Пожаловался на командировочные траты Ковтун в прокуратуру

Автор: 15.02.2017

Правительство Мурманской области начало отыгрывать очередную серию закупок услуг, «связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий».

В действительности подобные лоты являются замаскированными контрактами на командировки чиновников областного правительства и в первую очередь, губернатора Ковтун. Это билеты на перелеты бизнес-классом, проходки через вип-терминалы и проживание в дорогостоящих номерах отелей.

Источником финансирования, как и прежде, является региональный бюджет:

В новом 2017-м году первым делом для гастролера Ковтун оказались закуплены «услуги по обслуживанию пассажиров в ВИП-залах терминалов F,E,D Международного аэропорта Шереметьево» за 430 тысяч рублей со сроком исполнения до июня. Фрагмент госконтракта.jpg

Второй лот — 5,16 млн.рублей на авиабилеты. Эта цифра подразумевает траты на перелеты всех членов правительства, но гастролер Ковтун всегда летает только бизнес-классом.

И даже для поездки в Дюссельдорф, которую-де, «оплачивали организаторы«, зачем-то приобретались билеты бизнес-класса.

По логике подобных аукционов за последние четыре года, следом пойдут отельчики по 30-60 тысяч рублей за ночь, что уже откровенно раздражает, в связи с чем направил в прокуратуру следующее обращение (сделать это можно не вставая со стула)

ЗАПРОС
о предоставлении информации

  • ТЕКСТ ЗАПРОСА
  • 13.11.2016 г. на Интернет-ресурсе «Блогер51» опубликована статья «Тяжелые гастрольные будни» о необоснованном использовании Губернатором Мурманской области Ковтун М.В. бюджетных средств на оплату проездных билетов, проживания в гостиницах, оплаты услуг вип-залов аэропортов.

    В соответствии с ч. 1 ст. 9 Устава Мурманской области, принятого Мурманской областной Думой 26.11.1997 г.(далее – Устав), источником государственной власти в Мурманской области является народ — граждане Российской Федерации, проживающие на территории Мурманской области, составляющие население Мурманской области.

    Население Мурманской области осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти (ч. 2 ст. 9 Устава).

    Исполнительную власть в Мурманской области осуществляет Губернатор Мурманской области (ч. 1 ст. 14 Устава).

    В собственности Мурманской области находятся, среди прочего, средства областного бюджета, в том числе дотации, субвенции, субсидии и иные поступления из федерального бюджета (п. «г» ч. 2 ст. 34 Устава).

    Целью проводимой Мурманской областью экономической политики является обеспечение достойного уровня жизни, занятости населения и безопасной среды проживания (ч. 2 ст. 39 Устава).

    Одним из основных направлений экономической политики является повышение эффективности управления государственной собственностью Мурманской области (п. «л» ст. 40 Устава), а, следовательно, эффективности использования бюджетных средств.

    Я являюсь жителем Мурманской области, избирателем, и расходование бюджетных средств Мурманской области напрямую затрагивает мои интересы.

    В силу ч. 1 ст. 19 Устава, каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять любым законным способом информацию о деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления и соответствующих должностных лиц.

    Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», гражданин имеет право обращаться в государственные органы с запросом о предоставлении информации.

    На основании изложенного, прошу сообщить, проводилась ли по публикации «Тяжелые гастрольные будни» на Интернет-ресурсе «Блогер51» правоохранительными органами Мурманской области, в том числе прокуратурой Мурманской области проверка и каковы результаты данной проверки (при ее проведении).

Теги: .

Еще по сюжету



Комментарии

  • Анатолий 15.02.2017 11:41

    Небольшая ремарка 06.02.2017 21:43
    А теперь внимание!
    Как-то незаметным прошло появление душной статейки под названием «Заполярная оторва». Сегодня случайно на неё наткнулась, вот здесь её можно посмотреть: http://in-sider.org/politic/item/649-zapoljarnaja-otorva.html Статейка заказная. Явно писала женщина. Могу догадываться кто. Это конечно, не «Полярная вдова», но читая её меня не покидала одна мысль, если это ВСЁ, что вы, нехорошие люди, накопали на Марину Васильевну, то пусть она еще два срока сидит, чтобы вас вывести как тараканов из всех чиновничьих закоулков.

    Ответить
    • Анатолий 15.02.2017 15:58

      Небольшой кусочек из статейки «Заполярная оторва».
      Привычка пользоваться областным бюджетом, как своим карманом, за Мариной Ковтун замечена давно. Известно, что две свои квартиры в Мурманске губернатор продала, отправив детей в Москву, а сама перебралась в казенную, на улице Софьи Перовской, на которую, по ее же словам, претендовали сразу несколько депутатов региональной думы.
      Кстати, после переезда Марины Ковтун в «депутатский дом», ее соседом оказался старый «боевой товарищ», генерал МВД Александр Баталов, которого в Мурманске считают верным опричником «Царицы Заполярья», а ФСБ уже несколько месяцев интересуется фигурой начальника УМВД по Мурманской области, подозревая его в злоупотреблении служебными полномочиями.
      Как сообщала ранее «Преступная Россия», Марина Ковтун использует друга-генерала в качестве устрашения несогласных с ее политикой. Кроме того, вместе с Баталовым и компанией из других правительственных лиц губернатор время от времени летает на казенном вертолете регионального МВД поохотиться и порыбачить «куда не ступала нога человека». При наличии вертолета, в Заполярье много таких дивных мест. К слову, летный час «вертушки» (например, МИ-8) стоит в диапазоне от 50 до 70 тыс. руб. А полностью вылет может обойтись бюджету и в несколько сотен тысяч.

      Ответить
      • Сим Сим 15.02.2017 16:10

        Анатолий, » К слову, летный час «вертушки» (например, МИ-8) стоит в диапазоне от 50 до 70 тыс. руб. А полностью вылет может обойтись бюджету и в несколько сотен тысяч.»
        В любом приличном буржуинстве за ТАКИЕ покатушки губер вылетел бы из своего кресла как пробка из бутылки шампанского в Новогоднюю ночь.

        Ответить
        • Симыч, да успокойтесь, по вертолету приказом по МВД поставлена жирная точка. Все эти разговоры по дружбе и использовании УМВД при устранении неугодных — в пользу жуликов. Журналисты тоже покупаються, как и все остальное и не для кого это не секрет.

          Ответить
          • Сим Сим 15.02.2017 20:07

            Студент, «Симыч, да успокойтесь, по вертолету приказом по МВД поставлена жирная точка.»
            Так покатушек за счёт бюджета вообще не было? Или их после шума пресекли? Если покатушки прекратились после шума, то это похоже : «Да своровал, но больше, вот вам крест, не буду.»

            Ответить
            • Симыч, никто ничего не своровал, точнее — своровали, но не те и не там, вот об этом и надо говорить, а Вы нас ведете в костромские леса.

              Ответить
      • Спортсмен 15.02.2017 16:58

        Не интересуется им ФСБ. Говорят, обделался легким испугом — получил неполное служебное и всё

        Ответить
      • Провокатор Добра© 15.02.2017 19:17

        Сейчас конечно *такое время*, что губернаторопад, и не понятно, на самом деле, по какому принципу они падают. Точно ли, что по недоборам процентов за ЕР на всяких выборах? Ой ли?.. Не уверен совсем! Или есть уже статистика, что прям низы рейтинговые чистят? Худилайнена, соседа, за что, кто в теме, чтобы не искать? Может всё-таки фактор коррумпированности и прочей преступности превалирует? И сейчас этим товарищам просто дают шанс уйти по-хорошему…
        Потому что, ну то что предъявляется на нашу Машу, оно как бы мелко и не критично, кмк, чтобы её уйти.

        Ответить
    • Гарри 15.02.2017 20:11

      У ковтун альтернатив нет — нумера по 50 косарей, с тремя биде и личным негром у дверного коврика. Для мурманчан же все это, для них родимых.

      Ответить
  • Юрьевич 15.02.2017 12:00

    Видно со Скайпом не дружат… Или возят что-то?

    Ответить
  • Голь перекатная 15.02.2017 12:04

    А негоже с холопами в одном зале находиться, а вообще то женщина она нечистоплотная, знаю её с тех времён , когда она пришла в областной спорткомитет на Книповича, 20, мы пересекались, зрелище ещё тогда она оставляла неприятное.

    Ответить
  • Провокатор Добра© 15.02.2017 12:27

    Какая унылая губернаторша на фотоиллюстрации к этому посту :((

    Ответить
  • Местный 15.02.2017 12:32

    У других губернаторов есть самолеты и даже авиакомпании. Свои бюджетные дома. В Москве. Ты на что толкаешь власть? Так точно ни на что не хватит. Явно заказ отрабатываешь

    Ответить
    • Анатолий 15.02.2017 12:46

      Вам ответил Zuch в своем коменте от
      14.11.2016 13:22
      Так тогда … ее должна вся область, раз вся область ее содержит, или для чего вообще содержантки нужны?

      Ответить
      • Местный 15.02.2017 13:00

        А депутаты или мэры не бизнесом летают? Почему не исследовали вопрос как летают наши представители в Госдуме? Слабо, Саша, а прокуратуру с этим заявлением? Почему нет, ответь

        Ответить
        • blogger51 15.02.2017 14:28

          Ув. Местный (Денис, Виталий?), отвечаю.

          а) У других губернаторов есть самолеты и даже авиакомпании
          А в Рязани пироги с глазами. Мы живем не в другой области, а в этой.
          б)А депутаты или мэры не бизнесом летают?
          Не знаю, возможно. Но речь на самом-то деле не про бизнес — это хоть и раздражает, но понять можно. Речь же про отели по штуке баксов за ночь и вип-залы Шереметьево

          Ответить
          • Местный 15.02.2017 14:51

            Зови меня Арнольдом.

            Ответить
          • Местный 15.02.2017 14:55

            Ты не представил ни одного документа о ночи за штуку баксов. Ради красного словца, как грится. Лукавишь и подтосовываешь. Почему? Заказ? Сознавайся

            Ответить
            • blogger51 15.02.2017 15:06

              Арни, держи

              Ответить
              • Местный 15.02.2017 15:18

                Ты точно в школе учится? Саша, не позорьпозорься. Раздели на три. И курс проверь. Где штука баксов?
                Но дело же не в арифметике. Ты не прав в принципе. Так сегодня работают они все. А ты Ковтун спину чешешь. И скажешь, ничего личного?

                Ответить
                • blogger51 15.02.2017 15:39

                  Тут две ночи, баран, две.

                • Провокатор Добра© 15.02.2017 15:58

                  У нас в области, Саша, есть полковник по имени Арнольд.
                  Действующий полковник. Полковник ФСБ.

                • Юбилей 2017 15.02.2017 19:24

                  Местный съехал с математической тематики )))

            • прапорщик - филолог 15.02.2017 16:12

              подтАсовывать

              Ответить
  • Костя 15.02.2017 12:50

    Всё губернаторы на таком обеспечении. Уверен, что другие ещё больше тратят.
    Нормальная практика. Вы ещё посчитайте сколько члены правительства РФ тратят и повозмущайтесь.

    Ответить
    • Я понимаю свой борт, VIP зал у главы Татарстана, Ямало-Ненецкого округа, там посмотрите какое развитие этих территорий и как их главы рвут за них, обратите внимание даже, как с господином Путиным разговаривают, но тут то за какой хер? Как этот задроченный, деградированный, пролососеный регион можно сопоставить с таким царским комфортом и тратами на него, когда в городской больнице скорой помощи, в кардиологии, нет даже элементарного ингалятора и врач приносит свой, своего ребёнка, из дома, чтобы лечить пациентов?

      Ответить
  • Костя прав, по сравнению с Наговициным и Митиным наша Марина Васильевна ведет себя скромно.

    Ответить
  • Анатолий 15.02.2017 13:33

    СОЦИАЛИЗМ НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ!
    Сегодня уже практически не верится, что совсем недавно был такой «страшный» и «оккупационный» политический режим, при котором все имели своё жилье, без какой-либо кредитно-лизинговой кабалы, а за один день работы, которая кстати была абсолютно у всех, можно было оплатить все месячные расходы, связанные с проживанием в квартире. На газ и воду счётчиков не было, а пользование телефоном и телевидение — было бесплатным, с мизерной абонентной платой.
    Бытовую технику можно было купить в рассрочку, то есть без переплаты связанной с процентами, так как государство заботилось о своих гражданах и выдавало людям беспроцентные кредиты на покупку товаров.
    Билеты на транспорт стоили от 3 до 5 копеек, а у пожилых людей была достойная пенсия…
    При социализме — человек работал на себя и на своё мощное государство. При капитализме — человек, как раб, пашет на кучку паразитов захвативших власть, на безродных космополитов, которые подмяли под себя ресурсы, тарифы и монополии, легитимизировав свой криминальный беспредел на законодательном уровне.
    Сегодня, олигархическая «элита», которая установила запредельные тарифы практически на всё и высасывает из народа, как паразит, последние соки, будет вас пугать ужасным «совком» и финансировать съемки исторических фильмов-сказок, про Советский тоталитарный режим и диктаторскую тиранию…
    Но сколько ни обливай СССР грязью, есть те, кто помнят то время и реальное положение вещей, а факты, как мы знаем — вещь упрямая!
    Александр Лобановский… https://vk.com/zapvertikal

    Ответить
    • Логопед 15.02.2017 13:48

      Ну так раз все так было хорошо при социализме, зачем тогда люди на баррикады лезли за своим лидером Ельциным?

      Ответить
      • Раньше заходил 15.02.2017 20:56

        Кто лез на баррикады??? Пургу не гони! Все сидели на кухне и мирно пили чай и перетиррали происходяще в Москве. Даже в Питере ничего подобного не было. Так что не нужно ля-ля.

        Ответить
    • Дмитрий Таралов 15.02.2017 21:20

      В трудовом лагере, Анатолий, будет лучше! Еще не переехали?

      Ответить
      • Анатолий 16.02.2017 09:58

        СЕГОДНЯ — ДА, ХОТЬ КАКЯ -ТО СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ГРАЖДАНИНА СО СТОРОНЫ РОДНОГО ГОСУДАРСТВА БУДЕТ, ХОТЯ И В УРОДЛИВОЙ ФОРМЕ. Дима, вот ты перебрался в Москву, не остался в Мурманске, а все почему? Да потому что ДЭНЬГИ всей России крутятся там, ясен перец, гдэ ДЭНЬГИ там и работа, больше в сто раз возможности реализовать себя, замутить какой-нить бизнес. Большая Москва вместе с областью 60 лимонов россиян, зато за Уралом осталось 25, в Мурманской области 760 тсч, минус 50% за 25 лет после прихватизации общенародной собственности. Ну давай, расскажи нам какой ты там успешный и посоветуй всем дерзать. Ну давай оставшиеся еще дееспособные твои бывшие земляки поднатужатся и переберутся поближе к тебе, а здесь останутся тока заложники — пенсионеры, многодетные, малоимущие, безработные. Все ОНИ обречены, ИХ приговорили грабительские коммунальными тарифами, высокой потребительской инфляцией в регионе на фоне федеральных и региональных бюджетных зарплат и, самое главное — отсутствием перспектив трудоустроится на среднюю зарплату в регионе в 47 тсч. (Ковтун — Путину), начать бизнес, получать соц.помощь и пособия (не те жалкие несколько сотен, это такое издевательство власти). Дак что, перебираться всем энтим летом поближе к нерезиновой, а сюды вахтовиков из Кыргистана? ДИМА, ТЫ ПОТОМУ ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ НЫНЧЕ ТАМ, В МАСКВЕ, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ НАШИ НАЛОГИ ТАМ, У ВАС И ВЫ ДАВИТЕСЬ ОТ ИХ ИЗБЫТКА, НЕ ЗНАЕТЕ КУДЫ ЕЩЕ ВЛОЖИТЬ, А ОСТАЛЬНЫЕ РОССИЯНЕ СОСУТ САМ ЗНАЕШЬ ЧТО. ТАК ШТО, ПОЖАЛУЙСТА, КОГДА ХВАСТАЕШЬСЯ СВОИМИ УСПЕХАМИ, НЕ ЗАБЫВАЙ, НА ЧЬИ УКРАДЕННЫЕ ДЭНЬГИ ТЫ НЫНЧЕ ПРОЦВЕТАЕШЬ!

        Ответить
    • Время - вперед 16.02.2017 08:21

      Проходят годы, рассекречивается статистика, пишутся обзорные статьи, а персоны, ничего не понимающие в экономике, все так же продолжают рассказывать, какие молочные реки с кисельными берегами были «при камунизьме».

      Ответить
  • Дело не в том, что эта «Дуня» летает в бизнес-классе, VIP-залы, пятизвёздочные отели и т.д.
    Да не вопрос, хоть свой личный борт имей, но как это всё можно сопоставить, соотнести с её реальной деятельностью в качестве главы региона, с состоянием региона и уровнем жизни вверенного ей поголовья, которое уже просто не уменьшается, а тает с каждым годом? Где «транспортные узлы», «ворота в Арктику», «Опорные зоны», а ведь уже пять лет её восседания. Где улучшения качества здравоохранения, наоборот, судя по моим личным впечатлением оно издыхает, скоро останется только «доставка трупов в морг круглосуточно».
    Дотационный регион, за кредитованный, существующий ещё кое-как за счёт «ядерной угрозы» миру Владимира Владимировича, стоящей у плавпричалов Зап.Лицы, Гаджиево и т.д.
    Тут не пролетарская ненависть, не зависть, а самый настоящий абсурд, идиотство, когда подобное и недалёкое, на фоне таких свои руководящих «успехов» в первую очередь создаёт себе такие царские, комфортные условия, что главе соседнего Финмарка, уверен в этом и не снились. А потом нам всем предлагается скинуться на лечение очередного несчастного ребёнка, так как денег нет, они ушли «по назначению».

    Ответить
    • PRIZRAK 15.02.2017 13:52
      Дотационный регион….
      ===
      Не совсем ;) Список регионов-доноров за 2015 г:


      @HomKorm

      Ответить
      • Дмитрий Таралов 15.02.2017 14:09

        ну и я давал статистику по налогам, больше 16 млрд идет в фед бюджет, около 4 возвращается в виде дотаций.

        Ответить
      • Вполне понятна Ваша реакция сэр Эдуард. Вам ешё у стойки VIP зала при этой публики выплясывать по случаю приходится, автографы брать и из их бокала дохлёбывать, извиняюсь, не сочтите за хамство….
        Вы то явно самоокупаемый, как я понимаю…удобно, комфортно и всегда не на виду, но где то поблизости…

        Ответить
      • Эдуард, быть честным до конца: эти показатели за счет КГМК и Апатита..

        Ответить
        • ….И наверно за счет курсов иностранных валют. Но я разве утверждал обратное или как-то комментировал данные?

          Ответить
  • Vasilisa 15.02.2017 14:04

    Вот теперь точно видно ,что леха залистал! Притом же бабками спи@жеными у мурманчан. Бло, тебе самому то не противно усам зад лизать?

    Ответить
  • Хиппи в законе 15.02.2017 14:43

    Веллер наносит ответный удар)). А на деятельность вексельной системы ака игровые автоматы такой текст в прокуратуру можно рядом запилить? Или у лехиидисюда доля в игорке?

    Ответить
  • мухосранский обыватель 15.02.2017 15:08

    Доставляет не то, что она пользуется всеми привилегиями VIP-персоны. Наверно они им положены по статусу. Доставляет лицемерие и полуправда.

    Ответить
  • Граф 15.02.2017 15:12

    Интересно, сколько Виталя-ВОЛЧИЙ ХЕР за этот пост отвалил?
    Сейчас наверное дрочат с кольским хроником и парнем с нашего двора на брудершафт))))

    Ответить
  • Ясухиро Накасоне 15.02.2017 15:35

    Бло, что разве предыдущая публикация https://bloger51.com/2016/11/63169 содержала обращение в прокуратуру?
    Это при Хусаинове прокуроры, бывало, реагировали на каЖный чих СМИ

    Ответить
  • Народный эпос 15.02.2017 15:37

    Арнольд — сильный орёл ( древнегерман.)
    …………………………………………………………..
    Как горный орел на вершине Кавказа
    Ты гордо сидишь на краю унитаза
    И крыльями машешь, бумажку комкая
    Используешь эту найдется другая
    Вспорхнув после дельца ты птицей большой,
    Все что наделал — смоешь водой
    И только лишь запах напомнит о том,
    Что кто-то сидел здесь птицей-орлом.

    Ответить
  • Сим Сим 15.02.2017 15:40

    Скрытое недовольство путинской обдираловкой ради крымской скрепы уже из глубинки идёт.
    «Присташ рассказал о влиянии Крымского моста на новые проекты в Забайкалье.
    Финансовые затраты на строительство 19-километрового Крымского моста пока не позволяют Упрдор «Забайкалье» построить несколько новых объектов в Забайкальском крае. Об этом 15 февраля на пресс-конференции рассказал глава ведомства Евгений Присташ, сообщил корреспондент «Забмедиа».
    лава ведомства также уточнил, что в последние годы уже были подобные ситуации. В качестве примера он привел траты на Олимпиаду в Сочи, строительство моста на остров Русский и другие суперпроекты. » https://zab.ru/news/93265_pristash_rasskazal_o_vliyanii_krymskogo_mosta_na_novye_proekty_v_zabajkale

    Ответить
    • Сим Сим 16.02.2017 09:07

      Люди, которые поддерживают безумные и ненужные траты на Олимпиаду, Крым, Донбасс, Сирию, ЧМ2018 и т.д. и т.д., как бы говорят Путину : «О, великий царь, ты абсолютно прав что забрал деньги у нас, наших детей и внуков и прогулял, профукал их по своему усмотрению. Все твои действия мы, люди 2-3 сорта, твои холопы, поддерживаем. Мы переживём, лишь бы тебе и твоей своре жилось припеваючи.»
      Даже в Бразилии перед ЧМ2014 прокатились массовые протесты против громадных трат на строительство новых стадионов, а у нас царёк хрен кого спрашивает и строит нах кому нужные после ЧМ2018 новые громадные стадионы, большинство из которых, опять за большие миллиарды, будут уменьшать по вместимости. Его свора уже и примерные убытки от этих строек подсчитала.
      «Совокупный убыток семи стадионов, которые возводятся к чемпионату мира-2018, может превысить 2,4 миллиарда рублей в период с 2018 оп 2020 год. » https://www.sport-express.ru/football/world/2018/news/ubytok-stadionov-chm-2018-mozhet-prevysit-2-4-milliarda-rubley-za-tri-goda-1216706/
      Хозяин бы ни за что не стал бы выкидывать свои кровные на ЯВНУЮ авантюру, а царьку пох.

      Ответить
  • Антонина 15.02.2017 15:43

    Согласна с Сашей. Слуги народа должны быть ближе к народу: в командировки летать в эконом-классе, сидеть в обычном зале ожидания, жить в бюджетных номерах. На свои личные деньги они могут делать, что угодно. А то управляйки ругают за то, что деньги нецелевым образом тратят, а сами тоже самое делают.Но, сомневаюсь, что прокуратура отреагирует так, как она должна.

    Ответить
  • Прохожий 15.02.2017 15:51

    Мурманское УФАС признало бывшего заместителя руководителя аппарата правительства Мурманской области виновным в нарушении закона о контрактной системе. Как сообщается в материалах ведомства, чиновник выбрал неверный способ определения исполнителя услуг по проживанию губернатора Мурманской области в Санкт-Петербурге.
    Проверка показала, что руководителем Аппарата Правительства был подписан акт об оказании услуг по проживанию губернатора Мурманской области в гостинице Петербурга на сумму 176 000 рублей. Оплата всех счетов санкционирована заместителем руководителя Аппарата. Акт был подписан на основании закупки у единственного поставщика. При этом закупка у единственного поставщика может осуществляться только при оказании услуг на сумму, не превышающую 100 тысяч рублей. Кроме того, услуги по предоставлению мест для временного проживания включены в Перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме.
    «Таким образом, решение о закупке услуг у единственного поставщика на основании пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе принято с нарушением требований закона», — отмечают в Мурманском УФАС.
    Решением ведомства на должностное лицо наложен штраф в размере 30 тысяч рублей.

    Ответить
    • Сим Сим 15.02.2017 16:05

      Прохожий, по уму, если максимальная закупка у одного поставщика не может превышать 100 тысяч руб., то надо было к штрафу в 30 тысяч прибавить возмещение преднамеренных убытков бюджету в размере 76 тысяч (176.000 — 100.000).

      Ответить
    • А расстрелять?

      Ответить
    • Циничный реалист 15.02.2017 16:14

      Бывший заместитель руководителя аппарата- это г. Захарова?

      Ответить
    • «…В старинном русском анекдоте повествуется о губернаторе, который вынужден был, находясь зимой в дальней дороге, заночевать в крестьянской избе. Ночью губернатор проснулся от настоятельной необходимости освободить мочевой пузырь. Никаких привычных удобств, конечно, не было.

      Выходить на мороз и вьюгу не хотелось. Губернатор вынул из люльки довольно крупного уже трехлетнего спящего ребенка, временно положил его на свою постель и помочился в люльку, рассчитывая свалить случившееся на него. Однако оказалось, что в это время хорошо кормленный крестьянский мальчик внес такие изменения в губернаторскую постель, объяснить которые рационально было просто невозможно. Картина, изображающая губернатора, стоящего между своей постелью и детской люлькой с обкакавшимся спящим ребенком на руках, породила в русском языке выражение «положение хуже губернаторского», то есть положение крайне двусмысленное.

      Кстати, существует и другое объяснение появления в языке этого устойчивого словосочетания. Его связывают с действительно двусмысленной ролью, выполнявшейся на старинных конезаводах во время случки породистых животных низкопородным жеребцом, которого называли «губернатор» и который на начальной стадии случки замещал собой породистого производителя».
      (из книги «Человек двусмысленный»)

      Ответить
    • совесть Ермолина 17.02.2017 00:34

      ну наконец-то виноватого нашли из-за кого губернаторша должна невольно шиковать. ай да молодцы!

      Ответить
  • Off top про бизнес-класс:
    .
    Тут намедни прилетал самолет Б-737-400. Компоновка салона: 8 бизнес + 132 эконом, итого 140 кресел.
    Продано 144 билета эконом-класса.
    Захожу в самолет, легкими движениями рук превращаю 8 кресел «бизнес» в 12 кресел «эконом» (там кресла-трансформеры, из двух можно три сделать). Итого получается 144 эконома.
    Захожу в кабину пилотов, даю документы капитану. Капитан:
    — Скока-cкока? 144 пассажира?
    — Да. И еще 6 детей до двух лет без мест. Итого: сто пятьдесят.
    — Не-не-не! — забыковал летчик, — У меня тока 140 кресел. Да вы шо? Сымайте с рейса четверых!
    — У вас 144 кресла — бизнес класс переоборудован в эконом.
    — Но в бизнес-классе всего 8 мест.
    — Так… Вы скока на этом типе летаете? — спросил я у кэпа.
    — Два года.
    — Вот сходите в бизнес-класс и посмотрите.
    Капитан встал и пошел смотреть бизнес. Я за ним не пошел, но слышал возгласы:
    — Ух ты! Вот это номер! Ну надо же! А я-то и не в курсе был!
    Ох уж эти капитаны.

    Ответить
  • opanasik 15.02.2017 17:20

    Человек может закончить техникум советской торговли, но техникум советской торговли в нём не закончится никогда.

    Ответить
    • Кстати 15.02.2017 18:23

      Причем, наша дама соответствует всем трём словам:
      Техникум — образование — налицо
      Советской — без комментариев
      Торговли — это в самую десяточку

      Ответить
  • Барабашкин 15.02.2017 17:29

    Смешно (не по содержанию,а по форме)
    некий гражданин пишет в Областную Прокуратуру «Запрос о предоставлении информации».
    Заметьте Запрос, не обращение о нарушении или еще что. Кто знаком с юриспруденцией сейчас широко улыбается =)
    Здесь , комментариях есть предположение об авторе письма. У меня сложилось абсолютно такое же мнение.
    На вскидку, любые письма начиная с конституции пишут ТОЛЬКО прокуроры, у них такое ведомственное требование к составлению документов.
    и второе, профессиональная деформация прокурора победила гражданина и вместо обращения, заявления (как того требует 59-фз О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации) был направлен Запрос.

    смешно)

    Ответить
  • Иванов 15.02.2017 17:48

    Добрые люди. Мне лететь в командировку на Сахалин (почти 11 часов) перенимать опыт по программе «Доступная рыба». Чтобы все желающие могли ловить рыбу и продавать официально. Так у меня вопрос,- я всем угожу, если полечу на багажной полке возле туалета ?! Или ко мне будут вопросы?

    Ответить
    • Логистика 15.02.2017 17:57

      Доступную рыбу с ДВ будут возить в МурмАнск ? (((( По СМП ?

      Ответить
      • Пожилой уже я! 16.02.2017 08:22

        По СМП вряд ли.Можа один-два парохода.РЖД пригрозила переработчикам отлучить их от рефвагонов,коли они вздумают возить рыбу по СМП. Сейчас РЖД гонит рефвагоны на ДВ порожняком и потому такой высокий тариф.Как у таксистов. За туда и обратно.

        Ответить
        • Голь перекатная 16.02.2017 11:52

          А кто даст мне , дураку. информацию: почему в Евроросах мороженая сельдь тихоокеанского производства? она такая тощая и вечно без молок и икры, солю сам, потому и интересуюсь, на пенсию солёную магазинную уже не укупишь.

          Ответить
          • Рыбачок 16.02.2017 13:35

            Так потому что она дешевле, что тут непонятного?

            Ответить
          • Рыбачок 16.02.2017 13:39

            Евроросы ее получают по 68,95р.

            Ответить
          • Но рыба была мурманская 16.02.2017 15:30

            Вспоминаю ранешние времена , пока едешь в отпуск на поезде, десятки составов вагонов-рефрижераторов увидишь .Теперь их не видно . Или это одни ракетные поезда были , замаскированные под рефрижераторы ? Не думаю что это было так ! А теперь рыбу возят только автомобильным транспортом ?

            Ответить
            • Сим Сим 16.02.2017 16:54

              В ранешние времена в Рыбном порту была острая необходимость в установке светофоров, т.к. машин шныряло больше чем на проспекте Ленина в час пик, суда с рыбой стояли в несколько бортов, грузчики как сыр в масле катались (всем надо загрузиться быстрей, пусть и не бесплатно). Вернётся ли НАША рыба в НАШИ порты?

              Ответить
            • Рыбачок 16.02.2017 17:10

              Мы с Владивостока в Мурманск привезли в 2016 году 3 рефсекции, еще штуки три привез Капитан-Немо, больше я если честно не видел. 99% — автотранспорт из Мурманска грузят. Грузить то нечего. Все или на экспорт идет или в Питер. Только прибрежники 100% рыбы возят рыбы в мурманск, но их доля — крохи.

              Ответить
            • Никакой маскировки 16.02.2017 18:20

              Теперь я понял почему порезали ракетные поезда . Как с космоса американцы увидели бы состав рефрижераторов — так сразу бы поняли какая там » рыба » .

              Ответить
              • Никакой маскировки 16.02.2017 18:33

                Как -то поцреотические СМИ заявляли о восстановлении ракетных поездов ( замаскированных под рефрижераторы ) . Думаю , что это очередной п…..ь . Для этого необходимо вылавливать миллионы центнеров рыбы , вновь строить вагоны-рефрижераторы . Пустить по стране составы рефрижераторов .В общем кормить население своей страны рыбой вдоволь . Но такой задачи не ставится . Сирийцы рыбу любят ? А ?

                Ответить
    • Вопрос 15.02.2017 18:10

      А кроме бизнес-класса и места у туалета альтернативы нет ? Как же остальные россияне летают, а Андрей Иванович ?

      Ответить
    • Гражданин Иванов, если через определенное время, после Вашей поездки на Сахалин, все желающие в Мурманской области действительно будут ловить рыбу и продавать ее официально, то лично я не против, если Вы полетите в кабине пилотов и даже немного порулите самолетом.

      Ответить
      • НеПереехавший 28.02.2017 18:31

        Сегодня смотрите в вечернем выпуске «Вести. Мурман» в 20:45
        http://murman.tv/news/41237-smotrite-v-vechernem-vypuske-vesti-murman-v-2045.html
        Эксперимент «Доступная рыба» от дальневосточных коллег. Когда сельский статус открывает путь на промысел.

        Ответить
        • НеПереехавший 01.03.2017 09:27

          Посмотрел сюжет ВГТРК «Министр Иванов после Сахалина». Увидел рост личности: сначала шел, потом гонялся, теперь летает. Не увидел интереса Мурманской области и ее жителей, финансировавших тур Министра на Сахалин.

          Ответить
          • Возможно 01.03.2017 10:59

            Может бабос закончился, а тут и зарплата и привилегии и статус. Приходится выбирать .

            Ответить
          • НеПереехавший 01.03.2017 21:48

            Министру и ГТРК было проще и ДЕШЕВЛЕ зайти в интернет, чтобы жителей Мурманской области с Сахалинским опытом ознакомить: http://fishnews.ru/news/30671

            Ответить
    • Гарри 15.02.2017 20:21

      Одна в континенталях за мурманчан борется, другой на Сахалине в багажном отделении опытом меняется, а мы так живем, в непросветной грусти. Может что-то все-таки не так мы делаем?

      Ответить
    • Мы пальцами указывать не будем,
      Но многие ли помнят в наши дни:
      Кто проповедь прочесть желает людям,
      Тот жрать не должен слаще,чем они.
      ((c)

      Ответить
    • Конь_игнат 15.02.2017 21:15

      я не понял, а почему не в багажном отделении?

      Ответить
      • Летят перелётные птицы 15.02.2017 22:27

        В чемодане с дырочками ? Вот некоторые мигранты из Африки в шасси летали . Жутко мёрзли , но некоторые даже выживали .

        Ответить
    • Алекс 16.02.2017 08:18

      Вы, странные люди, который год-то уже что-то подобное «перенимаете»? Или у самих мозгов не хватает с учетом особенностей региона распланировать соответствующие изменения в региональном законодательстве и смелости — предложить в федеральные?
      Что Заболотский соловьем пел и аж диссертацию написал как в Териберке молочные реки польются, так и сейчас продолжается.
      А опыт лучше у норгов перенимайте, это как-то ближе и, могу подозревать, лучше.
      И, главное, не забудьте, что биоресурсы — возобновимы, но при корявом управлении или отсутствии такового сойдут на нет.

      Ответить
  • В. Винегретов 15.02.2017 18:06

    А че на Сахалин за доступной рыбой? Может сразу в Бразилию? Походу чем дальше от Мурманска тем рыба доступнее. Интересно вообще-то, вот море, вот рыба, а чтобы стала доступной надо обязательно слетать поглазеть на нее на другой конец земного шара. А по скайпу нельзя позвонить, спросить как рыбу сделать доступной? Представляю удивление на том конце провода. Что про мурманчан люди подумают? Совсем идиоты?

    Ответить
    • Дмитрий Таралов 15.02.2017 18:25

      Мне вот тоже интересно.
      Был у меня не так давно один проект. Занималось им 9 человек + бригада программистов. Непосредственно в Москве в Москве находились четверо, из них один, юрист, месяц тусил в Таиланде. Программисты из Украины работали. Остальные пятеро — Питер, Чебоксары, Пермь. И все нормально. Сделали, запустили.
      А эти управленцы от чиновничества вечно по каким-то конференциям катаются. Но толку особо не видно. Да и какой может быть толк, если чат в телеграме в десятки раз эффективнее любой конференции. Но чат в телеграме это не солидно. А вот перелет бизнес-классом, дорогущий отель, пафосный зал, фуршет — это да, это по-чиновничьи.

      Ответить
      • Дмитрий, эти программисты не по выборам в Молдавии работали?

        Ответить
        • Дмитрий Таралов 15.02.2017 20:05

          Не знаю по чему еще они работали, у нас с ними разовый контракт был, но я — точно не по выборам в Молдавии:)

          Ответить
  • 1111 15.02.2017 18:14

    Прокуратура выявила 9 депутатов ЗАТО Александровска, которые не отчитались в установленном порядке о доходах и имуществе за 2015 год.

    «Тимохиным В.В., Цимбалюк Т.К., Бобриком Е.В., Барда В.И., Тороповым Н.М., Изотовым А.В., Добровольским К.А., Мацюк И.В., Оганяном А.А. не соблюдены требования, установленные ст. Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», — сообщила старший помощник прокурора Мурманской области Эвелина Макарова.

    Ответить
    • Кстати 16.02.2017 00:17

      Кстати у главы совета Сулаевой В.В. идентичные нарушения известные прокуратуре, но в представлении ее фамилия отсутствует……..

      Ответить
    • Марина 16.02.2017 00:22

      Гнать всех этих депутатов. А кто такая эта Сулаева, что прокурор Ее крышке???

      Ответить
  • Затейник 15.02.2017 18:35

    Нет у неё совести. Могла бы за Вип сама платить раз не в моготу. И машину часто к трапу в Мурманске подают. Куда ФСБ смотрят. А вдруг у неё Водитель террорист. Саня респект тебе. Я бы на твоём месте чемоданы собирал. «Сказал правду держи у порога осёдланного скакуна»(осетинская пословица). Щас царевна на тебя вертолетчика Баталова направит и прапорщика Коннова. Благо они Ее лижут.

    Ответить
  • Местный 15.02.2017 18:51

    Однажды летел с одним начальником. Так он такой был толстый, что не помещался в экономкресле. Только бизнес. Вот такое объяснение

    Ответить
    • Конь_игнат 15.02.2017 21:17

      Ты Рукшу не трожь — он федеральное бабло пролётывает, пусть попаболь у Москвы будет

      Ответить
  • мерзко всё это

    Ответить
  • смотрелка 15.02.2017 20:21

    Я летаю «экономом» , но очень хочется «бизнесом».
    А кто бы из вас не хотел ? ))

    Ответить
  • Статистика 15.02.2017 21:14

    Ну вот нескольких «эффективных» губеров (от слова «губить») уже выпнули. Типа ротация такая. По мне так в Сибирь их. За всё хорошее.

    Ответить
  • Алекс 16.02.2017 08:21

    По теме самолетов.
    Бешеные траты на гостиницы и VIP-залы — это гадость, но вот летать губер может при желании и бизнес-классом — первое лицо субъекта Федерации все-таки. Даже с учетом экономического состояния этого субъекта.
    з.ы. у нас высшие военные чины бизнесом летают за казенный счет… а уж эти-то точно ничего не зарабатывают, однако особого воя по данному поводу не слышно.

    Ответить
  • Кстати 16.02.2017 08:45

    Забавно наблюдать, как некоторые пытаются перекинуть обсуждение, кивая на «а вот там тоже так, почему про них молчите?»
    Аналогия:
    Мужичок говорит соседке — ваша собака нагадила в подъезде.
    Соседка в ответ- а Вы видели сколько гадят собаки за гаражами? Почему Вы молчите и не жалуетесь по этому поводу?

    Ответить
  • blogger51 16.02.2017 10:49

    Открытка из Саратовской области http://www.kommersant.ru/doc/3212875

    Ответить
    • 1 16.02.2017 21:11

      Прочитав эту открытку Правительство МО начало истерично смеяться и брызгать слюной

      Ответить
    • совесть Ермолина 17.02.2017 00:46

      ну а что? правильное решение нормального чиновника

      Ответить
  • Сим Сим 17.02.2017 00:52

    В нашей ГД есть много экземпляров, которые живут покруче нашей губерши. Вот сейчас беженка из ГД и из России начинает приоткрывать думские секреты. Вот что она сказала про гражданство НЕКОТОРЫХ депутатов и своё.
    » Выход из гражданства – очень сложный процесс. Например, уведомительный характер выхода из российского гражданства отсутствует, а гражданство Израиля вообще невозможно аннулировать.
    Я начала, как они меня попросили. Они сами понимали, что это займет время. И по истечении какого-то времени я поняла, что это вообще бессмысленно и бесполезно. И сейчас-то я, безусловно, рада, что я не довела этого до конца, хотя думаю, что это было бы и невозможно.

    Это все знали, я этого не скрывала. Еще при прохождении в Думу 2011 года это было все известно (!!!!).

    Очень многие, даже среди депутатов, имеют гражданство государства Израиль (!!!!). Они со своей стороны предоставили все документы о том, что они все усилия предприняли для того чтобы выйти из него, но Израиль никогда не прерывает гражданство своих граждан, ни при каких обстоятельствах вообще (!!!!). http://echo.msk.ru/programs/beseda/1929400-echo/
    Выходит партийные шишки ЕР, при протаскивании Максаковой в ГД, грубо нарушили закон по депутатам ГД.

    Ответить
  • Хиппи в законе 19.02.2017 22:07

    Чем всё закончилось? Посадили губерматерь в турму?

    Ответить
  • Barmaley 03.03.2017 15:17

    Вы что уже забыли? это же интеллигенция города, очень-очень уважаемая. Нужно пользоваться возможностью пошиковать, вдруг это последний раз.

    Ответить
  • Елена 20.06.2017 18:05

    Да у ковтунки на харе написанной глаза узкие поросячьи лицо толстое зубы с щелью противно просто смотреть на это лицо» сытое довольное наглое у больных детей и стариков хлеб отбирает вот и весь бюджет

    Ответить

Добавить комментарий для Логопед Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Баба Маня
Замена получателей дивидендов

Похоже на то. Люди говорят, шо ТолиГ по примеру Мавроди…


Скрепа
Замена получателей дивидендов

В Мурманской области задержали мужчину, откусившего нос оппоненту. Об этом…


Старый патриёт
Замена получателей дивидендов

Государственный внешний долг России — обязательства органов власти перед иностранными…


Историк со стажем
Замена получателей дивидендов

Глава спецназа «Ахмат» Алаудинов выложил видео, якобы про аят Корана…


Майор Чернобаев
Замена получателей дивидендов

+ Чекните индекс восприятия коррупции 2026. РФ побила очередной антирекорд.…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch