Дороже — значит, лучше

Автор: 24.11.2016 7 380

«Повышение стоимости проезда ведет к совершенствованию деятельности пассажирского транспорта общего пользования, а значит, к увеличению транспортной мобильности населения и как следствие — к повышению качества жизни мурманчан»

Не шучу — это реальный аргумент, прозвучавший сегодня в Облдуме на рабочем совещании «по вопросу организации транспортного обслуживания населения в части пересмотров тарифов»:

Управление тарифного регулирования предлагает депутатам утвердить новые тарифы на проезд в городском, пригородном и междугороднем транспорте.

Предлагаемый рост тарифа — 12 процентов, это означает увеличение стоимости проезда в городском транспорте с сегодняшних 25 до 28 рублей, сразу на три рубля.

Подорожают и пригородный и междугородный транспорт — до 2,8 руб (+30 коп.) руб и 3,46 руб (+40 коп) за пассажирокилометр.

Обосновывается такой рост «инвестиционной составляющей» — якобы, в тариф впервые закладываются вложения в «модернизацию производственного процесса» и обновление подвижного состава.

Сколько стоит проезд в общественном транспорте

На сегодняшний день существуют три цены проезда в общественном транспорте:

1. Рыночная с точки зрения непосредственных участников рынка,
2. Рыночная с точки зрения управления тарифного регулирования (она отличается от хотелок перевозчиков в меньшую сторону)

По оценке комитета по тарифному регулированию, рыночная стоимость сегодня такая:

— В черте города для ОАО «Мурманэлектротранспорт» — 36,2 руб
— В черте города для ПАО «Мурманскавтотранс» — 43,75 руб.

// Интересно, что в структуре себестоимости перевозок зарплата у Мурманэлектротранспорте составляет 67 процентов, а у Мурманскавтотрансе — 46%

— Пригородные маршруты для ПАО Мурманскавтотранс — 4,99 руб за пассажирокилометр.

— Междугородные маршруты для ПАО Мурманскавтотранс — 5,67 руб за пассажирокилометр.

3. «Предельные тарифы на перевозку», утверждаемые областным правительством.

Превышать установленные законом максимальные значения стоимости перевозчикам нельзя. Меньше — можно, больше — нет, однако все перевозчики возят по максимально возможной цене. Как только областное правительство повышает предельную ценовую планку, тут же до этого предела дорожает и проезд.

Разницу между рыночной ценой комитета по тарифному регулированию и «предельными тарифами на перевозку» компенсирует областной бюджет за счет субсидий.

Впрочем, в 2013-м году в период маршрутных войн в Мурманске при максимальной стоимости проезда в черте города в 19 рублей компания Першерон поначалу возила пассажиров по 17 рублей.

Кто, куда и чем нас возит

На сегодняшний день лицензией на право перевозки пассажиров владеют 64 юрлица и 67 индивидуальных предпринимателей (всего 131 лицензия)

Эти участники рынка обеспечивают 145 маршрутов: 62 городских, 57 пригородных и 26 — межгород. На маршрутах используется 760 «единиц подвижного состава».

На совещании была озвучена информация о состоянии подвижного состава у крупнейших перевозчиков.

Так, в «Электртранспорте» средний возраст троллейбусов составляет чуть больше тринадцати лет. При этом из 113 троллейбусов списанию подлежат 74 единицы (86%, хотя в комментариях подсказывают, что 74 от 113 — это все-таки 65%)

В Мурманскавтотрансе средний возраст техники аналогичный, списанию подлежат 95 автобусов из 157 (61%)

UPD. Размер субсидий, запланированных в областном бюджете для компенсации выпадающих доходов перевозчиков на 2017й год вдвое больше, чем в 2016-м



комментариев 212


    А я вам еще скажу 24.11.2016 23:11

    Аргумент, бесспорно, правильный. Если сделать стоимость проезда 5000 руб., то вместо троллейбусов по улицам Мурманска будут ездить лимузины с кожаными салонами. В качестве приветствия каждому пассажиру бокал шампанского. А владельцы транспортной конторы смогут иметь дачу в Монако.

    Thumb up 86 Thumb down 1
    Ответить
      думский салат 25.11.2016 01:45

      А тем клоунам, что граблями отголосавали за в первом чтении,
      что нить положат в корыто?

      Thumb up 28 Thumb down 0
      Ответить
      Кстати 25.11.2016 09:25

      К лимузинам будут прилагаться турникеты для безопасности и гламурные кисо для разнообразия передвижения

      Thumb up 15 Thumb down 2
      Ответить
    Уточка медведева 24.11.2016 23:16

    У меня на работе все материальные запасы изношены на 100% и никто не ноет.

    Thumb up 42 Thumb down 1
    Ответить
    cовесть Ермолина 24.11.2016 23:19

    мурманчанам скоро придется пешком ходить, а в качестве обоснования скажут, что полезно для здоровья

    Thumb up 64 Thumb down 0
    Ответить
      Гость 25.11.2016 09:04

      Так ведь уже сказали: убрали остановку от «Юности» (рядом стадион, куда бабушки ездили, чтобы скандинавской ходьбой заниматься) и на «5 углах» — теперь на «сотки» надо на вокзал идти, особенно в снег, ветер и дождь приятно и полезно идти с реабилитационного центра на Ленина.

      Thumb up 32 Thumb down 1
      Ответить
      КАлибри 25.11.2016 13:39

      Мурманчан скоро не останется.
      Только бабушки да школьники. Да и последние, осознав, в какой заднице живут, уедут учиться и жить в одну из столиц.

      Thumb up 14 Thumb down 0
      Ответить
    Кстати 24.11.2016 23:21

    Thumb up 39 Thumb down 0
    Ответить
    Помор 24.11.2016 23:24

    Что-то я не заметил этого тезиса «чем дороже тем лучше» на РЖД . Стоимость проезда на новый год Москва-Мурманск доходит до 10000руб. Что изменилось в сторону лучше? Ничего. Для бывшего начальника РЖД это очень хорошо. Ездишь долго, едешь как и раньше на верхней полке возле туалета. Был в Сочах, там проезд на автобусе стоит 6 руб и что интересно нет толкучки. Так что то что нам обещают про лучше это враньё.

    Thumb up 63 Thumb down 4
    Ответить
      Огент Фридом 25.11.2016 01:28

      Воспринимайте поездку на поезде как икупление. Знающие люди поговаривают, что за каждые 100 км по маршруту Мурманск-Москва снимается по одному греху, а лицам, не имеющих оных записывается одно праведное деяние.

      Thumb up 46 Thumb down 0
      Ответить
        Отец Онуфрий 25.11.2016 16:50

        Интересный метод, но не новый. Слишком сложные дроби получаются (с)

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
      Отпускник 25.11.2016 09:15

      Был в Сочах буквально месяц назад, проезд по центру Сочи — 28р, Сочи — Хоста — 38р, Сочи — Адлер — 54р

      Thumb up 9 Thumb down 5
      Ответить

      Если углУбить смысл фразы, то: «Чем дороже НАМ, тем лучше ИМ». Вот и всё…

      Thumb up 15 Thumb down 0
      Ответить
    11111 25.11.2016 00:26

    В ЗАТО Александровск с перевозчиком вообще кошмар. Руководитель Снежногорского ПТП творит что хочет и все ему с рук сходит. Коллектив АТП в ужасе от его принимаемых решений и это не считая того что он автобусы заправляет на своей же АЗС

    Thumb up 18 Thumb down 3
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 00:34

    Скромно замечу,что на маршруте №62 стоимость проезда и сейчас составляет 23 рубля.

    Thumb up 15 Thumb down 20
    Ответить
      Огент Фридом 25.11.2016 01:19

      Ой что сейчас начнется…

      Thumb up 4 Thumb down 2
      Ответить
      Кстати 25.11.2016 08:17

      Иван Иваныч, платит рабочему официальную белую зарплату 30 000 рублей. Плюс налогов, фондов и сборов на эту сумму еще 36%. В итоге 1 рабочий обходится ИИ грубо в 41000 рублей, получая на руки 26000.
      Петр Петрович платит рабочему 15000. Налоги, фонды и сборы — 5000, что позволяет Петру Петровичу доплатить рабочему всего 13000 (в конвертике), дабы получились те же самые 26000 (на руки). В итоге 1 рабочий обходится ПП в 33000. При всех равных условиях, в любом конкурсе выиграет ПП, так как «затраты на оплату труда» у него ниже.
      Так что, хвастаться, пусть и скромно, проездом по 23 рубля — не стоит. Ибо, если возникнет вопрос : проезд по 23 рубля, или билеты (учитываемые) по 23 рубля, будет неловкая ситуация.

      Thumb up 27 Thumb down 3
      Ответить
      КАКЧЕСТВО ЖИЗНИ 25.11.2016 11:45

      Почему маршрутки мурмо и не только его возили и продолжают возить пассажиров не выдавая билета за проезд? Это является нарушением ПРАВИЛ
      ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ — постановление РФ.
      Никому до этого нет дела, как-будто так и должно быть. Есть полиция, ГИБДД, Роспотребнадзор, администрация города, никто из них не хочет этим заниматься, а может на это специально закрывают глаза? почему так происходит? Как мурмо отчитывается перед налоговой? Он платит налоги «на глазок»?

      Thumb up 19 Thumb down 4
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 12:42

        Для КАКЧЕСТВА и прочих борцунов за билетики в очередной раз скромно замечу(хоть это и бесполезно),что на налогооблагаемую базу количество этих самых билетиков не влияет. Кроме того на 62 маршруте билетики выдаются. Ну и самому тупоголовому в очередной раз скажу,что мое ИП больше не занимается регулярными пассажирскими перевозками. Так что «билетная» тема уходит,придется борцунам найти новый повод …

        Thumb up 7 Thumb down 12
        Ответить
        Сим Сим 25.11.2016 12:48

        КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, «Как мурмо отчитывается перед налоговой? Он платит налоги «на глазок»?»
        Транспорт МУРМАНЧАНИНА называется маршрутное ТАКСИ. В наших такси «Город», «Лента» и т.д. тоже не дают билетов. А вот чтобы налоги «на глазок» были ПО ЧЕСНОКУ и полностью шли в бюджет это задача СВОРЫ проверяющих чинуш. А вот им-то веры НОЛЬ.
        Да и представьте если МУРМАНЧАНИН начнёт обилечивать пассажиров, то ему придётся кондукторшу в каждую машину усаживать, т.к. если билеты будет выдавать водитель, то скорость движения уменьшится, а главное увеличится аварийность. На междугородних маршрутах водитель может выполнять роль кондуктора, а вот на городских вряд ли.

        Thumb up 12 Thumb down 9
        Ответить
          МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 13:15

          Сим,спасибо огромное за поддержку. (ой,чую,запишут Вас в ватники!))))) Но на самом деле все немного не так.Во первых «маршрутного такси» как такового нет уже года 3-4. Теперь это общественный транспорт малого класса. Ну и главное:билетики там выдаются,но по требованию пассажира. Хочу пресечь волну негодованства — это законно,был суд на эту тему. Выдавать билеты всем подряд водителю действительно сложно ( причины Вы указали),но по требованию он обязан билет выдать.

          Thumb up 12 Thumb down 9
          Ответить
            думский салат 25.11.2016 13:25

            А теперь расскажи нам про водительскую кассу и его дневной откат тебе, или как это называется? а, да, вспомнил — неучтенный денежный оборот.
            бЭлый, бЭлый бизнесмЭн.

            Thumb up 15 Thumb down 9
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 13:33

              А с какого перепуга я с салатом буду про это говорить?

              Thumb up 8 Thumb down 14
              Ответить
                Закуссиано 25.11.2016 14:57

                Настоящий мужЫк хотя бы раз в жизни просыпался в блюде с салатом . Уткнувшись в него лицом ((

                Thumb up 4 Thumb down 6
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 16:33

                  Не,уснуть в салате,это понятно,но при этом с ним еще и разговаривать — эт перебор!

                  Thumb up 7 Thumb down 7
              думский салат 25.11.2016 13:44

              Так красиво про билетики распинался, а на простой вопрос — сразу жопой завертел.
              Твои недоплаченные налоги могли бы пойти на добрые дела для города, но тебе на это похуй, я знаю.

              Thumb up 15 Thumb down 11
              Ответить
                Краснопуз 25.11.2016 14:02

                Я вот не пойму. Если билеты не дают и это нарушение закона, то куда смотрит власть?

                Thumb up 7 Thumb down 1
                Ответить
                  думский салат 25.11.2016 14:26

                  куда смотрит власть?

                  Она смотрит на все, что угодно, только не туда куда нужно, особенно это относится к тем
                  кто сейчас занимает правительственные кабинеты нашего города.
                  Власть устроила поудобнее свою жопу в кресле и награждает себя трехкратными премиальными за счет налогоплательщиков.
                  Решая вопросы дефицита бюджета, им проще залезть в карман малоимущих, лишив их части адресной помощи,
                  чем навести порядок с теми же недобросовестными маршрутчиками и получить копейку в бюджет.

                  Thumb up 12 Thumb down 6
                МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 16:37

                Какие «недоплаченные налоги»,дурашка?!! Изучи матчасть сначала,а потом уже свои вопросы задавай…

                Thumb up 5 Thumb down 10
                Ответить
              Сим Сим 25.11.2016 14:12

              думский салат, из вашего ответа МУРМАНЧАНИНУ :»…расскажи нам про водительскую кассу и его дневной откат тебе, или как это называется? а, да, вспомнил — неучтенный денежный оборот.»
              » А вот чтобы налоги «на глазок» были ПО ЧЕСНОКУ и полностью шли в бюджет это задача СВОРЫ проверяющих чинуш. А вот им-то веры НОЛЬ.»
              Ведь контролирующим чинушам достаточно выборочно и ЧЕСТНО проверить загрузку маршруток по дням недели и уже из этих данных определять величину налога на маршрутки. Ведь наверняка МУРМАНЧАНИНУ и другим перевозчикам ПРИХОДИТСЯ кроме налога кое-что заносить в какие-то кабинеты (мимо бюджета).

              Thumb up 3 Thumb down 5
              Ответить
                СейСаныч 25.11.2016 17:42

                Напомню читателям мнение Станислава Сергеева, руководителя мурманского Соцпрофа и регионального отделения Трудовой партии России, давнего защитника прав маршруточников, высказанное в первом посте по теме валидаторов.
                Слава 26.04.2016 12:32
                Терминалы не думаю, что отменят. В основе своей идея очень здравая и несёт в себе много плюсов. Но единственные, кто будет от неё не в восторге — это перевозчики автобусами малой вместимости. И не только потому, что на их плечи лягут все расходы. Они к тому же лишатся главного — чёрного кэша, плюс станут намного прозрачнее, чем сейчас.

                Слава 26.04.2016 14:19
                Не только перевозчики лишатся кэша, водители тоже. И в этом случае напрочь пропадает мотивация гнать как умалишённому в погоне за пассажиром, стремясь как можно полнее набить кассу, чтобы принести домой как можно больше после вычета фиксированного плана. Ему вообще без разницы будет, сколько он пассажиров перевёз. Будут учитываться только рабочие часы и смены, как и должно быть. Будет з/п, будут налоги с з/п, трудовые договора и т.д. и т.п. Не исключено, даже скорей всего, что уйдут узбеки и прочие южные гости, которых привлекает нал в конце рабочего дня и относительная свобода выбора — выйти сегодня на смену или нет.
                http://bloger51.com/2016/04/60565#comment-692680

                Thumb up 7 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:51

                  Напомню реальную жизнь нашему архивисту. Валидаторы будут устанавливаться только на маршрутах,получающих дотацию. Так как перевозчикам автобусов малой вместимости дотаций никто и никогда не давал,то и опасаться им нечего.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
            Сим Сим 25.11.2016 15:23

            МУРМАНЧАНИН, а величина вашего налога, как перевозчика, зависит от количества перевезённых пассажиров или у вас «вменёнка» (ЕНВД)? Если «вменёнка», то нет никакого смысла в продаже билетов

            Thumb up 8 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 16:32

              Сим,так я все уши прожужжал нашим негодованцам,что у меня вмененка!!! Но вот очень хочется им меня прихватить,а так как не на чем,то «билетная» тема неиссякнет никогда.

              Thumb up 11 Thumb down 5
              Ответить
                Сим Сим 25.11.2016 17:22

                МУРМАНЧАНИН, если я сажусь в маршрутку, то у меня в мыслях только одно — как бы быстрее и безопаснее доехать до нужного места, а у многих наверное в голове сразу включается калькулятор и налоговый инспектор.

                Thumb up 8 Thumb down 7
                Ответить
                  СейСаныч 25.11.2016 17:51

                  ………
                  В ходе проведения указанных мероприятий государственным инспектором Управлении государственного автодорожного надзора по Мурманской области 28.10.2015 при остановке автотранспортного средства Форд Транзит г/н Т 626 ММ 51 RUS выявлено осуществление перевозки 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) под управлением водителя Исраилова И.И. и 26.10.2015 при остановке автотранспортного средства Форд Транзит г/н А 365 МК 51 RUS выявлено осуществление перевозки 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) под управлением водителя Кадырова Н.Н., с нарушением транспортного и лицензионного законодательства, выразившегося в следующем.
                  1. Между индивидуальным предпринимателем Барсковым И.А. (работодатель) и водителями Исраиловым И.И., Кадыровым Н.Н.(работники) не заключены (отсутствуют) трудовые договоры или договоры об оказании услуг (в нарушение подпункта «б» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 280 (далее – Положение о лицензировании);
                  2. Отсутствует согласованное расписание движения автобусов по маршрутам № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) с администрацией г. Мурманска (в нарушение подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании, статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», пунктов 3, 4, 5, 7-10, 15 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 (далее – Правила перевозок пассажиров и багажа), пункта 62 Приказа Минтранса РФ № 7 от 15.01.2014);
                  3. Отсутствуют схемы маршрутов № 62 и № 54 с указанием опасных участков (в нарушение пункта 62 Приказа Минтранса РФ № 7 от 15.01.2014);
                  4. Отсутствует договор о транспортном обслуживании населения по маршрутам № 62 и № 54 регулярных пассажирских перевозок, заключенный с уполномоченным органом или органом местного самоуправления (в нарушение подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании, пункта 2 статьи 11 Закона Мурманской области от 13.07.2009 № 1133-01-ЗМО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области», части 1 статьи 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»);
                  5. Над лобовым стеклом и на правой стороне кузова по ходу автотранспортных средств марки Форд Транзит (г/н Т 626 ММ 51 RUS под управлением Исраилова И.И.), осуществлявшего перевозку 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и Форд Транзит (г/н А 365 МК 51 RUS г/н А 365 МК 51 RUS под управлением Кадырова Н.Н.), осуществлявшего перевозку 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова) не указано полное или краткое наименование перевозчика (в нарушение пункта 36 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
                  6. Внутри автотранспортных средств марки Форд Транзит (г/н Т 626 ММ 51 RUS под управлением Исраилова И.И.), осуществлявшего перевозку 3 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 62 (ул.Севморпуть – кольцо ул.Ч-Лучинского) и Форд Транзит (г/н А 365 МК 51 RUS г/н А 365 МК 51 RUS под управлением Кадырова Н.Н.), осуществлявшего перевозку 2 пассажиров по регулярному городскому маршруту № 54 (З-д Севморпуть – ул.Фролова), используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, не размещена следующая информация: наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, а при наличии кондуктора – также фамилия кондуктора; указатели мест расположения огнетушителей; правила пользования транспортным средством или выписка из таких правил (в нарушение пункта 37 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
                  7. Предпринимателем осуществляла перевозка пассажиров без предоставления информации о страховщике и о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а именно, путем размещения информации во всех местах продажи билетов (выдачи билетов, в том числе, в автотранспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров) или на билете либо на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в нарушение статей 5, 6 Федерального закона № 67-ФЗ от 14.06.2012 «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном»);
                  8. Отсутствует билетная продукция, необходимая при проезде пассажиров по маршрутам регулярных перевозок № 54 и № 62 (в нарушение пункта 42 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);
                  9. Не организовано должное заполнение (ведение) путевой документации – в путевом листе от 28.10.2015 отсутствует фактическое время выезда автотранспортного средства на линию, в путевом листе от 26.10.2015 отсутствует фактическое время, дата выезда автотранспортного средства на линию и показания одометра (спидометра) перед выездом на линию (в нарушение Приказа Минтранса Российской Федерации от18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов);
                  http://docs.pravo.ru/document/view/76132129/87542654/

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 25.11.2016 17:54

                  Меня всего более возбуждают маршрутки, где задняя дверь закрыта на ремень безопасности.., точнее, приоткрыта на ремень безопасности. Иногда ещё (для страховки, разумеется) верёвочкой на бантик подвязана. Вентиляция в салоне образуется отменная, в щель снизу виден убегающий асфальт, в щель сверху — свинцовое небо Родины…
                  Держишь ручку двери, с усилием держишь всю дорогу — напротив молодая мать с дитёнком на коленях сидит, посматривает на тебя с тревогой, будто говоря, смотри, парень, не подведи, наши жизни в твоих руках! И я всё понимаю, мужественно выполняю свой гражданский долг и когда выхожу, стараюсь, чтобы моё место занял другой мужчина, а я ему объясняю, так мол и так — теперь твоя ответственность за пассажиров — тот кивает, понимает всё, я могу быть спокоен…

                  Thumb up 21 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:56

                  И не лень ему… Кстати,за все треха штрафа,и было это больше года назад. Ну и договор с администрацией на тот момент федеральными законами не предусматривался.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:58

                  Нет,уважаемый Сим,там (у этих многих) нечему включаться,к сожалению…

                  Thumb up 6 Thumb down 11
                  думский салат 25.11.2016 18:30

                  8. Отсутствует билетная продукция, необходимая при проезде пассажиров по маршрутам регулярных перевозок № 54 и № 62 (в нарушение пункта 42 Правил перевозок пассажиров и багажа, подпункта «и» пункта 4 Положения о лицензировании);

                  Мурмо, а с этим как быть?

                  Thumb up 10 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:01

                  О,Салатто-идиотто!! Эта тема уже обсосана со всех сторон тысячу и один раз!! Тебе надо 1002?

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Сим Сим 25.11.2016 19:11

                  СейСаныч, по всем пунктам обвинения, кроме 8-ого, МУРМАНЧАНИН заслуживает расстрела через повешение. Это действительно нарушения. Но вот пункт 8-ой (про отсутствие билетов), учитывая что МУРМАНЧАНИН платит «ВМЕНЁНКУ», абсолютно лишний. Ведь размер налога МУРМАНЧАНИНА не зависит от количества перевезённых пассажиров. Зачем ему переводить бумагу и увеличивать количество мусора на улицах нашего Города-Героя (урны стоят не на всех остановках)? Тут МУРМАНЧАНИН выступает как член партии «Зелёных»(эколог можно сказать)- он наш лес бережёт. За год он может кубов пятьсот высококачественной древесины сберегает.
                  А вот кто-нибудь из пассажиров требовал билеты в маршрутках? Обычно люди о чём-то своём думают в момент поездки. Для них главное быстро и качественно доехать до своей остановки.

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Рэй 25.11.2016 19:25

                  Пд, харэ на маршрутки, ремни и пассажироВ возбуждаться. Жениться надо, покупать машину и фикус.

                  Thumb up 7 Thumb down 10
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:26

                  Сим,прошу заметить,что несмотря на пристальнейшеее внимание транспортной инспекции,ни одного,повторюсь НИ ОДНОГО нарушения тех состояния автомобиля не было найдено. Пришлосьписать всякую хрень про билетики и отсутствии информации в правом верхнем углу лобового стекла.

                  Thumb up 7 Thumb down 9
                  СейСаныч 25.11.2016 19:33

                  Тема действительно многократно обсуждалась. Для разнообразия приведу вам выдержку из книги: Спирин И. В. Организация и управление пассажирскими автомобильными
                  перевозками. — М.: Издательский центр «Академия», 2010.
                  «Основанием для совершения пассажиром поездки служит наличие договора перевозки или договора фрахтования транспортного средства, что подтверждается соответствующим проездным документом.
                  К такого рода документам на регулярных маршрутах перевозок относятся билеты для проезда пассажиров. Билеты оформляются на бланках установленного образца и имеют реквизиты — элементы документа с самостоятельным смысловым значением, позволяющие идентифицировать подлинность билета, права и обязанности перевозчика и пассажира. Внешние признаки и состав
                  реквизитов билета (размеры, расположение и начертание реквизитов, шрифт и цвет надписей, фактура материала, оттиски печатей и штампов и т.п.) являются письменным свидетельством заключения определенного договора перевозки пассажира. Каждый билет, изготовленный типографским способом, имеет обо-
                  значение серии и индивидуальный номер.
                  Билет выполняет ряд функций: удостоверяет заключение договора перевозки и оплаты пассажиром проезда; при обязательном страховании пассажира на время поездки служит страховым полисом; является посадочным талоном в случае, когда места для проезда имеют нумерацию; служит основанием для принятия к
                  перевозке багажа пассажира.
                  Все билеты и квитанции являются бланками строгой отчетности, хранение, заполнение, учет движения которых осуществляются в соответствии с установленными правилами.»

                  Найдите в Сети эту книга и прочтите параграф 11.5. Организация сбора доходов.
                  Всё ж таки, финансовую и бухгалтерскую дисциплину никто не от менял, даже для плательщиков вменёнки. А потом на досуге подумайте, почему чёрные перевозчики не показывают государству свои финансовые потоки?

                  Thumb up 9 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:54

                  «…почему не показывают государству свои финансовые потоки…» Наверно потому,что государство их не хочет смотреть. Путевые листы,кстати,тоже строгой отчетности.
                  Но я вот что хочу сказать по всякому поводу,а чаще без него, наши борцуны вопят о том,что государство давит частную инициативу. Тот же Саныч,помнится разглагольствовал о рыбаках Норвегии,сравнивая их с нашими,и умилялся разницей в контролирующих органах. Но,как только это им на руку,те же люди начинают истошно и постоянно вопить о всевозможных нарушениях,требуя отчетов и докладов. Цирк,да и только!

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  СейСаныч 25.11.2016 20:00

                  Чёрные перевозчики к вечеру пятницы начали путать, кто из комментаторов говорил о норвежских рыбаках…
                  Единственно в чём признались чёрные перевозчики, так это в совершении ещё одного правонарушения:
                  «9. Не организовано должное заполнение (ведение) путевой документации – в путевом листе от 28.10.2015 отсутствует фактическое время выезда автотранспортного средства на линию, в путевом листе от 26.10.2015 отсутствует фактическое время, дата выезда автотранспортного средства на линию и показания одометра (спидометра) перед выездом на линию (в нарушение Приказа Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов);»

                  Thumb up 7 Thumb down 6
              Рэй 25.11.2016 19:17

              Сим Сим, вот именно в этом все дело. Ипэшник декларирует, повторяю — сам декларирует! размер своего дохода и если этот доход ниже пределов, установленных законом, ему дают вмененку. Если фактический доход выше этих пределов и нечисть об этом не заявляет, она автоматом переходит в налоговые преступники. Проверить это трудно (речь идёт о годовом
              обороте), надо год считать пассажиров, но могли бы очень помочь камеры на остановках, кстати уверен, что всего 1 квартал наблюдения за этим ухарем на 62-м маршруте окупил бы их установку раза два. У Вас в этом плане есть какие-либо сомнения по поводу морального облика Вашего подзащитного?

              Thumb up 8 Thumb down 7
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:29

                Охрененные знания налогового законодательства!! И эта нечисть читает здесь лекции…

                Thumb up 4 Thumb down 10
                Ответить
                  Рэй 25.11.2016 19:32

                  Уважаемый, что-то не так?

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:42

                  Ну,вообще то все.

                  Thumb up 4 Thumb down 8
                  Рэй 25.11.2016 19:45

                  А именно?

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                Сим Сим 25.11.2016 19:54

                Рэй, в комменте повыше я уже написал.
                «Ведь контролирующим чинушам достаточно выборочно и ЧЕСТНО проверить загрузку маршруток по дням недели и уже из этих данных определять величину налога на маршрутки».
                Зачем годами следить через видеокамеры за пассажиропотоком на маршрутках? Здесь достаточно контролирующим органам поездить на этих маршрутках неделю-две-три и количество пассажиров будет известно с вероятностью на 99%. Здесь проблема в том что найти ЧЕСТНЫХ чинуш для этой проверки архисложно.

                Thumb up 5 Thumb down 4
                Ответить
                  Рэй 25.11.2016 20:03

                  Черт в судебных деталях. Чтобы признать его, пока подозреваемого, преступником, суду нужна фактура, а не расчеты. А вот если доказать, что за пару месяцев его доходы вдвое-втрое превышают декларированные за год для вмененки, то мужичку дальняя дорога и крест бубновый, чего и заслуживает.

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:05

                  Сим,это будет не доход,ибо из этих денег еще надо вычесть расходы,а при грамотном исполнении доходов не будет совсем. Ну,как в электротранспорте,понимаете?

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  Рэй 25.11.2016 20:10

                  Кстати, с камерами на остановках не такая уж и дальняя перспектива. В России потихоньку возрождается институт мытарей — фискалов. Все же знают об ооошках, устанавливающих камеры на дорогах за мзду малую. Вычерпают это море, примутся за озерки и ламбушки виде вот таких прохиндеев.)

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  Рэй 25.11.2016 20:20

                  Гражданин, так у Вас просто ЕНВД или ЕНВД+УСНО? Вроде Вы здесь ЕНВДом козыряете — какие тогда расходы?)

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:27

                  Юноша,усвойте (для начала) разницу между доходом и оборотом,когда усвоите — продолжим.

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Сим Сим 25.11.2016 20:27

                  МУРМАНЧАНИН, «…а при грамотном исполнении доходов не будет совсем.»
                  Грамотные и ЧЕСТНЫЕ чиновники могли бы ВСЁ по чесноку посчитать.

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  СейСаныч 25.11.2016 20:30

                  Скоро, очень скоро чёрные перевозчики достанут вдрызг излюбленные аргументы Пальченко о сканах паспортов, отсутствии прав на требование отчётов и «либеральном» заглядывании в чужой карман…

                  Thumb up 6 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:42

                  Не смогут они посчитать. Ну как они узнают (и главное докажут) сколько (например) я провел капремонтов за год? А каждый такой ремонт не меньше ста тысяч. А какие и сколько запчасти менялись? Не смогут,хоть тресни.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                  Рэй 25.11.2016 20:45

                  Дитя моё, так усвоено уже давно и добровольно.) А Вам закрытая школа положена с принудительным ликбезом, ващет..)

                  Thumb up 7 Thumb down 8
                  Рэй 25.11.2016 20:56

                  ) Да Вы наивный хвастун-подросток в плане, как натянуть бюджет!) Ваши липовые капремонты и запчасти легко вычислить даже в ходе камеральной проверки, а внеочередная выездная после этого может уже быть и с силовым прикрытием. Дело в том, малыш, что Ваши расходы разовы, не дискретны, как выручка и легко проверяются, так что «Так что по десятке вам, граждане. По десятке на душу населения.»(с) С бухгалтершей.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:58

                  Обосновать сможешь,дурашка? Тут не чета тебе,сам Неполживейший Толкователь уже полгода (если не больше) усирается,а ничего толкового накопать не может…

                  Thumb up 5 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 21:01

                  Легко вычислить липовый ремонт?!! Интересно как? Хотя о чем я… ччеловек понятия не имеет,о чем лопочет.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
                  Сим Сим 25.11.2016 21:04

                  МУРМАНЧАНИН, «Ну как они узнают (и главное докажут) сколько (например) я провел капремонтов за год? »
                  МУРМАНЧАНИН, но ведь есть какие-то нормативы на этот счёт или вы можете хоть каждую неделю ремонтироваться?

                  Thumb up 1 Thumb down 5
                  Рэй 25.11.2016 21:15

                  Сим Сим, это недоразумение должно представить счёт за капремонт (для учета расходов), он будет липовый, от фейкового юрлица, ипэшника и т.д. А дальше дело техники и ОБЭПА. Древняя история, тысячи посадок.)

                  Thumb up 7 Thumb down 5
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 21:26

                  Сим,не читайте этого дурашку,он вообще не понимает,о чем пишет. Никаких нормативов нет. Техника,она на то и техника,чтоб ломаться.Ремонт я могу делать сам,а могу заключить договор с СТО,и ни один ОБЭП не докажет,что месяц назад я здесь не ремонтировался. Тоже самое с запчастями:я могу их купить,а потом перепродать комунить немного дешевле,а могу просто договориться с поставщиком и он нарисует мне любой чек. Поймите,государство не зря вмененку придумало. Не самые глупые люди посчитали,что так государству прибыльнее. А сейчас у меня даже не вмененка, а вообще патент.Раз в год заплатил и спи спокойно.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Огент Фридом 25.11.2016 21:34

                  Странно получается. Есть компании, которые получают практически 100% дотации сверху на один билетик. А негодяй все-равно Повелитель маршруток, потому что ватник, днровец и запутинец. Да и ремонт не по графику, утвержденным пользователем Рэй, делает. Коррупционер!

                  Thumb up 3 Thumb down 4
                  Борис 25.11.2016 21:45

                  Не сильно грамотный инспектор попался.Если путевка была Барскова,за 626 полагалсяштраф 40тыр,на этот Форд страховки пассажиров вовсе не было.Так что прощает вас УГАДН пока))Пассажирам маршруток нужно голову включать,билет требовать и страховку смотреть,иначе 2млн компенсации(в случае чего)придется требовать с ИП,А он в бега)) у ОООшки вообще ноль,в уставном капитале старенький комп))

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  Рэй 25.11.2016 21:49

                  МУРМАНЧАНИН, для меня несколько удивительно, вообще, встретить вот такой Ваш откровенный и публичный цинизм-хвастовство своими достижениями в
                  плане криминального ухода от налогов Великой России (я уже молчу о Вашей дикой безграмотности в этой сфере). При этом, насколько я знаю, Вы здесь один из редких и яростных «патриатических» столпов той же Великой России. Как Ваш организм выдерживаетэто это рвущее мозг нормальных людей противоречие? Он недюжинный, штоль?

                  Thumb up 8 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 21:56

                  Недюжинный,недюжинный. Вы не понимаете элементарных вещей. Я ни чем не хвастаюсь,а просто пытаюсь донести до Вас простую мысль о том,что государство не зря придумало вмененный налог,который позволяет ему собирать определенные деньги с организаций.

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  СейСаныч 25.11.2016 22:14

                  День заканчивается крайне позитивно: ещё несколько читателей рассмотрели патриотично — прохиндейское нутро чёрных перевозчиков…

                  Thumb up 10 Thumb down 3
                  Фиш&чипс 25.11.2016 22:31

                  СейСаныч, о царстве охлоса здесь: http://echo.msk.ru/blog/ababchenko/1879368-echo/

                  Thumb up 5 Thumb down 3
                  Рэй 25.11.2016 22:36

                  Пздц. И тут же хвастаетесь тем, как бюджет наебываете, пардон. А Вы двуличный гандон, знаете об этом?

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 22:52

                  Ой,»дибил,бля…»(с).

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Кстати 25.11.2016 22:55

                  Люди, которые отвечают за распределение маршрутов, выставляющие условия конкурсов — абсолютно не желают процветания и развития нашего города. В противном случае, одним из условий конкурса было бы «отсутствие вмененки», а полная оплата всех налогов с прибыли именно по выданным билетам.
                  Почему они это делают — другой вопрос

                  Thumb up 8 Thumb down 3
                  Рэй 25.11.2016 23:01

                  Не кайтесь так. Я не склонен к Вам так жестко. Но, честно говоря, Ваше сегодняшнее саморазоблачение было излишним, мягко говоря… А теперь весь город знает, как Вы его нае…) Ложитесь спать.

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Толмач 26.11.2016 18:27

                  Здесь проблема в том, что во-первых кто из перевозчиков за здорово живешь пустит «чинуш» считать пассажиров (не предусмотрено законом, в противном случае самоуправство и превышение полномочий со стороны проверяющих), во-вторых необходимо минимум проездить 3 дня в неделю по целой смене, и в третьих в городе более 350 автобусов-троллейбусов, чтобы подсчет был верный, необходимо как минимум производить подсчет в 80% от подвижного состава, вот и посчитайте сколько для этого людей необходимо. в городе есть отдел, который занимается пассажирскими перевозками в нем 6 сотрудников….

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                Борис 25.11.2016 21:00

                Не сильно грамотный инспектор попался.Если путевка была Барскова,то за 626 ему полагалось 40тыр.,потому как страховки пассажиров у него не было на этот Форд.И где бы он нашел 4млн.на компенсацию в случае (не дай Бог конечно)ДТП с 2 погибшими?Так что прощает вас УГАДН пока.Пассажирам следует голову включать, садясь в маршрутки, и билет требовать(как доказательство поездки в случае чего),и договор страхования тоже.А за договор,кстати,Электротранспорт платит миллионов 8-10.

                Thumb up 6 Thumb down 3
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 21:41

                  Борис,Вы не поняли. Страховка была. Не было листочка в салоне машины с информацией об этой страховке. Так что прощать нечего.

                  Thumb up 3 Thumb down 6
                  Борис 25.11.2016 21:49

                  Два коммента получились))первый почему то не сразу появился.Приношу извинения.А насчет страховки,Мурманчанин,по Барскову инфы у страховщиков нет по 2015, а договор на другие автобусы закончился 31.03.2016. Т626 там нет.

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  СейСаныч 25.11.2016 21:53

                  Даже так?
                  Так билетики это только цветочки?
                  От оно чо…

                  Thumb up 6 Thumb down 3
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 22:01

                  Борис,там было несколько страховых компаний. Основная ВСК (кажется) но были еще 2,в которых «достраховывались». Ну и еслиб страховки действительно не было бы,то товарищ инспектор не пропустил бы этот момент,уж поверьте,примеры были.

                  Thumb up 4 Thumb down 7
    opanasik 25.11.2016 02:43

    Теперь, глядя на платёжки ЖКХ, понимаю, что моё «качество жизни» выше, чем в раю.

    Thumb up 36 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 07:22

      В Ленинском районе, судя по всему — в трубах вместо горячей воды течет виски.
      По всему — это по цвету, градусу и стоимости

      Thumb up 29 Thumb down 1
      Ответить
    мухосранский обыватель 25.11.2016 06:00

    Вспомнилось как Василий Пимин, будучи владельцем а/к 1118, воевал с облдумой за тарифы и субсидии. Но у него, как оказалось, были неправильные тарифы. А теперь, когда перевозками занимаются свои и нужные люди, «повышение стоимости проезда ведёт к повышению качества жизни мурманчан». Вот оно чё Михалыч. Ну просто ахуеть — не встать.

    Thumb up 73 Thumb down 7
    Ответить
    просто голь 25.11.2016 07:31

    Если эта инициатива не из уст Ахро-maker прозвучала, то, по крайней мере, этот «maker» будет с пеной у рта защищать светлое будущее и невообразимые горизонты, открывающиеся перед малоимущими, после внедрения этой инициативы в жизнь. Зеленоборчане в экстазе святой веры в бородатого оракула уже готовят новые миски и специальные вилочки для лапши с ушей!
    Оруэл отдыхает. «Чем дороже жизнь, тем богаче бедняки»!

    Thumb up 21 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 10:28

      Голь на выдумки хитра, а алко-голь — еще хитрее(с)

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Голь перекатная 25.11.2016 08:52

    В древней Греции философом считался тот, кто 10 раз подряд докажет, что чёрное это белое и наоборот, так и у нас в России успешный чиновник всегда докажет, что любое повышение цен только для блага народа.

    Thumb up 12 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 10:29

      У нас новости каждые полчаса идут, так что — 10 раз — детский лепет на лужайке

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Впишите своё имя здесь 25.11.2016 09:11

    74 / 113 * 100% = 65,4%. Исправьте, пожалуйста. :)

    Thumb up 4 Thumb down 0
    Ответить
    Александр 25.11.2016 09:37

    Даешь все решения едра и народного фронта в жизнь , все для нас для народа. Пекутся единоросы , стараются улучшить жизнь лектората.. А выборы то только прошли еще 5 лет можно увеличивать и грабить смело… а потом просто что то пообещать.. и опять грабить.

    Thumb up 19 Thumb down 0
    Ответить
    Конь_игнат 25.11.2016 09:39

    Стойте!! Наибулина же вчера сказала что в России в конце 2016 года (по его итогам) инфляция будет максимум 4-ре процента!! А тут сразу больше 10% !!!
    Ни майские указы ни слова председателя мурманским мудакам не указ!

    Thumb up 14 Thumb down 0
    Ответить
    Посетитель центра занятости 25.11.2016 09:47

    Для тех, кто считает, что если зарплата мизерная, но БЕЛАЯ, то все сразу помчатся трудоустраиваться:

    Из комментариев к новости о психологической помощи при поиске работы:

    xxx: Задача психологов — убедить претендентов, что малооплачиваемая работа — тоже работа.
    yyy: Если вакансия дошла до службы занятости, убедить вменяемого человека занять ее обычный психолог не сможет, тут нужен гипнотизер.

    Thumb up 11 Thumb down 1
    Ответить
    хмурый 25.11.2016 10:12

    А кто мне сможет объяснить?
    Шла война…Пылали маршрутки…Цена за проезд,если не ошибаюсь,была 23 рубля.Мурманчанина эта цена и сегодня устраивает.Опять же,если не ошибаюсь,он заявлял,что зарплата у его водителей-узбеков 60000 рублей в месяц.Масло бочками американское покупал.Т.е.на всё хватало.
    С тех пор цена за проезд повысилась до 25 рублей.Какое-то время этого хватало.Сейчас -снова не хватает.Теперь до 28 руб. хотят поднять.Тут и козе понятно,что это тоже ненадолго.
    Вот и вопрос:А кому именно не хватает 25 рублей за один проезд?Может быть найдутся перевозчики,которых эта цена устроит?Может быть конкурс объявить?А то,воюют,воюют…Может быть проигравшие войну согласятся?

    Thumb up 25 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 10:15

      28 — это для общественного транспорта, судя по всему. А тут у нас монополия. Вот одному из депутатов ГС и не хватает. И это явно не Директор Кукольного театра

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
      СейСаныч 25.11.2016 10:17

      Пример с чёрными перевозчиками не когерентен (с) ПД ТМ.
      Не хватает тем, кто билетики пассажирам выдаёт.

      Thumb up 7 Thumb down 4
      Ответить
    хмурый 25.11.2016 10:21

    Насколько я понимаю,билетики не выдают ВСЕ маршрутки.И,по моему,не собираются их выдавать в дальнейшем.Следовательно,в маршрутках и поднимать плату не нужно…Если точнее,даже нельзя.

    Thumb up 18 Thumb down 2
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 10:25

      Мне тоже кажется, что это валидаторы (или как их там) аукаются. Летом ведь уже были планы поднять до 28 рублей, но город взял на себя доплату этой «недостающей трешки». Видимо, перед выборами, не рискнули. А теперь — «гуляй, рванина, от трех рублей и выше»(с)

      Thumb up 21 Thumb down 1
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 12:51

        «недостающей трешки»?!!! Я хренею,дорогая редакция,от уровня знаний уважаемых ЕкспЭртов по обсуждаемому вопросу. Город и летом,и во все остальные времена года доплачивает электротранспорту примерно по ляму в ДЕНЬ.

        Thumb up 7 Thumb down 11
        Ответить
          Рыбачок 25.11.2016 13:45

          А откуда такая цифра, если не секрет?

          Thumb up 10 Thumb down 0
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 16:40

            Не секрет,все в свободном доступе есть,различные компенсации за прошлый год составили больше 300 лямов.

            Thumb up 6 Thumb down 7
            Ответить
              Рыбачок 25.11.2016 16:45

              Я по балансу смотрел — таких сумм не видел. Видел в 2014году — 257 005т.р. прочих поступлений ( а это скорее всего они), в 2015 году сумма значительно меньше — 94 306 т.р.
              Может конечно не туда смотрю.

              Thumb up 8 Thumb down 1
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:01

                Ну Вы понимаете,что если в 14 году было 257 тыр,то в 15 меньше быть не может…

                Thumb up 4 Thumb down 8
                Ответить
                  Рыбачок 25.11.2016 17:07

                  Я смотрю на цифры, аргумент «не может быть» не катит ))) Поэтому и спросил — откуда у мас цифры про 1 млн в день дотаций.

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:38

                  Ладно,приду,покопаюсь более тщательно. Пока нарыл вот что : на следующий год сумма дотаций составит более полуярда (это уже почти по полтора ляма в день,да?) Эту радостную новость сообщили сёдня novosti-murmanskoy-oblasti.ru
                  Так катит?

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Рыбачок 25.11.2016 18:15

                  Не, обещания и факт — разные вещи

                  Thumb up 7 Thumb down 3
                  СейСаныч 25.11.2016 18:21

                  Чёрные перевозчики во фразе «Так, например, в следующем году размер субсидии транспортным предприятиям составит более полумиллиарда рублей.»
                  http://novosti-murmanskoy-oblasti.ru/murmansk/5486-deputaty-ne-mogut-dogovoritsya-o-cene-za-proezd-v-murmanske.html
                  усмотрели только субсидии ненавистному Коробкову…

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 18:56

                  Нет,он увидел,что Электротранспорту достанется львиная доля этих субсидий(как обычно). Будут возражения?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  СейСаныч 25.11.2016 19:01

                  Шёл второй час поисков чёрными перевозчиками доказательств ежедневных миллионных субсидий Электротранспорта…

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:09

                  Идет уже который месяц поисков некоего печенькоеда финансовых нарушений перевозчика…

                  Thumb up 5 Thumb down 4
                Толмач 25.11.2016 18:09

                94 306 т.р. — это в переводе с русского на русский 94 306 000 рублей.

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  Рыбачок 25.11.2016 18:18

                  Ну это же не 365 000 000 — миллион в день дотаций, логично ?

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 18:53

                  Пока нашел 98 из городского бюджета и 60 из областного. Согласитесь,что это тоже немало.

                  Thumb up 3 Thumb down 8
                  Фиш&чипс 25.11.2016 20:32

                  Мы тебя прощаем, как всегда. Привыкли. Лезь под стол, пару раз кукарекни.

                  Thumb up 7 Thumb down 6
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:43

                  Ты всегда так делаешь?

                  Thumb up 4 Thumb down 6
                  Фиш&чипс 25.11.2016 22:16

                  Всегда, да только ты никогда не лезешь.

                  Thumb up 5 Thumb down 6
                Борис 25.11.2016 18:26

                Смотреть надо областной бюджет.Он конечно специально «размазан» на 1700 страниц,по разным «программам» и министерствам.Отдельно субсидии на выпадающие доходы,потом субсидии по льготникам ЕСПБ, субсидии по школьникам, по студентам.Так что времени потребуется немало))Проект на 2017 еще не осилил))

                Thumb up 3 Thumb down 0
                Ответить
      Голь перекатная 25.11.2016 17:16

      Вот если всю свору чиновников и депутатов включая губернаторшу, пересадить на лисапеды, то экономия выйдет такая, что за проезд в троллейбусе нужно будет доплачивать!

      Thumb up 11 Thumb down 2
      Ответить
    Мудрый 25.11.2016 11:08

    Спасибо Путину за это.

    Thumb up 23 Thumb down 6
    Ответить
    Аарне 25.11.2016 11:15

    28 рублей? На своей машине, даже с учетом расходов на ее эксплуатацию, кроме бензина, мне (и жене на своей машине) до работы выходит доехать дешевле, уже не говоря про скорость, удобство маршрута и комфорт. В одну сторону (5 км) — 15 рублей на бензин. У жены еще круче — ей надо с пересадкой ехать, т.е. платить за два маршрута, иначе долго идти пешком. Идиотизм полнейший! А потом удивляемся почему все дворы забиты автомобилями и пробки на дорогах. Почему не анализируется РЕАЛЬНАЯ стоимость проезда на общественном транспорте и его эффективность управления даже в таких тепличных условиях при отсутствии нормальной конкуренции и госдотациях?

    Thumb up 18 Thumb down 8
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 13:25

      Ну так проанализируйте,в чем проблема? Только»анализатор» из Вас хреновый: к 15 «бензиновым» рубляи на проезд прибавьте еще столько же на прогрев машины. Вот уже и 30. И это не считая колесфильтров,,масел и прочего,и прочего,и прочего…

      Thumb up 12 Thumb down 13
      Ответить
        Аарне 25.11.2016 14:58

        Вы, к сожалению, далеки от владения машиной. Зачем ее прогревать у Вас тазик с подсосом тридцатилетней давности? Или ЗИЛ-130 с расходм 60 литров на 100 км? 15 рублей за 5 км это даже охрененно много, даже с учетом прогревов, пробок и пр. А ТО со всеми расходниками ну максимум 6-8 тыс. в год, ну налог и ОСАГО тысяч 10 — и это не на бюжетную иномарку или отечественный автопром, там еще дешевле. Новая машина до 5 лет не требует дорогостоящих ремонтов и обслуживания. Напрягитесь и уловите мою мысль — что бы пересесть в общественный транспорт (холодный, медленный, неудобный, с толкучкой и привязанностью к неудобным мне маршрутам, ограниченный городом) надо что бы он ЗНАЧИТЕЛЬНО был дешевле, в разы. Ну или удобней, как иногда в Европе или мегаполисах. А тут стоимость с какого-то хрена сопоставима.

        Thumb up 15 Thumb down 7
        Ответить
          Аарне 25.11.2016 15:17

          Еще, для особо одаренных защитников убогого мурманского общественного транспорта — Архангельске он стоит 21 рубль, Северодвинске -22 рубля, Петрозаводск -22 рубля, Вологда — с 1 ноября 2016 года стоимость проезда в автобусе будет составлять 24 рубля (вместо прежних 23), в трамвае – 22 (вместо 21),в Калиниграде стоимость проезда в автобусе составляет 18 рублей (!!!! разница с Мурманском будет на 10 (ДЕСЯТЬ) рублей дешевле, т.е. на треть). Какие выводы напрашиваются?

          Thumb up 20 Thumb down 3
          Ответить
            Рыбачок 25.11.2016 15:27

            Не защищая АО Электротранспорт г.мурманск, скажу что средний уровень зарплат навернякак ниже в этих городах, чем в Мурманске, а значит и себестоимость перевозок ниже. А доля зарплат в структуре себестоимости у АО Электротранспорт очень высокая, в 2015году- 848 281т.р., при этом общая выручка — 1 246 092т.р.

            Thumb up 15 Thumb down 3
            Ответить
              Борис 25.11.2016 18:17

              Уже года три пытаюсь добиться,чтобы все расчеты, представляемые в КТР водоканалом,энергетиками,тепловиками,перевозчиками были на сайте в свободном доступе!Чтобы можно было внимательно глянуть затраты по-статейно.А еще лучше,чтобы решения по тарифам принимались экспертным советом по каждому направлению, а не 2-3 работниками комитета.Думцы то проштампуют любую цифру,им теперь на 5 лет все пофиг))

              Thumb up 15 Thumb down 0
              Ответить
              Аарне 25.11.2016 18:17

              ОК (хотя я специально близкий нам Северо-Запад смотрел), но в Норильске, где заработные платы выше наших (и соответственно затраты по фонду з/п) и условия сложнее проезд только в феврале этого года подняли до 26 рублей http://www.norilsk-city.ru/press/news/2016/document47646.shtml А Рязань к примеру — 18 рублей. Везде где я гуглил проезд дешевле, и часто — значительней. По моему тут не зарплата виновата, а чти-то аппетиты.

              Thumb up 11 Thumb down 1
              Ответить
                Рыбачок 25.11.2016 18:57

                Глянул Норильск. У них перевозчик -муниципальное унитарное предприятие «НПОПАТ» (Норильское производственное объединение пассажирского автотранспорта).
                Судя по отчетности прочие поступления ( читай дотации ) 662 млн руб за 2015год. При выручке 817 млн и себестоимости 1,4 млрд. ))) Там уровень дотаций со стороны суниципалитета — заоблачный по сравнению с Мурманском.

                Thumb up 11 Thumb down 0
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 19:05

                  Ну,значит нам есть куда расти! ))))))))))))

                  Thumb up 2 Thumb down 6
              Едем не дорого 26.11.2016 08:21

              Ну так это же, сука эффективный менегер Коробков… ему ещё бюджет города доверить, у каждого троллейбус будет…

              Thumb up 4 Thumb down 0
              Ответить
                Борис 26.11.2016 11:43

                Возьмите калькулятор и увидите,что субсидируемые перевозчики НЕ заинтересованы в повышении тарифов для ПАССАЖИРОВ! Это повышение приводит к снижению их количества на 4-5%.Теперь перемножте к примеру 30млн пассажиров на 11 рублей(36-25)- он получит 330млн дотации из бюджета.А за 28,5млн пассажиров только 228 млн(8х28,5) и с пассажиров 85,5млн(28-25=3 х 28,5).Перевозчик недополучит 16,5 млн,зато бюджет сэкономит 102млн.Так что власть надо винить,что на все что угодно деньги есть,а население ущемить надо обязательно!

                Thumb up 3 Thumb down 2
                Ответить
            Рыбачок 25.11.2016 15:32

            Например в Петрозаводске у ПМУП «Городской транспорт» оплата труда 144 600т.р. при выручке 323 575р. т.е. менее 50%

            Thumb up 12 Thumb down 1
            Ответить
              хмурый 26.11.2016 10:21

              Ув.Рыбачок,Если говорить о троллейбусах в Мурманске,не могли бы Вы объяснить,а чем вызваны эти подорожания проезда?Заглянул в Википедию.Самый длинный,маршрут 6 открыт в 1975 году.Т.е. в 1975 году,хватило денег на закупку столбов,строительство автопарков,кабеля,на зарплаты строителям,монтажникам,водителям,кондукторам,на приобретение самих троллейбусов и ещё на много чего,но проезд стоил при этом 4-5 копеек…
              Итак,всё это досталось Мурманску в наследство от СССР. А вот дальше интересно.
              Некоторые троллейбусы из тех времён,по сей день эксплуатируются.Оборудование тоже.А за что нам предлагают платить больше?Как вариант,могу предположить,что на увеличение зарплат в этой организации.Или я ошибаюсь?И не могли бы Вы примерно прикинуть,сколько бы стоил проезд в троллейбусе,если бы всё,о чём я перед этим написал,задумали строить сейчас?Тысяч 50?

              Thumb up 9 Thumb down 1
              Ответить
          МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 16:55

          Ну,давайте проанализируем… !5 руб — это чуть меньше,чем поллитра бензина(или соляры,без разницы). При таком расходе на 5 км,на сотку получается 10 литров,но при отсутствии прогрева расход бензина резко возрастет,а если это дизель,то без прогрева он просто быстро помрет. Так что 30 будет полюбому. Теперь дальше «налог с ОСАГО тысяч 10», Вы на ОКЕ ездите? Для всего остального сумма значительно больше. И я уже не говорю о стоимости самой машины. И самое главное: Вас никто не заставляет пересаживаться в общественный транспорт. Катайтесь на своем,но это (в любом случае) в разы дороже.

          Thumb up 6 Thumb down 6
          Ответить
            Аарне 25.11.2016 17:17

            ОСАГО на 150 лс у меня вышло 7800 р. на год, какая Ока? «При отсутствии прогрева прогрева расход бензина резко возрастет»- это как расскажите??? «5 руб — это чуть меньше,чем поллитра бензина» — литр бензина 38 руб. стоит. У Вас вообще машина была когда-либо?

            Thumb up 4 Thumb down 4
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:47

              Ну не 5,а 15 (еденичка пропала,но Вы именно о 15 писали). ОСАГО когда оформляли? Летом? попробуйте сейчас. Машин у меня более 20. Еще вопросы остались?

              Thumb up 4 Thumb down 4
              Ответить
                МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 17:48

                О! Там еденичка не пропала,вместо нее ! появился…

                Thumb up 3 Thumb down 3
                Ответить
                Борис 25.11.2016 21:54

                У меня вопрос,Мурманчанин.Если у Вас более 20 машин-как Вы ушли на патент?Или это легковые,а автобусов 5 ?Или 5 в патенте,а работают 20?

                Thumb up 5 Thumb down 0
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 22:06

                  Легковая одна,я на ней себя вожу. Патент сейчас выдается на каждую конкретную машину с указанием номера. Но большинство машин ушли в другую фирму. Я уже говорил,что мое ИП больше не занимается перевозками по маршрутам. Патент оставил,чтоб не терять лицензию,мало ли пригодится еще.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
        Гадский папа 25.11.2016 15:02

        Не надо забывать что своя тачка под задницей всегда отбивает допрасходы на масло, колёса и прочее сопутствующее. И греть авто надо минуту-две, а не пердеть на весь двор полчаса с утра пораньше чтобы потом проехать 500 метров до работы. Всё уже посчитано и пересчитано.
        Ситуация аналогична с инциатовой ублюдков из Роспотребсоюза и правительства о понижении температуры горячей воды на 10 градусов. Оказывается всем будет только лучше, сплошная экономия. Только вот для кого — забыли уточнить. Всю эту шваль давно пора на вилы поднимать, берега и здравый смысл давно попутаны. Слов уже просто нет…

        Thumb up 27 Thumb down 0
        Ответить
          Сим Сим 25.11.2016 16:19

          Гадский папа, » ..с инциатовой ублюдков из Роспотребсоюза и правительства о понижении температуры горячей воды на 10 градусов.»
          А тарифы на горячую воду они тоже на 10% мечтают снизить? Если нет, то это грабёж Россиян в составе бандитской кремлёвской ОПГ.

          Thumb up 10 Thumb down 3
          Ответить
            СейСаныч 25.11.2016 16:38

            Если даже тарифы и снизят, то Вы этой горячей воды по версии «лайт» будете лить больше, Так что гражданам экономии никакой с точностью до наоборот.

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              Сим Сим 25.11.2016 17:12

              СейСаныч, а вот так навскидку назовите УМНЫЕ и НУЖНЫЕ Россиянам законы, которые были приняты кремлёвскими за последние годы? Ведь у них сплошь одни «Платоны» косяком идут. Вот себе и своей своре они зарплаты, пенсии и другие приятности опережающими темпами вводят, а народу Российскому остаётся только прислушиваться к словам Медведева про финансы, которые поют романсы.

              Thumb up 10 Thumb down 3
              Ответить
              Азизян 25.11.2016 23:53

              Больше года назад жена уговорила купить водонагреватель. Теперь у нас своя температура горячей воды — раз. Мы не платим за подогрев воды — два. Экономия за коммуналку — около 500 рублей в месяц — три.
              Бойлер нам по акции обошёлся в 6000 рублей, подключение — 2000, итого — 8000 рублей. Год и четыре месяца — окупаемость, дальше экономия.
              Туды её в качель

              Thumb up 10 Thumb down 0
              Ответить
            Гадский папа 25.11.2016 18:05

            Снизят. Мечтайте. Уже сказали что кукиш вам а не снижение. Гуглите интернеты. Посмотрим как эта сволота в Госдуре примет этот антинародный закон. А потом посмотрим платёжки за горячую воду за месяц… И да, опечатался, не Роспотребсоюз, а Роспотребнадзор. Но суть это не меняет. Вор Мень, который проворовался в своё время в Ивановской области теперь хочет обворовать всё население России.

            Thumb up 13 Thumb down 1
            Ответить
              Сим Сим 25.11.2016 23:15

              Гадский папа, «Вор Мень, ….»
              А отец его вроде бы ХОРОШИМ человеком был. » Отец Александр (Александр Владимирович Мень) — священник Русской Православной Церкви, выдающийся богослов и проповедник, автор многих книг по богословию и истории христианства и др.религий. Родился в Москве 22 января 1935 г. »
              Убили его 9 сентября 1990 года.

              Thumb up 0 Thumb down 3
              Ответить
            Дмитрий Таралов 26.11.2016 01:07

            Смешно, но по одной из версий, в этом немного виноват Ваш покорный слуга. Мы с Димой Воловым начали в октябре прошлого года проект по измерению температуры воды в Москве. Уже после моего ухода из ФБК выяснилось, что 60 градусов нет практически нигде. И замаячила перспектива бесконечных коллективных исков…

            Thumb up 8 Thumb down 0
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 26.11.2016 11:43

              Ну,слава Богу,хоть в чем то виноват не Путин,а Таралов!)))))))))

              Thumb up 4 Thumb down 3
              Ответить
                Провокатор Добра© 26.11.2016 12:30

                Этим (умением признавать свою вину) Таралов разительно отличается от либералов!

                Thumb up 4 Thumb down 4
                Ответить
                  ХМудрый 26.11.2016 14:47

                  И от того кто назначает либералов на ответственные должности в правительстве. Таралова в президенты .

                  Thumb up 1 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 26.11.2016 15:16

                  Таралов грешен…
                  Пущай для начала хорошенько почистит чакры на должности Министра ЖКХ и коммунального развития :-]]

                  Thumb up 3 Thumb down 3
    vasilisa 25.11.2016 11:20

    не о том думаете))))пейте «русиано» и всего вам доброго!!!

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 12:08

      Тоже ничего

      Thumb up 14 Thumb down 5
      Ответить
        СейСаныч 25.11.2016 12:48

        Thumb up 23 Thumb down 5
        Ответить
          Закуссиано 25.11.2016 14:47

          Thumb up 9 Thumb down 2
          Ответить
            Сим Сим 25.11.2016 16:21

            Закуссиано, к такому симпатичному огурчику и всего треть стакана?

            Thumb up 9 Thumb down 2
            Ответить
              СейСаныч 25.11.2016 16:34

              Нуууу………
              На тему Руссиано и Закуссиано (по запросу «натюрморт водка и закуска») по просторам тырнета ходит бесчисленное количество фоток. От изысканных

              минуя высокохудожественные

              до пролетарских в стиле «В рабочий полдень»

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
              Закуссиано 25.11.2016 16:46

              Есть у меня такой древний стакан , нашёл его при раскопках кабельной трассы . Древние работники связи им пользовались. Отчистил его я , отмыл и засверкал он как чистый хрусталь !
              Происхождение гранёного стакана доподлинно неизвестно. Распространена точка зрения, что в России гранёные стаканы начали делать в эпоху Петра I в городе Гусь-Хрустальный. Гранёный стакан не скатывался со стола, если опрокидывался во время корабельной качки. Во всяком случае, можно c уверенностью сказать, что до революции стаканы и стопки с гранями в России уже изготавливались. Ещё на «Утреннем натюрморте» Петрова-Водкина изображён 12-гранный стакан с чаем, а это — 1918 год. В некоторых источниках упоминаются гранёные стаканы Уршельского стекольного завода 1914 года. В экспозиции музея Фаберже в Баден-Бадене демонстрируется натюрморт в стиле «авангард» 1905 года на котором изображены яичница-глазунья, скелет селёдки и гранёный стакан

              Дизайн гранёного стакана советского образца часто приписывают советскому скульптору Вере Игнатьевне Мухиной — автору монументальной композиции «Рабочий и колхозница»; впрочем, документального подтверждения этому нет. Вера Игнатьевна увлеклась стеклом в конце 1940-х годов, в это время нужно было разработать форму стакана для общепита (удобного для применения в посудомоечных машинах, а заодно и более прочного). «Мухинский» стакан создан с учётом этих требований — гладкое кольцо, идущее по окружности края, и отличает его от традиционной формы «простого гранёного». По другой версии, разработчиком граненого стакана стал уральский инженер Николай Славянов. В его дневниках сохранились наброски стаканов с 10, 20 и 30 гранями, — правда, он предлагал изготовить стакан из металла. Вероятно, их могла увидеть и Вера Мухина, находившаяся в эвакуации на Урале, а потом уже предложила делать «питейную чашу» из стекла.

              Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября, а первый советский гранёный стакан был выпущен в 1943 году старейшим в России стекольным заводом в городе Гусь-Хрустальный. Размеры классического гранёного стакана — 65 мм в диаметре и 90 мм в высоту. Стакан имел 16 граней (также встречаются экземпляры с 17 гранями, но 12, 14, 16 и 18 — наиболее типичное количество, ведь, с точки зрения технологии, выпускать стаканы с чётным количеством граней проще) и вмещал 250 мл жидкости (до краёв). На дне стакана была выдавлена его цена (как правило — 7 или 14 копеек; «20-гранники» стоили 14 копеек).

              Thumb up 3 Thumb down 1
              Ответить
                СейСаныч 25.11.2016 16:54

                Имею в арсенале 14-копеешный.

                Thumb up 4 Thumb down 3
                Ответить
                Сим Сим 25.11.2016 17:02

                Закуссиано, «Днём рождения гранёного стакана считается 11 сентября, ..»
                По совпадению 11 сентября :»В 1913 году, по инициативе служителей Православной Церкви, был проведен первый Российский День трезвости (!!!). Решением Святейшего Синода от марта 1914 года было принято ежегодное празднование Всероссийского Дня Трезвости – 11 сентября (по новому стилю).»

                Thumb up 2 Thumb down 3
                Ответить
              «Хлеба к обеду в меру бери, хлеб – драгоценность, им не сори 25.11.2016 18:29

              Как видите человек очень бережно к хлебу относится — водку огурцом без хлеба закусывает

              Thumb up 3 Thumb down 0
              Ответить
    Ylimielinen Jänis 25.11.2016 12:34

    Да пошли они в *опу со своим повышением! Чаще надо ездить ЗАЙЦЕМ! Это занимательно, бодрит, насыщает кровь адреналином, развивает внимательность, реакцию и интуицию, поднимает настроение и ЭКОНОМИТ ДЕНЬГИ!

    Thumb up 10 Thumb down 3
    Ответить
    Александр 25.11.2016 13:17

    Т.Е . если бизнес другой .. то выживает рентабельный .. сокращают издержки и т.д. конкуренция.. кто то закрывается , банкротиться.. а тут один выход монополия и цены постоянно растут .. обьясняния заботой.. красавы

    Thumb up 17 Thumb down 0
    Ответить
    Кот 25.11.2016 15:07

    Мне всегда был интересен расчет, в несколько другом аспекте.

    Возьмем Мурманск и скажем Кировск или Кандалакшу
    Мурманск, — от конечной точки маршрута до конечной один километраж (допустим 22 км)
    Кировск или Кандалакша — другой километраж, периферийные города в разы площадью меньше (скажем 10 км)
    Следовательно и расход ГСМ и трудозатраты разные. Но тариф то одинаковый, что в Мурманске, что в Кандалакше что в Кировске !
    Исходя из этого и стоимость проезда должна быть разная. Она должна зависеть от длинны маршрута.
    Я понимаю когда у нас одно АТП в области, и деньги идут в один котел. Но АТП в каждом городе свое. И деньги с маршрута каждое кладет к себе в карман!

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
      Борис 25.11.2016 18:09

      В Кандалакше,Кировске,Мончегорске,Североморске работают филиалы Мурманскавтотранса,пригород Мурманска тоже Мурманскавтотранс.Город Мурманск-Электротранспорт.Вся инфа есть на сайте областного Минтранса.Дотируются не только Электротранспорт и Мурманскавтотранс,а все перевозчики,кто возит льготников по проездным(ЕСПБ и школьники-студенты),где то 7-8 предприятий по области.

      Thumb up 2 Thumb down 2
      Ответить
        Кот 25.11.2016 18:32

        Да есть, я немного оговорился.
        Но суть даже не в этом. Финансирование получают те АТП кто участвует в конкурсе.
        А в конкурсе участвуют и в т.ч. побеждают и сторонние перевозчики.

        Я же делаю акцент на соотношении расстояния маршрута и и его стоимости.

        Так же можно спросить, почему Кировские пассажиры, оплачивая свой километраж, должны оплачивать Мурманские поездки

        Thumb up 2 Thumb down 0
        Ответить
          Борис 25.11.2016 19:10

          Ну можно еще спросить почему я за 3 остановки плачу 25 рублей,а он от Лобова до Крупской тоже 25)) Судя по всему тариф получается от деления всех обоснованных расходов предприятия на количество пассажиров.Но это бред по моему.Завтра пассажиров будет все меньше и меньше,а расходы будут расти.И что дальше?Может посчитать расходы на маршруте,возможности бюджета и решить,сколько надо выполнять рейсов ежедневно.Может и не надо каждые 10 минут троллейбус с 10 пассажирами, а раз в полчаса и 20 пассажиров? А вообще зарплата водителя большого автобуса 35тыр это неправильно.Видимо уйти просто некуда.вот и работают.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Лоник 25.11.2016 20:20

            Любая контора может поставить вопрос таким образом, что необходимость в повышении тарифа ей будет гарантированна и утверждена!

            Повышая тариф, мы поднимает зарплату работникам !
            Вы против того что бы мы подняли зарплату ?!

            Thumb up 2 Thumb down 1
            Ответить
              МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 20:34

              А я поставил бы вопрос иначе; с какого перепугу ЧАСТНАЯ контора получает дотации от города и области? Социально значимые? А тот же Рыбачек что,не социально значимый? А Маруся? А сотни других? Получается,что один (если не справится) сдохнет,а другому на «блюдечке с голубой каемочкой»…

              Thumb up 6 Thumb down 9
              Ответить
                Борис 25.11.2016 21:11

                Электротранспорт контора не частная,а городская.Просто вместо МУП- ОАО.И наверное город должен решать доплачивать или нет,резать маршруты и расписания или нет.В рамках своего бюджета.

                Thumb up 3 Thumb down 4
                Ответить
                  МУРМАНЧАНИН 25.11.2016 21:36

                  Ну,да,согласен,там контрольный пакет у города. Только вот тогда возникает вопрос:почему,пока автобусы принадлежали Пимину,власть называла его гадом за то,что он требует дотаций. А теперь хороший Коробков получает больше дотаций и не гад совсем…

                  Thumb up 10 Thumb down 5
                Кот 25.11.2016 21:24

                Город: Мурманск, Кировск, Кандалакша объявляет конкурс на обслуживание социально значимых маршрутов. Кто конкурс выигрывает тот и получает дотации.

                Thumb up 2 Thumb down 2
                Ответить
    Длинный Интернет 25.11.2016 15:16

    ДлиНа маршрута — существительное
    ДлиННый маршрут — прилагательное

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Длинный Интернет 25.11.2016 15:54

    Вы же не напишете — шириННа

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
      Кстати 25.11.2016 16:52

      Чем больше «н» в слове, тем длина длиннее…ежу ведь понятно

      Thumb up 6 Thumb down 0
      Ответить
      Кот 25.11.2016 18:02

      я не пишу, я сразу говорю цену

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    blogger51 25.11.2016 21:10

    Мне вот интересно, почему такая разница в справедливых тарифах с тз УТР для этих двух предприятий:

    — В черте города для ОАО «Мурманэлектротранспорт» — 36,2 руб
    — В черте города для ПАО «Мурманскавтотранс» — 43,75 руб.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
      СейСаныч 25.11.2016 21:13

      Последние не привязаны к проводам и используют только горючку?

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
      Борис 25.11.2016 21:18

      Может потому,что электричество дешевле дизеля?Попросите КТР выложить сканы заявленных расчетов на тариф.Наверное многое сможем понять.По крайней мере неплатежи населения и потери в сетях у них надеюсь отсутствуют,в отличие от коммунальщиков))

      Thumb up 4 Thumb down 0
      Ответить
      Борис 25.11.2016 21:20

      А может в знаменателе разное количество пассажиров?При одинаковых расходах.

      Thumb up 1 Thumb down 0
      Ответить
      Лоник 25.11.2016 21:31

      Одно время я работал в подобной конторе. Дак в тариф мы вкладывали, помимо естественной себестоимости — ремонт офиса и санпутевки ))
      при том что по бумагам ремонт — капитальный ремонт офиса происходил каждый год и 100% работников предприятия вместе с неродившимися детьми ездили в санаторий!

      Thumb up 12 Thumb down 0
      Ответить
    Конь_игнат 25.11.2016 23:38

    Тут еще одна клоунада намечается:
    С 1 января в квитанциях ЖКХ появится отдельной строкой вывоз мусора, который будет привязан нормативом к жилплощади. Раньше стоимость вывоза мусора входила в содержание и ремонт.
    Отсюда у меня вполне вменяемый вопрос:
    Если из содержания и ремонта выводится в отдельную строку в квитанции вывоз мусора, то тариф на содержание и ремонт уменьшится на эту величину? Или я губу раскатал?

    Thumb up 13 Thumb down 0
    Ответить
      Дмитрий Таралов 26.11.2016 01:05

      Это очень… интересная лично для меня тема.
      В свое время, вывоз мусора и обслуживание лифтов было для мурманских управляшек больной темой. Типа они вот с жильцами согласовывают тариф (хе-хе), потому мусорщики/лифтовики повышают плату на свои услуги, а тариф заново х*й согласуешь. Ну и по всей стране так. Если где-то управляшки и имели свои допуски на лифты, то мусор — старая и «больная» тема, там свои Боссы есть.
      И лично мне уже лет 7 кажется, что в вариантах «вывоз мусора — жилищная/коммунальная услуга» ее логичнее считать коммунальной. Ну во в рамках общих правил.
      Система становления вывоза и утилизации мусора коммунальной услугой, неожиданно для меня, стала весьма непростой. Я бы даже сказал е*****ой. Как оно будет работать я хз. Посмотрим.
      Что же о заданном вопросе. Ну, в идеальном мире, управляющая компания на эти деньги должна чего-то отремонтировать лишнее. Потому что тариф на СиР устанавливает общее собрание, изменить его они какбэ не могут. Но в реале — посмотрим, хе-хе.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    Вован 26.11.2016 00:45

    Я выбрал Единую Россию и хочу платить 28 рублей за проезд.

    Thumb up 8 Thumb down 0
    Ответить
    Вован 26.11.2016 00:45

    Из программы Найденова.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить
    Вован 26.11.2016 00:46

    Иванова и Сайгина.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Вован 26.11.2016 00:46

    Веллера и Ковтун.

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить
    Вован 26.11.2016 00:47

    Кругловой и Пономарёва

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
    Вован 26.11.2016 00:47

    Ну их всех в задницу

    Thumb up 9 Thumb down 0
    Ответить
    Борис 26.11.2016 18:38

    Почему наши пенсионеры не используют законное право на бесплатный проезд?Женщины 55, мужчины 60, нужно просто зайти в соцзащиту,написать заявление и начинаете получать 196,71.Далее покупаете ЕСПБ за 570 рублей и вам перечисляют 373,29 (570-196,71).Катайтесь на здоровье на любых автобусах-троллейбусах и тариф вам нипочем!))Ну если конечно ежемесячный доход не выше 28тыр.

    Thumb up 0 Thumb down 2
    Ответить
    Толмач 26.11.2016 18:43

    Кстати 25.11.2016 22:55
    «Люди, которые отвечают за распределение маршрутов, выставляющие условия конкурсов — абсолютно не желают процветания и развития нашего города. В противном случае, одним из условий конкурса было бы «отсутствие вмененки», а полная оплата всех налогов с прибыли именно по выданным билетам.
    Почему они это делают — другой вопрос»
    А вы закон №220-ФЗ почитайте и узнаете ответ, что можно требовать, а что нельзя, огульно охаивать каждый мастак, а коснись чего сплошные ксюши собчак одни ни йуха не знают, зато 3,14здижу на целый майдан)))

    Thumb up 1 Thumb down 1
    Ответить
      Борис 27.11.2016 13:42

      Посмотрите ст.39 этого закона.У нас на 5 лет сохранен старый порядок проведения конкурсов по субсидируемым маршрутам.По 220-му был конкурс на нерегулируемые тарифы,но желающих нет,потому как нет субсидий))Частники предпочитают ездить без обязательств перед минтрансом и муниципалами,под видом «заказных»перевозок.А «отсутствие вмененки» скорее УФАС опротестовало бы,у нас же поддержка «малых бизнесменов»))с липовыми(в большинстве своем)штампами о медосмотре,отсутствием техконтроля перед выездом на линию,липовыми страховками(или их отсутствием),с зарплатой водителей 7тыр в месяц и оформленными якобы на полставки(и то не менее половины вообще никак не оформленных,а якобы арендующих микроавтобус).Но есть УКАЗ «самого» их не трогать! 3 года(один прошел))Как говорил Глебов А.Г.-это все до первого ДТП с погибшими,и тогда «головы полетят»,но погибших то будет не вернуть((

      Thumb up 2 Thumb down 0
      Ответить
    Конь_игнат 27.11.2016 08:56

    такое ощущение что кому то до п@зды кризис, они планомерно, как и в предыдущие годы,
    повышают тарифы на жкх,проезд, налоги и прочие фискальные ценности..
    А где народу деньги брать, ЗИН? Хотите чтоб все в этой стране нищие стали?
    Не помните чем это закончилось? тупые курицы.

    Thumb up 3 Thumb down 0
    Ответить
    Логопед 28.11.2016 12:00

    Вы как малые дети все. 200 с лишним сообщений, а о главном не вспомнили! Забыли, что теперь в автобусах стоит электронная система оплаты проезда? И 6% от всего оборота денег по этой системе Элетротранспорт должен дарить оператору этой организации! А там выходит где-то 50 млн в месяц по этим процентикам…

    Thumb up 2 Thumb down 1
    Ответить
      МУРМАНЧАНИН 28.11.2016 12:54

      Да,хреновый из логопеда математик.Несложный подсчкт показывает,что если 6% сосставят полста лямов в месяц, то Электротранспорт перевезет за этот месяц более 33 миллионов пассажиров…

      Thumb up 2 Thumb down 1
      Ответить
      Борис 28.11.2016 18:44

      Не 6, а 2,5%.С 1,2 ярда это 30 млн в год.

      Thumb up 0 Thumb down 0
      Ответить
    Логопед 28.11.2016 20:00

    Прошу прощения, ошибся. 50 млн в год, конечно!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

    Задумалась, сколько все-таки стоит проезд на машине. До работы — 2 км.
    Получилось почти 30 руб. за 1км. со всеми расходами.
    О___О
    Если не брать в расчет стоимость самой машины (потенциальную цену продажи) то выйдет 12 руб. за 1 км.
    НУ если до работы только, то на то и выходит ))) 2 км = 24 руб.
    Нормально когда семья на машине ездит — это дешевле чем всех везти в общественном транспорте, в итоге. Не говоря уже о времени и прочих плюшках.

    Thumb up 1 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Анатолий
    Классовая борьба

    По мнению некоторых западных обозревателей, Киев еще не превращен в пустыню, а Зеленский еще жив только "из-за неземной доброты, мудрости...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Кста, фотка зачотная. Вот ещё бы спалить мавзолей,где валяется это лысое чучело, да заодно консервную банку, набитую пидора и и...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Тут с утра снег валит.Техники на дорогах нет.Новости смотришь,день жестянщика везде. Аварии со смертельными исходами.Не надо никаких атакамсов и штормов.Сами справимся...


  • Рыбий глаз из Волчехуйска
    Классовая борьба

    Толя, сегодня пятница. Сделай минет своему коту и успокойся))))


  • Анатолий
    Классовая борьба

    22.11.24г. 14-30 мск. Россия предупредила США о ракетном ударе в автоматическим режиме, потому что ракета средней дальности «Орешник» баллистическая. Об...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    Вон оно чо! А я всё о нашем,насущном.Колхозы Новой Зеландии и Дубайского края,как думаете,скорректируют цены на сливочное масло? Огородная каторга?...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    В Разливе надысь спалили шалаш, в котором Ленин вместе с Зиновьевым скрывался от охранки. Старый даун Анатолий Федорищев не смотрел...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,переведите пожалуйста на русский,если это возможно конечно,что этот дурак ТолеГ бормочет всё время.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Гыыыыыыыыыыы...........Особенно хорош был ночевавший с Лениным Г. Зиновьев, имевший в узком кругу погоняло "Надюша". Ой, ну как чудовские коммуняки кщё не...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Жесть, канешно... Бандеры на святое замахнулися, здесь летом 1917-го скрывалися от царской охранки Владимир Ильич и Надежда Константиновна...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Когда толеги собрались ипануть по омериге, но закончился стекломой


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Не, к черту сегодня всю огородную каторгу, шо делается-то в мире! Москва, 22.11.24г. 07-00. Австралийский журналист Джон Лайонс в эфире телеканала...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Это как он на победе Трампа сквиртил про мочный рост индекса РТС? Да-да, именно сегодня он второй раз пытается отскочить...


  • Чилийский лох
    Классовая борьба

    СейСаныч,зря вы так недоверчиво относитесь к суждениям мудрейшего из мудрейших Мудрецов Чудова.Он,когда напрягает извилину Сталина,единственную в его мудрейшей черепной коробке,может предсказать...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Ты посмотри на своего клоуна - наркота, который отверг все договора с Путиным за ненадобностью и пообещал вернуть Крым силой...


  • Старый патриёт
    Классовая борьба

    Дурак ты ТолиГ. Загнанный в угол старый дед и питерский мафиози грозит поджечь весь мир. Но не ради "светлого будущего"...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ой, мляяяяяя.............. Поставщик данных: Google Maxar Technologies CNES / Airbus IBCAO Landsat / Copernicus Даты съемки: с 01.07.2021 Старый даун Анатолий Федорищев ищет батоны среди зелёных сопок в снегопад...


  • Операция Z
    Классовая борьба

    А ты не знаешь, шо? "На Вашингтон", вот шо. Беги в сельпо скорее, на себя и бабку, памперсы для взрослых...


  • Анатолий
    Классовая борьба

    Лады, делайте свои ставки, господа. В понедельник на спутниковых снимках на сайте "Планета Гугл" ишо моно было различить силуэты "Бореев",...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Диетолог дала совет покупать имитированную икру для новогоднего застолья http://govoritmoskva.ru/news/432525/


  • Операция Z
    Классовая борьба

    Ога. Но рокета попала в цель. Первым из "европейских лидеров" отреагировал серб Вучич. И сказал, не злите путена (держите меня...


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Некоторые враги народа утверждают, што этот сухостойный валежник прилетел даже не в фугасном исполнении, а с экспериментальными болванками-имитаторами веса, ибо...


  • ВатаШоу
    Классовая борьба

    Орешник. Какие у кого ассоциации вызывает? На ум приходит "говно и палки" При чем палки кривые и ломаные.


  • СейСаныч
    Классовая борьба

    Ну, што. Пока старый даун Анатолий Федорищев отстирывает со своих подштанников ракетно-ядерные поллюции, приведу несколько тассовок: "Песков: РФ не уведомляла заранее...


  • Интересно
    Классовая борьба

    Так и есть, у нас как только тюрьмой запахнет, сразу куча болезней появляется.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика