Ни хвоста, ни чешуи

Автор: 16.08.2016 6 499

Россельхозбанк пытается взыскать с бывшего генерального директора компании «Русский лосось» Андрея Лашкова 2,7 миллиарда рублей

Решением Арбитражного суда Мурманской области от 15-го апреля компания «Русский лосось» признана банкротом.

На момент начала процедуры банкротства истекали сроки погашения обязательств перед Россельхозбанком по 14-ти кредитным договорам. Кредитные линии открывались в 2012-14м гг преимущественно в валюте: на момент банкротства «Русского лосося» невыполненные обязательства только перед РСХБ составляли 28,2 млн евро, 51,8млн.норвежских крон и 107,2 млн.рублей.

Поручителем по всем этим кредитным договорам выступало физлицо — генеральный директор компании «Русский лосось» Андрей Лашков. Ему-то, как поручителю, банк и выставил требования в 2,7 миллиарда рублей:

У успеха много отцов, неудача всегда сирота. Но вот ситуация: РСХБ — полностью государственный банк. Преобладание валютных кредитов свидетельствует о том, что деньги ушли за пределы страны: на закупку смолта, кормов, оборудования. Сам процесс был интересным, судя по размещалову того времени и обещаниям своего смолтового заводика. Но по итогу — ни рыбы, ни денег, ни производства, только иск в 2,7 ярда к частному лицу.

А ведь та же самая логика работы и у «Русской аквакультуры», ничего своего, кроме гонора и безнаказанности, нет:

 

 

Теги: .

Еще по сюжету

«Деликат» под уголовкой

7 апреля 2015


комментариев 59


    Мурман 16.08.2016 04:23

    Моё мнение, основанное только на известных мне фактах:
    Правильный парень, почти идеалист в то время. Верил в эту тему и вкалывал.
    Иначе бы поручительство не подписал никогда.
    (Что то известно о поручительствах пропутиноидов?)
    Мы были знакомы, не раз пересекались, общались, делились бизнес мнениями и…не только) это было давно…
    Жаль парня, жаль, что подставился или…подставили.

    Thumb up 24 Thumb down 20
    Ответить
      Русские своих не бросают ! 16.08.2016 05:35

      Может скинемся,как на лечение Фриске? Импортозамещение по гусски.

      Thumb up 5 Thumb down 24
      Ответить
        Мурман 16.08.2016 05:51

        Поднимите историю.
        Так в то время этой путиноидной терминологией не пахло — импортозамещение.
        Изучите, когда парни начали.
        А про Фриске, Бога не гневите…

        Thumb up 16 Thumb down 10
        Ответить
          Русские своих не бросают ! 16.08.2016 06:05

          Не гневлю, но в Русфонд что-то больше не тянет эсэмэски слать…

          Thumb up 11 Thumb down 3
          Ответить
            Мурман 16.08.2016 06:19

            Я не в курсе, что это. Моё мнение об Андрее.
            Могу заблуждаться, но считаю, что В ТО ВРЕМЯ он пытался делать конкретный и честный бизнес, рассчитаный именно на внутренний спрос.
            Вам нужны еще пояснения МОЕМУ МНЕНИЮ?

            Thumb up 23 Thumb down 14
            Ответить
              Русские своих не бросают ! 16.08.2016 06:31

              Ну мы же живём в свободной,демократической стране,где каждый может высказать своё мнение по любому вопросу! ттт.

              Thumb up 7 Thumb down 6
              Ответить
                Мурман 16.08.2016 07:11

                Мы не это обсуждали

                Thumb up 2 Thumb down 9
                Ответить
                  Русские своих не бросают ! 16.08.2016 07:14

                  https://bloger51.com/2012/03/28177 вот здесь уже всё обсудили. Три года назад финал был предсказан. Я как раз в Игипте отдыхал.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Мурман 16.08.2016 07:57

                  Он начинал и мы с ним познакомились значительно раньше.

                  Thumb up 7 Thumb down 9
          Александр 16.08.2016 11:32

          да и как это под поручительство физ. лица столько бабла отвалили ? тут кредит для ооо взять столько доков собрать и таких поручителей надо..

          Thumb up 17 Thumb down 1
          Ответить
    Мнение 16.08.2016 06:33

    Русский лосось запомнился тем, что поинтерисовавшись у моей конторы оборудованием, получив хорошую консультацию в итоге закупился самым дерьмом за 3 копейки. Еще тогда мне показалось это странным. Теперь мне понятен их выбор, никто изначально видимо не ставил задачу работать долго.

    Thumb up 31 Thumb down 6
    Ответить
    Рыбачок 16.08.2016 08:07

    Практика подписания договоров поручительства по кредитным договорам существует во всех банках. Подписывают в обязательном порядке руководитель и собственники бизнеса. Бизнес не получился, проблемы у подписавших.

    Thumb up 28 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 16.08.2016 08:31

    И что теперь? Денег нет, рыбы нет, виновных нет!

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить
      Русские лососи 16.08.2016 08:53

      Держимся!!!

      Thumb up 22 Thumb down 4
      Ответить
      ньюсвьювер 16.08.2016 13:53

      Да, многострадальный Помор. См: кто хозяева биза в Златоглавой, кто назначает на надзор-контроль-управление в регионах из Самой Столицы, кому не хочется терять теплое местко для собственной опки, у кого где капиталы и детеныши на ПМЖ). Россия- самая богатая по всем ресурсам страна, с учетом того, что в основе всех капиталов (не считая финансовых пирамид типа печатания баксов и прочих медиа фокусов для забалдевших в потребительской эйфории лохов) лежат ресурсы все-таки, из молекул которых строятся все реальные, а не медийные дела. Только служители культа бабла, не смотря на свои лярды все равно сдохнут в своих бриллиантовых гробницах, ненавидимые и проклятые лярдами реальных людей, которых они поимели и которые сдохли, пока они бабло заколбашивали)))

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    Бывавший в Лиинахамари 16.08.2016 08:53

    Давно лет 5 назад общался я с Лашковым и даже был в курсе его «бизнеса», так вот могу точно сказать, что весь его «бизнес» был построен на игре с кредитными деньгами и давлении на проверяющие и контролирующие органы (через ПУ ФСБ, правительство Мурманской области, и первого заместителя прокурора Хусаинова А.Ф.)! Лашков очень удачно организовывал чиновникам разнообразные рыбалки, и за это ни роспотребнадзор ни прокуратура в его бизнес нос не совали. Частым гостем у него на рыбалках был прокурор Печенгского района Кадеров А.Н. На самом деле весь процесс выращивания и заготовки рыбы был полон технологических нарушений, даже сама фабрика долгое время находилась на территории ПУ ФСБ в п. Лиинахамари незаконно (спасибо таким же военным как Сердюков). Цель всего мероприятия было получение кредитов и страховок! Однажды у Лашкова утонул склад кормов заложенный под банковский кредит, страховая кампания долго судилось но так и ничего не доказала! Чудесным образом стоимость склада была завышена в 10 раз и проверить это не представляется возможным, так как его подъем со дна залива стоит еще дороже. Вот такой вот бизнес по-русский лосось…. Кстати Лашков еще и депутат Печенги

    Thumb up 47 Thumb down 7
    Ответить
      Алексей 16.08.2016 09:08

      ага, даже в СМИ периодически колыхало «негодуэ» прокуратуры по части незаконного использования земли, но потом каким-то чудесным образом успокаивалось.

      хорошая вещь эти садки: помимо хозяев кормят, по ходу, и прокурорских, и пограничников, и ветеринаров)) Хорошо в России контролировать: и работа не пыльная, и достаток есть.

      Thumb up 37 Thumb down 1
      Ответить
    Рыбоед 16.08.2016 09:54

    Игра с кредитами у Мазура В.А. была поставлена на поток. Себе лично и семье он наотмывал более чем достаточно. Результат известен. Насколько он печален для семьи Мазуров не знаю. Лашков думаюне ставил перед собой задачу играть с кредитами. Он всеми путями старался поддержать бизнес. Использование личных связей в наше время — нормальная практика. Если бы он этот маневр не использовал, то его бизнес давно бы загнулся. Не думаю, что Андрей , как Мазур, шел на этот шаг осознанно. Хотя как говорят- Чужая душа потемки.

    Thumb up 15 Thumb down 8
    Ответить
    Гражданин 16.08.2016 10:39

    Вспомним как начиналось:
    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=201211078553

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Студент 16.08.2016 11:03

    Вот значит как выглядит дырка от бублика.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Вольдемар Винегретов 16.08.2016 11:25

    Вспоминается почти такая же финансовая схема, с выводом всей кредитной суммы за рубеж, под предлогом производства елко-огурцов одним известным сельхозпроизводителем, сейчас светило жилкомхоза. И где то в то же время она планировалась. Если приглядеться и сопоставить, то получается что эта сумма денег была приготовлена к похищению из РСХБ и банковские воры только ждали подходящего проекта, и после неудачи с неповоротливым Никорой, скорее всего и обстряпали вариант с лососем. Даже здесь судя по комментам людей знающих Лашкова, этот директор производит впечатление недалекого авантюриста. Как раз такие личности идеально подходят на роль козлов отпущения, тем более у него еще и связи с силовиками. Чтож, можно поздравить банду аферистов, дело прошло как по маслу, госденюжки тю-тю, стрелочник имеется, отчеты чистые, можно идти на новый круг.

    Thumb up 32 Thumb down 6
    Ответить
    Александр 16.08.2016 13:14

    За что сидит Шубин ? вот как надо «работать «

    Thumb up 5 Thumb down 2
    Ответить
    цу 16.08.2016 13:40

    Как государев банк дал бабла под гарантии физлица? Чем он мого тогда ответить? Что имел в кач-ве залога, как поручитель?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Рыбачок 16.08.2016 13:57

      Гарантии физ.лица ( руководителя или собственника) — это дополнительное поручительство.

      Thumb up 10 Thumb down 1
      Ответить
      Анатолий 16.08.2016 14:20

      Если все энто есть, значит, энто кому-нибудь нужно… А как, по какой еще схеме можно красть бюджетные ДЭНЬГИ в энтой стране, что Сочи, что Зенит Арена, космодром,что теперича мост в Крым вот привалил — везде одна схема за откат. Коррупция чиновников-скотов, судов, прокуроров, следаков, всего гос.аппарата — ЭТО СМАЗКА РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, без взяток-откатов производство в стране родной встанет, конкретно жисть замрет и граждане замерзнут и вымрут. Я тута вспомнил про сталинские ГУЛаги в конце 40-х, когда воры требовали у администраций — дайте нам власть и мы наведем порядок. А нет, не получилось. Вернувшиеся с фронтов урки — «суки» в ходе двух сучьих войн почти полностью перерезали «воровскую масть» и этот факт должен бы напомнить сегодняшней элите — клептократии из Питера вокруг нашего президента, что обворованных граждан гораздо больше, чем общее поголовье чиновников, дэпутатов разношерстных, судей, прокурорских и прочая. Не доводите дело до греха, никакая росгвардия Вас не защитит ежели чё, заставляйте себя делится своими доходами с большинством граждан, меняйте законы в пользу большинства,подумайте о своих детях и тока тогда будет Вам печенька…

      Thumb up 15 Thumb down 1
      Ответить
        Мнение 16.08.2016 16:09

        Анатолий какие познания «той» жизни у Вас? Резали у убивали одинаково с обоих сторон, просто у «сук» появлялись друзья с войны, фронтовики, потому как воевали «суки» как правило, не плохо на самом деле. Знакомые с войны им конечно помогали при случае, скорее «Суки» закончились раньше, чем те другие

        Thumb up 5 Thumb down 0
        Ответить
          Анатолий 16.08.2016 17:12

          Ох и объемная тема нашей истории. О том суровом времени весьма выразительно рассказано в фильме Александра Митты «Затерянный в Сибире», 1991г. … https://www.youtube.com/watch?v=x0dN7CbhyOI или в рассказе Варлама Шаламова «Сучья война». Есть сериал на ТВ «Сучьи войны» от 2014г., много каких ссылок можно в инете по данной теме найти. Но надо понимать — в СССР граждане согласно той Конституции от 1936г. (Сталинская конституция) и УПК РСФСР от 1923г. (аналогично в союзных республиках) были на положении «гос.рабов» и все достижения в экономики тока благодаря рабского труда ЗК по всей территории страны. Вокруг каждого предприятия, строительства дорог, каналов был свой лагерь. Позднее в 70-е годы они модифицировались в колонии-поселения (химии), сегодня из-за недостатка средств («суки» после развала СССР и произошедшей прихватизации общенародной собственности, создаваемой трудом всего народа, в том числе и зеков, распоряжаются всем ВВП России — выводят ДЭНЬГИ ИЗ ЭКОНОМИКИ В ОФШОРЫ НА ЗАПАД, ЭНТО ПРЕДАТЕЛИ) благополучно канули в историю…

          Thumb up 7 Thumb down 2
          Ответить
            Мнение 16.08.2016 17:40

            Спасибо Анатолий, позновательно. Поизучаю на досуге.

            Thumb up 3 Thumb down 1
            Ответить
        ньюсвьювер 16.08.2016 23:10

        .как показывает мировая практика, от террористов-дэбилов-одиночек-самоучек никакая ФСБ не застрахуе)))

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить
    мухосранский обыватель 16.08.2016 14:25

    История про одного хохла http://andreyvadjra.livejournal.com/587634.html
    *написано языком udaffcom)))

    Thumb up 4 Thumb down 3
    Ответить
      Александр 16.08.2016 14:42

      и ? кто о чем ))) так надо было в сельский магазин мухасранский отвезти а не в Москве ))

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
    Александр 16.08.2016 14:41

    Вот почему у нас дороги оказывается хреновые , а не пото му что откаты , воруют и в мороз и дождь асфальт кладут. Правда забыл сказать сколько получает дорожный рабочий у нас и сколько в США

    Интенсивность движения на некоторых трассах превышает установленные нормы в несколько раз. Это приводит к преждевременному износу покрытия и делает необходимым ежегодный ремонт, заявил глава Росавтодора Роман Старовойт

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/politics/16/08/2016/57b29ef59a794737fd35b7f9?from=main

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Barmaley 16.08.2016 14:56

    Из всего вышеизложенного вывод — в России лучше не каких кредитов не брать, даже если ты гениален в бизнесе и у тебя супер.проект, но у тебя нет папы или тестя Тимченко, Шувалова, ещё лучше дядя или друг отца сам Владимир Владимирович, ну на крайняк быть зятем мадам Ковтун, пока она губернатурствует. Не плохо так же брать кредит будучи к примеру депутатом хотя бы ОД, господин Никора прекрасно осознавал гарантии своей неприкосновенности когда мутил «огуречно-ёлочное» ноу-хау, но не срослось по техническим причинам. Или как и господин бургомистр А.Б. Веллер, бравший кредиты под гарантии городского бюджета для своего семейного бизнеса и «жизненно необходимых» для города его архитектурных «шедевров».
    Ещё лучше, это будучи главой региона набрать кредитов в «интересах региона», не забыв себя официально премировать за такие «гениальные» решения, всё равно ведь отдавать или расхлёбывать придётся следующему главе и тысячам бедолаг, заложников этих выселок на окраине империи.
    Как говорится — я сам себе гос-во и кредитор.
    А господин Лашков, без роду и племени, депутат какого то печенгского улуса, думая, что пьянки с прокурорами и всё можно, просто явно недалёкий человек. Прокуроры то пьют и закусывают, но свою выгоду и ситуацию, куда хвостом вильнуть, чуют инстинктивно.
    Если повезёт, хватит ума, то навесят на господина Лашкова, как и на джан Макаценяна мифически-фантастическую сумму, всучат пару годиков условно и с тем разойдутся довольные друг другом и своими активами.

    БАНКРОТСТВО — ЭТО ЗАКОННАЯ ПРОЦЕДУРА, В ХОДЕ КОТОРОЙ ВЫ ПЕРЕКЛАДЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ В БРЮЧНЫЙ КАРМАН И ОТДАЕТЕ ПИДЖАК КРЕДИТОРАМ. ТРИСТАН БЕРНАР

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      теоретик-практик 16.08.2016 22:25

      Barmaley, Вы, по-моему, каких-то сериалов насмотрелись про Машу Швецову из прокуратуры-следственного комитета-депутатов-слуг народа и т. п. про честных ментов )))000 В реалии-смотрите местные новости, блоги и т. п.)))

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Лом 16.08.2016 15:24

    Ну вот первые горерыбоводы спеклись! Жаль схема старая ( банкротство и на нары тех кто рулил) ждем следующих, думаю недолго. Так ,как без комплексной программы развития аквакультуры и ее поддержки ввиде зарубежных специалистов консультациями , это все метод ТЫКА будет приводить к коррупции и экологическим катастрофам.

    Thumb up 15 Thumb down 0
    Ответить
      Алекс 16.08.2016 16:27

      Да при чем тут норги-то? Справиться можно и без них: очень сложно, но можно.
      Главное: это ответственность людей, которые занимаются производством, связанным с рыбой, и нацеленность на фактический результат в виде готовой продукции, готовность отвечать перед законом, а не получить легкое атата от родственника или кореша.

      НИОКР в этой области конкретно позатухло — давно пора возобновлять. Хотя бы мелкие «тестовые» садки.
      + повышать престижность профессии как таковой: чтобы почетно и выгодно было идти на производство инженером или техником, а не пытаться протиснуться на гос. службу или подписывать военный контракт исключительно ради бабла и квартиры, без желания служить.

      Thumb up 7 Thumb down 0
      Ответить
        Гражданин 16.08.2016 16:30

        Главное, чему мы уже научились, — правильно относиться к рыбе. Люди должны понимать, что это живой материал и его надо чувствовать. А остальное — инвестиции и труд, причем труд прежде всего. В компании «Балтийский берег» доля «Русского лосося» пока на уровне 20 процентов, но я уверен, что через год она уже удвоится. Инвестиции были, естественно, связаны с риском. Но когда мы сюда приехали, увидели эти места и эту, пусть небольшую тогда, команду, то поняли, что можно рискнуть. Правда, многие до сих пор нас не понимают и часто спрашивают, как это мы зимой море отогреваем… генеральный директор ЗАО «Балтийский берег», член совета директоров ЗАО «Русский лосось» Сергей Лебединский.

        Thumb up 2 Thumb down 2
        Ответить

        Ув Алекс, норги при том что ,это побольшей части, рыбоводство, наукоемкое производство.
        В том что нет собственных кормов, что сколько не пытались ,так смолт лосося и несмогли вырастить на отечественных площадках.Но и Вы правы говоря об ответственности людей этим занимающихся……
        Ох одни вздохи да пуки. Вроде все все понимаем, а ниче не можем(((((((

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
          Рыбачок 16.08.2016 17:42

          У меня знакомый в Карелии сейчас перешел на смолт форели из Адлера. А раньше работал исключительно на финском. Тот же триплоид. Говорит адлеровский болеет меньше, выживаемость лучше. Могут, когда захотят.

          Thumb up 6 Thumb down 3
          Ответить
            Лом 16.08.2016 20:37

            Могут могут ув Рыбачок, согласен.
            Но Фины в Россию по остаточному принципу продают, за свое переживают да и внутри рынка заморочек меньше.

            Thumb up 3 Thumb down 0
            Ответить
            ихтуолог 16.08.2016 22:06

            ГОВНО Ваша садковая рыба- как курица, обдолбанная гормонами роста и хлоркой с генетическими мутациями)
            Сами жрите, а мы на тощей щуке с треской и т. п. дико нагулянной рыбе отсидимся

            Thumb up 8 Thumb down 3
            Ответить
              Рыбачок 16.08.2016 22:56

              Не нравится, не ешь. Вам же не насильно ее в рот засовывают ?
              ЗЫ Про гормоны роста и хлорку с генетическими мутациями повеселили ))) Тут с инфекцией не могут разобраться, 2 года причину ищут, а оно вишь оказывается что — биотехнологии, гармоны роста. Прям не рыбоводы а генетики местного разлива.

              Thumb up 10 Thumb down 1
              Ответить
                рашн биолог 16.08.2016 23:39

                Рыбачок, не кипишуй ПАЗАПАРЕ))) ПРОСТА практику мировую изучи типа Чили-
                Китая и всякой аквокультурной хрени, или еще где садки мировые-продовольственные-производственные стоят со всякой биомассой, взрощенной на биоматериале по биотехнологиям))) Матчасть поучи по биотехнологиям (не в обиду), на этой планете много всего интересного происходит в сфере биокорма для зомбинации, а Вы, видать, пока не в курсах))) P.S. Я и так пока брезгую быть жертвой Ваших экспериментов с природой, есть пока возможность поесть ДИКУЮ рыбу, СЛАВА НЕБЕСАМ, а не Ваших садковых мутантов)

                Thumb up 1 Thumb down 3
                Ответить
                  Алекс 17.08.2016 07:10

                  глупости не пишите;
                  дикой рыбы на всех желающих не хватит, ее запас ограничен — не будем забывать и о том,что потребление растет.
                  что касаемо «биотехнологий», могли бы и расшифровать;
                  ГМ-технологии мы практически прокакали благодаря моралистам и церковникам, и не ровен час придется догонять: это как в конце 19 в. машины казались «диавольщиной».
                  Что до матчасти — сами погуглите; в южной Америке кст рулят норги. У амеров франкенфиш уже есть — оно растет побыстрее селекционных. Надо только соблюдать технологии и не поднимать шума на пустом месте.

                  Thumb up 4 Thumb down 0
                  Рыбачок 17.08.2016 08:18

                  Алекс в принципе все расписал, нет смысла дальше расписывать. У меня только один вопрос: а Вы из мяса тоже только диких кабанчиков употребляете, а из птицы только дичь ? Ну а вместо хлеба небось едите лепешки из полбы )))

                  Thumb up 5 Thumb down 0
                  аграрий 17.08.2016 14:19

                  Рыбачок ,полба — это сорт пшеницы был такой в старину .

                  Thumb up 1 Thumb down 1
                  Рыбачок 17.08.2016 14:37

                  Ну, а наверное не просто так написал ))))

                  Thumb up 1 Thumb down 0
      рашн биолог 16.08.2016 23:21

      Схема аквакультуры вкратце: плодить больную рыбу, начиная с мальков, списывая на нормативный отход, потом собирать отход в садках, потом, что не совсем сдохло, резать на филешки, солить и торговать к Новому года, или типа того, когда кто желает захавать)))

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Прохожий 16.08.2016 17:55

    РСХБ — сборище недумков и проходимцев, а у г-на Лашкова нужно одну букву поменять, и будет логично: лОшков.

    Thumb up 13 Thumb down 7
    Ответить
    Конь_игнат 16.08.2016 20:01

    что вы переживаете: сдохнет одна конторка, появится новая с теми же лозунгами и будет называться ООО » Русский лосось Севера» и по новой: кредиты в РСХБ, новые поручители (уже местные бомжи) и так далее.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Джанго освобожденный 16.08.2016 21:36

    Мурманский РСХБ влился в Питерский филиал. Давно надо разогнать этот колхоз. А директора Скабину — на пенсию.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    ньюсвьювер 16.08.2016 21:57

    был такой патриот Своей Руси, но тока померли все уже по части бабло обменять на золотой запас, который не обеспечен ничем, кроме виртуальных пиар-технологий-НАЕПРАВИТЕЛЬСТВВВА https://ru.wikipedia.org/wiki/Де_Голль,_Шарль

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Сторонний наблюдетель 16.08.2016 22:11

    Не буду углубляться в рыбный бизнес, а попробую прокомментировать работу банка. Любой человек в здравом уме понимает, что физическое лицо, пусть и директор, никогда не сможет ответить по обязательствам компании. Качество анализа заемщика сотрудниками банка ниже плинтуса. Грамотным кредитчикам надо платить, а это влияет на результат деятельности, поэтому сплошь посредственность, которые способны только перенести данные из отчетности компании в свою табличку, или просто отсканировать документы. Это удобно и к последствиям не приводит. Все сводится к решению текущих задач. Выполнили «план по выдаче», получили премии, откаты, и забыли. Проблемы вероятны, но настанут в будущем и, возможно, уже не у выдавшего кредит. Про РСХБ вообще отдельная история. Получили от государства несколько ярдов живых денег в виде капитала, раздали с/хоз производителям, красиво отчитались, Патрушев стал лучшим банкиром и дело в шляпе.Через пару лет можно снова идти «с сумой» в Кремль.

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
    просто интересно 16.08.2016 23:01

    А где сейчас генеральный директор компании «Русский лосось» Андрей Лашков??? В СИЗО или на межконтинетальной орбите в собственной капсуле законсервирован?

    Thumb up 8 Thumb down 3
    Ответить
    cyp 17.08.2016 13:10

    а я думал что это у меня финансовые проблемы…

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Саварбик 18.08.2016 03:03

    Цена рыбы выросла в 4 раза за время выращивания рыбы.Может сейчас упадет?

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Александр Матросов 20.08.2016 17:50

    …чудны дела твои господи… я ЗНАЛ МНОГИХ ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ С ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ИДЕЯМИ…НО ИМ НЕ ХВАТАЛО ФИНАНСИРОВАНИЯ…КУДА ОНИ ТОЛЬКО НЕ ХОДИЛИ, У КОГО ТОЛЬКО НЕ ПРОСИЛИ. И РОССЕЛЬХОЗ НИКОГДА «НЕ ПОДОВАЛ» ДАЖЕ ПО ЧЕТВЕРГАМ, ЕСЛИ ЗА ТЕБЯ НЕ ШЕПТАЛИ НА УШКО. сУММЫ КОТОРЫЕ ФИГУРИРУЮ ПРОСТО ФАНТАСТИЧНЫ ДЛЯ мУРМАНСКА. а ЭТО ЗНАЧИТ ЛИБО» ОТКОРМИЛИ КАБАНЧИКА» И ТОГДА Я НЕ ЗАВИДУЮ ЧЕЛОВЕКУ, ЛИБО НЕ ВСЕ ТАК ПЛОХО….сОГЛАСЕН С ВОПРОСОМ- А ОН ГДЕ ЭТОТ НЕУДАЧНИК, В СИЗО ИЛИ В КАПСУЛЕ? НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД ОДИН ТАКОЙ БИЗНЕС НЕУДАЧНИК ИЗ МУРМАНСКА ПОТЕРЯВ НА ПРОРАБОТКЕ ТОЖЕ ЧЕСТНГОГО ПРОЕКТА ПОПАЛ ВСЕГО ТО НА 50 000 000 РУБЛЕЙ (ЗАМЕТЬТЕ РУБЛЕЙ) …ПОКОНЧИЛ ЖИЗНЬ САМОУБИЙСТВОМ (ОТДАЛ В ЗАЛОГИ ВСЕ:КВАРТИРУ, МАШИНУ…БЛАГОПОЛУЧИЕ СВОЕЙ СЕМЬИ)ТОМУ ЖЕ РОССЕЛЬХОЗУ….А ТУТ ВСЕ ТАК ХОРОШО ….ГЛАДЕНЬКО….НУ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ…НУ БАНКРОТСВО….КОРОЧЕ Я В ЛЕГКОМ ШОКЕ…И ТОЖЕ ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ КРЕДИТЫ А ПОТОМ БЫТЬ ДОЛЖНЫМ. лягу на финансо-судебную амбразуру грудь, пусть мне будет плохо и совестно но…. ТАК ХОТЬ ДЕТИ МОИ ПОЖИВУТ БЕЗБЕДНО

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Александр Матросов 20.08.2016 18:00

    О чём ещё говорят мужчины. Сцены. Зигмунд Фрейд.
    https://www.youtube.com/watch?v=C9ioXSpFSCI
    Если по Фрейду то темы схожи… а уж финальный диагноз на 100%

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Импортозамещенец 23.08.2016 10:33

    Если в стране ходят какие-то денежные знаки,
    то должны же быть люди, у которых их много — О. Бендер

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика