Ледокол аукнулся

Автор: 18.07.2017 6 758

Арбитражный суд Гааги насчитал России 5,5 миллионов евро за задержание ледокола Арктик Санрайз. Откуда взялась эта цифра

Суд Гааги еще в 2015 году признал, что Россия нарушила международное право, задержав судно. Тогда же сообщалось, что размер компенсации будет определен позднее.

Теперь Арбитражный суд Гааги обязал Россию компенсировать Нидерландам ущерб в размере €5,5 млн от задержания судна Greenpeace «Арктик Санрайз» в 2013 году.

Пять с половиной миллионов евро набежали по пяти пунктам:

1,695 млн.евро — компенсация повреждений ледокола

600 тысяч евро — нематериальный ущерб, связанный с задержанием, арестом членов экипажа и прочих участников мероприятия, находившихся на борту. Нидерланды по этому пункту требовали 1,719 миллионов евро, включая тысячу евро за каждый день содержания в СИЗО каждого члена экипажа.

2,462 млн.евро — компенсация материального ущерба в рамках действий против членов экипажа и прочих участников мероприятия, находившихся на борту. В эту сумму загнали также услуги адвокатов. Нидерланды же требовали взыскать по этому пункту почти четыре миллиона евро

13,5 тысяч евро — компенсация страхования какой-то банковской гарантии

625 тысяч евро — судебные издержки Нидерландов



Судно и экипаж ледокола «Арктик Санрайз», принадлежащего экологической организации, были задержаны в Печорском море 18 сентября 2013 года. До этого активисты Greenpeace пытались подняться на принадлежащую «Газпром нефти» платформу «Приразломная», чтобы выразить протест против добычи шельфовой нефти в Арктике.

Сначала всем 30 участникам экспедиции предъявили обвинения в пиратстве, но позднее статью изменили на «хулиганство». В декабре 2013 года весь экипаж был освобожден по амнистии, но судно до июня 2014 года находилось под арестом и вернулось в Нидерланды в августе того же года. Следственный комитет РФ закрыл дело «Арктик Санрайз» в октябре 2014 года по амнистии.

Как раз в тот период я почти каждый день ходил в следком на допросы. Видел у входа десант, высаживавшийся на корабль с вертолета.

Слышал, как один из следователей с воодушевлением делился по телефону только что придуманной логикой про пиратство. Пиратство он усмотрел в «попытке захвата платформы с целью принятия управленческих решений, а именно остановки её работы».

Потом были многозначительные сообщения следкома о найденном оборудовании «двойного назначения», амнистия и непонятно чей долг за стоянку суда в мурманском порту.


Следы выемки «оборудования двойного назначения»™

Сегодня достаточно интересно смотреть комментарии читателей уютного бложика к новостям об Арктик Санрайз.

Трактовки и выводы ув.Владимира Петровича сбылись на все 146 процентов.  Почитайте.

От ювелирной точности прогноза, чем все закончится, становится действительно грустно.



Теги: , .



комментария 72


    Бомбардир Крепицкий 18.07.2017 19:11

    ВП молодец и умница и это безоговорочно. Но мне больше импонирует позиция Призрака, в конце концов, экипаж имеет право оборонять плавсредство от актов незаконного вмешательства в свою деятельность, а тем более от проникновения, всеми доступными средствами — от пожарных шлангов до ЧВК, как это делают судовладельцы в африканских водах. Пограничники, представители государства-собственника, причём действующие в собственной исключительной экономической зоне, действовали адекватно. Да и суд, честно говоря, тоже. Хотя с пиратством и перегнули.

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
      . 18.07.2017 19:32

      Хороший опыт для наших. Денег этих, не больших, стоит. Вздрючили бы ещё пару-тройку заинтересованных , для закрепления результатов.

      Thumb up 8 Thumb down 15
      Ответить
        СейСаныч 18.07.2017 19:43

        А, может, лучше по закону и бесплатно?

        Thumb up 19 Thumb down 9
        Ответить
          . 18.07.2017 22:48

          Конечно лучше. Для этого законы надо знать.

          Thumb up 10 Thumb down 4
          Ответить
            СейСаныч 19.07.2017 06:20

            Ну, а поскольку у следаков, судей и прочих государственных людей с этим беда полная, расплачиваться за их эксперименты опять придётся, как обычно, обычным налогоплательщикам…

            Thumb up 22 Thumb down 5
            Ответить
              . 19.07.2017 08:22

              Да вроде, жировка за ледокол, пока не приходила.

              Thumb up 5 Thumb down 8
              Ответить
                СейСаныч 19.07.2017 09:06

                Дак и за косвенный НДС, включенный в стоимость товаров и услуг, отдельных квитков не выставляют. Однако мы его в итоге и по факту оплачиваем.

                Thumb up 10 Thumb down 3
                Ответить
                  . 19.07.2017 11:17

                  Мне кажется, что это отдельная тумбочка в казначействе. Для покупки коньков и мячей там другие тумбочки. Или нет? Может растолкует кто?

                  Thumb up 3 Thumb down 3
                  СейСаныч 19.07.2017 11:40

                  Однозначно можно утверждать лишь то, что эти пять с половиной мультов с погранцов-следаков-судей взыскивать не будут, опять возьмут из бюджета.

                  Thumb up 10 Thumb down 3
        вася пупкин 20.07.2017 10:13

        Надо было конфисковать, все было бы проще.

        Thumb up 1 Thumb down 1
        Ответить

      Естественно уважаемый Владимир Петрович, несравнимо больше компетентен по вопросам «Морского права», наверняка более лучше знает КТМ и другие международные правовые акты. Видимо человек имел довольно тесно с этими вопросами дело, в отличии от меня от аттестации до аттестации, причём экзаменующие встречались и сами далеко не сведущие в этих вопросах.
      Пиратство конечно это перебор и больше понта, я бы ещё мог понять в данном случае «хулиганство».
      Вот некоторые наверное подтвердят меня, кто стоял в том же Дакаре к примеру, где пожарниками с слипа случалось смывали босоногих местных воров, которые таким образом проникали на судно и воровали всё, «что не приколочено», как говорится. Но не кому в голову не приходило их назвать пиратами.
      А вот район Джибути, Аденский пролив или Малакский пролив, особенно участок канала Филлипс, пропади они пропадом, вот там да…..вахта усилена во время прохождения, пожарные насосы на изготовки, шанцевый инструмент разобран с пожарных щитов, так как других средств обороны не предусмотрены, в ночное время полное затемнение и порой вырубались навигационные огни. На некоторых иностранных судах даже предусмотрена полная изоляция надстройки и внешнего контура, иллюминаторы и прочие закрытия задраивались, на дверях решётки.
      На буровой естественно такие меры не предпринять и тем не менее, это довольно сложное техническое сооружение на плаву, нарушить безопасность и работу которого не так уж и сложно при желании.

      Thumb up 13 Thumb down 6
      Ответить
      гость 18.07.2017 22:01

      ЧВК — это узаконенные бригады бандитов на службе олигархов .

      Thumb up 6 Thumb down 5
      Ответить

      Цитируемый выше мой пост в отношении капитана. Именно он, а не некие правозащитники или активисты, какие бы благие цели ими не двигали, отвечает за всё происходящее на судне. Начиная от безопасности судна и всех членов экипажа, вплоть до ответственности за внематочную беременность и кровотечение у буфетчицы из-за её шашней с матросом «Петровым» . Это на любом судне, корабле в мире, так вот принято. И поэтому естественно, обвинения были выдвинуты в первую очередь в адрес капитана.

      Thumb up 13 Thumb down 4
      Ответить

    Как раз в тот период я почти каждый день ходил в следком на допросы.
    ===

    Мемуар (несвежий) :

    Image Hosted by PiXS.ru

    Thumb up 16 Thumb down 2
    Ответить

      Печатная версия мемувара:
      .
      Цитата: ИП от 13 Июнь 2016 18:50:49
      УглУбимся в дефиниции. Что такое есть «журналист»? Каковы отличительные признаки сего уважаемого представителя рода человеческого?
      .
      А хрен его знает. Вот этот же знакомый блогер однажды был на допросе у одного моего знакомого следователя Амбарцумяна:
      — Вы кто?
      — Я журналист.
      — А в документах сказано, что вы индивидуальный предприниматель. Значит вы индивидуальный предприниматель.
      — Нет, журналист.
      — Нет, индивидуальный предприниматель!
      — Нет, журналист!
      — Нет, индивидуальный предприниматель!
      — Нет, журналист!
      А в это же время в Следственный Комитет доставили группу товарищей под названием «Зеленый Пис». Шо тут началось! Возле забора журналистов — человек сто! И пропагандонов стока же! И все с камерами, микрофонами и блокнотами!
      Но один мой знакомый генерал юстиции сказал охране: В здание никого не пускать. Особенно журналистов!!!
      А журналистов и пропагандонов тьма тьмущая. И Первый канал. И второй. И третий. И еще куча. И радиво. И газеты. И никого не пускают. Даже НТВ!
      А пустили тока иностранных дипломатов. Потому как они «пошел на…» не понимают.
      И тут знакомый блогер, у которого закончился допрос, спускается по лесенке и видит: «Ипать! Иностранные консулы!»
      Когда мой знакомый Амбарцумян беззаботно спустился на первый этаж, насвистывая песенку, он увидел, что интервью с аргентинским и еще каким-то консулом было в полном разгаре….
      — Охрана! Охрана!! Охрана!!! Немедленно выведите из здания этого человека! Это журналист!!!
      Карочи, когда моего знакомого блогера охрана выпихивала из Следственного Комитета, мой знакомый Амбарцумян прыгал рядом и причитал «Выведите! Немедленно! Журналист! Немедленно!»
      А знакомый блогер зацепился за косяк двери и возмущался «Какого хрена?! Я индивидуальный предприниматель!»

      Thumb up 23 Thumb down 1
      Ответить
    Александр Матросов 18.07.2017 20:06

    Поерничаю, поперефразирую….
    «Бей чужих, что бы чужие боялись»
    Думаю, что поставить на место провокаторов, было правильным решением…может не по закону, НО ПРАВИЛЬНЫМ

    Thumb up 7 Thumb down 9
    Ответить

      Сорри, но «не по закону» не бывает правильным. Никогда. КаГэБэшники, захватившие Россию, этого не поймут. Тоже никогда.
      А когда что-то происходит не по закону, наступает жопа. Так шта…перспективы неутешительные:((
      К сожалению.

      Thumb up 26 Thumb down 6
      Ответить

        Эдуард, я во многом согласен с Вашим мнением и что происходит в конечном итоге когда нет главенства закона и хотя бы примера человека во власти неуклонно ему следующему….
        Но мне почему то сразу вспоминается эпизод из фильма «Ликвидация», где легендарный следователь УГРО на сходке воров потребовал в три дня выдать убийцу его друга Фимы, или тогда он лично задушит каждого второго и «общество» в ответ тут же заявило — Давид Маркович, не по закону!!!
        На что Давид Маркович ответил
        — Да, не по закону, но зато по душе….

        Thumb up 12 Thumb down 3
        Ответить
        Александр Матросов 19.07.2017 01:19

        ММК:»»Закон что дышло, куда повернул туда и вышло» а мы ррруские всегда найдем виновного… бояре, царь, КГБ… В Росси матушке всегда найдется на кого пальцем показать…не понял я причем тут «КаГэБэшники, захватившие Россию» (с одной стороны) и нанятые прффФисиональные провокатары с другой стороны??? Короче как то все смешалось в доме …меня вот вопрос по конституции нашей возник уже давно.. Недра вроде как народные,я вроде как народ…а живу бедно((( ..дольку никто не присылает…вот и выходит, что вроде как мое защищали, мои народные нефтяные недра…тогда выходит что правильно даже если неправильными методами…а если это КГБшников (недра)захвативших Росею…то выходит не правильно…

        Thumb up 6 Thumb down 6
        Ответить
          Крошки со стола 19.07.2017 01:32

          Александр , ну крошки -то с барского стола и нам достаются , а иначе бы с голоду померли . Господи, дай Бог им здоровья , нашим гошподам -боярам ! В ножки им надо кланяться !
          Народ заслуживает того как с ним обращаются .

          Thumb up 8 Thumb down 4
          Ответить
      OgenD Friidam 18.07.2017 21:14

      Странно, почему же вам тогда не нравится когда некая судья, решая земельные споры, делает правильные решения… может не по закону, но правильные?

      Thumb up 8 Thumb down 8
      Ответить
    Азизян 18.07.2017 21:08

    Сие предназначено исключительно ПРИЗРАКУ, поэтому прочих и оных прошу не читать, не рассуждать, не либеральничать и не демонизировать.
    16.07.2017 в 13-12 МСК по адресу: город Мурманск, ул.Олега Кошевого, д.12, корпус 2, 4 подъезд гражданин Азизян, работая по распространению печатной продукции, был (предположительно) замечен человеком, похожим на Вадима (Призрак). Природная скромность не позволила азику крикнуть что-то вроде: «Вадим, Вадим! Это я, я, твой сосед, Владимир Наенко. Азизян, азизян, азизян!» Вместо этого Володька, гружёный тележкой, поравнялся с (предположительно) ПРИЗРАКОМ, проехал рядышком секунд 10, обогнал на метр (делалось это для того, чтобы узнал, вспомнил, отвлёкся), но ничего не дождавшись грустно проследовал далее.

    Thumb up 8 Thumb down 1
    Ответить

      Володя, ну и напрасно Вы меня не окликнули, я видимо следовал с «Твоего», куда ходил за продуктами, так как на неделе ходить некогда. Вы были с тележкой, я брёл с рюкзаком и сумкой, а не в «Ролс-Ройсе», поэтому не вижу причин меня не окликнуть, хотя бы поздороваться. Неужели у меня такой свирепый вид? Просто видимо задумался, знаете не так часто возможность выпадает. Так что на будущее, здоровайтесь всегда с соседом, не думаю, что это неприлично.

      Thumb up 20 Thumb down 1
      Ответить
        Азизян 18.07.2017 21:49

        Зачастую не знаешь, хочет ли человек (незнакомый тебе человек) уделить прохожему частичку своего внимания. Вы, Вадим, занимались продуктами, я — приработком. У всех были свои дела. Вот так и в жизни, за делами — заботами мы иной раз упускаем нечто важное.

        Thumb up 18 Thumb down 0
        Ответить
    Сим Сим 18.07.2017 21:31

    «…включая тысячу евро за каждый день содержания в СИЗО каждого члена экипажа.»
    Да за такие деньги большинство наших ЗК нанимали бы адвокатов не для сокращения, а для увеличения срока.

    Thumb up 16 Thumb down 1
    Ответить
    МУРМАНЧАНИН 18.07.2017 21:42

    Надо было топить нахрен этих «активистов» (по крайней мере тех,которые лезли на платформу) и все дела. Больше ни один урод близко не подошел бы.

    Thumb up 13 Thumb down 21
    Ответить
      Сим Сим 18.07.2017 21:51

      МУРМАНЧАНИН, топить это не гуманно. А почему бы тем, кто лез на платформу, дать на неё взобраться, а потом устроить им «экскурсию» по самым дальним трюмам и забыть их там суток на 5-10-15?

      Thumb up 12 Thumb down 2
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 18.07.2017 23:28

        Сим,так эти уроды гуманизма не понимают. Они его считают слабостью и наглеют еще больше.

        Thumb up 10 Thumb down 19
        Ответить
          Александр Матросов 19.07.2017 01:30

          Опять с Мурманчанина согласен!!! Какой на хер гуманизм? «Гуманизмом в детстве мальчики занимаются.» Но идея про экскурсию 6 ночей 7 дней…тоже заслуживает аплодисментов. Браво СимСимЫЧ! БРАВО

          Thumb up 8 Thumb down 10
          Ответить
      Александр Матросов 19.07.2017 01:24

      Мурманчанина!!! Ты настоящий Мурманчанина!!! Я обеими руками за твоё предложение….на ХРЕН ЭТИХ АКТИВИСТОВ…Этак каждый буржуй подумает что можно!!! А МАЛЬЧИШЕЙ КИБАЛЬЧИШЕЙ (которые буржуев били)уже не так много. Вобщем я с тобой полностью За!!!

      Thumb up 8 Thumb down 12
      Ответить
      OgenD Friidam 19.07.2017 10:00

      Надо было топить нахрен этих «активистов» (по крайней мере тех,которые лезли на платформу) и все дела. Больше ни один урод близко не подошел бы.

      Какая бездумная жестокость… а потом эти люди с пеной у рта будут доказывать в Гааге, что не они сбивали тот боинг. Сразу вспомнился один атаман, который по этому поводу заметил в стиле ув. Повелителя маршруток: «Значит завозили шпионов. Нех летать, сейчас война идет»

      Thumb up 21 Thumb down 5
      Ответить
        МУРМАНЧАНИН 19.07.2017 10:23

        Показать комментарий.

        Thumb up 4 Thumb down 26
        Ответить
          OgenD Friidam 19.07.2017 11:13

          Больные фантазии, ув. Повелитель маршруток, это испанский диспетчер, рисунки в пейнте от МО РФ, летчик Волошин, эпические «спутниковые» снимки от Леонтьева, несвежие трупы от Гиркина и прочие «распятые» мальчики из Славянка. А у нас только железные факты: тип ракеты, место пуска, экспертиза, путь установки от границы с РФ, номер Бука, список лиц причастных к транспортировке. Весь мир уже давным-давно не сомневается в том, кто это сделал, так что раструбили уже на весь мир, пока вы спали. А вам до сих пор требуются еще какие-то реальные доказательства… чистосердечное признание самого Бука? Ваши аргументы особенно хорошо смотрятся радом с вашими призывами к расправе над экологами без суда и следствия. Скажите, это та самая духовность, патриотизм или типичный идиотизм?

          Thumb up 23 Thumb down 4
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 19.07.2017 20:49

            Достопочтенный Огент никак не может поверить,что «весь мир» — это не кучка подпиндосников…

            Thumb up 2 Thumb down 11
            Ответить
              OgenD Friidam 19.07.2017 21:52

              В Совете Безопасности ООН в среду, 29 июля, прошло голосование по проекту резолюции Малайзии о создании международного трибунала по расследованию катастрофы малазийского Boeing 777 на востоке Украины. Документ был вынесен на голосование: 11 членов Совбеза проголосовали «за», постпред России в ООН Виталий Чуркин, воспользовавшись правом вето, высказался против, Китай, Ангола и Венесуэла воздержались. Таким образом, проект резолюции не был принят. (с)

              Похоже, что «кучка», это как раз-таки вы и есть, уважаемый Повелитель маршруток…

              Thumb up 12 Thumb down 2
              Ответить
          Аноним 19.07.2017 11:26

          10:23″ это когда коллеги достопочтенного Огента бомбят мирные города по всей планете. »
          Какие города и на какой планете?
          Для прошьяновского рановато.

          Thumb up 20 Thumb down 5
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 19.07.2017 11:44

            Показать комментарий.

            Thumb up 3 Thumb down 24
            Ответить

              Я! Я знаю какие города бондбили эти падонки! Эти негодяи бондбили города мирных фошиздов в мирной фошиздской Германии аж до 1945 года! А потом еще сбросили две атомных бондбы на мирных миролюбивых японцев!

              Thumb up 11 Thumb down 3
              Ответить
          Циник 19.07.2017 11:37

          Иа,а кто тебе сказал, что «страна твоя»? В ней твоего-только грязные носки,да пустые бутылки за гаражем. Или ты родственник Бурханыча?

          Thumb up 27 Thumb down 4
          Ответить
            МУРМАНЧАНИН 19.07.2017 11:45

            Показать комментарий.

            Thumb up 3 Thumb down 24
            Ответить
              Циник 19.07.2017 11:55

              Ну как тут удержаться,когда весь мир давится от зависти? Самый высокий уровень жизни,самая лучшая медицина,самая развитая экономика и лучшая в мире промышленность,самое демократическое государство и общество! Ну сам понимаешь,да?

              Thumb up 24 Thumb down 3
              Ответить
                От сумы да от тюрьмы не зарекайся 19.07.2017 12:11

                На Швейцарию намекаете, построившую свое благосостояние на невостребованных еврейских вкладах?

                Thumb up 3 Thumb down 21
                Ответить
                  Циник 19.07.2017 12:27

                  Ага. Финляндию,Норвегию,Швецию. Во как пол мира на них нагрелась!

                  Thumb up 20 Thumb down 4
                От сумы да от тюрьмы не зарекайся 19.07.2017 12:41

                А что, Финляндии, Норвегии, Швеции пришлось после войны полстраны из руин поднимать? Про Швецию вообще молчите: она, имея статус нейтральной страны, фактически торговала с Гитлером.

                Thumb up 2 Thumb down 21
                Ответить
                  Циник 19.07.2017 12:53

                  «Фактически торговал с Гитлером» — сталинский СССР,есличё в плоть до 41 года, и Польшу с Прибалтикой и Украиной уделил! И от приведённых Вами «аргументов» финны,шведы и норги живут конечно менее счастливо, чем скреплёные,правда же!?! И да, война закончилась 72!!! года назад,Карл. Поэтому пора придумать посвежее причину. В той войне,вся Европа пострадала, и повержена была не Россия,а совсем другая страна,без еврейских вкладов.

                  Thumb up 25 Thumb down 4

                  Ну да, сравнивать страны с 10 миллионами населения и наши пенаты — это очень корректно))) Вы еще нас с Монако сравните и Лихтенштейном.

                  Thumb up 2 Thumb down 18
                  хмурый 19.07.2017 13:02

                  «От сумы да от тюрьмы не зарекайся»=»Казак Сим Сим»?Если судить по «заскорузлости»,скорее всего «Да».Так что там по подсчёту казаков взяточников,который в ГУЛАГЕ сидели?

                  Thumb up 18 Thumb down 2

                  Заскорузлость, уважаемый, это Ваше все)))

                  Thumb up 2 Thumb down 18

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 2 Thumb down 22
                  Циник 19.07.2017 13:19

                  Больше похоже на «переболевшую» МВА , взявшуюся топить «за Родину».

                  Thumb up 19 Thumb down 2
                  Циник 19.07.2017 13:24

                  Ну понятно. Адская эксплуатация пролетарията. Первый рулит. Даже на таблетки денег не осталось. Брешут буржуины, а все ведутся и ломятся туда сотнями тысяч.

                  Thumb up 18 Thumb down 2
                  хмурый 19.07.2017 13:26

                  Вы забыли упомянуть,АБСОЛЮТНУЮ прозрачность расходования собранных налогов.
                  Точность до последней кроны.Отчётность перед налогоплательщиками.
                  Там ведь должны объяснить налогоплательщикам,почему дорога разрушилась после зимы?А? уважаемый ?
                  Я думаю,это намного лучше,чем,когда из собранных налогов в несколько раз увеличивают себе зарплату некоторые,наиболее любимые народом лица))).

                  Thumb up 20 Thumb down 2
                  OgenD Friidam 19.07.2017 14:01

                  Это очень развлекательное чтение о том, как загнивает там все у нас на Западе, как мы там города мирные бомбим (это, навреное, про Мосул и Ракку?). Особенно умиляют заявления про наши адские налоги… в сравнении с зарплатами по России. То есть, патриотический обыватель пытается уверить нас в том, что если он так же продолжит у нас получать свои 20 тыс. рублей, то мы с него еще 75% налогов сдерем? Поэтому в РФ лучше так как всего 13% налога? Так в большинстве загнивающих стран (особенно Скандинавии) такие «доходы» вообще налогом не облагаются, типо, спасибо и на том, что на соцобеспечении не сидите.
                  Так что, ПатриотЪ!, Загнивающий Запад не полезет в твой дырявый карман! Мы тебе еще продуктовых наборов забесплатно подкинем если что! (у вас, говорят, даже один гарантный человек свой первый миллион на их продаже вам сделал)

                  Thumb up 17 Thumb down 3
    Небольшая ремарка 18.07.2017 22:01

    Вчера с удовольствием послушала Александра Покровского писателя-мариниста, капитана 2-го ранга в запасе, участника 12 боевых походов на ракетных атомных подводных лодках, который посетил нашу библиотеку. Увлекательные морские истории ‒ порой смешные, порой грустные, рассказанные писателем, никого не оставили равнодушными.

    Thumb up 14 Thumb down 5
    Ответить
    нефтяник 18.07.2017 22:12

    Решение о 5,5 млн, мягко говоря, не понятное. Это терроризм. Судить нужно десантников, капитанов и команды судов по соответствующим статьям. Понять суть процесса может только тот кому в процессе бурения или, того круче, в процессе испытания скважины повезло быть на платформе в открытом море. Когда на забое 250, а на устье 150кг/см кв., и у тебя на борту незваные гости… А если технологическое осложнение? Решение нужно принимать в доли секунды! Нефтища на Приразломном месторождении с большим содержанием сероводорода. Мексиканский залив, при открытом фонтане, показался бы, очень, детским садом. Упоминались суда сопровождения. Нет! Что может сраный «Нефтегаз»? Четыре крупнокалиберных пулемета — решение проблемы. Видел я в известном месте международное право, когда испытывали Штокмановскую №2 с осложнениями. Только зеленых там не хватало. Total Mobil молодцы. Душат не оглядываясь. Нам пример брать надо!

    Thumb up 13 Thumb down 10
    Ответить
      От сумы да от тюрьмы не зарекайся 19.07.2017 12:12

      И пиндосы гринписят с АЭС поскидывали с их флажками и даже не оглянулись.

      Thumb up 3 Thumb down 5
      Ответить
    Аноним 18.07.2017 22:18

    Судья, бывший ст. следак с скмо(лет 5 назад) -что «вынес по делу» санрайз с Ленинског суда- вроде на повышение скоростное должен был пойти в областной суд к дружбану своему Вах,а тут резонанс,как бы поучавствовать в выплатах не попросили :-)

    Thumb up 17 Thumb down 1
    Ответить
    В курсах 18.07.2017 22:42

    там в деле с траулером Remøy, тоже сюрприз готовится. Подождите немного…

    Thumb up 21 Thumb down 3
    Ответить
    Вышедший из окружения 18.07.2017 22:51

    Облажались по полному, не постоять за себя, не оценить по кодексу, не сгладить ситуацию. Накурочили и адвокатов накормили. Ещё наверно и премии получили.

    Thumb up 13 Thumb down 5
    Ответить
    гость 18.07.2017 23:45

    5,5 миллиона € насчитал суд в Гааге и можно хоть усраться от возмущения .
    Непрофессионалы охранители виноваты . Они мастера только бить своих , чтоб чужие боялись — пускать газы в Норд-Осте , устраивать Беслан и далее по списку .

    Thumb up 18 Thumb down 6
    Ответить
      От сумы да от тюрьмы не зарекайся 19.07.2017 12:13

      Как насчитал, так и отменит. Это не компетенция третейского суда.

      Thumb up 3 Thumb down 9
      Ответить
    Владимир Петрович 19.07.2017 02:12

    Хоть и отпуске — прочел новость. Спасибо уважаемым коллегам комментатоам blogger.51 за то, что вспомнили этот сюжет из истории нашей страны. Как теперь уже ясно по прошествию лет, что эта глупость портупейная разрослась до размеров критических. Комментировать подобные события (гораздо масштабнее) после этого случая уже бессмысленно. Только ВРЕМЯ.

    Thumb up 27 Thumb down 1
    Ответить
    мухосранский обыватель 19.07.2017 07:32

    Правильно сделали что задержали. Правда юристы сработали через жопу, но это уже другая история.

    Thumb up 12 Thumb down 7
    Ответить

      Российский МИД в ответ на решение арбитража 2015-го года заявил, что вердикт высокой инстанции будет «тщательно изучен», однако правомочность решения Гааги остается под вопросом.
      «Российская Федерация не принимала участия в данном разбирательстве и продолжает исходить из того, что сформированный арбитражный трибунал не имеет юрисдикции по этому делу», — говорилось в официальном заявлении внешнеполитического ведомства.
      Также было отмечено, что «решение арбитража, которое по целому ряду параметров не является безукоризненным, содержит явные неточности, в том числе и в истолковании правового статуса России как государства-продолжателя СССР».
      Кроме того, в МИД обратили внимание, что вынесенный вердикт «поощряет отнюдь не мирную протестную деятельность на море, которая создает помехи для осуществления абсолютно правомерной деятельности в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе, нарушая тем самым законные права как частных лиц, так и прибрежных государств»

      Thumb up 3 Thumb down 13
      Ответить
        хмурый 19.07.2017 13:48

        А как думаете,заплатит Россия по этому решению?
        Лично я,думаю,что после обсуждения наиболее спорных моментов,всё-таки заплатит.
        Сумма-то смешная.Пара свадеб,которые судьи иногда устраивают.

        Thumb up 15 Thumb down 1
        Ответить
    Помор 19.07.2017 12:39

    Вот так и живём! Полная не компитентность чиновников. Деньги спускают без ответственно везде где не попадя. Чем ввше чин тем больше от него вреда государству во всех сыерах деятельности. Кто бкдет возмещать ущерб? По мне это должен сделать тот кто дал разрешение на задержание а потом и арест. У нас в стране нет юристов или и в правду везде сидят враги государства.?

    Thumb up 13 Thumb down 2
    Ответить

      Хотите возглавить МИД или исполнение обязанностей дипломата таксовать будет мешать?

      Thumb up 3 Thumb down 14
      Ответить
        Циник 19.07.2017 13:14

        А вы решаете вопросы с назначением на министерства? Серёжа Дебилы,бля Лавров,свой кабинет только ногами вперёд покинет. Как его подчинённый Чуркин из ООН.

        Thumb up 17 Thumb down 2
        Ответить
      Сим Сим 19.07.2017 15:33

      Помор, мне ОСОБЕННО непонятно зачем было держать под арестом ледокол с 18 сентября 2013 года до июня 2014 года. Ведь за это самая большая компенсация. А платить, увы, ПРИДЁТСЯ. И ведь таких ляпов у власти ТЫЩИ.
      А в это время госдура продолжает творить добро для Россиян.
      «Пенсионеры, держитесь : Госдума ликвидировала Резервный фонд.
      Экс-министр финансов РФ считает, что приоритетом теперь будет финасирование дефицита бюджета, а не интересы Пенсионного фонда
      Государственная Дума РФ в третьем, окончательном чтении приняла законопроект, фактически ликвидирующий Резервный фонд путем его объединения с Фондом национального благосостояния (ФНБ).» https://newsland.com/user/4296757178/content/pensionery-derzhites-gosduma-likvidirovala-rezervnyi-fond/5921686

      Thumb up 11 Thumb down 4
      Ответить
        OgenD Friidam 19.07.2017 16:34

        Почти на год относительно законными методами вывели из строя экологов, которые, возможно, могли доставить определенные проблемы в 2014 году. Издержки по слежке за ними и отлову могли бы быть в разы больше. А сейчас при таких вот ценах на нефть, до этого ледокола в Арктике нет никому никакого дела.

        Thumb up 6 Thumb down 4
        Ответить
    Помор 21.07.2017 05:51

    А был ли вообще то мальсик? Возможен сговор для получения из казны по решению суда денюшки. После приговора суда 5.5 лямов можно и раздербанить по карманам. Проигравших нет окромя государства

    Thumb up 1 Thumb down 2
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • Дядя Ваня
    Нежданчик от Норникеля

    Здесь ответ, почему Потанин решил перенести свои активы в Китай. Вернее, начало ответа... https://www.youtube.com/watch?v=xxtCsa0j6eM&t=3524s


  • О как!
    Нежданчик от Норникеля

    В организации «Трансперенси Интернешнл — Россия» выяснили, что за два года войны в суды поступили рекордные 40 требований о национализации...


  • рыбий глаз из волчехуйска
    Нежданчик от Норникеля

    Как говаривает один мой приятель- " очень хорошо" ))) Да...воздух станет чище а рассеюшка на полноправной основе становится...


  • Плету лапти за недорого
    Нежданчик от Норникеля

    Ну, и налоги Потанин будет тоже платить в Китае. Добывать никель и другой редкозем будут в Расее, а вся прибыль...


  • Серый
    Нежданчик от Норникеля

    На радость дурачку Петрову, Петровше и прочим ботанистам.


  • Чук и Гек
    Нежданчик от Норникеля

    Не о том печаль. Сейчас "сечины-ротенберги" и другие "ковальчуки" хлопают себя ушами по щекам о матом костерят своего главного гребца...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Да, жалко Толяна. Все просрал, что «заработал» фарцовкой финскими колготками в период «развитого социализма». А акциями «норки» теперь можно оклеивать...


  • Владимир
    Нежданчик от Норникеля

    Такое впечатление, что история ничему не учит. Сколько потеряли буржуи из Европы вкладывая в производство в царской России? Сколько...


  • Дед Михей
    Нежданчик от Норникеля

    Судьба Анатоля меня тревожит не на шутку. Тут одно из двух: либо ладимладимыч не оправдал его надежд и Толян пьёт...


  • NEW-Териберка
    Нежданчик от Норникеля

    Если выучит, как будет по-китайски «всё будет ка-ра-шо», сможет получать свои заслуженные 30 юаней в год.


  • Ворон
    Нежданчик от Норникеля

    И что, теперь Анатоль дивы дивные будет получать от Чайна Никеля, или от мёртвого осла уши?


  • Интересно
    Нежданчик от Норникеля

    Это получается деньги и сырье из страны ещё быстрее утекать будут, вместо того, чтобы они к нам больше денег привозили....


  • Некто
    Нежданчик от Норникеля

    Наверное в Китае организовать такое не раз-два. Да и требования по той же экологии там наверное пожёстче. А...


  • Сапожник Петров
    Нежданчик от Норникеля

    Чего ж тут удивляться. Всё законно. Китайский сюзерен дал указание своему московскому вассалу, тот вызвал Потанина и велел исполнить желание...


  • ВатаШоу
    Нежданчик от Норникеля

    Как минимум, воздух чище станет.


  • Сапожник Петров
    Пятничной пляски видеопост

    - Ребе, Моня пригласил меня на танцы…. - Какие танцы?!! Танцы – это грех, Тора танцы запрещает! - Ну а просто погулять...


  • Ст@рый я.
    Пятничной пляски видеопост

    Рок на костях,на черепах,на ребрах....Были времена.


  • Артём
    Пятничной пляски видеопост

    Концептуальненько)


  • СейСаныч
    Пятничной пляски видеопост

    Потому что его тогда не было.


  • Артем
    Пятничной пляски видеопост

    Стесняюсь спросить, а почему не на МРТ?


  • Голь перекатная
    Пятничной пляски видеопост

    Это музыка моей молодости!!Вряд ли кто из вас помнит Пресли, Рэя Чарльза, Джонни Холидея, Литл Ричарда, Чака Берри, Билла Хейли,...


  • blogger51
    Пятничной пляски видеопост

    Дорогой Пенис, прости родной. Я увидел копипасту, ну думаю, очередной активист пришагал. А это старина Пенис оказался, ща разбаню


  • Карп Ашанский
    Искупил дверь жизнью

    Четыре. Пабеда и канец эсвао. Ну это им всем снится.. Три дня, хлеб соль и всё такое.


  • Ворон
    Искупил дверь жизнью

    Так контракты в начале заключали на определённый срок. Может он на три месяца заключал, а попал надолго. Кто ж из...


  • knikk70
    Искупил дверь жизнью

    Вопрос, как его обрабатывали, что он на контракт согласился.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика