Томограмма коррупции

Автор: 06.07.2012 15 853

Знакомимся с первым знаковым фейлом в системе закупок для нужд здравоохранения уже в 2012 году, случившийся при старо-новом правительстве

Похоже, что смена первого лица никак не повлияла на раздолбайство оставшихся в правительстве чиновников. Более того они получили своеобразную передышку, когда смело можно пенять на происки старого режима и организационных трудностей.

Знакомимся, как нужно «правильно организовывать» конкурс на поставку томографов за сто миллионов рублей. Кажется, уже полстраны посадили за эти томографы, но нет, сладок вкус денег.

Если совсем коротко: победитель тендера рассчитывается по хитрым формулам, параметры для которых в заявках предоставляют потенциальные исполнители контракта. Чем больше специфичных приблуд кто-то из них неформально уговорит включить в тендерную документацию, тем больше вероятность, что этот кто-то и окажется в выигрыше.

Победитель конкурса на поставку томографов в Мурманский диагностический центр помог заказчику включить в документацию критерий, неиспользуемый ранее. А заказчик «уловку» как бы не заметил, так и победили.

Антимонопольная служба провела проверку аукциона на поставку Компьютерного и Магнитно-резонансного томографов в Мурманский Диагностический Центр. Это один из самых дорогих конкурсов на закупку оборудования по программе модернизации областного здравоохранения — почти сто миллионов рублей.

В действиях проводивших аукцион управлении госзаказа и областного минздрава выявлены многочисленные нарушения и очевидно, результаты аукциона будут отменены.

Жалобу накатал один из участников аукциона — компания МедТехТрастсервис: компания-победитель представила несуществующую техническую характеристику, серьезно влиявшую на конкурсные баллы.

Компьютерных томографов с теплоемкостью анода, предложенной ООО «Нордмедсервис», не существует

файл.pdf для маководов

Заказчик с тезисом о несуществующем томографе не согласился:

Представители заказчика с доводом заявителя не согласились и в подтверждение представили материалы с сайта healthcare.siemens.ru. Согласно, представленным представителями заказчика данным эффективная теплоемкость анода компьютерных томографов Сименс составляет 30 MHU.

Комиссией Мурманского УФАС установлено, что понятия теплоемкости и эффективной теплоемкости анода различны. Да кто бы спорил?!

.rtf-файл по ссылке

Пациентам, полагаю, без разницы, кто поставит оборудование — лишь бы оно было хорошим и было бы, кому на нем работать.

Но покупка этой техники должна строго соответствовать процедуре, условия которой задают чиновники и сами же ее не соблюдают. Говорит ли это о чиновничей глупости или о чиновничьем интересе? Независимо от причины, итог один — поставка оборудования отодвигается еще и еще, кто-то из ваших знакомых или вы сами попадете на нормальное обследование на полгода позже.

Когда каждый день на счету, крайне важно избежать повторных конкурсов. Поэтому предварительно проводится тщательная подготовка (Аркадий Рубин)

Такое уже было и при Дмитриенко. Только тогда управлением Госзаказа руководил преданный ему г-н Петухов. Сейчас важнейшим областным ведомством, через которое проходят почти все госзакупки из бюджета, рулит Ольга Кузнецова, я думаю, она тот человек, которому доверяет новый глава региона. По крайней мере, ее назначение состоялось одним из первых, несмотря на молодость и отсутствие соответствующего опыта.

Ну и чего, опять те же грабли? :(

Теги: , , , , .



комментариев 78


    Специалист 06.07.2012 16:12

    Поставка оборудования не отодвигается, контракт уже отправлен поставщику. А эта жалоба — агония кое-кого, кто без поддержки Петухова и Портной уже проигрывает второй конкурс подряд, что в прошлом году невозможно было представить. Сначала он уже проиграл поставку КТ в Кировск, и заметьте, не нордмедсервису, а интермедсервису (дженерал электрик), а теперь и это. Неужели вы думаете, что такой серьезный поставщик как нордмедсервис вместе с сименсом будут придумывать несуществующие характеристики? Смешно. Странно, что еще нет такой же жалобы на интередсервис.

    Thumb up 19 Thumb down 14
    Ответить
      Доктор 07.07.2012 01:43

      Специалисту:
      А чего Вы боитесь написать фамилию
      директора ООО»МедТехТрансСервис»?
      Это Балан Андрей Васильевич.
      Этот человек просто мошенник.
      До сих пор удивляюсь почему он еще
      на свободе?

      Thumb up 17 Thumb down 3
      Ответить
        товарищ время 07.07.2012 08:17

        Уважаемы доктор, вы задали не совсем точный вопрос, поскольку пытаетесь взвалить всю вину только на поставщика, а как же Минздрав (ведь заказчик этого оборудования -он), может быть тогда назовёте поименно и работников Минздрава, того, кто в ответе за этот шабаш?

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          нафталин 07.07.2012 08:45

          судя по всему, виновен тот, кто наделил правами закупок таких дорогущих игрушек, наши колхозные минздравы. Вот и завертелась кутерьма. Кто как хочет, так и …закупает. К.М.К, это вопросы ещё к Зурабовским специалистам-экспертам.
          Совершенно очевидно, что необходимо было разработать какие-то федеральные стандарты к техническим требованиям этих аппаратов (например аналогичные тем, которые стоят в профильных мед.институтах белокачанной, на консультации в которые направляют наши недоумки в белых халатах). Тогда и средневзвешенная цена, всех лотов и торгов была бы примерно одинакова, прозрачна и понятна.

          Ну, а с учётом инициатив мистера REDа, о комплектовании мед. персонала в заполярье, из числа отчисленных за неуспеваемость из мед.вузов, то и микроскопами обойтись можно, за 15 килорублей. Один хрен на консультации в С.Пб, да в Москву отправляют.
          Как говаривали в 90-е, компьютер в руках дикаря — это кусок железа. А томограф в руках студента-недоучки?

          Thumb up 9 Thumb down 1
          Ответить
          Доктор 07.07.2012 10:18

          Товарищу время:
          Конечно виноваты Рубин и Панычев.
          И что бы усидеть в своих Министерских
          креслах,выполнили команду Портной.
          И «заточили»тех.задания на
          КТ в Печенгу и Кандалакшу,на
          МРТ и Ангиограф в Об.Больницу
          под Тошибу,то есть под компанию
          Балана ООО»МедТехТрансСервис».
          Почему Портная лоббировала компанию
          Балана,догадаться не трудно.

          Thumb up 10 Thumb down 2
          Ответить
            товарищ время 07.07.2012 13:12

            А главных специалистов Минздрава, которые «корректируют» все технические задания, знаете?

            Thumb up 4 Thumb down 2
            Ответить
              Доктор 09.07.2012 01:10

              Товарищу время:
              Затачивают тех.задания в Минздраве
              Игнахин и Света Рак.
              Но они просто исполнители.
              А вот кто им дает команду,это вопрос?
              Нет Портной,нет Петухова,
              а тех.задания выходят «Кривые»,
              может пора уже в отставку и Чистову и
              Рубина и Панычева?
              Программа Модернизации Здравохранения
              2012 года уже почти провалена.
              С чем и Поздравляю жителей Мурманской области.

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
                товарищ время 09.07.2012 22:28

                Не думаю, что эти граждане сочиняют ТЗ, у них что, медицинское образование, они квалифицированные рентгенологи? Вряд ли.. А кто же реально составляет ТЗ и кто из рентгенологов их потом проверяет и корректирует?

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
                  Доктор 10.07.2012 22:53

                  Да причем тут рентгенологи.
                  Ни их ни главных врачей мнение
                  не спрашивали.
                  Портная давала команду
                  Рубину и Петухову,что бы было
                  опубликовано ТЗ под Тошибу.
                  И команда Портной -Дмитриенко
                  выполнялась безоговорочно.
                  Что получили:
                  МРТ и Ангиограф в Обл.больнице
                  не работает до сих пор.
                  КТ в Печенгской ЦРБ и Кандалакшкой
                  должно быть введено в эксплуатацию
                  30 ноября 2011 года.
                  А оно до сих пор не работает.
                  Хотя акты ввода в эксплуатацию
                  были подписаны в декабре 2011 года,
                  и деньги были получены компанией
                  ООО «МедТех Трастсервис» в
                  декабре 2011 года. Вопрос:
                  Рубин и Панычев тут не причем?

                  Thumb up 3 Thumb down 1
        коммуняка 07.07.2012 22:30

        он же памятник,кто его посадит? доктор сдался

        Thumb up 0 Thumb down 1
        Ответить
    Специалист 06.07.2012 16:20

    И, кстати, о технических характеристиках. Этот, который «накатал жалобу в Фас», как раз и сам поставил Кт в Кандалакшу и Печенгу в прошлом году с несуществующими тхническими параметрами. И об этом известно всем, кто хоть как-то следит за этиими закупками и немного разбирается. Как не посадили еще, тянет-то на мошеничестово. В особо крупном.

    Thumb up 10 Thumb down 6
    Ответить
      товарищ время 07.07.2012 08:12

      А кстати, кто в курсе- заработали ли поставленные томографы в Кандалакше, печенгском районе и в областной больнице (там ещё и МРТ)?
      Если заработали, то сократились ли очереди на запись на эти обследования?

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
    Охуеросс 06.07.2012 16:27

    Я наблюдаю за вами

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить

    Медицина у нас самая лучшая в мире!!!
    Судя по купленному оборудованию и отчетам. Только вот лечиться ездим за рубеж.

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
    Марк 06.07.2012 16:51

    Пост смахивает на заказуху. (Не шарю в томографах, если чо)

    Thumb up 16 Thumb down 13
    Ответить
    dutch 06.07.2012 16:59

    Ничто так не увеличивает суммы взяток, как борьба с коррупцией….

    Thumb up 25 Thumb down 1
    Ответить
    Гость 06.07.2012 17:04

    «Победитель конкурса на поставку томографов в Мурманский диагностический центр помог заказчику включить в документацию критерий, неиспользуемый ранее. » Не используемый ранее где и кем? В документации подготовленной командой Петухова? Насколько я помню, такая техника закупается в регионе впервые… Думайте, прежде чем писать!

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
      товарищ время 07.07.2012 08:24

      Уважаемы Гость, такая техника закупается в регионе не впервые, в 2011 году так же, только в областную больницу были Минздравом были закуплены КТ и МРТ.
      Удивляет другое.
      Действительно, каждый раз в конкурсной документации возникают т.н. «новые» (хотя все они известные старые) характеристики оборудования.
      Безусловно, манипуляциb (а по другому и не назвать никак) этими характеристиками и позволют Минздраву фактически отдавать преимущество тому или другому производителю оборудования.
      К тому же, насколько я понимаю, вся документация по этому конкурсу составлялась еще при старом правительстве и при старом (теперь уже новом, но все тем же) министре здравоохранения. Кому же быть не в курсе этой ситуации, как не ему?
      Вы ему и его «специалистам» вопрос задайте этот.

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Мурманчанин 09.07.2012 07:55

      Уважаемый товарищ время, КТ 64 среза в прошлом году не закупались!!!

      Thumb up 0 Thumb down 1
      Ответить
    Марк 06.07.2012 17:17

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
    А кто это сделал 06.07.2012 17:18

    Ррребята, я правда не в курсе

    Thumb up 37 Thumb down 2
    Ответить

    Я девочка. Я не хочу ничего решать. Я хочу платье

    Thumb up 32 Thumb down 3
    Ответить
    valery 06.07.2012 17:32

    Все эти скандалы с томографами уже оскомину набили. Как и воровство на них откровенное. Томограф уже стал символом «модернизации» — сложный, наукоёмкий, внушающий уважение одним своим видом, электронными кишочками и .. запредельно дорогой ценой! А вот интересно, западные трейдеры этих фазатронов на наши конкурсы сами напрямую выходят? Ведь покупается-то всё изначально у них, с каталожной ценой в 2 раза ниже. Не пускают или сами в русском корыте хобот мочат?

    Thumb up 7 Thumb down 7
    Ответить
      sovprof 06.07.2012 17:38

      тут ни каждый русский разберётся в конкурсной еболе. А жапанец, сума сойдёт только втыкаться, что? кому? и сколько? он должен будет откатить, что бы у него купили. И второй вопрос — с чего(каких бабок) ему откатывать-то?

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        valery 06.07.2012 17:43

        Ой, да за ту ворованную маржу можно институт наших спецов-переводчиков нанять. А вот в то, что откатывать не будут и, в итоге, проиграют, склонен верить. Им это ещё на границе объясняют, что-ли?)))

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить
    Жители Мурманской области 06.07.2012 17:48

    Thumb up 23 Thumb down 9
    Ответить
    С галерки 06.07.2012 18:02

    ужасно когда коррупция

    Thumb up 30 Thumb down 2
    Ответить

    Даже комментировать нечего: еще одно будничное событие, все как обычно.
    Разве тока, что произошло при «новом режиме».

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    дядя Егор 06.07.2012 18:23

    //Говорит ли это о чиновничей глупости или о чиновничьем интересе?//

    Да, чиновник глуп.
    Но интерес блюдёт всегда !

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      opanasik 06.07.2012 19:00

      И всегда путает своих баранов с общественными.

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
    lenta 06.07.2012 18:53

    да расслабьтесь вы, новый режим только начал работу,, толком еще и развернуться не успели)

    Thumb up 3 Thumb down 2
    Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 20:16

    Товарищи, хватит лить грязь друг на друга, сверхприбылей от продажи томографов
    НЕТ!!! Давно нет, года 3-4. Сегодня поставка томографа — это клеймо и зачастую неоправданные обвинения. Посмотрите на статистику продаж по всей стране, и поймете что наш регион самый средний, то что сумма большая, так и не велосипед покупают, а писать жалобы и т.д. это опять провал программ и область без оборудования.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить
      Тинг 06.07.2012 20:32

      Вот именно! Здесь походу люди думают что нордмедсервис купил томограф за 20 млн а продал за 100, наивные =) Я конечно не в курсе всех нюансов, но мне кажется что такую технику в Мурманск должна поставлять м обслуживать местная фирма, а нмс, если не ошибаюсь, уже 15 лет на рынке, по кр мере у них в аптеках висит такая наклейка.

      Thumb up 8 Thumb down 6
      Ответить
        товарищ время 06.07.2012 21:09

        Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву…

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
        Морячок 06.07.2012 21:57

        Обсуждение на ветке говорит о том, что люди думают скорее наоборот.
        Хотя наклейки — это аргумент сильный.

        Thumb up 4 Thumb down 4
        Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 21:09

    Вот признали бы победителем Медтехтраст тогда его бы грязью поливали, у нас наверное, национальное гадости друг про друга говорить!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      товарищ время 06.07.2012 21:28

      До сих пор в Минздраве существует «ПЛП» — принцип личной преданности.
      Если в Минздрав приходит хороший специалист, пусть даже называющий себя в интервью СМИ «инженером-электронщиком», хотя и закончил нашу родную мореходку и становится НАЧАЛЬНИКОМ целого отдела (как раз связанного с закупкой медицинского оборудования), то есть государевым служащим, исполняя гимн «ПЛП», он становится обычной разменной фигурой в игре REDа.
      Кроме того, всегда за кулисами присутствуют т.н. «главные специалисты«.
      То, что произошло, скорее всего банальная ошибка этого НАЧАЛЬНИКА или этих «главных спецов», хотя возможно и тонкий расчёт. Естественно под команду REDa. (или его маленького серенького и незаметного пока ещё кардинала-первого зама)
      Чего будет стоить эта ошибка — покажет время…

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 21:58

    Товарищ время, что вы называете ошибкой?

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
      товарищ время 06.07.2012 22:16

      Уважаемый Мурманчанин, в шапке этого поста написано: Комиссией Мурманского УФАС установлено, что понятия теплоемкости и эффективной теплоемкости анода различны.
      Поэтому закономерно предположить, что ошибкой явилась сама формулировка в конкурсной документации.
      Вероятно, хотели как лучше, получили то, что всегда.
      Если действительно понятия теплоемкости и эффективной теплоемкости анода различны, то впереди, по-видимому, длинные судебные тяжбы.
      К несчастью для обычных мурманчан.

      Thumb up 3 Thumb down 1
      Ответить
        товарищ время 06.07.2012 22:17

        По этому поводу хотелось бы услышать мнение Эксперта.

        Thumb up 1 Thumb down 2
        Ответить
    товарищ время 06.07.2012 22:25

    Ещё одна ссылка на местную прессу, особенно интересны разделы статьи «Когда торг уместен» и мнение начальника материально-технического отдела Минздрава «Дорого, да мило»
    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201109083562

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 22:28

    На сколько мне помнится, комиссия УФАС не вынесла никакого решения, а очень мило самоустранилась, возложив всю ответственность на Минздрав, а вообще теплоемкость она и одна, и говорить об ошибке не очень профессионально!!!

    Thumb up 2 Thumb down 2
    Ответить
      товарищ время 06.07.2012 22:36

      Именно поэтому мы с Вами можем только предполагать, необходимо мнение Эксперта или экспертов.
      А комиссия, УФАС, как следует из Решения, не вынесла решения только лишь потому, что контракт пока официально не заключён, почитайе решение…
      Что касается ответственности, так она, родная, всегда лежала на Минздраве, правда только формально, (лежит вроде бы как там какая-то ответственность, но какая конкретно-никто не знает), о чем говорит переназначение REDа, отрапортовавшего в своё время о полной готовности Перинатального центра не абы кому, а Голиковой…

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 22:53

    Голиковой и абы кому не вижу разницы… А вы заметили,
    что на ФАС не пригласили сторону в адрес которой выдвигаются обвинения почти в мошенничестве и недобросовестности? По вашему это не лоббирование интересов определенных лиц?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      товарищ время 06.07.2012 22:59

      В смысле, кого не пригласили?

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
      товарищ время 06.07.2012 23:06

      Голиковой абы кому… — разница, к сожалению, есть.
      Если RED дакладал губеру — это одно,а самому министру здр=я РФ — уже совсем другой уровень. Уровень, на котором подобные доклады (наверняка заранее согласованные) принимаются за чистую монету, а ведь на самом то деле — полная туфта.
      Да и хрен с ними, с этими докладами, в дурочках — то остались мурманчанки…, получившие не полноценный (НАСТОЯЩИЙ, а не «обрезанный» )перинатальный центр, а обычный современный роддом.

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
      товарищ время 06.07.2012 23:14

      Уважаемый Мурманчанин, Вы что, выдвигаете обвинение УФАСу в лоббировании чьих-либо интрересов?

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 23:00

    Нордмедов нет в протоколе…

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
      товарищ время 06.07.2012 23:12

      Так по закону УФАС и не обязаны были приглашать их.
      Это всего лишь одна из десятков тысяч частных компаний в России, которые могли принять участие в этом конкурсе (хотя приняли участие только эти). Поэтому предлагаю прекратить полоскать их имя и послушать Экспертов, если это возможно.

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    чингачкук 06.07.2012 23:36

    интересно, чей этот трахмедсервис?

    Thumb up 1 Thumb down 3
    Ответить
    дурик 06.07.2012 23:39

    По этим томографам и прочим косвенным уликам и вырисовываемая реальная федеральная политика, ее убийственная логика! Что, томографы в Коми другие нужны? Или в Карелии, или в Архангельской области? Областные больницы это как близнецы братья должны быть, по крайней мере на Северо-западе страны! Сытые, одинаково укомплектованные, с центральным руководством и координацией! Вот Вы мурманских чиновников крайними делаете? А эти люди че нить когда нить закупали? Максимум пачку сигарет в ларьке! И то там их запросто наебут на сдаче, или контрафакт подсунут! А тут на них, на этих недоумков в торговле, миллионы долларов свалились! Вот и результат нулевой! А ведь для грамотной закупки необходимы очень специфические знания, умение торговаться, это не просто опыт и образование! Нет таких сегодня в Минздраве области! максимум пользы для больных будет, если какой нить типа Амозова старшего, для своего отпрыска замутит пару тройку необходимой техники, спишет под себя и будет за деньги, но хоть лечить людей! А на всех этих рыжих и его мутных прихлебателей смотреть не хочется, дай Бог двадцать процентов с какой то эффективностью тратят бюджетное бабло, остальные восемьдесят бесконечно улетают в трубу!

    Thumb up 5 Thumb down 4
    Ответить
      нафталин 07.07.2012 06:49

      мнение интересное, в том плане, что действительно люди то все одинаково устроены! Так почему же различные «приборы» для их диагностики закупаются (или опухоль в С.пб,не такая как опухоль в Кандалакше?)

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
        товарищ время 07.07.2012 08:46

        Уважаемые Дурик и нафталин!
        Вы абсолютно правы и зрите в корень проблемы.
        Никакой разницы для опухоли и для пациента с этой опухолью, какое оборудование будет закуплено.
        Все производители такого оборудования имеют в своей копилке на сегодняшний день новейшее и высококачественное оборудование.
        Таких производителей немного:Сименс, Филлипс,Дженерал электрик,Тошиба.
        Вот и все. Всего 4 производителя.
        У всех них есть свои т.н. «фишки», то есть определенные собственные разработки, которые касаются особенностей програмного обеспечения, различных характеристик оборудования.
        У всех этих производителей есть различные модели оборудования (ну как, например, в автомобилестроении: у мерседеса или бмв).
        При этом для разных ЛПУ (взависимости от задач обследования, например для Диагностического центра и онкодиспансера) необходима та или иная модель с набором определенных характеристик.
        Если какая -нибудь их этих характеристик чуть меньше или чуть больше, на само обследование это, конечно, скажется, но не глобально, ведь мы сейчас говорим об уровне обследования в 350-тысячном областном городе.
        Вопрос сейчас в том, почему , если лечебному учреждению так уж необходима конкретная модель конкретного производителя, Минздрав с его классными инженерами — электронщиками и главными «специалистами» не могут указать в документации эту модель, ведь 94 Закон это позволяет делать….
        А если будут всякие жалобы — отстоять СВОЁ СОБСТВЕННОЕ (а не чиновников) мнение….
        Ответ простой — СТРАХ чиновников за свою ….опу.
        Когда голова в песке, ему (чиновнику) ничего не страшно, но ведь ..опа -то осталась снаружи.
        Вот они и прикрываются теми самыми инженерами-электронщиками и главными специалистами, которые выбираются по принципу личной преданности министру и «обслуживают» его (а может и ещё чьи-нибудь) интересы и потребности, а может быть попросту боятся высказать свое мнение.

        Thumb up 5 Thumb down 1
        Ответить
          нафталин 07.07.2012 08:58

          извините конечно, но мы так можем дойти до того, что для каждого больного будем заказывать индивидуальный томограф (ну по аналогии с машинами. Там для рыбалки-джип, для шопинга жены лексу или бентли, для того, что бы ребёнка в школу отвезти-бюджетную тойоту. И всё это в одной семье).
          Впечатление, что произшёл сбой в системе, и теперь все и везде пытаются лечить всё что приносит прибыль. От кариеса, до онкологии. У нас скоро в фельдшерских пунктах на заводах(если таковые ещё остались) будут резко необходимы томографы! Я уже удивляться начинаю, как раньше медицина без них обходилась????

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
            товарищ время 07.07.2012 09:29

            Уважаемый нафталин, компьютерные томографы нынче «не роскошь, а средство передвижения»..
            Это у нас в России их сделали чудо-оборудованием. Это самое обычное оборудование, необходимое для обследования пациентов пусть не каждом ФАПе (фельдшерско-акушерском пункте), но в каждом городе, даже небольшом.
            Когда с вами или с вашими близкими произойдет (не дай бог, конечно) какая-нибудь катастрофа в виде инсульта (например) или множественной травмы, и потребуется по показаниям сделать КТ в Ковдоре (например), при этом пациент будет нетранспортабелен и никакая МЧС и медицина катастроф его не возьмётся доставить в Мурманск или хотя бы в Канадалакшу — вы вполне сможете оценить необходимость КТ в Ковдоре.
            Посмотрите в интернете статистику, сколько КТ приходится определенное кол-во жителей других стран и не задавайтес больше такими вопросами.

            Thumb up 8 Thumb down 2
            Ответить
              товарищ время 07.07.2012 09:33

              А по поводу машины для каждого члена семьи — это, кстати, хорошая идея, если средства позволяют, а средства, выделенные государством на закупку медицинского оборудования как раз позволяют, если расходовать их с умом.
              К тому же машина для шопинга и для рыбалки и КТ для обследования онкобольных это (мягко говоря) это не одно и то же.
              Сравнили «х» с «п»

              Thumb up 2 Thumb down 3
              Ответить
              нафталин 07.07.2012 09:50

              в Ковдоре? А если в Териберке,Туманном,Ловозере,Шонгуе,Кильдинстрое,Магнетитах,Верхнетуломском? ну и так далее и так далее?
              Статистика для того и придумана, что бы оправдывать или опровергать всё что угодно, в зависимости от потребности. А у меня жизненный опыт говорит об обратном.
              3 года назад в Леви на горно-лыжном склоне знакомый упал и сломал ключицу (но это выяснилось уже позже и в Мурманске). Так вот, ближайший рентген (да-да! просто рентген) оказался в Рованиеми, а это 160 км.
              Там же, другой наш экстримал, сломал ногу (открытый перелом) вызвали вертолёт и в течении часа эвакуировали туда же в Рованиеми)
              А мы, на столько богаты, что можем покупать самые дорогие томографы в фельдшерский-акушерские пункты? Наверное позволить себе содержать штат специалистов по их (томографов) обслуживании, направить на обучение специалистов,которые будут диагностировать на них болезни, и обеспечить их необходимой практикой?
              Всё таки кажется, что и томографы, и специалисты — это штучный товар, о чём и говорит его цена!

              Thumb up 3 Thumb down 3
              Ответить
                товарищ время 07.07.2012 11:38

                Вы правильно говорите о проблеме квалифицированных кадров.
                Безусловно, прежде, чем начинать закупку такого оборудования, как КТ и МРТ, необходимо обучить специалистов рентгенологов больницы, куда планируется поставка, а это время и деньги + постоянное повышение квалификации этих специалистов. Это входит в понятие «кадровая политика», и она напрочь отсутствует у нашего Минздрава , квалифицированные врачи уезжают из небольших городов области, где продолжается «модернизация» и укрупнение т.н. МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ центров.
                Взгляните на тот же Ковдор, Печенгу или Ловозеро, я не говорю уже про самый крупный (после Мурманска) город Апатиты, где сейчас практически исчезла хирургическая служба… Для того, чтобы «модернизировать», надо подготовить базу, в том числе и кадры врачей, иначе закупленное оборудование будет очень хорошо вписываться в антураж больницы, да ещё в отчёты REDa.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
    Мурманчанин 06.07.2012 23:57

    Я не выдвигаю обвинений, но выносить заочное решение о недостоверности данных…

    Thumb up 2 Thumb down 3
    Ответить
    Эксперт 07.07.2012 12:14

    Я согласен с Товарищ время. Не думаю, что подмена понятий-заранее спланированная акция по согласованию с Министерством. Точнее она спланирована Нордмедсервисом. Это та самая «изюминка», которая позволяет пройти по конкурсу только Сименсу. Естественно, в нарушение 135-ФЗ. Министерство, действительно, допустило ошибку в силу своей некомпетентности. Это мое мнение. Хотя сговор тоже не исключен. Тут много говорят о поставках оборудования в 2011 году компанией МедтехТрастсервис в областную больницу, Печенгскую и Кандалакшскую ЦРБ. Говорят чушь. Вы не ориентируетесь в ценах. МРТ (областная) и КТ (Печенга и Кандалакша) — это практически убыточные проекты. Заработка — ноль.Тем более что два проекта из крупных так и не закрыты, т.е. деньги не получены. А это уже убытки. Причем проекты не закончены по вине заказчика -не готовы помещения. Так о какой наживе и мошенничестве идет речь? Вы спросите, зачем все это нужно МТТС? Просто есть определенные обязательства (не те, о которых вы думаете), планы, перспективы и т.д. В такой работе необходим хороший опыт. А он зарабатывается реализацией проектов, а не просиживанием штанов в министерских креслах. Странно одно: как все сходит с рук нынешнему руководству областного здравоохранения.Не буду повторяться. Уже тошнит от этого всего…

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      товарищ время 07.07.2012 13:10

      Уважаемый Эксперт, а кто или что такое МТТС?
      Некомпетентность «специалистов» и начальников самого Минздрава вне сомнения, но почему, на Ваш взгляд, так ведут себя главные внештатные специалисты Минздрава, которые давно уже работают в этой области здравоохранения и являются, по-видимому, профессионалами?
      Почему эти главные специалисты позволяют себя «пользовать», ведь именно они «корректируют» все технические задания?

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
        Эксперт 07.07.2012 13:41

        МТТС — МедТехТрастСервис. Хороший вопрос о главных ВНЕШТАТНЫХ специалистах …ведь некомпетентность штатных уже ни у кого не вызывает сомнение)))))
        Три варианта: 1. Заинтересованность в конкретном оборудовании (нормальное желание, тем более что с Министерством «каши не сваришь», даже если грамотно обосновывать закупку конкретного оборудования; я сейчас не имею ввиду материальную выгоду. Ведь есть объективные критерии потребности в конкретном оборудовании.Например, более высокая эффективность, информативность)))). 2. Материальная заинтересованность.
        3. Указание Министерства. Не выполнил указание. и ты уже не главный специалист. Хоть штатный, хоть внештатный.

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
    happy 07.07.2012 22:40

    А как вам заявления работников Пироговского центра о том, что там палаты только платные, и лекарства тоже все платные (кроме анальгина)? Причем платят реально операционные больные за место в палате на 4-х пациентов! И где же система ОМС? А кто у нас там главный? А господин Минин, который за деньги экс-министра здравоохранения Шевченко ( пострадавшего от патриарха Гундяева на 19 лимонов) получил большую кучку за создание центра, а теперь очень хочет сместить Рубина и сесть на место министра здравоохранения. Но ведь это место, если нести ответственность, гораздо сложнее, чем депутатское. Зато сколько воли… Минину все мало. Но если он заменит бесплатную медицину платной, как у себя в центре, то всем нам будет очень хорошо.

    Thumb up 7 Thumb down 0
    Ответить
    happy 07.07.2012 23:11

    Приходится еще добавить: нацпроект «Здоровье» или здравоохранение, как его ни назови, — большая фикция. Каждый толковый главврач знает, что если нет специалиста, техника не принесет никакой пользы. Если у нас в области не хватает порядка 40 процентов врачей «узких» специальностей, то кто будет читать снимки с компьютерных томографов и даже рентгеновских? Операторы свою работу сделают, а что дальше? Все чушь. Были вложены деньги под чьи-то заказы, в итоге поступили слишком дорогие томографы, очень плохие автомобили скорой помощи, которые у нас в Мурманске ломались и трескались по швам в первую же зиму, и другие игрушки, который либо не работают, либо некому обслуживать. Вот и весь национальный проект. А диспансеризация — вообще профанация. Если хирург пишет в паспорте обследуемого — здоров, а у человека внутри десятки металлических частей, связывающих его кости после тяжелейшей автомобильной катастрофы, — это достоверная диспансеризация, за которую врачи получают деньги, а пациенты могут узнать о своих проблемах вовремя, не доходя до 3-4 стадии болезни? Все просто обман. А оборудование, поступившее по нацпроекту и должно быть используемое для пациентов по ФОМС, стоит для бесплатных пациентов, зато работает за деньги. И кто это хотя бы попробовал контролировать?

    Thumb up 10 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 23.07.2012 23:13

    Кто в курсе? Чем же всё-таки закончилось это дело?

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    blogger51 08.08.2012 20:35

    А вот и контракт, появился 8-го августа:
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/contract_info/show?notificationId=3351855

    Исполнитель — МедТехТрастсервис

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    товарищ время 10.08.2012 16:21

    Министерство отказалось от заключения контракта с победителем конкурса и заключило контракт с МТТС.
    http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/contract_info/show?notificationId=3351855
    Сумма контракта — 94 млн.руб.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Хотя вот жеж.. О чем НЕ пишуть в "утренних газета" для толигов. " Российский самолет утром 19 ноября уронил авиабомбу на...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    ТолиГ! Так это в Днепр улетело и сгорело несколько не построенных школ с тёплыми толчками,а не с уличными парашами(как вы...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Вот чё тебя(и твоих собратьев по разуму) так волнует,что происходит в других странах? Ты кста,из бомбоубежища комментишь? Вам туда и ...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ой дураеб, тебя бы щас в Днепр коммандировать пообщаться с тамошними грамодянами, думаю хлопци тебе бы так наваляли, шо громче...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Гы-гы-гы, дурачек, ты хоть утренние газеты сегодняшние читал во время завтрака? МБР Рубеж, шесть блоков, в каждом из которых еще...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Для острастки, можно по Воронежу, как обычно. Всё всё сразу поймут. Ну или над Сибирью™


  • Из лесу
    Классовая борьба

    И не говори, Толян. Въебали украинцы не слабо. НАТОвскими ракетами по подземному командному пункту российских войск на территории Курской области....


  • Некто
    Классовая борьба

    Навязчивая идея от Медведева, поддерживаемая многими - пиздануть ЯО куда нибудь. С чего-то. Думая что безнаказанно пройдёт. Ну ни...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Как тебе сегодняшнее заявление нашего Президента? Бляха-муха, и ударить-то некуда по англосаксам, всюду наши - беглые олигархи, любимые звезды эстрады,...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Надо посоветовать налоговой покопаться у тебя на огороде - там где твоя основная кубышка зарыта с валютой - тогда не...


  • Дарьял
    Классовая борьба

    Теперь понятно, почему его не было на собственном свержении


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Да не до дров мне нынче, ей Богу. Заплати налоги и спи спокойно - реклама на билбордах в Мурике середины...


  • Зёма
    Классовая борьба

    Сейчас это модно. Одни выставляют свои голые ляжки на показ, другие хвалятся силиконовыми сиськами, другие пускают пыль в глаза холодильниками...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика