Свои родные руки

Автор: 18.03.2016 7 990

На сайте госзаказа отыграны две закупки для нужд министерства здравоохранения — рентгенодиагностического комплекса в Печенгу за 26,5 миллионов рублей и цифрового маммографа в онкодиспансер за 21,6 млн. рублей.

Аукционная документация обоих лотов заточена под конкретный товар, а следовательно, и поставщика.

Обратите внимание на разъяснения к закупке маммографа, в документе представлен предельно четкий разбор ухищрений, использованных составителем документации для отдачи лота в правильные руки


(текст документа: по клику начнется загрузка .doc-файла)

Конечно, это не попытка закупки томографа с несуществующими характеристиками или сроком поставки и монтажа сложнейшего высокотехнологичного оборудования за 20 дней

Томограмма коррупции

Но сегодняшние закупки интересны тем, что:

а) победители и единственные участники — компании Нордмедсервис и ООО «ИВК Медикл» соответственно, которые при ближайшем рассмотрении объединяет персона их фактического владельца.

В названии «ИВК Медикл» даже зашиты инициалы этого человека, в свою бытность председателем областного комитета по здравоохранению выстроившего бизнес и до сих пор сохраняющего влияние на закупки минздрава. Это Игорь Викторович Ковалёв.

б) Влияние выражается в последовательной подготовке специалистами минздрава многомиллионных закупок высокотехнологичного оборудования у одного и того же поставщика:

В одни руки

в) Министерство здравоохранения с января получило под свой контроль всю систему медицинской помощи Мурманска.

Если до нового года городское здравоохранение и крупнейшее лечебное учреждение области — клиническая больница им. Баяндина принадлежали разным собственникам, то в новых условиях это приведет к дальнейшему укрупнению облбольницы.

г) Документация обеих закупок — и для Печенги, и для онкодиспансера — подготовлена одним и тем же человеком. И именно эта женщина является основным кандидатом на пост нового главного врача областной больницы.

Теги: , , , .



комментариев 112


    Танцор диско 18.03.2016 00:45

    Можно конечно негодовать, но лучше купить у людей которых знаешь и которые не подсунут фуфло за мульены))) что кстати часто бывает. Конкурс. Выигрывает хер знает кто и впаривает плохой товар. А потом исчезает. И кто тут виноват?

    Thumb up 26 Thumb down 18
    Ответить
      blogger51 18.03.2016 00:49

      Всякое бывает https://bloger51.com/2012/11/37859

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
      Вовочка 18.03.2016 02:28

      По нормально написанному техническому заданию «впарить плохой товар» можно только с помощью коррупционных схем. А это уголовка (теоретически) для участников процесса…
      А виноват будет тот, кто принял «плохой товар» и подписал акты…

      Thumb up 15 Thumb down 3
      Ответить
      Голь перекатная 18.03.2016 10:35

      А знаешь обычно прикормленных , друзей, знакомых, готовых отблагодарить за свалившееся счастье.

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Ай на нэ на нэ 18.03.2016 12:14

      Опять же если люди обучены работать конкретно с этой техникой и такая техника уже есть на вооружении других больниц, зачем покупать что то другое. это доп расходы на обучение персонала , техников и тд
      ИМХО в данном случае все логично.

      Thumb up 12 Thumb down 3
      Ответить
    Кот 18.03.2016 02:38

    А какова реальная стоимость этих аппаратов.
    т.е. на сколько лямов завышена цена ?

    Thumb up 12 Thumb down 1
    Ответить
      Бывший чиновник 18.03.2016 02:57

      В этом весь вопрос и есть. А так же в сроках поставки, гарантии и т. д. Цены по такому оборудованию не так легко пробить. И где ОНФ?

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Мимо проходил 18.03.2016 02:39

    Для начала анекдот:
    Приехал как-то Брежнев к Картеру. Тот устроил вечеринку. Ну, выпивка, закуска, девочки… Брежнев и спрашиает у него:
    — А на что гуляем?
    Картер подводит его к окну и показывает:
    — Мост видишь?
    Смотрит Брежнев — стоит мост на ровной земле, к нему дорога проложена, машины сплошным потоком идут. Картер и говорит:
    — За проезд по мосту взимается плата, по 5 долларов с машины. Вот на это и гуляем.
    Через некоторое время приезжает Картер в Москву с ответным визитом. Его встречают по первому разряду: вино, закуска, девочки. Картер спрашивает в свою очередь у Брежнева:
    — А на что гуляем?
    Брежнев подводит его к окну и спрашивает:
    — Мост видишь?
    — Нет, не вижу!
    — Вот на это и гуляем…

    Thumb up 11 Thumb down 5
    Ответить
    Бывший чиновник 18.03.2016 02:51

    Если все будет работать, почему нет.
    Только сначала работать для людей, а потом — для себя. Это вполне можно сделать. Голову просто иногда нужно включать. И зарываться не надо. Обычно хотят сразу и много, обычно в небольших муниципалитетах, про ПМО и АМО — там и говорить не стоит

    Thumb up 5 Thumb down 8
    Ответить
      Кстати 18.03.2016 07:58

      Бывший чиновник, если Вам предложат две одинаковых по весу буханки хлеба: одна «Украинский» за 20 рублей, вторая «Дарницкий» за 2000 рублей, сомневаюсь, что Вы скажете — «если будет съедобно, почему бы и не «Дарницкий»

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 10:18

        Не,ну если томографы по весу оценивать,тада канешна…А если серьезно,то (на мой взгляд) лучше купить серьезное оборудование за 2000,чем барахло за 200.

        Thumb up 16 Thumb down 8
        Ответить
          Сте.. 18.03.2016 11:59

          Да кто спорит, англичане также делают.) Вот только поставить дорогостошшу вещь (имея б/у альтернативу) в больнице, где 50 лет не делался капремонт и больных кормят хуже чем на зоне, выглядит уж больно по-крымнашевски, по-африкански, короче. Люди с голой жопой по бутикам не ходят, по-скромнее себя такие люди ведут…

          Thumb up 20 Thumb down 7
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 14:16

            Витенька,ты в больницу ложишся вылечиться,или пожрать повкуснее?Гланое,что бы оказали квалифицированную помощь,а покушать мне (накрайняк) и из дома принесут.А вот поставить б/у альтернативу-это как раз и есть по-африкански.
            Кстати,представляю как ты клеймил бы рэжим,прочитав сообщение о том,что в больницу поставили старое оборудоание,списанное гденить в Эвропе…

            Thumb up 15 Thumb down 12
            Ответить
              Сте.. 18.03.2016 14:58

              Узнаю старину мурзо. Все переврать, перекрутить и гордо это высрать в предельном восхищении собственной логикой — опять либерастов уделал! Поставки списанного высокотехнологичного оборудования, находящегося в отличном состоянии и с гарантией, начиная от медоборудования до самолетов из развитых стран в страны «третьего мира» — обычная практика и огромный респектабельный бизнес, так что не обижайся, неча на зеркало пенять — по сеньке и шапка. И про свою голую жопу не забудь — сегодня ужо как два года!)) «Поздравляю», кстати.

              Thumb up 10 Thumb down 5
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 15:08

                Вот ты действительно рептилоид,Витенька.Назови мне голожопые страны третьего мира,которые кредитуют твой любимый пиндостан на 97 ярдов зелени.Дэньги у страны есть,поэтому я за новое оборудование,а старье пусть себе оставят.

                Thumb up 7 Thumb down 10
                Ответить
                  Сте.. 18.03.2016 15:13

                  Да денег до хера, особенно последние пару лет…

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 15:19

                  Что,Витя,обнищал?Попробуй поработать,и жизнь наладится!

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Сте.. 18.03.2016 15:56

                  Не берет никто — работодатель нонче от либерастни, как черт от ладана!

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Во дела) 18.03.2016 16:20

                  Витя, может дело не в либерастне, просто может помыться надо, зубы почистить там.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Сте.. 18.03.2016 16:21

                  А может и так…)

                  Thumb up 2 Thumb down 1
              Новый 18.03.2016 15:59

              А если с продуктами проблема и лекарствами проблема- то как ложиться — полечиться или пожрать?

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
          Кстати 18.03.2016 14:25

          Мурманчанин, Вы передергиваете. Не поверю, что Вы не знаете, что оба сорта хлеба практически идентичны. А вес одинаковый специально указан, как ТТХ. Хотя, конечно, Вы жена работе, Вам нужно искать зацепки, чтобы перевести разговор в удобное русло. Ноне здесь, уж извините

          Thumb up 6 Thumb down 4
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 14:38

            Я,Кстати,не передергиваю.Мы здесь(как обычно) обсуждаем то,в чем нихрена не разбираемся.Вы можете профессионально сравнить разные модели?Я нет.

            Thumb up 9 Thumb down 6
            Ответить
              Кстати 18.03.2016 15:13

              Вы может быть и обсуждаете то, в чем не разбираетесь. Поверьте, здесь очень много людей, которые прекрасно осведомлены во всех хитростях различных конкурсов, торгов и площадок. Мы ведь не конкретно о томографах говорим, а о системе заказов и выборе заранее известного заказчику контрагента

              Thumb up 6 Thumb down 4
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 15:17

                Да не о конкурсах спор(я в них сам периодически участвую).Спор (на мой взгляд) идет о том,нужно ли маленькой больнице первоклассное,но дорогое оборудование,или обойдутся и тем,что попроще и подешевле .

                Thumb up 6 Thumb down 6
                Ответить
                  Кстати 18.03.2016 16:28

                  Маленькой — не нужно. Дорогостоящее оборудование должно стоять в каком-то крупном лечебном заведении, а вот для маленьких больниц лучше купить самое необходимое оборудование и транспорт, чтобы возить людей в крупное из разных маленьких уголков. Если оборудование большей частью времени простаивает — это реальная бестолковщина.

                  Thumb up 8 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 17:59

                  То,что оборудование простаивает-это,бесспорно,бестолковщина.А вот то,что оно не нужно жителям маленьких городков обьясните самим этим жителям.Кататься из Никеля в Мурманск к доктору это не бестолковщина?

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  Кстати 18.03.2016 20:31

                  Вы, пожалуйста, разделяйте «к доктору» и на «исследование на дорогостоящем агрегате», которое проводится раз в полгода-год. К доктору — в свою больницу, на томограф — в Мурманск или Колу на хорошем микроавтобусе, в «свой» (для этого городка) день или часы. Не думаю, что в Никеле ежедневно должны проходить МРТ десятки человек. Так что пока Вы мимо попадаете всё

                  Thumb up 2 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 20:42

                  Не,конечно,можно и в Мурманске пройти обследование…А может сразу в Москву,или Питер,чего мелочиться.По-моему,Вам уже просто все равно против чего негодовать.Кому стало хуже от того,что появилось новое оборудование?Минус может быть только один:простой из-за нехватки квалификации у персонала.Но если эту проблему решить,то будут только плюсы.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
                  Сте... 18.03.2016 20:46

                  Пошло-поехало мурзо опять извиваться — зрелище забавное, но уже подзаебавшее…

                  Thumb up 3 Thumb down 5
                  СейСаныч 18.03.2016 20:54

                  Чего сегодня у него в репертуаре, как всё классно в отечественном здравоохранении?

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 20:55

                  Витенька,а не пошел бы ты во пизду,а? Хоть бы раз по существу вопроса сказал что нить…

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 20:57

                  О,Саныч уже сам не читает.Витек в секретарях…Довело безденежье…

                  Thumb up 4 Thumb down 5
                  СейСаныч 18.03.2016 21:00

                  С жалобами на безденежье — это не ко мне, это Вам к нацлидеру.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 21:05

                  ?!

                  Thumb up 4 Thumb down 4
                  Сте... 18.03.2016 21:06

                  Мурзяра, так тебе уже, вроде, мильон раз по существу в уши и уже записки правды гвоздём в ум забивали, обмотав (я в т.ч.) — а ты все силлогизмы здесь свои потешные строишь. Забавный ты мурзо, даже смешней источника потока своего сознания — «первого»!
                  Там-то серьёзные люди деньги на таких дурачках зарабатывают, нередко прямо из пиндоссии, как лесин…)))

                  Thumb up 2 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 21:08

                  Как всегда бла-бла-бла…Эх,Витя,Витя…

                  Thumb up 4 Thumb down 4
        Бывший чиновник 18.03.2016 11:42

        Тут вопрос цена — качество. У нас обычно сначала думают, как спиздить, а потом — как сделать. Да и пиздить-то нормально не могут, ума не хватает

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
          Кстати 18.03.2016 14:33

          Практически согласен. Маленькое дополнение — всегда смотрят максимальную сумму, которую смогут провести «под это дело», потом смотрят, что на нее можно купить и какой будет профит. Ну а там уже и «фирмочку» подходящую подберут

          Thumb up 6 Thumb down 0
          Ответить
            Бывший чиновник 18.03.2016 17:14

            Максимальную сумму определяют депутаты Советов разных. Вы бы их видели. 2+2 с трудом. Не говоря уже о том, чтобы разобраться на что расходы. Грамотный глава администрации при принятии бюджета разводит их на раз-два. Они реально не понимают за что голосуют

            Thumb up 4 Thumb down 1
            Ответить
    Анатолий 18.03.2016 08:23

    Очень напоминает ситуацию пятилетней давности с закупкой томографов для районных больниц — ДЭНЬГИ потратили на закупку, а о том, что к томографам ишо надо бы иметь подготовленных узких специалистов на местах, не пришло и в голову. Их, специалистов в районных больничках, нынче днем с огнем не найдешь. Но, надо признаться, к чести тогдашнего руководства области и г-на Дмитриенко задача ставилась совсем иная — освоить бюджетные средства у нужных поставщиков за определенный процент по сами знаете какой цене, а то, что энто все будет стоять брошенное, не смонтированное, без практической отдачи — энто ужо из другой оперы. К тому же нынче кризис в стране и регионе, при Марь Васильевне произошла оптимизация здравоохранения в районах с объединением двух-трех районных больниц в одну, и вопрос о ржавеющих повсюду томографах решился сам собой. И напоследок — КОГО ТАМ ЛЕЧИТЬ В ПЕЧЕНГЕ СОБРАЛИСЬ, народу гражданского осталось несколько сот голов, все помоложе давно сбежали из АДА (работы нет, коммуналка и ценники в магазинах заставляет искать петлю). А мед.обслуживание военных из 200-й бригады и членов их семей производится в военном госпитале, но энто уже другой бюджет — федеральный. Вот и получается что схемы казнокрадства бюджетных ДЭНЕГ в Мурманске одни и те же из года в год, а Фемида слепая…

    Thumb up 21 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 11:00

      А «несколько сот голов» могут спокойно подыхать,так чтоль?

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить

    Помню рейс был на мойву. И вот по «зелёной», одну официантку списывают в связи с «женскими делами» и присылают другую с кадров накануне отхода. Гарна дивчина, кровь с молоком, как говорится, только что прибыла в Мурманск с херсонских степей и устроилась в наш доблестный Тралфлот.
    Ну и уже под вечер, является с направлением ОК на борт судна. Вахтенный проводил её на мостик, где в тот момент поднялся покурить и в хорошем явно расположении духа, находился старпом. Человек довольно своеобразный и не лишённый довольно специфического юмора.
    Дивчина представилась и протянула ему направление, документы с сан.паспортом.
    Чиф с серьёзным видом начал листать сан.паспорт девственной чистоты, всего с одним мед.осмотром в нём. И полистав, сурово заявил — Отметка гинеколога есть, а где момография? Как Вы собираетесь идти в рейс? Я не могу Вас вот так и взять.
    Дивчина чуть не в слёзы. Отход же завтра.
    — Ладно, выход есть, опять придётся всё брать на себя — заявил чиф. — раздевайтесь до пояса в штурманской и вот сюда. А я пока настрою прибор для осмотра. Придётся самому ставить отметку в сан.паспорте и проводить осмотр.
    Молодая дама тут же пошла в штурманскую облачаться на штурманском столе. Который много чего видел на своём веку, но только не предметы дамского туалета.
    А старпом с деловым видом принялся крутить ручки, щёлкать тумблером дистанции шкалы на РЛС «Океан». Стояли такие РЛС на БАТах тогда и довольно не плохие для того времени.
    Обнажившись до пояса полностью, взору старпома, затраханного стоянкой, всеми этими инспекторами, проверяющими и т.д., предстало существо с формами Венеры Милосской.
    — Прошу Вас стать за тубус и прижаться, будем работать — явно уже подобно коту на сало, пролепетал «сарший мамолог».
    Не знаю, сколько бы этот «осмотр» продолжался и какие ещё бы анализы понадобились или процедуры для заключения «судового мамолога», но тут произошёл полный абзац.
    Старпом и дама были так увлечены, что не заметили, как на мостик поднялись мор.инспектор товарищ Барков (царство ему Небесное) и третий штурман, видимо первый что-то хотел проверить по штурманской части.
    Но увидев такую картину, оба потеряли дар речи. Причём Барков, нормальный мужик, но довольно крутого нрава, способный и отпустить крепкое словцо нерадивому штурманцу, в данной ситуации лишь хватал воздух ртом.
    В общем чифу шею намылили и в дальнейшем за ним закрепилась в экипаже кличка «мамолог», ну а дивчина, оказалась без комплексов и вполне влилась в экипаж, по моему в дальнейшем выйдя замуж и уйдя на берег, уже семейным человеком, вскармливать своей роскошной грудью ребятишек.

    Thumb up 34 Thumb down 5
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 10:22

      Вот есть талант у человека.Анекдот этот с длиннющей бородой,но как изложено!

      Thumb up 13 Thumb down 6
      Ответить
    Анатолий 18.03.2016 08:44

    Хочу добавить что к вопросу о выделении бюджетных ДЭНЕГ на закупку ноу хау наверняка приложил свои руки г-н Пищулин (председатель комитета по бюджету в ОД), ведь именно ОН нынче рулит утверждением всех планов по расходованию областных ДЭНЕГ и является фаворитом у Марьи, НИ ОДИН РУБЛЬ НЕ ПРОЛЕТИТ НЫНЧЕ НЕЗАМЕТНО МИМО НЕГО! Уверен, что для опытных следаков из СК и контрольно счетной палаты причинно-следственная связь очевидна, НО ГДЕ ОНИ, ЧЕСТНЫЕ И СТОЯЩИЕ НА ЗАЩИТЕ ЗАКОНА, А НЕ ПРИСЛУЖИВАЮЩИЕ ВЛАСТИ у нас в Мурманске — ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС!

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить

      Как увижу этого типа-фаворита на экране, сразу ассоциация «козья морда», полное её воплощение.

      Thumb up 14 Thumb down 1
      Ответить
    WWW 18.03.2016 08:56

    Ы, СИСЬКИ!

    Thumb up 1 Thumb down 10
    Ответить
      WWW 18.03.2016 13:14

      Три дислайка сиськам?
      Походу тут одни педики !
      Мните тогда вялые писюны!!!

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
    Импортозамещенец 18.03.2016 09:46

    Товарищи! Господа! Ну сжальтесь вы уже над ними….люди большую часть жизни прожили при совке где за подобное могли бы и расстрелять из (вальтера тт зенитки — нужное подчеркнуть) ели кексы по 1,2 р. как все летали аэрофлотом …а жизнь не резиновая старенькие они) принимать ислам скоро))) вот и торопятся пожить почуствовать себя хозяевами жизни) в совке то было равенство и братство). посмотрите внимательно кто ставит колесики (стулья чемоданы треугольники бревна — нужное выбрать) под свои авто во дворах типо это их место? в основном люди преклонного возраста или за 40, который недополучил при совке были всем равны и винтиками системы. а так покрышка и под ней типа МОЙ кусочек земли для МОЕГО кредитного таза. Вобщем мое предложение — понять простить и….(вставить по желанию)

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Жопа в ракушках 18.03.2016 10:11

      —Этот анекдот в разных версиях ходил на всех флотх с появления рлс Дон в 60 годах, который и правда похож на телевизор. Но написал хорошо.

      Thumb up 19 Thumb down 0
      Ответить
    хмурый 18.03.2016 10:05

    Может быть скажу прописные истины,но вопросом закупки подобной техники должны заниматься очень крутые специалисты,которые в этой теме владеют информацией.
    Выпускается какой-то сложный прибор,который поддерживается фирмой изготовителем.Постоянные программные обновления,исправления ошибок выявленных в процессе эксплуатации и многое другое.Потом выпускается новый прибор,гораздо более усовершенствованный и фирма переключается на новую продукцию.А устаревшие если они остались где-то на складе,продаются с ОЧЕНЬ большими скидками.Даже,на своём веку слышал,что именно такие закупали когда-то в системе здравоохранения,и которые даже не устанавливались.А просто валялись на складе.Может и сейчас ещё валяются.
    А может в данном случае хотят купить самый передовой продукт,а не устаревшее барахло?

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Александр 18.03.2016 10:07

    не все так однозначно… медики хотят то оборудование которое знают и предпочитают.. а там кто знает. но вот яркий пример «слуг народа» у нас в стране :Экс-губернатор Самарской области Константин Титов подал заявление в полицию о похищении у него почти $6 млн. Как пишет «Ъ», мошенники, похитившие деньги, представились ему «секретной кремлевской финансовой группой»

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/18/03/2016/56eb8b399a7947daa1476438?from=main

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
      хмурый 18.03.2016 10:31

      Да в том-то и дело,что «знают и предпочитают» то,что уже стоит давно.Ещё несколько лет назад был в разгаре спор,что лучше,аналоговые приборы,которые всем понятны и которые достигли своего потолка,или неведомые цифровые технологии неизмеримо большими возможностями,которыми старыми специалистами было лень овладевать.Сегодня вопрос об этом вообще не стоит.

      Thumb up 12 Thumb down 1
      Ответить
        с о. Пасхи 18.03.2016 11:38

        Всем хороши приборы с цифровыми технологиями , но руки бы и голову оторвать тому кто пишет меню для них .

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 10:57

      Александр,в данном случае однозначно прав хмурый,ибо если бы шли на поводу у специалистов,предпочитающих то,что знают,то до сих пор с палками-копалками трудились бы.

      Thumb up 10 Thumb down 2
      Ответить
    Александр 18.03.2016 10:47

    вон в кандалакше по моему больше года назад купили томограф … показали по ТВ и он «Успешно «год простоял работать на нем некому..

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
      Рыбачок 18.03.2016 11:17

      Аналогичная ситуация была в Ковылкино, Мордовия года 3 назад. Прибор стоит, красивый в упаковке,работать на нем некому. Врачи сказали уже год пылится, народ на обследование ездил в Саранск. Как сейчас не знаю.

      Thumb up 9 Thumb down 0
      Ответить

    Помню работодатель нас страховал на довольно приличную сумму, по ДМС и естественно все на мед.комиссии поголовно оказывались с жуткими диагнозами и направлялись во всевозможные «Гларусы», «Доктордолбоёб» и т.д. Где все эти средства, видимо совместно с членами мед.комиссии, прекрасно осваивались. Потом правда страховая очухалась и лавочку прикрыли. В тот год мне поставили пред инфарктное состояние и отправили в «Гларус». Там мне сделали всяческие диаграммы — кардиограммы, даже сутки носил, выданную МДЦ какую то страшную штуку, называемую загадочно — холтер.
    Затем со всем этим ворохом бумаг, с явно похудевшим счётом на полисе ДМС, я явился к дорогущему медицинскому светиле. Он долго всё это рассматривал и потом уставившись на меня, произнёс — какого х………?!!! Кто Вас сюда направил?!!! Зачем?!!! Какой ещё инфаркт?!!! Они там сами проверится не желают?!!!
    В общем, «слухи о моей смерти оказались сильно преувеличены», как сказал старина Марк, который Твен.
    Но тем не менее, решено было приобрести тонометр, для контроля надо мной в любое время.
    Приобрели неплохой такой, компактный приборчик, автомат — надел, нажал и смотри.
    Подошло время отпуска и этот приборчик на всякий случай был взят с собой.
    Один раз в отели, накануне плотно посидев до допоздна в хорошей компании, наутро с не самым лучшим самочувствием, я по просьбе курортных приятелей, приятной пары с Таллина, принёс эту машинку, так упомянул в разговоре, что таковая у нас есть с собой.
    Дело было прям на террасе, перед пляжем и баром.
    И тут народ, приняв сначала в баре, потянулся ко мне, проверить своё давление. Выстроилась можно сказать очередь, причём так как соотечественников в отеле было мало, в большинстве своём немцы, финны, прибалты. Я приобрёл тут же славу и образ медицинского светилы. А это я вам скажу, не меньше чем драматург…
    В результате постоянно стали обращаться ко мне померить давление, даже спрашивать советов. Всем выписывался бокал пива или вина в баре и купание.
    Иноземный народ зауважал нашу отечественную медицину в моём лице.
    Это не анекдот, а из моей личной медицинской практики.

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
    leomack 18.03.2016 13:45

    Вопрос не в том, что для онкодиспансера будет наконец-то закуплено качестчевенное оборудование, а именно цифровой маммограф, который онкодиспансеру уже несколько только снился… Вопрос в том, что опять, как и много лет назад, так же как при REDe, техническое задание готовиться тщательно и продуманно, да настолько, что заявку на участие в аукционе подает только одна компания, безусловно афиллированная…. Так кто же так тщательно подготовил техзадание, что ни один не только зарубежный аналог ( а таковых не менее 10, в том числе таких глобальных производителей, как Сименс, Дженерэл Электрик, Тошиба и др., но и отечественных производителей (Электрон, Амико и др) не смог участвовать через своего дистрибьютора в аукционе…??? Что, мурманским женщинам подходит только оборудование компании Филлипс? И не нужно разглагольствовать о том, что существует конкуренция на рынке и что по такому-то показателю на рынке существует 2 модели аппаратов, а по такому-то аж целых три… Смешно! По совокупности!!! именно так, по совокупности технических данных в аукционе может участвовать только та компания, которая предложит аппарат, соответствующий этой совокупности показателей… А именно ко=мпания, которая на предварительном этапе, еще в 2015 году, когда был понятен лимит, выделяемый на закупку цифрового маммографа в онкодиспансер, смогла договориться о цене с производителем, смогла договориться с онкодиспансером о поставке аппарата определенного производителя, смогла договориться с человеком, который будет писать техническое задание, хотя с этим человеком и договариваться не надо было, этот человек, главный по лучевой диагностике в области, по-видимому на зарплате еще со времен модернизации, и не только государственной……. Так что, господа, все как решалось во времена REDа, так и сейчас все решается…. Ничего не изменилось, разве, что понаглее все стало делаться, все всё знают, все всё видят, но молчат, зачем в наше трудное время вякать, можно и должность потерять…..

    Thumb up 18 Thumb down 8
    Ответить
      Фея 18.03.2016 20:34

      Вы знаете такие подробности, так все классно излагаете, сразу видно — профессионал! Но создается впечатление, что с вами не поделились и вы сливаете своих коллег. «Все все знают и молчат», «трудное время», бла-бла… Да сейчас все дороги открыты, иди и жалуйся, какие проблемы, виноваты — накажут. Существует ФАС, прокуратура, тот же ОНФ, какие проблемы? Каждый должен работой заниматься, а не вякать изподтишка. А так получается — то ли обиженный баблом, то ли конкурент, то ли заодно кого-то пропиарить решил.
      Без обид — просто взгляд со стороны

      Thumb up 6 Thumb down 12
      Ответить
        leomack 20.03.2016 06:25

        А Фея, то, походу тоже задействована в первом акте….

        Thumb up 7 Thumb down 2
        Ответить
        leomack 20.03.2016 07:12

        Без обид, уважаемая Фея… Какие ОНФ, фас и т.п. и т.д. Почему то вы, уважаемая Фея, работая и при Дмитриенко в том числе, не смогли, взмахнув вашей волшебной палочкой, сделать так, чтобы в том же онкологические был построен корпус для линейного ускорителя, чтобы маммограф был накоплен не сейчас, а 5 лет назад, чтобы были робот волны кадры в Кандалакше, Заполярном для работы на закупленные не без вашего участия томографа, да и чего уж говорить, пока RED командовал парадом, такие как вы, тихо сидели и выполняли указания, а не обращались в фас и прокуратуру… место тёплое было дороже. Без обид, Мурманск маленький город, и все знают, кто и как прогибался перед Дмитриенко во времена модернизации. Походу первый акт балета закончился. Дело сделано. Что дальше на очереди? МДЦ? А то, что мой пост в блогере задел вас, уважаемая Фея, лично, если вы женщина, прошу простить меня, а если мужчина , то советую обратиться к хорошему психотерапевту…

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          leomack 20.03.2016 08:05

          прошу прощения за ошибки, компьютер автоматом подставляет слова…. Но смысл написанного, надеюсь, понятен….

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
          Фея 20.03.2016 21:47

          Вы параноик и явно меня с кем-то попутали))) Забавно. Вряд ли те люди, к которым вы тут обращаетесь и распинаетесь, читают все, что тут пишется, тем паче комменты. Все ж понимают, что желтую прессу никто не отменял и на заборе тоже написано. Хотите обратиться к чиновникам, так не по адресу, заходите на сайт правительства и пишите, да таким деятелям кишка тонка. Можете так не надрываться и не стараться, я не имею ВООБЩЕ))) никакого отношения ни к левым, ни к правым.

          Thumb up 2 Thumb down 2
          Ответить
            leomack 21.03.2016 12:38

            Это я поставил первый плюс! Уважаемая Фея или Фей, параноик – это снаряд большой пробивной силы. Энергичный, никогда не сомневающийся в своей правоте и неправоте всех колеблющихся, он прёт, как танк, и сопротивление только усиливает его напор.

            В обычной жизни – это просто целеустремлённый и уверенный в себе человек, знающий, что ему надо. Если же у него появляется «сверхценная идея» – этому подчиняется всё, и он идёт к ней напролом, сметая всё на своём пути и не обращая внимания на мелочи и детали, например, на людей.» Так что спасибо за комплименты…. То, что вы нее имеете отношения ни к левым, ни к правым (это ваши слова) , характеризует вас, извините, как болото, сопли и слякоть….А люди, как бы вы к ним не относились, читают Блоге51. И у них имеется свое собственное мнение….

            Thumb up 0 Thumb down 1
            Ответить
      А Судьи кто 19.03.2016 19:51

      Вы говорите про аффилированность, что вы имеете ввиду? Вы знаете значение этого понятия? Какая аффилированность с одним из дистрибьюторов Филипс и ??? кем?

      Thumb up 3 Thumb down 3
      Ответить
        leomack 20.03.2016 07:51

        Аффилированной фирмой называют такую, которая пребывает в подчинении более крупной, так называемой материнской компании, является ее филиалом. В то же время она может проводить собственную хозяйственно-экономическую деятельность, иметь свою отчетность, но, по сути, поддерживает направленность материнской фирмы и зависит от решений ее руководства. Сегодня, как свидетельствует практика, аффилированность применяется для искусственного дробления основного бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов и доставляет немало хлопот фискальным органам. В данном случае ИВК является аффилированой компанией, отпочковавшейся от Нордмедсервиса. Вот что я имел ввиду.

        Thumb up 4 Thumb down 6
        Ответить
    любитель тв 18.03.2016 15:51

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить

    Есть ещё одна довольно серьёзная проблема.
    Всё это дорогостоящее, замечательное оборудование, приобретённое на бюджетные деньги, в бюджетные, а не частные медицинские учреждения, очень и очень часто эксплуатируется за наличный расчёт с пациентов-налогоплательщиков. За деньги которых оно фактически приобретено.
    Порой даже в наглую, в рабочее время, без всяких даже чеков, документов подтверждающих получение денег от пациента. А так, если через кассу, официально, что тоже странно, мягко говоря, можно ждать годами и дождаться ящик с Радищева и полиэтиленовый веник от безутешной родни.
    С этим можно столкнуться ОКБ, МДЦ, пишу открыто, так не я один с подобным сталкивался.

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 18:20

      Призрак,а чего Вы удивляетесь.Это и есть та самая составляющая нашей жизни о которой все стыдливо молчат.Практически каждый пытается на рабочем месте нажить левую денюшку и не считает это чем-то плохим.Зато потом те же люди кроют матомвсевозможных чиновников,которые занимаются тем же делом.

      Thumb up 7 Thumb down 8
      Ответить

        Я бы это мог понять, если бы, как в 90-х не платили зарплаты, тут и вопросов нет. Люди просто загнаны были в такую ситуацию. Но сегодня, тем более врачам ли жаловаться? Опыт работы без зарплаты был у многих нас в 90-х, причём, дома ребёнку не объяснить, что у дяди нет денег для зарплаты его папе, он джип купил и полный офис блядей нанял. Причём такая ситуация порой устраивала обе стороны.
        Представьте, вот Вы со своей частной транспортной компанией, покупаете за свои средства транспорт, обслуживаете его, платите налоги, нанимаете персонал, которому платите вовремя зарплату или процент. А они помимо этого ещё левачат на Вашем транспорте (это к вопросу учёта перевезённых пассажиров). Как вот Вам?
        Что касаемо врачей. Мне сразу вспоминается один неприятный случай, произошедший со мной на Тенерифе во время отдыха.
        Дело житейское, и природа и погода располагают. Выпил врать не буду, но не так, чтобы крепко и пошёл в душ, у себя в номере. Вылез из душа и в предбаннике, так как пол был мраморный, скользко, ноги мокрые, упал и разбил бровь.
        Кровища, супруга в шоке, к администратору, скорая. Приехал парень врач, испанец. Промыл, осмотрел, побрызгал, заклеил, даже зашивать не стал(через пять дней, как ничего и не было). Счёт сказал будет завтра на ресепшен, так как я был в нетрезвом состоянии, то страховка естественно не действовала. Моя давай ему в карман совать полтиник евро, мол презент. Тут же выложил и пожелав всего наилучшего, хорошего отдыха без проблем, ушёл. Возможно ли такое у нас, если мне приходилось и не раз, раньше своего участкового опохмелять, так как он не в состоянии был даже заполнить больничный?

        Thumb up 10 Thumb down 0
        Ответить
      Белый песец 18.03.2016 18:58

      Особенно когда у тебя мама после инсульта и нужно сделать ТМ головного мозга чтобы определить тип инсульта- время на часы.. тебе в областной больнице предлагают приехать через две недели или сейчас но за 4500 рублей.
      Причем картина маслом: сидят три человека (видно по пижамам что не на дневном стационаре люди) им говорят что вы ходячие — подождете тут срочного больного прислали и нужно немедленно сделать ТМ ему ( за деньги то как не спеть песенку)..
      Вот после этого я стал ненавидеть людей в белых халатах: они хуже наперсточников !
      Паразитируют за деньги на твоем и твоих родственниках здоровье.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
    евгений 18.03.2016 19:18

    ничего зазорного, что заявка на определенные характеристики, каждый из нас покупает машину по своим требованиям. вопрос в другом, выигравшая тендер компания, она что сама делает эти томографы, или те кто участвовал в тендере. это и есть составляющая коррупции. почему производителей не подпустили к тендеру.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Старый я с новым ником))) кто не важно 18.03.2016 21:09

    «По-моему,Вам уже просто все равно против чего негодовать.» (с) МУРМАНЧАНИН
    Мурм, а по моему вам все равно кого защищать, лишь бы это существо было у власти.

    Thumb up 3 Thumb down 4
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 21:11

      Старый,по существу вопроса.За новое оборудование в больнице,или против?

      Thumb up 4 Thumb down 3
      Ответить
        Старый я с новым ником))) кто не важно 18.03.2016 21:13

        Нет, за откаты при таких закупках?

        Thumb up 3 Thumb down 3
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 18.03.2016 21:16

          Так спор идет не за откаты,а за то,что там всего «несколько сот голов» и нехер им это оборудование ставить.Не баре,чай,могут и до Мурманска проехаться.Вот как-то так.

          Thumb up 5 Thumb down 6
          Ответить
            СейСаныч 18.03.2016 21:18

            По всему выходит, что несколько посетителей Бложика сегодня отведают фирменных мурманчаниновских «вопросов».

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              Сте... 18.03.2016 21:34

              Ага. «Фирменных» — бестолковых, крымнашенски-юморных и уныло-безнадежных в плане клиники «первого»…))

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
            Старый я с новым ником))) кто не важно 18.03.2016 21:24

            ))) Правда не о них)))?

            Thumb up 4 Thumb down 3
            Ответить

            Так спор идет не за откаты,а за то,что там всего «несколько сот голов» и нехер им это оборудование ставить.Не баре,чай,могут и до Мурманска проехаться.Вот как-то так.

            На самом деле спор должен идти о другом в данной ситуации. Действительно наверное это не совсем правильное решение устанавливать в небольшие населённые пункты дорогостоящее ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ(подчёркиваю это) оборудование. Это просто не реально по причинам выше озвученным в других постах.
            Но вот возможность экстренной доставки нуждающегося в этом оборудовании, в тот же областной центр, должно быть.
            В США школы не на каждом ранчо, но есть школьный, государственный автобус, который развозит ребятишек в школу и домой. Там почему то при всей их «кровожадности» о человеке думают до мелочей.
            Понятно, что в какой-нибудь Африканде содержать машину для таких целей накладно. Но проведите тендер, среди тех же частных транспортных структур, выставив свои требования и условия, чтобы у них всегда в резерве был транспорт способный оказать такую услугу. Может Вы выиграете, может кто другой, это не важно, важно, чтобы человек живущий в самых отдалённых выселках имел такую же возможность для диагностики и лечения, не тратя свои силы и средства, решая вопрос проезда, записи и т.д. Одно дело на троллейбусе с Книповича доехать до Больничного городка и другое с Тетрино.

            Thumb up 3 Thumb down 6
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 19.03.2016 11:11

              Сравнение ранчо и поселения с многотысячным населением некорректно,Вам не кажется?А про тендер среди транспортников-это,извините,несерьезно.

              Thumb up 5 Thumb down 4
              Ответить

                А чем тоже Тетрино, где зимой пару десятков жителей, отличается от американского ранчо, где жителей бывает больше? Только может обустроенностью, дорогами, реальной заботой гос-ва.
                А почему тендер среди транспортников несерьёзно? Вы что считаете себя, как представителя бизнеса в этой отрасли, вне конкуренции? И Ваш маршрут на веки-вечные? Так всё схвачено?

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 19.03.2016 11:31

                  Ну,в данном случае разговор шел не о Тетрино,а о Печенге(есть разница,да?).К тому же,как я понимаю,из маленьких окрестных оселений люди тоже туда приезжать,а не в Мурманск за 200 км тащиться.
                  А тендер среди транспортников по этому вопросу несерьезен по экономическим соображениям.Поверьте,уж в этом я разбираюсь.

                  Thumb up 5 Thumb down 5
              А судьи кто 19.03.2016 11:27

              Все намного проще может быть. Ставиться наоборот дорогое современное диагностическое оборудование. Делается, скажем, снимок. Если уровня знаний местного специалиста недостаточно для постановки правильного диагноза — цифровые снимки моментально!!! отправляются узкому специалисту в областной центр. Это эффективнее, и дешевле чем ваше предложение. И тот уже принимает решение о тактике лечения. И все это происходит за одно посещение врача. Это телемедицина. А по поводу эвакуации больного — это уже медицина катастроф. У них всегда транспорт готов к выезду.

              Thumb up 8 Thumb down 2
              Ответить
                А судьи кто 19.03.2016 11:28

                И ещё, чем круче оборудование для диагностики, тем проще поставить правильный диагноз.

                Thumb up 5 Thumb down 2
                Ответить
                Вопрос 19.03.2016 13:40

                А судьи кто, по поводу передачи снимка в областной центр хорошая замечательная. Потому что содержать специалиста в печенге содержать дорого, Минздрав не сможет удержать там кадр. Но для снимков нужен расходник, а для ввода контраста анестезиолог. А если нет анестезиолога, нет снимка. Значит там будут выполнять только нативные исследования, а с контрастом опять только в Мурманске? Я правильно понимаю? Это к слову о крутости оборудования и правильной постановке диагноза…

                Thumb up 1 Thumb down 2
                Ответить
    Валерий 19.03.2016 07:37

    Уважаемые участники дискуссии! Большинство из вас не имеют специальных знаний в области рентгенологии и пытаются дать оценку закупке «в общем». Что касается отсутствия врачей для работы на этих аппаратах. Практически все рентгенологические исследования в настоящее время проводятся средними медицинскими работникам (рентгенлаборантами). Врач для проведения исследования не нужен. Полученное цифровое изображение может передаваться в центры обработки информации (например мамограммы — в онкологический диспансер). Заключение выдается специалистом высокого уровня дистанционно.Это как раз выход из ситуации, когда врачей не хватает. По поводу закупки. Эти аппараты изготавливаются не фирмой «Нордмедсервис». Поэтому поставщиком аппаратов может быть любая фирма, которая сможет (или захочет) за установленную сумму поставить их в больницы.Подумайте об этом,прежде чем «поливать» специалистов.

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    А судьи кто 19.03.2016 10:15

    Вот я с Валерием абсолютно согласен, но добавил бы, что на перефирии должно быть ТОЛЬКО цифровое оборудование, чтобы была возможность передать картинку узкому специалисту в областной центр. И кто бы что не говорил, такая система у нас в области практически реализована, что приятно удивило руководство Минздрава при последней проверке нашей области. И это благодаря именно этой женщине из областной, которая не испугалась критики коллег и диванных специалистов.
    Насчёт компании из Мурманска. Здесь речь скорее не о коррупции. А о том, что компания стала практически монополистом, и с ней трудно конкурировать. Производители сами не участвуют в закупках, а отдают это право своим официальным дистрибьюторам. У этой мурманской компании есть ПРЯМЫЕ договоры практически со всеми крупными производителями тяжелой техники и оборудования. Это даёт возможность участвовать практически в любой закупке по любому тех.заданию. Плюс штат компетентных специалистов, опыт 20 лет. То что упоминается имя бывшего руководителя Минздрава — прошло почти 10 лет, как он не занимает эту должность. Обычно бизнес чиновников заканчивается с их уходом. Почему здесь не закончился? Может потому, что это реальный крупный хорошо организованный и структурированный бизнес у нас в области, который платит налоги в наш бюджет, с ним считаются и уважают многие крупные столичные конкуренты, производители внедряют через них новые технологии, привозят через них специалистов с мировым именем, проводят через них обучение врачей и т.д. Да, и работают в компании только наши мурманчане, которым платят официальную высокую зарплату, обучают. И не забывайте, чтобы участвовать и поставить оборудование, кроме всех факторов, у участника должна быть возможность закупить это оборудование по предоплате. Вот это все скорее всего всех и раздражает. По мне — так гордиться надо, что в нашей области есть такие фирмы. Ведь посмотрите, что стало со всеми этими фирмами-однодневками, которые при Дмитриенко участвовали в модернизации (Баланы всякие, Жирновы с Черневым (да-да, депутатом) и т.д) — их уже просто нет. Бабла срубили и все. Вот это и есть не бизнес, а фигня какая-то. И вот участие таких вот фирм-однодневок с 1-2 работниками должно привлекать особое внимание. Как они поставляют, что поставляют, кто монтирует, кто и как обучает, кто поддерживает гарантию, на какие деньги все это закупается и т.д.

    Thumb up 20 Thumb down 5
    Ответить
      Белый песец 19.03.2016 12:22

      Ага, и сторительная у нас компания сплошь и рябом из одних Специалистов которыми надо гордится.. и Сысоевские мебельная компания по крышей фирм с созвучными названиями Инсар,Интрейд,Юнитрейд, (сейчас еще парочку открыли, хорошо хоть названия другие придумывать стали, жаль что только в учредителях сплошь жены и директора Инсаров)
      Уважаемый «А судьи кто» — вот так «выращивая » » успешных» бизнесменов со штатом в 20 человек, вы того не замечая убиваете весь малый бизнес в Мурманске со штатом куда большим..
      Я не поднимаю вопрос конкуренции, о цене а снижении цены в ходе электронных аукционов (для этого они и создавались).
      Я поднимаю вопрос по поводу: А что блять у нас можно закупать только оборудование Филлипс и пиздец другое никак нельзя поставить? Вот только не надо нам всем в уши вливать что только именно это оборудование подходит к больничке. Я на 146% уверен что И Сименс и Хитачи и другие аппараты ничем не хуже а может даже и лучше…
      Отвечать мне даже и не нужно:тут все на ладони — просто у этой компании только с Филипсом все ок. И только Филлипс «разрешает» именно этой компании за ранее до опубликования аукциона столбит это оборудование за ней. Другими словами: чем бы вы не прикрывались: налогами в бюджет, рбониками в количестве 20 человек и прочими регалиям этой конторки — налицо Коррупция в чистом виде.
      Просто компанию Филлипс за яички еще не дергали как в свое время подергали Сименс.. Кстати у Сименса нет такого (уже) столбить оборудование за компаниями. Они уже очень много заплатили за это пиндосам.

      Thumb up 5 Thumb down 17
      Ответить
        А Судьи кто 19.03.2016 12:37

        Если бы закупали Сименс, Хитачи — играла бы эта же компания, у неё прямые контракты, повторюсь. Внимательно читайте, что я написал. А ещё она и GE может поставить, Электрон, Амико и Т.д. И поставляла, кстати, посмотрите закупки, и не только в Мурманске. Да, и штат не 20 человек, а около 500. И ещё, на строителей посмотрим, когда Веллер не будет у власти, что будет с их бизнесом. Так и про Сысоевские.

        Thumb up 11 Thumb down 2
        Ответить
          Белый песец 19.03.2016 13:22

          Вы не уловили ход моей мысли: да пусть бы и участвовала эта мурманская контора…
          ей никто не запрещает… но помимо её участвовали бы и питерские и московские и и другие .. и были бы настоящие торги, да шансов бы у Ковалевской конторы было бы меньше так как обречены они дополнительным откатом для определенных лиц, а другие нет.
          Ну и естественно было бы много участников а не один и цена контракта упала бы (на сколько не знаю тут от жадности зависит) но что она упала даю 146% ..
          Вот о чем я Вам пытался донести.

          Thumb up 6 Thumb down 8
          Ответить
            А Судьи кто 19.03.2016 14:17

            Я понял вашу мысль. Хотел бы отметить, что в оборудовании такие торги практически невозможны. Производитель строго регламентирует кто на какой территории работает. Плюс, дистрибьютер заранее сообщает производителю какое оборудование и по какой спецификации будет покупаться. Не могут два дистрибьютерами, например, Сименс разместить на заводе два заказа на одинаковое оборудование, но на закупку одной единицы. Чтобы заключить прямой контракт с любым крупным производителем, тем более американским, Европейским, нужно пройти проверку благонадежности. Оборудование продаётся дистрибьютором строго по рекомендованным ценам. А дистрибьютер зарабатывает на скидке от этой цены, и она зависит от многих условий. Вы правильно упомянули скандал с Сименсом, поверьте, сейчас настолько строго проверяются все цены в гос.контрактах помимо правоохранительных органов но и самим же производителем и другими дистрибьютерами, что если бы любая региональная компания попробовала бы завысить цены, её бы снесли, контракт расторгнули. Для них репутация важнее, штрафы за коррупцию заграницей достигают сотни миллионов евро. Поэтому маленькие поставщики типа Балана уходят с рынка.

            Thumb up 9 Thumb down 4
            Ответить
          leomack 20.03.2016 08:03

          Уважаемый «А судьи кто», вы наивный человек или недалекий в своих суждениях, либо и то и другое, не обижайтесь, пожалуйста, но вы хотя бы зайдите на сайты уважаемых нами производителей. Ни на одном из них вы не увидите ни одного наименования дистрибьютора, которого бы рекомендовал производитель. Прямой контракт с производителем в сегодняшних условиях, когда крупный аукцион разыгрывается 1 раз в квартал, а то и еще реже, может заключить в принципе любой дистрибьютор, который может сделать предоплату производителю и у которого есть административный рычаг в регионе. Прямых контрактов с компаниями производителями сотни и тысячи у разных дистрибьюторов по всей России. И только один из них выходит с единственным предложением, более того конкретно заточенным под филипс. У того же филипса прямые контракты с сотнями дистрибьюторов по России. Нордмедсервис, он же ИВК может поставлять всё! Но точно так же могут поставлять это же все сотни дистрибьюторов. Почему они не вышли на аукцион? Да потому, что филипс заранее знали, что НМС будет единственным, что любые попытки опротестовать заточенное техзадание разобьются в прах у любого дистрибьютора, поскольку (повторюсь): 1. Поект заранее авторизован за ИВК (НМС) 2. Согласована поставка именно такого оборудования в онкодиспансер. ( с кем согласована — догадайтесь сами) 3. Тех задание писал не дистрибьютор, и не филипс, а лицо, отвечающее за 100% прохождение этого ТЗ во всех проверяющих органах, в т.ч. фас и прокуратуре.

          Thumb up 4 Thumb down 14
          Ответить
            А судьи кто 22.03.2016 00:33

            1) То, что проект авторизован — 100%, та как по-другому нельзя в этом бизнесе.
            2) судя по вашей логике — впереди всего коррупция и т.д. Я думаю, что если бы вы работали реально не на «диване» в сфере медицины и закупок в нашей области, то знали бы, что в нашем регионе с таким вниманием от всевозможных органов такое невозможно. Любая закупка оборудования будет обоснована в хорошем смысле этого слова. Вы знаете, что если в больнице много единиц диагностического оборудования одного производителя, то другого нет смысла покупать, так как все оборудование связано программным обеспечением и обменом данных? Оборудование другого производителя будет как белая ворона и не будет работать на 100 %. Очень конкретно и правильно приведён пример с ангиографа ниже, когда надо было 100% прописывать Сименс, так как помещение изначально под него подготовлено, и врачи обучены спасать людей на нем. Новый блок Сименс встал бы как новый картридж в старый принтер. А пришлось с ангиографом Тошиба покупать ещё и новый принтер, монитор и сеть прокладывать, да и комнату ремонтировать. Формально, все по закону (Рубин белый и пушистый), заказчик побоялся (заставили) и допустил другого производителя, чтобы не критиковали, а по факту потеряли мы все мурманчане 27 млн. руб.на подготовку помещения. Если бы выиграл НМС с Сименсом (а он с ним выходил), никто бы про эту экономию в жизни не вспомнил, все бы несли хрень про коррупцию.
            3) Тут нечего комментировать, вы просто не знаете как готовится ТЗ.

            Thumb up 3 Thumb down 3
            Ответить
              leomack 22.03.2016 07:17

              1.Не смогли бы вы ответить на такой вопрос… Какое оборудование Филипс для лучевой диагностики стоит в онкодиспансере?
              2. Вы очень правильно уловили основную мысль моих постов: впереди всегда договоренности и коррупция.
              3. Я знаю и прекрасно понимаю, как готовится «грамотное» ТЗ.

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить

    Сортиры бы хотя бы в районных поликлиниках в порядок привели для начала. Элементарные дозаторы с мылом, бумажные полотенца, туалетная бумага. Или это тоже требует революции?
    Ведь зайти невозможно, всё обосанно, вонь, извиняюсь. А свои служебные, для персонала, с ключом в кармане. Дикость редкостная.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 19.03.2016 11:33

      «Разруха не в сортирах,а в головах»(с)

      Thumb up 5 Thumb down 6
      Ответить
        Белый песец 19.03.2016 12:25

        землячек — попробуй у себя дома в сартире не убирать недельку другую…
        Тоже подумаешь что в твоей голове разруха?
        Есть такая поговорка: чисто не там где убирают, а там где не мусорят.
        Так вот разговаривая с иноплатнетянами (жители других стран) они говорят так:
        Чисто не там где не мусорят а там где убирают!

        Thumb up 5 Thumb down 7
        Ответить

          Абсолютно верно, вот взять аэропорт «Домодедово», представьте какая там проходимость в тех же туалетах. Хоть и не люблю его, но надо признать, на двери график уборки через каждые 15 минут, где ставит свою роспись о текущей уборке сотрудница. И не просто ставит, а каждые 15 минут заходит и убирает. Весят туалетная бумага, мыло в дозаторах, бумажные полотенца.
          И зайдите в сортир любой районной поликлиники, особенно после эдак часов десяти, по окончанию приёма анализов, для примера в поликлинику №5 и посмотрите, что там, в каком состоянии и ведь убираться не будет.
          А ведь наверняка отпускаются средства и на средства гигиены и на штатную должность уборщицы.
          Понятно, что на все сортиры в стране Лен Летучих не хватит, тут культура, её уровень. Грязные, засратые, месяцами в салоне не мытые маршрутки, сортиры в поликлиниках, это всё разруха или может такая вот «хитрость» в одних и тех же мозгах.

          Thumb up 9 Thumb down 5
          Ответить
    Мдц 19.03.2016 16:12

    Если идёт речь о передаче персональных данных и информации о болезни пациента, значит её нужно защищать и шифровать. Известно, что в мдц (например) стоит маммограф. Но снимки описывают не в мдц, а в онкодиспансере, за описанием надо прийти пешком, отстоять в очередь и получить заветную бумажку. Во всяком случае так было в прошлом году. Также известно что между мдц и областной больницей тоже нет защищённой сети. Мдц вообще работает в программе, написанной в досе. Не нужны им дорогостоящие системы, которые не решают проблему доступности медпомощи. И доля их правоты в этом есть, как ни крути. Так, как же обстоит дело с передачей снимков из малых городов и посёлков в центр? Аппаратуру закупили, даже уже все равно, как и кто? Она будет работать? Ощущение, что томографы теперь стоят на каждом углу. А к врачу почему-то не попасть.

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Привет диванным аналитикам 21.03.2016 01:38

      Как же все любят порассуждать о том, чего даже близко не знают. К примеру «защищенная сеть» существует несколько лет и по полной функционирует, подключены 90% цифровых аппаратов.
      По поводу «мамы после инсульта» выше тоже дезинформацию кидают, т.к. сейчас только при одном слове «исульт» тебе делают КТ, даже если ты против будешь.

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
        Мдц 22.03.2016 10:57

        Какая разница что написано в бумагах минздрава, 90% или 66%, там много что написано и «освоено». Пешочком, в очередь, через фильтр регистратуры, у которой свои правила и стандарты обслуживания.

        Thumb up 0 Thumb down 2
        Ответить
    Экономия 21.03.2016 10:14

    Конкуренция это конечно круто и классно, и очень нужно…
    Только большой вопрос, как в этой конкуренции должен учитываться вопрос того, что не всякое медицинское оборудование можно установить просто заменив старый условный симиенс, на новую условную тошибу.. это не мониторы или системные блоки поменять.
    Пару лет назад, в областную поставляли ангиограф, создали конкуренцию, в конкурсе выиграло на несколько сотых балла, юрлицо периодически здесь «отсвечивающего» в похожих темах господина Балана.
    Бюджетная экономия на покупке оборудования была мизерная, за то стоимость ремонта помещения необходимая именно для условной тошибы, была порядка 27 млн рублей. Проигравший условный симиенс, становился «как есть».
    Итого: минус из бюджета почти 27 млн рублей и полгода больница работала с одним ангиографом, вместо двух.
    Кому то нужна такая замечательная экономия?
    Все совпадения с конкретными торговыми марками случайны, это не их минус, просто особенность, которую нужно учитывать, даже в случае конкуренции.
    А то языком трепать и обвинения в инете раздавать просто..

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    НеГость 21.03.2016 12:26

    Бложик, конечно, усердно отрабатывает на АБВ последнее время. Мочит область «со всей пролетарской ненавистью» ))) А закупки, заточенные под «АСМ» и т.п., чего не освещаете с таким воодушевлением?
    Я отношения ни к медицине, ни к Ковалеву не имею, но скажу, что в практике рассмотрения ФАС дел по закупкам медоборудования с конкретными характеристиками в подавляющем большинстве ФАС встает на сторону заказчика и признает документацию соответствующей законодательству.
    PS А закон о госзакупках, конечно, уродский.

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
      leomack 22.03.2016 14:00

      К счастью для женщин Мурманской области, в нашем онкодиспансере наконец-то будет установлен цифровой современный маммограф. Это — главное. Тысячи женщин наконец-то смогу получить (БЕСПЛАТНОЕ) качественное обследование. Скорее всего увеличится заболеваемость (читай — выявляемость) рака молочной железы. Но и смертность от запущенных форм со временем снизится…. Рукоплещу бывшему главному спеицалисту по лучевой диагностике, а ныне главному врачу областной больницы! Надеюсь, что впереди у онкодиспансера новое здание, где разместятся диагностические отделения, впереди корпус с оборудованием для лечения в виде линейного ускорителя, впереди объединение с областной больницей, впереди единая служба закупки онкопрепаратов (исключающая участие т.н. елены, главной единицы при распредеоении српеди попроизводителей квот по номенклатуре), впереди создание склада медикаментов на базе областной больницы, а главное — создание достойных условий для работы врачам, медицинским сестрам и санитарочкам……

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
        Маруся 22.03.2016 17:06

        А давайте leomack вместе попробуем записаться бесплатно на обследование? В плане эксперимента.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
        Мдц 22.03.2016 18:04

        Leo, вы забыли добавить, что взрослую инфекционку уже присоединяют в областной. Процесс пошел ))))

        Thumb up 0 Thumb down 0
        Ответить
          leomack 23.03.2016 10:58

          Давно пора этот санаторий-профилакторий, не соответствующий никаким требованиям и нормам инфекционной больницы, да еще с главным врачом алкоголиком, которого волнуют несколько другие вопросы,присоединить к областной больнице. Надеюсь, что новая гл. врач добъется присоединения к областной больнице ГБМСП, онкодиспансер и МДЦ! Она большая умница и продвинется в этом вопросе намного дальше и довольно быстро. (я не сомневаюсь в этом).

          Thumb up 1 Thumb down 1
          Ответить

    Может быть и в самом деле с этой закупкой что то не так.
    Но вот лично я палец о палец не стукну, чтобы её отменить.
    Чем быстрее оборудование поставят, тем лучше!
    А потом уже разбираться, что и как.
    И то — только в плане не завышена ли цена.

    Thumb up 4 Thumb down 5
    Ответить
    Кстати 22.03.2016 16:23

    И никто из тех, кто с пеной у рта отстаивает необходимость такой закупки (пусть даже в два раза дороже, чем можно было бы приобрести, исключив «откаты») не пишет, что два томографа , к примеру, лучше чем один! Нет, их главная задача — убедить всех в том , что один лучше чем ничего, не взирая на стоимость закупки

    Thumb up 4 Thumb down 7
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика