Освоение средств на благотворительности

Автор: 15.09.2017 57 620

Каждый четвертый рубль, пожертвованный на строительство кафедрального собора в Мурманске, стал зарплатой президента благотворительного фонда

В середине августа в «Российской газете» вышел рекламный материал о поиске мецената, желающего вложиться в строительство морского собора в Мурманске. Всем храмам храм, так сказать. Также, как сообщает РГ, наличие более большого собора позволит Мурманску стать более полноценным региональным центром.

Сбор денег на строительство собора начался в 2011-м году и осуществляется благотворительным фондом «Мурманский Спасо-Преображенский морской кафедральный собор», учредителем которого является религиозная организация «Мурманская и Мончегорская епархия русской православной Церкви». Руководит фондом целый президент — Григорьев Андрей Анатольевич. Он же и является единоличным исполнительным органом фонда. Вот этот холеный дяденька:

Деятельность президент фонда развернул широкую — сбор денег идет в храмах, магазинах, троллейбусах, деньги просят по радио, телевидению и в газетах. Этот процесс поддерживают областные власти — практически на любом мало-мальском заседании или встрече обязательно присутствует вице-губернатор, бывший политрук Игорь Бабенко:

Как следует из официальной отчетности фонда, в 2015-м году жертвователи сдали более двадцати миллионов рублей. В 2016-м — 18,6 миллионов.

Среди жертвователей есть крупный бизнес типа СЗРК, частные лица, церковные приходы, околоправительственные организации вроде областной станции по борьбе с болезнями животных, а также фонд «Время добра» — что неудивительно, одним из сопредседателей совета является глава региона.

Как сетует «российская газета»,

за пять лет в благотворительный фонд было пожертвовано более 70 миллионов рублей — это средства физических лиц и предприятий крупного и малого бизнеса. Все работы финансируются только за счет пожертвований.

К сожалению, столь значимый проект не вошел в правительственную программу празднования 100-летия Мурманска.

Но финансовая отчетность также содержит сведения о расходах фонда. Так вот. Расходы на содержание президента фонда в 2015-м году составили 3,132 млн рублей. В 2016-м — уже 4,434 миллиона. Четыре миллиона четыреста тридцать четыре тысячи и еще четыреста десять рублей.

Каждый четвертый рубль, пожертвованный фонду в 2016 году, пошел на зарплату этому холеному мужчине. Это помимо содержания машины и бухгалтера и возможных, гм, злоупотреблений на разработке проектно-сметной документации и подобного. Триста семьдесят косарей в месяц!

Вопрос знающим людям: что связывает господина Григорьева и господина Бабенко? Почему господин Бабенко присутствует практически на всех встречах, связанных с просьбами денег для фонда?

Теги: , .

Еще по сюжету

Бог в помощь

16 апреля 2014


комментариев 300


    LaLa 15.09.2017 15:33

    Личный «свечной заводик» господина Григорьева.

    Thumb up 68 Thumb down 63
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 76
    Ответить
    Степ-бай-степ 15.09.2017 15:47

    Показать комментарий.

    Thumb up 26 Thumb down 67
    Ответить
    любитель тв 15.09.2017 15:55

    «Почему господин Бабенко присутствует практически на всех встречах, связанных с просьбами денег для фонда?»
    А может быть Григорьев именно с Бабенко этими жертвенными деньгами и делится? Такой допуск вполне возможен и логичен. Ну и далее по вертикали… Почему бы и нет?

    А почему Бабенко это делает в рабочее время? За наши налоги? А его работу кто за него в это время делает? Или они все бездельники и на работу не ходят, только зарплату получают? Кто знает?

    Thumb up 78 Thumb down 67
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 37 Thumb down 62
    Ответить
    Аноним 15.09.2017 16:07

    Thumb up 77 Thumb down 12
    Ответить
      Кстати 15.09.2017 16:16

      — Ходят всякие, — сказал администратор, пожимая плечами, — кто их знает, кто они такие… Может быть, он из Наркомпроса?.. Кажется, я его видел в Наркомпросе… Где я его видел?
      Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза,
      этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу».

      И.Ильф и Е.Петров Двенадцать стульев.

      Thumb up 47 Thumb down 65
      Ответить
      Стас 16.09.2017 14:02

      А чего фотку Стаса Михайлова сюда прилепили?

      Thumb up 76 Thumb down 3
      Ответить
    Сим Сим 15.09.2017 16:19

    Показать комментарий.

    Thumb up 37 Thumb down 67
    Ответить
    blogger51 15.09.2017 16:21

    – Позади немало трудностей, многое из того, что когда-то казалось недостижимым, сделано. Это не позволяет опускать руки, укрепляет веру, – подытожил Андрей Григорьев. – Мы смотрим вперед с оптимизмом и продолжаем работать. Спасибо всем, кто жертвует средства на строительство собора! Ваша помощь бесценна. Но, конечно, дело пойдет быстрее, если у нас появится меценат.
    https://vmnews.ru/gorod/2017/05/12/khram-so-znakom-kachestva

    Thumb up 40 Thumb down 64
    Ответить
    Кирил 15.09.2017 16:50

    Симон себе дачу хорошую построил, млн. за 20 вышло.

    Thumb up 46 Thumb down 65
    Ответить

    Показать комментарий.

    Thumb up 17 Thumb down 70
    Ответить
      Не понял 15.09.2017 17:16

      А знаете ли скольео надо с зарплаты налогов и сборов заплатить в виде ндфл и взносов на опс и сс?
      Почти половину.
      Невыгодно так нАлить…

      Thumb up 95 Thumb down 9
      Ответить

    Отца Геронтия, который жил в келье и кормил бомжей, который построил два подворья. В Мурманске и недалёко от Печенги и который и должен был строить собор, обвинили, что он будет на этом строительстве деньги брать и фактически лишив всего выгнали из региона. Никто не вступился. Теперь строит храмы в Череповце. Но зато во главе встал такой вот великий строитель)

    Thumb up 84 Thumb down 60
    Ответить
      Студент 15.09.2017 18:47

      Из отца Геронтия хотели сделать простого прораба не допуская к кассе, ну он естественно и не захотел в этом участвовать. Что у них получаеться мы сейчас наблюдаем в виде забора и зарплатной строки.

      Thumb up 53 Thumb down 67
      Ответить
      Миша 16.09.2017 12:22

      А ничего, что у отца Геронтия в собственности был карьер на Фадеевом ручье, откуда песочек растекался по коттеджным посёлкам Мурманской области? Да и бомжей кормил тем, что сетевые магазины вывозили на свалку, т.е. просрочкой.

      Thumb up 80 Thumb down 12
      Ответить
        Федя 16.09.2017 12:56

        Да, может кто не в курсах, но у отца Геронтия за плечами отсидка за убийство. Может поэтому возле него все время вились такие североморские бандиты, как Волоха и Кирпич

        Thumb up 82 Thumb down 8
        Ответить
          СейСаныч 16.09.2017 13:02

          А карьер щас у кого в собственности?

          Thumb up 43 Thumb down 5
          Ответить
            Камышов 16.09.2017 13:06

            У отца Геронтия, которого после разворовывания приходской кассы сослали в Вологодскую губернию, где он сам себе построил небольшой приходик богом забытом месте. С карьера, как получал денюшку, так и получает.

            Thumb up 59 Thumb down 4
            Ответить
              СейСаныч 16.09.2017 13:53

              А кто (или что) управляет карьером?

              Thumb up 17 Thumb down 3
              Ответить
                Гуня 16.09.2017 14:01

                Педрище, типа Смолкина-младшего

                Thumb up 46 Thumb down 1
                Ответить
                  СейСаныч 16.09.2017 14:07

                  Это фамилие такое или што-то интимное?

                  Thumb up 18 Thumb down 19
          Студент 16.09.2017 21:18

          Федя, Геронтий не святой, я вообще удивлялся как ему рясу выдали и как приняли в штат. Но он же столько лет реально строил, содержал бомжей, ведь полиция всех обездоленных только к нему пристраивала.

          Thumb up 13 Thumb down 31
          Ответить
            Федя 17.09.2017 05:23

            Да он на них просто банально зарабатывал и пи$$дил нещадно, если те были против. Бесплатные рабы, которые работали не только на строительстве церкви на Кооперативной, но и на многих коттеджных стройках Мурманска. Работали за проссрочку, которую Геронтию давал Окей и Еврик, а также за кров в настоящем хлеву. Кто возбухал, приезжала бригада Волохи и вправляла мозги. Как то так…

            Thumb up 58 Thumb down 7
            Ответить
              Студент 17.09.2017 09:58

              тогда последний вопрос — если так все запущено с бомжами, почему никто не задумался о строительстве приюта, или это не наши граждане?

              Thumb up 20 Thumb down 22
              Ответить
                Вышедший из окружения 17.09.2017 11:49

                Сколько интересных моментов открывается при обсуждении этой темы. Скажите Андрей, а патриарх в курсе что за воротами храма творились такие страшные вещи (бандиты, рабский труд, воровство из церковной кассы и пр.), в полицию то обращались? Чего же молчали то все?

                Thumb up 18 Thumb down 22
                Ответить
          Просто вкурсе 17.09.2017 13:46

          Да, да . Так и Хоптюк из той же компании.

          Thumb up 9 Thumb down 22
          Ответить
          Аноним 27.09.2017 16:03

          А не дадите документальные подтверждения

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
          Аноним 27.09.2017 16:05

          Хотелось бы увидеть документы

          Thumb up 2 Thumb down 0
          Ответить
    Просто вкурсе 15.09.2017 17:31

    Показать комментарий.

    Thumb up 27 Thumb down 58
    Ответить
    любитель тв 15.09.2017 17:46

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 53
    Ответить
      Просто вкурсе 15.09.2017 18:14

      Да видно грехи замаливает. Позакапывали когда-то народу в печенском районе. Поубивали. Ну да, потом десятку срока отдал…

      Thumb up 73 Thumb down 9
      Ответить
    OgenD Friidam 15.09.2017 17:47

    Показать комментарий.

    Thumb up 21 Thumb down 60
    Ответить
    Вышедший из окружения 15.09.2017 18:37

    Показать комментарий.

    Thumb up 24 Thumb down 58
    Ответить

    Заводы надо строить, а не храмы.
    Попросил предприимчивый мошенник денег на храм, те у кого их девать не куда дали и дураки ещё дали, вот и процветает предприниматель. Он же их не отнял, сами дали, сами значит и виноваты, сами значит и безмозглые твари.
    Работать надо, экономику поднимать, а не тратить средства на поддержку бездельников прикрывающихся культурой и искусством, а также различным религиозным бредом.

    Thumb up 67 Thumb down 63
    Ответить
      OgenD Friidam 15.09.2017 19:39

      Показать комментарий.

      Thumb up 15 Thumb down 72
      Ответить
        В других надобности нет ! 15.09.2017 20:18

        Показать комментарий.

        Thumb up 9 Thumb down 64
        Ответить
        Мария 16.09.2017 12:58

        Когда у человека беда, горе или просто ему плохо, он куда бежит, в старап? Должны быть такие места, где человек может найти отдушину от своих проблем и невзгод. И храм, одно из такие мест.

        Thumb up 72 Thumb down 14
        Ответить
          Здешний 16.09.2017 14:37

          Показать комментарий.

          Thumb up 18 Thumb down 56
          Ответить
            Alex7381 16.09.2017 19:08

            Показать комментарий.

            Thumb up 11 Thumb down 37
            Ответить
              Мария 17.09.2017 05:25

              Про эффект плацебо слышали… Если человек в беде, он всегда ищет утешения. И если рядом нет того, кто тебя может утешить, люди идут туда, где они могут это утешение найти. Очень много одиноких людей, которых вам не понять, по всей видимости.

              Thumb up 47 Thumb down 10
              Ответить
                Мирянин 18.09.2017 14:16

                Ваши рассуждения, Мария, напоминают мне мотивацию клиентов драг-дилером. Не поможет, но ведь плацебо … да и от одиночества спасет. Всяк лучше же, ну правда? ;) Это не решение, это такой же уход от реальности и проблемы, как и плацебо. А вот почему у нас много становится одиноких людей и почему так мало специалистов, которые в состоянии помочь. Это вопрос как раз-таки весьма острый и не плацебный.

                Thumb up 8 Thumb down 13
                Ответить

          Каждому своё

          Thumb up 6 Thumb down 18
          Ответить
          Мусик 18.09.2017 16:44

          На территории семейной гостиницы недалеко от Ираклиона хозяева построили скромную светёлку с 2-мя скромными православными иконами, очень похожую на амбар моего деда, только раз в 20 меньше, да потолок в 3 раза ниже. Приходилось нагибаться, чтобы войти во внутрь. Постояльцы гостиницы наблюдали, как хозяин гостиницы с домочадцами регулярно посещали эту светелку с почтением. Очень скромная по размерам и убранству городская церковь была на расстоянии 1,5 км от гостиницы, она где-то в 2,5 раза меньше храма-на-водах и так же по высоте потолка. Икон совсем не много, рамы не золоченые. Все очень скромно и достойно. Заказали упоминание в молитве имени недавно умершей матери нашей соотечественницы (из нашей гостиницы), поставили свечи. Все даром. Скромность храма, приветливость и улыбчивость православной служительницы церкви подкупали.
          В России храм — витрина безудержного богатства в интерьере и убранстве, сверкающие купола. Это действительно то, что надо ищущим убежища от своих бед и болезней прихожанам? Служители церкви перемещаются на дорогих машинах, строят дорогие дома. Какие чиновники, такие и служители преобладающего в стране духовного культа.

          Thumb up 17 Thumb down 12
          Ответить
            Аноним 29.01.2018 20:06

            Да , вот так в церквях теперь не просто службы служат, грехи отпускают , но и копейку немалую зарабатывают , потому как все мы видим , как живут священнослужители , на чем ездят…А везде только ящики для денег с просьбой о помощи на строительство храмов. Зарплаты нам такие и не снились ,но просят помощи у нас…Уровень жизни простого россиянина далёк от идеала и оставляет желать лучшего , у всех дети , которых надо одеть и накормить и как раздражают эти не прекращающиеся поборы с народа , не пора ли остановиться?

            Thumb up 2 Thumb down 0
            Ответить
      Раньше заходил 15.09.2017 20:29

      Всё верно.

      Thumb up 35 Thumb down 16
      Ответить
    Mort 15.09.2017 19:15

    Показать комментарий.

    Thumb up 31 Thumb down 57
    Ответить

      самые мутные деньги — это частные сборы на карты физлиц. А фонды как раз таки можно проверить и очень быстро выяснить кто есть кто.

      Thumb up 10 Thumb down 29
      Ответить
    любитель тв 15.09.2017 19:58

    Показать комментарий.

    Thumb up 34 Thumb down 61
    Ответить
      Солнцеликий пердец 16.09.2017 12:38

      Блогер51, как всегда пытается найти гавно там, где его нет. Давайте посмотрим на вознаграждение г-на Григорьева, оно составило за год 4 434 041 рубль, или 369 503 руб. в месяц. Надеюсь умные люди понимают, что в отчётах сумма зарплаты всегда указывается с начисленнными налогами и сборами. Теперь давайте отнимем от суммы 369 503 рублей 13% подоходного налога и 34% сборов в пенсионный фонд, сборов в фонд обязательного медицинского страхования, и т.д., т.е. отнимем 47%. Получается, что человек на руки получал в месяц 195 836 рублей. Но самое главное, Блогер51 почему-то умышленно не написал, что первые 6 лет, когда и происходила основная работа по данному проекту, г-н Григорьев не получал никаких денег с фонда вообще и все мероприятия, все перелёты в Москву, в т.ч. для неоднократных встреч с архитекторами, финансировал из своего кармана. Саша, тебе в ФСБ эту информацию «забыли» предоставить? Я сомневаюсь, что ты самостоятелен в том, что пишешь на этом сайте. Основная задача этой говняной статейки, насосать кала на Бабенко, а через него и на МВК. Слава богу, что ныне действующие сотрудники ФСБ, в основной массе бывшие троечники и свою работу на таком же уровне и проводят.

      Thumb up 80 Thumb down 56
      Ответить
        Мирон 16.09.2017 13:13

        Верно, Саша вбросил гавно, не опубликовав основную информацию.

        Thumb up 69 Thumb down 35
        Ответить
          Капитан Очевидность 16.09.2017 19:10

          Александр опубликовал то что есть в общедоступных источниках. И информация из них говорит что все большая часть трат фонда — это зарплата управляющего. Что именно тут гавно? Если у вас есть информация говорящая об обратном — не стесняйтесь, публикуйте. Думаю блогер будет не против, а ещё и извинения принесёт. Пока же все это похоже на пойманных за руку тихушников, пилящих бюджет. Этакие специалисты по потокам.

          Thumb up 44 Thumb down 38
          Ответить
            Александр 17.09.2017 05:58

            Ну, например говно то, что информация сырая. Не опубликованы, например, расходы, которые несли частные лица, в т.ч. Григорьев, ещё до образования фонда. А эти расходы между прочим с шестью нулями. Прежде чем что-либо публиковать, нужно хотя бы пообщаться с кем-либо из фонда и получить достоверную информацию. А так это говно написано с одной целью, это кинуть камень в огород известных нам лиц. И виной всему большие деньги, которые хотят заработать те, кто всеми силами хочет влезть на кресло губернатора МО.

            Thumb up 22 Thumb down 28
            Ответить
        blogger51 16.09.2017 16:12

        В открытых сведениях информация только за 2015 и 2016 год, у Григорьева там с самообеспечение все очень хорошо. Четверть от пожертвований выдать себе зарплатой, это ли не пример духовного подвига и противостояния внутреннему искушению? Была когда-то церковная десятина. А у нас — григорьева четвертина

        Thumb up 59 Thumb down 46
        Ответить
          Жопогрев садомский, или просто Парикмахер Папы Герасима 16.09.2017 16:37

          Сабая работа, Саша. С задачей, поставленной на Лубянке справился на два с плюсом. Твоих 12 876 рублей отдадут другому агенту.

          Thumb up 40 Thumb down 46
          Ответить
        Борис 17.09.2017 13:24

        Фонд платит 34% ? можете сканы расчетов выложить?там же нет перс инфо.Летал ранее в столицу?скколько раз и сколько это стоило? в бизнес классе?и только по по поводу собора?или попутно еще по своим делам?За 95тыр в месяц слабо работать,всенепременно надо 195?И другой работы параллельно нет?Отец Андрей не может заниматься собором?Если их объединят потом с Храмом на водах?К человеку в рясе доверия то поболее будет,по крайней мере у верующих,чем к возможному прохиндею.

        Thumb up 28 Thumb down 25
        Ответить
        Владимир Петрович 17.09.2017 19:34

        «Первые 6 лет» проектированием храма (на самом деле два года) занимался Мурманскпромпроект и никакого Григорьева в Мурманске и рядом не было. Он появился в середине 2013 года. Сначала проектные работы не хотели оплачивать и пытались выклянчить проектную документацию, поджимали областным админресурсом, пока не пришлось сказать, что в таком случае, господа, вы получите шиш с маслом, а не проект — «до свидания». Оплатили. Ничего он не построит. Цель — деньги. Метод — не буду произносить это слово.

        Thumb up 43 Thumb down 20
        Ответить

        СпасиБо за подробности.

        Разве что маленькое уточнение — для бл. фондов есть льгота — в фмс они платят 0%

        Thumb up 17 Thumb down 26
        Ответить
          Игорь 18.09.2017 09:49

          Сдаётся, врёте. Дайте номер статьи налогового кодекса

          Thumb up 20 Thumb down 3
          Ответить
            Чубрик 18.09.2017 13:34

            Спрашивали — отвечаем. Подпункт 3 пункта 2 статьи 427 в корреспонденции с подпунктом 8 пункта 1 этой же статьи.

            Thumb up 12 Thumb down 11
            Ответить
              Машуня 18.09.2017 19:36

              Не кажется ли Вам, что нулевая ставка распространяется только на 2017-2018 г.г.?

              3) для плательщиков, указанных в подпунктах 5 — 9 пункта 1 настоящей статьи, в течение 2017 — 2018 годов тарифы страховых взносов на обязательное пенсионное страхование устанавливаются в размере 20,0 процента, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование — 0 процентов.

              Thumb up 12 Thumb down 3
              Ответить
                Чубрик 18.09.2017 21:07

                Блин, человек же интересовался статьёй Налогового кодекса? Я ответил. В НК регулирование взносов в ОМС появилось только с этого года. Спросил бы человек про 212-ФЗ — я бы пояснял ситуацию, имевшую место до 2017 года. В чём проблема-то?
                *недоумевающий колобок*

                Thumb up 6 Thumb down 4
                Ответить
                  Кот 19.09.2017 09:54

                  Не юлите, в обсуждени речь идёт об отчёте за предыдущие года.

                  Thumb up 5 Thumb down 1
                  Чубрик 19.09.2017 13:29

                  Хорошо, не буду юлить. Если речь «за предыдущие года», то смотрим часть 3.4 статьи 58 в корреспонденции с пунктом 12 части 1 пункта статьи 57 ныне отменённого Федерального закона № 212-ФЗ «О страховых взносах…»
                  Там та же хрень — благотворительные организации, применяющие УСН, в ФОМС платили по ставке 0 процентов.
                  Так устроит?

                  Thumb up 6 Thumb down 4
                  Чубрик 19.09.2017 13:30

                  Опечатка — статья 58, а не 57 (второе упоминание).

                  Thumb up 2 Thumb down 4
    Гражданин 15.09.2017 21:48

    Показать комментарий.

    Thumb up 33 Thumb down 65
    Ответить
    Христянин 15.09.2017 22:34

    Показать комментарий.

    Thumb up 37 Thumb down 59
    Ответить
    Наплевали в душу 15.09.2017 23:08

    Господи прости….это что, из тех денег, что горожане в прозрачные урны кидают? Так низко и мерзко?

    Интересует вопрос правовой — это он сам свой труд так оценил и что входит в этот труд, раз храма до сих пор не построено? А где контрольно-надзорные? Или бабки безхозные совсем? Тогда такой схеме и Аль Капоне позавидует.

    Низко и пошло очень. Господа церковнослужители, разберитесь с этим околоцерковным отпрыском ради чистоты рядов и имиджа РПЦ. Не должно быть так. Бабушки последнее кидают, а этот плэйбой длинноволосый с политруком бывшим пилят деньги на храм. Вы только подумайте — на вопросах религии воруют! Мне кажется, цыгане на вокзале более порядочные и принципиальные. Тьфу ты..

    Thumb up 56 Thumb down 56
    Ответить
    Аноним 16.09.2017 00:44

    Позорище, конечно, противно смотреть на этого утырка, на таких идеях деньги делать…

    Thumb up 37 Thumb down 55
    Ответить
    Максюша 16.09.2017 00:47

    Истратов церковь в Лопарской строит,тоже на пожертвованияяяяя…

    Thumb up 77 Thumb down 4
    Ответить
      Ворон 16.09.2017 09:13

      Показать комментарий.

      Thumb up 34 Thumb down 56
      Ответить
      Ясухиро Накасоне 17.09.2017 16:36

      видать у них дачи там

      Thumb up 7 Thumb down 21
      Ответить
    Киот 16.09.2017 01:53

    Показать комментарий.

    Thumb up 13 Thumb down 57
    Ответить
    Здешний 16.09.2017 12:36

    Показать комментарий.

    Thumb up 36 Thumb down 61
    Ответить
      пЕшите письма 16.09.2017 13:25

      Показать комментарий.

      Thumb up 25 Thumb down 56
      Ответить
    Игорь 16.09.2017 12:51

    Простите, а на какие деньги построен Морской храм? На государственные? Вы что тут пишите, идиоты. Храмы всегда строятся на пожертвования. Но прежде, чем что-то построить, необходимо выполнить такую кучу подготовительных мероприятий, от чего волосы на жопе шевелятся реально. Кто знает, сколько стоят всевозможные экспертизы по объекту капитального строительства? А сколько стоит сам проект? А кто бегал и собирал согласования? Это все бесплатно делали? Сумлеваюсь..

    Thumb up 65 Thumb down 30
    Ответить
    Голь перекатная 16.09.2017 13:08

    Показать комментарий.

    Thumb up 36 Thumb down 61
    Ответить
      Илларион 16.09.2017 13:17

      Знаете, в Испании храм «Саграда фамилия» строится до сих пор, начиная с 1882 г. И что? Вы предлагаете начинать стройку, когда нет денег даже на фундамент? Рано или поздной найдётся тот, кто даст денег, как в свое время сделал предприниматель Гусенков, построив храм в Росте.

      Thumb up 57 Thumb down 14
      Ответить
        Кстати 16.09.2017 13:35

        Откуда возьмутся деньги «хотя бы на фундамент», если половина стоимости фундамента ежемесячно идёт на ЗП «главного героя»?

        Thumb up 41 Thumb down 53
        Ответить
          Гена 16.09.2017 13:39

          Вам деньги на работе дают зща то, что Вы есть, или за нечто друое? Бесплатно вкалываете?

          Thumb up 54 Thumb down 11
          Ответить
            Кстати 16.09.2017 13:43

            Показать комментарий.

            Thumb up 25 Thumb down 54
            Ответить
              Мирослав 16.09.2017 13:58

              Блять, клоуны. Видимо значительная часть наших сограждан действительно считает, что построить здание, как два пальца обоссать. Им убогим неводомо, что в нашей стране чтобы построить зданиние, особенно если это здание публичное и предназначено для массового пребывания людей, надо сначала получить кучу разрешений, согласований, сделать проект здания и всех инженерных сетей, получить за не очень маленькие деньги мощности от АтомЭнергосбыта, Мурманской ТЭЦ, Водоканала, согласовать сети в 48 организациями, провести публичные слушания, получить разрешение на строиельство, заплатить архитектору и проектантам, разработать и согласовать транспортную схему движения, разработать проект пожарной сигнализации и заплатить за это такие же серьёзные деньги…. И вот когда этот весь геморрной за несколько лет будет решён, только тогда начинается строительство. Стоимость всего вышеперечисленного, это примерно одна треть стоимости любого капитального здания общественного характера.

              Thumb up 37 Thumb down 39
              Ответить
              Вероника 16.09.2017 15:56

              Хм-м-м, а построенная трансформаторная подстанция и ЛЭП, это копейки? И озвучьте, сколько стоит разработка проекта московской архитектурной компанией, которая спроектировала в России уже не один религиозный объект?

              Thumb up 44 Thumb down 20
              Ответить

                Показать комментарий.

                Thumb up 23 Thumb down 44
                Ответить
                  Церковь -это не здание , а собрание верующих 16.09.2017 17:36

                  Показать комментарий.

                  Thumb up 19 Thumb down 41
                Boyler 16.09.2017 17:44

                А простите, валящаяся штукатурка и кирпичи с «просто зданий» в центре города это что такое? Не намолили? Или кирпичи падают только на неверных? Мниццо мне, что християнство не только про храмы и церкви, да не про соборы и битьё лбом об пол. Там что-то было шире. Но не мне, атеисту, судить. )))

                Thumb up 20 Thumb down 39
                Ответить

        Показать комментарий.

        Thumb up 17 Thumb down 40
        Ответить
        finnn 17.09.2017 01:12

        Считаете, что собранных 70 млн. не хватало на фундамент? Он золотой должен быть???

        Thumb up 18 Thumb down 33
        Ответить
          Александр 17.09.2017 05:36

          Умница, а расскажи, перед строительством фундамента, т.е. основы здания, не должны быть проведены строительные экспертизы, геологические изыскания, не должен быть подготовлен проект здания и все сопутствующие документы? Т.е. вы полагаете, что сначала должен строиться фундамент, а потом получаться разрешения, проводиться экспертиза, делаться проекты здания и коммуникаций? На это деньги ну совсем не нужны, да? Для особо умных скажу, что стоимость проекта любого многоэтажного здания начинается от 4000-6000 рублей за кв.метр, и это только коробка, т.е. без проектов вентиляции, канализации, водоснабжения, электроснабжения, пожарной сигнализации, транспортно-подъездных схем.

          Thumb up 31 Thumb down 19
          Ответить
            Мирянинстроитель жора 17.09.2017 08:12

            А в отчете где эти траты фигурируют? Зарплату управляющему вижу — остального нет.

            Thumb up 33 Thumb down 20
            Ответить
          Енот 18.09.2017 23:54

          Никора вон садик за 70 млн построил в Зорях)

          Thumb up 1 Thumb down 6
          Ответить
    Boyler 16.09.2017 13:14

    Показать комментарий.

    Thumb up 26 Thumb down 59
    Ответить
      Илларион 16.09.2017 13:20

      Посмотрю я на тебя, куда ты побежишь, когда у тебя в жопе найдут рак и ты срать не сможешь, не сидя и не стоя. А побежишь дружище ты к шаманам, в храмы, в церкви, и чёрт знает куда, и будешь ставит тысячи свечей, только, чтобы твой рак в жопе сам по себе рассосался.

      Thumb up 63 Thumb down 36
      Ответить
        Boyler 16.09.2017 13:26

        Вы уже прошли это тернистый путь? Поделитесь опытом. И прекратите «тыкать», не в храме.

        Thumb up 38 Thumb down 54
        Ответить
        пЕшите письма 16.09.2017 13:33

        Показать комментарий.

        Thumb up 7 Thumb down 55
        Ответить
          Я против секты фарисеев , я верую в Бога . 16.09.2017 14:29

          Показать комментарий.

          Thumb up 24 Thumb down 45
          Ответить
            Boyler 16.09.2017 15:37

            Показать комментарий.

            Thumb up 18 Thumb down 40
            Ответить
        Ларион 17.09.2017 11:54

        А Вы уверены что при описанном Вами диагнозе парентеральные свечи помогут рассосать рак сам по себе ?

        Thumb up 4 Thumb down 22
        Ответить
      Вероника 16.09.2017 16:03

      Ну, да, коробки торговых центров из сайдинга, это то, что нам нужно. Если бы не жертвователи, сегодня архитектурных объектов в виде церквей и храмов в нашей стране можно было бы пересчитать по пальцам. Даже то, что здание храма придаёт красивый архитектурный облик городу, уже хорошо.

      Thumb up 41 Thumb down 26
      Ответить

        А прекрасный облик городу только объекты культа создают? Мусор за собой убирайте. Современному человеку урбанистический дизайн глаз радует не меньше, чем верующим храм. Все должно быть в гармонии, без избыточности.

        Thumb up 30 Thumb down 41
        Ответить
        Boyler 16.09.2017 16:59

        Я живу в доме «культурного наследия» возраст которого постарше всех мурманских храмов будет. Кто-нить из «наследников великой культуры» озаботился верещанием в тырнете, что крыша у этого наследия течет со скоростью 3 литра в час? ))) Да насрать мне на ваш «архитектурный облик». Зачем ещё один храм/собор, если бомжам деваться некуда? Или теплотрассы спасут? Бомжи для християн не паства? Это не люди? Собор (в который пускать будут по графику, это вам не католики — двери открыты всегда) важнее богадельни? Думайте — решайте. Сами. Своим мозгом.

        Thumb up 32 Thumb down 36
        Ответить
    Храмы вместо больниц 16.09.2017 14:42

    Да уж, ребятки отрабатывают хлебушек…минусуют всё подряд

    Thumb up 32 Thumb down 47
    Ответить
    Boyler 16.09.2017 15:43

    Вот я атеист. Но у меня есть глаза. И Они привязаны к мозгу. Который привык думать. Так получилось, уж простите. И я привязан к общественному транспорту. Так уж тоже получилось. У меня права тока на танк есть. Танки не продают. Пичалько. ( Езжу я постоянно мимо храма на водах (или как там его, поправьте). И вот чот ни разу не видел НИ ОДНОГО крестящегося на эти купола. В транспорте. Вроде же как бы надо? Поправьте. Ежжу какбэ примерно 5 лет. Так оно надо, креститься, или нет? А то я заставлять начну. А чо мы так живем-то хренова? Может моляццо неусидчиво? )))

    Thumb up 27 Thumb down 42
    Ответить
    Мошка 16.09.2017 16:12

    У ФЭСЭБЭ нет ничего святого. Уже и в религию свои грязные лапы суют.

    Thumb up 42 Thumb down 10
    Ответить
    Веся 16.09.2017 16:14

    Показать комментарий.

    Thumb up 15 Thumb down 40
    Ответить
    Клавдия 16.09.2017 16:27

    Пожертвуйте на лечение голов своих, ибо в опасности они.

    Thumb up 36 Thumb down 22
    Ответить
      Александр Куприн ( все претензии к нему ) 16.09.2017 20:33

      «Ханжушка»

      Таким насмешливым прозванием окрестили в Киеве профессиональных богомолок, созданных молитвенными потребностями города, на всю Россию славящегося своими монастырями и святынями. Эти особы служат посредницами и проводницами между наиболее популярными отцами и схимниками, с одной стороны, и чающей благодати публикой с другой. Они заменяют для прибывших откуда-нибудь из Перми или Архангельска купцов-богомольцев самые полные путеводители, являясь неутомимыми и словоохотливыми гидами, имеющими везде знакомство или лазейку.
      В монастырях их терпят, отчасти как необходимое зло, отчасти как ходячую рекламу, а отец-эконом нередко «благословляет» их то медком, то свежеиспеченным хлебцем, то осетровой соляночкой. Впрочем, молодой монах, не усвоивший еще в достаточной степени внешнюю степенность «ангельского чина», никогда не утратит случая, увидев ханжушку, обозвать ее «мокрохвосткой» и «дармоедкой».

      Thumb up 22 Thumb down 36
      Ответить
        Александр Куприн ( все претензии к нему ) 16.09.2017 20:37

        Они, конечно, безукоризненно знают все престолы и праздники и особенно торжественные служения. Им известны дни и часы приемов у святых отцов, отличающихся либо наиболее строгой жизнью, либо даром провидения, либо уменьем видеть человека «наскрозь» при исповеди, либо еще какими-нибудь особенностями и странностями. Впрочем, у каждой есть свой излюбленный отец, которого она «обожает» предпочтительно перед прочими, состоя при нем, так сказать, личным адъютантом. За «своего» она готова перегрызть конкурентке горло, если только у них зайдет спор о сравнительных достоинствах двух отцов.

        Thumb up 21 Thumb down 38
        Ответить
          Александр Куприн ( все претензии к нему ) 16.09.2017 20:38

          Есть две разновидности этого типа: «ханжушка-постница» и «ханжушка-лакомка». Первая высока, необыкновенно костлява и всегда как будто бы наклонена вперед; лицо у нее зеленое, длинное и хищное, с длинным щурьим носом и квадратною нижнею челюстью. Она строго блюдет среду и пятницу, когда не вкушает вина, не ест зайца, который по достоверным сведениям был в числе «семи пар нечистых», а видом напоминает дикую кошку, двадцать девятого августа отказывается от арбуза, потому что он, разрезанный пополам, напоминает «усекновенную главу» и так далее. Если благодетели по ошибке или незнанию предложат ей отведать что-нибудь из «запрещенного», она тотчас же изображает и лицом, и жестами, и голосом такой нечеловеческий испуг и такое обиженное негодование, что самим благодетелям становится жутко.
          Ханжушка-лакомка мала ростом, кругла и жирна, как хорошо откормленный в мясной лавке кот. Она вся проникнута добродетелями и набожными чувствами, и даже ее лицо, на котором едва видны щелочки глаз, светится маслянистым глянцем. Она, в противность ханжушке-постнице, не откажется ни от рюмки доброй старой вишневки, ни от чашки «кофию», если только угощение следует от солидной и «стоящей» компании. К закату дней своих она непременно приобретет где-нибудь на Шулявке или на Приорке маленький, дикой краски, домик в три окна, где желанным гостем бывает здоровенный монах в франтовской рясе.

          Thumb up 21 Thumb down 36
          Ответить
            Александр Куприн ( все претензии к нему ) 16.09.2017 20:41

            Во всем остальном обе разновидности поразительно похожи. Во-первых, обе говорят необыкновенно быстрым полушепотом, причем произносят слова не только из себя, но и в себя, то есть одновременно и произнося слова и вдыхая воздух, отчего получается впечатление беспрестанного, монотонного журчания.. Во-вторых, и та и другая косноязычат, картавят или пришепетывают, потому что так выходит и трогательнее и жальче.
            Даже и костюм они носят одинаковый, полупоношенный черное платье и черный платочек с бахромой на голове.
            Друг к другу ханжушки относятся нетерпимо, потому что им волей-неволей приходится сталкиваться в одних и тех же домах в качестве рассказчиц, приживалок и проводниц благочестия. Здесь, вероятно, кроме опасения конкуренции, примешивается более острое и тонкое чувство, нечто вроде взаимного стыда, нечто вроде того, что испытывают друг к другу двое профессиональных жрецов или двое заик в присутствии посторонних глаз.
            У них есть своя специальная терминология и для наиболее излюбленных «отцов» даже особенные, ласкательно-интимные прозвища.
            — Так ты говоришь, мать моя, была нынче на служении? спрашивает одна ханжушка другую.
            — Ах была, была, матушка. Какое, я вам скажу, благолепие! Уж такое благолепие, такое благолепие, что просто не знаешь, на небе ты или на земле!
            — В мантиях служили-то?
            — В мантиях, родная, в мантиях. «Бутон» предстоящим был.
            — А «Пернатый» не сослужил?
            — Сослужил и «Пернатый». Удостоилась я к ручке приложиться, когда к кресту подходили. Ручки-то у него беленькие такие да пухленькие… ма-асенькие, масенькие, точно у ребеночка безгрешного… и французскими духами надушены. Ханжушки знают про своих «благодетелей» самые интимные подробности и с видом благочестивого сокрушения («как лукавый-то силен ныне стал!») переносят из дома в дом соблазнительные вести.

            Thumb up 20 Thumb down 37
            Ответить
    любитель тв 16.09.2017 16:30

    Показать комментарий.

    Thumb up 11 Thumb down 37
    Ответить
    любитель тв 16.09.2017 16:32

    Thumb up 30 Thumb down 43
    Ответить

    Минусуйте. Не забудьте ещё в «Матильду» помидорами покидаться, «истинно верующие в торжество целковых».

    Thumb up 36 Thumb down 41
    Ответить
    Сосед 16.09.2017 16:59

    Хорошо что я этому дядьке на зарплату и собор не занес ни копейки. И не занесу. Теперь уже 100%

    Thumb up 28 Thumb down 38
    Ответить
    любитель тв 16.09.2017 18:03

    Показать комментарий.

    Thumb up 12 Thumb down 38
    Ответить
    Капитан очевидность 16.09.2017 19:12

    Показать комментарий.

    Thumb up 16 Thumb down 42
    Ответить
    Любопытный 16.09.2017 20:00

    А сколько жертвует на храм со своей зряплаты в 370 тысяч рублей Андрей Анатольевич Григорьев?

    Thumb up 28 Thumb down 38
    Ответить
      Войтюков Максим 16.09.2017 20:36

      Так человек же уже высказался, что это зарплата с налогами. Вычтите 47% и озвучивайте реальную сумму зарплаты. А так некрасиво получается, умышленно врете…

      Thumb up 36 Thumb down 26
      Ответить
      Влада 17.09.2017 08:54

      Позвольте спросить, а где Вы увидели зарплату в 370 000 рублей? Про налоги и сборы что-нить слышали в этой жизни?

      Thumb up 27 Thumb down 18
      Ответить
        Любопытный 17.09.2017 09:08

        А сколько жертвует на храм со своей зряплаты в 370 тысяч рублей за минусом налогов и сборов Андрей Анатольевич Григорьев?

        Thumb up 18 Thumb down 24
        Ответить
    Войтюков Максим 16.09.2017 20:39

    Я что то не пойму, основная предьява к Григорьеву, это то, что он получает зарплату? Человек святым духом питаться должен, что ли? Какой то бред, право слово.

    Thumb up 38 Thumb down 32
    Ответить
      Мирянин 16.09.2017 21:30

      Правильно поднять еще нужно. Предлагаю до 50% от сборов поднять

      Thumb up 27 Thumb down 37
      Ответить
        Александр 17.09.2017 05:50

        Вот вы, бесплатно работаете? Нет? Тогда объясните мне, почему человек, который взвалил на себя довольно геморройное дело, а строительство это ещё тот геморрой, должен это делать бесплатно?

        Thumb up 36 Thumb down 29
        Ответить
          Мирянин 17.09.2017 08:06

          Конечно, любой труд должен оплачиваться. 25% мало от выручки надо 50.

          Thumb up 26 Thumb down 26
          Ответить
    Студент 16.09.2017 21:28

    Неужели так задело это обсуждение нашу епархию, столько минусов, просто Евророс какой то.

    Thumb up 27 Thumb down 42
    Ответить
    finnn 17.09.2017 01:01

    Да очнитесь!!! Миллиард четыреста стройка в Ленинском округе Мурманска!!!! Небоскрёб что-либо собрались возводить??? Бурдж аль араб? И с пожертвований зарплату с пятью нулями? И не надо разговоров про трудности согласований и телодвижений — сотни людей ежедневно сталкиваются с гораздо большими проблемами и препонами за ГОРАЗДО меньшие суммы вознаграждения! Ищите более эффективного управленца! Если люди скидывают деньги на стройку (пока), то должны знать как и куда они расходуются — пока тут никто явно про реальность расходов фонда и их подтверждение не обозначался. Ну если не считать нытьё про налоги, эфемерные согласования, ужасные архитектурные бюро и т.д и т.п.

    Thumb up 46 Thumb down 40
    Ответить
      Александр 17.09.2017 05:47

      Пиндец, чел сидит на унитазе и с умным видом рассуждает о стоимости объекта капитального строительства. Дружище, иди и продолжай торговать памперсами. Для того, чтобы рассуждать о стоимости строительства, нужно хотя бы немножко в этом деле понимать. Для начала, например, построить хотя бы курятник на дачном участке.

      Thumb up 41 Thumb down 30
      Ответить
        Храмы вместо больниц 17.09.2017 06:51

        То есть, это такая крохотная зарплата потому, что ещё ничего не построено? Страшно представить ее размеры, когда будет стоять хотя бы фундамент. С такими расходами большего ожидать и не приходится. Вряд ли дело дойдёт хотя бы до стен.

        Thumb up 30 Thumb down 33
        Ответить
          Александр 17.09.2017 06:58

          Я правильно понял, что Вы полагаете, что надо сначала строить, а потом делать проекты, геологические изыскания, согласования, разрешения, транспортные схемы? Вас много тут на Блогере таких смешных из поколения Пепси?

          Thumb up 33 Thumb down 27
          Ответить
            Храмы вместо больниц 17.09.2017 07:25

            Вам про Фому, Вы про Ерему.

            Thumb up 28 Thumb down 30
            Ответить
              Храмы вместо больниц 17.09.2017 07:29

              А схема тут одна — деньги распилить. Если пытаться наполнить бочку не закрыв сливное отверстие, то это никогда не получится. Так и у вас — затратная часть превосходит поступления. Финал вполне предсказуем: отговорка будет простая —
              — кончились деньги
              — не нашёлся щедрый меценат
              — несознательные граждане
              — «ну не шмогла я, не шмогла»(с)

              Thumb up 41 Thumb down 30
              Ответить
              Влада 17.09.2017 08:51

              Я лично согласна с Александром, что то, что происходит до начала строительства никому, как правило не видно, но это очень трудоёмкая и муторная, как по времени, так особенно по нервам, работа. Хождение по инстанциям для получения чьей-то закорючки на документе, это что-то. В прошлом году нужно было перепроложить канализационную трубу к офису в обход магистральной сети. Согласование земельных работ на площади 4 кв.метра заняло 2 месяца и стоило моему мужу такого ревяка, что он потом месяц в себя приходил. В данном случае речь идёт не просто о большом объекте, а фактически о реконструкции одного, и строительстве другого, т.к. насколько я понимаю планируется Морской собор «влить» в один большой религниозный объект. Старнно слышать, что человек должен работать бесплатно, пусть даже руководя некоммерческой организацией. Это очень сложная работа, которую сделать попутно с другими делами вряд ли получится. Этому нужно отдавать уйму времени и сил. Иначе будет всё сделано сикось-накось. Я не понимаю в чём смысл этой публикации? Григороьев проворовался что-ли? На сайте опубликованы все отчёты, проверяйте. Смешно говорить о том, что зарплата в 190 000-200 000 рублей слишком большая для руководителя, который фактически выполняет обязанности руководителя организации и целого строительного подразделения, т.к. понятно, что все согласования, все разрешения на проведение работ, планирование, расчёты, встречи и т.д. осуществляет всего один человек. Обратите внимание, что в штате организации кроме руководителя и бухгалтера никого нет. Этот проект разрабатывался ещё при администрации Дмитрриенко, где я в то время работала. Знаю точно, что были устные договорённости с крупными предпринимательскими структурами о финансировании строительства. Однако Дмитриенко сняли и проект временно положили под сукно не по вине Григорьева. Если бы все договорённости были выполнены, храм был бы уже построен. Не сомневаюсь, что это благое дело будет доведено до конца, ибо в нашей стране не перевелись люди, которые не опускаются до огульной критики не понимаю сути всех проблем, а реально участвуют в добрых и нужных людям делах.

              Thumb up 32 Thumb down 34
              Ответить
                СейСаныч 17.09.2017 09:36

                Почитал устав фонда и не нашёл там обязанности президента бегать лично с проектами и согласованиями. А вот то, что фонд является заказчиком строительства — нашёл.
                http://www.sobor-murman.ru/o-fonde/oficialnye-dokumenty

                Thumb up 28 Thumb down 24
                Ответить
                  Вероника 18.09.2017 07:32

                  А кто должен бегать, если в организации всего пара человек в штате? Святой дух?

                  Thumb up 23 Thumb down 15
                  СейСаныч 18.09.2017 07:38

                  Подрядчик.

                  Thumb up 16 Thumb down 22
                Владимир 18.09.2017 00:39

                Ну Влада удивили, проект оказывается разрабатывался в администрации области ещё при Дмитриенко. Потом все положили под сукно, потом опять достали. А у нас чего церковь не отделена от государства?

                Thumb up 24 Thumb down 23
                Ответить
      Кстати 18.09.2017 07:56

      Вот ради интереса, посчитать коммерческую стоимость стандартной двухподъездной девятиэтажки по ценам продаваемых квартир. Пусть по 50 тысяч за метр кв. Один этаж : две двушки по 60 метров и две трешки по 90 метров. (мы же продаем хорошие квартиры!) Это 300 квадратов на этаж. Стоимость равна 15 миллионам рублей. Умножаем на 18 (два подъезда), получаем 270 миллионов. Это по коммерческой цене для реализации. Допустим, что себестоимость была бы 200 миллионов. Вот и получаем — храм в СЕМЬ (в семь раз, Карл!) дороже чем двухподъездная девятиэтажка, согласований и проектов для которой намного больше, уверен. Или вы храм Христа Спасителя -2 решили замутить по масштабам?

      Thumb up 25 Thumb down 21
      Ответить
        Игорь 18.09.2017 10:01

        Сразу видно, СейСаныч опытный строитель. Даже представления не имеет, на каком этапе привлекается подрядчик и какая работа проводится до того, как появляется подрядчик. Но то, что слово «подрядчик№ знает , и то хорошо. Опытный человек, видимо.

        Thumb up 20 Thumb down 12
        Ответить
          СейСаныч 18.09.2017 10:17

          Моего опыта хватает понять, что президент фонда, созданного для аккумулирования денег, как заказчик строительства не будет лично бегать по инстанциям.

          Thumb up 11 Thumb down 15
          Ответить
            Игорь 18.09.2017 10:30

            СейСаныч. Я вот считаю, чо главное в жизни не понты. Несмотря на мой крупный бизнес передвигаюсь на скромной машине и как Вы выражаетесь лично бегаю по инстанциям, несмотря на то, что у меня в подчинении много людей. Причём тут должность. Когда человек одержим каким-то делом, он берёт в руки лопату и копает, а не сидит в крисле с умным видом…

            Thumb up 21 Thumb down 12
            Ответить
              СейСаныч 18.09.2017 11:08

              Вы можете оптимизировать свой собственный бизнес как Вам заблагорассудится.
              Еще раз.
              По буквам.
              Фонд — З-А-К-А-З-Ч-И-К, который заказывает проекты и стройку.
              Этим всё сказано.
              И проектирование ещё до конца не оплачено. Где он там вусмерть избегался-то?

              Thumb up 14 Thumb down 14
              Ответить
                Игорь 18.09.2017 11:16

                Неаргументированно. Абсолютно. Избегаться можно даже на этапе согласований обычной будкт размеро 6х6 метров. Вы абсолютный дилетант, как и большинство высказывающихся на этом сайте, причём с обеих сторон. И вот это меня печалит. Именно благодаря дилетантам многие процессы в стране идут со скрипом. Особенно, когда тех, кто эти процессы двигает, дилетанты начинают поливать помоями, не зная сути и всех процессов.

                Thumb up 14 Thumb down 12
                Ответить
                  СейСаныч 18.09.2017 13:28

                  Может, проаргументируете тогда свою позицию дилетанту, только с цитатами из устава фонда, а не голословно и с лирическими отступлениями, как выше.

                  Thumb up 9 Thumb down 11
                нео 18.09.2017 11:22

                Про акцизы на бензин с 1 января,уже все слышали?

                Thumb up 4 Thumb down 11
                Ответить
            Безработный 18.09.2017 10:41

            За такую зарплату я бы тоже бегал , хотя нет — нанял бы кого за две-три минималки , а сам бы сидел и курил бамбук с попечителями.

            Thumb up 14 Thumb down 15
            Ответить
    Александр 17.09.2017 05:59

    А может для начала почитаем про собор тут:
    https://www.sobor-murman.ru/

    Thumb up 42 Thumb down 10
    Ответить
      СейСаныч 17.09.2017 09:06

      Почитали. Посчитали. Прослезились.
      1. Зарплата главного фондюка — 4,434 миллиона.
      2. Стоимость четвёртого этапа строительства составила 2,312 миллиона.
      (Четвёртый этап проектных работ объёмный и трудоёмкий, включает пять подразделов: электроснабжение; системы водоснабжения и водоотведения; отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха; сети связи; технологические решения.)
      3. Стоимость пятого этапа проектирования составляет 2,973 миллиона.
      (Пятый этап состоит из следующих разделов: проект организации строительства, перечень мероприятий по охране окружающей среды, обеспечение пожарной безопасности, обеспечение доступа инвалидов, обеспечение энергетической эффективности здания, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения и проектные решения по наружным сетям.)
      4. Стоимость независимой экспертизы — 1,2 миллиона.
      Итого:
      Зарплата главнюка — почти два четвёртых этапа, самых объёмных и трудоёмких.. Или три с половиной независимых экспертизы.

      Thumb up 36 Thumb down 27
      Ответить
        Влада 17.09.2017 09:11

        А налоги то чего тне отняли? Про это уже все тут твердят… Сознательно не замечаете сель намаловажный факт? У моего мужа главбух получает 120 000 рублей в не самой большой компании. НЕ пойму главный леймотив этих пафоных речей с надутыми щеками, человек должен работать бесплатно или за 15 000 рублей, т.е. за зарплату разнорабочего?

        Thumb up 25 Thumb down 34
        Ответить
          СейСаныч 17.09.2017 09:16

          А! Так была задача хорошо трудоустроить гр-на Григорьева? Ну, тогда можно ему пять экспертиз в год положить. А как непосредственно стройка начнётся, так и все десять.

          Thumb up 32 Thumb down 27
          Ответить
            СейСаныч 17.09.2017 10:08

            И про отнятие налогов. А они чего, в фонде остались или всё-таки тоже оттуда утекли?

            Thumb up 21 Thumb down 24
            Ответить
          Бен-Гу4рион 17.09.2017 20:57

          Владочка, девочка, да каких нах налоги у благотворительного фонда????!!! тут твой друг Шурик про еКспёртизы всяческие (перепутал корову и пятницу бедолага и в итоге обделался!), ты про налоги запела… Солнышко, госвежи свои скудные познания по налогооблажению в фондах, тебе откроется яркий и неведомый доселе мир! )))

          Thumb up 25 Thumb down 23
          Ответить
            СейСаныч 18.09.2017 06:39

            Она имела в виду налоги и удержания с зарплаты главного фондюка. А в остальном да, недаром однокурсники Медведева (да и он сам) так любят подобную организационную форму.

            Thumb up 16 Thumb down 23
            Ответить
            Вероника 18.09.2017 07:30

            Неуч. Читайте налоговый кодекс. Там всё написано. Налоги платят все. Некоммерческие организации не платят налоги только с взносов, поступающих на деятельность этих организаций. НДФЛ, соцстрах, пенсионка, медстрах платят все некоммерческие организации, фонды и шмонды,независимо от их организационно-правовой формы.

            Thumb up 23 Thumb down 14
            Ответить
              СейСаныч 18.09.2017 07:41

              Да-да. Именно поэтому главного фондюка не приняли на работу, а заключили с ним договор оказания услуг. И работу администратора сайта замаскировали обезличенной формулировкой «дополнение интернет-ресурсов, направленных на ведение уставной деятельности».

              Thumb up 24 Thumb down 22
              Ответить
              Кстати 18.09.2017 07:45

              Прочитав гневную отповедь «очередной» Вероники, понимаю, что, выражаясь ее языком, лучшего названия для этой статьи чем «Фонды и Шмонды» — не придумать!

              Thumb up 17 Thumb down 23
              Ответить
    Влада 17.09.2017 08:27

    Живу на этом свете 33 года и могу с уверенностью сказать, что основная масса всевозможных критикунов, это или обычные неудачники, или просто бесполезные для общества люди, т.е. болото. Сами ничего не умеют и другим не дают делать.

    Thumb up 29 Thumb down 42
    Ответить
      . 17.09.2017 08:48

      Если в 33 Вы с уверенностью навешиваете ярлыки людям имеющим отличное от Вас мнение , то с не меньшей уверенностью можно сказать что не всегда фактический возраст соответствует физиологическому.

      Thumb up 45 Thumb down 31
      Ответить
        Влада 17.09.2017 09:07

        А Вас не смущает, что на Григорьева здесь улюлюкающая толпа навешивает какие-то ярлыки и самое главное непонятно о чём? Не, не смущает?

        Thumb up 28 Thumb down 35
        Ответить
          . 17.09.2017 09:22

          Ярлыков нет. Обсуждают явно нездоровое распределение благотворительных взносов , с большими затратами на администрирование процесса сбора денег (более четверти).
          Представьте если бы банк из Вашей квартплаты четверть брал себе на жизть. А на замечания недовольных отвечал- «Вы обычные неудачники, или просто бесполезные для общества люди, т.е. болото. Сами ничего не умете и другим не даете делать.»

          Thumb up 45 Thumb down 27
          Ответить
      Храмы вместо больниц 17.09.2017 10:18

      Как мы все поняли — главная Ваша удача за 33 года — выйти замуж за пройдоху.

      Thumb up 38 Thumb down 26
      Ответить
      Это точно 17.09.2017 12:39

      Влада , сами не воруют и другим не дают это спокойно делать . Никакого от них покоя )))

      Thumb up 22 Thumb down 24
      Ответить
    Влада 17.09.2017 09:13

    Вот дай таким людям власть, пропадёт страна…. Зарастём собственным дерьмом. Это напоминает мне вопли на общем собрании, которое проводила управляшка в нашем доме в прошлом году. Те, кто больше всех орал сразу же слились, когда речь зашла о необходимости скинуться на новые трубы.

    Thumb up 27 Thumb down 40
    Ответить
      .Водопроводчик 17.09.2017 09:34

      Это были умудренные жизненным опытом люди. Они точно знали , что собранных денег после процедур проектирования , бюджетирования, согласования на новые трубы не останется и останутся жильцы со старыми трубами , но уже без денег . ЖКХ И диалектика . Об этом еще Маркс в свои 33 писал.

      Thumb up 39 Thumb down 26
      Ответить
    Сергей 17.09.2017 09:29

    Вообще-то у фонда есть попечительский совет и именно он устанавливает зарплату. Причём тут Григорьев? А кто готов взять на себя такого рода геморрой за меньшую сумму? Видимо желающих не нашлось. Критиковать все горазды, а вот что-то реально сделать, сразу все в кусты.

    Thumb up 25 Thumb down 29
    Ответить
      Хочу все знать 17.09.2017 09:36

      Тогда огласите весь список попечителей — благодетелей Григорьева .

      Thumb up 23 Thumb down 27
      Ответить
        СейСаныч 17.09.2017 09:39

        Симон и Ковтун — сопредседатели. Гурьев, Чернышенко, Задворный, Понявин — члены.
        http://www.sobor-murman.ru/o-fonde/popechitelsky-sovet

        Thumb up 21 Thumb down 27
        Ответить
          Аноним 17.09.2017 10:09

          Ковтун — не та ли эта очаровательная дама , которая в далекие восьмидесятые руководила Кольским комсомолом ? Замечательное было время . Руководимый настоящими атеистами комсомол последовательно и упорно проводил антирелигиозную пропаганду среди советских граждан. А руководители страны и области патронировали больницам и школам , а не монастырям и молельным домам.

          Thumb up 33 Thumb down 24
          Ответить
            СейСаныч 17.09.2017 10:22

            Ой, а все видели, как атеистка без макияжу размашисто крестилась во время окропления старцем мурманского транспортного узла?

            http://murman.tv/news/50285-shiarhimandrit-iliy-osvyatil-stroitelstvo-murmanskogo-transportnogo-uzla.html

            Thumb up 36 Thumb down 30
            Ответить
              Сроки соблюдём теперь 100% 17.09.2017 10:46

              Две фразы из репортажу —
              «Главой государства в Калининграде были определены сроки — 2020 год, когда должен быть закончен линейный объект: железная дорога и к этому же сроку должен быть закончить угольный терминал Лавна».
              Для того, чтобы строительство шло по плану, чтобы осуществилось задуманное — и провел здесь службу схиархимандрит Илий.»

              Thumb up 10 Thumb down 25
              Ответить
                Храмы вместо больниц 17.09.2017 10:51

                Самая эпичная служба и освящение — прямой репортаж при запуске «Протона»

                Thumb up 21 Thumb down 26
                Ответить
                  Космонавт 17.09.2017 11:37

                  А почему думаешь они взлетают ? А ?

                  Thumb up 20 Thumb down 22
                  Аноним 17.09.2017 15:08

                  Вот сколько уже окроплённых за немалую сумму Протонов рухнуло и хоть кто-то предъявил иск за некачественно оказанную услугу? Чёрта с два, так и сошло с рук прохиндеям РПЦ, других давно бы засудили.Имел «счастье, по настоянию жены, освятить Ладу 10 и что вы думаете, через неделю в меня впендюрился придурок и причинил немало хлопот.Пошёл к попику и в ответ услышал:»На всё воля божья, сын мой», так и остался я с носом.

                  Thumb up 17 Thumb down 26
              Храмы вместо больниц 17.09.2017 10:46

              Так перекрасилась же…

              Thumb up 14 Thumb down 24
              Ответить
              Напомнило 17.09.2017 14:32

              Thumb up 18 Thumb down 25
              Ответить
              Кстати 17.09.2017 14:57

              Что за фигуру изображает МВ, когда крестится? Треугольник?

              Thumb up 24 Thumb down 24
              Ответить
              Атеист 19.09.2017 05:17

              Как у этой атеиски дети учились в проваславном хоре?))

              Thumb up 5 Thumb down 3
              Ответить
          Мина 19.09.2017 05:14

          С такими попечителями и поддержкой, можно за год все правовые вопросы решить и заложить фундамент и стены, и закончить полноценное строение. Посмотрите как построили «Нахимовское военное училище». За какой срок!!! А Собор, 6ть лет на бумаге.
          Если не построили даже малую часть, только все на бумаге, то выгодно описывать проблемы и списывать на согласование, одобрение и т.п.
          Но За идиота «народ» держать не надо. Те-же одобряловки сидят в попичительском совете. Вместо одобрение на зарплату Григорьеву, поставили лучше подпись на нужных бумагах и подергали ниточки нужные.
          А если этого не делают, Значит, денежные средства, усваиваются не туда. Я промолчу уж про то, что сколько не донесли денег из урн, которые были пожертвованны народом в бумажном виде. Там уж точно не 70 млн. а будет больше, в 5 раз.

          И строить собор не на «Спах на водах» а через дорогу, рядом на семеновском озере, это позволит спасти церковь и сохранить облик на «Спах на водах» и преукрасить новым собором.

          Thumb up 25 Thumb down 6
          Ответить
            Алексей 19.09.2017 10:29

            С такими деньжищами, которые ввалили в Нахимовку можно было пять космодромов построить. А теперь любезный, видимо суперпрофессионал-строитель, расскажите нам, как можно начинать строительство, если не собрана вся сумма, которая должна соответствовать проектной стоимости? Может Вы не в курсе, но объект капитального строительства строится сразу и до конца, иначе будет такой же плачевный результат, какой был с недостроенным и снесённым в конце концов молодежным центром на ул. Старостина у д. 11.

            Thumb up 5 Thumb down 11
            Ответить
              Аноним 19.09.2017 11:25

              Изучайте как строились храмы. Рядом даже ходить не надо — Спас на водах строился не на все деньги и вначале на фундаменте, затем стены и т.п. так денег не хватало, но построили. Он не на все деньги строился сразу. Но построили.
              Вначале храм затем огородили. А вы что предлагаете? Делать вид что работаете, тратить деньги, а достраивать будут внуки?
              А то что типа 70 млн набрали за 6 лет. Вот тут натуральное вранье. Больше набрали! Только уже разворовали. Там еще на одну Нахимвку хватило.
              В других городах идет быстрее строение, так как не так сильно воруют! А вы с такими ресурсами не можете построить даже фундамент? Смех!!!! С такими поручителями можно построить там где запрещено строить даже. Вон даже дачу умудряются строить там где запрещено строить! А эти же попечители не могут построить Собор. Тут уже какието невиданные геологоразведки нужны и т.п. просто так не построить. Чушь!!! Фонд сделан для отмыва бабала и набора себе в карманы. Так по частному.

              Thumb up 15 Thumb down 2
              Ответить
                Полина Ермоленко 19.09.2017 12:02

                Согласна, что безбожники не умеют строить Храмы и Соборы, но взялись строиться. Дачи у них получились построить, а Собор уже какой год не могут построить. Для себя все строят, а для народа мелочь не моготу построить.
                Столько бюджета украли, и залезли даже в Собор, и не могут даже построить. Стыдоба.
                Попечители безбедно живут, мелочь для них построить Собор, но всесто стройки, себе карманы набивают. Сколько можно Народ обваровывать?

                Thumb up 10 Thumb down 2
                Ответить
              Кстати 19.09.2017 12:28

              Алексей, Вы ответьте сами себе на вопрос, потом поймёте, в чем проблема:
              как можно «собрать достаточную сумму», если затраты на САМОГО ГЕНИАЛЬНОГО, по-видимому, Президента Фонда превышают поступления в этот самый Фонд?
              Поверьте, если бы был устроен конкурс на эту должность с ЗП тысяч в 80-100, уверен, у Вас было бы много предложений от весьма серьезных строителей.

              Thumb up 11 Thumb down 2
              Ответить
        Храмы вместо больниц 17.09.2017 09:42

        И пишите уже под каким-нибудь одним именем… А то Александр, Влада, Сергей… как лихо изображается большое количество «небезразличного» народа. А на деле — директор, его 33-летняя бизнесжена и бух. И то, не жена ли бух?

        Thumb up 30 Thumb down 28
        Ответить
          СейСаныч 17.09.2017 09:47

          У президента фонда Григорьева Андрея Анатольевича есть помощник Григорьева Татьяна Александровна. Родственница ли и на зарплате ли — об этом сайт умалчивает…
          http://www.sobor-murman.ru/o-fonde/prezident-fonda

          Thumb up 30 Thumb down 26
          Ответить
            blogger51 17.09.2017 11:25

            Там еще водится ревизор фонда, Дубровский Игорь Семёнович

            Ревизор фонда Игорь Семенович Дубровский является чуть более чем полным тёзкой бывшего руководителя аппарата правительства Мурманской области Игоря Семеновича Дубровского:

            Thumb up 26 Thumb down 25
            Ответить
    LaLa 17.09.2017 11:41

    Смотрите-ка, матильдогоны опять активизировались, минусуют не щадя живота своего. А аргументы в защиту Григорьева более чем неубедительные.

    Thumb up 31 Thumb down 26
    Ответить
    Студент 17.09.2017 12:01

    А ревизор из Москвы в Мурманск на толковища прилетает за свои деньги, или за деньги фонда?

    Thumb up 19 Thumb down 25
    Ответить
    Александр Васильевич 17.09.2017 12:38

    Ну что Вы прицепились к людям желающим построить Храм на нашей земле. Издревле на Руси повелось строить храмы чтобы замолить грехи и получить их отпущение. Не хотите- не делайте пожертвования — дело это добровольное . А как распределяются деньги тоже дело тех кто сдает ДОБРОВОЛЬНО и попечительского совета .
    Лучше обратите внимание на другие способы выкачивания денег на пустосодержательные конторы , коих несть числа, которые втихаря содержатся на ваши бабки.
    Пример СРО НПЖОМ- Саморегулируемая организация некоммерческое партнерство «Жилищное объединение Мурмана» , возглавляемая членом Общественной палаты области.
    Про пользу его я ничего не знаю , но знаю что 46 Членов Партнерства «обязаны своевременно оплачивать (на основании выставляемого счета) ежемесячный членский взнос, рассчитываемый исходя из общей площади помещений многоквартирных домов, находящихся в управлении по ставке 0,08 руб. за 1 кв. м (ежемесячный платеж)». Где берут жилищники эти денежки для содержания своего партнерства с его руководством и коллективом, думаю , ни для кого не секрет.

    Thumb up 26 Thumb down 21
    Ответить
      Кстати 17.09.2017 13:53

      Не путайте две вещи:
      люди, желающие построить храм — это те, кто жертвует на храм
      люди, желающие заработать на тех, кто хочет построить храм — это, собственно и есть «григорьевцы».

      Thumb up 33 Thumb down 26
      Ответить
    Просто вкурсе 17.09.2017 13:54

    Что за бред тут пишут некоторые? Оправдывают шарлатанов всяких!? У РПЦ деньжищ столько.. Как можно какие-то пожертвования собирать? Может самим меньшие жировать?

    Thumb up 35 Thumb down 26
    Ответить
      Кстати 17.09.2017 14:01

      Сейчас очень модно собирать «навсёподряд» в прямом эфире. Со слезами на глазах наши поп-дивы умоляют собрать «налечениеребенку» не хватающие полтора миллиона. Это половина обычного гонорара за крупный концерт

      Thumb up 20 Thumb down 27
      Ответить
    СейСаныч 17.09.2017 14:37

    Да откуда ж у церкви деньги-то? У них даже кассовых аппаратов нету, потому что считать нечего, одни пожертвования.
    А клир содержат прихожане, опять-таки за счёт пожертвованй. Ну, и требы, конечно, но опять без прейскуранта, за пожертвования. А ещё прихожанам надо содержать штаты двух епархий, возникших в 2013 году из одной в результате «оптимизации наоборот». А ещё Москва на попечении…
    Так что, храмы им строить не на что…

    Thumb up 20 Thumb down 26
    Ответить
    любитель тв 17.09.2017 15:14

    Опять возникли ассоциации…

    Thumb up 19 Thumb down 28
    Ответить
      СейСаныч 17.09.2017 15:27

      Применительно к подробностям поста, думаю, будет уместнее вот эта цитата:
      «Кроме старух, за столом сидели Исидор Яковлевич, Афанасий Яковлевич, Кирилл Яковлевич, Олег Яковлевич и Паша Эмильевич. Ни возрастом, ни полом эти молодые люди не гармонировали с задачами социального обеспечения, зато четыре Яковлевича были юными братьями Альхена, а Паша Эмильевич — двоюродным племянником Александры Яковлевны. Молодые люди, самым старшим из которых был 32-летний Паша Эмильевич, не считали свою жизнь в доме собеса чем-либо ненормальным. Они жили в доме на старушечьих правах, у них тоже были казенные постели с одеялами, на которых было написано «Ноги», облачены они были, как и старухи, в мышиный туальденор, но благодаря молодости и силе они питались лучше воспитанниц. Они крали в доме все, что не успевал украсть Альхен. Паша Эмильевич мог слопать в один присест 5 фунтов тюльки, что он однажды и сделал, оставив весь дом без обеда.» (с)

      Thumb up 25 Thumb down 28
      Ответить
    Пункт Устава 17.09.2017 16:39

    4.9. Фонд не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых этой организацией за финансовый год.

    Thumb up 25 Thumb down 28
    Ответить
      СейСаныч 17.09.2017 16:43

      Попечители не в претензии… И ревизор не против…

      Thumb up 23 Thumb down 28
      Ответить
        СейСаныч 17.09.2017 17:03

        Да и Александру, Сергею и Владе возразить, видать, нечего. Или проценты сидят-высчитывают.

        Thumb up 16 Thumb down 29
        Ответить
      любитель тв 17.09.2017 18:13

      Да это не только в уставе прописано:
      ст. 16, Федеральный закон от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»:
      3. Благотворительная организация не вправе использовать на оплату труда административно-управленческого персонала более 20 процентов финансовых средств, расходуемых этой организацией за финансовый год.

      Thumb up 20 Thumb down 28
      Ответить
        любитель тв 17.09.2017 18:20

        Но есть один нюанс — ограничение по использованию финансовых средств (в 20% финансовых средств) на оплату труда административно-управленческого персонала не распространяется на отчисления, производимые в бюджет и внебюджетные фонды с начисленной заработной платы административно-управленческого персонала

        УФНС РФ по г. Москве от 21.08.2009 N 16-15/087193

        Thumb up 13 Thumb down 30
        Ответить
          СейСаныч 17.09.2017 18:41

          О! Дак он тогда даже недобрал. Добавить надо. Подождём отчёт за 2017 год, думаю, исправят положение.

          Thumb up 22 Thumb down 30
          Ответить
            Я не ел шесть дней... 17.09.2017 21:40

            «Месье, же не манж па сис жур. Гебен мир зи битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.»

            Thumb up 21 Thumb down 29
            Ответить
    Феликс 18.09.2017 10:12

    Бытует мнение, что Сашу вербанули фсбшники, поле того, как дело в отношении него было прекращено. Именно после этого момента на сайте стали массово появляться документы и информация, к которым тем или иным образом имела отношение фсб. Было бы интересно услышать от самого Александра, соответствует ли действительности это предположение.

    Thumb up 28 Thumb down 13
    Ответить

      Дело длилось два года. Лично я узнал о дальнейшем сценарии дела сразу от нескольких источников приблизительно в середине этого срока, т.е. за год до прекращения дела.
      Дальнейшая история протекала именно так, как сообщили источники. У Алексадра эта информация была.
      Разумеется, верить в данный сценарий в то время было рискованно, это могла быть деза. Поэтому информация всего лишь была принята к сведению. Александром были подготовленны сразу несколько планов «Ы» в зависимости от развития событий.
      Ясности в исходе дела не было до самого 30 мая (если не ошибаюсь), когда оно было прекращено.
      Лично я уверен, что если бы дело продолжилось, то был бы оправдашник. Но, понятно, что мы не в Швейцарии и рисковать было нельзя.
      Если бы ФСБ вербануло Александра в обмен на прекращение дела, то «фээсбэшные материалы» стали бы появляться на год раньше, а Александр был спокоен как танк и не дергался бы.

      Thumb up 12 Thumb down 26
      Ответить
        Игорь 18.09.2017 10:52

        Чем объясните тот факт, что на сайте появляются документы, я уже не говорю про информацию, к которой имели отношении лубянщики? И эта информация в основной массе появляется именно на Блогере, и именно вкупе с документами. И почему вы исключаете вербовку?

        Thumb up 25 Thumb down 13
        Ответить
          хмурый 18.09.2017 11:57

          На мой взгляд,дело гораздо серьёзнее.Какая там вербовка у кадрового работника))).
          Саша,агент 8 разведок мира.Основная — Монгольская.
          Далее следуют-Сигуранца,Моссад,Абвер,КГБ,Нквд,Смерш,Штази.
          Но названные,лишь для того,чтобы запудрить мозги ЦРУ,которая уже который год протягивает свои щупальца на Блогер 51.Вот «лубянщики» и придумали свой вариант развития событий.NO PASSARAN!!!

          Thumb up 15 Thumb down 21
          Ответить
            Неверящий 18.09.2017 19:45

            Нас мосад не интересует. Пусть поклянётся на светлом имени своём о том, что не является агентом фсб.

            Thumb up 19 Thumb down 6
            Ответить
              хмурый 18.09.2017 22:03

              В таком случае,поклянитесь,что Вы,(здесь скан паспорта)не являетесь агентом ФСБ.
              Надо же всё по честному.И при чём здесь клятвы?То,как Вы,уважаемый Неверящий,практически ТРЕБУЕТЕ клятвы,меня лично,настораживает.
              Расскажите,о Вашем отношении к спецслужбам,как у Вас в жизни складывались с ними отношения и т.д.А там, и поговорим.Не интересующийся моссадом.)))

              Thumb up 7 Thumb down 9
              Ответить
          Вася (другой) 18.09.2017 15:04

          Thumb up 6 Thumb down 19
          Ответить
      Енот 19.09.2017 00:06

      Бытует мнение что ты сын ники и матильды

      Thumb up 0 Thumb down 11
      Ответить
      Мина 19.09.2017 04:08

      Если смотреть масштабнее, то Кофтун, платит журналистам с бюджетных денег на свой PR(пиар). Чтобы ее не очерняли, а делали в лучшем свете. Это стоит 20 млн в год! Туда входят компании Тв21 и т.п.
      Но когда тут информация появляется про ее махинации, то она очень негодует. И сразу, что бложика завербвали «Фсб»!)
      А то, что Фсб использует просто площадку для представления информации, не учла! Если дали информацию, то не любой журналист опубликует, т.к. другим журналистам она заплатила за молчание, это она не озвучила. Замечу, что журналист это как проститутка, кто платит, на того и работает. Многие журналисты просто не будут чернить Кофтун, т.к. она им платит 20 млн. на всех. А как ранее писал, что журналист как проститутка, кто платит на того и работают, и из за это журналисты многие не пишут про Кофтун, т.к. не готовы терять то бабло которое им капает за просто так. Поэтому фсб нашла замену, другую проститутку. Все.
      И приятно бложику должно быть, что Она знает цену 1й публикации за пост, 12 тысяч. И это не сравнить с 20 млн. затрат на свой пиар.

      Thumb up 25 Thumb down 10
      Ответить
        Вышедший из окружения 19.09.2017 09:56

        Мина, Вы ещё прибавьте расходы на Давыдовых, минчанко и стайки разных хохлов гастролирующих в наших краях. Потом протокольный отдел буксовал — как их (иностранцы же) в ЗАТО протащить для пиар поддержки, но чего то быстро свалили, то ли заплатили мало, то ли потомучто работенка на родине денежнее пошла.

        Thumb up 12 Thumb down 8
        Ответить
      Ц.р.У 19.09.2017 06:06

      Бложик *Делетант*? ;) не похож. Заметили бы.

      Thumb up 15 Thumb down 8
      Ответить
    Из бывших 18.09.2017 11:02

    Любопытно, а оперу в конторе, который так бездарно засветил свой источник, по жопе дадут?

    Thumb up 29 Thumb down 3
    Ответить
      нео 18.09.2017 11:18

      Отправят курировать ядерный могильник в ЗАТО…

      Thumb up 28 Thumb down 1
      Ответить
    blogger51 18.09.2017 11:55

    С мест сообщают

    Thumb up 35 Thumb down 24
    Ответить
      Юра Лисапет 18.09.2017 13:45

      Саша, сам бросил или старшие товарищи подмогли?

      Thumb up 21 Thumb down 17
      Ответить
      Доброта спасёт МИР 18.09.2017 16:10

      Добрый и щедрый жертвователь — не пожалел самого дорогого , оторвал буквально от себя )) . Имеет право на существование и такая точка зрения .Плюрализм однако .

      Thumb up 10 Thumb down 18
      Ответить
      Неверящий 18.09.2017 19:49

      Ха, в урне лежат два бумажки. Первую видимо бросили, но тона упала текстом вниз. Тогда было принято стратегическое решение — бросить вторую. И о чудо, бумажэка упала тьем местом, которое было признано в штабе самым правильным, т.е текстом вверх. Немедленно были вытащены из чехлов фотоапрараты, щелчкт камер, яркие вспышки. Действо состоялось. На доверительный контакт с источником выписано 200 рублей, на которые на самом деле куплен пузырь. Билять, детский сад, а не кино. И вот такой хернёй занимаются врожде взрослые люди.

      Thumb up 21 Thumb down 4
      Ответить
      Ворон 18.09.2017 22:08

      Зачем так то? Не считаешь нужным, не клади свои деньги в кубышки, только и всего. Уж всяко не православный эту записку бросил.

      Thumb up 6 Thumb down 12
      Ответить
        Кстати 19.09.2017 02:59

        Нужно было бросить бумажку с указанием зарплаты Президента Фонда. Это подействовало бы намного сильнее

        Thumb up 5 Thumb down 10
        Ответить
      Мина 19.09.2017 03:40

      Еще раз убеждаюсь, что команда Ковтун слишком слепа и глупа. Все очевидно: 1. «Картинка» появилась Вконтакте.
      2. До публикации тут.
      3. Время публикации и так-же автор данного творения «картинки» не прячется.

      Если команда Кофтун будет утверждать, что Елена Никитина и есть Саша бложик, то надо в психБольницу записаться на прием к врачу.

      Thumb up 11 Thumb down 9
      Ответить
        Полина Ермоленко 19.09.2017 12:07

        А сколько воплей было тут, что это Бложик все сделал, сам бросил и т.п.
        Молодец Мина, показали этим безбожникам, разведчики из них неудачные.

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
          Еврейский казак Шнипельсон 19.09.2017 12:30

          Не поленился, нашел мадам Никитину в Вконтактике, она не является автором фото. Судя по дате на скрине, фото появилось после поста бложика,

          Thumb up 0 Thumb down 3
          Ответить
            Хакер 19.09.2017 12:54

            Бложик:
            Дата 18.09.2017 в 11:55
            Никитина:
            Дата 18.09.2017 в 11:00
            И у кого раньше появилось?)

            Thumb up 7 Thumb down 2
            Ответить
            Хакер 19.09.2017 12:54

            Бложик:
            Дата 18.09.2017 в 11:55
            Никитина:
            Дата 18.09.2017 в 11:00
            И у кого раньше появилось? )))))

            Thumb up 5 Thumb down 2
            Ответить
              Еврейский казак Шнипельсон 19.09.2017 14:23

              Это не ее фото. Есаул Очевидность подсказывает, что оригинал появился раньше.

              Thumb up 1 Thumb down 2
              Ответить
                Седая ночь 19.09.2017 14:50

                Правильно говорит. Что не ее. Я бы тоже самое говорил. А то Безбожники Григорьевы/коФтуновцы хотят падать иск на оскорбления чувства верущих. (

                Thumb up 4 Thumb down 2
                Ответить
    Вышедший из окружения 18.09.2017 13:53

    Феликс, если даже у Саши и взяли подписку, это ещё ни о чем не говорит, у нас много великих (тот же Солженицин) были в своё время в силу различных обстоятельств на связи в НКВД, тут главное по словам, тех же великих, не опуститься до мерзости и перестать заниматься ерундой. Тут скорее всего идёт обратная связь, спецы используют сайт для слива информации и скорее всего не напрямую, а через своих агентов под различными предлогами и мотивами, когда не могут достать официально, или нужна движущаяся по той же прослушке. В этом тоже нет ничего плохого, тут главное не заиграться и не нарушить закон. Сашу тут тоже понять можно — вот он на блюдечке жареный факт и не надо ничего выискивать и рвать подметки. Тут тоже надо знать ситуацию и анализ происходящего, чтобы не нарваться на дезу. А вообще тут больше ситуация смахивает на старую присказку — «Этому не дала и этому не дала, вот же бл..ть». Раньше молодые опера, чтобы нагадить какому нибудь ореху в ИВС, писали в общих местах гвоздем «Вася стукачь», и Васе потом приходилось отвечать на неудобные вопросы. Так что Александр не обращай внимания на такие шалости.

    Thumb up 6 Thumb down 25
    Ответить
    любитель тв 18.09.2017 14:30

    Не исключаю, что именно те, кто больше всего и болтает здесь о якобы имеющемся сотрудничестве Блогера с ФСБ или ЦРУ или Моссад , те сами и состоят на связи… Но вряд ли… Хотя интуиция подсказывает, что такие вбросы делаются не случайно…
    И вот с какой целью здесь вбрасывается деза об этом — тоже классика жанра: не имея ничего, за что Блогера можно было бы прищучить, нужно опорочить человека и завуалировать его публикации…
    А доказать или опровергнуть такую информацию всё равно никто не сможет. Так чего попусту языком молоть?

    У нас половина страны сидела, а вторая половина на них стучала… Сейчас поменьше, но стучат в разные структуры отнюдь не одиночки.
    Нашли вообще чем якобы шокировать общество — вербовкой, хе-хе-хе… )))

    Думаете, почему все архивы до сих пор засекречены? Чтобы о личностях агентуры-стукачей ничего не было известно…Откроют архивы, как в бывшей ГДР, вот тогда удивимся персоналиям и похохочем по настоящему.

    Thumb up 17 Thumb down 19
    Ответить
    Гадский папа 18.09.2017 16:01

    Кадило крутится — лавешка мутится.
    Хватает же ещё убогих на ум, кто на эту хрень ведётся. Вот уж точно бог (!?) умом обидел.

    Thumb up 12 Thumb down 18
    Ответить
    Ну просто любопытно 18.09.2017 19:52

    А фсётаки, стучит Саша на ФСБ или нет?

    Thumb up 21 Thumb down 9
    Ответить
    blogger51 18.09.2017 22:08

    Тут группа ряженых пытается увести обсуждение от основной темы. А тема следующая. Отчетность фонда является открытой (это обязательно), из которой следует, что содержание президента фонда стоит четверть от всех поступлений. Четверть! А ведь есть еще отдельные полмиллиона налогов:

    И ведь даже мысли не возникало проверить, что вы там творите — церковь же, храм, Симон, благое дело.

    Директор фонда занимается по сути неприкрытым воровством четверти от всех поступлений. При этом деньги дают не только пенсионеры всякие, но и госорганы, входящие в структуру исполнительной власти Мурманской области.

    Сбор денег также идет под эгидой областного правительства, а в попечительский совет фонда входит лично губернатор Марина Ковтун.

    И вот этот холеный мужчина-директор фонда считает это абсолютно нормальным — он эффективный менеджер, а мы тут все нищеброды и завистники. Откуда он вообще взялся, этот Григорьев? Какие заслуги, какие достижения до работы в фонде? А какая зарплата у руководителя организации «Улица» Бабурина, который кормит бомжей?

    Эта холеная, сытая рожа внаглую по сути ворует не менее четверти благотворительных поступлений. Внаглую! Эта холеная, сытая рожа и ко подрывают веру людей в благотворительность как таковую. Эта холеная, сытая рожа и ко подрывают авторитет власти, потому что сбор денег идет под эгидой областных властей.

    Это не просто воры, это вредители. Как помогать благим начинаниям, когда к ним накрепко присасываются такие вот Григорьевы?

    Это не люди. Это наглые, беспринципные, зажравшиеся твари.

    Thumb up 35 Thumb down 12
    Ответить
      OgenD Friidam 18.09.2017 22:37

      Вам тут столько квадратных метров сакральности с 30ти%ой скидкой предлагают, а вы о каких-то низменных вещах. Развели тут матильду!

      Thumb up 4 Thumb down 12
      Ответить
      Мария 19.09.2017 10:04

      Александр, вы претендуете на роль человека, который проводит журналистское расследование. Вы не пробовали, прежде чем что-то публиковать, поговорить с теми лицами, которые имеют отношение к фонду? Ну, например, узнать, за какой период времени произведены эти начисления, попросить выписку, получить какие-то другие документы? На мой взгляд Вы ведете себя не очень красиво, абсолютно не зная сути, тем более в такой чувствительной для многих людей теме. Публикация фото с матами в освящённой церковью урне, которая поставлена церковью для благих целей это вообще за гранью понимания и тянет на оскорбление чувств верующих. На мой взгляд правоохранительные органы должны установить магазин, в котором эта бумажка была брожена, запросить видеозапись и привлечь этого человека к уголовной ответственности.

      Thumb up 10 Thumb down 16
      Ответить
        OgenD Friidam 19.09.2017 10:44

        Хорошо, что есть такие люди, сведующие в этических вопросах. Теперь мы знаем, что публикация крупных сумм пожертвований, потраченных на зарплату, это не очень красиво и чувствительно. А нецелевое использование ящика для сбора денег является оскорблением чувств верующих…занятно.

        Thumb up 12 Thumb down 5
        Ответить
        Бизнес и ни чего святого. 19.09.2017 11:44

        Эти безбожники Григорьевых манипулируют понятиями — Оскорблением чувством верующих. Вначале Григорьевы воруют этих верующих, а как вскрылись мотивы и махинации, то тут… эти безбожники… потом ой.. они оскорляют чувства верующих. Кто кого оскорбил перым? Вы запятнали и породили этот беспредел. Попечители которые строят дачи там где нельзя строить! А как нужное построить, так какие-то проблемы возникают. И дачи строились не на Соборные деньги?

        Thumb up 14 Thumb down 2
        Ответить
          Христос их изгнал , а они вновь лезут 19.09.2017 12:20

          Изгнание Христом торгашей и менял из храма было той «последней каплей»,которая привела фарисеев и первосвященников к решению об убийстве Сына Божия . Это был протест Христа против превращения «дома молитвы» в «вертеп разбойников» .

          Thumb up 8 Thumb down 2
          Ответить
        Этот номер не пройдёт ... 19.09.2017 18:51

        Не передёргивайте мадам » Мария » , как можно оскорбить прозрачный ящик для денег ? Это же не ковчег с мощами .
        п.с. Деньги вообще-то к святости и вере не имеют никакого отношения . Может Вы Мадам и верите в них , но напрасно и зря Вы в них верите .

        Thumb up 2 Thumb down 1
        Ответить
    Студент 18.09.2017 22:23

    Саша, без паники, ты задел за живое, видишь реакцию, а как выкручиваются, мол это навет на Бабенко и лично на губернатора. Сейчас каждый жулик пытается прикрыться губернатором, президентом или заботой о Земле.

    Thumb up 14 Thumb down 14
    Ответить
      blogger51 18.09.2017 22:26

      Это злость. Сколько еще таких Григорьевых в благотворительных фондах сидят? Свиньи.

      Thumb up 27 Thumb down 11
      Ответить
        Кстати 19.09.2017 03:06

        Саша, свиньи, получающие зарплату (с премиями) в 300 тыр за непонятные действия в облдуме — не меньшие свиньи.
        Если спросить — какое действие ДЛЯ граждан области произвел тот или иной депутат , в ответ мы услышим — «ну, типа, вот, ээээ, блин, в натуре, а ты кто такой, ты не патриот, а вот на Украине…»

        Thumb up 17 Thumb down 14
        Ответить
          Аноним 19.09.2017 11:11

          А можно спросить какое действие (именно действие,а не бла-бла-бла) произвел для граждан области тот,или иной борцун-негодованец?

          Thumb up 2 Thumb down 8
          Ответить
            Аноним 19.09.2017 11:28

            Один борцун действие уже произвел — впендюрил мне «минус». На этом все действия и закончились…

            Thumb up 0 Thumb down 9
            Ответить
              Минус Анониму 19.09.2017 14:39

              Заметьте, абсолютно безвозмездно, не претендуя на вознаграждение! В отличие от того, кого ваша компашка так бурно защищает.

              Thumb up 6 Thumb down 0
              Ответить
    Внимательный 18.09.2017 22:56

    Как-то получается: где коррупция — там и Бабенко. Это он так борется с ней, или она его поборола?

    Thumb up 19 Thumb down 11
    Ответить
    Владимир 19.09.2017 07:51

    Ну ведь кто то доверил это место никчемному человеку.

    Thumb up 8 Thumb down 12
    Ответить
      Кстати 19.09.2017 08:05

      За «долю малую», чего б не доверить?
      Тут еще Фунта из 12-ти стульев не вспоминали?

      Thumb up 7 Thumb down 12
      Ответить
    Студент 19.09.2017 08:17

    А по делу завхозов как то спросили, или наградили?

    Thumb up 3 Thumb down 12
    Ответить
      Алексей 19.09.2017 10:35

      А там дело разваливается. Самое смешное состоит в том, что такой же куйнёй, какой занимались в правительстве области, занимаются абсолютно во всех органах власти, особенно федеральных, в т.ч. и в Лубянке. Как, например, происходит на Лубянке. Приезжает допустим из Масквы комиссия проверяющих. По доброй русской традиции проверяющих нужно хорошо встретить, ибо проверка может закончиться жопой. Так как в бюджете любой государственной организации денег на встречу проверяющих нет, вызывается в кабинет руководителя лейтенант Запиндюрко и ему говорят: -«Петруха, у нас приезжает проверка, и как ты знаешь, денег на эти цели нет. В связи с тем, что ты первы узнал, какие трусы носит МВК, мы тебе выписываем премию в 300 000 рублей. Двадцать ты забери себе, а остальное принесешь сюда». Вот именно такую схему пытаются пришить областникам. Если на Лубянке копнуть все премии, которые выписывались сотрудникам накануне приезда высоких комиссий из Москвы, получится не очень радостная картина.

      Thumb up 9 Thumb down 2
      Ответить
        Аноним 19.09.2017 11:34

        То что в Лубянке творится это их дело. Вы вначале за свои косяки ответить должны. Вас ни кто не заставлял поступать так как поступают прошлые начальники.

        Thumb up 9 Thumb down 6
        Ответить
        Лошадка 19.09.2017 11:51

        Лубянка — это и есть Москва, туда из Москвы не ездят.

        Двадцать ты забери себе, а остальное принесешь сюда». Вот именно такую схему пытаются пришить областникам.

        Эти премии точно тратились на проверяющих?

        Thumb up 4 Thumb down 2
        Ответить
    Аноним 19.09.2017 09:39

    Григорьев бывший мент..

    Thumb up 3 Thumb down 15
    Ответить
      Бизнес и ни чего святого. 19.09.2017 11:37

      Мент строит собор? Мдяяяяяяяя…. нашли предпринимателя.

      Thumb up 9 Thumb down 3
      Ответить
    Мент 19.09.2017 09:45

    Не оскорбляйте коллег, он там себя никак не проявил.

    Thumb up 8 Thumb down 10
    Ответить
    Деревянный 19.09.2017 09:57

    Я бы с большим интересом прочитал о фонде «Мурманску-100», сколько средств собрали, на что потратили. Правда, это городская тема, а в городе все хорошие.

    Проехался вчера по городу, везде плакаты «Не только первые лица». И на них с одной стороны Сысоев, а с другие некие простые люди. Это к чему, в смысле — зачем это Сысоеву?

    Thumb up 10 Thumb down 5
    Ответить
      Аноним 19.09.2017 11:28

      Вот нашли кормушку. Сысаева в долю на собор не взяли, так он решил свое альтернативное запустить.

      Thumb up 8 Thumb down 4
      Ответить
      Полина Ермоленко 19.09.2017 12:11

      Вообще город Мурманск без деревяшек? Ковтуновцы и Сысаевы, Велеры, безбожники, где деньги?

      Thumb up 8 Thumb down 2
      Ответить
    Кстати 19.09.2017 11:00

    — Если вы очень плохо живёте, приходите к нам на богослужение.
    — И, что мы будем жить лучше?
    — Нет, мы научим вас радоваться мелочам.

    Thumb up 6 Thumb down 3
    Ответить
    Аноним 19.09.2017 11:30

    Цру вкурсе что Навального не изберут и его не допустят даже к выборам! Что он там пыжеться?

    Thumb up 2 Thumb down 5
    Ответить
      Извеняюсь. 19.09.2017 11:31

      Удалите. В ветке с навальным должно быть опубликовано. Опубликовано уже.

      Thumb up 2 Thumb down 3
      Ответить
    Хакер 19.09.2017 13:01

    Афигеть! Дожили. Атеисты и Безбожники строять Храмы и Соборы! ) Для кого они это стоят? Ржака.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    Народ хочет знать 19.09.2017 13:08

    Ментяра Григорьев. На чем ездит этот Безбожник? Какую квартиру приобрел? Жену на молодую сменил? Что было до фонда? И что стало.

    Thumb up 16 Thumb down 3
    Ответить
    Хрен 19.09.2017 21:22

    А дочурка григорьева приняла ислам и уехала на кавказ…вот такой вот храм….

    Thumb up 10 Thumb down 2
    Ответить
    Кэт 29.01.2018 20:09

    Да , вот так в церквях теперь не просто службы служат, грехи отпускают , но и копейку немалую зарабатывают , потому как все мы видим , как живут священнослужители , на чем ездят…А везде только ящики для денег с просьбой о помощи на строительство храмов. Зарплаты нам такие и не снились ,но просят помощи у нас…Уровень жизни простого россиянина далёк от идеала и оставляет желать лучшего , у всех дети , которых надо одеть и накормить и как раздражают эти не прекращающиеся поборы с народа , не пора ли остановиться?

    Thumb up 2 Thumb down 0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Место свободно

Комментарии

Избранное

  • СейСаныч
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Вы хочете песен? Их есть у меня. Гимн сваяли в 2017 году, к 55-летнему юбилею у Ковдорского ГОКа. Текст Юрий Хабаров, музыка...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ну, и классика: «Суровые годы уходят Борьбы за свободу страны, За ними другие приходят - Они будут так же трудны…(с)


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Первая строчка: Мы идем дорогою одной )))


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Мы идем дорогою иной. Истина - она неоспорима, Все просрали наши пилигримы, И не надо нам судьбы иной.


  • Интересно
    Этот стон у нас гимном зовётся

    И не надо нам судьбы иной - феерично.


  • blogger51
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Восьмичасовая версия


  • Серый Шнырь
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Про Апачи гимн сачяните, как там усе развалила шушера типа Совы, Ахтулихи и Хуитбуева. А Малахольный покажет енто по тв.


  • Сапожник Петров
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Ильф и Петров: "Гаврила был примерным мужем, Гаврила женам верен был...." )


  • Рукапах
    Свобода действий

    Если тебе в очко вставить паяльник,даже не включая в розетку,уверен,что признаешься что тоже ехал в этом Рено.


  • ВатаШоу
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Синий трактор


  • Ворон
    Этот стон у нас гимном зовётся

    "Маэстро! Урежьте марш!! Ополоумевший дирижер, не отдавая себе отчета в том, ...


  • NEW-Териберка
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Поговаривают, что среди чиновников в регионах ходит по рукам книга "101 способ выполнить указы президента о повышении заработной платы бюджетникам,...


  • Голь перекатная
    Этот стон у нас гимном зовётся

    Помесь детских стишков и церковного псалома.


  • Сапожник Петров
    Свобода действий

    27 марта глава государства Владимир Путин прибыл в Торжок, где он встретился с работниками культуры Тверской области, передает ТАСС. Российский лидер...


  • Голь перекатная
    Свобода действий

    И дружественный Талибан приезжал с визитом в Россию в 2021.Так что , говорить об изоляции России смешно!


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    «ИГИЛ не может напасть на Россию, ведь мы дружим с ними», - заявил депутат Калашников.


  • NEW-Териберка
    Свобода действий

    А Пизанская башня все падает и падает… никак не упадет Артем , про ясак: монголы готовы к такому количеству бабла?


  • Берегите свои уши, граждане...
    Свобода действий

    Бутырский районный суд Москвы отправил в СИЗО мужчину, обвиняемого в жестоком убийстве своей сожительницы. По версии следствия, 51-летний обвиняемый не...


  • Биомеханоит
    Свобода действий

    Отражение ваты в зеркале... :)


  • О как!
    Свобода действий

    Нынешние поколения здесь не при чем. На этом многовековом грехе построена вся московская "государственность". Без коррупции, воровства и взяточничества, она...


  • Артём
    Свобода действий

    Хорошо - отпускаю


  • Артем
    Свобода действий

    "то вы искорените сначала там у себя коррупцию, искорените взятки и мздоимство, глядишь «легалов» гораздо больше появятся" А ещё что сделать?...


  • О как!
    Свобода действий

    Так отпустите "колонии" на все четыре стороны, и будет вам счастье! ) Ельцин ведь обещал: Берите, грит, суверенитету столько, сколько...


  • Артём
    Свобода действий

    Ещё раз мне неважно сколько кого на этой земле, национальности это вообще условность. Всё одинаковые. А вот то что один...


  • Некто
    Свобода действий

    Да уж. Куда не глянь - они. Уже загнали себя по уши.


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch

Яндекс.Метрика