Не май месяц

Автор: 15.03.2017 6 529

Сегодняшний случай с каретой «Скорой помощи» в Мурманске:

И февральский пример. Карета «Скорой» не может проехать из-за перегородившего двор фургона без водителя:



комментария 123


    любитель тв 16.03.2017 00:31

    Thumb up 16 Thumb down 0
    Ответить
    Аарне 16.03.2017 08:25

    Монтаж и провокация, Веллер же сказал что проблем с уборкой снега в городе нет, а евромэр этому поверил.

    Thumb up 31 Thumb down 2
    Ответить
      Провокатор Добра© 16.03.2017 10:12

      А.., то есть #Это Веллер виноват!
      А евромэр, он же деть, к 2020 году если разработает и внедрит «Стратегию уборки» уже радоваться можно будет…

      Thumb up 5 Thumb down 11
      Ответить

        Господин Веллер с октября месяца не мэр города Мурманск, а депутат ГД РФ от нашего региона. И если ему задавать вопросы, то моё мнение, это только касаемо его нынешней деятельности в ГД. Что он конкретно сделал, добился за эти месяцы для региона, помимо новых знакомств, встреч в кулуарах и столичных ресторанах?
        Точно такие же вопросы должны быть и к госпоже Кусайко, с какой целью и для чего она в СФ от нашего региона все эти месяцы? Или этот вопрос тоже задевает её «честь и достоинство», приносит «моральные муки»?
        Вот что реального и ощутимого, эти господа, будучи неведомо какими жителями региона делегированные в столицу ко двору, сделали для региона?
        А снег и традиционное прочее…прочее.. это теперь справа гос-на Филиппова. Выставки, концерты, симпозиумы это конечно весело и здорово, но как мне думается, задача мэра всё же другая.

        Thumb up 24 Thumb down 7
        Ответить
    Гость 16.03.2017 08:32

    Монтаж и провокация, снимали стационарно, даже рука не дрогнула. Наезд на ТСЖ.

    Thumb up 0 Thumb down 11
    Ответить
      Аарне 16.03.2017 09:43

      Стабилизация рулит, а если есть ТСЖ и УК, которая за все отвечает, зачем нам мэр?

      Thumb up 6 Thumb down 1
      Ответить
    Vasilisa 16.03.2017 08:43

    И вообще это это кадры из фильма про мурманск за 27 млн. Поэтому его до сих пор не показали))))

    Thumb up 23 Thumb down 0
    Ответить

    Вполне реальная ситуация. Последний раз в конце января точно так же, уже поздно вечером, вызвав «скорую» она застряла. Время уже было позднее и выдернуть то некому было во дворе. Приехала вторая «Скорая» кое-как вытащила и застряла сама. Что было дальше не ведаю.
    Но самый абзац, это сама поездка для пациента в этой «скорой». Или это такие её конструктивные особенности, или такие вот дороги, причём ехали то фактически по центральным улицам, а не дворами, но такое впечатление, как швыряло машину, за бортом девятибалльный шторм. Я не один десяток лет отходил в море, в принципе всегда спокойно переносил любую качку, но тут это нечто…. Причём если бригада сидит при этом в удобных креслах, то пациенту предлагается вцепиться руками и зубами во что придётся и самому устраиваться. Возможно это в терапевтических целях, чтобы отбить охоту в следующий раз вызывать «скорую», а по тихому сдохнуть дома.
    Что касаемо мэра-бакалейщика, что якобы его там в чём то обманул Веллер, как утверждают выше в посте.
    Объективности ради — мэр на сегодняшний день в Мурманске не господин Веллер, а господин Филиппов. Который, судя за всё это время, занят абсолютно другими делами — посещением выставок картин, ледяных фигур, концертов, гуляний, у него довольно обширная культурная программа и ему естественно не до состояния дорог и прочей массы проблем в городе. Видимо для этого и отозвали с отпуска господина Сысоева А.И.
    Тут же теперь ещё этот «рыбный симпозиум» в его рамках пьянки, гулянки, так что господин Филиппов будет занят в обозримом будущем.

    Thumb up 30 Thumb down 5
    Ответить
    просто так 16.03.2017 09:24

    Поразительно! !! В сраном и менее важном МЭЛСе все газели полноприводные, а в скорой переднеприводные. Я бы сказал, пиздес, насяльнике))))

    Thumb up 14 Thumb down 2
    Ответить
      тезка с прописной буквы 16.03.2017 11:59

      Вы, извините, где ГАЗели переднеприводные видели?

      Thumb up 3 Thumb down 2
      Ответить
        просто так 16.03.2017 16:49

        ну я имел ввиду какой-то переднеприводный бестолковый унитаз)))) а там фиат это или мерс , не есть тема моего послания))

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
      123 16.03.2017 13:44

      На видео не Газелька, Фиат какой-то с передним приводом. Газеля бы проехала.

      Thumb up 3 Thumb down 0
      Ответить
    Алексей 16.03.2017 09:46

    Ниче, скоро скорую приватизируют, и тогда заживем. На феррари ездить будут.

    http://politrussia.com/society/skoruyu-pomoshch-ndash-277/

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
      Провокатор Добра© 16.03.2017 11:09

      Вспомнились, читал у Кара-Мурзы, МТС — машинно-тракторные станции в СССР, созданные при кровавом тиране, и упразднённые при отце демократической оттепели.
      Эффективная была система!

      Автор статьи прекрасно выразился:
      //Тема регулирования работы скорой и неотложки — вопрос важный для страны, но является лишь частью проблемы здравоохранения. Лучшая в мире система, созданная первым советским наркомздравоохранения Николаем Семашко, основанная на принципе общедоступности и полном бесплатном пожизненном медицинском обслуживании, принципиально невозможна при рыночной экономике, где здоровье рассматривается как один из видов товара. После разрушения Советского Союза в 1991-м году «реформами» было начато уничтожение социалистических достижений, включая и советскую систему здравоохранения.//

      Thumb up 11 Thumb down 10
      Ответить
      blogger51 16.03.2017 14:19

      В Новой Зеландии живут друзья. Рассказывают, что местные пожарная охрана и «неотложка» содержатся не за счет бюджета, а за счет местного сообщества и пожертвований.

      Вызов «скорой» стоит около трехсот новозеландских долларов (1 nzd примерно 41 руб сейчас). Но если ты жертвователь и попечитель — то бесплатно.

      Очень часто богатые новозеландцы завещают счета и недвижимость этим службам, особенно если кого-то откачали или из огня вытащили

      Thumb up 11 Thumb down 5
      Ответить
        Провокатор Добра© 16.03.2017 14:27

        41 х 300 = 12 300 родимых.
        Жертвовательность и попечительство в Новой Зеландии явно носят добровольно-принудительный характер ;-))

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
          blogger51 16.03.2017 14:31

          Ну вот не начинайте эти причитания, а? Два мира — два кефира.

          Thumb up 10 Thumb down 6
          Ответить
            Провокатор Добра© 16.03.2017 14:42

            Дядя Саша, а правда, что в случае БП (ЖК к примеру, т.е. не полного и окончательного, но сурового БП) мировая элита (К-300, бильдербергцы, масоны, каббалисты и прогрессивные микроблогеры) схоронятся именно на обетованных землях Новой Зеландии, куда ездят на разведку и уже активно скупают земли и дома.

            Thumb up 6 Thumb down 9
            Ответить
              blogger51 16.03.2017 14:52

              Съездите да разведайте. Но не забывайте про китайцев, самые активные покупатели как раз оттудова.

              Thumb up 9 Thumb down 4
              Ответить
                Провокатор Добра© 16.03.2017 15:02

                Разбогатели энти китайцы под чутким руководством Компартии! ;)

                Thumb up 8 Thumb down 8
                Ответить
                  Сим Сим 16.03.2017 15:34

                  Да, ПД, они с колен не просто встали, как Россияне, а просто подпрыгнули, но китайская деревня ещё похуже нашей будет. Меня очень удивило что в китайских деревнях нет бань: вся помывка в тазике. Мусор кидают прямо на пол и т.д. https://www.youtube.com/watch?v=361Bw4q-XVg

                  Thumb up 8 Thumb down 5
                  Провокатор Добра© 16.03.2017 15:53

                  Ошибочно мыслите, Сим, китайцы на колени и не падали — хватило тысячелетней мудрости учесть печальный опыт уничтожения Советского Союза и принять оперативные меры, начиная с площади Тяньаньмэнь.

                  Thumb up 7 Thumb down 7
                  Вася (другой) 16.03.2017 16:27

                  Ага

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Дмитрий Таралов 16.03.2017 16:27

                  ПД, не об идеологических спорах, а исключительно о «тысячелетней мудрости» — историю Китая XX века почитай.

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  Провокатор Добра© 16.03.2017 17:14

                  Дмитрий, «всякая страна полна жопа огурцов».
                  Конкретно «перестройки», ёп её мать и отца, Китай у себя в конце 20 века не допустил! В рамках обсуждения интимного вопроса, кто как с колен подымается, речь именно об этом периоде идёт.

                  А так-то да, выискивать исторических блох можно у любой страны, народа, цивилизации и до бесконечности, было бы свободное время.

                  Thumb up 6 Thumb down 7
                  Дмитрий Таралов 16.03.2017 18:46

                  ПД, ну я же конкретно пишу, что тысячелетняя мудрость и события XX века в Китае — несочетаемые вещи. Специально написал — «не об идеологических спорах».
                  А теперь смешное. «Перестройки у себя Китай не допустил». Допустил, еще какую. Просто СССР «допустил» перестройку когда было просрано уже вообще все. И перестраивать было нечего. А Китай запустился (по сравнению с СССР) вполне вовремя. Все эти разговоры про «китайский путь для СССР» годятся только для людей не знающих ни истории, ни социологии, ни политологии, ни, уж тем более, экономики даже на уровне ПТУ.

                  Thumb up 5 Thumb down 10
                  Провокатор Добра© 16.03.2017 19:16

                  В 1985 году «было просрано вообще всё»?! о_0
                  Ноу коммент……

                  Thumb up 9 Thumb down 7
                  Провокатор Добра© 16.03.2017 19:21

                  И про «китайский путь для СССР» я не говорил, кстати.
                  А китайцы поступили именно мудро, утопив в крови свой тогдашний майдан, сделав из его попытки выводы, с оглядкой на комом нарастающие ошибки агонизировавшего Союза. Молодцы китайцы!

                  Thumb up 6 Thumb down 9
                  СейСаныч 16.03.2017 19:30

                  Николай Пальченко 09.01.2016 19:40
                  2ПРИЗРАК:
                  Насчёт «кровожадности».
                  Китайцы в 1989 её проявили. И только богу известно от чего они уберегли свою страну. Хотя китайцам это легко представить. В своё время «либеральные реформы» привели из страну к массовому голоду и людоедству. Почитайте про период «боксёрских восстаний».

                  Thumb up 7 Thumb down 4
          АВИ 16.03.2017 16:17

          300 баксов для них-копейки, это тут они полтора прожиточных минимума)))

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
    opanasik 16.03.2017 11:14

    Зимой в России жить обидно,
    Весна стервозна и капризна,
    Сошли снега, и стало видно,
    Как жутко засрана отчизна.
    (И.Г.)

    Thumb up 19 Thumb down 1
    Ответить
    Киот 16.03.2017 12:56

    Надо было включить сирену, и на ее звук сбежался бы весь двор. быстро бы нашли водилу фургона

    Thumb up 5 Thumb down 1
    Ответить
      Имя 17.03.2017 15:18

      В салон фургона кто-нибудь заглядывал? А ведь как раз в этот момент, водила фургона мог слечь с сердечным приступом! Лежит себе в салоне промеж сидений. Кругом врачи бегают.. мигалки, сирены.. А он лежит.. ни рукой, ни ногой пошевелить не может.. :-((

      Thumb up 0 Thumb down 2
      Ответить
    Провокатор Добра© 16.03.2017 13:52

    О, суды по выселяемым из студий художникам пошли:
    Мурманских художников по одному вызывают в суд
    http://www.mvestnik.ru/newslent/murmanskih-hudozhnikov-po-odnomu-vyzyvayut-v-sud/

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
    blogger51 16.03.2017 14:31

    На посмотреть

    Thumb up 9 Thumb down 2
    Ответить
    Сим Сим 16.03.2017 17:51

    На какой-то дискуссии ЗДЕСЬ МУРМАНЧАНИН или ПД громко доказывали что мельдоний в наших олимпийских и в других спортивных рядах наглое враньё пиндосов, а вот что думает об этом некий товарищ, который конечно не такой спец в спорте как МУРМАНЧАНИН или ПД, но он всё-таки член МОК от России, а значит и от Путина, и его мнение тоже надо учитывать.
    «Первым перебросить мостик через эту пропасть непонимания попытался наш самый опытный спортивный политик – ПОЧЁТНЫЙ член Международного олимпийского комитета Смирнов. После заседания своей комиссии он сделал заявление, которое для нашей страны можно считать настоящим прорывом:
    – Вопрос информаторов болезненный, но мы через это должны переступить, – отметил Смирнов. – Если всех называть Павликами Морозовыми, мы далеко не уйдем. Нравится это или нет, но такой вопрос перед нами стоит. Я тут говорил с одним известным спортсменом, который, я точно знаю, чист и никогда ничего запрещенного не употреблял. И вот я спрашиваю: «Ты же знал, что вокруг тебя происходит в сборной?» – «ДА, ЗНАЛ» (!!!!!). – «Ну, а почему тогда молчал?» Ответа нет. Факт в том, что мировое сообщество признает вклад семьи Степановых. Я думаю, рано или поздно скрепя сердце мы тоже ДОЛЖНЫ это сделать.» http://www.sport-express.ru/doping/reviews/smirnov-vpervye-priznal-zaslugi-stepanovyh-1230808/

    Thumb up 9 Thumb down 4
    Ответить
      СейСаныч 16.03.2017 18:40

      Колярка осиротела: Селивёрстова ушла от Пальченко, и года не прошло…
      http://severpost.ru/read/52170/
      Бло, а не слышно, кого ядерщик в главнюки нанял?

      Thumb up 13 Thumb down 2
      Ответить
        blogger51 16.03.2017 18:43

        Там оставался работать Алексей Михайлов (бывш. «Комсомолка» и «Российская газета» в Мурманске), думаю, что он. Он еще текст на бложике публиковал касательно возрождения «Полярки»

        Thumb up 7 Thumb down 3
        Ответить
          СейСаныч 16.03.2017 18:58

          Да-да, я помню его комсомольский задор. Спасибо за инфу.
          Ишо бы издателя заслушать, но не царское это дело, отчитываться перед троллями и хамами……

          Thumb up 14 Thumb down 1
          Ответить
      Не кстати 17.03.2017 14:09

      Прямо день откровений и посыпания пеплом лысеющего черепа…

      Захарова подтвердила факт обращения Януковича к Путину с просьбой ввести войска

      При этом официальный представитель МИДа подчеркнула, что это было не письмо, а заявление бывшего президента Украины.
      (какая тонкая дипломатическая игра слов…)
      «Это не письмо. Это заявление Януковича. Он никогда не отрицал, что его подписывал», — сообщила она.

      Речь идёт о документе, который зачитывал в ООН постпред России Виталий Чуркин.

      «Чуркин был уполномочен его процитировать в Совете безопасности ООН, о чем открыто заявил», — объяснила Мария Захарова.

      Между тем, ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков сообщил, что Кремль не получал официального письма от бывшего президента Украины Виктора Януковича с просьбой ввести войска в страну в марте 2014 года.

      «Дело в том, что никакого письма официально в администрацию президента не поступало и никакого подобного документа в администрации президента не регистрировалось», — сообщил Песков.

      Генпрокуратура также заявила, что Россия отрицает официальный запрос Януковича на ввод российских войск на Украину.

      В феврале 2017 года Янукович заявил, что не обращался к России с просьбой ввести войска в страну. Он также отметил, что не отправлял письмо об этом президенту России Владимиру Путину. «Это не письмо, а заявление, во-первых. Во-вторых, есть законы. Я не изменял своему народу, я пытался свой народ защитить и сделать это в рамках своих полномочий», — сказал экс-президент.»

      Кто ни будь может понять, так была просьба «законно избранного» президента об оккупации собственной страны? И является это изменой и преступлением!!!

      Thumb up 8 Thumb down 3
      Ответить
        Мимохожий 17.03.2017 14:32

        Об оккупации — нет. О вводе войск — да.
        Вся дипломатия как раз и построена на таких тонкостях. Вы как-нибудь попробуйте разобраться, что например английские дипломаты пишут. Очень хорошая эквилибристика. Оттенки значений на раз-два понимать начинаешь. «категорически кабы нет, не исключая, что возможна ситуация с переходом на вроде нет. Ы? :-)

        Thumb up 3 Thumb down 5
        Ответить
          Не кстати 17.03.2017 14:35

          А с какой целью вводятся войска на территорию сопредельного независимого государства?

          Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней, обычно временное.

          Thumb up 9 Thumb down 4
          Ответить
            Мимохожий 17.03.2017 15:13

            Хе-хе. С целью исполнения союзнических отношений, например. и при этом эти войска не выполняют функций органов правопорядка, не осуществляют контроль за работой органов власти. не контролируют граждан. «Ихтамнет». Ну то есть они просто там находятся. Как в крыму.
            И это не будет оккупацией.

            Thumb up 2 Thumb down 6
            Ответить
              Не кстати 17.03.2017 16:04

              «как в Крыму» — прекрасный пример…и совсем даже не оккупация с последующей аннексией. Всё таки для диагноза, желательно осмотр и анализы…

              Thumb up 7 Thumb down 5
              Ответить
                Битлак 17.03.2017 17:30

                Меня порвжает, что люди не бывавшие в Крыму, пишут за оккупацию и прочий бред. Спросите у жителей Крыма, кем они себя считают? Есть ли оккупация? И я вам скажу шо они могут и побить за такие вопросы!

                Thumb up 7 Thumb down 14
                Ответить
                  Хиппи в законе 17.03.2017 18:07

                  Битлак, сейчас вас заклеймят. Бегите. Местные хохлофилы страшные люди…

                  Thumb up 4 Thumb down 14
                  Провокатор Добра© 17.03.2017 18:45

                  Не хохлофилы, а майдауны!
                  Заразиться майдаунией может представитель любого народа, не надо гнать на украинцев. К тому же таковых не существует — это русские, только сбрендившие :-)

                  Thumb up 9 Thumb down 14

                  Я не испытываю не малейшей неприязни к господину под ником Битлак, но тем не менее его не разделяю. В Крыме я бывал не раз и не два, у меня там дядька всю жизнь прослужил в Октябрьском, на аэродроме ВВС Черноморского флота, пока не вышел в отставку, а аэродром, в полном смысле этого слова, отдали под курятник. Двоюродный брат с племянниками, не один год отработавший в бункере, узле правительственной связи в том же Октябрьском, инженером, ныне бизнесмен.
                  И тем не менее, честно и откровенно, мне, как гражданину России, жителю правда Кольского пол-ва, абсолютно плевать на этот самый Крым, так у нас в регионе, на нашем пол-ве, в отличии от Крыма, жизнь простых людей только ухудшилась. Нам в самый раз проводить свой референдум, только с противоположным вопросом. Но мы не Крым и не Чечня, и не Татарстан, и не Краснодарский край судя по отношению с Кремля к нашему региону, оставшимся тут людям, порой вопреки всему.
                  Поэтому какой то радости за Крым абсолютно нет, а порой, что уж греза таить, весь этот массовый психоз КрымНаш вызывает отвращение.
                  Всё прекрасно в Крыму и климат, и природа, и исторические памятники, кроме тех кто там нынче обитает в кол-ве больше двух миллионов. Судя по отдельным их представителям в ГД, других органах власти, у которых то что-то там «замероточит», то у другого вдруг приступы верноподданнической истерии в духе -Владимир Владимирович наш император и кругом враги!, то помимо территории Крыма, Россия получила ещё и как «бонус» к своим идиотам и паразитам, ещё и крымских.
                  На вас сейчас нападут некие «хохлофилы», но а меня вероятно сейчас начнут рвать «рашисты».

                  Thumb up 18 Thumb down 10
                  Хиппи в законе 17.03.2017 18:58

                  Хорошо что Крым наш. Сразу видно кто мудак а кто нет. Скажи мне чей Крым и я тебе скажу кто ты (с)

                  Thumb up 7 Thumb down 14
                  Провокатор Добра© 17.03.2017 19:05

                  Всё прекрасно в Крыму и климат, и природа, и исторические памятники, кроме тех кто там нынче обитает в кол-ве больше двух миллионов.
                  ======================
                  Не повезло публицисту с крымчанами… Классика уже.

                  Thumb up 9 Thumb down 14
                  Провокатор Добра© 17.03.2017 19:13

                  И что же ваши крымские родственники, Вадим?
                  За Россию али за Украину?

                  Thumb up 5 Thumb down 12
                  Двоезуб 17.03.2017 19:17

                  А вот тебе-то какое дело, социолог хренов?

                  Thumb up 7 Thumb down 4
                  Огент Фридом 17.03.2017 20:22

                  А кто-нибудь из спорщиков бывал в этом самом Крыму после присоединения?

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Двоезуб 17.03.2017 20:37

                  Че молчим ПД, открещиваешься от старого кореша? Вот барсук. Смотри, брат — единственного дружественного либерастяру протренькаешь!)

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  Провокатор Добра© 17.03.2017 20:44

                  А, Вить, это ты? Не узнал, богатым будешь!
                  Шучу-шучу, узнал, конечно.
                  Всё спросить хотел, ты сам себя постоянного ника лишил или правда Блогер так люто банит? А за дело или беспредельничает? Просто ты уникален у нас в этом роде, и… и хочется понять, почему! :-)

                  Thumb up 5 Thumb down 8
                  Двоезуб 17.03.2017 20:54

                  Да х.. знает, выпускает меня из будки только по пятницам и то в наморднике. Ну времена-то сам знаешь…) Пока есть окно, давай вываливай — как сам, че с бизнесишкой, в личном плане как, новации в гараже какие, кроме дыбы для либерастни, че-нить инновационное из КНДР завёл? Да, с бакланами на Гвардейке как — очень талантливо эту тему ты вспахал, до сих пор с удовольствием вспоминаю!)

                  Thumb up 11 Thumb down 1

                  Огент Фридом 17.03.2017 20:22
                  А кто-нибудь из спорщиков бывал в этом самом Крыму после присоединения?

                  Я не спорщик, мне тут не с кем спорить. Я лишь имею наглость тут высказать своё мнение. Это про мой Крым в прошлом http://prizrak777.livejournal.com/tag/Крым

                  Я сам в принципе часть детства провёл в небольшом курортном городке на юге у деда с бабушкой и мне вполне понятна психология местных, что в Адлере, что в Крыму.
                  Этой публики нужны деньги на жизнь, деньги везут отдыхающие в сезон. Отдыхающие в России делятся на 2 типа: с баблом или без бабла. Те, кто с деньгами, имеет опыт прекрасного отдыха и без Крыма, а у кого денег нет, Крыму просто не нужен. Абсолютное большинство моих немногочисленных знакомых в Крым не ездит, фаворит — Испания, на крайняк Турция или санатории Белоруссии. Крым — это дорого и уныло, словом «сервис» там можно оскорбить местное население. Крымчане могут пыжится о своём величии сколько угодно, но пока в Крыму не будет достойного уровня сервиса, деньги к ним не приедут. А «сервис» это не про них и их ментальность, это труд, выдержка, культура, а коллективные вопли на митингах «крымНаш», «порвём за Путина у себя….и у других!»
                  А за умение пыжится россияне россиянам, которыми теперь стали обитатели Крыма, не платят :) Обидно крымчанам? Естественно. Будут оправдываться? Конечно.

                  Thumb up 18 Thumb down 6
                  Двоезуб 17.03.2017 21:16

                  Я за Призрака — точь в точь мои мысли по поводу этого ебучего крыма с двумя миллионами халявщиков, не считая серьёзной международной правовой и откровенно-скандальной проблемы

                  Thumb up 18 Thumb down 3
                  Сим Сим 18.03.2017 00:02

                  ПРИЗРАК, а вот сколько раз в ГОД подавляющее большинство Россиян произносило слово «Крым» до марта 2014 года? А вот в марте 2014 года 86% по приказу ОДНОГО как с цепи сорвались. Забыли про все беды у себя под носом и бросились истерично радоваться хапку Крыма. Сейчас от этих 86%, судя по интернету и беседам с Россиянами, осталось дай бог 40-50%, а может и меньше. Царь ради двух млн. никем не обиженных крымчан нагнул 140 млн. Россиян (за вычетом кремлёвской шоблы).

                  Thumb up 14 Thumb down 4
                  Сим Сим 18.03.2017 00:05

                  Двоезуб, были бы зарплаты и пенсии в Украине хоть на гривну больше, чем в России и итоги референдума в Крыму в марте 2014 года были бы другие.

                  Thumb up 15 Thumb down 4

                  Сим Сим 18.03.2017 00:02
                  ПРИЗРАК, а вот сколько раз в ГОД подавляющее большинство Россиян произносило слово «Крым» до марта 2014 года? А вот в марте 2014 года 86% по приказу ОДНОГО как с цепи сорвались

                  Уважаемый Сим Сим всё паскудство настолько ярко тогда проявилось массово. Ведь тем кто рвал тогда в марте 2014 года на этих массовых сборищах «КрымНаш», им ведь какие то репрессии от отказа это делать не грозили. Ну хер то с ним, не пойдёшь ты на этот митинг, с позволения сказать, на эту массовую истерию в поддержку «КрымНаш», ну выгонят с работы на крайняк, но ведь пока за это не расстреливают, в Ревду или Мурмаши не отправляют.
                  Другие, как тот же господин ПД, к примеру, не бывавшие ни разу в Крыму, тем не менее сидят у себя дома, в гараже за бутылкой «Беленькой» и занюхивая «микояновской», наедине с телевизором или компом, изредка изливая свой восторг по телефону Азизяну, по зову сердца проповедует КрымНаш.
                  Они не прошли через какие то репрессии, гонения, у них есть относительная свобода выбора оставаться людьми, и тем не менее они уже готовы сегодня маршировать по улицам с лозунгами «порвём за Путина!», «смерть либерастам, «пытой колонне», «врагам народа!». Что это? Опять миллионы сторонников Вышинского?
                  У них был шанс стать нормальными людьми, но они предпочли быть озверелым в едином порыве стадом.
                  Они искренне верят, что их такой вот «патриотизм» убережёт от террора и они согласны на репрессии в отношении других. Другим, не разделяющим их «патриотичные» восторги можно будет ломать судьбы, гнобить, устраивать травлю, безнаказанно издеваться, мучить, убивать.
                  Вот какое нынче замечательное население сегодня в кол-ве 86%, это по официальным данным.

                  Thumb up 11 Thumb down 3
                  Сим Сим 18.03.2017 12:38

                  ПРИЗРАК, вот ПОЧЕМУ вдруг людям, кричащим «крымнаш» , жители далёкого полуострова стали дороже своих соседей по дому, улице, городу, области, России? Почему они поддерживают сокращение МЕСТНЫХ бюджетов в пользу никем не обиженного Крыма? Чем наши Мурманские старики, например, хуже крымских стариков? Почему они безоговорочно верят Путину, который вначале объяснил хапок Крыма притеснением Русских в Крыму, а потом, когда это не прокатило, придумал сказку про базы НАТО в Крыму? Ведь, если бы это было так, то сейчас бы вся Украина была утыкана базами НАТО и США. И ведь сейчас большинство Хохлов поддержит вступление в НАТО. Но у НАТО и США не было и нет планов (пока) влезать со своими базами на Украину. А впрочем Путин мог бы объяснить крымский хапок возможной высадкой марсиан или сатурнян на пляжах Ялты и Евпатории и стабильные 86% ему бы поверили.
                  Первоначальная цель референдума в Крыму была НЕЗАВИСИМОСТЬ Крыма и это было на 146% ПРАВИЛЬНО. Сейчас всё было бы точно также. Наши зелёные человечки и вежливые люди при поддержке нашего флота в Севастополе сумели бы защитить мирную жизнь крымчан. Пусть бы туда вливались деньги, но не было санкций-антисанкций и наш бюджет не трещал бы по швам и т.д. и т.д.

                  Thumb up 13 Thumb down 1
                  СейСаныч 18.03.2017 13:27

                  Юбилейный поток сознания:
                  «Завтра исполняется три года со дня воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Весной 2014 года крымчанам важно было услышать слова «Мы вместе» от Дальнего Востока до Калининграда.

                  А 18 марта с замиранием сердца и надеждой ждали обращения Владимира Владимировича Путина, и он произнес заветные слова, основываясь на результатах референдума, опираясь на волю народа. Чувство после этих слов я могу сравнить только с радостью 9 Мая — того самого дня, который мы празднуем со слезами на глазах, по праву называя себя наследниками Великой Победы.

                  Скажу без лишней скромности, что русский Крым и Севастополь, вся необъятная, огромная Россия, все мы чувствуем такую гордость за нашего президента, которой завидуют в других странах. Настанет время, и даже самые оголтелые критики будут вынуждены признать: Крым и Севастополь — это Россия. Вместе, безальтернативно и навсегда.

                  Древний Херсонес — место крещения неделимых братских народов. Россия, Украина и Белоруссия как Святая Троица, и никто этого не сможет изменить.

                  Жители Крыма в соответствии с законом, без войн и революций реализовали свое право на самоопределение. Недоброжелатели понимают: они ведь так не могут. А все их санкции — от зависти и злости.

                  Говоря об исторической справедливости — впрочем, как о любой справедливости, — мы всегда обращаемся к совести, без которой не работают ни законы, ни уставы. Знаете, что двигало нами в Крыму три года назад? Совесть. Совесть перед памятью наших предков, наших героев, тех, чьей кровью пропитана русская земля. Пришла наша очередь защищать родину и память погибших за Россию.

                  Вспоминая события, предшествовавшие «крымской весне», невольно встают в памяти бойцы спецподразделения «Беркут» — их направили в Киев защищать конституционный строй, на так называемый Майдан. Они стояли со щитами, а в них стреляла осатаневшая толпа. Их обливали огнем «коктейлей Молотова». Били металлическими трубами и цепями, ломая кисти рук и ног. Им не оказывали медицинской помощи и пытались заставить встать на колени перед лжевождями. Это называется революцией. К сожалению, не все ребята вернулись домой в Крым живыми, но и на колени не встали — сберегли честь мундира, в отличие от служителей закона на Украине, которые до сих пор молчат, не замечая массовых убийств людей, детей и стариков на востоке своей страны.

                  И в то время, когда в Донбассе разрушают целые города и деревни, православные храмы и мечети, бомбят русских людей, которым, кроме Бога, надеяться, собственно говоря, и не на кого, в мирных городах так называемые ревнители истории, соревнуясь в уме и острословии, горячо обсуждают канонизированного Русской православной церковью святого государя Николая II, зверски убиенного со своей семьей. Чем же вызвано такое неуважение к простым людям и православной вере со стороны более «умных» и «продвинутых» (по крайней мере, они хотят себя такими показать)?

                  Перемены всегда происходят незаметно. Мир меняется быстрее, чем мы можем себе представить. Символично, что воссоединение Крыма и Севастополя с Россией произошло в год Сергия Радонежского, собирателя земли Русской. А самые важные документы были подписаны в День святителя Луки Крымского, 18 марта.

                  Никто не сможет возразить, что восстановление исторической справедливости случилось благодаря высоким нравственным целям, нашей вере; благодаря твердой воле нашего президента и всенародной поддержке россиян. Именно в этом зале три года назад депутаты при всех идеологических разногласиях и межпартийных спорах были едины. Какими бы ни были разными позиции и отношение к истории, мы сегодня вместе продолжаем ее писать. И не с чистого листа, уважаемые коллеги, а с того, что сделано нашими предками. И цель у нас одна должна быть — процветающая Россия.

                  Дорогие коллеги, искренне поздравляю с победой. С днем исторической справедливости, с днем воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. С возвращением на родину, домой, крымчане.»
                  «Все мы чувствуем такую гордость за нашего президента, которой завидуют в других странах» Речь Натальи Поклонской в честь третьей годовщины присоединения Крыма
                  http://meduza.io/feature/2017/03/17/vse-my-chuvstvuem-takuyu-gordost-za-nashego-prezidenta-kotoroy-zaviduyut-v-drugih-stranah

                  Thumb up 7 Thumb down 2
          Ахтиар 17.03.2017 20:46

          Я ездил 2 раза.

          Thumb up 4 Thumb down 13
          Ответить
            Ахтиар 17.03.2017 22:02

            Призрак, а вы, собственно, кто, чтобы жители Крыма перед вами оправдывались?
            Адлер и, скажем, Севастополь, это города абсолютно разной ментальности. Поэтому не знаете вы ровным счетом ни хера.
            Лично я рад, что ни вы, ни ваши знакомые в Крым не ездят. По крайней мере не придется сталкиваться с их кислыми рожами на улицах)

            Thumb up 9 Thumb down 25
            Ответить
              пЕшите письма 17.03.2017 23:02

              А ежели Туретчину , Таиландщину и прочая и прочая…. сделать НАШ , там что россиянам дешевле будет отдыхать ?
              То что дороже стало бы — Верю , что дешевле — Не верю !
              А НДС на слоган » НАШ » дорогого стоит ))))))

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                пЕшите письма 18.03.2017 00:44

                дорого стоит ….для дарагих рассиян .

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
            пЕшите письма 18.03.2017 01:18

            Ахтиар , тебя до 2014 года в Крым не пускали ? Железный занавес там был и КСП на границе ? И ты её переходил одев на ноги кабаньи копыта ? ))))) Или на дирижопле перелетал через границу ?

            Thumb up 13 Thumb down 4
            Ответить
              Сим Сим 18.03.2017 23:15

              пЕшите письма, Крымнаш, ЛДНРнаш, Сириянаш и одновременно вследствие этих няш-мяш :
              «Почти 40 процентов россиян сообщили о наличии денег только на еду.
              Около 40 процентов россиян заявили, что денег им хватает только на еду. Об этом говорится в опросе о материальном положении семей за февраль 2017 года, который провели специалисты Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС).» https://newsland.com/user/4296647984/content/pochti-40-protsentov-rossiian-soobshchili-o-nalichii-deneg-tolko-na-edu/5732764

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить
                Битлак 19.03.2017 00:50

                Сим сим, а когда было лучше? при царе? При ссср? В 90- х? Есть деньги на еду, уже хорошо.

                Thumb up 1 Thumb down 10
                Ответить
                  Сим Сим 19.03.2017 09:37

                  Битлак, «Есть деньги на еду, уже хорошо.»
                  Это золотое правило подходит для бедных и нищих стран, но ведь у нашей самодостаточной России есть ВСЁ, окромя мозгов в кремле и его окрестностях. Сколько ДЕНЬЖИЩ нынешний режим вышвырнул и вышвыривает на бесполезные и дорогостоящие веселухи? Сколько безвозратно вышвырнуто на помощь странам, которые в случае ЧЕГО, нам НИКОГДА не помогут даже бесплатным бананом или лепёшкой?

                  Thumb up 10 Thumb down 1
                  СейСаныч 19.03.2017 15:30

                  «В Кремле заявили, что все решения по Крыму принимал только президент Владимир Путин

                  Именно он брал на себя ответственность и, наверное, лучше других осознавал все последствия, сказал его пресс-секретарь Дмитрий Песков. В интервью РБК Песков подчеркнул, что для Путина день присоединения Крыма к России – это чрезвычайно важный день. Пресс-секретарь отметил, что президент России тогда, три года назад, держал все под своим ручным контролем. Что касается введенных из-за Крыма западных санкций, то Песков выразил уверенность, что для России это посильная цена.»
                  http://www.rbc.ru/politics/19/03/2017/58ce377f9a79472b0eef29bb?utm_source=main

                  Thumb up 7 Thumb down 0
                  Небольшая ремарка 19.03.2017 15:55

                  Есть деньги на еду, уже хорошо.

                  Мда, непритязательно, хотя давно известно, что не хлебом единым жив человек. По словам Голодец в стране 7 миллионов бедных работающих — работающих за тарелку супа. Непритязательно. Вот супа пожрать и опять на работу — и так изо дня в день из года в год. Больше ничего, только пожрать дешевую похлебку. На мой взгляд — это пытка ещё та….

                  Thumb up 6 Thumb down 0
                  За чечевичную похлебку отдать это: 19.03.2017 16:11

                  Сын патриарха Авраама Иаков очень завидовал своему старшему брату Исаву, который был старшим сыном и соответственно главным наследником своего отца. Однажды, когда Исав изнемогал от голода, «дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы…. и пренебрег Исав первородство», то есть за чечевичную похлебку отдал младшему брату свое право старшинства.
                  За то, что он предпочел родственным узам материальную выгоду, Исав был проклят и стал странником.
                  Иносказательно: отдать нечто дорогое даром, совершить неравноценный обмен в ущерб себе.

                  Thumb up 6 Thumb down 0

                  Из ЖЖ, блог реального человека, нынче правда заблокированный….

                  Из-за своего нищего положения, причиной которого болезни я сталкиваюсь с множеством моментов в жизни, которые возможно не часто переживают люди. Вот к примеру ботинки. Банальный предмет одежды. Но , как быть если идти надо, а ходить не в чем. Я конечно счастливчик на последние деньги купил самые дешёвые — изготовленные нашими братьями из далёкого Китая. Я знал, что они развалятся, но чтобы так быстро уже на третью неделю — повалилась подошва и треснул кожезаменитель.А потом на одном подошва отпала — полностью! Я не верил , что такое вообще возможно — чуть запнулся о порог и увидел как ботинок-«просит каши». Клей оказался бесполезен.В общем уже через месяц , что в них, что босиком стало одинаково. Купить — новые самые простые рабочие из настоящей кожи — цена вопроса 1650 рублей- у меня этих денег нет и не будет. Как быть дальше — выхода нет — сижу пока дома. Но нельзя сидеть же дома — надо в больницу к врачам.Делать нечего — хожу в старых дырявых. Если честно мне немного стыдно…стыдно за то, что я проработав пол жизни, непьющий и некурящий иду в такой обуви на людях. я никогда никому не завидую… ни большим деньгам , не машинам….но только молитвой можно прогнать то чувство внутри, когда ты идёшь по вымершему посёлку на промокших ногах с бурчащим от голода желудком. Может всё -таки бывают чудеса и в пасхальные праздники я пойду в целой обуви….

                  Thumb up 8 Thumb down 2
                  Небольшая ремарка 19.03.2017 17:04

                  В 90-е годы, когда зарплата была мизер и ту выдавали частями, я точно так же ходила в дырявых башмаках, а чтобы ноги не промокали заворачивала их полиэтиленовые мешочки. У каждого человека свой жизненный путь, свои трудности и испытания.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Сим Сим 19.03.2017 17:38

                  Битлак, «Есть деньги на еду, уже хорошо.»
                  Вы согласны с тем, чтобы жизнь большинства Россиян вертелась только вокруг туалета? Ведь даже в Древне Риме был популярен лозунг «»Хлеба и зрелищ».
                  Царёк откровенно лопухнулся с ПРИСОЕДИНЕНИЕМ Крыма, но НИКОГДА в этом не признается. Был бы Крым НЕЗАВИСИМЫМ (с присутствием в Крыму наших зелёных и вежливых людей) по примеру Абхазии, Ю.Осетии и ВСЁ бы в России было НАМНОГО лучше. Не было бы кровавой бойни в Донбассе, не было бы санкций-антисанкций, наш бюджет жирел бы потихоньку, Украинцы были бы НОРМАЛЬНЫМИ соседями и т.д. и т.д. и т.д.

                  Thumb up 9 Thumb down 1
                  пЕшите письма 19.03.2017 17:49

                  Призрак , этот побирушка в ЖЖ всех достал , хорошо что его заблокировали.

                  Thumb up 2 Thumb down 1
                пЕшите письма 19.03.2017 17:55

                Крым , Рым и прочие лднры — это пустяки , по сравнению с Верхними и Нижними социально близкими Гопниками .

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  пЕшите письма 19.03.2017 18:52

                  Го́пники (также — гопота́ , гопоте́нь, гопьё) — жаргонное слово русского языка, обозначающее представителей городской прослойки низкого социального статуса, малообразованной, агрессивно настроенной, обладающей криминальными чертами поведения , часто происходящей из неблагополучных семей и объединяющейся по социальной быдлородственности .

                  Thumb up 2 Thumb down 0
                  Кстати 19.03.2017 20:12

                  В конце XIX века в помещениях современной гостиницы «Октябрьская», располагающейся на Лиговском проспекте, было организовано Государственное общество призора (ГОП), куда доставляли беспризорных детей и подростков, занимавшихся мелким грабежом и хулиганством. После Октябрьской революции 1917 года в этом здании было организовано Государственное общежитие пролетариата (ГОП) для тех же целей.

                  Количество малолетних преступников в этом районе выросло в несколько раз. В среде жителей города появилось слово «гопники», которым называли жителей ГОПа с Лиговки.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
    Сим Сим 17.03.2017 08:43

    Ой, что это? Ещё один нож в спину царька нашего от его турецких братьев? Не уважают они царька нашего? А как же скрепы, мир, дружба, жвачка?
    «Власти Турции лишили российских поставщиков права беспошлинного ввоза пшеницы, кукурузы и подсолнечного шрота. Отгрузки этой продукции из России практически остановлены. По объему закупок пшеницы в России Турция занимает второе место после Египта.»
    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/business/16/03/2017/58caf6489a79477a6e39c4ac

    Thumb up 19 Thumb down 7
    Ответить
      Мимохожий 17.03.2017 13:44

      Сим, шабашишь на написании комментов?
      А давай дальше заглянем, а?
      Цитата: «Вице-президент Российского зернового союза Александр Корбут рассказал, что это решение Анкары может быть ответом на то, что Россия до сих пор не открыла свой рынок для турецких овощей и фруктов, в частности томатов. «Приближается сезон урожая, и это чисто демонстративная акция, в отместку за помидоры», — заявил Корбут.

      Запрет на поставки в Россию продуктов из Турции был введен после того, как ВВС Турции сбили российский Су-24 рядом с турецко-сирийской границей в ноябре 2015 года. Эмбарго вступило в силу с января 2016 года. Под запрет тогда подпали турецкие помидоры, огурцы, репчатый лук, лук-шалот, ​ цветная капуста, брокколи и ряд другой сельскохозяйственной продукции.

      После нормализации отношений между странами Россия отменила ряд ограничений, в частности сняла эмбарго на турецкие лук и брокколи, но оставила в силе запрет на турецкие помидоры и огурцы. «Эту нишу мы должны сами занять», — пояснил министр сельского хозяйства Александр Ткачев. «Разрешены к ввозу только те позиции, которые абсолютно, существенно не влияют (на ситуацию на продовольственном российском рынке. — РБК). Более того, они — дефицитные для нас», — подчеркнул тогда министр. Ввоз турецких помидоров и огурцов по-прежнему запрещен, отметил Ткачев. «Позиция Минсельхоза следующая: мы прекрасно понимаем, что эту нишу мы должны сами занять и кормить российский народ овощами российского производства», — добавил глава Минсельхоза.​
      Подробнее на РБК:
      http://www.rbc.ru/business/16/03/2017/58caf6489a79477a6e39c4ac

      Ну и что? Это — абсолютно монетарные действия одной и другой стороны. Какие ножи в спину? Тут уж скорее наши сказали туркам, что прежней дружбы не будет, память у нас хорошая.
      А ты всё как-то очень специфически передёргиваешь. Зачем?

      Thumb up 3 Thumb down 16
      Ответить
        Не кстати 17.03.2017 13:55

        Да, да…турки они такие! Ещё запретили сами себе с Крымом торговать. Придётся Ткачёву ещё и голодающий Крым кормить российскими «экологически чистыми» овощами…Не надорвался бы, наш колхозный Мутко…

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
          Мимохожий 17.03.2017 14:05

          Так они паромное сообщение с Крымом прервали. Наверное для того. чтобы крымчане к ним погреться не ездили.

          Thumb up 3 Thumb down 8
          Ответить
            Не кстати 17.03.2017 14:12

            или турки в Ялте и Севастополе…

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              Мимохожий 17.03.2017 14:34

              А вот там они точно не нужны.

              Thumb up 1 Thumb down 10
              Ответить
                Не кстати 17.03.2017 14:38

                Вы националист или у вас туркофобия?

                Thumb up 9 Thumb down 4
                Ответить
                  Мимохожий 17.03.2017 15:10

                  Прагматик. Достаточно для диагноза? :-)

                  Thumb up 1 Thumb down 8
        Сим Сим 17.03.2017 14:31

        мимохожий, «Тут уж скорее наши сказали туркам, что прежней дружбы не будет, память у нас хорошая.»
        А как же последние высказывания царька о том, что Русский и турок братья навек?
        Лично я за то, чтобы санкции на забугорные продукты существовали, но, я неоднократно писал, что вводить их надо было намного раньше (в сытые 2000-ые) и ПОСТЕПЕННО, а не молниеносно по приказу царька. Ведь царёк ввёл антисанкции не по уму, а только с целью нагадить буржуям (Россияне ему по лампе). Не было бы ссоры с буржуями и наш бюджет по-прежнему досыта кормил бы забугорных фермеров, а не своих.

        Thumb up 10 Thumb down 4
        Ответить
          Мимохожий 17.03.2017 14:45

          1. Какого царька? Давай без этих глупостей. Я хочу общатся с нормальным человеком, а эти эпитеты «царёк», «холуи» — показывают, что человек не серьёзный. Более того, как будто с личной обидой на то. что не при власти. Если что, то про обиду я на опыте встречь с подобными людьми написал. Доводилось видеть таких.
          2. Какие в жопу братья навек, где это было сказано?
          Ты попробуй без личных обид и предпочтений всё это написать. У тебя фигуры речи затмевают смысл.
          3. Дипломатические приседания надо расценивать именно как дипломатические, не более т ого. ну вроде как «Здрасьте».
          4. Про постепенный ввод и т.д. Задним-то умом все крепки. Но ктож знал, что в 2008 кризис шарахнет. И никто не знал, что стоимость нефти в сытые 2000-е поднимется до 4-30-40 долларов за бочку. И будет держаться несколько лет. Напомнить. сколько стоила нефть в 90-е? 9-11 доларей. вот 30-40 и показались сверхбогачеством и сытостью. Ну и дури с ценами под 250 точно никто не ожидал.
          такие дела.

          Thumb up 3 Thumb down 11
          Ответить
            Сим Сим 17.03.2017 16:05

            Мимохожий, а вы считаете Путина президентом? Президенты обычно рулят страной не в одиночку, они с кем-то советуются, спорят и т.д., а Путин ведёт себя как «государство это Я», а посему звание царя (царька) ему в самый раз. А «холуи» для прислужников царя может быть и резко, хотя точно. Может «холопы» помягче будет?
            «Более того, как будто с личной обидой на то. что не при власти.»
            Поверьте мне, пож-ста, пойти во власть мне даже в самом КОШМАРНОМ сне не снилось и, надеюсь, не приснится.

            Thumb up 12 Thumb down 3
            Ответить
              Мимохожий 17.03.2017 16:13

              Я не считаю, это он и есть президент. Всё остальное — лирика. Тем более. что Путин и не руководит страной в одиночку. И вполне очевидно, что он с кем-то советуется. И не ведёт он себя так как вы пишете. Это просто тебе так удобно его представлять. Ну потому что так проще и думать не надо.

              Thumb up 2 Thumb down 12
              Ответить
            Не кстати 17.03.2017 16:15

            «На прошлой неделе в день визита в Москву президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана российское правительство сняло запрет на поставки турецкой соли, лука, цветной капусты, брокколи и гвоздики. Вопрос о томатах и огурцах президенты обсуждали, но решить не смогли, поскольку в Минсельхозе РФ считают: рынок нужно сохранить за отечественными производителями.

            По сути, российско-турецкие отношения поскользнулись на помидорах: несмотря на оптимистичный тон президента РФ Владимира Путина и Эрдогана на итоговой пресс-конференции, полного примирения между двумя странами не произошло. Еще одним жестом недовольства Анкары стала приостановка на днях паромного сообщения с Крымом, восстановленного в октябре 2016 года.»

            И не братья, и не навек. Решил развеяться, в гости слетать. Скучно в Анкаре…

            Thumb up 10 Thumb down 4
            Ответить
          Мимохожий 17.03.2017 14:50

          «Ведь царёк ввёл антисанкции не по уму, а только с целью нагадить буржуям (Россияне ему по лампе)»
          я надеюсь, что это он тебе сам сказал при личном телефонном звонке.
          » Не было бы ссоры с буржуями и наш бюджет по-прежнему досыта кормил бы забугорных фермеров» — забугорных фермеров досыта кормили дотации из своего бюджета. а та же Валио, например, имела свой завод в России.
          И мне очень не нравилось, что бюджет России досыта кормил производителей вертолётных двигателей, электроники, ракет и двигателей, металла и прочего из Украины. Да, мы им тоже много ништяков продавали (да и сейчас продаём). Топливную аппаратуру для украинских танков, например. Автомобильные двигатели, например.
          Вот было бы хорошо, чтобы мы у них ничего не покупали, а они у нас продолжали покупать, А?

          Thumb up 3 Thumb down 11
          Ответить
            Сим Сим 17.03.2017 15:55

            Мимохожий, «Вот было бы хорошо, чтобы мы у них ничего не покупали, а они у нас продолжали покупать, А?»
            По с/х продукции : покупка бананов, киви, авокадо и т.д. ясна и логична, но покупка ОБЫКНОВЕННЫХ картошки (как-то видел в Окее картошку из Марокко), лука и т.д. это минимум преступная халатность. Недавно прикупил в Окее помидоры из Бенина (просто ради интереса). Меня удивила цена 444 рубля за 400 г. До этого, месяца два назад, ТОЧНО такие же стоили 359 рублей за те же 400 грамм. Вкусность и за 359 и за 444 рубля всего за 400 грамм абсолютно одинакова.За кг получается 1.110 рублей. обычно я покупаю в том же Окее помидоры Черри (страна производитель не указана) по 300 рублей с хвостиком и они не уступают по вкусноте ОЧ-ЧЕНЬ далёким помидорам из Бенина.
            А торговать ВСЕМ обоюдовыгодно это ХОРОШЕЕ дело.

            Thumb up 9 Thumb down 3
            Ответить
              Мимохожий 17.03.2017 16:18

              Скажу страшный вешь. Если рынок открытый и не запрещено, то покупать будут. и это нормально. просто потому что должны быть разные поставщики. И рязанский Петя должен понимать. что помидоры можно купить и у бенинского Педро. Вот государство и говорит: Петя, ты работай, работай, но чтобы ты не заедался, у тебя будет конкурент из Бенина. А чтобы ты не сдох, то вот тебе субвенции и с/х инфраструктура.
              А в это время сидит такой себе турецкий Пиросман и видит, что рязанский Петя работает, бенинский Педро работает, а у него, турецкого Пиросмана плохие русские картошку не покупают. И жалуется Тайипу. дескать, Тайип, ну сделай что-нибудь. Тайип идёт и что-нибудь делает.

              Thumb up 2 Thumb down 10
              Ответить
                Не кстати 17.03.2017 16:22

                Так и вижу бенинских Педро арбами везущих помидоры в Окей…прямо вся Ленинградка в пробках втала,до самого Питера.

                Thumb up 8 Thumb down 2
                Ответить
                  Сим Сим 17.03.2017 16:41

                  Не кстати, после этих арб с помидорами из Бенина вокруг Окея всё было бы покрыто плодородным ишачим и ослиным навозом, жители окрестных домов просыпались бы не по будильнику, а по ослиным крикам. Можно было бы и энтот навоз собрать и на прилавки по дешёвке выложить. Ведь продают же в Окее семена и какие-то удобрения.

                  Thumb up 8 Thumb down 1
              Мимохожий 17.03.2017 16:23

              Короче, международная торговля это такая многосторонняя елда, которой можно как оптимизировать, так и дезинтегрировать. Как своих, так и чужих. Ну а то, что не договариваются — ерунда. Договорятся. Это — нормально, это частности.
              Гораздо интереснее проблема с курдами. Вот как наши эту елду повернут у турок и у иранцев? Ведь Штаты фактически курдов поддержали. А туркам проблема курдов это Диярбакыр. Да и иранцам тоже ой. И тут наши все в белом. Пока в белом.

              Thumb up 1 Thumb down 7
              Ответить
                Сим Сим 17.03.2017 17:05

                Мимохожий, по Сирии, личное мнение, там и наши, и америкосы, и остальные участники кровавой бойни частенько путаются кто за кого сегодня с утра кровь проливает. Эта оппозиция сегодня хороша, а завтра она уже больше на ИГИЛ смахивает. Для России это второй Афган наметился.

                Thumb up 14 Thumb down 4
                Ответить
                  Мимохожий 17.03.2017 18:25

                  Ну у нас-то выбор один и пока мы за него держимся. И пока не сильно залезли в эту Сирию. И пока даже мы дивиденты имеем, а не дивиденты нас. Так что пока это не Афган и его вроде не предвидится.
                  Наша ошибка в том наверное, что мы неверно оценили силу Асада и его союзников из Хезболлы и Ирана. Оказалось, что у Асада 125-150 тысяч и у его противников столько же. Хезболла дала около 6 тысяч бойцов единовременно. Хазарейцы-шииты из Афгана и КСИР из Ирана оказались такими же бабаями, которые могут сильно орать, но плохо обучены. 6 иранских генералов уже погибло — это много. Переоценили, короче.
                  И то, что чёрные, которые везде запрещены — оказались очень неплохими бойцами с неглупым командованием — этого походу вообще никто не ожидал. Ни мы, ни штатники, ни турки.
                  Что касается финансовых затрат на войну. Ну они всё равно были бы на учения, только с более глупой мотивацией и неясными оценками. А тут-то как раз всё хорошо видно кто как научился стрелять. Так что пусть стреляют, но только подальше от наших границ.

                  Что касается их оппозиции, то ИМХО там каждая банда это юрлицо, созданное под транш финансирования. Это очень хорошо видно на примере расчётов противотанковых ракет. Где-то вчера я читал хороший такой разбор одного боя, где в конце как раз и подтверждается давняя догадка сетевых наблюдателей про то, что бригады птурщиков это как мальчики по вызову: приезжают, стреляют, получают деньги, отдают удачное видео, другим потребителям продают не очень удачное или монтированное видео, ждут следующего заказа.
                  Это такой бизнес в разбитой войной стране

                  Thumb up 2 Thumb down 8
                  Сим Сим 17.03.2017 20:04

                  Мимохожий, в Сирии очень сильны религиозные чувства и там :»Население Сирии составляет 18,5 миллиона человек (2015). Более 70 % сирийцев — сунниты. В стране также присутствуют значительные общины шиитов-двунадесятников, исмаилитов-низаритов и алавитов (16 %), разных направлений христианства (10 %).» Башар Асад алавит и его релилигия относится к шиизму. В России подавляющее число верующих в ислам сунниты. Как-то странно со стороны России воевать за меньшинство, против явного большинства. Тем паче КТО там ПРАВ, а КТО НЕТ, нам никогда не разобраться.
                  «Так что ПОКА это не Афган и его вроде не предвидится.»
                  Брежнев, влезая в Афган, тоже не предвидел ТАКИХ последствий.

                  Thumb up 7 Thumb down 2
                  Мимохожий 17.03.2017 23:00

                  Сим, где мой Килкене? 8 литров. Без этого лекция про ислам не идёт. На самом деле дело не в каких-то особых религиозных чувствах в Сирии. Они на всём Востоке одинаковые. Но это не для Блогера.

                  Thumb up 0 Thumb down 5
                Дмитрий Таралов 17.03.2017 23:11

                Слушайте, а в чем проблема-то сейчас? Существует де факто независимый Иракский Курдистан, со своей армией и экономикой. Статус этот признан Ираком. И ничего, в Иран не вторгаются. Очень дружно Пешмерга воюет вместе с КСИР, иракской армией и международными силами против ИГ в Ираке.
                Если Сирия так или иначе станет конфедерацией, то курды, очевидно, получат свой кусок севера или северо-востока. На границе с Турцией. А дальше все от Турции зависит.

                Thumb up 4 Thumb down 1
                Ответить
                  Мимохожий 18.03.2017 22:01

                  Пока этого Турция не очень хочет.
                  И не надо забывать, что курды очень разные и, похоже, что им самим сложно договориться.

                  Thumb up 0 Thumb down 3
    AVISME 17.03.2017 12:31

    Вот раньше буханки были двухмостовые с понижайкой. Для нее этот двор как баловство. А теперь напокупали иномарок длиннобазных на пер. приводе. Как будто не знаем где живем и как у нас дороги убирают.

    Thumb up 6 Thumb down 0
    Ответить
    Провокатор Добра© 17.03.2017 15:26

    Любимец публики гражданин Азизян просит помощи.
    Не может на сайт зайти, видимо последствия недавнего ДДОСа.
    Видит эту надпись:
    //На сайте bloger51.com используется неподдерживаемый протокол.

    Клиент и сервер поддерживают разные версии протокола SSL или набора шифров. Скорее всего, сервер использует шифр RC4, который считается небезопасным.//
    Оператор — ММС.
    Дайте совет, что ему делать, кто шарит.

    Thumb up 6 Thumb down 6
    Ответить
      Мимохожий 17.03.2017 15:41

      пусть авторизуется как Провокатор бобра

      Thumb up 5 Thumb down 7
      Ответить
      blogger51 17.03.2017 15:46

      Такое есть на винде xp. Думаем, что делать

      Thumb up 5 Thumb down 3
      Ответить
        Провокатор Добра© 17.03.2017 15:55

        Так точно, у Азика Винда ХР.
        Потерпевший очень нервничает, в разговоре постоянно произносит «Это же наркотик, форменный наркотик! Я так привык к бложику!», выражает надежду на скорейшее вызволение из хакерского плена и клянётся впредь вести себя исключительно хорошо:-)

        Thumb up 7 Thumb down 7
        Ответить
          Сим Сим 17.03.2017 16:12

          ПД, а пусть Азизян вам надиктует свои переживания, за долю малую, пусть выплеснет через вас всё наболевшее. Да и сегодня в пятнишный вечер Азизян может себе позволить более учащённое «Ёбс». Ведь в выходные он тонны прессы не разносит по квартирам жителей Мурманска.

          Thumb up 8 Thumb down 0
          Ответить
            Провокатор Добра© 17.03.2017 16:21

            Сим, старина Азик раним, как Маяковский и настолько сентиментален, что.., что боюсь я не выдержу надиктовки его душераздирающих переживаний и залью слёзосоплями всю клавиатуру ;(
            Давайте наберёмся терпения и дождёмся технического решения проблемы антихакерским отделом Блогера51.
            К тому времени и Азизян разогреется для выплёскиваний ;)

            Thumb up 6 Thumb down 7
            Ответить
              Сим Сим 17.03.2017 17:12

              ПД, ну если как Маяковский, то конечно нужно ждать технического решения этой проблемы. А то неровен час Азизян по Маяковскому не бюрократизм, а чё-нибудь другое выгрызет.

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
                Провокатор Добра© 17.03.2017 20:51

                Пуще прежнего мается Азик — созванивались вот. Нет, так и нет у бедолаги доступа на блогер, страдает наш товарищ!..

                Thumb up 8 Thumb down 8
                Ответить
    Небольшая ремарка 17.03.2017 21:16

    Россия, «истощенная» санкциями США и ЕС, будет «вынуждена отказаться от Крыма», заявила в эфире украинского «Обозреватель.LIVE» журналист и публицист Лариса Волошина. По ее мнению, в отличие от советской, «российская экономика не самодостаточна». Следовательно, Москва будет вынуждена «рано или поздно … менять Крым на еду». В качестве аналогии Волошина напомнила ситуацию конца 80-х годов, когда Советский Союз «обменял на еду Восточную Германию». Президент РФ Владимир Путин «просчитался», когда думал, что мировое сообщество примет «покушение Кремля» на «суверенитет и территориальную целостность Украины», пояснила журналистка. «Есть такая русская пословица: «Давеча не то, что теперича». Мир не признает оккупацию», — сказала Волошина, добавив, что экономика России деградирует — страна не в состоянии «себя обеспечить ничем». «В России исчезают города… Они не справятся в изоляции, не справятся без мира. Поэтому РФ будет деградировать, денег будет всё меньше», — считает украинская журналистка.

    Thumb up 15 Thumb down 2
    Ответить
      Двоезуб 17.03.2017 21:24

      Какая новость…) Даже насмотря на то, что Волошина серьёзная журналистка, кстати, с очень добротными текстами.

      Thumb up 4 Thumb down 1
      Ответить
    СейСаныч 18.03.2017 07:25

    А у же все насладились тем, как НОД записал Киселёва в пятую колонну и агентов Госдепа?
    http://www.svoboda.org/a/28375407.html
    Это что? «За что боролись, на то и напоролись» или операция прикрытия?

    Thumb up 9 Thumb down 1
    Ответить
    Сим Сим 18.03.2017 19:17

    Чё-то ХОРОШИЙ проект с Индией накрылся. Индия по этому проекту Хохлов выбрала.
    «Россия и Индия приостановили работу над самолетом Ил-214.
    Ожидалось, что Ил-214 сможет принимать на борт около 80% существующих видов вооружений и техники, а его грузоподъемность составит около 20 тонн. Самолет должен был быть пригоден для использования на высокогорных аэродромах с грунтовым покрытием.
    Однако в итоге прототип самолета до сих пор не разработан, существует лишь его макет. В итоге в прошлом году Индия подписала договор о совместной разработке схожего самолета с украинской корпорацией «Антонов», у которой уже есть летающий прототип транспортника Ан-178.» https://newsland.com/user/4297846467/content/rossiia-i-indiia-priostanovili-rabotu-nad-samoletom-il-214/5736457

    Thumb up 6 Thumb down 2
    Ответить
    Сим Сим 19.03.2017 19:26

    Чё-то и норги нас забоялись. Никто не верит в миролюбивость царька нашего.
    «Посол: присоединение Норвегии к системе ЕвроПРО вызовет ответ со стороны России.
    Дипломат также заявил, что возможное размещение в Норвегии ЕвроПРО станет новым фактором, который будет учитываться Россией в стратегическом планировании, «как появление дополнительной проблемы в Арктике, и тогда о мирной Арктике можно будет забыть».
    Отметим, что в прошлом году правительство Норвегии дало согласие принять в гарнизоне Вэрнес близ Тронхейма подразделение в составе 330 американских морских пехотинцев. Россия выразила недоумение в связи с этим решением.» https://newsland.com/user/4296648013/content/posol-prisoedinenie-norvegii-k-sisteme-evropro-vyzovet-otvet-so-storony-rossii/5737558

    Thumb up 4 Thumb down 2
    Ответить
    Чёто на лицам мало радости 19.03.2017 20:44

    Пять тысяч северян радовались воссоединению Крыма с Россией.
    В правительстве Заполярья насчитали 5 тысяч участников гуляний за присоединение Крыма

    Подробнее: http://severpost.ru/read/52266/
    ………………………………………………………….
    И …. 1 миллиард 380 миллионов улыбчивых китайцев .

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


  • Некто
    Свобода действий

    Насчет того что вышлют пару тысяч а прибудет сто - верно


  • Артём
    Свобода действий

    Подняли бы ясак да и всё


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика