Векшин расставляет мурзилок и перелопатит Думу

Автор: 05.10.2016 9 136

Депутаты Мурманской областной думы выберут председателя, утвердят новую структуру и распределят комитеты

Сегодня состоится первое заседание Мурманской областной Думы только что избранного шестого созыва. На нем депутатами выберут нового председателя, трех его замов и девять глав комитетов.

Поскольку большинство депутатов являются представителями Единой России, проект решения утверждался на партийной конференции.

Кандидатом в спикеры утвержден Сергей Дубовой.

Дума нового созыва носит не только персональные и количественные отличия (32 вместо 36), но и структурные. Так, сокращено количество заместителей председателя с восьми человек до трех.

Первым замом председателя станет Владимир Мищенко, остальные два кресла займут Наталья Ведищева и сосланный с КАЭС на пенсию Василий Омельчук.

Уменьшено количество комитетов — теперь их девять. Экономика слита с ЖКХ, а здравоохранение объединено с социалкой.

По негласному бюрократическому этикету, постановление о назначении на комитет является одним из самых важных в жизни любого госучреждения (а Дума по сути таковым и является) — по тому, что курирует чиновник, зачастую судят о его реальной, а не витринной влиятельности. 

Комитет по законодательству, госстроительству и органам местного самоуправления возглавит Владимир Мищенко, он же первый зампредседателя

Комитет по образованию, науке(!), культуре, молодежи и спорту — Лариса Круглова

Комитет по энергетике, ЖКХ и экономической политике(!) получает Максим Белов

Комитет по бюджету, финансам и налогам — Борис Пищулин

Комитет по социальной политике и охране здоровья — Надежда Максимова

Комитет по экологии, природопользованию, рыбопромышленному и агрохозяйственному комплексам — Валерий Пантелеев

Комитет по безопасности и делам ЗАТО — экс-председатель думы Михаил Ильиных

Комитет по транспорту, информатизации и связи отдан кому-то из коммунистов — Михаилу Антропову и Геннадию Степахно

Комитет по труду, миграции и занятости населения — Александр Макаревич. Это самый мелкий комитет и может быть ответкой Ковтун за 2011 год — тогда она, будучи депутатом, получила статус зампредседателя Думы, курирующую туризм и прессу.

Из этого перечня видно, что политический вице-губернатор Анатолий Векшин, являющийся реальным автором распределения кресел, минимизирует представительство «городских» на руководящих постах Думы.

Прокатит ли его схема и взбрыкнут ли депутаты, нарушив партийную дисциплину (как это случилось в 2011-м году) — увидим уже сегодня.



комментариев 129


    Анекдот 05.10.2016 07:47

    — А овощи?
    — Овощи тоже будут мясо…
    (с) отрывок

    Thumb up 11 Thumb down 0
    Ответить
      Пофигист 05.10.2016 16:41

      Узнал сегодня, Дубовой С. М. — председатель, его первый зам Мищенко В. В. и кинутый на комитет Ильиных. В чет-то адмирал проштрафился. А Дубовой и Мищенко — дума перерожденцев и приспособленцев, хамелеонная !!!!! И что, здесь будет успех?! Противно осознавать сей расклад, но такова реальность. Ну, страна!!!!!!

      Thumb up 18 Thumb down 1
      Ответить
    Не кстати 05.10.2016 08:07

    Сегодня в календаре ряд профессиональных праздников. Поздравляю причастных. Ну и с Днём Города,шоле?

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Федя 05.10.2016 08:08

    По идее комитет по образованию, науке, культуре, молодежи и спорту следовало бы возглавить Герману Иванову. Круглова больше подходит на роль его заместителя.

    Thumb up 6 Thumb down 18
    Ответить
      Кстати 05.10.2016 08:13

      Круглый Герман Иванов? А он прошел в ОД?

      Thumb up 11 Thumb down 6
      Ответить
        Федя 05.10.2016 08:36

        Жители Первомайского округа проголосовали за него.

        Thumb up 3 Thumb down 18
        Ответить
          Кстати 05.10.2016 08:44

          Большинство жителей Первомайского округа обладают, оказывается, изысканным (хочется другое слово вставить) вкусом: Иванов, Найденов…

          Thumb up 36 Thumb down 2
          Ответить
          Конь_игнат 05.10.2016 09:32

          Да никто не голосовал ни за Иванова, ни за Веллера, просто кто-то «правильно» посчитал
          Давно уже пора понять что такое «выборы» вам праймериз весной разве не показал всю сущность выборного процесса?
          Даже если бы Сатана избирался от Единой России, то обязательно бы победил, при этой избирательной комиссии.

          Thumb up 68 Thumb down 10
          Ответить
            Алексей 05.10.2016 09:44

            да прям никто… если бы явка была процентов 70-80 хотя бы, и из них 50 % проголосовало НЕ за ЕР — сложновато было бы навбрасывать бюллетени. Не говоря уже о ситуации, если бы 70 и более % избирателей отдали бы свои голоса другим партиям.

            Но люди у нас или ленивы, или ни во что не верят, или просто хотят, чтобы все оставалось так, как есть — их же пугают 90-ми, хотя нет никакой гарантии, что в условиях тех лет современная ЕР повела бы себя как-то особенно хорошо.

            Плюс общая грамотность. У нас очень много откровенно тупых людей. Они не видят разницы между КПРФ и Коммунистами России, например, они не читают программы, не интересуются личностями лидеров и проч. И за свою тупость они расплачиваются тем болотом, которое у нас есть. И будет еще очень-очень долго, если не:
            а) глубокий финансовый кризис
            б) война
            в) альтернативная массовая идея-фикс нового порядка в стране (и мире)

            Thumb up 24 Thumb down 13
            Ответить
              сторож 05.10.2016 11:13

              Отнюдь, да хоть 99% и + младенцы бы пришли на этот прошедший цирк-это не хера бы не изменило.
              Очень показательный пример нынешнего россиянского «народовластия». Когда по сути это……, засунутое из столицы мамой, у которого даже внешне выражены все признаки «интеллекта», месит кандидатов, теперь месит уже этот зоосад . И ведь все видят, понимают весь абсурд и мерзость происходящего……..

              Thumb up 49 Thumb down 7
              Ответить
                Сим Сим 05.10.2016 11:55

                сторож, «И ведь все видят, понимают весь абсурд и мерзость происходящего…….»
                Абсурд в России-СССР был ВСЕГДА, но такой мерзости вроде бы не было. Было как-то малёха честней. Скорей всего у правителей СССР (после Сталина) совесть в организме присутствовала в отличие от нынешних. И ведь уже и Путин всенародно признал что санкции-антисанкции принесли России только ВРЕД. Сейчас он вознамерился через плутоний всё вернуть назад. Не поможет плутоний, то там и до полония рукой подать.

                Thumb up 26 Thumb down 9
                Ответить
                  сторож 05.10.2016 12:30

                  Как знать, как знать…..я прекрасно помню время, когда тоже все и всё понимали, осознавали, но малейшая попытка заявить открыто именовалась клеветой на советский строй, антисоветщиной. Теперь это называется «раскачивать ситуацию», «либерализм»,»пятая колонна», «агенты госдепа».
                  Как видите сменился якобы «строй», разрешили порнуху, джинсы, Турцию…..а по сути всё то же «сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь!», «горячо любимый…»,»всевидящее око», «направляющая…..»

                  Thumb up 26 Thumb down 8
                  Сим Сим 05.10.2016 12:53

                  сторож, так ведь у власти всё те же коммунисты с «Апрельскими тезисами» в голове, которые сейчас назвали «Майскими указами» опостылевшего президента.
                  Но всё-таки то время было малёха ЧЕСТНЕЕ.Тогда можно было действительно БЕСПЛАТНО более-менее нормально вылечиться, хорошо выучиться и получить нормальную защиту от тамошнего Дяди Стёпы. Сейчас без хруста в кармане эти прелести практически недоступны.

                  Thumb up 21 Thumb down 6
                  сторож 05.10.2016 13:05

                  Вам сколько лет, извините за столь может личный вопрос?
                  Вы знаете такое слово «блат»? Вы знаете 6 графу в любой анкете?
                  Но это всё дело прошлое, хрен бы с ним….а вот реально херово и безнадёга другое.
                  Это то, что нынешние-вчерашние слепили по своему образу и подобию, но более даже уродливей уже следующих во власть. Эти превзойдут в мерзостях своих создателей.
                  Вот оно, обсуждаемое тут, яркий пример. И это уже система.

                  Thumb up 22 Thumb down 6
                  евражка77 05.10.2016 13:20

                  Ну да.. Ну да.. И солнце светило ярче и трава была зеленее..

                  Thumb up 9 Thumb down 14
                  Сим Сим 05.10.2016 13:33

                  сторож, блат был, никто не спорит, и 5 графа (или 6-ая?) были, но по СРАВНЕНИЮ с днём сегодняшним тот блат был как микрон в сравнении с парсеком.
                  А на тот строй «клеветали» оч-чень небольшое количество Советских людей, т.к. подавляющее большинство (примерно 146%) было уверено что мы живём в самой хорошей стране, а империалисты ночи не спят, а всё думают как бы оттяпать у СССР какой-нибудь «гондурас» без которого СССР полные кранты. Сейчас Путин через холуйские СМИ вдалбливает Россиянам что Сирия это Сталинград и Куликовская битва в одном флаконе.

                  Thumb up 21 Thumb down 6
                  Сим Сим 05.10.2016 13:53

                  евражка77, «И солнце светило ярче и трава была зеленее..»
                  Так по рассказам старожилов в ТО время Солнце вставало где-то сразу за Шонгуем, а садилось в районе Дровяного, а в траве троллейбусы могли запросто заблудится.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
            евражка77 05.10.2016 13:17

            Проще простого объявить огульно кого-то виноватым, чем признать, что наш народ (а другого нет, как нет и другого глобуса!) голосует так, как голосует. Большая часть — ногами, а кто приходит на участок для голосования — уж не важно, по причине подверженности pr-воздействию ли или идейным убеждениям, но вот так! А то, что это не соответствует Вашим представлениям о стремлениях масс, ну что же — значит вы «не в ногу».. И слава Богу! Должен же кто-то управлять Миром!

            Thumb up 7 Thumb down 9
            Ответить
              сторож 05.10.2016 13:47

              Оно конечно, стремление каловых масс в фановой системе, её работа и есть внутренняя политика.

              Thumb up 13 Thumb down 1
              Ответить
        жзл 24.10.2016 21:01

        протолкнули ,засунули, пропихнули Германа, на праймериз при явки около 1200 человек на всех кандидатов ,
        за Германа отдали голоса ,около 3100 человек)))). как вам весело!

        Thumb up 3 Thumb down 0
        Ответить
      елки-палки 05.10.2016 11:00

      оба — ни о чем)))

      Thumb up 5 Thumb down 0
      Ответить
    Вахтер 05.10.2016 08:21

    Как говорил Бисмарк, тот кто любит хорошую колбасу и хорошую политику, не должен видеть как делается и то и другое.

    Thumb up 28 Thumb down 1
    Ответить
    Студент 05.10.2016 09:01

    Сегодня день уголовного розыска. Настоящих оперов с праздником и не унывать.

    Thumb up 14 Thumb down 4
    Ответить
    Чёрная рябина 05.10.2016 09:39

    Городские себя в обиду не дадут .

    Thumb up 4 Thumb down 4
    Ответить
    Илья 05.10.2016 09:46

    Чернев получил под веслом под задницу?

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Дума думает 05.10.2016 09:51

    А Макаревичу какой то странный комитет дают , вроде раньше такого не было ? То есть он теперь будет отвечать за трудоустройство , занятость и миграцию …

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      елки-палки 05.10.2016 15:10

      Правильно сделает, если откажется от него. Надуманный комитет без всяких полномочий, нах он нужен?

      Thumb up 2 Thumb down 4
      Ответить
        Кот 05.10.2016 19:53

        Комитет, это специалисты, деньги ставки и личная машина !

        Thumb up 3 Thumb down 1
        Ответить
    ???? 05.10.2016 09:55

    Городские или областные ??? В или К ??? А может уже договорились ?

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
    Дума 05.10.2016 09:56

    Структура похожа на думу 2007 Евдокимовскую , те же комитеты

    Thumb up 5 Thumb down 0
    Ответить
    Минздрав 05.10.2016 09:58

    А как же Минин ? Зачем ему теперь дума ( если невозможно кусать минздрав и Фомс)

    Thumb up 15 Thumb down 3
    Ответить
    dura lex, sed lex 05.10.2016 09:59

    Сколько депутатов будут сидеть в своих креслах на профессиональной основе? Согласно ФЗ № 184 и Уставу Мурманской области по этому поводу должен быть принят областной закон, но его «почему-то» нет. Ау, боги закулисья, где закон? Почему не выполняются требования Федерального закона и Устава?

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 05.10.2016 10:08

      Да, назовите, пожалуйста, поименно всех профессионалов — сидельцев в креслах за деньги. Или, хотя бы, тех, кто будет сидеть безДвозДмезДно…То есть даром

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
      Вау 05.10.2016 10:10

      Это слишком опасный закон, чтобы его принимать. Наверняка федералы начнут нагибать область на то, чтобы кормились из бюджета не более половины депутатов, а то и того меньше. Но в таком случае управляемость Думой резко снизится. Ведь известно — кто девушку обедает, тот ее и танцует.

      Thumb up 10 Thumb down 0
      Ответить
        Светлана Керонен 05.10.2016 10:42

        Безликое подавляющее большинство депутатов новой Думы будет дружно, безлико голосовать за выгодные власти законы — цирк еще тот!. Один «молодой и энергичный», креатура Веллера, обрюзгший Г. Иванов чего стоит! На встрече Веллера якобы с избирателями, куда был пригнан взвод солдат-срочников, которые маялись на галерке от скуки, на мой вопрос: «Не стыдно ли вам пиариться на деньги мурманчан?» он, не задумываясь, ответил: нисколько! А сколько сейчас в облдуме подобных ему, кого за деньги бюджета заталкивали во все «дырки» в СМИ, усаживали рядом с власть предержащими на встречах и совещаниях, кто держался за скамейки в скверах и дефелировал рядом с помойками перед камерами.И эти люди теперь будут заниматься якобы законотворчеством. Как говорят в Одессе, мне и, знаю, многим моим землякам на них смешно!

        Thumb up 54 Thumb down 6
        Ответить
          Приз 05.10.2016 11:06

          Каждый губернатор делает думу под себя , но эта превзошла все Думы . Но есть непотопляемые , т е всплывающие всегда и при всех : Попов , Максимова , Ахромейко ! Им можно дать приз » за живучесть «

          Thumb up 25 Thumb down 1
          Ответить
          Питер 05.10.2016 15:56

          Поддерживаю.
          Мурманская областная дума ущербна, как минимум, на сумму ее содержания.
          Кто нибудь, кого нибудь, из текущего состав может назвать порядочным человеком?

          Thumb up 13 Thumb down 3
          Ответить
        ГОЛОСОВАЛ ЗА СР 05.10.2016 11:10

        А Макаревич может фракцию создать из одного человека ?

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          dura lex, sed lex 05.10.2016 11:15

          Фракция может состоять из одного человека. Партийный список прошел в Облудуму значит есть и фракция. Каждому списку полагается хотя бы одна должность председателя комитета. Все просто

          Thumb up 8 Thumb down 1
          Ответить
          Пофигист 05.10.2016 16:45

          Нет, Макаревич фракцию из 1 не может создать.

          Thumb up 2 Thumb down 5
          Ответить
            вечерний звон 05.10.2016 18:11

            Вы внимательно слушали речь новоявленного спикера Дубового?
            Очевидно, что человек даже не осознавал, что читал, но те, кто ему это насуропил, соображали хоть чуть всё абсурдность?
            Одно только стоит …..»необходимо вести межпартийный диалог»….
            Ну с ЛДПР можно и не вести. Они ребята при большинстве. Но вот представляется картина сидит один господин Макаревич или деды КПРФ, замученные судами по их шалостям на дорогах, в центре оравы из двух десятков и требующих некого диалога с ними.
            Какой может быть и для чего диалог, когда есть монолитное в голосованиях о любых гадостях, спущенных сверху, будет единогласно? К чему этот фарс?

            Thumb up 14 Thumb down 3
            Ответить
      Пофигист 05.10.2016 16:44

      Этот порядок и количество всегда определялся законом о бюджете. Он пока не принят.

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    Провокатор Добра© 05.10.2016 10:13

    Слева от матрёшки Степахно Якубович, што ле?..

    Thumb up 3 Thumb down 1
    Ответить
    blogger51 05.10.2016 10:25

    Трансляция заседания: http://duma-murman.ru/activity/video/

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
    елки-палки 05.10.2016 10:36

    «Глаза в глаза…» Любопытно, когда это наш губерматерь смотрела «глаза в глаза» избирателям, если на ее встречах нет незапланированных людей? Лицемерие и чванство рулят!

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
    привет от Дракулы 05.10.2016 10:41

    Резануло в выступлении » в думу пришла свежая кровь «. Как то жутко стало !

    Thumb up 34 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 05.10.2016 10:54

      Чёрные сказки белой зимы
      На ночь поют нам большие деревья
      Чёрные сказки про розовый снег
      Розовый снег даже во сне
      А ночью по лесу идет Сатана
      И собирает свежие души
      Новую кровь получила зима
      И тебя она получит
      И тебя она получит(с)

      Только снег тоже уже черный…

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
      Старая Кровь 05.10.2016 11:20

      Thumb up 6 Thumb down 7
      Ответить
    елки-палки 05.10.2016 10:45

    Дикция и манера говорить нового преда думы — просто за гранью. Из какого колхоза чела выдернули? Это ж пипец какой-то!

    Thumb up 32 Thumb down 1
    Ответить
    !!!!! 05.10.2016 11:01

    Полностью согласен , жуть ! Салдафон , да ещё ни с чёткой речью ! КОХОЗ » звезда еризма «

    Thumb up 23 Thumb down 1
    Ответить
    Вопрос 05.10.2016 11:02

    александр , а откуда такие подробности о комитетах и должностях ? Неужели прямая связь установлена в САМИМ ВЕКШИНЫМ ?

    Thumb up 10 Thumb down 1
    Ответить
    сторож 05.10.2016 11:30

    Ждём с нетерпением продолжения сериала по субботам «Депутат работает(!!!) в округе».
    В предыдущих сериях главными персонажами были такие колоритные персонажи, как Евгений Викторович с маникюром и лопатой. Или Лариса Круглова на каком то наспех сколоченном корте среди каких то хибар, утверждающая, что именно тут растут Олимпийские чемпионы. Надеемся продолжение будет более захватывающим.

    Thumb up 40 Thumb down 0
    Ответить
    елки-палки 05.10.2016 11:42

    Этот чел глотает буквы — предлагая самого себя на должност председателя, называть Серей Мхалыч — это не дума, это какой-то паноптикум.

    Thumb up 25 Thumb down 0
    Ответить
      ГОЛОСОВАЛ ЗА СР 05.10.2016 11:44

      Макаревича в совет Федерации ,Кума простит и командирует .

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить
        рассмотрев ближе.. 05.10.2016 12:03

        Макарке какой еще совет федерации? Прохезав всё ему теперь доля шныря уготовлена. Гордо будет реить оппозициёнер хренов…с половой тряпкой. Ну надо же, даже толком выиграть не смог. За счет мироныча въехал. Совсем сдулся. И в итоге — выхлоп даже не нулевой. Минус. Короче, уволен.

        Thumb up 14 Thumb down 13
        Ответить
          popgap 05.10.2016 12:48

          Вы еще скажите, что это были честные выборы, на которых оппозиция проиграла. Даже идиоту понятно, что это было обычное голосование, а не выборы, где ЕДрище тянуло изо всех сил ЛДПР, лишь бы вытолкать оппозицию на последние места. Так что не надо п..деть… Сдулась полностью и окончательно ЕР, оскотинев до последнего лишь бы удержаться у власти — любыми путями, любыми способами.

          Thumb up 29 Thumb down 8
          Ответить
            рассмотрев ближе.. 05.10.2016 13:38

            оно и видно. особенно по есерам. вруби моск, хотя бы частично. Оппозиция — ну просто загляденье. И комунисты тож, оппозиционеры аж дух захватывает. Не, выборы — говно. Точнее их и не было. И не будет. Для этой страны работает формула — если вас пустили на выборы, значит всё уже решено за вас. А с такой ап-пазицией очень всё славненько получается. Те же рожи, только зарплата наверно станет побольше и толку опять таки никакого. Не, тут нет политики. Тут всё крутится возле помойного бюджетного корыта.

            Thumb up 11 Thumb down 5
            Ответить
      Буквы 05.10.2016 11:46

      Есть буква » Д» , когда её учат , то рисуют » ДУБ». А совпадение фамилий -это бувает » ДУБОВОЙ»

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
    Википедия 05.10.2016 11:48

    ВЕКША-БЕЛКА ОБЫКНОВЕННАЯ

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
    Провокатор Добра© 05.10.2016 11:54

    Как повезло местному Яблоку, что оно не прошло в МОД.
    Будет и дальше стоять в сторонке, всё в белом — аппетитное такое, наливное, удовлетворённо наблюдая, как любые и всякие негодующие азартно закидывают разносортными какашками избранных депутатов.
    Это такая удобная и единственно верная позиция оппозиции. И всё благодаря вашим, протестного электората, неимоверным усилиям по бойкоту жульнических выборов. Молодцы, не подвели!

    Thumb up 14 Thumb down 18
    Ответить

      Поступили новые методички? Пдшечка?
      Давай лучше про войну в Сирии между США и РФ — это гораздо интереснее..
      А про политические трупы: Партия Енота, Яблоко, уРодина, Справедливые Пенсионеры..
      или хорошо или совсем никак.
      Это с учетом того как ты с ЕДРО мухлевал на выборах: разбавляя пиво..

      Thumb up 15 Thumb down 11
      Ответить
        Провокатор Добра© 05.10.2016 12:26

        А какая, на твой взгляд, партия не «политический труп»?

        Thumb up 11 Thumb down 18
        Ответить

          Партия анонимных-алкоголиков!!! (ПАА)

          Thumb up 15 Thumb down 7
          Ответить
            перец ди куэльяр 05.10.2016 14:30

            не, партия промокаторов бобра.))))

            Thumb up 19 Thumb down 9
            Ответить
            Провокатор Добра© 05.10.2016 15:04

            Ну понятно всё с тобой…

            Если «партией власти» станет ПАРНАС, то ПЖиВом для тебя будет ПАРНАС.
            Если президентом станет Навальный, то «пуйлом» для тебя будет Навальный.

            Вечно всем и всеми недовольный хатаскрайщик.., от стенаний которого, впрочем, ничего не зависит.

            Thumb up 11 Thumb down 20
            Ответить
              Бессовестный дипутад 05.10.2016 15:26

              Пдеш, на глянь видео, тут про честные выборы:

              Выборы 2016

              Thumb up 11 Thumb down 10
              Ответить
                Бессовестный дипутад 05.10.2016 15:28

                Только звук там внизу включи. Диалоги, это самое сладкое)

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                Провокатор Добра© 05.10.2016 15:46

                Ради кал, значится — all we need is revolution.
                Правильно я тебя понимаю?

                Thumb up 9 Thumb down 16
                Ответить
              перец ди куэльяр 05.10.2016 20:32

              та ну, малыш. Вечно из тебя что то выпадает.)) Выдал ты, как говаривает твой паханок — » в носу поковырял да об стол размазал». ) Мне на тебя не равняться. Ты у нас иде только и не был. Кста, портяныч, не могу уяснить, а почему ты прекратил стенания по ДНР-ы и прочее? Ты так славно соловьем помойным заливался! За Гиркина прекратил с днюхой его поздравлять.. ну, колись давай, какой нынче курс исповедуешь? ))

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить
      Голь перекатная 05.10.2016 17:58

      А из вредности, дали бы им пройти в Думу, они бы накосячилии все бы на них оттянулись, а так получается»Поручик, вы меня изнасиловали, но я же в другом городе был, но ведь вы хотели?»

      Thumb up 1 Thumb down 2
      Ответить
    Юрьевич 05.10.2016 12:05

    Мы живём в Мурманской области, но глава у нас — губернатор, но что бы не бросалось в глаза, у нас не губернская дума, а областная…

    Thumb up 14 Thumb down 1
    Ответить
    Простой житель 05.10.2016 13:08

    Посмотрел первое заседалище , итог : КИндерская дума , просто стыдно , не пойду больше на выборы , оказывается мой голос за партию достался ЕР

    Thumb up 17 Thumb down 4
    Ответить
    Консультант Прессы 05.10.2016 13:30

    Показать комментарий.

    Thumb up 10 Thumb down 33
    Ответить
      сторож 05.10.2016 13:44

      Ну да, прям не руководитель, а конь с яйцами.

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        popgap 05.10.2016 14:01

        так может ей уже пора того? пересадить кое-что, что б уж наверняка и ни у кого сомнений не возникало?

        Thumb up 17 Thumb down 1
        Ответить
      Сержик, короч 05.10.2016 18:10

      Я не узнаю Вас в гриме)))

      Thumb up 1 Thumb down 1
      Ответить
    cro 05.10.2016 13:49

    Есть хоть маленькая надежда, что Чуба выпиздят из совета федерации?

    Thumb up 8 Thumb down 2
    Ответить
      Совфед 05.10.2016 14:59

      Кусако Идёт в совфед

      Thumb up 5 Thumb down 10
      Ответить
        Ясухиро Накасоне 05.10.2016 18:10

        Ппц, Кусайки там токма не хватало

        Thumb up 12 Thumb down 0
        Ответить
      Закон 05.10.2016 15:39

      А тут слух прошёл , наверное слух , что у ДУБА -го. Была судимость , о которой умолчали . Наверное врут , потому что ГМО сказала , что он честный офицер ! Вот подлые языки -наговаривают на честного офицера

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
    Не кстати 05.10.2016 14:02

    Кому кабинет с коллекционным бухлом достался?

    Идею поднять акцизы на вино виноделы назвали сигналом государства «переходить на водку»

    Thumb up 20 Thumb down 1
    Ответить
    кгб 05.10.2016 14:12

    Александр, вроде бы в идолопоклонничестве замечен не был, а с комментом о ЛГБТ почему то ввёл цензуру? Или за живое задело? Ведь там ничего личного, только факты. Или на сегодняшний день такова политическая целесообразность? Тогда нужно из всех СМИ вымарывать всё словоблудие, начиная с главы всего этого сходняка и заканчивая каким-нибудь ворошиловским стрелком по собственной башке.

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    мухосранский обыватель 05.10.2016 15:04

    Ну с таким составом облдумы теперь точно запануем.

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Бессовестный дипутад 05.10.2016 15:37

    Зацените Валюхин фейс))

    Thumb up 18 Thumb down 0
    Ответить
      Фото 05.10.2016 16:26

      А наша то косит под этот фэйсбук

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
      Голь перекатная 05.10.2016 18:00

      На лице явное неудовольствие»не налили, сволочи!»

      Thumb up 11 Thumb down 0
      Ответить
    Звездочка. 05.10.2016 16:10

    Набрали опять в облдуму дуболобов военных в отставке( На хрен они там нужны то???

    Thumb up 30 Thumb down 4
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 05.10.2016 16:18

    Я хренею в этом зоопарке! Перед выборами всем кричали :»Люди,приходите,голосуйте,не дайте извратить свою волю!!!!!!!!!!!!!!!!» Люди сказали ; «Да ну,нах». Никуда не пошли. А теперь удивляются и возмущаются,что выбрали не тех,кого они хотели…

    Thumb up 28 Thumb down 14
    Ответить
      Федя 05.10.2016 16:34

      Почему «выбрали не тех,кого они хотели…». Как раз таки те, кто сидел дома на диване — с вожделением проголосовали попой за тех,кто сейчас в Думе». Поэтому, видя очередного депутата в телевизоре, надо понимать — вот он, мой избранник родной, мой представитель, моё отражение в зеркале, моё солнышко. Я его хотел, я его и получил. А чем я голосовал — попой на диване или головой на избирательном участке — значения на ближайшие пять лет не имеет. Сейчас ещё, возможно, очень удивимся, кто вместо Кусайко в Думу придёт….

      Thumb up 16 Thumb down 4
      Ответить
        Марфа 05.10.2016 17:06

        Федя , а кого ты хотел увидеть ? Сабурона ?

        Thumb up 4 Thumb down 3
        Ответить
          Федя 05.10.2016 20:11

          Марфа! А что, кроме Сабурона больше никого нет? Он, кажется, шёл в списках по 2-му Округу? Оппозицию на этом Округе (или любом другом!?) обсудить не желаете? Кто хоть там был сказать можете, а то кроме кандидатов от ЕР нам никого по телеку в порядке «информирования населения» не показывали! Лично я только на избирательном участке прочитал что-то про других кандидатов от оппозиции. В принципе, люди были достойные, но не имеющие денег и связей.

          Thumb up 9 Thumb down 0
          Ответить
          Федя 05.10.2016 20:14

          Марфа! А что, кроме него больше никого нет? Он, кажется, шёл в списках по 2-му Округу? Оппозицию на этом Округе (или любом другом!?) обсудить не желаете? Кто хоть там был сказать можете, а то кроме кандидатов от ЕР нам никого по телеку в порядке «информирования населения» не показывали! Лично я только на избирательном участке прочитал что-то про других кандидатов от оппозиции. В принципе, люди были достойные, но не имеющие денег и связей.

          Thumb up 4 Thumb down 0
          Ответить
      евражка77 06.10.2016 12:42

      О! Вот и я — о том же! Но мне накидали минусов. Видать лексика не та.. Да ну, нах.. Рассердился типо..

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
    Пофигист 05.10.2016 16:48

    Все правильно, не пришли. Теперь любите тех, кого избрали и не нужно слез и соплей. Так вам и надо!!!!

    Thumb up 17 Thumb down 2
    Ответить
    Не кстати 05.10.2016 17:11

    Сюдня только, говорящие головы заверещали, как Папик недоволен явкой на выборы. Вот и попёрла движуха в администрации и Госдуре. Киндерсюрприза вернули, а штрафника Володина на депутантов кинули. Панфиловой вставили, что если и на Вовкиных такая же шняга с явкой приключится,поедет домом престарелых руководить в Вятскую губернию.

    Thumb up 28 Thumb down 3
    Ответить
    Голь перекатная 05.10.2016 18:18

    В том, что эти существа засели в Думе , виноваты только мы, теперь как ни злорадствуй и ехидничай, они будут принимать законы и устанавливать правила, по которым нам жить.

    Thumb up 12 Thumb down 3
    Ответить
      вечерний звон 05.10.2016 18:54

      Это уже лет 20 слышу -сам дурак виноват! После каждых «выборов».
      Мало где можно найти, если заинтересоваться, это данные о явках за последние лет двадцать и результатах. А картина получилась бы интересная — при любых явках один результат — подавляющее большинство и как итог дура вместо Думы.
      Как у зеркала не крутись, а там всё задница. А теперь, вообще всех разогнав они заявляют — Дума место для дискуссий….

      Thumb up 25 Thumb down 2
      Ответить
    кгб 05.10.2016 20:01

    Не, всё кстати, Эллочка » отработала » по полной, куда там » хо-хо «,- там все » о-го-го «. Изгнанник Чуров — наивный чукотский мальчик, в сравнении с » лучшей по выборам во всей европе». Именно европейскую практику 30-40 хх годов прошлого века » великого немецкого гуманиста » по оболваниванию населения, взяла мадам и ей подобные на вооружение. А, уже наш » гуманист «, не менее известный, немного перефразируя коллегу заявил: » дайте мне один федеральный канал и я за месяц из любой обезьяны сделаю президента «(баб). Как работали сми, все видели. Включаешь утюг, а оттуда песнь венценосной. Но страшно не это. Страшно то, что все эти едросовские выкормыши уверуюют в свою значимость и безнаказанность, и уже в 18-м нам действительно нужно будет только кивнуть телевизору, и выборы состоялись. Грустно, Господа…

    Thumb up 23 Thumb down 3
    Ответить
    Провокатор Добра© 06.10.2016 15:51

    Совсем у вас сегодня скучно :(
    Объявляю пятиминутку ненависти!
    «Лучшая подборка громких цитат В.Путина»
    https://www.youtube.com/watch?v=v4unLULoo_0
    Незамутнённая агитация и пропаганда в канун Дня Рождения уважаемого Владимира Владимировича.

    Thumb up 5 Thumb down 6
    Ответить
      Сим Сим 06.10.2016 16:20

      ПД, а вот что говорил о Путине нынешний верный слуга Путина Жириновский.

      Thumb up 10 Thumb down 8
      Ответить
        Провокатор Добра© 06.10.2016 17:20

        Банальный истерический троллинг — эховские хомяки ещё и не такое могут.

        Thumb up 7 Thumb down 10
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 06.10.2016 17:25

          А наезд на Чубайса ваще непонял : чувак просто с угольной пылью боролся…

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
        Аюбов 06.10.2016 17:32

        Даже я чуть было не поверил =))) Кстати ПД, этот чудо политик тоже за «русских» жопу рвёт. А Вы почему то к нему с юморком! Не верите ему?

        Thumb up 1 Thumb down 5
        Ответить
          Провокатор Добра© 06.10.2016 17:43

          Кому верю-не верю?
          Путину — верю.

          Thumb up 6 Thumb down 9
          Ответить
            Аюбов 06.10.2016 17:45

            Да я про Жирика!

            Thumb up 2 Thumb down 3
            Ответить
              СейСаныч 06.10.2016 18:33

              А поверили, что наши станут америкосовские ракеты в Сирии сбивать?

              Thumb up 5 Thumb down 5
              Ответить
              Провокатор Добра© 06.10.2016 18:51

              А, не — Жирик клоун. Полезный, но клоун…

              Thumb up 6 Thumb down 7
              Ответить
            Аюбов 06.10.2016 17:48

            читаю в новостях «Пьяная северянка заявила в полицию на своего брата» http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=2016100679 Думал про нашу звезду речь пойдёт =)))

            Thumb up 6 Thumb down 2
            Ответить
              Провокатор Добра© 06.10.2016 18:52

              Да не, МВА не пьёт.
              А у неё есть брат?

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
              СЕВЕРЯНКА 06.10.2016 21:15

              Это видимо администратор гостиницы Ихтиандра Аюбова. Она его братом называет)))

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
            Аристофан Собакин 06.10.2016 20:47

            ПД: «Путину — верю.»
            1. В своей статье «Фашизм – это очень просто. Эпидемиологическая памятка» [16] Борис Стругацкий даёт следующее определение фашизма:
            «Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист – это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.
            И все. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм. Тоталитарное правление одной нации. А все остальное – тайная полиция, лагеря, костры из книг, война – прорастает из этого ядовитого зерна, как смерть из раковой клетки.
            Возможна железная диктатура со всеми ее гробовыми прелестями, скажем диктатура Стресснера в Парагвае или диктатура Сталина в СССР, но, поскольку тотальной идеей этой диктатуры не является идея национальная (расовая), это уже не фашизм. Возможно государство, опирающееся на национальную идею, скажем Израиль, но, если отсутствует диктатура («железная рука», подавление демократических свобод, всевластие тайной полиции), это уже не фашизм.»
            2. Определение Российской Академии Наук

            23 марта 1995 года вышел указ № 310 президента Б.Н. Ельцина «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации»:

            5. Предложить Российской академии наук в 2-недельный срок представить в Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации научное разъяснение понятия «фашизм» и связанных с ним понятий и терминов для подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство.

            РАН дала следующее определение[17]:
            «Фашизм — это идеология и практика, утверждающая превосходство и исключительность определенной нации или расы и направленная на разжигание национальной нетерпимости, обоснование дискриминации в отношении представителей иных народов, отрицание демократии, установление культа вождя, применение насилия и террора для подавления политических противников и любых форм инакомыслия, оправдание войны как средства решения внутри- и межгосударственных проблем.»

            Thumb up 7 Thumb down 4
            Ответить
              Херувим Варничный 06.10.2016 21:31

              Это наверное очень и удобно, и комфортно, верить Путину, в Путина и не верить тому, что окружает тебя вокруг. Даже если это настолько всё не соответствует. Во всяком случае это социально и официально безопасно. Наверное вера в Путина даёт право не верить во всё и всем.
              К сожалению, как видимо существу низшего порядка, мне отчасти, как я думаю, близка и понятна Вера в Творца, близким мне людям, другим, встреченным мною по ходу жизни, хоть и был ими порой обманут. Но ни как уж не в Путина или Путину, или Явлинского, или Ковтун. Они мне нечего не обещали, а я их не о чём и не просил. Почему это тогда я им должен верить? Как и они мне, если бы не дай Бог, узнали о моём существовании?

              Thumb up 5 Thumb down 7
              Ответить
                Не кстати 07.10.2016 06:09

                ВадеГ! Да ладно,что с памятью твоей? Уж кто,кто а вышеперечисленные,на обещания никогда не скупились,начиная от путинской «стабильности» и заканчивая ковтуновским «будут платить,я сказала».
                А ещё сейчас, даже у русских, модно «верить» герою России Ахмаду Рамзановичу Кадырову,с его сыновьями-чемпионами по ММА. 40 лет челу исполнилось,а он уже 4 раз президент Чечни-вот что значит демократия,свобода,скрепы и ЗОЖ.

                Thumb up 8 Thumb down 4
                Ответить
                  Не кстати 07.10.2016 06:15

                  ВадеГ! Да ладно,что с памятью твоей? Уж кто,кто а вышеперечисленные,на обещания никогда не скупились,начиная от путинской «стабильности» и заканчивая ковтуновским «будут платить,я сказала».
                  А ещё сейчас, даже у русских, модно «верить» герою России Ахмаду Рамзановичу Кадырову,с его сыновьями-чемпионами по ММА. 40 лет челу исполнилось,а он уже 4 раз президент Чечни-вот что значит демократия,свобода,скрепы и ЗОЖ.

                  Или Рамзану Ахмадовичу? Все герои России в голове поперепутались. А я ведь с того поколения,которое в школе заставляли учить биографии героев Советского Союза…

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Не кстати 07.10.2016 06:18

                  Утренний глюк,Карл. Задвоилась месага…

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Херувим Варничный 07.10.2016 08:51

                  Я Вас умоляю, Андрей Владимирович. С моей то памятью всё пока вроде относительно в порядке. А Вы там видимо слушая от ностальгии по утрам «Маяк» Карла, в конец оторвались от наших реалией.
                  Когда и кто кому в России верил, причём во все времена? Даже на бытовом уровне? Вот Путину, который где-то чёрте где подобно уже мифическому персонажу, можно верить, а коллеги, с которым пиво пьёшь по пятницам и пол жизни на работе проводишь — нельзя. Не правда интересно?
                  А насчёт «платить», так я этого на себе лично не испытал, вот разве что к Новому Году аж пять тыщь к пенсии подкинут и не в чём себе не отказывай…..
                  Что касаемо гос-на Кадырова, то он и десятый раз будет главой племени, так как вождь это пожизненно, прям как в «Маугли». «Скрепы», «народ», для меня, эгоиста, индивидуалиста до костей и мозга, эти понятия непостижимы. Я вообще смутно понимаю, что это такое. Россия с Чечней, находящиеся (по крайней мере на данный момент) в составе страны «Российская Федерация» — это один народ? Я думаю, немногие после двух войн — по обе стороны — скажут, что чеченцы и русские — это один народ. Хотя их есть за что уважать, несмотря на мало понятный, отторгаемый нами их уклад жизни. Они сумели его отстоять.
                  Да и ещё, Андрей Владимирович, мне не обидно, а просто смешно, похабно ведь Вы смотритесь со своими «ВадеГ», это видимо такой исключительный знак внимания ко моей особе? Или Вы таким образом выражаете своё пренебрежение, желаете уколоть? Ну так неужели нельзя это сделать более изощрённей?
                  Я вот в отношении Вас «Горшок» себе позволить не могу, из уважения к себе прежде всего, хотя 90%, кто Вас ещё помнит в городе, почему то в разговорах Вас упоминают подобным образом, мне лично это не нравится.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Николай Пальченко 07.10.2016 10:04

                  Этот лебезящий тон мало говорит о самоуважении. )
                  Обычно, Призрак, вы сходу рвётесь в бой, обвиняете оппонента во всем, что только в голову придёт. И обычно вам даже не нужна фактура — все косяки оппоненту вы сами выдумаете.
                  А тут — лебезите. )

                  Мне как то хорошо запомнилось, как вы о предпринимателях 90-х презрительно отзывались как о «барыгах». А разговор шёл о том, как бандиты 90-х не давали душили малый бизнес (и не только малый) и трясли с них деньги так что позавидует любая налоговая.
                  Ваша риторика была такая — мол «так вам барыгам и надо было».
                  Я тогда подумал, что видимо вы ненавидите «барыг», потому самому не удалось таким стать.
                  А сейчас уже думаю, что ошибался. Вероятно вы видели себя коллегой вашего собеседника, но не сложилось. )

                  «Уважение к себе». Вас не за что уважать ни вам ни тем более окружающим.

                  Thumb up 5 Thumb down 9
                  СЕВЕРЯНКА 07.10.2016 10:36

                  КоляПальченко, а за что тебя можно уважать? За обогреватели для малоимущих? Прежде чем говорить об уважении надо для начала определиться, а что мы берем за основу? Согласись, что уважение в среде властных воров, коррупционеров и ханжей — это одно, а уважение среди простых обывателей — это другое. А ещё можно поговорить об уважении в среде людей высокого духовного порядка. Уважение соседа по лестничной клетке всегда будет отличаться от уважения соседа по особняку. Хорошо, если это каким-то чудесным образом совпадет, что маловероятно. Обогреватели тоже хорошо, но унизительно. Людям надо раздавать удочки, а не рыбу.

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 07.10.2016 11:40

                  … и опять критика от человека не давшего никому ни рыбы,ни удочки…

                  Thumb up 5 Thumb down 11
                  Херувим Варничный 07.10.2016 15:54

                  Каким тоном и с кем как разговаривать не тебе …………мне указывать. И мне глубоко …….что ты там думал или не думал. Запомни ………это раз и навсегда. А твоё отношение ко мне меня как то вообще не задевает. Более того, я бы сам себя уважать перестал бы, если бы подобное тебе ……..ещё ко мне что-то питало. Подобным тебе, повторяю, руку при встрече подать впадлу, дабы не законтачить, как говорят в определённых кругах.
                  Я вот как то о тебе не думаю, в отличии от тебя обо мне….

                  Thumb up 2 Thumb down 5
                  А.Горшков 07.10.2016 16:49

                  Хм, по просьбе своих друзей зашел на этот… типа «сми-ресурс».
                  Так вот. Послушайте меня чудочок, который называет себя здесь «призрак» или «херувим» (может быть ты и ХЕР, но не херувим точно). Мне дела нет, как с вами тут переписываться. А лично «призрак» мне так же нужен, как та обезьяна в цирке, которую я видел как-то раз в детстве. Или ты себе так популярность поднимаешь, что, типа, пишет ему из-за границы А.Горшков? Не тешь себя понапрасну, дружок. Мне есть чем заняться. Ни ты, ни твоя страна (или город), где ты живешь, ни этот «ресурс», мне по большому счёту не интересны. Да, иногда я заглядываю сюда (в основном из-за друзей, посмотреть что они пишут), и на другие расейские ресурсы, — но только чтобы посмеяться над вашим зоопарком, не более того. И во всяком случае, не для переписки с тобой. Можешь у своего блоггера спросить, он врать не станет, — вы мне давно уже до лампочки. Пустое место. Но реально смешно, как ты здесь щёки надуваешь. Так что, пока. Пишите письма.

                  Thumb up 7 Thumb down 2

        кто за Жирика голосует, с головой проблемы имеет или тупо назло Путину.

        Thumb up 14 Thumb down 3
        Ответить
    евно азеф 06.10.2016 18:35

    Кто голосует за Жирика — тот голосует за память КГБ, которое его и выродило в 80-х и нынешних его кураторов, кому он был передан, как переходящее знамя провокации.
    Он свою роль отрабатывает чётко.

    Thumb up 13 Thumb down 1
    Ответить
    СейСаныч 06.10.2016 19:42

    «Если коротко, нарушения были такие: физически бюллетени из ящиков и урн не пересчитывались. Просто делали вид, перебирали бумажечки. Как положено по закону, чтобы посчитать, проверить, приложить… А уж чтобы по одному перекладывать, этого вообще в принципе не было»
    «В Самаре член УИК призналась в фальсификации итогов выборов»
    http://www.novayagazeta.ru/news/2016/10/05/125477-v-samare-chlen-uik-priznalas-v-falsifikatsii-itogov-vyborov

    Thumb up 12 Thumb down 6
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    А как это? С трудом представляю как дружить с западом через Китай. Как дружить против Запада с кем то, понимаю.Это...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще культурные пространства профессионально отличают маркетологи, и это можно по локализации проверить. Например тикток, мы китайцами (он их) определены в...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Россия, русские, и есть запад, Россия как и вся Европа, основана на греческой эллинистической культуре и римской государственности. У русских...


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Россия станет все равно дружить с западом. Через тот же Китай


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Вообще по хорошему, что есть национальная валюта в современном мире, после отвязки от метала.. А ничего, инструмент для спекуляций и...


  • Чифанька
    Нежданчик от Норникеля

    В приморье китайцев меньше чем в мурманске зверей.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    В стране, в которой судебная власть подконтрольна исполнительной власти, нет ничего частного, тем более частного бизнеса.


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Деньги из страны не могут уехать как впрочем и приехать, сколько напечатали столько у государства и есть, рубль на счёте...


  • Артём
    Нежданчик от Норникеля

    Управлять рисками к революции 17 года на западе уже умели, ничего они не потеряли. Чем выше риск тем больше прибыль,...


  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика