе Мурманске с такими руководителями в области — тоже наступит кирдык. Деньги, которые шли на город Мурманск будут»размыты» на десятки мелких населенных пунктов и исчезнут в туманной дали, осядут в карманах чинуш от медицины. Попробуйте кто-нибудь с области попасть на бесплатный прием в облбольницу. Легче сразу сдохнуть. А вот за деньги (не по полису медстраха) — с распростертыми объятиями, но в порядке предварительной записи в порядке офигенной очереди.
      Кто-то говорил, что областное Минздрав не совсем знает, что будет делать с городскими учреждениями здравоохранения. Ерунда, они точно знают что будут делать — высосут все деньги на несуществующие проекты!!! Печалька…

      Thumb up 11 Thumb down 1
      Ответить
    Белка 30.11.2015 09:25

    А кто в курсе, к чему последнее фото?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Постоянный чейтатель 30.11.2015 09:53

      Нас убивают.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
      Шлюсарь 30.11.2015 11:00

      Солнце освещает успехи медицины, а земля скрывает ее недостатки…

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
    Белый песец 30.11.2015 10:22

    Ну а чего никто не скажет что за «внедрением» ПО стоит НЕТСЛ, и фирмочки все его…
    Нужно трясти НЕТСЛ, там есть чем поживиться :)

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
      Qx6 30.11.2015 11:34

      Netsl — стоит не за всеми контрактами. Там было очень много контор. Одни поставляли оборудование, вторые программное обеспечение, третьи отвечали за связь, четвертые за то чтобы это все как то между собой соединялись. У нетсл просто ни рук, ни денег не хватило бы чтобы это все одному нести.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Гуся 30.11.2015 14:44

      ПО стоит НЕТСЛ, и фирмочки все его… — это какие фирмочки??? очень интересно!!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
      Бывший 30.11.2015 20:34

      Фигня нетсл, нормальное отношение имел только к говномедиалогу, да оборудования немношк.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Qx6 30.11.2015 11:18

    Наконец-то кто-то об этом написал.

    Мурманчане:
    1. вот почему вы не можете нормально записаться на прием к врачу;
    2. вот почему вы так плохо получаете лекарства;
    3. эти все программы не ведут статистику, у Министерства нет актуальной информации о состоянии здоровья населения, что приводит к тому, что они не могут принимать верные решения;
    4. также хочу чтобы все знали. Есть такая медицинская система «Медиалог», ее купили почти во все областные учреждения области. Она нигде не работает. Заплатили кучу денег, а она нигде не работает, весь персонал работает в системах написанных еще чуть ли не в 80-х годах. А какой эффективности работы на местах можно говорить?

    Все это Киселевское наследие, как директора МИАЦ.
    А куратор всех этих трат в Министерстве — это Харламова.

    Надеюсь их всех привлекут к ответсвенности.

    Thumb up 33 Thumb down 1
    Ответить
      Моховая борода 30.11.2015 14:57

      1. В разных ЛПУ по разному, но у кого реализовано — это за свои деньги, не бюджетные. Всё, что сделано МИАЦем, это интеграционная шина.
      2. Ну, Льгота-WEB вроде как работает кое как.
      3. Ведут, другое дело, что МИАЦ её собирает процентов на 5.
      4. Справедливости ради, кое-где в области Медиалогу таки приделали костыли и как-то с ним работают. Остальные перелезли за свои деньги на Ариадну и Самсон.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Qx6 30.11.2015 17:07

        Про другие мис все ясно. Кое где даже очень хорошо работают. Но во всяких апатитских Црб, ковдорских, Мончегорских я очень сомневаюсь что работают хотя бы на 20 % возможностей этих мис.

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Моховая борода 30.11.2015 17:35

          Я не могу сказать за все лпу достоверно. Из областных, точно знаю что в кандалакшской работает.
          Если говорить в общем, МИАЦ блистал идеями за бюджетные деньги, но до переподчинения ни одной идеи толком до конца не довел.

          Thumb up 3 Thumb down 0
          Ответить
      aybolit69 30.11.2015 19:26

      Медиалог в онкологии NetSL типа до ума доводит

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Новый 30.11.2015 20:37

      Медиалог-красота . Особенно когда читаешь на шапке » минздрав СССР». Изначально не потрудились исправить.Сразу понятно где его подобрали. В этой тупой программе работать невозможно.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Бывший 30.11.2015 20:41

        Там ещё есть секретный режим на французской мове.)

        Thumb up 7 Thumb down 0
        Ответить
      Бывший 30.11.2015 20:40

      1. У МЗО за долгие годы не хватило ума полноценно всех посадить на единый, похер какой, МИС. В итоге зоопарк сортов говна, которые нужно связать между собой.
      2. По льготным лекарствам больше вопросов к поставщикам и закупочным ценам. Хотя качество льготы-веб оставляет желать, да.
      3. Всё тот же зоопарк МИС в первую очередь. И дохера организационных моментов во вторую. МЗО не мычит не телится.
      4. А тут вообще обширное поле для разговора.)

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
      Дима 02.12.2015 08:31

      Работает Медиалог, если с ним уметь работать!Причем тут Харламова,вообще не пойму?

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить

    Судя по фото, в какой то сарайке на территории больничного городка, засели какие то типы, объявив себе «аналитическим центром», получали приличные средства при этом с бюджета, не бедствуя и при этом неизвестно что анализируя.
    Сюжет из известного произведения конторы по заготовке «рогов и копыт». Причём наверняка все это всё видят и видели, неизвестно к какому месту прикладывать их «аналитику», но ведь это кто-то, с конкретной фамилией и должностью, замутил, организовал. Уверен, не каких последствий не для кого не будет, ну может отловят уборщицу, утащившей кусок мыла и спишут на неё миллионные хищения.
    А может и вообще, послушают 3 декабря очередное послание Владимира Владимировича Федеральному собранию и забудут про эту ерунду, на фоне новых обозначенных задач и перспектив.

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Qx6 30.11.2015 11:47

      Это учреждение находится в центре города, на Володарского. Раньше там был наркологический диспансер.

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Qx6 30.11.2015 11:30

    Вообще МИАЦ — есть в каждом субъекте РФ. И обычно это отдельная организация, а не отдел какой-то там больницы.
    МИАЦ — это инструмент местного МинЗдрава по сбору статистики, на основе которой принимают управленческие решения.
    МИАЦ, как аналитический центр толком не работает года с 2005.
    На то чтобы он работал как медицинско-аналитический центр было потрачено много денег. Те цифры которые есть в статье — это период с 2010 года.

    Капните глубже, года с 2007 и вы увидите, что денег было еще больше.

    До сих пор не понятно зачем Минздрав передал МИАЦ в областную больницу. Вообще возникает вопрос, зачем нам Минздрав, если у нас есть главный

    врач областной — Голованов.

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
      х6 30.11.2015 12:44

      хи-хи Главный Врач МОКБ. Ну а чо, нормальный мужик и управленец наверное неплохой.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      ))) 30.11.2015 15:45

      Есть доказательства про 2005-2010 — выкладывайте! Если нет, то не пи..пи..те.

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Qx6 30.11.2015 16:47

        Доказательств нет. Но в те годы активно пытались внедрить систему ПроМЕД. Тоже закупили на многие ЛПУ, в итоге ее сейчас нигде нет. И не многие про нее вспомнят.

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Бывший 30.11.2015 20:43

          Закупить и пытаться — это грабли, на которые МЗО раньше регулярно наступало:)

          Thumb up 5 Thumb down 0
          Ответить
      А может ли министр воровать? 01.12.2015 00:21

      МИАЦ, действительно есть, но так восхитительно воруют только у нас. У нас ведь как — брать по козырек каждая дура, ой каждый дурак может, а порядок навести некому

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Рыбачок 30.11.2015 12:49

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Бывший 30.11.2015 16:03

    Да, да, в МИАЦ конечно корень всех бед мурманского здравоохранения. МЗО мимо проходило. А МОКБ на белом коне ща всех вылечит. Учитывая, что там без звонка главврачу в туалет не ходят.)

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      х6 30.11.2015 16:11

      там вообще не ходят, там лечат! хи-хи.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Qx6 30.11.2015 17:01

      МИАЦ, конечно, не корень всех бед нашего здравоохрвнения. Но за эти потраченные не понятно на что деньги ответственность лежит на них. Но в этом точно участвовали какие-то лица с минздрава, так как суммы очень большие. Так же встает вопрос о компетенции Киселева. Деятельность Миац, в основном, медицинская, а потом уже около программистская, а он не медик и уж тем более не ит-шник. Обычный нахлебник, но это уже мое оценочное суждение.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Бывший 30.11.2015 17:16

        С МЗО спрос в первую очередь. Медиалог конечно говно, но это кусочек креатива экспертов-по-всем-вопросам в МЗО. Киселёв наверное самый адекватный руководитель с которым довелось работать. И очень даже айтишник.
        Ближе к весне запасаемся попкорном — МОКБ-МИАЦ будет сдавать Годовой Отчёт и всю сопутку. Должно быть интересно.)

        Thumb up 5 Thumb down 6
        Ответить
          Моховая борода 30.11.2015 17:40

          Киселев адекватный? Ну, если «ничего не надо делать, зарплата же идёт», то безусловно. Скажем РТК связало все филиалы и прочее, акты подписаны, настройка — проблема НетСЛ и МИАЦ, это завершающий этап работы. Везде завершили, как думаете?

          Thumb up 6 Thumb down 2
          Ответить

    Президент РФ Владимир Путин, выступая на климатическом саммите в парижском Ле-Бурже заявил, что Россия «перевыполнила свои обязательства по Киотскому протоколу с 1991 по 2012 год».
    ..
    Когда пром.производство РФ окончательно умрет ( ну конечно кроме производства сёмги ))) мы вообще перевыполним все планы и обязательства по Киотскому протоколу на 146 % .

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить

      » Россия к 2020 году может снизить энергоемкости экономики на 13,5% »
      .
      Ну всё конец российской промышленности — Будем теперь квотами на выбросы торговать . И кислородом будем торговать . Как у А. Беляева » Продавец воздуха » .

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    ) 30.11.2015 16:32

    Интересно, Ананьева П.Г. в акте директор чего?
    А выводы по развитию информационных систем всегда делаются главбухом, замом по хозвопросам, замом по доходной деятельности?

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
      Qx6 30.11.2015 16:55

      П.Г. Это директор областной больницы. То есть понимаете да? Есть главный врач, а есть директор и все это в одном государственном медицинском учреждении. Она занимается исключительно закупками.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
        Алексей 30.11.2015 18:42

        С таким огромным хозяйством как у областной-ничего удивительного.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Qx6 30.11.2015 18:50

          В областной помимо того, что есть главный врач и директор еще штук 11-13 заместителей. Так что да, без директора никак. Это еще при живом начальнике закупок.

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            aybolit69 30.11.2015 19:39

            Еще есть зам по астрологии. Он ходит в колпаке, расшитом звездами и составляет гороскопы для администрации, по поводу хоздеятельности и за наличные пациентам

            Thumb up 9 Thumb down 0
            Ответить

    3 и 17 декабря будут традиционные предновогодние сольные выступления Владимира Владимировича.
    Сначала 3 декабря будет репертуар для самых избранных, элитных членов его фан-клуба. После чего будет хоровое пение во славу Владимира Владимировича, дежурными солистами Железняками, Володиными, Исаевыми, Матвиенко, возможно и услышим Марину Васильевну, контаты «…президент дал импульс и каждое слово, каждый звук были благом для России….».
    А 17 декабря уже перед отобранным, тщательно подобранным — пишущим народцем, там возможны и попутные «чудеса» в виде подарков щенков, телевизоров, до решения нерешаемых годами вопросов целых городов и регионов, возможно даже будут ироничные шутки главы государства, что должно вселить в глазеющие на экраны миллионы уверенность в завтрашнем дне.
    Хм, вот сейчас Крым без электричества нам всё показывают по тв и счастливое до восторга население. Оказывается, чтобы сплотиться, надо быть без электричества, тепла и главное кого то боготворить и кого то люто ненавидеть всем вместе у костра во дворе девятиэтажек. Такое впечатление, что крымчан нам показывают, как пример патриотизма, веры, любви господина Путина и ненависти к Украине. Люди согласны хоть без штанов ходить, только не в эту ненавистную им Украину.
    Складывается впечатление, что для поднятия патриотизма, будут свет отключать в регионах согласно государственному плану патриотического воспитания населения.

    Вопрос: «Зачем и почему?» оставим без внимания,
    Мудрец сказал: «Господь дает по силам испытания».
    Пускай мы стали пьющими моральными калеками,
    А всё же, брат, не гнидами, а всё же человеками.
    А всё же, не гниющими большими имяре-ка-ми..
    .(с)

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Сим Сим 30.11.2015 16:57

    ПРИЗРАК, «..дежурными солистами Железняками…»
    Сегодня Железняк опять в телеке мелькнул. А как он объяснил казус когда недавно его, в ДЫМ пьяного, выводили из какого-то ресторана в Москве? Ведь он везде позиционировал себя как яростный противник «зелёного змия». Врут кремлёвские всегда и везде и им ПОКА всё сходит с рук.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить

      Мне невдомёк, зачем уже врут без явной надобности? Зачем врать о неприятии «зелёного змия», если пьёшь?
      Ну нажрался ты в свободное от «государственных дел» время, ядерного чемоданчика при тебе нет, в кабаке «хамы!» подобно известному литературному персонажу, не орал, посуду не бил, дам за их круп не хватал, в оркестр нужду не справлял, вывели тебя шестёрки и отвезли на Рублёвку. Ну и хрен то с ним, что сфотографировали даже, в чём тут преступление? Как будто все непьющие и сухой закон. Но врать то, нелепую какую то ахинею плести зачем? Это вот омерзительно и это у подобных уже в крови, врать везде и всюду, даже, если для этого нет не малейшего повода, если здраво взглянуть.

      Thumb up 13 Thumb down 0
      Ответить
    Прохожий 30.11.2015 20:34

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Бывший 30.11.2015 20:53

    Ох, бло, знал бы ты, как мы заезжали в этот сарай и как эпично его ремонтировали. Фигня эти бумажки:))

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    не я 30.11.2015 22:49

    Смотрю, Бло всерьез взялся за медицинскую тему. Там ведь копать не перекопать. Так что может и не зря всякие социологи называют медицину самой коррупционной сферой.
    Возникает несколько вопроосв. точнее, один, из которого вытекают все остальные. И это вопрос — где деньги-то?
    И вытекающие:
    1. У кого в карманах осели эти миллионы?
    2. Киселев — конечный получатель или транзитер?
    3. За что Кофта посадила Киселева на фонд капремонта, сковырнув от туда ветерана Бережного — это в награду или в наказание? В смысле — хорошо делился или не делился совсем?
    Наверное, ответы мы не узнаем никогда.

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      А может ли министр воровать? 01.12.2015 00:23

      Кися не при делах. Конечный получатель Перетрух. И еще Тюка. Киселев транзитер

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        не я 01.12.2015 00:29

        Да, скорее всего вы правы. Суммы набегают слишком большие, чтобы их прикарманивали мелкие крысеныши. Тут ясно виден след большого Крыса Тюка. Впрочем, для него это и небольшие суммы, говорят что за ним водятся дела и покруче, и далеко не в медицине. Курочка по зернышку тюкает.

        Thumb up 6 Thumb down 1
        Ответить
        Qx6 01.12.2015 09:14

        Можно узнать кого вы имеете ввиду,говоря про тюка?

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить

    Городничий. Ну, что? Как вы думаете об этом?

    Почтмейстер. А что думаю? война с турками будет.

    Аммос Федорович. В одно слово! я сам то же думал.

    Городничий. Да, оба пальцем в небо попали!

    Почтмейстер. Право, война с турками. Это все француз гадит.

    Городничий. Какая война с турками! Просто нам плохо будет, а не туркам. Это уже известно:

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Коррупция в чистом виде! 01.12.2015 00:35

    Документы, которые нарыл Блогер.51, это настоящая бомба! Ведь воруют по-наглому, даже не заморачиваясь на хоть какой-то фиговый листок. Наверняка каждый имеет свою долю — и исполнители, и заказчик, и министр, и вице-губернатор. Классическая схема хищений бюджетных средств. Все о ней знают, но редко кто может с документами в руках подтвердить подозрения.

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 01.12.2015 09:00

    С коррупцией в МИАЦе и Минздраве и с их эффективными менеджерами все ясно. Единиц под уголовку, а большинство просто уволить за не соответствие должности. Но я хочу с Вами поделиться кое-какими догадками. Я имею ввиду момент передачи МИАЦ в областную больницу. Мне кажется, что это решение приведет к тому, что все поликлиники будут работать на то, чтобы «сортировать» нас пациентов на категории. Одна категория — те, кто болеет очень дорогими заболеваниям, с которых некое ЛПУ, например, областная больница будет получать большие деньги. Это заболевания требующие высокотехнологическую помощь. Где одна операция стоит по 200-300 тысяч. И все это будет оказываться в областной. А вторая категория — это простые смертные, которые по тарифам ФОМС не выгодно лечить. И такие пациенты будут лечиться в севрыбе или городской. То есть областная будет рулить потоком пациентов. Она будет зарабатывать, а другие выживать. Поэтому сейчас все муниципальные учреждения не хотят идти в область, так как им будут доставаться, без обид конечно, одни обьедки. Многие ЛПУ и так выживают, а с нового года с МИАЦем в областной станет только хуже. Это повлияет на зарплату сотрудников, зарплата повлияет на то, как будет с нами обращаться врач, в итоге это повлияет на наше с вами здоровье. Это конечно не 100% информация, но об этом слишком много знают, но почему-то молчат. Плюс ко всему, решение перетрухина отдать миац, скорее всего тоже было предворительным коррупционным сговором с головановым и директором ФОМСа. Надеюсь так не случится. Будьте здоровы.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить

      Извините, уважаемый Qx6, я конечно далёк от административного устройства медицины, весь мой опыт только в качестве пациента, Вы видимо в этом вопросе компетентны.
      Вот ответьте только на вопрос — этот самый МИАЦ, на содержание которого идут приличные средства, так уж жизненно необходим? Он ведь насколько я понимаю, не лечит, не делает операций, процедур, даже не ведёт учёт и хранение амбулаторных карт пациентов, как в регистратуре, а просто что-то там подсчитывает.
      Есть ли нечто подобное, такие вот МИАЦы на Западе, который и его устройство мед.обслуживания нам часто приводят в пример? Есть ли вообще на Западе помимо квалифицированного мед.персонала, клиник, больниц, такое явление как господин Перетрухин с оравой чиновников от медицины, со статусом «министра здравоохранения Баварии», к примеру?
      Там налогоплательщик, страховые компании позволяют себе подобное содержать?

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
        Qx6 01.12.2015 10:36

        Западный аналог МИАЦ не знаю. Но там наверняка есть контролирующие надзорные органы. Просто конкретно у нас в области миац это большая дыра. Во многих областях РФ, миац управляет медициной, а не минздрав. Или очень помогает минздраву. Где то есть миацы, которые развивали ИТ еще с 90-х. И сейчас у них есть единые базы данных пациентов, а у нас у каждого ЛПУ своя МИС со своими базами и кучей операторов. И самое главное, если ты в поликлинике узнаешь, что тебе нужна операция, то твой врач звонит в какую нибудь больницу и договариается с врачом, чтобы тебя прооперировали. В зависимости от того какие у тебя отношения с врачом и какие отношения между этими 2 врачами, ты можешь ждать операцию неделю, а где то 2 месяца. И я знаю, что миац платил не маленькие деньги за то, чтобы была программа, которая позволит записать одному врачу, в одном ЛПУ в одной МИС пациента на прием в другое ЛПУ, в другой мис. Хотя если бы минздрав обязал бы все ЛПУ области работать в одной программе еще году в 2005, то не надо было бы сейчас столько платить. Как написали выше, в области слишком много программ, которые очень сложно связать между собой. Это вина исключительно лежит на Минздраве. А то что миац нужен или не нужен? Я думаю такое учреждение или отдел в Минздраве точно нужен.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          Алексей 01.12.2015 12:06

          «Это вина исключительно лежит на Минздраве.»
          Вина лежит на том кто допустил децентрализованное управление в медицине региона. В комитете адеквата не больше чем в МЗ, а я как побывавший на чесалове и там и там замечу что адеквата отродясь не было нигде=)))) Но как известно делегирование полномочий ИОГВ к ГК вроде прекращается с нового года? А то что вы описали с перемещением пациентов-это будет реализовано, так или иначе.
          Посмотрим что дальше будет, мне так вообще лишь бы пинги туда сюда бегали=)))))

          Thumb up 0 Thumb down 1
          Ответить
      Пациент 02.12.2015 10:04

      Не скажу за перетрухина, о сговорах можно вспомнить когда голованов и веллер заставили городские лпу за свои купить ариадну, а потом протолкнуть внедрение за стотыщмильёнов.

      Thumb up 3 Thumb down 4
      Ответить
    Вероника 01.12.2015 14:37

    Кто он такой этот Перетрухин? Я смотрю его биографию и диву даюсь: как такой человек мог стать министром?
    Этапы биографии:
    1980-1986 – студент Ленинградского ордена Трудового Красного Знамени педиатрического медицинского института
    1985-1986 – фельдшер Ленинградской станции скорой и неотложной медицинской помощи
    1986-1987 – врач-интерн детской городской больницы №2 (Мурманск), врач-педиатр родильного дома №1 (Мурманск)
    1989-1990 – врач-педиатр Октябрьского района детской поликлиники №2 (Мурманск)
    1990-2006 – заместитель председателя комитета по здравоохранению администрации города Мурманска
    2006-2013 – главный врач муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Мурманская детская городская больница»
    февраль 2013 – министр здравоохранения Мурманской области

    То есть он 1 год (1986-87) поработал в больнице и в роддоме, потом, видимо, ушел в армию, потом чуть-чуть побыл врачом в поликлинике – и сразу бац в чиновники. То есть собственно врачом работал от силы 2 года. Говорят, его сильно продвигала его мама, блатной он. Как говорится, вырастет из сына свин если сын свиненок

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
      женщина-мать 01.12.2015 15:47

      Я как простой обыватель, но, правда, интересующийся новостями в жизненно важных сферах, до сего момента и знать не знала о существовании МИАЦ…Вообще идея-то хорошая и полезная, НО! Куда интереснее превратить центр в финансовый сортир, правда? Это ж так удобно: аналитикой для прикрытия заниматься… Жаль, что министру все равно(( или выгодно((( или ума не хватает разобраться. Не знаю. Грустно все это, короче.

      Thumb up 8 Thumb down 0
      Ответить
    Миша 01.12.2015 23:34

    Господа чинуши, когда ж вы уже нажретесь?? Нас все экономить призываете, а сами воруете и воруете!! Аппетиты только растут! Неужели совесть совсем не мучает??

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 01.12.2015 23:42

    Шепнули, что за всем этим управляемым «бардаком» торчат уши ХАРЛАВОМОЙ. Это настоящее зло в министерстве, которая всех и подставила.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      Дима 02.12.2015 08:33

      Очень большая ошибка министерства в передаче МИАЦ в областную больницу!Теперь всем больницам в области хана!!!

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
      Qx6 02.12.2015 12:51

      теперь всем больницам ничего не скрыть, это да.

      Thumb up 4 Thumb down 4
      Ответить
    Я 02.12.2015 09:05

    И все таки передача МИАЦ (каким бы оно не было) в обл. больницу — глупое решение. Все таки основная задача обл. больницы — лечить людей а не заниматься внедрением инф.технологий в медицине.

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
      Qx6 02.12.2015 12:49

      Ну, они уже поработали автономно и независимо, хорош, нажрались бабла.
      Если как пишут МОКБ такая супер организация, то пусть попробуют хуже уже не будет,
      Ну вот как теперь оплачивать квитанции от этого Киселёва за кап.ремонт, зная всё это? Как? Не буду, а на суде скажу, что оплачивать не буду так как есть подозрение, что он опять часть стырит.

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Qx6 02.12.2015 12:50

      В наше время в медицине без современных информационных технологий, и вообще без технологий никуда.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Мусик 02.12.2015 14:22

        А власти Приамурья с Вами не согласны.

        конца 2015 года в Приамурье в селах, где менее ста жителей, будут создавать специальные «медицинские» домохозяйства.

        Житель села, будь он фермером или дояром, пройдя небольшую учебу у местных врачей, начнет выдавать страждущим таблетки от сердечной и головной боли, измерять давление, накладывать шины. В критических случаях он обязан связаться с районной больницей по телефону и доложить о ситуации.

        Таким образом, министр здравоохранения региона Николай Тезиков намерен решить проблему как недостатка бюджета, так и хронического дефицита сельского медперсонала.

        «В половине деревень Приамурья нет ФАПов, 37 процентов вакансий врачей свободны. Денег выделяется недостаточно, таковы реалии, — говорит председатель комитета по вопросам соцполитики Заксобрания Приамурья Сергей Иванов. — На 2016 год планируется урезать бюджетную сеть еще на 11 процентов. Что касается домохозяйств, которые будут оказывать медуслуги, то у меня к этому отношение отрицательное».

        Но есть и другая точка зрения. «В нашем районе такие домохозяйства уже есть, — говорит замглавы по соцвопросами администрации Серышевского района Ирина Халяпина. — И мы хотим создать еще пять. В селе Широкий Лог фельдшер вышел на пенсию, но согласился оказывать за небольшую плату первичную помощь односельчанам. Я считаю, что для маленьких сел это выход». Главы районов из всех сил пытаются сохранить в селах остатки былой медицины. Деваться им некуда — народ вот он, рядом.

        «Мы, наверное, люди второго сорта, — говорит жительница Мазановского района Ирина Прокопенко. — Сначала в селах позакрывали больнички, где мы лечились и рожали детей, и мы были вынуждены за сто километров ездить в район по бездорожью. Потом начали закрывать и ФАПы. Теперь вводят каких-то фельдшеров-любителей».

        Но опыт Омской области, первого региона, где эксперимент по «самолечению» начался еще пять лет назад, показал, что с умом организованные домохозяйства действительно выручают, пока до заброшенного села доберется неотложка или санавиация.

        Выбор «народного доктора» доверили самим сельчанам, которые точно знают, на кого в селе действительно можно положиться. Впрочем, большинству волонтеров уже не раз приходилось выручать односельчан из беды. Многие из них — бывшие врачи, пожарные, ветеринары, которые остались без работы, когда сельхозпредприятия пришли в упадок.

        К примеру, опыту Людмилы Агаповой из села Мечебиново может позавидовать дипломированный доктор. Бывшему фельдшеру приходилось обслуживать пять деревень в любое время дня и ночи. «Я более пятидесяти родов приняла в сложных полевых условиях, — вспоминает Людмила Николаевна. — Приходилось и на лошадях ездить, и операции самой делать». Конечно, если есть такие люди — это лучший вариант. Другое дело, что чаще всего фельдшеры-пенсионеры и без всяких инициатив сверху продолжают по мере сил помогать односельчанам. А вот не наделают ли ошибок и не навредят заболевшим люди, не имевшие вообще никакого медицинского образования, — большой вопрос. Тем не менее жители деревень, где даже зеленки купить негде, инициативе оказались рады. Сегодня в Омской области действует уже 451 домовое хозяйство.

        В Минздраве подтвердили: привлечение домохозяйств к оказанию первой помощи не заменяет квалифицированного лечения.

        Но в маленьких селах, где живут менее 100 человек и нет ни амбулатории, ни фельдшерского пункта, задача таких домохозяйств — оказать первую помощь при несчастном случае, травме или отравлении и, самое главное, быстро вызвать врачебную бригаду. Именно поэтому в приказе Минздрава РФ указано, что ответственные лица в таких домохозяйствах проходят обучение оказанию первой помощи, уточнил руководитель информационного департамента минздрава Олег Салагай.

        Кроме того, их учат распознавать признаки самых частых опасных состояний — прежде всего сердечного приступа, инфаркта и инсульта. Но ни о каком самолечении тут и речи нет — ликбез нужен для того, чтобы не затянуть с вызовом «скорой». Для этого домохозяйство обеспечивается бесплатной связью, причем не только с ближайшим медучреждением, но и территориальным центром медицины катастроф. В дальнейшем все такие точки получат доступ к Интернету.

        Первичная медпомощь в отдаленных селах оказывается с помощью выездных врачебных бригад. И приезжать такие бригады, в состав которых входят врачи разных специальностей, должны к селянам минимум дважды в год. В минздраве говорят, что в 2014 году мини-поликлиники на колесах приняли уже 600 тысяч человек.

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить

          Чего уж там , а не возродить ли нам в РФ институт знахарок и знахарей )))
          .
          …Развитие народного самодеятельного искусства ( здравоохранения ) идет вперед семимильными шагами.
          Веяния времени коснулись, наконец, и нас,
          .
          Есть мнение, что народные театры (знахари и колдуны ) вскоре вытеснят наконец театры ( врачей ) профессиональные! И это правильно! Когда я работал в театре, и меня… это, ну это неважно… и естественно, что актер (знахарь ), не получающий зарплаты, будет играть (лечить ) с большим вдохновением.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
    МИС 02.12.2015 13:39

    Пипец, где логика в том, что мокб глупо поступает? Мазохисты они там что-ли? Нарушения обнаружены были в процессе присоединения миаца к больнице!! Кто о них знал, кроме самого миаца и его учредителей? Вот мокб и действует, и правильно поступает! Нафига чужие грехи на себя брать!

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      Алексей 02.12.2015 13:48

      Да всё правильно делают, бабла в автономное учреждение влили столько что можно было и цод, и оператора перс. данных и даже удостоверяющий центр сделать-в итоге выхлопа-одна ведомственная сеть с невнятным юридическим статусом и то скорее вопреки чем благодаря…

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
        РР 03.12.2015 09:04

        ведомственная сеть имеет юр.статус….но опять же кто выполняет требования этого юр.статуса….никто, так что это скорее всего камень в общий огород.
        По поводу цода, у нас ростелеком в области не может построить цод много лет…..чего вы хотели от гос.учреждения.
        а по поводу внедрения МИСов — все как обычно в нашей стране….идея хорошая — реализация г….

        Thumb up 1 Thumb down 0
        Ответить
    Qx6 02.12.2015 16:23

    Кстати нашел список ЛПУ, куда Харламова с Минздравом и МИАЦ купили медицинскую информационную систему медиалог. На сколько он актуален и правдив могут подтвердить только сотрудники этих ЛПУ.
    ГОБУЗ «Мурманский областной противотуберкулезный диспансер»
    ГОБУЗ «Мурманский областной онкологический диспансер»
    ГОБУЗ «Мурманский областной наркологический диспансер»
    ГОБУЗ «Мурманский областной Центр специализированных видов медицинской помощи»
    ГОБУЗ «Мурманский областной центр медицинской профилактики»
    ГОБУЗ «Мурманский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»
    ГОБУЗ «Мурманский областной психоневрологический диспансер»
    ГОБУЗ «Мурманская областная психиатрическая больница»
    ГОБУЗ «Мурманская областная станция переливания крови»
    ГОБУЗ «Мурманский областной Дом ребенка специализированный для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
    ГОБУЗ «Областное Мурманское бюро судебно-медицинской экспертизы»
    ГОБУЗ «Центральная районная больница ЗАТО г. Североморск»
    ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики»
    ГОБУЗ «Мончегорская центральная районная больница»
    ГОБУЗ «Оленегорская центральная городская больница»
    ГОБУЗ «Ловозерская центральная районная больница»
    ГОБУЗ «Кольская центральная районная больница»
    ГОБУЗ «Печенгская центральная районная больница»
    ГОБУЗ «Апатитско-Кировская центральная городская больница»
    ГОБУЗ «Кандалакшская центральная районная больница»
    ГОБУЗ «Мурманский областной консультативно-диагностический центр»
    ГОБУЗ «Оленегорская городская стоматологическая поликлиника»
    ГОБУЗ «Мончегорская стоматологическая поликлиника»
    ГОБУЗ «Апатитская стоматологическая поликлиника»
    ГОБУЗ «Мурманский областной центр лечебной физкультуры и спортивной медицины»
    МБУЗ «Родильный дом №3»

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      ) 02.12.2015 17:18

      в Коле вообще-то Ариадна.
      Дальше даже читать не стал

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        Бывший 02.12.2015 17:34

        «Купили» и «используется» — две большие разницы.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
        Qx6 02.12.2015 17:37

        Поэтому, для таких как вы, предворительно было написано «На сколько он актуален и правдив могут подтвердить только сотрудники этих ЛПУ.». А вы отмазали только колу, а остальными что? Ведь лицензии на каждый экземпляр медиалога стоит даже не 100 тысяч.

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
    МИС 02.12.2015 17:39

    Получается купили дважды, а используется что-то одно?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 02.12.2015 18:12

    На сколько я знаю. Году в 2007-2008 минздрав, или комитет, или миац, или все вместе купили мис ПроМЕД. Закупили оборудование. И всем поставили. Но не смогли все запустить, так как денег не хватило и не было хорошей связи между ЛПУ, миац и МИНЗДРАВ. Все затухло. Но ЛПУ же надо работать. А объем информации в каждом ЛПУ очень огромен. И многие ЛПУ решили самостоятельно решать эту проблему. Потом году в 2010-2011 в Минздраве появилась Харламова, а в миац Киселев. И самое важное, в это же время началась федеральная программа информатизации здравоохрвнения. Денег выделили очень много. Там и покупка компьютеров, Windows, серверы. Тогда же всем ростелеком начал тянуть оптику. И под это дело, наверное, решили вклиниться разработчики медиалога (это мое мнение). Они вступили в сговор, опять же наверное, с перетрухиным, харламовой и Киселева и решили купить медиалог. Но как выше написали, комитет в муниципальные учреждения закупил мис Ариадна. А дальше пошло расширение не существующих возможностей.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 02.12.2015 18:59

    Кстати, публикации уже 3 дня. Очень хотелось бы, чтобы блоггер51 обратился к каким-нибудь своим друзьям журналистам (они наверное у него есть) и чтобы те взяли бы интервью у Киселева, харламовой, перетрухина. Спросили бы как так получилось? А потом спросили у перетрухина, голованова и директора ФОМСа зачем миац сделали отделом в областной больнице?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить
    Qx6 02.12.2015 19:10

    Также, обьективности ради, отмечу, что фактов коррупции по результатам проверки областной нет. Есть только факт не умения ведения бухгалтерских документов и договоров. Но тогда встает вопрос, чем занимается минздрав? Умелые ли там управленцы? Почему главный ит специалист в Минздраве Харламова? Она же ни черта не понимает ни в базах данных, ни в связи, ни в том как работает миац, стационар, амбулатория. Почему главным информационным аналитиком стал Киселев? Вот это очень интересно. Хочется какого нибудь журналисткого расследования. А уже потом проверки прокуратуры, или МВД, или следственного комитета, или минздрава РФ. Также хочется, чтобы высказались ребята с netsl, медиалога и все те, кто хоть как то связан с миац за этот 5-летний период.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Сергей 02.12.2015 21:10

    Договоры МИАЦа — это только часть айсберга. Основная-то часть небось идет через Минздрав… или через управление госзаказа…

    Тут примерчиков можно насобирать поболе, clearspending.ru при поиске выдает очень любопытные результаты… Да и на том же zakupki.gov.ru легко находится аукциончик 0149200002313001443 на 1,7 млн…. ТЗ на которую содержит очередную «доработку» «7.3. Доработку ВЕБ-портала записи на приём к врачу (http://www.polarmed.ru/registry), включающую в себя создание мобильного приложения для системы iOS, реализующего следующие функции»

    А сколько было аукциончиков с формулировками в ТЗ ««Разработка и внедрение программного модуля «Репликация» медицинской информационной системы «Медиалог» для синхронизации данных с единым региональным информационным ресурсом на базе МИАЦ»». И в каждой больничке прям вот так разрабатывали и разрабатывали репликацию.

    Справедливости ради надо сказать, что Перетрухин стал министром в начале 2013 года, когда шайка-лейка уже вовсю пировала во главе с «Харламовой и Ко»…

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      Qx6 02.12.2015 23:31

      Тоесть, эта Хавралова покупала одну и туже услугу несколько раз, либо дробила на несколько и покупала снова. Вот же тяга к баблу.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
    Mobimed.ru 03.12.2015 00:06

    Товарищи! Я, mobimed.ru, и не собирался работать! Мне мало заплатили! Че пристали все?! Моя мама Харламова не велела мне работать!

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      Медиалог 03.12.2015 09:16

      Дай пять, братан! Мне нужна очередная доработка модуля доработки модуля.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
    Mobimed.ru 03.12.2015 00:40

    Я ем ваши персданные, а к врачу не запишу! Не хочу, лень, я жадный! И вообще, всем спокойной ночи! ))) р

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Алексей 03.12.2015 02:23

    «Вы молодые, шутливые вам всё легко….»
    А если серьёзно, сейчас перед заинтересованными персоналиями стоит вопрос-«что делать будем?». Потому что чиновники чиновниками, власть властью, а работу надо работать. И работы этой хоть жопой жуй так-то. Потому что фискализация ОМС-БУДЕТ так или иначе(или зачем это всё по вашему?) А уж с зоопарком МИС, разберутся, в конце концов, это всё просто циферки которые по проводам бегают…Другое дело, что деньги потраченные на бесконечные модернизации и репликации, стоило бы по уму пустить на инфраструктуру которая пока нигде не готова, серверные то приличные есть у единиц. В своё время чинуши не озаботившись даже минимальным проектом регионального сегмента начали строить дом с крыши (про умысел, и присутствием-отсутствием составов пусть органы разбираются), что и привело к той картине которую мы сейчас наблюдаем.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    IYH 03.12.2015 10:43

    Голованов контролируется Веллером. Случай с проталкиванием Ариадны в муниципальных учреждениях это один из многих случаев их совместного распила. Кроме этого, у Веллера на Голованова есть компромат.
    На следующих выборах Голованову отведена роль борца с коррупцией в здравоохранении. Поэтому сейчас идёт раскрутка этого образа. Став депутатом Голованов будет продолжать «борьбу» с коррупцией нарабатывая политический капитал. А на выборах губернатора он поддержит Веллера.
    МИАЦ это только начало скандала. К выборам будут вскрыты многочисленные факты коррупции практически во всех учреждениях здравоохранения. Почти все областные учреждения закупили Медиалог и когда с главных врачей спросят почему они тратили такие деньги впустую все будут кивать на Минздрав. Так от коррупции в больницах будет плавный переход к коррупции во власти.
    Почему Веллер выбрал здравоохранение? Потому что Перетрухин слабое звено.
    Почему в здравоохранении выбран МИАЦ? По той же причине — Киселёв слабое звено. Когда его возьмут за яйца сдаст всех. А после этого Киселёва можно ставить в пример другим главным врачам. Мол, смотри, Киселёв обосрался, ну так и ты к этой кучке подосри немного. А дальше пойдёт цепная реакция, все кинутся сдавать Минздрав.
    Почему Голованов вот так смело противопоставляет себя всему областному здравоохранению? А что он теряет, если его начнут снимать? Это только добавит веса в его образ борца, да ещё несправедливо обиженного. Человек он обеспеченный, почему — смотри первое предложение, теперь вот политические амбиции проснулись.
    Если план Веллера удастся, в накладе не останется, если нет, тоже ничего не теряет.
    Будет время напишу ещё более интересные подробности.

    Thumb up 13 Thumb down 6
    Ответить
      Алексей 03.12.2015 17:44

      Без пруфов это какие-то вскукареки беспочвенные+конспирология почище жидомасонского заговора. Нигде в стране нет муниципального здравоохранения и только у нас за эту кормушку держаться как за источник небесной манны. По мне так всем надо ошейники надеть и током бить как только у человека в муть какая-то в голове рождается(Ага и мне первому)=)))) В общем я наблюдаю теорему Эскобара в чистом виде=)

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
      Беня 03.12.2015 21:37

      И причём тут какой-то Голованов, Веллер, нахрен они кому сдались. Речь о Человеке из МЗО, кто продвигал всё это в МИАЦ и о Новоиспечённом руководителе фонда кап.ремонта. Они всё знали и всем этим занимались.

      Thumb up 5 Thumb down 2
      Ответить
    Mobimed.ru 03.12.2015 22:52

    Послушайте, товарищи! Моего папу медиалог установили во все больницы и поликлиники еще в 12 году! Это написано в договоре, закреплено отчетом в подпрограмме, подпрограмма закреплена в программе, программа прикручена на сайте министерства, сайт министерства висит в сети…. Короч, игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в сундуке, сундук на дубе, а то дерево кащей как свой глаз бережет. Ну что же теперь сделать с нерадивым детем? )))

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    Из системы 04.12.2015 00:17

    За Веллера не знаю, а г.врач областной Голованов очень даже причём. Как Бывший сказал и я поддтверждаю такое без ведома Голованова в и-нет не выложилиб. А вот зачем ему это надо вопрос конечно интересный.

    Thumb up 3 Thumb down 5
    Ответить
      3G 04.12.2015 00:32

      Интернетресурс вещь открытая и запретить или чего-то там разрешить, дело пустое. Знают двое, знают все. Поэтому искать чёрную кошку наверное нет смысла. Всё гараздо проще, есть люди которые не могут смотреть на то как воруются народные деньги, как те кто ворует прыгают из одного тёплого кресла, в другое. Достали! И никакие Головановы, Веллеры, Кофтуны и т.д. не смогут запретить неравнодушным говорить о том, что наболело!

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    просто погулять вышел 04.12.2015 01:39

    Это Голованов то смотреть на такое не может? !
    А всё понял! Это он от зависти наверно в долю не взяли

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Qx6 04.12.2015 14:05

      Зависть дело хорошее, очень много нового узнаем!

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей 04.12.2015 11:06

    Бабки базарные=)

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика