Пост сбора впечатлений от сегодняшнего митинга

Автор: 12.06.2017

В Мурманске на митинг против коррупции вышли 120-150 человек, еще 808 наблюдали в онлайне

Митинг был согласован властями, однако проходил в непосещаемом сквере покорителям Арктики

Интересно то, что на мероприятии были люди разных возрастов с разными проблемами. Были ребята школьного возраста:

Был Призрак

Были противники строительства здания суда:

Были представители Печенгского района, выступившие против развала системы здравоохранения, а также дальнобойщики, выступающие против системы «Платон»

 

Были зоозащитники:

Представители Яблока, хотя на федеральном уровне «Яблоко» выступало против сегодняшней акции

И даже господин Габриелян, разъебаный Призраком:

Надо отдать должное организатору мероприятия Виолетте Грудиной. Сегодня она окончательно избавилась от уже давно мешавшего ей ярлыка защитника прав ЛГБТ и стала начинающим лидером. Не марионеточным клоуном из ОНФ или ЛДПР, а настоящим лидером, не испугавшимся намеков-полуугроз и способным организовать протестную акцию, объединившую людей разного возраста и с разными проблемами.



Комментарии

  • Аналитик 12.06.2017 20:13

    А где же КВН-щики? Это же вроде их аудитория. Они бы гармонично сюда вписались! У губ твоих конфетный, конфетный вкус… Наш митинг, милый митинг, разгонит грусть!

    Ответить
  • Был в будущем 12.06.2017 20:14

    Расслабтесь. Ничего не изменится.

    Ответить
    • Другой Президент у нас будет в следующем году. К счастью, не Навальный. И уж тем более — не Путин (Медведев).
      http://www.proza.ru/2017/06/10/1073

      Ответить
      • Небольшая ремарка 13.06.2017 14:22

        Шойгу на седьмом десятке?

        Ответить
        • OgenD Friidam 13.06.2017 20:20

          И тот, и тот и этот не самые страшные варианты из существующих, хотя, один мохнатый вы и сами знаете. Так что Недимон на этом фоне смотрится просто суперски…

          Ответить
  • Аналитик 12.06.2017 20:18

    Ещё раз оговорюсь. На выборы надо ходить, а не на митинги. Митинги не помогут. Власти, наоборот, рады потом будут сообщить о том, что они… разрешают митинги, в том числе оппозиционные. Толку от таких сборищ всё равно ноль!

    Ответить
    • КонЬплексно нужно воздействовать.

      Ответить
      • UFO 13.06.2017 10:03

        Алексей Янюк
        Омоновец, не бей парнишку.
        Ты позабыл, в чём сила, брат?
        Они с отцом за правду вышли,
        Ты — за погоны и оклад.
        ——
        Отец у парня — дальнобойщик
        Машину заложил в четверг.
        Гасить кредит им нечем больше.
        Их дом ограбил Ротенберг.
        ——
        А тут особнячки в «рублёвках»,
        У каждого дворец и пруд.
        У них и уточки в кроссовках
        В отдельных домиках живут.
        ——
        Омоновец, не бей девчонку
        Не бей, ведь ей ещё рожать
        Представь перед собой сестрёнку
        Ты сможешь на курок нажать?
        ——
        А кремлины стрелять прикажут
        Их главным есть чего терять
        Тебе прикажут — ты же стража.
        Скажи, ты будешь, б***ь, стрелять?
        ——
        Они же нелюди, мутанты:
        Давить бульдозером еду!
        Сержант! Ты служишь оккупантам
        И не за совесть, а за мзду!
        ——
        За наш с тобою счёт жируют
        Ау! Омоновец, ты чей?
        Ведь за твоей спиной воруют.
        Ты — защищаешь сволочей!
        ——
        Больных сирот не выпускают –
        Пусть мрут на Родине своей,
        Уже в метро, в домах взрывают.
        Всё это за спиной твоей.
        ——
        Страну достала эта свора
        Их защищает лишь ОМОН.
        Ты — их последняя опора,
        Ты — их последний бастион!
        ——
        Рука с дубинкой не устала?
        Чужая по фигу слеза?
        Омоновец, откинь забрало –
        Хочу взглянуть в твои глаза.

        Ответить
  • Здешний 12.06.2017 20:24

    «Льдина Челюскинцев» выдержала? Жертв не было? Теперь этот сквер за ними?

    Ответить
  • СейСаныч 12.06.2017 20:54

    Я переложу сюда, ок?
    СейСаныч 12.06.2017 17:49
    Мурманск не подкачал. Людей не меньше, чем 26 марта, а то и поболе. Возрастной состав — разнообразный, треть — молодёжь. Было Яблоко и Объединение перевозчиков (не чёрных) России. Даже покричали «Воффку — на нары!». Звук плоховат, ручной мегафончик. Приветственные клаксоны проезжающих автомобилей. В общем, норм.

    Ответить
    • Удалено 12.06.2017 21:01

      Был Юдков с ТВ-21, но пока видоса нет.
      «День борьбы с коррупцией. Сегодня в Мурманске сторонники оппозиции вышли на митинг»
      http://www.tv21.ru/news/2017/06/12/den-borby-s-korrupciey-segodnya-v-murmanske-storonniki-oppozicii-vyshli-na-miting

      Ответить
    • ….и Объединение перевозчиков
      ===

      Вот он! Вот он! Знаменитый Алексей Меньшиков)

      Image Hosted by PiXS.ru

      Ответить
      • Министр гадания ПМО 13.06.2017 12:19

        Это Лёха Полторашка! Провокатор и агент «центра Э». Был «обращён в веру» в 2015,по глупости залупившись в Мурманске против «платона» с кричалкой «не езжу,не плачу» — ну дурачок и приспособленец,что с него взять…

        Ответить
    • Звук плоховат, ручной мегафончик.
      ===
      Нормально. Главное, что зафиксирован рекорд по концентрации нормальных людей из расчета на один квадратный метр)
      Парнишка один выступал, явно школьного возраста… И внезапно затормозил — переволновался. И граждане такие: Давай! Давай! Не волнуйся!
      Вырулил. Хорошее выступление получилось. Даже с кричалкой:)

      Ответить
      • СейСаныч 12.06.2017 21:18

        Соглашусь, народ прекрасный!

        Ответить
        • Небольшая ремарка 12.06.2017 21:53

          В заключение этого мероприятия не хватало ещё только сердечек на асфальте и шариков в небо! Митинг должен быть агрессивным — поводов быть таким масса, но «настоящих буйных мало — вот и нет вожаков»;)))

          Ответить
          • В следующий раз приходите и показывайте как правильно проводить митинги, не стесняйтесь.

            Ответить
            • Небольшая ремарка 12.06.2017 22:45

              Мне сборища людей противопоказаны.
              «Русский человек без Бога — дрянь, а не человек» / Ф.М. Достоевский.

              Ответить
              • Но это никак не мешает вам давать советы на тему как правильно проводить эти сборища.

                Ответить
                • Небольшая ремарка 13.06.2017 10:57

                  Боже упаси, какие советы, Огент? Только впечатления от увиденного. Имитация политической активности.

  • Ходим мы и на «выборы», и на митинг вот сходил.
    Во-первых, Эдуард, при всём уважении к нему, явно перегнул, что я якобы наезжал на Сергей Михайловича. В своей речи я его упомянул лишь с просьбой дать ему слово. Ну и во время его выступления, я может это и не корректно, отпустил пару реплик. В частности, господин Габриэлян утверждал, что надо вступать в любую партию, у нас нет плохих партий и бороться за власть, заявив при этом, что сам он беспартийный. Довольно странно. Вы значит вступайте, а я в стороне и не замаравшись. Для меня лично приоритетней другие ценности, чем борьба за власть и партийное строительство. Владеть, иметь, повелевать, нагибать, добившись этого любой ценой — мне это претит.
    А так, с Сергей Михайловичем пока слушали выступающих довольно лояльно обменялись несколькими репликами.
    Во-вторых, огромное спасибо организаторам митинга, это далеко не просто организовать такое мероприятие. Это хорошо конечно, что была возможность всем желающим высказаться публично, а не с «фигой в кармане». Можно с чем то не согласится, допустим с лозунгом «Димон ответь!». Что может ответить Димон? Ведь большинство же вроде вменяемые люди, с Димона надо уже не спрашивать, а узким специалистам в определённой области проводить расширенное обследование. Вы только послушайте его публичные заявления. И ладно если бы он один такой с такими отклонениями, таких навалом в ОД, ГД, в правительстве, вот в чём ужас.

    Как там у Довлатова:
    «Выбирая между дураком и негодяем, поневоле задумаешься. Задумаешься и предпочтешь негодяя. В поступках негодяя есть своеобразный эгоистический резон. Есть корыстная и низменная логика. Наличествует здравый смысл. Его деяния предсказуемы. То есть с негодяем можно и нужно бороться… С дураком всё иначе. Его действия непредсказуемы, сумбурны, алогичны. Дураки обитают в туманном, клубящемся хаосе. Они не подлежат законам гравитации. У них своя биология, своя арифметика. Им всё нипочем. Они бессмертны…»

    Понятно, что СМИ постараются в минимальном объёме осветить это мероприятие, Серёже Юдкову спать всё же хочется спокойно, мелькнёт пару кадров и всё. Да всем известный «не боевой, мирный, педераст» намалюет в своей клоаке.
    Ну да чёрт с ними всеми содержанцами при клавиатурах, телекамекарах, они люди подневольные, зато любят других в неком спонсорстве, ангажированности обвинять.
    Большое спасибо сотрудникам ФСБ, УВД, вели довольно корректно. Во всяком случае домой я приехал на общественном транспорте, а не в автозаке. Хочется наедятся, что все так же без нюансов обошлись, ну, а дальше какие будут репрессии, издевательства или не будут, покажет время. Единственно, если это будет иметь место предавайте сразу этому публичность и огласку.

    Всё в принципе было организовано на уровне, но очень плохо на мой взгляд, что помимо выступлений не было официальной резолюции, обращения, с подписями и конкретными требованиями, а не «Димон ответь!». По той же угольной пыли, тарифах ЖКХ, пенсиях, зарплатах, да реальных проблем море. К официальным лицам, официальное обращение по итогам митинга это по моему важно. Надо этот момент учесть.
    А так я увидел много молодых, адекватных, с мечтой, верой в глазах молодых людей, к сожалению у меня этого уже во взгляде явно нет.
    Ещё раз спасибо организаторам.
    С искренним уважением ко всем организаторам и участникам митинга Призрак.

    Ответить
    • СейСаныч 12.06.2017 21:07


      Ещё больше фоток
      http://vk.com/album8639481_245292068

      Ответить
      • Гэдээровский резидент 12.06.2017 23:34

        Старому морячине Призраку глубочайший респект.

        Ответить
        • Спасибо конечно, искренне тронут. Но вот посмотрел запись, если честно, то всё на эмоциях, не то хотелось бы сказать, не так, но увы, к сожалению не оратор, а по бумажке это не моё.
          Митинг, почему стал его участником? Я бы хотел процитировать психолога Людмилу Петрановскую, выдержку из статьи «Война всех против всех», там чётко описаны причины моего участия в митинге.

          «Если вас что-то возмущает или пугает, спросите себя — что я могу сделать? Подписать требование об освобождении, перечислить деньги на помощь беженцам, выйти на митинг или купить доллары и гречку — все, что угодно, что считаете полезным и правильным. Сделайте и мысленно поставьте себе галочку за результат, за клочок территории, отвоеванной у хаоса. Если вы злитесь на что-то или боитесь чего-то, но сделать по этому поводу ничего нельзя в принципе, значит, постарайтесь избавиться от злости и страха, в них нет никакого смысла. Используйте любые возможности для расслабления: прогулки, медитации, дыхательные упражнения, игры с детьми, чтение книг, занятие любимым хобби. Не бойтесь иметь ценности и говорить о них, не подыгрывайте цинизму. Когда вокруг не на что опереться, особенно важно иметь точку опоры внутри»

          Я для себя посчитал полезным своё участие в этом митинге, не смотря на некоторые нюансы выше мною изложенные..

          Ответить
          • Гэдээровский резидент 13.06.2017 22:48

            Ну и правильно.

            Ответить
          • И ещё один момент — меня всегда поражает это отношение представителей власти к оппозиционным митингам. Да, многие из них являются фигурантами протеста против них. Но, если ты уверен в своей правоте выйди к митингующим, выступи, приведи свои доводы. Ведь вы же слуги, избранники народа или они народ делят на правильный и неправильный. Пришёл и выступил лишь один бывший депутат ГС Сергей Михайлович Габриэлян, не порвали, не оскорбили, не улюлюкали, так же выслушали, где то поддержали, в чём то может не согласились.
            Остальные же замы по народу в ПМО, чиновники, депутанги, подобно крысам сидели у мониторов или читали отчёты соответствующих органов в своих обустроенных логовах ПМО, ОД, ГМО. Ни одна бля… не пришла. Это такое презрении, страх? Народ не тот видимо собрался. А по моему глубокому мнению, если ты политик, чиновник высокого ранга, занимаешь какое то лидирующее положение в обществе, то ты должен в первую очередь уметь общаться открыто с любой аудиторией, прежде всего со своими оппонентами, а не только со своими сторонниками и подхалимами. В этом сила и воля настоящего политика, государственника. Вот тот же министр здравозахоронения Перетрухин, в отношении которого были довольно негативные призывы, если честный человек, то почему не пришёл, а как крыса наверняка рыл в Интернете. Не убили бы, не съели, но вот именно так, из таких моментов, умением общаться, убеждать, приводить доводы, с не ангажированной аудиторией и создаётся репутация, авторитет, хотя на хер им они нужны, если есть ЦИК с господином Богомоловым и суды в которые можно обратиться в поисках у себя некой «чести» и «достоинства».

            Ответить
            • Сержик на отдыхе 15.06.2017 08:26

              …настоящего политика)))
              Вадим, Вы про коффтун?)))

              Ответить
  • Представители Яблока…
    ===
    Поговорил с председателем местного «Яблока» Алексеем Кунавиным — как, мол, без федерального финансирования? Не смертельно, — говорит, — офис на ул. Папанина в собственности партии (квартира на первом этаже), коммуналку платим. Вячеславу Иосифовичу [Пайкачеву] тока вот зарплату срезали — было 10, стало 8 тысяч.

    Ответить
  • blogger51 12.06.2017 22:20

    Полное видео с митинга:
    https://www.pscp.tv/vilya_1518/1yoKMBVABQoGQ

    Ответить
  • Хиппи в закoне 12.06.2017 22:23

    2012.
    «Люди мирно выйдут под флагами России и плакатами с твёрдым намерением создать атмосферу тотальной нетерпимости к гомофобии во всех её проявлениях»

    2017.
    «Люди мирно выйдут под флагами России и плакатами с твёрдым намерением создать атмосферу тотальной нетерпимости к коррупции во всех её проявлениях»

    Ответить
    • Ув. Хиппи, могли бы тоже выйти со своим противоигровым плакатиком… но просидели тихо и согласно рекоммендациям дома, видимо, карьера в Газпроме или на таможне мерещится? ;)

      Ответить
      • Хиппи в законе 12.06.2017 23:00

        Огент Неигнат, угадай с трёх раз где я работаю? Три варианта — Газпром, Лукойл, Совкомфлот. А от плакатика игорный клуб не закроют, вот если поджечь одновременно все такие клубы, то да. А плакатик точно нет. Я вообще не припомню случаев чтобы плакатик кому то помог. У меня вот сейчас сломался смеситель в ванной. Надо покупать новый но магазин закрыт. Я должен выйти во двор с плакатом, или трусливо сидеть дома и ждать открытия магазина?

        Ответить
        • Ну тогда терпите, ув. Хиппи, просто терпите. У вас это очень хорошо получается.

          Ответить
          • Хиппи в законе 12.06.2017 23:30

            Неигнат, почему ты больше не лепишь тысячи смайликов после своих искрометных шуток? Что то случилось? Я, блять, волнуюсь за тебя.

            Ответить
            • У вас, ув. Хиппи, три навязчивые идеи и одно диванное хобби, тяжело представить, что вы о чем-то вообще волнуетесь.

              Ответить
              • Хиппи в законе 13.06.2017 00:11

                Нет, Неигнат, я правда волнуюсь. Не разочаровывай меня, запили смайликов

                Ответить
                • Гарри 13.06.2017 01:18

                  Хиппи, ну вот действительно, кто вам сегодня мешал выйти с плакатом против игровых автомат в городе? Вы этого не сделали, по каким-то причинам отсидевшись дома, теперь все Ваши разговоры на эту тему, лично я, буду воспринимать пустой болтовней, к сожалению.

                • Хиппи в законе 13.06.2017 02:17

                  Гарри, если бы этот движ затевали не представители ЛГБТ и сторонники Навального ( к коему я лично отношусь с большим подозрением, впрочем как и к лгбтшникам) то может и вышел бы.
                  Стремно с пидарасами как то митинговать, получится что я с ними в одном строю. А вот если вы, например, соберёте митинг против игорного бизнеса в городе, я обязательно приду.

                • мда 13.06.2017 09:37

                  пустомеля…

  • Э..ээ 12.06.2017 22:43

    На кормлении в ГазПРЁМе и таможне поцреоты работают . Им за державу не обидно . Какая » держава » такие и служители её .

    Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 00:54

    Ответить
  • Стивен 13.06.2017 01:54

    митинги, протесты , празднования, выборы….и прочая нудь… никогда не понимал эти движения.
    природа,мясо на гриле, приятные эмоции.
    … а вы там воюйте..)

    Ответить
  • Стремящийся 13.06.2017 05:42

    На фотках люди радуются, на лицах улыбки) . Как все хорошо организовали, молодцы, спасибо. Вспомнил толи школьные линейки в Кировке, толи пионерский костер на закрытии лагеря. Что-то до боли знакомое, а что не пойму. Но всё равно приятно. Организаторы, организовывайте еще.

    Ответить
    • Небольшая ремарка 13.06.2017 11:00

      Вот, видимо не только у меня такое впечатление. Шариков, шариков и сердечек с надписью «Виолетта в наших сердцах!» только ещё не хватало)))))

      Ответить
  • мухосранский обыватель 13.06.2017 07:38

    150 вышли против хуй пойми чего. А все остальные, ну кто не вышел, значит за коррупцию? Как же вы заебали со своим навальным.

    Ответить
    • Время - вперед 13.06.2017 08:42

      Рискну разрушить уютный мирок, но фамилия Навального звучала за 2,5 часа всего пару раз, причем далеко не в подобострастном ключе. Люди поднимали другие темы. Но Вам-то, наверное, все равно на такие мелочи.

      Ответить
      • Кстати 13.06.2017 08:59

        Мечта мухосранского обывателя — сидите, не звездите, работайте за еду:
        — А на кладбище все спокойненько
        — ни врагов, ни друзей не видать
        — все культурненько, все пристойненько
        — исключительная благодать (с) (В.С.Высоцкий)

        Ответить
    • Раньше заходил 13.06.2017 09:22

      Абсолютно верно!

      Ответить
    • Раньше заходил 13.06.2017 09:25

      +1000

      Ответить
  • Пальченко Николай 13.06.2017 09:04

    Молодец Виолетта. )
    Общался с ней лично — считаю ее неравнодушной и идеалисткой.
    Поэтому искренне ей симпатизирую.
    А что проблема коррупции решается через построение общественных механизмов — мы даже единомышленники.
    Митинг прошёл цивилизованно! И славно!
    Так должны проходить митинги.
    Митинг — это форма доведения своего мнения до власти и до людей. А не средство для организации беспорядков и революций.

    Что касается господина Навального, то лишний раз он подтвердил мое мнение о себе — считаю его моральным уродом. В 2011 году ради своей политкарьеры он погнал студентов под палки. Сейчас попытался сделать тоже самое.
    Этому господину не перемены нужны, а власть. Без без каких бы то ни было перемен!

    Ответить
    • Кстати 13.06.2017 09:12

      Николай, почему Вы не сфотографировались на Териберском берегу около надписи МВК? Была бы настоящая «великолепная семерка». Может быть, Вы еще не научились складывать пальчики сердечком? Тогда тренируйтесь! Так то идете верным путем, но уж слишком медленно, все портфели разберут

      Ответить
      • Время - вперед 13.06.2017 09:31

        Как все таки здорово не быть политиком и не быть чиновником! :)
        Спокойно, под своим именем берешь вот такого вот тролля и предлагаешь ему идти в известном направлении. :)
        Начинайте идти! )

        Ответить
        • СейСаныч 13.06.2017 09:41

          Как всё — таки здорово быть членом Общественной палаты Мурманской области от общественной организации «Дети войны». Спокойно, под своим именем берёшь любого и предлагаешь ему идти в известном направлении. Красота!

          Ответить
          • хмурый 13.06.2017 11:48

            Что интересно,ув.СейСаныч,маршрут в этом известном направлении,сам он освоил досконально,поскольку регулярно по нему шкандыбает,после каждого своего коммента…

            Ответить
            • СейСаныч 13.06.2017 11:59

              Дак, по ходу, он как туда ушкандыбал, так и не возвращается…

              Ответить
        • Кстати 13.06.2017 10:00

          «Спокойно, под своим именем» написал Николай Пальченко под ником «Время вперёд». Ну ведь прав Лавров- именно эти люди и есть «дблблд». Фееричные при этом

          Ответить
      • Николай Пальченко 13.06.2017 09:33

        Мессадж выше был мой.
        А я теперь знаю емаил госп. Время — вперёд. )

        Ответить
        • Время - вперед 13.06.2017 09:51

          Он фейковый. А вообще эта чехарда с никами здорово надоедает.

          Ответить
    • Провокатор Добра© (настоящий) 13.06.2017 10:21

      Пальченко Николай 13.06.2017 09:04
      Молодец Виолетта. )
      Общался с ней лично — считаю ее неравнодушной и идеалисткой.
      Поэтому искренне ей симпатизирую.
      ===========================================
      Зря считаешь. Не в курсе, какие гранты и профиты деффачка много лет подряд получает от ЛГБТ-структур, а вот как главе штаба Навального ей положили оклад 40 000 рублей.

      Ответить
      • Время - вперед 13.06.2017 10:55

        Многие тринадцатилетние говнари, узнав, что к ним в город приезжает ДДТ, Ленинград или Алиса, дико радуются. А потом узнают, что билет стоит аж 1000 рублей. И начинается вой: «Буржуи! Продались! Предали Русский Рок!»
        По их мнению артист должен за свой собственный счет ездить по стране, таскать оборудование, договариваться с клубами и концертными залами и выступать. За «спасибо», за «русский рок», за идею. А иначе уважения и признания от тринадцатилетних говнарей не жди.
        К чему я это вспомнил? Да так, к слову.

        Ответить
      • хмурый 13.06.2017 11:35

        ПД точно знает,поскольку ЛГБТ-структуры спонсирует.Да и штаб Навального финансируется через его лавку.Поэтому,все оклады только,когда в зарплатной ведомости его подпись стоит.

        Ответить
      • Николай Пальченко 13.06.2017 12:26

        Ну бог знает.
        Я в самом деле не в курсе.
        …..
        В наших краях у Навального нет вообще никаких перспектив.
        Здесь ему никто и никогда не поверит.
        Москва, Питер — это его тема.
        В этих городах значительно выше концентрация тех, для для самое важное в жизни — комфортное потребление. А это его публика. Его электорат.

        Ответить
        • Министр гадания ПМО 13.06.2017 12:29

          В «ваших краях» ваще нет ни у кого перспектив! Революции и смена власти в зажопинсках и кандалакшах не делаются…

          Ответить
        • хмурый 13.06.2017 12:36

          Это точно.Народ в наших краях тёмный,неграмотный.И вообще,Пальченко,какие перспективы?О чём вообще речь?Здесь верят только таким,которые на снимке в предыдущей ветке,сердечки показывают.Да главному «дитятюшке».А уж он,облечённый доверием масс,из того самого направления,чирикает,кому доверять следует…

          Ответить
          • Николай Пальченко 13.06.2017 12:51

            Хмурый, проблема вашего брата — «либерала» в том, что вы:
            а) глупые и не видите дальше своего носа.
            б) вы ведёте себя как интеллектуальные снобы — считаете народ тупым ьыдлом. Потому что вам не верит.
            Ну а правда заключается в том, что народ в России НИКОМУ не верит.
            Верит только Президенту.
            И более всего народ не верит вам «либералам».
            Потому страна уже была в ваших руках. Результаты — Гитлер нервно курит. А вы ещё имеете наглость до сих пор говорить, что так и надо и все было правильно и оправдано.
            Поэтому изливать вам жёлчь в обеих столицах и не более того.
            Ну а народ России будет выбирать тех, от кого знает точно, чего ожидать.
            Потому как поверил на слово однажды мерзавцам и жестоко за это заплатил.

            Ответить
            • СейСаныч 13.06.2017 12:56

              Это Вы про одна тыща девятьсот семнадцатый?

              Ответить
              • Министр гадания ПМО 13.06.2017 13:00

                это он ностальгирует про распиленный АПЛ и отжатый «свечной заводик» типа склады на промке…

                Ответить
                • СейСаныч 13.06.2017 13:23

                  Это да: и вернуть не хочет, и время то проклятокровавое клеймить не устаёт…

              • Николай Пальченко 13.06.2017 17:07

                Сначала страна попала в руки к «либералам» в феврале 1917-го.
                Второй раз в 1991 в августе.
                Второй раз был хуже первого.

                Ответить
                • СейСаныч 13.06.2017 17:17

                  Да-да. Уже читал такую версию празднования столетия октябрьского переворота: большевики в октябре спасли страну от либерастов и восстановили российскую империю под названием СССР. Только вот ведь незадача: царя-то тоже они грохнули….

                • Министр гадания ПМО 13.06.2017 17:33

                  это по запарке и не считается…(правда потом ещё несколько миллионов русских в лагерные болота закатали — но то были «либералы»- либералы… кулаки в общем нераскулаченные)

            • любитель тв 13.06.2017 13:08

              Персонально для Николай Пальченко:

              Ответить
            • хмурый 13.06.2017 13:29

              Чьё там чириканье из «того направления»?Того самого дитяти?Ну до чего сладкоголос!Андрео Бочелли,да и только.Но вот только «чирикает»,как глухарь на току.Ничего не слышит и не понимает…

              Ответить
            • Э..ээ 13.06.2017 13:30

              1991-2017 гг. — правление либералов и » либералов »
              В результате правления либералов и » либералов » Коля получил склады на промзоне . Обидели его либералы и » либералы » — маловато урвали Пальченки от общенародной собственности , потому и не любит он » либералов » и либералов .
              пы.сы. я уж запутался в Колиных либералах , какие из них в кавычках ,а какие без кавычек . Чтобы не мучиться в их классификации , всех их к стенке .

              Ответить
              • Николай Пальченко 13.06.2017 17:06

                Вот вернут герои залоговых аукционов то, что «приобрели», вот честно — тут же склады подарю государству! :)
                На следующий же день! :)

                Ответить
                • СейСаныч 13.06.2017 17:19

                  А Вы за кем очередь займёте: за Тимченко, Ротенбергами или за Ковальчуком?

                • Министр гадания ПМО 13.06.2017 17:35

                  Он этих из уважения,вперёд пропустит и встанет за Бурханычем…

                • Николай Пальченко 13.06.2017 20:15

                  Я же ясно сказал — герои залоговых аукционов. )
                  https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Залоговые_аукционы_в_России
                  Почитайте про НАСТОЯЩУЮ коррупцию.
                  Величайшее мошенничество в истории человеческой цивилизации!
                  Все что после — реально детский лепет. )

                • OgenD Friidam 13.06.2017 20:24

                  Николай, Николай, Николай, Николай…. уже все несколько раз переделили после этих аукционов. Как вы понимаете обратно «народу» никто ничего не вернул.

                • хмурый 13.06.2017 23:14

                  Николай Пальченко 13.06.2017 17:06
                  Вот вернут герои залоговых аукционов то, что «приобрели», вот честно — тут же склады подарю государству! :)
                  На следующий же день! :)——
                  ——————————————————————-
                  Ну,во-первых,не подарю,а ВЕРНУ.
                  Понимает,что стырил.
                  А во вторых,если честный,то зачем ждать кого-то?

                • Николай Пальченко 14.06.2017 08:51

                  Хмурый, я уточняю, вы обвиняете меня в том, что я украл свою недвижимость?
                  Отвечайте на вопрос. Вперёд! Если вы такой смелый, то идите уже до конца. Наша газета с удовольствием осветит судебный процесс на эту тему.
                  Возможно даже, что благодаря этому вы перестанете быть застенчивой Гюльчатай и откроете своё личико.

                • Министр гаданий ПМО 14.06.2017 09:12

                  Ещё раз спрошу,Коля ты дурак? Каждый за свои поступки отвечает! А при твоей логике с «героями аукционов», после их проведения все милицииполиции и налоговые,должны были быть распущены за ненадобностью. Ты Коля-типичный продукт «пэрэстройки». Выросший на понятиях страны-всё что спиздил,то моё. И Крым тому пример…

                • хмурый 14.06.2017 09:18

                  Странно получается,Пальченко.
                  Судите сами:
                  «Вот ВЕРНУТ герои залоговых аукционов то, что «приобрели».»
                  И тут же:
                  «вот честно — тут же склады ПОДАРЮ государству! :)»
                  Уточните,Вы «ПРИОБРЕЛИ»?
                  Уточните,почему Вы ставите себя в один ряд с героями залоговых аукционов,а я не ставлю?
                  Ваша газета?Она ещё существует?И как там дела с сайтом?

                • СейСаныч 14.06.2017 09:33

                  Да никак. Уж год, как висит баннер: «Скоро онлайн!»

            • Небольшая ремарка 13.06.2017 14:41

              КолеПалченко на заметку:

              Ответить
    • Аноним 13.06.2017 11:15

      Если КоляПалченко поёт осанну Виолетте, то либо Виоллете нужно бежать в другую сторону, либо рыбак рыбака видит издалека. Что касается митинга, как формы протеста, то он не должен быть по меньшей мере внятным. Само слово «митинг» от английского «собрание». Под ним подразумевается массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определенных требований либо для выражения солидарности или протеста. Должна быть внятная программа его проведения. А что мы видим? Кто в лес, кто по дрова — тут и «Димон ответь», тут и коррупция Сергея Михайловича, тут и школьники и пенсионеры…. короче все против всего…что уже говорит о его бесполезности.

      Ответить
    • Небольшая ремарка 13.06.2017 11:16

      Если КоляПалченко поёт осанну Виолетте, то либо Виоллете нужно бежать в другую сторону, либо рыбак рыбака видит издалека. Что касается митинга, как формы протеста, то он не должен быть по меньшей мере внятным. Само слово «митинг» от английского «собрание». Под ним подразумевается массовое собрание для обсуждения злободневных вопросов текущей жизни, в поддержку определенных требований либо для выражения солидарности или протеста. Должна быть внятная программа его проведения. А что мы видим? Кто в лес, кто по дрова — тут и «Димон ответь», тут и коррупция Сергея Михайловича, тут и школьники и пенсионеры…. короче все против всего…что уже говорит о его бесполезности.

      Ответить
      • Небольшая ремарка 13.06.2017 11:31

        …то он должен быть по меньшей мере внятным!

        Ответить
      • Время - вперед 13.06.2017 13:51

        Пусть выходят хоть так.
        Мурманский народ спит. Первомайские демонстрации превратились в полупустой цирк, где полисменов столько же, сколько и демонстрантов. Одиночные пикеты встречаются реже единорогов.
        Мне и самому вчера хотелось от некоторых выступающих за голову схватиться, но все лучше, чем ничего. У нас не акция прямого действия, чтобы сразу и все, вдребезги и пополам. Люди медленно раскачиваются. И пусть продолжают раскачиваться. По щелчку пальцев гражданами с активной и четкой позицией не становятся.

        Ответить
        • Небольшая ремарка 13.06.2017 14:28

          Нет, так НЕ надо, потому что у молодежи складывается впечатление, что отстаивание прав, выдвижение каких-то требований власти — это развлечение, где можно пофоткаться, а потом выставить в сети. И совершенно нет понимания, что это трудная, тяжкая работа, сопряженная с определенными лишениями и рисками. Это рутинная работа с людьми. Любой экспромт надо готовить.

          Ответить
  • абориген 13.06.2017 09:06

    Слава Украине в День России — это днище из днищ!!!
    С такой оппозицией все ясно, не зря радужнофлагие в организаторах.

    Ответить
    • Раньше заходил 13.06.2017 09:24

      Пошел на…

      Ответить
    • Душко Маркович 13.06.2017 12:51

      Послушай, морской огурец, днище — это орать на митинге против коррупции, что Украина — фашистское государство. Хотя на твоём дне этого не понять.

      Ответить
    • Послушай, морской огурец, днище — это орать, что Украина — фашистское государство на митинге против коррупции в России. Хотя на твоём дне и не такое можно услышать.

      Ответить
      • Алиса в стране чудес 13.06.2017 23:20

        Д.Маркович: Россия сделала всё, чтобы помешать членству Черногории в НАТО.

        Ответить
  • Helen 13.06.2017 09:21

    Что мешает снять конференц — зал или помещение с микрофоном и парой колонок? Пригласить всех неравнодушных, спокойно обсудить проблемы, выработать обращение к властям, оформить. План сформировать действий и вперед. Требование отправили и работа по плану, до достижения результата. о результатах трубить везде, во весь голос. Там глядишь сформируется костяк, создадите партию. Пока раскачаетесь, о себе заявите, народ узнает — а тут и выборы. И вот Вы у власти , и меняйте, боритесь, обличайте, выгоняйте нерадивых. Так и без революции обойтись можно.
    Всё в Ваших руках.

    Ответить
  • UFO 13.06.2017 09:30

    День расеи… под названием: Гуляй рванина от рубля и выше :)

    Ответить
  • Раньше заходил 13.06.2017 10:07

    Рванину

    Ответить
  • Саша, поинтересуйся, как в желтом доме прошла очередная оперативка, я имею ввиду, похвалили коленопреклонённых мушкетеров за сэлфи в Териберке, или просидели мирно опустив глазки.

    Ответить
  • Кстати 13.06.2017 10:21

    — Это ещё что такое?
    — Арестованный.
    — Почему под оркестр?
    — Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.
    «Тот самый Мюнхгаузен»
    Видео на Ютьюбе смотрится шикарно, но у меня не получается выложить смотрибельную ссылку

    Ответить
  • просто так 13.06.2017 11:00

    Народ, я в шоке. Закатали промзону аж до меги. Это что происходит? Такого вмначале лета никогда не было!!! Не связано ли это с тем , что веллера больше в мурике нет???? Или это из за сюжета про наши кирпичные дороги по федеральному каналу???

    Ответить
    • Раньше заходил 13.06.2017 11:29

      Не знал. Хорошая новость!

      Ответить
    • Николай Пальченко 13.06.2017 12:29

      За дороги благодарите ОНФ.
      Они взялись за это дело.
      И получается.

      Ответить
      • СейСаныч 13.06.2017 12:31

        Чо, прям сами укатываете? Или бюджет плати?

        Ответить
        • Министр гадания ПМО 13.06.2017 12:35

          Даааа,давненько Свердлова не ремонтировали…Никора с лопатой и шлюхи на фоне плакатов Едра!

          Ответить
  • Я верю в нашу молодёжь. 13.06.2017 13:00

    Многие люди выходят НЕ за Навального, а за будущее России без коррупции.
    У меня к Навальному критически много вопросов, но к чиновникам и кооперативу «Озеро» ещё больше.
    Кремль орет: мол, Навальный вас зомбирует. Ага, и ворует, чтобы создавать инфоповоды тоже он, конечно.

    Ответить
  • Стивен 13.06.2017 13:51

    Людям, которые радуются жизни, творчески работают и отдыхают- нет времени и желания участвовать в подобных игрищах и смутах. Жизнь прекрасна со всеми её сюрпризами. И она благосклонна к тем кто живет ,не ноет и не жалуется на неё…..

    Ответить
    • Э..ээ 13.06.2017 14:02

      Стивен , у шимпанзе и у человека разница в генетическом коде = 2% . Всего 2% Стивен Карл .

      Ответить
      • Стивен 13.06.2017 14:08

        да …шимпанзе тоже не редко в конфронтации с бабуинами и жирафами за ростки бамбука..)

        Ответить
        • Э..ээ 13.06.2017 14:33

          Стивен , Вы мне напоминаете тех ,кто на картинке , только более радостного , радующегося каждому прожитому дню. » Танцуй пока молодой !»
          «— Потом… Потом обезьяны дали мне орехов и разных вкусных вещей и… и… отнесли меня на вершины деревьев, а там сказали, что по крови я их брат, что я отличаюсь от обезьян только отсутствием хвоста и что со временем я сделаюсь их вожаком.

          — У них не бывает вожаков, — сказала Багира. — Они лгут и всегда лгали.»

          И еще:
          » Бандар-лог! Фу!

          На их головы снова посыпался град из орехов и веток, и медведь с пантерой убежали, взяв с собой Маугли. Балу сказал правду. Обезьяны живут на вершинах деревьев, и так как обитатели лесов редко смотрят вверх, они редко сталкиваются с Бандар-логом. Зато при виде больного волка, раненого тигра или медведя, обезьяны сходят на землю, мучат их ради забавы; в надежде обратить на себя внимание зверей они постоянно кидают в них ветки и орехи. Кроме того, они воют, выкрикивают бессмысленные песни, приглашают Народ Джунглей взобраться к ним и вступить с ними в бой; или без всякого повода затевают между собой ожесточённые драки и бросают мёртвых обезьян туда, где население зарослей может увидать эти трупы. Они все собираются избрать себе вожака, составить собственные законы, придумать собственные обычаи, но никогда не выполняют задуманного, потому что их памяти не хватает до следующего дня. В оправдание себе обезьяны сочинили поговорку: «То, о чем Бандар-лог думает теперь, джунгли подумают позже», и это сильно ободряет их. Ни один из зверей не может добраться до Бандар-лога; с другой стороны, никто из зверей не желает замечать этого племени; вот потому-то обезьянам и было так приятно, когда Маугли пришёл играть с ними, а Балу рассердился.»

          Ответить
          • Стивен МакЛарен 13.06.2017 17:19

            Много текста….лень читать. Зачем цитировать чужие мысли? Своих слов нет?))К чему мне ваши испражнения и негатив?
            Меня устраивает моя жизнь, моё дело(работа)…. вы путаете меня с тем, кому вы интересны)
            good by

            Ответить
            • Э..ээ 13.06.2017 21:09

              Мне на твоё мнение » Стивен » и на твою жизнь тьфу и ещё раз тьфу . Развлекайся дальше и можешь не отвечать.

              Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 14:04

    Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 14:05

    Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 14:07

    И ещё персонально для Николай Пальченко:

    Ответить
  • blogger51 13.06.2017 14:55

    Апатиты:

    Ответить
    • UFO 13.06.2017 16:11

      Холодильник начинает побеждать телевизор! :)

      Ответить
      • Э..ээ 13.06.2017 16:30

        Биомассу -протоплазму ничем не проймёшь . Она как амёба и при нехватке еды будет отбирать еду у соседки послабее . У того же пенсионера, пакет с едой .

        Ответить
        • Министр гадания ПМО 13.06.2017 16:35

          Вот где «биомасса»,только ещё и мантией прикрыта…
          71-летнюю петербурженку оштрафовали на 5,5 тысяч рублей за участие в акции 12 июня


          Дзержинский суд Петербурга признал 71-летнюю женщину виновной в неповиновении полиции и участии в несанкционированной акции на Марсовом поле 12 июня

          Ответить
          • Пожилой уже я! 14.06.2017 18:40

            Гаечки еще больше закрутят.В Госдуму внесен законопроект о …презумпции законности любых действий сотрудников полиции. Государство обяжет своих граждан безусловному повиновению любым,даже заведомо незаконным требованиям сотрудников полиции….
            в случае, если гражданин усомнится в правомерности действий сотрудника полиции и не проявит должного повиновения даже в ситуации явного выхода полицейским за пределы своих полномочий, то гражданин может столкнуться с реальной угрозой привлечения к административной ответственности по ст. 19.3 КоАП («Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции…»).
            В суде слова сотрудника полиции будут иметь больший вес, чем слова простых граждан. Если пострадавший от рук сотрудников полиции гражданин все-таки решит защищать свои нарушенные права в суде, то, в силу презумпции, бремя доказывания собственной невиновности и противоправности действий полицейского ложится на плечи самого гражданина….http://www.change.org/p//

            Ответить
        • "Абсолютное оружие " Роберт Шекли 13.06.2017 18:10

          — Хо-хо! — сказал рот. — Протоплазма! — Он потянулся к телу Эдселя.

          Парк поднял дезинтегратор и тщательно прицелился.

          — Спокойная протоплазма, — сказало чудовище, пожирая тело Эдселя, — мне нравится спокойная протоплазма, — и чудовище заглотало тело Эдселя целиком.

          Парк выстрелил. Взрыв вырыл десятифутовую воронку в почве. Из нее выплыл гигантский рот.

          — Долго же я ждал! — сказал рот.

          Нервы у Парка сжались в тугой комок. Он с трудом подавил в себе надвигающийся панический ужас. Сдерживая себя, он не спеша включил силовое поле, и голубой шар окутал его.

          Парк схватил пистолет, из которого Эдсель убил Факсона, и почувствовал, как удобно легла в его руку прикладистая рукоятка. Чудовище приближалось. Парк нажал на кнопку, и из дула вырвался прямой луч…

          Оно продолжало приближаться.

          — Сгинь, исчезни! — завизжал Парк. Нервы у него начали рваться.

          Оно приближалось с широкой ухмылкой.

          — Мне нравится спокойная протоплазма, — сказало Оно, и гигантский рот сомкнулся над Парком, — но мне нравится и активная протоплазма.

          Оно глотнуло и затем выплыло сквозь другую стенку поля, оглядываясь по сторонам в поисках миллионов единиц протоплазмы, как бывало давным-давно.

          Ответить
      • Раньше заходил 13.06.2017 18:23

        Горшок..это ты?

        Ответить
  • СейСаныч 13.06.2017 15:08

    Думаю. это для них немало.
    И пять полицаев в тылу.

    Ответить
    • Министр гадания ПМО 13.06.2017 16:28

      Подростка обвиняют в нападении на полицейского на акции 12 июня в Москве Уголовное дело заведено в отношении 17-летнего Михаила Г.

      Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 20:09

    Даёшь шведский социализм!!! )))

    Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 20:13

    Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 20:18

    Ответить
  • мухосранский обыватель 13.06.2017 20:41

    12 июня 2017. Тверская.



















    Ответить
    • мухосранский обыватель 13.06.2017 20:48
      Ответить
      • Схалтурили 13.06.2017 21:29

        Пожар Москвы 1812 года не среконструировали . И расстрел демонстрации 4 июля 1917 года в Петрограде , после чего Октябрьская революция была уже неизбежна .

        Ответить
      • Назад в прошлое , которое будущее . 13.06.2017 22:05

        Когда нет хорошего Настоящего и нет Будущего — живут прошлым . Обычно это наблюдается у старых , больных людей . У людей ладно , а вот когда государство погружается в пучину прошлого — это признак его конца . Ну может оно гордиться победой над Наполеоном и что ? Мы даже знаем кто победил в той Великой Войне . Конечно же это был — КТО как не ОН ! Победитель всех Времён и народов (((

        Ответить
  • любитель тв 13.06.2017 22:47

    Ответить
  • Э..ээ 13.06.2017 23:32

    Ломоносов и немцы… кто переписывал историю Руси?
    http://www.liveinternet.ru/users/4884608/post363406323

    Ответить
  • Помор 14.06.2017 09:15

    Хотел купить детскую игрушку «уточка» не нашёл. В магазине сказали что уточка стала дефицитным товаром и является брендом Навального. Фабрике мягких детских игрушек нужно быть теперь осторожными т.к. за бренд «Уточка Навального» нужно будет платить денюшку Навальному. Вот так ребята делаются деньги на уточках. С таким послужным списком борца с коррупцией я удивляюсь почему он или те судьи которые его осудили не мотают срок? И нет ли в решениях суда коррупционной составляющей?

    Ответить
    • Министр гадания ПМО 14.06.2017 13:48

      «в магазине сказали…»-вот ещё один проверенный источник ватной информации…Чтож вы эту инфу у бабок на подъезде не перепроверили?

      Ответить
  • Рыба 14.06.2017 11:53

    Всем привет частично прочитал ветку. Свое отношение к митингу — нейтральное, впечатление ? Скорее позитивное, сам не присутствовал , пошел бы если представилась возможность? Нет. Почему? Не хочется быть «болванчиком» в чужой игре. С возрастом пришло не верее в данные мероприятия, возможно это ошибочное суждение. С утра, имея свободное время почитал интернет на данную тему самого митинга и его разгона. Из всего прочитанного, пришел к выводу- данное мероприятие по дискредитации конкретно Медведева , очень выгодно Путину. Именно выгодно, так как, тем самым он демонстрирует Димону ,что шансов стать приемником у него нет, да и премьером после выборов 2018 года. Что-то типа «пойми я здесь не причем» и выпишит какую нибудь другую должность на «политическую пенсию» , а попросту уберет из власти. Что относительно разгона в Питере и Москве , то стрелочников найти здесь не сложно и Путин вновь в «белом». Резумирую — Путин готов к новому сроку и пойдет на него с новой командой ,»старый балласт» попросту кинет , ибо «Болливар не выдержит двоих». Но как показывает сама история ,именно как правило новая команда не отягащенная «стариной дружбой» легко предает «короля».

    Ответить
  • Рыба 14.06.2017 12:24

    Совет митингующим. Если хотите приехать на митинг, скажите, что вы за Путина и вам предоставят бесплатный автобус. Если захотите уехать с митинга, то скажите, что вы против Путина и вам также предоставят бесплатный автобус.(c)

    Ответить
  • Сим Сим 14.06.2017 12:47

    Рыба, «…скажите, что вы за Путина и вам предоставят бесплатный автобус.»
    Согласен. Не только автобус выделят, но и охрану обеспечат.
    «Чудовищная бестактность. Олег Кашин об украинских полковниках (!!!!) в московском ОМОНе.
    «…. в полковнике, командовавшем московскими омоновцами при разгоне митинга на Тверской 12 июня, журналисты опознали Сергея Кусюка, украинского полковника во времена Януковича работавшего заместителем командира киевского «Беркута» и ,разыскиваемого нынешними украинскими властями за участие в расстрелах (!!!!) в центре Киева в феврале 2014 года.»

    Ответить
    • Министр гадания ПМО 14.06.2017 13:45

      как-то неожиданно совсем: значить «госпереворот на Украине» совершил госдеп!, но при этом все «госперевёрнутые» — Янукович,Азаров («правительство Украины в изгнании»-есть и такое, если кто не знает), вот этот Кусюк — все оказались в стране-агрессоре аннексировавшей часть территории сопредельного независимого государства, члена ООН…

      Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 13:57

        А чего неожиданного,любезный Министр? На Украине произошел переворот,проплаченный госдепом. Правительство и часть верных присяге военных(или милицейских) покинула страну и перебралась в дружественную Россию. Часть населения Украины тоже не захотела находиться под властью «рЭволюционЭров»:кто-то уже вернулся в родную гавань,ктото еще в пути. Все логично и ожидаемо.

        Ответить
        • Министр гадания ПМО 14.06.2017 14:18

          так «часть населения» ни кто и не держит,есичё…Я же Колямбе написал, ворьё-оно и есть ворьё…Есть международные соглашения по итогам 2 мировой,есть документы подписанные в 1991-92 годах. А то, что произошло в 2014- как раз и есть воровство и разбой.

          Ответить
          • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 20:59

            Любезный Министр,и чё там про Крым написано? Ну в соглашениях по итогам 2-й мировой?

            Ответить
            • OgenD Friidam 14.06.2017 21:08

              Опять Повелитель маршруток не до конца предложение дочитал… рассеянность внимания какая-то!

              Ответить
              • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:12

                Достопочтенный Огент,не особо понял я Ваше ехидное замечание. Даже перечитал еще разок любезного Министра. Нет,все правильно,упоминаются «международные соглашения по итогам 2-й мировой». Вот я и интересуюсь. Что Вам не нравится?

                Ответить
                • OgenD Friidam 14.06.2017 21:17

                  Уважаемый Повелитель маршруток, плохи ваши дела, со второй попытки не смогли до конца предложение дочитать… или дочитали но забыли пока клавиши давили?

                • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:22

                  Не,достопочтенный,мои дела совсем не так плохи,как Вы надеетесь.Вы можете пояснить,чем конкретно не устраивает Вас мой вопрос? КОНКРЕТНО,хорошо?

                • OgenD Friidam 14.06.2017 21:32

                  Уважаемый Повелитель маршруток, может, вам, прежде чем задавать подобные вопросы более уместно поинтересоваться у автора что имеется ввиду?

                • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:36

                  Достопочтенный Огент,Вы абсолютно правы. Только заковыка в том,что я именно это и сделал,вызвав Ваш непонятный мне сарказм.

  • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 13:12

    Ай-яй-яй,куда-то подевалось высоконаучное психологическое исследование любезного Инопланетянина… Очевидно негодованцы вознегодовали за то,что их нарекли ватой и дураками…

    Ответить
  • Антикоррупция 14.06.2017 13:12

    Нучо? Победили коррупцию? Заживём?

    Ответить
    • Министр гадания ПМО 14.06.2017 13:58

      завтра узнаем, не пропустите…

      Ответить
      • Министр гадания ПМО 14.06.2017 14:03

        Ну а пока, вот…

        «Национальный банк Белоруссии с 1 июля перестанет учитывать российские рубли в золотовалютных резервах. Об этом со ссылкой на Reuters сообщает Газета.ru.

        С 1 июля регулятор соседнего государства полностью перейдёт на международные стандарты. В 2017 году Минск планирует увеличить резервы на 500 млн долларов.»

        Ответить
      • Кривая линия 14.06.2017 14:32

        Дарагой Вл.Владимерыч , а какая у Вас сабачка теперь живёт и кто Вам её падарил , японцы или Катарцы ?

        Ответить
        • СейСаныч 14.06.2017 14:38

          «Гостей «Прямой линии с Владимиром Путиным» заранее проинструктировали, как вести себя во время прямого эфира. Обучение проходило в пансионате управделами президента.»
          http://www.rbc.ru/politics/14/06/2017/594012e89a79472052f8b7fa

          Ответить
          • Нарколог 14.06.2017 14:55

            Хакамада , когда её слушаешь ( 2 минуты уже перебор ) , такое ощущение , что она постоянно поддавшая или бредит .

            Ответить
        • UFO 14.06.2017 14:59

          Не, таперича с Вованом «на прямой линии» в тренде другие вопросы :)
          =====
          Вы повысили зарплаты педагогам, это прекрасно. А когда повысите простым учителям?

          Продолжится ли строительство «олимпийских объектов» в Сочи после Олимпиады?

          Почему вы не появляетесь на официальных приемах с собакой, а всё время один?

          Встают ли у вас когда-нибудь волосы дыбом во время заседаний правительства или Госдумы? Если да, то как вы с этим справляетесь? А если нет, то как вы от этого вылечились?

          Кто дал вам право так нерешительно распродавать богатства России?

          Владимир Владимирович, вы тонкий, чуткий, интеллигентный человек. Извините, конечно, если обидели…

          Гипотетическая ситуация: пятница, вечер, делать нечего — вся Россия разграблена, поругана и спит. Чем вы займётесь?

          Когда ваши спичрайтеры уже допишут и опубликуют покаянное письмо Березовского? Мы ждём продолжения!

          Владимир Владимирович, скажите, дадите ли вы ещё один шанс Медведеву? Вдруг он ещё исправится? Нельзя же сразу ставить крест на человеке….

          Ответить
          • UFO 14.06.2017 15:03

            И вопросы «из зала» :)
            =========
            Дорогой Владимир Владимирович! Пока вы возрождаете СССР, мы бы хотели уже сейчас встать в очередь на румынский гарнитур! Можно? Где записаться? И как приобрести талоны на Мориса Дрюона?

            Правда ли, что ваша личная охрана носит погоны с буквами «ВВ»?

            Расскажите, пожалуйста, о том знаменитом случае, когда вы приехали на встречу раньше на пятнадцать минут!

            Ответить
            • UFO 14.06.2017 17:17

              А пока простые расеяне сосут в расее лапу и «общаются по ТВ» с Путиным….
              ===========
              Журнал Time рассказывает своим читателях о двух виллах на Лазурном берегу Франции, которые связаны с Путиным. Речь идет о вилле в Биаррице, которую зять президента Кирилл Шамалов в 2012 году приобрел у друга Путина бизнесмена Геннадия Тимченко, а также о вилле в соседнем городке Англе, которую в прошлом году купил Артур Очеретный — петербургский бизнесмен и, по слухам, новый муж бывшей жены президента Людмилы Путиной.
              Еще в начале 2000-х годов Россия назначила в Биаррице своего почетного консула. «Потому что семья Путина испытывает любовь к этому месту», — рассказал Time консул Александр де Миллер де Ла Серда.
              В интервью журналу он «пояснил, что люди из этой семьи часто бывали на «балах дебютанток», которые он устраивал, например, в бальном зале местного казино». При этом Кремль охраняет их частную жизнь почти также неусыпно, как военные тайны», отмечает издание.
              По словам Ла Серда, бывшая жена Путина почти каждый год приезжала в Биарриц «принимать водные процедуры» — как до развода, так и после. Консул рассказал, что часто видит ее во время этих визитов: иногда она сама водит машину, взятую напрокат, или делает покупки в любимом бутике. «Она останавливается либо в Miramar — одном из самых роскошных отелей в городе, — либо в доме, который принадлежит одному другу из петербургского окружения Путина», — говорит он.
              В заключении статьи приводится выдержка из еще одного интервью, взятого корреспондентом журнала во Франции. «Бог им судья, — говорит отец Пантелеймон, священник Русской православной церкви в Биаррице, когда его спрашивают о представителях кремлевской элиты, бывающих в его приходе. — Но мне то, что они здесь делают, не кажется добродетельным. Они приезжают сюда просто красиво жить и развлекаться».

              Ответить
              • антисемит Кацман 14.06.2017 17:33

                Нет. Они пали жертвами рекламы Фери!

                Ответить
                • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:25

                  Ай да Кацман!…

              • Раньше заходил 14.06.2017 17:33

                Горшок! Соси палец))) Может еще что высосешь)))). Свой Time засунь себе поглубже.

                Ответить
                • UFO 14.06.2017 17:58

                  Пидорок, я же не учу тебя, не соси хуй! Раз ты его сосешь, значит он тебе
                  нравится! :))))
                  А свой палец тебе давать сосать, я побрезгую :))))

              • Раньше заходил 14.06.2017 19:27

                Горшок! Ты уже отсосал свое сполна! По родной едрисне не скучаешь,оборотень? Может напомнишь о своем бурном прошлом и Единой России, а,сучара?!

                Ответить
              • Раньше заходил 14.06.2017 19:31

                Ты нам поведай. Вспомни о своем членстве в Единой России. Бывших не бывает,худосочный. В отличии от тебя я в партиях не состоял. У тебя умишки не хватаетдаже на то,что ты своих родителей оскорбляешь,публикуя пост» Гуляй рванина». Там люди их возраста. Конченый ты подонок.

                Ответить
                • хмурый 14.06.2017 21:09

                  «Раньше заходил»?Видимо такое бывало.А что случилось?Ну гуляют люди на фото…И что?Опубликовав его ты сразу становишься тем,кто своих родителей оскорбляет?
                  Почему?Или,те,кто на фото,это зажиточные люди,которые танцуют от радости?Вот,сейчас оттанцуют и поедут на свою дачу в какой-то Болгарии?

                • Сим Сим 14.06.2017 23:37

                  UFO, Раньше заходил, вы, судя по комментам, адекватные ребята. Зачем же ТАК грубить друг другу?

            • Аноним 15.06.2017 14:52

              Ты обрисовал 90 годы !!! Вот эти вопросы бы ты задал Ельцину Горбачёву или новаторам предателям явлинскому Чубайсу и вору и мерзости Навальному

              Ответить
          • Аноним 15.06.2017 14:49

            Ты обрисовал 90 годы !!! Вот эти вопросы бы ты задал Ельцину Горбачёву или новаторам предателям явлинскому Чубайсу и вору и мерзости Навальному

            Ответить
        • информация к размышлению 14.06.2017 15:37

          19,5% акций «Роснефти» приобретены инвесторами из Швейцарии и Катара
          https://www.1tv.ru/news/2016-12-08/315661-19_5_aktsiy_rosnefti_priobreteny_investorami_iz_shveytsarii_i_katara

          Ответить
          • информация к размышлению 14.06.2017 19:02

            Восточный фитиль: Катар и опасность мировой войны.

            Разразившийся неожиданно для многих кризис вокруг Катара взволновал общественность, кое-кто вспомнил даже известное пророчество о том, что новая мировая война «начнется с маленькой страны». А Катар — маленькая страна (население — 2,9 млн. человек), хотя очень богатая (ВВП на душу населения — более 144 тысяч долларов) и влиятельная. Но войны пока не будет, успокаивают эксперты. Саудовская Аравия, ОАЭ, Бахрейн и Египет 5 июня разорвали дипотношения с Дохой и прекратили с Катаром всякое сообщение, обвинив его в поддержке терроризма и вмешательстве в их внутренние дела. Позднее о разрыве дипотношений также заявили Мальдивы, Маврикий, Мавритания. Иордания и Джибути снизили уровень своих диппредставительств в Катаре. Сенегал, Нигер и Чад объявили об отзыве послов.

            Ответить
  • Азизян 14.06.2017 18:09

    =Пидорок, я же не учу тебя, не соси хуй!=
    ————————
    Азизян повторно интересуется у УФО.
    К какой категории граждан, по версии Вашего знакомого психиатра, отношусь я.
    ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

    Ответить
    • Чубрик 14.06.2017 22:28

      Настырному Азизяну напоминаю известную и применимую при сложившихся обстоятельствах сентенцию: «Не хочешь получить неискренний ответ? Не задавай неудобных вопросов.»
      *поучительного вида колобок*

      Ответить
  • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:08

    А на Леху Брехунца опять иск в суд подали…

    Ответить
    • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:14

      Так минусуй,не минусуй,а все равно получишь… Ну короче все равно Брехунец суд опять просрет.

      Ответить
    • Χарон 14.06.2017 21:40

      Честняга Чёрный перевозчик я жду тебя на перевозе на берегу Стикса , не забудь под язык положить 1 сом или сомони за переезд в Аид .
      https://wunjata.files.wordpress.com/2011/08/fa0522afbc3e2.jpg

      Ответить
      • СейСаныч 14.06.2017 21:44

        Какой ты,нахрен,Харон,если не знаешь,куда денюшку положить надо. Не жди,короче,не дождешся!

        Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:48

          О,горе мне! Опять настигло меня проклятие четырех палок в майле… Опять прогневил я Господа…

          Ответить
          • Χарон 14.06.2017 22:00

            Не торопись , а то успеешь ! Делай как твой кумир , никто никогда не знает , когда он будет на встрече и в каком из 3 х самолётов он в этот момент летит . Из соображений страшнейшей таинственности и государевой безопасности , как его учили в Конторе ГБ.

            Ответить
        • МУРМАНЧАНИН 15.06.2017 14:23

          Негодованцы неразобравшись плюсиков понаставили… Как там Лавров говорил?…

          Ответить
  • хмурый 14.06.2017 21:12

    МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:08
    А на Леху Брехунца опять иск в суд подали…—————————————————————————————
    Вот радости — то!!! И снова он суд проиграет!
    Счастье!

    Ответить
    • СейСаныч 14.06.2017 21:27

      Ну, а чему ещё радоваться чёрным перевозчикам? Неужто вот этому?
      «Администрация президента США Дональда Трампа не намерена снимать санкции с РФ, заявил глава американского Минфина Стивен Мнучин.»
      http://www.1prime.ru/News/20170614/827567571.html

      Ответить
      • СейСаныч 14.06.2017 21:29

        Следственный комитет РФ проверяет информацию об участии Макрона в боевых действиях в Чечне и пытках российских военных.

        http://vk.com/polit_yumor

        Ответить
        • Χарон 15.06.2017 00:15

          Ох , жалко мне Володимера , уберёт его скоро своя же кодла , не главный он там , он им все отношения с Госдепом и Европой порушил , а у них там счета в офшорах ,недвижимость , яхты , любовницы , дети , у геев — жёны мужики ))) Вот на что Якунин православный поцреот был и тот слинял в Европы со скандалом . Пойти что ли лодочку приготовить ?! Табакерка и шарфик там во дворцах уже приготовлены .

          Ответить
      • МУРМАНЧАНИН 14.06.2017 21:34

        Санкциям радуются только трактователи:ибо пока есть эти самые санкции негодованцы всегда будут получать свою печеньку. Перевозчикам насрать на санкции.

        Ответить
  • Раньше заходил 14.06.2017 21:19

    Хмурый… Там же написано горшком-«Гуляй рванина». Не просто так написано…..Этот ублюдок знает свое «дело».

    Ответить
  • хмурый 14.06.2017 21:34

    По количеству слова «горшок»,что является,могу предположить,тем,что в прежние времена,вы могли общаться приватно,без «горшок»—«унитаз»(раньше заходил),что могли бы сказать ещё?Мне слово «горшок»,без подкрепления фактами,честно,надоело…
    Итак…Горшков живёт в Чехии.Не «сбичевался».Милостыню у прохожих не просит.А что делает тот,кто «раньше заходил»?

    Ответить
    • Министр гадания ПМО 14.06.2017 22:05

      Скобяными изделиями приторговывает на Больничном…

      Ответить
    • Раньше заходил 14.06.2017 22:14

      Не сбичевался. Милостыню не прошу. Самодостаточен. Проживающих в моей стране всех скопом дерьмом не поливаю. Надеюсь,оветил на вопрос?

      Ответить
  • хмурый 14.06.2017 22:24

    Оветил.

    Ответить
  • хмурый 14.06.2017 22:36

    Но,если честно,»самодостаточен»,наводит на некоторые размышления.Что оно должно означать?Помню,много лет назад,тот,который вызывает такую ненависть,потихоньку говорил:»Да ты успокойся».Оставь все свои эмоции на девочек,которые сейчас в сауну подъедут»…

    Ответить
    • Редактор 15.06.2017 09:06

      Горшок, сауна, девочки, соси….тьфу, сколько можно УФО, Хмурый, Министр гадания и пр. (в одном лице)? Уровень спора — ниже плинтуса, а вроде уже самодостаточный пенсионер?! Обычно этим страдают импотенты со стажем. Что ты кому тут хочешь доказать-то? Сидишь целыми днями на блогере под разными никами и навязываешь свой заскорузлый взгляд на жизнь, заняться в Чехии не чем? Иди в спорт зал, на природу, займись воспитанием внуков, удели внимание домочадцам, начни вышивать крестиком и тебе будет счастье. Смени лексику….А то как-то разницы не заметно между «рваниной» и тобой…

      Ответить
    • Корректор 15.06.2017 09:07

      Горшок, сауна, девочки, соси….тьфу, сколько можно УФО, Хмурый, Министр гадания и пр. (в одном лице)? Уровень спора — ниже плинтуса, а вроде уже самодостаточный пенсионер?! Обычно этим страдают импотенты со стажем. Что ты кому тут хочешь доказать-то? Сидишь целыми днями на блогере под разными никами и навязываешь свой заскорузлый взгляд на жизнь, заняться в Чехии не чем? Иди в спорт зал, на природу, займись воспитанием внуков, удели внимание домочадцам, начни вышивать крестиком и тебе будет счастье. Смени лексику….А то как-то разницы не заметно между «рваниной» и тобой…

      Ответить
      • Кстати 15.06.2017 09:16

        Завистью повеяло… Не особо и скрываемой

        Ответить
        • Небольшая ремарка 15.06.2017 09:22

          Завидовать чему? Чехии? Так там с деньгами хорошо, а бедным лучше быть в России.

          Ответить
          • Кстати 15.06.2017 09:44

            Видите ли, уважаемая Марина Владимировна, слова корректора напомнили анекдот про попавшего в яму льва и обезьяну, обзывающую его сверху, с ветки дерева. Когда ветка обломалась и обезьяна упала ко льву в яму, то еще в полете она начала кричать — Лева, не поверишь, извиняться лечу.
            Ни в коем случае не хочу назвать кого-то львом, а кого то обезьяной, но есть вопрос:
            Смог бы г-н корректор (или г-жа) сказать те же слова Андрею Горшкову в лицо где-нибудь в районе 1998-2000 годов?

            Ответить
            • Небольшая ремарка 15.06.2017 10:33

              Для меня Андрей Горшков — это пустой звук и в 1998-2000 годах был им же, поэтому, если бы наши пути каким-то образом пересеклись и была необходимость в этом, то да, наверное бы сказала, почему нет? Он слабый человек и всегда им был. Уж точно — не лев.Тоже не хочу никого обидеть, поэтому предлагаю закрыть эту дискуссию.

              Ответить
              • Кстати 15.06.2017 11:31

                Так Редактор и Корректор — тоже Вы, Марина Владимировна? А зачем?

                Ответить
      • Министр гадания ПМО 15.06.2017 11:03

        «Если в башне поебень, хоть ебень,хоть не ебень» (с)

        Ответить
      • хмурый 15.06.2017 14:14

        Ну,во первых,не в одном лице.
        Во-вторых,не редактор и не корректор.
        В третьих,лично я нахожусь в Мурманске)))

        Ответить
  • Радостный 25.01.2021 01:35

    Вот это поворот!!!

    Ответить

Добавить комментарий для Кстати Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

Суй и голосй
Арест Шанкояна и Баблумяна

Шо делается! Бросают в застенки лучших патриотов страны! Верных сторонников…


Дарьял
Арест Шанкояна и Баблумяна

Месроп уже побывал в застенках. Теперь настал черед Оганеса посидеть…


Интересно
Арест Шанкояна и Баблумяна

Всё к этому и шло. Уж слишком откровенно дербанили бюджет.…


Старый патриёт
Работы на сайте

ТолиГ, ты кому тут лепечишь «про историю»? Что там «перевирать»,…


Суй и голосуй
Работы на сайте

Где ты нашел 145 миллионов, старый Осёл! )))) Эти старые…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch