Ушёл Олег Жданов

Автор: 26.11.2019

Текст поста удалён по желанию семьи

Теги: .

Еще по сюжету







Комментарии

  • Онаним 26.11.2019 05:43

    Ну т.е. никакой стрельбы собсна и не было(всё полиции,прости господи,нафантазировали),да и трупь в ту ночь, от дел сердешно-сосудистых образовался! А 3+3 и -11=5 цэж совсем не опэгэ! Просто так совпало,что в одно и тоже время 5 благородных сеньёров в сопровождении верных оруженосцев с берданками,решили потренироваться в стрельбе по пивным бутылкам. Для этого выбрали глухую ночь,самое безлюдное место в городе и где всегда достаточно мишеней-тех самых пустых бутылок. И так совпало,что этим местом оказалась мордобойка с лирическим названием Пурга…Ну и + тупая охрана,которая мешала «культурно отдыхать» уставшим мурманчанам, кудажэ без неё? В общем всё не так,как вы подумали…обычный конфликт на почве личных неприязненных отношений. Быват…
    Почтим память последнего Сашибелого земли кольской. «Грушу месил,в теннис играл». Наверное много ещё других хороших дел успел сделать! По традиции,об умерших либо хорошее,либо ничего. Вот и давайте её придерживаться.

    Ответить
    • СейСаныч 26.11.2019 06:23

      Давайте. Исключительно и только хорошее.
      «В криминальном мире Олег Жданов стал известен еще в 90-х. Основной род деятельности его банды, получившей название «ждановские» — рэкет, запугивание и вымогательство у коммерсантов. Свои навыки воздействия на бизнесменов группировка отрабатывала на территории компании Бизнес-сервис. Преступники не стеснялись ничего, на протяжении нескольких лет расстреливали людей у заведений города, на улицах и даже в городской больнице.»
      http://www.tv21.ru/news/2013/06/06/v-norvegii-zaderzhan-kriminalnyy-avtoritet-iz-murmanska-oleg-zhdanov

      Ответить
      • СейСаныч 26.11.2019 06:26

        Необыкновенного ума был человек:
        «Финансовый оборот от преступной деятельности банды следователи еще не полностью оценили. Но речь идет о очень крупных суммах. В собственности у Жданова дом в элитном районе Мурманска, недвижимость в Норвегии. К примеру, документы для получения вида на жительство в Англии, Жданов пытался получить за миллион евро. Впечатляет и размер суммы одного из последних преступлений ждановских, уже после рокового нападения на Пургу. Обвиняемые вымогали у бизнесмена, владельца крупнейшего предприятия пассажирских перевозок в Мурманске, 6 миллионов рублей.» (с) оттуда же

        Ответить
        • Небольшая ремарка 26.11.2019 08:12

          Это ещё раз убеждает в мудрости высказывания — в гробу карманов нет! ;)

          Ответить
        • Филин 26.11.2019 15:14

          Сей Саныч не говори того, что не знаешь. Ни какого вымогательства не было. И это доказанно судом. А «порядочный» безнесмен, владелец крупной компании перевозок. оказался в следствии судебных разбирательств далеко не порядочным, и вовсе не владельцем компании. Так что не пиши чего не знаешь.

          Ответить
          • СейСаныч 26.11.2019 16:00

            Все претензии к ТВ-21. Если бы Вы были повнимательнее, то заметили бы ссылку на их материал, кавычки и знак копирайта.

            Ответить
            • СейСаныч 26.11.2019 16:48

              А вообще, Олег Жданов сейчас даёт ответ перед Небесным Судом, и уж там-то разберутся, прав он был или виноват в своей земной жизни, поэтому Ваши переживания по уголовному делу с автобизнесменом и оставление за скобками стрельбы в Пурге суетны и тщетны.

              Ответить
    • Ага 26.11.2019 08:14

      После запятой нужно ставить пробел.

      Ответить
  • Не расслабляйся, спрос будет за другие неосторожно оставленные комментарии

    Ответить
  • Хмырь 26.11.2019 06:32

    Странный со стороны блогера некролог. Какой-то….. ну пушистый чтоли

    Ответить
  • Онаним 26.11.2019 08:23

    Последний абзац про «слышал»,вообще огонь- за бабосы,которые тупогтловые торпеды получили,за то что их отмазали адвокаты,их шишкарь «выкупил» (ага!) помещение в котором «дралась молодёж» Ну прямо святая мать Тереза…вероятно на бюст уже сборы начались?

    Ответить
  • Интересно 26.11.2019 08:39

    Удивляешь Саша, своими связями. Будут соболезнования от официальных лиц?

    Ответить
  • Интересующийся 26.11.2019 08:55

    Удивила вообще эта публикация.

    Ответить
    • ММК 26.11.2019 09:01

      Просто очкастая блядь утратила чувство реальности.

      Ответить
      • Анатолий 26.11.2019 10:54

        Да ладна вам наезжать на Санька — кто-то в Мурике все равно должен был решать хозяйственные споры нынче, ведь не к ментам же бежать писать заяву чтобы услышать — вот когда вас убьют, вот тогда и приходите. Олег занимал ровно ту нишу в структуре нашего государства, которое освободилось после распада СССР и прихватизации общенародной собственности. К нему вопросов нет, а к нынешним органам власти есть. Пачему, к примеру, медлят с принятием закона о легализации короткостволов, а? Уж скока раз здеся на Бложике говорилось — в нынешней России тока прядка 15 гос.структурам разрешено иметь свои унутренние войска — МО, МЧС, Росгвардия, Прокуратура, СК, МВД, ФСБ и т.д., т.е. все вооружены до зубов, а обычный честный гражданин (примерный налогоплательщик) просто как агнец перед всеми ими на заклание. А как же тогда ему спасать свою жисть, имущество и человечье достоинство?Вот и получается что он, безжащитный, должен обращаться к правильным пацанам.
        Олегу мы завтра скажем — покойся с миром, брат, думаю что проститься с ним придут многие из «власть держащих» и отвечающих за соблюдение Конституции в энтом городе, ведь ОН до конца выполнял ИХ работу…

        Ответить
        • Чистильщик 26.11.2019 11:23

          Болезный! Не хватало еще стволы раздать! В Кащенко сходи.

          Ответить
          • Анатолий 26.11.2019 11:57

            Чистоплюй, а шо Вас так смущает? Гляньте стату по линии МВД — кухонный нож ужо давно по убойной силе превзошел автомат Калашникова и Ваши опасения насчет всплеска самосудов с помощью короткостволов абсолютно беспочвенны. К тому же в магазине потребуют справку от нарколога и психиатра, ну, как щас при замене прав. К тому же преступный элемент будет знать что у Вас за пазухой может быть ствол и он трижды подумает прежде чем решится на непоправимое. А второй момент энто то, что необходимость обращаться к решалам постепенно сойдет на нет — к чему тратить ДЭНЬГИ, ежели все можно решить самому. И в-третьих убежден, что резко сократится колличество обманов Вас при решении Ваших проблем исполнительных, законодательных и судебных органах власти на местах, обвесов в магазине и неоказания должных коммунальных услуг на бытовом уровне, исчезнут просто физически «трамвайные хамы» c Ваших глаз и так мы все вместе с Вами перейдем в правовое государство (как в Норвегии, Андерс Берингович исключение, не считается, там политика).

            Ответить
            • х в пальто 26.11.2019 13:10

              мы беззащитны перед правоохранительными и судебными системами и бандитами всех мастей.

              Ответить
            • не хотелось бы вообще писать по этому поводу, если бы Анатолий не влез... 26.11.2019 15:19

              Анатолий пишет, что нынче «…честный гражданин (примерный налогоплательщик) просто как агнец перед всеми ими на заклание …» (а ими, это: МО, МЧС, Росгварди, Прокуратура, СК, МВД, ФСБ и т.д., и все вооружены до зубов). И дальше: «…А как же тогда ему спасать свою жисть, имущество и человечье достоинство? Вот и получается что он, безжащитный, должен обращаться к правильным пацанам.»…
              То есть Анатолий приравнивает МО, МЧС, Росгвардию, Прокуратуру, СК, МВД, ФСБ и т.д. к самым беспредельным бандитам, которых боятся граждане, а потому вынуждены идти к «правильным пацанам». И с этим можно было сегодня согласится (особенно по части беззащитности любого честного гражданина перед всеми перечисленными структурами, «вооруженными до зубов»), но вот по поводу «правильного пацана» его выступление здесь совсем не в тему. «Не та фигура», как говорили раньше у нас в Ростове-папе. Совсем не та!
              Но прогиб Анатолия засчитан. «Правильные пацаны» его услышали. Теперь он тоже может безбоязненно ходить в «Норд джим» и «играть в теннис»…
              Крайне редко я бываю согласен с российскими ментами (нынешнее их большинство действительно представляют собой сборище обычных мутных барыг и бандитов), но вот по поводу этих слов, сказанных кем-то из них давно о «герое» этой публикации, я на все 100% согласен: «Хулиган, который стал лидером, не более. Ничего замечательного или гениального в нем нет».
              Хотя можно было бы и добавить: хитрый, изворотливый и подлый. И уж совсем не «Робин Гуд», это точно… Земля ему пухом…….
              А то, что «в гробу карманов нет», так это касается и многих из ныне здравствующих…

              Ответить
              • Анатолий 26.11.2019 17:19

                Максим Смирнов, бывший начальник управления Угро УМВД по Мурманской области: «Сейчас просьба, если есть что-то кому-то сообщить по поводу того, что Жданов у них лично что-то вымогал, либо совершил в отношении них преступления, пускай граждане обратятся. Он задержан, он им уже угрожать не сможет».
                P.S. Интересная логика тогдашнего главного опера — придите и подайте заявления, а мы по эпизодам подберем статью чтобы оформить лет на …цать. Ёкарный бабай (старый дедушка с татарского), а где же ваша оперативная разработка, гдэ ваши информаторы из мелкой шушеры? Ведь не секрет что подобные преступления — гоп-стоп, форточники, борсеточники, вертеть углы на Ж/Д вокзале, наркота моно раскрыть тока через свою агентуру, оставляемую на свободе за мелкие прегрешения. А где ценные агенты, всех пересажали ради показаний раскрываемости? Вот и получается что нынче приходится фабриковать уголовку на не тех, кто совершил, а у кого нет ДЭНЕГ на адвоката. Чего не сделаешь ради очередной звездочки или должности на новом месте, а вы про решал тут нам рассказываете.

                Ответить
                • не хотелось бы вообще писать по этому поводу, если бы Анатолий не влез... 26.11.2019 18:00

                  Анатолий, в данном конкретном случае адвокатам платили по полной схеме. Денег не жалели, ибо было за что. Не из той оперы Ваш пример. Что не отменяет, конечно, Вашу критику по поводу зачастую сфабрикованных и вымышленных «уголовных дел» со стороны «наших доблестных органов». Сегодня «решалами» выступают и те, и другие, и порой даже не разберёшь, кто из них бандит, а кто мент. Всех ссучившиеся менты, которых повязали в последнее время, были как на подбор «отличниками боевой и политической подготовки», имели государственные награды «за беспорочную службу» и т.д. и т.п. Но и не в них даже дело. Все смотрят «наверх». А там,…… лучше не затрагивать эту тему, ибо куплено и продано буквально ВСЁ.

                • Анатолий 26.11.2019 18:29

                  Я Вам признателен за развернутый ответ, но хотелось бы услышать Вашу позицию по короткостволам. Не секрет что проект закона периодически выносится в СМИ на диспут, есть у него и сторонники среди ДЭПУТАТОВ. Я так думаю что рано или поздно власть все равно пойдет на пересмотр действующих норм и гражданам разрешат при определенных условиях самим защищать себя с помощью оружия. И дело не стока в расширении понятий в УК РФ о допустимой самообороне, а именно о нарезном боевом оружии. В качестве примера можно посмотреть на законодательства бывших союзных республик — там в Эстонии на каждом хуторе по автомату Узи и ничего, бойни нет среди граждан. Или взять наши республики Северного Кавказа — там в Новогоднюю ночь среди китайских фейерверков отчетливо слышны как работают калаши и РПД. Так что пора, пора уже принимать закон!

                • не хотелось бы вообще писать по этому поводу, если бы Анатолий не влез... 26.11.2019 22:27

                  В идеале мысль раздать «стволы» людям для самообороны, для защиты от посягательств на своё имущество или жизнь, — хорошая. Если не работает Закон и Порядок – нужно дать возможность защищать себя самим. Но я против этого. Если коротко, то против потому, что в России этого делать нельзя. Не стоит сравнивать людей в РФ, и людей в Прибалтике. Культура, менталитет, наследственность, и прочее — слишком велика разница. И Ваш возможный довод, что бандиты у нас и так давно все при «стволах», здесь будет не актуален. Если сегодня обычный российский обыватель хватается по любому поводу за нож / молоток / топор, и т.д., (и Вы сами пишете, что «кухонный нож ужо давно по убойной силе превзошел автомат Калашникова»), то представьте себе, если на руках среди этих обывателей начнут свободно гулять нарезные стволы…. И фраза «Бог создал людей сильными и слабыми, а Кольт сделал их равными», здесь будет не уместна. Россия – не Прибалтика, не Швейцария, и даже не Америка. Это совсем другая история. Здесь слишком долго людей превращали в зверей, а в последнее время этот процесс только приобрёл ещё большую динамику…

  • Старожил 26.11.2019 10:38

    Мерзкий пост. Очередное подтверждение того, что блогер сам «мурзилка».

    Ответить
  • Владимир Владимирович 26.11.2019 10:50

    Еще одна подлая собака покинула этот мир. Чем больше подохнет таких…тем проще и лучше будет жить нормальным людям, а особенно предпринимателям.

    Ответить
  • Чистильщик 26.11.2019 11:21

    Блогер! Убери этот пост. Он никому из нормальных людей не нужен!

    Ответить
  • Вульф 26.11.2019 12:14

    А может,всё же о живых,»покалякаем»!
    https://www.hibiny.com/news/murmanskaya_oblast/top/?rate=4

    Ответить
  • Кольский 26.11.2019 12:17

    очень тонко и вдумчиво проведен анализ жизненного пути человека, интересно выйдет ли полноформатный очерк блогера51 из разряда ЖЗЛ О.Жданов — теннисист, боксер, бизнесмен?

    помнил, любим, скайрим…

    Ответить
  • Ядозуб 26.11.2019 13:29

    Странные вы какие-то люди, тут же не хвалебный пост, а просто информация кем был и что стало. Вы же все на гумно изошли, напрягая извилины для чего написано и за какие заслуги поста удостоился. Показали свое истинное лицо, молодцы. Про вас-то будет кому написать в конце пути?

    Ответить
  • blogger51 26.11.2019 14:36

    Текст поста удален по желанию семьи

    Ответить
  • Тундра 26.11.2019 20:57

    Может я и не прав. Но принимая во внимание также пост в группе «мурманск» в ВК, больше похоже на объявление сходки.

    Ответить
  • Антуан Де Сент 27.11.2019 17:39

    Хорошую отмазку придумали, менталитет другой … Гопничег которыму отстрелили яйца 100 раз подумает прежде чем нападать на бабушку. В 90 е был всплеск бандитизма , позже они друг друга перестреляли, сейчас ушли в подполье. Так же и со стволами будет. А нет оружию говорит государство которое опасается . До 1917 оружие было свободным к хранению итд. И где ваши повальные перестрелки ? И отстрелы ?

    Ответить
    • Расмус 27.11.2019 17:55

      Достанете травмат или пневматику, а в ответ получите из боевого. Вот и весь расклад. Держитесь подальше от оружия.

      Ответить
      • Идиот 27.11.2019 18:40

        травмат или пневматика не остановит маргеналов в переулке . Да, кстати , работяга, а почему вы не на смене ? . товарищ майор не нужно так палиться

        Ответить
      • х в пальто 27.11.2019 18:43

        так и при легализации оружия они не смогут ничьего достать , из за боевого пистолета в руке. Будут жмурами

        Ответить
        • Расмус 27.11.2019 18:52

          Вы не успеете достать свое оружие. Маргиналы нападают не предупреждая. А ваше оружие окажется в руках преступника.

          Ответить
          • х в пальто 27.11.2019 22:36

            Не аргумент. Пусть завладеют до поры . Машины так же угоняют за несколько секунд и используют в «темных целях» — давайте машины запретим . А ко мне нужно суметь не за меченым подобраться . Да и хорошо пойдем от обратного, ну завладели, «пошли на дело» , сколько им повезет 1-2-3
            не более, потом им яйца отстрелят. И да не за мечеными дома , машины не грабят и ничего не вымогают у предпренимателя деньги , у покойника карманов нет.

            Ответить
          • х в пальто 27.11.2019 22:43

            Вы просто не можете себе представить в кармане соседа легальный ствол или у бабушки пенсионерки. Для вас это нонсенс, как и для многих силовиков в РФ, которые бы лучше выполняли свою работу, чем высасывали из пальца «аргументы» против легализации оружия.

            Ответить
  • Расмус 27.11.2019 19:06

    А бытовые конфликты надо решать без оружия.

    Ответить
    • х в пальто 27.11.2019 22:52

      Вы болеете тяжелым недугом, » я знаю , что делать другим людям» , бытовые конфликты всегда приводят к насилию или предполагают насилие

      Ответить
      • Расмус 27.11.2019 23:05

        Надо просто поговорить на словах.

        Ответить
        • х в пальто 27.11.2019 23:43

          да, да . поговорите на словах с пьяным разъяренным уродом, или обдолбаным , так и думцы думают декременализируя домашнее насилие,Для того что бы жен и любовниц пиз-ть. А еще лучше пройдитесь пьяным по Росте или Первомайке часа в 2-3 ночи подсвечивая себе 11-м айфоном . Объясните на словах встречным гопникам , что брать чужое не хорошо, так же , как и наносить вам вред здоровью. Посмотрим, как вы у дознавателя «петь будите» мол шел никого не трогал. И не нужно говорить что убежите итд , ото всех не побегаешь.

          Ответить
          • Расмус 28.11.2019 02:27

            Согласен. Надо держаться от всех этих моментов подальше.

            Ответить
  • Теодор 27.11.2019 20:38

    Ну ушел и ушел.

    Ответить
  • Знаем плавали 27.11.2019 22:21

    А что с другом Ватсоном?Жив? нет?

    Ответить

Добавить комментарий для Старожил Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарии

В добрый путь! )
На СВО погиб нападавший на губернатора

Новинки автомобилестроения. Комфортный фургон Avior V90 Funeral проводит россиян в…


Гойда!
На СВО погиб нападавший на губернатора

В России детские сады планируют снабжать игрушками, соответствующими традиционным ценностями.…


Старый патриёт
На СВО погиб нападавший на губернатора

Так ить «духовные скрепы» таперича. «Парламент – не место для…


Баба Маня
На СВО погиб нападавший на губернатора

Это как же надо было запугать людей, чтобы они боялись…


Интересно
Замена получателей дивидендов

А сколько этот бывший комсомольский работник и липовый доктор экономических…


Сделано самими

Need merch? Dream SMP Merch