ЕСПЧ признал стражу Шубина неоправданно длительной

Автор: 17.05.2017 5 301

Европейский суд по правам человека признал длительное содержание Геннадия Шубина под стражей чрезмерным

Речь идет о периоде следствия и содержании Шубина в СИЗО в течение 2,5 лет. Как говорится в Решении Европейского суда, чрезмерно длительное содержание под стражей нарушает положения Конвенции о защите прав человека и основных свобод.

В судебном заседании рассматривались жалобы шести граждан Российской Федерации, все они признаны приемлемыми, раскрывающими нарушение пятой статьи третьего параграфа Конвенции. Решение суда вынесено единогласно тремя судьями.

Сумма компенсации составила 2,6 тыс. евро.

Источник: ak202.ru

Бонусное аудио: вот фрагмент допроса Шубина, где он делится подробностями политической кухни и излагает свою версию причин собственного уголовного дела. Аудио стоит того, чтобы его послушать:

Теги: .



комментария 33


    Министр гадания ПМО 17.05.2017 11:06

    2600 евро за 2,5 года жизни? Жмоты в этом ЕСПЧ сидят. А теперь ещё попробуй эти дЭньги получить с «кровавого»…

    Thumb up 15 Thumb down 8
    Ответить
    Патриот 17.05.2017 11:50

    Да это же БОМБА! Правда уже ни кого не заденет осколками!

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить
    Министр гадания ПМО 17.05.2017 12:01

    с 9-40 по 12 минуты о «роли Иуды» в трагедии ( и что примечательно «Иуда» тоже оправдан…)

    Thumb up 13 Thumb down 4
    Ответить

    Печально всё это.
    Но он знал куда и в какую систему он влазит, тебя всё в любой момент могут и кинуть и подставить…

    Но меня интересует другое, он всё время говорит, что у него есть неопровержимые доказательства в т.ч. и где губерматерь, чуть ли не матерно с ним разговаривает и прочие доказательства, — где они, почему до сих пор они не в сети ?!
    Ведь давно было можно эту губерматерь саму послать по матери !

    Thumb up 33 Thumb down 3
    Ответить
    UFO 17.05.2017 14:36

    17.05.2017
    Валерий Соловей: плановая подготовка к эвакуации
    Вот такое письмо я получил от одного весьма достойного джентльмена. И таких историй, аналогичных этой, я за последнее время слышал несколько.
    «Мой приятель носится с крупной инновацией в сфере […]. И похоже это реальный проект. Недавно ему предложил встретиться многозвёздный генерал из надлежащего ведомства. Предложил механизм финансирования этого проекта при условии обналичивания значительной части этой суммы. На слова моего приятеля, что посадят, ответил — скоро начнётся жуткий бардак и мы сможем спокойно смыться с деньгами. Приятель отказался. Но на мой взгляд, это очень хорошо характеризует нынешнюю ситуацию».

    Thumb up 17 Thumb down 8
    Ответить
      Jafar 17.05.2017 14:53

      Мне Соловей писем не пишет, но ощущение надвигающейся жоППы (с 2Пэ), всё реальнее…(даже не смотря на «стабилизацию» цены на нефть и курс рубля)

      Thumb up 18 Thumb down 7
      Ответить
        Аноним 17.05.2017 15:18

        Ситуайен Джафар, мысль о том, что жоперсон двигает в рашу строевым шагом — не нова. Причем уже лет десять. Курсы валют и цены за баррель — уже давно статистика. Слово » ощущение» — это просто мило и литературно с Вашей стороны. ..Кста, мьсе UFO, а таки что, такие генералы уверенны, что со звездами во всю жопу и напизженным баблосом их ждут с распростертыми объятиями? Сомневаюсь, что и там у них всё будет в комильфо. Сдается мне, что учинив шухер тут, у них начнется пиздец и там..) Или я не прав?

        Thumb up 9 Thumb down 3
        Ответить
          UFO 17.05.2017 23:13

          Ув. мсье Аноним, Вы абсолютно правы — «звезды во всю жопу» этим енералам не помогут, а «напизженные ими в расее баблосы» мы оприходуем в свой местный бюджет :)

          Thumb up 5 Thumb down 7
          Ответить
        UFO 17.05.2017 16:41

        «Да здравствует наш Карабас удалой,
        Уютно нам жить под его бородой,
        И он не какой не мучитель,
        А просто наш добрый учитель.» :)
        (К/ф «Приключения Буратино»)

        Thumb up 11 Thumb down 4
        Ответить
      Мирянин 17.05.2017 15:06

      А если это просто провокация? Выявляют неблагонадежные элементы?

      Thumb up 5 Thumb down 1
      Ответить
    Барабашкин 17.05.2017 15:08

    Верните мне Джафара, я иГо лублу…

    Thumb up 9 Thumb down 5
    Ответить
      Jafar 17.05.2017 18:13

      Не, Барабашкин, «блу» не получится. Я гетеросексуален и женат. =P

      Thumb up 7 Thumb down 3
      Ответить
    Битлак 17.05.2017 15:09

    А не может получится так, что Путин уйдет, придет другая команда, пересмотрит итого приватизации и Шубин с одних нар пересядет на другие? А с ним и другие владельцы заводов, газет, пароходов и паровозов?

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
      UFO 17.05.2017 17:24

      нет не может — ПутЕн никогда и никуда не уйдёт уже…

      Thumb up 19 Thumb down 5
      Ответить
        пЕшите письма 17.05.2017 18:43

        Шёл однажды Кощей Бессмертный по лесу, и увидел на дереве кукушку.
        Жалко птичку…

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить

      Так и бывает, — ушли Евдокимова, потом всю его «команду» метлой под зад
      Ушли Дмитриенко — всех под зад.
      Ушел Веллер, новый под себя всех подбирает.
      Лизунов губерматери ожидает то же самое….

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
        Министр гадания ПМО 17.05.2017 17:55

        На самом деле, бывает не так,

        А вот так-В Химках эвакуировали целую парковку ради похода министра в магазин

        Инцидент произошёл 12 мая вблизи супермаркета «Азбука вкуса» на Молодёжной улице.
        Как сообщили радиостанции «Говорит Москва» сотрудники магазина, к ним заходил один из членов кабинета министров России.

        Пресс-секретарь сети супермаркетов «Азбука вкуса» Андрей Голубков подтвердил информацию об эвакуации.» — обращает на себя внимание «к ним заходил один из членов кабинета министров России.» (даже спустя 5 дней,люди боятся назвать фио этого посетителя)

        Thumb up 13 Thumb down 2
        Ответить
          Сам не очень правильный. Но не такой 17.05.2017 18:18

          Слуга народа, ебтать

          Thumb up 13 Thumb down 1
          Ответить
            Министр гадания ПМО 17.05.2017 21:48

            Так, не путаем-слуга народа,это Уэллер и вторая с ним барышня бальзаковского возраста с эксцентричной стрижкой (вот как такая кладовка деревенская в Совфед ходит?)

            Thumb up 11 Thumb down 1
            Ответить
              Кстати 17.05.2017 22:16

              Ваша «героиня» уже семнадцать лет как перешагнула верхний край «бальзаковского возраста»

              Thumb up 11 Thumb down 0
              Ответить
                пЕшите письма 17.05.2017 22:57

                После » бальзаковского » возраста — следующая ступень — Бальзамическая ( ну как фараоны а Египте и ещё некоторые в Москве )

                Thumb up 9 Thumb down 2
                Ответить
                  пЕшите письма 17.05.2017 23:08

                  Мумии после пеленания обычно упаковывались в ящики. Дополнительная упаковка, получившая у археологов название «картонаж», изготовлялась из 20-30 льняных или папирусовых простыней, пропитанных смолой, гипсом или соком акаций. Эти простыни влажными накладывались на запеленутое тело. Чтобы материал туго обтягивал мумию, его стягивали на спине шнуром. Высыхая, картонаж становился крепким, как дерево. Его покрывали тонким слоем штукатурки и расписывали красками. Картонажный футляр клали в два или более деревянных ящика из кедра или сикаморы, входивших один в другой. Гробы в форме человеческого тела получили название антропоидов. Если покойник происходил из знатной семьи, его мумию заключали в каменный саркофаг из мрамора, известняка, сланца или гранита.

                  Отметим, что только одна из десяти мумий изготовлялась описанным нами способом, очень дорогим и трудоемким. Большая же часть обрабатывалась более дешевыми методами. Исследователи установили, что подготовка мумии производилась тремя способами, было даже подсчитано, сколько стоит тот или иной способ в современной валюте. Первый (очень дорогой) — 1200 долларов, второй — 300 долларов, третий (очень дешевый) — 75 долларов.

                  Thumb up 8 Thumb down 3
    мухосранский обыватель 17.05.2017 15:10

    Какие чёрствые и бездушные люди. Никто сидельцу не посочувствовал. Даже ребята-навалята.

    Thumb up 10 Thumb down 19
    Ответить
    Министр гадания ПМО 17.05.2017 17:39

    Судя по записи,можно понять дух судебного заседания — судье похеру,что там пытался сказать Валерьяныч. Ни уточняющих вопросов,ни комментариев. Впечатление,что слушаешь по зомбоящеГу монолог или выступление историка типа Радзинского…

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
      Лоник 18.05.2017 00:57

      Дело в другом, что бы он или они не говорили, судья еще в начале заседания знала что он сядет по полной

      Thumb up 6 Thumb down 2
      Ответить
    Министр гадания ПМО 17.05.2017 21:38

    Валерьяныча даже жалко где-то. При всёй его тёртости и кручёности в его речи сквозит наивная вера в справедливость суда…Как то он немного оторвался от реальности,да и адвокаты его подставили неподецки с этой отменой прекращения по нереабилитирующим…Если по 2/3 будет на УДО выходить,то ещё пару лет ему придётся у хозяина поночевать.

    Thumb up 13 Thumb down 3
    Ответить
    Анатолий 18.05.2017 03:49

    Я же говорил — украденные у граждан ДЭНЬГИ никогда не сделают тебя счастливым и рано или поздно придется держать ответ. если не на энтом свете, то перед НИМ. Не рассчитал Акела прыжка, думал —
    Ах, поворую, перестану!
    Жду, вот-вот богатым стану,
    Вот тогда начну опять я законы соблюдать!
    Надеялся, что став гражданином законопослушной Швеции сможет на старости лет в дали от немытой России наслаждаться благами цивилизации, нянчить внуков и рассказывать им какой ОН молодец. Тока вот незадача — не учел того, что крадет ДЭНЬГИ главных воров — московских, а те и за меньшие суммы закопают с помощью своих прикормленных холуев — следаков, прокурорских и судейских. На что ОН рассчитывал, что не заметят и простят? Был бы САМ не такой жадный — ездил бы в Маскву, наладил бы подходы в Администрацию «парня с красными кроссовками», вот энто была бы крыша, а то как ребенок, понадеялся на адвокатов. Смех да и тока. Хотя, правда, здеся на Бложике прошла как-то информация, что ЕГО ужо перевели на поселение, живет, якобы, в Маскве и ездит два раза в неделю отмечаться. Если энто правда, то вааще печалька. Ему, как бывшему менту (а как известно ОНИ после ссученной работы бывшими быть не могут), хорошо известно — главное в отсидке вернуть гражданина в семью и общество перевоспитавшимся и раскаявшимся в своих грехах, а как тута раскаешься, если не сидишь?
    P.S. Хотелось бы знать — а как тама дела у его подельницы Натальи Тюкачевой, семерик тоже срок не малый на Можае с 2028-го года карячится…

    Thumb up 6 Thumb down 5
    Ответить
      UFO 18.05.2017 09:38

      Анатолий, Вы явно встаете на путь исправления :)
      Порадовали Ваши точные, конкретные формулировки: «Ему, как бывшему менту, а как известно ОНИ после ссученной работы бывшими быть не могут»; «Тока вот незадача — не учел того, что крадет ДЭНЬГИ главных воров — московских, а те и за меньшие суммы закопают».
      Но в одном Вы все же ошибаетесь. КРЫША у него была хорошая. И как раз в той самой «Администрации Президента». Другое дело, что там сегодня все как крысы рвут друг у друга любой кусок изо рта, понимая что недолго им осталось. Впрочем, как и в остальных структурах, как Вы правильно заметили «прикормленных холуев — следаков, прокурорских и судейских» :)

      Thumb up 7 Thumb down 5
      Ответить
        Анатолий 18.05.2017 10:01

        Увы, уважаемый НЛО, все энто так. Вот предложу Вашему вниманию статейку блогера Александра Халдея «Приближение краха. Властвующая элита как причина кризиса государства.»… https://cont.ws/@alex-haldey/611802
        В России капитализм неизбежно принял черты колониального, ублюдочного и периферийного. Капитализма, где возродились черты даже феодального и рабовладельческого укладов. Такая гремучая смесь не может не создавать того, что Ленин назвал «теорией слабых звеньев» в мировой капиталистический системе: существование нескольких укладов порождает небывалое обострение противоречий и приближает революционную ситуацию, когда верхи не могут править по-старому, а низы не хотят по-старому жить…»

        Thumb up 9 Thumb down 1
        Ответить
          Анатолий 18.05.2017 10:16

          Да, для желающих еще ознакомиться со статейкой, на мой взгляд весьма объективным анализом той эволюции, что сегодня развивается на наших глазах в России, для затравки еще один кусочек.
          «В России назревает не социалистический, а именно либеральный революционный переворот. Если он случится, Россия прекратит своё историческое существование как единое государство в Евразии. Не видеть этого может только слепой.
          Патриоты-государственники полностью парализованы тем, что в своё время они полностью встали на поддержку власти, закрыв глаза на её пороки. Свою позицию патриоты объясняли необходимостью постепенно трансформировать изъеденное пороками государство. Таким образом патриоты встали на поддержку лично Путина как главы государства. И тем самым потеряли субъектность, став продолжением испытывающего тяжёлый кризис государства. При этом патриоты в в полном смысле частью государства не стали, а превратились в нечто маргинальное, существующее между системами. Не оппозиция, не власть, а непонятно что. Патриоты утратили организационные контуры, примкнули к государству, будучи не в силах его изменить. И тем самым они попали в либеральный капкан. Их стреножили и нейтрализовали именно либералы, сыграв на ценностях патриотов. Теперь либералы набирают обороты в критике государства, а патриоты, связанные стратегическими соглашениями с властью, молчат. Кризис либерального государства в первую очередь ударит не по либералам, а по их оппонентам. Вот такой парадокс.
          Кризис капиталистической государственной модели России вовсе не есть кризис России как формы существования народов, её населяющих. Со всё большей очевидностью становится ясным: капитализм в России не может быть прогрессивным и суверенным, он может быть только периферийным и зависимым. Не тот климат, не та география. И, соответственно, не тот народ. Такой капитализм ставит Россию на неминуемую грань уничтожения. Капитализм не дал и не может дать России ни процветания, ни развития, ни справедливости. Русские могут долго терпеть нужду, но привыкнуть к несправедливости, смириться с ней они не смогут никогда. Перспективы у буржуазной России в принципе нет. Стать частью глобального капитализма, сохранив субъектность, Россия не сможет.»

          Thumb up 7 Thumb down 0
          Ответить
          UFO 18.05.2017 10:59

          Ув.Анатолий, анализ этого господина (Александра Халдея) подобен многим другим, кто хоть мало-мальски имеет мозги и видит весь реальный ужас происходящего в путинском паханате, или как ещё называют эту систему прикормленные путинские политологи — в стране «суверенной демократии» :) Непонятно только, почему автор этого эссе так остро противопоставляет капитализм — социализму, делая вывод, что «капитализм как система для России невозможен и критически опасен», и что «Модели будут другими. Но принципы останутся прежними. Будет синтез, но с преобладанием социалистических основ. Россия может существовать только как страна системного антикапитализма. В этом её историческая особенность.»
          Полная чушь, и ОЧЕНЬ узкое мышление. Смешал все в кучу. В сегодняшнем мире (в нормально развивающихся странах) уже давно существует своя «гибридная модель». «Капитализм» (как это было сто с лишним лет назад по Марксу и Энгельсу) ровно как и «социализм» — изжили сами себя. Главное, чтобы при сохранении частной собственности и т.д. и т.п. (то есть признаков «капитализма») сохранялась социальная ответственность государства за людей ВСЕХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА, РАВЕНСТВО ЗАКОНА, и т.д. и т.п. (то есть признаков «социализма»). Противопоставлять одно другому не имеет смысла. Сегодня на планете полно государств, в которых очень хорошо одновременно сочетается «капитализм» с «социализмом», и общество при этом процветает (например, большинство стран ЕС). И есть иные примеры, где страны живут по принципам своего понимания «социализма (а точнее по принципам всё той же «суверенной демократии» — паханата, как в РФ) — Северная Корея, например. И ещё под «хорошим левым уклоном». Или же наоборот – совсем дикого «капитализма» (как большинство африканских стран, где вроде бы существует частная собственность и иные «правильные вещи» — парламент, сенат, и т.д. — но при этом вся власть сосредоточена в руках одного диктатора или же группы его приближенных лиц – и это все та же «суверенная демократия» или паханат, как в РФ). Так что здесь слова могут быть разными – а суть одна. Можно назвать кофе – чаем, но кофе чаем от этого не станет :)
          Ладно, мне лень дальше писать, и времени сейчас нет. Но вкратце, как-то так… :)

          Thumb up 2 Thumb down 4
          Ответить
    Василий 28.05.2017 00:10

    Это уже совсем не интересно!!!

    Thumb up 0 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика